Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Suzuki

Тест-драйвы и статьи о Suzuki

 
 
Идея посетить горный Алтай возникла у меня ещё зимой, этому можно найти вполне логичное объяснение. Во-первых, мы с женой в прошлом туристы, во-вторых, у нас есть опыт дальней поездки по маршруту Омск — Кяхта (это в Бурятии) летом 2007 г., в-третьих, очень хотелось в горы.
А я на перегон взял с собой маму, папу… и дедушку! Да, господа любители японских автомобилей! Бывает и такое. Но, все по порядку и с предисловия… Это, собственно, не отчет о перегоне, да и не перегон это был. Рассказ о путешествии на двух машинах, без выгоды, а скорее от вынужденного удовольствия.
Мне 30 лет, стаж вождения, измеряя в годах – мало, а в километрах – 180 тыс. км. Таксовал в родном городе Нижний Новгород и в столице Москве. Ночные поездки на 400 км домой на выходные стали за это время обычны. Водил отечественный автопром в лице ВАЗа 2108 и 21099 очень разочаровал. «Фольксваген Пассат» Б5 универсал 1997 г. после отечественных инвалидов был настоящим чудом. На нем я отмотал более 70 000 км. Это была сильная любовь, которая закончилась на скорости 100 км/ч под грузовой газелью. На мне ни царапины, «Фолькс» всмятку, а ГАЗели придал ускорение на 25 метров.
Оренбургские любители настоящего «правильного» японского автопрома, для которых уже не стоит вопрос выбора, стихийно объединились в рамках самого популярного Владивостокского сайта, посвященного японским автомобилям в России – www.drom.ru. Организовали форум, встречи, карты и свой раздел на «Дроме» – http://oren.drom.ru/. Когда люди сделали свой выбор, и они в нем уверены – их тянет на приключения…
Всем здравствуйте! Хочу рассказать вам о своей поездке за машиной в город Владивосток. Мне 21 год, и первую машину я решил купить небольшую и экономичную (приходится очень много ездить по городу). Машина была заказана на аукционе в марте 2008 г., а поехали мы за ней 10 мая на поезде, билеты купили за 50 % от тарифа (праздничная скидка). В поезде ехали одни перегоны. Хорошо, что взяли билеты с питанием, так приятно поесть горячей пищи хоть раз в день! Со мной поехал мой отец (он купил Hiace Regius) и его коллега с работы (купил Honda Stream). Доехали нормально, соседи по вагону, а, вернее, весь вагон пил пиво, но все тихо и мирно.
Все началось с того, что мои дикие друзья с Иркутска пригласили летом в гости. Решение было недолгим... «ЕДЕМ!» — дружно сказали мы с женой Ириной друг другу! Началась подготовка.
В результате недолгих раздумий и под воздействием отчетов о самоходных поездках на этом сайте, решили – едем на машине. Опыт поездок на дальние расстояния у меня уже был.
Данная поездка не является чем-то сверх естественным и не отличается от тысяч других подобных поездок, которые осуществляются постоянно – ведь для нас, жителей Новосибирской области, и др. окрестных регионов слово АЛТАЙ ассоциируется прежде всего со словом ТУРИЗМ – а уже из этого слова вытекают другие приятные слова, типа : ОТДЫХ, ГОРЫ, РАФТИНГ, ПРИРОДА и многие другие.
В Горном Алтае мы побывали три раза. В 2002 году посетили южный берег Телецкого озера на Форде-Фестива (предок Мазды-Демио). Кто не знает, это от Акташа по Улаганскому плато до Балыктуюля, затем спуск с грозного перевала Кату-Ярык, далее по долине Чулышмана до Балыкчи, а там рукой подать до озера.
Сбор всей честной компании был объявлен торжественно открытым около 7 часов 30 мин. утра. После принятых церемоний приветствия, знакомства и запечатления всего состава на фотоаппараты мы тронулись в нелегкий путь: 5 машин (Prado, Mazda MPV, Ford Telstar, Spacio, Escudo), 2 собаки и 12 авантюристов.