Тест-драйвы и статьи о Tank 300

 
Полноценных внедорожников в наших исследованиях стоимости обслуживания и ремонта «китайцев» еще не было. Да их и не так много на нашем рынке среди моделей из КНР. Может быть, кажущийся простым по своей конструктивной природе Tank 300 в эксплуатации будет не дороже сопоставимого по размерам кроссовера? А как его содержание выглядит на фоне корифея жанра — Toyota Land Cruiser Prado уже предыдущего поколения?
Tank 300 — герой многочисленных роликов в тг-каналах, где безбашенные китайцы ползают на нем по камням, прыгают по барханам и таскают на «галстуке» более увесистые внедорожники. В общем, доказывают, что этот автомобиль — настоящий вездеход, не хуже икон этого жанра вроде Wrangler, Discovery, Prado. Мы же посмотрим на эксплуатационные будни модели. Когда и чем ее обслуживать? Как она себя ведет при повседневном использовании? На что жалуются и чем удовлетворены владельцы?
Полку классических рамных внедорожников в России прибыло: китайская компания Great Wall Motor начинает продажи среднеразмерной модели Tank 300 с рамой, неразрезным мостом сзади, жестко подключаемым полным приводом и даже настоящими (не электронная имитация!) блокировками на обеих осях. Что же получилось у китайцев? Мы протестировали новинку на просторах Хакасии.
Вы смотрите раздел Статьи о Тэнк 300.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром