Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Lamborghini Gallardo от «Машинаторов». Казаться, а не быть
11.07.2020 | 30160 просмотров

Lamborghini Gallardo от «Машинаторов». Казаться, а не быть

Автор: Вячеслав Залевский
Фото: автора и из открытых сточников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1516 (88%)
205 (12%)
Мечтать о настоящем суперкаре — стильном на вид, но «овощном» по характеристикам и поддельном по сути кабриолете? Такое возможно? Пробуем разобраться вместе с репликой Lamborghini Gallardo от «Машинаторов».

Казаться, а не быть в этом не-Lamborghini может любой желающий. 3500 рублей в час, минимальный заказ — четыре часа. Автомобиль — сугубо коммерческий проект. И даже не лайков ради, а для сдачи в прокат. Клиентов, желающих связать себя узами брака в компании лже-Gallardo, полно. Это значит, что окупится проект быстро. А отбить надо всего лишь миллион рублей. Во столько с учетом всех расходов обошлась «Машинаторам» постройка поддельного Lambo.

Результат впечатляет! Да, подделка. Вместо грохота V10 я слышу тихий шелест шести цилиндров. Капот (у Gallardo двигатель находится позади сидений) подозрительно мал. А самое главное — Lamborghini сроду не выпускала кабриолетов. Но подделка талантливая. Аккуратно окрашена белым перламутром. Кузовные зазоры — не придерешься. «Поворотники» — чуть ли не единственная оригинальная деталь экстерьера. Все изменения официально зарегистрированы. В особых отметках СТС указано: установка декоративных элементов, стилизованных под Lamborghini Gallardo. В проектах подобного рода это редкость.

Появление даже такого Lamborghini на наших дорогах — событие. Мистическим образом Ferrari в нашей стране покупают в разы охотнее. Низкий, широкий, нахально граненый лже-Gallardo — настоящий магнит. Ощетинился воздухозаборниками, сверкает бритвенноподобным задним антикрылом и басит четырехстволкой выхлопа. Пусть бык не настоящий, от щелчков телефонных камер его это не спасает.

Игра «найти отличия» продолжается и в салоне. Самое явное — простенький рычаг «автомата», то, чего быть не может в настоящем Lambo. На поиски остального отправляюсь, вооружившись фото оригинала. Нахожу приборную панель, скромно размеченную до 240 км/ч, примитивный экран бортового компьютера вверху центральной консоли и невиданный для итальянского суперкара центральный подлокотник.

Дальше искать непросто. Передняя панель воспроизведена довольно точно. С экрана мультимедиа на меня строго взирает боевой бык-логотип. Правда, стильные металлические кнопки — пока бутафория. Позже на них будет выведено управление пневмоподвеской. Руль от Audi с эмблемой Lamborghini признал таковым только из-за наличия логотипа S-line. Куда ни коснись, сплошная кожа, приправленная алькантарой и карбоном. Но богатая отделка не спасает дверные карты. Фурнитура без затей и карман похож на насмешку — в Италии так не принято. А передние кресла так и вовсе оригинальные. У них развитая, но ненавязчивая боковая поддержка, они красивые и, самое главное, тонкие. Благодаря этому на втором ряду на порядок просторнее, чем в исходном Eclipse.

Но самое главное отличие, как и во всех подобных проектах, скрыто под капотом. Движущая сила самоделки — стоковый V6 6G72 мощностью 213 л.с. Простой и надежный 3,0-литровый V6 с чугунным блоком все от того же третьего Eclipse. Неплохая тяга на низах, ровный спокойный разгон. Но 278 Нм крутящего момента равномерно размазаны по всему диапазону оборотов, что исключает резкие подхваты. Туповатая коробка без зазрения совести крадет изрядную долю и без того драгоценной мощности. Ручной режим Sportronic спасает мало. Суета есть, результата нет.

Рецепт от такой скуки есть, и он давно известен владельцам Eclipse. Ставим полный привод и турбированный G63, который можно раскочегарить так, что позавидует даже стоковый Gallardo. Можно с «механикой» от Lancer Evolution. А если с ветерком да с комфортом, то подойдет «автомат», как у кроссовера Airtrek 2.0 Turbo R. Все это есть в планах у «Машинаторов». Безумства истинного Lamborghini никто не ожидает, но будет определенно веселее.

А пока наслаждаемся повадками бюджетного переднеприводного GT. Тем более что на ходу переодетый Eclipse куда лучше прародителя. Это обычный Mitsubishi сносно чувствует себя на прямой только на скоростях слегка за «сотню». Самоделка куда стабильнее и собраннее. Уверенно стоит на прямой, игнорирует колею и не требует частого подруливания. Особенно если прижать кабриолет к дороге, переведя пневмоподвеску в нижнее положение, когда клиренс составляет всего 4 см. Максимальный дорожный просвет — кроссоверные 20 см. Это делает поддельный Gallardo весьма универсальным бойцом, не боящимся лезть в недоступные другим спорткарам дебри.

Поворотов реплика не боится. Не то что желеподобный Eclipse Spyder. Скинувшая не меньше центнера самоделка с усиленным кузовом цепко держится за траекторию. Плавностью хода лже-Lambo тоже не обделен. Подвеска терпеливо сносит все удары, а кузов не трясется в эпилептическом припадке, как открытый Eclipse, где с жесткостью на кручение просто беда. Ни одной невесты не пострадало, хотя заднее сиденье их повидало уже немало.

Объект для подражания и донор были выбраны с помощью 3D-моделирования. Оказалось, что кузов Gallardo отлично встает на базу Mitsubishi Eclipse. Битый кабриолет, ставший «донором», нашелся в Дагомысе. Под капотом был желанный 3,0-литровый V6. Приятным бонусом стали задние дисковые тормоза, у версий с младшим двигателем 2,4 л на задней оси барабаны.

Пока белорусский партнер занимался изготовлением стеклопластикового кузова для реплики, Eclipse отправился на ТО. Была восстановлена сгнившая местами проводка, обслужен мотор, заменены свечи, прокладки, ремень ГРМ, а также помпа и тормозные трубки.

Кузов не жалели. Задняя часть полностью переделывалась. Было изменено пространство багажника и форма пола. После этих манипуляций кузов стал короче на целых 25 см. Также его дополнительно усилили, в том числе за счет новых лонжеронов. Стойки лобового срезали и перенесли на 40 см вперед, оставив на месте рамку лобового стекла. Любопытно, что эти элементы у Eclipse и Gallardo почти совпадают по местоположению. Конструкцию мягкого верха пришлось изменять. Дуги были укорочены, а тент перешили новой тканью. С дверей срезали пенку (наружный элемент) и через проставки нужных размеров приварили пенки под Gallardo. В итоге при измененной внешности функционал двери остался прежним, только удлинили тяги для новых ручек. Под покраску кузов выводили не один месяц, шпаклевали, несколько раз грунтовали. Спойлер вырезали на станке с ЧПУ.

Специально для этого проекта купили 3D-принтер. На нем печатали решетки для воздухозаборников, различные заглушки и логотипы. Оптику печатали подетально. Затем ее склеили, зашпаклевали, отшлифовали, загрунтовали и покрыли лаком. После с нее сняли силиконовые матрицы. Сами корпуса фар и фонарей изготовлены из термостойкого литиевого полиуретанового пластика. Стекла также самодельные.

При проектировании салона была взята за основу передняя панель «донора». Стояла задача сохранить заводской функционал и оставить штатные подушки безопасности. Поверх передней панели Эклипса нанесли пенополистирол и монтажную пену, после чего ее долго строгали и шлифовали, стараясь максимально стилизовать под оригинал Gallardo. Центральную консоль печатали на 3D-принтере. После снятия матриц с деталей переднюю панель отправили в ателье на перетяжку кожей. Для максимального сходства с Lambo изменили положение дефлекторов, что потребовало переделки системы вентиляции. Панель климат-контроля взяли от Audi, Lamborghini в свое время поступили так же.

Все стекла изготовлены на заказ в специализированной компании, поскольку оригинал стоит космических денег. Производство лобового стекла, которое обошлось в 24 000 рублей, заняло пять дней. Боковые форточки стоили по 5500 рублей каждая. Дверные стекла (10 000 за каждое) изготавливали почти три месяца. С первого раза не получилось.

Работы по проекту заняли около двух лет. Из основных затрат: «донор» (190 000 руб.), изготовление (60 000 руб.), подготовка и покраска кузова (100 000 руб.), перетяжка салона (80 000 руб.), подвеска (50 000 руб.), колеса (35 000 руб.). Цены гуманные, потому что практически все делалось своими руками, с учетом опыта предыдущих проектов. Кабриолет эксплуатируются преимущественно по выходным и работает в прокате по мере сил. Со всех деталей, будь то кузов, оптика или салон, сделаны матрицы, чтобы в случае ДТП иметь возможность быстро изготовить замену.

То, что проект в итоге довели до логического конца, — большая редкость. Многие не выдерживают. Морально непросто изо дня в день заниматься одной и той же машиной. Куча предвиденных и не очень препятствий, недоработки поставщиков и подрядчиков. В итоге самым сложным было не бросить все на полпути, хотя много раз хотелось.

Рама или «донор» — вот основной вопрос при постройке самоделки. Первый вариант более трудоемкий. Потребуется эскиз будущего автомобиля, сделанный с нескольких ракурсов и с указанием размеров. С его помощью строится макет, желательно в масштабе 1:1. Макет поможет при изготовлении кузова, особенно если он будет из стеклопластика. Самый важный этап — изготовление пространственной рамы. На нее в дальнейшем устанавливаются подвески, двигатель, салон, оптика, электрооборудование и кузовные панели. Потребуется соответствующее помещение и много, очень много свободного времени.

Если хочется побыстрее, имеет смысл обратиться к профессионалам рынка кит-каров (kit-сar — дословно «набор-автомобиль»). Существует немало фирм, которые продают кит-наборы для постройки чего угодно — от суперкаров до Хаммеров и классических автомобилей. Заказываешь, оплачиваешь и получаешь посылку, где будут рама, кузовные панели и все остальное. Останется только докупить мотор и трансмиссию. Удовольствие не из дешевых. Комплекты от известных производителей вроде Lamberti Classic Cars стоят в районе €16 000. Поэтому, несмотря на риск погрязнуть в долгострое, многие стараются все делать самостоятельно. «Машинаторы», строящие на раме свой следующий проект — реплику Lamborghini Aventador SVJ, пошли по этому пути. Аналогичным образом поступил блогер Илья Стрекаловский со своим Авентадором.

Наименее затратным по времени способом получить машину мечты является использование в качестве основы автомобиля-«донора». На него изготавливается или докупается комплект кузовных панелей, имитирующих прообраз. Качественный набор можно найти по цене до €10 000. До переделки салона дело доходит нечасто. Почетными «донорами», идеально подходящими для постройки реплики суперкара, являются среднемоторные Pontiac Fiero и Toyota MR2/MRS. На практике построить себе Ламбо или Феррари можно из чего угодно. Например, существует немало проектов перекройки Peugeot 406 в Ferrari 360 Modena. Свой предыдущий проект Ford Mustang Eleanor «Машинаторы» построили на базе Ford CAPRI 1978 года выпуска.

Рынок подержанных самоделок в России скуден. У нас больше в чести разнообразные внедорожные Франкенштейны вроде гусеничного Bentley Ultratank, построенного Академегом. Реплики суперкаров встречаются редко. Например, в Москве продают Toyota MR2 2000 года выпуска, переодетую в Ferrari. Всего 140 л.с., зато с виду вылитая F430. А за полмиллиона можно стать владельцем полуготового Lamborghini Murciélagо. В наличии рама, подвеска на койловерах, двигатель V12 от «семерки» BMW и колеса от Corvette. Суперкар на ходу, осталось где-то найти кузовные панели и детали интерьера.

Презентация купе и кабриолета третьей генерации Eclipse, чей дизайн во многом перекликался с концептом Mitsubishi SST, прошла в 1999 году. В основе модели лежала платформа от восьмого Galant, с которым Eclipse делил производственную площадку в Иллинойсе. Спорткар стал больше, тяжелее, просторнее, лишился полного привода и турбомоторов. Стала проще подвеска. Место передней «двухрычажки» занял обычный Макферсон, но сзади по-прежнему была «многорычажка». Компанию атмосферной «четверке» на 2,4 литра мощностью 154 л.с. составил 3,0-литровый V6 на 200–213 л.с. Оба мотора сочетались с 5-ступенчатой «механикой» или 4-скоростным «автоматом».

Mitsubishi Eclipse Spyder третьего поколения

Двойники под маркой Eagle, созданные путем бейдж-инжиниринга, ушли в историю. Из ближайших родственников предлагались лишь более крупные «двухдверки» Chrysler Sebring и Dodge Stratus, игравшие в другом классе. Пережив плановый рестайлинг в 2003 году, третий Eclipse спустя два года перешел в четвертое поколение.

Gallardo к тому времени производился уже два года. Это был первый среднемоторный Lamborghini после долгого 15-летнего перерыва. Предыдущий спорткар этого класса, тарга Jalpa (V8 3.5 259 л.с. и 5-ступенчатая МКПП), был снят с производства в 1988 году.

Lamborghini Gallardo

Младший Lamborghini мало уступал старшему Murcielago. Красивое имя модель получила в честь породы боевых быков. Дизайн — заслуга Люка Донкервольке, который до этого отвечал за экстерьер 12-цилиндровых Diablo VT и Murcielago. Движущей силой выступал атмосферный V10 5.0 FSI (500 л.с. 510 Нм) с углом развала 90 градусов, разработанный Audi. Итальянскому спорткару полагалась полноприводная трансмиссия с самоблокирующимся дифференциалом сзади, 6-ступенчатая «механика» и роботизированная коробка E-Gear с одним сцеплением за доплату.

Lamborghini Gallardo Spyder

Gallardo модернизировали три раза. Первое обновление 2006 года принесло перенастроенные рулевое управление и подвеску, а также плюс 20 л.с. мощности. Тогда же дебютировал 520-сильный родстер Gallardo Spyder, а спустя год — облегченная Superleggera. После рестайлинга 2008 года модель получила новые внешность и интерьер, еще раз доработанную технику и новый V10 5,2 л мощностью 560 л.с. Появились заднеприводные и многочисленные спецверсии. Обновление 2012 года затронуло только экстерьер. А 25 ноября 2013 года с конвейера сошел последний Gallardo. С учетом тиража в 14 022 экземпляра модель стала одним из самых продаваемых Lamborghini в истории марки.

Фотобонус

Комментарии

У Машинаторов золотые руки.
496
16
Ответить
Вадим
Москва
Ну зачем?
55
260
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42679
Году этак в 2012-13 б/у галлардо можно было купить за 1,8-2,2 млн руб, настоящий
261
11
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Да уж, вот это ляп, так ляп, 240 на спидометре.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
33
125
Ответить
Тадимиров Серж
Неплохо поработали над бричкой.
66
14
Ответить
Понятно что для зарабатывания денег. катая свадьбы и фоткая всяких понторезов. машина на 100% себя когда то отобьет.Но как самому то в этом ездить и как отвечать на вопрос-Это Ламбо у Вас?Вспоминаются нулевые- китайские Верту.айфоны на Андроиде.ну Вы меня поняли...
159
80
Ответить
  
Сообщений: 12607
Вадим
Ну зачем?
Штук по 10-15 в год можно продавать. На юге России
Продам уши от мертвого осла.
166
13
Ответить
   
Сообщений: 878
хочу такой же, только с новым турбодизелем от Минского моторного завода
107
13
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Зачем, зачем.. Девок клеить
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
141
9
Ответить
  
Сообщений: 12607
ВованПатриот777
хочу такой же, только с новым турбодизелем от Минского моторного завода
Легко. 2 миллиона рублей
Продам уши от мертвого осла.
26
7
Ответить
     
москва
Сообщений: 3144
Молодцы, круто поработали...
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
68
7
Ответить
Копия выглядит лучше оригинала)
46
85
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
Надо отметить, что это лучшая из всех самодельных копий, что мне приходилось видеть) Но... все равно, до оригинальной ламбы далеко)) А чахлый мотор от овощного эклипса, да еще и на акпп и переднем приводе окончательно все портят...
89
35
Ответить
Арсен
Новороссийск
Элементы салона системы вентиляции с мазды )
5
28
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5734
Прокатиться на таком, девок клеить. А потом....я у тебя первый ? Ага......у тебя ведь Ламборджини? Ага.....😆
197
8
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1996
Понты дороже денег—девиз половины населения. Кредиты на Прадосы, долги кругом, зато на Мерине...
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
102
14
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1996
bb91
Надо отметить, что это лучшая из всех самодельных копий, что мне приходилось видеть) Но... все равно, до оригинальной ламбы далеко)) А чахлый мотор от овощного эклипса, да еще и на акпп и переднем приводе окончательно все портят...
И много копий довелось повидать?
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
34
9
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1179
Толково сделано
Пруль должен быть забанен!
29
11
Ответить
Видно что кустарщина
Да и сам по себе Галардо уродский
23
115
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
Какой город?
Вернулся из бана
2
8
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Алексей Чебеков
Да уж, вот это ляп, так ляп, 240 на спидометре.
Можно было замазать километры и написать мили
37
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Валентин
Можно было замазать километры и написать мили
И это был бы самый простой выход из ситуации. Типа для Американского рынка👍
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
25
1
Ответить
    
Сообщений: 1809
Ламба на минималках
17
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9448
норм, но это "Абебас", как ни крути. Хотишь драйву реального-ехай в Ивропу и бери напрокат.
Сразу говорю-дорого.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
37
12
Ответить
TM TM
Больше таких машин надо. Чтобы у всяких сынков всяких распильщиков норникела горел пукан.
57
9
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3592
еще и надежнее ламбы вышел)
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
32
14
Ответить
A-lexxSLR
Понты дороже денег—девиз половины населения. Кредиты на Прадосы, долги кругом, зато на Мерине...
казаться, а не быть - дорастет общество, поменяется
22
4
Ответить
Coshmaran
Белово
Алексей Чебеков
Да уж, вот это ляп, так ляп, 240 на спидометре.
Она на обкатке
9
 
Ответить
16529368
Новосибирск
сегодня телек в магазине за 5 млн видел....
можно 3 ламбы купить еще на квартиру и ботинки останется
45
 
Ответить
бармалей
ака МУДРЫЙ
норм, но это "Абебас", как ни крути. Хотишь драйву реального-ехай в Ивропу и бери напрокат.
Сразу говорю-дорого.
Зачем в Европу. В Питере прокат таких машин точно есть.
24
 
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
Вот вроде бы два года труда и панели относительно ровно подогнаны.
Но дело то не в спидометре. Ведь самую главную фишку так и не воспроизвели. Речь о дверях, конечно. Учитывая, что подобные шарниры несколько лет назад ставили во все что можно, странно что здесь этого нет
40
16
Ответить
  
Сообщений: 12314
дмитрий дементьев
Понятно что для зарабатывания денег. катая свадьбы и фоткая всяких понторезов. машина на 100% себя когда то отобьет.Но как самому то в этом ездить и как отвечать на вопрос-Это Ламбо у Вас?Вспоминаются нулевые- китайские Верту.айфоны на Андроиде.ну Вы меня поняли...
Если до этого кто нибудь не вшатает...
Важно быть, а не казаться.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3674
Да если бы разрешили самим строить авто как в США,то проэкты были бы похлеще чем эти понтовозки, типо ламбо, Феррари и т.д.
35
9
Ответить
Trevor
Если до этого кто нибудь не вшатает...
Аккуратненько.низенько-низенько.огородами
1
 
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
Tu-95
Вот вроде бы два года труда и панели относительно ровно подогнаны.
Но дело то не в спидометре. Ведь самую главную фишку так и не воспроизвели. Речь о дверях, конечно. Учитывая, что подобные шарниры несколько лет назад ставили во все что можно, странно что здесь этого нет
ты о чем? что за шарниры там?
7
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
BliZZak
ты о чем? что за шарниры там?
Двери у настоящих Ламбо открываются наверх. А здесь - в стороны, по простому
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
23
20
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Алексей Чебеков
Двери у настоящих Ламбо открываются наверх. А здесь - в стороны, по простому
Типа того
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
13
14
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
BliZZak
ты о чем? что за шарниры там?
Об открывании дверей, конечно. На всех ламбо гильотинные
17
21
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
Tu-95
Об открывании дверей, конечно. На всех ламбо гильотинные
ну точно. а пацанты-то и не в курсе (facepalm)
94
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17674
Молодцы ребята
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
14
3
Ответить
Юрий
Челябинск
Tu-95
Об открывании дверей, конечно. На всех ламбо гильотинные
На гайардо как раз-таки обычные. В то время гильотины были на мурсьелаго, а гайардо был для простых:)
43
1
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
Юрий
На гайардо как раз-таки обычные. В то время гильотины были на мурсьелаго, а гайардо был для простых:)
Точно. У этой полуауди, действительно двери нехарактерные.
Для нее официально продавали комплекты, чтобы хоть как то стать ближе к настоящим.
10
12
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
BliZZak
ну точно. а пацанты-то и не в курсе (facepalm)
Действительно. Спасибо за уточнение.
12
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2066
Так вот чем закончился проект машинаторов, респект!
13
3
Ответить
DiKmS
Комсомольск-на-Амуре
Там труда вложено, на все 10 лямов. Уровень у ребят высок, нужно делать реплики старых машин, таких как Toyota 2000GT.
18
12
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
DiKmS
Там труда вложено, на все 10 лямов. Уровень у ребят высок, нужно делать реплики старых машин, таких как Toyota 2000GT.
эти машины знают только на востоке. в европейской части они никому не нужны
33
10
Ответить
Truck
Году этак в 2012-13 б/у галлардо можно было купить за 1,8-2,2 млн руб, настоящий
Купить несложно. А вот содержать дорого.
17
1
Ответить
бармалей
Зачем в Европу. В Питере прокат таких машин точно есть.
В Питере тоже дорого)))
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5884
Алексей Чебеков
Двери у настоящих Ламбо открываются наверх. А здесь - в стороны, по простому
Что значит настоящих? Двери ножницы имеют только модели с v12
17
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
A-lexxSLR
И много копий довелось повидать?
Не меньше 10 точно, один раз даже вживую видел "копию" роллс-ройса на базе 124го мерса... Выглядело, мягко говоря, ниже среднего
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Розарио Агро
Что значит настоящих? Двери ножницы имеют только модели с v12
Сделанных на заводе Ламбо. Не в смысле, что Ламбо с простыми дверями - это псевдоЛамбо, конечно нет🤣🤣🤣
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
7
Ответить
САНЯ
Владивосток
красавцы золотые руки и адское терпение мое уважение
16
3
Ответить
НДВ-16
Владивосток
Вы даже на такой "залепе" летом выедете - все тёлки ваши. Отличная работа!
22
4
Ответить
zogar-zag
Нормально люди развлекаются, но всё же было бы интереснее если бы придумали что-то своё, оригинальное, а не суррогат кем-то ранее сделанного.
3
7
Ответить
Есть Германия Европа а есть Украина под Евроопу
4
10
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Думал из Пежо 308сс сделали, а они Эклипс взяли.
Может и Ламборджини Эклипс брал ?
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42679
Саня Иванов
Купить несложно. А вот содержать дорого.
Сейчас от 5 цена, за те же машины.
 
 
Ответить
АМК
Молодцы, довели дело до конца.. Кататься от Сочи до Краснодара сойдет вполне.Можно в Лермонтово беляшей поесть. Или чебуреков.
5
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
А самое главное — Lamborghini сроду не выпускала кабриолетов. Млять ну вы в сети сидите, неужели трудно в поисковик ткнуть, чтоб не казаться дураками как в каждой второй статье?
53
1
Ответить
RKS
    
СПб
Сообщений: 1160
konst124
А самое главное — Lamborghini сроду не выпускала кабриолетов. Млять ну вы в сети сидите, неужели трудно в поисковик ткнуть, чтоб не казаться дураками как в каждой второй статье?
www.ZEROTAX.ru - все о налогах!
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7028
Не надо нам этих содомитских Ламборгини, нормальный мужик на Ниве ездит, на рыбалку, на кабана и на завод!
8
20
Ответить
Tu-95
Вот вроде бы два года труда и панели относительно ровно подогнаны.
Но дело то не в спидометре. Ведь самую главную фишку так и не воспроизвели. Речь о дверях, конечно. Учитывая, что подобные шарниры несколько лет назад ставили во все что можно, странно что здесь этого нет
По тому что хватит жить стереотипами
5
1
Ответить
Алексей Чебеков
Двери у настоящих Ламбо открываются наверх. А здесь - в стороны, по простому
Да вы иксперд
8
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Видел в оригинале, не каждый сможет в нее влезть, а тем более каких то девок склеить, если только маломерки какие попадуться
4
1
Ответить
Rebus27
Ванино
Нужно было туда 2jz GTE на палке воткнуть
6
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7204
Роман Петров
Видно что кустарщина
Да и сам по себе Галардо уродский
Но вы то, изготавливаете не кустарщину. Ага
6
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7204
Алексей Чебеков
Двери у настоящих Ламбо открываются наверх. А здесь - в стороны, по простому
На мурсилаго они уже делают такие
 
 
Ответить
ВованN
Видел в оригинале, не каждый сможет в нее влезть, а тем более каких то девок склеить, если только маломерки какие попадуться
А если ещё и ****стые попадутся ...
1
 
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Спойлер я бы убрал. Портит вид.
3
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
Странный выбор цвета, надо было в желтый или оранжевый красить. На фотках бы вообще бомба смотрелась.
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1422
Молодцы! Под капотом тоже неплохо марафет навезти
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42679
konst124
А самое главное — Lamborghini сроду не выпускала кабриолетов. Млять ну вы в сети сидите, неужели трудно в поисковик ткнуть, чтоб не казаться дураками как в каждой второй статье?
Стоит разобраться, что не любая машина, где можно снять/убрать крышу или ее часть, называется кабриолетом. Есть еще родстер, тарга, ландоле...
5
2
Ответить
  
Сообщений: 8989
Алексей Чебеков
Двери у настоящих Ламбо открываются наверх. А здесь - в стороны, по простому
двери вверх ето комплектация за доплату. в стоке у них двери в сторону
4
1
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 42321
самое главное — Lamborghini сроду не выпускала кабриолетов.

Да ладно?!
2020 Lamborghini Aventador S
Coupe
From $417,826
Convertible
From $460,422

2019 Lamborghini Huracan
Coupe
From $203,674
Convertible
From $223,654
2
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42398
Хозяину респект за сделанную работу, 95% респондентов при внешнем осмотре и не отличили бы в машине подвох)
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
5
1
Ответить
 
лимпопо
Сообщений: 5930
Проще удава вырастить и с ним в парке фотаться))))
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 64
Mihbo-car
Да если бы разрешили самим строить авто как в США,то проэкты были бы похлеще чем эти понтовозки, типо ламбо, Феррари и т.д.
У нас можно самим строить, экспертизы потом пройди и оформляй, в США так же, там бюрократия даже похлеще.
1
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Снимать в аренду реплику под ламборгини это наверное новая форма фетиша :))))
Весь прикол этой машины не только во внешнем виде, а в звуке и разгоне. А снимать реплику ну эт для мальчиков, чтоб поснимать девочек, которые все равно ниче не понимают:)))
Рукописи не горят(с)
2
3
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Drom я уже который раз вам поражаюсь. Вы же автомобильный портал

Lamborghini сроду не выпускала кабриолетов

На франкфуртском автосалоне 2005 года Lamborghini представила открытую версию купе — родстер Gallardo Spyder. Из-за наличия механической матерчатой крыши, была произведена работа по усилению порогов и стоек лобового стекла для надёжного крепления крыши в закрытом состоянии. Механизм складывания крыши заключается в автоматическом складывании материи в отсек мотора автомобиля, а способ управления выведен на приборную панель автомобиля и производится двумя переключателями. Процесс складывания крыши занимает 20 секунд.
Рукописи не горят(с)
3
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24753
Rebus27
Нужно было туда 2jz GTE на палке воткнуть
Интересно, понимаешь ли ты разницу между продольными и поперечными силовыми агрегатами, когда такое пишешь.
Не патриот. Но поддерживаю.
1
1
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1996
L L
казаться, а не быть - дорастет общество, поменяется
Быть, а не казаться, наверное?
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
 
 
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1996
bb91
Не меньше 10 точно, один раз даже вживую видел "копию" роллс-ройса на базе 124го мерса... Выглядело, мягко говоря, ниже среднего
Один раз ДАЖЕ вживую... Воу!
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
1
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Дмитрий Никерин
По тому что хватит жить стереотипами
Оба, ыксберд подтянулся)) Ты еще скажи, что ламбу никто не ассоциируе с дверями наверх? Бгг
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
3
Ответить
A-lexxSLR
Быть, а не казаться, наверное?
пока "казаться" на первом месте
1
 
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1996
L L
пока "казаться" на первом месте
А, ну это да)
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
 
 
Ответить
Алексей Чебеков
Оба, ыксберд подтянулся)) Ты еще скажи, что ламбу никто не ассоциируе с дверями наверх? Бгг
Ну, мне лично попадались такие кто спрашивал про мой скайлайн не селика ли это, по этому есть всякие не шарящие, даже те кто не знает что у ламбы не все машины с подьемными дверьми.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Дмитрий Никерин
Ну, мне лично попадались такие кто спрашивал про мой скайлайн не селика ли это, по этому есть всякие не шарящие, даже те кто не знает что у ламбы не все машины с подьемными дверьми.
Это недоработка компании Ламбо. Непонятно, почему они не сделали это главной фишкой. Ведь все их авто - это сегмент премиум
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Дмитрий Никерин
Ну, мне лично попадались такие кто спрашивал про мой скайлайн не селика ли это, по этому есть всякие не шарящие, даже те кто не знает что у ламбы не все машины с подьемными дверьми.
Не знает большинство, как и про то, что Ламбо не делают кабриолеты. Знают только те, кто спецом интересовался. Обычный обыватель не знает, я тоже и не знал, теперь знаю)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
1
Ответить
  
РнД
Сообщений: 408
Вот же заморочились.. Ну а так молодцы конечно, самое главное что они от этого дела удовольствие получали, когда строили повозку.
Forester SG5 L.L.Bean 05г. + Lexus GS300
 
 
Ответить
krasab
Абакан
Tu-95
Об открывании дверей, конечно. На всех ламбо гильотинные
Далеко и давно уже не на всех.
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
80% людей в живую не видели такую тачилу ( оригинал ) , поэтому и эту "схавают" как за оригинал, так что покататься, попантоваться ништяк.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
 
Ответить
Владимир
Новокузнецк
Пацаны - вообще ребята!!!
👍
 
 
Ответить
Rebus27
Ванино
~Andy~
Интересно, понимаешь ли ты разницу между продольными и поперечными силовыми агрегатами, когда такое пишешь.
Я знаю точно,что можно воткнуть хоть куда,хоть что!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1675
тот самый случай, когда перед колхозом снимаю шляпу)
+ baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E
 
 
Ответить
Антон
Благовещенск
Truck
Году этак в 2012-13 б/у галлардо можно было купить за 1,8-2,2 млн руб, настоящий
Да уж помню то время), 360-ую феррари на механике можно было за 800-900 тыс. взять, теперь с плешивым рублём встающим с колен про такие цены можно забыть, теперь лада веста столько стоит)
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24753
Rebus27
Я знаю точно,что можно воткнуть хоть куда,хоть что!
Ну как. Чисто теоретически ты можешь воткнуть свою морковку какой-нибудь Эмме Уотсон, а практически... хехе :))

Так же с продольными и поперечными силовыми агрегатами. Как можно продольную коробку поперек воткнуть? У нее выходов для приводов нет, у нее выход под кардан.
Не патриот. Но поддерживаю.
 
 
Ответить
Rebus27
Ванино
~Andy~
Ну как. Чисто теоретически ты можешь воткнуть свою морковку какой-нибудь Эмме Уотсон, а практически... хехе :))

Так же с продольными и поперечными силовыми агрегатами. Как можно продольную коробку поперек воткнуть? У нее выходов для приводов нет, у нее выход под кардан.
Для этого и существует коробка для продольного расположения двс,делают тунель для карданного вала,и все остальное,на ламбе в реале стоит двс с трансмиссией не меньше чем jz,я уверен,да и вообще задний привод на этом реплеканте было бы интереснее,либо 4wd делать,да и jz ставят куда не лень)так то ребята и так красаффчики,но мало драйва за рулем этого кузова,ИМХО)
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6621
Rebus27
Нужно было туда 2jz GTE на палке воткнуть
Куда пля, сзади на тележке прицепить?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6621
Maxim200900
Drom я уже который раз вам поражаюсь. Вы же автомобильный портал Lamborghini сроду не выпускала кабриолетов На франкфуртском автосалоне 2005 года Lamborghini представила открытую версию купе —...
Они имели ввиду 4х местный кабриолет, родстер чутка другая фигня.
 
 
Ответить
Эдуард
Томск
дмитрий дементьев
Понятно что для зарабатывания денег. катая свадьбы и фоткая всяких понторезов. машина на 100% себя когда то отобьет.Но как самому то в этом ездить и как отвечать на вопрос-Это Ламбо у Вас?Вспоминаются нулевые- китайские Верту.айфоны на Андроиде.ну Вы меня поняли...
Сделай лучше или что то свое. Китайцы свой автопром с копирования начинали и вроде неплохо получилось.
 
 
Ответить
Эдуард
Томск
Роман Петров
Видно что кустарщина
Да и сам по себе Галардо уродский
Эксперт от ВАЗа? Сделай лучше и не кустарщину.
 
 
Ответить
Эдуард
Сделай лучше или что то свое. Китайцы свой автопром с копирования начинали и вроде неплохо получилось.
А я не говорил что плохая.а насчёт того что у китайцев неплохо получилось.пусть мы останемся при своих мнениях.Нравятся китайцы-покупайте.ваше право.но судя по статистике таких как Вы не сильно много
 
 
Ответить
Truck
Стоит разобраться, что не любая машина, где можно снять/убрать крышу или ее часть, называется кабриолетом. Есть еще родстер, тарга, ландоле...
Родстер является разновидностью кабриолета.
 
 
Ответить
vovslev3
Они имели ввиду 4х местный кабриолет, родстер чутка другая фигня.
Родстер - частный случай кабриолета.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42679
Борис Иванов
Родстер является разновидностью кабриолета.
серьезно? открытие прямо. А все считали, что это разновидности открытого кузова, но тебе виднее
 
 
Ответить
Truck
серьезно? открытие прямо. А все считали, что это разновидности открытого кузова, но тебе виднее
Твоё заявление не противоречит моему.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42679
Борис Иванов
Твоё заявление не противоречит моему.
Тоглда вот тебе заявление, которое противоречит - нет, родстер это не разновидность кабриолета. Аналогия для понимания, раз не доходит - ты сказал, что хетчбек разновидность седана, а я - что разновидность закрытого кузова.
 
 
Ответить
Truck
Тоглда вот тебе заявление, которое противоречит - нет, родстер это не разновидность кабриолета. Аналогия для понимания, раз не доходит - ты сказал, что хетчбек разновидность седана, а я - что разновидность закрытого кузова.
Аналогия не уместна. Седан трёхобъёмный кузов, хэтч - двухобъёмный. Родстер - это разновидность кабриолета.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42679
Борис Иванов
Аналогия не уместна. Седан трёхобъёмный кузов, хэтч - двухобъёмный. Родстер - это разновидность кабриолета.
Ну конечно нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром