Тест-драйвы и статьи о ТагАЗ Aquila

 
В 2012 году Таганрогский автозавод представил бюджетный седан в спортивном стиле — модель Aquila собственной разработки. Особенность этого автомобиля — эффектный пластиковый кузов на базе трубчатого каркаса. В России модель «не взлетела», поскольку накопивший многомиллиардные долги ТагАЗ вскоре обанкротился. Бывший владелец компании, Михаил Парамонов, эмигрировал во Францию, но о своем детище не забыл: с конца 2016 года Аквилы под именем MPM PS 160 производят на заводе в пригороде Парижа. Бизнесом руководит сын Парамонова Игорь. Французский журнал Challenges.fr недавно протестировал эту модель и пообщался с ее создателями.
Во Франции начался прием заказов на автомобиль MPM Motors PS 160. Это знакомый россиянам хэтчбек ТагАЗ Aquila, производство которого пытались наладить на Таганрогском автозаводе. Да так толком и не наладили. Выпускать машину будут в пригороде Парижа, мелкосерийно, до 1000 шт. в год (это позволяет обойти ряд европейских требований по экологичности и безопасности). Заявленный производитель — фирма MPM Motors, суть аббревиатура от Mikhail Paramonov Manufacturing, по имени бывшего владельца ТагАЗа Михаила Парамонова.
Новость о продаже первых двух спорт-каров Aquila «ТагАЗ продал первые «четырехдверные» купе Aquila: кузов из пластика, а цена — фантастика» набрала на Drom.ru более 100 тыс. просмотров. В то же время вокруг проекта много слухов и даже сомнений в том, что Aquila реально существует. Многие обвиняют ТагАЗ в инсценировке. Так существует ли ТагАЗ Aquila в реальности или это эфемерный PR-проект? Drom.ru отправился в Таганрог, чтобы вживую увидеть 4-х дверную ТагАЗ Aquila и попытаться разобраться в происходящем.