Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест самой красивой машины-2020. Ferrari Roma
17.10.2020 | 16488 просмотров

Тест самой красивой машины-2020. Ferrari Roma

Автор: Бен Миллер
Источник: Car
Перевод: Павел Ёлшин
Вам нравится этот автомобиль?
1610 (91%)
156 (9%)

Марка Ferrari выводит на российский рынок свой новейший младший суперкар Roma, который вошел в число номинантов европейского конкурса «Автомобиль года-2020». Презентация «живых» машин прошла на этой неделе в Москве, заказы принимаются, но до клиентов первые серийные экземпляры доберутся лишь к будущей весне. Тем временем наши коллеги из британского издания Car уже успели опробовать новинку. Дром публикует перевод их статьи, к которому мы добавили свои комментарии о том, что осталось за кадром, и о том, какие еще аналогичные суперкары сейчас продаются в России.


 

Среднемоторные Ferrari требуют меньше пояснений. Основатель марки Энцо, как известно, не был большим поклонником такой компоновки, предпочитая ставить лошадей впереди телеги, но фирма из Маранелло давно уже зарекомендовала себя как мастера, владеющего искусством создания центральномоторных аппаратов — моделей не от мира сего, пришедших в нашу реальность. Машины вроде F8 Tributo и новой SF90 демонстрируют таланты марки в области технологий и высокого автомобильного дизайна, и при этом являются промежуточным звеном между обычными дорожными моделями и болидами Формулы 1. По концепции и возможностям тут, можно сказать, нет ничего замудренного — они представляют собой чистую, даже элементарную идею суперкара.

Не все так прямолинейно в концепции переднемоторных моделей из Маранелло. Потрясающий 812 Superfast с мотором V12 часто причисляют к моделям класса Gran Turismo, но фактически он не имеет с ними ничего общего, на самом деле являясь гиперкаром, который всегда готов встать боком от одного неловкого движения газом и который заставляет вас заново учиться всему тому, что, как вы думали, касается скорости. А еще есть Portofino — модель начального уровня из Маранелло, кабриолет с жесткой складывающейся крышей. Во многом это наименее похожая на Ferrari машина из всех, которые стóят, как Ferrari, но при этом она стала для многих покупателей их первой Ferrari в жизни.

И вот теперь появилась Ferrari Roma — купе с посадочной формулой 2+2, впервые показанное в прошлом году. Оно красиво и по своей сути верно идеалам прошлого, но при этом прогрессивно по конструктиву. Roma (171 тыс. фунтов, или 17,2 млн руб.) находится на полступени выше Portofino (166 тыс. фунтов, или 16,6 млн руб.) и представляет собой одновременно и модель класса GT, и суперкар. Также перед нами первый представитель нового семейства Ferrari — более практичного и годящегося «на повседнев». Ну что ж, проверим.

Комментарий Дрома: Ferrari Roma — знаковая модель для итальянской марки как минимум потому, что прежде в модельном ряду никогда не было переднемоторного купе с V8. В сравнении с купе, на которые ставится V12, а также с центральномоторными машинами с V8 Roma закономерно дешевле. Это по сути купе начального уровня в гамме Ferrari. Хотя основа тут взята от кабриолета Portofino, кузов и салон у Ромы — полностью свои, а мотор мощнее.

Итак, это Portofino с заваренной крышей?

Что-то в этом роде, но основные различия этих моделей лежат в плоскости суперкаровских амбиций Ромы. Алюминиевая структура в своей основе имеет конструкцию от Portofino — та же колесная база, например, — но в Маранелло утверждают, что 70% кузова и начинки являются полностью новыми или глубоко модифицированными (определенно львиная доля из этих 70% приходится на кузов). Вес уменьшен на добрые 100 кг или около того, а центр масс понижен благодаря отсутствию громоздкого механизма складывания крыши.

Итак, вес меньше и размещен он ниже. Это в свою очередь позволило использовать передние пружины той же жесткости, что на Portofino, а у задних жесткость сокращена на 10%, но при этом крены кузова также уменьшились на 10% при сопоставимых боковых ускорениях. Это хорошие новости, как и тот факт, что перед нами первый Gran Turismo от Ferrari, получивший пятипозиционный фирменный переключатель manettino (у вас появился выбор режимов от Wet до Race, а нажатие на ручку теперь активирует очень полезные настройки для плохих дорог). На этом хорошие новости не заканчиваются. Вы также получаете самых последних электронных помощников от Маранелло, включая Slide Slip Control 6.0 и Ferrari Dynamic Enhancer, которые позволяют вам провоцировать срыв задней оси в скольжение, но при этом быть подстрахованным. К тому же это первое купе GT от Ferrari, получившее развитые аэродинамические элементы под днищем, управляющие вихревыми потоками. Они позволяют создать необходимую прижимную силу несмотря на то, что кузов отличается чистыми линиями и отсутствием антикрыльев.

Что нового по начинке?

Полно. Мотор V8 Ромы, будучи близким родственником агрегата от Portofino, не полностью новый, но у него новая система газораспределения с более высоким подъемом клапанов и выхлопная система пониженного сопротивления, а также сенсоры, позволяющие безопасно крутить битурбомотор на оборотах свыше 5000 об/мин. Результат — дополнительные 35–40 сил к 600 л.с., которые есть у Portofino, на тех рынках, где Roma не обязана оснащаться фильтром мелких частиц в выхлопе. В прочих случаях прирост мощности составляет 20 л.с.

Тяга двигателя передается через новую коробку, взятую у модели SF90. Эта 8-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями на 6 кг легче, чем 7-ступенчатый «робот» у Portofino. Здесь быстрее переключения и лучше экономичность. Конструкция — с сухими сцеплениями. Также тут применено менее вязкое масло ради снижения потерь. Передачи с первой по седьмую — «короче», чем у Portofino, а восьмая предназначена для крейсерской езды на высоких скоростях.

Комментарий Дрома: «Битурбовосьмерка» 3.9 серии F154 — гордость итальянской компании. Этот агрегат четыре раза подряд взял Гран-при конкурса «Всемирный двигатель года» (c 2016 по 2019 год). Он ставится на широкую гамму моделей Ferrari и Maserati. Необычная конструктивная особенность этого агрегата — «плоский» коленвал.

Внутри — полностью новый кокпит, отличающийся классными изгибами линий и приятной атмосферой минимализма. Также тут мультимедийная система нового поколения, которая дебютировала на SF90. В ваших руках — новое рулевое колесо (не самое красивое, слишком громоздкое и перегруженное обилием пластика, но зато интуитивное по функционалу, с тачпадом на правой спице, который отвечает за навигацию по меню на виртуальной приборной панели). Перед глазами — многофункциональный изогнутый дисплей диагональю 16 дюймов, позволяющий выбирать между тремя вариантами отображения информации: один — лаконичный гоночный, другой — для тех, кто заблудился (карта раскрывается на весь экран), а третий — тот, которым вы и будете в основном пользоваться (в нем по центру отображается гигантский тахометр). На центральной консоли вы найдете новый 8,4-дюймовый экран с вертикальной ориентацией.

Комментарий Дрома: Ни у одной другой современной Ferrari нет такой архитектуры салона с гигантской центральной консолью, разделяющей интерьер на два кокпита. Любопытно, что перед пассажиром — собственный сенсорный дисплей.

Создан для комфорта или скорости?

Здесь можно при желании комфортно устроиться, хотя Roma ни капли не похожа на звукоизолированную капсулу в духе S-класса. Сиденья и посадка водителя достаточно удобны, чтобы провести тут целый день. Когда едешь домой по голосовым подсказкам навигации, а силовой агрегат работает в самом спокойном режиме, это купе оказывается уютным местом, в котором приятно катить километр за километром. Звук выхлопа слышен всегда, и он может начать раздражать на скучных дорогах, зато дорожный шум гораздо тише, чем ожидаешь, с учетом того, каким гигантским количеством резины этот автомобиль цепляется за асфальт. Многофункциональный руль вскоре заставит вас лениво щелкать по кнопкам на спицах баранки и листать меню через тачпад. Еще бы тут был небольшой тактильный отклик, как на Audi. Вместо этого вам приходится прислушиваться к звуковому подтверждению ваших команд. И хорошо бы уменьшить задержки в реакциях системы. Ferrari утверждает, что эта проблема будет решена к моменту старта серийного производства. Также совместимость с Apple CarPlay и Android Auto будет добавлена к моменту, когда машина дойдет до покупателей. Из плюсов — система распознавания голоса работает первоклассно, и команда «Чао, Феррари» звучит примерно на 700% круче, чем «Хей, Мерседес».

Плавность хода на удивление достойная для такого крепко сбитого и отзывчивого автомобиля, даже если не задействовать режим для плохих дорог. Roma надежно держится за некачественное покрытие и не спрыгивает с траектории, если в повороте встретятся неровности. Подобная универсальность идет на пользу обеим ипостасям этой машины, имеющей двойственный характер. Можно комфортно катить из точки А в точку Б, но можно и уверенно атаковать, если захотелось пришпорить машину, и при этом быть уверенным, что Ferrari не станет отклоняться от курса или шарахаться на кочках в середине поворота.

Но она все-таки будоражит душу? Я ведь могу купить и полноценный суперкар за 170k фунтов…

Да, можете, и в некоторых из них мотор скорее окажется за вами, чем перед вами. Однако будет трудно найти модель — такую же «взрывоопасно» скоростную и при этом такую же легкую в управлении. Надо сказать спасибо «самой правильной» передне-центральномоторной компоновке (мотор расположен спереди, но сдвинут за переднюю ось внутрь базы — прим. переводчика), а также мастерству тех, кто настраивал электронных помощников, плюс — фундаментальным качествам, заложенным в Роме: искусно настроенной подвеске, чуткому, но спокойному рулевому управлению и ужасно мощным, но чувствительным тормозам (карбон-керамическим).

Переключитесь на Race и используйте высокие обороты (как всегда, Ferrari намеренно сдерживает крутящий момент на низах, чтобы сделать автомобиль более контролируемым и добиться вау-эффекта на верхах). Roma будет глотать километры в захватывающем дух темпе, а отзывчивость двигателя и хорошая тяга в середине шкалы тахометра, а также потрясающая отдача наверху дают возможность без усилий на шоссе опережать сразу несколько машин, равно как и совершать стремительные обгоны на горных дорогах. Переключения передач происходят раньше, чем успеешь о них подумать, а сцепление обеих осей с дорогой очень велико, и его хорошо чувствуешь. Плотная короткоходная педаль тормоза дает чувство полной уверенности, как и склонность передней оси сопротивляться сносу. Кажется, что только грубейшая ошибка управления может привести к тому, что что-то пойдет не так. Настолько собранная эта машина.

И вновь есть определенный двойственный характер в этой отточенной управляемости. Вы можете нестись как охотничий терьер, постоянно переключая скорости вверх-вниз и заправляя машину в скоростные виражи. Или можете оставаться на повышенной передаче, плавно работать газом и тормозом, наслаждаясь большим запасом тяги и способностью легко катить по извилистой дороге, что делает дальнюю поездку короче.

Тест-пилот Ferrari Рафаэль ди Симоне соглашается с мнением, что Roma, учитывая переднемоторную компоновку и самые свежие электронные системы, является самой легкой в управлении Ferrari, на которой простой смертный может получить кайф от жизни на пределе и даже за его границами. При этом не выходя за экологические нормы. По его мнению, F8 Tributo — это король идеальных траекторий на треке, а Roma — флагман на обычных дорогах. Этот Ferrari послушен, легок в управлении и способен прощать ошибки, подобно Jaguar F-Type P300, что при вдвое большей мощности — огромное достижение.

Вердикт

Про различия между классами GT и суперкарами можно спорить бесконечно. По мне, Bentley Continental GT — вот купе Gran Turismo, быстрое, роскошное, тяжелое, простое в управлении, но не находящееся на переднем крае прогресса по части взаимодействия автомобиля и водителя. А Roma там находится. Это более элегантная и пригодная для повседневного использования модель, чем другие Ferrari, за счет наличия задних мест и применения переднемоторной компоновки (пусть среднемоторные модели выглядят более грозно и привлекают больше внимания). Хотя и ее тоже рискованно бросать на улице на ночь, если, конечно, вы не живете в предельно благополучном районе.

При этом, будучи настоящей Ferrari, новинка является истинным суперкаром в душе. Она острее, мощнее и более убедительна по динамике, чем Portofino. Купе и открытая модель дополняют друг друга в наиболее доступной части модельного ряда марки, как это происходит с Boxster и Cayman у Porsche. Пусть некоторые детали интерьера Ромы не во всем идеальны, начиная с несколько сложноватой и перегруженной «мультимедийки» и заканчивая подрулевыми «лепестками», которые кажутся несколько дешевыми, а также не самой красивой баранкой.

Но в движении, особенно на дорогах, достойных подобных особенных машин, это настоящая Ferrari, безупречно соответствующая своей задаче — стать отражением славного прошлого марки подобно тому, как SF90 — это прорыв в будущее. Roma — это Ferrari, про которую мы не подозревали, что хотим именно такую модель, но теперь, когда она увидела свет, мы определенно ее хотим.

Технические характеристики Ferrari Roma

  • Цена — 170 984 фунта стерлингов (17 млн рублей).
  • Старт продаж в Великобритании: уже.
  • Двигатель: 3855 см3, V8 битурбо, 32 клапана, 620 л.с. при 5750 об/мин., 760 Нм при 3000 об/мин.
  • Трансмиссия: 8-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, электронно- управляемый дифференциал, задний привод.
  • Динамика: 0–100 км/ч — 3,4 сек., максимальная скорость — более 322 км/ч.
  • Расход топлива и выбросы СО2: нет данных.
  • Снаряженная масса: 1570 кг.
  • Материал кузова: алюминий.
  • Габариты: 4656 х 1974 х 1301 мм.

Комментарий Дрома: Хотя российские дилеры уже принимают заказы на Ferrari Roma, объявленная цена лишь приблизительна — от 16 млн рублей. Получается, что у нас эта модель даже немного дешевле, чем в Англии. Впрочем, к весне, когда первые заказанные суперкары начнут поступать к клиентам, все еще наверняка поменяется.

Если говорить о внешней элегантности, то, наверное, самый эффектный конкурент Ferrari Roma — это Aston Martin Vantage. Нынешнее поколение выпускается с 2018 года, под капотом у него 4,0-литровый битурбомотор Mercedes-AMG серии M177, развивающий 510 л.с. и 685 Нм. Несмотря на большое отставание от Ferrari по возможностям двигателя, динамика у Астона хуже всего на 0,2 секунды до «сотни» — 3,6 секунды. Официальный российский прайс-лист не публикуется, но в объявлениях Дрома можно встретить экземпляр 2019 года выпуска без пробега, который якобы можно сейчас взять у дилера с большой скидкой — «всего» за 11 780 000 рублей.

По цене ближе всех к Ferrari купе Mercedes-Benz AMG GT, которое сейчас поставляется в Россию только в модификации «R», за которую просят от 17 952 000 рублей. Под капотом у него 4,0-литровый V8 битурбо серии M178. От родственного мотора, который ставится на Aston Martin, а также на множество спортивных мерседесовских моделей, этот двигатель отличается системой смазки с сухим картером. Мощность — 585 л.с., крутящий момент — 700 Нм. Однако разгон до 100 км/ч такой же, как у Астона — 3,6 секунды. Отметим, что раньше можно было заказать экстремальную версию Black Series, форсированную до 730 сил. И вот она уже быстрее Ferrari — 3,2 секунды до «сотни». Цены начинались от 33 300 000 рублей.

Bentley Continental GT отличается тем, что бывает только полноприводным (все вышеупомянутые купе — заднеприводные), а помимо 4,0-литрового мотора V8, на него также ставится 6,0-литровый W12. Младшая версия развивает 550 л.с. и 770 Нм, но разгон до «сотни» занимает 4 секунды из-за приличной массы. Даже с топовым 635-сильным мотором, чей крутящий момент достигает 900 Нм, динамика улучшается лишь до 3,7 секунды. В общем, с суперкарами Ferrari и Mercedes потягаться не удастся, но и цены ниже: версия с V8 — от 14 248 000 рублей, а с W12 — от 15 725 000.

Фотобонус

Комментарии

 
Тюмень
Сообщений: 7929
Хороша, но плохо, что у них такую каждый дворник себе может позволить, а у нас нет...
44
199
Ответить
Роман
Красноярск
Я б купил и Меня зовут Рома))
167
7
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6053
Мда, статья больше для журнала форбс, были б такие бабосы тогда можно задуматься...
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
114
9
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25233
Я бы купил, если была версия Кросс
Продам уши от мертвого осла.
154
16
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11423
Спецы, расскажИте, если у машины 600 сил, что дает прирост еще 20?
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
71
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11423
Приходит как-то студент Ламборджини к Энцзо Феррари, и говорит: Скажите, почему у ваших машины такое лажовое сцепление? Давайте покажу, как надо!
На что Энцзо ему отвечает: мальчик, ты кто такой? Ты меня учить вздумал?
Ламборджини обиделся и ушел. А что было дальше - вы все прекрасно знаете.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
84
19
Ответить
DenisS
Москва
Дожили, уже и Феррари с корейцев дизайн слизывают((
Не очень. Какой-то не удачный клон Порше . Зря они от своего стиля полезли в современные тенденции.
15
93
Ответить
Андрей
Омск
Роман
Я б купил и Меня зовут Рома))
Этого достаточно)
55
2
Ответить
Андрей
Омск
ПАЛАСИО
Я бы купил, если была версия Кросс
С неокрашеннным пластиком на арках?)
49
3
Ответить
Андрей
Омск
А что такое скудное партфолио?) Не смог выбрать фото на дисплей моего кредитного самсунга)
26
6
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15464
Не на этом сайте статьи о феррари писать. Большинству здесь важен (по словам): кузов универсал, а лучше минивэн, высокий клиренс, полный привод, автомат, низкий расход топлива, нетурбовый двигатель.
Всё можно пережить, но у Феррари в линейке нет минивэн.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
86
10
Ответить
12691863
Тюмень
Алексей Чебеков
Спецы, расскажИте, если у машины 600 сил, что дает прирост еще 20?
Подпрыгивания в сиденье.
8
2
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7034
не читая, проголосовал "за"
ибо у меня пацан Рома)
дома иногда зову "Роммель"
5
21
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 50972
Алексей Чебеков
Приходит как-то студент Ламборджини к Энцзо Феррари, и говорит: Скажите, почему у ваших машины такое лажовое сцепление? Давайте покажу, как надо! На что Энцзо ему отвечает: мальчик, ты кто такой?...
Чушь собачья. Он был уже не студент, а вполне производил трактора. У него была феррари, и в разговоре он Энцо пожаловался на коробку передач. В ответ Энцо ему сказал что ты производишь трактора, а я произвожу суперкары. А дальше да, понеслось...
Рукописи не горят(с)
94
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4811
Роман
Я б купил и Меня зовут Рома))
Да, тёзка) а купит её скорее всего Дима. Он как раз там где-то рядом винишком барыжит.
24
2
Ответить
Нижневартовск
Простой средний класс не потянет. Тут надо быть успешным ИПешником или ОООшником!
26
 
Ответить
Нижневартовск
Масковские блогеры и тиктокеры - записываются в очередь!
24
2
Ответить
евгений
Чита
Ну почему "бнв" ни как понять не могу, смех берет блин, читать тошно такие коменты.
7
22
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1083
AndreyG123
Хороша, но плохо, что у них такую каждый дворник себе может позволить, а у нас нет...
Да нет там такого.
Такие машины там тоже не для каждого.
В ОАЭ, Катаре - да. Но там есть выплаты ренты на ресурсы, и нет единорогов.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
21
5
Ответить
Сергей Иванов
Длина мм в мм как у Адьмеры:)
1
1
Ответить
12066816
Краснодар
Pista красивши выглядит! 😁
8
2
Ответить
Вятский квас
AndreyG123
Хороша, но плохо, что у них такую каждый дворник себе может позволить, а у нас нет...
С дворником конечно ты дал маху.
20
2
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1640
евгений
Ну почему "бнв" ни как понять не могу, смех берет блин, читать тошно такие коменты.
Плохо учился, образование 3 класса 4 коридора...
16
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7929
Вятский квас
С дворником конечно ты дал маху.
Так тут все пишут, что там любой дворник живёт лучше любого из нас. Че врут?
2
11
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7929
Sergeich 74
Да нет там такого.
Такие машины там тоже не для каждого.
В ОАЭ, Катаре - да. Но там есть выплаты ренты на ресурсы, и нет единорогов.
Значит где то дворник может себе такую позволить!!!
6
4
Ответить
bartolomyu
Томск
Роман
Я б купил и Меня зовут Рома))
Рома от слова Рим
12
1
Ответить
AndreyG123
Хороша, но плохо, что у них такую каждый дворник себе может позволить, а у нас нет...
Типа стёб. Но многие не поняли, поясняй в следующий раз.
6
 
Ответить
Роман
Я б купил и Меня зовут Рома))
Прямо как Абрамовича. Но разница в том, что он может купить, а ты никогда.
4
4
Ответить
пинта
Мда, статья больше для журнала форбс, были б такие бабосы тогда можно задуматься...
Были бы такие бабки, не сидел бы на дроме, а сидел бы в Монако и листал предложения дилеров феррари.
19
 
Ответить
ПАЛАСИО
Я бы купил, если была версия Кросс
У тебя же велосипед на каждый день. Скопил на феррари? Или в сбере хочешь кредитнутся?
12
1
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Алексей Чебеков
Спецы, расскажИте, если у машины 600 сил, что дает прирост еще 20?
20 как раз на кондиционер, шоб не тупила при обгоне)))
13
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25233
Андрей
С неокрашеннным пластиком на арках?)
ну а что делать? )
Продам уши от мертвого осла.
 
1
Ответить
Alex Samedi
Утверждение, что это самая красивая машина 2020 довольно спорное.
Мне вообще новый Corvette C8 гораздо больше нравится.
Да и недавно представленный Maserati MC20 куда поинтереснее
5
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11423
onlyKuban
20 как раз на кондиционер, шоб не тупила при обгоне)))
Ахха, в голосину🤣🤣👍
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
6
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
Алексей Чебеков
Приходит как-то студент Ламборджини к Энцзо Феррари, и говорит: Скажите, почему у ваших машины такое лажовое сцепление? Давайте покажу, как надо! На что Энцзо ему отвечает: мальчик, ты кто такой?...
Ооооу. Времена великих творений.😌
1
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7751
AndreyG123
Хороша, но плохо, что у них такую каждый дворник себе может позволить, а у нас нет...
Эмм в какой стране мира дворник может позволить себе новый Феррари?
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7929
Саня Иванов
Типа стёб. Но многие не поняли, поясняй в следующий раз.
Так в том и смыл, что умному пояснять не надо, а остальным бесполезно)))) Но прикольно...
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7929
YouR-CurSe
Эмм в какой стране мира дворник может позволить себе новый Феррари?
Тут же рассказывали в какой)) Читаем все строчки внимательно.
1
 
Ответить
Maxim
Пенза
Андрей
С неокрашеннным пластиком на арках?)
и с литыми дисками ага
1
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15464
Тем, кто пишет про колхозников. Поищите в нэте цены на комбайны и другую чельхозтехнику.
Если колхозник настоящий, который фермер, то у него техники на несколько феррари, а то и ещё больше
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
20
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7487
Можно купить
1
 
Ответить
Если брать чисто внешку - ну обычное купе.
Мне не нравится.
Супра симпатичнее
4
5
Ответить
Антон
Барнаул
Ну ниче так тачандр, не как мой маркЁк конечно, но тоже ничего. Не то, что колхозные бэхи.
1
 
Ответить
18958761
AndreyG123
Так тут все пишут, что там любой дворник живёт лучше любого из нас. Че врут?
Тюмень , это наши дворники пишут.
 
1
Ответить
18958761
Prodavec1
Тем, кто пишет про колхозников. Поищите в нэте цены на комбайны и другую чельхозтехнику.
Если колхозник настоящий, который фермер, то у него техники на несколько феррари, а то и ещё больше
О колхозниках пишут крутые горожане с панельных хрущевок 28 кв.м) им просторный дом западло.
4
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 621
Вятский квас
С дворником конечно ты дал маху.
Это точно. Вот например в американских фильмах - когда показывает успешного адвоката, хирурга, юриста он почему то чаще всего на БМВ. Бывает Мерс не реже. У них если БМВ или Мерседес - это значит реально обеспеченный человек. А уж если Роллс-Ройс или Порше - тогда реально крут. Толи потому что по деньгам и потребностям живут, толи потому что ввозные пошлины высокие. А у нас любой московский манагер средней руки тут же берет себе в кредит БМВ X5 или X6 или Мерс E класс какой-нибудь
1
 
Ответить
 
тут
Сообщений: 4838
33 млн рублей ёптваю мать ..... хороша чертовка!!!
1
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1948
Судя по комментам маркетологи Феррари работают не хуже Аппле.)))
4
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
"прежде в модельном ряду никогда не было переднемоторного купе с V8."
А как же California?
Мой отзыв: Ford Mustang 2014
3
 
Ответить
Сергей
Ленинск-Кузнецкий
В опросе "Нравится ли машина", "НЕТ" ставят любители Тойоты? Как может вообще не нравиться Феррари?
2
3
Ответить
Сергей
Ленинск-Кузнецкий
bizich
"прежде в модельном ряду никогда не было переднемоторного купе с V8."
А как же California?
Это родстер
 
 
Ответить
Дмитрий
Якутск
Красивая страна - красивые автомобили!!!
А мы ждем русский прадо!
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 264
Алексей Чебеков
Приходит как-то студент Ламборджини к Энцзо Феррари, и говорит: Скажите, почему у ваших машины такое лажовое сцепление? Давайте покажу, как надо! На что Энцзо ему отвечает: мальчик, ты кто такой?...
Ламборджини начал выпускать ломучее *****?:))
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 552
Ничё так, полистал картинки. . .
 
 
Ответить
     
Сообщений: 107
Я подумал что то новая мазда 3-ка
 
 
Ответить
   
Тут.
Сообщений: 855
Всего лишь 47 с хвостиком лет копить, если по 30 тысяч в месяц откладывать =)
"Я - Русский! Сказал человек. И бог заржал, аки конь. И ускакал в закат."
1
 
Ответить
Владимир
Омск
В целом внешка огонь. Только непонятно, зачем радар воткнули с краю, а не посередине - сильно портит эту пафосную морду. На многих ширпотребных машинах и то изящнее сделано
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2268
Сергей
В опросе "Нравится ли машина", "НЕТ" ставят любители Тойоты? Как может вообще не нравиться Феррари?
Пацанчики в трико рвут глотки, доказываячто бнв кручу феррари)))
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7929
SdnaL
Всего лишь 47 с хвостиком лет копить, если по 30 тысяч в месяц откладывать =)
Инфляцию не учел. Даже среднеевропейскую, не говоря о нашей)) Думаю жизни вряд ли хватит))
 
 
Ответить
6469417
Казань
Роман
Я б купил и Меня зовут Рома))
Ну тебе тогда бесплатно дадут!))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!