Тест-драйв бронеавтомобиля «Тигр». Зона комфорта
22.02.2018 | 65146 просмотров

Тест-драйв бронеавтомобиля «Тигр». Зона комфорта

Текст и фото: Андрей Минеев
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
4319 (92%)
393 (8%)
Для того, чтобы понять, на что на самом деле способен бронированный автомобиль, нужен настоящий военный полигон. И желательно — весной, когда все дороги превращаются в направления, а вероятность найти на свою пятую точку приключения многократно увеличивается. Но сейчас — зима, под колесами машины — промерзшая земля полигона в центральной России: мы найдем приключения и здесь! Сегодня Drom.ru тестирует бронеавтомобиль «Тигр»!

Вот и ворота полигона. Первая встреча с «Тигром». Издалека (или на фотографиях) он не казался огромным, но вблизи — настоящий стальной гигант! Весит шесть с половиной тонн, а в длину — почти пять метров. Он прост: выглядит как кирпич. Глазу не за что зацепиться, нет тут каких-то изощренных граней или других «модных» дизайнерских изысков. Но, согласитесь, в этой своей простоте он красив. Теперь нужно не упасть в грязь лицом, постараться открыть дверь без видимых усилий — уж очень тяжело тянуть рычаг — и забраться на место рядом с водителем.

Откуда взялся «Тигр»?

«Тигр» — российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль. Основным заказчиком броневика выступала фирма Bin Jabr Group из ОАЭ. Первые три образца, вышедшие с завода ГАЗ, которым было присвоено наименование Tiger HMTV, в нескольких вариантах представили в Абу-Даби на международной выставке вооружения IDEX-2001. Заказчик остался доволен машиной, но арабская сторона без объяснений отказалась от проведения испытаний автомобилей в ОАЭ, которые были прописаны в контракте, и расторгла его. Автомобили и часть документации остались у компании BJG, ее инженеры совместно с зарубежными специалистами доработали конструкцию броневика и с июня 2005 года запустили производство идентичных «Тигру» бронеавтомобилей Nimr. Но и у ГАЗа остался разработанный образец, и по решению главы завода в 2002 году были собраны три автомобиля. Именно их под названием ГАЗ-2975 «Тигр» представили на выставке МIMS-2002. Машиной заинтересовалось руководство МВД РФ и выступило заказчиком. Серийное производство началось опять же на Арзамасском машиностроительном заводе в 2005 году, там осуществляется и по сей день. На Горьковском заводе броневики «Тигр» больше не выпускают.

Внутри комфортно и тепло, нет лязга металла и грохота подвески. Меня с водителем разделяет больше метра, но общаемся мы, не повышая голоса. Внутри «Тигра» есть кондиционер, короба с боеприпасами по бортам, крепежи для оружия и термосы. Но зачем закаленному спецназовцу такой комфорт? Кажется, что инженеры начали думать о том, что и боец — прежде всего человек. Это очень хорошо! Попробуйте залезть на место мехвода в БТР-Д, ничего не задев и не покалечившись, особенно когда рост больше метра восьмидесяти. Здесь же — полное ощущение безопасности, а все, что нужно, под рукой. Машина герметична и вместительна. Броневик официально вмещает шесть человек в полной амуниции, но, глядя на внутренний объем, кажется, что может поместиться и больше.

В броневике два топливных бака по 68 литров, переключить насос на один из них можно с помощью специального флажка. На центральной части торпедо манометры: пневмогидравлическая тормозная система и подкачка шин работают в одном контуре. При отсутствии давления колодки барабанных тормозов разводятся в стороны, и вероятность попасть в ЧП снижается. Органы управления автомобилем — «кочерга» справа от руля (ручной тормоз), два рычага ниже — КПП и «раздатка»
В задней части кузова — места для четырех спецназовцев. Крепежи для личного оружия и короба для патронов. Для очень большого количества патронов. Также есть термосы для хранения питьевой воды или напитков. Стены и потолок обшиты легкой бронированной тканью, которая несет еще и противоосколочную функцию. На полу, под металлическими пластинами, спрятаны специальные противовзрывные коврики

«Тигр» создавался как автомобиль для быстрой доставки личного состава к месту боевых действий, а также для диверсионной деятельности. По словам водителя — машина маневренная и для поставленных задач подходит как нельзя лучше, несмотря на свои внушительные габариты. «Тигр» призван спасти личный состав, укрыв его под своей броней в случае обстрела, или уберечь от взрыва фугаса при помощи специального броневого листа под днищем. Даже если супостат прострелит все колеса, машина сохранит возможность передвигаться своим ходом с включенной системой подкачки колес.

Броня и вооружение

В центральной части кузова есть люк, из которого можно высунуться и вести огонь из гранатомета АГС-17, пулемета «Корд», облокотившись при этом на край люка — своего рода броня со стороны спины бойца. Но нужно понимать, что противоосколочная и противопульная защита «Тигра» не в состоянии остановить бронебойную болванку. На потолке у лобового стекла — блок управления установкой 902Б «Туча» — это уже стандартная опция в отечественных боевых машинах. Вмятины на фото — не что иное, как результат испытания брони после выхода с завода. Нет, броневик не расстреливают из крупного калибра и не окаймляют тысячами осколков: в каждый бронелист под большим давлением выстреливают стальными шариками. Таким образом проверяют качество стали и соответствие уровню бронирования — третьему классу баллистической защиты.

Пока я сижу рядом с водителем, под колесами — типичный российский проселок с ямами разного калибра, которые… вовсе не замечаешь, несмотря на то, что стрелка спидометра приближается к отметке 70 км/ч. Никакого дискомфорта! Такую скорость на грунте — читай, в поле — «Тигр» держит легко и непринужденно. Подвеска на сдвоенных рычагах рассчитана на серьезное бездорожье, поэтому многие «стандартные» неровности остаются для «Тигра» незамеченными. По словам водителя, и 100 км/ч по проселку для этой машины не проблема. И это еще не предел: максимальная скорость броневика — 160 км/ч, но уже на асфальте. Как совладать с этой глыбой стали на такой скорости — остается загадкой.

У «Тигра» независимая торсионная подвеска всех колес на сдвоенных поперечных рычагах (заимствована у БТР) с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала, с самоблокирующимися межколесными дифференциалами повышенного трения, колесные редукторы, электрическая лебедка. Блокировка межосевого дифференциала включается кнопкой, а понижающий ряд трансмиссии — рычагом. Предусмотрена централизованная система подкачки колес — тоже от старшего «брата» БТР

Тем временем мы добрались до самого живописного места полигона, и настало время самому сесть за руль. Забраться на место водителя очень просто. Несмотря на небольшую площадь остекления, обзор вполне сносный. Но тяжелую дверь я пока не закрываю, потому что «печка» работает… как работают все «печки» в отечественной военной технике — могут высушить влагу в нескольких метрах вокруг. Но это уже придирки! В кресле довольно удобно. Вокруг водителя все очень просто и знакомо любому, кто сидел за рулем, например, «КАМАЗа»: спидометр, тахометр, датчики и указатели давления масла, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, похожие кнопки…

У системы подкачки колес есть три режима: «Песок», «Грунт» и «Шоссе». На «Шоссе» насос накачивает в колеса пять атмосфер, в режиме «Грунт» — четыре, а на песке — две–три атмосферы. Банальное изменение давления в колесах хорошо улучшает проходимость. И никакой сложной электроники! Что делать, если система подкачки не справилась со своей работой, а от колеса остался один обод? Никакой «тяжелой атлетики»! Предусмотрен специальный кран для снятия колеса весом больше 90 килограммов. Даже инженеры передовых автомобильных компаний до такого пока не додумались!

Температура в салоне стабилизировалась, закрываем дверь и запускаем мотор. На первый взгляд может показаться, что четыре цилиндра и всего 215 л.с. — слишком мало для такого громилы. Зато объем ярославского турбодизеля ЯМЗ-5347-10 составляет целых 4,4 л, а момент — 735 Нм! Военных обычно мало интересует расход топлива, но этот двигатель еще и экономичный: расход — всего 12–16 л на 100 км, что обеспечивает запас хода не менее 600 км.

Первую передачу используют, как правило, на сильном бездорожье или при движении с большой загрузкой. Так что смело стартуем со второй, и пейзаж полигона неотвратимо начинает надвигаться. Третья передача, турбодизель совершенно не напрягается, а скорость все растет! «Тигр» идет плавно, внутри тихо и очень комфортно. Лишь изредка тишину нарушает редкий удар бронелиста под днищем о замерзший лед внушительной колеи. Впереди — крутой подъем. Снова легко перехожу на вторую ступень, и машина спокойно забирается наверх.

Педаль акселератора в «Тигре» — электронная. Есть и система диагностики двигателя. На втором кадре, за блоком с кнопками, виден жгут проводов. Вы не поверите, но это разъем для подключения к компьютеру или другому устройству для считывания данных с ЭБУ. Разъем напоминает стандартный OBD. Вот так вот — компьютерная диагностика на российской боевой машине

У «Тигра» очень короткие свесы и спереди, и сзади. Благодаря такой геометрии и клиренсу в 400 мм углы въезда и съезда составляют внушительные 52 градуса. Лед глубокой колеи ему не страшен: спускаясь с горки, машина смачно дробит его бронелистом. Управление довольно острое и даже напоминает легковое. Привыкаешь быстро и непроизвольно увеличиваешь темп движения. Но, тем не менее, броневик требует от водителя плавности. Когда впереди на скорости возникла яма глубиной в половину машины, я попытался уйти от нее поворотом руля. Такого неуважения «Тигр» мне не простил, и задняя часть сразу пошла на обгон. Но сброс газа и возврат «баранки» поставили броневик на путь истинный. Не поддержал меня автомобиль и в решении вылезти из колеи: на мои потуги вывернуть руль он лениво отвечал возвращением на траекторию. Тем неожиданнее оказался момент, когда «Тигр» раскорячился поперек дороги. Лучше не допускать никаких резкий движений рулем. То же касается и тормозов: переборщив с усилием правой ноги, легко можно «на юзах» проскользнуть мимо поворота, потому что у нашего образца АБС нет. Да и водитель говорит, что АБС особо не поможет, учитывая массу и инерцию броневика.

Кстати, все это время мы передвигались только на заднем приводе! Развороты через колею, прыжки в ямы — для «Тигра» нет ничего проще. Резина стоит совсем не «злая», но даже на ней предел проходимости этого броневика очень далек от привычного гражданскому человеку. Въезжая в поле — в глубокий «пухляк» — автомобиль как локомотив чистит путь посреди снежной пелены. Вдруг машина слегка качнулась. Что это? Упавшее дерево под снегом? Мелочи. Едем дальше.

 «Тигр» — не только довольно компактный, по сравнению с броневиками на вооружении других стран, автомобиль, но еще и очень тихий: рокот дизеля едва слышен. Идеальный транспорт для диверсионной деятельности! Ведь чем меньше и незаметнее цель, тем сложнее в нее попасть

После подключения переднего «моста» и включения всех блокировок броневик, естественно, двигается еще увереннее. Кажется, что ему и вовсе сам черт не брат! Правда, радиус разворота увеличивается значительно, но кого это волнует в подобных условиях? Надо — развернемся здесь и сейчас, без оглядки на пеньки иди ледяные брустверы. Машину действительно очень тяжело закопать или утопить.

В ТТХ написано, что бронеавтомобиль «Тигр» может преодолеть брод глубиной до 1,2 м. Однако, по рассказам водителя, — это далеко не предел. Двигатель и навесное оборудование расположены высоко, ближе к крышке капота, а воздухозаборник выведен на крышу. Но плавать «Тигр», в отличие от БТР, не умеет. Зато отечественным инженерам в смекалке не откажешь. Какое устройство нужно придумать для того, чтобы дверь весом больше 60 кг не превратилась в гильотину? Изобретать велосипед не стали, просто применили металлический упор, фиксирующийся при открытии двери
 

Каков же итог этого дня на полигоне? В «Тигре» сложно найти минусы, он действительно классный и при этом вполне комфортный — как для водителя, так и для бойцов. Бронеавтомобиль легко справляется с возложенными на него задачами: ты видишь цель, а машина, несмотря на преграды, прокладывает путь. Причем делает это весьма быстро. Зимой есть мощная «печка», летом — «кондиционер». Он — как БТР, только в два раза меньше и во много раз комфортабельнее и человечнее. Чувствуется внутри него какое-то спокойствие, уверенная защита и приятная изоляция от внешнего мира. Удивительно говорить такое про военную технику, но я оказался в зоне комфорта. Жаль, но покинуть ее придется. «Тигру» пора отдыхать.

Технические характеристики бронеавтомобиля «Тигр» (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал (SUV), бронированный
Количество мест/люков 6/5
Двигатель
Тип Турбодизель (ЯМЗ-5347-10)
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, л 4,43
Мощность, л.с. при об/мин 215/н. д.
Крутящий момент, Нм при об/мин  735/н. д.
Трансмиссия
Привод Полный, с подключаемым мостом, межосевой дифференциал с пониженной передачей в «раздатке», самоблокирующиеся межколесные дифференциалы и колесные редукторы
Коробка передач 5-МКПП
Тормоза
Передние Барабанные, пневмогидравлические
Задние Барабанные, пневмогидравлические
Подвеска
Передняя Независимая, торсионная, на сдвоенных рычагах
Задняя Независимая, торсионная, на сдвоенных рычагах
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4610/2200/2000
Колесная база, мм 3000
Клиренс, мм 400
Снаряженная/полная масса, кг 6400/8000
Объем топливных баков, л 68+68
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч По шоссе — до 150, по грунту — до 100
Разгон до 100 км/ч, сек. н. д.
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 12–16, в зависимости от условий
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н. д.
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация Более 8 000 000

Фотобонус

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 19651
Рогозин до сих пор ездит на таком?
Продам уши от мертвого осла.
65
91
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 11366
слабоват моторчик то. да и педаль газа от газели (газ 3309) пугает
решетки радиатора на примера P12 1000р
67
309
Ответить
    
Москва
Сообщений: 62
Когда увидел его в нулевых думал прокакеют проект. А нет, есть ещё силы среди распилов.
Мой отзыв: Suzuki Vitara 2017
251
28
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4711
А вот интересно - цена 8 - это за "базу" ?
а пулемет/гранотомет как - наверняка дилер будет навязывать как "допы"?

:-)
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
426
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 62
Кстати ОАЭ нашей оборонке не только Тигр заказали, но и БМП-3 от ледовласого спасли. Молодцы, вовремя обратились за заказами.
77
18
Ответить
In Play
Владивосток
Тут все споры в прошлой теме насчет красивых номеров сходят на нет ))
79
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28584
при попытке увеличить картинку - только у меня глючит?
Администратор:
Поправили. Ctrl+F5.
Subaru Tecnica International
39
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13406
"Предусмотрен специальный кран для снятия колеса весом больше 90 килограммов. Даже инженеры передовых автомобильных компаний до такого пока не додумались!"

Это мягко говоря не правда.
На Уралах это давно уже есть. Иначе там в принципе колесо не снять, оно еще тяжелее.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
170
7
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50617
Ну что тут скажешь - военная техника она такая..
GERA7 на youtube
40
8
Ответить
    
Артём
Сообщений: 2039
А традиционный блог дромомобилей в четверг будет?
Администратор:
В следующий. Сегодня какой-то странный четверг, почти пятница. Ну и праздник грядет, решили написать о чем-нибудь тематическом.
sv41 разбил, пока передвигаюсь ногами)
34
4
Ответить
   
Сообщений: 602
Расход 100л на 100км?

А вообще, надо смело делать его гражданский вариант. Хватит за хамерами ахи ронять, пусть наши покупают.
142
136
Ответить
В городе этот авто смотрится еще брутальнее. Выглядит эдаким прайдом среди крузаков, рендж роверов и других крупных внедорожников.
А вот про расход топлива мне кажется враньем. 12-16 л.. Небольшой крутящий момент для такого веса заставит крутить двигатель в любых условиях.
54
59
Ответить
    
землянин
Сообщений: 42667
Зомби на таком давить,с удовольствием
Народу пончиков и зрелищ.чиновникам элите-бабла,афшоры,.лядей и ...
135
8
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5038
Поджог Сараев
"Предусмотрен специальный кран для снятия колеса весом больше 90 килограммов. Даже инженеры передовых автомобильных компаний до такого пока не додумались!"

Это мягко говоря не правда.
На Уралах это давно уже есть. Иначе там в принципе колесо не снять, оно еще тяжелее.
У мну на участке в одну харю колесо с урала снимают и меняют камеру за 30 мин.))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
27
36
Ответить
   
Сообщений: 23702
Летом тестировали https://www.youtube.com/watch?...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
5
5
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 349
Себе такой захотелось
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
69
10
Ответить
Сергей
Задолбали навязывать свою военную тематику! Все уже устали от пропаганды.
138
508
Ответить
Андрей89
Салехард
Для наших дорог самое ТО!!!,)
52
13
Ответить
сергей
надо гражданскую версию выпускать начать, пора военным предприятиям не только на госзаказах зарабатывать
162
9
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1057
Мда, электропедаль для военной техники рискованное решение. Тросик надежнее на поле боя.
91
17
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 2250
я правильно понял из абзаца "откуда взялся Тигр?" что русских обять на..., тьфу, обманули? на сей раз арабы. За хрохотные деньги получили чертежи и несколько машинок, теперь собирают сами аналог и Россия с этого ничего не имеет? Чайна стайл
если повернуться ко всему миру задницей, то любой удар будет в спину (с) московский блогер
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
136
21
Ответить
 
Сообщений: 5871
Каждому россиянину по такому Тигру - НАТО удавим, загрызем, задушим, растопчем!!! Да хоть америку хоть нато - всех победим!
55
139
Ответить
 
Сообщений: 5871
Ура!
72
54
Ответить
 
Сообщений: 6818
в гражданской версии выпускали бы, комфорта добавили, броню сняли, удешевили, народ бы брал
103
11
Ответить
 
Саратовская область
Сообщений: 209
Э-х-х, если бы большинство хороших проектов доводилось до реальных серийных изделий, цены нам бы не было!
31
1
Ответить
Евгений
Иркутск
Уважаемые администраторы когда будет уже статья про Rio X-line?
11
97
Ответить
vsiliy
Первоуральск
Александр Аргентов
Кстати ОАЭ нашей оборонке не только Тигр заказали, но и БМП-3 от ледовласого спасли. Молодцы, вовремя обратились за заказами.
Дак расторгли же контракт!
Без объяснения причин. Вообще кидалово получается?
Машины и часть доков у них остались! Это как Вообще?
Япы по ниве кинули , арабы кидают, французы (мистрали) кидают. Про Китай вовсе молчу!!!
Обидно за державу
92
14
Ответить
  
Томск
Сообщений: 294
Edward Teach
слабоват моторчик то. да и педаль газа от газели (газ 3309) пугает
ну да, с Х6м и AMG уже не потягаешься на светофорахDDDD
23
6
Ответить
Маленькие бесплатные ништяки к авто:
Дешевое КАСКО - не думаю что кто-то осмелится угнать)
Парковка в любом месте - эвакуация не грозит, кто-знает, может спец-операция идет)
80
8
Ответить
IvanKR1990
ну да, с Х6м и AMG уже не потягаешься на светофорахDDDD
Тут проблема в другом - если эта фигня не успеет затормозить на следующем светофоре, то Х6М она сделает влёгкую. Вернее то, что от Х6М останется.
81
5
Ответить
6416439
Кирово-Чепецк
Круто конечно, но уже выглядит устаревшей.
16
129
Ответить
8758930
Кызыл
Тачка лютая, друзья служат на таких! Но сыровата, есть больные места! КПП и мосты в салоне))
24
2
Ответить
smit152
Нижний Новгород
http://www.amz.ru/produktsiya/grazhdanskiy-tigr/ Уже есть гражданская версия, но под заказ.
22
 
Ответить
Бронивечек есть ! )) Осталось только найти )кто справедливую речь с него толкнет)))
80
10
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3797
Ручник такой чтоб дрифтовать было удобнее? )))
29
 
Ответить
    
землянин
Сообщений: 42667
Может ещё корабль потестите.Так же здорово будет)
Народу пончиков и зрелищ.чиновникам элите-бабла,афшоры,.лядей и ...
7
15
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 121
Pasha Graf
В городе этот авто смотрится еще брутальнее. Выглядит эдаким прайдом среди крузаков, рендж роверов и других крупных внедорожников.
А вот про расход топлива мне кажется враньем. 12-16 л.. Небольшой крутящий момент для такого веса заставит крутить двигатель в любых условиях.
750 ньютонов - это небольшой момент??? Даже для такого веса (6 тонн) момента вполне достаточно
76
4
Ответить
сергей
надо гражданскую версию выпускать начать, пора военным предприятиям не только на госзаказах зарабатывать
Кому он нужен?! Три двери, не погрузить толком не пассажиров разместить, категория С.
10
67
Ответить
Сергей
Абакан
Давайсв серию, без брони!!!!!))))))
13
2
Ответить
Сергей
Абакан
St
Кому он нужен?! Три двери, не погрузить толком не пассажиров разместить, категория С.
Все можно сделать!)))
19
1
Ответить
Александр
Якутск
В России умеют строить, лепить, варить только такие...аппараты для войны. Танки, БМП, автоматы...Нахрен нам возрождать криворукий отечественный гражданский автопром? когда нам нет равных в производстве таких вот аппаратов для обороны. Лучше весь автопром переквалифицировать только на эти, и открыть доступ к иностранным авто)))
37
50
Ответить
In Play
Владивосток
Edward Teach
слабоват моторчик то. да и педаль газа от газели (газ 3309) пугает
Там крутящий момент главное
24
3
Ответить
In Play
Владивосток
Алексей Серегин
Бронивечек есть ! )) Осталось только найти )кто справедливую речь с него толкнет)))
То есть уже 2018 год на дворе а вам хомякам все красивые речи подавай ? ))
29
25
Ответить
In Play
Владивосток
Алексей Серегин
Бронивечек есть ! )) Осталось только найти )кто справедливую речь с него толкнет)))
Не наелись еще ?
31
27
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 352
катался пассажиром на таком по лесу, интересные ощущения)
Subaru Forester Cross Sports ej207 VF30
16
 
Ответить
Сергей
Все можно сделать!)))
Зачем?! Есть готовые решения!
3
3
Ответить
     
Сообщений: 78
У нас егерям в заказнике такой выдали. По мягким торфянистым грунтам, он самозасаживался в каждой крупной луже. Заколебались они его выкапывать и в грязи лазить. Наверно назад отправили, потому что давно его не видали. Не понимаю зачем этот закос под Хаммер. Можно было сделать намного более толковую машину. Более проходимую, универсальную. Обычный советский БТР и Шишига, ей форы дадут.
32
60
Ответить
Вепрь Next чем не вариант?!
26
6
Ответить
   
Сообщений: 687
Праворульный собрат, на котором ездят японские десантники.
Почувствуйте разницу.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
35
90
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4012
такие педали на 412 москвиче видел у батьки в 83
8
10
Ответить
   
Омск
Сообщений: 733
В гражданской версии будет весить в2 раза меньше и габариты у него как у патриота почти. Тачка огонь будет и дешевле намного
19
5
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1887
В 2004 году ещё сидел в таком, гражданской версии. Внутри приборы все и руль были от ГАЗ - 53. Стоимость тогда ещё составляла 3 млн. рублей.
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 160
dim180
такие педали на 412 москвиче видел у батьки в 83
эти педали от волги на фото) а на москвичах другие были меньшего размера)
3
2
Ответить
роман
Владивосток
Сергей
Задолбали навязывать свою военную тематику! Все уже устали от пропаганды.
Не нравится предатель!? Или тогда к либерастам
44
55
Ответить
роман
Владивосток
Тачка это моя мечта! Но,не сбыточная.
3
10
Ответить
Antte
Красноярск
Классное авто!на охоте с бывшим директором ГАЗа под Муром гоняли,я думаю гражданская модификация могла бы найти спрос,жаль не делают
4
13
Ответить
9045798
IvanKR1990
ну да, с Х6м и AMG уже не потягаешься на светофорахDDDD
Зато лоб в лоб запросто! Или если они первое место перед светофором занимают,подвинеш и не заметиш
16
2
Ответить
   
Сообщений: 24401
конец туннеля
я правильно понял из абзаца "откуда взялся Тигр?" что русских обять на..., тьфу, обманули? на сей раз арабы. За хрохотные деньги получили чертежи и несколько машинок, теперь собирают сами аналог и Россия с этого ничего не имеет? Чайна стайл
да ничего ты не понял.
арабы этот проект финансировали
а кто платит, тот и музыку заказывает.
21
3
Ответить
Антон
Тюмень
galantum
У нас егерям в заказнике такой выдали. По мягким торфянистым грунтам, он самозасаживался в каждой крупной луже. Заколебались они его выкапывать и в грязи лазить. Наверно назад отправили, потому что давно...
Егерям выдали бронеавтомобиль, способный выдержать взрыв мины, в котором куча ящиков для патронов? Либо хорошая у Вас фантазия, либо скудоумие у тех, кто его покупал....
75
5
Ответить
Антон
Тюмень
St
Вепрь Next чем не вариант?!
Это бронемашина скорее для инкассаторов, чем для военных...
9
6
Ответить
Антон
Тюмень
Shepster
Праворульный собрат, на котором ездят японские десантники.
Почувствуйте разницу.
Видимо должны кончить от того, что это правый руль?
85
19
Ответить
Antte
Красноярск
Антон
Егерям выдали бронеавтомобиль, способный выдержать взрыв мины, в котором куча ящиков для патронов? Либо хорошая у Вас фантазия, либо скудоумие у тех, кто его покупал....
Там гражданская версия была, лично ездил на охоте под Муромом,руководством ГАЗа,выпустили очень мало их правда
5
7
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3155
Сергей
Задолбали навязывать свою военную тематику! Все уже устали от пропаганды.
Какой пропаганды? Это автомобильный сайт, а "Тигр" это автомобильная техника, а военная она или пожарная какая разница? Что не так? Не интересно если, иди на другой сайт, по своим интересам.
79
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Ну хэ-зэ, я ничего выдающегося и комфортного не увидел. На верно и заказчики из эмиратов тоже, от того и не захотели покупать эту машину.
- Абсолютно уродски салон от совдеповско газона с элементами камаза.
- Вместо автомата, кочерыжка, наверно что бы тратить драгоценные секунды и поощрять ошибки водителя
- Страшный до безобразия
- Про расход ваще ржу не магу. Любой уазик, жрёт 20-25 литров, а тут 12-16 и все должны поверить.
Мне больше хамер нравится.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
31
114
Ответить
   
Сообщений: 17900
если есть 8 млн лучше взять гражданский Н1 в идеале
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
14
49
Ответить
АвтоГорожанин
Каждому россиянину по такому Тигру - НАТО удавим, загрызем, задушим, растопчем!!! Да хоть америку хоть нато - всех победим!
Антипацанское

Мой способ думанья не нов, но не хочу его менять я: я ненавижу пацанов. И слово это, и понятье. Пускай я буду порицан (или, по-русски, порицаем) — но слово гнусное «пацан» сравню я только с «полицаем». В нем слышен поц, пасюк, ватсап и прочие подсказки — отсос, подсос, сатрап, стартап, кацап базлает по-пацански… «Пацан» — позор в устах детей и ужас старших генераций. В нем слышно клацанье когтей и грязный треп с подъездной цацей. Давно усвоила страна — предупреждал же Мережковский!* — весь этот комплекс пацана, весь этот кодекс мужиковский, он безнадежно зажился и до сих пор не намахался. В нем синтез мелкого жлобства, бахвальства, тупости и хамства. Кто не служыл — тот не мужык. Кто не сидел — не нюхал жызни. Жыд даже хуже, чем таджык, хохол — кретин, пиндосы — слизни, Европа — ****ны сыны, от них останутся останки. Уместны только пацаны и их отвязные пацанки. Всё те ж они, по существу, хотя названия менялись: мы помним, как на всю Москву звучало «любер юбер аллес», потом фанаты, например, и АУЕ еще приметим, и ЧВК, и ДНР, и ФСБ торчит за этим.

От Минска и до Астаны, от БАМа до алтайской трассы — повсюду слово «пацаны» синоним гопнической массы. Пацан хамит тому, кто слаб, и приседает перед сильным; пацан употребляет баб, считая ласку чем-то стыдным; пацан бездарен, глуп и груб, он пьет и жрет, пока не треснет, пацан уже при жизни труп и после смерти не воскреснет; демонстративный манекен, он много врет, от славы млеет, не восхищается никем и только сплевывать умеет. Рос на окраине я сам — и этот окрик помню с детства: «А ну иди сюда, пацан!» — «Я не пацан!» — «А кто ты, девка?» Я мог — задача не трудна — для укрепления единства откликнуться на «пацана», но с детства этого стыдился. И пусть я буду одинок — не поведусь на это слово. Я буду маменькин сынок, опора нации, основа.

В Сети полно военных слов, публичных приблатненных всхлипов — но «Это вам за пацанов!» едва ли мог кричать Филипов: плохое слово «пацаны». И, добавляю между нами, героев хоть какой войны не называют пацанами. Боюсь, что даже в ЧВК, попавшей давеча под залпы, — давили бы, как червяка, того, кто так бы их назвал бы. На пацанах лежит печать новейшей русской преисподней. Не вру: «За Сталина!» кричать — и то гораздо благородней. Он был тиран, он был сапсан, посредственный, но все же демон. А нынче — да, скорей пацан. Пацан сказал — пацан наделал.

В последних двадцать-тридцать лет, сколь ни геройствуй, где ни странствуй, — на белом свете больше нет другой такой страны пацанской. Кругом полно суровых стран, но даже в Северной Корее верховный вождь — не столь пацан: эрзац-чудовище скорее. Пацан не верит ни во что, а в честь и принципы — особо. Пацан играет лишь в очко и плачет только от шансона. Он любит брагу и пивцо, но не чуждается запоя; имеет желтое лицо — одутловатое, тупое; и это лик моей страны, ее слежавшаяся вата. Вопрос «Вы че, не пацаны?!» — он повторяет сиповато, и мы, наверное, должны — гнилого времени примета — сказать, что мы не пацаны, но кто отважится на это?

Я не любитель пацана — ни в камуфляже, ни в «Версаче». Его геройству грош цена, его истерике — тем паче. «Отчизны верные сыны» — кого бы так назвать пиитам? Но если это пацаны, пора считать проект закрытым.
91
58
Ответить
NSK
Новосибирск
Shepster
Праворульный собрат, на котором ездят японские десантники.
Почувствуйте разницу.
А в чем разница?
16
5
Ответить
NSK
Новосибирск
Антон
Видимо должны кончить от того, что это правый руль?
ни отнять ни добавить! в точку
28
10
Ответить
дмитрий
Владивосток
NSK
А в чем разница?
Патриот и крузак, в чем разница
12
41
Ответить
Антон
Это бронемашина скорее для инкассаторов, чем для военных...
да я в том плане, что у некоторый "влажные мечты" переделки "Тигра" в гражданский и езды по городу. Вепрь сразу без брони.
3
2
Ответить
дмитрий
Патриот и крузак, в чем разница
Оба авто для охраны.
3
6
Ответить
   
СПб
Сообщений: 918
Классная машина!
12
2
Ответить
Акимов Константин
Ангарск
aegi
если есть 8 млн лучше взять гражданский Н1 в идеале
Ты туповат, хоть и иватушник. Это военный автомобиль, в нем бронезащита третьего класса, кроме того там электрика экранирована, гражданская версия намного дешевле. Чем н1 лучше для армии чем этот бронеавтомобиль?? Тем что в нем четыре посадочных места? Или тем, что он не бронирован?
34
5
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3155
Дим Димыч
Антипацанское Мой способ думанья не нов, но не хочу его менять я: я ненавижу пацанов. И слово это, и понятье. Пускай я буду порицан (или, по-русски, порицаем) — но слово гнусное «пацан» сравню...
Пацан, это отголосье 90-х годов, многие там и застряли. Я хорошо помню эту иерархию, кто есть по жизни. К сожалению, учитывая, что в юности и молодости занимался спортом (не шахматы), то в полную меру вкусил этого понятия и образа жизни, хотя оно ко мне и не относилось. Для нас в то время было простая квалификация - спортсмены, были еще блатные, деловые, бригадные, пацаны при этом было понятие растяжимое. Так себя именовали рядовые бригадные или просто - быки, приблатненный молодняк, гопота и т.д. Благо не залетев ни на "зону" ни в могилу, переосмыслил свое "политическое кредо" я пришел к Православию. Сейчас я считаю себя самым последним человеком на этой планете, ничтожнейшим из всех ничтожных, и мне стало от этого легче. Ничего больше не хочу говорить, каждый приходит к этому по своему, а часто и не приходит вовсе. Знаю, что для абсолютного большинства участников дрома это чуждо, да и не только для них, но все мы рано или поздно придем к этому. Всех с наступающим праздником Защитника Отечества! Это сятой подвиг защитить свое Отечество, несмотря на Великий Пост, определенные послабления допустимы в этот великий день, помолитесь за своих родственников, убиенных на поле брани, хотя-бы тихой домашней молитвой, а лучше посетите Храм на службе.
Какие деньги?
54
24
Ответить
732353
в активных боевых действиях 0 ему нужно прикрытие в одиночке ничего не поможет .
3
7
Ответить
Лунио
На таком можно в городе всякие TLC 200 и Финики Q 80 к поребрику щемить.
23
8
Ответить
Женя
Южно-Сахалинск
Внешне безусловно красив и брутален, а в остальном, это типичный автопром РФ, даже хуже! Итак, ужасно гниет, краска облазиет буквально с первый дней. Кузов проминаетса в местах подушек и ложится на раму; крайне ломучая кпп, з.п. пропадает регулярно, а чтоб снять кпп, ну скажем так часов 5-10. Ооочень много проводов в эл.оборудовании и разъёмах - ОДНОГО цвета, тупо красные или белые, ВСЕ !
24
22
Ответить
Усолье-Сибирское
Дим Димыч
Антипацанское Мой способ думанья не нов, но не хочу его менять я: я ненавижу пацанов. И слово это, и понятье. Пускай я буду порицан (или, по-русски, порицаем) — но слово гнусное «пацан» сравню...
В ответ на автора слова, обидев пару поколений, отвечу я что не нова мне дума о сиём явленьи. Но разбазарив эсэсэр, и комсомол, и пионерью, кого нам ставили в пример?! Пацан дворовый был примером... И заповеди "Книги книг" учил блюсти он непреклонно. Пусть не для всех, а для своих, пусть приправлял он их шансоном.. Для нас равны герои ВОВ, "Бригады", " Бумера" и " Рембо ", а вы в упрек нам " пацанов", не заменив ничьим примером...
26
19
Ответить
ПАЛАСИО
Рогозин до сих пор ездит на таком?
не грят кто то из бендеровцев видел как хомяк застрял в окопе под славянском
8
30
Ответить
АвтоГорожанин
Каждому россиянину по такому Тигру - НАТО удавим, загрызем, задушим, растопчем!!! Да хоть америку хоть нато - всех победим!
20 02 2018 Россельхознадзор снял ограничения на ввоз в РФ живой птицы, инкубационного яйца и мяса птицы из США и Канады - РУСИЯНЕ ВСТАЛИ С КОЛЕН И ХОЧУТ ЖРАТЬ НАТОВСКИЕ НОЖКИ!11

уууууууууууууууухаааааааааааааааааахаааааааааааааааахааааааааааа
23
56
Ответить
Чернов Илья
Красноярск
Только длина у него сто процентов не 4600мм, скорей 5600мм
7
3
Ответить
 
Сообщений: 7977
Гонял на таком броневике в качестве пассажира с одним безбашенным офицером. Прямо по лесу на полном ходу, перепрыгивая ямы и всякие канавы, взбираясь на сопки и потом ныряя вниз. Могу сказать, что деревья небольшие он валит только путь, оставляя за собой просеку. Адреналина хапнул и чуть не обделался одновременно от страха и восторга, попутно матерясь и прощаясь в уме с родными. В общем продемонстрировали мне полный арсенал на что авто способна )))). Машина очень достойная, ИМХО. Жалко, что журналисту по "лайту" дали покататься, иначе эмоций было бы больше, меня 3-й год все не отпускает ))))
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
41
5
Ответить
Усолье-Сибирское
Toni Spark
В ответ на автора слова, обидев пару поколений, отвечу я что не нова мне дума о сиём явленьи. Но разбазарив эсэсэр, и комсомол, и пионерью, кого нам ставили в пример?! Пацан дворовый был примером... И...
Это я к тому, что "пацан" стал синонимом гопника в начале 2000-х. Сравните пацанов Льва Кукуева в "Эстафете" и "Реальных пацанов"
13
2
Ответить
5380565
Тогучин
где вы там бездорожье увидели на козлике с военными мостами без проблем проскочишь
5
4
Ответить
user83
Прокопьевск
Боекомплект как то слишком оптимистично велик для боевой машины. Такой можно полностью израсходовать или в войне с попуасами, или при разгоне толпы.
13
5
Ответить
smidsy
Абакан
АвтоГорожанин
Каждому россиянину по такому Тигру - НАТО удавим, загрызем, задушим, растопчем!!! Да хоть америку хоть нато - всех победим!
это только ты думаешь, что нато ты нужен. они живут в достатке и нафиг воевать не надо. а раша ТВ заставляет таких как ты бояться. раша сама развалится от воровитых чинуш с кипрскими считами. 11 лярдов дома у губера налом. 11. это бюджет региона НАЛИЧКОЙ
47
22
Ответить
smidsy
Абакан
AndreySurgut
Пацан, это отголосье 90-х годов, многие там и застряли. Я хорошо помню эту иерархию, кто есть по жизни. К сожалению, учитывая, что в юности и молодости занимался спортом (не шахматы), то в полную меру...
у нас до сих пор блатные, пацанчики, понятия и быдло. 2018 по календарю, 1990 взамкадье в городах менее 500тыщ чел
21
1
Ответить
smidsy
Абакан
Саеныч
Гонял на таком броневике в качестве пассажира с одним безбашенным офицером. Прямо по лесу на полном ходу, перепрыгивая ямы и всякие канавы, взбираясь на сопки и потом ныряя вниз. Могу сказать, что деревья...
сядь со мной на дрифт жигу, я тебя 120км/ч по льду боком так катну, что личинку отложишь))))
1
22
Ответить
11316463
aegi
если есть 8 млн лучше взять гражданский Н1 в идеале
Тигр проходимей на раз даже военного Н1: СМОТРИМ,НАСЛАЖДАЕМСЯ)))https://www.youtube.com/watch?v=snGRKgVGs6I
12
3
Ответить
IVAN
Новосибирск
ПАЛАСИО
Рогозин до сих пор ездит на таком?
УАЗы еще долго будут в оборонке, намного дешевле и проктичней)
3
 
Ответить
Coshmaran
Белово
Shepster
Праворульный собрат, на котором ездят японские десантники.
Почувствуйте разницу.
У тебя тачка случайно не марк2? На правый возбуждаешься...
10
9
Ответить
Евгений
Уважаемые администраторы когда будет уже статья про Rio X-line?
К 8 марта.
16
 
Ответить
IvanKR1990
ну да, с Х6м и AMG уже не потягаешься на светофорахDDDD
Их можно просто раздавить.
5
2
Ответить
дмитрий
Патриот и крузак, в чем разница
В том, что Патриот за 4 млн. будет в стопитсот раз лучше чем крузак за 4 млн., а Крузак за 800 тысяч будет в 100500 раз хуже чем Патриот за 800 тысяч...
20
19
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6784
Классная тачила:) Не отказался бы от такой, ещё и максималка почти как у легковой:)
1
 
Ответить
8 коробок для Корда, и 14 для Пламени. Сила!
Кто служил, тех с праздником!
Либерасты - брысь в схрон.
23
15
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1068
Сергей
Задолбали навязывать свою военную тематику! Все уже устали от пропаганды.
За всех не говори. Задолбали - не читай, нытег.
15
9
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3023
тут кто-нибудь сказал что арабы разработку оплатили? а не кинули наших, как тут пишут, лень все комменты читать. И да, воины, с праздником!!!
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
9
2
Ответить
zogar-zag
Поджог Сараев
"Предусмотрен специальный кран для снятия колеса весом больше 90 килограммов. Даже инженеры передовых автомобильных компаний до такого пока не додумались!"

Это мягко говоря не правда.
На Уралах это давно уже есть. Иначе там в принципе колесо не снять, оно еще тяжелее.
Так Урал это не передовая автомобильная компания :-)
Насколько я помню у нас в ДОСААФовских 131-х зилках запаски тоже с помощью какого-то механического помощника опускались на землю, а это было больше 25-ти лет назад.
6
 
Ответить
zogar-zag
Большой Батя
Расход 100л на 100км?

А вообще, надо смело делать его гражданский вариант. Хватит за хамерами ахи ронять, пусть наши покупают.
Массу снизить вдвое за счет снятия брони, и вполне себе был бы автомобиль.
4
1
Ответить
zogar-zag
St
Кому он нужен?! Три двери, не погрузить толком не пассажиров разместить, категория С.
В заду вполне нормальные двери, грузи что хочешь.
2
 
Ответить
Serj
Якутск
я бы сказал по характеристикам обычная d4d но это не этот мотор и как она поведет себя в боб 1 бог знает))) как я сам думаю это ж отчесетвеная хер ня так что всяко ламучий ДВС как и все остальное
2
7
Ответить
Леонид
Симферополь
Edward Teach
слабоват моторчик то. да и педаль газа от газели (газ 3309) пугает
У меня пять таких. По 50 тыс пробега. Полет нормальный. Подтверждаю каждое слово
4
1
Ответить
Леонид
Симферополь
Большой Батя
Расход 100л на 100км?

А вообще, надо смело делать его гражданский вариант. Хватит за хамерами ахи ронять, пусть наши покупают.
Расход 16 литров
1
1
Ответить
Леонид
Симферополь
utenok6
Мда, электропедаль для военной техники рискованное решение. Тросик надежнее на поле боя.
Эт да. Согласен полностью
3
 
Ответить
Serj
Якутск
Я знаю отечественный автодром будет 1разовой еще многие годы) дабы они ничерта не умеют мы умеем делать оржуие стреляющую пример АК и оружие пьющую пример водка и все нах))) вот нам санкциии закрыли и че мы задохнулись? мы даже разницы особо не поучаствовали потому что у нас нету экспорта мы ничерта не продаем(экспортируем) кроме оружия и водки а санкции как раз это минуют вот и все))) радоваться этому или нет это на вашем развитии ума кстать этот ваш всеми любимы путян обычное *****о какая она была до него)))
5
25
Ответить
Serj
Якутск
я имею ввиду какая жо него россия *****вй была такй и остлось вот так вот
4
18
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 6692
Салон дёшево очень сделан, качество покраски, в частности передней панели, вообще ужасть.
Hitler kaputt.
3
7
Ответить
   
Сообщений: 687
Coshmaran
У тебя тачка случайно не марк2? На правый возбуждаешься...
Марк Икс. Ты безнадежно отстал от жизни...
Смени уже телефон с Моторолы С650 на что-нибудь посовременнее ;-))
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
9
9
Ответить
   
Сообщений: 687
А зачем ему КЕНГУРЯТНИК?
У нас в России кенгуру мне доселе не встречались :-)
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
8
 
Ответить
7263581
Ангарск
Александр
В России умеют строить, лепить, варить только такие...аппараты для войны. Танки, БМП, автоматы...Нахрен нам возрождать криворукий отечественный гражданский автопром? когда нам нет равных в производстве...
Согласен, но он не для обороны ,а для МВД
5
 
Ответить
Петропавловск-Камч.
Дим Димыч
не грят кто то из бендеровцев видел как хомяк застрял в окопе под славянском
Причём тут Бендер или Бендеры?
6
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
Weit Dart
В том, что Патриот за 4 млн. будет в стопитсот раз лучше чем крузак за 4 млн., а Крузак за 800 тысяч будет в 100500 раз хуже чем Патриот за 800 тысяч...
а Веста за 20 миллионов будет не хуже бентли, значит сейчас между ними разницы не видно, логика на 5.
7
5
Ответить
Борис
Усть-Ордынский
St
Кому он нужен?! Три двери, не погрузить толком не пассажиров разместить, категория С.
У меня в семье все с с категорией как минимум
 
 
Ответить
Борис
Усть-Ордынский
Антон
Егерям выдали бронеавтомобиль, способный выдержать взрыв мины, в котором куча ящиков для патронов? Либо хорошая у Вас фантазия, либо скудоумие у тех, кто его покупал....
да наверное вепрь с тигром спутал он просто
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 238
"Кстати, все это время мы передвигались только на заднем приводе!" - вот это не понял, там же центральный дифф есть, т.е. постоянный полный привод, еще и блокировка с кнопочки, пишет
Nissan Presage TU31 QR25 2003
Мой отзыв: Nissan Datsun 1989
4
 
Ответить
8758930
Кызыл
Shepster
А зачем ему КЕНГУРЯТНИК?
У нас в России кенгуру мне доселе не встречались :-)
Ну как же, вон они по соседству, "хто нэ скачэ тот москаль" блеют!
14
4
Ответить
  
Сообщений: 353
Antte
Классное авто!на охоте с бывшим директором ГАЗа под Муром гоняли,я думаю гражданская модификация могла бы найти спрос,жаль не делают
Так делают же, на заказ http://www.amz.ru/produktsiya/...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24401
Yxta
Ну хэ-зэ, я ничего выдающегося и комфортного не увидел. На верно и заказчики из эмиратов тоже, от того и не захотели покупать эту машину. - Абсолютно уродски салон от совдеповско газона с элементами камаза....
точно.
арабам он из за твёрдого пластика не понравился на торпедо.
а то башкой больно биться.
6
1
Ответить
Леонид
Симферополь
Так Дим димыч хохол. Почитай историю много нового узнаешь. Все понятно с вашими постами.
11
4
Ответить
giveittomenow
750 ньютонов - это небольшой момент??? Даже для такого веса (6 тонн) момента вполне достаточно
Мы не знаем при скольких оборотах это момент. А указан максимальный в 750 Нм. И машина весом от 6 до 8 тонн. 8 тонн это совсем самосвал. Представь какого движку.
3
3
Ответить
Coshmaran
Белово
Shepster
Марк Икс. Ты безнадежно отстал от жизни...
Смени уже телефон с Моторолы С650 на что-нибудь посовременнее ;-))
У меня дисковый телефон. Коплю на моторолу.
5
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9259
OlegRON55
В гражданской версии будет весить в2 раза меньше и габариты у него как у патриота почти. Тачка огонь будет и дешевле намного
габариты у него как у газели, только шире
9
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8867
Машина простая и удешевленная так как в боевых условиях долго жить не будет ну и понимать надо кто её эксплуатировать будет . машина не для бездорожья ибо как говорил один офицер : в болоте и мамонта можно палкой забить. Если вам нужен внедорожник большой и с наличием комфорта то вепрь некст штучный . а этот пепелац даже огражданеный чисто понтовоз
5
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9259
Антон
Егерям выдали бронеавтомобиль, способный выдержать взрыв мины, в котором куча ящиков для патронов? Либо хорошая у Вас фантазия, либо скудоумие у тех, кто его покупал....
Есть не бронированные тигры, в нашем россельхознадзоре как раз есть такой и я даже на нем катался.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 769
Pasha Graf
Мы не знаем при скольких оборотах это момент. А указан максимальный в 750 Нм. И машина весом от 6 до 8 тонн. 8 тонн это совсем самосвал. Представь какого движку.
глянул ттх форд транзит. 135 сил и 300 с чем то момента. Масса с грузом 4700. У тигра сил и момента больше - почти в два раза, так что, всего ему хватит, транзиты вон как стартуют с остановок - битком набитые, на жигуленке и не догонишь)))
19
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 124
Алексей Серегин
Бронивечек есть ! )) Осталось только найти )кто справедливую речь с него толкнет)))
Еще раз устроим гражданскую и еще 20 миллионов угробим. Может хватит?
Мой отзыв: Mazda Bongo 2006
7
7
Ответить
732353
Weit Dart
В том, что Патриот за 4 млн. будет в стопитсот раз лучше чем крузак за 4 млн., а Крузак за 800 тысяч будет в 100500 раз хуже чем Патриот за 800 тысяч...
где ? слова слова ! а на деле - бла бла бла
2
3
Ответить
732353
дмитрий
а Веста за 20 миллионов будет не хуже бентли, значит сейчас между ними разницы не видно, логика на 5.
и? для богатых где ? ограниченный выпуск ? ась? бла бла бла
 
4
Ответить
Удивляет!!? Есть элементы из семидесятых годов, приборная панель а ля ГАЗ 69, хотя проверено веками...надежность, или запасы комплектующих.
 
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8744
Да хороший аппарат для армии! Делать бы для просто людей гражданских научились бы достойно!
2
 
Ответить
олег
Екатеринбург
Хорошая статья,спасибо автору! Гордость берёт за душу!
2
4
Ответить
Данила
Красноярск
для пьяной десантуры гражданских давить нормально
5
11
Ответить
дмитрий
а Веста за 20 миллионов будет не хуже бентли, значит сейчас между ними разницы не видно, логика на 5.
Бентли и веста одноклассники? Не знал, буду знать, спасибо!
4
2
Ответить
732353
где ? слова слова ! а на деле - бла бла бла
Вот и я о том же! Всех и каждого спрашиваю где? ГДЕ??? НУ ГДЕ ЖЕ тот самый крузак по цене патриота, почему за эти деньги одни отжатые дрова с рулем в бардачке??!!! Может ты ответишь?
7
6
Ответить
732353
Weit Dart
Вот и я о том же! Всех и каждого спрашиваю где? ГДЕ??? НУ ГДЕ ЖЕ тот самый крузак по цене патриота, почему за эти деньги одни отжатые дрова с рулем в бардачке??!!! Может ты ответишь?
я думаю это целая система ,от электроники до станкостроения и прочих.один завод делает и тестирует электрику , другой завод делает формовку для из-я кузова - цеха в куче это как бы не то .взаимосвязь на вывсоком уровне .там и кадры нужны - специалисты . взять разобрать долбанный крузак ! изучить вдоль и поперёк! и просто немного другойформы сделать и улучшить , что бы япы не придрались . но эл-я промышленность вроде загублена - китайские эл-ты вроде резисторов и транзюков - даже метизы из китая идут. нужно собрать лучшие умы и волю в кулак .я сам профан в этом - я сельхозпроизводитель только. но печаль едет нисан сафари по грунтовке как корабль лифтованный . а вот уаз патриот уже не тот .
7
1
Ответить
732353
Weit Dart
Вот и я о том же! Всех и каждого спрашиваю где? ГДЕ??? НУ ГДЕ ЖЕ тот самый крузак по цене патриота, почему за эти деньги одни отжатые дрова с рулем в бардачке??!!! Может ты ответишь?
узлы японского авто сделаны очень точно . у япов станки чпу .у нас таких не делают . я думаю таких точных с управлением программным . даже лазеры - вроде немцы лучше делают - а говорят жорес алфёров его придумал? я там думаю россия профукивает кадры которые могли бы сделать и поднять до такого уровня тачки.многие вот пишут 800 тысяч и крузак 4 млн посчстойте! у япов зарплата ! не такая как у нас - была бы у нас зарплаты как у них то 4 млн рублей это было бы как раз как 800тысяч .
6
3
Ответить
алексей
Иркутск
Yxta
Ну хэ-зэ, я ничего выдающегося и комфортного не увидел. На верно и заказчики из эмиратов тоже, от того и не захотели покупать эту машину. - Абсолютно уродски салон от совдеповско газона с элементами камаза....
Ухтачка чего же ты весту то необгадил,стареешь, смотри снимут с довольствия,это разведывательно диверсионная машина и тебе ни ее ни хаммера не видать как своих ушей,это машина для мужчин а не для ноющих либералов.
4
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 605
АвтоГорожанин
Каждому россиянину по такому Тигру - НАТО удавим, загрызем, задушим, растопчем!!! Да хоть америку хоть нато - всех победим!
не на том вы сайте пишите, уважаемый) обитатели этого, в тайне молятся, что бы нас завоевали НАТО) думают может хоть тогда у них жизнь изменится, и начну бесплатно кормить, одевать и обувать))
13
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 605
Алексей Серегин
Бронивечек есть ! )) Осталось только найти )кто справедливую речь с него толкнет)))
ага, а потом расстреляет или пересажает интеллигенцию, разрушит церкви, а власть пьяным крестьянам отдаст. Вот здорово -то)
7
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 605
Shepster
Праворульный собрат, на котором ездят японские десантники.
Почувствуйте разницу.
и что мы должны почувствовать? это таким как ты, которым всё заморское любо, трава зеленее в другом месте.
9
5
Ответить
Россия
Цеховик
Летом тестировали https://www.youtube.com/watch?...
Почему на УАЗе игиловский флаг? Толстый троллинг населения от российских военных? Или намёк?
 
4
Ответить
  
Сообщений: 318
Вот это я понимаю гелик) а не то гамно что пытаются делать немцы четвертый десяток лет под видом брутального внедорожника, вот настоящий брутальный внедорожник!
2
5
Ответить
дмитрий
Владивосток
Weit Dart
Вот и я о том же! Всех и каждого спрашиваю где? ГДЕ??? НУ ГДЕ ЖЕ тот самый крузак по цене патриота, почему за эти деньги одни отжатые дрова с рулем в бардачке??!!! Может ты ответишь?
Да ни кто цену не обсуждал, обсуждали качество
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Много от него гражданских поляжет после выборов....
7
8
Ответить
9338806
Нет желания кормить свою армию - будете кормить чужую!!!! Это для нытиков коим всё не так. Авто армейский , со своими эргономическими характеристиками и требованиями.
7
3
Ответить
11311112
Москва
Основной минус машины малая вместимость. Ну что такое 6 бойцов минус водитель? БТР - 60 если не изменяет память вмещал десант 14 человек. БМП- 3 тоже 9 или 10 человек.
 
3
Ответить
Edward Teach
слабоват моторчик то. да и педаль газа от газели (газ 3309) пугает
Педаль газа, как написано, электронная, поэтому ей пофиг на неправильное обращение. Дизеля достаточно: видели как Газон некст ездит в городе с таким же, даже деформированным, мотором? А для внедора понижайка есть, правда цифру понижения не написали... В любом случае момент больше Камаз-740 и Ямз-236. Для 8 тонн достаточно!
2
 
Ответить
Константин Храмцов
Педаль газа, как написано, электронная, поэтому ей пофиг на неправильное обращение. Дизеля достаточно: видели как Газон некст ездит в городе с таким же, даже деформированным, мотором? А для внедора понижайка...
*дефорсированным, сорри...
1
 
Ответить
Большой Батя
Расход 100л на 100км?

А вообще, надо смело делать его гражданский вариант. Хватит за хамерами ахи ронять, пусть наши покупают.
Гражданские варианты есть: у Жирика такой. Он его правда Донбассцам подарил...
 
 
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1409
Shepster
Праворульный собрат, на котором ездят японские десантники.
Почувствуйте разницу.
большая разница то?
3
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 5636
Дим Димыч
20 02 2018 Россельхознадзор снял ограничения на ввоз в РФ живой птицы, инкубационного яйца и мяса птицы из США и Канады - РУСИЯНЕ ВСТАЛИ С КОЛЕН И ХОЧУТ ЖРАТЬ НАТОВСКИЕ НОЖКИ!11

уууууууууууууууухаааааааааааааааааахаааааааааааааааахааааааааааа
Дурачек, просто российское птицеводство встало на ноги и окрепло. Теперь его демпингом не придушить в две секунды. А для того, чтобы монополии не было и чтобы не заснули опять наши в теплом сытном застое и запустили немного заморских щук. Но под контролем. Все правильно.
7
2
Ответить
Лунио
Кстати комплектация Тигра, называется КРЫМНАШ. Данная комплектация специально была спроектированна для захвата Крыма. https://www.youtube.com/watch?v=tvW-CVr5coY тайм код 9:35
6
4
Ответить
дмитрий
Да ни кто цену не обсуждал, обсуждали качество
Смысл обсуждать только качество, если оно 99% населения недоступно при такой цене? Я признаю, что 80/100 крузаки были реально качественными (не без изъянов, конечно) внедорожниками, но это уже лет 10 как закончилось. Современные образцы крузеров качеством не блещут и внедорожные качества изрядно подрастеряли, в угоду комфорту, зато ценник вырос и доступность еще более упала. Как внедорожник, современный Патриот выигрывает у современных Крузеров, как по цене, так и по живучести/проходимости на бездорожье. Как полировщик асфальта под чиновничьим седалищем да, Крузер впереди, хотя если на Патриот поставить опций на разницу в цене, Крузеру непоздоровится.
7
2
Ответить
732353
узлы японского авто сделаны очень точно . у япов станки чпу .у нас таких не делают . я думаю таких точных с управлением программным . даже лазеры - вроде немцы лучше делают - а говорят ...
Сейчас везде станки с ЧПУ, все пользуются примерно одним набором оборудования от мировых лидеров станкостроения, на ДИП-500 крупные производства уже не работают. Так же и в остальном. Впрыски и системы зажигания на 90% автомобилей, включая российские, японские и китайские, это Бош или его подразделения, ГУРы ZF, кпп ZF, Jatco и тд. Глобализация...
5
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
Weit Dart
Смысл обсуждать только качество, если оно 99% населения недоступно при такой цене? Я признаю, что 80/100 крузаки были реально качественными (не без изъянов, конечно) внедорожниками, но это уже лет 10 как...
Для примера привели две машины японскую и русскую, сказали что разницы нет, с этого и пошёл разговор, цену ни кто не обсуждает, так как не знает ее, обсуждают качество и надежность, на примере двух машин крузака и патриота я прикинул что качество японца выше, как и комфорт, и надежность, цена значения не имеет.
1
1
Ответить
дмитрий
Для примера привели две машины японскую и русскую, сказали что разницы нет, с этого и пошёл разговор, цену ни кто не обсуждает, так как не знает ее, обсуждают качество и надежность, на примере двух машин...
Очень спорное утверждение. В лесу я предпочту оказаться на новом Патриоте а не на новом Крузаке. По асфальту и на пузотере неплохо - жЫп не нужен.
7
2
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4407
aegi
если есть 8 млн лучше взять гражданский Н1 в идеале
Ну, ога , поищи хуммер гражданский на броне за 8 лямов
5
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
Weit Dart
Очень спорное утверждение. В лесу я предпочту оказаться на новом Патриоте а не на новом Крузаке. По асфальту и на пузотере неплохо - жЫп не нужен.
Короче я понял, Патрик надежней крузака
3
1
Ответить
Алексей
Барнаул
utenok6
Мда, электропедаль для военной техники рискованное решение. Тросик надежнее на поле боя.
Комон райл тросиком не управляется).
4
 
Ответить
Дим Димыч
Антипацанское Мой способ думанья не нов, но не хочу его менять я: я ненавижу пацанов. И слово это, и понятье. Пускай я буду порицан (или, по-русски, порицаем) — но слово гнусное «пацан» сравню...
Полегчало?
2
2
Ответить
дмитрий
Короче я понял, Патрик надежней крузака
Не бездорожье да, хотя бы просто конструктивно. Если асфальт полировать, Крузак надежнее, но за 4 млн. это как бы ожидаемо.
3
1
Ответить
Николай
Нерюнгри
Ничего интересного просто немного доработанный вепрь.
1
1
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3505
Эх...была бы базовая версия до миллиона...да хотя бы до двух лямов- думаю все джиперы на такой бы пересели. Хотя вес в 6 тонн пугает )
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2531
Сергей
Задолбали навязывать свою военную тематику! Все уже устали от пропаганды.
Правильно говоришь...Старье это все...
1
1
Ответить
Смотрите что сделали с салоном в гражданской версии - это же вообще другой автомобиль просто! https://youtu.be/FgATuMtDZKI?t=1m55s
 
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
Weit Dart
Не бездорожье да, хотя бы просто конструктивно. Если асфальт полировать, Крузак надежнее, но за 4 млн. это как бы ожидаемо.
Да какой асфальт, посмотри как те же арабы крузак по пустыням гоняют, вот серьезно думаешь Патрик дальше уедет
1
 
Ответить
дмитрий
Да какой асфальт, посмотри как те же арабы крузак по пустыням гоняют, вот серьезно думаешь Патрик дальше уедет
А что ему помешает? У арабов по пустыне что только не гоняет, ведь песок не грязь, коряг с булыганами и колеи по колено там нет. Так что у них там и пузотеры полноприводные по пустыне катаются.
 
 
Ответить
10699683
ПАЛАСИО
Рогозин до сих пор ездит на таком?
И Шанцев тоже.
 
 
Ответить
10699683
krogen
Зомби на таком давить,с удовольствием
А так же Крузаки, Ленд роверы и остальную хрень!
 
1
Ответить
10699683
Ну молодцы Админы, давно подобную тематику хотел! Точно - очень внедорожный вариант для покатушек!
 
1
Ответить
Слава
Петропавловск-Камчатский
Не совсем понятно какие Все блокировки включил журнализд
И по поводу отсутствия минусов- просьба прежде чем писать о т.н. внедорожниках,поизучать,хотя бы немного ттх проверенных экземпляров,поизучать Грачёва нопремер
Ну а потом заехать на бездорожье
Одному
Можно с лопатой
1
1
Ответить
PROXOR81
Москва
Надо такой же, только облегченный вариант без брони. 4 дверный (гражданские двери без засовов) и и с более простой подвеской. Он и кушать будет умеренней и и приятней.
 
1
Ответить
Сергей
Задолбали навязывать свою военную тематику! Все уже устали от пропаганды.
ты - еще далеко не "все", сережа
3
2
Ответить
Вася
Владивосток
Тут написано что каминс стоит http://www.astcomtrans.ru/vip/257-gaz-2975-tigr.html
 
 
Ответить
     
Приморский край
Сообщений: 2979
смешно отдавать более 8 лимонов за авто, которое может заглохнуть в любую минуту. Но вид у него хорош! Ему бы металл весь и начинку всю японскую
1
4
Ответить
Nikolaevich
смешно отдавать более 8 лимонов за авто, которое может заглохнуть в любую минуту. Но вид у него хорош! Ему бы металл весь и начинку всю японскую
Вот щас крузотёрам и рэнжоводам обидно было.
 
 
Ответить
Yuriy Lukianov
Почему на УАЗе игиловский флаг? Толстый троллинг населения от российских военных? Или намёк?
Почему Госдеп поставлял Тоёты ИГИЛу?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Прочие авто Россия и СНГ в России