Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
06.02.2020 | 24430 просмотров

Вездеход BigBo: шайтан-арба

Автор: Дмитрий Кротов
Фото и видео автора, bigboatv.ru, Андрея Бака и Виктора Гаврилова
Источник: Дром
Какой вездеход, на ваш взгляд, круче?
550 (72%)
215 (28%)
Когда мы подъехали к железнодорожным рельсам, проложенным на дне показавшейся нам труднопроходимой лощины, Дима, высококлассный пилот BigBo, буднично отметил: «Не вылезайте. Нечего тут снимать. Дальше будет веселее!». И началось… Прохваты по раскисшему перепаханному полю, штурм отвесных оврагов, настоящий болотный лесоповал и наглое форсирование глубоких костромских речушек…

Помните высказывание «сумасшедшего» доктора Брауна из великой трилогии «Назад в будущее»: «Дороги? Там, куда мы отправляемся, дороги не нужны». После дня, проведенного в компании с вездеходом BigBo, хочется немного перефразировать: «Тому, на чем мы отправляемся, дороги не нужны!». И это будет точно про эту шайтан-машину, для которой воистину не существует непреодолимых преград.

Лесная болотистая чаща, растаявшие овраги с почти вертикальными берегами, распаханные поля, глубокие торфяные речушки — в этот день у нас с BigBo было все. И он оказался очень крутым!

Но давайте обо всем по порядку. Вряд ли кто-то из интересующихся внедорожниками и вездеходами не слышал нынче об Алексее Гарагашьяне, который является идеологом и создателем такого рода техники и в том числе болотохода «Шерп», о котором мы писали почти четыре года назад, или AG20.

BigBo, мелкосерийное производство которого уже больше года налажено в Костроме (за год покупателям передано пять таких машин), построен по канонам и заветам Гарагашьяна — это вездеход на шинах сверхнизкого давления, поворачивающий путем подтормаживания колес с одной стороны, с положительной плавучестью и «кубическим» кузовом-лодкой. Но в то же время он имеет ряд серьезных отличий и усовершенствований в конструкции. О них и поговорим.

Несмотря на то, что BigBo транспорт сугубо утилитарный, хочется пожать руку тем, кто придумал ему такую милую, немного мультяшную внешность с кругляшами светодиодных фар! Учитывая частное и штучное производство — просто на пять баллов!

BigBo удивлял нас весь день: падающие деревья, глубочайшие рвы, прыжки со всего хода в речку — ему словно все нипочем. Сказать честно, порой бывало откровенно страшно. Но, побывав потом на производстве этого вездехода, я понял, почему Виктор и Дима — сотрудники компании, столь любезно устроившие нам эти «покатушки», так ухмылялись каждый раз, когда я машинально пригибал голову: кузов BigBo изготовлен с огромным запасом прочности! Во всех мыслимых и немыслимых местах предусмотрены многочисленные усиления, что превращает вездеход в некий прообраз легкого танка, защищенного чуть ли не броней. Еще больше поражает витиеватость этой конструкции. Чего стоит только одна передняя дверь на хитрых кронштейнах! Мы были несколько удивлены, что нам разрешили так спокойно снимать все детали, но Виктор объяснил: «Кузов настолько сложный, что повторить подобное по фотографиям просто нереально!». И действительно, присмотритесь, на «теле» BigBo нет ни единого прямого угла, все силовые элементы и панели (верхняя часть кузова из алюминия) режутся и гнутся по специальным индивидуальным лекалам. Очень сложно, очень муторно, довольно долго, но при этом очень аккуратно и профессионально собирают кузов BigBo. Зато на выходе получается очень симпатичный «малыш», который наплевательски относится к самым серьезным нагрузкам.

Как устроен BigBo: броня крепка!

Нижняя часть кузова BigBo — собственно, сама лодка — сварена из листовой стали толщиной 1,5 мм. Днище дополнительно бронировано высокопрочным пластиком РЕ-1000 (еще 10 мм) — пластичным, не колющимся, устойчивым к морозам. Японцы, к примеру, укрывают им изнутри кузова карьерных самосвалов, защищая те от ударов породы. Работает отлично и на пнях, и на камнях, и на бетонных блоках. Внутри днище усилено многочисленными поперечинами. Верх — из алюминия для снижения центра масс и уменьшения снаряженной массы. Места крепления ступиц колес — с двойным усилением и специальными косынками для жесткости. Специальные дуги по углам не дают втыкаться деревьям между кузовом и колесами. Все сварные швы выполнены аккуратно и тщательно, сверху кабина дополнительно связана болтами. Крылья сделаны настолько прочными, что на них легко могут стоять три человека. В базе поперечно установлен бензиновый 1,5-литровый 102-сильный мотор от Hyundai Accent с 4-ступенчатым «автоматом». Дифференциал коробки передач заварен, момент с карданного вала уходит через цепь на главную передачу с пакетом неубиваемых фрикционов от гусеничного ГАЗ-71 (ГТ-СМ — советского гусеничного транспортера-снегоболотохода; на фото представлен этот узел отдельно) и тормозными дисками, а дальше через бортовые цепи и «звездочки» на колеса. Приводной компрессор (черная «улитка» справа на двигателе) выполняет функцию подкачки всех колес. Преимущества такого решения, в отличие, например, от «Шерпа», — забор чистого воздуха, а не горячих и грязных выхлопных газов, что, очевидно, продлит срок службы шин. На данном экземпляре подкачка централизованная, но на товарных машинах качать можно каждое колесо в отдельности. «Остекление» — из толстенного плексигласа, легкого и очень прочного.

Основными отличиями от того же «Шерпа», помимо гораздо более прочного кузова с удобной распашной дверью, являются другая пара «мотор — коробка передач» и иное, гораздо более привычное обычному человеку, управление. Под задним диваном, ровно посередине, установлен поперечно 1,5-литровый бензиновый двигатель Hyundai, состыкованный с 4-ступенчатым «автоматом». Возможно, выбор бензинового агрегата для вездехода не так удачен (дизель и экономичнее, и тяговитее, и в компании сейчас над этим работают), но вот «автомат» — это однозначный плюс. Вам не нужно работать сцеплением, нет необходимости подбирать момент, трансмиссия все сделает сама. Для меня очевидно, что «автомат» на бездорожье куда более предпочтителен. Вторая черта, выгодно отличающая BigBo, — очень простое управление без каких-либо «тракторных» рычагов: две педали, руль от квадроцикла — вот фактически и все, что вам необходимо для движения. К тому же когда вездеход «падает» с горы или забирается в крутой подъем, за этот руль банально гораздо удобнее держаться.

Вход внутрь — через удобную герметичную распашную дверь на кронштейнах. Радует наличие поручней для всех пассажиров. Посадка за рулем не самая удобная, но кресло регулируется в двух плоскостях. На передней панели — «липучка» для крепления планшета. Слева — кнопки автоматической подкачки. Чуть правее — клавиши «света», а также кнопка OD, которая принудительно включает (а не отключает!) четвертую передачу. Задний «диван» — с длиннющей подушкой — широк и легко вмещает троих седоков. Сзади видны два рундука для поклажи. Виктор рассказывал нам, что во время экспедиции на Север им удавалось спать втроем внутри — ширина вездехода 2520 мм

А вот так отделан салон уже «серийного» BigBo — более качественные материалы и меньшие зазоры, улучшенная подгонка панелей. На следующем фото хорошо видно, как организовывается полноценное спальное место — от передних сидений до задней двери, на мягких матах. Видны также и новые, гораздо более аккуратные рундуки.

Да и вообще BigBo довольно комфортен внутри. Даже этот боевой аппарат, который почти ежедневно используют для демонстрации его недюжинных способностей самым различным гостям, изрядно побитый и покоцанный в боях с природой, переживший не только костромские болота и речушки, но и испытания русским Севером, выглядит вполне опрятно. Конечно, это не экспедиционник, цель которого загрузить как можно больше и уехать как можно дальше, это скорее фан-кар, созданный для «покатушек» на не очень длинные расстояния (100 с небольшим км, топливный бак — 90 л). В нем помещается пять человек, а общая грузоподъемность составляет 700 кг. Зато салон отделан очень даже неплохо для утилитарного вездехода, его потолок обшит мягкими панелями, в нем всегда тепло (правда, обдув стекол пока предусмотрен только с водительской стороны), передние окна легко открываются вверх, задний диван — широкий и просторный, а позади него остается место для бензопилы и пары вместительных рундуков из нержавейки. И это при длине всего 3,65 м!

Максимальное давление в шинах — 0,2 атм, минимальное — 0,02! Полностью спустить и снова накачать колеса можно всего за 30 секунд. Все фонари — светодиодные, герметичные. Глушитель между колесами укрыт от повреждений специальной «рамой», которая забрана сеткой с фирменным логотипом. На другой стороне кузова в том же месте расположен вентилятор охлаждения. Задняя дверь — двухсекционная, с подъемным верхом и распашным низом

Ну, поехали! Сначала за рулем Дима, и я вижу, как ловко он управляется с вездеходом. От души несется по пашне, исполняет лихие «полицейские» развороты, штурмует горы, в которые и пешком-то не заберешься. Как же я удивился впоследствии, узнав, что управление, по сути, всего двухступенчатое. Поворачивая руль на небольшой угол, вы сначала размыкаете фрикционы с одной стороны, и вездеход плавно меняет курс. Вывернув «баранку» до отказа, вы задействуете уже тормозные механизмы (усилены обычными ваккумниками), что позволяет в мгновение ока развернуть BigBo вокруг своей оси. Кстати, когда первая оторопь прошла и к нам с фотографом вернулся дар речи, мы поняли, что внутри BigBo можно не только разговаривать, но еще и слышать друг друга. Конечно, по сравнению с легковыми автомобилями уровень шума в салоне весьма внушительный, но ведь это же не Мерседес! Через какое-то время мы совершенно освоились, я перестал хвататься за поручни при любой «опасности», а Андрей спокойно развалился на заднем «диване». Ну очень сильно удивляет тот уровень комфорта, с которым BigBo фигачит по бездорожью (между прочим, с максимальной скоростью целых 55 км/ч!) или борется с самыми серьезными препятствиями.

В болотистом лесу BigBo сам черт не брат. На спущенных шинах он ползет по таким топям, где нога человека проваливается по колено. Подгнившие деревья диаметром в 15-20 сантиметров он просто крушит. Подвесить вездеход удалось только уж на очень высоких завалах. Не зря же у нас собой была бензопила!

Секреты феноменальной проходимости BigBo столь же просты, сколько и недостижимы для любого, скажем, автомобиля. Суперкороткая колесная база, небольшая масса, высокий клиренс (до 55 см) и огромные (1580 мм) колеса на шинах низкого давления, о которых стоит поговорить особо. Эти суперпрочные шины (с четырехслойным кордом и оригинальным рисунком протектора) на заказ изготавливают в Китае. Каждая из них стоит по 70 000 рублей, но, простите этот каламбур, она того стоит. Как я боялся острых сучков, поваленных деревьев и пик от свежесрубленного леса… Зря! BigBo шагает по этим «лезвиям» беззаботно и непринужденно. К тому же шины выполняют еще три немаловажные функции. Спустив их в ноль, гораздо легче заходить в салон или выполнять текущий ремонт. Также они выполняют роль «подвески»: накачал максимальные 0,2 — вездеход стал пожестче, но и побыстрее на прямиках; подспустил немного — плавность хода стала заметно лучше; спустил до минимальных 0,02 — заметно улучшил проходимость без риска повреждения. Класс! Есть и еще один немаловажный факт: при таком давлении BigBo почти совсем не портит грунт, что делает его незаменимым в условиях, например, тундры, а также при преодолении так называемых «ковровых» болот, когда очень важно не содрать верхний слой и не закопаться.

Преодолев — совершенно играючи! — лютую болотистую чащу и пару, как казалось, совершенно непроходимых раскисших оврагов, ребята из BigBo повезли нас… на речку, до которой, как они сказали, «никто больше не доезжает»! Такая уж зима в этом году, что даже под Костромой все растаяло, реки наполнились, но берега зачастую все еще остались скованными морозами в лед. Такой вот ждал нас веселый коктейль. Первый заход сделали спокойно: тихонько плюхнулись в черную ледяную воду, и… BigBo поплыл! Небыстро, неспешно («максималка» на воде около 5 км/ч), но зато очень уверенно. В этом испытании меня просто наповал сразила тотальная «непереворачиваемость» вездехода: он забирался на лед, круша его своими «лопастями», или на берег порой под такими углами, которые с трудом воспринимает вестибулярный аппарат неподготовленного человека. Да, скажем честно, не все берега дались нам с первого раза, но разве это проблема? Проехали (или проплыли?) чуть дальше по руслу, нашли чуть более отлогий спуск, и вперед, на сушу! Осмелев, мы стали «прыгать» в воду со всего ходу, погружаясь носом даже ниже уровня остекления. Водонепроницаемость кузова тоже на высоте, но все-таки при уж совсем «борзых» прыжках вода разок прошла через передние стекла, приподняв их давлением. Иногда BigBo набирает и через нос — в частности, через сдвижную дверь — но нельзя сказать, что вода прибывает быстро и высоко.

Плавает BigBo, конечно, помедленнее, чем ездит, но и эта дисциплина дается ему без каких-то проблем. Если не наглеть, не окунать вездеход со всего маху в воду и избегать сильных продольных кренов, то вы и вовсе не замочите ноги. Удивительно чувствовать себя при этом внутри: вы вроде бы в «автомобиле», но плывете! Ребята рассказали нам, что успешно испытывали BigBo и на Костромском море, и пересекая реку Волгу

На десерт ребята из BigBo оставили нам наикрутейший подъем с продольным уклоном и сплошь испещренный пиками от свежесрубленных деревьев. Скажу честно: ехать по такому покрытию, видеть только небо и постоянно бояться, что вездеход ценой в шесть с лишним миллионов рублей кувыркнется то ли на бок, то ли назад — дело неблагодарное. Впрочем, снаружи, как оказалось, все это выглядело не так ужасно: запас устойчивости этого «кубика» все же фантастический, как и предел прочности огромных шин! Честно говоря, по истечении этого насыщенного событиями и эмоциями дня мы с фотографом жалели только о двух вещах: что так короток зимой световой день, и что у нас нет денег, чтобы приобрести себе такую классную игрушку.

 

Я понимаю, что для большинства людей в России сумма в 6,5 миллиона рублей — притом не за автомобиль премиум-класса, а за утилитарный «activity vehicle» выходного дня — представляется какой-то совершенно нереальной и недостижимой. Тем не менее совершенно понятно, за что ее просят: за легкий и прочный дизайнерский кузов, за уникальную конструкцию, за вполне вменяемый салон, за относительный комфорт и, конечно же, за невероятную живучесть на бездорожье. В то же время это всего $100 000, что по мировым меркам не так уж и много за такую технику. Не зря же ребята из BigBo говорят, что, начиная производство, «целились» прежде всего на Штаты, где такая техника в последние годы быстро набирает популярность. Однако все пять первых покупателей BigBo были из России. И я готов их понять: какой бы вездеход на базе обычного автомобиля вы ни строили, он вряд ли окажется столь проходимым, комфортным и легким. И уж точно никогда не научится плавать. Да и стоить будет сопоставимо.

Технические характеристики вездехода BigBo (данные производителя)

Кузов Нержавеющая сталь, сталь, алюминий, пластик
Мест с ремнями безопасности 5
Снаряженная масса, кг 2100
Длина/ширина/высота, мм 3650х2520х2520
Двигатель  Hyundai (Accent)
Кол-во цилиндров 4
Объем двигателя, см3 1500
Максимальная мощность, л.с.  102
Вид топлива Бензин
Коробка передач 4-АКПП
Подвеска Шины с автоподкачкой
Дорожный просвет, см До 55
Грузоподъемность, кг 700
Скорость передвижения, км/ч До 55
Тип шин Бескамерные, сверхнизкого давления
Размер шин 1580х540х24
Расход топлива, л/ч Около 7
Объем топливного бака, л 90

Фотобонус

Комментарии

  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Вещь!
6 млн руб стоимость вроде кажется большой, но если сравнить со стоимостью внедорожников, что привозят на Ладога трофи, то цена в рынке.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
92
8
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3474
Мальчики растут и игрушки тоже.
Я проголосовал не за того...
87
1
Ответить
     
Сообщений: 3674
Сколько забашляли за рекламу?
88
95
Ответить
   
Сообщений: 18791
Танки у нас получаются хорошо!
Кроссовер бы путний кто-нибудь собрал.
138
16
Ответить
    
Сообщений: 1489
Самое неудачное сочетание ДВС+КПП для вездехода ... Как всегда думали тем, на чем сидят ...
24
151
Ответить
ID
Кемерово
опечатка небольшая " высокий клиренс (до 55 мм)" на оф сайте указано Клиренс, см 55
33
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Прикольный вездеход..
29
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
Drom, а что с машинаторами?больше не будет?
7
10
Ответить
   
Сообщений: 595
Двери сделали настолько неудобными, только что бы хоть чем то отличаться от шерпа?
Про конструктивные недостатки шерпа уже знают все! Чем эта очередная поделка технически отличается от точно такой же поделки имя которой шерп? По прежнему цепной привод? По прежнему "герметичная" лодка, с её незабываемым удобством обслуживания?
41
36
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
Цена далека от адекватной, впрочем как и на всё в России.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
49
21
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
У Гарагашьяна вся соль в колесах, точнее системе их накачки. Да и сам болотоход такого типа начинается с покрышек.
Они ж недавно всю страну по полярному кругу прошли.
Ценник на шерпа вопрос коммерции
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
32
3
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1183
За сто килобаксов мне совсем другой фан-кар видится. Уж точно не в болото нырять.
Пруль должен быть забанен!
45
17
Ответить
16835186
Двигатель G4EC судя по фото, АКПП A4AF3
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7079
Шерп - несомненно лучше.
Шерп представляется серьезным промышленным продуктом.
Герой нынешней статьи - самоделкой высокого качества.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
32
37
Ответить
DenisS
Москва
Sergeevitch
Самое неудачное сочетание ДВС+КПП для вездехода ... Как всегда думали тем, на чем сидят ...
Это вы бы думали, прежде чем писать...
63
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Alexander_Ch
Шерп - несомненно лучше.
Шерп представляется серьезным промышленным продуктом.
Герой нынешней статьи - самоделкой высокого качества.
по-моему они оба не тянут на промышленный продукт. но этот бигбо однозначно удобнее.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
33
5
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
На главной название статьи - ВЕЗДЕХОД С СУИЦИДАЛЬНЫМИ НАКЛОННОСТЯМИ
Внутри - ШАЙТАН-АРБА

Где про наклонности? Зачем я эту статью прочел в 20й раз в разных источниках? Я из названия подумал, что то новенькое интересное накопали...блин...дром в бан с таким подходом
39
3
Ответить
Владимир Р
Ну и зачем этот корявый трахтор, собранный из чего попало не понятно как за такие деньги???
21
38
Ответить
    
Сообщений: 1489
DenisS
Это вы бы думали, прежде чем писать...
В отличии от тебя, диванный эксперт, я ездил в длительные экспедиции на подобной технике. Очень хочу посмотреть на этих руко***ов, когда у них нае...тся этот корейский кусок ггг..на где-нибудь в тайге без доступа к связи и дорогам ...
Ждем объявлений "Продается вездеход Бигбо, самовывоз по таким-то координатам"
24
39
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Владимир Рясный
Ну и зачем этот корявый трахтор, собранный из чего попало не понятно как за такие деньги???
если покупают - значит, нужен
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
11
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Sergeevitch
В отличии от тебя, диванный эксперт, я ездил в длительные экспедиции на подобной технике. Очень хочу посмотреть на этих руко***ов, когда у них нае...тся этот корейский кусок ггг..на где-нибудь в тайге...
а какой вездеход в случае поломки мотора сможет сам из тайги выехать? БТР-70, благодаря тому что моторов два?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
57
4
Ответить
примерно такой же выпускается Шерп, тоже РФ
3
10
Ответить
  
Владивосток- Москва
Сообщений: 385
Ресурс цепи порядка 100 КМ.

Вот интересно забравшись в такое болото и порвав цепь - как выбираться?
Accord Inspire, 2.0, 1993; Honda FIT RS 2011.
14
11
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
Roma-san
Ресурс цепи порядка 100 КМ.

Вот интересно забравшись в такое болото и порвав цепь - как выбираться?
Достать спутниковый телефон и вызвать вертолет
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
13
2
Ответить
Александр
Новосибирск
Сокол круче!
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2448
Sergeevitch
Самое неудачное сочетание ДВС+КПП для вездехода ... Как всегда думали тем, на чем сидят ...
Если рассчитывали на США как основной рынок сбыта, то там дизель не очень-то в почёте, особенно на севере.
Да и в России хороший дизель на севере не всегда можно найти.
Конечно же вам с дивана виднее, но я думаю, что ребята на опыте тоже.
17
5
Ответить
Евгений
Чита
Как то шерп более презентабельно выглядит на тестах, чем биг бо. Есть человек паук, человек летучая мышь, а за рулем бик бо человек дурак. Посадите более уравновешенного водителя чем этот молодо пацан.
5
20
Ответить
костя
Томск
Sergeevitch
Самое неудачное сочетание ДВС+КПП для вездехода ... Как всегда думали тем, на чем сидят ...
Аргументы?
14
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 899
Интересный аппарат, но за эти деньги можно было бы и кузов и раму с алюминия сделать - сварной алюминиевый монокок.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
11
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
Неадекватно. Заказал себе нечто подобное два года назад . Только на короловском движке .обошлось около 1 млн. Эксплуатируют третий год . По сути модернизировал не много . 6 мультиков ну это ребята хотят с каждого под сто процентов выхлопа. Стандартный россейский бизнес
35
3
Ответить
8079530
А действительно, почему поставили вместо адекватного мотора от Гранты, который тоже может оснащаться автоматом, эту музейную сабакоедскую редкость?
Во всяком случае, для отечественного потребителя, это дикость немотивированная!
25
9
Ответить
 
Красноярка
Сообщений: 205
8079530
А действительно, почему поставили вместо адекватного мотора от Гранты, который тоже может оснащаться автоматом, эту музейную сабакоедскую редкость?
Во всяком случае, для отечественного потребителя, это дикость немотивированная!
Есть проверенный 3S-FE и запчасти и ресурс и мощность, зачем кореец?
V8, хочу V12 !
23
6
Ответить
8079530
Vivid_V8
Есть проверенный 3S-FE и запчасти и ресурс и мощность, зачем кореец?
Вы что смеетесь, что-ли? В тачке за шесть, и закинуть двигло с помойки?)
15
19
Ответить
zogar-zag
Интересно есть ли у него помпа для откачки попавшей внутрь воды?
Сидушки выглядят не очень "цепкими", на крутом склоне если ни за что не держаться вывалишься нахрен, боковую поддержку в районе поясницы добавить бы стоило.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 8407
Рекламный пост?
10
3
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Меня одного интересует, как например сменить масло в этом чуде, или достать двигатель для ремонта - резать кузов!? И согласен с предидущим комментатором, что цена данного изделия 1 млн рублей, особенно глядя на хаотичное обилие болтов и клёпок , а остальные 5 млн - жажда наживы на богатеньких, которые деньги не считают, а с передней дверью вообще намутили хз что - сделайте две петли с низу и две хороших защелки с поджимом сверху))))
17
10
Ответить
DenisS
Москва
Sergeevitch
В отличии от тебя, диванный эксперт, я ездил в длительные экспедиции на подобной технике. Очень хочу посмотреть на этих руко***ов, когда у них нае...тся этот корейский кусок ггг..на где-нибудь в тайге...
Вы прям на такой технике ездили в экспедиции?
Может для рамного 4*4 ручная КПП и лучше, а вот для такой техники плавная передача момента с гидротрансформатора эффективнее. Да и сломать АКПП акцентовскую ещё надо постараться. Быстрее сцепление на ркпп порвешь
18
2
Ответить
14160637
Новосибирск
Марк Генрихс
Меня одного интересует, как например сменить масло в этом чуде, или достать двигатель для ремонта - резать кузов!? И согласен с предидущим комментатором, что цена данного изделия 1 млн рублей, особенно...
Так что мешает наладить выпуск и продавать по 1млн?
Я сразу взял бы.да ещё человек 5-6 привёл.
28
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1385
очень сильно, активно-продвигательная, кликбейт назойливая, в уши втирательная статья. спасибо, почитал.
Ночь темна, ночью всякое бывает.
14
2
Ответить
Ценна не адекватная.Скромностью ребята не страдают.
17
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
Александр Шипилов
Ценна не адекватная.Скромностью ребята не страдают.
Сделайте дешевле,здоровая конкуренция штука хорошая.Смотрел себе подвесной мотор-болотоход,разница в цене между производителями тысяча-полторы,собрать же самому с минимумом токарных и слесарных работ-дешевле в четыре раза.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
10
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
Посадка почти вертикальная, спинка сидушки короткая, руль как на велике, лобовик рядом с головой.
К чему это приведет? К встрече лица с лобовиком или торпедо. Хоть бы ремни безопасности предусмотрели и подголовник.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
7
1
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
14160637
Так что мешает наладить выпуск и продавать по 1млн?
Я сразу взял бы.да ещё человек 5-6 привёл.
Не совсем мой профиль, я по строительству специалист в том числе и металлоконструкции.
2
8
Ответить
Garry
Очередная хрень!
3
3
Ответить
14160637
Новосибирск
Марк Генрихс
Не совсем мой профиль, я по строительству специалист в том числе и металлоконструкции.
Ну так есть повод открыть новое направление)
Тема сама идёт в руки🤷🏼‍♂️
8
1
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
14160637
Так что мешает наладить выпуск и продавать по 1млн?
Я сразу взял бы.да ещё человек 5-6 привёл.
Вот Вам случай из моей жизни для примера: приехал заказчик из Москвы, говорит за сколько построите мне дом на берегу Волги , даёт проект - считаем , отвечаем: за 5 млн, говорит подумаю , позвоню. Проходит месяц, едем мимо, видим стройка в разгаре, спрашиваю у прораба почем строите, он говорит за 15 млн! Вот Вам и прикол...!!! Тот же объём из того же материала и за просто так три цены, в кратце - москвич подумал что его надуть хотят и фуфло местные ребятки подсовывают, нанял своих...но за три цены) . Вот так и здесь, может конечно и не миллион он стоит, если детально посчитать, но всяко не больше двух!!!!!
24
3
Ответить
Тазовод со стажем
Он чё, траву жрёт!?
9
 
Ответить
 
50 (+22 и 48)
Сообщений: 7689
до кучи еще кино про этот замечательный аппарат https://www.youtube.com/watch?...

вдруг кому интересно будет.
Lihaa ja perunaa!

Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

Odyssey RA1, 1996
1
 
Ответить
9274478
Кемерово
Очень дорого... Буржуи что то курят, когда цены придумывают....
5
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5005
в такие деньги уже можно и вертолет смотреть. покруче игрушка получится.
13
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7079
Марк Генрихс
Меня одного интересует, как например сменить масло в этом чуде, или достать двигатель для ремонта - резать кузов!? И согласен с предидущим комментатором, что цена данного изделия 1 млн рублей, особенно...
ну на катерах как-то меняют масло в моторах - насосом откачивают. И тут так же можно сделать.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1489
Dmitry36
а какой вездеход в случае поломки мотора сможет сам из тайги выехать? БТР-70, благодаря тому что моторов два?
Тот у которого можно починить мотор в тайге. Например ТРОМ-8.
2
9
Ответить
    
Сообщений: 1489
костя
Аргументы?
А давай ты сам головой подумаешь. А то совсем обленились ...
 
11
Ответить
    
Сообщений: 1489
DenisS
Вы прям на такой технике ездили в экспедиции?
Может для рамного 4*4 ручная КПП и лучше, а вот для такой техники плавная передача момента с гидротрансформатора эффективнее. Да и сломать АКПП акцентовскую ещё надо постараться. Быстрее сцепление на ркпп порвешь
Слышь диванщина, ты когда хотя-бы раз съездишь в экспедицию, потом поговорим, а пока я твое пустозвонство слушать не намерен.
1
24
Ответить
DenisS
Москва
Sergeevitch
Слышь диванщина, ты когда хотя-бы раз съездишь в экспедицию, потом поговорим, а пока я твое пустозвонство слушать не намерен.
Вы так и не написали, на чем вы в экспедиции ездили.
20
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
14160637
Ну так есть повод открыть новое направление)
Тема сама идёт в руки🤷🏼‍♂️
Советы раздавать,как Вы, да языком трещать, каждый может! Вот возьмите и сделайте, а если руки не оттуда, так купите себе этот БигБо за 6 Лямов, а я себе при необходимости соберу то же самое за 2, только вот не зачем!?, вполне внедорожник устраивает + наличие другой техники.
5
1
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Alexander_Ch
ну на катерах как-то меняют масло в моторах - насосом откачивают. И тут так же можно сделать.
Вот поэтому и не только, здесь на Волге 90% катеров, а у нас их здесь НУ ОЧЕНЬ МНОГО, с подвесными моторами)))
2
1
Ответить
Алма-Ата
Gambit
Посадка почти вертикальная, спинка сидушки короткая, руль как на велике, лобовик рядом с головой.
К чему это приведет? К встрече лица с лобовиком или торпедо. Хоть бы ремни безопасности предусмотрели и подголовник.
тоже заметил что даж подголовника нет, сломать шею как за здрасти
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
Антонио C
тоже заметил что даж подголовника нет, сломать шею как за здрасти
да просто резко упрёшься во что-то, налетишь, и по инерции головой отправишься в лобовик.
упор снизу руками плохой, посадка напоминет шишигу.
понятно, что хотели лучшей обзорности, но есть же соображения и комфорта, и безопасности..
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
Ship
Новосибирск
Крутая игрушка.. Но я думаю если на арматуру наскочить, можно и проколоть такую покрышку.. И что делать тогда? Где запаска?
1
1
Ответить
Молодцы ! Удачи вам в вашем деле !
 
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 23201
Это Кострома, детка!!!
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
1
 
Ответить
vershila
Химки
Prodavec1
Вещь!
6 млн руб стоимость вроде кажется большой, но если сравнить со стоимостью внедорожников, что привозят на Ладога трофи, то цена в рынке.
Ну, с чем сравнить. Это либо новый крузак, либо шикарная квартира в центре любого города, кроме Москвы и Питера. Я как-то за квартиру.
2
 
Ответить
zogar-zag
-timber-
в такие деньги уже можно и вертолет смотреть. покруче игрушка получится.
За такие деньги ты можешь только детский вертолёт посмотреть :-)
1
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Sergeevitch
Тот у которого можно починить мотор в тайге. Например ТРОМ-8.
интересно, чем же японская kubota ремонтопригоднее акцентовской полторашки?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
1
Ответить
Сергей
Краснодар
Корбен Далас
Танки у нас получаются хорошо!
Кроссовер бы путний кто-нибудь собрал.
Аурус чем не кроссовер! Могут ведь для владыки! :)
 
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
Prodavec1
Вещь!
6 млн руб стоимость вроде кажется большой, но если сравнить со стоимостью внедорожников, что привозят на Ладога трофи, то цена в рынке.
У меня всегда возникал вопрос - нахрена строить из обычных внедорожников какие-то котлеты, когда можно сразу купить что-то такое, как этот биг или шерп?
Они же априори выигрывают на бездорожье.
3
 
Ответить
7975012
никто не написал что он все берега раскурочит, приезжаешь так на пикник, а там все распахано
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1489
Dmitry36
интересно, чем же японская kubota ремонтопригоднее акцентовской полторашки?
Вообще-то на тромах стоит ВАЗ-2121
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Sergeevitch
Вообще-то на тромах стоит ВАЗ-2121
на сайте производителя в характеристиках заявлен дизель KUBOTA
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1489
Dmitry36
на сайте производителя в характеристиках заявлен дизель KUBOTA
Ну это для таки-же упоротых. Но дело в том, что дизель кубота полностью механический с шестеренчатым приводом ГРМ, его надежность сопоставима с ЯМЗ-236, который может работать даже на трансформаторном масле.
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Sergeevitch
Ну это для таки-же упоротых. Но дело в том, что дизель кубота полностью механический с шестеренчатым приводом ГРМ, его надежность сопоставима с ЯМЗ-236, который может работать даже на трансформаторном масле.
к надежности акцентовской полторашки тоже нет никаких вопросов, насколько мне известно. ну и аппарат в целом задуман не как спасательное средство при зомби-апокалипсисе, а скорее как развлекуха для толстосумов.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром