Антивирусные скидки на Дроме: стоимость отчетов по истории авто снижена на 33%
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
$10 .500 (Mazda 626, 1990 год)

$10 .500 (Mazda 626, 1990 год)

19.05.2005 | 22715 просмотров

Mazda 626 

Очень часто выбор какой-то конкретной марки и модели автомобиля зависит от чисто случайных факторов. Была некая сумма денег, и подвернулся автомобиль на эту сумму. Но иногда конкретную марку и модель ищут долго и целенаправленно. Дмитрий ждал свою машину целых полгода, успел пообщаться с добрым десятком продавцов в Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде. Наконец, нашел. В малоизвестной немецкой деревне с непроизносимым названием. Машина, по его убеждению, таких поисков несомненно заслуживает.

ЗА ЧТО БОРОЛИСЬ...

626-я - один из самых распространенных и популярных японских автомобилей в Европе. В Россию они попадают преимущественно из Германии и стран Бенилюкса, где в свое время очень "пришелся ко двору" сдержанный, вполне соответствующий европейским вкусам дизайн, а также оптимальное соотношение цены, качества и комфорта. Наш экземпляр приехал почти год назад из Германии, имея на счетчике пробега 62 тысячи километров.

626-я - типичное авто среднего класса для среднего класса. Относительно непритязательная, но в то же время очень элегантная даже на фоне "последних писков" автомоды, которыми полны ныне московские улицы, 626-я 1990 года отнюдь не выглядит старомодной. Более того, способна серьезно поспорить с некоторыми более молодыми одноклассниками.

По качеству внутренней отделки - типичный японский автомобиль начала 90-х годов, изготовленный с присущей японцам аккуратностью, с продуманным до мелочей дизайном, цель которого - создать максимально благоприятные условия человеку.

Версия GLX укомплектована практически всем, что призвано сделать ее максимально приятной и комфортной и для водителя, и для пассажиров. Отсутствует только кондиционер, что в общем-то нехарактерно для нее, но вполне соответствует привычкам европейцев. С другой стороны, открывающийся в двух положениях люк вполне способен компенсировать этот "недостаток" в нашем климате.

СПОКОЙНО И СОЛИДНО

Качеством моторов "Мазда" славится. В Москве даже есть экземпляры, "накрутившие на коленвал" около 400 тысяч километров без серьезных ремонтов. По утверждению многих владельцев и специалистов, регулярная замена масла и фильтров - этим и исчерпываются потребности мотора "Мазды", причем на продолжительный срок.

К бензину он тоже нетребователен: 92-й его устраивает полностью, более того, известны случаи, когда за отсутствием оного приходилось "угощать" его даже 76-м. Тем не менее регулярно применять очищающие топливную систему присадки все же настоятельно рекомендуется: качество отечественного бензина известно всем.

Динамика и мощность 12-клапанного мотора объемом 2.2 л вполне соответствуют основному предназначению этого автомобиля. Ему просто по статусу положено ездить спокойно и солидно, что он с успехом и делает. Ни в толчее улиц большого города, ни с "полным комплектом" по пути на дачу мотор не давал повода упрекнуть себя в слабости, более того, даже с автоматической коробкой он демонстрирует немалую прыткость на "коротких стартах" между перекрестками.

Автоматическая коробка на 626-й вполне удовлетворит любителей разных стилей езды. Три режима: Economy, Power и Hold - позволяют подобрать то, что в наибольшей степени соответствует темпераменту или дорожной обстановке.

Однако тень "ложки дегтя" тем не менее постоянно маячит на горизонте. Хотя автоматическая коробка "Мазды" долговечна и надежна, выход этого агрегата из строя может создать солидные проблемы, так как специалистов по ремонту крайне мало и стоят они недешево.

УЧИТЕ МАТЧАСТЬ

Mazda 626В отсутствии специализированного сервиса заключается, пожалуй, основная трудность, с которой сталкиваются владельцы "Мазды". Некоторые виды работ выполняются на сервисных станциях "Форда", но в большинстве случаев приходится налаживать контакты с мастерами-частниками. Автомобиль устроен относительно несложно, опытный и грамотный мастер справится. Кстати, в российском Интернете уже сложился виртуальный Клуб любителей "Мазды", они "встречаются" на сервере www.auto.ru в конференции MAZDA, где и происходит обмен мнениями и опытом и где новичок всегда может почерпнуть полезную информацию.

Истины ради стоит отметить, что в моделях, выпущенных на рубеже девяностых годов, встречается ряд "родовых травм", вроде подтекающих уплотнителей задних дверей, тонких и не очень прочных ключей зажигания и прочих подобных мелочей. Самая серьезная из известных - быстрый износ задних амортизаторов, которые требуют замены уже к 70-80 тыс. км пробега.

С запчастями больших проблем не замечено. По крайней мере, в Москве их ассортимент не хуже, чем для многих европейских авто. Диапазон цен широкий. А вот от того, как часто хозяин готов их менять, зависит и решение, какие предпочесть.

НА ТО И НАПОРОЛИСЬ

Просторная и комфортабельная "Мазда 626" почти идеально вписывается в представление о том, каким должен быть многофункциональный массовый автомобиль среднего класса. Скромный внешне, он не привлечет излишнего внимания темных личностей, а вполне современный для конца 90-х годов дизайн не вызовет иронично-снисходительной ухмылки коллег, увидевших ее на стоянке около офиса.

Высокое качество сборки, гальванизированная сталь кузова с высококачественной антикоррозийной обработкой обеспечивают долгий срок службы в агрессивной среде российских дорог - следов коррозии на 8-летней машине не наблюдается.

Mazda 626 GLX 2.2i
Рабочий объем двигателя (куб. см) 2184
Мощность (л.с. при об./мин.) (116) при 4700
Привод на передние колеса
Максимальная скорость (км/ч) 175
Разгон до 100 км/ч (сек.) 12.3
Расход топлива на 100 км (л)
90 км/ч 7.1
120 км/ч 8.6
условно-городской 11.4

Цены на подержанные автомобили Mazda 626 GLX 2.2i

Год выпуска
Германия
Калининград
1988-1989 $4,8-5,5 тыс. $3,8-4,3 тыс.
1990-1992 $6,3-8,3 тыс. $7,5-8 тыс.
1993-1994 $10,6-12,3 тыс.  
1994-1997  

*Встречаются версии с шестицилиндровым двигателем, они на 20-25 проц. дороже четырехцилиндровых.
Приведенные цены относятся к автомобилям в европейском исполнении (руль слева!).

Цены на запчасти и расходные материалы (на 01.02.1998 г.)*

Колодки торм. пер./зад. $25-90/20-60
Свечи зажигания, 4 шт. $27-30
Фильтр масляный $8-15
Фильтр воздушный $20-25
Фильтр топливный $40-65
Фара в сборе (новая) $190-400
Амортизаторы, пер./зад. $90-100/75-90
Топливный насос от $300

*Большой разброс в ценах обусловлен тем, где и кем они были произведены. Дороже всего стоят запчасти оригинальные или изготовленные авторизованными производителями.

Фото: ДМИТРИЙ НОВОКРЕЩЕНОВ

1998 г.

АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ
Журнал "Автопилот"

Комментарии

Паша
Отличное авто
18
7
Ответить
Машина супер!!!
14
1
Ответить
626 gd 2.0 класная тачила 7 лет проездил ни разу не подвела!
21
1
Ответить
марлон
Машина хорошая, мне нравится. НО езжу на ней пару месяцев, перестала работать печка, и генератор даёт больше зарядки на аккумулятор и тот закипает, знающие люди говорят интеграл заменить, но не могу найти такой.
2
2
Ответить
нормальная вроде тележка ),купил за 70 деревянных
и езжу пока,вот только в салон на коврик тормазуха стала капать, а роные целиндры дорого стоят ((
не знаете народ,бывают ли ремкамплекты на них??
3
1
Ответить
Господа-владельцы Mazda626! ЛюбИте свою машину, как я! Пригнал 626 Wagon 1988 г.в. в 97-м, в октябре (это была третья 626-я за полтора года)... Пожадничал продавать в зиму, а что было в 98-м - многие помнят и с тех пор - это моя любоффь. Пробег 315 т км. Каждый год в отпуск - только на ней... Машине цены нет! Да, просит масла 0.5-0.7 л на тысячу, да, "люфтит" коленвал, но 25-30 тыщ лобовой сальник "ходит", да, "подгнили" задние арки - но ведь 22-й годок идет... Зато до чего же она хорошА на трассе! Расход бензина - 7,3 л на 120 км/ч... А какой "сарай" вместительный! А как здОрово "идет" груженая "под завязку"!
Любая Мазда - это восторг! Главное - следить за машинкой!
14
 
Ответить
Катаюсь на Мазде уже 4 года.Машинка котоые поискать надо .В ремонте копеешная,а отрабатывает вложенные деньги на все 1000%.Проехал уже 180 000тыс.Вовремя меняю заправочные жидкости.Из какова Г--НА она меня вытаскивала, по охотам и по рыбалкам на ней мотался и ночевали зимой на рыбалке в - 25 нигде не подвела.Всю бытовую технику на ней возил начиная с 2-х камерного холодильника и кончая детской стенкой в разобранном виде.Единственная беда в связи с переездом в РФ боюсь что придётся продать,что делать незнаю прикипел к ней всей душой.
7
1
Ответить
Я взял не давно 626 gd 2.2. Не на ходу ещё не катался. Но думаю что когда доделаю тачка будет отличная.
6
1
Ответить
karina_113
Да уж машинка-конфетка, богажник здаровый у нас там и коляска и велосипед поместились. По солону тоже просторный ноги не жмет. По ремонту не дорогая. Вообщем то практичная машинка для эконом класса.
5
 
Ответить
Купил мазду 626 1990г.хэтч бэк 2.0 литра в 2006 г.свежедоставленна из Германии катаюсь до сих пор меняю только масла да колодки ничего до сих пор не менял авто в идеальном состоянии АВТО супер!!!!
8
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 11
кто может знает бампер от карины е подойдет на 626 90 года?
8
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda 626 в России