Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор новой Лады Гранты в кузове «лифтбэк». От 314 тысяч рублей...

Обзор новой Лады Гранты в кузове «лифтбэк». От 314 тысяч рублей...

19.05.2014 | 269586 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
6860 (81%)
1573 (19%)

14 мая в городе Ижевске был дан официальный старт производству автомобиля Лада Гранта в кузове лифтбек (или, если кому-то больше нравится, то может назвать его хэтчбеком). Думаю, не открою Америки, сказав, что модель можно назвать долгожданной. Действительно, после начала производства Гранты в кузове седан утекло немало бензина, успел, в который уж раз, смениться руководитель АВТОВАЗа, а модель, вопреки первоначальной «лоу-кост» концепции обзавелась люксовыми комплектациями, в том числе и оснащёнными АКПП. По словам же Бу Андерссона, нового директора автозавода, Гранта-лифтбек будет собираться только здесь, на ижевской площадке. С этой целью в завод были влиты серьёзные инвестиции, было основательно модернизировано производство.

Но, забегая вперёд, скажу, что ожидание того стоило. Это, конечно, лишь моё субъективное мнение, но автомобиль получился не в пример гораздо более гармоничным, нежели его, успевший стать бестселлером, старший брат. Однако, кроме собственно, типа кузова, изменения коснулись и множества деталей, в которых, как известно, зачастую и кроется дьявол. Так, например, у ижевской Гранты заметно мягче открываются и закрываются задние двери, на чём не преминул акцентировать внимание Бу Андерссон во время соответствующей случаю пресс-конференции. А ещё им была озвучена цена на этот автомобиль, которая, по его словам, будет начинаться «от 314 тысяч рублей». Ну, как говорится, посмотрим-посмотрим.


На официальной церемонии, слева направо: и.о. главы Республики Удмуртия Александр Соловьёв, гендиректор ИжАвто Михаил Рябов, Президент ОАО АВТОВАЗ Бу Андерссон

Однако, не буду заниматься переписыванием официальных пресс-релизов, ибо их любой желающий и без меня может найти на просторах Сети. Тем более, что официальная часть, полная всевозможных дифирамбов в разные адреса, была лишь прелюдией к основному блюду — тест-драйву новинки.

Мы приехали сюда ради этого, этим и займёмся.

Итак, тест-драйв. Для теста нам были предоставлены автомобили в комплектации «люкс», оснащённые двумя типами трансмиссии: механической и, как нетрудно догадаться, автоматической. В первой половине дня жребий нашего экипажа пал на механику, после обеда же нам предстояло испытать возможности «автомата».

Было совсем по-летнему жарко, поэтому мы решили воспользоваться благами люксовой комплектации и, закрыв наглухо окна, включили кондиционер. Кстати, об окнах. Блок управления электростеклоподъёмниками, электрозеркалами и центральным замком здесь полностью унифицирован с калиновским. По словам присутствоваших на тест-драйве специалистов АВТОВАЗа, пользователь своими силами может перепрограммировать его на режим работы стёкол «в одно касание».

Маршрут пролегал по живописным местам республики Удмуртия, но для того, чтобы до них добраться, нужно было выехать из города. А для начала — хотя бы со стоянки. И вот моё первое замечание, ловко и без раздумий парированное директором проекта Олегом Груненковым: «Есть же боковые зеркала!»

Я думаю, после этих слов нет нужды пояснять, в чём была суть моей претензий: массивные задние стойки, высоко расположенная нижняя кромка стекла двери багажника, в свою очередь ниспадающего под острым углом — всё это вкупе привело к печальному результату. Задний обзор через салонное зеркало практически никакой.

Внешне — элегантный, стильный экстерьер. При взгляде изнутри — амбразура, обеспечивающая минимальный обзор лишь номинально.

А в продолжение темы Олег сообщил, что кузов «лифтбек» как раз тем и отличается от традиционного хэтчбека, что седаноподобная микрополочка за задним стеклом предохраняет это стекло от загрязнения даже при езде в промозглое межсезонье, что подтверждено длительными испытаниями.

 

Более того, авто этой модели в минимальной комплектации даже не будут оснащаться задним дворником. Упразднили за ненадобностью. На мой взгляд, решение более чем смелое и рискованное. Посмотрим, что скажут первые пользователи... Впрочем, от чего ушли, к тому и пришли — даже если это стекло и будет напрочь забрызгано грязью, то толку от него всё равно немного. Если же вернуться к внешним зеркалам, то они как раз дают вполне достойный обзор, не обладая при этом устрашающими размерами. В люксовой комплектации, доставшейся нам на тест, зеркала оснащены электроприводом, а также в них интегрированы дополнительные поворотники.

 

Однако, я отвлёкся. Освоившись за рулём и выехав из города, я, разумеется, начал «хулиганить» — пробовать разогнаться до неприличных с точки зрения инспекторов ГИБДД скоростей. И мне это удалось, несмотря на постоянно пожирающий часть мощности кондиционер. Более того, автомобиль разгонялся вполне резво, и мне зачастую даже не приходилось при обгонах подтыкать передачу вниз. Кстати, переключение передач оставило приятное впечатление: чётко, приятно «на ощупь», ходы рычага в меру широкие, а задняя наконец-то снова включается по алгоритму, знакомому с «классики», а именно «вниз и назад».

Мощи хватало и на четвёртой, а иногда и на пятой передаче. 106 лошадиных сил, выдаваемых 16-клапанным мотором, при том, что масса авто составляет лишь 1 070 кг — это, я вам скажу, вполне динамичное сочетание. Но на всякий плюс в нашей жизни приходится и минус. Разгоняться свыше 140 км/ч на наших направлениях я бы уже не очень рекомендовал — у низкой массы автомобиля есть и обратная сторона медали — всё же чудес не бывает и законов физики никто не отменял — машина начинает приподниматься над дорогой, а чем это грозит, я думаю, объяснять не надо. Ещё момент — даже при полностью закрытых окнах ощутимо слышны аэродинамические шумы, что, кстати, идёт вразрез с информацией из официального пресс-релиза. А после проезда участка дороги, подвергающейся в момент нашего по ней проезда то ли ремонту, то ли его подобию, нас долго доставал громкий и очень неприятный звук ударов гравия по аркам колёс. Тут шумоизоляция очень даже сильно желает лучшего. Но и на это у Груненкова, никогда не лезущего за словом в карман, нашёлся ответ. Он вместе со своей командой об этой проблеме знает, и им известны пути её решения. Проблема, по его словам, будет решена. Правда, не совсем понятно, почему в таком случае, она не решена до сих пор... Ну да ладно, как говорится, «шум на скорость не влияет!» Но, к сожалению, очень здорово влияет на имидж, поэтому искренне пожелаю команде Груненкова решить эту проблему как можно скорее. Ну обидно же, новая машина, небезосновательная претензия на конкуренцию с более именитыми «одноклассниками», столько разговоров о качестве и инновациях, а проблемы всё те же.

Движение же по неровной (читай, обычной) дороге оставило вполне приятные впечатления — традиционно, по-вазовски упругая подвеска, позволяла тем не менее, довольно быстро и относительно комфортно преодолевать мелкие неровности типа трамвайных рельсов, не лязгая при этом зубами. Более того, во время движения по маршруту я съехал с асфальта на грунтовку по довольно крутому спуску, усыпанному крупным щебнем и мелкими ямами — подвеска не была «пробита» ни разу, бампера остались живы и здоровы. Кстати, подобные участки представляют собою испытания и для жёсткости кузова, которая, согласно официальной информации, была значительно усилена. Если интересуют цифры, то по сравнению с «зубилом», которому на смену и предстоит прийти нашему лифтбеку, жёсткость возросла аж в 2 раза. Что ещё более интересно, я смог по этому же склону впоследствии подняться обратно на асфальт. Хватило и ходов подвески и мощи двигателя. Честно скажу, я сомневался в возможности подобного манёвра, однако всё ещё присутствовший в составе нашего экипажа Олег Груненков подбодрил меня словами: «Если не получится — я сам сяду за руль!» Раз так, то, значит, дело не в машине, а в водителе. Чего-чего, а уж уверенности у меня хватит. И да, ни мои способности, ни машина меня не подвели. Разве что в конце подъёма, когда одно из передних колёс попало в яму и пришлось «поддать газку», вылетевший из-под колеса гравий, резко застучавший по кузову, охладил мой пыл. Проверка состояния кузова после этого испытания никаких дефектов не выявила — на внешних панелях сколов обнаружено не было. Ни моё эго, ни автомобиль в ходе этого испытания не пострадали.

 

По поводу подвески позволю себе всё же процитировать пресс-релиз:

«Варианты исполнения «люкс» оснащаются подвеской, которая внедрена в январе 2014 года на новой Lada Kalina. Передняя подвеска получила пружину увеличенной жёсткости, газонаполненный амортизатор с изменёнными характеристиками, продольный рычаг с увеличенной жёсткостью и стабилизатор с диаметром 24 мм вместо 22 мм. Изменения в задней подвеске аналогичны — увеличена жесткость пружины и диаметр стабилизатора, изменён амортизатор. Модернизированная подвеска подверглась всесторонним тестам, в которых участвовали эксперты Renault, Nissan и АвтоВАЗа. Испытания показали, что возросла плавность хода, устойчивость и управляемость автомобиля — при этом достигнут удачный баланс комфорта и управляемости. Таким образом, автомобиль стал не только ближе к европейским стандартам, но стал ещё лучше приспособлен к российским дорожным условиям».

Но вернёмся на трассу. Как уже упоминалось, мощный мотор провоцирует на нарушения скоростного режима, что регулярно и происходило. Обращу внимание на пару моментов. Я не назвал бы это недостатками или достоинствами — это просто особенности, к которым надо привыкнуть. Мне, к примеру, давно привыкшему к гидравлике, электроусилитель рулевого управления преподнёс не очень приятный сюрприз — на больших скоростях руль заметно тяжелеет. Это заметно при входе в вираж на скоростях около сотни. При этом при движении по прямой руль кажется пустоватым в «нулевом» положении. Второй момент — сложно дозируемое усилие на педали тормоза. Поначалу кажется, что ногу в рыхлый песок пытаешься вдавить. Поначалу, при движении в городском потоке, это с непривычки доставило пару неприятных моментов. При этом тормоза довольно эффективны — при экстренном либо просто очень интенсивном торможении в них можно не сомневаться. Я проверил, не подведут. Но, думаю, безопасность хоть и важна, но многих интересуют и более приземлённые, меркантильные моменты. Средний расход топлива на этой машине оставил у нас 7,9 литра на сотню километров. При этом на средний расход очень сильное влияние оказала тренировочно-демонстрационная езда по полигону — интенсивный, с «газом в пол» разгон, столь же интенсивное торможение, а также упражнения по истиранию резины на «змейке». До этого участка расход, если верить бортовому компьютеру, был на литр меньше. Я считаю, вполне достойный результат. Кстати, снова процитирую Олега Груненкова — по его словам, во всех документах он всегда указывает реальные цифры, а не «парадные, сферические в вакууме».

Программа тест-драйва подразумевала, что каждый участник сможет испытать возможности обоих типов трансмиссий. Поэтому, во второй половине теста нас ждала Гранта с «автоматом» всё в той же люксовой комплектации.

Однако, кроме наличия «автомата», машина отличалась от «механики» ещё и наличием парктроника…

…а также датчиками света и дождя. Как говорится, мелочь, а приятно.


Блок управления светом подразумевает наличие автоматического режима, работающего под управлением датчика освещения

«Автомат» у этой машины агрегатирован с 16-клапанным мотором мощностью 98 лошадиных сил.


Катколлектор с датчиком кислорода


Блок ABS

 
Вставки из пористой резины — элемент вибро- и шумоизоляции

Каковы ощущения от езды на «автомате»? Здесь, пожалуй, уместно будет вспомнить старую японскую мудрость. Мудрость, ставшая анекдотом, гласит: «Самурай без меча подобен самураю с мечом. Но без меча». Так и у нас. Гранта на «автомате» подобна Гранте на «механике». Но на «автомате». Всё так же, только, разумеется, удобнее и приятнее. Опять же, я не буду первым, кто заметил, насколько удачно этот «автомат» настроен — и спокойная езда в «пенсионерском» стиле, и попытки «отжечь» — на всё это трансмиссия реагирует вполне адекватно. Разве что... Впрочем, расскажу по порядку. Организаторы мероприятия совместили для нас, участников тест-драйва, культурно-развлекательную программу с рабочей. И одним из пунктов нашего маршрута было село Бураново. Да-да, то самое, которое является резиденцией знаменитых бабушек.

Разумеется, был и импровизированный концерт, и посещение музея и угощение национальными блюдами. В результате удмуртское гостеприимство, регулярно финансово подкрепляемое туристическими инвестициями, растянуло перерыв до неприличных рамок. И как следствие, машины успели остыть. Видимо, поэтому при первой попытке стремительного разгона после длительной стоянки были отчётливо ощутимы небольшие толчки при переключении передач. Впоследствии, по мере прогрева мотора и АКПП, этот эффект исчез. А так — вполне обычная, простая и надёжная автоматическая коробка. При обгоне надо иметь в виду, что будет иметь место краткий миг задумчивости, после которого можно смело «давить тапку».


Гранта с АКПП в комплектации люкс оснащена системой динамической стабилизации ESC, которая может быть отключена водителем

Кстати, в Бураново нами был отмечен один неприятный момент — при движении задним ходом в невысокой траве имели место ложные срабатывания парктроника. И трава-то даже до бампера не доходила, а зуммер почему-то попискивал. Впрочем, это, пожалуй, лучше, нежели его несрабатывание в действительно критической ситуации. Но всё же хочется не компромисса, а адекватной работы. А ещё в знаменитом селе прошла серия кратких совещаний по проработке наших претензий. Так, например, мы нашли «сверчка» в передней панели, о чём незамедлительно сообщили Главному Ответственному за всё в этой машине, Груненкову, разумеется. Пятиминутный «совет в Филях», вернее, в Бураново, и причина найдена, пути решения проблемы намечены. По словам Олега, он всё, что нами говорится, берёт «на карандаш», все вопросы так или иначе прорабатываются.


Центральная консоль передней панели, место размещения мультимедийной системы, органов управления кондиционером и, по совместительству, место жительства обнаруженного нами «сверчка», с которым нам обещали разобраться в ближайшее время

Но я отвлёкся. По субъективным ощущениям, динамика авто с АКПП практически не отличается от аналогичного показателя авто «на механике». За исключением свойственных «автомату» особенностей. Помним про «самурая без меча», да? Но, разумеется, бесплатных пряников не бывает, и расход топлива здесь заметно выше. Не катастрофически, но выше. Мне доводилось слышать, о том, что на Гранте в кузове седан, оснащённой АКПП, расход, якобы, может доходить и до 17 литров на сотню — не знаю, не знаю. Я верю своим глазам — больше 10 литров у нас не было. При том, что мы не стеснялись и пытались выжать из машины максимум, наслаждаясь при этом тем комфортом, который нам дарил кондиционер. Итоговая же цифра, та, которую мы увидели на дисплее по окончании теста, составила всего 9.6  литра на сотню. Это — факт. А не гаражные слухи или сплетни.

Что в итоге?

Начну с главного. Несмотря на отдельные недостатки (которые обещают исправить) и конструктивные особенности (принимать или не принимать которые, есть дело выбора каждого), в целом мне машины понравились. Обе. Какую я бы приобрёл в личное пользование? Думаю, при наличии финансов, я бы остановил свой выбор на автомате. С возрастом как-то, знаете ли, захотелось большего комфорта.

Кстати, если уж зашла речь о финансах, то, опять-таки, согласно официальной информации, Лада Гранта с МКПП в комплектации «люкс» стоит 419 500 рублей, а Гранта в той же комплектации, но уже на «автомате» обойдётся потребителю в 477 500 рублей.

Какова целевая аудитория этого автомобиля? Я полагаю, это будут те, кто хотел, но сейчас лишился возможности приобрести новое «зубило». Молодёжь с желанием «отжигать». Впрочем, и людям зрелого возраста эта машина не противопоказана — есть всё для спокойных поездок на работу-дачу-по магазинам-на отдых. Объём багажного отделения в 440 литров, с возможностью увеличения до 760 — вполне неплохо, этого хватит для большинства хозяйственных задач.

Итак, встречайте, Лада Гранта лифтбек — уже у дилеров! По крайней мере, со слов официальных представителей завода, уже должна присутствовать.

Фотобонус:

Гранта лифтбек в селе Бураново, резиденции бурановских бабушек Гранта лифтбек в селе Бураново, резиденции бурановских бабушек Гранта лифтбек в селе Бураново, резиденции бурановских бабушек

Обновлённый набалдашник рычага МКПП Зеркало в правом противосолнечном козырьке — стандарт де-факто Салонное освещение — здесь всё по-старому

Органы управления бортовым компьютером находятся на правом подрулевом переключателе В «бардачке» хватает места для айпада. Для чего-то ещё — уже с трудом В задних дверях теперь тоже имеются колонки

Подушка сиденья может быть не только сложена, но и легко демонтирована полностью Груз в багажнике может быть закреплён с помощью сетки, крепящейся к специальным крючкам в углах багажника (сетка в комплект не входит) Груз в багажнике может быть закреплён с помощью сетки, крепящейся к специальным крючкам в углах багажника (сетка в комплект не входит)

Трансформация салона в багажник происходит по традиционной схеме. Спинка заднего сиденья может быть легко избавлена от обивки с помощью молнии Трансформация салона в багажник происходит по традиционной схеме. Спинка заднего сиденья может быть легко избавлена от обивки с помощью молнии В обивке двери багажника имеются выштамповки, играющие роль рукояток

Резиновые отбойники в замке багажника — дополнительная мера по борьбе с шумом Запаска с набором инструментов на традиционном месте Буксирная проушина осталась на своём законном месте, а не была спрятана в угоду моде внутрь бампера

 

 

Фарит Фатхуллин
Drom.ru

Лучшие комментарии

 
Красноярск
Сообщений: 222
В качестве второго автомобиля - гонять по городу - я бы взял. А на автомате - и жена бы ездила. Иллюзий по качеству не питаю, но то, что происходит с ВАЗом мне нравится. Чувствуется работа людей. Пусть это и эволюция, а не революция в инжиниринге и дизайне.
860
58
Ответить

Комментарии

 
абакан
Сообщений: 181
Не впечатлило.теже жигули.
491
1149
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
ждем теперь сарай-вагон-пирожок гранты)
461
76
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
а пластик-то на торпеде еще от классики остался
322
206
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Какова целевая аудитория этого автомобиля? Я полагаю, это будут те, кто хотел, но сейчас лишился возможности приобрести новое «зубило». Молодёжь с желанием «отжигать».
Ну-ну.. с такой то внешностью.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
141
290
Ответить
     
Томск
Сообщений: 76
Фары поменяли, и О, ЧЮДО новая Гранта!!!
140
489
Ответить
   
Где-то на югах
Сообщений: 616
Всё же могли заднюю оптику сделать повыразительнее. Какой-то скупой дизайн получился.
Тем не менее, ни с чем не перепутаешь.
Теперь "грантовский" седан стал окончательно пенсионерско-таксомоторный, ведь у нас считается, что если хэтчбек(лифтбек), это сразу + 30 км/ч. :)
Скорее всего спрос будет очень хороший.
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
314
41
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 16
Для дачи наверное и пойдет , а так ни каких эмоций не вызывает
129
116
Ответить
    
Сообщений: 33480
У нас в России, кстати, универсалы почему то нелюбят, предпочитая седаны, х.з почему, видимо седаны "престижнее". Интересно посмотреть как публика лифтбек воспримет.
142
55
Ответить
 
абакан
Сообщений: 181
Делайте больше черных.носатым понравится)
337
121
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 24
ser42vis:
Для дачи наверное и пойдет , а так ни каких эмоций не вызывает
Вы правы, машина ни о чём! Очередная залипуха.
153
376
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15653
Машина вполне нормальная
Мелкие косяки есть
Но и цена у нее тоже, извините небольшая
***** *** ******* ****! ********* **** ******??
398
90
Ответить
    
29RUS
Сообщений: 35
я лучше куплю старую иномарку
если плюнули в спину-то не надо умных мыслей что вы впереди,просто развернитесь и сломайте лицо
330
649
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
Нормальный авто за разумные деньги. Жаль нет комплектации "барабан с кондиционером".
306
55
Ответить
    
Омск
Сообщений: 54715
Да, ценники уже за пределами бюджетности.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
306
77
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
был отмечен один неприятный момент — при движении задним ходом в невысокой траве имели место ложные срабатывания парктроника
Как то я не встречал парктроника не реагирующего на высокую траву, если он не реагирует, значит не реагирует вообще ни на что.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
252
9
Ответить
    
Омск
Сообщений: 54715
VIZON:
Первый российский авто с нормальным внешним видом, имхо. теперь очередь за универсалом)) http://datsun-do.ru/viewtopic....
Грантауниверсала не будет
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
25
19
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
Владельцы БМВ Х6 негодуэ!!! С 50 метров его не отличить от гранты лифтбек
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
546
33
Ответить
    
Омск
Сообщений: 54715
Парктроник с 2 датчиками, такой может и подставить. Я б ему особо не доверял. Хотя время покажет.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
53
20
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Для тех кто подумал "а не взять ли такую" - прочитайте отзывы и форумы - НЕ надёжная, НЕ докрученная, НЕ ... Сами подумайте средняя з/п на заводе 15 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! тысяч рублей
138
292
Ответить
 
абакан
Сообщений: 181
на краштест бы посмотреть.....
132
38
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6857
и.о.главы: .ля, как же сесть в эту жесть?! задом попробовать втиснуться чтоли?!.. как туда залазят?!
Бу: да х.з., чувак! я тут ваще не при делах!
Рябов: дааа, пацаны...
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
115
75
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6857
а полиэтиленкой что-то стыдное завесили, как у нас водится?!..
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
46
38
Ответить
     
Сообщений: 4076
Рено Клио и Пежо-207 могут не беспокоится, их дизайн "чуточку" но лучше!))
Это наша зима! ;)
31
111
Ответить
     
Лесной
Сообщений: 108
Рапид, версия от ВАЗ %)
Автомобиль будет востребован, но новый логан, имхо, не обойдет.
Себе бы не взял ни в коем случае. Авто без подрамника у меня больше не будет, спасибо.
Nissan Note 2008 Luxury 1.6 на ватомате
73
86
Ответить
 
Сообщений: 186
Тест лифтбека, а про багажник, его размер ни слова!
111
45
Ответить
   
Сообщений: 22
↑ Им больше приоры нравятся. А гранта в принципе ничего получилась. Такого отторжения как модели предыдущих лет не вызывает. Глядишь, еще немного и наступит оно, "вселенское счастье" и надежные, красивые отечественные авто.
Ford Focus III; 2012;1,6
185
13
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 202
Я - любитель отечественного автопрома (иными словами - извращенец), мне нравится.
366
35
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12058
...При том, что мы не стеснялись и пытались выжать из машины максимум, наслаждаясь при этом тем комфортом, который нам дарил кондиционер...

Да уж...
23
69
Ответить
     
Сообщений: 2668
Спрос все равно будет. В такси скоро прокатимся.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
81
12
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35464
Неплохо вроде получилось. Как замена 14-ке пойдет.

Но все же 14-ка симпатичнее ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
60
245
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35464
MikaelBox:
Рапид, версия от ВАЗ %)
Автомобиль будет востребован, но новый логан, имхо, не обойдет.
Себе бы не взял ни в коем случае. Авто без подрамника у меня больше не будет, спасибо.
Логан - седан. А эта гранта - лифтбек. С логаном надо как раз гранту седан сравнивать. Она уже почти 2 года лидер продаж. посмотрим что покажет логан.

А эту гранту правильнее с сандеро сравнивать.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
96
13
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 783
14 ка четче, более пацанская, запчасти дешевле, ремонт тоже, все везде доступно и легко починить, а тут уже как на иномарке стоит а качество *****. На 7й фотографии на лобовом уже видно, что щетки даже на новом автомобиле хреново чистят...
40
127
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 783
Ну и 500тр на выходе из салона за новый таз в люксе это уж слишком я считаю...
185
66
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35464
Jora 1:
Нормальный авто за разумные деньги. Жаль нет комплектации "барабан с кондиционером".
Позже наверно появится. ИМХО это была бы самая востребованная комплектация. Сам бы именно такую и взял.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
55
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12816
Нормально получилась, с намеком на элегантность.
77
16
Ответить
     
Сообщений: 2539
нормальные размеры бы сделали для России а не этот кид кар для малорослых покемонов
57
95
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35464
Builder59:
Ну и 500тр на выходе из салона за новый таз в люксе это уж слишком я считаю...
419.

477 это с АКПП. Покажи мне ино на АКПП за эти деньги. Даже Авео с АКПП уже от 585 начинается.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
158
25
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 2392
SHIMANOid:
ждем теперь сарай-вагон-пирожок гранты)
С будкой уже есть
Лада гранта АКПП
24
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Мне кажется что в ближайшие месяца два ее не купишь за 315....Я раз пробывал ждать Калину с черным салоном, мало того что так и не дождался так еще и сказать не могли когда будет
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
18
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12058
dromdima:
Для тех кто подумал "а не взять ли такую" - прочитайте отзывы и форумы - НЕ надёжная, НЕ докрученная, НЕ ... Сами подумайте средняя з/п на заводе 15 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! тысяч рублей
Будь конструктивнее, как D:5.)))
10
3
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 2392
Все что не выпустит автоваз, у нас народ любит обос рать. Такое ощущение что наш народ только на крузаках, мерсах и бехах катается.
Лада гранта АКПП
338
23
Ответить
   
Самара
Сообщений: 536
Журналисту надо было что то написать про автомобиль о котором и так все всё знаю... и журналист старался... молодец, держи конфетку))
60
7
Ответить
  
Silent Omsk
Сообщений: 10407
Зачем они сделали сзади этот иллюминатор? такое ощущение что там в задней двери бронь как у танка...
как всегда интерьер испоганил экстерьер
ST-190 -> NZT-240 -> ZRT-271
SCP-90
29
51
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6288
по заднему дворнику - на Приоре-хэтч он только в пробках и использовался. По трассе стекло пятой двери в любую погоду кристально чистое. Так что думаю и на Гранте-хэтч это скорее дань традиции, нежели необходимость.
48
8
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 785
Роскошная машина и красивая, я бы купил...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
142
50
Ответить
   
Самара
Сообщений: 536
Резидент_55:
Зачем они сделали сзади этот иллюминатор? такое ощущение что там в задней двери бронь как у танка...
как всегда интерьер испоганил экстерьер
Тем более на вазе уже была машина с хорошим обзором - классика. Все испаганили))
27
15
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
внешне симпатичная машина (за свои деньги)
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
93
15
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6288
Резидент_55:
Зачем они сделали сзади этот иллюминатор? такое ощущение что там в задней двери бронь как у танка...
как всегда интерьер испоганил экстерьер
назови хоть один современный авто с хорошим обзорм в заднее стекло? Да и в переднее тоже.
92
13
Ответить
     
Сообщений: 3147
К слову. 2110 была разработана аж в 1985м. За почти 30 лет на таз поставили автомат и 16-клапанник, и то только в этом десятилетии.
46
65
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 79
Обычный Российский "ТАЗ" )) теперь еще и с автоматом)) еще и за почти 500 тыр!!
46
85
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6288
panteley87:
К слову. 2110 была разработана аж в 1985м. За почти 30 лет на таз поставили автомат и 16-клапанник, и то только в этом десятилетии.
к слову 2110 образца 85-го года - ни что иное как ВАЗ 21099. А привычная нам ВАЗ 2110 появилась в 1994-м. Но всё равно не понятно, при чём тут десятка, потому как гранта сделана на базе Калины образца 2005-го года.
81
7
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35464
panteley87:
К слову. 2110 была разработана аж в 1985м. За почти 30 лет на таз поставили автомат и 16-клапанник, и то только в этом десятилетии.
16 клапанник еще в 90-е прикрутили, не надо ля-ля.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
55
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 222
В качестве второго автомобиля - гонять по городу - я бы взял. А на автомате - и жена бы ездила. Иллюзий по качеству не питаю, но то, что происходит с ВАЗом мне нравится. Чувствуется работа людей. Пусть это и эволюция, а не революция в инжиниринге и дизайне.
860
58
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2464
Stim213:
а пластик-то на торпеде еще от классики остался
между прочим пластик на торпеде классики по-лучше, чем у нынешних бюджетных соплярисов, логанов, грант и пр.
150
10
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2464
АлександрУфа:
За 200-300 купи себе марка из 90-х очень надежное авто
И живи под ним)))
191
45
Ответить
   
Омск
Сообщений: 22
Пластик хреновый, че там говорить
37
21
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 131
Заднее стекло на лифтбеках действительно не закидывает грязью, - но у меня тойота.
28
5
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6288
beareater:
В качестве второго автомобиля - гонять по городу - я бы взял. А на автомате - и жена бы ездила. Иллюзий по качеству не питаю, но то, что происходит с ВАЗом мне нравится. Чувствуется работа людей. Пусть это и эволюция, а не революция в инжиниринге и дизайне.
ждёшь от бюджетного авто революции в дизайне?
30
10
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
Внешне приемлимо, откровенных ляпов в дизайне нет. Внутри - фотографии элементов салона вблизи - удручают, издалека - нормально.
37
4
Ответить
     
Сообщений: 2539
АлександрУфа:
Все что не выпустит автоваз, у нас народ любит обос рать. Такое ощущение что наш народ только на крузаках, мерсах и бехах катается.
нее я на тиде например
9
37
Ответить
   
Петербург-Москва
Сообщений: 20246
Нормально с учетом ценника.
42
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 169
..из салона смотреть в заднее стекло страшно
Бланки ОСАГО, качество гознак, в базе есть. Подробнее http://vk.com/blanknsk
36
8
Ответить
   
Сообщений: 518
за 400 тысяч возьму ноута бп на полном приводе))материалы, движка, все лучше чем в этой гранте))нах надо такое счастье за такие деньги
Мой отзыв: Nissan Avenir 2000
65
139
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1497
Будут разлетаться как пирожки!
56
14
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Тоже самое
GET BIG OR DIE.
8
20
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 222
Nachtwandler:
ждёшь от бюджетного авто революции в дизайне?
я не из целевой аудитории ВАЗа поэтому сложно сказать, что он превзошел или не оправдал моих ожиданий. А революции в дизайне в бюджетном сегменте случались и не раз. Такие как VW Beetle например. Когда ВАГ купил Шкоду, то что стало получаться на выходе - не иначе как революция по сравнению с тем, что было. Пусть и не такая яркая как в случае с жуком.
16
7
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35464
ne_s_dv:
между прочим пластик на торпеде классики по-лучше, чем у нынешних бюджетных соплярисов, логанов, грант и пр.
Вот вот. Он там мягенький и приятный. особенно на шохе панель нравиться с круглыми приборчиками. Ретро считай ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
61
4
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35464
Макарьев 74:
Заднее стекло на лифтбеках действительно не закидывает грязью, - но у меня тойота.
А это без разницы тойота или таз - если над аэродинамикой поработали. На 14-ке у меня тоже не особо закидывает - спойлер не просто для красоты ставят с завода. На 9-ках закидывало.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
20
6
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
похож на ПОЛУФАБРИКАТ
Лучше Crowna может быть только новый Crown
19
77
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35464
beareater:
я не из целевой аудитории ВАЗа поэтому сложно сказать, что он превзошел или не оправдал моих ожиданий. А революции в дизайне в бюджетном сегменте случались и не раз. Такие как VW Beetle например. Когда ВАГ купил Шкоду, то что стало получаться на выходе - не иначе как революция по сравнению с тем, что было. Пусть и не такая яркая как в случае с жуком.
Ну дык там от прежней шкоды то что осталось? По сути это уже гольф в другом кузове.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
25
3
Ответить
iks
 
VVO->LED
Сообщений: 7082
Надо брать на ДРОМтест и сравнить багажник с Рапидом
-
28
9
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 222
rmx116:
Ну дык там от прежней шкоды то что осталось? По сути это уже гольф в другом кузове.
по сути все марки в ходящие в ВАГ это фольксваген. Все входящие в Тойота групп это тойота и т.д. Это другой вопрос совершенно. Если ВАЗ возьмет лучшее от Рено и Ниссана но при этом оставит что-то свое - что в этом плохого?
50
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35464
beareater:
по сути все марки в ходящие в ВАГ это фольксваген. Все входящие в Тойота групп это тойота и т.д. Это другой вопрос совершенно. Если ВАЗ возьмет лучшее от Рено и Ниссана но при этом оставит что-то свое - что в этом плохого?
Пока вот только наоборот )) Для дасуна платформу гранты взяли ))

А еще была новость что на Ларгус вазовские движки хотят ставить для удешевления ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
25
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 52
за свои деньги авто, будут покупать
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2013
38
7
Ответить
   
Люберцы
Сообщений: 22
Нормально по дизайну, а по качеству наверняка жигули
18
30
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6288
rmx116:
А это без разницы тойота или таз - если над аэродинамикой поработали. На 14-ке у меня тоже не особо закидывает - спойлер не просто для красоты ставят с завода. На 9-ках закидывало.
у меня на 14-к езакидывало. Прилось сверху ещё спойлер доустанавливать.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 17513
Нормальный хетч нельзя сделать? Вечно сзади ящик прилепят!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
11
57
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3937
тёлочка то сразу среагировала на тачку
(3я фота фотобонуса)
Nissan
28
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
mode1:
Хе-хе, повылазили хомячки, которым 477тыс за Ладу с ECS, с подогревами и АКПП - много? Сходите гляньте ценник на Короллу в салоне посмотрите, за лям не угодно ли? Ах да, вы же катаетесь на "вечных" марках, которые купили в 2007г за 300тыс. и больше машину в жизни покупать не собираетесь...Не дай бог соберетесь, вас же жалко, инфаркт хватит, ведь за 300тыс щас только распил можно взять со скрученным пробегом.
не соберутся похоже)) это ж "вечные" автомобили, и их надо продавать обязательно дороже, чем купили)) А в нынешние времена-это сложно,может даже невозможно.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
72
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 55
ВАЗ 2104.
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
2
36
Ответить
     
Сообщений: 3823
Ну почему мне не понятно "люкс лифтбек" на механике не упаковали как тот же "люкс седан" парктроником, Д.дождя, света, обогревом ветрового стекла! А стоимость выше чем у седана((( Печально.
16
3
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1862
ch1puka:
Машина вполне нормальная
Мелкие косяки есть
Но и цена у нее тоже, извините небольшая
пол ляма уже не большая цена?
20
7
Ответить
    
Омск
Сообщений: 54715
Блин, у меня разрыв шаблона.
Самая дешевая калина с ватоматом стоит на 46 тыс дешевле самой дешевой гранты хэтч с автоматом. Хотя калина считается классом выше. Понятно, что комплектации разные, но почему в калинтусе АКПП доступна уже в Норме, а в гранате тока в максималке?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
21
3
Ответить
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 2
ПЛАСТИК МОЖНО УЖЕ И ПО ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ.
33
4
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5293
"Пухлик" такой забавный. ... Гранта тоже - вроде ничего - нормуль.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
21
2
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1063
Pnv102:
а сколько денег тратит государство на ВАЗ?
Ну например 25 000 000 000 рублей,которых наверное не хватит,будут еще у гос-ва просить. Думаю не мало. Плюс ВАзу не хватает(странно бы если хватило),хотят еще.А вам то что,плати налоги,и не задавай лишних вопросов))) http://newsland.com/news/detai... И много еще ссылок в поисковике.
11
21
Ответить
     
Лесной
Сообщений: 108
pavel191185:
Ну гляньте на китайцев: сперли дизайн,сперли технологию и делают дешевые машины с неплохими ТХ и внешне не раздутые в выхлопную трубу через соломинку авто.
Ведь за те деньжища,что тратит государство на ВАЗ можно и не тырить,а вежливо прикупить.
вы давно цены китайских авто не видели? гляньте - удивитесь
Nissan Note 2008 Luxury 1.6 на ватомате
46
3
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 252
VIZON:
У нас в России, кстати, универсалы почему то нелюбят, предпочитая седаны, х.з почему, видимо седаны "престижнее". Интересно посмотреть как публика лифтбек воспримет.
Лифтбэк это почти тоже самое, что и седан со складывающимися сидениями. С открытым багажником типа объем, а как закроешь получается тот же седан. Погрузочная высота багажника одинаковая.
5
4
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
pavel191185:
Ну например 25 000 000 000 рублей,которых наверное не хватит,будут еще у гос-ва просить. Думаю не мало. Плюс ВАзу не хватает(странно бы если хватило),хотят еще.А вам то что,плати налоги,и не задавай лишних вопросов))) http://newsland.com/news/detai... И много еще ссылок в поисковике.
Паш, почему ты прочел только заголовок новости. а все остальное нет. Объясню еще раз- 25 млрд-возвратные деньги, которые вернутся государству в 20-25м годах... Это открытая информация. Можешь погуглить. И то что государство вложилась в Ваз, а не в "зеленый угол" -это нормальная практика любого государства. Да, и маленькая тайна -ВАЗ принадлежит концерну Рено-Ниссан, на 75%, уже год как. Только ты никому, тссс)))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
47
6
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1063
MikaelBox:
вы давно цены китайских авто не видели? гляньте - удивитесь
Это для нас,Россиян из-за пошлин,которые поднимают постоянно якобы в целях поддержки отечественного производителя. Уверяю вас,что в Китае авто дешевле,чем ВАЗ у нас,с более высокими характеристиками.
Все завязано.
А рабочие места есть и других производителей,которые в России собирают авто и не тянут деньги с государства ничего не давая взамен(думаю ВАЗ налоги не платит вообще).Ну да ладно,каждому свое.
15
31
Ответить
     
Лесной
Сообщений: 108
pavel191185:
Это для нас,Россиян из-за пошлин,которые поднимают постоянно якобы в целях поддержки отечественного производителя. Уверяю вас,что в Китае авто дешевле,чем ВАЗ у нас,с более высокими характеристиками.
Все завязано.
А рабочие места есть и других производителей,которые в России собирают авто и не тянут деньги с государства ничего не давая взамен(думаю ВАЗ налоги не платит вообще).Ну да ладно,каждому свое.
ау, всех китайцев собирают в РФ давным давно. Какие ввозные пошлины, вы о чем?
Nissan Note 2008 Luxury 1.6 на ватомате
25
7
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Владимир_Ветер:
Ну как вы не понимаете, что Лада уже на конвейере СТАРАЯ!!!??? Это динозавр автомобилестроения. Вместо того, чтобы совершенствовать и внедрить технологии, на АвтоВАЗе меняют обложку, ставят дешевые приблуды. Она морально устарела. А цена все время ползет вверх!!! А болты откручиваются, все течет и отваливается.
Думаете руководство АвтоВАЗа не отслеживает отношение к их продукции? Читают ваши посты и делают выводы, что в России до сих пор осталось две беды. И пока такая ситуация их хлам будут брать, несмотря на брак и старые технологии
ну как вы не понимаете, что импорт неновых авто, неважно откуда-это путь в никуда. особенно ярко это демонстрировали наши пограничные области и края. Где умерло практически любое производство, сельское хозяйство, рыболовство. А зачем? проще натащить б/у и продать.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
55
8
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6288
террамиг...:
Нормальный хетч нельзя сделать? Вечно сзади ящик прилепят!
Чем Калина не устраивает?
27
2
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1063
Pnv102:
Паш, почему ты прочел только заголовок новости. а все остальное нет. Объясню еще раз- 25 млрд-возвратные деньги, которые вернутся государству в 20-25м годах... Это открытая информация. Можешь погуглить.И то что государство вложилась в Ваз, а не в "зеленый угол" -это нормальная практика любого государства.Да, и маленькая тайна -ВАЗ принадлежит концерну Рено-Ниссан, на 75%, уже год как. Только ты никому, тссс)))
Не вернется ничего,потому что не будут новые хозяева приобретать концерн с такими долгами.В нагрузку 25 млд. не хило). Отмывают денежки,уводят за кардон. А людям пыль в виде видимости работы и активных действий .т.е. выпуску новых старых моделей в глаза пускают.
Сами посудите дает гос-во нашему заводу деньги,завод продается до сроков оплаты,соответсвенно меняется ЗАО или ОАО,не знаю,как у них там,и все нет долга))) Ну разве не так? Да и не узнаем мы этого никогда.
9
27
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
pavel191185:
Не вернется ничего,потому что не будут новые хозяева приобретать концерн с такими долгами.В нагрузку 25 млд. не хило). Отмывают денежки,уводят за кардон. А людям пыль в виде видимости работы и активных действий .т.е. выпуску новых старых моделей в глаза пускают.
Сами посудите дает гос-во нашему заводу деньги,завод продается до сроков оплаты,соответсвенно меняется ЗАО или ОАО,не знаю,как у них там,и все нет долга))) Ну разве не так? Да и не узнаем мы этого никогда.
в том то и дело, что ты не знаешь)) а говоришь,а за три года три новых модели...
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
24
5
Ответить
     
Химки
Сообщений: 110
А чего, за эти деньги - вполне себе вариант.
29
7
Ответить
 
Из Ниоткуда
Сообщений: 243
Единственное, что стало лучше - это стал лучше выглядеть зад. Теперь хоть не выглядит , как приваренный сзади бабушкин сундук.
31
4
Ответить
     
Химки
Сообщений: 110
Кто бы чего не говорил, а лада гранта - лидер продаж в России. Не от хорошей жизни конечно, но значит все правильно делают, раз спрос такой бешеный.
45
3
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4758
Владимир_Ветер:
Ну как вы не понимаете, что Лада уже на конвейере СТАРАЯ!!!??? Это динозавр автомобилестроения. Вместо того, чтобы совершенствовать и внедрить технологии, на АвтоВАЗе меняют обложку, ставят дешевые приблуды. Она морально устарела. А цена все время ползет вверх!!! А болты откручиваются, все течет и отваливается.
Думаете руководство АвтоВАЗа не отслеживает отношение к их продукции? Читают ваши посты и делают выводы, что в России до сих пор осталось две беды. И пока такая ситуация их хлам будут брать, несмотря на брак и старые технологии
Вот не надо ля-ля, эксплуатировали в жестких условиях, отваливалось и откручивалось Только то,что трогали кривые руки магаданских СТОшников..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
41
4
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Slacker702:
Кто бы чего не говорил, а лада гранта - лидер продаж в России. Не от хорошей жизни конечно, но значит все правильно делают, раз спрос такой бешеный.
ну а что должно продаваться при ЗП в 20-25 тыс. Лексусы?
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
51
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада Гранта в Москве