Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
(Не) сбить Валеру: тестируем умные системы безопасности Лифа, затормозит сам или как?

(Не) сбить Валеру: тестируем умные системы безопасности Лифа, затормозит сам или как?

16.06.2020 | 23913 просмотров
Илон Маск добился-таки первого в истории человечества коммерческого запуска ракеты в космос, а также заявил о том, что скоро в серию пойдут особо долговечные батареи для электрокаров с ресурсом до 2 млн километров. Распрекрасные новости для поборников электрического транспорта. Ну а наша маленькая миссия в виде блога Nissan Leaf тоже постепенно выполняется — знакомые уже задумываются о покупке Leaf (пока в более демократичных по цене поколениях ZE0 и AZE0), а кто-то эту покупку уже совершил, обчитавшись наших блогов и обсмотревшись сопроводительных видео.

Так, очередной «жертвой» прогресса пал родственник, которому мы нашли очень интересный 30-киловаттный AZE0 с пробегом всего 8000 км, но, что гораздо важнее, с показателем здоровья батареи аж 89%. А если учесть, что батарею еще и не «прошивали», и на программном уровне можно увеличить показатель SOH на 6–7%, то получится практически новый Leaf! И все это — за демократичные 710 000 рублей. Хотя за такие деньги можно купить… Впрочем, что можно купить за такие деньги, прочитаем в комментариях. 😊

В прошлый раз благодаря тому, что мы перевели язык бортового меню с японского на английский, стало понятно, что наш Nissan Leaf обогащен фирменной ниссановской системой активной безопасности, гордо именуемой Safety Shield (Щ.И.Т. безопасности — привет фанатам Marvel).

За этой глянцевой панелью — всевидящее око Safety Shield. Ну как всевидящее… И оно может проморгать момент

Вообще, система должна включать в себя семь составляющих:

1. Forward Emergency Braking — система автоматического торможения перед препятствием, работает в составе активного круиз-контроля.
2. Driver Attention Alert — контроль физического состояния водителя.
3. Traffic Sign Recognition — система распознавания дорожных знаков.
4. Lane Departure Warning — система контроля рядности движения.
5. Blind Spot Warning — система мониторинга «слепых» зон.
6. Moving Object Detection — система распознавания движущихся объектов.
7. High Beam Assist — система автоматического переключения дальнего света.

Насколько все это исправно функционирует, мы и решили выяснить.

Самый большой интерес вызывала, конечно, система «полуавтопилота» — если уж на хваленой дорогущей Tesla с их слишком умным автопилотом случались неприятности и скандальные казусы, то чего ожидать от бюджетного (вы не смотрите на цену!) электрокара?

В предыдущих поездках мы уже убедились в том, что активный круиз-контроль вполне себе нормально работает, держит выбранную дистанцию (от 10 до 30 метров) до едущего впереди автомобиля. В пробках Forward Emergency Braking даже допускает полную остановку. Правда, в десятиметровое окошко так и норовит кто-нибудь перестроиться. А поскольку делают это чаще всего неожиданно, по острой нужде, то система иной раз может и не среагировать. Поэтому призванная упростить жизнь водителя в плотном городском потоке, в наших реалиях эта система способна лишь создать лишние напряги. Отторгает земля русская технологии, не приживаются они на ней.

В городе Leaf со включенным Pro Pilot стабильно держит дистанцию до впереди идущего автомобиля. Правда, в запас по дистанции постоянно кто-то хочет перестроиться — великоват зазор

Полный функционал системы на дорогах общего пользования мы, понятное дело, проверять не стали, но эксперимент с пешеходом все же решили провести. Живого человека, готового рискнуть здоровьем, разумеется, привлекать не стали (да и очереди из желающих не выстроилось, если честно), поэтому в качестве подопытного кролика (хотя, забегая вперед, скорее суслика) выступил надувной Валера, которому для опоры на землю вручили зонтик.

Первые два торможения система четко сама останавливала машину точно в полуметре от Валеры, причем даже на гравийке. Сначала она подает сигнал об опасном сближении с препятствием, а через мгновение останавливает автомобиль под непрерывное пищание зуммера (допустим, это испуганный Валера ругается матом на зазевавшегося водителя).

Друзья, наблюдавшие за экспериментом со стороны, воодушевленные исправно работающей системой, предложили слегка ужесточить условия — поставить за Валерой автомобиль. Honda Fit расположилась за широкой надувной спиной Валеры, Leaf набрал свои экспериментальные 30 км/ч и… отказался тормозить! Валера отлетел, как кегля, и электрокар пришлось осаживать уже самостоятельно. Что за чертовщина!

Во время первых заездов Leaf стабильно оттормаживался в метре от резинового Валеры…
…но потом стал сбивать нашего подопытного. Хорошо, что Фита поставили с запасом — в метре от Валерия

Повторный заезд — та же картина. Валерий перелетает через капот, и Leaf в «неавтоматическом» режиме останавливается в метре от Фита. Потом убрали автомобиль и снова попытались затормозить с помощью системы — бесполезно. После очередного наезда Валера окончательно потерял голову, причем в прямом смысле.

Safety Shit happens…
После того как Валера потерял голову, пришлось водружать его на трон. Не помогло — японский Leaf с императорской непоколебимостью снес его вместе с троном

Кстати, после того как Валерий дважды был сбит, на панели загорелось предупреждение «Обратитесь к мануалу». Видимо, система распознала, что за последнее время мы сильно часто стали сбивать людей. Пусть и резиновых. И автомобиль тактично намекнул, что пора бы нам остепениться.

«Ребята, вы стали как-то чересчур часто сбивать резиновых людей. Посмотрите-ка руководство пользователя». Вольный перевод системного предупреждения

Мы почти так и сделали, но еще проверили работоспособность системы с крупным препятствием — на этот раз резиновым матрасом. Бесполезно — у радара окончательно спеклись мозги и он даже о препятствиях стал сообщать с большим запозданием, мы уже даже не говорим об автоторможении.

Чтобы выяснить, что стряслось с Pro Pilot, мы заехали в сервис с целью сканировать ошибки. То ли от первого удара по Валере, то ли по какой-то другой причине прервалась связь между камерами, сенсорами и блоком управления — вот что показал сканер. Пришлось сбрасывать все ошибки, чтобы «shield» опять стал более или менее «safety».

Система контроля за разметкой и удержания полосы в наших условиях тоже работает весьма специфично. Полосу Leaf держит при соблюдении двух условий: во-первых, должна быть сплошная линия на обочине и осевая линия, а во-вторых, руки должны постоянно находиться на руле. Если снять их с обода, система сначала начнет жаловаться и просить вернуться к управлению, а потом отключится. Даже если автомобиль движется прямиком в кювет. Может, именно поэтому много автомобилей прибывают из Японии битыми в переднюю часть — водители чересчур уповают на электронику?

Пиктограмма на панели — это не подогрев рук, а просьба положить их на руль и начать, наконец, управлять автомобилем самостоятельно. Иначе система снимает с себя всю ответственность

Ведь даже у последних поколений подобных систем эффективность едва ли превышает 70%, причем это касается премиум-сегмента, а у систем трех-пятилетней давности и того меньше.

Пожалуй, самая эффективная система должна была бы принудительно обеспечить нахождение обеих рук на ободе руля, причем правильным хватом. Но такого еще не придумали

Поэтому из всех этих активных электронных помощников пока нам видится самой актуальной и востребованной лишь функция активного круиз-контроля. Удобно на трассе. Остальное — баловство. Причем если на них понадеяться, то баловство небезопасное и требующее пристального внимания. Лучше по старинке, все самостоятельно. Например, перестраиваться со включенным сигналом поворота. Если со включенной системой (и при наличии разметки, разумеется) начать перестраиваться из ряда в ряд без указания своих намерений, она зуммером и легкой вибрацией напомнит о том, что неплохо бы с уважением относиться к другим участникам движения. Да и безопаснее так. Но что сделает среднестатистический автовладелец после пары часов «покатушек» с такими постоянными вибрациями? Правильно, отключит систему и больше никогда не включит.

К числу бесполезных также можно отнести и функцию считывания дорожных знаков. По задумке, очень интересная и полезная штука — должна распознавать знаки ограничения скорости и предупреждать водителя о нарушениях скоростного режима. Для тихого электрокара, на котором разгон 0–60 км/ч особенно стремителен, весьма актуальная функция. Могла бы быть… На деле камеры более или менее распознают только «кирпичи», и то в пяти случаях из десяти. Другие знаки Leaf игнорирует.

А вот остальные компоненты Safety Shield действуют сносно даже с поправкой на российскую дорожную специфику. Система мониторинга «слепых» зон исправно маячит оранжевыми всплесками на зеркалах, а парктроник успевает предупреждать о движущихся объектах на парковочных скоростях, визуально (с помощью цветных полосок по периметру пиктограммы автомобиля на панели) подсказывая, с какой стороны находится объект.

Нужно больше зеленых лампочек

Работает и система автоматического переключения дальнего света на ближний — как в попутном, так и во встречном направлении. Правда, ночью иной раз только необходимость постоянно переключать свет поддерживает внимание, и когда зазеваешься, встречная недовольная вспышка дальнего света тоже приводит в чувство. А тут все делает электроника, если еще и круиз-контроль включен, то вообще опасно. Тут бы пригодилась система контроля за усталостью водителя, которая, по идее, тоже входит в комплекс Safety Shield. По задумке создателей, она должна считывать частоту и продолжительность моргания водителя (длина слюны, амплитуда клевания носом и т. д.), и если моргания становятся все более продолжительными, система должна как-то разбудить пилота — звуковым сигналом, вибрацией руля, на панели высветится чашечка кофе — как знак того, что пора бы передохнуть и поспать, только не за рулем.

Автопереключение дальнего света работает исправно

Но нам обмануть систему не удалось — и моргали долго, и носом пытались клевать, но Leaf все никак не хотел отправлять на отдых. Даже как-то обидно! Зато мы нашли опцию будильника — можно выставить интервал, через который на панели будет загораться та самая чашечка. Странная функция, если честно — будто мы сами не знаем, через сколько примерно нагрянет усталость.

Кстати, мы тут не забываем следить за дальнобойностью — в спокойном режиме получаются и такие цифры
 

Смотрите видео о наших экспериментах со спасением Валеры от наездов.


Дром

Комментарии

   
Поребрик Сити
Сообщений: 25309
Лиф огонь! Нифига толком не работает, стоит как камри с 3.5 и вообще. Дикий стиль.
Будущее которое мы не заслужили))

#вернитеТигуанИлиУшатайтеЕгоВОбрыв
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
259
57
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25309
Объявляю стоны отсталых ДВСников открытыми.
Так то электрокар это круто но в его деньги это трэш.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
160
23
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8945
За эти дегьги можно купить свежий ваг, типа октавии или джетты
77
140
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8945
Ивановка
Объявляю стоны отсталых ДВСников открытыми.
Так то электрокар это круто но в его деньги это трэш.
Ни кто не спорит, что это круто и это будущее. Но вот только на данном этапе развития технологий - это всё же больше гемор. Особенно в нашем климате.
120
18
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25309
Nachtwandler
Ни кто не спорит, что это круто и это будущее. Но вот только на данном этапе развития технологий - это всё же больше гемор. Особенно в нашем климате.
Так то электрички проиграли еще в начале 20го века. Сейчас реванш. Но чет опять не алё ибо долго заряжать.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
90
21
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 42836
Внизу прсле прочтения блога всегда есть объявления о продаже того о чем прочитано. Это очень удобно. И хорошо иллюстрирует то что блогеры упорно не хотят снимать розовых очков.
41
13
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 503
Надо теслу для сравнения на обзор
43
7
Ответить
     
Khabarovsk
Сообщений: 2101
Ивановка
Так то электрички проиграли еще в начале 20го века. Сейчас реванш. Но чет опять не алё ибо долго заряжать.
Чего долго то? В гараж поставил, с утра полностью заряжен.
LX570 2012<--Estima Hybrid 2010<--Estima Hybrid 2002<--Vista Ardeo 2002<--Corolla 1989<--Carina 1984
62
59
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25309
AlexHam
Чего долго то? В гараж поставил, с утра полностью заряжен.
Э... это как бы всю ночь получается!
Вы 300 лет жить планируете раз Вам 6 часов зарядки в кайф?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
87
35
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25309
AlexHam
Чего долго то? В гараж поставил, с утра полностью заряжен.
Кстати. А можно я после работы съезжу на сноуборде покатаюсь? Всего 90 км до склона. Я чисто на часа 2. А то бесят все.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
60
20
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25309
AlexHam
Чего долго то? В гараж поставил, с утра полностью заряжен.
Кстати в Москве у всех есть гараж. И Саратов город гаражей. И в ЕКБ у каждого гараж. У нас вообще страна гаражей.

Я правильно понял что лифу нужен гараж и целая ночь на зарядку? За 2 мульта. Огонь же. Это успех. Это прям сильно. Это воистину хайтек.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
199
39
Ответить
    
Сообщений: 37
Купил лифа и не жалею. Спорьте дальше тут сколько хотите
Синий форик - отличный форик
105
93
Ответить
Артём
Даров всем! Раньше считали что паровая тяга тоже адское изобретение, потом бензиновые пошли, тем же курсом идет и электрическая тяга. Но скорее это возрождение, т.к. в средние века электрические повозки были...это факт. Запасаемся попкормом и ждем новых предложений от Илона Маска и Китайской индустрии, долговечные батареи это один маленький шажочек, следующий этап зарядка за 5 минут.....)) Ждем
62
12
Ответить
Езжу на лифе три года, супер!
53
33
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8716
Ивановка
Так то электрички проиграли еще в начале 20го века. Сейчас реванш. Но чет опять не алё ибо долго заряжать.
Бог с ним, долго. Тупо негде. И даже в будущем. Если все пересядут на электрички, где они все будут ночью заряжаться? Так и видится паутина из сотен проводов, свисающая из сотен окон многоквартирного дома )
Вижу будущее так: в городе немногие счастливчики на электромобилях, остальные - гоу на электрический общественный транспорт )
Aveo Boracay Blue
Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1996
73
10
Ответить
djoq
Иркутск
Убедительнее становится то, что все системы липовые, не рабочие, и при покупке машины на их наличие стоит обращать внимание в последнюю очередь, или вообще не придавать этому серьезного значения. В Чайзере 93-го года были датчики дождя и света. Поворачиваешь ключ, включается ближний свет фар и так дальше крутишь стартер с включенным ближним. Лучше завести сначала машину, а потом включить свет когда будет работать генератор. А трк может не дать заехать в горку с большой пробуксовкой по обледенелой дороге или песку, даже если ее как бы отключить. Вроде хорошо, что стоят такие системы, но без них даже лучше! Лучше оттачивайте свой опыт, вождения, учитесь соблюдать скоростной режим, не отвлекайтесь за рулем.
94
21
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11818
Nachtwandler
За эти дегьги можно купить свежий ваг, типа октавии или джетты
Так иди и покупай или тебя кто-то насильничает Лифа брать?
Лучше быть, чем казаться!
50
15
Ответить
Анатолий
Благовещенск
Ивановка
Лиф огонь! Нифига толком не работает, стоит как камри с 3.5 и вообще. Дикий стиль.
Будущее которое мы не заслужили))

#вернитеТигуанИлиУшатайтеЕгоВОбрыв
Что-то ты перевозбудился... Иди дыхни свежего VAGовского выхлопа
47
60
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1137
"Кстати, после того как Валерий дважды был сбит, на панели загорелось предупреждение «Обратитесь к мануалу»."
Вспомнилась тут старая шутка юмора, про то как во время зомби-апокалипсиса выживший убегает от толпы зомби, забегает на парковку супермаркета, прыгает в первый попавшийся автомобиль, заводит, жмет на газ - навстречу валит толпа зомби. Выживший разгоняется, чтобы сбить эту толпу зомбаков и добраться до спасительного выезда, но система предотвращения столкновений останавливает машину в аккурат перед зомбями и те съедают водилу =))

Видать Ниссановцы предусмотрели такой сценарий и после пары попыток задавить "человека" автоматика переходит в режим "зомби-апокалипсиса" (а почитать про него можно в мануале). =))
Автор благодарит Св. Кирилла и Мефодия за любезно предоставленный алфавит.
177
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24669
Ивановка
Кстати в Москве у всех есть гараж. И Саратов город гаражей. И в ЕКБ у каждого гараж. У нас вообще страна гаражей.

Я правильно понял что лифу нужен гараж и целая ночь на зарядку? За 2 мульта. Огонь же. Это успех. Это прям сильно. Это воистину хайтек.
Вот реально, не надоело еще из раза в раз одно и то же писать? Можно даже подумать, что тебе нефтяники приплачивают за пиар ДВС. Но ты ведь от души....
Не патриот. Но поддерживаю.
29
80
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Не интересно уже про эти бестолковые игрушки за почти 2 млн читать!
Дром!!!
Даёшь блог дизелиста на германском дизеле!!! И блог водителя кей-кара тофувозки (типа Дайхацу Хайджет)!!!!!
83
25
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 42836
Артём
Даров всем! Раньше считали что паровая тяга тоже адское изобретение, потом бензиновые пошли, тем же курсом идет и электрическая тяга. Но скорее это возрождение, т.к. в средние века электрические повозки...
В средние века, утверждение не слишком сильное?
36
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 42836
~Andy~
Вот реально, не надоело еще из раза в раз одно и то же писать? Можно даже подумать, что тебе нефтяники приплачивают за пиар ДВС. Но ты ведь от души....
Электроникам кто приплачивает по вашему?
56
6
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16394
For737
Купил лифа и не жалею. Спорьте дальше тут сколько хотите
Не купил лифа и не жалею, спорить не о чем))
91
12
Ответить
   
Сообщений: 26944
Все эти автопилоты и помощники нафиг не нужны. Или сам управляй и смотри на дорогу, или сядь пассажиром в ОТ. Люди и так слишком расслаблены за рулем,фиг пойми чем там занимаются, а их еще и такими ненадежными системами балуют.
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
69
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16394
djoq
Убедительнее становится то, что все системы липовые, не рабочие, и при покупке машины на их наличие стоит обращать внимание в последнюю очередь, или вообще не придавать этому серьезного значения. В Чайзере...
У меня все работает.
14
18
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16394
DimasIK86
Все эти автопилоты и помощники нафиг не нужны. Или сам управляй и смотри на дорогу, или сядь пассажиром в ОТ. Люди и так слишком расслаблены за рулем,фиг пойми чем там занимаются, а их еще и такими ненадежными системами балуют.
Норм работают системы, на нормальных авто, это как спор тех кто по каско страхуется постоянно и тех кто нет.
Просто у большинства нет таких систем, вот они им и не нужны.
16
15
Ответить
Автоломбард "Авангард"
Чита
Написание зачетное! С юмором, легко и непринужденно. И, при этом, правдиво и доходчиво.
22
3
Ответить
19083731
Тут многие пишут, типа бросил в личном гараже на ночь, воткнул вилк, и хрен с ним, пусть заряжается.. А у меня такой вопрос... Возможно ли это, не осуществлять контроль над электроавтомобилем, во время зарядки? Одно дело, когда ты в своем доме, как говорится, да гори ты хоть синим огнем, а если это бокс в ряду других? И из-за этого долб...а может выгореть весь ряд, ни в чем не повинных обычных, традиционно ориентированных, автовладельцев???
Да, не знаю как в других, но в нашем садоводстве, если узнают, а узнают это точно, что ты заряжаешь авто, то тебе яйки отрежут!!! Насколько я слышал, и не только в садоводческих товариществах, трансформаторы отнюдь не расчитаны на умников, хакнувших систему!)
94
37
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58403
Все системы нужны в мире, просто в России не все актуальны..
13
4
Ответить
13811245
Дикий Прапор
Не интересно уже про эти бестолковые игрушки за почти 2 млн читать!
Дром!!!
Даёшь блог дизелиста на германском дизеле!!! И блог водителя кей-кара тофувозки (типа Дайхацу Хайджет)!!!!!
или блог водителя развозного ВИС?
7
19
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1672
Лиф и Нот это как электросамокат Сяоми и самокат с моторчиком от бензокосилки. Думаю будущее за электрикой
+ baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E
9
17
Ответить
13811245
19083731
Тут многие пишут, типа бросил в личном гараже на ночь, воткнул вилк, и хрен с ним, пусть заряжается.. А у меня такой вопрос... Возможно ли это, не осуществлять контроль над электроавтомобилем, во время...
если ночью будет заряжать, то еще терпимо
4
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12656
ДРОМ! Не рекламы ради, подскажите где сбрасывали такие ошибки? у меня тоже ошибки по камерам вылезли! стандартный elm их не видит.
4
7
Ответить
andiman
Артём
Даров всем! Раньше считали что паровая тяга тоже адское изобретение, потом бензиновые пошли, тем же курсом идет и электрическая тяга. Но скорее это возрождение, т.к. в средние века электрические повозки...
обязательно в каждой электро теме найдется свято верующий, что бензинки пошли ранее электро. но нет, электромобили появились ранее бензинок, но все еще не могут....
когда то смогут точто, но платить сейчас за недоавтомобиль не готов.
31
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12365
DimasIK86
Все эти автопилоты и помощники нафиг не нужны. Или сам управляй и смотри на дорогу, или сядь пассажиром в ОТ. Люди и так слишком расслаблены за рулем,фиг пойми чем там занимаются, а их еще и такими ненадежными системами балуют.
Век операторов, не умеющих ездить настал уже давно. С применением первых ЕСП)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
16
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12365
Машина прошла 8000, остаток батареи 90%.
То есть при остатке 0% будет всего 80000км?
Или тут нет прямой зависимости? Если есть, то это жесть
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
28
18
Ответить
tributilpropil
Ижевск
Дром, давайте уже про Хавал. Достал уже этот лифчик
21
14
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
13811245
или блог водителя развозного ВИС?
ВИС - считай обычная Лада (гранта, Нива, 2107, 2109) только с кузовком - там ничего необычного особо и нет( Кроме цены в 600-800 тысяч за новую!!! https://www.lada.ru/actions/specialmodels.html

А вот японские тофувозки - машины очень интересные даже для западной части страны (говорю как житель Калининградской области):
1) маленькая
2) экономичная
3) полный привод с неплохой проходимостью
4) можно сделать полноценное спальное место - как двуспальную кровать
5) автомат
6) кондиционер

У нас ничего подобного нет - многие бы купили такие тачки на западе в качестве хозяек и машин для поездок на природу с ночевкой (и я в том числе)

Товарищи Барыги с Дальнего Востока!!!! Обращаюсь к вам! Чем ныть что левый руль вас теснит и вам не дают заниматься автобизнесом - наладьте уже массовую поставку тофувозок И запчастей к ним в Европейскую часть нашей страны по адекватным ценам!!!!!

https://m.youtube.com/watch?v=LMqvfN8FmQc

https://m.youtube.com/watch?v=XaYoPkmOPr8
15
13
Ответить
Ивановка
Так то электрички проиграли еще в начале 20го века. Сейчас реванш. Но чет опять не алё ибо долго заряжать.
пора заканчивать эту муть писать про 1900 год. Что непонятного, что тогда наука не соответствовала требованиям батарей!
12
8
Ответить
Beztormozov
19083731
Тут многие пишут, типа бросил в личном гараже на ночь, воткнул вилк, и хрен с ним, пусть заряжается.. А у меня такой вопрос... Возможно ли это, не осуществлять контроль над электроавтомобилем, во время...
3,5 кВт берет зарядка.
Жить там, где сети не расчитанны на такое потребление, яйки не нужны)
Для комфортного проживания, чтобы не думать, что включить. Чайник или эл. плиту, бойлер или поработать эл. инструментом, необходимый минимум 10кВт.
Стал бояться заряжать телефон ночью. После комментаторов с дрома.
45
10
Ответить
Androw
Самара
ну так себе статья,
таким же успехом можно растянут на статью размышления о чехлах на сидения или ковриках в салон.
если первые статьи еще были интересны в плане стоимости обслуживания, стоимости километра и т.п. то сейчас....сейчас...
10
12
Ответить
Scratcher
Бог с ним, долго. Тупо негде. И даже в будущем. Если все пересядут на электрички, где они все будут ночью заряжаться? Так и видится паутина из сотен проводов, свисающая из сотен окон многоквартирного дома...
в Англии в 19 веке также писали про будущее, что экипажей будет так много, что навоз все покроет метровой толщиной
22
7
Ответить
 
Сообщений: 5018
Scratcher
Бог с ним, долго. Тупо негде. И даже в будущем. Если все пересядут на электрички, где они все будут ночью заряжаться? Так и видится паутина из сотен проводов, свисающая из сотен окон многоквартирного дома...
И электричество резко подорожает.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
12
3
Ответить
 
Сообщений: 5018
~Andy~
Вот реально, не надоело еще из раза в раз одно и то же писать? Можно даже подумать, что тебе нефтяники приплачивают за пиар ДВС. Но ты ведь от души....
У нефтяников будет отдельная стать доходов: топливо для дизель-генераторов.
Продан в 2010 году...
20
1
Ответить
13811245
Дикий Прапор
ВИС - считай обычная Лада (гранта, Нива, 2107, 2109) только с кузовком - там ничего необычного особо и нет( Кроме цены в 600-800 тысяч за новую!!! https://www.lada.ru/actions/specialmodels.html А вот...
никому они неинтересны, иначе брали бы
5
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 42836
Алексей Чебеков
Машина прошла 8000, остаток батареи 90%.
То есть при остатке 0% будет всего 80000км?
Или тут нет прямой зависимости? Если есть, то это жесть
При остатке 80% уже требуется замена батареи.
6
21
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25309
Scratcher
Бог с ним, долго. Тупо негде. И даже в будущем. Если все пересядут на электрички, где они все будут ночью заряжаться? Так и видится паутина из сотен проводов, свисающая из сотен окон многоквартирного дома...
Индукционные зарядки!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25309
~Andy~
Вот реально, не надоело еще из раза в раз одно и то же писать? Можно даже подумать, что тебе нефтяники приплачивают за пиар ДВС. Но ты ведь от души....
Да на Дроме все кем то прикормленны)

Тут никого просто так нет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
20
3
Ответить
 
Сообщений: 6809
Где аркана?!!!!!
10
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25309
Алексей Чебеков
Век операторов, не умеющих ездить настал уже давно. С применением первых ЕСП)
Да ну! Есп это тема! Это очень крутой инструмент.
Я даже тест проводил. Если ехать с есп и без есп то средняя скорость наступления звезды с есп несколько выше.
Сеня лично есп пару раз спасало весьма реально. Так что я строго за абс, есп и прочее что поможет удержать тачку.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
25
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25309
Ольга Смольянова
пора заканчивать эту муть писать про 1900 год. Что непонятного, что тогда наука не соответствовала требованиям батарей!
А сейчас? 2020 год. Тачка за 3 млн имеет запас хода меньше матиза.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
25
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12365
Ивановка
Да ну! Есп это тема! Это очень крутой инструмент.
Я даже тест проводил. Если ехать с есп и без есп то средняя скорость наступления звезды с есп несколько выше.
Сеня лично есп пару раз спасало весьма реально. Так что я строго за абс, есп и прочее что поможет удержать тачку.
Ну ты не забывай, что тебе это помогает ехать на пределе возможности себя и машины, а большинству это нужно, чтобы вообще не думать о физике и механике движущегося объекта. Категорически против ЕСП и АБС, и до кучи АКПП у новичков. Только 2106 , не разбитая ими зимой в гололед убедит меня в их умении водить🤣
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
26
14
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12365
Staszol
При остатке 80% уже требуется замена батареи.
Меняется же блоками, система говорит, какие именно подсдыхают? То есть можно менять батарею не сразу всю, а достаточно бюджетно?
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
10
5
Ответить
 
Самара
Сообщений: 173
Ивановка
Кстати. А можно я после работы съезжу на сноуборде покатаюсь? Всего 90 км до склона. Я чисто на часа 2. А то бесят все.
У меня знакомый купил себе электрический ягуар. Доволен как слон, типа у меня дом свой в пределах города на просеке, с зарядкой проблем нет, на дневной цикл хватает всегда, домой приехал в зарядку воткнул. На вопрос, а че жене электрокар не купишь (она на дизельном gls гоняет), отвечает "ну нужна же мне хоть одна нормальная машина", чтобы хотябы до Казани или Абзаково доехать нормально зимой. Так что пока с нашими реалиями и инфраструктурой, электрокар - это игрушка для богатых...
28
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Надо б/у Теслу модел 3 пригнать из США на длительный тест. Интересный был бы блог.
22
3
Ответить
Сколько народу еще положат эти автоматические системы, автопилоты, прежде чем их научатся делать и ими научатся пользоваться.
Пока водителю лучше рассчитывать на себя.
11
2
Ответить
Ивановка
Да на Дроме все кем то прикормленны)

Тут никого просто так нет.
Точно. Кругом враги и их наймиты)))
Ты, к стати, на кого работаешь?)
5
 
Ответить
Ех Автонекрофил
У нефтяников будет отдельная стать доходов: топливо для дизель-генераторов.
Большинство электростанций у нас в стране это ТЭЦ. Нефтяники с голоду не умрут.
13
2
Ответить
~Andy~
Вот реально, не надоело еще из раза в раз одно и то же писать? Можно даже подумать, что тебе нефтяники приплачивают за пиар ДВС. Но ты ведь от души....
Наивным людям, считающим, что электричество получается без сжигания углеводородов мое почтение.
29
3
Ответить
  
ХАБАРОВСК
Сообщений: 324
"Отторгает земля русская технологии, не приживаются они на ней."
Вот в принципе все что нужно знать про электрички.
Старлет 92 4WD
Старлет 97 4WD
Пассо 10 4WD
SX-4 12 4WD венгр.
20
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 1001
В средние века...Электрические повозки... Факт...
С каждым днем наблюдаю как наш народ все больше деградирует и упарывается на конспирологии
20
4
Ответить
AlexHam
Чего долго то? В гараж поставил, с утра полностью заряжен.
Ок. Есть необходимость пару раз в месяц ездить по трассе километров на 300. К родным в другую область. Зима. Запас хода у лифа по трассе вроде километров 200? Зимой 150 значит. Опустим, где я на трассе найду розетку, пусть она будет. В итоге мне придется загорать у розетки 6 часов? И 10 часов на дорогу. После которой я опять на полдня без машины? Это как то слишком надо любить прогресс.
24
13
Ответить
Igorich65
Южно-Сахалинск
Да, за такие деньги можно купить Крауна на старой раме с новым кузовом без пробега, и 4 с половиной тонны бензина. Хм. Даже не знаю, всё такое вкусное... Хотя нет, вкусный только Краун)
10
10
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 42836
Алексей Чебеков
Меняется же блоками, система говорит, какие именно подсдыхают? То есть можно менять батарею не сразу всю, а достаточно бюджетно?
Не знаю наверняка. Знаю лишь что если один блок закрылся то и соседний в скором времени отдаст концы.
4
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25309
Алексей Чебеков
Ну ты не забывай, что тебе это помогает ехать на пределе возможности себя и машины, а большинству это нужно, чтобы вообще не думать о физике и механике движущегося объекта. Категорически против ЕСП и АБС,...
Есп реально крутая штука.
А жига зимой это просто фан)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25309
ZloyVlad
У меня знакомый купил себе электрический ягуар. Доволен как слон, типа у меня дом свой в пределах города на просеке, с зарядкой проблем нет, на дневной цикл хватает всегда, домой приехал в зарядку воткнул....
Т.е. он сам признался что купил себе не нормальную машину. Красава.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25309
Виктор Беляев
Точно. Кругом враги и их наймиты)))
Ты, к стати, на кого работаешь?)
На Дроме я работаю за здравый смысл.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8716
Ольга Смольянова
в Англии в 19 веке также писали про будущее, что экипажей будет так много, что навоз все покроет метровой толщиной
Ваш вариант будущего? Я свой озвучил.
Aveo Boracay Blue
Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.
1
 
Ответить
  
ХАБАРОВСК
Сообщений: 324
Дикий Прапор
ВИС - считай обычная Лада (гранта, Нива, 2107, 2109) только с кузовком - там ничего необычного особо и нет( Кроме цены в 600-800 тысяч за новую!!! https://www.lada.ru/actions/specialmodels.html А вот...
А вот итальянские тофувозки - машины очень интересные даже для восточной части страны (говорю как житель Хабаровского края):
1) маленькая
2) экономичная
3) полный привод с неплохой проходимостью
4) можно сделать полноценное спальное место - как двуспальную кровать
5) автомат
6) кондиционер
Старлет 92 4WD
Старлет 97 4WD
Пассо 10 4WD
SX-4 12 4WD венгр.
11
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8716
Ивановка
Индукционные зарядки!
Вариант! Например, парковка - одна большая зарядка, ставь машину, где угодно, везде будет заряжаться.
Aveo Boracay Blue
Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.
4
2
Ответить
Ивановка
Так то электрички проиграли еще в начале 20го века. Сейчас реванш. Но чет опять не алё ибо долго заряжать.
вот-вот! притом, что электрички прошлого века (как и сегодня электрокары-погрузчики на складах) заряжать было проще-просто перекинул кислотную батарею на свежую-и вперед.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 273
Алексей Чебеков
Ну ты не забывай, что тебе это помогает ехать на пределе возможности себя и машины, а большинству это нужно, чтобы вообще не думать о физике и механике движущегося объекта. Категорически против ЕСП и АБС,...
Рукалицо. Вот просто слов нет.
А если вот такой 2106 улетит на встречку и боком словит ваш Рио - точно так же думать будете? Реально так же, наблюдая труп такого новичка и свою разбитую тачку? Ну не научился, бывает, фигли тут - естественный отбор.
Некоторые люди годами водят без АБС и ЕСП, и при этом со стажем лет в десять-пятнадцать не знают, что такое ритмический занос. Заканчивается всё это очередной сводкой ГИБДД по итогу.
10
7
Ответить
  
Сообщений: 273
Ивановка
Да ну! Есп это тема! Это очень крутой инструмент.
Я даже тест проводил. Если ехать с есп и без есп то средняя скорость наступления звезды с есп несколько выше.
Сеня лично есп пару раз спасало весьма реально. Так что я строго за абс, есп и прочее что поможет удержать тачку.
Опять же - нереально сохранять постоянную концентрацию, если ты едешь даже 300+ километров. Можно отвлечься, не выспаться, приболеть - а ехать надо. Один раз не вовремя отвлекся - и можно проморгать начало неприятного заноса, из которого может вытащишь, может нет. Чего там, даже в Формуле глупых ошибок хватает на ровном месте, а там мягко говоря не уровень среднего водителя РФ.
8
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20505
Ех Автонекрофил
И электричество резко подорожает.
В Германии уже зарядить дороже, чем солярой заправить. Имеется ввиду соотношение количества пройденных км к затратам. А учитывая стоимость самого ТС, становится непонятной экономика электрички впринципе. А уж гемор с самой зарядкой и радиусом эксплуатации....
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
26
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12365
KMatrosov
Рукалицо. Вот просто слов нет. А если вот такой 2106 улетит на встречку и боком словит ваш Рио - точно так же думать будете? Реально так же, наблюдая труп такого новичка и свою разбитую тачку? Ну не...
А таких не должно быть на дорогах. Сейчас у нас основные проблемы - все равны. Накопил бабла - отстегнул, поехал. Ну и чему тогда удивляться? За рулем недоШумахеры, которые со стажем 1 год входят (пытаются) войти в поворот на Марке с бустом, туда, куда Михаэль в свои лучшие годы на Ф1 боялся вворачивать.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
15
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25309
KMatrosov
Рукалицо. Вот просто слов нет. А если вот такой 2106 улетит на встречку и боком словит ваш Рио - точно так же думать будете? Реально так же, наблюдая труп такого новичка и свою разбитую тачку? Ну не...
Меня как раз от такого заноса есп спасло.
Если бы не есп я бы 10000% улетел в канаву. Я реально не ожидал и ехал на расслабоне. И тут такой прикол.
Я как бы и без есп могу спокойно. Но с ним приятнее.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25309
Scratcher
Вариант! Например, парковка - одна большая зарядка, ставь машину, где угодно, везде будет заряжаться.
Что скажет человек с кардиостимулятором?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
18
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12365
Staszol
Не знаю наверняка. Знаю лишь что если один блок закрылся то и соседний в скором времени отдаст концы.
Понятно..
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8716
Ивановка
Что скажет человек с кардиостимулятором?
Скажет: не, пошёл ка я отсюда ))
Aveo Boracay Blue
Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12365
Ивановка
Есп реально крутая штука.
А жига зимой это просто фан)
Киев, ты ездил зимой на летней резине ? Я да, на Ниве, резина ВлИ-10, лет 5 только на ней, не меняя. И я думал, что она -тащит. Ни одного аварийного случая, и я живу не в Сочи))
А давай сейчас посадим каждого 2-го на машину с летней резиной зимой.
.... Не, гоню, плохая идея)))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
10
9
Ответить
А Б
Ивановка
Да ну! Есп это тема! Это очень крутой инструмент.
Я даже тест проводил. Если ехать с есп и без есп то средняя скорость наступления звезды с есп несколько выше.
Сеня лично есп пару раз спасало весьма реально. Так что я строго за абс, есп и прочее что поможет удержать тачку.
А может лучше за мозги, чтобы не доводить до срабатывания esp
5
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25309
Алексей Чебеков
А таких не должно быть на дорогах. Сейчас у нас основные проблемы - все равны. Накопил бабла - отстегнул, поехал. Ну и чему тогда удивляться? За рулем недоШумахеры, которые со стажем 1 год входят (пытаются)...
У Шуми не было Марка!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2884
Рассмотрю электрический мобиль к покупке при гарантированном пробеге не менее 500 км. И по цене чтобы был как Веста.
6
9
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24669
Виктор Беляев
Наивным людям, считающим, что электричество получается без сжигания углеводородов мое почтение.
Я бы даже сказал, что нефтяникам использование электротяги гораздо выгоднее, чем ДВС. Про производстве топлива куча возни с колоннами, октановыми числами, серой... а на ТЭЦ горит все вплоть до мазута. Если даже объеме нефтедобычи упадет, то удешевление техпроцесса их озолотит.
Не патриот. Но поддерживаю.
18
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25309
Алексей Чебеков
Киев, ты ездил зимой на летней резине ? Я да, на Ниве, резина ВлИ-10, лет 5 только на ней, не меняя. И я думал, что она -тащит. Ни одного аварийного случая, и я живу не в Сочи))
А давай сейчас посадим каждого 2-го на машину с летней резиной зимой.
.... Не, гоню, плохая идея)))
Зимой тока на зиме! Но в межсезонье попадал на лете в метель. Ну его нафиг. Так себе чувства.

У меня самом деле очень сильный инстинкт самосохранения. Я дичаю только тогда когда собран и вообще.
Если с утра у меня болит череп или я плохо себя чувствую, рассеян, то еду на такси. Ну его нафиг.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
 
Ответить
AndreyG123
Норм работают системы, на нормальных авто, это как спор тех кто по каско страхуется постоянно и тех кто нет.
Просто у большинства нет таких систем, вот они им и не нужны.
Если система хоть раз сработает и не даст сбить человека, то считай она серия что раз окупила. Можно спросить мнение известного актера)
14
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12365
Ивановка
У Шуми не было Марка!
Просто он не смог его приручить🤣
Шутка. Реальный гений вождения )
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
 
Ответить
  
Сообщений: 273
Алексей Чебеков
А таких не должно быть на дорогах. Сейчас у нас основные проблемы - все равны. Накопил бабла - отстегнул, поехал. Ну и чему тогда удивляться? За рулем недоШумахеры, которые со стажем 1 год входят (пытаются)...
Это из разряда - "раздать всем по миллиону, тогда всем хорошо будет".
Будьте реалистом - такого не будет никогда. Наоборот, средний уровень водителей будет снижаться, потому что машина воспринимается как аксессуар, а не источник повышенной опасности. И с этим не сделаешь ничего. Именно поэтому ESP должна быть в базе (и очень хорошо что есть даже на бюджетках).
Просто пойдите на ютуб и сравните количество аварий с улётом на встречку у Весты/Рио/Соляриса второго поколения (где ESP в базе), и у Соляриса/Рио первого поколения. Мне вот лично пофигу, как умеет управлять встречный водитель, если он не прилетит ко мне в полосу в глубоком заносе.
8
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25309
А Б
А может лучше за мозги, чтобы не доводить до срабатывания esp
Ой ли) зачем на стволе предохранитель? Если есть мозг?
Зачем контрацепция если есть мозг?
Зачем электрик стоит на коврике резиновом если есть мозг?

Есп это годная штука которая поможет в случае беды и поможет ехать быстрее.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
30
3
Ответить
  
Сообщений: 273
Алексей Чебеков
Киев, ты ездил зимой на летней резине ? Я да, на Ниве, резина ВлИ-10, лет 5 только на ней, не меняя. И я думал, что она -тащит. Ни одного аварийного случая, и я живу не в Сочи))
А давай сейчас посадим каждого 2-го на машину с летней резиной зимой.
.... Не, гоню, плохая идея)))
Давайте вы эксперимент по естественному отбору будете в сопредельных странах проводить?
7
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12365
KMatrosov
Это из разряда - "раздать всем по миллиону, тогда всем хорошо будет". Будьте реалистом - такого не будет никогда. Наоборот, средний уровень водителей будет снижаться, потому что машина воспринимается...
Да я не спорю, чем больше помощников тем лучше. Просто хочу, чтобы те, у кого такие машины не думали так: а, пофиг, буду ехать 100, если что - электроника вырулит.
Вот я о чем. А так - конечно, пусть будет, если уж по серьезному говорить
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
10
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12365
KMatrosov
Давайте вы эксперимент по естественному отбору будете в сопредельных странах проводить?
Не нужно экспериментов, их итак хватает. В других странах тоже не надо. Хотя было время - мы ( наши отцы )успешно прошли этот эксперимент, причем не каждый второй, а каждый первый
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
5
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5097
Рукопопы японские! Нафига ставить эти плюшки которые не будут работать, ещё и опасность несут в себе! Кто-то ещё хочет рассказать что япы делают машины будущего? Вся система безопасности состоит из китайских поделок с али экспресс, а ценник конский! А ещё на глонасс ругаются!
Классика вечна
11
12
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12365
Ивановка
Зимой тока на зиме! Но в межсезонье попадал на лете в метель. Ну его нафиг. Так себе чувства.

У меня самом деле очень сильный инстинкт самосохранения. Я дичаю только тогда когда собран и вообще.
Если с утра у меня болит череп или я плохо себя чувствую, рассеян, то еду на такси. Ну его нафиг.
Рассеянность - это враг. Хорошо, что я умею собираться, когда надо. А лучше - реально на такси
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12365
Ивановка
Ой ли) зачем на стволе предохранитель? Если есть мозг?
Зачем контрацепция если есть мозг?
Зачем электрик стоит на коврике резиновом если есть мозг?

Есп это годная штука которая поможет в случае беды и поможет ехать быстрее.
Меня било током 220В, ничего страшного, время действия - 1 секунда. Но среда была сухая. Потом, сказав пару матерных слов, пошел вырубать автомат, и делать уже на выключенную)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
5
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 25685
"Ну что, Валера, настало твоё время!" (с) Павлик
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
5
 
Ответить
Агапов Дмитрий
Igorich65
Да, за такие деньги можно купить Крауна на старой раме с новым кузовом без пробега, и 4 с половиной тонны бензина. Хм. Даже не знаю, всё такое вкусное... Хотя нет, вкусный только Краун)
На троллейбусе
4 поездки - 120 рублей
2.000.000/120 = 16 666 дней - 45 лет езды.
10
3
Ответить
Агапов Дмитрий
povhnv
А вот итальянские тофувозки - машины очень интересные даже для восточной части страны (говорю как житель Хабаровского края):
1) маленькая
2) экономичная
3) полный привод с неплохой проходимостью
4) можно сделать полноценное спальное место - как двуспальную кровать
5) автомат
6) кондиционер
Ага, прям машина мечты😆
4
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25309
Алексей Чебеков
Рассеянность - это враг. Хорошо, что я умею собираться, когда надо. А лучше - реально на такси
Если я с утра тупой то это на целый день(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Leaf в Москве


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 705 068 ₽

Навигация блога

Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром