Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Suzuki

Тест-драйвы и статьи о Suzuki

 
В 1987 году компания Suzuki выпустила автомобиль Alto Works, который настолько активно заявил о себе, что даже потеснил общепризнанного на тот момент лидера общеяпонских ралли в классе А машину Nissan March и сумел сразу добиться существенного перераспределения позиций.
Компания Suzuki выпустила автомобиль новой модели – Suzuki Aerio Wagon (в кузове «минивэн»). Своим передом машина походит на что-то уже неоднократно виденное. Но зато, каков вид сзади! Автомобили–«однообъемники», как правило, одинаковы внешне, но эта машина наводит на мысль, что на самом деле это вовсе и не правило.
Автомобиль Every Landy, так же как и Daihatsu Atrai7, Mitsubishi Town Box Wide, и это можно понять из их внешнего вида и названий, суть микролитражные грузовые вэны, но только с более мощным двигателем. На них устанавливают пассажирские сидения на 6-7 человек (а обычно такие микролитражки рассчитаны только на 4-х человек и даже менее того).
Suzuki Wagon R долгое время был непоколебимым чемпионом среди малолитражных автомобилей, а в последнее время по количеству проданных экземпляров оказался в совершенно неспокойном положении из-за того, что его догоняют модели Daihatsu Move и Mira.
Aerio («Аэрио») - это хэтчбек и седан, который является легковым автомобилем наивысшего для Suzuki класса, если не считать внедорожник Escudo. Он подвергся малой модернизации. Сама компания Suzuki говорит не о малой модернизации, а использует выражение «частичное улучшение».
Suzuki запустила в продажу новую двухместную модель Twin («Твин»). При словах «двухместный» обычно возникает ассоциация со спортивным автомобилем, а Twin стремится стать практичным городским автомобилем. Он создан на платформе существующей малолитражной модели Suzuki Alto, но ее колёсная база смело сокращена, поэтому главной его особенностью стал сверхкомпактный размер кузова с длиной 2735 мм.
При слове Escudo по-прежнему возникает перед глазами образ модели первого поколения, которая впечатляла изысканным стилем. Однако с ноября 1997 г. эстафету передали нынешнему второму поколению.

Рассказы об автопутешествиях на Suzuki

 
Прожили на острове осень, зиму, весну, в голове появилась мысль. Остров. Сахалин. Красивейший, блин, остров! Почему бы не проехать его вдоль и поперек?! Изначально экипаж второго автомобиля эту идею поддерживал, но, чем ближе подходил заветный июль, тем быстрее редел экипаж.. Проблема всё в тех же отпусках.
Дорога Комсомольск-на-Амуре — Чегдомын является частью бывшей технологической дороги, служившей для строительства Байкало-Амурской Магистрали. На всем протяжении дорога проходит в непосредственной близости от железной дороги. Большинство мостов находятся в аварийном состоянии или полностью разрушены. Часть дороги официально считается зимником, и в летнее время не проходима.
Второе путешествие решили сделать в Париж и обратно вдвоём с женой. Собрав в интернете всю нужную информацию, в начале лета сдали все необходимые для получения польской туристической шенгенской визы сроком на 14 дней (больше не давали) документы в турагенство «Лагуна» во Владивостоке. Визу ждали чуть больше месяца.
Непостижимых целей не ставим: Кату-Ярык, Чулышман, Каменные грибы. Если получится — Учар. Последний под большим вопросом и без явного энтузиазма. Уж слишком мы привыкли съезжать к берегу, доставать из багажника стол, стулья, мангал… Начинать работу над собой нужно с малого, да и нет ясности по времени.
И вот на майские праздники, как всегда, случилось обострение и нестерпимо захотелось под землю. Списываясь со своей давней подругой, решаем сбегать на ее машинке красавце Джимни. Осталось дело за малым, определиться в какую пещеру пойдём и как туда добираться. Хотя выбор не особо богат, ибо на Алтае не так много пещер, куда можно сбегать в мае (из-за обильного снеготаяния, подтопления и прочих радостей весенней погоды). Поэтому выбор пал на мою больную Пещеру Тут-Куш, расположенную недалеко от посёлка Урлуас-Пак р. Алтай. У неё ваш покорный слуга был с десяток раз, а в ней гораздо меньше…
Начну свой рассказ с того, что 2 года назад мы уже ездили на автомобиле в Кыргызстан и на Иссык-Куль. Та первая поездка оставила хорошие воспоминания и была для меня немного ностальгической (оказывается, есть такая разновидность туризма — ностальгический :)), так как детство и школьные годы прошли в Киргизии. Тогда в подготовке к поездке нам очень помогли отчеты автотуристов, размещенные на сайте drom.ru, несмотря на то, что многое мне было знакомо с детства. После первой поездки я тоже собирался написать свой отчет в помощь таким же автопутешественникам. Но в силу (моей лени) различных обстоятельств, тогда мне это сделать не удалось. Вот (заставляю себя) с удовольствием делаю это сейчас :).
Очередной раз задумался об отпуске, и захотелось посетить новые места на новом автомобиле. Предложил отцу составить компанию в Копенгаген, он не любит путешествовать, но на сей раз долго уговаривать не пришлось. Так же было решено взять за компанию моего приятеля, в качестве штурмана и второго водителя. Дело было в августе 2011 года.
Хочу рассказать Вам о своём путешествии в посёлок Эссо Камчатского края в июне 2013 г. Информации по просторам интернета о поездках в этом направлении не так много, поэтому решил поведать Вам о своём путешествии в этот замечательный посёлок, который ещё называют Камчатской Швейцарией из-за особенностей местного климата.
Значит, дело было то ли в конце зимы, то ли в начале весны, когда я точно решил, что надо ехать, хотя идея поехать была еще в 2012 году, но по ряду причин не получилось тогда съездить. И вот стартовые взносы оплачены, команда нашлась очень быстро, поскольку планировали ехать по легкому, туристическому (зеленому) маршруту без особого фанатизма, поехали в составе: я, моя девушка, мой боевой штурман Валентин с женой.
Прошедшие два года вроде как сложили традицию на какие-нибудь майские праздники посещать столицу дружественного государства — моей Родины — Астану. Но организовавшиеся переносы выходных дней с января и февраля на май создали предпосылки к кратковременному отпуску в целях совершения небольшого путешествия длиной в две недели. Периодически я размышляла на тему «Куда бы съездить?», но придумать пока никак не могла…