Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйвы

Тест-драйвы: видео, фото, сравнительные тесты

 
Флагман компании Mazda — семиместный кроссовер СХ-9 — не только обновился в этом году, но еще и получил «топовые» версии — юбилейную Century Edition в честь 100-летия марки, а также исполнение Noir. По всей вероятности, это последний рестайлинг СХ-9 нынешнего поколения. Надо брать?
Вы все еще думаете, что Lexus ES и Genesis — это лишь Camry и Hyundai в красивой обертке? Тогда вы ошибаетесь: после сегодняшнего теста мы смело можем утверждать, что эти седаны намного переросли своих «доноров».
В этой серии блога редакционной Renault Arkana мы продолжаем испытывать турбокроссовер, а он продолжает испытывать наши нервы и платежеспособность. Начался третий год эксплуатации, гарантия закончилась по пробегу, машина подвела нас в аномальную столичную жару и познакомила с дефицитом оригинальных запчастей. Приятного чтения!
Кроссоверы низшего ценового сегмента — самый ходовой товар на российском рынке. В классе, где властвуют Creta и Karoq, у компании Volkswagen до сих пор не было своего представителя. Отныне он есть: встречайте Taos, который в «топе» на миллион дешевле Тигуана.
Читатель частенько упрекает нас в том, что мы берем на тесты машины на «полном фарше», хотя в массе своей это непопулярные модификации, на которые приходится лишь несколько процентов сбыта. Но, позвольте спросить, куда же нам деваться, если именно такими экземплярами в основном и полны пресс-парки автомобильных представительств! Впрочем, на сей раз мы обнаружили в гаражных запасниках Kia поистине народную версию Seltos: и полного привода тут нет, и мотор базовый, и «тряпка» на сиденьях. Соперник — Opel Crossland — тоже поступил к нам с базовым (и единственным) мотором, тоже на переднем приводе, но, увы, в самом дорогущем исполнении, да еще усиленном опциями. Однако это не стало препятствием к сравнению, а только позволило высветить недостатки Kia Seltos на фоне достоинств Opel Crossland. Ну, и наоборот, конечно…
Вам тесно в обычных «тигуанах», «спортажах» и «кретах»? Хотите попросторнее, да еще и с третьим рядом сидений? Тогда вам в сегмент кроссоверов plus-size, где безраздельно властвует Skoda Kodiaq. Сможет ли ее подвинуть недавно обновленный Hyundai Santa Fe?
Это не выглядело утопией. Подумаешь, шесть километров бездорожья до Курминского залива. По этому маршруту выходного дня ездят на не самых экстремально подготовленных внедорожниках. Вот и ведущий нашего каравана, не раз бывавший в тех местах, поначалу был оптимистичен — направление непростое, зато едва ли не во всех сложных местах есть объезды. Потом, правда, сделал поправку на погодные условия — продолжительные дожди просто обязаны были расквасить местные грунтовки. Но что делать — участники уже на низком старте. Едем!
Компактные модели — A1 и Q2 — в России недоступны, поэтому входным билетом в стан Audi для нас становится А3. Новое поколение дебютирует сразу в виде седана и хэтчбека, но только с передним приводом и ценой, соответствующей индексу модели, — хорошо оснащенный автомобиль обойдется дороже трех миллионов рублей!
Естественное желание брендов расширяться и захватывать все новые размерные ниши не всегда находит отклик на рынке, что мы и видим по нашим сегодняшним участникам. Для потребителей Cadillac компактный формат оказался настолько непривычен, что даже на родине XT4 продается хуже других кроссоверов марки. А вот у британцев другая беда: дело в том, что Jaguar E-Pace, Land Rover Discovery Sport и наш сегодняшний герой LR Range Rover Evoque — абсолютно одинаковые по ключевым техническим составляющим машины, только в разной обертке. Вероятно, это настолько дезориентирует покупателя, что тот, устав от метаний, уходит в знакомые гавани: Lexus NX, BMW X1/X2 и Audi Q3 продаются в разы лучше, чем LR Range Rover Evoque и Cadillac XT4. Давайте разберемся, что не так с нашими сегодняшними соперниками общей ценой более чем в девять миллионов рублей.
С того момента, как колесо нашего Nissan Leaf ZE1 ступило на российскую землю, прошел год (и даже чуть больше). Точнее, даже не прошел, а стремительно пролетел. При этом на дорогах ниссановских «электричек» в этом кузове уже достаточно много, несмотря на немаленькую цену. И все равно — на автомобиль смотрят, про автомобиль спрашивают. Как едет, сколько ест, сколько едет, стоит ли покупать?.. Настало время подвести промежуточный итог — во что обошлась не самая обычная эксплуатация электромобиля за прошедшее время. И что ждет электромобили в обозримом будущем.