Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обзор автомобиля Toyota RAV 4, 2006

20.01.2006 | 42561 просмотр

 

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Somiya Takeo
Фотограф:  Yoshida Koryu

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

   

 

  

   

   







Самый известный в мире японский автомобиль класса SUV

Как известно, автомобиль RAV 4 первого поколения был выпущен в тот момент, когда мода на автомобили «для поездок и экскурсий» (RV) достигла своего кульминационного момента. И в известном смысле тот успех, который имела эта модель компании Тойота, во многом был обусловлен повышенным вниманием  покупателей ко всем новинкам в этой области. Но время течет, и мода меняется. На фоне изменившихся условий, применительно к внутреннему японскому рынку, появление второго поколения этого автомобиля уже не кажется таким заметным событием. Что касается зарубежных стран, то там спрос на этот автомобиль по–прежнему высок. Настолько, что по числу произведенных машин второе поколение уже превзошло первое. Кроме того, следует заменить, что этой машине приходится завоевывать себе «место под солнцем» на рынке автомобилей класса «компакт», который, в частности, характеризуется частой сменой названий автомобилей, практически, после каждой смены модельного ряда. В отличие от этого автомобиль RAV4, сколь бы он ни совершенствовался, не собирается расставаться со своим первым именем, под которым его знают не только в Японии, но и за рубежом, будь то Северная Америка, или Европа. Машин, которые бы повсюду продавались под единым названием, среди японских моделей не так уж много. Автомобиль семейства RAV 4 – один из них. 

Выше изложенные соображения позволяют мне утверждать, что модель RAV 4  является самой узнаваемой в мире машиной класса SUV японского производства. Хотя, конечно, сама машина с течением времени не переставала изменяться. В самом начале, когда на рынке появился автомобиль первого поколения, это был типичный автомобиль SUV с 3-дверном кузовом. А что сейчас? А сейчас, в третьем поколении, появился уже 5-дверный вариант этой машины. Да и размеры этого автомобиля несколько увеличились. Посмотрите, длина составляет 4335 мм, ширина  - 1815 мм и высота – 1685 мм. По сути, это даже больше, чем габариты таких машин, как Toyota Hilux Surf или Nissan Terrano первого поколения.  Таким образом, можно с полным основанием утверждать, что по японским меркам этот автомобилю вышел далеко за  рамки класса «компакт».

С другой стороны, нет худа без добра. Например, сидения водителя и переднего пассажира и прежде не отличались особенной теснотой. А теперь к этому добавилось изрядное пространство вокруг задних сидений, так что пассажирам, сидящим сзади, есть где с комфортом разместить ноги.  Следует добавить, что задние кресла оборудованы откидывающимися спинками, а ширина салона позволяет, можно, например, откинуть подлокотники и уложить посередине лыжи. И даже в таком случае 4-м взрослым пассажирам в салоне не будет тесно. Эта особенность автомобиля RAV 4 весьма кстати, учитывая, что такие машины очень часто используют для поездок в горы.  

Технические характеристики автомобиля RAV 4  модификации G 4WD.
Полная длина 4335 мм Х полная ширина 1855 мм Х полная высота 1685 мм.
Колесная база: 2560 мм.
Вес машины: 1795 кг.
Привод: на все 4 колеса
Двигатель: 2.4 -литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, развиваемая мощность 170 л.с. при 6000 об/мин, наибольший крутящий момент – 22,8 кг/м при 4000 об./мин.
Коробка передач: Super CVT-i
Цена автомобиля: 2 млн. 373 тыс. иен.

  

 

 

   

   

 

 

 







Нет предела совершенству!

Если попытаться передать те ощущения, которые возникают, когда сидишь за рулем нового автомобиля RAV 4, то нужно прежде всего отметить значительное улучшение качества салона. В салоне прежней модели, хорошо это или плохо, но очень сильно чувствовалась его обыденность. На фоне этого, я вам скажу, качество уходило на второй план. Это, правда, в значительной мере компенсировалось великолепной маневренностью машины, когда поворот руля заставляет машину выходить точно на такую траекторию движения, которая была запланирована водителем. А что же новая модель? В ней сделан качественный шаг вперед во всех отношениях. Чтобы было понятней, о чем это я, скажу просто: по классу она воспринимается выше, чем многие из машин аналогичного класса, за которые ранее просили свыше 3 млн. иен!

Взять хотя бы форму и отделку приборной панели. Здесь нет ничего лишнего, а двигатель запускается нажатием кнопки! Кроме того, если  не поддаваться на внешние уловки и целенаправленно, напрягая все свое внимание, попытаться выявить хоть что-то, что вызывало негативную реакцию, то это сделать будет не просто. Лично мне ничего подобного найти не удалось. На глаза попадались только вещи, вызывающие исключительно положительные эмоции. Например, впечатляюще смотрится рычаг управления трансмиссией. Но дело не в форме. Дело в том, что сам по себе рычаг скользит мягко и плавно, но в нем все равно чувствуется некоторое сопротивление. Когда рычаг находится в положении D, то остановка машины педалью тормоза и ее удержание в таком состоянии ничуть не приводит к появлению обычной в таких случаях вибрации. Звук работающего мотора тоже очень тихий. В частности, когда сбрасываешь газ, и двигатель переходит на холостые обороты, то поначалу не ясно, продолжает ли он работать, или заглох.

Положительная оценка остаётся и во время движения. В связи с увеличенными размерами кузова двигатель тоже «вырос» по рабочему  объему  с 2000cc до 2400cc. Такое улучшение мотора, понятное дело, положительно сказалось на динамике разгона. Следует также заметить, что автомобиль оснащен вариатором новой разработки. И если уж водитель приступил к разгону, то машина ускоряется непрерывно, а не так, как на автоматической коробке передач, где между переключениями чувствуется задержка. Достоинства вариатора заключаются в том, что помимо прочего, снижается расход топлива. Но есть еще одна немаловажная деталь: когда трансмиссия действует в режиме ручного переключения, переход на пониженную передачу происходит сразу и сразу же начинается торможение двигателем. В рассматриваемом случае, правда, переключатель передач на руле отсутствует, приходится переключаться при помощи напольной рукояти. Однако я считаю, что главное не то, откуда выполняется переключение. Главное – это скорость перехода с одной передачи на другую. 
 

   

 

   

   
 
   





Все компоненты шасси рассчитаны заново

Вся нижняя часть новой машины, включая платформу, подвеску и рулевой привод, оказались переделанными. Причем, пересчитать пришлось все, до самых мелочей. Особенно нужно отметить возвращение к идее электрического усилителя рулевого механизма и повышение его эксплутационных качеств, а также управляемость, которая, наряду с улучшением работы подвески, стала более комфортной. Рулевое колесо, усиленное электричеством, нельзя назвать слишком легким, но слишком тугим его тоже не назовешь. Можно управлять машиной, не прилагая больших усилий, но в то же время на высокой скорости движения руль не допускает «виляния». И, наконец, во время  выполнения крутого поворота, руль действует так, как если бы он был связан с колесами напрямую.

Как пояснили мне конструкторы – разработчики нового автомобиля, причина такого взаимодействия кроется в следующем: с одной стороны, картер рулевого механизма жестко крепится на вспомогательной раме, а с другой стороны, удалось убрать обычную в таких случаях вибрацию и передачу на руль всех толчков, идущих от сцепления с дорогой. Использование в новой машине электрического усилителя руля и шасси новой разработки, кстати сказать, создает не только связь «руль  - колеса», но и является очень полезным для движения на больших скоростях.

Я опробовал рулевое управление, двигаясь с большой скоростью по скоростному шоссе. При этом не испытывал никакого напряжения - автомобиль продолжал следовать по прямой линии. Такая управляемость обусловлена тщательно подобранным углом поворота передних колёс. Он, кстати, равен наклону амортизатора, когда смотришь на колесо сбоку под прямым углом. Если этот угол увеличивается, то машина становится более устойчивой, а также, когда происходит резкое торможение, не так сильно клюет носом.  С другой стороны, если сделать этот угол чрезмерно большим, то на кузов передается большее количество толчков от неровностей дороги, поскольку амортизатор стоит под наклоном и не может работать «на все сто». Иными словами, управляемость и комфорт иногда вступают в противоречие. В этом плане новый автомобиль RAV 4, в котором шасси просчитано заново, не несет на себе таких явных признаков противоречия. Конструкторы утверждают, что им удалось добиться устойчивого равновесия между управляемостью и комфортом.  

 

 

  

  

  




Почувствуйте, что такое современный автомобиль класса SUV

Имея выше описанную геометрию работы, подвеска с  другой стороны характеризуется довольно «зажатой» регулировкой. Иными словами, подвеска в общем-то работает довольно мягко, но в нужный момент ее как - будто подменяют, настолько она делается устойчивой. Таким образом, поначалу вождение кажется весьма приятным, типичным для всех поколений автомобиля этого семейства. Кажется, что разработчики решили, наконец, внять голосу тех владельцев, которые постоянно высказывают мнение, что, мол, когда подвеска немного жесткая, это даже хорошо, но важно, чтобы она не ухудшала комфорт. Кроме того, по сравнению с машинами  класса «седан» водитель смотрит на дорогу как бы сверху, а центр тяжести по – прежнему внизу. Это тоже можно отнести к числу явных достоинств автомобиля.

Новый RAV 4, как мне кажется, может стать образцом для создания целой когорты современных малолитражных автомобилей класса  SUV. Можно не особо распространяться на этот счет, а просто взять аббревиатуру SUV (Sport Utility Vehicle) и посмотреть, насколько и по каким критериям автомобиль зачисляется в эту группу. Итак, этот автомобиль  должен обладать  спортивным нравом, и должен брать большое количество груза, раз он называется «утилитарным». Именно в этом единстве двух начал и заключена главная притягательная сила таких машин. Но это все теория, на практике нередко случается, что «утилитарность» (читай, грузовместимость) выходит на первое место. А чтобы она помимо прочего, обладала приемлемыми спортивными качествами, и чтобы к тому же стоила чуть больше 2 миллионов иен, - такую машину, думаю, найти совсем не просто.

По этой причине новый автомобиль RAV 4 принадлежит к редкому исключению, поскольку может быть обозначен не только  буквой U, что, как уже было замечено, не такая уж и редкость, но с таким же правом может претендовать на букву S, то есть «спорт». Как уже было замечено, автомобиль задумывался и разрабатывался таким образом, чтобы привлечь внимание покупателей как можно большего числа стран. А чем же этот автомобиль может привлечь водителя внутри Японии, где разрешенная скорость не столь высока?  На это могу сказать только одно: там, где скорость движения чуть выше средней, RAV 4 демонстрирует почти такую же устойчивость и управляемость, как машина типа «седан». Судите, какой автомобиль Вам представляется более подходящим. 
 
Следует обратить внимание еще на один момент. Пассажир, который находится в салоне RAV 4 на заднем сидении, всем своим телом чувствует заднюю подвеску, поскольку точки ее крепления расположены прямо под ним. И от этого, конечно, часть толчков довольно заметно чувствуются пассажиром. Это – неоспоримый факт. По сути свей это явление – результат стремления сделать машину более практичной, а если точнее, то большей по грузовместимости. Именно соображения практичности заставили  конструкторов сильно завалить задние амортизаторы, чтобы они не слишком выходили  в салон и не уменьшали, такими образом, полезный объем багажника. А багажник действительно получился очень объемным. И, кроме того, чтобы убрать задние сидения и сделать багажное отделение еще больше, можно просто воспользоваться специальной  ручкой, которая находится на боковой стенке. Таким образом, недостаток комфорта для пассажиров задних сидений компенсируется таким вот удобным «грузовым» приспособлением.
Мне кажется, что нужно смотреть шире, не ограничиваясь точкой зрения  заднего пассажира.  А если поступить так,  становится ясно:  в целом новый автомобиль RAV 4  действительно удачно сочетает в себе такие качества, как «утилитарность», и «спортивность», что и требовалось доказать.

 

  

 

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

Симпотичный!
5
 
Ответить
Что же они сделали с 2AZ-FE что он выдает 170 л.с. на камри он выдает 152л.с., а на американском Рафе 160л.с.
7
 
Ответить
Как деньги появятся,куплю.
6
 
Ответить
Это просто супер!!!
Мля! хочу такую!!!
2
 
Ответить
otetz
kluger
2
1
Ответить
Izurodovali Rav!!!
2
2
Ответить
Бийск
Передком на Алтезу смахивает
1
1
Ответить
Бийск
@!#$а ипсума нового... короче скрестили бульдога с носорогом...изюма нет как в старых РАФах
2
1
Ответить
Улан-Удэ
Субару напоминает!
1
2
Ответить
Слизали с нивы :))))
Такие же круглые колеса и запаска на задней двери:)))
тазу срочно необходимо подать в суд на TOYOTA
2
1
Ответить
чушь полная!уродство,предыдушие рафы лучше
 
5
Ответить
Easy
тачка клевая
4
 
Ответить
2rza. Насколько мне известно, в Японии свой, японский ;) стандарт на л.с., назыв. кажется JIS. Методика рассчета мощности двигателя по этому стандарту отличается от европейской (DIN?) в бОльшую сторону, поэтому "японки" типа "мощнее" европеек.. По этому JIS мощность примерно на 8-10% больше, чем в Европе..
 
 
Ответить
midavarm
Дизайн нового RAV стал "мыльным" и без запоминающихся идей, он просто теряется в потоке своих конкурентов в отличие от предшевственника. Вряд ли создатели сделали удачную ставку лишь на качество и хорошую "породистую" управляемость, в нынешнее время покупатель делает выбор автомобиля, полагаясь на свои эстетические чувства, яркий дизайн автомобиля, а потом мощность двигателя, экономичность, качество и количество электронных систем. Новый RAV 4 получился безликим.
Ну, короче, хватит умных слов - новый RAV просто @!#$, уродство и полный отстой.....кризис жанра,однако.

Долой "паркетный" внедорожник, да здравствует "ламинатный!!!
 
3
Ответить
Владивосток
Новый Outlander поинтереснее будет. https://www.drom.ru/news/200511...
1
3
Ответить
2.4 л это уже много! чем не и нравится старый - что это был "маленький джипик!"-причем простой в ремонте и эксплуатации-а теперь его все больше усложняют! (сделали бы просто новый кузов и все !!!)
1
3
Ответить
Не красивый кузов, но очень приятный салон.
1
 
Ответить
killer
Изуродовали красивую машину !!!
У меня РАФ 2005 года, когда узнал что в новом кузове выходит хотел подождат и взять его, но когда увидел - взял 2005. новый кузов полный отстой
2
1
Ответить
Dimon
Полный отстой
1
2
Ответить
Luiggi
Не гоните! вживую он будет смотрется офигенно!!! Симпатичный джипчик
2
 
Ответить
slope_diver
2Nik & rza Мощность двигателя является главным показателем для оценки транспортного средства и его эксплуатационных характеристик. В некоторых странах этот показатель служит также для расчета налогов и стоимости страхования. К сожалению, употребляемые в международной практике показатели мощности двигателя во многих случаях не поддаются прямому сравнению друг с другом, хотя и существуют четкие зависимости между отдельными единицами измерения, например: - Киловатт (кВт) 1 кВт = 1,35962 л.с.(SAE) = 1,34102 hp (DIN) - Лошадиная сила (л.с.) 1 hp(DIN) = 1,0139 л.с.(SAE) - Лошадиная сила США (hp) 1 л.с.(SAE) = 0,9862 hp(DIN) Речь идёт о том, что лошадиная сила, величина не абсолютная, а по разным стандартам, имеет разное выражение в киловаттах. Всё это не имеет никакого отношения к японскому стандарту (JIS), который подразумевает измерение мощности "голого" двигателя, без глушителя, генератора, водяного насоса, вентилятора (на сентии) и прочего необходимого оборудования. По немецкому стандарту (DIN), измеряется мощность укомплектованного двигателя. И хотя уже достаточно прочно вошел в обиход киловатт, все же мощность продолжают определять согласно различным стандартам и инструкциям по испытаниям. Ниже перечислены организации, разработавшие методы измерения мощности двигателя. От отдельных методов измерения частично уже отказались, с тем чтобы добиться по возможности оптимальной гармонизации в этой сфере. - DIN Германский институт стандартизации - ECE Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН - EG Европейское экономическое сообщество, EЭC - ISO Международная организация по стандартизации, ИСО - JIS Японский промышленный стандарт - SAE Общество инженеров автомобильной промышленности (США) http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=3&sl=0&qid=210
 
 
Ответить
даже не знаю
А я посмотрела и как-то упала духом. Дело в том, что еще в ноябре его заказала. Жду во второй половине февраля. Только двигатель 2 литра (через официалов только такой объем) и руль нормальный. Мне он на фотках других нравился больше. Какой-то урод ко мне едет...
1
 
Ответить
RAV-4потерял свое лицо...
 
2
Ответить
PROFESSOR
Рябята !!! Вы чё напали на Тойоту ? Или вам АвтоВАЗа и ГАЗа не хватает ? RAV - 4 - был супер, СУПЕРОМ в своём классе и останется ! Это верх инженерной мысли ! Ездил, езжу и буду ездить только на RAVах !!! Как недостаток хочу отметить только одно - маленький клиренс (не путать с клитером). Да здравствует RAV-4 !!!
3
 
Ответить
а зачем клиренс уменьшили на 30 мм
2
 
Ответить
АНДРЕЙ
Все кто думают что он плох:((( ОШЫБАЮТСЯ а если вкус (ГАВНО) зачем тогдо обсуждать!!! Ездейте на шеви-ниве и радуйтесь отечественным производством. Токо не думаю что на ней также комфортно!!! У меня в Сочи стихия так называемвя!!! Я на RAV4 долеко уезжаю от "нивы" причем на летней резине!!!
4
 
Ответить
Олег
Меня интересует когда, новый RAV 4 можно будет купить в России?
1
 
Ответить
ЛАЖА какая-то!!! ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРЕДЫДУЩИЙ поинтересней и заметней!!
НАЧАЛИ проявляться несерьезные маздовские черты с закругленно заостренными деталями!!!
ПОСЛЕДНИЙ СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА и то на роль нового RAV-ика более подходит!!!
 
2
Ответить
Если кому нужны литые диски на такие и подобные машины - пишите !
 
 
Ответить
слепой
ей бы ещё обвес от "старого" рафика и заиграет! без обвеса любая машина как подрезаная....
 
 
Ответить
Тиша
У меня RAV4 2005 года, очень им довольна и на сегодняшний день лучше машины не знаю. А новая версия меня очень порадовала. Обязательно поменяю свой на новенький. Новенький- просто супер!
2
 
Ответить
Кристина
У меня RAV4 2005 года и на сегодяшний день лучше машины не знаю. Новая версия меня, вообще, порадовала. Обязательно поменяю свой на новенький.
Автомобиль просто супер!
1
 
Ответить
Анастасия
Это только на здешних фотках он такой "чудоковатый". Вживую, он действительно выглядит совершенно иначе. А в черном цвете так вообще красавчик. Ругаются на новые формы в основном только мужчины. Но причем тут они вообще? Это женская машинка, эдакий "дамский джипик". Так что совершенно непонятно чего вы мужчины вообще лезите со своим мнением??? ЭТО ИЗДЕЛИЕ НЕ ПРО ВАС.
Это даже не прилично в такой дамский вариант мужику лезть!!! С таким же успехом можно выбрать 206 или 307 пижиху, да еще цвет не забудьте красненьки или желтенький указать - самое оно будет.
Гы-гы-гы...
 
1
Ответить
Статья - просто рекламный буклет для японцев и женщин, короче - сопли с сахаром. Автор не автоэксперт, а на окладе у Тойоты. Внешний вид ни как не влияет на тактико - технические характеристики транспортного средства. Мне пофиг, сажусь ли я в Патруля предыдущего модельного ряда с кузовом в стиле "бульдозер", или в полуспортивную Хонду HR-V важно было исходно знать устройство приводов, дифференциалов, механизмов подключения мостов и блокировок, чтобы исходно знать - куда и на чём я смогу поехать без особых проблем. В районе проживания автора, в древности, говаривали: - "умный человек сам решает свои проблемы, а мудрый их себе не создаёт", статья, потенциально, может создать проблемы многим. Если предыдущий РАВ 4 одним только видом нижних рычагов задней подвески студил горячие головы, то на новом, думаю, найдутся желающие потягаться с Круизёром, благо вариатор с грамотно сделанной муфтой сцепления позволяет буксовать.
Теперь по сути, двигун - более грамотно было бы дефорсировать лошадей до ста сорока, а крутящий момент подтянуть хотя бы Ньютонов до трёхсот. Зажигать на полном приводе под двести - лить вёдрами бензин на дорогу (при нынешних ценах и нашем 95-ом), а сбоку от шоссе комфортнее себя чувствуешь, когда в кармане есть лишние Ньютончики.
Вариатор. Наконец -то свершилось! Хонда сделала настоящий вариатор, и сразу i, и сразу Super! Правда, вариатор без мозгов был только на "самобеглой тележке" 1902 года, которую потом признали первым автомобилем, и на некоторых послевоенных мотоколясках. А по поводу Super, так что же - то тогда стоит на Мурано, там - то крутящий момент почти вдвое больше. Так что i и Super - просто шильдики для оправдания ценника.
Подвеска. Что-то внутренний голос говорит мне, что это CES или хотя бы FDD от "Tenneco", а Тойотовские инженеры - просто экскурсоводы, показали и рассказали.
Так что с обновлением парка повременю, пока не прочитаю понастоящему грамотные отзывы, или пока кто -нибудь из знакомых, кому доверяю, не обкатает эту непонятку. А если захочется комфорта в салоне возьму Мерина.
1
 
Ответить
Влад
Про RAV-4 в новом кузове мне дилеры рассказали, что у предыдущего поколения -- 20 кузов -- достаточно часто встречается дефект переключения передач из-за неправильных сигналов с блока управления двигателем - АКПП. Некоторые клиенты даже уже успели перебрать АКПП (хотя см. http://www.ecu.ru/prichiny/full/rav4 ) А у RAV-4 в 30-м кузове такая проблема ни разу не отмечена.
 
 
Ответить
Ничего не смыслю в машинах... Но она красивая, папа взял ее мне... Только очередь на нее ждать еще до января.
1
 
Ответить
Karun
Почему такой страшный грохот в задних стойках?
Даже когда маленькая ямка. УЖАС!!!
Ощущение что на ведре еду. Поставила зимнюю резину,
так её вообще стало трясти.Может это от температуры воздуха ( 6t) зависит.
2
1
Ответить
Странный народ пишет странные вещи.Снчала купите новый РАВ, а потом хайте его. Начитаются всякой хрени и думают что все знают. Ездил на РАВе 2004 г. Теперь купил новый РАВ. Совершенно другая машина, намного лучшая чем прежняя. Внедорожных качеств не прибавилось, но я их и не ожидал от этой машины. Очень классный автомобиль для езды по городу и хорошим трассам, особенно если учесть его цену 33500 американских рублей за версию с механникой. А для внедорожья есть совсем другие машины. Не хочу сейчас обсуждать всякие технические тонкости машины, хочу только сказать что за такие деньги я не вижу больше машин такого уровня.
4
 
Ответить
Мне Рав 2005 года достался от отца( сам он ездит на Forester 2.5 turbo), хочу сказать что эта машина прекрасна для российского города-с нашими поверхностями вместо дорог. Динамика лучшая в своём классе, отличная управляемость(хотя по большому счету сравнить не с чем), да и не лишён внедорожных возможностей, имею ввиду колдобины, грязь, лужи и всякая паркетная дребедень. Ксати читал что можно сделать чип-тюнинг, что заметно сказывается на динамике, но не на расходе топлива. Из недостатков отмечу жёсткую подвеску.
РАВ---УНИ-СЕКС. Я так думаю.
2
 
Ответить
Где найти полное техописание по РАФ4,2005 г.в.,2,4 л.,автомат?СПАСИБО.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota RAV4 в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром