Тест-драйвы и статьи о ТагАЗ Тагер

Рассказы об автопутешествиях на ТагАЗ Тагер

 
Маршрут движения в одну сторону был запланирован ещё дома, а остальное по ситуации: Уфа—Белебей—Самара—Сызрань—Саратов—Балашов—Воронеж—Белгород—Нехотеевка (граница)—Харьков—Днепропетровск—Кривой Рог—Вознесеновка—Одесса—Николаев—Херсон—Красноперекопск—Оленевка (а теперь и до дому) —Джанкой—Мелитополь—Мариуполь (граница)—Новоазовск—Таганрог—Ростов-на-Дону—Шахты—Волгоград—Камышин—Саратов—Сызрань—Самара—Белебей—Уфа.
Главной особенностью в подготовке автомобилей, кроме обычной внедорожной подготовки, являлось обеспечение возможности взятия на каждый борт как можно большего количества топлива, поскольку не было известно, сколько мы будем находиться в автономном «плавании», не застанет ли нас в тундре непогода, и не придется ли там некоторое время жить и потихоньку топтать себе новый зимник к цивилизации.
Я прилетел в Питер в конце августа, а через несколько дней из Калининграда приехал мой друг Роман. У него была цель — купить продукт отечественного автопрома Tagaz Tager. Почему именно эту машину? Небольшой, но надежный автомобиль, подходящий для наших якутских «дорог», для города, для рыбалки, для охоты. Как оказалось, это неплохое соотношение цена-качество.