Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

6х6 (Nissan Patrol, 2004 год)

21.03.2005 | 7050 просмотров

Наступление первых холодов в Москве сопровождалось несколькими любопытными автомобильными событиями, одно из них - российская премьера обновленного профессионального внедорожника Nissan Patrol, организованная в лучших традициях офф-роад-покатушек. Мероприятие прошло в 44 км от столицы, на территории, прилегающей к загородному клубу "Лисья нора".

В течение всего дня журналисты пробовали свои силы и испытывали на прочность автомобили на шести трассах - трех песчаных и трех триальных. Для истязания предоставили шесть внедорожников - три с дизелями и три с бензиновыми "восьмерками" (кстати, как уже упоминал "Мотор", такие машины поставляются только в Россию). Шесть трасс, шесть автомобилей... А вот трехдверные модификации в России официально продаваться не будут, поэтому их не привезли. Нельзя не отметить, что место для мероприятия было самое что ни на есть подходящее. Во-первых, там очень красиво (а как здорово было бы летом...), а во-вторых, организаторы приготовили шесть действительно сложных трасс, на которых новый Nissan Patrol проявил себя с лучшей стороны.

Когда в конце августа компания Nissan проводила первую мировую презентацию Patrol в Италии, у подножия вулкана Этна, никому из приглашенных не удалось попробовать машину в настоящем деле, в ее стихии - на суровом бездорожье. Так, более или менее разбитые дороги, тропинки, неглубокие канавы, которые Patrol преодолевал играючи. К тому же в Италию не привезли восьмицилиндровую версию. Журналисты, участвовавшие в подмосковных заездах, имели возможность почувствовать себя настоящими офф-роадерами. Даже те, у кого мал внедорожный опыт, сумели показать весьма достойные результаты - благодаря подсказкам инструкторов и, конечно, способностям Nissan Patrol 2005 модельного года. Участники заездов не жалели машины, не скромничали при разгонах и торможениях, но инструкторы все время их подстегивали - мол, это еще не предел, Patrol способен на большее.

Не пристегнувшись и не вцепившись мертвой хваткой в руль, удержаться на сиденье было весьма непросто, ведь даже скоростные ДОПы были проложены по разбитым колеям с рытвинами, ухабами и серьезным перепадом высот. Зато экстремальные перегрузки помогли оценить качество сборки и запас прочности ходовой части. Подбор материалов и подгонка деталей интерьера таковы, что даже при совершении самых отчаянных прыжков в салоне ничего не постукивало и не поскрипывало - с одной стороны, это придавало еще больше уверенности в себе и в машине, с другой - разжигало азарт. За прохождение трасс начислялись штрафные очки, время прохождения ДОПов контролировалось - прямо как в серьезных рейдах. Вечером после шикарного фуршета победителям торжественно вручили памятные призы, всем участникам выдали соответствующие сертификаты. Завершилось мероприятие праздничным фейерверком.

2004 г.

Александр Зумберов
Журнал "МОТОР"

Комментарии

Тестировать такую МАШИНУ надо не под Москвой, а по трассе Москва-Магадан. Тогда будет видно МАШИНА или ....
1
3
Ответить
2 all
Тестить можно везде и посадить тачку тоже... добро пожаловать на Ладогу, а потом говори у кого длинее.. :)))
и у кого грязи больше...
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Patrol в Москве