Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
«На дальняк» на УАЗе: годится ли Патриот для путешествий?
01.02.2019 | 125291 просмотр

«На дальняк» на УАЗе: годится ли Патриот для путешествий?

Автор: Алексей Смирнов
Фото автора, Алексея и Юлии Евдокимовых
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
4560 (45%)
5601 (55%)
Два навигатора, приложение «антирадар», си-би-рация… Были времена, когда я ездил в Севастополь по бумажным картам и дорожным указателям. Теперь же голосовые подсказки льются из гаджетов нескончаемым потоком, перебивая друг друга: «Впереди пробочка до “тридцатого” столбика. Камера на полосу через 800 метров. Сверните направо. Спасибо, братишка!» — голова идет кругом. Правда, и километраж до Севаса тогда был короче — полторы тысячи с хвостиком. Теперь же, проложив маршрут через Крымский мост, на экранчике навигатора видишь внушительные 1838 км. Это расстояние нам с семьей предстоит преодолеть на обновленном УАЗе Патриот. Тем самым подтвердив или опровергнув, что ульяновский внедорожник годится для дальних поездок.

Идея съездить на уазике «на дальняк» возникла не случайно. Ведь с недавних пор ульяновцы преподносят Патриот как автомобиль для путешественников. И поэтому сосредотачиваются на доводке его асфальтовых характеристик. По ходу недавнего обновления были модернизированы подвески. В передней появились открытые кулаки и рулевой демпфер. Изменился угол кастора. Задняя стала мягче за счет уменьшения листов рессор и толщины стабилизатора с 21 до 18 мм. Плюс новые амортизаторы и шины Continental воронежского производства.

В моем распоряжении оказался Патриот в наиболее богатом оснащении «Максимум», с 18-дюймовыми колесами, камерой заднего вида, климат-контролем и обогревами всего что только можно. Стоит такой внедорожник 1 083 000 рублей. А с опциями вроде окраски «металлик», кожаных кресел и блокировки заднего дифференциала — все 1 174 800 рубчиков. Пробег на момент старта — 8700 км

Однако во время премьерного тест-драйва в Заполярье Патриоты из первых партий огорчили нестабильным и даже опасным поведением в поворотах: из-за неравномерного нарастания кренов внедорожник самопроизвольно доворачивался на дуге. Провели ли работу над ошибками? По официальной информации, после экспедиции на полуостров Рыбачий ульяновцы лишь вернули в задние арки Патриотов пластиковые подкрылки, так как матерчатые протирались при артикуляции задней подвески. Но сама подвеска якобы осталась нетронутой. А на деле?

Высокий Патриот обеспечивает отличную обзорность вперед. Взгляд стелется поверх легковушек и кроссоверов и натыкается лишь на «кубики» развозных фургонов. Однако для заторов он слишком медлителен и неуклюж

Закидываю вещи в огромный патриотовский багажник, заправляю 68-литровый бак под завязку 92-м бензином, обнуляю одометр и беру курс на Севастополь, где нас с супругой ждут друзья. Путь неблизкий, но уже на первых километрах появляются сомнения в универсальности ульяновского внедорожника. Во-первых, Патриот не слишком подходит для толкания в пробках. Ходы рычага КПП и педали сцепления немалые: пока включишь передачу, пока сомкнутся диски фрикционов, тебе уже сигналят в спину — чего стоишь, езжай! К тому же каждое включение первой ступени отзывается в недрах трансмиссии небольшим, но ощутимым ударчиком, а сама первая передача излишне короткая. Тронулся с места, и тут же нужно врубать вторую. Та, опять же, включается с ударчиком.

За передние кресла с кожаной обивкой придется доплатить 40 тысяч. На мой взгляд, у таких сидений есть лишь одно достоинство — их можно быстро очистить от грязи. В остальном они проигрывают матерчатым по мягкости наполнителей, удобству посадки и тактильным ощущениям

Во-вторых, кожаные кресла Патриота, мягко говоря, не слишком гостеприимны. Наполнитель подушки жесткий, спинка изогнута дугой. Вдобавок даже при опущенной вниз рулевой колонке руль все равно стоит высоковато. Ты будто висишь на нем, цепляясь за обод руками. Ох, чувствую, что с такими «попутчиками» в дальней дороге мне придется несладко.

Рулевой демпфер очистил руль от толчков и вибраций, а более положительный угол кастора упростил движение по прямой. Но ожидать от модернизированного Патриота легковых повадок не стоит: это внедорожник, причем довольно тяжелый

Ну и в-третьих, уверенное движение по прямой, отмеченное мной же на дорогах Заполярья, оказалось не таким уж уверенным. Патриот плавает из стороны в сторону, с амплитудой около полуметра, вынуждая подруливать не переставая. И вдобавок реагирует на колейность асфальта, норовя спрыгнуть в сторону. В чем дело? Уверен, дело в шинах. Внедорожники, принимавшие участие в северной экспедиции, были обуты в мягкие летние покрышки Continental CrossContact (первичная комплектация). Тут же — зимний нешипованный Goodyear. О жесткости его состава говорит хотя бы то, что Патриот стал подмечать малейшую неровность, включая дорожную разметку. Я было подумал, что шины перекачаны. Заехал по пути в шиномонтаж, дал воздуху в шинах остыть. Проверил давление… оказалось, они недокачаны!

В ненастную погоду у Патриота быстро пачкаются наружные зеркала и стекла. При движении задним ходом от камеры мало проку — обзор перекрывают бампер и кожух «запаски». При выключении стеклоочиститель пятой двери замирает в десятке сантиметров от очищаемой зоны

Но, пожалуй, главная проблема — расход топлива. На первой половине маршрута: Москва — Ростов-на-Дону (1075 км) Патриот израсходовал два с половиной бака. А на пути до Севастополя высосал более 250 литров бензина! Таким образом, по грубым подсчетам, расход составил 13,9 л/100 км в трассовом режиме. Точнее сказать трудно, ведь среди иконок маршрутного компьютера нет ни моментального, ни среднего значения потребления топлива. Все, чем располагает водитель, — это остаток бензина до пустого бака. Но этот параметр скачет вверх-вниз в зависимости от темпа движения и даже погодных условий.

В меню маршрутного компьютера нет текущих показателей расхода топлива. Видимо, ульяновцы решили не пугать владельцев Патриотов

Погода и впрямь менялась с калейдоскопической скоростью: то дождь, то снегопад, то метель с порывами ветра. Под напорами встречных потоков воздуха высокий Патриот заметно притормаживает и движется с явным перерасходом топлива. Это хорошо чувствуется по положению педали акселератора (утоплена глубже обычного) и вялой динамике — будто за задний бампер кто-то придерживает. А при боковом ветре так и норовит зарыться колесами в снежной обочине. Но даже при нейтральных условиях внедорожник диктует невысокий темп движения. Комфортная скорость по шоссе — 90–95 км/ч. Конечно, Патриот может ехать быстрее, но если давить на газ без оглядки, расход бензина вырастет еще больше. 17 литров на «сотню» — это как пить дать.

Цены на бензин могут отличаться даже на АЗС одного бренда, но в Крыму они заметно выше материковых. Ниже стоимость топлива на Кубани, непосредственно перед Керченским проливом и в Севастополе. Почувствуйте разницу!  

Понимая, что такими темпами и разориться недолго, я старался придерживаться более-менее экономичного темпа движения, превышая стокилометровый рубеж лишь для завершения обгонов. Но это палка о двух концах: раз едешь небыстро, то и за рулем находишься дольше, а значит, сильнее устаешь. После 12 часов пути до Ростова-на-Дону мое тело молило о пощаде: шея затекла, задница стала плоской, как блин, а спина приняла форму дугообразного кресла. Так и до инвалидности рукой подать! И это при том, что мне не привыкать к дальним путешествиям. Прежний маршрут до Севастополя (через Украину) я проезжал на легковушках и кроссоверах за один присест — без отдыха. При удачных раскладах могу проехать за раз 1600 или даже 1700 километров. Однако эта тысяча до Ростова за рулем Патриота далась мне очень тяжело.

На проезд платных участков трассы М4 потрачено 1750 рублей (туда — обратно). Ночью ехать выгодней — действуют скидки (примерно 40% от дневного тарифа). Также удалось сэкономить на отрезке от Ростова до Краснодара, где платные участки пока работают в тестовом режиме. К моменту выхода этой статьи их полноценный пуск уже должен был состояться
За время поездки в боксе между креслами накопилось немалое количество чеков за топливо и оплату дорог

Неудобные кресла, высокий расход топлива, нестабильное поведение на прямой — сплошные минусы. А есть ли у Патриота вообще какие нибудь плюсы? Есть, причем их тоже немало. Огромный салон и багажник, к примеру. Моя миниатюрная супруга приловчилась делать разминку прямо в движении. А пес более чем комфортно устроился в багажном отсеке. Тем самым мы поделили салон внедорожника на три жилых зоны: передняя — для водителя, средняя — для отдыха, задняя — «зоопарк». Всем хватает места и никто друг другу не мешает.

Отрезав спинки от старых стульев и скрепив вместе сиденья, я сконструировал для своей собаки нехитрую лежанку. При этом багажник таким образом разделился на два яруса. Нижний используется для сумок, а между ножками лежака легко зафиксировать мелкую поклажу, чтобы та не мотылялась по отсеку во время движения

Стоит отметить и тяговитый двигатель. Да, этот 150-сильный «атмосферник» жрет топливо и не любит высокие обороты, но на средних ведет себя как паровозный котел, вывозя тяжелый внедорожник с малых скоростей без понижающих переключений. К тому же он почти не досаждает вибрациями и шумами. Твердой «четверки» достойна и подвеска. Пусть тряская, но безгранично энергоемкая. Такая не боится ни крупных ям, ни оголенных мостовых стыков, ни даже разбитых дорог танкового полигона, на которых мы с друзьями испытали Патриот по приезде в Севастополь.

Дороги танкового полигона вблизи Севастополя для Патриота — не преграда. Легко проезжает глубокую жижу, бетонные мавзолеи и прочие препятствия

Кстати, от склонности к заносу задней оси, что пугала журналистов на Севере, не осталось и следа. Внедорожник уверенно проезжает повороты разной крутизны и радует минимальными для столь высокой машины кренами. Может, тем недугом отличались лишь Патриоты из первых партий или дело опять в шинах? Как бы там ни было, сейчас асфальтовая управляемость внедорожника не таит неприятных сюрпризов, а учитывая вес и размеры автомобиля, даже нравится.

В поворотах Патриот крепко стоит «на ногах». Надо лишь учитывать инерцию крупного внедорожника — чем выше скорость, тем сложнее удерживать его в пределах асфальтовой полосы

Кроме того, Патриот отлично себя чувствует во время снегопадов и метелей. Тяжелый внедорожник шпарит по заметенному снегом шоссе так же уверенно, как и по сухому асфальту. Даже на заднем приводе! При подключении передка он и вовсе неудержим. Те торопыги, что уехали вперед до снегопада, один за другим оказались позади. Правда, при переходе в режим 4х4 на ходу выявилась одна особенность. Включать передний мост можно на скоростях до 100 км/ч. Это происходит моментально и незаметно. Однако при выключении шестерни в раздаточной коробке сами распускаться не желают. Приходится выжимать сцепление, чтобы освободить их от подводимого момента. Но патриотовской вины в этом нет — таковы законы механики.

Наконец, у Патриота отличная обзорность вперед и по сторонам. Неплохой ближний и дальний свет, а также эффективные противотуманные фары. Когда ты «в руле» от заката до рассвета, видимость дороги становится едва ли не важнейшим фактором движения вперед. Этот тот самый плюс, который перечеркивает прочие минусы. Иначе ведь можешь и не доехать.

Патриотовское безразличие к погодным условиям можно охарактеризовать одной фразой: чем хуже — тем лучше

Такой вот он — УАЗ Патриот: в чем-то превосходен, в чем-то невыносим. К слову, моим севастопольским друзьям ульяновский внедорожник понравился. Алексей оценил надежную управляемость и особенно всеядную подвеску. А его жена Юлия — обзорность и хорошее чувство габаритов. Вместительный салон и багажник понравился обоим. Общее же мнение людей, знакомых с ульяновской продукцией лишь поверхностно, можно описать одной фразой — ожидали от Патриота худшего.

Крупным Патриотом Юлия управляла так же уверенно, как и собственным Hyundai Getz. Алексей оценил ходовые качества ульяновского внедорожника даже выше личного Nissan X-Trail серии Т-31

У меня Патриот, несмотря на недочеты, вызвал скорее положительные эмоции. Не стоит сбрасывать со счетов и то, что четыре тысячи километров УАЗ проехал без единой поломки. Даже уровень масла в двигателе остался на прежнем уровне. Так и должно быть — скажет читатель, — ведь это новый автомобиль. Да, должно, но в недалеком прошлом было иначе. В 2013-м, отправившись на Патриотах в Абхазию, мы потеряли треть из пятнадцати внедорожников. У одного потек топливный бак, у другого оборвался тросик капота, третий закипел… Те Патриоты тоже были новыми. Сейчас же, отправляясь с семьей в дальнюю дорогу в канун Нового года, был уверен, что Патриот не встанет посреди дороги — довезет.

Переправа через Керченский пролив. Крымский мост — самый длинный в России и Европе — 19 км. Длина ферменных арок — 227 м

И все же для следующего путешествия за тридевять земель я бы предпочел другой автомобиль. С более удобной посадкой водителя, а главное, с экономичным мотором и шестой передачей в трансмиссии. Посчитав транспортные расходы по приезде домой — прослезился. Проехав в общей сложности 4028 км, Патриот израсходовал 525 литров бензина на сумму 24 113 рублей. Каждый пройденный километр обошелся почти в 6 рублей. Это без учета платных участков дорог, расходов на питание и прочей мелочевки вроде «незамерзайки». Путешествие на Патриоте выходит слишком дорогим.

Годится ли УАЗ Патриот для дальних путешествий? Ответ зависит от того, готовы ли вы мириться с особенностями посадки водителя и высоким расходом топлива?

Видео: УАЗ Патриот на танковом полигоне, Севастополь

Комментарии

   
Сообщений: 23677
С таким расходом нужно иметь круглую сумму на счету.

Но как правило у кого такая сумма есть предпочитают крузаки...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
1269
83
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Прибавить все плюсы,отнять все минусы и получится что патр это полный ноль!))
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1004
157
Ответить
Константин
Новосибирск
Может конечно ошибаюсь, но патрик не шоссейный бегун. Довелось поездить на севере коротким летом Уренгоя. На дорожных плитах на после плотного обеда желудок норовит выпрыгнуть, особенно на задних сиденьях. На бездорожье да, сказка. Прет как танк.
280
36
Ответить
665
Барнаул
не стоит он этих денег максимум 500 600 кусков не больше...
773
263
Ответить
Павел
Кемерово
Чтобы меньше кушал надо хабы ручные и мост передний крутиться в холостую не будет, тогда может литр-полтора будет экономиться.
238
74
Ответить
   
Сообщений: 23677
особенно в России дорого на таком ездить,
где местный бензин стоит дороже чем в Казахстане российский же бензин...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
810
35
Ответить
  
Сообщений: 12608
На дальняк можно парой машин ехать
Продам уши от мертвого осла.
24
207
Ответить
   
Сообщений: 23677
нужно сравнить расход и комфорт и цену - патрика и RX гибрида...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
62
149
Ответить
    
тлт
Сообщений: 1706
патриот не для трассы. это было ясно изначально.
209
28
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
А где танковый полигон?))
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
95
25
Ответить
  
Сообщений: 12608
Vikings
С таким расходом нужно иметь круглую сумму на счету.

Но как правило у кого такая сумма есть предпочитают крузаки...
на ремонт Крузака нужно держать сумму в несколько раз больше
Продам уши от мертвого осла.
300
582
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7075
газ надо с завода ставить
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
347
63
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
димауаз
Прибавить все плюсы,отнять все минусы и получится что патр это полный ноль!))
В данной арифметике ноль - не так уж плохо. По такой логике любая косоручка 10 лет и больше уйдёт далеко в минус)))
202
402
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
У Димона сегодня праздник - новая тема про Патриот)))
Давайте поздравим человека)
52
42
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63153
Зачем УАЗ рвется в люкс? Лучше бы совершенствовали как внедорожник, а для люкса создали суббренд.
387
31
Ответить
Рома 38
Братск
1.170 за УАЗик... Это просто жесть...
492
67
Ответить
Норильчанин
Норильск
Почему в такую машину нельзя поставить , или придумать какой нибудь хороший дизель ?? Не каминсы.... и не айвековские.... что то хорошее и экономичное ?? Ну в чем проблема то?? Что нибудь как в прадиках стоят 3-х литровые..... и расход умереный,и прет.... и мозги не делает!!

Прям честное слово..... неужели так сложно это?
524
53
Ответить
афдот
Иркутск
Рома 38
1.170 за УАЗик... Это просто жесть...
а ну ка назови похожий по параметрам автомобиль за эту же сумму?
297
317
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Жалко нет Патриотов с дизельным двигателем. Интересно было бы сравнить ощущения от поездки на дизельном авто.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
123
17
Ответить
7878390
Новосибирск
Уважаемый Алексей, про управляемость и повороты на скоростях до 100 км/ч я с вами согласен. Но вы попробуйте все теже повороты на скорости 130 -140....
Чувство "убегающего " заднего моста вас не покинет!
При этом если ехать в режиме 4вд. То таких проблем нет.
На машине Дорейстал,таких проблем не было.
Про расход топлива трасса :
Все сильно зависит от скорости перемещения примерные цифры такие
Трасса
90-100 км/ ч 13 литров ай 95
130-140 км/ч 19 литров ай 95
150 и до отсечки где то 25 литров
Город
Осенью 18
Зима 23...
4вд добавляет к любому расходу плюсом 3 литра
( примерно)
Пробег у машины 10 тысяч км.
Езжу один без груза...
Задний мост на неровнастях пробивает... очень сильно...как будто стойки вообще не держат, и с каждым километром это проблема становиться все отчетливее
206
50
Ответить
Александр
Комсомольск-на-Амуре
нужно сравнивать с прадо 120 с мотором 2,7, за те же деньги...
232
30
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 711
Вот вы разгалделись много жрет, много жрет. Нормально он жрет, за городом 12-14, в городе 17-20. А сколько должна жрать машина весом более 2х тонн? Если считаете что 10 в городе, то ваш транспорт мопед или автобус!!!
UAZ Patriot Limited2.7 (Купил УАЗ и не жалею, ни кого не жалею!)
418
334
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 439
он для деревни ,только в деревне нет таких денег ,это у них "нищие ковбои " на джипах
213
25
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
БелоRUS
В данной арифметике ноль - не так уж плохо. По такой логике любая косоручка 10 лет и больше уйдёт далеко в минус)))
На б.у. косоручки в очередной новый год поборы на таможне опять подняли,что бы народ хоть как то,из под палки приобретал новый,гарантийный рашпром!)
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
212
62
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27739
Неистовый вожак
Зачем УАЗ рвется в люкс? Лучше бы совершенствовали как внедорожник, а для люкса создали суббренд.
Чтобы продажи были больше. На одних любителях погонять по грязи, продажи не сделаешь.
129
5
Ответить
Иван
Иркутск
ПАЛАСИО
на ремонт Крузака нужно держать сумму в несколько раз больше
За ремонт Крузака заплатишь один раз но много, за ремонт Патрика заплатишь десятки раз но мало. Учитывая нервотрепку(((( Проще Крузака. Владею тремя машинами. ЦРВ, Оутлендер и Нива. Последняя просто изматывает ремонтами за 5 копеек. Постоянно. Да дешево, но постоянно.
364
45
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 711
Александр
нужно сравнивать с прадо 120 с мотором 2,7, за те же деньги...
Сравнивал, оба одинаково жрут и едут, никто не может оторваться, ни прадик, ни патрик.
UAZ Patriot Limited2.7 (Купил УАЗ и не жалею, ни кого не жалею!)
143
50
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 422
Специфичная машина для узкого круга задач
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
96
23
Ответить
максим
а что будет с расходом когда установят автомат?
169
12
Ответить
Илья Каплан
«Дальняк, дальняк»...
А достоинства все едино свелись к внедорожным возможностям. По итогу: не вышла из Патриота машина для путешествий. Разорит, пока доедешь. И это еще машина с пробегом менее 10К. А потом она начнет ломаться и глючить.
В общем, у кого есть деньги, тот берет Крузак, у кого нет - берет Патриот и убеждает себя и окружающих, что он не хуже Крузака, но на дальняк не ездит, ибо дорого и есть шанс не доехать.
373
105
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 711
максим
а что будет с расходом когда установят автомат?
Ничего не будит, скорее всего расход упадет..
UAZ Patriot Limited2.7 (Купил УАЗ и не жалею, ни кого не жалею!)
46
178
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Действительно чем дорога хуже тем уазу лучше
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
79
7
Ответить
12858649
Новосибирск
В голове не укладывается:в течение трех лет дважды ездил в Крым из Новосибирска на бензиновом Паджеро Спорт 2007г. с автоматом, один раз ездил в Геленджик. Катался и по серпантинам, и впробках стоял. Правил старался не нарушать, за три года привез один штраф за превышение. Однажды без остановок в одну каску проехал всю М4, выехал из Судака, остановился в Москве. Всегда считал расход по чекам. Средний расход ни разу не превысил 11 литров! 170 сил+ автомат. Как УАЗ, сжигая 13-14 литров, укладывается в современные экологические нормы? Почему я скоро не смогу на своем старичке в пределы МКАД въехать, а этот- пожалуйста! Где логика...
481
53
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 711
Илья Каплан
«Дальняк, дальняк»... А достоинства все едино свелись к внедорожным возможностям. По итогу: не вышла из Патриота машина для путешествий. Разорит, пока доедешь. И это еще машина с пробегом менее 10К. А...
Да, возьми прадика нового за 3 ляма и езди на квартире в 24 кв.м.
UAZ Patriot Limited2.7 (Купил УАЗ и не жалею, ни кого не жалею!)
108
96
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 968
13-17 литров, нормальный расход для внедорожника. Это не гибрид или полтарашка чтоб ожидать расход 3-7 литров
185
90
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Зря из утилитарной машины делают асфальтовую. Патрик хорош в своей нише и за свою цену (был). А там его ждут L200 и прочие Хайлаксы, конкуренцию с которыми он не вывезет.
175
32
Ответить
  
Сообщений: 272
7878390
Уважаемый Алексей, про управляемость и повороты на скоростях до 100 км/ч я с вами согласен. Но вы попробуйте все теже повороты на скорости 130 -140.... Чувство "убегающего " заднего моста...
Ехать на рамном сарае (по факту недалеко ушедшем от 469) 130-140 - надо быть стукнутым на всю голову и не уважать ни себя, ни тех, к кому эта туша прилетит со встречки.
342
62
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 711
12858649
В голове не укладывается:в течение трех лет дважды ездил в Крым из Новосибирска на бензиновом Паджеро Спорт 2007г. с автоматом, один раз ездил в Геленджик. Катался и по серпантинам, и впробках стоял. Правил...
Логика проста, читайте мат часть паджеро весит 1855 кг, а уаз 2125кг, отсюда и расход
UAZ Patriot Limited2.7 (Купил УАЗ и не жалею, ни кого не жалею!)
100
222
Ответить
  
Сообщений: 272
Илья Каплан
«Дальняк, дальняк»... А достоинства все едино свелись к внедорожным возможностям. По итогу: не вышла из Патриота машина для путешествий. Разорит, пока доедешь. И это еще машина с пробегом менее 10К. А...
Те, у кого есть деньги и кому надо ездить на дальняк - не купят ни Патриот, ни Кукурузер - если у них есть здравый смысл. Отличная же идея - получить отсутствие нормальной динамики и управляемость как у телеги на трассе. Зачем они нужны при наличии больших и малых паркетников, большинство из которых и едут, и рулятся не в пример лучше, да и жрут куда меньше.
177
26
Ответить
San Irkutskas
Иркутск
"Не стоит сбрасывать со счетов и то, что четыре тысячи километров УАЗ проехал без единой поломки"

Не понимаю, чему тут удивляться?! Ах да, у вас же ПАТРИОТ!
206
49
Ответить
    
Сообщений: 2026
Норильчанин
Почему в такую машину нельзя поставить , или придумать какой нибудь хороший дизель ?? Не каминсы.... и не айвековские.... что то хорошее и экономичное ?? Ну в чем проблема то?? Что нибудь как в прадиках...
Не окупится, вот много людей будут готовы доплатить тысяч 150за этот дизель?
56
10
Ответить
12858649
Новосибирск
D_nius
Логика проста, читайте мат часть паджеро весит 1855 кг, а уаз 2125кг, отсюда и расход
Читаю мат часть. Персонально для Вас: снаряженная масса 1999 кг.
126
32
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 711
12858649
Читаю мат часть. Персонально для Вас: снаряженная масса 1999 кг.
UAZ Patriot Limited2.7 (Купил УАЗ и не жалею, ни кого не жалею!)
31
16
Ответить
    
Сообщений: 2026
Александр
нужно сравнивать с прадо 120 с мотором 2,7, за те же деньги...
По разгону, Патрик о гонит даже 2.8 дизель
34
17
Ответить
     
Север
Сообщений: 3923
boruh
13-17 литров, нормальный расход для внедорожника. Это не гибрид или полтарашка чтоб ожидать расход 3-7 литров
Хаммер Н-3 расход по трассе 12,5, вес такой-же как у Патра, мощность 245 л.с. не отключаемый полный привод.
129
42
Ответить
   
Где-то в Сибири
Сообщений: 19251
А слабо на новом 570 на танковом полигоне прокатиться?))
Дураков дорога учит!
Себя берегите, а за меня не беспокойтесь!
74
58
Ответить
Антон
Тюмень
Константин
Может конечно ошибаюсь, но патрик не шоссейный бегун. Довелось поездить на севере коротким летом Уренгоя. На дорожных плитах на после плотного обеда желудок норовит выпрыгнуть, особенно на задних сиденьях. На бездорожье да, сказка. Прет как танк.
Так о том и речь, что маркетологи сейчас его позиционируют именно как авто для путешествий. Врядли путешествия 100% по проселочной дороге и горам с грязью) До приключений надо ещё доехать)
67
6
Ответить
Антон
Тюмень
Неистовый вожак
Зачем УАЗ рвется в люкс? Лучше бы совершенствовали как внедорожник, а для люкса создали суббренд.
Какой люкс? )))
35
11
Ответить
6708358
Красноярск
Prodavec1
Жалко нет Патриотов с дизельным двигателем. Интересно было бы сравнить ощущения от поездки на дизельном авто.
Есть в "прошлом" поколении.
26
1
Ответить
    
Сообщений: 2026
максим
а что будет с расходом когда установят автомат?
Ничего не будет, вряд ли повысится, если со старым 4х ступенчатом, он даже чуть меньше ест
20
56
Ответить
  
пригород
Сообщений: 486
15 литров при 110-120 км/ч? создателей расстрелять, завод закрыть, деньги вернуть. Всё!
148
81
Ответить
 
Сообщений: 7137
за эту же сумму ховер нормально.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
59
60
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Хороший аппарат скоро и автомат получит, т.е. еще плюс к расходу?
34
26
Ответить
Павел
Путешественнику Алексею Тулупову расскажите про невозможность на нём путешествовать...
До кучи можно и Климову рассказать с его УАЗ Карго...

А в целом расход канеш жесть.
52
54
Ответить
    
Сообщений: 2026
И.С.
А слабо на новом 570 на танковом полигоне прокатиться?))
Видимо вы не видели оффрроад на новом 570м)
34
16
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
"Неудобные кресла, высокий расход топлива, нестабильное поведение на прямой ..... "

Я не знаю как он вам не удобен. У меня комплектация "престиж" сидения обтянуты материей. Изогнутость спинки, сперва испугала. Однако, я спокойно съездил в Питер, в общей сложности 1500 верст. Так вот ни какого дискомфорта от сидений не испытал ! Спина ни разу не затекла. Ехал правда не 12 часов, а 9 в каждую сторону, и до педалей удобно все достаю без напряга и руль нормально, рост у меня средний 172. Насчет расхода, ну да на нем не погоняешь они в РЭ прописали оптимальная скорость по расходу 90 км . Замерял, на платнике на м-11 при включенном круизе на 90 км в час. расход на сотню составил 11 литров. Это при постоянном равномерном движении ! Если бы я поехал по М-10 которая забита деревнями и светофорами то конечно же расход был бы больше. Круиз кстати на патре сделан отлично, можно кнопкой на руле буквально по 1 км дозировать скорость даже передвигаясь по населенке. Насчет рысканья, всеж вам не очень ответственно сделали предпродажную подготовку. Часто вижу такие сообщения, после того как люди пинают дилера, они все нормально делаю и машина едет ровно. Едет он как по рельсам, у меня не самые дорогие шины, "липа" " максис" в размере 245/60/18. Передачи да не очень удобно первая короткая да и потом, все время хочется чтобы шестая была. Четвертую уже чуть ли на 50 км можно смело включать. Насчет дороговизны путешествий, да давно уже они дорогие стали и не только на патре. Если считать финансы, то на поезде стало ездить удобней. На машине путешествовать нужно для души, а не для подсчета финансов ;-)
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
218
70
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1950
Норильчанин
Почему в такую машину нельзя поставить , или придумать какой нибудь хороший дизель ?? Не каминсы.... и не айвековские.... что то хорошее и экономичное ?? Ну в чем проблема то?? Что нибудь как в прадиках...
ставили же Ивеко
21
3
Ответить
irkut
Иркутск
Павел
Чтобы меньше кушал надо хабы ручные и мост передний крутиться в холостую не будет, тогда может литр-полтора будет экономиться.
эт верно. у меня с хабами. часто езжу по трассе. расход зависит от скорости, идешь 100км/ч - расход 10л. идешь 120км/ч - расход 12л. и т.д.
36
9
Ответить
   
Сообщений: 628
Vikings
нужно сравнить расход и комфорт и цену - патрика и RX гибрида...
rx гибрид по трассе ест столько же, сколько и бензин)
90-100 8л
100-120 9л
120-140 10,5л
140+ с постоянными обгонами с тапкой в пол 12л. 3.5 бенз 277л.с. 2050кг, автомат, климат
46
16
Ответить
Игорь
Тюмень
ПАЛАСИО
на ремонт Крузака нужно держать сумму в несколько раз больше
крузаки не ремонтируют, на них ездят)) и жрут по трассе по крайней мере дизеля меньше чем патрик.
83
66
Ответить
Игорь
Тюмень
Рома 38
1.170 за УАЗик... Это просто жесть...
а таз за лям с лишним не жесть? уж лучше патрик
60
48
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1950
7878390
Уважаемый Алексей, про управляемость и повороты на скоростях до 100 км/ч я с вами согласен. Но вы попробуйте все теже повороты на скорости 130 -140.... Чувство "убегающего " заднего моста...
скажет тоже - поворот 130-140, скажите ещё 180-200 :)
тогда появится чувство не убегающего моста, а "улетающего уазика"
158
5
Ответить
djoq
Иркутск
Я на хонде инсайт, обьем 1,5 литра за 4100км потратил около 10тыс. руб. на 95-й бензин.
30
89
Ответить
Рома 38
1.170 за УАЗик... Это просто жесть...
Да, лучше весту спорт взять. По танковому полигону не покатаешся, зато на трассе приятнее и экономичнее.
21
50
Ответить
   
Чита
Сообщений: 834
ПАЛАСИО
на ремонт Крузака нужно держать сумму в несколько раз больше
Не соглашусь. Крузак в разы меньше требует ТО, а зап части в основной массе стоят как на легковую. (Это о TLC Prado 120)
TLC Prado 5VZ-FE
80
82
Ответить
   
Чита
Сообщений: 834
Норильчанин
Почему в такую машину нельзя поставить , или придумать какой нибудь хороший дизель ?? Не каминсы.... и не айвековские.... что то хорошее и экономичное ?? Ну в чем проблема то?? Что нибудь как в прадиках...
+++ Купить лицензию на производство у япов 1HD-FTE
TLC Prado 5VZ-FE
49
38
Ответить
Со многим не согласен.. ездили семьёй на дальний восток прошлым летом.. патриот в такой же комплектации..надо исходить из того что есть, а не из того как можно было бы.
На самолёте лететь из екб до Владивостока 150к билеты на семью из 3х человек. На машине 70к на топливо и проживание в пути примерно ушло.. считаю что это вполне приемлимо, учитывая вес машины и вместимость. Но это при условии что установлено гбо, 409мотор без гбо экономически не выгоден в эксплуатации при больших пробегах. Печаль что между Читой и Хабаровском нет пропана, так бы ещё меньше потратил, а в целом очень все понравилось и по управлению и по расходу.. проехали в оба конца 16к.. в день по 1,5к без особого напряга. Салон тоже кожа, но никаких бугров на спинке сиденья нет, у меня регулируется поясничный подпор, и насколько знаю он на всех кожаных сиденьях у патриота есть. На задних сиденьях не трясет (правда стоит пневма бюджетная). По управляемости все ок, если понимать, что машина не гоночный болид, к обгонам надо готовиться заранее.
П.С я не дальнобойщик
116
31
Ответить
Лучше уж на шниве ехать. 120-130 едет спокойно, подвеска хорошая, меньше жрет.
33
136
Ответить
14367197
Владение Патриотом похоже на диагноз. Выглядит приблизительно так,звонок из независимой лаборатории - "Добрый день! Иванов Иван Иванович? Здравствуйте ещё раз. Иван Иванович,по ПЦР у вас подтвердился Патриот....Да,к сожалению,да...С какой вероятностью? Вероятность высока,но для уточнения диагноза необходимо дообследование - УЗИ документов и КТ карманов. При обнаружении ПТС или ключа зажигания вас перенаправят на приём к патриологу....".
116
64
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
12858649
Читаю мат часть. Персонально для Вас: снаряженная масса 1999 кг.
а размеры?
Паджеро Спорт: высота 1720, ширина 1695
УАЗ Патриот: высота 1910, ширина 1900
который из них будет на трассе больше жрать, при прочих равных?
116
24
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63153
Антон
Какой люкс? )))
В сравнении с Хантером Патрик суперлюкс ))))
54
2
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1950
14367197
Владение Патриотом похоже на диагноз. Выглядит приблизительно так,звонок из независимой лаборатории - "Добрый день! Иванов Иван Иванович? Здравствуйте ещё раз. Иван Иванович,по ПЦР у вас подтвердился...
вы сначала права получите
64
34
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3060
....УАЗ Патриот на танковом полигоне, Севастополь.....

И что? что такого в этом видео удивительного!?
Секта прулеводов.
38
7
Ответить
Евгений
Иркутск
KMatrosov
Те, у кого есть деньги и кому надо ездить на дальняк - не купят ни Патриот, ни Кукурузер - если у них есть здравый смысл. Отличная же идея - получить отсутствие нормальной динамики и управляемость как...
Это смотря куда ездить на дальняк. Если крутиться там, где хорошие дороги, то возможно.
Как бы традиционно у нас все равно на дяльняк предпочитают ТЛК, так как дороги то мягко говоря не ахти..
27
12
Ответить
 
Сообщений: 7153
С таким расходом в отпуск выгоднее на самолете. По крайней мере, из Москвы
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
44
11
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13317
21 век..
Когда-то он был экономичным?Когда-то стал безопасным?
поворот 130 ....
https://www.spb.kp.ru/online/n...
https://dni.ru/auto/2018/9/20/...
https://wobla.ru/news/10115268.aspx
https://t-l.ru/247273.html
https://www.e1.ru/news/spool/n...
*********
"Патриоты из первых партий огорчили нестабильным и даже опасным поведением в поворотах: из-за неравномерного нарастания кренов внедорожник самопроизвольно доворачивался на дуге. Провели ли работу над ошибками? По официальной информации, после экспедиции на полуостров Рыбачий ульяновцы лишь вернули в задние арки Патриотов пластиковые подкрылки, так как матерчатые протирались при артикуляции задней подвески. Но сама подвеска якобы осталась нетронутой. А на деле?"

"Но патриотовской вины в этом нет — таковы законы механики."
****
Вывод по расходу )))):
"Таким образом, по грубым подсчетам, расход составил 13,9 л/100 км в трассовом режиме (!). Точнее сказать трудно, ведь среди иконок маршрутного компьютера нет (!) ни моментального, ни среднего значения потребления топлива. Все, чем располагает водитель, — это остаток бензина до пустого бака. Но этот параметр скачет (!) вверх-вниз в зависимости от темпа движения и даже погодных условий"
21
24
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
так-то парень не плохой, только ссытся и глухой...
90
22
Ответить
 
Сообщений: 6602
D_nius
Вот вы разгалделись много жрет, много жрет. Нормально он жрет, за городом 12-14, в городе 17-20. А сколько должна жрать машина весом более 2х тонн? Если считаете что 10 в городе, то ваш транспорт мопед или автобус!!!
Много он жрет. У меня 2 машины, одна 2170 кг пустая, 2 литра бензин, передний привод, ест летом 11, зимой до 13 по трассе, не ограничивая в скорости (до 130), город в пределах 20 в самые морозы на короткие расстояния, другая 4х4, весит 2000кг, и мотор v6 3.7 литра, причем старый и не экономичный, трасса летом 12 л и это со скоростью 130, если ехать соточку упадет ниже 10. Город конечно берет свое - от 20.
Просто патриот старый и нетехнологичный, и никто это не хочет признать там...

Мои авто тоже разработок из прошлого века. Но столько не жрут.
78
33
Ответить
14367197
Патриотоводов прошу на мое сравнение с диагнозом не обижаться. Машина хорошая,но для узких задач. И правильнее,сугубо на мой взгляд, рассматривать её и относиться к ней как к спецтехнике. Тогда он бесподобен. В вот при попытке использовать Патриота как универсально-повседневный автомобиль он любого уделает своей неприспособленностью и нежеланием быть универсальным.
Сам владел Патриотом 5 лет и знаю,о чём говорю. Переболел им знатно,от восхищения и до истерики,матюков,вперемешку с долгом за новый мотор,т.к. старый словил "кулак дружбы". Два года эту рухлядь продавал...Когда продал,то перекрестился и сам себе обещал никогда в эту заразу больше не соваться. Пока держусь.
Но самое противное в этом то,что переболеваешь Патриотом с последствиями,с осложнениями,заставляющими периодически смотреть на очередного такого товарища с диагнозом,стоящего рядом с тобой в пробке,и думать "А может попробовать ещё раз?...")))
154
16
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
УАЗ Патриот - автомобиль с хорошей проходимостью.
УАЗ Патриот - рамный мостовый жип за лимон.
УАЗ Патриот - безграничное поле для посильного тюнинга.

В остальном УАЗ Патриот и все, что с ним связано - "МЫ В ПЕЧАЛИ" )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
60
14
Ответить
 
Сообщений: 6602
D_nius
Вот вы разгалделись много жрет, много жрет. Нормально он жрет, за городом 12-14, в городе 17-20. А сколько должна жрать машина весом более 2х тонн? Если считаете что 10 в городе, то ваш транспорт мопед или автобус!!!
Масса же патриота 2165кг и это не больше одноклассников. Скорее даже легкий для таких размеров.
20
6
Ответить
Норильчанин
Норильск
nordwes
Не окупится, вот много людей будут готовы доплатить тысяч 150за этот дизель?
Если бы сделали реально надежный и неприхотливый и что бы не жрал топливо , почему нет?? Вот обратите внимание даже на тлк-105 стоит 4.2 дизель без турбины всего 136 лошадей ( если память неизменяет, около того что то ) да туповатый , да не гоночный дизель!! Но он очень надежный, и солярку кушать может не самую качественую..... так почему бы нашим не сделать нормальную движку? Ну немогут сами сделать..... ну пускай украдут у кого нить технологию)) китайцы воравали технологии.... а теперь уже свои машины выпускают ! А у наших вечно, то сальники текут, то движка вся в соплях , то больше 90 едешь расход под 17 литров ..... ну блин (

Обидно просто!! Машина то красивая !!!! Но качество сборки....покраски, и всего остального( это просто ужасно!!!!
84
14
Ответить
 
Сообщений: 6602
boruh
13-17 литров, нормальный расход для внедорожника. Это не гибрид или полтарашка чтоб ожидать расход 3-7 литров
Нормальный, для старого ...
10
5
Ответить
Илья Каплан
«Дальняк, дальняк»... А достоинства все едино свелись к внедорожным возможностям. По итогу: не вышла из Патриота машина для путешествий. Разорит, пока доедешь. И это еще машина с пробегом менее 10К. А...
Ульяновцы его и создавали для путешествий и для города и никто их за хобот не тянул. Сколько они за всю историю разобрали Крузаков, Паджериков и ЛендРоверов уже можно на основе полученного опыта что то удобное сделать и более-менее универсальное. Сидушки можно и тканевые, колёса 18е совсем ни к чему, тем более что доводилась машина на 16х. Не за чем за всю эту мишуру поднимать цену
Да и кроме Крузака и Патрика, если уж вседорожник охота, вполне выбор есть - несколько поколений Паджерика. Вполне неплохая машина и для путешествий и для города.
32
8
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1364
Норильчанин
Почему в такую машину нельзя поставить , или придумать какой нибудь хороший дизель ?? Не каминсы.... и не айвековские.... что то хорошее и экономичное ?? Ну в чем проблема то?? Что нибудь как в прадиках...
Так там и был ЗМЗ-514, но его не брали толком (видимо мотор гомно). Ивеко тоже не брали, вот и остался бензин. Вообще, ставить в наши машины иностранные движки - не самая лучшая идея, т.к. такие машины пне особо пользуются спросом из-за повышенной цены и потенциальным страхом перед иностранным агрегатом у покупающей ЦА. 31105 с крайслером, УАЗ с ивеко, лада с H4M - всё это быстро переставали продавать.
24
5
Ответить
Владимир
Хабаровск
афдот
а ну ка назови похожий по параметрам автомобиль за эту же сумму?
Лично мне,если бы нужен был подобный авто в данную сумму,я бы выбирал между 80-ой (бенз или дизель неважно) 120 прадо 3.4 бенз, дизельная сотка или если коробка 105.
Суть кроется в мелочах, большой салон это хорошо, но если копнуть и присмотреться,недоделок очень много. УАЗовцы стараются прикрыть более менее сносным внешним видом и для того,кто лучше отечественного автопрома ничего не пробовал,может и зайдет,а тот, кому важно качество в мелочах не будет его даже в качестве варианта рассматривать. При цене в 600т.р. может ещё и норм. На большее он не тянет
52
23
Ответить
леонид
Тюмень
Vikings
особенно в России дорого на таком ездить,
где местный бензин стоит дороже чем в Казахстане российский же бензин...
А во Франции Правительство передумало повышать цены на бензин по "просьбе народа"! Так что и у нас чтобы ОНИ передумали и дальше повышать эти цены, а значит и на все остальное нужно просто и "ласково" всем вместе попросить ИХ не делать этого. Ну а если мы с вами мазохисты, то продолжаем молчать дальше....
54
15
Ответить
7878390
Новосибирск
Сергей Петровича
скажет тоже - поворот 130-140, скажите ещё 180-200 :)
тогда появится чувство не убегающего моста, а "улетающего уазика"
Мой маршрут обычная трасса протяженность 200 км и прямых участков как на М4 Дон там нет, а вот планых изгибов трассы сколько угодно. Выше написанный текст из личного опыта, все верно! В тексте не идет речь о поворотах на 90 градусов.
9
2
Ответить
Владимир
Хабаровск
афдот
а ну ка назови похожий по параметрам автомобиль за эту же сумму?
Возможно ещё бензиновый бигхорн
7
19
Ответить
 
Сообщений: 6602
D_nius
Логика проста, читайте мат часть паджеро весит 1855 кг, а уаз 2125кг, отсюда и расход
Как же мой внедорожник укладывается в десяточку при соточке? Ездил из ленобласти в пулково и обратно, 400км, десятка с половиной литров на сотню в итоге, тк обратно шел с обгонами. Вес 2000кг пустой, 2 пассажира и водитель, 4х4. 6 горшков, почти 4 литра объем. Всю дорогу на круизе 100 кмч. Без холмов.
24
18
Ответить
Владимир
Хабаровск
D_nius
Вот вы разгалделись много жрет, много жрет. Нормально он жрет, за городом 12-14, в городе 17-20. А сколько должна жрать машина весом более 2х тонн? Если считаете что 10 в городе, то ваш транспорт мопед или автобус!!!
дизельная сотка в городе в 11-12 литров укладывается
18
33
Ответить
Владимир
Хабаровск
D_nius
Сравнивал, оба одинаково жрут и едут, никто не может оторваться, ни прадик, ни патрик.
а в каком комфортнее ехать?
12
7
Ответить
 
Сообщений: 6602
А я еще думаю у меня джип много жрет... купи отечественное... ага... хабы там еще какие то отключать..
31
16
Ответить
 
Сообщений: 6602
По сути, как был уазик уазиком, так уазиком и остался. Только проселок и в овны.
35
11
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 123
Довольно странный тест. Если Патриот и машина для путешествий - то точно не таких, как в статье: по федеральным трассам с хорошим асфальтом. Он для различных запопий, где покрытие дорог разное по качеству либо вообще отсутствует. Для условий, описанных в статье, нужен обычный легковой сарай.
Вот только в такую цену легковушек, действительно подходящих для дальняка с большим количеством шмурдяка, на рынке считай и нет.
50
5
Ответить
7878390
Новосибирск
KMatrosov
Ехать на рамном сарае (по факту недалеко ушедшем от 469) 130-140 - надо быть стукнутым на всю голову и не уважать ни себя, ни тех, к кому эта туша прилетит со встречки.
А как вы прокомментируете водителей lx 570 или Toyota Tundra едущие 170-180 км/ч
Они тоже на раме и там вес практически на тонну больше !!
Верите в силу тормозов Toyota?)
32
26
Ответить
Москва
если на дальняк-хороший дизель ему нужен.
а вообще, по СУТИ своей, рамные внедоры - они разве "на дальняк" предназначены? нет, для сельской местности, где короткие расстояния и грунтовые дороги. И там и спина не заболит и расход так не ударит-который для такого бегемота не может быть менее 10, волга больше жрала. Хотели же сделать кроссовер, где он? вот его и можно "на дальняк" пробовать. Хотя на пробеги в тысячи км в мире принято вообще использовать легковые GT
24
5
Ответить
Владимир
Хабаровск
D_nius
Логика проста, читайте мат часть паджеро весит 1855 кг, а уаз 2125кг, отсюда и расход
паджеро спорт весит 2040
14
17
Ответить
Евгений
Иркутск
"А на пути до Севастополя высосал более 250 литров бензина! Таким образом, по грубым подсчетам, расход составил 13,9 л/100 км в трассовом режиме. Точнее сказать трудно, ведь среди иконок маршрутного компьютера нет ни моментального, ни среднего значения потребления топлива."

Авторы статей на дроме каждый раз делают открытия )

Как бы всегда считалось, что расчет расхода топлива способом заправился-проехал-заправился-поделил литры на км это точнее, чем показания бортового компьютера.
Бортовые компьютеры обычно не показывают реальной картины! Обычно занижают показания.
35
12
Ответить
Евгений
Иркутск
Т Д
если на дальняк-хороший дизель ему нужен. а вообще, по СУТИ своей, рамные внедоры - они разве "на дальняк" предназначены? нет, для сельской местности, где короткие расстояния и грунтовые дороги....
В мире принято использовать...

Это смотря где ехать и по каким дорогам. Реалии таковы, что пока что у нас дороги вообще не образец мягко говоря..

Ясно-понятно, что вам этого не понять, сытый голодного не разумеет. Покатайтесь по нашим дорогам в "легковом GT" а я потом посмотрю на ваши умозаключения....
28
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа УАЗ Патриот в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром