Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Рестайлинговая Лада Гранта: полный обзор новинок и косяков
25.09.2018 | 99692 просмотра

Рестайлинговая Лада Гранта: полный обзор новинок и косяков

Автор: Петр Баканов
Фото и видео: «АвтоВАЗа» и автора
Источник: Дром
Вам нравятся эти автомобили?
3961 (64%)
2198 (36%)
Осенью этого года «АвтоВАЗ» принес немало «плодов» своим потребителям — это новые версии хэтчбека XRAY, а также Лады Весты, слегка модернизированная Lada 4x4, но, пожалуй, самым важным событием стало появление обновленного семейства Lada Granta. И мы уже успели протестировать седан и хэтчбек.

Отныне Лады Калины больше нет. Теперь и седан, и лифтбек, а также хэтчбек и универсал вместе с внедорожной версией Cross будут продавать с шильдиком Granta. С подачи маэстро Стива Маттина Granta получила новый X-face в духе старших моделей — Весты и Иксрея: передние фары на темной глянцевой подложке, черная радиаторная решетка с крупными ламелями и фирменные «бумеранги» с хромированными вставками на бампере. Все это заставило создателей изменить не только форму крышки капота, но и передних крыльев.

За счет новой «облицовки» длина седана увеличилась на 8 мм, лифтбека — на 4 мм, хэтчбека — на 33 мм и универсала — на 34 мм. Цветные бамперы идут уже в базовой версии

Небольшая перестановка произошла и в районе передних стоек: форсунки стеклоомывателей переехали с капота на пластиковое «жабо» у лобового стекла, а дублирующие указатели поворота в топовых версиях вживлены в боковые зеркала. Также увеличился и логотип с ладьей спереди, а сзади вместо эмблемы красуется надпись «LADA». Кстати, на седанах у самого края крышки багажника (над надписью «LADA») появился крохотный выступ а-ля спойлер. По словам создателей, новая внешность позволила на 1,5% улучшить аэродинамику.

Фары для новой Гранты собирали всем миром. В разработке приняли участие специалисты из компаний Neolite Zkw Lightings Pvt Ltd. (Индия) и Genter Service GmbH (Германия), а производят их в узбекском Намангане на предприятии «УзЧасис»

Но и это еще не все. У седана место под номерной знак перекочевало с бампера на крышку багажника, и обе эти детали получили более рельефные формы, дабы корма не выглядела тяжеловесной, как раньше. У лифтбека на бампере появилась темная вставка, на которой размещаются датчики парковки и не мозолят глаза. Правда, у хэтчбека и универсала некрашеные парктроники расположены выше, как и у седана, из-за чего три черные точки уже заметны на бампере.

Указатели поворота в топовых версиях расположены в боковых зеркалах. Форсунки стеклоомывателей прикрыты крышкой капота, у которой появился небольшой подъем возле лобового стекла — это позволяет набегающему потоку воздуха лучше очищать стекло

Финальными штрихами к портрету рестайлинговой модели стали новый дизайн колесных дисков и два новых цвета окраски. Один из них — «сердолик». На языке вазовских колористов это насыщенный красный цвет, в него был окрашен тестовый хэтчбек. Второй новый цвет — «техно», мы его еще не видели. На официальном сайте он пока не представлен, но, как удалось выяснить, под этим названием будет скрываться серый металлик. Название явно благозвучнее, чем «голубая планета», которая также присутствует в палитре.

Фетровые подкрылки используются во всех колесных арках — это позволяет нивелировать шумы от «пескоструя» и барабанящих камешков. У крышки капота изнутри появился дополнительный уплотнитель, который защищает моторный отсек от залетающей грязи

В салоне бросается в глаза комбинация приборов с новым борткомпьютером, у которого контрастный экран, как на Весте. Принципиальных отличий по набору функций нет, но рыжие шкалы с радиальной оцифровкой выглядят оригинально, а дисплей теперь разделен черточками на несколько «этажей», что упрощает считывание информации. А дальше идет уже чистая «бижутерия»: более удобные и нарядные рукоятки рычага коробки передач и «ручника», новые треугольные ручки открывания дверей, новые декоративные вставки с «3D-узором» на передней панели и хромированные окантовки у воздуховодов по бокам панели. «Борода» вместе с блоком магнитолы и белой подсветкой кнопок перекочевала с Калины, что дало возможность разместить сверху центральной консоли закрывающийся бокс. Дизайн обновили только двумя серебристыми молдингами, формирующими букву «Х» вокруг системы вентиляции.

Двери открываются широко — это плюс, а вот слабые фиксаторы промежуточных положений — минус. Аккуратнее «хлопайте крыльями» на парковках

Теперь перейдем к функциональным изменениям. Во всех арках колес теперь стоят фетровые подкрылки, гасящие звуки «пескоструя» и ударов гравия. У крышки багажника (ну наконец-то) вне зависимости от типа кузова вместо личинки замка появилась электрокнопка, а новые механизмы замков позволяют не хлопать дверьми. И не надо горевать, мол, аккумулятор сядет — теперь багажник не откроется. Во всех версиях есть доступ из салона через спинку заднего сиденья.

Микролифт у водительского кресла, новые сиденья с более яркой обивкой, новая комбинация приборов и новые рукоятки рычага КПП и «ручника» — самые яркие приметы обновленного грантовского интерьера

У сидений изменилась набивка, профиль, обшивка и ее рисунок, а также появилась регулировка по высоте в диапазоне 40 мм, но об этом мы поговорим чуть позже. А еще с этого года все Гранты получили систему ЭРА-ГЛОНАСС и гарантию в три года или 100 000 км пробега. Но вместе с тем заводчане деликатно умолчали о том, что из максимальных комплектаций исчезла мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией. Причина такой «оптимизации» — невысокий спрос на это устройство.

У комбинации приборов нет регулировки яркости подсветки. Часы у бортового компьютера и штатной магнитолы не синхронизированы

Несмотря на все нововведения, салон у Лады по-прежнему очень «музыкальный»: дверь закрыл — и тут же гулкое эхо разнеслось по салону, ключ вставляется в замок зажигания с металлическим лязгом, от которого резонирует обшивка кожуха рулевой колонки. Тот же отзвук возникает при перещелкивании звонких подрулевых рычажков, а уж «цоканье» реле, отвечающих за различное электрооборудование, — это классика жанра. Зато на слух всегда можно определить, не барахлят ли фары или обогрев заднего стекла.

У магнитолы есть не только привычный FM-диапазон, но также УКВ, СВ и ДВ!

Наличие микролифта у водительского кресла оценят, в первую очередь, коренастые седоки, а вот люди среднего роста и выше, скорее всего, посетуют на то, что само сиденье в самом нижнем положении все равно установлено высоковато. Новая более плотная набивка и слегка измененный профиль поначалу понравились, но чем больше находишься за рулем, тем явственнее замечаешь, что из-за жесткого наполнителя хуже «амортизируются» клевки, тычки и вибрации, которые подвеска вместе с силовым агрегатом передают на кузов. Боковой поддержки тоже не хватает, да и регулировка поясничного подпора этим «сидушкам» не помешала бы. Равно как и дополнительный плафон освещения на потолке над задним диваном. Ночью здесь царит тьма египетская. Кстати, свет новых фар тоже оставил неоднозначные впечатления: если дальний действительно неплох, то ближний все же «слеповат».

У крышки багажника на седанах отсутствует обивка, но ее можно докупить у дилера. Красивые тканевые коврики с логотипом модели — тоже дилерский аксессуар

Линейка силовых агрегатов не изменилась — это три прежних 1,6-литровых мотора: 8-клапанный мощностью 87 л.с. и два «16-клапанника» мощностью 98 или 106 «лошадей». Однако с этого года «АвтоВАЗ» полностью перевел вышеупомянутые двигатели на «безвтыковые» поршни производства Federal Mogul, в днище которых имеются специальные «выборки» под клапаны. Это дает шанс при обрыве ремня ГРМ избежать «встречи на Эльбе» — загиба клапанов. Учитывая то, что «ремешок» частенько не доживает до предписанной замены по достижении отметки в 180 000 км пробега, такое нововведение явно убережет двигатель от тяжелых последствий.

Не опускающиеся полностью стекла — примета вазовских моделей прошлых десятилетий. В салоне вместо кнопки электрозамка багажника стоит заглушка

Второе изменение — это замена главной пары 3,71 на 3,94 на всех версиях с 5-ступенчатой «механикой» и с «роботом» АМТ (с АКПП, как и прежде, — 4,1). Более «короткая» пара позволяет эффективнее реализовать тяговые возможности мотора на каждой передаче и делает разгон увереннее, что и отразилось на динамических качествах. Разгон до «сотни» сократился на 0,2–0,7 секунды, максимальная скорость подросла на 1–7 км/ч в зависимости от типа кузова и силового агрегата. Правда, топливная экономичность в городском и смешанном циклах у всех машин слегка ухудшилась на 0,1–0,2 л/100 км, зато в загородном улучшилась аж на пол-литра, что вполне закономерно.

Процессы складывания и раскладывания заднего сиденья напрямую зависят от роста сидящих спереди людей. Если за рулем высокий человек, то подголовник, скорее всего, придется снимать, чтобы опустить спинку до упора вниз. Но в любом случае высокорослому товарищу спереди придется потесниться, иначе разложить задний диван будет очень проблематично. Подголовники вынимаются с большим трудом, да и не очень понятно, какой частью тела это лучше делать, ибо у каждой ножки есть свой тугой фиксатор. Нажать на оба пальцами одной руки нереально!

В тесте участвовали лишь седан со 106-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой» и лифтбек с 4-ступенчатым «автоматом». Жаль, не было версий с роботизированной коробкой передач АМТ, ведь этот агрегат получил новую прошивку, на 30% сокращающую время смены передач, а также более термостойкое сцепление. Кроме того, у нее появились три новых алгоритма движения. Первый — это «ползучий» режим (creeping mode). Если селектор трансмиссии перевести в положение «А» для движения вперед, машина начинает катиться вперед без добавления газа. Второй — зимний режим. Грубо говоря, коробка теперь позволяет в ручном режиме начать движение со второй передачи. Ну и третий — это включаемый отдельной кнопкой спортивный режим, в котором электроника позволяет сильнее раскручивать двигатель и держать высокие обороты, не переходя на более высокую ступень.

Чувствительность датчика дождя настраивается отдельной рукояткой под внутрисалонным зеркалом. Оно и правильно, нечего расслабляться, недаром же говорят — «рабочее место водителя»!

Но 106-сильной Гранте с мотором ВАЗ-21127 по духу подходит именно «механика». Получился шустрый автомобиль, который по динамике запросто «утрет нос» более дорогим моделям. Тот же 123-сильный Hyundai Solaris, считающийся одним из самых быстрых автомобилей среди «бюджетников», разгоняется до «сотни» за 10,3 секунды. Результат Гранты хуже лишь на две десятых секунды. А субъективно такая Granta воспринимается вообще «гонкой»: двигатель хорошо крутится почти до 6000 об/мин, передачи легко перещелкиваются, а за счет слабой шумо- и виброизоляции ощущения лишь обостряются. Но если при «активном дросселировании» это настраивает на боевой лад, то при обычной езде утомляет: дрожь от силового агрегата передается на сиденье и органы управления, и ты слышишь все, что происходит за моторным щитом.

В дорогих версиях на Ладу ставят шины Pirelli Cinturato P1 размерности 185/55R15, тогда как на «запаску» идет более простая Belshina BEL-264 размерности 175/65R14. Как хорошо, что китайские покрышки Linglong ушли в прошлое!

Однако возможности этого силового агрегата шасси не способно реализовать в полной мере. Хотя на рестайлинговых Грантах завод использовал все лучшие решения, которые имелись под рукой: отказ от редукторных усилителей Mando в пользу калужских безредукторных агрегатов от «Автоэлектроники» (рулевой вал служит ротором электромотора); новые калибровки самого электроусилителя во имя улучшения информативности; установка на все машины подвески от прежних люксовых версий с газонаполненными амортизаторами и «заваленным» кастором. Вялые реакции на поворот баранки никуда не исчезли. Машина неохотно заходит на дугу, с ленцой выполняет команды водителя, ощутимо кренится и пропускает удары на руль при проезде неровностей. Да и комфортной подвеску Гранты тоже не назовешь. В упругости и энергоемкости ей не откажешь, но «деликатно» отрабатывать всю дорожную «мелочь» она не умеет.

Черненые саморезы не только мозолят глаза, но и могут испортить маникюр. Так, например, в дверных выемках они ничем не прикрыты. Дамы, будьте осторожны!

Пересаживаюсь в лифтбек с 98-сильным 1,6-литровым двигателем и 4-ступенчатым «автоматом». Внутри все тот же интерьер — с той лишь разницей, что здесь две педали и прежний селектор АКПП вместо обновленного рычага, на экране борткомпьютера нет «подсказчика» включений оптимальной передачи, а за «галеркой» находится классный 435-литровый багажник. Правда, багажная дверца по-прежнему тугая, но конструкторы слегка упростили задачу, приделав небольшую петличку к одной из рукояток.

У лифтбека появился хлястик, прикрученный саморезом — за него легче тянуть тяжелую крышку багажника

Однако самое главное и не самое хорошее отличие всех автомобилей с АКПП вне зависимости от типа кузова заключается в том, что даже в топовой комплектации, коей сейчас является версия Luxe, нет системы стабилизации ESC. Напомню, что такая машина стоит от 623 000 рублей! Причем каких-либо технических ограничений для совмещения этой опции с данным силовым агрегатом нет, ведь раньше были такие версии, а сейчас страхующая электроника в паре с противобуксовочной системой предлагается только для стоящей на ступеньку ниже комплектации Comfort. Вот такой парадокс. Экономия на безопасности — это плохой знак, тем более что двухпедальная версия больше подходит для тех, кто не уверен в своих водительских навыках.

У версий с АКПП борткомпьютер показывает положение селектора и текущую передачу

На ходу 98-сильный хэтчбек с автоматом Jatco JF414E также ничем не удивил. Все, как и шесть лет назад, когда я впервые сел за руль «автоматической» Гранты — получился неплохой вариант сравнительно доступного городского автомобиля: четырех передач ему вполне хватает, коробка живо реагирует на нажатие педали газа, плавно меняет передачи и неплохо адаптируется под водителя. Минусы, конечно, тоже есть — это возросший на 1–2 литра расход топлива в сравнении с «механикой» и не самые шустрые обгоны на третьей передаче в диапазоне 80–120 км/ч.

Все версии с «механикой» и «роботом» получили новую главную пару 3,9 вместо 3,7, за счет чего стали чуточку шустрее

Про управляемость все было сказано выше, хэтчбек не привнес ничего нового. Остался и характерный недостаток всех версий с «автоматом» в виде туговатой и малоинформативной педали тормоза. На первой трети хода педали замедление слабое, а затем колодки резко прихватывают диски. Нащупать эту грань с непривычки тяжело, в итоге практически каждое торможение заканчивается клевком.

Все версии с АКПП лишены системы стабилизации

Обсуждая последние новинки Лады, мы перестали задаваться вопросом по поводу качества сборки. Вроде бы за последние лет 6–7 на «АвтоВАЗе» было сделано многое для того, чтобы не краснеть за собственную продукцию, все «страшилки» про «ведра с болтами» вроде бы должны уйти в прошлое. Но как только я решил перевести корректор фар в нулевое положение, его рукоятка осталась в моих руках, а планочка с индикацией режимов стала болтаться в посадочном месте.

И если бы это был единственный «косяк»... На ходу руль при прямолинейном положении колес смотрел градусов на пять влево, как будто на заводе забыли сделать сход-развал. Как позже прокомментировали представители «АвтоВАЗа», данный дефект вызван разбалансировкой колес из-за удара, видимо, в момент перегона автомобиля к месту тест-драйва. Я уже был готов в это поверить, но у коллег из «Авторевю» уже на других машинах рули тоже «смотрели» по сторонам. Тоже «разбалансировка из-за удара»? Это где же такая «чудо-яма» взялась, что все три автомобиля «паровозом» налетели на нее?

На этом злоключения с лифтбеком не закончились. На ходу при разгоне с места и добавлении тяги из недр автомобиля периодически раздавался шум, больше напоминавший мелкий дребезг — так обычно «фонит» вибронагруженная выхлопная система при соприкосновении с теплозащитными экранами. Но звук этот как возник, так и сам собой исчез через какое-то время. Одним словом, живой автомобиль! Но и это еще не конец истории! При сверке показаний спидометра с несколькими навигационными программами на различных смартфонах выяснилось, что при равномерном движении скорость на спидометре была примерно на 2–3 км/ч ниже той, что отображалась на навигаторах. Кому доверять в этом случае — вопрос непростой, но на моей практике такое случается от силы второй раз в жизни, чтобы реальная скорость занижалась. Обычно спидометры либо показывают истинную скорость, либо немного завышают ее, дабы у автовладельца не было проблем с законом. Причем ни на седане, ни на предыдущих Грантах или Калинах я такого не замечал.

Подводим итог. Lada Granta, как и раньше, выглядит плотно сбитым и сбалансированным с точки зрения потребительских характеристик автомобилем, которому рестайлинг однозначно пошел на пользу. Более привлекательная внешность, более свежий интерьер, чуть больше опций и больше удобства. Да, Гранта по-прежнему грубовата в своих повадках, сурова по натуре, небрежна по отделке и сердита по отношению к своему владельцу. Однако на любую претензию всегда был и остается универсальный ответ: «Так это “бюджетник”, ему простительно!». Но посмотрите, как стремительно растут цены на этот пресловутый сегмент «Le budget»! Без 420 тысяч рублей к Ладе не подступиться!

В каком еще руководстве по эксплуатации вы бы увидели раздел, посвященный дополнительному оборудованию при обучении вождению?

И сколько бы заводские маркетологи ни хвастались тем, что им удалось удержать цены на базовые версии или даже снизить их, мы-то с вами понимаем, что прилично оснащенная машина будет стоить все полмиллиона и даже выше. О версии с «автоматом» вообще стоит забыть, не имея в кармане 580 тысяч. Гранта со своим ревущим мотором уже ломится в тот сегмент, в котором правят бал Vesta, XRAY и Renault Logan на пару с Sandero. Я уже молчу о том, что на вторичном рынке есть масса заманчивых предложений взять полутора- или двухгодовалый Rapid, Polo седан или Solaris с Rio. Зачем покупать конструктивно более старую и примитивную модель, если можно подкинуть 50–100 тысяч рублей и взять что-то более свежее? «Совсем там зажрались в своей Москве? Какой “полтинник”, и так сидим в кредитном рабстве до самой пенсии», — уже слышу в ответ. Но, братцы, давайте будем честны: доплата тех же 15–20 тысяч рублей за обновленную модель тоже больно ударит по карману. И тогда возникает вопрос: стоило ли городить новую внешность, мудрить с отделкой и менять бейджи, если потребитель считает каждую копейку? Поэтому вывод один: обновленную Гранту стоит рассматривать к покупке, если ваш бюджет жестко ограничен полумиллионом рублей, но за эти деньги ни «робота», ни «автомата» не видать как собственных ушей. Но даже выложив 500 тысяч кровно заработанных, не хочется получить машину с криво установленными колесами, отваливающимися ручками и врущим спидометром.

Технические характеристики Lada Granta (данные производителя)

Кузов
Тип Седан Лифтбек
Количество мест/дверей 5/4 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1596
Мощность, л.с. при об/мин 106/5800 98/5600
Крутящий момент, Нм при об/мин  148/4200 145/4000
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач 5-МКП 4-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4268х1700х1500 4250х1700х1500
Колесная база, мм 2476
Клиренс, мм 160 145
Снаряженная/полная масса, кг 1075/1560 1085/1560
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 520–815 435–750
Шины 185/55 R15
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 184 174
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,5 13,3
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,5 7,2
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Euro-5 Н. д./Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 419 900 436 900
Тестируемая комплектация 578 800 629 800

Фотобонус

Комментарии

8041384
Комсомольск-на-Амуре
норм 👍
146
285
Ответить
Lucky777
Иркутск
3 Огромных косяка! 1) Отсутствие бардачка между передними сиденьями; 2) Отсутствие подвала в багажнике; 3) Сиденье второго ряда держится на честном слове :( АвтоВАЗ, скопируйте Тойоту Короллу, не мучайте я..ца :(
465
189
Ответить
  
Сообщений: 13187
Правильный рестайлинг в деле
Продам уши от мертвого осла.
104
241
Ответить
  
Сообщений: 13187
Взамен взять 2-годовалый Солярис, который на 90% будет из такси? Не лучшая альтернатива
Продам уши от мертвого осла.
445
207
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
ну точно, зажрались вы там в москве))
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
324
31
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 498
Как обычно на ВАЗе все саморезы на видном месте.
357
39
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5664
ей бы цену поменьше
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X (X-Line) 2018
477
10
Ответить
   
Сообщений: 23677
ТОЙОТА придумала слоган
"Если бы мы делали девушек они бы никогда не ломались..."
Автоваз ответил
"Если бы мы делали девушек, вы тра****cь бы уже на первом свидании"
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
832
44
Ответить
Pavel
Курган
Опять АвтоВАЗ не занёс денег на нормальную хвалебную статью, а по сути за эти деньги конкурентов из новья нет.
355
57
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Отлично выглядит!
125
127
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Думаю и продажи сейчас попрут и так уже продаваемых моделей Гранта..
83
101
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Lucky777
3 Огромных косяка! 1) Отсутствие бардачка между передними сиденьями; 2) Отсутствие подвала в багажнике; 3) Сиденье второго ряда держится на честном слове :( АвтоВАЗ, скопируйте Тойоту Короллу, не мучайте я..ца :(
Лифан солано чем не копия? много покупают?
мыши тупые они всегда поддакивают
273
32
Ответить
  
Сообщений: 13187
Спрос будет. Хороший спрос. Даже в Москве
Продам уши от мертвого осла.
112
94
Ответить
 
Сообщений: 6604
А веста получше будет?
67
30
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 171
Лучше бы шторку поставили, задолбала полка, места занимает много если ее снять нужно :(
65
39
Ответить
9855910
более или менее гранта лифтбек на автомате жатко самый нормальный вариан как под***ник из пункта А в пункт Б,тоже думаю брать могу позволить себе и подороже авто раза в 3 но надо строить дом.
129
28
Ответить
Lexxx
Тюмень
хлястик, прикрученный саморезом
Полный сюрр.....это просто пиндец, на такое даже китайцы не сподобились десять лет назад...автовазовские утырки.
Зачем хайп, по этой гранте поднимают? да такая же убогая тачанка, где съэкономленно на всем, и при этом ужасно собрано...салон просто пиндец..зазоры, стекла бырнчат...весь салон живет. Убогое *****о, в 8 клапанном исполнении за полмиллиона...500 тысяч карл!!!
Еще 10 лет назад...при таких же доходох как и сейчас, люди выстраилвали за 545 в очередь за Сивиками 4D.
На самом деле...это просто плевок на своих граждан и потребителей. Хотя...о чем мы говорим, конкуренции нет, рубль опущен...холопам и так сойдет, пусть радуются. Один б*ть...доисторическую гранту...выпускают, поставив новую приборку, вторый уаз..поставив ручки в салон..и выдавая все это за прогресс... Да здравствует производственная деградация..с стабильность.
658
195
Ответить
him541
Новосибирск
Не понятен скепсис, Logan на механике с кондером 1.6 114 л.с. от 670 000 руб., т.е. на 40% дороже Granta, при том что Logan тоже не идеал..
254
50
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3143
Стали красавицы! -Особенно лифтбек хорош.
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
137
129
Ответить
   
NSK
Сообщений: 588
В случае прокола колеса( х185)устанавливаем запаску на х175 и что получаем? Разные шины на одной оси, соедовательно запрет эксплуатации верно?
как бананы на правощечках?)
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
60
156
Ответить
 
Самара
Сообщений: 7489
А ведь совсем недавно, в 2012 году, Гранты стоили 229 тысяч. Стабильность, она такая...
448
31
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
ROma-Opasniy
В случае прокола колеса( х185)устанавливаем запаску на х175 и что получаем? Разные шины на одной оси, соедовательно запрет эксплуатации верно?
как бананы на правощечках?)
А зачем катаешься?
Ехай на монтажку..
82
35
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
hanexx
А веста получше будет?
Всяко лучше, на столько и подороже..
66
22
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 375
Народ будет брать. Ибо в эту цену нет****** нового как альтернативы.
81
26
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
ДРОМ на тест будет брать?
51
46
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 734
Верните жигули за 200тыс.. для хоз нужд самое то.. :)
182
22
Ответить
А где универсал-то?
83
7
Ответить
11316463
Andrey_3_1
А ведь совсем недавно, в 2012 году, Гранты стоили 229 тысяч. Стабильность, она такая...
...и они были с абс,шестнадцатиклапанными моторами,есп ,подушками безопасности,так же был кондиционер и усилитель руля,чип ключ,стояла музыка и автомат например...))))Или пустые как барабан с черными бамперами и восьмидесятисильным моторчиком? Стабильность в "охаивании" Ваза она такая)))
220
93
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Andrey_3_1
А ведь совсем недавно, в 2012 году, Гранты стоили 229 тысяч. Стабильность, она такая...
Курс доллара в 2012г был 30 рублей..
110
33
Ответить
   
Сообщений: 19593
Lucky777
3 Огромных косяка! 1) Отсутствие бардачка между передними сиденьями; 2) Отсутствие подвала в багажнике; 3) Сиденье второго ряда держится на честном слове :( АвтоВАЗ, скопируйте Тойоту Короллу, не мучайте я..ца :(
> АвтоВАЗ, скопируйте Тойоту Короллу

И вы ее конечно купите? За миллион? Ладно, со скидкой за шильдик - тысяч за 850.

Или вы ждете, что АвтоВАЗ должен сделать Короллу но по цене Гранты? И чтобы получилась прям Королла, а не просто большой пустой "дровалет" по типу логанообразной Альмеры? Ну-ну.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
248
46
Ответить
ROma-Opasniy
В случае прокола колеса( х185)устанавливаем запаску на х175 и что получаем? Разные шины на одной оси, соедовательно запрет эксплуатации верно?
как бананы на правощечках?)
Та на кроссоверы вообще докатку стаят с шиной от мопеда! И ничего, ездят, правдо до шиномонтажа обычно)))
73
6
Ответить
Андрей
Челябинск
Хлястик убил...
Нового за эти деньги может и нет, но 2-3 летний поло седан с родным пробегом 50-60 тысяч найти реально.
И за эти деньги это будет вариант получше. Не на две головы, но на одну то точно. Там и автомат 6-ступый, и esp при желании в топовых версиях есть, и полноценный климат в тех же топовых версиях. И двигатели CFNA / CWVA не жрут так масло, как это любят делать 21126 / 21127.
Как человек, владеющий сейчас полуседаном и ранее ездивший на калине-2 (продал и перекрестился) в полном фарше на мешалке с двс 21127 заявляю, что поло седан лучше. Лучше калины и гранты. Объективно и субьективно.

Но - не ждите в этом сегменте чудес, их нет. Это бюджетный свежий B класс. С воющими коробками, плохой шумоизоляцией, подвеской далеко не тойоты камри. Эдакие попрыгунчики. Да и не сделать подвеску автомобиля массой 1080 кг, для которого разрешенная максимальная масса 1600, идеально комфортной, увы, это физика.
148
107
Ответить
Антон1986
Новосибирск
Nervus_probandi
Народ будет брать. Ибо в эту цену нет****** нового как альтернативы.
Альтернатива была. Равон
85
22
Ответить
   
Сообщений: 19593
"Зачем покупать конструктивно более старую и примитивную модель, если можно подкинуть 50–100 тысяч рублей и взять что-то более свежее?" (с)

Интересно - на чем ездит автор статьи? И почему он не добавил 20-25% к своему бюджету покупки и не взял что-то более свежее?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
137
44
Ответить
    
Сообщений: 1283
Люди добрые как только вижу статьи или видеобзоры о новой гранте там всегда присутствуют два авто и всегда в одном цвете это серебристый седан и красный лифтбек. Вопрос.. ВАМ ВСЕМ ДЛЯ ТЕСТА ДАЮТ ТОЛЬКО ЭТИ ДВА АВТО ? Ну может кто проявит себя и испытает универсал ? Может кто нам расскажет о гранте Не в серебристом и НЕ в красном цвете.... Уже честно надоело.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
75
12
Ответить
 
Сообщений: 4839
Из обзора понял что такое же ведрище как Мазда Демио. Себе не взял бы.
В голосовалке поставил "Нравится", потому что объективно неплохо.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
47
59
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
главный косяк жатки - это то, что она низко висит и ничем не прикрыта.
45
7
Ответить
   
Сообщений: 19593
Korgoth
Лучше бы шторку поставили, задолбала полка, места занимает много если ее снять нужно :(
Нужна шторка - покупайте Весту. Откуда шторка в лоу-кост модели?

Вон Рапид и Х-Лайн в 1,5-2 раза дороже - и тоже с полками. И что-то никто не жалуется.

Более того - в дромовском Тигуане за 2 миллиона - тоже полка. В Шкоде Кадьяк только ВАГ расщедрился на шторку.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
95
22
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Универсал у меня под окнами стоит. Выглядит несуразно - дисбаланс между мордой и задней частью. Брать его за дизайн точно не будут (как некоторые ВАГи, например), а только кому ну очень нужен большой багажник.
38
34
Ответить
   
Сообщений: 19593
Slow Matic
Верните жигули за 200тыс.. для хоз нужд самое то.. :)
Не к АвтоВАЗу вопрос. Тачек за 2,5к$ - не бывает. Только мопеды. И мотоколяски где-нибудь в Индии.

Был бы курс 25, а не 70 - были бы и Гранты за 200. И Солярисы за 300-350. И много чего еще.

Но для этого надо либо чтобы нефть подорожала в разы, либо чтобы экономика РФ производила что-то востребованное на мировых рынках кроме нефти и газа. Так что - имеем что имеем.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
164
26
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
bRUtality
Универсал у меня под окнами стоит. Выглядит несуразно - дисбаланс между мордой и задней частью. Брать его за дизайн точно не будут (как некоторые ВАГи, например), а только кому ну очень нужен большой багажник.
чо ж в нём в гагажнике универ сала то большого? лифто бек куда ловчее.
32
19
Ответить
Дром жжет как всегда.
В автоматических версиях с джатко и НЕ максимальной комплектации ESP есть. И такие версии действительно дешевле максималок.
Так что утверждение "отличие всех автомобилей с АКПП вне зависимости от типа кузова заключается в том, что даже в топовой комплектации, коей сейчас является версия Luxe, нет системы стабилизации ESC" не верно. ТОЛЬКО в максимальной комплектации нет ESP. В средней "comfort" есть, а ниже неё с автоматом и не выпускают.
Поправьте статью.
79
9
Ответить
 
Сообщений: 4400
Slow Matic
Верните жигули за 200тыс.. для хоз нужд самое то.. :)
Езжай в Тольятти. Там такие есть. Даже статья на Дроме была.
46
5
Ответить
 
Сообщений: 4400
Lucky777
3 Огромных косяка! 1) Отсутствие бардачка между передними сиденьями; 2) Отсутствие подвала в багажнике; 3) Сиденье второго ряда держится на честном слове :( АвтоВАЗ, скопируйте Тойоту Короллу, не мучайте я..ца :(
1. Отсутствие бардачка и подвала, это конечно же ОГРОМНЫЙ косяк. БГГГ
2. Имеется в виду наверное скопировать 120 короллу? И чтоб она стоила 300 тыщ? БГГ
Это уже проходили. Выпускайте Калдину, Блюберд и пр. А как доходило до производства снова вой "в мире новые модели выходят, а нам старье 10-летнее пихают". Что то от Альмеры Вазовской народ не пищит от восторга. ГАЗ тоже пробовал большой солидный Крайслер выпускать, но покупатель дружно в эту цену брал второй Фокус.
135
18
Ответить
2104127
даже на первый взгляд весь пластик - просто вырви глаз
тактильные ощущения думаю такие же
36
40
Ответить
12653972
Lucky777
3 Огромных косяка! 1) Отсутствие бардачка между передними сиденьями; 2) Отсутствие подвала в багажнике; 3) Сиденье второго ряда держится на честном слове :( АвтоВАЗ, скопируйте Тойоту Короллу, не мучайте я..ца :(
Ожидайте через 40 лет (АвтоТаз).
15
27
Ответить
   
Сообщений: 19593
Андрей
Хлястик убил... Нового за эти деньги может и нет, но 2-3 летний поло седан с родным пробегом 50-60 тысяч найти реально. И за эти деньги это будет вариант получше. Не на две головы, но на одну то точно....
Серьезно? Тачка за 650 тыр - лучше тачки за 420 тыр? Удивительно!

Кстати - а почему Поло? Почему не Октавия (пусть чуть старше)? Почему не Камри (еще старше)? Поло в сравнении с ними - тот еще табурет.

Выбрали вы б/у - да ради бога, катайтесь на здоровье. Только зачем покупателю, который пришел в салон за гарантией, чистым ПТС, госпрограммой какой или тем же автокредитом - бежать на рынок к перекупу в поисках живого варианта?

Покупатель нового авто - в курсе про наличие в мире подержанных авто. Просто они ему не подходят и он решил купить новое. И да - при этом переплатить за это в сравнении с б/у.

Но блин, б/у - это б/у. Глупо сравнивать новую Гранту и б/у Поло. И новый Поло и б/у Короллу. И новую Короллу и б/у Пассат. И новый Пассат ... Ну вы поняли. Всегда есть б/у по цене нового - лучше по хор-кам. И дальше что?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
279
29
Ответить
 
Сообщений: 4400
Если бы никто не покупал новье, не было бы никакого б/у. БГГ.
Так что любители б/у должны молится на тех, кто идет в автосалоны, а не убеждать их в том, что они дураки.
177
12
Ответить
DDR
Томск
или делать на совесть, или аппетит поумерить, а то горазды ***** толкнуть за дорого
19
13
Ответить
1) поворотники на зеркалах не на всех версиях, скорее наоборот, только на максимальных/предмаксимальных, остальные по старинке.
2) "врущий" спидометр. Ещё лет 5 назад читал статью по поводу занижения скорости спидометра многими производителями авто во имя безопасности, в том числе Ладой (и на калине этот "деффект" в том числе присутствует)
Автору принципиально знать, что он едет именно 100 км/ч, а не 97? Мде...
50
72
Ответить
mr Tramp
Куба
ПАЛАСИО
Взамен взять 2-годовалый Солярис, который на 90% будет из такси? Не лучшая альтернатива
все Солярисы в такси работают?
40
25
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4064
А меня хлястик "порадовал", который наверняка останется в руке!
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
39
30
Ответить
mr Tramp
Куба
ЛатэКотэ
ей бы цену поменьше
от 400 до 500тр вот ее цена в нынешних реалиях. Да да да, можно хотеть и за 200, но 400 старт и 500 топ это реальные покупатели
34
12
Ответить
    
Сообщений: 1283
Ифенк
главный косяк жатки - это то, что она низко висит и ничем не прикрыта.
Главный косяк джатки не как она висит , а как много она "пьёт" бензина
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
51
7
Ответить
mr Tramp
Куба
Korgoth
Лучше бы шторку поставили, задолбала полка, места занимает много если ее снять нужно :(
кстати возможно.. Хотя полка хорошая.
8
 
Ответить
ToyotaMark2
Барнаул
Мда, и ведь покупают ЭТО....
26
67
Ответить
mr Tramp
Куба
Lexxx
хлястик, прикрученный саморезомПолный сюрр.....это просто пиндец, на такое даже китайцы не сподобились десять лет назад...автовазовские утырки. Зачем хайп, по этой гранте поднимают? да такая же убогая...
ты бы еще 20 летние цены вспомнил
25
9
Ответить
him541
Не понятен скепсис, Logan на механике с кондером 1.6 114 л.с. от 670 000 руб., т.е. на 40% дороже Granta, при том что Logan тоже не идеал..
Как ьы насчитал 40% ???
9
26
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
ПАЛАСИО
Взамен взять 2-годовалый Солярис, который на 90% будет из такси? Не лучшая альтернатива
ну почему же?
Можно взять из хороших рук, просто нужно неспешно поискать. У нас их во дворе только 10 штук. Так что какие 90 процентов?
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
20
41
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Андрей
Хлястик убил... Нового за эти деньги может и нет, но 2-3 летний поло седан с родным пробегом 50-60 тысяч найти реально. И за эти деньги это будет вариант получше. Не на две головы, но на одну то точно....
Полностью согласен!
Как человек, пересевший с Калины 1 на Солярис. Гранта - есть Гранта. Лучше двухлетний, но хорошо выбранный поло/рио/солярис.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
40
70
Ответить
mr Tramp
Куба
Andrey 10rus
Если бы никто не покупал новье, не было бы никакого б/у. БГГ.
Так что любители б/у должны молится на тех, кто идет в автосалоны, а не убеждать их в том, что они дураки.
золотой коммент! А ДВшники просили раньше всевышнего, чтобы эти там японцы по легче на своих японках, им потом на них ездить))
79
15
Ответить
AR1212
Как обычно на ВАЗе все саморезы на видном месте.
Это же классно)))) Легче отвинчивать)))) А то представьте, сперва шляпки выковыривать))))
76
 
Ответить
 
Default City
Сообщений: 138
Потом большинству будет за счастье взять новую гранту. Будут продолжать ездить на старых 30 -и летних прулях с китайскими запчастями с разборок.
Кто может себе позволить купить новый ВАЗ ещё и не в кредит ?
47
18
Ответить
роман
Владивосток
tuzek
Лифан солано чем не копия? много покупают?
Тоже про Лифан хотел написать.
20
5
Ответить
mr Tramp
Куба
fandnb
А меня хлястик "порадовал", который наверняка останется в руке!
всё с ним хорошо, поверьте
30
10
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Auris_Hybrid793
ну почему же?
Можно взять из хороших рук, просто нужно неспешно поискать. У нас их во дворе только 10 штук. Так что какие 90 процентов?
Ну берите?
Зачем мне например ваше мнение?
43
9
Ответить
 
Сообщений: 7364
Не, лучше на старой тойоте(мазде, ниссане). Там хоть рвоты нет от пластика в салоне.
28
69
Ответить
   
Белово
Сообщений: 863
"Финальными штрихами к портрету рестайлинговой модели стали новый дизайн колесных дисков и два новых цвета окраски. Один из них — «сердолик». На языке вазовских колористов это насыщенный красный цвет, в него был окрашен тестовый хэтчбек. Второй новый цвет — «техно», мы его еще не видели. "
Предлагаю новый цвет под названием «фикалик». На языке русских колористов это насыщенный коричневый цвет.))) Так, шуточки)
Новая морда стала поприятней выглядеть. Но с кормой надо что-то делать. Они не сочетаются.
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2003
33
27
Ответить
Сергей
Яя
Валера Ульянов
А где универсал-то?
Допиливают,однако))))
2
2
Ответить
   
Чебаркуль
Сообщений: 18
позорный дизайн. лучше бэушную шкоду октавию взять или тойоту короллу.
24
91
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 46
Было две гранты в пользовании, обе куплены новыми с салона:
1. в марте 2014 года куплен седан 13 г.в. в комплектации чуть выше барабана 87л.с. по цене в 313т.р. через год была продана за 300. В целом хорошая машина, но вялый мотор если едешь с семьей по трассе в горку еле ехал, седан не удобен по трансформации.

2. после продажи предыдущей гранты, было решено что машина неплохая но слабоват мотор и неудобен багажник, и куплен был лифтбек в комплектации люкс на механике за целых 437 т.р. спустя два года была продана за 390 т.р. По итогу отличная машина за свои деньги, но со всеми лучшими качествами автоваза, грохот всего что двигается и низкое качество комплектующих. Проехал на ней около 30т.км.

После продажи грант был куплен Форд Фокус 2 рест, 115 л.с. на механике (понимаю что тоже не лучший авто в классе, но попался реально живой).
И тут понимаешь, что автомобиль выпущенный 10 лет назад на голову превосходит во всем, кроме способности лазить по нашим дорогам, ну и новый автомобиль дарит больше уверенности при езде в дальние маршруты, тем более что на Вазе все можно починить крепким словом и запчастями которые продаются в любом селе.

Увидев фотки новой гранты, была минутная мысль продать форд и взять новую гранту, но увидев цены для себя сделал вывод, что за такие цены она того не стоит, ну не должна она стоить даже в самой лучшей комплектации более 500 т.р.
107
24
Ответить
Вы че люди!!! Они ни хрена существенного не изменили, а цену накинули! Подождите в январе ещё подорожание будет, и это бюджетный автомобиль! А вы все ***у авто вазу лижите!
49
45
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67662
Что как то ,уже не до машин..Уголь в нашей местностти 1 тонна 4200 будет стоить, Родственникам звонил ,у них машина дров -6 тысяч
64
2
Ответить
678
Чита
У крышки багажника на седанах отсутствует обивка, но ее можно докупить у дилера. САМОРЕЗЫ. 21- век на дворе еппт.
36
18
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2724
Илья Любушкин
1) поворотники на зеркалах не на всех версиях, скорее наоборот, только на максимальных/предмаксимальных, остальные по старинке. 2) "врущий" спидометр. Ещё лет 5 назад читал статью по поводу...
по второму пункту. "во имя безопасности" спидометр должен ЗАВЫШАТЬ показания скорости или показывать точно то что есть, т.е. по спидометру прешь сотку а на деле 96-97 км/ч. а на гранте спидометр ЗАНИЖАЕТ, т.е. по спидаку 110 а на деле 112-113 км/ч. а это уже как минимум штраф
Как говорил Конфуций: "Карма - злая с%ка"
74
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Красавцы, главную пару поменяли, а про спидометр забыли )
Кстати, может кто пояснит почему это при завышении главной пары на трассе расход уменьшается? Крейсерская скорость достигается в зоне оборотов с наивысшим моментом?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
68
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Андрей Андреев
Главный косяк джатки не как она висит , а как много она "пьёт" бензина
разница в цене ближайших конкурентов с АКПП позволяет забить на это обстоятельство.
35
3
Ответить
     
Сообщений: 94
Пять лет назад гранта с акпп и кондеем за 350 казалась не самым плохим вариантом, но 600 тыр. я не готов за неё отдать.
56
11
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Leopard
Ну берите?
Зачем мне например ваше мнение?
а мне зачем Ваше?
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
19
34
Ответить
5838479
на двигателях 98 сил с акпп поршня остались как и раньше втыковые нет там безтыковых и не будет
не вводите в заблуждения
8
16
Ответить
    
Сообщений: 33978
шляпа короче за пол ляма, лучше бы приору довели до ума и ценник сделали 300. вот это было бы дело, а эта подделка не стоит тех денег что за нее просят
16
48
Ответить
    
Сообщений: 1250
Andrey 10rus
1. Отсутствие бардачка и подвала, это конечно же ОГРОМНЫЙ косяк. БГГГ 2. Имеется в виду наверное скопировать 120 короллу? И чтоб она стоила 300 тыщ? БГГ Это уже проходили. Выпускайте Калдину, Блюберд...
Альмера вазовская - это логан, и восторгаться там нечему. Оригинальный блюберд - совсем другой автомобиль и с другим салоном, который на порядок лучше, сделан на базе тииды. Был еще инфинити на базе блюберда. Загуглите, и сравните. Как выглядят эти машины.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
23
14
Ответить
    
Сообщений: 1107
Вот умиляют советы про "лучше купить 2-3-летку классом выше".
Ребятушки! Подкажите мне, неразумному, где продают 2-3 летнюю машину с дисконтом в 25-30 % ? Где???
Если машине 2-3 года и ее продают с такой скидкой, то это
1. Или битый вхлам и собранный из кусочков Франкенштейн (и в ПТСе 2-3 хозяин);
2. Или проблемная с точки зрения закона ;
3. Или с проблемами по технике, требующими еще большего вливания денег, чем дисконт в цене.
НИКТО свежую машину дешево продавать не будет.
Случаи, когда "срочно нужны деньги" бывают редко и в большинстве случаев решаются кредитом в банке. Но и эти редкие случаи в течение часа выбираются перепуками на корню.
P.S. Тоже, увидев цену в 629 800 рублей за Гранту (!) удивился. А на самом деле-то альтернативы и нет уже
124
25
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
испортили ценой и фарами бюджетник "калину", а на остальное пофиг кроме безвтыковых поршней
21
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
678
У крышки багажника на седанах отсутствует обивка, но ее можно докупить у дилера. САМОРЕЗЫ. 21- век на дворе еппт.
Саморезы = кручу верчу и денег не плачу.

Пистоны = сделал шумку половина сломалась. Половина болтается. Пошел покупать новые.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
43
9
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
AS-Tony
Не, лучше на старой тойоте(мазде, ниссане). Там хоть рвоты нет от пластика в салоне.
Зато может быть рвота прошлого владельца.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
90
16
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 696
Ух ты, десятка с мордой от весты, задом от грантыприорыкалины, блюпупом и от 500к! Вот она, стабильность страны во всей красе!
Машина - друг человека!
_______________________
26
38
Ответить
Москва
НАМНОГО лучше предыдущих жигулей! классики и зубила. А седан - красивее Весты, за счет отсутствия Х-выштампово-помятостей по бокам. Очень приятная и сбалансированная по характеристикам машинка. "Датсуны" наверное перестанут выпускать, после выпуска этой серии Грант, т.к. нет смысла
37
29
Ответить
Oleg
Ижевск
AS-Tony
Не, лучше на старой тойоте(мазде, ниссане). Там хоть рвоты нет от пластика в салоне.
Зато в старой тойоте (мазде, ниссане) есть рвота предыдущего (предыдущих) хозяев
53
23
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
Просто вброс: Большая часть моих знакомых изменяет своим половинкам(или изменяля) в машинах. На заднем. На переднем. Не важно. А потом ехали по своим делам.

Думаю это можно перенести на все другие машины. Так вот вопрос. Вам приятно садится в машину в которой содомиты устраивали блуд и даже рук не вытирали?

Сам езжу на Б/У. Но после активных химчисток стоимостью в несколько машин из серии "Блог перекупа". Хотя... Нет 3-4 машины из этого блога.
Но Вы просто подумайте! Сколько до Вас там всего было! ЮХУ!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
40
52
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
Как вообще можно ездить на этом у***ще??? Понятно, что у нас нищая страна и деньги на хороший новый автомобиль мало у кого найдутся, но ведь можно даже за куда меньшие деньги взять б.у. Тойоту и бед не знать))
28
91
Ответить
1921946
Нижневартовск
В нынешних реалиях за такую цену, машина для города вполне хороша.
29
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
bb91
Как вообще можно ездить на этом у***ще??? Понятно, что у нас нищая страна и деньги на хороший новый автомобиль мало у кого найдутся, но ведь можно даже за куда меньшие деньги взять б.у. Тойоту и бед не знать))
Можно купить гранту и сразу ездить, а можно купить, как Вы вероссу и ... Сами свой отзыв и форум перечитайте)))
Многие вопросы отпадут))) Новое это новое. А старое это распил ушатай тотал такси шалман.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
74
14
Ответить
 
Сообщений: 4400
punishеr
Альмера вазовская - это логан, и восторгаться там нечему. Оригинальный блюберд - совсем другой автомобиль и с другим салоном, который на порядок лучше, сделан на базе тииды. Был еще инфинити на базе блюберда. Загуглите, и сравните. Как выглядят эти машины.
Я в курсе, что за машина Вазовская Альмера и чем она отличается от Блюберда. А теперь вопрос. Сколько стоила бы точная копия Блюберда, без удешевления? Готов ты купить Блюборд образца 2005 года по цене той же Короллы 2018?
37
4
Ответить
Lexxx
Тюмень
mr Tramp
ты бы еще 20 летние цены вспомнил
Зачем, мне хватает 5-10 летней давности. Доходы за 10 лет только снизились, а вот цены на все выросли.
23
5
Ответить
 
Сообщений: 4400
Ивановка
Можно купить гранту и сразу ездить, а можно купить, как Вы вероссу и ... Сами свой отзыв и форум перечитайте)))
Многие вопросы отпадут))) Новое это новое. А старое это распил ушатай тотал такси шалман.
Тонко ты подметил.
30
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Auris_Hybrid793
а мне зачем Ваше?
Вот и поговорили..
17
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
Ивановка
Можно купить гранту и сразу ездить, а можно купить, как Вы вероссу и ... Сами свой отзыв и форум перечитайте)))
Многие вопросы отпадут))) Новое это новое. А старое это распил ушатай тотал такси шалман.
Ну раз уж приплели сюда мою Вероссу, то поведаю вам, что я изначально знал, что беру (крайне низкая цена зарешала), зато продал я ее намного дороже потом, чем она мне обошлась... А то, что возникли изначально проблемки с юридической стороны, так в нашей стране никто от этого не застрахован, сколько случаев, когда в салонах продают новые, но залоговые автомобили...
8
51
Ответить
13111401
Новокузнецк
Хлястик на саморезе порадовал , и ваз не стоит на месте внедряет новые технологии .
28
5
Ответить
Да не волнуют заграничных хозяев ВАЗа ваши выводы. У них Логан и Сандеро есть. Для них 500т.р. не деньги. А на качество Рено и раньше мало обращал внимание.
Кузову Гранты явно не хватает жёсткости. поэтому как не меняй амортизаторы, или угол кастора это не спасёт. Из хлипкого кузова никогда не получится адекватно управляемый авто.
Замена ремня ГРМ на 180тыс??? Спятили маркетологи совсем что ли? Тойота предписывала на 100тыс менять. А Вам то комплектующих Тойоты как раком до Китая.
Цены поднимать он и научились, в улучшении качества не заинтересованы. Когда заводом правят румыно-цыгане ничего кроме побрякушек не ждёшь.
38
29
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада Гранта в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о LADA Granta.
Посмотреть всё о LADA Granta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром