Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Hyundai Sonata, VW Passat, Chevy Malibu против Toyota Camry и Honda Accord

Hyundai Sonata, VW Passat, Chevy Malibu против Toyota Camry и Honda Accord

22.06.2012 | 77784 просмотра
Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
843 (12%)
2620 (39%)
1111 (16%)
1883 (28%)
2104 (31%)

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Эрин Ричес
Фото: Курт Нибур

 

Никогда еще мы не проводили тестирование среднеразмерных седанов, которые были бы столь похожи. Любой из них станет прекрасным семейным автомобилем.  

Hyundai Sonata:

Hyundai Sonata — единственный автомобиль здесь, который является серьезным соперником Honda Accord и Toyota Camry, лидерам продаж в классе. 

В данной группе Sonata года являет собой чудо комплектации. У него есть практически все при самой низкой цене.  

Нет, Hyundai Sonata не стал откровением, но он комфортный, мощный, и вы не будете против езды на нем каждый день.  

У Sonata самый мощный базовый двигатель, 2,4-литровая рядная четверка с системой прямого впрыска, развивающая 198 л.с. И это самый быстрый седан.  

У Sonata двухцветный салон. Некоторым он нравится. Другим же кажется, будто он выглядит, как дешевая копия интерьера VW.  

Некоторые материалы, использованные в отделке салона Hyundai Sonata невысокого качества, включая обшивку рулевого колеса.  

Приборная панель вполне обычная, при этом датчики легко читаются и обеспечивают вас всей необходимой информацией.  

Маленьким дисплеем аудиосистемы довольно сложно пользоваться на ходу. Кнопки управления системой кондиционирования, наоборот, очень удобны.  

Sonata оснащается типичным для этого класса шестиступенчатым «автоматом» с возможностью переключать скорости вручную.

Водительское сидение кажется плоским и бесформенным, но ни разу не казалось неудобным.  

Места для ног пассажиров на заднем диване достаточно, но могло быть и больше. Высоко расположенный диван и покатая линия крыши значительно ограничивают пространство над головами пассажиров.  

Мы не использовали режим Eco, так что именно нас можно винить в высоком расходе, зарегистрированном при тестировании.  

Sonata является номером 1 по объему багажника, 464 литра.  

Мы не уверены, как именно будет изменяться актуальность дизайна Sonata со временем, но разве это имеет значение в данном классе?  

Sonata оказался единственным автомобилем в этой группе на 16-дюймовых дисках.  

Большинство покупателей останутся довольны качеством езды Sonata. По шоссе машина идет очень плавно.  

Тем не менее, подвеска передает слишком много мелких ударов на кузов при передвижении по городским улицам и двухполосным дорогам.  

Что критично, недостатков Sonata практически не замечаешь, поскольку они с лихвой компенсируются присутствием в этом автомобиле всего, что необходимо каждый день.  

Toyota Camry SE:

Второе место занимает Toyota Camry. Этот Camry — лучший за долгое время существования модели.  

Если бы во главу угла не ставились деньги, мы несомненно купили бы Camry вместо Sonata. Но когда речь идет о выборе семейного седана, разве не деньги решают все?  

Camry SE в поворотах ведет себя очень уверенно. Хотя нам не нравится электрический усилитель руля Toyota.  

Camry самый тихий при полностью открытой дроссельной заслонке, и в этом отношении он вплотную приближается к Chevy Malibu, на пару с которым он тихо рассекает на крейсерской скорости.  

Качество езды также на высоте, хотя чуть более атлетичная подвеска SE может быть жестковатой на городских дорогах.  

Привлекателен ли Camry? Является ли его название анаграммой Marcy? Это риторические вопросы.  

Награда за самый уродливый моторный отсек отправляется к Camry. К счастью, этот 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор работает значительно лучше, чем выглядит.  

Металлические вставки Camry SE выглядят так же привлекательно, как дверцы холодильника.  

Салон выглядит более современно, чем у предыдущей модели. Но здесь мы обнаружили массу материалов, привлекающих наше внимание, причем не всегда в положительном ключе.  

Нам хотелось бы отдельную регулировку нижней части сидения по горизонтали, хотя и без таковой это очень удобное водительское кресло.  

Опциональная навигационная система Camry SE включает в себя Entune. Приложения могут быть весьма полезны, хотя на ее настройку вам придется потратить немало времени, особенно если у вас есть дети и работа.  

Датчики на приборной панели привлекательные и функциональные, за исключением разве что аналогового счетчика израсходованного топлива.  

Ю-ху, подрулевой переключатель скоростей, на случай, если захочется пошалить за рулем.  

Конечно, шестиступенчатый «автомат» прекрасно справится и без вашей помощи.  

Рулевое колесо Toyota Camry оснащено крупными кнопками, их назначение легко угадывается.  

Заднее сидение просторно во всех отношениях, хотя фиксированные подголовники могут затруднить установку детского автомобильного кресла.  

Багажник большой, хотя если вам нравится, когда петли закрыты, или чтобы внутри была удобная ручка, то в Toyota такого не найдете.  

Задние фонари имеют несколько зловещий «взгляд».  

А вот диски 17х7 дюймов абсолютно безобидные.  

Camry не такой шустрый, как Sonata, хотя его двигатель работает более плавно, и в нем чуть больше узнаваемости.  

 

Для многих американцев $3 240 — солидная сумма.

Это несколько платежей по закладной на дом, этого хватит, чтобы обставить мебелью гостиную комнату в этом самом доме. А еще это разница в цене между машиной, которая выиграла это сравнение (Hyundai Sonata), и участником, занявшим второе место, коим стал Volkswagen Passat. Если взглянуть на стоимость остальных соперников, разница будет только увеличиваться.

Несомненно, просторный салон, комфортность и экономичность так же имеют значение. Но когда речь заходит о выборе семейного седана, цена всегда является решающим фактором.

Знакомьтесь, новые соседи

 

Honda Accord и Toyota Camry — «короли вечеринок» в классе среднеразмерных седанов. Некоторые поколения бестселлеров были более удачными, некоторые — менее, но они практически всегда были прекрасно оснащены — со своими суперэкономичными четырехцилиндровыми двигателями, просторными салонами и отличным качеством сборки. Honda и Toyota продают много таких машин.

В нашем сравнительном тесте среднеразмерных седанов на этот раз участвует Honda Accord EX, который будет обновлен в следующем году. Он стоит $25 875. Меж тем прибывший на тест Toyota Camry SE в 2012 году немного освежили, и стоит он недешево ($28 658), в основном по той причине, что мы не ставили верхнюю планку при выборе опций. Здесь есть система навигации и запуск двигателя без ключа.

Hyundai Sonata — единственный участник теста, которому удалось сделать серьезный рывок в погоне за лидерами продаж, Camry и Accord. Он «переехал» в квартал пару лет назад, и его лужайка перед домом тут же стала самой зеленой, а украшения к Хэллоуину — самыми нарядными. При стоимости всего $22 355, Hyundai Sonata GLS имеет самый мощный четырехцилиндровый двигатель в группе плюс электропривод водительского сидения и разъем для USB.

Предшественники нынешней модели Volkswagen Passat «тусовались» в более престижных сегментах рынка — в основном среди машин почти люксового класса. Теперь же VW нацелился в самое сердце автомобильного рынка, и попасть туда должен менее дорогой, но увеличившийся в размерах Passat. Наш Volkswagen Passat 2.5 SE выглядит по-прежнему классно, но даже заплатив за него $25 595, вы не получите всего. Здесь нет кабеля под USB, как и знаменитого дизельного мотора — нам досталась лишь рядная бензиновая «пятерка».

Самый богатый из соседей — обновленный Chevrolet Malibu, цена которого составляет $29 230 — прямое следствие выбранной GM стратегии. На данный момент в продажу поступил только гибридный Malibu Eco, тогда как менее дорогая модель с обычным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем выйдет только летом. Стоимость Malibu Eco стартует с отметки $25 995, но в нашем случае машина оказалась «прокачанной» до уровня 2SA (аудиосистема премиум класса, камера заднего вида, электропривод водительского кресла) и оснащенной пакетом опций Leather.

Ford Fusion и Nissan Altima еще в продажу не поступили. Так что чуть позже в этом году нас ждет еще одна битва.

Chevrolet Malibu и Volkswagen Passat могли бы нарушить баланс мощности в классе семейных седанов. 

Такой же уютный, как дом типовой застройки

 

Влияние городской типовой застройки на дизайн представленных седанов заметен сразу. Салоны у них огромные, а передние сидения удобны вне зависимости от ваших габаритов. Строчка на передней панели Chevy Malibu и Toyota Camry чем-то напоминает гранитную столешницу — вещь, демонстрирующую класс и достаток, но особой необходимости не имеющую.

Собранный в США Volkswagen Passat суть гармония и качество. Отделка передней панели настолько хорошо сочетается с обшивкой дверей, что никаких сомнений в присутствии при выборе материалов немецкого специалиста не возникает. Инструментальная панель и сенсорный дисплей аудиосистемы вполне подошли бы и для Audi.

В данном случае невозможно сделать неверный выбор. Это скорее вопрос личных предпочтений и финансов.

Мы не в восторге от искусственной кожи, использованной при отделке салона Passat 2.5 SE, как и от ограниченных возможностей регулировки водительского сидения. А вот его просторность бесспорна: для пассажиров на заднем сидении Volkswagen имеется 99 см пространства (приятная неожиданность, если вам нужно закрепить детское кресло).

В то же время угол наклона спинки заднего дивана VW значительно ограничивает пространство над головами пассажиров, особенно если их рост более 1,85 м. Honda Accord и Toyota Camry предлагают более приемлемые пропорции распределения пространства позади передних сидений. В Hyundai Sonata сзади достаточно места для ног пассажиров, но высоко расположенный диван и угол, под которым расположено заднее стекло, значительно ограничивают пространство в верхней части салона. На заднем сидении Chevrolet Malibu вполне хватает места в верхней части, тогда как ноги девать особо некуда.

К тому же приставка Eco в названии Malibu означает наличие в задней части машины литий-ионных батарей, которые обуславливают весьма странную форму багажника, с которым под силу совладать лишь мастеру по игре в тетрис.

Напоминаем, что скорее выбрали бы Honda Accord EX, но он обойдется дороже, чем Hyundai, при более скудной комплектации.  

Черный кофе

 

Ни один из этих седанов не дает такого ощущения принадлежности к чему-то шикарному, как VW. Hyundai прокололись при выборе цветовой схемы, хотя некоторым из нас это двухцветное решение пришлось по вкусу. Другим же стиль салона кажется навязчивым, своего рода карикатурой на интерьер Volkswagen. Грубый пластиковый руль Sonata GLS выдает невысокую стоимость автомобиля, как и шершавый неприятный пластик на дверных панелях.

Но винить Sonata довольно трудно, поскольку он предлагает такое нужное каждый день оборудование, как Bluetooth и спутниковое радио, а также массу ниш для хранения мелочей, так же как Camry и Accord.

У салона Honda Accord EX одна из лучших тканевых отделок из всех, что мы когда-либо видели. На обтянутые кожей сидения Accord мы ругались, а вот в тканевом исполнении они смотрятся просто отлично. Органы управления всем оборудованием расположены идеально с точки зрения эргономики, каждая кнопка, регулятор и переключатель идеально упруги. Обзорность настолько хороша, что у нас ни разу не возникло желания воспользоваться каким-нибудь электронным помощником при парковке, которых у Honda нет (а вот при парковке немаленького Sonata мы бы не отказались от камеры заднего вида).

А вот аудиосистема в Accord ничуть не лучше радио с часами, что устанавливалось десять лет назад, и несмотря на высокое качество, материалы, которыми отделана передняя панель, выглядят тускло. Комплектацию ЕХ богатой не назовешь. Здесь нет Bluetooth и даже датчика температуры воздуха за бортом.

Большой мокко со сливками

 

Конечно, в нашем Chevrolet Malibu Eco и Toyota Camry SE все эти удобства присутствуют. Более того, автомобили оборудованы системами MyLink и Entune, которые позволяют вам пользоваться различными приложениями, установленными в вашем смартфоне, во время езды. Entune у Toyota более функциональна, поскольку является частью системы навигации, так что вы сможете использовать свой телефон для загрузки информации о состоянии дорожного движения в навигатор автомобиля. В то же время Entune требует регистрации с присвоением пароля и загрузкой довольно сложного приложения для телефона, да и большинство функций в любом случае недоступны во время движения. Если вам нужен доступ всего лишь к Pandora, то MyLink, предлагаемый Chevy, проще в использовании, да и графика у Malibu приятнее.

Несмотря на то, что расположение органов управления системами автомобиля нам в целом нравится, ни один из салонов не является образцовым. Металлическая отделка в кабине Camry напоминает холодильник, хотя есть здесь и другие материалы, и далеко не все они высокого качества.

Chevy Malibu — единственный в группе, чьи габариты действительно средние. Он усаживает вас в салон, а не бросает в авиационном ангаре. Все портят громоздкие датчики, хрупкие регуляторы и тонкие лампы подсветки, которые в светлое время суток напоминают чрезмерно длинные дефлекторы вентиляции. У нашего Malibu большие, чем у других участников теста, зазоры между панелями, хотя обшивку дверных ручек Passat ему переплюнуть не удалось.

С хранением вещей здесь также проблемы. Видимо, кто-то слишком поздно это осознал, и пытаясь хоть как-то решить проблему, сделал нишу за сенсорным дисплеем. Естественно, она быстро нагревается, и возникает вопрос, что вообще там можно хранить. Майк Мэгрет, к примеру, считает, что это могут быть котята.

Мощный, как посудомоечная машина Electrolux

 

Каждый из этих седанов сможет абсолютно безопасно доставить вас к месту работы в совершенно незапоминающейся манере. С автоматическими коробками передач, приводящими в движение передние колеса, они проходят четверть мили с разницей в одну секунду друг от друга.

У Hyundai Sonata GLS в распоряжении 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с системой прямого впрыска топлива, развивающий 198 л.с. и 250 Нм крутящего момента и дополненный шестиступенчатым «автоматом». До 60 миль/час (96 км/час) он разгоняется за 7,9 секунды, а квотер ему покоряется за 15,9 секунды (скорость на финише 142 км/ч).

Ничего особенного в этом моторе нет, ему с легкостью даются различные маневры. Так за что его не любить? Возможно за его аппетит. Нам удалось добиться среднего расхода 10,64 литра на 100 км на протяжении нашего 965-км пробега вопреки заявленным для данного автомобиля 11,7 л на 100 км по городу/8 л по трассе/ 10 л в смешанном режиме. В ходе проводимого нашим изданием долгосрочного теста Hyundai Sonata (пробег 30 000 км) с аналогичным двигателем показал средний расход 11 л/100 км.

Вторым по скорости оказались Chevrolet Malibu (8,2 секунды с нуля до 96 км/ч, квотер за 16,2 с, скорость 137 км/ч) и Toyota Camry SE (8,5 секунды разгон, квотер 16,2 сек и 140 км/ч). Malibu Eco оснащается 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с системой непосредственного впрыска топлива, развивающим 182 л.с. и 233 Нм крутящего момента. В определенных условиях он получает небольшую помощь от 15-сильного электромотора с ременным приводом, но водитель вряд ли заметит столь незначительное вмешательство. Подхват на низких оборотах не является сильной стороной этого 2,4-литрового агрегата, комплектуется он шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая очень тихо и плавно переключает скорости (хотя иногда при переключении вверх плавность оставляет желать лучшего). Из-за выбранной стратегии Malibu кажется более медлительным, чем другие участники теста, несмотря на довольно неплохие результаты наших тестовых заездов.

Более четкие переключения шестискоростного «автомата» Camry нас порадовали. Как и на удивление плавная подача мощности 2,5-литрового четырехцилиндрового мотора Toyota, который развивает 173 л.с. и 223 Нм крутящего момента. По оценкам ЕРА расход топлива у данного Chevy Malibu должен быть лучше, чем у Camry (9,4/6,3/8,1 и 9,4/6,7/8,4 соответственно), но наши тесты показали следующий расход — 9,52 л на 100 км у Malibu и 9,56 литра — у Camry.

Honda Accord EX (8,8 секунды разгон до сотни, 16,4 с на квотере, скорость 136 км/ч) и Volkswagen Passat 2.5 SE (8,8 с разгон, квотер за 16,6 с и 135 км/ч) предлагают примерно одинаковую динамику. Более «горячая» версия 2,4-литрового рядного четырехцилиндрового мотора Accord выдает 190 л.с. и 219 Нм крутящего момента. Не будучи особо тяговитым, он при этом радует прекрасным звучанием и любит раскручиваться, так что никто не удивился самому высокому уровню шума Accord при полностью открытом дросселе (73,9 дБ). Это единственный участник нашего сравнительного теста с пятиступенчатым «автоматом», хотя отсутствие шестой передачи никак не повлияло на его динамику или расход. В среднем мы отметили 11,7 л на 100 км (официальные данные 12,2/8,3/10,4 литра).

Passat имеет 2,5-литровый пятицилиндровый рядный мотор мощностью 170 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Он издает характерный для пятигоршкового мотора звук и вполне справляется с поставленной задачей. Правда, при резком старте он очень долго думает. Частично эту проблему помогает решить режим Sport, в который можно перевести 6-ступенчатую АКПП, а вот на то, чтобы научиться обращаться с ней в плотном городском трафике, потребуется какое-то время. При этом неудачная калибровка работы дросселя может положительно сказаться на расходе — мы добились 9 литров на 100 км при довольно посредственных официальных данных — 10,7/7,6/ 9,4 литра.

Он едет, он останавливается, и вы дома

 

Обозначение различий в том, как эти автомобили едут, управляются и останавливаются — занятие тщетное. Но это не означает, что у нас не определились фавориты.

Единогласный выбор редакции в области качества езды — Volkswagen Passat 2.5 SE, идеально скрадывающий все стыки бетонных плит на шоссе. Что интересно, он оказался самым громким на крейсерской скорости 110 км/ч (68,7 дБ), что, скорее всего, является следствием выбора покрышек 215/55 R17 Continental ContiProContact для этого VW, нежели чего-либо еще.

Toyota Camry SE и Chevrolet Malibu Eco едут чуть жестче, но на крейсерской скорости они работают тише всех (66,9 дБ). Официальным победителем на слаломе является Camry, разогнавшийся до 104 км/ч, но как только его покрышки Michelin Primacy MXV4 P215/55R17 нагрелись, результат мы повторить не смогли. Если бы не непреклонная система стабилизации, VW Passat (103 км/ч) мог бы красоваться на вершине пьедестала.

Camry ощущается очень сбалансированным и собранным в поворотах на обычных дорогах, но если бы мы выбирали автомобиль, основываясь на уровне управляемости, наш выбор пал бы на Honda Accord EX. У него самая жесткая подвеска в представленной группе, но в поворотах он восхитителен, несмотря на его скорость на слаломе — 102 км/ч. Гидроусилитель руля Honda c изменяемым передаточным числом (да, эксклюзив в данном классе) обеспечивает превосходную точность и отзывчивость. И если электронные усилители Malibu и Camry нельзя назвать плохими, они играют в другой лиге. Accord и Malibu продемонстрировали одинаковое боковое ускорение — 0,83g (лучший показатель в группе), но замеряли мы его исключительно для протокола, а не для выявления чего-то необычного.

Торможение — та область, которая позволила Hyundai Sonata GLS наконец проявить себя. Он показал идентичный с Chevy результат полной остановки со скорости 96 км/ч — 36,2 метра, и наравне с Camry (36,8 м) его тормозная система выказывала меньше всего усталости. Тормозной путь Accord оказался самым длинным (37,8 м), хотя у Passat удачной оказалась лишь первая попытка (37,5 м), остальные оказались значительно хуже — вплоть до 40,2 м.

Качество езды Hyundai Sonata вполне приемлемое, но если вы хорошо разбираетесь в устройстве автомобильной подвески, то заметите, что она не отфильтровывает мелкие неровности столь же хорошо, как другие участники теста, а его электронный усилитель кажется несколько искусственным. Эти недочеты вполне могут разочаровать поклонника BMW 3 серии. Если же вы привыкли управлять семейными седанами, то вряд ли заметите такие нюансы.

Выбирайте любой, не прогадаете

 

Никогда прежде мы не сталкивались с пятью седанами, которые были настолько похожи. В данном случае невозможно ошибиться с выбором, все будут решать ваши персональные предпочтения и состояние финансов.

Chevrolet Malibu Eco стал значительно лучше своих предшественников. Он предлагает приятное качество езды и богатый электропакет с дружественным пользовательским интерфейсом. Основным фактором, вызывающим сомнение, является его стоимость, особенно с учетом того, что какой-либо заметной экономичности модель Eco не демонстрирует. Готовящаяся к выпуску модель Malibu с 2,5-литровым мотором должна решить эту проблему, а вот миниатюрное заднее сидение никуда не денется.

Volkswagen Passat 2.5 SE и Honda Accord EX толкутся на третьем месте. Passat определенно ваш выбор, если вы цените высококлассный интерьер и комфортную езду, хотя его неудачно откалиброванный дроссель и посредственные тормоза несколько омрачают удовольствие от вождения. Также мы не возражали бы против возвращения четырехцилиндрового 2.0 TSI, чтобы у покупателей была возможность выбрать более экономичный бензиновый мотор.

Между тем, управление Accord EX напоминает о том, сколь много Honda делает правильно. У этого автомобиля живой и отзывчивый двигатель, информативный руль и сбалансированная подвеска. А вот салон настолько «голый», что от него разит дешевизной.

Если бы мы были чуть сдержаннее при выборе опций для Toyota Camry SE , то он стоил бы дешевле Accord при более богатой комплектации. Опять же, именно полная комплектация делает Camry привлекательным для покупателей. Это просторный и комфортный седан с изысканным мотором, тихим салоном и на удивление приятной управляемостью.

И все же Camry уступил в богатстве комплектации Hyundai Sonata GLS. Hyundai не открыл Америку. Это динамичный автомобиль с удобными сидениями и плавно работающим двигателем, прекрасный вариант для ежедневных поездок, которые будут еще приятнее от мыслей о том, на что можно потратить сэкономленные $3 240.

Без сомнений Toyota Camry SE отлично смотрится на фоне прочих семейных седанов. Sonata превзошел его лишь по богатству комплектации.  

 

1 место: Hyundai Sonata GLS
За такие деньги вам не найти лучшего компромисса вместительности, экономичности и практичности в классе семейных седанов. Плюс, это самый быстрый автомобиль в тестируемой группе.

2 место: Toyota Camry SE
Как и положено Camry, это бесшумный и удобный автомобиль. Более того, SE предлагает достойную управляемость и стильный дизайн. Правда, если вовремя не остановиться при выборе опций, машина может влететь вам в копеечку.

3 место (=): Honda Accord EX
Accord — автомобиль для водителя, у него живой и отзывчивый руль, в отличие от других участников теста. А вот салон выглядит устаревшим, да и его техническое оснащение оставляет желать лучшего.

3 место (=): Volkswagen Passat 2.5 SE
VW предлагает превосходное качество езды и великолепный дизайн просторнейшего салона. Неудачная калибровка дросселя пагубно влияет на процесс управления автомобилем, а также на расход топлива.

5 место: Chevrolet Malibu Eco 2SA
Это большой шаг вперед в сравнении с предыдущими моделями, хотя приставка Eco обойдется вам довольно дорого, и это при том, что багажник непростительно мал, а ускорение вялое. Да и тесное заднее сидение вряд ли уместно в семейном седане.

 

 

 

Honda Accord:

Нам действительно нравится находиться за рулем Honda Accord EX. Это лучший автомобиль для водителя в рассматриваемой группе.  Как подметил один из редакторов, большинство автопроизводителей пошло бы на убийство ради того, чтобы их новинки были столь хороши. А Accord на рынке уже давно. Он едет жестче, чем другие автомобили. Не всем это придется по вкусу, а вот нам понравилось.

В поворотах Accord так же держится уверенно, и у него великолепный руль — возможно, лучший среди тех, что можно сегодня обнаружить в больших переднеприводных автомобилях.  Это последний модельный год для Honda Accord. Осенью выйдет модернизированная версия. 2,4-литровый мотор Honda не имеет выдающейся тяги на низах, а вот высокие обороты любит.

Так же Accord может похвастаться отзывчивой педалью акселератора, что в данном классе встречается все реже.  Материалы, использованные для отделки салона, высокого качества, а вот дизайн скучноват. Никаких нареканий по поводу руля. Идеальная эргономика при хвате 9-3.

Приборы просты и понятны. Только вот не стоит искать взглядом монитор современного бортового компьютера с отображаемой на нем температурой воздуха за бортом.  Органы управления аудиосистемой и климат-контролем просты в использовании, а вот старомодный дисплей — напрасная трата пространства. Да, это всего лишь пятиступенчатый «автомат», но количество скоростей с нем не влияет на динамику или расход. Правда, мы предпочли бы наличие здесь ручного режима.

Это лучшая отделка тканью из тех, с которыми мы сталкивались в последнее время. И сидения эти более удобные, чем кожаные в более дорогих комплектациях Accord.  Джеймс Рисвик считает это заднее сидение самым удобным из представленных. Очень удобное, много места для головы и для ног. Объем багажника небольшой (416 литров), хотя он не менее функционален, чем багажные отделения других участников нашего сравнительного теста. Хотя спинка заднего сидения, складывающаяся по схеме 60/40, не помешала бы.

Мы никогда не были в восторге от дефлектора, который появился между задними фонарями Accord в ходе одной из процедур «освежения внешности».  У Accord EX 17-дюймовые колесные диски. Всесезонные покрышки Michelin никак не помогают машине ни тормозить, ни разгоняться. Несмотря на привлекательность с точки зрения водителя, Accord явно проигрывает в плане комплектации при своей стоимости.

VW Passat:

Раньше Volkswagen Passat не представлял никакой угрозы Honda и Toyota, но на этот раз у него размеры и стоимость их прямого конкурента.  Качество езды Passat идеально, правда, в салоне у него чуть более шумно, чем у других. Управляемость так же на высоте, хотя эта модель явно мягче и комфортнее предыдущих.

Стиль абсолютно неброский, но взглянув на Accord и Camry, понимаешь, почему Volkswagen столь консервативен.  Passat официально причислен к разряду среднеразмерных автомобилей, тогда как Accord и Sonata причисляются к большим, на основании размеров салонов. Низкий рейтинг EPA — весомый камень в огород базового для Passat 2,5-литрового рядного пятицилиндрового мотора. Дизельный двигатель VW дает плюс $2 000 к стоимости.

Проблемы у этой рядной «пятерки» в сочетании с шестискоростным «автоматом» и с отзывчивостью. Режим Sport в плотном городском потоке положение дел не улучшает.  Volkswagen снизил стоимость Passat, что, впрочем, не отразилось на элегантности его салона. Все панели идеально состыкованы друг с другом, никаких нареканий.

Приборы информативные и стильные, такие пришлись бы к месту даже в Audi.  Двухзонный климат-контроль несколько сложен в использовании, а вот управление аудиосистемой проблем не вызывает. VW Passat оснащается шестиступенчатым «автоматом». Его настройки нас волнуют мало, поскольку калибровка дросселя убивает все прямо на старте.

Отсутствие горизонтальной регулировки нижней части сидения превращает его настройку в довольно непростое занятие. Также нам не понравилась кожаная обивка.  На заднем сидении много пространства для ног пассажиров, но если члены вашей семьи большого роста, то угол наклона спинки заднего дивана может стать проблемой, поскольку они упрутся головой в потолок. Аналоговые часы: убрать или оставить?

Это второй по вместительности багажник — 450 литров.  Возможно, это наименее впечатляющий ракурс Passat. Так он выглядит, как подросший Jetta.

Эти покрышки Continental ContiProContact типоразмера 215/55R17 вносят свою лепту в плавность хода Passat, и мы готовы закрыть глаза на их шумность.  Протестированный нами Passat выбрали сразу несколько редакторов, хотя его странная калибровка, высокий расход и длинный тормозной путь негативно сказались на его финишной позиции.  

ChevyMalibu:

Обновленный Chevrolet Malibu значительно выигрывает на фоне предшественников, хотя стоимость в $29 000 предопределила его проигрыш в данном тесте.  Основная проблема заключается в том, что на данный момент Chevy запустили в продажу только облегченную гибридную версию Eco, которая дороже. Аналогичная модель с простым бензиновым мотором поступит в продажу нынешним летом. Возможно, она не сможет похвастаться столь низким расходом топлива, а вот ускоряться она будет явно веселее.

Malibu Eco демонстрирует неплохие результаты на нашем тестовом треке, но на дороге кажется весьма медлительным. По крайней мере, ускорение и замедление кажутся посредственными.  У Chevy самая короткая колесная база в данной группе, и в салоне это сразу чувствуется. Двигатель объемом 2,4 л с системой прямого впрыска работает плавно, но его мощности явно недостаточно, чтобы достойно нести все 1633 кг Chevrolet Malibu.

На первый взгляд все в Malibu выглядит, как надо, и лишь при более детальном рассмотрении узнаешь вездесущий дешевый пластик.  Никаких претензий к кожаной отделке салона Chevrolet. Монитор хороший, а вот приборы грубоватые.

От этого измерителя экономичности, несомненно, больше пользы, чем от датчика температуры охлаждающей жидкости.  Chevy — единственный автомобиль, кроме Volkswagen, с двухзонным климат-контролем, и у Malibu он куда как проще в использовании. Системой MyLink, предлагаемой Chevrolet, очень удобно пользоваться. Кроме всего прочего, она поддерживает приложение Pandora.

Эта ниша за сенсорным монитором постоянно нагревается. Некоторые считают, что там было бы удобно перевозить котят.  Еще слишком рано заявлять, что качество подгонки салонных панелей у Malibu крайне низкое, хотя мы уже нашли несколько недочетов. Шестиступенчатый «автомат» Malibu постоянно медлит с переключениями.

Обстановка салона Malibu подействовала на нас освежающе после помпезности интерьера Passat.  На заднем сидении Malibu явный дефицит места для ног. Батареи здесь довольно компактные, и все же их присутствие негативно отразилось на вместительности багажного отсека Malibu Eco.

Напоминающие заднюю оптику Camaro фонари смотрятся не совсем уместно.  Неплохие 17-дюймовые диски, особенно для гибрида.

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru


Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2668
малибу меня порадовал и внешне и внутри, американский аккорд дизайн на любителя, салон сонаты конечно нафарширован но как то китаем "отдает" хотя очень продуман, камри простите господа дизайн - это обмылок салон гуд, фольц хорош полностью но не зацепил хотя эти моторы (2.5) очень сильные и опять же только для америки
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
135
23
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Скушные машины, старпёрам нравятся наверно
96
126
Ответить
 
Сообщений: 6
Камри хороша
94
201
Ответить
     
Сообщений: 97
Я бы фольцу 1 поставил, а так соната только по цене. Хотя за такие деньги как в Америке я бы согласился на любом из этих ездить.
102
25
Ответить
    
Сообщений: 1308
Ни чего не пойму то в предыдущих сравнениях РФ тестеры пишут что соната УГ, типа линии у кузова не склад не влад, двигатель хоть и мощный но разгон не впечатляет, толи дело камри и форд мондео и аккорд, а тут на тебе 1 е место - самый быстрый автомобиль!
Выходит что российские тестдрайверы пиз.д.оооболы. Кому верить то?
Мой отзыв: Honda Accord 1997
110
14
Ответить
     
Краснодарский край
Сообщений: 68
Зачем эта статья!? Зачем русскому человеку знать о преимуществах и недостатках пятицилиндрового движка пассата, джедая сонаты и гибридного двигатель малибу?! А камри и аккорд,это же ужас на колесах. Европейские версии - совершенно другие машины. Зачем рассказывть об автомобилях, которые никогда у нас продаваться не будут, не понимаю.
205
24
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
Я за Accord...
68
93
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
американская камри похожа на европейский аккорд, а американский аккорд какой то убогий
83
18
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
шевик понравился как внешне, так и внутри, но из всех выбрал бы пассат, ничего лишнего, все просто, немцы....
51
29
Ответить
   
Сообщений: 542
volshebnik1:
Выходит что российские тестдрайверы пиз.д.оооболы. Кому верить то?
И те и те пздболы. Верь себе.
Тролль
83
7
Ответить
  
Сообщений: 12312
Аккорд и Пассат лучше всего.
Но тест понятен, так как для семейного седана важна стоимость с т.з. афторов, а Хундай самый дешевый (в США, не в России).
Шевроле имхо вообще ни о чем, просто для затравки.
Камри слишком правильная и пресная.
31
36
Ответить
  
Сообщений: 12312
O_nik_s:
Зачем эта статья!? Зачем русскому человеку знать о преимуществах и недостатках пятицилиндрового движка пассата, джедая сонаты и гибридного двигатель малибу?! А камри и аккорд,это же ужас на колесах. Европейские версии - совершенно другие машины. Зачем рассказывть об автомобилях, которые никогда у нас продаваться не будут, не понимаю.
Для расширения кругозора. Или ты предпочитаешь железный занавес и голову в песок?
Что значит совершенно другие машины? Они абсолютно технически идентичны. Разница в дизайне и по мелочи в настройках. Разложи по полкам отличия американской камри от европейской?
У Пассата написано про двигатель только В ОДНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ, ты ТОЛЬКО ЕГО прочитал? Остальное не допер?
22
17
Ответить
ksp
  
Челябинск
Сообщений: 15
да хватит корейцев нахваливать то. Дизайн у них хорош и на этом всё!!!!!! научились бы делать ходовку нормальную и не салонный ширпотреп, тогда будет зачёт
51
37
Ответить
  
Сообщений: 12312
volshebnik1:
Ни чего не пойму то в предыдущих сравнениях РФ тестеры пишут что соната УГ, типа линии у кузова не склад не влад, двигатель хоть и мощный но разгон не впечатляет, толи дело камри и форд мондео и аккорд, а тут на тебе 1 е место - самый быстрый автомобиль! Выходит что российские тестдрайверы пиз.д.оооболы. Кому верить то?
Учиться понимать смысл и выделять главное. В школе учат.

Любая статья, особенно американская пишется по правилам:
- в начале говорят о том, что собираются сказать
- говорят это
- итог (говорят то, что собирались сказать вначале)

Первое предложение "Для многих американцев $3 240 — солидная сумма." Это главная идея, специально вынесли в первое предложение.

Потом сказали, что Соната самая дешевая - а это для семейного седана главное с т.з. афторов. При чем для ту....х они сделали оговорку про БМВ.

Итог: Соната первое место (для семейного седана).

Чего непонятного?
55
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
Марчиано:
И те и те пздболы. Верь себе.
Тогда следующая ПРАВИЛЬНАЯ ОБЪЕКТИВНАЯ СТАТЬЯ с тебя.

Дать телефоны дилеров, чтобы ты начал договариваться о предоставлении тебе а/м на тест-драйв?
11
8
Ответить
  
Сообщений: 12312
Дром, в тексте неточность:

" А еще это разница в цене между машиной, которая выиграла это сравнение (Hyundai Sonata), и участником, занявшим второе место, коим стал Volkswagen Passat."

"2 место: Toyota Camry SE"

Так у кого 2-е место: у Камри или у Пассата?
22
4
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
шевроле как то местами на камаро смахивает, та же корма, колодцы и руль.
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
10
4
Ответить
  
Сообщений: 12312
Ааа ещё американцев называют тупыми )))) 99% комментаторов вообще не поняли смысла о чем написано )))
18
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
H22A RED TOP:
Ааа ещё американцев называют тупыми )))) 99% комментаторов вообще не поняли смысла о чем написано )))
Я насчитал 12 комментаторов к статье (ты один из них). То есть каждый комментатор представляет из себя 8,25% от общего числа. Таким образом ты сам туп на 8,33(3)% в соответствии со своими рассуждениями.
Пойми, ни я, ни кто-либо другой в этом не виноваты, это математика и ты сам....
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
27
11
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Это к предыдущему моему посту
9
7
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
Нравиться мне Пассат но только с турбовыми двигателями
Мой отзыв: Honda Accord 1993
12
16
Ответить
   
Сообщений: 542
H22A RED TOP:
Тогда следующая ПРАВИЛЬНАЯ ОБЪЕКТИВНАЯ СТАТЬЯ с тебя.
Дать телефоны дилеров, чтобы ты начал договариваться о предоставлении тебе а/м на тест-драйв?
Правильной и объективной она будет только для этих журналистов. У всех разный вкус, поэтому я написал "верь себе" как бы намекая, что лучше лично убедиться в преимуществах, чем слушать журналистов.
Дать телефон репетитора по русскому языку и лит-ре, чтобы ты научился выделять главную мысль хотя бы из сообщений?
Тролль
15
4
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Хонда узнается сразу по отсечке на тахометре) самый трудяга из всех, за это плюс, за дизайн как то не готов сказать
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
24
8
Ответить
   
Сообщений: 518
Странно, что за убожество, на которое наяривает пол дрома (камри) не выигрывает в голосовании.
40
8
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
H22A RED TOP:
Дром, в тексте неточность: " А еще это разница в цене между машиной, которая выиграла это сравнение (Hyundai Sonata), и участником, занявшим второе место, коим стал Volkswagen Passat." "2 место: Toyota Camry SE" Так у кого 2-е место: у Камри или у Пассата?
Прочти еще раз... они имели ввиду цену, по цене пассат на 2 месте... 1 место кореец. а пассат 2 место разница =$3 240
11
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
H22A RED TOP:
Дром, в тексте неточность: " А еще это разница в цене между машиной, которая выиграла это сравнение (Hyundai Sonata), и участником, занявшим второе место, коим стал Volkswagen Passat." "2 место: Toyota Camry SE" Так у кого 2-е место: у Камри или у Пассата?
Razmik:
Прочти еще раз... они имели ввиду цену, по цене пассат на 2 месте... 1 место кореец. а пассат 2 место разница =$3 240
1 место: Hyundai Sonata=$22 355.
2 место: Volkswagen Passat=$25 595.
3 место: Honda Accord EX=$25 875.
4 место: Toyota Camry SE=$28 658
5 место: Chevrolet Malibu Eco=$29 230.
8
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Razmik:
1 место: Hyundai Sonata=$22 355.
2 место: Volkswagen Passat=$25 595.
3 место: Honda Accord EX=$25 875.
4 место: Toyota Camry SE=$28 658
5 место: Chevrolet Malibu Eco=$29 230.
Ценники шикарные. Нам бы такие....
41
1
Ответить
     
Краснодарский край
Сообщений: 68
[quote=H22A RED TOP]Для расширения кругозора. Или ты предпочитаешь железный занавес и голову в песок?
Что значит совершенно другие машины? Они абсолютно технически идентичны. Разница в дизайне и по мелочи в настройках. Разложи по полкам отличия американской камри от европейской?
У Пассата написано про двигатель только В ОДНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ, ты ТОЛЬКО ЕГО прочитал? Остальное не допер?[/qКамри - единственный автомобиль, отличающийся дизайном. Ни сонаты с GDi, ни пятицилиндрового пассата, ни гибридного малибу у нас нет и согласись, вряд ли появятся. Если бы выложили сравнение этих же машин, только европейских, ни одной претензии от меня бы не прозвучало.
11
4
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 339
Мда... У нас самая дешевая стоит 32 000 американских рублей. Что-то тут неправильно. (в смысле политике гос-ва)
20
 
Ответить
   
Сообщений: 746
Хорошо когда такой выбор есть, авто все интересные, особенно по цене в США
4
 
Ответить
  
Мечта
Сообщений: 263
O_nik_s:
Зачем эта статья!? Зачем русскому человеку знать о преимуществах и недостатках пятицилиндрового движка пассата, джедая сонаты и гибридного двигатель малибу?! А камри и аккорд,это же ужас на колесах. Европейские версии - совершенно другие машины. Зачем рассказывть об автомобилях, которые никогда у нас продаваться не будут, не понимаю.
Для общего развития
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3453
Малибу ха интересная..остальные видели
8
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Не ну Малибу ниче такой, симпотный.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
11
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
да каждый из этих авто по своему хорош)))
10
1
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 693
Аккорд внутри как хай-фай магнитола. Я за аккорд )
Ryazan. Denis. icq: 419476836
Toyota Vista SV33 2.0 4WS 1991г.
Toyota Will VS 1ZZ 2001г.
19
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
за пассат!!!
16
14
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Пассат и Малибу хороши,даже очень))))))))))))))))))
17
10
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 13
блин, за аккорд не задумываясь проголосовал. Не прочел статью. Зря. Соната больше нравится
10
17
Ответить
     
Сообщений: 2807
Очередной аккорд,-очередной бред маленьких задних дверей.
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
5
18
Ответить
  
Toronto
Сообщений: 389
Старый Малибу намного красивее. ИМХО
Мой отзыв: Cadillac CTS 2008
11
22
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 29
Кто бы сомневался что красавица Соната победит
Любитель Hyundai Sonata
http://mysonata.org/ - обзоры, отзывы, видео тест-драйвы и ФОРУМ
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2010
10
26
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
Что-то я прикола про Ford Fusion не понял, он то тут причём? Может быть всё-таки Ford Mondeo???
3
26
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 301
опять заказная статья от америкосов.
БМВ головного мозга
7
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 73
O_nik_s:
Зачем эта статья!? Зачем русскому человеку знать о преимуществах и недостатках пятицилиндрового движка пассата, джедая сонаты и гибридного двигатель малибу?! А камри и аккорд,это же ужас на колесах. Европейские версии - совершенно другие машины. Зачем рассказывть об автомобилях, которые никогда у нас продаваться не будут, не понимаю.
Через 3 года эти авто появятся в объявлениях о продаже, в т.ч. и на Дроме. Да и цена будет примерно та-же. 25-27 ам. рублей
3
 
Ответить
    
Сообщений: 60982
малибу красавец.
9
5
Ответить
     
Сообщений: 3239
хорошие машины, но почему то все они мне показались одним и тем же - скучны нет веселья и разнообразия у какой либо из марок - индивидуальности чтоли, хундай и шеви здесь выглядят дешевле остальных, фольцваген слишком прост внешне, надеюсь в салоне место стало больше чем в гольфе?, камри стала выглядеть как люксовая королка, аккорд какой-то несуразный стал потерялась стремительность и агрессивность в его дизайне. Ну что вроде всех ******* некого не забыл. Из представленных здесь пузотёров - пожалуй выбрал бы ниссан тиану с 4вд - как-то по солидней смотреться.
4
7
Ответить
     
Сообщений: 3239
Черепашко:
малибу красавец.
деу лачетти 2010 г на стиройдах
3
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15040
Тест для домохозяек а не для водителей)
8
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
аккорд аналог инспаера
5
5
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Интересная статья, во многом раскрывающая предпочтения американцев.
а ты совестлив?
6
1
Ответить
 
Сообщений: 239
Другие у америкосов ценности...
8
1
Ответить
     
ГП-6
Сообщений: 118
Из всей этой шайки нравится больше всех малибу, может возьму такого, когнда у нас будут продавать в конце лета, но старый если честно больше нравился, хотя у нас его не продавали и ничего общего у него и с нашими корейскими шевроле у них нету.
hohol:
Что-то я прикола про Ford Fusion не понял, он то тут причём? Может быть всё-таки Ford Mondeo???
Форд Фьюжн в Америке это большой седан с двигателями 2.4L и 3.6L, а у нас это какой то идиотский, европейский хетчбек.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
15
2
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Itan:
Старый Малибу намного красивее. ИМХО
опа у нового поинтересней.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
5
2
Ответить
     
Сообщений: 110
умеют американцы авто обзоры делать, это не то что наши поносные журнальчики читать, где плеватся хочется хочется после каждого предложения
8
5
Ответить
  
Сообщений: 450
Народ забывает, что в автомобиле главное не дизайн, а надежность... Смотрим TUV http://auto.ironhorse.ru/tuv-r... и видим, что японцы, немцы - в топе, а корейцы - в #опе. А это значит, просто головняк в гарантийный период, и попадалово на бабло в послегарантийный (ну либо продажа с большой потерей стоимости).
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
11
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 331
Очередная реклама корейского*****а
18
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
тойота
GET BIG OR DIE.
9
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1590
С величайшим удовольствием купил бы Toyota Camry SE 2012 Года выпуска за $28 658!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!
Toyota Vista 1993, SV-30, 2WD, 4S-FE была.
Toyoya Camry Gracia 1998, SXV20, 2WD, 5S-FE
14
10
Ответить
  
Сообщений: 334
pavel8984:
Камри хороша
была в прошлом веке а сейчас ихэ покупают те кто не разбирается в машинах
18
15
Ответить
  
Сообщений: 334
MontyForester:
Народ забывает, что в автомобиле главное не дизайн, а надежность... Смотрим TUV http://auto.ironhorse.ru/tuv-r... и видим, что японцы, немцы - в топе, а корейцы - в #опе. А это значит, просто головняк в гарантийный период, и попадалово на бабло в послегарантийный (ну либо продажа с большой потерей стоимости).
информационный мусор какой то ..ты в это веришь ?
3
5
Ответить
   
Северо-Запад
Сообщений: 563
Что-то нету патриотизма у американских журналистов... Непонравилось им Шевроле.
6
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Помнится в авторевю тест Сонаты, Kia Optima и Peugeot 508, где соната оказалась худшей по всем параметрам - шумо-виброизоляция, слаыбый двигатель, шумная подвеска. Пежо оказался намного выигрышней по всем параметрам.

А уж при выборе Соната-Пассат - только идиот может отдать голос за сонату. В этой партии авто я бы сонату поставил ниже Фолькса, Хонды, Камри.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
19
7
Ответить
     
Сообщений: 3239
fack:
информационный мусор какой то ..ты в это веришь ?
авторитетное германское жури, корейцы только в рашке больше их нет не где ни в америке не в европе не тем более в японии - понимаешь почему))))))))) так же как и китайцев
Chistoanton:
Помнится в авторевю тест Сонаты, Kia Optima и Peugeot 508, где соната оказалась худшей по всем параметрам - шумо-виброизоляция, слаыбый двигатель, шумная подвеска. Пежо оказался намного выигрышней по всем параметрам.
А уж при выборе Соната-Пассат - только идиот может отдать голос за сонату. В этой партии авто я бы сонату поставил ниже Фолькса, Хонды, Камри.
согласен
7
4
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
Ильгизка:
Ценники шикарные. Нам бы такие....
UAE 16 500 - 18 500$
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
2
 
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
Ambente:
UAE 16 500 - 18 500$
Sonata)))
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
2
1
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
Господи, нам бы эти цены. В США кризис и много безработных? Бешеные цены на топливо и прочее бла-бла? Хоть бы внуки дожили в РФ до подобного "кризиса" и порадовались хотя бы ценами на авто.
9
1
Ответить
 
Сообщений: 7159
Пиндец какой то(( 670тс руб за сонату с двигателем почти 200 лс и полным фаршем(. Гр*****ые власти! У нас только на солярис с древним автоматом можно рассчитывать...
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4
MontyForester:
Народ забывает, что в автомобиле главное не дизайн, а надежность... Смотрим TUV http://auto.ironhorse.ru/tuv-report-2012_2239.html и видим, что японцы, немцы - в топе, а корейцы - в #опе. А это значит, просто головняк в гарантийный период, и попадалово на бабло в послегарантийный (ну либо продажа с большой потерей стоимости).
Вообще-то по надежности хендай занимает одну из высших позиций, сместив уже тоету!! А по поводу американцев что у них нет хендаев, я такой анекдот первый раз слышу!!!! А как же эта фраза "Hyundai Sonata — единственный участник теста, которому удалось сделать серьезный рывок в погоне за лидерами продаж, Camry и Accord. ". А еще есть елантра, которая очень большим спросом там пользуется и стала автомобилем года в своем классе в прошлом году!!! А тест у американцев гораздо адекватней наших!! Тут цифры, в отличии от нашего "мне это не нравиться-мне нравиться кемри!!!"
9
13
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9824
автор вообще усаживался в сонату, чтобы ее на первое место ставить?
там же башкой постоянно бьешься пока влезаешь, она низкая как сивик и как генезис, какая нафиг соната.
богатство - не грех, грех - не богатство
6
7
Ответить
     
Сообщений: 3239
ignatovl:
Вообще-то по надежности хендай занимает одну из высших позиций, сместив уже тоету!!
А ещё говорят хундай выпускает НЛО и пилотируют их гумонойды
8
3
Ответить
    
Сообщений: 1248
http://detali-ural.livejournal... - Форд Фьюжен в США
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3239
Paralon:
http://detali-ural.livejournal... - Форд Фьюжен в США
такое ощущение что взяли сварил зад от ауди к передку от аккорда - неплохо так выглядит я про 2013г модель говорю
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
ignatovl:
Вообще-то по надежности хендай занимает одну из высших позиций, сместив уже тоету!! А по поводу американцев что у них нет хендаев, я такой анекдот первый раз слышу!!!! А как же эта фраза "Hyundai Sonata — единственный участник теста, которому удалось сделать серьезный рывок в погоне за лидерами продаж, Camry и Accord. ". А еще есть елантра, которая очень большим спросом там пользуется и стала автомобилем года в своем классе в прошлом году!!! А тест у американцев гораздо адекватней наших!! Тут цифры, в отличии от нашего "мне это не нравиться-мне нравиться кемри!!!"
нюню. я еще когда 10 лет назад в сша жил - так тогда еще по телевизорам в барабаны били - чтосвот мол хундай построит еще один завод в огае и тогда уж точно тойоте кана... чет кана не приходит, а вот у хундая все более уроцкие каракатицы получаются.
ПыСы. тут давеча ходили в слаон смотреть отцу ведро. более всего непонравилось у хундаев. все какие-то унылые, одинаковые, страшные -на дохлых морских гадов похожие...прям неприятии на уровне отторжения
14
7
Ответить
     
Сообщений: 3239
akasta:
нюню. я еще когда 10 лет назад в сша жил - так тогда еще по телевизорам в барабаны били - чтосвот мол хундай построит еще один завод в огае и тогда уж точно тойоте кана... чет кана не приходит, а вот у хундая все более уроцкие каракатицы получаются.
ПыСы. тут давеча ходили в слаон смотреть отцу ведро. более всего непонравилось у хундаев. все какие-то унылые, одинаковые, страшные -на дохлых морских гадов похожие...прям неприятии на уровне отторжения
+1 хуже только в дас авто
5
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 375
O_nik_s:
Зачем эта статья!? Зачем русскому человеку знать о преимуществах и недостатках пятицилиндрового движка пассата, джедая сонаты и гибридного двигатель малибу?! А камри и аккорд,это же ужас на колесах. Европейские версии - совершенно другие машины. Зачем рассказывть об автомобилях, которые никогда у нас продаваться не будут, не понимаю.
для общего развития! =)))
2
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Аккорд совсем потерялся с таким дизайном.......
TOYOTA, HONDA, FORD...
10
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60149
снимите шильдики с камри и аккорда и попробуйте различить корму....
Кто не матерится - тот не работает!
6
2
Ответить
     
Бийск>Питер>
Сообщений: 71540
Нам - бы их цены.
8
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
reddv:
Аккорд внутри как хай-фай магнитола. Я за аккорд )
И это говорит тоётовод! Вот это объективно :) Респект
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
4
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1778
Проехался на Сонате, чёт не очень, мягкость и приём как у паркетника икс 35.
3
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Аккорд из 90-х? что за дизайн? про салон вообще молчу......ужас ...2012 год
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
4
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Соната впечатляет больше всех
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
7
11
Ответить
    
Сообщений: 1308
H22A RED TOP:
Учиться понимать смысл и выделять главное. В школе учат.Любая статья, особенно американская пишется по правилам:- в начале говорят о том, что собираются сказать- говорят это- итог (говорят то, что собирались сказать вначале)Первое предложение "Для многих американцев $3 240 — солидная сумма." Это главная идея, специально вынесли в первое предложение.Потом сказали, что Соната самая дешевая - а это для семейного седана главное с т.з. афторов. При чем для ту....х они сделали оговорку про БМВ.Итог: Соната первое место (для семейного седана).Чего непонятного?
человек ты бы дочитал до конца мой пост, для тебя скопировал апогей статьи: 1 место:
Hyundai Sonata GLS "За такие деньги вам не найти......Плюс, это самый быстрый автомобиль в тестируемой группе".
САМЫЙ БЫСТРЫЙ АВТОМОБИЛЬ!
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1308
H22A RED TOP:
Прежде чем в бочку пернуть задумайся а вдруг услышут, а могут и штанишки изгадится

Не думай, что ты мастер слова, на место в раз многие поставить смогут!
4
5
Ответить
  
RND
Сообщений: 261
визуально пассат лучше но внутри хонда поинтересней
5
3
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Razmik:
1 место: Hyundai Sonata=$22 355.
2 место: Volkswagen Passat=$25 595.
3 место: Honda Accord EX=$25 875.
4 место: Toyota Camry SE=$28 658
5 место: Chevrolet Malibu Eco=$29 230.
Плюс милое для всех слово
УТИЛИЗАЦИЯ!!(((
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
1
1
Ответить
 
Космос
Сообщений: 237
Для меня Соната рулит,ездил 4 года на старой 2.7 горя не знал а эта вообще красавица в максималке 2.4 с панорамной крышей и изменяемой жёскостью подвеки!Да и в обслуге она дешевле однозначно
Не не магу падписыватся здеся "феликий мУтератор запретил аднака писать!
5
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Да, Пассат в Штатах явно не в фаворе.
До Сонаты и Камри немцам еще работать и работать.
И ведь придется, если хотят продаваться на рынке США.
Успешно выступать на одном "домашнем" рынке - это еще не значит быть законодателем мод и лидером в классе.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
6
Ответить
 
Сообщений: 4582
За аккорд.. да за 3.5 купе на полном фарше. если еще и мех. то это хорошо.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 475
камри и пассат
6
4
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 64
Мда... вообще не нравится дизайн америкосовский, аккорд просто убогий, да и камри не очень... пассат среди них самый удачный
4
7
Ответить
  
Toronto
Сообщений: 389
v3ntura:
Мда... вообще не нравится дизайн америкосовский, аккорд просто убогий, да и камри не очень... пассат среди них самый удачный
для америкосов главное что бы был автомат, мощный больше объемный движок и много места.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
А видели пассат та у них новый! прикольный - это настоящий Пассат 7, а то что сейчас у нас это рестайлинг 6-го........
...
 
2
Ответить
  
Братск
Сообщений: 511
а аккорд 2 литра чтоли???
Accord 93H22A
Inspaer95G25A
Prelude92H22A
Saber01J32A type S
Legend'07-есть
hondamoto-будет!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
да и еще - думаю не позднее года у нас будет такой же пассат - о котором скажут: "Встречайте обновленный вв пассат7!!" так что удачи тем кто купил или собирается купить ЯКОБЫ новый пассат7... хотя и он тоже прикольный, только в цене много потеряет к сожалению на вторичке в ближайшее время, не факт но такое возможно )))
...
1
1
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 797
JAPы рулят!Я за Accord и Camry...
Мой отзыв: Honda Fit 2004
7
4
Ответить
  
Сообщений: 9128
Эх, эти бы цены да в Россию.....
You gotta get up and try, try, try...
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 834
Paralon:
http://detali-ural.livejournal... - Форд Фьюжен в США
на астон мартин смахивает
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1308
а по мнению авторевю - шкода суперб впереди планеты всей))) вот ссылка http://www.autoreview.ru/_arch...
1
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 402
Лады калины не хватает!!!!!!!!!!!!
TOYOTA STARLET 1990 г.
MAZDA DEMIO DW5W 22.10.1998 г.
DE3FS 16.09.2008 г.
DW3W 10.11.1999 г.
1
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Мхитар:
аккорд аналог инспаера
Они даже на одном заводе собираются ))
Внушительный список...
2
 
Ответить
   
Октябрьское
Сообщений: 737
gipokamp:
визуально пассат лучше но внутри хонда поинтересней
что внутри Хонды интересного, убого как в Патриоте.
3
3
Ответить
   
Ноябрьск
Сообщений: 950
Зря читал
ВАЗ-2106 >
Toyota Carina 2.0 >
Honda Civic 8 4D R18A1 (1.8) >
Honda Accord 8 K24Z3 (2.4)
 
1
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 154
Фольц!!! И никаких компромисов!!!!!!
2
5
Ответить
   
Октябрьское
Сообщений: 737
WV внутри - самый мрачный и неинтересный!
Может быть,ходовые свойства настолько хороши, что находят сторонников?
Хонда, бесспорно, едет хорошо и снаружи отлично выглядит.
4
3
Ответить
     
Сообщений: 3239
мне камри в живую понравилась на картинке стрёмная здесь почему то вышла, имхо пассат в категорию круз - авенсис надо, остальные машины более объёмные и другого класса
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Что Аккорд, что Камри - какие то сухостои... Тут по мне так Соната фаворит...
1
4
Ответить
   
Сообщений: 532
Какая то откровенная реклама Хундая, у нас таких нет. У нас 2литра 150 л.с и 178 лс -за 1 300 000, За эти деньги я куплю Mercedes-Benz C-Класс седан C 180 CGI AT. Чета в других обзорах Соната в конце! Этому я больше верю
 
 
Ответить
Сергей
Кемерово
Иглик
Не ну Малибу ниче такой, симпотный.
У меня малибу,и я рад этому)))
1
 
Ответить
Сергей
Кемерово
Малибу сила,три года на ней,без праблем
 
1
Ответить
Сергей
Кемерово
То что там этот дибил шевроле поставил на 5 место,просто ничего толком о машине знать не знает
2
 
Ответить
Сергей
Кемерово
У кого нибудь замечали такое как на шевроле малибу заднюю включил правое зеркало опустилось для просмотра бардюра,дверь открыл водительское сидение отьехало что бы удобнее выйти с машины,закрыл дверь сиденье на место встало.багажник очень большой я с трудом до спинки сиденья достаю при моем 171 см роста. Так что если тестируете машину так полностью тестируйте, а не поверхностью занимайтесь и рекламацией,у амеров не плохой автопром,может даже в каком то плане и лучший.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Камри, Хонда Аккорд, Шевроле Малибу, Хендай Соната, Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Тойота Камри, Хонда Аккорд, Шевроле Малибу, Хендай Соната, Фольксваген Пассат
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром