Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест нового А6 Allroad: осталось лишь название
26.08.2020 | 23320 просмотров

Тест нового А6 Allroad: осталось лишь название

Автор: Стивен Эвинг
Источник: RoadShow by CNET
Перевод: Павел Ёлшин
Вам нравится этот автомобиль?
1778 (91%)
172 (9%)
Когда в 1999 году появился первый Audi A6 Allroad, это стало событием. На рынке уже были Subaru Legacy Outback и Volvo V70 XC, но немцы задрали планку очень высоко по многим параметрам. Пронеслись годы, многое поменялось. В июле у российских дилеров появилось очередное поколение А6 Allroad, правда, пока можно купить только дорогую спецверсию 20 Years Edition. Остальные модификации придут к нам в четвертом квартале 2020 года. Наши коллеги из американского издания RoadShow уже успели протестировать новинку. Дром публикует перевод их статьи, к которому мы добавили свои комментарии о том, чем будут отличаться версии для России и какие альтернативы у Allroad есть сейчас.

Очередная реинкарнация Audi A6 Allroad грязи не боится, но поскольку это комфортабельный, технически богатый транспорт, вам лучше придерживаться асфальта.

Это один из тех универсалов, которые хорошо смотрятся

Еще не так давно Allroad был наиболее близкой к классу SUV моделью в гамме Audi. Исходный универсал, основанный на Audi A6 поколения C5 конца 90-х и начала 2000-х, отличался более широкими крыльями, пневмоподвеской, вседорожными шинами, и на нем в самом деле можно было забраться довольно далеко от проторенного пути. Черт побери, некоторые европейские модификации имели даже понижающий ряд трансмиссии. В той машине было нечто очаровывающе суровое, но по мере того, как Audi в следующие годы пополняла свой модельный ряд кроссоверами, обозначение Allroad стало сводиться практически лишь к пакету внешних украшений. И модель 2020 года идет тем же путем, хорошо это или плохо.

A6 Allroad — один из двух новых универсалов, которые Audi выводит на рынок в этом году. Второй — это RS6 Avant, относящийся к категории машин типа «shut-up-and-take-my-money» («заткнись и возьми мои деньги»). Но если RS6 нашпигован всеми видами технических решений, делающих его сверхскоростным аппаратом, а также дополнен соответствующим крутым стайлингом, то отличия Allroad от обычного универсала А6 не столь экстремальны. Бóльшая часть начинки у них — общая, и интерьеры тоже идентичны.

Это означает, что пассажиров здесь ублажает комфортабельный и современно выглядящий салон, в котором полно места. За вторым рядом сидений тут 850 л объема багажного пространства, что более чем в полтора раза превосходит аналогичный показатель седана А6. Задний диван складывается, образуя ровный пол, что добавляет возможностей. Также предложены резиновые коврики для пола и багажника для тех, кто много ездит за городом (и просто для грязнуль).

В США все версии A6 Allroad идут с полным набором функций «мультимедийки», начиная с не перестающей радовать нас виртуальной приборной доски Virtual Cockpit, размещенной на 12,3-дюймовом экране перед водителем. Она применяется на машинах Audi уже пару лет, и я по-прежнему убежден, что Virtual Cockpit — одно из лучших подобных решений на рынке, начиная как минимум от ярких цветов навигации, основанной на картах Google Earth, и широкого набора информации, которую можно вывести на экран.

Комментарий Дрома:

Начальная комплектация в России будет победнее, чем в американской версии. Например, у нас виртуальные приборы Virtual Cockpit, а также дорогие медиасистемы MMI Touch Response и MMI Navigation plus предлагаются лишь за доплату. В базе аппаратура попроще — MMI Radio plus.

Если бы мультимедийное оснащение Allroad ограничилось виртуальным кокпитом, эта модель все равно оказалась бы в числе самых технически развитых среди всех прочих моделей премиум-класса.

Но есть и еще много чего. По центру передней панели — продвинутая система MMI Touch Response (способная давать тактильный отклик на нажатия — прим. переводчика). Сверху у нее 10,1-дюймовый экран, а ниже — 8,6-дюймовый. Верхняя секция отвечает за обычные мультимедийные функции, включая навигацию, Apple CarPlay, Android Auto и раздачу Wi-Fi. На нижнюю выводятся органы управления «климатом», ассистентами водителя и прочее. Также нижний экран способен превращаться в клавиатуру, чтобы было проще вводить текст для поиска информации в интернете и пункт назначения для навигации, а также он может работать в режиме рукописного ввода, если ваш почерк не слишком ужасен.

Наличие систем Virtual Cockpit и MMI Touch Response делает A6 Allroad одним из самых сильных игроков на рынке в этой области

Опять же ничто из этого не отличается от оснащения обычного А6, и в действительности лишь снаружи Allroad имеет наиболее явные изменения. Этот универсал получил индивидуальное оформление передней части с ярко выраженным серебристым «подбородком» и контрастирующие серые накладки на колесные арки. (Есть вариант сделать образ чуть менее агрессивным и получить все эти накладки в цвет кузова за $1000).

Комментарий Дрома:

Российским покупателям окраска всех накладок в цвет кузова обойдется вдвое дешевле — 35 100 рублей.

На всякий случай упомянем, что поперечины для рейлингов на крыше, которые вы видите на снимках, не входят в стандартное оснащение. Audi поставила их на тестовую машину, поскольку для этой модели предложен широкий ассортимент аксессуаров (что называется, «для активного отдыха»), включая багажники для велосипедов и горнолыжного оборудования, а также боксы, мало чем отличающиеся от тех, что есть на некоторых кадрах тут.

В США единственный предложенный мотор — 3,0-литровый турбированный V6, как и у седана А6, развивающий 335 л.с. (для России — 340 л.с.) и 500 Нм и сочетающийся с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Ставящиеся на обычный А6 четырехцилиндровые моторы недоступны для Allroad в принципе. Мягкогибридная 48-вольтовая установка хорошо справляется с тем, чтобы сглаживать работу системы «старт-стоп», и помогает при ускорениях.

Комментарий Дрома:

Российским покупателям повезло больше, в качестве альтернативы бензиновой версии 55 TFSI (3 л, 340 л.с.) предложена немного более доступная дизельная модификация 45 TDI (3,0 л, 249 л.с.), которая позволяет сэкономить 178 000 рублей.

Allroad на 100 кг тяжелее, чем седан с аналогичным мотором, и это сказалось на динамике. Четырехдверный А6 55 TFSI набирает «сотню» за 5,1 секунды, а Allroad тратит 5,5. И при этом Allroad заметно менее экономичен: в смешанном цикле он расходует 7,7 л/100 км, в городе — 9,8 л, на трассе — 6,5 л. Показатели бензинового седана — 6,8, 9,1 и 5,5 л соответственно.

Дизельная версия попадает в выгодную налоговую категорию, но динамика у нее далеко не столь спортивна — 6,5 секунды до 100 км/ч. Расход топлива — 6,5/8,1/5,7 л.

Ключевая вещь, которая отличает Allroad от прочих А6, — адаптивная пневмоподвеска. Неважно, едете ли вы по городским улицам или просторам хайвеев, повадки Allroad — это просто мечта, даже на весьма крупных 20-дюймовых колесах, которые в Америке включены в базу.

Комментарий Дрома:

У нас в базе — 18-дюймовые колеса независимо от мотора и комплектации. 19- и 20-дюймовые доступны в качестве опции.

Когда пневмоподвеска работает в режимах Auto и Comfort, она поддерживает клиренс на уровне 139 мм — равно как и у седана А6 с обычными пружинами. А в режиме Dynamic универсал повышенной проходимости прижимается к земле на 15 мм. Руль при этом становится немного тяжелее и чувствительнее, а отклики на газ — острее.

A6 Allroad идеально подходит для того, чтобы на денек сгонять в национальный парк Джошуа Три

Как и следовало ожидать от Audi, список всевозможных ассистентов водителя тут впечатляет, но все это достойное оборудование идет за доплату. Адаптивный круиз-контроль, работающий на любых скоростях и способный корректно действовать в пробках (Traffic Jam Assist), а также системы удержания автомобиля в полосе и распознавания дорожных знаков — опциональны. Помимо этого предложены проекционные приборы, оповещение о поперечном трафике при движении задним ходом и об опасности при выходе из машины, а также система Predictive Efficiency Assistant, которая заранее знает об ограничениях скорости впереди и о местах, когда дорога пойдет под уклон, и исходя из этого дает подсказки водителю, когда стоит отпустить газ и сэкономить топливо, двигаясь накатом.

Комментарий Дрома:

В российском конфигураторе A6 Allroad система Predictive Efficiency Assistant, к сожалению, не упоминается.

Все это делает Allroad оптимальным для путешествий. Если хочется вырваться на денек из Лос-Анджелеса в национальный парк Джошуа Три, Allroad обеспечит полный релакс. Плавность хода — словно лежишь на перине, и это безусловно лучшее качество Олроуда. С ним поездку по зубодробительному покрытию шоссе № 10 даже не замечаешь. Во всем остальном Allroad едет в точности, как базовый А6 — что само по себе комплимент. Руль легкий, но точный, трансмиссия с двумя сцеплениями меняет передачи незаметно, а тормоза мощные, но позволяющие точно дозировать замедление.

Тяги на низах достаточно, так что при обгонах на шоссейных скоростях никогда не возникает нехватки мощности. Это также чертовски полезно на крутых подъемах. После блуждания по просторам Джошуа Три и окрестным странным городкам я направился в горы в сторону Биг-Бэр-Лейка, поднимаясь на 2100 метров над уровнем моря. Турботяга хорошо себя проявляет в высокогорной местности, и разгоны на выходе из крутых шпилек серпантина не составляют затруднений. И хотя пневмоподвеска допускает немного больше кренов, чем стальные пружины обычного А6, я не думаю, что это неуместно для Allroad, который изначально заточен на бóльшую мягкость.

Самое замечательное во внедорожных вылазках на Олроуде — это то, с каким кайфом ты едешь два часа туда и обратно по шоссе

Если пневмоподвеска первого Олроуда была готова к легкому бездорожью, то тут я с сожалением отмечу, что новинка не ориентирована на приключения. Когда переводишь подвеску в режим Allroad, клиренс вырастает на 30 мм, что помогает на разбитых грязных дорогах и при необходимости проехаться по песку. Режим Offroad добавляет еще 15 мм, и тогда достигается максимальный клиренс в 185 мм, но его можно задействовать только на скоростях до 35 км/ч.

Идущая в базе система контроля при спуске с горы — приятная функция для преодоления крутых уклонов, но не сказать, что Allroad подстегивает вас отправиться на этом большом и тяжелом люксовом аппарате по грязевым спускам в горной местности. Признаем, что никто не покупает Allroad и аналогичные модели с серьезными намерениями выбираться на офф-роуд, но все же другие универсалы повышенной проходимости лучше управляются на рыхлой поверхности. Даже в верхнем положении кузова дорожный просвет Олроуда оказывается на 25 мм меньше, чем у Volvo V90 Cross Country, и на 35 мм меньше, чем у Subaru Outback. Причем эти модели не уменьшают свой клиренс на скоростях выше 35 км/ч.

Какой еще аргумент привести против Allroad? Он дорогой: от $66 895 за базовую версию, включая стоимость доставки до дилера, до $71 395 за максимально упакованную версию. V90 Cross Country обходится в $56 190, но хотя «швед» мне гораздо больше нравится по дизайну, я бы не сказал, что набор технологий у него сравним с Audi. Outback — тоже хороший вариант, причем самая мощная модификация с турбомотором 2.4 стоит от $40 705. Конечно, Audi — это более престижная марка с соответствующим интерьером премиум-класса, более крутой «мультимедийкой» и более приятными повадками на дороге, но в то же время я полагаю, что настоящих любителей загородных вылазок больше беспокоит общая надежность, чем прикольное оснащение. Что характерно: в реальной поездке по калифорнийскому Биг-Бэр-Лейку, который весь выглядит так, словно сошел со страниц буклета по туристической экипировке, мне не встретился ни один Allroad любого поколения, а вот концентрация Subaru там велика.

Комментарий Дрома:

В России цены на Audi A6 Allroad начинаются от 4 259 000 рублей за версию 45 TDI (249 л.с.) и достигают 4 817 000 рублей — столько просят за модификацию 55 TFSI (340 л.с.) в топовой комплектации, но без учета дополнительных опций.

Минимальная цена Volvo V90 Cross Country с 2,0-литровой бензиновой «турбопятеркой» (249 л.с.) начинаются от 3 605 000 рублей. В качестве альтернативы предложено два 2,0-литровых дизеля на 190 и 235 л.с. Последний является самой дорогой модификацией в гамме — от 4 346 000 рублей.

Subaru Outback со слабоватым мотором 2.5 (175 л.с.) стоит от 3 269 000 рублей. Цены на 3,6-литровую версию (260 л.с.) начинаются с 3 779 900 рублей. «Полный фарш» — 3 979 900.

Свой псевдовнедорожный универсал есть и у Мерседеса — Е-класс All Terrain. Но к нам его поставляют только в модификации 220 d (194 л.с.). При меньшей мощности он заметно дороже дизельного Allroad — от 4 560 000 рублей. Отчасти это обуславливается тем, что он идет к нам только в богатой комплектации Luxury, которую можно сделать еще роскошнее за счет множества опций.

Признайте, пыльным он выглядит неплохо

Также не будем забывать, что главный соперник Олроуда будет стоять в шоуруме Audi прямо по соседству. Это Q7 или, возможно, более компактный Q5. Цены на Q7 начинаются как раз на уровне топовых Allroad, и это будет автомобиль с тем же уровнем «премиальности» и набором технических фишек, но при этом предлагающий гораздо больший простор для пассажиров и багажа. Покупка универсала вместо SUV — это в основном выбор не разума, а чувств, и если не брать в расчет его более эффектную внешность, трудно представить ситуацию, в которой A6 Allroad будет удачной альтернативой прекрасным кроссоверам Audi.

Должны ли эти аргументы отговорить вас от покупки A6 Allroad? Абсолютно нет. Седан А6 — фантастическая машина, и Allroad не лишен ни одного из его достоинств, при этом к ним добавляется бóльшая практичность и своеобразный внедорожный имидж. Allroad идеально подходит и «на повседнев», и для путешествий по выходным. Пусть его вседорожность — одно лишь название, но он тем не менее остается представителем замечательного семейства Audi A6.

Понравилось: 

  • свойственная универсалам практичность
  • благородные повадки на шоссе
  • продвинутые ассистенты водителя
  • продвинутая «мультимедийка»

Не понравилось:

  • не столь развитые возможности, как у более брутальных универсалов
  • цена выше, чем у сравнимых по размерам кроссоверов

Экспертные оценки RoadShow:

  • «Заряженность» — 8
  • Оснащение — 9,5
  • Дизайн — 8
  • Мультимедиа — 10 

Общая оценка — 8,8

Фотобонус

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 365
Не механик, и честно не вдаюсь в подробности работы системы quattro, но отрицать, что это крутейшая система полного привода для гражданских авто просто бессмысленно
140
58
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30546
Отличная машина, но очень дорогая и её достоинства за такие деньги не столь очевидны.
Как правильно отметил автор статьи, абсолютное большинство потенциальных клиентов выберут либо кроссовер от этой же марки, либо УПП от другого производителя.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
141
9
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30546
Улыбнуло упоминание о "зубодробительном" покрытии "десятки".
Да, москвичи наверняка скривятся.
Но большинство россиян были бы рады таким дорогам, как знаменитая Интерстейт-10.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
33
26
Ответить
Павел
Очередной торт для тех, кому даже на хлеб не хватает. Привет путину с корешами.
140
62
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53252
Шикарен аппарат!
GERA7 на youtube
39
13
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Павел
Очередной торт для тех, кому даже на хлеб не хватает. Привет путину с корешами.
Работать не пробовал?
88
237
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25311
Leopard
Шикарен аппарат!
типа Весты Кросс, только с полным приводом
Продам уши от мертвого осла.
69
20
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 328
От эллроад осталось одно название. Да, субарик по оснащению рядом не стоял, но если будет выбор на чём ехать Москва - Владивосток, или просто по Алтаю поколесить, то однозначно субарь. Плюс по сравнению с кросовками - лучше управление
81
81
Ответить
     
Сообщений: 3025
Viziter
Работать не пробовал?
Царек то твой 17тыщ назвал норм зарплатой,ну и есть такое как средние зарплаты,дык в них скрепостан далеко позади стран ЕС,и уже даже ниже китая,ю.африки и стран восточной ЕС!
204
45
Ответить
     
Сообщений: 3025
Viziter
Работать не пробовал?
Царек то твой 17тыщ назвал норм зарплатой,ну и есть такое как статистика средних зарплат,дык в них скрепостан далеко позади стран ЕС,и уже даже ниже китая,ю.африки и стран восточной ЕС!
71
40
Ответить
     
Сообщений: 3025
Прикольная стать, русских в США уже столько свалило,и продолжает валить,что для них уже пора отдельные статьи печатать,какую тачку в США купить,куда поехать,через какие компании бабки в офшоры перевести !
45
17
Ответить
  
Москва
Сообщений: 418
все что менее 500 сил - не премиум
критика бесполезна, без аргументов.
10
53
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1593
4 миллиона стоит унылый тесный не едущий прадо, но на наших дорогах некуда разогнаться, а рычажки у него помощнее будут, так что не придётся через две вёсны всю подвеску перетряхивать. Короче нет перспектив тут у этой машины.
36
66
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 14573
Viziter
Работать не пробовал?
Ещё один умник. После Медведева-имбецила. Иди то же самое учителю твоего ребёнка в глаза скажи.
196
33
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 14573
М.А.П.
4 миллиона стоит унылый тесный не едущий прадо, но на наших дорогах некуда разогнаться, а рычажки у него помощнее будут, так что не придётся через две вёсны всю подвеску перетряхивать. Короче нет перспектив тут у этой машины.
Так за четыре с лишним ляма можно много чего бодро едущего, вэдового, купить с салона. Продажи этого чуда будут единичны.
24
14
Ответить
 
Сообщений: 4147
Randy120
От эллроад осталось одно название. Да, субарик по оснащению рядом не стоял, но если будет выбор на чём ехать Москва - Владивосток, или просто по Алтаю поколесить, то однозначно субарь. Плюс по сравнению с кросовками - лучше управление
Согласен. Для путешествий по Сибири,в частности Алтаю, есть отличный проверенный Аутбэк, даже в старых кузовах BP https://travel.drom.ru/64921/

На Оллроаде же до Европы с удовольствием, или по той же Америке кататься. Особенно когда з/п как у европейцев или американцев. Для них купить новый Оллроад - также как у нас купить пробежный Аутбэк.
Это наша зима! ;)
36
16
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1681
Rusachev
Не механик, и честно не вдаюсь в подробности работы системы quattro, но отрицать, что это крутейшая система полного привода для гражданских авто просто бессмысленно
Чтобы утверждать, что это крутейшая система... добавляя "бессмысленно"... это нужно понимать как она работает и как работают системы ПП у конкурентов. А не рабираясь, это просто треп.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
56
17
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1681
М.А.П.
4 миллиона стоит унылый тесный не едущий прадо, но на наших дорогах некуда разогнаться, а рычажки у него помощнее будут, так что не придётся через две вёсны всю подвеску перетряхивать. Короче нет перспектив тут у этой машины.
Тм еще поди люминь в подвеске везде...
Родился винтиком - станешь бульдозером.
12
10
Ответить
Touragent
Rusachev
Не механик, и честно не вдаюсь в подробности работы системы quattro, но отрицать, что это крутейшая система полного привода для гражданских авто просто бессмысленно
Смотря какая Ауди. Сейчас почти на всех стоит обычная муфта, разработанная сторонней фирмой, BorgWarner - Китай. Ещё точно такие же муфты как на Ауди, ставятся на Land Rover, Volkswagen и многие другие марки авто. Так что Quattro - это просто очень сильно разрекламированы бренд. Проще сказать - так называются полноприводные версии Audi.
61
13
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1681
Touragent
Смотря какая Ауди. Сейчас почти на всех стоит обычная муфта, разработанная сторонней фирмой, BorgWarner - Китай. Ещё точно такие же муфты как на Ауди, ставятся на Land Rover, Volkswagen и многие другие...
Да. Добавлю, что есть sh-awd.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
15
6
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Олроад все.
8
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7496
Viziter
Работать не пробовал?
Где надо работать, чтоб за 8 месяцев (по Г.Форду) сскласть зарплаты в стоимость этого авто?
4259000/8 месяцев = 532375 тысяч в месяц + 25 тысяч на житье ещё надо.
Это на какой работе дополнительно к работе продавца в пятёрочке надо подрабатывать, чтоб 500+ тыщ в месяц платили?
Блогеров разве?..
58
19
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7496
Mihbo-car
Прикольная стать, русских в США уже столько свалило,и продолжает валить,что для них уже пора отдельные статьи печатать,какую тачку в США купить,куда поехать,через какие компании бабки в офшоры перевести !
Дром бы уже завел рубрику про Америку какого нибудь тамашнего русского автомобилиста.
Пусть он пишет обо всяких аспектах покупки и владения автомобилем.
Надоели дяди Васи и прочие таксисты
30
10
Ответить
17569058
Rusachev
Не механик, и честно не вдаюсь в подробности работы системы quattro, но отрицать, что это крутейшая система полного привода для гражданских авто просто бессмысленно
перевод: ничего не понял, но очень интересно
14
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 328
Михаил424
Согласен. Для путешествий по Сибири,в частности Алтаю, есть отличный проверенный Аутбэк, даже в старых кузовах BP https://travel.drom.ru/64921/ На Оллроаде же до Европы с удовольствием, или по той...
У самого такой же 05 года)
3
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 365
Garmanbozia
Чтобы утверждать, что это крутейшая система... добавляя "бессмысленно"... это нужно понимать как она работает и как работают системы ПП у конкурентов. А не рабираясь, это просто треп.
Ну не обязательно вдаваться в тонкости, чтобы наглядно увидеть систему в действии
5
5
Ответить
14958151
Mihbo-car
Царек то твой 17тыщ назвал норм зарплатой,ну и есть такое как статистика средних зарплат,дык в них скрепостан далеко позади стран ЕС,и уже даже ниже китая,ю.африки и стран восточной ЕС!
Вам лишь бы на ЗП сидеть от звонка до звонка, ничего не делать и даже немного вредить
31
55
Ответить
19745297
Михаил424
Согласен. Для путешествий по Сибири,в частности Алтаю, есть отличный проверенный Аутбэк, даже в старых кузовах BP https://travel.drom.ru/64921/ На Оллроаде же до Европы с удовольствием, или по той...
В американском топ25 и близко нет машин за 70 тыщ баксов... Пробежный аутбэк стоит как гранта или Крета, которые в топе наших продаж... Так что не надо свистеть...
10
5
Ответить
19745297
На сегодня это просто разновидность обычного универсала. Для Калифорнии или прострела из Мюнхена на Лазурный прекрасен, а нам за 5-6 лямов зачем? Ку7 лучше во всем (про управляемостью на 160-200 кмч не будем) а стоит не сильно дороже, да и тупо больше. Ку5 дешевле.
Это и Мерса и Вольво касается..
14
6
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1531
Не понимаю для кого этот аппарат, когда есть Q7 за те-же деньги :)
Q7 3.0 tdi 2017
21
11
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1777
Mihbo-car
Прикольная стать, русских в США уже столько свалило,и продолжает валить,что для них уже пора отдельные статьи печатать,какую тачку в США купить,куда поехать,через какие компании бабки в офшоры перевести !
А ты по прежнему тут ))))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
6
4
Ответить
Петр
Красноярск
Rusachev
Не механик, и честно не вдаюсь в подробности работы системы quattro, но отрицать, что это крутейшая система полного привода для гражданских авто просто бессмысленно
На YouTube смотрел, как сравнивают полноприводные системы Ауди, Акуры и ещё кого-то. Так вот, у Акуры был самый лучший!
17
22
Ответить
    
DC
Сообщений: 1506
Touragent
Смотря какая Ауди. Сейчас почти на всех стоит обычная муфта, разработанная сторонней фирмой, BorgWarner - Китай. Ещё точно такие же муфты как на Ауди, ставятся на Land Rover, Volkswagen и многие другие...
Муфта стоит на поперечных двигателях. На продольные компоновки ставят торсен или диф с коронными шестернями (на совсем новые модели).
Мой отзыв: Skoda Rapid
10
3
Ответить
xab
Екатеринбург
Павел
Очередной торт для тех, кому даже на хлеб не хватает. Привет путину с корешами.
Читатели дрома, для которых все автомашины дешевле миллиона - дешманские повозки, не перестают поражать своим альтруизмом и заботой о других не известных людях.
9
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 386
М-де. Понаделают из нормальных машин пузотёров, а потом удивляются тому, что продажи кроссоверов ползут вверх.
Субарист в третьем поколении.
5
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1681
Rusachev
Ну не обязательно вдаваться в тонкости, чтобы наглядно увидеть систему в действии
Чтобы "увидеть" возможно. Чтобы сказать, что "крутейшая система" надо привести аргументы.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
10
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1681
Петр
На YouTube смотрел, как сравнивают полноприводные системы Ауди, Акуры и ещё кого-то. Так вот, у Акуры был самый лучший!
Вот об том и речь.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
6
4
Ответить
15786122
Красноярск
Он божественен , у меня все.
8
3
Ответить
     
Сообщений: 3025
14958151
Вам лишь бы на ЗП сидеть от звонка до звонка, ничего не делать и даже немного вредить
Вредить)))я вот владею кучей профессий,каменщик,автомаляр,моделлер(моделирования 3d),автослесарь,ландшафтный дизайнер по образованию)))и все эти таланты в рф нафиг никому не сдались,работал на совесть,все хвалили но зарплату хрен повысят,от силы 50,дык зачем я буду седеть там где меня не ценят и платят копейки?вот и уехал за границу!по вашему получается 80% страны лентяи так как получают 30-35тыщ?)))открыли бы безвиз как в Ук я бы посмотрел как бы потом запели)))там вот тоже работяг чмырили,а сейчас заводы стоят,народ миллионами разьезжается к лучшей жизни,готовы на роботу уже всех брать но дураков обогощать пана за копейки все меньше и меньше!
45
16
Ответить
     
Сообщений: 3025
Зуб34
А ты по прежнему тут ))))
НА форуме,территориально уже давно нет)))
5
4
Ответить
Безумно дорогая игрушка, продажи в нашей стране будут минимальны
6
2
Ответить
Андрей
Иркутск
Шмурдяка мало войдёт, это для тех кто в палатках не живёт.
1
3
Ответить
8103155
Томск
Все конечно в немцах хорошо!
Но почему они не любят пассажиров второго ряда?
Тонешь высочайший просто!
Вход на задний ряд узкий
Практически во всех машинах приходится ногу изворачивать!
Спасибо тебе Тойота и Хонда, что ты такая какая есть...пока...
10
17
Ответить
8648672
Кватро были все с торсеном, за исключением самого первого, Аля нива, свободный диф. с хардлоком, суть полноценный фуллтайм с самоблоком причем хитрым, в последних версиях умел менять момент между осями.
Впрочем как и субари со своим семетрикал авд.
Теперь у обоих многодисковые муфты как у трехкопеечного дастера, кашкаев и прочего ширпотреба для неискушенных.
Так что кваттро сдулось, экраны и вместо железа, шашечки вместо ехать...
10
5
Ответить
assa
Томск
Mihbo-car
Вредить)))я вот владею кучей профессий,каменщик,автомаляр,моделлер(моделирования 3d),автослесарь,ландшафтный дизайнер по образованию)))и все эти таланты в рф нафиг никому не сдались,работал на совесть,все...
Стесняюсь спросить, кем вы работает за границей?
16
5
Ответить
Viziter
Работать не пробовал?
Пробовал, понял не моё это)))
13
1
Ответить
Кто-то писал в комментариях, что поло седан унылая и некрасивая повозка. Вот вам чёткая и классная тачка от того же вага. Кто готов купить?
14
 
Ответить
8103155
Томск
Саня Иванов
Кто-то писал в комментариях, что поло седан унылая и некрасивая повозка. Вот вам чёткая и классная тачка от того же вага. Кто готов купить?
Согласен!
Всегда будет разрыв между премиумом!
В том числе в дизайне!
Маркетологи просто так не сдаются;)))
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13711
У нас в городе АА практически не видно
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 503
ВАГ, как всегда, на высоте...........
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2018
5
3
Ответить
Мерс и Субару со своими чахлыми движками совсем конечно одурели с ценами . Особенно мерс
9
7
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3036
Виталий Радонежский
Мерс и Субару со своими чахлыми движками совсем конечно одурели с ценами . Особенно мерс
купи дешевую гранту и наслаждайся комфортом
Мой отзыв: Nissan Almera
7
2
Ответить
19745297
Mihbo-car
Вредить)))я вот владею кучей профессий,каменщик,автомаляр,моделлер(моделирования 3d),автослесарь,ландшафтный дизайнер по образованию)))и все эти таланты в рф нафиг никому не сдались,работал на совесть,все...
Может это потому что вы такое херовый маляр-модельер-ландшаытный дизайнер?
Не кровати а девочек менять надо...
Кто лузер здесь, тот лузер везде... Исключений нет.
Кстати, знаете что такое "проекционная псих защита"? Типа не я один лузер, все вокруг лузеры?
Какие миллионы? Эмиграция в дальнее зарубежье из РФ несколько десятков тыщ в год... Сотни тыщ получается за счет того, что мильен узбеков и каков туда-сюда каждый год...
Ну и реально хорошо устроившиеся люди, которым не надо врать себе и окружающим, про жизнь ТАМ не очень хорошо отзываются... Ругают скорее
18
27
Ответить
    
Сообщений: 1044
Touragent
Смотря какая Ауди. Сейчас почти на всех стоит обычная муфта, разработанная сторонней фирмой, BorgWarner - Китай. Ещё точно такие же муфты как на Ауди, ставятся на Land Rover, Volkswagen и многие другие...
Давно BorgWarner стал Китаем?
10
 
Ответить
Вадим003
Краснодар
Павел
Очередной торт для тех, кому даже на хлеб не хватает. Привет путину с корешами.
Ну когда вы уже пластинку смените про Путина и корешей? Статья про автомобиль, при чем тут Путмн вообще? Вам собака в тапок нассыт, вы и туда Путина приплетете?
23
19
Ответить
killahkellah
Москва
8648672
Кватро были все с торсеном, за исключением самого первого, Аля нива, свободный диф. с хардлоком, суть полноценный фуллтайм с самоблоком причем хитрым, в последних версиях умел менять момент между осями....
В смысле сдулся, quattro до сих пор устанавливается, почти у всех моделей есть модификации с таким типом трансмиссии, за исключением малышей, которым она попросту не нужна.
6
2
Ответить
killahkellah
Москва
Дима Филатов
Безумно дорогая игрушка, продажи в нашей стране будут минимальны
Так они всегда были невысоки, с нашествием кроссоверов, универсалы уже практически нишевыми моделями стали (у нас то , по сути везут то под заказ, для разнообразия - по-моему, очень хорошо.
4
 
Ответить
killahkellah
Москва
root.hohol
М-де. Понаделают из нормальных машин пузотёров, а потом удивляются тому, что продажи кроссоверов ползут вверх.
185 мм дорожного просвета это разве пузотёр? стандартный кроссоверный просвет же, он же не оффроуд, а оЛЛроуд, для проселков/снега ему такого клиренса более чем достаточно, учитывая, что в 90% случаев он будет в легковом режиме на асфальте использоваться.
8
 
Ответить
killahkellah
Москва
kamikadze69
Не понимаю для кого этот аппарат, когда есть Q7 за те-же деньги :)
ну прямо скажем не за те же деньги, если речь идёт не о спецверсии, к стоимости базового Q7 - Allroad будет более укомплектованным, и более динамичным и драйвовым, всё остальное на вкус и цвет как говорится,
5
1
Ответить
Котофункен
поражает количество нескрываемых своего статуса "закоренелый песионер", которым нравятся колхозные олроады.
3
11
Ответить
GermanT
Виталий Радонежский
Мерс и Субару со своими чахлыми движками совсем конечно одурели с ценами . Особенно мерс
Дааа, по сравнению с Мерсом Оллтеррейн выбор в пользу Ауди очевиден. Субарь, как бы он ни был классным, все-таки для этого сегмента простоват. Его и к сравнению-то добавляют лишь за неимением других подобных машин, окромя Мерса и Вольвы.
11
1
Ответить
GermanT
Котофункен
поражает количество нескрываемых своего статуса "закоренелый песионер", которым нравятся колхозные олроады.
Ну, в той же Европе далеко не пенсы выбирают универсалы на каждый день, если вы об этом. Еще первый Оллроад был по своей формуле идеальной машиной для российских дорог. С нынешним обилием кроссоверов значимость таких универсалов уже утрачивается, но ценители тем не менее есть
4
 
Ответить
Touragent
Осирис83
Давно BorgWarner стал Китаем?
Да все равно чья эта фирма по бумажкам. Все производится и разрабатывается в Китае.
2
14
Ответить
19443354
Сиид
Так за четыре с лишним ляма можно много чего бодро едущего, вэдового, купить с салона. Продажи этого чуда будут единичны.
За четыре с лишним ляма можно купить две двушки и сдавать их в аренду))))
3
8
Ответить
18958761
19745297
На сегодня это просто разновидность обычного универсала. Для Калифорнии или прострела из Мюнхена на Лазурный прекрасен, а нам за 5-6 лямов зачем? Ку7 лучше во всем (про управляемостью на 160-200 кмч не будем) а стоит не сильно дороже, да и тупо больше. Ку5 дешевле.
Это и Мерса и Вольво касается..
За новый Аллроад не скажу , а предыдущий с клиренсом 27 см и ТД был очень проходим , Ку 7 рядом не стоял , да и проблем не создавал , ценник конечно от чугунного моста .
3
2
Ответить
18958761
Петр
На YouTube смотрел, как сравнивают полноприводные системы Ауди, Акуры и ещё кого-то. Так вот, у Акуры был самый лучший!
Ютуб авторитет! Там все по честному .))
7
1
Ответить
18958761
Mihbo-car
Вредить)))я вот владею кучей профессий,каменщик,автомаляр,моделлер(моделирования 3d),автослесарь,ландшафтный дизайнер по образованию)))и все эти таланты в рф нафиг никому не сдались,работал на совесть,все...
С катай поработай , например в Германию . На хороший аппарат быстрей заработаешь однозначно , но вот катать время не будет , праздников два Рождество и Пасха ,
10
 
Ответить
18958761
8103155
Все конечно в немцах хорошо!
Но почему они не любят пассажиров второго ряда?
Тонешь высочайший просто!
Вход на задний ряд узкий
Практически во всех машинах приходится ногу изворачивать!
Спасибо тебе Тойота и Хонда, что ты такая какая есть...пока...
За великий Фортунер , на заднем ряду как в Лимузине , для гномов.
7
 
Ответить
18958761
pazik124
У нас в городе АА практически не видно
Я вам секрет открою , их не в каком городе нет массово , 70-80 тыс. бакинских , это для США много.
5
2
Ответить
18958761
Котофункен
поражает количество нескрываемых своего статуса "закоренелый песионер", которым нравятся колхозные олроады.
Что тебе нравится , мил человек?
5
 
Ответить
18958761
Touragent
Да все равно чья эта фирма по бумажкам. Все производится и разрабатывается в Китае.
Разрабатывается в Китае , вы погуглите потом пишите .
4
 
Ответить
5848276
Армавир
19443354
За четыре с лишним ляма можно купить две двушки и сдавать их в аренду))))
За сколько? за 20 тыс/мес
Такие авто берут те, у которых дом за 24 миллиона, и квартиры в Москве, на будущее детям-студентам тоже куплены, и которые знают как из 4 миллионов быстро сделать 8.
6
2
Ответить
O 11
moёmesto
Где надо работать, чтоб за 8 месяцев (по Г.Форду) сскласть зарплаты в стоимость этого авто?
4259000/8 месяцев = 532375 тысяч в месяц + 25 тысяч на житье ещё надо.
Это на какой работе дополнительно к работе продавца в пятёрочке надо подрабатывать, чтоб 500+ тыщ в месяц платили?
Блогеров разве?..
Зачем ты спрашиваешь про те места где платят более 500 000 рублей в месяц? Хочешь какой ответ услышать? Можешь на судно завербоваться в Баренцухе рыбы половить в ноябре-декабре или на танкере в агусте с персидского залива в +42 нефть повозить куда-нибуть в Китай. При должной квалификации и опыте выходит в месяц и 750 000 рублей и более. Только вот учится надо было в свое время и опыт нарабатывать, а не глупые вопросы на форумах писать.
16
7
Ответить
  
Чита
Сообщений: 386
killahkellah
185 мм дорожного просвета это разве пузотёр? стандартный кроссоверный просвет же, он же не оффроуд, а оЛЛроуд, для проселков/снега ему такого клиренса более чем достаточно, учитывая, что в 90% случаев он будет в легковом режиме на асфальте использоваться.
185 на скорости до 35 км/час. А в сравнении с этими же машинами первых поколений, то да - пузотёр.
Субарист в третьем поколении.
1
2
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Осирис83
Давно BorgWarner стал Китаем?
Давно, ещё раньше эпла и адидаса
 
4
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Вадим003
Ну когда вы уже пластинку смените про Путина и корешей? Статья про автомобиль, при чем тут Путмн вообще? Вам собака в тапок нассыт, вы и туда Путина приплетете?
Конечно да, им вообще ***** что в статье написали, один хрен Путин виноват
8
4
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
GermanT
Дааа, по сравнению с Мерсом Оллтеррейн выбор в пользу Ауди очевиден. Субарь, как бы он ни был классным, все-таки для этого сегмента простоват. Его и к сравнению-то добавляют лишь за неимением других подобных машин, окромя Мерса и Вольвы.
В точку. Субарь не гонится за наворотами и понтом, цена не позволит.
2
3
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
19443354
За четыре с лишним ляма можно купить две двушки и сдавать их в аренду))))
Люди которые берут а6 не бомжы если что, да твои жалкие 20 тысяч от аренды им особо разницы не сыграют в бюджете
3
1
Ответить
Дмитрий
Барнаул
moёmesto
Где надо работать, чтоб за 8 месяцев (по Г.Форду) сскласть зарплаты в стоимость этого авто?
4259000/8 месяцев = 532375 тысяч в месяц + 25 тысяч на житье ещё надо.
Это на какой работе дополнительно к работе продавца в пятёрочке надо подрабатывать, чтоб 500+ тыщ в месяц платили?
Блогеров разве?..
А что все должны кататься исключительно на "премиуме")))))))???
Подъезжает такой директор магазина на своей 200ке, а парковка вся занята Аллроадами продавцов)))))))
5
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 207
Garmanbozia
Чтобы утверждать, что это крутейшая система... добавляя "бессмысленно"... это нужно понимать как она работает и как работают системы ПП у конкурентов. А не рабираясь, это просто треп.
Понятия не имею, как эта система работает ни у Ауди, ни у конкурентов, но не раз видел видео, на которых Ауди А6 обходит конкурентов (и прадика и таурега) и по грязи, и в глинистый подъём.
В интернете полно таких видео.
4
5
Ответить
Дмитрий
Барнаул
19443354
За четыре с лишним ляма можно купить две двушки и сдавать их в аренду))))
Типичное суждение "нищеброда" и жизнь тогда УДАЛАСЬ))))))
6
2
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 57
Mihbo-car
Царек то твой 17тыщ назвал норм зарплатой,ну и есть такое как средние зарплаты,дык в них скрепостан далеко позади стран ЕС,и уже даже ниже китая,ю.африки и стран восточной ЕС!
Но мы при этом продолжим Африке прощать долги...
Jeep Grand Cherokee 5.2
2
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 553
Посмотрел картинки, облизнулся. . .
2
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7496
O 11
Зачем ты спрашиваешь про те места где платят более 500 000 рублей в месяц? Хочешь какой ответ услышать? Можешь на судно завербоваться в Баренцухе рыбы половить в ноябре-декабре или на танкере в агусте...
Эх вы. Всё по старинке, руками.
А ведь по 500+ поднимают как раз блогеры, коучи, тренеры успеха, и прочие айтишники.
Учиться по разному можно.

А вот машина и правдадолжна стоить не больше 8 зарплат.
Даже если зарплата 25
Раз такая зарплата есть, то и такая машина должна быть.
Пусть это будет Гранта и стоить она должна 200 т р = 25 х 8.
2
1
Ответить
19443354
Дмитрий
Типичное суждение "нищеброда" и жизнь тогда УДАЛАСЬ))))))
Уважаемый миллионер, просиживающий свои пятилетние штанцы на данном чудо-сайте, сарказм и шутки понимаешь?
1
1
Ответить
19443354
Валентин
Люди которые берут а6 не бомжы если что, да твои жалкие 20 тысяч от аренды им особо разницы не сыграют в бюджете
Валентин, не буяньте!

Контролируйте давление.))
1
 
Ответить
19443354
5848276
За сколько? за 20 тыс/мес
Такие авто берут те, у которых дом за 24 миллиона, и квартиры в Москве, на будущее детям-студентам тоже куплены, и которые знают как из 4 миллионов быстро сделать 8.
О*кей гугл, что такое "сарказм" 😉
Попробуйте так.
1
1
Ответить
19745297
18958761
За новый Аллроад не скажу , а предыдущий с клиренсом 27 см и ТД был очень проходим , Ку 7 рядом не стоял , да и проблем не создавал , ценник конечно от чугунного моста .
Какой такой предыдущий? Самый первый из начала нулевых только... 2 и 3е поколение имели макс 185 мм года с 2005...
 
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
19443354
Валентин, не буяньте!

Контролируйте давление.))
Я спокоен как удав💪. Я бы взял за эту цену субарик и однушку на сдачу, если уж на то пошло.
1
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1681
elgrand123
Понятия не имею, как эта система работает ни у Ауди, ни у конкурентов, но не раз видел видео, на которых Ауди А6 обходит конкурентов (и прадика и таурега) и по грязи, и в глинистый подъём.
В интернете полно таких видео.
Посмотри видео где в горку заезжают... по одной стороне лед, по другой нет льда. Ку7, Акура МДХ и кто-то там еще. Как Щас помню как Ку7 раскорячилась на этой горке как корова.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
2
4
Ответить
Дмитрий
Барнаул
19443354
Уважаемый миллионер, просиживающий свои пятилетние штанцы на данном чудо-сайте, сарказм и шутки понимаешь?
Конечно понимаю))))) штанцы кстати вчера новые купил на Китайском рынке)))))
2
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4514
Сенсорный экран вместо блока климата. И регулировок. что может быть «удобнее« :)
3
 
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 14573
19443354
За четыре с лишним ляма можно купить две двушки и сдавать их в аренду))))
И ездить на автобусе?
2
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7765
Чем конкретно Вас не устроила динамика дизеля в 6,5 секунд до сотни???
3
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7765
К сожалению, аллроад нынче детище пластмассового мира, клиренс в вседорожном режиме 170 это меньше Весты, непонятно кто будет покупать когда есть Q5, Q7
-
1
3
Ответить
Touragent
18958761
Разрабатывается в Китае , вы погуглите потом пишите .
Если Вам есть что сказать, говорите, а не играйте в шарады. Людям свойственно ошибаться. И если Вы предоставите информацию, а не кружение вокруг да около, то будет намного полезнее, в том числе для меня.
3
 
Ответить
Петр
Красноярск
18958761
Ютуб авторитет! Там все по честному .))
Я не писал, что там, стопудово, правда! Зачем придумываешь?
 
 
Ответить
Петр
Красноярск
18958761
Ютуб авторитет! Там все по честному .))
Хотя, кидаю видос-сам посмотришь, как машины забираются на вершину трамплина, буксуя всеми колёсами, и, почему это неправда судить тебе! Но как можно технически обмануть, я пока не понял твою мысль!
 
 
Ответить
Петр
Красноярск
18958761
Ютуб авторитет! Там все по честному .))
https://m.youtube.com/watch?v=PgMzDNNH8c4
 
 
Ответить
19443354
Сиид
И ездить на автобусе?
И есть шавуху)))
 
 
Ответить
19443354
Валентин
Я спокоен как удав💪. Я бы взял за эту цену субарик и однушку на сдачу, если уж на то пошло.
Наш человек! 😎
2
2
Ответить
19443354
Дмитрий
Конечно понимаю))))) штанцы кстати вчера новые купил на Китайском рынке)))))
Ну вот, а то сразу хамить, да обзываться! ✌️
1
 
Ответить
18958761
19745297
Какой такой предыдущий? Самый первый из начала нулевых только... 2 и 3е поколение имели макс 185 мм года с 2005...
До слов не докапывайся , гонял я авто из Германии (2000-х) пригонял на заказ , какой год не помню , но чел кому продал говорил , что объехал застрявший Прадо по снежному кувету . Не знаю правда или нет , но клиренс 27 см. подымался и динамики за глаза .
1
1
Ответить
moёmesto
Где надо работать, чтоб за 8 месяцев (по Г.Форду) сскласть зарплаты в стоимость этого авто?
4259000/8 месяцев = 532375 тысяч в месяц + 25 тысяч на житье ещё надо.
Это на какой работе дополнительно к работе продавца в пятёрочке надо подрабатывать, чтоб 500+ тыщ в месяц платили?
Блогеров разве?..
На себя работать не пробовал ?
2
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Вадим003
Ну когда вы уже пластинку смените про Путина и корешей? Статья про автомобиль, при чем тут Путмн вообще? Вам собака в тапок нассыт, вы и туда Путина приплетете?
А что бакс по 75 Путин не виноват?
 
1
Ответить
Дмитрий
Челябинск
19443354
За четыре с лишним ляма можно купить две двушки и сдавать их в аренду))))
И и хватает этой аренды чтобы только коммуналку оплатить,скоро в минус уйду,это я про челябинск
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7496
Виталий Радонежский
На себя работать не пробовал ?
Любая работа - работа "на себя".
Если я директор, и нанимаю сотрудников, то эти сотрудники работают ...(та-дам!!!) - НА СЕ-БЯ.

Думать иначе - это грех и заблуждение больного ума.
Медикаменты и размышления об этом исправляют такой взгляд на жизнь.
 
1
Ответить
moёmesto
Любая работа - работа "на себя".
Если я директор, и нанимаю сотрудников, то эти сотрудники работают ...(та-дам!!!) - НА СЕ-БЯ.

Думать иначе - это грех и заблуждение больного ума.
Медикаменты и размышления об этом исправляют такой взгляд на жизнь.
Эко вам капиталисты мозги то промыли. Скоро вы за то что вам работу дали ещё доплачивать будете
1
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
moёmesto
Где надо работать, чтоб за 8 месяцев (по Г.Форду) сскласть зарплаты в стоимость этого авто?
4259000/8 месяцев = 532375 тысяч в месяц + 25 тысяч на житье ещё надо.
Это на какой работе дополнительно к работе продавца в пятёрочке надо подрабатывать, чтоб 500+ тыщ в месяц платили?
Блогеров разве?..
В море можно пойти
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
8103155
Все конечно в немцах хорошо!
Но почему они не любят пассажиров второго ряда?
Тонешь высочайший просто!
Вход на задний ряд узкий
Практически во всех машинах приходится ногу изворачивать!
Спасибо тебе Тойота и Хонда, что ты такая какая есть...пока...
Мусье понимает толк в извращениях..... Там задний ряд сделан чтобы 2 взрослых сидели с комфортом в креслах с индивидуальными настройками. А для перевозки табора цыган есть..... ну вы сами озвучили ранее...
3
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
O 11
Зачем ты спрашиваешь про те места где платят более 500 000 рублей в месяц? Хочешь какой ответ услышать? Можешь на судно завербоваться в Баренцухе рыбы половить в ноябре-декабре или на танкере в агусте...
Капитан на газовозе - зп 18000$
Есть к чему стремиться
1
 
Ответить
Вадим003
Краснодар
Дмитрий
А что бакс по 75 Путин не виноват?
А ты не виноват? Ты что сделал для укрепления рубля и экономики?
2
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Niko
Капитан на газовозе - зп 18000$
Есть к чему стремиться
Ага,все в капитаны на газовозы уйдём,только надо больше нефти и газу,и лесу,настроим газовозов,лесовозов и нефтевозов,получим зп,напокупаем Ауди и Мерседесов,и будем из окошек в челядь сверху воевать!
1
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1568
Rusachev
Не механик, и честно не вдаюсь в подробности работы системы quattro, но отрицать, что это крутейшая система полного привода для гражданских авто просто бессмысленно
Sh awd ещё более крутая, но в роисси не продают таких машин.
1
3
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Дмитрий
Ага,все в капитаны на газовозы уйдём,только надо больше нефти и газу,и лесу,настроим газовозов,лесовозов и нефтевозов,получим зп,напокупаем Ауди и Мерседесов,и будем из окошек в челядь сверху воевать!
Это все не к тому, а о том что зарабатывать в 1.3 млн в месяц вполне себе реально и без крутых родителей, покровителей и т.д.
3
 
Ответить
Агапов Дмитрий
19745297
Может это потому что вы такое херовый маляр-модельер-ландшаытный дизайнер? Не кровати а девочек менять надо... Кто лузер здесь, тот лузер везде... Исключений нет. Кстати, знаете что такое "проекционная...
Вообще не представляю как автомаляр каменщик рисует в 3дмаксе модельки, выставляет свет в vray и потом настраивает сцену ....
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7496
Виталий Радонежский
Эко вам капиталисты мозги то промыли. Скоро вы за то что вам работу дали ещё доплачивать будете
Я социалист.
Капиталист как раз говорит "хочешь больше - иди на себяработай, а я посмотрю что у тебя получится, посмотрю какой ты конкурент".
Социалист говорит
"нет дорогой, я на себя работаю у тебя, а ты коли заявился деятелем, то и плати достойно, а моё дело - работать наилучшим образом - тогда твой бизнес на себя - рабочий механизм для всех участников, а не механизм извлечения зарплаты тебе за счёт дешёвого труда остальных".
Это не работа на себя - это работа других на одного.
Понимать надо ☝️
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7496
Niko
В море можно пойти
Ута пицца 👍😅🤣
 
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
Leopard
Шикарен аппарат!
🙂 напоминает
 
 
Ответить
moёmesto
Я социалист. Капиталист как раз говорит "хочешь больше - иди на себяработай, а я посмотрю что у тебя получится, посмотрю какой ты конкурент". Социалист говорит "нет дорогой, я на себя...
В свете автоматизации всего и вся сей спор становится не актуальным
 
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
Mihbo-car
Вредить)))я вот владею кучей профессий,каменщик,автомаляр,моделлер(моделирования 3d),автослесарь,ландшафтный дизайнер по образованию)))и все эти таланты в рф нафиг никому не сдались,работал на совесть,все...
Вы правы👌👍🤔☹️
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7496
Виталий Радонежский
В свете автоматизации всего и вся сей спор становится не актуальным
В свете автоматизации всего актуален и необходим Безусловный Базовый Доход.
И спор об этом так же неуместен.
Это ясно как белый день.
1
 
Ответить
Если универсал для активного отдыха то только Аутбэк!! Да ещё и тот что 2021 года.
 
1
Ответить
moёmesto
В свете автоматизации всего актуален и необходим Безусловный Базовый Доход.
И спор об этом так же неуместен.
Это ясно как белый день.
Людям будут платить за то что они не будут работать и уже платят в некоторых странах
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7496
Виталий Радонежский
Людям будут платить за то что они не будут работать и уже платят в некоторых странах
Разверну и дополню мысль.
Людям будут платить ни "ни за что", а компенсировать то, что государство не вкладывает деньги в создание рабочих мест ни самостоятельно, ни через госзаказ к бизнесу.

Государство самоустранилось, потому ББД - это минимальная плата "вот вам чтоб не померли - дальше сами"

Сейчас даже "чтоб не померли" - это проблема лично гражданина, которого государство вспомнит сразу, как гражданин выживет и заработает - "гражданин,деньги есть!?...а если найду?.."
2
 
Ответить
moёmesto
Разверну и дополню мысль. Людям будут платить ни "ни за что", а компенсировать то, что государство не вкладывает деньги в создание рабочих мест ни самостоятельно, ни через госзаказ к бизнесу....
Ты просто не понимаешь как быстро меняется мир . Мы на пороге 4 технического уклада облачные заводы без людей это уже реальность , единственная неразрешимая проблема это энергия . Не зря наш Вован с этими аэс замкнутого цикла бегает как ужаленный . У меня под Красноярском его разрабатывали и обкатывали деньги просто давали по запросу сколько просили
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7496
Виталий Радонежский
Ты просто не понимаешь как быстро меняется мир . Мы на пороге 4 технического уклада облачные заводы без людей это уже реальность , единственная неразрешимая проблема это энергия . Не зря наш Вован с этими...
Всё так, и?
Как это с идеей безусловного базового дохода связано?
Вы этим постом идею бдд подтверждаете или отвергаете?

Заводы без людей, ок.
А людей куда? В утиль?
А заводы для кого?
Для кучки олигархов?
А в чем смысл тогда?
Вы же понимаете, что в таком случае найдется сноуден, который при реальной вероятности очистить планету от части человечества ради комфорта кучки людей или рептилоидов, просто покончит с проектом "планета земля и хомо сапиенс"?
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10789
Rusachev
Не механик, и честно не вдаюсь в подробности работы системы quattro, но отрицать, что это крутейшая система полного привода для гражданских авто просто бессмысленно
Была. С торсеном.
MCV30
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10789
kamikadze69
Не понимаю для кого этот аппарат, когда есть Q7 за те-же деньги :)
Ну для вас, чтоб вы если че могли сказать "а вот у немцев рс6 есть и, алроад, да"!
MCV30
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10789
19745297
Может это потому что вы такое херовый маляр-модельер-ландшаытный дизайнер? Не кровати а девочек менять надо... Кто лузер здесь, тот лузер везде... Исключений нет. Кстати, знаете что такое "проекционная...
Много вернулось "ругающих"?
MCV30
 
1
Ответить
moёmesto
Всё так, и? Как это с идеей безусловного базового дохода связано? Вы этим постом идею бдд подтверждаете или отвергаете? Заводы без людей, ок. А людей куда? В утиль? А заводы для кого? Для кучки...
Геноцид бывает жестким и мягким . Обернитесь вокруг много семей с двумя детьми ? Всем давно промыли мозги мы сами вырождаемся по собственной воле . Никто не собирается уничтожать всех это бред , те кто правит миром не психи . Про старые теории давно пора забыть
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7496
Виталий Радонежский
Геноцид бывает жестким и мягким . Обернитесь вокруг много семей с двумя детьми ? Всем давно промыли мозги мы сами вырождаемся по собственной воле . Никто не собирается уничтожать всех это бред , те кто правит миром не психи . Про старые теории давно пора забыть
Ок. Давайте развернемся к ББД - он нужен, по вашему, и необходим, или вы сторонник мнения что каждый сам пусть выживает как может?
 
 
Ответить
moёmesto
Ок. Давайте развернемся к ББД - он нужен, по вашему, и необходим, или вы сторонник мнения что каждый сам пусть выживает как может?
Ббд обеспечит государство сейчас это легко и просто . Тем кому не достанется работа ббд достанется задаром
 
 
Ответить
  
vl
Сообщений: 458
Randy120
От эллроад осталось одно название. Да, субарик по оснащению рядом не стоял, но если будет выбор на чём ехать Москва - Владивосток, или просто по Алтаю поколесить, то однозначно субарь. Плюс по сравнению с кросовками - лучше управление
Москва-Владивосток спокойно проезжается на чём угодно, и тут уже салон ауди выигрывает
1
 
Ответить
14958151
Mihbo-car
Вредить)))я вот владею кучей профессий,каменщик,автомаляр,моделлер(моделирования 3d),автослесарь,ландшафтный дизайнер по образованию)))и все эти таланты в рф нафиг никому не сдались,работал на совесть,все...
А я вот приглашаю на работу и хрен кто идёт. Потому что хотят на ***е сидеть в офисе и ***** не делать.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Audi A6 allroad quattro в России