|
24 ноября 2005 года модельный ряд Honda Accord был частично обновлен. В ходе этого мероприятия он пополнился новой спортивной моделью – Type S, которая оснащается 2.4-литровым двигателем и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Наш журналист сделал испытательную поездку на этом автомобиле, который выпускается с кузовом типа «универсал». | ||||||||
|
Новая модель в частично обновленном ряду.Как известно, 24 ноября 2005 года частичная модернизация затронула не только машину Accord типа «седан», но и Accord Wagon. Помимо прочего, оба модельных ряда оказались пополненными новой разновидностью машины, которая называется Type S. Она отличается, прежде всего, новым силовым агрегатом и трансмиссией. В частности, автомобиль оснащается 2.4-литровым мотором с 4-мя цилиндрами, а в паре с ним работает 5-ступенчатая автоматическая коробка передач типа S-matic. Кроме того, в нем применена подвеска европейского образца и 17-дюймовые колеса размером 225/45. Кузов машины дополнен аэродинамическим комплектом, в салоне появилась увеличенная по размеру приборная доска, кожаные кресла частично из натуральной, частично из искусственной кожи и прочие «мелочи». Теперь, расскажу про особенности автомобиля, за рулем которого я имел удовольствие оказаться. Помимо кожаных сидений полностью из натуральной кожи, автомобиль был оборудован электроподъемником задней двери багажника, системой «автоматический помощник водителя» (обозначается аббревиатурой HiDS, что значит «Honda intelligent Driver Supporter») и навигационной системой HDD, - одним словом, все по высшему разряду. Можно еще вспомнить о боковых подушках безопасности а также о подушках, защищающих пассажиров и водителя на уровне головы, и задних подголовниках. Но все эти устройства входят в стандартную комплектацию автомобиля. Технические характеристики машины Accord Wagon Type S: Длина 4750 мм Х ширина 1760 мм Х высота 1470 мм. | ||||||||
|
Как универсал он очень функционален.Сначала хотелось бы обратить внимание на те стороны нового автомобиля , которые должны определять степень его универсальности. Итак, длина машины составляет 4750 мм, что довольно неплохой показатель. Тем более, что эта длина трансформировалась в увеличенный по объему багажник, что видно даже издали. Если же его измерить, получается, что он уходит вглубь салона на целых 115 см. Конечно, не очень хорошо, что в багажник выпирают ниши под задние колеса, но, тем не менее, ширина багажного отделения колеблется от 100 до 130 см. Если в самом багажнике места все-таки окажется недостаточно, то можно просто завалить вперед спинки заднего сидения. Таким образом, багажник получит прибавку по длине еще на 80 см. Одновременно с этим нужно признать, что из-за такой конструкции задних сидений, они не слишком-то просторны. Получается парадокс: при избыточной длине самой машины пассажирам заднего сидения некуда убрать ноги, чтобы коленки не упирались в переднее кресло. Что же получается, забота о человеке принесена в жертву грузовой вместимости, так что ли?
| ||||||||
|
С машиной еще нужно поработать.Ходовые характеристики у нового автомобиля Accord Wagon достаточно высоки. Начну с двигателя. Конечно, спортивный характер новой машины Accord Wagon Type S не подлежит сомнению, будь это внешний вид или технические данные. Но мне кажется, что этот характер должен быть выражен более определенно. Иными словами, раз это спортивный универсал, пусть он станет более зрелым. А это значит, что по нему нужно еще разочек пройтись инженерам – разработчикам. Я лично буду ждать, когда наступит этот момент. Перечень оборудования, дополнительно установленного на машине, на которой выполнялась испытательная поездка: | ||||||||
|
|||||||||
|
|
Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!