Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
«Лупатый» Мерс — революционер на пенсии
08.11.2019 | 35616 просмотров

«Лупатый» Мерс — революционер на пенсии

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2877 (82%)
625 (18%)
Появление его стало шоком. Консерваторы долго не могли привыкнуть к этим странным круглым фарам. Но стерпелось и слюбилось. Спустя почти 25 лет бывший революционер — признанный классик. Авторство стиля W210 часто приписывают Стиву Маттину — нынешнему шеф-дизайнеру АвтоВАЗа, который в прежние времена работал в дизайнерской команде Мерседеса (впрочем, в патенте на внешний облик Е-класса Маттин не упомянут). Как создавалась эта модель, как едет, сколько сейчас стоит и как часто ломается?

За наиболее распространенные версии W210 с бензиновыми рядными «шестерками» сейчас просят в среднем 400 000 рублей, а этот конкретный Е320 4Matic был куплен в 2015 году за 280 000 рублей. Уровень цен сравним с заклятым конкурентом — «пятеркой» BMW в кузове Е39. И предложений на рынке не меньше: только на Drom.ru размещено порядка 750 объявлений о продаже «ешек». Видимо, есть что-то по-прежнему привлекательное в этих четырех «глазах». Даже я, никогда не считавший W210 шедевром дизайна, задерживаю на нем взгляд не меньше, чем при встрече с ухоженным W124 («классическое» первое поколение Е-класса, которое высоко ценят поклонники Мерседесов — прим. ред.). Не зря же Е-класс сразу после дебюта отхватил награду Roter Punkt престижной немецкой премии за промышленный дизайн Red Dot Design.

Считается, что из-за революционного дизайна W210 продавался несколько хуже, чем предшественники: за семь лет было сделано около 1,5 млн машин. Правда, этот индекс кузова относился только к седанам и универсалам, тогда как в тираж W124 (около 2,7 млн экземпляров) входили также купе и кабриолет. Зато низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх = 0,27) «двести десятого» — неоспоримый факт. Как и склонность к коррозии. Этот серебристый Е320 уже прошел курс лечения от «рыжей болезни» и сверкает свежей краской.

Название Е320 4matic означает, что под капотом V6 М112 объемом 3,2 л и мощностью 224 л.с. в сочетании с 5-ступенчатым «автоматом» плюс постоянный полный привод (с честным межосевым дифференциалом), разработанный совместно с Magna Steyr. Разгон напористый и уверенный с низов и до отсечки. Тяга нарастает линейно, без подхватов, а большего натуре с истинно нордическим характером и не надо. Такой W210 с охотой заставляет глотать пыль современные базовые «цешки» и «ешки». Ребячество, конечно, но у премиального седана бизнес-класса под капотом должен быть мотор приличного объема. И грех хотя бы иногда не пользоваться им на всю катушку.

В салоне дизайнерская революция не так заметна. Несмотря на обилие плавных линий, интерьер W210 по-старомодному строг и брутален. Руль — огромный, приборы лаконичные, вокруг много кнопок, но логика их расположения безупречна. Пластик 1997 года выпуска держится молодцом. Отделка кленом, являющаяся отличительной чертой версии Avantgarde, смотрится выигрышнее, чем грецкий орех в Elegance, напоминающий бабушкин комод.

А какой простор! Прирост колесной базы по сравнению с W124 составил почти 3 см. В итоге при росте 179 см я сажусь «сам за собой», вольготно закинув ногу на ногу.

Набор удобств по современным меркам весьма странный: пепельницы в дверях есть, подстаканников — нет. Опций недодали. «Климат» — однозонный, у обитых кожей сидений лишь механические регулировки. Но все решаемо. Отсутствующее изначально оборудование и даже ништяки от других моделей при наличии прямых рук приживаются как родные. Так в этом W210 появился руль с деревянной отделкой и холодильник в заднем подлокотнике от W220.

Едет W210 плавно, комфортно и тихо, как и подобает особе такого уровня. Он прямой наследник W124, и это лучший комплимент. Подвеска, состоящая из «двухрычажки» спереди и «многорычажки» сзади, издает звуки только при встрече с откровенным дорожным беспределом. В поворотах шасси проявляет достойную цепкость, но руль традиционно скуп на обратную связь. На скользком покрытии «глазастый» пощекочет нервы водителя явным намеком на занос задней оси и тут же, при помощи системы динамической стабилизации (крутая опция по меркам середины 90-х), возьмет себя в руки. К курсовой устойчивости, само собой, никаких претензий. Звезда на руле обязывает.

Большая часть предложений о продаже W210 — это дорестайлинговые седаны 1995–1999 годов выпуска (около 500 объявлений). Найти универсал непросто — на S210 приходится лишь пара десятков предложений. Большинство экземпляров оснащены «автоматом». Любителям «механики» придется выбирать примерно из 150 вариантов. На версии с полным приводом 4Matic приходится около 100 объявлений. Дизельных Е-классов — около 60 вариантов. В основном это Е220 CDI (125–143 л.с.), продающиеся в среднем за 300 000 рублей. Основная масса W210 в продаже — это бензиновые 6-цилиндровые Е240 (170 л.с.), Е280 (193–204 л.с.) и Е320 (220-224 л.с.) по средней цене в 400 000 рублей. Для ценителей V8 есть примерно 60 вариантов Е420/Е430, которые оцениваются в среднем в 350 000 рублей. Предложения о продаже топовых AMG исчисляются единицами. Цены — от 300 000 рублей за нечто полуживое до миллиона рублей и выше за хорошо восстановленные экземпляры.

Протестированный W210 1997 года выпуска был куплен после полугода поисков. Экземпляр привлек полным приводом и наличием родной краски везде, кроме крышки багажника и правого заднего крыла. Заявленный пробег в 174 000 км, по заверению опытных механиков, был занижен раза в два. Сразу после покупки потребовался лишь небольшой ремонт передней подвески и ТО с заменой масла в «автомате». Через полгода отремонтировали заднюю подвеску и заменили все амортизаторы. Первую зиму Mercedes проездил без кузовного ремонта. Но весной полезла ржавчина на крыльях, и машина отправилась в полный перекрас. Попутно были заменены все крылья и крышка багажника, отремонтированы пороги, сделан антикор. Дальше были только косметические доделки и установка оригинальных аксессуаров. Был куплен передний выдвижной подстаканник и магнитола Alpine MF2199 с маркировкой Mercedes-Benz. Впоследствии появились деревянный руль, CD-чейнджер в багажнике и холодильник от S-класса в заднем подлокотнике. В планах установка парктроников, складывающихся зеркал и обвеса AMG. По технике сейчас никаких претензий, кроме подозрений на растянувшуюся цепь ГРМ.

За прошедшие с момента покупки четыре года W210 проехал лишь 20 000 км. Автомобиль используется каждый день, но исключительно летом.

Кузов W210 требует ухода, ибо ржавеет очень охотно. Следы коррозии на арках, порогах и крыльях вблизи точек крепления бамперов встречаются даже на автомобилях последних лет выпуска. Восстановление неухоженных экземпляров обычно вполне возможно — запчастей на W210 в наличии много, — но не всегда целесообразно. Лучше найти экземпляр поживее, благо пока есть из чего выбирать.

Оборудование салона и электрика держатся лучше, но без проблем тоже не обходится, особенно на экземплярах со множеством допоборудования. При выборе автомобиля стоит проверить работу всех опций, от корректоров фар до системы откидывания задних подголовников, «климата», люка и стеклоподъемников. В зоне риска не только Е-классы, доукомплектованные самими владельцами, но и машины в изначально богатой комплектации. Качественное восстановление функциональности обойдется недорого, только если заниматься ремонтом самостоятельно.

Рядные двигатели серий М111 и М104 — одни из самых удачных моторов Mercedes-Benz. Считается, что их условно можно причислить к «миллионникам», но только при условии использования качественного масла и топлива, а также проведения регулярного технического обслуживания. Но возрастные болезни присущи и им. Расходомер на рядных «четверках» живет около 100 000 км. Его неисправность ведет к потере мощности и увеличению расхода топлива. Еще большей проблемой М111 являются течи масла, возникающие вследствии износа прокладки головки блока цилиндров. Аналогичная неприятная особенность есть и у «шестерок» М104. Поэтому нужно внимательно следить за состоянием радиаторов и термостата. Если радиаторы неоригинальные, их давно не меняли или они просто засорены, то шансы на проблемы с прокладкой головки блока цилиндров увеличиваются в разы. Двухрядная цепь ГРМ на «шестерках» отличается большим сроком службы — от 200 000 км и выше. М104 также имеют склонность к перегреву. При появлении его симптомов нужно проверить состояние радиатора и вискомуфты в приводе вентилятора, которая живет около 100 000 км.

V8 серии М119 простые, надежные, мощные и тяговитые, с потенциальным ресурсом не меньше полумиллиона километров. Они страдают из-за плохого состояния подкапотной проводки — сказывается более нагруженный по сравнению с младшими моторами терморежим. Имеют проблему с повышенным износом подушек двигателя. Ресурс цепи не более 150 000 км.

Появившиеся после рестайлинга V6 серии М112 и «восьмерки» М113 имеют алюминиевый блок цилиндров и отличаются меньшим, но тоже весьма достойным ресурсом — не менее 300 000 км. Для моторов обеих серий характерен высокий расход масла. Часто причина в течи из-под клапанных крышек и из масляного теплообменника, что решается заменой прокладок. Причиной масложора является также износ маслосъемных колпачков и загрязнение вентиляции картерных газов.

Дизели на W210 тоже хороши, хотя мало представлены на нашем рынке. Если нужен относительно современный мотор на тяжелом топливе, придется искать рестайлинговые версии с электронным впрыском CDI. Олдскульные рядные «пятерки» OM605 и безнаддувные «шестерки» OM606 не отличаются мощностью и потенциалом по форсированию. Они надежны, но по вибрациям, шуму и характерному запаху выхлопа не далеко ушли от мотора грузовика или трактора.

5- и 6-ступенчатые механические коробки на W210 хлопот не доставляют. До 1997 года на W210 ставили 4-ступенчатые «автоматы» серии 722.4 и 5-ступенчатые 722.5. Это старые и довольно надежные коробки, малочувствительные даже к перегреву. В них минимум электроники и отсутствует блокировка гидротрансформатора.

Начиная с 1997 года на Е-классе появился 5-ступенчатый «автомат» серии 722.6. Несмотря на электронное управление он оказался довольно надежным. Но при агрессивном стиле вождения и нерегулярной замене масла могут появиться проблемы с электрической частью коробки. Например, выходит из строя электроплата с датчиками скорости.

Шасси W210 — это сочетание передней двухрычажной подвески и задней «многорычажки». Ходовая даже в убитом состоянии обеспечивает Е-классу достойную плавность хода. Она отличается хорошим ресурсом и ремонтопригодностью. Помимо недешевого оригинала почти всегда можно выбрать качественные заменители. Единственным по-настоящему слабым и нуждающимся в регулярной замене (примерно каждые 20 000 км) элементом являются стойки стабилизатора. Чуть больше ходят сайлент-блоки нижних рычагов и шаровые опоры. У универсалов слабое место — пневматические элементы задней подвески.

 

Работа по созданию нового поколения Е-класса началась в 1988 году, через три года после выхода предшественника в кузове W124. Предвестником W210 стал концепт Coupe Studie, представленный на Женевском автосалоне в 1993 году. Это было заднеприводное купе с 5,0-литровым двигателем и «автоматом», запомнившееся оригинальной фронтальной частью с «четырехглазой» оптикой.

Первый товарный E-класс второго поколения вышел в свет в 1995 году. В основе модели лежала серьезно модернизированная платформа предшественника. У них схожи конструкции шасси, но настройки всех элементов были пересмотрены, изменилась эластокинематика. В гамме кузовов остались только седан W210 и универсал S210. Купе и кабриолет теперь были представлены моделью CLK, стилизованной под Е-класс, но имевшей в основе узлы С-класса. Вариантов комплектаций было четыре: Classic, Elegance, Avantgarde и топовая AMG.

Ассортимент двигателей и трансмиссий поражал своим разнообразием, о котором мы уже рассказали выше. Добавим, что у AMG-версий было три варианта: 6-цилиндровый E 36 AMG (280 л.с.) плюс 8-цилиндровые E 50 AMG (347 л.с.) и E 55 AMG (354 л.с.). Одним из самых крутых W210 был Brabus E V12 7.3 с форсированным до 582 л.с. мотором М120 от S-класса W140. Универсал Brabus E V12 7.3 принадлежал Михаэлю Шумахеру.

По заказу были доступны версии с заводским бронированием от подразделения Mercedes-Benz Guard. Такие авто строились на базе 6-цилиндровых версий с мотором 3.2 и модификаций с V8. E320 и Е430 предлагались с легкой броней по классу B4, противостоящей пистолетным пулям калибра 5,45-9 мм. E430 и E420 имели защиту по стандарту B6, при котором машина выдерживает обстрел из автомата Калашникова и снайперских винтовок со стальными термоупроченными и нетермоупроченными сердечниками калибров 5,45 и 7,62 мм. Броневики W210 имели усиленную подвеску. В списке опций был микрофон с внешним динамиком. Открыть (и то лишь частично) можно было только водительское стекло, остальные окна были сделаны неопускными.

С 1999 года начался выпуск обновленного Е-класса, получившего большее сходство с купе CLK. Внешне рестайлинговый W210 отличается новыми бамперами, крыльями, капотом, формой порогов и зеркалами. В салоне — новый мультируль и обновленная приборная панель. Выпуск седана закончился в 2002 году, а годом позже с конвейера сошел последний универсал.

Технические характеристики Mercedes-Benz E320 4matic (данные производителя)

Кузов
Тип Седан
Количество мест/дверей 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди, продольно
Кол-во и расположение цилиндров 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см 3199
Мощность, л.с. при об/мин 224/5600
Крутящий момент, Нм при об/мин  315/4800
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач 5-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые, вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4818x1799x1443
Колесная база, мм 2833
Клиренс, мм 160
Снаряженная масса, кг 1670
Объем топливного бака, л 65
Объем багажника, л 520
Шины 215/55 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 230
Разгон до 100 км/ч, сек. 8,0
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 11,0
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д.

Фотобонус

Комментарии

123
Комсомольск-на-Амуре
Хоть и сторонник Японского автопрома,но и другие марки нравятся,мерседесы в том числе,и смысла сравнивать машины по нациям нет,у каждой свои достоинства и недостатки, а плохих машин не бывает,бывают плохие хозяева.
381
10
Ответить
Николай
Чита
Марк лучше!!!
90
460
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3215
гниение опор пружин это его болезнь...
110
4
Ответить
MrG
Кемерово
Не могли нормальный 210 найти? Черный E430 на хороших дисках
40
215
Ответить
урал
Тюмень
у нас зовется "Очкарик"
133
10
Ответить
13716557
Деньгосос
157
128
Ответить
13716557
Деньгосос
Есть такое ,если уставший брать Если изначально взять не убитый экземпляр то внимания требует не больше чем другие авто.
128
18
Ответить
Владимир
Челябинск
Прицел на капоте ох..ительное изобретение,есть в нём какой то необъяснимый, магический смысл,своего рода знак соответствия что ли,получаешь удовольствие от вождения и при этом визуально под корку заносится программный код исходящий от этой звезды.
212
25
Ответить
555888
Кемерово
Это Лупатый!
166
5
Ответить
Были в семье 2 такие машины
Одна 1996 года , другая 1999 года
первая 2.8 на автомате с 104 мотором - рядная шестерка
Вторая 2.4 на механике с 112 мотором V6
Пробеги у обоих около 300 тыс были , на обоих делалась капиталка двигателя (кольца, колпачки)
На рядной шестерке была перегрета "голова" из за заклинившей вискомуфты... проглядели.
Но сделали все и до сих пор встрою.
Главная беда у этого мерса это кузов..гниет как ведро с болтами.Пороги , копот,крыша,арки,днище. Если следить за кузовом то проблем нет.
Зато за небольшие деньги (350 тыс в отличном состоянии) вы получите надежность двигателя и акпп ,великолепную плавность хода и комфорт, шумоизоляция на уровне современных мерседесов, ренджроверов. Ни в новой камри , ни в новых бмв ( кроме 5 и 7 серии) нет такой шумки.
А так конечно авто устарел..
Расход топлива ,дизайн (на любителя), кузов - вот что отталкивает сейчас от этого авто.
166
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
13716557
Деньгосос
Присоединяюсь
29
63
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 18463
Ездил на таком на механике - давно правда - был у друзей. Клевый аппарат если живой. 3.2. звучит очень приятно. я бы даже сказал что рычит))
Мир потихоньку сходит с ума...
59
3
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 3045
в тишине слышно как он гниёт)
111
70
Ответить
роман
Владивосток
На дизельном универсале катался машина шикарная и расход 5-6 литров в активном режиме.
31
14
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Aleksandr Chichkanakov
Есть такое ,если уставший брать Если изначально взять не убитый экземпляр то внимания требует не больше чем другие авто.
Так можно про любую машину сказать)))))
84
4
Ответить
15837979
Томск
Был такой рестайл, очень комфортный, красивый изнутри и снаружи!*****олюсиловый движок перечеркнул все плюсы, задиры были такие как будто по лопате шлака в цилиндр вбросили и катались. Его свапнуть на тойотамотор и ездить до смерти)
33
70
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1084
"Мерседес Бенц" закончился на W124 и W140.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
38
112
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2096
а 124 ый все равно лучче
135
31
Ответить
   
Омск
Сообщений: 848
урал
у нас зовется "Очкарик"
Лупатый
42
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53197
Меха для мерса редкий случай..
GERA7 на youtube
15
45
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53197
Лупатый - эт легенда..
GERA7 на youtube
32
24
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53197
Раньше бандиты ездили, который на Гелик не насобирали!
GERA7 на youtube
56
21
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
У моего отца был такой покупал 4х летним последних выпусков - дизель, задний привод, АКПП, кожа - прожил в семье 6 лет, только хорошие воспоминания
60
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3494
Ёшкин мерс, во время летит, для каких-то взрослых людей с бородами (и подвёрнутыми штанами) лупатый уже ретро, 25 лет прошло, а я их и не заметил :-) мне то кажется я не поменялся, наверное только кажется.
196
3
Ответить
13716557
Aleksandr Chichkanakov
Есть такое ,если уставший брать Если изначально взять не убитый экземпляр то внимания требует не больше чем другие авто.
Ясен хрен если все новое в него поставить разобрать кузов перекрасить вложить пару миллионов короче нормальная будет а за 250 тысяч
33
19
Ответить
Nihon
123
Хоть и сторонник Японского автопрома,но и другие марки нравятся,мерседесы в том числе,и смысла сравнивать машины по нациям нет,у каждой свои достоинства и недостатки, а плохих машин не бывает,бывают плохие хозяева.
на этом комментарии, пожалуй, стоит закончить все эти споры по поводу автомобилей. Кому - немцы, кому - японцы, кому - французы. Старое, новое. Каждый выбирает для себя сам.
114
2
Ответить
Nihon
Дмитрий
Так можно про любую машину сказать)))))
Но не любая машина подарит то же ощущение и восприятие, как 210.
48
3
Ответить
Nihon
Sergeich 74
"Мерседес Бенц" закончился на W124 и W140.
тогда уж на W202...
12
7
Ответить
     
Сообщений: 3021
За границей такие по 150-200тыщ стоят,знакомая с мужем купили за границей универсал дизель,белый салон,красава,взяли всего за 140тыр правда приехав в РФ накатал тут тыщ 12км и топливная накрылась)))
25
8
Ответить
Кирилл
Хабаровск
Отзыв о Mercedes-Benz E-Class вот отличный лупатик….
5
 
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1598
13716557
Деньгосос
А тавоты, которым регулярно надо ставить "контрактные" моторы и коробки, это эталон надежности и отсутствия материальных вложений, ага))
139
31
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13674
Хорошая машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
13
1
Ответить
DenisS
Москва
123
Хоть и сторонник Японского автопрома,но и другие марки нравятся,мерседесы в том числе,и смысла сравнивать машины по нациям нет,у каждой свои достоинства и недостатки, а плохих машин не бывает,бывают плохие хозяева.
На счет, не бывает плохих машин вы конечно перегнули) но вот то, что плохой водитель любую машину укакает вы правы.
38
2
Ответить
    
Сообщений: 1059
поворотный кулак
гниение опор пружин это его болезнь...
Он(210) весь гниёт!!!
20
11
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7034
OlegRON55
Лупатый
тока блеска в глазах уже нет
23
5
Ответить
    
Сообщений: 1059
Sergeich 74
"Мерседес Бенц" закончился на W124 и W140.
116, 123, 126, 124, 201 ну и 140 и 220....
4
8
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21000
Владимир
Прицел на капоте ох..ительное изобретение,есть в нём какой то необъяснимый, магический смысл,своего рода знак соответствия что ли,получаешь удовольствие от вождения и при этом визуально под корку заносится программный код исходящий от этой звезды.
Абсолютно согласен. У меня был 211 кузов. Магию прицела помню даже спустя почти 12 лет с момента продажи.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
21
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4356
Курлык
А тавоты, которым регулярно надо ставить "контрактные" моторы и коробки, это эталон надежности и отсутствия материальных вложений, ага))
Проблема тоет в том, что их укатывают и не обслуживают, уповая на надежность. Если аналогично укатывать мерина, то результат будет не лучше.
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
Honda Fit GP5 S-Package
41
31
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
У брательника такой в 211й будке, 2003г.в.
Не понимаю восторженных соплей в комментариях. 50% жизненного цикла, на сегодня - простой в ремонте. Ехать далеко на нём страшно, может что-то отказать.
Для чего оно!?
43
34
Ответить
  
Сообщений: 16334
Кто не ездил на 210 тот не поймёт
27
7
Ответить
Sepulcher
Домодедово
Следующее поколение, более гармонично выглядит, с точки зрения эстетики. Даже сейчас.
12
10
Ответить
MONAGHAN Минск
поворотный кулак
гниение опор пружин это его болезнь...
Гниение всего кузова, это болезнь всех мерсов. По моему они даже опель и мазду перелюнут по скорости гниения
25
27
Ответить
Muradym
Николай
Марк лучше!!!
Не накидывай, пожалуйста. Да, Марк 2 хорош. Даже лучше, соглашусь. Но этот мерс весьма достойный и я бы хотел почитать отзывы об этой машине, а не вечные разборки японоводов с немцефилами
36
13
Ответить
Muradym
Leopard
Меха для мерса редкий случай..
Зато неугоняемый)
7
10
Ответить
Muradym
Курлык
А тавоты, которым регулярно надо ставить "контрактные" моторы и коробки, это эталон надежности и отсутствия материальных вложений, ага))
Регулярно? Ты из тех, кто верит объявлениям 200 тысяч пробега, 1993 год?
24
15
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1598
Max_Power
Проблема тоет в том, что их укатывают и не обслуживают, уповая на надежность. Если аналогично укатывать мерина, то результат будет не лучше.
Спорно на самом деле, моторы у немцев тех лет уж очень ресурсные в большинстве. Машина может быть уже насквозь гнилыми дровами, но основные агрегаты родные.
36
3
Ответить
13716557
Ясен хрен если все новое в него поставить разобрать кузов перекрасить вложить пару миллионов короче нормальная будет а за 250 тысяч
Да почему пару миллионов...в сочи продавался такой e55 AMG в топовом исполнении после полной реставрации ( до болтика разбирали ) всего за 1.2 млн. Так это цена соляриса. Но такой авто для ценителей .
30
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Какие-то Мерсы середины 90-х кондовые внутри по дизайну в сравнении с БМВ или Ауди...но вот с Е39 или А6 первой (настоящей, а не переименованной 100-кой) сравнить его...как будто старше на 10 лет их.
Внешность тоже сильно на любителя.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
16
9
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1598
Muradym
Регулярно? Ты из тех, кто верит объявлениям 200 тысяч пробега, 1993 год?
Сравниваю с такими же по годам немцами.
6
8
Ответить
владимир
Красноярск
урал
у нас зовется "Очкарик"
У нас «лупатый» и нигде и никогда не слышал о нем, как о «глазастом»!
21
7
Ответить
владимир
Красноярск
555888
Это Лупатый!
+100501!!!
6
4
Ответить
владимир
Красноярск
MONAGHAN Минск
Гниение всего кузова, это болезнь всех мерсов. По моему они даже опель и мазду перелюнут по скорости гниения
За все не скажу, но вот 123-й если и гнил, то очень долго!
12
 
Ответить
Muradym
Курлык
Сравниваю с такими же по годам немцами.
Да, немцы делали хорошие движки. Один греческий таксист на своем сервантообразном Мерседесе накатал более 4 млн км. Это вошло в историю мирового автопрома. Несколько раз капиталил, разумеется, но смог. Его авто выкупили и в лабораторию.

Смысла японоводам ремонтировать свои движки я не вижу, если им дешевле его заменить, купив, скажем, 3s-fe за 30 тысяч, пробег 80 тысяч км? А этот движок с лёгкостью набегает 800 тыщ, не страшен перегрев и низкое качество масла. И капиталятся они на ура, любому среднему мотористу это по плечу, доступных запчастей навалом. Но контракт элементарно дешевле капиталки
32
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18737
Опять Приморский район...
Дром меня преследует))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1338
Достойный автомобиль... Был когда-то в своё время... Сейчас это ведро с болтами.
20
19
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Nihon
Но не любая машина подарит то же ощущение и восприятие, как 210.
в наше время этот древний немец уже тоже ничего не подарит. Как с наруже, так и внутри все старо и уныло
23
22
Ответить
Вопрос, а вот такой "перекрас" он га сколько долговечен по сравнению.с заводом? Год.два и снова ржа, или нет?
16
4
Ответить
поворотный кулак
гниение опор пружин это его болезнь...
У меня полный привод, так вроде держаться пока.
6
7
Ответить
13716557
Деньгосос
Если не использовать как авто на каждый день, то нет.
3
13
Ответить
Aleksandr Chichkanakov
Были в семье 2 такие машины Одна 1996 года , другая 1999 года первая 2.8 на автомате с 104 мотором - рядная шестерка Вторая 2.4 на механике с 112 мотором V6 Пробеги у обоих около 300 тыс были , на...
Кузов, да устарел. Но вот на днях прокатился на новом солярисе, после этого сел обратно в свою ешку 2002 года. И знаешь, возвращаться за руль соляриса желания не возникло.
45
7
Ответить
Ramzesss
Ездил на таком на механике - давно правда - был у друзей. Клевый аппарат если живой. 3.2. звучит очень приятно. я бы даже сказал что рычит))
Катов наверное не было. У меня вот тоже нет, рычит, при разгоне)))
10
2
Ответить
Патолог
а 124 ый все равно лучче
Найди его сначала. Хотя в ваших краях с этим проще. Климат позволяет.
7
2
Ответить
Вован-70
тока блеска в глазах уже нет
У кого? Полирни фары или новые поставь, и блеск будет)))
13
4
Ответить
Паныч74
Абсолютно согласен. У меня был 211 кузов. Магию прицела помню даже спустя почти 12 лет с момента продажи.
Но ты изменил мерседесу с вагом)))
4
1
Ответить
kanabis777
Кто не ездил на 210 тот не поймёт
Так и есть. Пока сам не поездил, ничего не понимал.
6
2
Ответить
Вячеслав
MrG
Не могли нормальный 210 найти? Черный E430 на хороших дисках
Что с этим не так?
Диски у черного ниочем абсолютно.
15
 
Ответить
5-9
Какие-то Мерсы середины 90-х кондовые внутри по дизайну в сравнении с БМВ или Ауди...но вот с Е39 или А6 первой (настоящей, а не переименованной 100-кой) сравнить его...как будто старше на 10 лет их.
Внешность тоже сильно на любителя.
То есть ты считаешь, что панель е39 с кассетной декой современне 210го с коммандом, где кассет вообще не предусмотрено? Ауди тоже не шедевр внутреннего дизайна.
15
7
Ответить
Ивановка
Опять Приморский район...
Дром меня преследует))
Скоро твою е60 на тест возьмут. Тем более ты говорил, что она в идеале)))
10
2
Ответить
 
Нягань
Сообщений: 140
Всяких ништяковх в нем больше чем в любой кредито помойки на сегодняшний день, но морально стар и не леквид, конкурент из страны восходящего солнца только глаша-цедри, краун тоже но мне кажется 15х сливает имхо
Mercedes benz clk (w208)-Toyota mr2 (sw20)-Toyota crown (141)
Toyota hilux surf (130)
Были
5
10
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
За наиболее распространенные версии W210 с бензиновыми рядными «шестерками» сейчас просят в среднем 400 000 рублей, а этот конкретный Е320 4Matic был куплен в 2015 году за 280 000 рублей

так чему радоваться-то?!

то 2015 и по 280, а сейчас 2019 и по 400!!!

новее они не стали, а проблем у них прибавилось!!!
13
2
Ответить
Михаил Коровин
Вопрос, а вот такой "перекрас" он га сколько долговечен по сравнению.с заводом? Год.два и снова ржа, или нет?
Он зимой не ездит.
4
5
Ответить
gru86
Всяких ништяковх в нем больше чем в любой кредито помойки на сегодняшний день, но морально стар и не леквид, конкурент из страны восходящего солнца только глаша-цедри, краун тоже но мне кажется 15х сливает имхо
У меня 2й год. Подголовники с электроприводом, прикинь. И руль тоже. И климат двухзонный и много ещё всяких ништяков. Если не усосан в ноль, то поверь, очень даже ликвид.
17
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 390
Дикий Прапор
У моего отца был такой покупал 4х летним последних выпусков - дизель, задний привод, АКПП, кожа - прожил в семье 6 лет, только хорошие воспоминания
Понятно. А с машиной то что случилось?
14
1
Ответить
 
Нягань
Сообщений: 140
Олег Титов
У меня 2й год. Подголовники с электроприводом, прикинь. И руль тоже. И климат двухзонный и много ещё всяких ништяков. Если не усосан в ноль, то поверь, очень даже ликвид.
Удивил а ну ка скинь вин глянем что у тебя там заодно проверим не пусто звон ли ты случаем
Mercedes benz clk (w208)-Toyota mr2 (sw20)-Toyota crown (141)
Toyota hilux surf (130)
Были
14
7
Ответить
zogar-zag
Один из самых уродливых мерседесов, как не нравился тогда, так и до сих пор не нравится.
12
22
Ответить
Вячеслав
Даже я, никогда не считавший W210 шедевром дизайна, задерживаю на нем взгляд не меньше, чем при встрече с ухоженным W124 («классическое» первое поколение Е-класса, которое высоко ценят поклонники Мерседесов — прим. ред.).

А редактор-то знатный кэп!
5
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21000
Олег Титов
Но ты изменил мерседесу с вагом)))
Ну. Ещё тойоте с ниссаном, а ниссану с хондой. И с маздой такая хрень(((. Люблю налево сходить)
7
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1760
Leopard
Раньше бандиты ездили, который на Гелик не насобирали!
А на чём раньше бандиты не ездили?
4
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1760
Курлык
А тавоты, которым регулярно надо ставить "контрактные" моторы и коробки, это эталон надежности и отсутствия материальных вложений, ага))
В какую тойоту ты ставил регулярно контрактные движки? Или ты об этом в интернете читал.
16
19
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
DonKamerton
Понятно. А с машиной то что случилось?
Продали, возраст большой стал 10 лет всё-таки, купили новый Мерс (с салона) правда цешку)
10
 
Ответить
Был 124й. Я люблю 124й. Лупатый ни о чем.
7
11
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
...За что его любили и любят до сих пор

Судя по его болячкам - теперь уже он любит своих владельцев
17
3
Ответить
Максим
Красноярск
Теперь обязательно нужно про е39 написать! Дром!
15
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18737
Олег Титов
Скоро твою е60 на тест возьмут. Тем более ты говорил, что она в идеале)))
Е61.
Она не в идеале. Она просто норм для своих 12 лет.
Надо еще затёртый лобач сменить. А то там 2 скола и полоски. Очень бесит но очень влом. На скорость не влияет.

Ну реально. То Рябиновая улица, то Главная, то дорога в Каменку.
Фотка номер 17. В 2012 году я чуть позади этого лупатого разложил ситр подруги своей. Ночью ехал на драг забирать брата когда у него порвало коробку на субаре) Яма которая перед лупатым помнит еще меня студентом))
А какой запах там летом... Силос... Справа поле, слева поле... На этой же дороге в камуфляже катали Крету до офиц. релиза. До завода Хёндэ 2.5 км. До завода Ниссан 1км 300 метров.
Родные пенаты так сказать))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18737
Ивановка
Е61. Она не в идеале. Она просто норм для своих 12 лет. Надо еще затёртый лобач сменить. А то там 2 скола и полоски. Очень бесит но очень влом. На скорость не влияет. Ну реально. То Рябиновая улица,...
Вот прям на фотке 17 береза стоит. Я с дороги вылете и рядом с ней в пролесок улетел. Тогда только открыли Парашютную улицу до КАД и машин там было вообще мало. Можно было хоть 300 ехать. Да не на чем(
Фотка номер 8 это вейкпарк а рядом кладбище Северное. 2е по размеру в СПБ. Чую все сточные воды с кладбища в это озеро идут...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
2
Ответить
Роман Никонов
Nihon
на этом комментарии, пожалуй, стоит закончить все эти споры по поводу автомобилей. Кому - немцы, кому - японцы, кому - французы. Старое, новое. Каждый выбирает для себя сам.
Правильно сказал
7
 
Ответить
Роман Никонов
Muradym
Не накидывай, пожалуйста. Да, Марк 2 хорош. Даже лучше, соглашусь. Но этот мерс весьма достойный и я бы хотел почитать отзывы об этой машине, а не вечные разборки японоводов с немцефилами
Скажи, а чем Большая Королла лучше?)
9
7
Ответить
23rus
Краснодар
В течении 3-х лет владел E240 (2000 г.в.), за это время проехал чуть более 50 тыс. км. За этот период, ни очагов коррозии, ни масложора на 112-м моторе не наблюдал... Обслуживался раз в 10-15 тыс. км. на профильных СТО МБ, стараясь проводить все регламентные работы по пробегу. Никаких проблем с круглогодичной эксплуатацией не было. Более чем достойный автомобиль. Обстоятельства заставили, продал в 2010 году. Через пару лет загорелся покупкой W211, нашел что хотел, 2005 г.в. пригнан из Германии, пробег чуть более 100 т.км., такой же мотор, схожая с прошлым а/м комплектация. Понятно, что а/м более комфортный и прогрессивный чем w211, но и детских болезней здесь уже поболее. И хотя обслуживание провожу так же своевременно и по регламенту, нежданчики в ремонте выскакивают. Но тем не менее, хотя есть с чем сравнить и на что пересесть, "Ешку" эксплуатирую с удовольствием по сей день.
9
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4356
Курлык
Спорно на самом деле, моторы у немцев тех лет уж очень ресурсные в большинстве. Машина может быть уже насквозь гнилыми дровами, но основные агрегаты родные.
родные агрегаты, потому что на них проехали тыщ 300...400.. а кузов уже сгнил, машина стоит на месте, и как бы вроде года у неё тикают, а мотор вроде как остается рабочим-на нём же не ездят, потому что гнилая машина в кузовном ремонте или поросла в траве за огородами.
а японец на 300...400 т.км. будет ничем не менее ресурсным, вот только кузов останется целым и будет дальше ездить.
пока европеец (например этот мерин) стоит на месте и ржаваеет, или его восстанавливают, японская машина продолжает выполнять свою прямую задачу - возить!!!
ну и стоимость контрактных запчастей для начала сравните - если бы на европейцев двс и акпп стоили как на японцев, их бы так же меняли как перчатки. проблема только в том, что стоимость их высоковата, и не у каждого реального пацана, владеющего мерином, есть лишние over100т.р. на нормальный качественный свап мотора. а на тоёту деньги уже вполне подъёмные.
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
Honda Fit GP5 S-Package
16
27
Ответить
Северный Казахстан
Патолог
а 124 ый все равно лучче
У меня был такой универсал. Классная машина,но старая и устаревшая уже. Продал и не скучаю.
3
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7034
Олег Титов
У кого? Полирни фары или новые поставь, и блеск будет)))
если не трудно, скинь фотку фар у твоего экземпляра
интересно посмотреть
4
1
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
Привезу конструктор из японии и дальше поеду.
13
3
Ответить
Олег Титов
Кузов, да устарел. Но вот на днях прокатился на новом солярисе, после этого сел обратно в свою ешку 2002 года. И знаешь, возвращаться за руль соляриса желания не возникло.
Да знаю что такое Ешка.. особенно если в идеале- песня!
Одна ешка в нашей семье уже 9 лет и менять ее не хочется.
4
 
Ответить
Живых нет вообще. 2 года искал себе такой. Выстреливают варианты по 450 килорублей, приезжаешь думаешь в идеале, а тут смотреть не начто на. Ну а те которые до 350 гнилые все.
7
 
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Мерс это мерс. Никакой ипонец тех лет, в сравнение не идёт. Просто жалкая пародия.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
21
12
Ответить
gru86
Удивил а ну ка скинь вин глянем что у тебя там заодно проверим не пусто звон ли ты случаем
По вину что хочешь узнать? Комплектацию моей ешки, год выпуска, количество хозяев, дтп, залоги? Извини, но ты же не покупаешь у меня машину, а иначе знать вин номер совсем необязательно.
12
6
Ответить
zogar-zag
Один из самых уродливых мерседесов, как не нравился тогда, так и до сих пор не нравится.
Ваша икона стиля в автомире.
5
5
Ответить
23rus
В течении 3-х лет владел E240 (2000 г.в.), за это время проехал чуть более 50 тыс. км. За этот период, ни очагов коррозии, ни масложора на 112-м моторе не наблюдал... Обслуживался раз в 10-15 тыс. км....
В вашем климате у них не вылазит самое больное место, а именно кузов.
6
1
Ответить
Вован-70
если не трудно, скинь фотку фар у твоего экземпляра
интересно посмотреть
У меня, честно, фары не очень. Мутные. Не дошли до них руки пока. Есть более важные вещи в моем 210м, куда следует приложить руки.
4
4
Ответить
Aleksandr Chichkanakov
Да знаю что такое Ешка.. особенно если в идеале- песня!
Одна ешка в нашей семье уже 9 лет и менять ее не хочется.
Какого года? В идеале их уже нет. Я вот свой берегу, в этом году выезжал только в сухую погоду. Сейчас масло поменяю и на зиму. Даже резину не буду менять, смысла нет, до лета мой мерс гараж не покинет)))
6
4
Ответить
Сергей Талинский
Живых нет вообще. 2 года искал себе такой. Выстреливают варианты по 450 килорублей, приезжаешь думаешь в идеале, а тут смотреть не начто на. Ну а те которые до 350 гнилые все.
Нашёл в итоге, нет?
3
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
Udacha&blagopoluchie
За наиболее распространенные версии W210 с бензиновыми рядными «шестерками» сейчас просят в среднем 400 000 рублей, а этот конкретный Е320 4Matic был куплен в 2015 году за 280 000 рублей так чему радоваться-то?!...
объективности ради хотелось бы отметить, что ценники на ряд авто которые действительно имеют значение в сложившейся матрице (спроса, предложения, технологий) 90 годов должны позиционироваться по ценовым пунктам
1. полностью восстановленные
2. хлам под восстановление где цена варьирует от 50 до 100 тыс. руб.
3. хлам не подлежащий восстановлению до 50 тыс. (обусловлен планкой сдачи хлама по программе утилизации)

тот кто быстрее начнет шинковать держателей п.3 и переводить авто в п.2 - будет при деле

а по другому - это сублимация и нахождение в собственных иллюзиях
4
2
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7034
Олег Титов
У меня, честно, фары не очень. Мутные. Не дошли до них руки пока. Есть более важные вещи в моем 210м, куда следует приложить руки.
так в том то и дело, что тупик: тратиться на новые фары - дорого, а полировать тоже мало смысла, так как они внутри уже выгорели
11
1
Ответить
Вован-70
так в том то и дело, что тупик: тратиться на новые фары - дорого, а полировать тоже мало смысла, так как они внутри уже выгорели
Депо можно взять. Да, не оригинал. Только не те, которые с линзами внутри. А восстанавливать 210й в сток оригинальными запчастями очень дорого, не поспоришь.
9
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7751
Дизайн реально классный - образ цельный, изящные пропорции, и сразу видно что мерс. А современные мерсы по дизайну как Корея и китай
3
5
Ответить
Денис
Оренбург
Капитан коробля
Мерс это мерс. Никакой ипонец тех лет, в сравнение не идёт. Просто жалкая пародия.
Celsior, crown, legend, ls....?
13
12
Ответить
11279119
Mihbo-car
За границей такие по 150-200тыщ стоят,знакомая с мужем купили за границей универсал дизель,белый салон,красава,взяли всего за 140тыр правда приехав в РФ накатал тут тыщ 12км и топливная накрылась)))
Можно и дешевле найти.
знакомый киргиз их в прибалтике за 60-90000 руб берет для перепродажи на родине.
 
 
Ответить
Был такой в 2004 году, с мотором 111, 1999 г.в. Мразь а не машина, каждый месяц что то ломалось, от мелочей до коробки которая и 100 000 не прошла. Денег на то время тонну съел. При чем машина была с честной историей и обслуживанием у официалов....Эта телега навсегда отучила любить мерседес
15
12
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
один поклонник иллюзии и сублимации уже отметился.

продавцам хлама и лома стоит понять, что ты можешь получить деньги сейчас за ведро которое не всем-то и нужно. которое может иметь кучу проблем или же гнить в огороде или во дворе.

вместо того, чтобы фантазировать на тему - продам крутую торговую марку (условно) со всеми долгами и ограничениями по хорошей цене (собственной фантазии основанной на фантазии других продавцов в этом же сегменте и этой же марки).

почему условно крутая торговая марка! так все из-за того, что
1. есть другие более именитые торговые марки
2. есть следующее поколение более технологичное этой же марки
3. технологии конкурентов более нового поколения догнали технологии того (старого) времени
4. накопленные проблемы технологические и ресурсные по данному автомобилю полностью перекрывают ее крутизну (востребованность, желание покупать и т.д.)
5
2
Ответить
ERSWAT
Томск
Один из самых страшных Мерседесов! Мерседес я люблю. Но эта модель... Задняя часть ещё хорошо выглядит, а вот морда, особенно, переход передних крыльев к дверям, ужас конкретный! Ассоциации с этим автомобилем как с Волгой 29, такая же гнилая.
11
1
Ответить
Сообщений: 2
gru86
Удивил а ну ка скинь вин глянем что у тебя там заодно проверим не пусто звон ли ты случаем
WDB2100631A886140
2
 
Ответить
А еще на этом да и не только на этом мерсе снимали зеркала, у меня снимали один раз целиком а второй раз только стекляшки))) потому что после первого раза я шляпки на болтах срезал
1
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 391
В кирове этот мерс чаще называли Глазастый, реже Очкарик, потом уже Лупатый.
Мой отзыв: Лада 2106 1986
1
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12164
13716557
Деньгосос
старьё всё деньгососы, даже хвалёный Марк.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
12
1
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1222
154ru
в тишине слышно как он гниёт)
Как тойота, ток в тишина
Mopar
3
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2486
Дочитал до "Поменяли крылья и крышку багажника, полезла ржавчина на арках" и к этому автомобилю потерял интерес. Игра не стоит свеч.
8
 
Ответить
BladeRunner
Капитан коробля
Мерс это мерс. Никакой ипонец тех лет, в сравнение не идёт. Просто жалкая пародия.
Прям не идет?!) Сможешь по фактам разложить чем например одногодка gs/aristo хуже?!)
12
10
Ответить
V
Владивосток
.. беру своё и сажусь в лупатый...(с)
3
 
Ответить
Player 1
Новосибирск
13716557
Деньгосос
У вас он был ?
1
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1483
А как он, цука, гниёт....мммммм.......этож просто песня!!!
Две педали может быть только у велосипеда. УАЗ Патриот - природа движения.
7
1
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 3045
TheRado
Как тойота, ток в тишина
при чем тут тойота, вроде статья про мерина?
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1785
Aleksandr Chichkanakov
Были в семье 2 такие машины Одна 1996 года , другая 1999 года первая 2.8 на автомате с 104 мотором - рядная шестерка Вторая 2.4 на механике с 112 мотором V6 Пробеги у обоих около 300 тыс были , на...
Замена маслосъемных колец и колпачков - не есть капитальный ремонт двигателя. ;)
5
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
Олег Титов
Если не использовать как авто на каждый день, то нет.
Тогда зачем авто?
4
 
Ответить
  
Сообщений: 334
у 210 всегда была двухзонная клима,даже на фото она двухзонная
2
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Олег Титов
У меня, честно, фары не очень. Мутные. Не дошли до них руки пока. Есть более важные вещи в моем 210м, куда следует приложить руки.
Если у Вас дорестайл,там можно отдельно пластик фар менять
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2763
Ramzesss
Ездил на таком на механике - давно правда - был у друзей. Клевый аппарат если живой. 3.2. звучит очень приятно. я бы даже сказал что рычит))
Рычать для v6 это нормально. Это не рядная шестерка.
 
 
Ответить
dilmurad
Тогда зачем авто?
Изредка кататься, кайфовать. На каждый день есть другая машина.
1
 
Ответить
А.В.
Если у Вас дорестайл,там можно отдельно пластик фар менять
Рест, 2002 год.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8766
Вован-70
тока блеска в глазах уже нет
Только тоска и желание в утиль уехать.
2
2
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4494
10-12 лет назад еще были солидными авто.. начальник на первой работе любил их: сказал, себе купил и жене. Из Германии. Один 280, другой 320. Зелененькие. Сначала подумал он шутит. А потом он меня встретил на одном из них :) действительно был хорошенький мерсик.
Еще помню 2000 год, Лапландия, январь, спешим на поезд, садимся в свежее финское такси - новый лупатик..
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6010
Я думал их уже все давно переплавили в рельсы, и по ним в Польше поезда ходят.
2
2
Ответить
Aleksandr Chichkanakov
Были в семье 2 такие машины Одна 1996 года , другая 1999 года первая 2.8 на автомате с 104 мотором - рядная шестерка Вторая 2.4 на механике с 112 мотором V6 Пробеги у обоих около 300 тыс были , на...
Кольца, маслосьемные, вкладыши, прокладки, сальники, это не капиталка, скорее освежение внутрянки
3
1
Ответить
dilmurad
Астрахань
Олег Титов
Изредка кататься, кайфовать. На каждый день есть другая машина.
Ну не у всех есть средств покупаиь несколько автомобилей.
1
1
Ответить
 
Нягань
Сообщений: 140
Mpaul
WDB2100631A886140
17.03.1999
2.8 элеганс
112.921
722.606
Подогревы перед зад
Ксенон
Передние левое с подкачкой
Телефон
Люк
Кожа черная
Зелёный металик
Mercedes benz clk (w208)-Toyota mr2 (sw20)-Toyota crown (141)
Toyota hilux surf (130)
Были
2
 
Ответить
Олег Титов
Какого года? В идеале их уже нет. Я вот свой берегу, в этом году выезжал только в сухую погоду. Сейчас масло поменяю и на зиму. Даже резину не буду менять, смысла нет, до лета мой мерс гараж не покинет)))
1996 года Elegance , готовимся к ремонту кузова , полная покраска и перетяжка салона ( сидухи потерлись передние)
2
 
Ответить
Dadonushka
Замена маслосъемных колец и колпачков - не есть капитальный ремонт двигателя. ;)
Вкупе с шлифовкой головы и заменой кучи мелочевки ,похоже на капремонт или ошибаюсь?)
 
 
Ответить
Дмитрий Никерин
Кольца, маслосьемные, вкладыши, прокладки, сальники, это не капиталка, скорее освежение внутрянки
И то верно , но скажешь что провели ревизию двигателя так не особо поймут.
Для обывателя залезть в двигатель = капиталка)
1
 
Ответить
 
Нягань
Сообщений: 140
BladeRunner
Прям не идет?!) Сможешь по фактам разложить чем например одногодка gs/aristo хуже?!)
Может и не хуже но комплектации на много хуже
Mercedes benz clk (w208)-Toyota mr2 (sw20)-Toyota crown (141)
Toyota hilux surf (130)
Были
 
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 260
После 124 мерседесы закончились
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
 
1
Ответить
Nihon
V
.. беру своё и сажусь в лупатый...(с)
Утек в неизвестность, курировать местность.
1
 
Ответить
Nihon
Денис
Celsior, crown, legend, ls....?
Celsior и LS это класс S класса. Вот с ним они точно не идут в сравнение.
4
2
Ответить
BladeRunner
gru86
Может и не хуже но комплектации на много хуже
А что такого есть в 210 чего нет в аристо?)
1
1
Ответить
 
Нягань
Сообщений: 140
BladeRunner
А что такого есть в 210 чего нет в аристо?)
Подогрев задних сидений?
Вентиляция передних?
Полноценный борт компутер?
Ограничитель скорости?
С ключа открывание закрывания окон люка?
Автостеклоподьемники на всех окнах?
Память на обоих сидушках?
И т.д
Mercedes benz clk (w208)-Toyota mr2 (sw20)-Toyota crown (141)
Toyota hilux surf (130)
Были
1
1
Ответить
BladeRunner
gru86
Подогрев задних сидений?
Вентиляция передних?
Полноценный борт компутер?
Ограничитель скорости?
С ключа открывание закрывания окон люка?
Автостеклоподьемники на всех окнах?
Память на обоих сидушках?
И т.д
Про подогрев задних не знаю, но судя потому что на дроме висят объявление о продаже кресел на 2 gs с вентиляцией она там все таки была. Полноценный борткомпутер это какой, не как на фото?!) Ограничитель скорости это типо крутая фича?) По-моему наоборот. Про закрывание окон люка с ключа впервые слышу, память на обоих сидушках была. В общем так себе преимущества.
6
 
Ответить
al
Краснодар
Max_Power
Проблема тоет в том, что их укатывают и не обслуживают, уповая на надежность. Если аналогично укатывать мерина, то результат будет не лучше.
Ну, и разборок на немцев то не существует. Все их владельцы - исключительно багатые люди, и ставят только новый оригинал.
1
1
Ответить
al
Краснодар
kanabis777
Кто не ездил на 210 тот не поймёт
Ну, у кого пружины через капот не выходили
 
4
Ответить
al
Краснодар
Иван 1980
Достойный автомобиль... Был когда-то в своё время... Сейчас это ведро с болтами.
На конвейере
 
1
Ответить
al
Краснодар
Олег Титов
Если не использовать как авто на каждый день, то нет.
А для чего он? Это автомобиль - приспособа чтобы ездить. Как часто можно ездить? Раз в неделю? Раз в месяц? Только в солнечную погоду? Утром, или вечером? Ну, чтоб от ультрафиолета не портился?
1
1
Ответить
al
Краснодар
Олег Титов
Кузов, да устарел. Но вот на днях прокатился на новом солярисе, после этого сел обратно в свою ешку 2002 года. И знаешь, возвращаться за руль соляриса желания не возникло.
Так ты б ещё с велосипедом сравнил.
Че с современным эсклассом не сравнишь? Или с ешкой?
 
3
Ответить
al
Краснодар
gru86
Всяких ништяковх в нем больше чем в любой кредито помойки на сегодняшний день, но морально стар и не леквид, конкурент из страны восходящего солнца только глаша-цедри, краун тоже но мне кажется 15х сливает имхо
Подогрев лобача есть? Подогрев руля? Активный круиз?
 
1
Ответить
al
Краснодар
DonKamerton
Понятно. А с машиной то что случилось?
Сгнила
 
2
Ответить
al
Краснодар
Ивановка
Вот прям на фотке 17 береза стоит. Я с дороги вылете и рядом с ней в пролесок улетел. Тогда только открыли Парашютную улицу до КАД и машин там было вообще мало. Можно было хоть 300 ехать. Да не на чем(...
Налим должен хороший там быть.
 
1
Ответить
al
Краснодар
Хабл
Привезу конструктор из японии и дальше поеду.
А че не новыми запчастями? А зачем из Японии , а не Европы?
 
2
Ответить
al
Краснодар
Капитан коробля
Мерс это мерс. Никакой ипонец тех лет, в сравнение не идёт. Просто жалкая пародия.
Ариста легко ему по щщам поводит. А по надёжности - дважды
 
8
Ответить
al
Краснодар
Олег Титов
Ваша икона стиля в автомире.
W140
 
3
Ответить
Kostantin Ivanov
В своё время была хорошая машина ,но щас это старье просто пылесос денег
 
3
Ответить
al
Краснодар
Олег Титов
Депо можно взять. Да, не оригинал. Только не те, которые с линзами внутри. А восстанавливать 210й в сток оригинальными запчастями очень дорого, не поспоришь.
Зато угарать над контрактами япов - недорого)
Зато сами немцев китайщиной ремонтируете))
3
2
Ответить
al
Краснодар
TheRado
Как тойота, ток в тишина
О, джиповод.
Пороги, залитые пеной с завода - сменил уже, или ещё догнивают?
2
3
Ответить
 
Нягань
Сообщений: 140
al
Подогрев лобача есть? Подогрев руля? Активный круиз?
И где же это все есть?
Или просто лопнуть не подумов?
Mercedes benz clk (w208)-Toyota mr2 (sw20)-Toyota crown (141)
Toyota hilux surf (130)
Были
1
2
Ответить
al
Краснодар
154ru
при чем тут тойота, вроде статья про мерина?
Ректальные боли у людей
2
1
Ответить
al
Краснодар
Олег Титов
Изредка кататься, кайфовать. На каждый день есть другая машина.
Какая
 
2
Ответить
al
Краснодар
Nihon
Celsior и LS это класс S класса. Вот с ним они точно не идут в сравнение.
Про аристу вежливо забыл?
 
1
Ответить
 
Нягань
Сообщений: 140
BladeRunner
Про подогрев задних не знаю, но судя потому что на дроме висят объявление о продаже кресел на 2 gs с вентиляцией она там все таки была. Полноценный борткомпутер это какой, не как на фото?!) Ограничитель...
Вентиляции нету на гс только подогрев
И память на пасажирскую тоже нету
Ну если "борт компьтер" ты имеешь ввиду справа внизу то это шляпа
Mercedes benz clk (w208)-Toyota mr2 (sw20)-Toyota crown (141)
Toyota hilux surf (130)
Были
 
3
Ответить
 
Нягань
Сообщений: 140
al
Зато угарать над контрактами япов - недорого)
Зато сами немцев китайщиной ремонтируете))
У него его даже нет просто выходной в школе
А тут так по кнопке по стучать зашёл
Mercedes benz clk (w208)-Toyota mr2 (sw20)-Toyota crown (141)
Toyota hilux surf (130)
Были
 
1
Ответить
BladeRunner
gru86
Вентиляции нету на гс только подогрев
И память на пасажирскую тоже нету
Ну если "борт компьтер" ты имеешь ввиду справа внизу то это шляпа
В каком смысле шляпа?)) Полноценный борт компьютер на который выводится вся информация,шляпа это экранчик на спидометре как на фото у мерса)) про вентиляцию не знаю не нашел инфы, только объявления о продаже где пишут что есть) Кстати на лексусе тоже все 4 стеклоподъемника AUTO с датчиками препятствия. Аристо и Лексус достаточно отличаются друг от друга в плане комплектации если что, ГС по богаче)
 
 
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
al
А че не новыми запчастями? А зачем из Японии , а не Европы?
Из европы это уже хлам. Из японии он будет как новый. В четверг на USS TOKYO продавался 2000 года пробегом до 80 т км.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 16334
al
Ну, у кого пружины через капот не выходили
? Так не езди на сломанных
 
1
Ответить
9118225
Хабаровск
al
W140
Какая икона из 140? У него даже рамы не было.
1
2
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1598
павел20157
В какую тойоту ты ставил регулярно контрактные движки? Или ты об этом в интернете читал.
Да, в объявлениях на дроме.
1
 
Ответить
6923602
Катался на таком в такси лет 7-8 назад. Е-шка была дизельная шестицилиндровая на автомате. Таксист редкий отморозок был. В салоне было четыре пассажира и полный багажник. Так вот, он разогнал машину до 240км. Машина очень резво разгонялась даже после двухсот км/ч. Гонял как ужаленный. До этого ешка казалась обычной серой машиной.
 
 
Ответить
Muradym
Курлык
Да, в объявлениях на дроме.
Японские движки дешевле заменить чем отремонтировать. И после капиталки этот двигатель не будет в тех же кондициях как новый. Каждому понятно. Тогда зачем капиталить двигатель, если он станет заведомо хуже нового? Следовательно, потеряет в стоимости. Согласись, уж лучше воткнуть контракт. Тем самым стоимость авто возрастёт (правда, если тебя не кинут с контрактным движком. Но это другой вопрос), ведь двигатель относительно свежий. Ещё плюсом тебе не нужно раскошеливаться на ремонт
4
1
Ответить
al
А для чего он? Это автомобиль - приспособа чтобы ездить. Как часто можно ездить? Раз в неделю? Раз в месяц? Только в солнечную погоду? Утром, или вечером? Ну, чтоб от ультрафиолета не портился?
Езжу в сухую погоду. В дождь и снег нет. Каждый сам решает, как использовать своё авто. Остальное время стоит в теплом и сухом гараже.
 
 
Ответить
al
Так ты б ещё с велосипедом сравнил.
Че с современным эсклассом не сравнишь? Или с ешкой?
Солярис стоит в три раза дороже этой ешки. Но ездить в нем хуже. Про надёжность не говорим.
 
 
Ответить
al
W140
Хоть так. Я думал карина улыбка.
 
 
Ответить
al
Зато угарать над контрактами япов - недорого)
Зато сами немцев китайщиной ремонтируете))
В моем китайского ничего нет. Может пока нет. Была резина, при покупке, но и её поменял.
 
2
Ответить
al
Какая
Тоже вин скинуть?
 
 
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1598
Muradym
Японские движки дешевле заменить чем отремонтировать. И после капиталки этот двигатель не будет в тех же кондициях как новый. Каждому понятно. Тогда зачем капиталить двигатель, если он станет заведомо...
Так в том и весь вопрос, какой этот контракт будет.
 
 
Ответить
Денис
Оренбург
Nihon
Celsior и LS это класс S класса. Вот с ним они точно не идут в сравнение.
В каком плане? Надежности?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1888
Aleksandr Chichkanakov
Да почему пару миллионов...в сочи продавался такой e55 AMG в топовом исполнении после полной реставрации ( до болтика разбирали ) всего за 1.2 млн. Так это цена соляриса. Но такой авто для ценителей .
Почему то не верю в машины,которые "до болтика разбирали". Зачем? Что бы продать недорого? Думаю- продают разочаровавшись, что хотели сделать конфетку, а получилось тоже, что и до вложения сил и средств.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1888
владимир
За все не скажу, но вот 123-й если и гнил, то очень долго!
Да и самый красивый он был, вместе со 126. ИМХО конечно.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1888
Михаил Коровин
Вопрос, а вот такой "перекрас" он га сколько долговечен по сравнению.с заводом? Год.два и снова ржа, или нет?
Разве там только перекрас? "Попутно были заменены все крылья и крышка багажника, отремонтированы пороги, сделан антикор".
 
 
Ответить
15285095
Санкт-Петербург
Никогда не понимал лебезение перед Лупатым. Чё его все так нахваливают? Машина из того времени когда из Мерседеса (видимо) уволили всех дизайнеров. Совершенно скучный и "никакой" экстерьер начала 90-х, а салон и того хуже - словно машина конца 70-х, начала 80-х! Ужас! Как-то довелось мне на таком прокатиться у товарища. По ощущениям словно сел в машину 1983 года, спрашиваю: "а год какой?", а он отвечает - "2002"!!! Я в шоке. При том ещё состояние было отличное, машина тогда было 10 лет. А по "ощущениям от автомобиля" все 30.

P.S. Нынешние Мерседесы обзавелись таки эффектным дизайном, современным салоном, но... Недавно ездил на новой Е-шке - ожидал большего. Жёсткий, весьма шумный, пластик в ближайшем рассмотрении довольно дёшев, по ощущениям словно какой-то Ford Mondeo. Но выглядит конечно очень круто. Даже обидно как-то стало(
3
3
Ответить
Влад
Барнаул
13716557
Деньгосос
Да уж, то ли дело старые праворульные некрухи))
2
1
Ответить
Александр
Омск
Курлык
Спорно на самом деле, моторы у немцев тех лет уж очень ресурсные в большинстве. Машина может быть уже насквозь гнилыми дровами, но основные агрегаты родные.
После десяти ремонтов они родные.
 
1
Ответить
14264911
BladeRunner
Прям не идет?!) Сможешь по фактам разложить чем например одногодка gs/aristo хуже?!)
Прицела нету.
 
 
Ответить
Александр
Омск
Muradym
Да, немцы делали хорошие движки. Один греческий таксист на своем сервантообразном Мерседесе накатал более 4 млн км. Это вошло в историю мирового автопрома. Несколько раз капиталил, разумеется, но смог....
Капиталка это ладно, на контракт меняют и при меньших поломках.
Как писал тут "дядя Вася " мол мелкие поломки не в счет ,а вот контракты это уже типа серьёзный ремонт. А на*** я буду менять пыльники на приводах за 2000 тыр когда контракт в сборе стоит 1000? У меня кореш на фите ставил контракт потому что тупо дешевле,чем поменять комплект ГРМ , а на мазде фамилии ставил контракт из-за прогоревшего клапана- так что это нужно кидать в статистику как капиталку?) Если бимс поймал "кулак" никто и никогда не станет его даже разбирать- сразу на выброс и контракт. Только оленям японофобам этого никогда не понять, молятся на свои помойки немецкие,мол агрегаты все родные)
Я сейчас езжу на БМВ, но никогда не стану немцедрочером)
2
2
Ответить
Александр
Омск
Олег Титов
Если не использовать как авто на каждый день, то нет.
А вот Марк без проблем автомобиль на каждый день, так что из этого можно назвать утилем?)
1
3
Ответить
Александр
Омск
Олег Титов
То есть ты считаешь, что панель е39 с кассетной декой современне 210го с коммандом, где кассет вообще не предусмотрено? Ауди тоже не шедевр внутреннего дизайна.
Е39 намного интереснее этой повозки для пенсии.
1
2
Ответить
tutoleg
Почему то не верю в машины,которые "до болтика разбирали". Зачем? Что бы продать недорого? Думаю- продают разочаровавшись, что хотели сделать конфетку, а получилось тоже, что и до вложения сил и средств.
Я бы тоже так подумал , но продает компания , которая этим занимается имя за спиной десятки подобных проектов. А так да , в такие сказки от васи из гаража не поверил бы
 
 
Ответить
Денис
Томск
Был такой на механике.
 
 
Ответить
Денис
Томск
1997 г.в. пробег на момент покупки 98 т.км.
2.4 170 л.с. Вспоминаю с любовью. Управляемость, шумоизоляция и просто как он ехал! Я когда ехал ощущение будто в самолете! Т.е. когда на самолете летишь и думаешь! Блин, там такая скорость, температура ниже 40 и тд. И прицел еще этот!
Гниет это да. Арки колес, нижние кромки дверей.
 
 
Ответить
Руслан
Челябинск
Периодически посматриваю объявления, но найти действительно живой экземпляр - это очень сложно.. Что говорить, если задумаешь брать хотя бы 5-7 летнюю бэушку пересмотришь куча хлама и возьмешь не совсем то, что хотел, а тут.. Придется по России, наверное, поездить, в общем, надо быть либо а) фанатиком б) быть мега удачливым. Да и потом, в 124 больше эпохи как-то что ли, чем в очкарике, как по мне.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1785
Чето про средний ценник явно напутано, у нас в нищесибирске за 150-200 вполне можно взять относительно неплохого. А гнилуху и вовсе за 100 и дешевле)
 
 
Ответить
 
город на Ангаре
Сообщений: 252
Лев 52
116, 123, 126, 124, 201 ну и 140 и 220....
220 лишний в этом ряду
Без подписи
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1997
 
1
Ответить
zogar-zag
Олег Титов
Ваша икона стиля в автомире.
Если это вопрос, то по дизайну экстерьера БМВ мне куда больше мерседесов нравится, правда последние модели БМВ тоже куда-то не туда свернули. Фольксваген нравится по большей части своей строгостью и консерватизмом.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1059
VovantmIRK
220 лишний в этом ряду
Да? А что уже пластмассовый как всё сейчас?! Блиин, а такой красивый!!!
2
 
Ответить
16998635
Саров
КМК, главного не написали. Сколько я помню, это первый массовый Мерседес с CAN-шиной. У всех машин, что знаю, проблемы с электроникой. Просто от старости выходят из строя блоки. Иммобилайзер вообще ночной кошмар. Сигнализацию с автозапуском поставить - нетривиальная задача. Как по мне, нафиг такое счастье. Уж лучше более старые и "железные" модели, либо более новые просто по году и остаточному ресурсу.
 
 
Ответить
al
Краснодар
gru86
И где же это все есть?
Или просто лопнуть не подумов?
Пххх...на дешёвом современном б- классе.
Хоть киарио возьми.
 
 
Ответить
al
Краснодар
Олег Титов
Солярис стоит в три раза дороже этой ешки. Но ездить в нем хуже. Про надёжность не говорим.
Конечно. Ешка всю надёжность уже отдала предыдущим десяти наездникам
1
 
Ответить
 
Нягань
Сообщений: 140
al
Пххх...на дешёвом современном б- классе.
Хоть киарио возьми.
Активный круиз есть?
Mercedes benz clk (w208)-Toyota mr2 (sw20)-Toyota crown (141)
Toyota hilux surf (130)
Были
 
 
Ответить
Влад
Барнаул
павел20157
В какую тойоту ты ставил регулярно контрактные движки? Или ты об этом в интернете читал.
Все ваши перехваленные "моторы-миллионники" - не более чем миф, потому-что. Миф, кстати, пошёл в силу низкой цены на эти самые моторы с разборок)) Ниразу не видел чтоб на каком-нибудь "контрактном" джузете проезжали более 100к до следующей замены, сюда же попадают большинство моторов)))
 
 
Ответить
1836055
Волжский
Олег Титов
Если не использовать как авто на каждый день, то нет.
а если из гаража не выгонять, так он монетами из глушака сыпит
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1760
Влад
Все ваши перехваленные "моторы-миллионники" - не более чем миф, потому-что. Миф, кстати, пошёл в силу низкой цены на эти самые моторы с разборок)) Ниразу не видел чтоб на каком-нибудь "контрактном"...
Ну если вы до сих пор думаете, что на JZх ездят пенсионеры в магазин за хлебушком, то я за вас рад. Никто не будет продавать спортивный мотор по цене металлолома. Да,лет 15 назад можно было легко купить нормальный мотор, но сейчас это уже сложно сделать. Но блажен кто верует.
 
 
Ответить
KILEG
Красноярск
Сколько лет ветерану а все так же красив
1
 
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 446
Отличный Мерин
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
2
 
Ответить
al
Краснодар
gru86
Активный круиз есть?
Естессна
 
 
Ответить
al
Краснодар
gru86
У него его даже нет просто выходной в школе
А тут так по кнопке по стучать зашёл
Да лааадно? Как неудобно становится - от своих открещиваетесь?
 
 
Ответить
al
Краснодар
kanabis777
? Так не езди на сломанных
Других нет
 
1
Ответить
  
Сообщений: 16334
al
Других нет
Просто на не сломанных денег нет ))
 
 
Ответить
al
Краснодар
kanabis777
Просто на не сломанных денег нет ))
Немцеводы же.
 
 
Ответить
nosns1
Лев 52
Он(210) весь гниёт!!!
где как и у кого как на самом деле)
есть еще вполне живые они
1
1
Ответить
Сергей Талинский
Живых нет вообще. 2 года искал себе такой. Выстреливают варианты по 450 килорублей, приезжаешь думаешь в идеале, а тут смотреть не начто на. Ну а те которые до 350 гнилые все.
Живой он и хозяивам нужен, потому и не найти , мой 97 г.в. 260 т пробег оригинальный, я за 10 лет проехал 40т, о продаже даже не думаю, из поломок менял нижние рычаги и электроплату в акпп, кузов целка, в прошлом году на всякий случай заантикорил
 
 
Ответить
А.В.
у 210 всегда была двухзонная клима,даже на фото она двухзонная
А другой и не было
 
 
Ответить
15837100
Ездил на нем 8 лет. Дизельный вариант. Денег на сервисе оставил немеренно. Они там даже видео про меня сняли ;) https://diesel-remont78.ru/video-remont-forsunok-tnvd-turbin
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mercedes-Benz E-Class в Москве