Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор Suzuki SX4 от Drom.ru: ищем внедорожные свойства у названного кроссовера

Обзор Suzuki SX4 от Drom.ru: ищем внедорожные свойства у названного кроссовера

28.05.2010 | 75881 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
2207 (85%)
389 (15%)

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: Андрей Бак

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

Suzuki SX4 на тест-драйве Drom.ru 

Дизайн до рестайлинга был почти такой же 

Хэтчбэк или все-таки кроссовер? 

Накладка под задним бампером намекает на внедорожные способности модели 

Черные рейлинги входят в базовое оснащение модели 

Экстерьер машины именуется Outdoor Line, что с точки зрения Suzuki значит внедорожный 

Suzuki SX4 на тест-драйве Drom.ru  

Suzuki SX4 и тест на внедорожные способности 

Ехать не по колее в такой ситуации было невозможно, машина в нее сползала сама 

Чистим протектор 

Suzuki SX4 и тест на внедорожные способности 

Suzuki SX4 и тест на внедорожные способности 

Suzuki SX4 и тест на внедорожные способности 

Suzuki SX4 и тест на внедорожные способности 

Дорожный просвет 

После грязевых ванн под капотом обнаружилась вот такая картина 

Suzuki SX4 

SX4 на асфальте 

SX4 на асфальте 

Зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова 

Ксенона нет даже в качестве опции 

Противотуманная фара 

Комбинированный стоп-сигнал 

Бесключевой доступ в салон 

Заводское литье  

Интерьер  

Удобный и красивый трехспицевый руль обтянут кожей 

Центральная консоль 

Полный привод можно отключать, равно как и систему стабилизации 

Кресла удобные, в меру жесткие, неплохо распределяют нагрузку и снабжены боковой поддержкой на спинках 

Регулировка по высоте 

Задний диван 

Высоким пассажирам найдется место и на заднем ряду 

Suzuki SX4, который не так давно прошел процедуру омоложения, в чем-то повторяет судьбу недавно гостившей у нас Mazda6. У топ-версий этих автомобилей сначала не было «автомата», а потом он появился. Что разом сделало эти предложения еще более конкурентоспособными.

Во всем другом истории этих машин, как и их положение в обществе, совершенно не похожи. Напомню, что SX4 является плодом сотрудничества японцев с FIAT. В 2006 году свет увидела парочка автомобилей, которые имели в своей основе платформу малыша Swift. Два брата из ларца получили разные имена, но похожи были как два соленых огурца из одной банки.

Тот, что имел итальянского отца, был наречен красиво — Sedici. А вот скромный японский папаша решил не мудрствовать лукаво и нарек сына странным именем — «Эсыкс4». Ну, а если серьезно, то хитросплетение букв и цифр расшифровывается не иначе как всесезонный спорт-кросовер…

Тогда, в 2005-м, у разработчиков получилась довольно-таки ладно скроенная, симпатичная машинка, совершенно без понтов. Она была снабжена полным приводом «по требованию», увеличенным клиренсом, хорошей подвеской. И лишь отсутствие «автомата» для полноприводной версии мешало этому компакту стать настоящим хитом продаж.

Фейслифтинг, как уже говорилось, был призван изменить ситуацию. Полный привод теперь доступен с 4-диапазонной АКП, что есть самая главная новость для потенциальных клиентов компании. Из других нововведений можно отметить увеличение мощности бензинового мотора объёмом 1,6 литра (это единственный доступный в России вариант). Двигатель получил 5 дополнительных «лошадок» и столько же ньютон-метров. В итоге получилось 112 л.с. и 150 Нм. Но этим все равно не удивишь, например, европейцев. Там такой силовой агрегат выдает 120 л.с. и 156 Нм. А кому и этого мало, можно порекомендовать двухлитровый турбодизель (135 л.с. и 320 Нм). Хорошо там, где нас нет.

Останавливать полноприводную машину теперь помогают задние дисковые тормоза. Забегая вперед, скажу, что замедление дозируется отлично, да и производительности системе хватает.

Что касается внешних данных, то найти отличия между старой и новой версиями с первого взгляда сможет разве что руководитель SX4-клуба. Если я скажу, что по большому счету машина осталась внешне такой, как была, то вряд ли сильно ошибусь. Лишь немного изменилось оформление передней части да появились новые колесные диски.

Suzuki SX4 на тест-драйве Drom.ru 

Внутри метаморфоз тоже немного. Получил собственный дисплей и стал выглядеть современнее блок климат-контроля, подверглась усовершенствованию приборная панель, появились обтянутые тканью мягкие поверхности на дверных панелях. Вот, собственно, и все.

Маленькая машинка снабжена системой бесключевого доступа. Надо заметить, что эта модная нынче фишка была в активе машины уже на момент появления, четыре года назад. Нажимаешь прорезиненную кнопочку на водительской двери один раз, и она открыта. Второй — отпираются все двери. Заводится машинка с помощью рукоятки в привычном месте. Удобно. Да и сам чип-ключ выглядит стильно — такой не грех вытащить из кармана при людях.

Первая мысль, которая возникает внутри SX4 — как же все скромненько! Пластик везде дубовый, кресла — в жестковатой синтетике, дисплейчики маленькие. Впрочем, таков и весь Suzuki SX4 — скромный, но весьма честный кроссовер. Кожаный салон нельзя заказать для него даже в качестве опции! Но это как раз тот самый случай, когда говорят, что скромность — не порок. В случае с SX4 скромность, скорее, располагает к себе.

Несмотря на очевидную простоту отделки, салон, тем не менее, приятен Панель приборов проста

Несмотря на компактные размеры (к примеру, в длину SX4 меньше Qashqai на 16,5 см), внутри достаточно просторно. Запаса над головой предостаточно и спереди, и сзади. Когда я сел «сам за собой» (рост 188 см), то лишь немного уперся коленями в переднее кресла, под обшивкой которого притаилась удобная выемка для ног. Могу сказать уверенно, четверо взрослых ростом выше среднего нормально усядутся в SX4 и с комфортом преодолеют расстояние, скажем, до загородной дачи.

А вот поклажи им лучше брать по минимуму, ибо багажничек тут, откровенно говоря, маленький (всего 253 литра). Зато с двойным дном. Под полом обнаруживается достаточно глубокий отсек, а уж под ним (под еще одним полом) — запаска и инструмент. Багажник увеличивается до 992 литров за счет складывания в пропорции 60 на 40 см спинки заднего ряда.

Багажное отделение Двойной пол Запаска кроется только на третьем уровне багажника

Посадка за рулем чуть выше, чем в легковом автомобиле. У кресла есть механическая регулировка по высоте, а баранке традиционно для японцев немного не хватает свободы по вылету. Впрочем, к положению за рулем быстро привыкаешь, посадка не утомляет ни в городе, ни на трассе.

Несмотря на скромный внешний вид, этот SX4 неплохо укомплектован. Тут есть ABS, ESP, 6 подушек безопасности, климат-контроль, чип-ключ, аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков, подогрев передних сидений, 4 стеклоподъемника, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, полный привод, наконец.

Разгонная динамика SX4 достаточная, но спортом тут и не пахнет. Машинка едет более-менее бодро при выполнении двух условий: выключен кондиционер и в салоне нет никого, кроме водителя. Только тогда «автомат» с чрезмерно растянутыми передаточными числами даст вам возможность почувствовать достаточно боевой характер 1,6-литрового движка и разогнаться до сотни за 13,1 сек.

Моторчик неплохо тянет до 3 800 оборотов, а затем следует бодрый подхват, который продолжается почти до ограничителя. Ручной режим переключений как таковой тут отсутствует, зато можно ограничить работу коробки первой, второй или третьей передачей (для чего есть специальные пазы), последовательно водя рычагом по хитрой прорези. И если первые два варианта сгодятся для перемещения по бездорожью, то переключаясь в режим с названием 3-D, можно упростить себе обгон на трассе. Машина выйдет из задумчивости, которую диктует экономичная четвертая передача и, взвыв мотором, пойдет на обгон!

Активному водителю лучше подойдет версия с механической 5-ступенчатой КПП. Я специально проехал на такой и могу лишь похвалить четкость работы коробки и существенно возросшую динамику (разгон до сотни занимает 10,6 сек). Да и максималка больше на 5 км/час. С механикой машинка словно скидывает центнер лишнего веса. Уменьшается и расход топлива. Но сегодня у нас на тесте версия с «автоматом»…

Suzuki SX4 на тест-драйве Drom.ru 

Когда видишь SX4, всегда задаешься вопросом: нужен ли этой машинке полный привод и что она реально способна сделать на бездорожье? В случае с SX4 можно говорить об ощутимо лучшей, чем у любой легковушки (пусть даже и полноприводной) геометрической проходимости. Единственное, что немного печалит — достаточно большой передний свес и сугубо городская форма переднего бампера в нижней части. Эх, сделали бы его как на внедорожной версии Tiguan — скошенным снизу-вверх! Но как бы то ни было, клиренс в 175 мм позволяет достаточно уверенно перебираться через колеи, небольшие ямы и даже атаковать некоторые пригорки. С умом и предварительной разведкой.

Вот мы и поехали на проселок. Джиперы знают небольшую внедорожную трассу на подъездах к Шереметьево-1. Там мы и катались, по, образно выражаясь, берегу бескрайнего внедорожного моря. То, как машинка карабкалась по колеям, оставленным старшими братьями, выглядело со стороны, наверное, смешно и в некотором роде отчаянно. Вряд ли рядовой владелец SX4 поедет в эти дебри по собственной воле.

А тут еще и дождь пошел! При том, что покрытие «трассы» — глинистый грунт, который после дождя стал очень скользким и коварным. Когда протектор забивается грязью, на машинах с асфальтовой резиной такая «грунтовка» воспринимается как коварная ледяная трасса. Можно сказать, что проходимость SX4 изначально загубили еще на заводе, поставив на диски совершенно асфальтовые и гражданские Bridgestone Turanza R300 размерностью 205/60 R16. В городе и на трассе такая резина — в самый раз. Тихая и мягкая. А вот на раскисшей глинистой грунтовке…

В общем, довольно скоро машина превратилась в корову на льду, однако на пригорочек по серьезной колее мы влететь все-таки сумели.

А вот дальше по полю разворачивались, пританцовывая — автомобиль крестило на скорости ниже пешеходной. Лишь почистив протектор о мокрую траву, удалось нормально спуститься вниз.

Если резюмировать нашу вылазку, надо будет заметить, что клиренс тут действительно достаточный, полный привод тащит там, где споткнется передний и задний, большие толстые шины положительно влияют на комфорт, а подвеска, несмотря на практически легковые ходы, позволяет ехать по грунтовке достаточно смело, не допуская пробоев. Свое универсальное предназначение SX4 оправдал.

И в городе компакт чувствует себя своим парнем. Тандема мотора и «автомата» скорее хватает, чем нет, дорожный просвет покорит при умелом обращении, любой бордюр. Ход у машинки комфортабельный. А еще — очень неплохая по меркам класса звукоизоляция (лишь у мотора на высоких оборотах прорезается голос, но в нем можно уловить приятные нотки).

SX4 рулится надежно, но не азартно. Подвеска допускает крены, высокопрофильные шины в напряженных виражах подламываются, что несколько размазывает отклики баранки на короткие подруливания, но, тем не менее, на SX4 можно ехать быстро. Причем, даже там, где дорога далека от идеальной: машина отрабатывает профиль дороги и держит траекторию. На руле достаточно легкая обратная связь, а сам он весьма «длинный», но в целом к его работе претензий не возникло. Вообще, в настройках ходовых качеств машины чувствуется не только японская, но и европейская школа автомобилестроения. Не зря же кроссовер разрабатывался вместе с FIAT.

В пределе SX4 — машина понятная. Реакции не острые и растянутые. Длинный руль заставляет вспомнить навыки скоростного руления. 

Разница между полноприводным вариантом и переднеприводным на асфальте проявляется только при выходе из поворота, когда задняя ось немного помогает. Вообще же, максимальный момент, который поступает к задним колесам, — 50%. 

При движении по трассе надо помнить о высокой крыше, и как следствие, парусности: SX4 на порывы бокового ветра охотно реагирует. При обгонах на определенной скорости не хватает одной лишней передачи в КПП (на третьей машина воет и надрывается, а на четвертей еле ускоряется). Впрочем, это не помешало нам набрать по спидометру более чем максимальную скорость (понятно, что на самом деле она была ниже). На такой скорости машина ведет себя хорошо, не рыскает, курсовая устойчивость на высоте. А на колею SX4 не реагирует вообще никак.

На трассе, в режиме «за 140» SX4 потребляет порядка 9-10 литров 95-го. В экономичном режиме, когда стрелка тахометра не переваливала за 3 000 об/мин, расход падает до 8 литров. В городе при включенном «кондее» у меня получилось 10,5-12 литров в зависимости от настроения.

Попробуем подвести итоги и ответить на вопрос: много эти или мало — 750 000 рублей за компактный кроссовер Suzuki SX4? Если кому-то кажется, что много, то пускай попробует найти машину с таким оснащением дешевле. Удивитесь, но их просто не существует. Пожалуй, единственное, что приходит на ум, так этот Импреза с 1,5-литровым мотором и тесным салоном. Конечно, где-то там, за границей, такой автомобиль будет стоить дешевле даже с более мощным мотором, но мы-то живем в России. Да и вообще, это уже вопросы политики, которые диктуют условия рынку. Ну а мое субъективное мнение таково: честная цена за честную машину. За скромный автомобиль без понтов, который выполняет все свои задекларированные обязанности.

Ход подвески все же чуть больше стандартного легкового 

 

Технические характеристики Suzuki SX4 GLX awd 4AT

Тип двигателя: бензиновый
Рабочий объем, см3: 1586
Мощность, л.с. при об/мин: 112/5600
Крутящий момент, Нм при об/мин: 150/3800
Привод: подключаемый полный
Коробка передач: 5-ступенчатый «автомат»
Подвеска передняя: типа McPherson
Подвеска задняя: торсионная
Тормоза передние: невентилируемые диски
Тормоза задние: невентилируемые диски
Длина, мм: 4 150
Ширина, мм: 1 755
Высота, мм: 1 605
Колесная база, мм: 2 500
Снаряженная масса, кг: 1 275
Расход топлива
В городе, л: 9,9
На трассе, л: 6,2
Комбинированный, л: 7,6
Максимальная скорость, км/час: 170
Разгон до 100 км/час, сек: 13,1

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Дром

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2086
Такой же внедорожник, как я балерина...
162
108
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
ему бы мотор повеселее и комплектацию побогаче, может и подумал бы о таком.. на дачу ездить..
HONDA Accord 2008 white executive.
51
37
Ответить
   
Новониколаевск
Сообщений: 945
для сельской неасфальтированной местности само то, но кто за 700тыр его там возьмёт? шнива в лучшем случае!
Вы же не покупаете Оку из-за побед КамАЗа на Дакаре?
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
90
26
Ответить
   
Сообщений: 555
Что у них бездорожье, у нас двор с относительно-хорошей дорогой.
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой.
Subaru Impreza WRX GDA
105
10
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 248
отличный автомобиль для города. и клиренс хороший и расход маленький. вот какие машины нужны россии, а не калины и приоры
your car=your life...
243
13
Ответить
   
Сообщений: 28989
правильно автор заметил - честное авто
без всяких приукрас, дизайнерских штучек и пыли в глаза

а если заняться сравнением ценников с конкурентами - еще и относительно доступное

750 - цена так же укомплектованного обычного гольф-класса
разве что, двигло повеселее может быть

вообщем, при личном знакомстве автомобиль показался приятным
но каким-то чрезмерно прагматичным
никакой задоринки, никаких эмоций
впрочем, Сузуки от такого имиджа и не открещивается
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
107
6
Ответить
     
Сообщений: 2136
КаПрИзНыЙ:
правильно автор заметил - честное авто
без всяких приукрас, дизайнерских штучек и пыли в глаза
а если заняться сравнением ценников с конкурентами - еще и относительно доступное
750 - цена так же укомплектованного обычного гольф-класса
разве что, двигло повеселее может быть
вообщем, при личном знакомстве автомобиль показался приятным
но каким-то чрезмерно прагматичным
никакой задоринки, никаких эмоций
впрочем, Сузуки от такого имиджа и не открещивается
эта маленькая машинка для мааааленьких людей, люди ростом 180 см в ней некомфортно себя чувствуют, тесно очень.

хз. раскорячится и добавить еще 250 тысяч и можно xtrail взять.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018
15
83
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 95
Ребята, все ок, мне этот Сузук тоже симпатичен.

Но 750 тысяч, вы вдумайтесь. Не надо говорить, что это нормальная цена, это КОНСКАЯ цена
Асоциал-демократ
124
23
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Достойный экземпляр, на который можно обратить внимание. Только вот с каких пор хэч-бек с клиренсом выше, чем "пец низко", стал называться КРОССОВЕРОМ???

Кстати, ценник на него тоже как на кроссовер :)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
50
17
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Z-y_X_e-L:
отличный автомобиль для города. и клиренс хороший и расход маленький. вот какие машины нужны россии, а не калины и приоры
Да, только в России еще нужны автомобили по доступным Россиянам ценам!!! Это важно. Гоняясь за "х/беком" с приличным клиренсом не захочешь платить 700+, а имея 700+ я бы обратив внимание на Тушкан, если бы для меня была важно УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ, или на Гранд Витару 3д, если бы мне нужен был ЖИП.

Поэтому ИМХО при таком ценнике у этого авто ОЧЕНЬ узкий круг покупателей. Если бы он стоил хотя бы как его брат - седан, то думаю отбоя бы от покупателей просто не было...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
28
11
Ответить
   
Челябиск
Сообщений: 811
Цена жесть. Ну реально 750 000, сколько надо работать на эту серенькую машику для среднего росиянина?
64
5
Ответить
   
Сообщений: 642
два с половиной года это если откладывать по 25 т. в месяц
Слабость силы воли является признаком ничтожества!
36
8
Ответить
     
Сообщений: 2539
Мда жалко что Судзуки Эскудо в первом кузове 1.6 перестала выпускать 3 и 5 дверочки ..Хорошая машина была неприхотливая .
25
7
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
Мда. Пипец какое бездорожье)
Я блин на своей Шахе в намного большие г*вны залезал и пролезал)
Да и на старой опель корсе тоже.

А то блин тестя кроссоверы на типо бездорожье, по которому многие тупо паркуются или на дачу ездят на самых обычных тачках и их это не особо обламывает... ИМХО смысл данных авто вижу только зимой и в снегу. Ну может немного в песке. Хотя в песок я бы не поехал на таком.
16
37
Ответить
   
Сообщений: 28989
alexoid:
эта маленькая машинка для мааааленьких людей, люди ростом 180 см в ней некомфортно себя чувствуют, тесно очень.хз. раскорячится и добавить еще 250 тысяч и можно xtrail взять.
с большим вниманием выслушал, ога
во мне больше 190 см
отлично себя в ней чувствовал
гораздо лучше чем в Кашкае
47
6
Ответить
garu
неплохая, но ценник удручает
38
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 626
Он маленький и тесный. Низ широкий, а крыша узкая. В салоне русскому человеку средней комплекции и ростом от 180 некомфортно
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
10
61
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
не впечатлила
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
12
22
Ответить
     
Тайшет, Иркутская о
Сообщений: 82
борн.:
Это кто тебе сказал?!? Еще выпускают. Европейца тока, а не японца.
ДАТСУН, NA20S,
МКП. 91г.
3
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 178
Дороговата телега, за эти деньги можно по интереснеё авто найти. ИМХО!
Верую в единого президента-премьера и перевыборы его.
(из клятвы единоросса)
14
21
Ответить
  
Сообщений: 8716
Когда он стоил чуть больше 500 тыс, еще можно было подумать, и я думал, но когда это уже больше 750 тыс это перебор однозначно ((((
Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.
38
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 985
Вопрос к администрации: где старые добрые статьи-переводы с японского http://CARVIEW.CO.JP??? Конечно, хорошо, что вы сами тестируете машины, но многим на "востоке" интересно почитать про ПР машины...
BMW 530e iPerformance M Sport (G30) Blue-stone metallic
9
10
Ответить
  
Сургут, Тюмень
Сообщений: 493
На любителя
Белыми должны быть как минимум зубы и Keedы)
8
2
Ответить
 
Алма- Ата
Сообщений: 209
Наш человек и часы противоударные молотком проверит и сотовый телдефон влагозащищенный вскипятит, чего ему SX4 в*****ы не загнать...Автомобиль чисто городской, причем, про тесноту- сказки, размером он не такой маленький, просто выглядит игрушечно. У меня есть друган двухметровый, 150 кг весом, купил он в конце концов микролитражку, потому- что толстому одинаково тесно везде, так и не нашел просторную машину.
25
1
Ответить
GMH-78
Санкт-Петербург
Бездорожьем здесь и не пахнет, конечно. Но машина интересная, единственный её минус - это цена. По мне так она должна стоить на уровне Калины тазовской.
17
33
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Там и искать нечего
1
6
Ответить
DrovoS
Кроссовер, не кроссовер… Какая разница? Да и что такое «кроссовер» вообще (недовнедорожник или легковуха с клиренсом)? В любом случае, это хэтчбэк с реально повышенной проходимостью. Кроссовки не люблю, но это – достойный вариант за эти деньги. Автор правильно написал – конкурентов у него нет.

По тесту – хотелось бы подробнее узнать про диагональное вывешивание и оказывает ли серьёзную помощь отключение ESP на бездоре.
43
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
подождём почём б\у будет?
8
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Не алё машина.
GET BIG OR DIE.
5
31
Ответить
tss007
Rubl"off:
Дороговата телега, за эти деньги можно по интереснеё авто найти. ИМХО!
Это какое? SX4 за 750 тыс. вы получаете нормальный клиренс, АКП, 3-х режимный привод (передний, автоматический полный, блокировка), полный электропакет, подогрев передних сидений и зеркал, климат-контроль, 6 подушек безопасности, ESP, рейлинги, CD + MP3 магнитола и 8 динамиков и управление на руле и т.п.
50
4
Ответить
kirillmik
Жене купили такой в марте 2008 года за 550.000, только привод передний. Цена раньше была отличная, для такого оснащения. Есть всё АБС, ЕБД, климат, полный электропакет и т.д. Машина отличная.
Из плюсов зимой очень быстро прогревается, летом холодит кондиционер хорошо. Заводится прекрасно, этой зимой в -32. По городу летом 10л, зимой 11,2 но это поездки на работу каждый день 10 минут. По трассе 6л. Найти место под парковку не проблема, даже парктроник не нужен. Клиренса для Москвы и Подмосковья хватает.

На мой взгляд недостатки: шумоизоляция слабовата, и пластик везде дубовый, поэтому иногда поскрипывает. Трескаются противотуманки, слабый обогрев зеркал.
38
 
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Шушлайка какая то
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
7
74
Ответить
Машинка неплоха для своей категории, но вот про салон в импрезе приврано как то, по сравнению с SX4 не такой уж он и тесный=)
а за эти деньги можно взять Kia Sportage - он больше и удобнее. За 750 тоже с полным приводом и в хорошей комплектации.
12
32
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
Участие FIAT в проекте преувеличенно.Sedici-продукт бейдж-инжиниринга,да и появился гораздо позже.
X-Trail (04)
15
3
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
А что касается цены...У нас 2-х комнатная квартира столько стоит.Есть о чем подумать...
X-Trail (04)
18
9
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
Леворукие комплектации овощные!!! Нет ничего лучше, чем японская сборка и правый руль!
по(на)ехавший
21
51
Ответить
Люди вы о чём говорите? Машинка отличная! И ценник на неё начинается с 600 тысяч! http://www.suzuki-motor.ru/auto/complectation/10/89/
27
5
Ответить
Кемерово
maxoot:
Ребята, все ок, мне этот Сузук тоже симпатичен.Но 750 тысяч, вы вдумайтесь. Не надо говорить, что это нормальная цена, это КОНСКАЯ цена
Да а цена на Sunny не конская а машина какраз такая))))
5
6
Ответить
Кемерово
WhiteBe@r:
Машинка неплоха для своей категории, но вот про салон в импрезе приврано как то, по сравнению с SX4 не такой уж он и тесный=)а за эти деньги можно взять Kia Sportage - он больше и удобнее. За 750 тоже с полным приводом и в хорошей комплектации.
Где такие КИИ продают давай автовоз возмем)))
26
3
Ответить
d-asd2010
Кемерово
Кирилл (Хабаровск):
Леворукие комплектации овощные!!! Нет ничего лучше, чем японская сборка и правый руль!
Пора менять мифы уже смешно слушать! SX тоже японской сборки и комплектация не хуже
32
4
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5915
подлокотника спереди нет ..плоха(
-власть пушистикам!
9
10
Ответить
d-asd2010
Кемерово
Nintendo:
подлокотника спереди нет ..плоха(
эго можно докупить за недорого!
12
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1425
Да как-то так
здесь могла быть ваша реклама
 
10
Ответить
1. Сравните краш-тесты
2. Рейтинг поломок
3. отзывы обладателей

ну и самое важное сядьте за руль, поюзайте, а потом рты открывайте.
41
2
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
d-asd2010:
Пора менять мифы уже смешно слушать! SX тоже японской сборки и комплектация не хуже
А ты уважаемый посмотри какие сузуки на аукционах продаются, по сравнению с ними, леворукая это просто дешевый ширпотреб!
по(на)ехавший
9
13
Ответить
идея не плохая,но цена..и зачем такой клюв делать,с такими свесами.
И ещё вопрс испытателем-переднеприводная версия имеет такую же подеску и клиренс?
6
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Моторчик неплохо тянет до 3 800 оборотов, а затем следует бодрый подхват, который продолжается почти до ограничителя.
Смешно. А теперь из минусов:
1. сборка Венгрия
2. 2л двигатель нам не доступен
subaru forester моя ласточка
9
15
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 168
машина не особо, места сзади для пассажиров, меньше чем в FITе, а спереди в самый раз! а так хорошо 4вд) а все остально полная %%%
4
22
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
2 литра, 4WD, АКПП, правый руль, 2006-2007 год с пробегом 20-35 тык, в очень хорошем состоянии - около 620-650 тыр. в Мск выйдет

а за 750 я бы взял Honda Crossroad 1,8 л 4WD!..
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
10
6
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
Kruger:
...Смешно. А теперь из минусов:1. сборка Венгрия2. 2л двигатель нам не доступен
1. Венгрия и ЯПОНИЯ
2. доступен

вы давно просто не мониторили тему.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
9
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
То что надо длч езды по город и вылазок на пикники! Зачот.
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
17
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1003
сидел в таком когда машину жене выбирали.
Когда сел думал в Оку попал, тесная аж жуть, про багажник вообще молчу для клюшек для гольфа максимум, сходите посмотрите и убедитесь.
Потом сели в нисан тииду хетчбек 4вд комплектации, вот это нормальная просторная тачка с отличным салоном, мягким пластиком и багажником для вешей а не для клюшек для гольфа :)))
>>>harrier продан давно уж
УПРАВЛЯЮ кукурукой двухсотой помаленьку
8
45
Ответить
  
Сообщений: 12312
Подождём скока будет стоить Митсубищи ASX, летом появится у дилеров...

Тогда будет понятно, стоит 750 отдавать за SX4 или нет...
12
3
Ответить
v_o_y
H22A RED TOP:
Подождём скока будет стоить Митсубищи ASX, летом появится у дилеров... Тогда будет понятно, стоит 750 отдавать за SX4 или нет...
полностью согласен! у меня sx4 2006 года. сейчас продаю и думаю взять или такую же с автоматом или всё-таки подождать ASX от митцубы.
за всё время эксплуатации машина не подводила. и из глубокого снега выбиралась, и из грязюки выходила, и это за счёт своей короткой базы и подключаемого 4WD. пластик да - мне не очень нравится. В остальном я доволен.
17
1
Ответить
    
61
Сообщений: 1480
В прошлом году производства япии на переднем приводе и на палке такой стоил 475т.р. !!! Т.ч. граждане делайе выводы! С удовольствием взял бы такого вэдового, т.к. в нашем городе есть места где только на нем и можно проехать + на газоне припаркрваться реально но не дороже 500т.р. И вообще реально более вкусную комплекташку выбрать на 2х литровом дизеле, правдо чисто венгра и ввозить прийдется самому!
Продам недорого дачу с.Самарское Рост. обл.
Сдам или продам склад на Доватора.
Вопросы в личку.
8
4
Ответить
  
Сообщений: 12312
Strieke:
В прошлом году производства япии на переднем приводе и на палке такой стоил 475т.р. !!! Т.ч. граждане делайе выводы! С удовольствием взял бы такого вэдового, т.к. в нашем городе есть места где только на нем и можно проехать + на газоне припаркрваться реально но не дороже 500т.р. И вообще реально более вкусную комплекташку выбрать на 2х литровом дизеле, правдо чисто венгра и ввозить прийдется самому!
когда вы уже все розовые очки в правой оправе снимите?

даже до кризиса 2WD и 4WD никогда в цене на 25.000 рублей (500 минус 475) не отличались. так зачем такую фигню писать? я бы взял... да ничо бы ты не взял, даже до кризина 4WD стоил ощутимо дороже 500. с чего бы ему сейчас, да ещё на автомате стоить 500?

езди дальше на Демио. Кстати праворукая Демио 2WD середины 2000-х стоит под 300. с чего бы тогда 4wd Сузуки 2010 года дилерский 500-то должен стоить?

может начать больше зарабатывать.

а очки розовые снять и выбросить
27
11
Ответить
  
Сообщений: 12312
460 стоит сейчас базовый Хундай i20 (замена Гетца) с мотором 1.2.

поэтому если ещё найдутся мечтатели на 500 за 4WD с 1.6, то им можно только посоветовать наконец-то начать адекватнее воспринимать действительность и перестроиться на новую реальность уже наконец.
28
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
дороговат авто
9
6
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
ИМХО: Нормальный авто за свои деньги.
а ты совестлив?
15
8
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Большой плюс - автомат + полный привод!
а ты совестлив?
21
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Хороший авто за свои деньги.
а ты совестлив?
11
5
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
На заднем седле невозможно сидеть. в спину втыкаются выступы сиденья. я не знаю их назначения, но это не для нормальных людей.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
 
24
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
Если это подголовники, то почему они у меня между лопаток. Мой рост 188, вес 96.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
3
18
Ответить
  
Сообщений: 12312
sub174:
Если это подголовники, то почему они у меня между лопаток. Мой рост 188, вес 96.
все производители должны перестроиться на грузовики?
11
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Неплохой машин. На дачу сгонять можно в плохую погоду.
MARKII
10
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
клиренс нормальный для такой машины , все остальное не нравиться.
3
9
Ответить
     
Сообщений: 254142
Раздуло сузуки...
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
1
13
Ответить
HARDWARRIOR
Исправьте "Коробка передач: 5-ступенчатый «автомат»" на "Коробка передач: 4-ступенчатый «автомат»" в конце статьи.
В целом машина интересная. И правда, если брать новый авто, то за <=750 полного привода не припомню кроме жесткача типа Нивы, УАЗа и Jimny. В иделе хотелось бы видеть 2л движок в России за ту же (750 за макс) цену.
11
 
Ответить
d-asd2010
Кемерово
Кирилл (Хабаровск):
А ты уважаемый посмотри какие сузуки на аукционах продаются, по сравнению с ними, леворукая это просто дешевый ширпотреб!
ну и приведи какую-нибудь опцию которой нет в леворукой??? исключая навигацию а??
14
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 670
Виталий Астраханец:
Неплохой машин. На дачу сгонять можно в плохую погоду.
На дачу? С таким то багажником? Ну только если без детских велосипедов и колясок. И помидорной рассады, само собой. Чиста ящик пива загрузил и поехал на дачу.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
8
4
Ответить
d-asd2010
Кемерово
Тайшетец:
А что касается цены...У нас 2-х комнатная квартира столько стоит.Есть о чем подумать...
Какая разница где и сколько стоят квартиры!! машины стоят везде одинаково цена нормальная машина тоже для сибирских дорог самое то
15
3
Ответить
d-asd2010
Кемерово
Strieke:
В прошлом году производства япии на переднем приводе и на палке такой стоил 475т.р. !!! Т.ч. граждане делайе выводы! С удовольствием взял бы такого вэдового, т.к. в нашем городе есть места где только на нем и можно проехать + на газоне припаркрваться реально но не дороже 500т.р. И вообще реально более вкусную комплекташку выбрать на 2х литровом дизеле, правдо чисто венгра и ввозить прийдется самому!
Изучи цены потом пиши а то бредвсякий собираете сдесь!!!!
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1597
Дайте автору поездить на X-Trail"e у вас в блоге!!!
Пусть он блог ведет, а не те кто сейчас там пишет!...
Capella Wagon SV, GF-GW8W, 1.8, 2000, Silver
X-Trail NT-31, 2,5 CVT, 2008, Gold (был)
Pajero 3,2
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1474
Да какой это кроссовер)
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2136
КаПрИзНыЙ:
alexoid
Да что вы говорите, ага. может у вас вес 50 кг и вы как змея распределяетесь на сиденье?
Это очень тесный авто! Попробуйте посидеть с вашим ростом в сурфе или прадике, тогда станет понятно что есть не тесные авто.
2
18
Ответить
     
Сообщений: 2136
Это очень хороший авто для человека среднего роста и средней комплекции.
8
 
Ответить
Хабаровск
Назвать его кроссовером из-за его размеров очень сложно. Хотя машина внешне нравиться. Была бы немного повыше и помощней, точно бы взял себе такую.
 
7
Ответить
    
61
Сообщений: 1480
H22A RED TOP:
когда вы уже все розовые очки в правой оправе снимите? даже до кризиса 2WD и 4WD никогда в цене на 25.000 рублей (500 минус 475) не отличались. так зачем такую фигню писать? я бы взял... да ничо бы ты не взял, даже до кризина 4WD стоил ощутимо дороже 500. с чего бы ему сейчас, да ещё на автомате стоить 500? езди дальше на Демио. Кстати праворукая Демио 2WD середины 2000-х стоит под 300. с чего бы тогда 4wd Сузуки 2010 года дилерский 500-то должен стоить? может начать больше зарабатывать. а очки розовые снять и выбросить
Свою никак за 190 не продам 2002г... какие на 300? А по зиме 2009-10 б.у. от 2007г вэдовые продовались по объявам от 400т.р. Машинка того реально не стоит да и проблем с венгерской сборкой полно то первая не втыкается, то торм. диски на пробеге 30т.км. под замену то холостые не держит....
Думаю если самому в венгрию прокатиться за ней рублей 70 реальной экономии получиться, кстати вэдовая SX4 в 2009м стоила 570т.р.
Очков к сож. у меня нет. деньжат хватет и на кукурузер, ну не могу я вестись на развод нашими диллерами... Оч. уж огромная разница между тем какая цена была за прошлый год и какая стала за этот! Пускай люди делают вывод.
Продам недорого дачу с.Самарское Рост. обл.
Сдам или продам склад на Доватора.
Вопросы в личку.
6
4
Ответить
  
Сообщений: 394
женский какой-то)
2
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1130
В старой комлектации экран компьютера лучше размещался. Здесь из за рулевого колеса будет плохо видно. Ранее цена была примелемее, что то цену завысили. Клиренс рулит. С передним свесом согласен. А на такую горку я и на переднем приводе взлетал. Мне машинка в общем нравится.
Снова на коне. Х-Трэйл.
7
3
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Уродец,а не машина. Не понятно что это Витц? а нет это епт внедорожник! По-моему машина внешне полный отстой, да за такие-то деньги!
Freedom and peace!
2
30
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
Машинка весьма хорошая как с технической точки зрения, так и с концептуальной. Но цена...
Автор не прав говоря, что конкурентов нет. В прошлом году я взял новый SantaFe в максимальной комплектации за 790 тыс. Это всего на 40 тыс больше, чем за SX4. Но я получил более солидный автомобиль, с гораздо большим салоном, дорожным просветом, более мошьным двигателем. Я уже не говорю про кожаный салон и прочие удобства. В общем при минмальной разнице в цене - получил большую разницу в автомобиле.
Так что 750 за полноприводный хэтч с чуть увеличенным дорожным просветом и весьма скромным салоном - это дорого.
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
750 тысяч за такую машину - это дороговато, как мне кажется...
...Словно афродизиак...:)
5
 
Ответить
Яшка - коняшка
Купил бы за 450 тыщ.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
Strieke:
H22A
какие б/у? какая Венгрия самому скататься? какой развод дилеров?

у дилеров маржа с машины 3-5% на массовые модели. посчитать скока дилер от этих 750 себе оставляет или сам додумаешься?

цену продажи в России устанавливает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ вместе с ДИСТРИБУТОРом, доприте уже все наконец! А не дилер. Дилеру сказали: твоя маржа 2 рубля и продавать будешь за стока-то. Иди продавай. Сделаешь больше - лишим дилерства и бонусов. Всё. А цена складывается в огромной своей части из таможенных пошлин. При чём здесь блин дилер?

про Венгрию бред. Если бы все катались в Венгрию, Японию, Германию у нас бы рынок новых дилерских автомобилей так не вырос. Это можно даже не обсуждать, хочешь - катайся, это конъюнктуры не меняет и адекватно твою точку зрения никак не обосновывает.

зачем ты б/у упоминаешь, вообще не понимаю. ещё раз: цена между 2WD и 4WD версиями НИКОГДА не отличалась только на 25.000 руб., у любой марки. поэтому я и говорю, что ты пишешь розовый бред, говоря что мол вот передний привод стоил 475, так вот мол я бы полный взял за 500. да не взял бы: ни до кризиса, ни после тем более. никогда.
9
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
Яшка - коняшка:
Купил бы за 450 тыщ.
купи базовый Гетц (i20) c 1.2 - как раз твой бюджет
9
2
Ответить
narezko
Мда. Я взял себе 1,8 runx 4везде клиренс на 15 резине - 18 см. У меня тоже кроссовер? бред...
4
8
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
как и на все новые авто у нас цена просто конская.авто неплохое,но 750 штук????600,550 ИМХО хорошая цена бы была.
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 126
Sportage 4WD на автомате начинается с 879900р. http://www.kia.ru/models/sport... и того разница 129900р.
KIA CEED / Opel Corsa
5
 
Ответить
 
Красноярский край г. Шарыпово
Сообщений: 254
[quote=Pilgrim-26]SantaFe[/quo te]
Компания Hyundai объявила цены на рестайлинговый кроссовер Santa Fe. Новинка отличается от предшественника немного модернизированным дизайном передней части кузова, дополненным списком оборудования и оснащается новыми моторами - 2,4-литровым бензиновым (174 лошадиные силы) и 2,2-литровым турбодизелем (197 лошадиных сил).

Кроме того, Hyundai Santa Fe будет доступен как с полноприводной трансмиссией, так и с приводом только на переднюю ось. Базовая моноприводная модель с бензиновым мотором и шестиступенчатой "механикой" будет стоить от 999 тысяч 900 рублей - такой автомобиль оснащается аудиосистемой, 17-дюймовыми колесами, бортовым компьютером, двухзонным климат-контролем, электропакетом, регулирующимся по углу наклона и вылету рулем и полным набором подушек безопасности. Система стабилизации в базовое оснащение не входит.

Зато все полноприводные версии Santa Fe оборудованы ESP уже в "базе". Бензиновый вариант новинки с полным приводом стоит от 1,196 миллиона рублей до 1,413 миллиона рублей. Дизельный автомобиль можно купить за 1,241 - 1,529 миллиона рублей

Скопировал с официального сайта и не увидел объявленной вами "незначительной разницы в цене". По-моему скромному мнению 249 900 руб. значительная разница, причем за базовый вариант монопривод на палке. Жить надо не прошлыми годами, а на сегодня действительно SX4 вне конкуренции.
Спасибо за внимание!
18
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
Блин, ну за что нас так ненавидят в том числе и автопроизводители, почему бы не поставлять в страну это https://catalog.drom.ru/suzuki/... 1.6 маловато.
1
 
Ответить
 
Красноярский край г. Шарыпово
Сообщений: 254
vlkkostyan:
Блин, ну за что нас так ненавидят в том числе и автопроизводители, почему бы не поставлять в страну это https://catalog.drom.ru/suzuki/... 1.6 маловато.
Я думаю, что не в ненависти дело. Просто та таможенная пошлина, которую установили "Ебиноросы" делает невыгодным ввоз авто с большой кубатурой двигателя. Тем более в сегменте 2-х литровых кроссоверов приличная конкуренция. Поэтому Suzuki просчитав все риски сделала вывод и мы имеем то что имеем.
Спасибо за внимание!
3
 
Ответить
Дорого. и салон овощной. но движка там ничё.
3
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 10598
Дороговасто,но альтернативы реально нет, почему народ сразу говорит что вот получил больше за чуть больше. Речь идет про авто класса С у кт есть 4ВД. Его соперники это ленсеры и короллы, они стоя т столько же но не дают того что дает SX4. Отсюда и ценник вырос. А так авто достойное. И места в нем хватает.
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
12
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Хорошее авто,но несколько смущает дизайн-унисекс. Меня по крайней мере.Я бы лично за эти деньги взял Спортейдж или на вторичном рынке Туссана.Их сейчас сбрасывают свежайшие.
2
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 280
Stanly054:
Такой же внедорожник, как я балерина...
В ТОЧКУ, особенно видео под наклоном снятое радует.
 
10
Ответить
   
Карасук
Сообщений: 19
Не зню,кому чё надо,но тачка класс! С удовольствием куплю(когда будут бабки).А пока езжу на сузуки эрио и но проблем(5 год)
ЭХ,КАК ВЗЛЕТЕЛ БЫ...
5
 
Ответить
У меня такая же, но праворулька 2006 с 2 литровым движком, автомат, 4WD - такие продают только в Попонии и Америкосам. Для России комплектации с маломощными движками - почему так...остаётся только диву даваться
1
1
Ответить
Baikaler
Машиной доволен.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 184
Сама машина не очень нравится, но фотки нормальные, для рекламы сойдут.
VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG
HONDA CIVIC 5D 1.8 Sport АMТ
1
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2497
Цена все портит. За такое бабло можно паркетника взять. Б/у, конечно, но ....
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
1
3
Ответить
    
61
Сообщений: 1480
H22A RED TOP:
StriekeH22A ] какие б/у? какая Венгрия самому скататься? какой развод дилеров? у дилеров маржа с машины 3-5% на массовые модели. посчитать скока дилер от этих 750 себе оставляет или сам додумаешься? цену продажи в России устанавливает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ вместе с ДИСТРИБУТОРом, доприте уже все наконец! А не дилер. Дилеру сказали: твоя маржа 2 рубля и продавать будешь за стока-то. Иди продавай. Сделаешь больше - лишим дилерства и бонусов. Всё. А цена складывается в огромной своей части из таможенных пошлин. При чём здесь блин дилер? про Венгрию бред. Если бы все катались в Венгрию, Японию, Германию у нас бы рынок новых дилерских автомобилей так не вырос. Это можно даже не обсуждать, хочешь - катайся, это конъюнктуры не меняет и адекватно твою точку зрения никак не обосновывает. зачем ты б/у упоминаешь, вообще не понимаю. ещё раз: цена между 2WD и 4WD версиями НИКОГДА не отличалась только на 25.000 руб., у любой марки. поэтому я и говорю, что ты пишешь розовый бред, говоря что мол вот передний привод стоил 475, так вот мол я бы полный взял за 500. да не взял бы: ни до кризиса, ни после тем более.
никогда.
Во многом согласен, про моржу диллеров точно незнаю - продажами не занимаюсь, но покатавшись по европейским странам свободно торгавался в автосалонах! А вот о том что поставщики в Венгрии при пересечении границы возвращают VAT что является ориентировочно 20%, то мотнуться туда думаю стоит! Цена на новый ВД никогда на 25т.р. не отличалась - это та цена за которую я готов ее приобрести, учитывая все недостатки конструкции и возможные отказы!!! Это моя гражданская позиция которую я как потенциальный покупатель отстаиваю!
Т.к. в нормальной стране не поизводитель диктует цены, а покупатель ,голосуя рублем!
Продам недорого дачу с.Самарское Рост. обл.
Сдам или продам склад на Доватора.
Вопросы в личку.
2
1
Ответить
    
61
Сообщений: 1480
Да еще момент конкуренты сексику уже есть именно - Шкода Ети, Тойота урбан круизер, Хонда обещает уже не первый год на базе фита сделать нечто подобное!
Продам недорого дачу с.Самарское Рост. обл.
Сдам или продам склад на Доватора.
Вопросы в личку.
1
5
Ответить
Ник-сан
имел полторашку праворульную, потом взял двухлитровую. Машинки приятно поразили - во первых - обзор как в вертолетной кабине - боковые стойки великолепны - обзор практически не ограничен. Великолепная динамическая устойчивость - машина сбалансирована, в отличии от к примеру равчика или скажем териоса-ками - на скорости 130-140 не испытываешь дискомфорта, ловить ее не надо. Ну а двухлитровая - это уже серьезно. ТВ, камера, хорошая музыка в комплекте с акустикой - приятные мелочи. Все изложенное относится к японцам(настоящим)
2
 
Ответить
 
Красноярский край г. Шарыпово
Сообщений: 254
К сожалению у настоящих японцев (правый руль) в комплектации есть 2 серьёзных минуса, первый - клиренс 175 мм (против 190 у европейцев), второй - объем бензобака 45 л (против 50 л у европейцев).
Спасибо за внимание!
4
2
Ответить
Elias1111
Интересно народ пишет))))),всё фантазируют.))))
Решил написать РЕАЛЬНО,может кто читает и хочет знать правду о машине.

-МОй рост 182 см,в машине чувствую себя, очень свободно.

-Проходимость, конечно не Джип, но пролезет там где жигули сядет,
СМЕШНО!!!! слышать что шаха проедет там где не проедет SX4.
Ездил на шахе и на SX4 (в отличии видимо от многих пишуших здесь),машинка прет как как танк и по снегу и по грязи.
Конечно по пересеченной местности не поедет, а по разбитым с/х
дорогам пройдет,т.е. если подобие дороги есть то проедет.

-обкатанная машина довольно быстро ездит, "форд фокус" на 160км/ч
легко обошла,"фокус" очень не хотел уступать.
Обороты д.б. более 3500-машина "оживает"
Дорогу держит замечательно, лучше Кашкая,кстати, и лучше легковушек уровня жигулей тоже.

Так что именно смесь легковушки и джипа.

Минусы - стойка, мешает обзору
- багажник небольшой
- "мягкая" подвеска,по колдобинам на большой скорости непрятно ехать.
ну и все наверное.
20
 
Ответить
 
Красноярский край г. Шарыпово
Сообщений: 254
sub174:
Если это подголовники, то почему они у меня между лопаток. Мой рост 188, вес 96.
А потому, что ты не включил мозги и не потрудился поднять подголовник до уровня своей "головы".
Спасибо за внимание!
18
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
хороший авто.
2
 
Ответить
Sereg84
Я как раз выбираю машину. Рассматриваю и SX4 как вариант....Автомобиль довольно хорошо сбалансирован. Удобная пасадка. В сравнении с однокласниками пластик салона очень даже не плох. В том же Лансере намного хуже. Да и цена на сегодня вполне адекватная. Та же мазда 3 в максималке стоит 760 рубасов, Лансер 750 и так далее....пусть у них комплектация побогаче, зато они моноприводные. А 4wd, на мой взгляд, вещь не менее полезная, чем штурманская подсветка с таймером ))) Хотя и у 4"ки свои "фишки" есть, типа двойного дна багажника, электронного ключа и пр.
Кроме того, в автосалоне машины разбирают, как горячие пирожки, а это что-то, да значит.
Одно плохо - огонька SX"у не хватает. Ни снаружи, ни внутри... Видимо, молодежь - не целевая аудитория. Я себе, скорее всего, не возьму только по этой причине. Для практиков, которым пофиг на имедж - присмотритесь.
4
 
Ответить
Sonic-13
Заказал такую (4WD+автомат), дорожают - в салоне 777 т.р. Продал Фокус добавил и вперед, думаю не прогадал. Выбирал цена - опции - качество (сборка Япония), считаю, что даже за такую цену конкурентов нет (если есть подскажите). Согласен, что минус на счет передних свесов, но для города пойдет.
3
 
Ответить
обормот
ребятки да вы зажрались !!!!!!!!!дружно вспоминаем где нибудь год 85ый и млеем от счастья на такой прокатится .а если серьезно то машинка нормальная.цена качество соизмиримы.
4
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Странно, неожиданно, но факт: в поисках нового х/бека на АКПП с приличным клиренсом и достойной комплектацией мои "технические" требования и "душевные" требования жены сошлись в одном ЕДИНСТВЕННОМ варианте - SX4.

Кому не важна хотя бы одна из перечисленных мной составляющих - тип кузова/трансмиссия/клиренс/нов изна - выбор СИЛЬНО расширяется, но если все три важны...читаем выше :)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
7
 
Ответить
Высказывания, что за такие деньги можно найти машину "получше", это просто пустая болтовня от скуки. А кто действительно был озабочен выбором последние 3-4 месяца и подошел к этому вопросу скрупулезно, понимает, что сузуки sx4 единственная в своем классе машина с таким набором опций за относительно небольшие деньги.
Ну что, ребята, приценились к ASX? За те же фишки лям не слабо отвалить? Или взять недоприводный кашкай на палке за 754000? Клиренса 190, 4wd, АТ нет ни у одной машины за 777000р, кроме сузуки джимни.
Остаются китайские ховеры и шнивы. Ну тут уж "вне конкуренции".
12
 
Ответить
байкльск
у меня 4вд автомат 1.6.почему не едит пожалуйста подскажите что можно делать? пробег 16 тыс. по японии.
 
 
Ответить
байкльск
может чип тюнинг?
 
 
Ответить
ЯЯЯЯЯййй
Юзаю SX4 4х4 второй год? брал за 600? киа-спортаж за те-же деньги стоял в голой комплектации с передним приводом. Отзывы нормальные, машиной доволен, зимой красота лезешь не думая (смотришь только на глубину колеи, после нормального внедорожника). Проблем с пуском при минус 32 не возникало, ESP поджигает сцепление при езде по глубокому снегу с пробуксовками и в режиме LOC, но если отключаю лезет на гору без больших пробуксовок. А недостатки в каждой тачке свои, цена качество нормальное по тем деньгам, что брал.
4
 
Ответить
мы с женой когда собирались саманд менять, в салоне смотрели седан sx, там багажник как трюм, и столила в максималке 595 т.р., думали возьмем, дело в феврале было прошлого года. короче зашли через пол года, смотрим а эта машина уже 630 т.р. стоит. слишком дорого для нее, в итоге 3-летний жетч sx взяли за ручке в максималке, тока без полного привода, японеской сборки за 480 т.р., вот эта цена для нее как раз. просторная, высокая, правда жестковата, ездить приятно на ней. Но за за деньги свыше 650 т.р. за новую как то другого ждешь, а именно, чтобы в полном фарше, движок коней в 120 и выше, чтобы ускорял машину хорошо, климат, мягкий салон(пластик в смысле и седла чтобы удобные были, как на диване) мягкую подвеску, чтобы стыки на асфальте не пересчитывать, за пуск без ключа, блютуз... в общем идея понятна я думаю.... sx мне конечно нравится, но больше чем 595 т.р. ну в крайнем за максималку в 615 т.р. я зе него отдать не готов. вон можно за 620 т.р.(щас помоему четь больше) можно с увеличенным клиренсом 308 пыж взять, совсемы приятнми полезностями и тупо не лазить на нем туда куда не надо, проблем меньше будет, всетаки внедорожник это машина, которая застрянет там, куда обячные машины не доедут....дальше тока на трактрое, лучше на гученичном.... )))) у меня все ;-)
2
3
Ответить
Зря, что вы срете о сузуки плохо, главное драйвнуть лично, а потом визжать, я вообще раньше не увлекался сузуки, думал что она убогая машина, а когда купил SX4... я сильно ошибался... доволен как слон, минус есть нет большой выбор двигателя SX4 в россии, пластик жестоковат и багажник невелик- но это НЕ СМЕРТИТЕЛЬНО , а остальных- плюсы
6
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Elias1111:
обкатанная машина довольно быстро ездит, "форд фокус" на 160км/члегко обошла,"фокус" очень не хотел уступать...
Забавное сравнение. А какой мотор стоял на этом Фокусе 1.4, 1.6, 1.8 или 2.0??? :))) Не надо забывать, что в Фокусе килограммов минимум на 100 больше, чем в Секасе.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
 
Ответить
bitcase
Выбирали для себя. Много разных смотрели. Остановились на sx4 передний привод, автомат, была скидка и досталась за 700. Пробег 1600 в основном город, расход 8.9. Нареканий нет. Зюзюка очень предсказуема, рульится легко и послушно, тормоза отличные, динамика хорошая, в салоне тихо, музыка достойная, обогрев салона быстрый ну вобщем и целом довольны. Минус - в левой стойке, надо привыкать смотреть на поворотах.
Конечно для тех кто любит понты этот авто не пойдет.
5
 
Ответить
empiric
Ага, наш человек не понимает отдыха на даче без помидорной рассады весной и 4-х мешков картошки осенью. Покупают мерседесы, чтобы на них ездить картошку окучивать. Эта страна неисправима.
3
 
Ответить
Константин Хабаровск
Если везти с японии, то с пробегом до 40000 ему цена до 500000 руб., года так 08-09. 750.000 р. он не стот, тем более венгерской сборки.
 
4
Ответить
Константин Хабаровск
Если еще выбрать комплектацию Helly Hansen, то можно наслаждаться и звукоизоляцией и замшевым салоном. в такой комплектации еще много чего хорошего.
 
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
Про SX 4wd я уже написал много разных отзывов, подвожу итоги за четыре года:

В целом: - надежная, качественная, комфортная для своего межклассовго на момент появления (теперь это компакт-кроссоверного) класса.

Комплектация:
- поставляется в максимальном для нормального использования фарше, без учета люксовых опций. Добавляются коврики и защита картера, по желанию - парктроники и т.п.
- Штатная музыка с mp3-6сD, мультируль, 6 подушек безопасности и т.д.

Сейчас появилась и версия попроще, это ошибка, как мне кажется.

Проходимость - городская, особенно со штатной бриджстоун-туранца, но по гравию, обочине, бордюру, траве, сухой глине в умеренных количествах (КРОСС-ОВЕР, без претензии на возможности УАЗа) - прокатит. Клиренс достойный.

Обслуживание - сервис по расписанию дорогой, есть дурь типа дорогих иридиевых свечей, но само по себе особо ничего и не сыпется.

Внутренний объем - для компактной машины достаточный, сиденья трансформируются. комплект для турпохода, бак водяной для бани, холодильник небольшой - все это возил, правда, по отдельности.

Универсальная машинка как для начинающих дам ( их сейчас на Сексе большинство, по-моему), так и для продвинутых хозяйственных мужиков )))

Спортивный характер - не сказать чтобы уж, но на механике не чувствуешь себя водителем ешака ни разу

Тормоза - звери, а не тормоза!!! Абс и прочие прибабахи работают достойно - проверено.

Конкуренты - До сих пор на рынке прямых конкурентов не вижу, все с какого-то бока. Красавцы ASX и Тигуан, Витара, CR-V, RAV - крупнее и сильно дороже, Кашкай - больше, дороже, но по комфорту и сути несравним. Тигго - очень скоро будет делаться много лучше и тогда станет сильным конкурентом по цене. Хотя покрупнее. Неполноприводные товарищи - не считаю, поскольку смотрю с позиций 4х4 как данности :) Дайатцу Териос - близок и хорош, но совсем плохо у нас присутствует.

C угоном не особо страшно.

Насколько бесполезно сравнивать Секс с Инфинити или Рендж-Ровером, настолько сложно убедить в самодостаточности и адекватности Эсыкса людей, которые уже посчитали денег и решили купить сандеро или тагаз - там куча своих достоинств есть, бесспорно.

Конечно, Предпочел бы, чтобы мой 4х4 Эсыкс был двухлитровый, с автоматом или вариатором, да еще и ручным режимом, да еще и с навигацией, и за те же 760 тыщ. Но принимая, что наш автомобильный рынок уж такой уродливый как есть, считаю машину цене своей вполне соответствующей.

С продажей на вторичке- непросто, поскольку все достоинства машины несузуководу сразу не очевидны, реклама сузучья в России убога и неадекватна. Иначе стал бы я Вам все это расписывать...

Оценивайте, сравнивайте. Езжу и на трехлитровой машине, и на 1,5 легковой масенькой, есть с чем сравнить. Резюме - доволен как слон машиной для своего класса, своей цены.

p.s.

клубы сузучьи и эсыксовые очень дружелюбные, да еще и полезные, хотя в Эсыкс в течение первых пяти лет, как минимум, можно не лазить ни с отверткой, ни с паяльником - не требуется .
9
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
Добавлю - Yeti пока не пробовал, а до тех пор э... ну.. мягко говоря, неоднозначная внешность сильно портит впечатление. Возможно, по сути тоже хорошая машина и достойна сравнения как близкая в классе.
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
1600, 2WD, АТ разгоняется до 100 за 12 сек. Проверено на практике.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
Пробег 10000, зюзюка просто прелесть! По трассе можно без особого напряжения бежать 110-150. При этом расход не превышает 8л. Делали диагностику, все в полном порядке. Климат работает отлично, сейчас жара приличная до 35 в тени. Пришлось погонять и по плохому асфальту, подвеска отработала на отлично. Честно скажу что нравится все больше и больше, думаю что у других подобное мнение.
7
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Я всё-таки взял себе полный привод,АКПП. Они идут в максимальной комплектации:литьё,релинги.кли мат,головное устройство с чейнджером на 6 дисков,6 подушек.подогрев сидений и зеркал,регулировка зеркал(электро) ,стеклоподъёмники, доступ и запуск без ключа.
По трассе бежит 130 -,140 легко,бензина при этом кушает 9-10литров. В городе -вещь. Проходимость достаточная и уж конечно лучше чем у ВАЗов.
И это за 77о тыр.Йети стартует практически с миллиона и остальные так же.Но они не лучше.
Мне кажется марка СУЗУКИ сильно недооценена,а зря.Хотя сейчас в городе их встречаю всё чаще
8
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
чичер:
Я всё-таки взял себе полный привод,АКПП. Они идут в максимальной комплектации...И это за 77о тыр....
Это не так. За 770 с 4вд только МКПП.
bitcase:
По трассе можно без особого напряжения бежать 110-150. При этом расход не превышает 8л....
Вы бы попробовали ехать 150 дольше 1 сек...расход сразу бы взмыл к 10л :)
8л/100 секас кушает только при 110 с обгонами. Хотя можно и в 6.5-7 укладываться, если ехать 90.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Итак, сегодня удалось наконец провести "лабы" посвященные клиренсу. Основная цель - самоуспокоение требуемое по 2 причинам: - отговорить себя от покупки очередного комплекта резины (зима 205/70/15) - понизить уровень крови в глазах по результатам прочтения http://www.autoreview.ru/_arch... и порожденным после нее коментов и вопросов (напомню для тех кому лень идти по ссылке - АРшники намерили клиренс 157/158/162мм...в замерах участвовал в т.ч. 4*4МТ секас) Наверное если задаться целью опровергнуть официальные данные - это запросто можно сделать... в случае с клиренсом - надлежит взять машину постарей, приспустить колеса, посадить 2х 100кг мужиков вперед, установить наиболее горбатую защиту картера итп. Я считаю, что все-таки заводские цифры респетабельных компаний не являются ложью и в своих замерах преследовал цель обратную АР т.е. подтвердить правдивость. Надо сказать, что все сомнения я трактовал "не в свою пользу". Дано: 1) Яп с пружинами от Венгра 4*4 (лесйофорс). Пружины уже прошли несколько сотен км + с неделю машина просто стояла в гараже т.е. машину "не за 2 мин до замера сняли с подьемника со свежими пружинами". Проставок нет. 2) Колеса 205/65/15 фактическая высота (данлоп винтер айс 01, на машине) - 63см т.е. ниже шинного калькулятора и несколько ниже родного размера. 3) Относительно ровная площадка со снегом...как ни крути - нету у меня мет.листа больше площади машины 4) 1 человек (60кг) в машине 5) Защиты картера нет...ващще...никакой 6) Бугорок снега Проехал, сделал "срез". Замер "проникающей палочкой" (и потом палочки) и замер рулеткой показали, что 19см - абсолютно честная и гарантированная цифра. Вообще-то результат бесконечно стремился к "20", но я умышлено не настаиваю на этом значении т.к. условия измерений довольно грубые и, повторяюсь, трактую сомнения не в свою пользу и также умышлено не развиваю тему в контексте "а вот был бы размер резины родной... я бы..." Так что хотите верьте хотите нет, а я для себя "миф авторевю" разрушил.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
3
 
Ответить
Щёкино
Сообщений: 1
@lex@nder:
Итак, сегодня удалось наконец провести "лабы" посвященные клиренсу.
... Так что хотите верьте хотите нет, а я для себя "миф авторевю" разрушил.
@lex@nder, клиренс (дорожный просвет) авто измеряется с ПОЛНОЙ нагрузкой этого авто, т.е. в салоне авто должен находится груз массой 455...510 кг (в зависимости от комплектации). Измерения проводят в средней части днища авто на 80 процентах площади от продольной оси авто (ГОСТ Р 50182-92, п.6.12). Так что Ваши измерения, похоже, не верны.

Чтобы ощутить разницу приведу пример из личного опыта: у моего предыдущего авто (Калина универсал) клиренс с сидящим водителем был более 19 (под задним мостом все 21) см. а по паспорту - 17 см. На сколько "сядет" авто после загрузки, как Вы понимаете, сильно влияет жёсткость подвески...
Suzuki SX4, 1.6L 4WD 5MT GLX
 
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
SatMasa:
@lex@nder, клиренс (дорожный просвет) авто измеряется с ПОЛНОЙ нагрузкой этого авто, т.е. в салоне авто должен находится груз массой 455...510 кг (в зависимости от комплектации). Измерения проводят в средней части днища авто на 80 процентах площади от продольной оси авто (ГОСТ Р 50182-92, п.6.12). Так что Ваши измерения, похоже, не верны.
Чтобы ощутить разницу приведу пример из личного опыта: у моего предыдущего авто (Калина универсал) клиренс с сидящим водителем был более 19 (под задним мостом все 21) см. а по паспорту - 17 см. На сколько "сядет" авто после загрузки, как Вы понимаете, сильно влияет жёсткость подвески...
И да и нет. Во-первых чем неверен мой замер, если 90% времени я именно один без груза и езжу??? Во-вторых, еще раз - резина стоит чуть ниже штатной. В-третьих - на 99% уверен, что заводское значение измерено не по вашей методике.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 245
Отличная машина. Проехали пол России впятером. В багажник, в три ряда, друг на друга, вошли и палатки и спортивные сумки с вещами. Доехали до морей: Черного и Азовского. Жили в палатке. далее до Москвы и назад в Сибирь. Проезжали по 1200-1300 в день. Удобно в кресле, все отлично. Расход на трассе радует. Машина в максимальной комплектации. Сейчас меняем: только на аналогичную, но новее, с полным приводом. Других аналогов, при всем желании: нет. Дастера и прочее не рассматриваем. Надежный, простой, без понтов и честный японский авто, с цепным двинателем и классическим автоматом. Который прекрасно перевозит из точки А в точку В. спасибо за внимание
Автомобиль SUZUKI Sх4, 2016год, последний рестайлинг.
6
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 7206
блин, ох уж эти дромовские комментаторы!
радуют стабильностью писатели, пробующие на зуб пластик во всех машина (обычно он доя них жестковатый), и представители высокой школы русского автодизайна, котопых оскорбляет вид любого авто кроме, видимо, марка 2, доставшегося им от папы, гнавшего авто в 1989 году,
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Suzuki SX4 в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Сузуки SX4.
Посмотреть всё о Сузуки SX4
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром