Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новая система SI-Drive в автомобилях Subaru Legacy.

Новая система SI-Drive в автомобилях Subaru Legacy.

15.06.2006 | 15934 просмотра

Источник:  WEBCG.NET
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Hiro Yuki

 

 

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Частичная замена модельного ряда, которая произошла совсем недавно, в том числе преследовала цель найти наиболее оптимальное сочетание скорости и экологической безопасности. Вот почему в ходе модернизации инженеры компании предприняли ряд мер по переналадке двигателя, устанавливаемого на машинах этой серии. В частности, нельзя обойти вниманием тот факт, что впервые в машине была применена система SI-Drive, которая позволяет варьировать скоростные характеристики мотора. Какой это дало эффект? Об этом наш рассказ.

Та же самая педаль, но эффект совсем иной.

Я опробовал три модификации Legacy, включая автомобиль Touring Wagon 2.0GT c 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. И все они были оборудованы системой SI-Drive. Понятно, что я не отказал себе в удовольствии выйти на кольцевую трассу и попробовать, какой эффект дает это новое управляющее устройство. Пользоваться им довольно легко, стоит только отыскать вращающийся переключатель, который расположен перед рычагом управления трансмиссией, и выбрать для него одно из следующих трех положений: «левое», «правое» и «утопленное». Эти положения соответствуют режимам «спорт» [S], «спорт – активно» [S#] и «сдержанно». В дальнейшем последний режим будем обозначать как режим [1].
Сразу следует оговориться: когда действует режим [1], то скоростные характеристики двигателя оказываются несколько заниженными, а сам двигатель управляется по схеме, обычно применяемой в 2-литровом моторе с простой системой впуска («не турбо»). Что же касается режимов [S] и [S#], то величина наибольшего крутящего момента остается неизменной, а вот его нарастания в зависимости от скорости вращения коленчатого вала протекает по индивидуальной схеме.

Подробные инструкции, полученные от инженера проекта.

Прежде всего,  я уточнил, в чем суть отличий одного режима от другого, и вообще, по какому принципу действует система SI-Drive. Оказалось, что все довольно просто. Во-первых, у каждого режима имеется своя кривая объема впрыскиваемого топлива и угла опережения зажигания в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки. И, во-вторых, зависимость между ходом педали акселератора и скоростью открытия заслонки также варьируется. Иными словами, чтобы было понятнее: одно и то же движение педалью газа может в одном случае дать резкий рост мощности, а в другом – только вялую прибавку. И все это зависит от того, какой режим управления выбрал для двигателя водитель.

Если очень хочется, то двигатель начинает реагировать более энергично!

Как уже было сказано, действие  режима [1] означает такую схему управления двигателем, которая обычно применяется в 2-литровом двигателе с простым впуском. Надо сказать, что в обычных условиях этой мощности вполне достаточно, и поэтому включить режим [1] – значит, перевести машину на обычный режим езды. А что вы хотите, ведь нельзя игнорировать тот факт, что приблизительно 40 процентов от всех эксплуатируемых машин серии Legacy оснащены двухлитровыми моторами именно с простым впуском. Это, в частности, свидетельствует о том, что немалое количество водителей вполне довольны таким силовым агрегатом и такой схемой его управления.  Но, как показывают результаты опроса, имеется и другая группа владельцев, причем, весьма немалочисленная, которая не прочь бы сделать машину несколько более энергичной, чтобы иметь возможность управлять ею в активной манере. Именно это обстоятельство и побудило конструкторов взяться за разработку системы SI-Drive, позволяющей управлять двигателем по-разному.

«Существует мнение, что с «высокофорсированным» двигателем ездить во много раз приятнее, чем с «овощным», - так мне пояснил ситуацию  инженер, участвовавший в проекте. И это действительно так, ведь мы сами часто пользуемся такими выражениями, как «тапка в пол», имея  в виду, что езда с нажатой до упора педалью газа дает больше положительных эмоций. В то же время, согласитесь, существует немало моделей, которые, двигаясь по дорогам общего пользования, так и остаются с недоиспользованным потенциалом, настолько велика мощность их моторов.  

С другой стороны можно сказать, что режим [1] является наиболее безопасным в плане защиты окружающей среды,  и что он соответствует прежнему режиму Info –ECO. Почему в названии этого прежнего режима присутствует сокращение  Info («информация»)? Все очень просто: когда машина движется и топливо расходуется экономно, то горит соответствующий контрольный индикатор, и водитель об этом узнает, что называется, из первых рук. Иными словами, эта лампочка постоянно призывает водителя проявлять «терпение и выдержку», поскольку для того, чтобы она загоралась как можно чаще, нужно вести машину самым рациональным образом, чтобы не нагружать автомобиль там, где без этого можно обойтись. Но, откровенно говоря, такая манера поведения за рулем самому водителю кажется пресной и неинтересной. И вот тут на помощь может прийти режим [1], который позволяет давить на педаль акселератора столько, сколько душе угодно. А машина, тем не менее, все равно будет следовать в экономичном режиме.

Ну и что же показали ходовые испытания новой машины с 2-литровым двигателем «турбо»? Сам двигатель за счет различного рода усовершенствований уменьшил расход топлива на 5 процентов. А за счет введения в схему управления режима [1] эту экономию удалось довести до 10 процентов. Такие цифры мне предоставили в техническом отделе, который занимался ходовыми испытаниями. Это, по сути дела, почти такая же экономия топлива, как если бы всякий раз, когда двигатель становится не нужным, его бы можно было выключать, а не гонять вхолостую.

Ну что ж, если бы и вправду можно было достичь такого положения, когда и газовать двигателем можно в свое удовольствие, и экологий от этого особо не страдает, тогда это было бы просто здорово! Это, вероятно, почти то же самое, как если бы любителю хорошо поесть предложили средство, как можно есть, сколько влезет, и при этом совершенно не толстеть!

Технические характеристики Legacy B4 2.0GT spec. B (6-ступенчатая ручная коробка передач):
Длина 4635 мм Х ширина 1730 мм Х высота 1435 мм.
Колесная база: 2670 мм.
Вес машины: 1480 кг.
Привод: полный 4WD
Двигатель: 2-литровый, 4-цилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, механизм газораспределения – DOHC с 16-ю клапанами, «турбо» с промежуточным охладителем, развиваемая мощность 280 л.с. при 6400 об/мин., наибольший крутящий момент – 35,0 кг/м при 2400 об/мин.
Цена машины: 3 млн. 139,5 тыс. иен

Технические характеристики Legacy Touring Wagon 3.0R (5-ступенчатая автоматическая коробка передач):
Длина 4680 мм Х ширина 1730 мм Х высота 1470 мм.
Колесная база: 2670 мм.
Вес машины: 1490 кг.
Привод: полный 4WD
Двигатель: 3-литровый, 6-цилиндровый с оппозитным  расположением цилиндров, механизм газораспределения – DOHC с 24-мя клапанами, развиваемая мощность 250 л.с. при 6600 об/мин.,  наибольший крутящий момент – 31,0 кг/м при 4200 об/мин.
Цена машины: 3 млн. 192 тыс. иен

 

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

убойная система,очень полезная!!!мне бы такая очень подошла.для повседневной езды режим 1,а если хочеш жигануть врубил S убой чдавнопора было такую сделать систему
1
2
Ответить
привет
нажатием одной кнопки ваш автомобиль превращается ...... в овощь
5
 
Ответить
Отъездил пол года на турбовом автоматном седане BL5,все эти пироги идут уже с 2003г - отдельная кнопка Эко,обычный режим D,и переводим автомат в сторону типтроника - загорается режим Спорт - пока не коснешся 1раз шифта или не качнешь рычаг коробки,типтроник не включается -алгоритм работы взяли у немцев(БМВ).На руле стояли только шифты типтроника,сейчас на руль перенесли кучу кнопок - управление музыкой,управление круиз контролем,шифты сделали в виде отдельных подрулевых лепестков,и наконец управление режимами Si Drive.Теперь руки от руля можно не отрывать совсем,воткнул D и рули - просто догоняют Немцев с их мультирулями. А вот то,что в турбовой версии спек В появилась ручная 6 ступка - это Новинка.Субару РЭСПЭКТ !
2
 
Ответить
это кнопка обычное регулировка зажигания,
его можно выставить точно также регулировкой трамблера ,на опережения ,или установить позднее зажигания
вот и вся новинка субару.
просто тупа вывили электронную регулировку зажигания в салон и оформили все красива.
вот тебе и маркетинговый трюк по увеличению объемов продаж
1
27
Ответить
У Легаси турбовой нет трамблера,мотор оснащен изменяемыми фазами на впуске и выпуске,электронным дросселем - чтобы эти пироги объеденить вместе нужна именно программа.
7
1
Ответить
Jap
    
г.Новороссийск
Сообщений: 1053
EURO-R (---. ты где такого начитался ?!:))))
у настоящего "японца"-руль справа, лексус не в счет )))
3
 
Ответить
FHI
Иркутск
Около двух недель передвигаюсь на Spec B 6МТ, от SI-Drive пока только положительные эмоции. Сначала предполагал, что это просто примочка, которая ниче не решает- на самом деле на режиме intelligent машина сильно тупит, на Sport лично мне хватает динамики на более чем 95% времени, для оставшихся 5ти- Sportsharp.На последнем ускорение как надо. Расход соответствующий - на I получается по городу окладываться в 9,5 км\л, на Sharp при очень динамичной езде около 5км\л. Отсяда вывод- вещь лично для иеня очень удобная т к в реальности получается , что больше половины времени ураганная разгонная динамика не нужна, захотел отжечь- переключил и попер.
5
 
Ответить
1 - то же самое, что поставить ограничитель на педаль газа, какую-нибудь деревяшку засунуть под педаль, например. Дави-не дави, а экономия на лицо.
1
5
Ответить
вот точно, деревяшку под педаль:)
 
1
Ответить
Ivan59
как же мы сразу не догадались:) а самому головой думать это уже никак наверное на педаль то не давить:)
1
 
Ответить
Только у нас на сайте Вы всегда найдете лучшее порно: скачать порно роли, скачать порно видео, посмотреть порно, порно истории, любительское порно, порно смс, секс порно.
3
 
Ответить
Кто-то еще что-то хочет?
1
 
Ответить
Что-то гугл нифига не индексирует, а?
 
 
Ответить
Хочу быть в топе Яндекса или Гугла, сейчас же.. Пусть не говорят, что это сложно, главное иметь brain.dll
 
 
Ответить
Админы,а точная официальная информация о расходе на разных режимах есть, или кому как покажеться.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 313
чота я не догнал...
про овощной режим I рассказали очень подробно...
а как же "Что же касается режимов [S] и [S#] ... " то ничего конкретного... чем они отличаются... ни слова, муть..
Subaru Outback BR9 2010 Limited 2.5I CVT
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
2
1
Ответить
Иван
Чита
Дак что такое SI- DRIVE я так и не услышал!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару Легаси, Субару Л Сериес.
Посмотреть всё о Субару Легаси, Субару Л Сериес
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром