Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв вездехода «Шаман». Вертикальный предел
11.09.2017 | 74169 просмотров

Тест-драйв вездехода «Шаман». Вертикальный предел

Автор: Алексей Смирнов
Фото и видео: Андрей Бак
Источник: Дром
Вам нравится этот вездеход?
3968 (95%)
229 (5%)
«Стойте, вы здесь не проедете!». Что значит — не проедем?! У плавающего вездехода «Шаман» четыре межколесных дифференциала, два межмостовых, связывающих пары осей передней и задней тележек, и блокируемый «центр», когда колесная формула 8х8 становится настоящим монолитом. А еще управляемые задние колеса, «автоподкачка» и клиренс 450 мм. Проедем! Сидящий за рулем испытатель Павел отправляет вперед разведчика: «Андрей, проследи за верхним габаритом». Затем включает вторую передачу, и вездеход, мягко перекатившись через невысокий бордюр, подъезжает… к окну выдачи заказов придорожного McDonalds. «Ваши четыре гамбургера и четыре больших капучино. Спасибо за заказ, приезжайте к нам еще».

В названии компании «Авторос» нет и намека на вездеходную направленность. Так мог называться автосалон или сеть заправочных станций. Проходя мимо производственной площадки, также не заподозришь ничего необычного: невысокий заборчик из стальных прутьев, административная трехэтажка да несколько ангаров. Автобаза? Но именно здесь рождается «Шаман». В штате компании 80 сотрудников, включая четырех инженеров и двух дизайнеров. Эти люди творят вездеходное чудо на пике технического прогресса. И делают это красиво, можно сказать, изящно.

В сборочном цехе — собранный вездеход и несколько кузовов разной степени готовности. Раму варят из 9-миллиметрового алюминиевого профиля, а сам кузов — из стального листа толщиной 0,8 мм. На постройку одного вездехода требуется около месяца

В основе «Шамана» алюминиевая водонепроницаемая рама, которую «авторосовцы» за положительную плавучесть называют «лодкой». Мосты сделаны на основе уазовских «спайсеров», с приводными валами и шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). Независимая подвеска оригинальная, пружинная с А-образными рычагами и гидравлическими амортизаторами.

Дизайн — вот чем «Шаман» выгодно отличается от других вездеходов. Четкие контуры колесных арок, двухцветная окраска, панорамные окна, вклеенные в переднюю часть кузова… С 20 шагов «Шаман» напоминает не то марсоход, не то межпланетный челнок. Космос! Подходишь ближе, и сюрреалистические ощущения лишь усиливаются. При виде стального массива размером с небольшой ангар сосет под ложечкой и слабеют ноги. «Шаманом» восхищаешься и одновременно робеешь, словно мальчишка, впервые увидевший шагающий экскаватор. Ох, не зря ему дали такое имя.

Размеры вездехода впечатляют: 6300 мм в длину, 2500 в ширину и 2700 в высоту. С экспедиционным багажником на крыше «рост» Шамана увеличивается до 3300 мм

3,0-литровый турбодизель Iveco, агрегатированный с 6-ступенчатой «механикой» ZF, установлен в базе, между осями передней тележки. Ради повышения ресурса его мощность снижена со 180 до 146 сил. Пятивальная коробка отбора мощности оригинальной конструкции, где каждый из четырех основных валов отвечает за отдельную ведущую ось, а пятый — за гребной винт или иное навесное оборудование. К примеру, к нему можно подключить водяную помпу.

Макроосмотр «Шамана» — еще один повод удивиться. Сказать, что вездеход сделан на совесть — ничего не сказать. Здесь нет ни грамма кустарщины, все детали, начиная от дверных петель и заканчивая стальным кузовом, выполнены так, что комар носа не подточит! Оттого и воспринимается вездеход как серийный продукт, а не как самоделка, хотя с 2012 года выпущено всего 30 «Шаманов». Сейчас же «Авторос» набирает обороты и способен делать по одному вездеходу в месяц.

Передние фары с линзами, прочая оптика светодиодная. Пара поворотных фар-искателей на крыше управляется электроприводом через беспроводной пульт ДУ. В задней части вездехода гидравлический модуль для подключения подвесного мотора

Окончательно теряешь «берега», попадая в салон «Шамана». Утилитарные стереотипы, выработанные после тест-драйвов «Шерпа» и «Трэкола», растворяются в мягкой обивке сидений и ярком свете светодиодных светильников. Хоромы! Красная прострочка кожи и подстаканник под левой рукой водителя и вовсе выглядят как издевки: а нужны ли вездеходу такие излишества? Но «Шаман» не обычный вездеход, это — «премиум» среди проходимцев, как Rolls-Royce или Bentley среди прочих «майбахов». И цена соответствующая: от 9,45 миллиона рублей за базовую версию без централизованной подкачки колес и лебедки. Впрочем, она отнюдь не кажется завышенной.

«Шаман» управляется привычным рулевым колесом. Место водителя по центру обеспечивает наилучшую обзорность. При движении задним ходом помогает камера заднего вида, транслирующая картинку на дисплей медиасистемы. Приборы и органы управления позаимствованы у отечественных и импортных грузовичков
Понятные пиктограммы, цифровые дисплейчики, несколько предустановленных режимов… управление трансмиссией, поворотными осями и пневмоподвеской интуитивно понятно. Такие пульты с мембранной клавиатурой по заказу «Автороса» изготавливает одна из московских фирм

Оказавшись за рулем «Шамана», количеству нулей в его ценнике уже и вовсе не удивляешься. Здесь продуманная эргономика и безупречное качество сборки соседствуют с высокотехнологичными пультами управления трансмиссией, поворотом задних осей и автоподкачкой с мембранной клавиатурой. Кнопок тут не меньше трех десятков, но запутаться, благодаря понятным пиктограммам, не получится даже у новичка. Я разобрался в этой «паутине» всего за пару минут. Однако за руль «Шамана» меня пока не пускают. «Тут сложный участок, — говорит Павел, — ты пока рядышком посиди, понаблюдай. Сядешь за руль на грязевом маршруте».

У «Шамана» есть две версии, различающиеся компоновкой салонов. «Турист» кроме водителя может взять на борт восемь пассажиров, обеспечив их достойным комфортом. При установке лестницы с платформой для стрельбы пассажировместимость увеличивается на одно место: 1+8+1. Трансформация сидений превращает салон в спальный вагон. Формально спальных места четыре, но «авторосовцы» говорят, что ночевали в «Туристе» и вшестером
«Охотник» менее вместителен, а спальные места здесь укорочены из-за наличия оружейных ящиков в задней части салона

То, что Павел назвал «сложным участком», на деле — небольшой песчаный карьер с крутыми горками и неглубоким водоемом. Для «Шамана» это что детская каруселька для старшеклассника. Скажу больше, обладая устойчивыми внедорожными навыками, этот полигон можно форсировать и на подготовленном внедорожнике. Ну разве что поплавать не выйдет. В подтверждение этому позже Павел сознается, что сейчас они прочесывают окрестности, подыскивая место, где возможности вездехода раскроются полностью. Выражаясь спортивным языком — хотят повысить нагрузки.

«Авторосовцы» сначала экспериментировали с колесной формулой 4х4, но быстро от нее отказались — как раз из-за проблем с геометрической проходимостью. Экспериментальные трехосные вездеходы зарекомендовали себя лучше, однако и у них нашлись изъяны. После проб и ошибок решено было остановиться на колесной формуле 8х8, как наиболее приспособленной к покорению бездорожья

Впрочем, и здесь хватает препятствий, где можно оценить достоинства «шамановской» конструкции. На горке с острым перегибом четырехосник превращается в качели: передние колеса висят в воздухе, а когда через точку невозврата перекатывается третья ось, вездеход, балансируя, опускается вниз и обретает дополнительную точку опоры. Такого показателя, как угол рампы, для «Шамана» просто не существует, повиснуть на остром перегибе, сев на пузо, на нем невозможно в принципе. Крутые спуски тоже не помеха. При отсутствии свесов любые косогоры превращаются в увлекательный аттракцион: давай еще выше!

Благодаря колесам 1300х700 «Шаман» может сплавляться по воде без подвесного винта. Правда, со скоростью всего 2 км/ч

Шины размерностью 1300х700х21 — собственная разработка «Автороса», производятся на заводе Voltyre-Prom. Это наиболее крупные шины, устанавливаемые на вездеход (каждое весит 55 кг). Есть несколько моделей меньшей размерности с разными рисунками протектора. Алюминиевые колесные диски также собственной разработки. Те, что стоят на «нашем» «Шамане», весят по 30 кг. То есть каждое колесо в сборе тянет на 85 кг, а все 8 «дутиков» — на 680 кг. Немного, если учесть, что снаряженная масса базового «Шамана» 4800 кг, а тестовый экземпляр, оснащенный лебедками, автоподкачкой шин, салонным кондиционером и экспедиционным багажником на крыше, потянет на все 5 тонн.

С учетом положительной плавучести проходимость «Шамана» становится практически безграничной. На заболоченном мелководье вездеход передвигается урывками: то ускорится, зацепившись шинами за грунт, то глиссирует вплавь со скоростью надувной весельной лодки. «Вешать подвесной мотор на малой воде не имеет смысла, — говорит Павел, — в таких условиях хватает гребных свойств шин». Любопытно, но на воде «Шаман» послушно меняет курс поворотом рулевого колеса. Конечно, не так четко, как на твердых грунтах, но, наметив себе выход на берег, попадаешь в «ворота» точно и с первой попытки.

На большой воде скорость «Шамана», оснащенного подвесным винтом, увеличивается до 7 км/ч. Можно не распускать трансмиссию, подгребая колесами, «максималку» их помощь не увеличивает, но управляется вездеход при гибридном сплаве еще увереннее

Пожалуй, заякорить «Шаман» способна лишь глубокая колея. При относительно невысоком клиренсе (450 мм) вездеход скребет днищем там, где колеса проваливаются в глинистую жижу по ступицы. Правда, такое место надо еще поискать. И представьте себе, я его нашел. Эти продольные траншеи глубиной около метра «Шаман» вырыл себе сам, передвигаясь изо дня в день по одному и тому же маршруту. Опытный Павел проскочил бы этот участок, не заметив, но я новичок и не сразу сообразил, что надо либо повысить ход, либо, напротив, перейти с третьей на вторую передачу, увеличив тягу. Сидим?!

«Вертикальный предел» Шамана — 450 мм дорожного просвета. Немалый вес вездехода и податливость грунта немного увеличивают этот показатель, но при прочих условиях застрять-таки можно. Может, стоит оснастить «Шаман» гидравлической лапой, увеличивающей клиренс?

За поворот задних осей отвечает гидравлическая система, управляемая компьютером. Причем прямо из салона для задней тележки можно задать один из трех режимов работы: поворот синхронно с передними; в противофазе; поворотный механизм заблокирован (колеса стоят прямо). Благодаря поворотной задней тележке «Шаман» может ездить со смещением осей, «крабом», когда передние и задние колеса катятся по собственной колее.

Блокирую «центр», включаю заднюю передачу и легко выбираюсь из топкого места по своему же следу. А после, приспособившись к особенностям «Шамана», ради интереса и без особых проблем проезжаю тот же участок в обе стороны. Осмелев, с ходу форсирую глубокое болотце, дотягивая вплавь до противоположного берега, и, наконец, ювелирно протаскиваю огромный вездеход между деревьями. Все дело в опыте.

Чтобы найти с «Шаманом» общий язык, мне хватило и десяти минут. Взаимопониманию способствуют отличная обзорность вперед и через зеркала заднего вида, а также хорошее чувство габаритов. На первых порах сложности вызывают лишь смены передач. Из-за высоких механических потерь менять ступени приходится быстро

У «Шамана» два топливных бака по 130 л каждый, что при ориентировочном расходе 25 л/100 км обеспечивает запас хода в 500-600 км (в зависимости от условий). За доплату вездеход оснащается парой внешних 40-литровых баков. Таким образом, запас топлива можно увеличить до 340 литров, а автономность передвижения до 1000 км. Впрочем, при желании или необходимости навесные танки можно заполнить питьевой водой или… спиртом. В каком-то смысле это тоже топливо.

Но одно из препятствий на нашем пути «Шаману» так и не покорилось. Это был ограничитель высоты на въезде к придорожному ресторанчику. «Не будь на крыше экспедиционного багажника, проехали бы здесь как нечего делать, — говорит Павел, — но с ним высота “Шамана” 3,3 метра. Придется объезжать по травке». Но не в лоб, так в обход «Шаман» все же «причалил» к окошку Макдоналдса. «Четыре чизбургера и столько же больших капучино. Мы жутко проголодались!». А в «маке» тем временем начался переполох. Все повскакивали с мест. Детишки в восторге, взрослые снимают на телефоны, юноша, выдающий заказ, даже не пытается сдержать смех. Уверен, если бы к ресторанчику подлетел межпланетный корабль с инопланетянами, шумихи было бы меньше.

Мы же, подкрепившись, возвращаемся на базу по асфальту. Скорость под «восемьдесят», высокопрофильные шины глотают любые ямы. Ощущение полета портит разве что трансмиссионный гул, усиливающийся закрытым кузовом. Кстати, к концу коротенькой экспедиции я наконец-то смог сформулировать ощущения от управления «Шаманом». Ты не водитель, не машинист и не тракторист, хотя для управления вездеходом требуются как раз тракторные права категории А3. Ты капитан! Капитан внедорожного судна.

Для каждой поверхности рекомендовано определенное давление в шинах. На снегу это минимальные 0,05 атм, на асфальте давление необходимо повысить до 0,6 атм

Возможности «Шамана» в видеоролике, снятом сотрудниками Drom.ru

Технические характеристики

Кузов
Вместимость, чел. 1+8
Спальное место 4 (вариант «Охотник»)
Размеры
Длина/ширина/высота, мм 6300х2500х2700
Клиренс, мм 450
Колея, мм 1950
Весовые характеристики
Снаряженная масса, кг 4800
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг до 1500
Грузоподъемность на слабых грунтах, кг до 1000
Двигатель и трансмиссия
Двигатель Iveco F1C, 3.0 TD
Мощность, л.с. 146
Крутящий момент, Нм 350
Тип топлива Дизель
Объем баков, л 260
Расход топлива, л/100 км 25
Коробка передач 6-МКП
Раздаточная коробка двухступенчатая, пятивальная, с блокируемым дифференциалом и подключаемыми 1 и 2 мостами, с валом отбора мощности
Колесная формула 8х8
Рулевое управление Гидрообъемное, с гидроцилиндрами в качестве исполнительных механизмов
Мосты Оригинальные, на базе «УАЗ Спайсер»
Колесный редуктор Оригинальный
Шины низкого давления (базовая комплектация) X-TRIM (1200-600х21)
Динамические характеристики
Максимальная скорость по суше, км/ч 70
Минимальная скорость, км/ч 2
Максимальная скорость на воде, км/ч 7
Геометрическая проходимость
Угол опрокидывания, градусов 47
Максимальный подъем, градусов 45
Продольный радиус проходимости, мм 1700

Фотобонус

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5923
А чего в русский Теремок не заехали? Как то не патриотично!
177
21
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2142
даже в тпо гире засветились, но 10...
69
3
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Для Российских дорог, идеальный вариант. Интересно налог на роскошь будет :)
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
169
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
Выглядит достойно
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
94
3
Ответить
     
Сообщений: 3985
Госконтракт для нацгвардии и МЧС- и побольше таких вездеходов удастся увидеть вживую. )
96
12
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Добрая машина. Только у нас что, мощные двигатели не боятся ставить исключительно на танки и самолеты?
58
11
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11600
Дай бог если разовьются из "гаража" в крупнейшего производителя. Глядишь будет у нас хороший автопроизводитель радеющий за качество и доброе имя.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
186
5
Ответить
Иван
игрушка для богатых
180
15
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
нужно развитие более лёгких версий. А вообще, круто, что есть ребята, которые это делают. пусть штучно пока, но дорогу осилит идущий.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
111
5
Ответить
RioVod
Березники
"Сделан на совесть - ничего не сказать" (с).
То есть скрип сиденья - это норма?
33
77
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Класс аппарат!
31
7
Ответить
   
Сообщений: 23677
пулемет на крышу и на показуху https://www.youtube.com/watch?...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
15
10
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
в стоке валит боком
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
120
2
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
Поинтересней старичка Гелика
64
12
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Что по цене? А то я задолбался на работу ТРЭКОЛы покупать, там компания несговорчивая по условиям договора...
25
44
Ответить
Самый крутой. Выглядит как законченное изделие, а не как самопал. Успехов создателям!
126
2
Ответить
Denis
Владивосток
А меня вот не впечатлил, почти на коленке собирается, это видно по записям маркером на металле, сыроват конечно еще, много мелких огрехов, не знаю чем так автора статьи впечатлили метизы крепления по моему с любого соседнего строительного магазина, а вот как мне кажется что для ходовой части крепеж с прочностью 8,8 маловат, да и обще рычажный узел как то простовато и хило смотрится, опять же проводка под зеркало заднего вида, думаю порвется об первую ветку в хорошем лесу, почему например не пустить ее прям в корпусе, и шланги подкачки тоже как сопли болтаются, можно было и придумать какой то кожух. Приборы и прочая бутафория то конечно хорошо смотрится потому что она с европейских аналогов, а вот акустику можно было и получше поставить в авто за 9 лямов, заправочная горловина тоже торчит, можно было и спрятать за лючок, вебасто тоже такое чувство что тупо на хомутах, можно же было как то спрятать учитывая что полы там придется мыть скорее всего палубным методом, есть риск что туда попадет вода, не говоря уже о эстетической составляющей.
142
47
Ответить
     
МО
Сообщений: 2390
А начинка-то - иностранная сплошь.
А по дорогам общего пользования вы на нём законно передвигались? Да без ГРЗ и ОСАГО, надо полагать.
No Woman, No Cry
24
47
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
Гражданская версия БТР))
26
3
Ответить
     
МО
Сообщений: 2390
Всё, сзади увидел ГРЗ. Аннулирую предыдущий коммент. Но не по части начинки.
No Woman, No Cry
18
12
Ответить
Юра
Черский
Все отлично, но ценник конский абсолютно, для шейхов каких то...
40
4
Ответить
bublikrf
Москва
Отличный! Даже очень.
На сколько известо, основной заказчик - запад!
14
3
Ответить
8468186
Санкт-Петербург
дверные петли уже со ржавчиной...
34
2
Ответить
Японец из лего такой собрал: http://avtoros.info/news/modelisty-iz-lego-posetili-zavod-avtoros-/ А китайцы из Lepin дизайн спёрли и под своим брендом выпустили:
18
1
Ответить
    
Сообщений: 1862
У нас уже видел одного в живую, правда не понял, что это было. Сейчас уже знаю. клаасный танк, дорого правда
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
9
1
Ответить
qam
 
Сообщений: 6526
Если делают, то кто-то ведь покупает. Хотя бы намек на покупателя. Или покупателей так мало, что даже жалако намекать? P.S. Компании "Авторос". Исправьте "офоис" http://avtoros.info/about_comp... [quote] Представительство в г. Петропавловск-Камчатский: ООО "Онлайн-лаб" Адрес: 683024, г. Петропавловск-Камчатский, пр-т 50 лет Октября, д. 17, офоис: 302 [quote]
8
2
Ответить
9338806
Андрей
Что по цене? А то я задолбался на работу ТРЭКОЛы покупать, там компания несговорчивая по условиям договора...
Да подороже будет раза в два,три.
5
 
Ответить
9338806
Нефтянники оценят. Для остальных очень, очень дорого.
28
 
Ответить
6793248
Новосибирск
конечно аппарат крут, цена только ая яй. но думаю для частного использования больше подойдет что-то типа терраники
8
2
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
9338806
Да подороже будет раза в два,три.
Да, от 9,5 млн - это вдвое дороже ТРЭКОЛа.
11
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 340
И где возможности? все эти "преграды" возможно преодолеть на квадре и без проблем, даже по реке плавай, подвесив доп оборудование.
Это тупо погромленная халабуда на колесах низкого давления, которую так и не загнали в хорошую жижу глубиной по пояс, кстати где квадры могут ехать.
Очередная попытка изобрести велосипед.
26
48
Ответить
От фотографии на фоне американской жральни веет матёрой такой провинциальностью.
46
12
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Розарио Агро
А чего в русский Теремок не заехали? Как то не патриотично!
Да ладно)) Дак нормальная тема) А у Теремка нет заказа из авто))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Это не Марш. Это Веста супер кросс
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1862
Pom-burr
И где возможности? все эти "преграды" возможно преодолеть на квадре и без проблем, даже по реке плавай, подвесив доп оборудование. Это тупо погромленная халабуда на колесах низкого давления,...
в отличии от квадрика - это дом на колесах, при чем комфортабельный. Посмотрел бы я на вас в мороз от -30
70
3
Ответить
Роман
Чайковский
Все говорят об Трэколах, Шамане, Шарпе. Почему то не вижу упоминаний о Петровиче. А ведь машина очень и очень хороша. http://petrovichauto.ru/
16
3
Ответить
StiliSt
Для Российских дорог, идеальный вариант. Интересно налог на роскошь будет :)
трактор же
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 155
Бросилось в глаза, что в машине за 10 миллионов магнитолка «Пролоджи» стоит..
8
14
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Глупая машина.
Глупо пропадающие добрые метра 3 спереди, от чего салон мелкий.
Почему не сделать бескапотную схему? Что держат первые два моста? Не много ли для моторного отсека два моста?

Хз... имх фигня. Но покупают - и ладно.. у всего есть покупатель.
38
14
Ответить
 
Сообщений: 4254
Комплект резины, будет дороже новой Весты.
22
1
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Роман
Все говорят об Трэколах, Шамане, Шарпе. Почему то не вижу упоминаний о Петровиче. А ведь машина очень и очень хороша. http://petrovichauto.ru/
да дофига вариантов. За бугром и то такая техника есть, коль скоро тут про уникальность
3
 
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
жамкнул за рекламу фастфуда
7
4
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 745
10 лямов,и МКПП...а вообще по проходимости не айс,если судить по тому,как он в воде сидит,на серьёзном болоте ему делать нечего,сядет сразу,из воды только на пологий берег сможет выйти,а уж на лёд взобраться как Шерп,тем более не сможет,Трэкол в 2 раза дешевле стоит,при схожей проходимости,а весь этот гламур и хай-тек в тайге и болоте не нужен
24
8
Ответить
 
Сообщений: 5230
Для частного использования вряд ли будет покупаться. Слишком дорого и расход большой.
Знакомые на раме ГАЗ 66, собрали себе вездеход для ! охоты - двигатель Хино (дизель), коробка и раздатка от ЗИЛ 131, мосты ГАЗ 66, спереди и сзади лебедки от ЗИЛ 131 и КАМАЗа. Колеса от Т150, самодельный кунг.
Зарегистрирована данная повозка и получены номера. Правда она не плавает.
Так и Цена вопроса существенно ниже, даже 1 млн.
Застраивает только тогда когда садится на мосты
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
22
1
Ответить
   
Сообщений: 691
качественное исполнение, удивлен
z-z-z-Z
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2528
RioVod
"Сделан на совесть - ничего не сказать" (с).
То есть скрип сиденья - это норма?
Ржавеющие петли дверей, китайская оптика "болтающаяся" в накладке фары с прорезями неподходящей ширины и судя по фоткам в салоне в паре мест властиковая облицовка отлита не по размеру либо болты там просто по приколу мимо углублений для болтов вкручивают.

Но если серьезно то это реально мелочи. Танк зачетный. Действительно похоже на баланс проходимости спецтехники с комфортом современного авто. Может для успешных продаж арабским шейхам или нашим чиновникам и придется салон побохаче отделать )) но мобильчик выглядит крайне достойно для отечественной мелкосерийки.

Самое главное что достойно для отечественной мелкосерийки - что они его вообще сделали и умудрились на него сертификат получить ))
25
4
Ответить
     
Сообщений: 67890
беспонтовый трамвай
Люблю родину, государство ненавижу.
8
19
Ответить
movsd
Чита
А двигло помощнее, как обычно, поставить не додумались? Еще и заявили, что для увеличения ресурса мощность снижена. На 3л почти 5 тонн, да при 8х8. Может стоило тогда ЗМЗ 6 литровый воткнуть?
8
15
Ответить
 
Сообщений: 4254
Alexey79
Для частного использования вряд ли будет покупаться. Слишком дорого и расход большой. Знакомые на раме ГАЗ 66, собрали себе вездеход для ! охоты - двигатель Хино (дизель), коробка и раздатка от ЗИЛ 131,...
Интересно кто им СКТС выдал?Криминалом попахивает.Люди заводские кузова не могут поменять.
12
14
Ответить
 
КУЗБАСС
Сообщений: 4764
Что только не придумают,лишь бы дороги не делать!)
(__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")
15
1
Ответить
Качество изготовления, отделки приятно удивляют - для российского автомобиля всё очень хорошо сделано!
10
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Ценник однако...
9
 
Ответить
по фото видно, что качество "околозаводское", и это реально хорошо... но вашу ж мать!!! неужели руки ваши не связаны с головой??? шде были инженера??? 1. зачем капот, который сжирает столько базы? 2. в догонку к первому - ремонтировать двигатель удобнее из салона 3. гребной винт не в стационаре, а присоединяется - очень круто, когда нечего делать, и ты заехав в воду, начинаешь цеплять винт. 4. форма кузова божественна, если сидящие страдают жесткой формой скалиоза, или без головы. нафига, зачем вот это сужение кверху??? 5. в сути, это просто автобус, и в нем неудобно ехать/добираться на дальняк. И вот тут, посмотрите про "Бурлак", где есть все, включая душ... и он, думаю, еще и дешевле. 1. https://youtu.be/dsBfVhMIJRY 2. https://youtu.be/fE85_prX8KI 3. https://youtu.be/sWbG14TvqRc 4. https://youtu.be/CelX95ffvgw
29
2
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
movsd
А двигло помощнее, как обычно, поставить не додумались? Еще и заявили, что для увеличения ресурса мощность снижена. На 3л почти 5 тонн, да при 8х8. Может стоило тогда ЗМЗ 6 литровый воткнуть?
Это что за ЗМЗ такой 6 литровый? ЗМЗ только 4,7 есть карбюраторный.
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 3041
Два адекватных коммента: От Chief-mate и от Or1s (последний абзац).
Все остальные - ни о чём... Действительно, какая в жёппу разница, от чего в нём приборы и как его там собирают? А вот как они добились "разрешения" от нашей родной власти - это действительно, - ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА и ПОДВИГ (если только не криминал, как справедливо заметил Chief-mate).
Здесь у меня нихрена не написано
13
2
Ответить
Ипполит Матвеевич
Два адекватных коммента: От Chief-mate и от Or1s (последний абзац). Все остальные - ни о чём... Действительно, какая в жёппу разница, от чего в нём приборы и как его там собирают? А вот как они добились...
разрешение на что? ты хоть немного связан с этой индустрией? в курсе про оформление трактором, снегоболотоходом? на что, разрешение? уникум адекватный.
12
6
Ответить
Yu Ya
Владивосток
"если у вас нет дорог, зачем вам машина?" (с)
вашу бы энергию, да в мирное русло..
в россии по недоразумению считается крутостью слепить очередной*****омес единичного выпуска и такого же единичного использования.. и конечно же за попытаться впарить его за большие мульоны..
на серийные машины запала хватает только на выпуск буханки..
12
4
Ответить
 
Братск
Сообщений: 155
Лишь бы дороги не делать )))
2
2
Ответить
RioVod
Березники
Or1s
Ржавеющие петли дверей, китайская оптика "болтающаяся" в накладке фары с прорезями неподходящей ширины и судя по фоткам в салоне в паре мест властиковая облицовка отлита не по размеру либо болты...
Да конечно мелочи.
Классный "танк" получился, все эти мелкие огрехи можно простить.
4
2
Ответить
Сергей
Чехов
Что толку! денег у нас таких нет. почитали по писали и забыли
11
1
Ответить
Евгений
Москва
Реально! Подкачка колес - залепон конкретный! До первых говен. А этот узел для бездорожья очень важен.
12
 
Ответить
movsd
Чита
Glacius
Это что за ЗМЗ такой 6 литровый? ЗМЗ только 4,7 есть карбюраторный.
Попутал слегка. ЯМЗ 536х имелось ввиду.
2
 
Ответить
mrMorgan
Иркутск
Вездеход на полигоне для внедорожников... "Вы бы его еще в городе тестировали, в канавах рядом с МакДаком".
Как на счет ресурсного теста по стране-матушке до хотя бы Мурманского заповедника?
11
 
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1929
Pom-burr
И где возможности? все эти "преграды" возможно преодолеть на квадре и без проблем, даже по реке плавай, подвесив доп оборудование. Это тупо погромленная халабуда на колесах низкого давления,...
После квадра ты сам будешь по макушку в той самой грязи, по которой лазил. Это 1. 2 - Шаман по сути это дом для геологов/газовиков/нефтяников/охотников и т.д. на колесах. Запас хода в 1000км с доп.баками это весьма серьезно.
Заберись на квадре километров за 300-500 от цивилизации в медвежий край, переночуй и обратно.
Не увидел серьезных препятствий? Ну так что нашли, там и покатались.

Красивая техника. Осталось только 10 млн. надыбать.
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
15
5
Ответить
7709151
Ага, поржал! Шаровые опоры на всех рычагах- от жигулей! Далеко поедет дом для геологов! Артикуляция подвески- никакая, сантиметров 10... , друзья, вы серьёзно об этом навозе???
14
7
Ответить
7709151
ААА, ещё тормозные шланги на хомутах!!! ААА, убейтесь об стену конструкторы!...
9
3
Ответить
Сергей
Нижневартовск
Пока тут фотосессии, ШЕРП плато Путорана проехал..!!!
5
 
Ответить
   
Сообщений: 824
Андрей
Что по цене? А то я задолбался на работу ТРЭКОЛы покупать, там компания несговорчивая по условиям договора...
Дороже в 2,5-3 раза
 
 
Ответить
 
Сообщений: 204
загнать к нам в Васюганские и пиндес. Причём полный.... Построил много каракато, сделал вывод, что в болоте нужна подвеска копирующая поверхность и манёвреность. Лучше всего ползут трёхколёсные, но минус в грузоподьёмности и комфорте
3
2
Ответить
п. Остроленский
Молодцы! Рад что наши соотечественники создают , а не перепрадают подобные вездеходы из-за бугра, только технически грамотный человек способен оценить весь цикл производства в таких кустарных условиях ! Творите, дерзайте, удивляйте желаю успехов всему творческому коллективу.
13
2
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 340
ДКВВ
После квадра ты сам будешь по макушку в той самой грязи, по которой лазил. Это 1. 2 - Шаман по сути это дом для геологов/газовиков/нефтяников/охотников и т.д. на колесах. Запас хода в 1000км с доп.баками...
Рассуждает то кто даже представления не имеет о квадре, жиже и дальних поездках, длящиеся неделями.
иди дальше копи 10 лямов, вместо 1.5 за хороший квадр.
P.S.
Я сам работаю в бурении и не первый десяток, так вот такой уйни там точно не нужо, достаточно ГАЗушки.
10
3
Ответить
 
Сообщений: 5230
Chief-mate
Интересно кто им СКТС выдал?Криминалом попахивает.Люди заводские кузова не могут поменять.
регистрация как у с/х техники
Раньше всё было проще
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5230
На счёт регистрации всей созданной подобной спецтехники не скажу. Но факт, то, что у нас любят люди сами для себя строить вездеход на базе рамы и мостов ГАЗ 66 и дизеля от японского автомобиля. В качестве кабины так же используют кузов от японки 90-х годов.
Едешь как в обычном
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5230
Как в обычном японском седане: музыка, кондиционер, хорошая печка, электрические стеклоподъемники, центральный замок дверей, сиденье водителя с электро приводом и т.д
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4254
Alexey79
На счёт регистрации всей созданной подобной спецтехники не скажу. Но факт, то, что у нас любят люди сами для себя строить вездеход на базе рамы и мостов ГАЗ 66 и дизеля от японского автомобиля. В качестве кабины так же используют кузов от японки 90-х годов.
Едешь как в обычном
Я не знаю как там в Биробиджане,может быть у Вас другой закон по оформлению тс,но у нас в Приморье уже давно не оформляют конструктора и даже если захочешь заменить кузов на своем авто,то ты его не заменишь по причине отсуствия СКТС,который тебе никто не даст,отсюда и появляются криминальные машины под названием "планка".
2
7
Ответить
   
Сообщений: 23882
Chief-mate
Я не знаю как там в Биробиджане,может быть у Вас другой закон по оформлению тс,но у нас в Приморье уже давно не оформляют конструктора и даже если захочешь заменить кузов на своем авто,то ты его не заменишь...
Может и у вас такой "закон" есть, если почитать про оформление самоходных машин через технадзор или как он сейчас называется, транснадзор что ли...
3
1
Ответить
сергей
Мельниково
"особенностью физюляжа мы обязаны дяде Коле и его кувалде...."
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3369
7709151
ААА, ещё тормозные шланги на хомутах!!! ААА, убейтесь об стену конструкторы!...
Слышал звон, да не знает - где он... Прежде, чем обо***** что-то, хотя бы пригляделся получше. Это шланги подкачки и для 2 бар в колесе крепления хомутом более чем достаточно.
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
3
 
Ответить
Анна
Хабаровск
Мощно выглядит!
2
 
Ответить
Михаил
Кемерово
Вот реальные фото немногочисленной эксплуатации "Шамана" и того что с ним стало... Сырой он. По слабонесущим грунтам он не едет! Садится при первом удобном случае... Реально то его испытывал на настоящем бездорожье??? Его конкурент под названием "Петрович" гораздо лучше себя зарекомендовал. Поверьте людям РЕАЛЬНО использующим данные виды техники, а не тест драйву за Мкадом...
Есть интересные моменты, но реально машина сырая... Больше испытаний и доработок производителю!!!
25
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
andrey___
в отличии от квадрика - это дом на колесах, при чем комфортабельный. Посмотрел бы я на вас в мороз от -30
А чё дома-то сидеть? ©
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
1
Ответить
8103155
Томск
Женатый Троллейбус
Качество изготовления, отделки приятно удивляют - для российского автомобиля всё очень хорошо сделано!
Вы уверены что это означает долговечность и надежность?
4
1
Ответить
Антон
Томск
Denis
А меня вот не впечатлил, почти на коленке собирается, это видно по записям маркером на металле, сыроват конечно еще, много мелких огрехов, не знаю чем так автора статьи впечатлили метизы крепления по моему...
Чувак, иди консультантом на Шаман!
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3369
Михаил
Вот реальные фото немногочисленной эксплуатации "Шамана" и того что с ним стало... Сырой он. По слабонесущим грунтам он не едет! Садится при первом удобном случае... Реально то его испытывал...
Ну 30 всего машин выпущено. Главное - обо всем этом сообщать производителю.
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
2
2
Ответить
Григорий
Новосибирск
Михаил
Вот реальные фото немногочисленной эксплуатации "Шамана" и того что с ним стало... Сырой он. По слабонесущим грунтам он не едет! Садится при первом удобном случае... Реально то его испытывал...
Всю малину испортил =
10
 
Ответить
Chief-mate
Я не знаю как там в Биробиджане,может быть у Вас другой закон по оформлению тс,но у нас в Приморье уже давно не оформляют конструктора и даже если захочешь заменить кузов на своем авто,то ты его не заменишь...
то есть у нас в Приморье, неожиданно самоходные средства не регистрируют, под тракторские права?
1
1
Ответить
Михаил
Вот реальные фото немногочисленной эксплуатации "Шамана" и того что с ним стало... Сырой он. По слабонесущим грунтам он не едет! Садится при первом удобном случае... Реально то его испытывал...
видимо кузов очень сильно крутит... интересно каркас/кузов вообще хорошо просчитывали, и просчитывали ли вообще?
5
 
Ответить
KIP
Новосибирск
Михаил
Вот реальные фото немногочисленной эксплуатации "Шамана" и того что с ним стало... Сырой он. По слабонесущим грунтам он не едет! Садится при первом удобном случае... Реально то его испытывал...
Не один довод "Диванного генерала" , что написанные выше, не убедил, так как это были сопли! Но вот эти фото, по реальной эксплуатации, теперь меня заставили задуматься... Конструкторы не дебилы, но вот отсутствие жостких тестов, всё же даёт о себе знать. Автору фото, удачи с этим аппаратом!
11
 
Ответить
7709151
Mishanag
Слышал звон, да не знает - где он... Прежде, чем обо***** что-то, хотя бы пригляделся получше. Это шланги подкачки и для 2 бар в колесе крепления хомутом более чем достаточно.
Да недоглядел, правда, а привод тормозов- тросик, как на ручнике жигулей... :)))
1
 
Ответить
Denis
Владивосток
Антон
Чувак, иди консультантом на Шаман!
Да вобще легко ))
 
 
Ответить
Denis
Владивосток
Антон
Чувак, иди консультантом на Шаман!
Вот вчера как раз смотрел видосы про проэкт "Бурлак" от Макара, вот там реально функционал, а Шаман так, чисто игрушка для питерско-московских хипстеров-блогеров, за мкадом покататься да видос запилить на YouTube
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 911
Роман
Все говорят об Трэколах, Шамане, Шарпе. Почему то не вижу упоминаний о Петровиче. А ведь машина очень и очень хороша. http://petrovichauto.ru/
Существует ещё Бурлак от Алексея Макарова. Замечательная машинка. Но, как весь эксклюзив, весьма дорога. https://www.youtube.com/watch?...
Кто хочет делать-ищет способ,кто не хочет-ищет причину.Мало быть других смелее,чтоб дожить до юбилея
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29598
если честно то ощущение как в песне , я его слепила из того что было , а потом что было я и назвала шаманом
Всегда смотри нa вещи cо cветлой cтoрoны, a еcли таковыx нет — натиpaй тёмные, покa нe зaблeстят.
3
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 605
На автомойке после покатушек будут рады .
1
 
Ответить
   
Сообщений: 595
Очередная повозка для езды по ровной поверхности! Про балансиры не слышали? Пущай изучают - БЕРКУТ 8
3
 
Ответить
   
Сообщений: 595
leo75
Очередная повозка для езды по ровной поверхности! Про балансиры не слышали? Пущай изучают - БЕРКУТ 8
Что эта повозка будет делать в такой ситуации - ждать МИ26? https://youtu.be/qblfZ63LBrI?t=356
2
 
Ответить
Долгопрудный
Те кто пишет что авто стоит дорого либо не стоит этих денег, сами попробуйте сделать свой авто, тогда узнаете что сколько стоит.
4
4
Ответить
123
Находка
Михаил
Вот реальные фото немногочисленной эксплуатации "Шамана" и того что с ним стало... Сырой он. По слабонесущим грунтам он не едет! Садится при первом удобном случае... Реально то его испытывал...
жесть... это походу особенность "штучного производства в рашке" работал на камазе пожарном, варгаши, это амнище точно так же разваливается и по швам и просто в самых неожиданных местах. пока новое более менее красивое, а через пару лет превращается в груду гниющего изломанного металла.
6
3
Ответить
Yu Ya
Владивосток
80 сотрудников изготовили дверные петли так, что "комар носа не подточит"..
пока вы создавали восторженно-напыщенный опус о гениальных дверных петлях транспортного устройства ящичного типа, 30 специалистов Кёнигсек выпустили очередной суперкар примерно той же стоимостью..
как говорится, почувствуйте разницу..
5
 
Ответить
B.I.S.
Госконтракт для нацгвардии и МЧС- и побольше таких вездеходов удастся увидеть вживую. )
для мэчээс ещё пролезет. а для гвардии нет, нужен индекс-О
 
 
Ответить
Юра
Все отлично, но ценник конский абсолютно, для шейхов каких то...
а тебе надо что бы по 200?
1
1
Ответить
Point
Глупая машина.
Глупо пропадающие добрые метра 3 спереди, от чего салон мелкий.
Почему не сделать бескапотную схему? Что держат первые два моста? Не много ли для моторного отсека два моста?

Хз... имх фигня. Но покупают - и ладно.. у всего есть покупатель.
а вы напишите в контору, предложите своё, потом тут отпишитесь
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1862
Scout66
А чё дома-то сидеть? ©
я не о дома сидеть, просто в дикие морозы интереснее передвигаться с комфортом (да и в слякоть). Скажем так, есть небольшой опыт квадрика в дождь и грязь. Блин с крышей комфортнее как то!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
хорош
 
2
Ответить
Алексей
Комсомольск-на-Амуре
видно, что много работы проведено над машиной
но больше по мелочам вылизали
а по большому как корытом был в начале, без нормального хода подвески, так им и остался
и весовая эффективность никакая, 1 тонна груза на 5 тонн массы это ни о чем. При чем ограничение до тонны, связанное с типом грунта обусловлено не иначе как прочностью рамы, которая у этого корыта очень нагрузится на пересеченке из-за намертво прикрученных, как у пластмассовой игрушки, колес
6
 
Ответить
Егорыч
Иркутск
Докапались как всегда - конечно кустарщина и дорогая очень но уже что то, работают люди! Цель этого авто не функционал как у шерпа или петровича а понты с легким налетом вседозволенности и за это как раз и отдают такие деньги, тот же патрол новый с той же самой философией. Для жизни его дорабатывать и дорабатывать. Порекомендовал бы ребятам сделать 4х колесную легкую версию-в 3.5 тонны должны уложиться да и этот движок поживее потянет такую конструкцию, и рама получится попрочнее колеса чуть поуже и чтоб все рулились, сиденья классические в салоне и цену в 4.5-5. Тогда есть шанс что увидим много таких повозок во дворах :)
3
2
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Как "элитно" скрипят тормоза при спуске)) именно такой звук хочешь услышать за 10 лямов))
1
1
Ответить
Нужно изобретать технику с иными принципами передвижения. Чтобы над поверхностью левитировала, а не месила грязищу.Вот это будет прорыв машиностроения. Но мы лучше будем постоянно изобретать велосипед.
2
 
Ответить
8979253
Петропавловск-Камчатский
Алексей
Добрая машина. Только у нас что, мощные двигатели не боятся ставить исключительно на танки и самолеты?
Для таких типов авто мощность двигателя определяется расчетным путем. Если ставить мощнее проектного - в жестких условиях эксплуатации мощных движок будет рвать узлы мостов, картданов...
 
1
Ответить
Понятно, что при нашем убитом в хлам машиностроении и нищете такие поделки вызывают положительные эмоции, но посмотрите, какие прототипы и котлеты собирают америкосы-пиндосы, какие там агрегаты качественные, после этого на наших кулибиных без слез не взглянешь.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 595
SerG[27th]
А начинка-то - иностранная сплошь.
А по дорогам общего пользования вы на нём законно передвигались? Да без ГРЗ и ОСАГО, надо полагать.
А фото поулчше посмотреть? Номера тракторные для чего висят? Бутафория?
 
1
Ответить
sergiy...m
Томск
Алексей
Добрая машина. Только у нас что, мощные двигатели не боятся ставить исключительно на танки и самолеты?
мощные двигатели означают повышенный расход топлива и сниженный ресурс плюс больший вес всего что должно переваривать эту мощность, так что для здесь представлен необходимый компромис...
1
 
Ответить
sergiy...m
Томск
Point
Глупая машина.
Глупо пропадающие добрые метра 3 спереди, от чего салон мелкий.
Почему не сделать бескапотную схему? Что держат первые два моста? Не много ли для моторного отсека два моста?

Хз... имх фигня. Но покупают - и ладно.. у всего есть покупатель.
у нефтяников запрет на использование безкапотной техники, подрядчики распродают в связи с этим все буханки
 
1
Ответить
sergiy...m
Томск
andrei172
10 лямов,и МКПП...а вообще по проходимости не айс,если судить по тому,как он в воде сидит,на серьёзном болоте ему делать нечего,сядет сразу,из воды только на пологий берег сможет выйти,а уж на лёд взобраться...
ОНО нужно начальство нефтяное свозить куда-нить недалёко и с комфортом, если застрянет или сломается, есть вертолёт...
 
 
Ответить
Алексей
Новокузнецк
sergiy...m
мощные двигатели означают повышенный расход топлива и сниженный ресурс плюс больший вес всего что должно переваривать эту мощность, так что для здесь представлен необходимый компромис...
Я в свое время имел в пользовании Patrol Y61, коротыш, с двигателем 2.8 - рядная шестерка. Эта машина сама себя из вязкого грунта не могла вытащить толком. А здесь? Я согласен с Вами. Но ВОСЕМЬ! Огромных колес! Их провернуть же надо!
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 150
Его будет ломать на больших углах вывешивания! 100%. Кузов длинный, рама играет.
А так да, для съёмок боевиков про апокалипсис самое то. Надо ещё сверху спаренный ДШК поставить и череп на лобовое прикрутить.
1
 
Ответить
Татьяна
Нижневартовск
Подойдет для большинства дорог за МКАДом
2
 
Ответить
Татьяна
Нижневартовск
arctic-1
Его будет ломать на больших углах вывешивания! 100%. Кузов длинный, рама играет.
А так да, для съёмок боевиков про апокалипсис самое то. Надо ещё сверху спаренный ДШК поставить и череп на лобовое прикрутить.
Без ДШК никак!
1
 
Ответить
8424011
Полимерно-порошковое покрытие ужасного качества исполнения...
2
 
Ответить
9890233
Михаил
Вот реальные фото немногочисленной эксплуатации "Шамана" и того что с ним стало... Сырой он. По слабонесущим грунтам он не едет! Садится при первом удобном случае... Реально то его испытывал...
Здравствуйте, Михаил.
Это одна из первых выпущенных машин. Она многим отличается от текущих вездеходов. Сейчас конструктов и технологии сварки кузова, покраски, компоновки салона, подвески (серийные вездеходы выпускаются на пружинной подвеске) и других узлов сильно изменились. У первых моделей была увеличенная масса, серийные вездеходы уже облегчены. Уверенная проходимость на слабонесущих грунтах подтверждается клиентами, которые эксплуатируют вездеходы на дальнем востоке, также серийные машины эксплуатируются в службе спасения за рубежом.
Каждый русский человек понимает строить новую технику или создавать новое производство у нас в текущих реальностях очень сложно, а иногда просто невероятно. Мы думаем любой производитель, который самостоятельно и на свои средства занимается постройкой новой техники или разработкой согласиться.
Тем не менее благодаря регулярным испытаниям и обратной связи от наших клиентов вездеходы постоянно совершенствуются и улучшаются. Убедиться в этом можно на заводе компании. АВТОРОС.
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 3041
pavel milkin
разрешение на что? ты хоть немного связан с этой индустрией? в курсе про оформление трактором, снегоболотоходом? на что, разрешение? уникум адекватный.
Удалили коммент (видимо, был "грубым и нецензурным"). Ладно, попробую ещё раз, максимально корректно.
Да, хоть немного, но связан.
Про "оформление трактором, снегоболотоходом" - в курсе.
А ты в курсе, уникум адекватный, сколько нужно подписей собрать на согласование простой ямы в земле 50х20х4 м.? (подписать "бегунок" на согласование земляных работ). Подсказка: У нас - 18.
А здесь - произвести средство повышенной опасности и выпустить на дороги общего пользования. Подозреваю, что подписей с печатями потребуется в разы больше.
Дошло, о чём это я? Или рисовать надо?
Здесь у меня нихрена не написано
1
3
Ответить
URMET11
Томск
ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ И ДОРОГАЯ.СПРОС ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕН.НАДО КАК ГАЗ-51 ИЛИ ВАЗ-2101 ТОГДА ОТБОЯ ОТ ЖЕЛАЮЩИХ НЕ БУДЕТ.
 
1
Ответить
Ипполит Матвеевич
Удалили коммент (видимо, был "грубым и нецензурным"). Ладно, попробую ещё раз, максимально корректно. Да, хоть немного, но связан. Про "оформление трактором, снегоболотоходом" -...
а чтобы дом построить? а чтобы летные права получить? а чтобы ребенка усыновить? давай еще сотню не связанных с данным делом примеров приведем, с видом психически здорового человека. По делу - оформляется трактором + получаются тракторские права. может тебе еще кукольное представление устроить, чтобы объяснить элементарное. ты как бабка у подъезда, или городской сумасшедший поп, который ждет конца света и всех пытается кошмарить... но все над тобой ржут, ибо ты выставляешь собственное незнание на показ
2
 
Ответить
sergiy...m
Томск
Алексей
Я в свое время имел в пользовании Patrol Y61, коротыш, с двигателем 2.8 - рядная шестерка. Эта машина сама себя из вязкого грунта не могла вытащить толком. А здесь? Я согласен с Вами. Но ВОСЕМЬ! Огромных колес! Их провернуть же надо!
в сильно вязком грунте он практически не тонет на самой пониженной передаче у него скорость до 5 км/ч так что прокрутит это ж вездеход, но по проходимости я думаю с Шерпом всё равно не сравнится
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 3041
pavel milkin
а чтобы дом построить? а чтобы летные права получить? а чтобы ребенка усыновить? давай еще сотню не связанных с данным делом примеров приведем, с видом психически здорового человека. По делу - оформляется...
Хамишь, человек?
Ты читать умеешь? Ты можешь понимать прочитанное? Вижу, что нет.
Придётся рисовать.
Я писал не об "оформлении трактором" и не о "правах". Я писал об организации кустарного (в данном случае) производства.
ДОШЛО НАКОНЕЦ?
Тормоз.
Здесь у меня нихрена не написано
 
1
Ответить
pavel milkin
по фото видно, что качество "околозаводское", и это реально хорошо... но вашу ж мать!!! неужели руки ваши не связаны с головой??? шде были инженера??? 1. зачем капот, который сжирает столько...
Бурлак и Шаман - две совершенно разные концепции, что по содержанию, что по сути.
Бурлак - ящик на колёсах, в котором нет и намёка на дизайн, отделку или удобство - всё проигнорировано в угоду дешевизне, утилитарности и максимальному полезному объёму. Бурлак - классическое отечественное изделие, где во главу угла поставлена работоспособность, а всё остальное - полностью проигнорировано.
В отличие от Бурлака, Шаман имеет не только работоспособность, но и эстетику, свой стиль, запоминающуюся форму и продуманное, качественное содержание, что выгодно его выделяет на фоне других внедорожников, как отечественных, так и зарубежных, но в особенности - отечественных.
Бурлак создавался только для открытых просторов, где нет никаких деревьев. поэтому он высокий и прямоугольный - ящик на больших колёсах.
Шаман - универсал, и скошенные боковые стенки меньше задевают деревья когда машина идёт под наклоном.
Общее у Шамана и Бурлака - колёса низкого давления, вездеходность и плавучесть. Но возможности и сферы применения - очень разные.
На Шамане можно передвигаться по дорогам общего пользования, своим ходом, между территориями полного бездорожья, а Бурлаку с его габаритами и отсутствием допуска это запрещено, да и просто невозможно. его удел - только вне дорог.... Что очень сильно ограничивает возможности применения...
Каждый из создателей стремился к своим целям, и результат разный - соответствующий
 
 
Ответить
movsd
А двигло помощнее, как обычно, поставить не додумались? Еще и заявили, что для увеличения ресурса мощность снижена. На 3л почти 5 тонн, да при 8х8. Может стоило тогда ЗМЗ 6 литровый воткнуть?
Конечно, можно и 6.7 TD Cummins поставить, с коробкой Айсин... Но только вес у такого комбо слишком огромный, чтобы рассматривать его установку не на дорожный тягач, а на автомобиль - амфибию, где вес играет ключевую роль проходимости по снегу, болотам и воде...
 
 
Ответить
pavel milkin
а чтобы дом построить? а чтобы летные права получить? а чтобы ребенка усыновить? давай еще сотню не связанных с данным делом примеров приведем, с видом психически здорового человека. По делу - оформляется...
Вы наверно не учитываете разницу между регистрацией уже лицензированной в стране самоходной техники промышленного, массового производства и самодельного, кустарного изделия из деталей как от лицензированных изделий, так и самостоятельно изготовленных....
Если поставить на учет и получить номера для серийного квадроцикла - процедура стандартная, то легализация и изготовление самодельной техники с правом передвижения по дорогам общего пользования - процесс нынче сложный, долгий и крайне не предсказуемый по конечному результату.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром