Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Peugeot RCZ от Drom.ru. Французская булочка

Тест-драйв Peugeot RCZ от Drom.ru. Французская булочка

12.11.2010 | 25683 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1486 (87%)
223 (13%)

Источник: Drom.ru
Автор: Маша Blade Мельникова
Фото: Андрей Бак

при перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!

Peugeot RCZ на тест-драйве Drom.ru 

Peugeot RCZ на тест-драйве Drom.ru 

 

Peugeot RCZ на тест-драйве Drom.ru 

Peugeot RCZ на тест-драйве Drom.ru 

Peugeot RCZ на тест-драйве Drom.ru 

 

Peugeot RCZ на тест-драйве Drom.ru 

Peugeot RCZ на тест-драйве Drom.ru 

Peugeot RCZ на тест-драйве Drom.ru 

Peugeot RCZ на тест-драйве Drom.ru 

Peugeot RCZ на тест-драйве Drom.ru 

 

Передние фары Peugeot RCZ  

Стеклоочистители Peugeot RCZ  

Peugeot RCZ  

Пиропатрон под капотом Peugeot RCZ  

Зеркало заднего вида Peugeot RCZ  

Дверная ручка Peugeot RCZ  

Комбинированный стоп-сигнал Peugeot RCZ  

Спойлер Peugeot RCZ  

Раздовенная выхлопная труба Peugeot RCZ  

Литой диск Peugeot RCZ  

Низкопрофильная шина Peugeot RCZ  

 

Место водителя в салоне Peugeot RCZ  

Салон Peugeot RCZ  

Панель приборов Peugeot RCZ  

Рулевое колесо Peugeot RCZ  

Управление магнитолой в Peugeot RCZ  

Модные часы в салоне Peugeot RCZ  

Центральная консоль Peugeot RCZ  

Рычаг МКПП Peugeot RCZ  

Кнопка подъема спойлера Peugeot RCZ  

Символика бренда Peugeot на сидении RCZ  

Кожаная отделка салона Peugeot RCZ  

Управление стеклоподъемниками Peugeot RCZ  

Электропривод переднего сидения Peugeot RCZ, у водительского есть также память на несколько положений 

Концепт-кар, представленный в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, назывался Peugeot 308 RC Z. Название это говорит о многом, в том числе о преемственности нового купе по отношению к весьма популярной модели. Однако, благодаря стараниям французских «пекарей», из простецкого и непритязательного Peugeot 308 получилась весьма сдобная и аппетитная круглая французская булочка.

Любопытно, что 200 лет тому назад французская семья Peugeot владела именно мельницей в одной из французских провинций. С развитием производства семейный бизнес переключился на производство мелких стальных изделий, в том числе и деталей для мельниц и кофемолок. Именно с них и началась в далеком 1810 году карьера братьев Пежо.

История марки — это долгий путь от так называемых бисиклетов (1882 год), как первых транспортных средств, через череду не всегда слишком самых красивых, но вполне практичных автомобилей, к современному весьма успешному автомобильному производству: на сегодняшний день Peugeot сегодня самая продаваемая французская марка.

Ну и к чести французских автомобилестроителей стоит сказать, что после двухсотлетней истории они наконец-то произвели на свет автомобиль с французским львом на капоте, про который можно сказать, что он… секси.

Кажется, что в разработку автомобиля французы вложились по максимуму. Прошло всего полгода с демонстрации концепта, и в 2008 году на автосалоне в Женеве эта модель уже была представлена как серийная. Еще два года — и этот автомобиль можно купить и в России. Начало производству было положено на предприятии Magna Steyr в Австрии, специализирующемся на мелкосерийном производстве эксклюзивных автомобилей…

Peugeot RCZ на тест-драйве Drom.ru 

Ох уж, эти французы

С самого начала перед Peugeot стояла задача построить автомобиль, совершенно отличный по концепции от всего предыдущего модельного ряда: отличный визуально, технологически и даже, я бы сказала, социально. Французы замахнулись на создание игрушки для состоятельных клиентов. Этим объясняется применение эксклюзивных технологий и материалов, а также нестандартный дизайн и возможность индивидуализации автомобиля (выбора персонального цвета дуг, суппортов, персонального дизайна салона и пр.) Ну и, конечно, цена тоже эксклюзивная. Еще не было в мире Peugeot, чья цена начиналась бы от €32 000.

Французы — это отдельный разговор. Французские мужчины могут носить розовые рубашки, делать обязательный маникюр и ездить на маленьких смешных машинках. При этом их мужественность ничуть не страдает. Поэтому появление RCZ во Франции абсолютно оправдано.

Другое дело у нас. В России эту шармовую машинку купят, скорее, своей подружке или дочке, которая сядет за руль в туфельках на каблучках и с розовой сумочкой в руке (что, опять же, нисколько не умаляет достоинства этой девушки) и… скажем так — обалдеет.

Во-первых, потому, что подавляющее большинство этих автомобилей поставляется с механической коробкой передач. А во-вторых, потому что даже в самой слабой версии Peugeot RCZ обладает 156-сильным двигателем.

Другие покупатели? Но это на любителя, хотя опыт показывает, что любители находятся всегда, а перед RCZ не стоит задачи стать «народным автомобилем».

Кстати, всего Peugeot предлагает 2 разновидности силовых агрегатов (разработанных совместно с инженерами группы BMW): первый вариант объёмом 1,6 л, мощностью 156 л.с. и крутящим моментом в 240 Нм, и тот же объём 1,6 л, но уже с максимальной мощностью 200 л.с. и крутящим в 275 Нм. (Эти двигатели подразумевают наличие турбины высокого давления, другой головки блока цилиндров и системы регулирования фаз газораспределения/подъема клапанов (на топовой версии), которая позволяет не только улучшить экологию и поднять экономичность, но и даже избегать турбоям.) Этим же двигателем оборудован и гибридный концепт-кар от Пежо — Peugeot SR1, а также и новый Citroen DS3R. Он хорош тем, что при высокой мощности этот четырехцилиндровый двигатель в городе кушает не более 8-9 литров на 100 км, а его чистота соответствует норме Евро 5.

Однако, между 156-сильной и 200-сильной версией, помимо разницы в мощности и устройстве силового агрегата, есть и некоторые различия в конструкции шасси. Дело в том, что оба автомобиля построены на базе так называемой «Платформы 2», наиболее универсальной конструкции шасси, которая лежит в основе большинства современных моделей Пежо: хэтчбек 308, 308 SW (с удлиненной базой), 308 CC (купе-кабриолет), кроссовер 3008 и т.д. Однако для топовой версии RCZ в конструкцию платформы (версия 308 СС) были внесены некоторые изменения: на передней оси используются специальные поворотные кулаки увеличенного размера, заимствованные от «Платформы 3» (Peugeot 407), и добавлен специальный нижний стабилизатор поперечной устойчивости, а проставки задней балки, расширяющие колею, учат «простую балку» ездить «как по рельсам». Плюс 200-сильный RCZ получил и увеличенные тормозные диски, что объясняется более высокой мощностью автомобиля.

Приятно, что было продумана и система охлаждения: на турбину установлен небольшой электромотор, который в течение нескольких минут после выключения двигателя гоняет охлаждающую жидкость, пока температура не опустится до нужного уровня. То есть такой приятный встроенный турботаймер, которым оборудованы обе версии.

Двигатель Peugeot RCZ 

Не все так просто

Вообще на эту мысль наводит прежде всего… конфигурация крыши. Французы называют это «двумя полусферами», а несравненный Уго Загато (знаменитый итальянский кузовной инженер и тюнер) называл «двойным пузырем». Именно такая конфигурация крыши была впервые использована на гоночных автомобилях, доработанных в ателье Загато много десятилетий тому назад, а одно из объяснений ей было исключительно тривиальным: гонщики не умещались вместе со шлемами под низкими потолками автомобилей, и дабы увеличить пространство и сохранить аэродинамику, было решено соорудить такой вот «двойной пузырь». (Правда, бытует мнение, что французы рисовали две полусферы крыши с куда более романтичной натуры…)

Кстати, увеличенное остекление кузова, плавно переходящее в крышу, стопроцентно реализованное в RCZ, это тоже изобретение Загато. Впервые оно было осуществлено еще в конце 40-х годов прошлого столетия…

Ну а главное подсознательное впечатление, что перед тобой не просто игрушка, создают огромные, просто громадные, 19-дюймовые колеса и двойной, совсем не игрушечный выхлоп…

В общем, это я к чему… Посмотрев на автомобиль и отметив в уме несколько характерных признаков, понимаешь, что это та еще штучка, а потом становится приятно, когда после тест-драйва не наступает разочарования в спортивных качествах этой аппетитной французской булочки с зубастой фирменной улыбкой.

Peugeot RCZ на тест-драйве Drom.ru 

Audi RCZ

Первое сравнение Peugeot RCZ, которое приходит всем на ум, — Audi TT. Но два купе, похожей формы и схожих характеристик (базовая ТТ с турбовым двигателем объемом 1,8 литра на механической коробке передач развивает мощность в 160 л.с. — всего лишь на 4 лошадки больше) никогда не будут конкурентами.

И дело не в том, что RCZ на 200 тысяч дешевле. Просто у французских и немецких машин пул поклонников всегда сильно различался. И это понятно. Немцев любят за практичность и надежность — только в формуле «квадратиш, практиш, гут», когда дело касается ТТ, остается заменить один из элементов на «круглиш». Французы же всегда привлекали к себе натуры творческие и эмоциональные. Взгляните на это купе: преднамеренная непропорциональность, изящные и округлые линии, некая художественная небрежность в одежке — вот он Париж! У меня и сейчас, глядя на едущую по улицам «внезапную» по очертаниям RCZ, нет-нет, да и мелькнет образ французской девушки, закинувшей на плечо шарфик и стремящейся по парижским улочкам к своему возлюбленному.

Однако, последние годы гораздо более сильно уравняли немцев и французов, чем можно было подумать. Подружившись с немецкими инженерами, Peugeot стали выпускать вполне надежные автомобили, к тому же приспособленные к нашей действительности… RCZ, конечно, это не 308-й калужской сборки, но именно в нем реализовано много плодотворных инженерных идей, которые помогли поднять этот автомобиль на качественно другой уровень.

Peugeot RCZ на тест-драйве Drom.ru 

Hot Couture от Peugeot

Первое ощущение от автомобиля — чисто бабское: красивая ляля. Ровненькая, кругленькая, вся блестит. Золотистые алюминиевые дуги проходят по крыше над дверями, лобовое стекло высокое, создается ощущение, что вся крыша стеклянная.

В такт внешним накладкам золотистым цветом поблескивают диски приборов. Пижонские часы посередине передней панели. Ровная строчка на коже в салоне, улучшенная на несколько порядков передняя панель (взятая, кстати, тоже от 308-го родственника). Очень удобные передние сидения, с отличной боковой поддержкой. Задние-то и сидениями не назовешь, так, скамеечки, затянутые кожей, хотя какое купе по схеме 2+2 может похвастаться комфортом задних пассажиров? Впрочем, пригибаться на них не придется, хоть и пятой точке будет дискомфортно: благодаря двувыпуклой крыше весьма ощутимо увеличен простор для головы. На кожу тоже не поскупились, ну а обивка передних сидений горделиво украшена французскими львами.

Весь информационный визуальный интерфейс у автомобиля очень понятный — по крайней мере, с первого взгляда, все на своих местах. Мне только показались неудобными дополнительные рычажки под рулем, на которые вынесена система управления магнитолой и бортовым компьютером, но это чисто субъективно: женская кисть меньше по размеру мужской, и мне не хватает длины пальцев, чтобы управлять кнопками, расположенными на тыльной стороне рычажков. Каждый раз приходится отрывать ладони от руля, чтобы изменить громкость или переключить канал, а в некоторых ситуациях это может оказаться критичным.

При определенной модерновости салона экстравагантным его не назовешь, все выдержанно, «классично», уютно. Это фирменный стиль Peugeot — они не любят бросаться в глаза и быть вызывающими.

Посадка у машины низкая, хищная, колеса широко расставлены. Да и сами колеса не шуточные: на 19-дюймовые диски надета резина 235/40. Стоит отметить уменьшенный дорожный просвет по сравнению с 308-м и увеличенную заднюю и переднюю колею. Да и черный цвет ей вживую (не на фотографии) исключительно идет, придает дополнительный французский шик.

Однако освоившись внутри, начинаешь замечать мелочи. Например, кнопку возле ручника. Что это? Оказывается, это ручная регулировка заднего спойлера. В стандартном положении спойлер спрятан, но это не элемент декора. Он обладает двумя положениями — под углом 19° и под углом 34°. В первое положение он автоматически устанавливается, как только стрелка спидометра переваливает отметку в 85 км/час, во второе — при скорости свыше 155 км/ч, затем возвращается в первую позицию при снижении скорости на 10 км/ч, и на 55 км/ч убирается вообще.

Внимание! Функции антизащемления активного спойлера на RCZ нет — наверняка французы, когда никто не видит, щелкают на нем каштаны!

Для тех, кто следует российским правилам дорожного движения и не разгоняется до 155 км/ч и сделали бонус в виде специальной кнопки на центральной консоли: нажав на нее, всегда можно поднять спойлер и чувствовать себя гонщиком. Что-то подсказывает, что владельцы RCZ частенько будут нажимать эту заветную кнопку, как и обладатели противотуманок — включать нижний ряд фар: просто потому, что так красиво.

Кстати, очень похожий на этот спойлер используется и в Citroen C6. Но только — тсс!

Peugeot RCZ на тест-драйве Drom.ru 

Полет нормальный!

Первое, что радует глаз и руку простой русской девушки, — механическая коробка передач. Да еще и спортивная, шестиступенчатая. Первая и вторая передачи довольно короткие, хотя и на второй можно разогнаться до 90 км/ч. Зато третья и четвертая — самые что ни на есть разгонные, да и пятая выручает в тех случаях, когда лень лишний раз изменить положение рычага КПП. Автомобиль готов довольно резко тронуться с места и в то же время на хорошем прямике он может позволить себе плавный и длинный разгон.

4-ступенчатый автомат же у Пежо (308 и 207) — далеко не самый удачный агрегат. Иногда чересчур задумчивый и тягучий, как будто «эстонец» из анекдота. Зато RCZ получил в подарок из Японии новейшую 6-ст АКПП, довольно шуструю. Но мне больше по душе обычная «мешалка»: сиди себе и подтыкай, когда хочешь.

Но с «механикой» здесь неугомонный бортовой компьютер нашел себе дело. Как только автомобиль считает, что скорость автомобиля и количество оборотов двигателя находятся не в лучшей пропорции и, по его мнению, ПОРА, на дисплее тут же появляется стрелка с направлением вверх или вниз, советующая изменить передачу, а то и две. Радость, что дальше этого прогресс пока не пошел.

Машина с удовольствием отзывается на все действия. Газ — так газ: турбина подключается практически незаметно, без ярко выраженной турбоямы, а на топовой версии так и вообще не заметишь ни малейшего провала — все ровно благодаря системе регулирования фаз газораспределения и степени подъема впускных клапанов, о которой мы уже упоминали вначале.

Для города возможностей 156-сильного мотора более чем достаточно — и для того чтобы первым стартовать со светофора, пока остальные спят, и для того чтобы на крейсерской скорости ехать по свободным ночным проспектам. Конечно, всегда найдутся те, кто помощнее, но ведь и GT-R не панацея от всех бед…

При этом управляется автомобиль отлично: небольшого поворота руля вполне достаточно, для того чтобы отправить его на нужную траекторию. Широкая база и низкий центр тяжести гарантируют его от боковых сносов и слишком уж больших «погрешностей» при поворотах на высоких скоростях. При этом жесткие настройки подвески, с одной стороны, помогают лучше почувствовать машину, а с другой — гарантированно оставят на вашей филейной части всю память от попавшихся по дороге стыков и неровностей.

200-сильная версия ведет себя совершенно иначе, нежели базовая. Это уже настоящая зажигалка, которая провоцирует вас на гораздо более спортивную и агрессивную езду. Здесь уже не до каблуков-шпилек и розовых сумочек: тут хочется позволить автомобилю показать все, на что он способен, и нога сама давит на газ.

Нога давит, а ухо радуется. Но и тут французы остались верны себе: RCZ оснащен специальной акустической системой двигателя «Sound Systeme», которая позволяет акцентировать в салоне звук двигателя через лючок пылевого фильтра, и даже менять его тембр. Конечно, характерного звука оппозитного двигателя вы не получите, но подбодрить себя вполне утробным порыкиванием возможно.

Кстати сказать, топовая версия оборудуется пока только механической КПП, и это еще больше вдохновляет нас на подвиги. Ну и новые тормоза, которые тоже принимают во внимание жажду подвигов: передние тормозные механизмы оснащены увеличенными вентилируемыми дисками диаметром 340 мм (y 156-сильной версии — 302 мм) при толщине 26 мм. Размеры задних тормозных дисков: 290x12 мм.

Кстати о подвигах…

Интерьер Peugeot RCZ 

Пара слов о безопасности

Помимо двух фронтальных подушек безопасности, купе оснащено и двумя боковыми подушками, обеспечивающими безопасность ребер и таза. Усилены двери, задние стойки, а на уровне порога багажника установлен специальный дополнительный демпфер, предназначенный для того, чтобы принять всю силу удара на себя.

Интересно и то, как решена проблема безопасности пешеходов в случае наезда. По бокам от капота установлено два пиропатрона, которые в случае фронтального удара приподнимают капот на 55 мм. Это позволяет не только минимизировать травмы пешехода, но также и уменьшить внутренние возможные повреждения моторного отсека.

Маша демонстрирует вместительный багажный отсек Пежо RCZ 

Сравнение некоторых технических характеристик Peugeot RCZ и Peugeot 308

Для улучшения динамических характеристик Peugeot RCZ в конструкцию были внесены следующие изменения по сравнению с хэтчбеком 308:

- Дорожный просвет уменьшен на 18 мм спереди и на 19 мм сзади.
- Центр тяжести опущен более чем на 40 мм.
- Передняя колея увеличена на 44 мм, задняя — на 63 мм.
- Диаметр задних подшипников увеличен до Ø 32 мм вместо Ø 30 мм.
- Диаметр передних амортизаторов увеличен до Ø 22 мм вместо Ø 20 мм.
- Увеличена статическая и динамическая жесткость кузова на кручение.
- Применяются колеса 18 и 19 дюймов.
- Увеличена ширина шин (235 мм вместо 225 мм).
- Применен мощный электронасос (GEP) системы рулевого управления, увеличены сечения элементов рулевого привода.

Технические характеристики Peugeot RCZ
 Тип кузова купе
 Число мест 2+2
 Полная длина, мм 4287
 Полная ширина, мм 1845
 Полная высота, мм 1359
 Колесная база, мм 2612
 Колея передняя/задняя, мм 1580/1593
 Модификация 1.6 THP (156) 1.6 THP (200)
 Объем багажника, л 321-639
 Снаряженная масса, кг 12751297 
 Двигатель бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
 Расположение спереди, поперечно
 Число и расположение цилиндров 4, в ряд
 Рабочий объем, см3 1598
 Число клапанов 16
 Максимальная мощность,
 л.с. (кВт)при об/мин
 156 (115) при 6000 200 (147) при 5500-6800
 Максимальный крутящий момент,
 Нм при об/мин
 240 при 1400-4500 275 при 1700-4500
 Коробка передач 6МКПП (6АКПП)* 6МКПП
 Привод передний 
 Передняя подвеска независимая пружинная типа МакФерсон
 Задняя подвеска полузависимая пружинная
 Передние тормоза /
 диаметр дисков, мм
 дисковые, вентилируемые / 302 дисковые, вентилируемые / 340
 Задние тормоза /
 диаметр дисков, мм
 дисковые/ 290
 Шины 235/45 R18 или 235/40 R19**
 Максимальная скорость 217 (213) 237
 Время разгона 0-100 км/ч, с 8,0 (8,3) 7,5
 Расход топлива в городе, л/100 км 9,3 (10,3) 9,1
 Расход на трассе 5,2 (5,5) 5,6
 Расход в смешанном цикле 6,7 (7,3) 6,9
 Емкость топливного бака, л 55
 Топливо бензин АИ-95
 Цена, руб. 1 340 800 (1 377 800) 1 442 000
 * В скобках — данные автомобиля с АКПП
 ** В зависимости от комлектации

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!


Дром

Комментарии

    
Сообщений: 48
чтоб я так жил
90
7
Ответить
  
Сообщений: 12397
Зачёт! ))
40
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Классная реплика на ауди ТТ
GET BIG OR DIE.
85
26
Ответить
 
Khabarovsk
Сообщений: 151
Напомнил давний концепт 4002 Leon. Красивый автомобиль, интересный, чего не достает сейчас японкам.
29
12
Ответить
 
Khabarovsk
Сообщений: 151
Вот он:
25
21
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
французы умеют не только делать спортивные машины, они умеют их делать красивыми!
49
19
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
Нравиться)
18
8
Ответить
Барнаул
Ручник убогий, гуся напоминает. Да и слишком уж ТТ
37
45
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Выглядит симпотично,а вот мотор геммор.
Миру-мир...
8
25
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
Замечательная бибика, уверен дочки боссов будут просить такие на День рождения!
Mazda CX-5 2014
62
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Спасибо
5
2
Ответить
Daciv
За 6 ступую механику на 200 сильной машине разработчика отдельный респект, а то таких машинок сейчас днем с огнем...
38
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
Машина, думаю зачетная.
Что удивляет - ВСЕ журналисты взахлеб хвалят.

Теже авторевюшники в примерке ВСЕ от восторга уписились.
Я бы взял. Одно НО - ценник, и второе - уже надо иметь машину "На каждый день".
21
3
Ответить
 
Сообщений: 206
Сзади чем0-то на 350Z похожа!
In god we trust
15
4
Ответить
SergeGorelov
Ответ на Ауди ТТ, опоздавший на 12 лет. П.С. Руль контрастно старомодный.
15
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 499
посмотрел я на последнюю фотку где сиденье показано и ужаснулся от пластика! видать ВАЗ поделился технологиями))) а снаружи и панель приборов уж супер смотрятся!
Мой отзыв: reviews.drom.ru/honda/accord/73918/
Мой отзыв: Honda Accord 2008
9
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Выглядит как самолет. При этом передний привод и самый крутой двигатель - 200 сил. Бугага.
BNR32
13
12
Ответить
SergeGorelov
XenonRN:
Ручник убогий, гуся напоминает. Да и слишком уж ТТ
Нормальный такой гусь из хонды цивик)))))
15
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 120
Хороша)
-_-
7
1
Ответить
 
Сообщений: 215
Ручник клевый =)
3
2
Ответить
DimaTi1981
бензиновый с непосредственным впрыском топлива
НЕ ДЛЯ НАШЕГО БЕНЗИНА!
ФОРСУНКИ будут как расходники
7
21
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
пыжи как обычно по эргономике на высоте..да и внешне красиво
11
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2668
понравился, внешне на тойоту солару похож.... ниче нового
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
5
20
Ответить
Poluekt
Кирилл54:
посмотрел я на последнюю фотку где сиденье показано и ужаснулся от пластика! видать ВАЗ поделился технологиями))) а снаружи и панель приборов уж супер смотрятся!
Все хорошо в описании но как только дошел до этой фотки аж пересмотрел быстро все остальные.... действительно дешевейший на вид пластик где не где да проглядывает в отделке... очень был удивлен на ряду с торпедой такое увидеть в этой машине...
4
2
Ответить
Uncle-sem
А Клара Новикова в багажнике обязательный атрибут? или просочилась и не вылазит?))
23
4
Ответить
   
Сообщений: 28989
ща будут гадить в камментах
=)
сравнивать со всякими селедками, определять качество пластика по фото, вспоминать про своих древних заднеприводных диванов на турбинах

не зависть, нет
ограниченность

ЗЫ. все никак не доберусь на полноценный тест-драйв
но то, что мне уже знакомо в этом авто - вполне нравится
обзор неплохой, но очень сильно не хватает резюме
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
15
5
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 1574
у меня один знакомый купил такую) всем хороша... жалко только, что скудноват выбор на двигатели и самая мощная только 200 лс (7,5 сек до 100) :(
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
9
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Первое, что радует глаз и руку простой русской девушки, —

Вот я думаю, что все русские девушки покупают новы "пежо", особенно доярка из деревни получит зарплату 3000 рублей и пойдёт возмёт сибе новую тачку. Все в россии такие богатые аж ахренеть можно, многие на велик накопить не могут, а тут все дэвушки на тачках ездиют.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
13
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 499
[quote=КаПрИзНыЙ]ща будут гадить в камментах
=)
сравнивать со всякими селедками, определять качество пластика по фото, вспоминать про своих древних заднеприводных диванов на турбинах

не зависть, нет
ограниченность

ну не я одни могу сказать что сейчас качество отделки страдает, даже у легаси новой 2010 года за 1 300 то же пластик по качеству не на 1 300) ну по фотографии ну действительно видно что пластик фуфло, такие на корейских авто дешевых ставят, ей богу. )))
Мой отзыв: reviews.drom.ru/honda/accord/73918/
5
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
Хороша чертовка!
7
2
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
Daciv:
За 6 ступую механику на 200 сильной машине разработчика отдельный респект, а то таких машинок сейчас днем с огнем...
таких машин сейчас как грязи.. тот же аккорд или фольц или форд, да почти у всех производителей они есть..
HONDA Accord 2008 white executive.
4
13
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 793
слишком много слов
6
2
Ответить
xtuj`
внутри сильно чорный, снаржу красивый ! ! !
5
2
Ответить
Самый толстый
Стесняюсь спросить... Что это за отчество у афтарши: Маша Blade Мельникова?
19
 
Ответить
забавная машинка, да и салончик прикольный но я бы не взял.
7
2
Ответить
P407
авто хороший,красиво сзади смотрится...а я бы взял...поменял ,s свой 407 на RCZ...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 111
на еклипс похожа очертаниями!тачка норм ИМХО!
3
4
Ответить
Lexa1986
А зачем машине **** на крыше я так и не понял))
1
6
Ответить
spawnws
ручник ужасно страшный, даже както страшновато за него браться
2
9
Ответить
Илья Б.
Да ладно вам, у всех ручники красивые что ли?:) Машина - мечта многих жен, хотя есть, конечно, жены, которые на столько близоруки, что о паджеро и прадо мечтают:) Да и, обладая старыми машинами, внешний вид которых оставляет желать лучшего, а хозяева только и думают как бы подешевле запчасти купить, странно обсуждать тут чего-то:)
6
 
Ответить
skd
   
Минск
Сообщений: 684
абы что и сбоку бантик...
Mitsubishi Sapporo 1979
Lexus IS200 SportCross '04
2
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
"Первое сравнение Peugeot RCZ, которое приходит всем на ум, — Audi TT. Но два купе, похожей формы и схожих характеристик (базовая ТТ с турбовым двигателем объемом 1,8 литра на механической коробке передач развивает мощность в 160 л.с. — всего лишь на 4 лошадки больше) никогда не будут конкурентами".

Два купе, похожей формы и схожих характеристик - всегда будут конкурентами, так как они занимают одну нишу и стоят примерно одинаково.
fingineers.ru
8
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
дизайн - да! пежо - нет!!! двигатель фуфло - наихудший среди линейки BMW!
subaru legacy rs '97
5
13
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
*** Еще не было в мире Peugeot, чья цена начиналась бы от €32 000***

Плюс пара-тройка необходимых допов и вот уже 40-ник...
А Порше начинается от 50 - ка ...Может лучше все таки его ?

Улыбнуло насчет конкуренции с ТТ , ее не может быть в принципе ...
ТТ - это имя , качество , уважение , а что такое RCZ ? Так , эксперимент ...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
7
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Скорее всего, данный стереотип работает не везде, уж точно не во всей Европе. Конкурент, да еще какой.
fingineers.ru
8
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
По большому счету, каждый купленный RCZ - это некупленная TT
fingineers.ru
18
1
Ответить
 
Сообщений: 162
И всё-таки "слизали" с ТТшки, но слизали со вкусом!
2
4
Ответить
     
Мирный РС(Я)
Сообщений: 3860
ну да, надо шильдик ауди прикрепить:)
1JZ-GE;
2JZ-GTE;
3UZ-FE...
Мой отзыв: Toyota Aristo 1993
3
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Красивый Peugeot получился!!
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 71
Симпотишная машинко, но с ТТ ей не тягаться у Ауди двигателей выбор больше, + полный привод)
5
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
serious danger:
дизайн - да! пежо - нет!!! двигатель фуфло - наихудший среди линейки BMW!
откуда эта информация - этот двигатель победитель engine of the year 2010 вот ссылка http://www.ukipme.com/engineof... худший от БМВ, хе...
10
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 795
по виду сбоку думалось что она среднематорная с задним приводом, но французы странные люди))) непонятно зачем электроматор после выключения двигателя гоняет по турбине охлаждайку а не масло! туботаймер какраз и ставят чтоб турбина в масляном клине крутилась пока не остановится (может там в статье опечатка?) .... только мне одному крыша сзади попу напоминает?
STi
4
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
doob:
откуда эта информация - этот двигатель победитель engine of the year 2010вот ссылка http://www.ukipme.com/engineof... худший от БМВ, хе...
многие люди на него жалуются! в России. не знаю как там в соединённом королевстве, видимо бенз намного лучше))
subaru legacy rs '97
1
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Zentner:
По большому счету, каждый купленный RCZ - это некупленная TT
+100%!
а ты совестлив?
2
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
http://www.zr.ru/a/257553/ TT скажем так, приспортивленная машина
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
serious danger:
многие люди на него жалуются! в России. не знаю как там в соединённом королевстве, видимо бенз намного лучше))
да в России на все жалуются, чем выше экологический класс тем больше проблем с мотором, а дизелям вообще не сладко, что теперь? это не проблема пежо - это наши проблемы, плохое топливо, дороги, криворукие официалы...
так что не надо наговаривать...
6
 
Ответить
машина просто отпад!!! она продается?:)
2
1
Ответить
bmwforever
машина классная, но ценник завышен.
люди творческие и эмоциональные, которым немецкий практиш гуд не нужен все же деньги считают.
реальный ценник - около миллиона. тогда продавались бы сотнями в месяц по стране.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 676
да с нашим то бензином и климатическими условиями... проблем не оберешься с этим двигателем! ну и конечно же цена высоковата а вообще машина класс!) 5 за дизайн!
Subaru Forester sf5 турба
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
чот как то не особо то ошеломляюще...
1
2
Ответить
  
Сообщений: 11490
качество фоток оч хорошее!!
Норковые шубы
Мой отзыв: Toyota Premio 2002
3
 
Ответить
    
SPb
Сообщений: 1514
Сидушки-ковши очень классные.
Ветка, пригнутая к земле, больнее бьет.
1
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1691
Снаружи красиво. Внутри немного убого.

Передний привод - чтобы женщине легче управлять было что ли?

Сзади балка - мда.

Внатуре странный фрукт. Но выглядит круто.
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) -> бстп 1JZ R154
http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151911959.html
4
3
Ответить
     
Сообщений: 112
чуть изменённая TT
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2084
"борода" с часами как с другой дешёвой машины...
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 92
зачем изобретать велосипед? ведь немцы сделали нормальную ТТ.
2
7
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
Vancouver:
*** Еще не было в мире Peugeot, чья цена начиналась бы от €32 000*** Плюс пара-тройка необходимых допов и вот уже 40-ник... А Порше начинается от 50 - ка ...Может лучше все таки его ? Улыбнуло насчет конкуренции с ТТ , ее не может быть в принципе ... ТТ - это имя , качество , уважение , а что такое RCZ ? Так , эксперимент ...
бугаго! качество и уважение)))) не будем в целом о качестве ауди, а просто вспомним рейтинг самых надежных автомобилей (не помню за какой год), в котором ТТ была на последнем месте))
6
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
Ауди - вначале подумал, что это 350/370 nissan блин)))
Пежик понравился кстати, цена нормальная, но у нас он будет стоить "мама, не горюй"...
люблю рассею, чо
nissan skyline r32 coupe RB20DET
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
Ой, извините, думал на фото там ауди, а это Пежо.
Это я про пежо значит писал)))))
nissan skyline r32 coupe RB20DET
3
1
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
класс
 
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
200 сил на 1300 кг веса, какая это зажигалка?
4
7
Ответить
  
Сообщений: 12312
H22A RED TOP:
200 сил на 1300 кг веса, какая это зажигалка?
да ещё на 19-х колёсах... весь момент уходит их прокрутить.

на 200 сил на 16 самое то... а 19 - это если б сил 400 было.

очередоной фееричный долбое....изм от французов.
7
10
Ответить
Audi TT Вылетая!!!!!!
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
H22A RED TOP:
да ещё на 19-х колёсах... весь момент уходит их прокрутить.
на 200 сил на 16 самое то... а 19 - это если б сил 400 было.
очередоной фееричный долбое....изм от французов.
долбое....изм это когда сам себя цитируешь ))))))

кстати момента хватит EURO R объехать...
6
6
Ответить
Oles'
doob:
кстати момента хватит EURO R объехать...
Не надо путать божий дар с яичницей! Пежо против Хонды - это даже как-то смешно.
3
8
Ответить
посмотрел я на последнюю фотку где сиденье показано и ужаснулся от пластика! видать ВАЗ поделился технологиями))) а снаружи и панель приборов уж супер смотрятся!

Там весь салон кожей обтянут, если что...
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
Oles":
Не надо путать божий дар с яичницей! Пежо против Хонды - это даже как-то смешно.
согласен, обхохочешься... смотри ролик 205 пыжик объезжает STI new https://www.youtube.com/watch?v... а хонде до субары... ну сам понимаешь...
3
3
Ответить
  
Сообщений: 9185
Фотографии классные . Дромовцы молодцы , хороший тест , хорошая статья . Фотограф сразу видно что трудился ! Ракурсы и само исполнение снимков отличные !
По поводу сравнения с Хондой .... Французам до Хонды как до луны , и дело не только в разгоне до 100 . Хонда это Хонда .
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
4
6
Ответить
 
Р.Х. ПГТ Черёмушки
Сообщений: 147
Вы хоть убейтесь, но как не однократно тут писали, это пародия на ТТ... я с этим согласен на 200%
Есть: MMC L200 Triton
Был: Torneo SIR/МТ гибрид H23A & Н22А RedTop = метёлка
1
3
Ответить
doob:
согласен, обхохочешься...смотри ролик 205 пыжик объезжает STI new https://www.youtube.com/watch?v=hiSrzldQKwA а хонде до субары... ну сам понимаешь...
Видит Бог, не хотел я развивать подобные споры и обсуждения, да видимо не получится: 1. Ролик обязательно посмотрю (пока извиняйте - корпоративные ограничения), но с большой уверенностью могу предположить, что пыжик на ролике доработанный. Даже самый горячий 205-й, коим является GTI c двигателем 1.9 (130 л/с) и ускорением до сотни в районе 8-и секунд, не в состоянии объехать турбовый 2,5 (300 л/с). 2. В первом комментарии я подразумевал машины заводского исполнения, и если проводить аналогии по моделям, выпускаемым упомянутыми автопроизводителями, в каждом классе хонда одержит уверенную победу. 3. Ни в коем случае не хотел уничижать поклонников, владельцев и прочих ценителей марки Пежо. Сам очень уважаю эту марку, ибо имел удовольствие на протяжении 3-х лет насладаться её продуктом. Но что бы там кто не говорил, технически Хонда куда более совершенна. Другое дело категория "комфорт", здесь Пежо даст фору многим. 4. По поводу сравнения Хонды и Субаря, то это отдельная история и место ей в другом форуме, но на всякий случай напомню, что двигатели Хонда сугубо атмосферные. Да, и ещё, по теме: Классная машинка, была бы возможность, купил бы с удовольствием такую своей девушке, чтобы потом с ещё большим на ней ездить )
1
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 383
Кирилл54:
посмотрел я на последнюю фотку где сиденье показано и ужаснулся от пластика! видать ВАЗ поделился технологиями))) а снаружи и панель приборов уж супер смотрятся!
Так то нет в нем пластика как в вазе! Все обтянуто кожей, если не заметно. Имею честь общаться с этим автомобидем каждый день
2
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 383
GuaPO:
да с нашим то бензином и климатическими условиями... проблем не оберешься с этим двигателем! ну и конечно же цена высоковата а вообще машина класс!) 5 за дизайн!
Ставим вебасто и ездим! Ну а свечи то раз в 10 тыс. можно поменять
3
2
Ответить
Mad Dan"33
эффектно конечно,но на ТТ сильно похожа силуэтом,прям сильно.P.S.даже не думайте минусы ставить-это факт)))
5
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43606
Очень красивый автомобиль. Большего от него, по идее, не требуется.)
Мой отзыв: Renault Duster 2014
1
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Zentner:
Скорее всего, данный стереотип работает не везде, уж точно не во всей Европе. Конкурент, да еще какой.
Да ладно ...
Похожие размеры , мощность , оснащение и цена - совсем не повод говорить о конкуренции ...
Примеров - море .
Цивик и Гольф хотя бы ...
Гольф в Европе покупают , а Цивик нет , вот тебе и конкуренция ...
Топор -хэтч вообще сняли с производства - никому в Европе он не нужен оказался , а остатки что в наличии автохаузы по 20 тыщ сейчас распродать не могут ...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1204
видал его в москве уже
www.Led-Shop22.ru
Магазин светодиодного освещения
Для получения скидки введите DROM
89627918737
 
1
Ответить
Ла ла ла тополя... Улучшили, усилили, модернизировали, переделали.... кучу бабла выкинули.
Даже цивик в кузове EP 3 как стоячую обойдёт!
Всё современное улучшение сводится к удешевить, упростить + максимум электроники! Хоть МКП не сделали, кот сама переключаться будет, СПАСИБО!
1
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Vancouver:
Да ладно ...
Похожие размеры , мощность , оснащение и цена - совсем не повод говорить о конкуренции ...
Примеров - море .
Цивик и Гольф хотя бы ...
Гольф в Европе покупают , а Цивик нет , вот тебе и конкуренция ...
Топор -хэтч вообще сняли с производства - никому в Европе он не нужен оказался , а остатки что в наличии автохаузы по 20 тыщ сейчас распродать не могут ...
И для кого этот пример? В Германии Камри не покупают, а Пассат покупают, значит Камри Пассату не конкурент? А ветки по 65 страниц со срачем между этими моделями откуда? Данный Пежо 100% конкурент Ауди во Франции, но я ж тебе этот пример не привожу. Вот и ты детские примеры не приводи.
Мы о России говорим, тут все по-другому, своих производителей нет, явных предпочтений нет. Купил человек такой Пежо - значит не купил ТТ.
fingineers.ru
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Romabar:
видал его в москве уже
и я пару раз видел
fingineers.ru
 
 
Ответить
  
Сообщений: 445
Я ДУМАЮ СЕКОС! НО 2.0 ТУРБО И 4ВД НЕ МЕШАЛО БЫ!
всё за WRX TYPE R STI VERSION
st 202 3S-GE AT
Мой отзыв: Nissan Wingroad 1999
1
3
Ответить
  
Сообщений: 445
ПО ПОВОДУ РОЛИКА! 1 ПРОКЛАДКА МНОГО ЗНАЧИТ. Т.Е. ВОДИТЕЛЬ
2 КТО СКАЗАЛ ЧТО STI? МОЖЕТ WRX? ДА И ТО НЕ ТУРБО?
STI - НЕ ОБъЕХАТЬ ЕМУ-ФАКТ!
всё за WRX TYPE R STI VERSION
st 202 3S-GE AT
1
2
Ответить
 
Туманный
Сообщений: 6667
симпатишный, но уж больно он мне напоминает Ауди ТТ...
JX100 1JZ-GE;
GX115 1G-FE four;
SHJ FB20 - лесник!
 
2
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
не плохой с виду....а вот по качеству....
The Truth Is Out There
1
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4177
вид отличный
Ну что немцы. Так и ездите на своих тракторах?
2
1
Ответить
SB88
Ручник на фаллоимитатор похож...)
1
2
Ответить
Mad Dan"33
SB88:
Ручник на фаллоимитатор похож...)
я б даже сказал на трах машину)))))))))
1
1
Ответить
steb717
Новокузнецк
Что-то среднее между ТТ и Z350
 
 
Ответить
О боже, какая страшная женщина :) такую только в багажнике реально возить.

По теме : Пежо придумали ауди тт?
1
3
Ответить
фыва!!!
умникам кто говорил (в том числе и в статье), что этот автомобиль для дочек боссов: я не девушка и не дочка босса, а машину заказал. Так что ваши слова были напрасны, ах да сейчас начнутся возгласы об исключении из правил...а вы посмотрите англоязычные сайты владельцев RCZ.... наверное там тоже 80 % - это исключение из правил! В общем, умники, думайте как вы оплошали
5
1
Ответить
Екатеринбург
Зато ТТ ещё долго в цене не упадёт )
Такая тенденция пошла скоро отечественный авто пром будит китайцев копировать )))
 
2
Ответить
   
Сообщений: 872
Бублик это французкий, а не булочка
 
3
Ответить
ухахашечки
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Peugeot RCZ в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Пежо РЦЗ.
Посмотреть всё о Пежо РЦЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром