Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнительный тест Audi Q5, Infiniti QX50 и Range Rover Evoque: три по двести пятьдесят
23.06.2020 | 21766 просмотров

Сравнительный тест Audi Q5, Infiniti QX50 и Range Rover Evoque: три по двести пятьдесят

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1008 (44%)
671 (29%)
582 (25%)
Сегодня на Дроме — битва трех новых премиальных кроссоверов: английский Range Rover Evoque и японский Infiniti QX50 против одного из самых популярных представителей жанра — немецкого Audi Q5. Все — с бензиновыми моторами по 250 сил, но с разными трансмиссиями: «автоматом», вариатором и «роботом».

Каждый из этих автомобилей в своем новом поколении отличился неким новаторством. Каждый из их них имеет в своем арсенале какую-то техническую изюминку, очевидное новшество, которого не было на моделях предыдущей генерации. Так, например, новый Evoque обзавелся более сложной системой в приводе задней оси — с двумя независимыми муфтами для каждого колеса. Q5 не только одним из первых в Audi примерил систему полного привода quattro ultra, но и стал теперь комплектоваться пневматической подвеской. Настоящий же революционер в этом трио — Infiniti QX50, единственный в мире серийный автомобиль с двигателем с переменной степенью сжатия. Но об особенностях поведения каждого новатора мы поговорим чуть позже. Пока же взглянем, насколько эти автомобили изменились снаружи и внутри после смены поколений.

Базовые цены на начальные комплектации Range Rover Evoque и Infiniti QX50 почти одинаковы — 3 041 000 и 2 995 000 рублей соответственно. Но если топовый QX50 стоит «всего» 4 325 000 рублей, то наш Evoque в версии Dynamic-R SE, напичканный даже не всеми опциями, оценивается уже в 5 475 800 рублей. На 130 000 рублей дешевле тестовый Audi Q5, богато оснащенный и, замечу, с пневмоподвеской. Правда, дешевле, чем за 3 700 000 рублей Q5 никак не купить.

Audi, как и весь концерн VAG, традиционно проповедует мягкую эволюцию, не беря на себя смелость менять что-то кардинально в дизайне. Вот и новый Q5 от своего предшественника отличается лишь деталями: более крупная решетка радиатора, высокотехнологичные матричные фары и элегантные приливы «бедер» колесных арок. Пропорции и силуэт остались прежними, хотя кроссовер и подрос немного в размерах. Audi, очевидно, выбор консерватора — вряд ли кто-то выделит этот автомобиль в столь нейтральном сером цвете из потока.

Audi Q5 — самый деловитый и строгий в нашем трио. Да и от автомобиля предыдущего поколения он отличается не так сильно. Самая очевидная разница — в выштамповке на дверях, которая элегантно, с небольшим изгибом перетекает на передние и задние арки

Infiniti — совсем другое дело! Кузов просто испещрен смелыми росчерками дизайнерского пера, на капоте — рельефные ребра, подоконная линия взлетает, а хитрый з-образный зигзаг заднего бокового оконца придает дополнительный акцент. Необходимое и достаточное количество хрома, мощный «гриль» решетки радиатора, хищные фары… Ничего общего с «замыленной» и неказистой внешностью предыдущего QX50.

Новый Infiniti QX50 сильно повзрослел по сравнению с автомобилем предыдущего поколения. «Мыльный» дизайн ушел на покой, уступив место более острым и рельефным формам

Range Rover Evoque — просто образчик стиля! Сильный наклон передних и задних стоек, выкрашенные в черный цвет крыша, колесные диски, решетка радиатора и многочисленные более мелкие детали в сочетании с белоснежным кузовом создают весьма необычный и запоминающийся образ. Впрочем, даже не заглядывая в технические характеристики, понятно, что Эвок все же немного компактнее своих конкурентов, а его багажное отделение не столь вместительно.

Узкие фонари, высокая подоконная линия, развитый «подбородок» воздухозаборника, псевдодиффузор сзади, выдвижные ручки дверей — не Evoque, а космолет какой-то! Пропорции предшественника сохранены, но прочтение уже совсем иное

Садишься за руль Range Rover — словно натягиваешь на руку перчатку. Мало того что практически все панели в салоне отделаны кожей, так еще и высоченный отлогий центральный тоннель создает ощущение чуть ли не спортивного автомобиля. Только у Эвока есть два столь больших тачскрина. Правда, верхний, отвечающий за мультимедиа и навигацию, немного «притормаживает», но зато снабжен уникальным механизмом изменения угла наклона. Нижний же с двумя классными вращающимися «шайбами», через который можно управлять режимами движения, а также другими настройками, попросту отвлекает от дороги. И все же, пожалуй, в этой тройке именно у Range Rover самый богатый и органичный интерьер. Мы бы поставили твердую пятерку, если бы не теснота на заднем ряду, слишком покатая крыша и отсутствие третьей зоны «климата».

Интерьер Range Rover сочетает в себе английскую лаконичность с некоторыми весьма оригинальными элементами — сложным рулем и высокой отлогой центральной консолью, создающей чувство кокпита. Практически весь салон затянут в двухцветную кожу великолепного качества, а потолок, как и у Infiniti, отделан темной алькантарой. Уютный и очень дорогой интерьер
Форма передних кресел лучше, чем у Infiniti, набивка жестче, а боковая поддержка существеннее. Полностью цифровая «приборка» читается отлично, и функций в ней не счесть. Центральный подлокотник — с двухсекционной крышкой, с нижнего экрана можно выбирать режим движения Terrain Response, управлять «климатом», сиденьями и менять различные настройки
Второй ряд Range Rover ожидаемо оказался самым тесным (колесная база короче, чем у остальных), хотя по сравнению с автомобилем прошлого поколения стало заметно просторнее. Третьей зоны «климата» у Evoque нет, а тоннель чуть выше, чем у QX50. Объем багажника также невелик — от 472 до 1156 л, зато под жестким фальшполом есть «докатка», а спинка сиденья складывается в пропорции 2:1:2

Салон Infiniti — также огромный шаг вперед по сравнению с моделью прошлой генерации. Он стал лучше во всем — и по эргономике, и по дизайну, и по качеству использованных материалов. Впрочем, далеко не всем понравится такое разнообразие фактур и цветов. В отделке использована кожа двух цветов, искусственная замша, клен, два вида пластика, алькантара на потолке и немного вкраплений под алюминий. Не чересчур ли? При этом на фоне всех этих новшеств приборная панель QX50 — привет из прошлого, как и подрулевые «ниссановские» рычажки, а графика дисплеев намного слабее, чем у Audi или Range Rover. Но зато с «шумкой» у Infiniti все в полном порядке, передние кресла — самые комфортные, а задний ряд и багажник — самые просторные.

Такую отделку интерьера — белой и коричневой кожей, темно-синей замшей и серебристым кленом — вы сможете получить только в самой богатой комплектации Autograph ProACTIVE. Японцам удалось не только повысить качество материалов, но и сделать так, чтобы эта «разнофактурица» не напрягала. А вот функции двух экранов вполне можно было объединить в одном
Только у кресел Infiniti есть шикарная ромбовидная прострочка и вентиляция (спереди). Но по удобству посадки эти мягкие сиденья проигрывают конкурентам. Приборная панель QX50 явно устарела и выглядит несколько чужеродно. На центральном тоннеле расположились «джойстик» вариатора, «флажок» выбора режима движения, кнопка запуска двигателя, клавиши «ручника», а также «шайба» управления навигацией и мультимедиа
На заднем ряду Infiniti просторнее всего, хотя колесная база короче, чем у Q5, на 19 мм. Диапазон регулировки наклона спинки невелик, но тоже самый большой. Самый низкий у QX50 и центральный тоннель, предусмотрена третья зона «климата», а вот подлокотник неудобный. По вместительности багажника Infiniti также чемпион — 565–1699 л. Правда, у QX нет даже «докатки», а спинки сидений складываются только в двух частях (2:3)

Эргономика интерьера Audi традиционно на высоте, а удобство передних кресел — вне конкуренции. Хотелось бы сказать, что салон Q5 выглядит строже и официальнее, чем у QX50 и Evoque. Но на самом деле он явно беднее. Добрые слова хочется сказать в адрес великолепного цифрового «виртуального кокпита», а также образцового блока «климата». Но подрезанный по хорде руль нам не нравится, кожа сиденья — грубая, экран — слишком мал по размеру, а пользоваться тачпадом неудобно. Хорошо хоть качество сборки достойное, хотя шумоизоляция в Audi похуже, чем у двух других.

После Infiniti и Range Rover салон Audi кажется беднее. Передняя панель не затянута кожей, потолок не отделан алькантарой, коричневая кожа явно грубее, чем у конкурентов, экран мультимедиа — самый маленький и не реагирует на нажатия
Передние кресла Audi Q5 — просто образцовые, с длинной подушкой и лучшей боковой поддержкой. Приборную панель Virtual Cockpit и читать удобно, и настраивать интуитивно понятно. На высоком центральном тоннеле — увесистый рычаг «робота», тачпад и «шайба» управления навигацией и мультимедиа, а также удобная прорезь для смартфона
Сзади в Audi чуть теснее, чем в Infiniti (в основном из-за низкой крыши), центральный тоннель очень высокий, а диапазон регулировки спинки совсем незначительный. Но есть третья зона климат-контроля и удобный подлокотник с подстаканниками. Багажное отделение на 15 л меньше (550–1550 л), чем у QX50, но зато есть «докатка», удобные сеточки по бокам и специальный ограничитель груза, двигающийся по пазам. Спинка кресел складывается в пропорции 2:1:2 с небольшой ступенькой. Слева предусмотрены кнопки, «сдувающие» пневмоподвеску для удобства погрузки

Ну а теперь о новинках. Итак, теперь у Audi многодисковая муфта, установленная на выходном валу коробки передач вместо ставшего привычным межосевого дифференциала Torsen. В обычных условиях вы едва ли заметите разницу, но в скольжении нам больше нравился Торсен, чем эта очень быстрая (200 миллисекунд нужно для подключения задней оси) муфта: требуется более «глубокое» руление, а варьировать поворачиваемость одним лишь газом сложнее. Но зато с новой системой Q5 разгоняется до «сотни» всего за 6,3 секунды, причем делает это чинно-благородно под очень интеллигентные переключения «робота» даже в динамическом режиме. При этом Audi стала гораздо комфортнее, ведь теперь у нее пневмоподвеска! Конечно, она все равно отчетливо реагирует на крупные неровности, но зато всю мелочовку и волны разглаживает, как утюгом, даже на 20-дюймовых колесах! Особенно приятная стать «ку-пятого» заметна, если после него пересесть за руль Эвока.

Audi Q5, по данным производителя, — самый быстрый в разгоне до «сотни» (всего 6,3 секунды). Но на деле именно его динамика воспринимается наименее ярко. Новый Q5 стал значительно комфортнее с пневмоподвеской, при этом сохранив весьма азартный характер в поворотах. Разница между выбранными режимами минимальна

Нет, конечно же, новый маленький кроссовер от Range Rover стал намного комфортнее своего предшественника, но такого покоя и умиротворения за его рулем вы никогда не добьетесь, даже учитывая тот факт, что по «шумке» Эвок получше Audi. И причин тому, что Evoque воспринимается немного нервным, есть несколько. Во-первых, нелинейный отклик на нажатие педали газа: сначала — почти ничего, а потом — резкое ускорение. Во-вторых, подвеска здесь самая жесткая, впрочем, и крены минимальны. Но если Audi хороша в режиме Auto, то в Range Rover я частенько выбирал настройки Comfort. В-третьих, в новой генерации руль Evoque стал не столь «чистым», но остался таким же «коротким». В-четвертых, постоянно дает о себе знать 9-ступенчатый «автомат» — его переключения заметны всегда. Ну и, в-пятых, на нажатие педали тормоза кроссовер реагирует как-то резковато, дозировать замедление неудобно. Но если выбрать динамический режим, то именно Range Rover подарит вам больше всего эмоций — острый руль, отличный зацеп в поворотах, приятный баритон выпуска, хорошая динамика… И все же нужно признать, что сбалансирован Evoque не столь удачно, как Q5, а по разгону он и вовсе самый медленный из-за фактически старой платформы и самой большой массы. В то же время по «качеству езды» он явно стал лучше модели предыдущего поколения.

Да, чуть не забыл: как же ведут себя две муфты на задней оси? Сказать честно, на асфальте пользы от них я не заметил, а на бездорожье Range Rover и так впереди своих конкурентов благодаря продвинутой системе Terrain Response и рекордной глубине преодолеваемого брода в 600 мм.

Range Rover Evoque на 1,2 секунды медленнее Audi в разгоне до 100 км/ч, но при этом воспринимается более «нервным» из-за нелинейного отклика на газ и слишком чувствительных тормозов. Зато крены в виражах у Эвока минимальны

Первое, что интересовало нас в Infiniti, это, конечно же, новый 2,0-литровый турбомотор VC-T с изменяемой (от 8 до 14) степенью сжатия. Механизм работы этого устройства непростой (поршни удлиняются на 6 мм), а сам мотор из-за него весит на 10 кг тяжелее, но главная цель — экономичность — достигнута: по сравнению с двигателями конкурентов той же мощности (249 л.с.) мотор QX50 «жрет» в схожих условиях на 1–1,5 л топлива меньше. При этом взаимодействие этого двигателя с бесступенчатой трансмиссией налажено просто великолепно, а благодаря довольно острому отклику на газ Infiniti еще и воспринимается самым динамичным автомобилем в этом трио, хотя на деле проигрывает Audi около секунды в разгоне до «сотни». Если Audi — выбор консерватора, а Range Rover — молодого авангардиста, то Infiniti — вариант для спокойного человека, который прежде всего ценит тишину и комфорт.

Да-да, с выходом нового QX50 автомобили Инфинити, видимо, окончательно распрощались со «спортивным» имиджем марки. Очевидной целью при настройке подвесок QX50 было повышение плавности хода. Действительно, японский кроссовер — чемпион по этому показателю среди наших сегодняшних участников, и 20-дюймовые колеса, и отсутствие «пневмы» ему в этом не помеха. Обратная сторона медали — не столь четкая управляемость и ощутимая раскачка на волнах. В вираж этот Infiniti заходит как будто в два приема: сначала вы поворачиваете «баранку», потом автомобиль «садится» на внешнее колесо, и только потом уже поворачивает. Эх, где вы, былые «остренькие» и шустренькие Infiniti… И все же мы уверены, что этот «японец» найдет своих покупателей, несмотря на то, что совершил разворот в идеологи чуть ли не на 180 градусов: теперь Infiniti вполне могут покупать те, кому плавность хода и тишина важнее «премиального» имиджа.

Infiniti «по паспорту» самый медленный, но в то же время отклик на газ здесь самый острый. Связка мотора VC-T с вариатором великолепна, а вот подвеска явно настроена на комфорт — присутствуют заметные задержки при активной рулежке и крены в поворотах
 

Кому же достанется главный приз в сегодняшнем тесте? Каждый из этих трех кроссоверов, без сомнения, достоин премии за новаторские идеи. Нам нравится новый облик Range Rover Evoque, его великолепный салон и его острые повадки в режиме Dynamic. Очень здорово, что Audi Q5 наконец-то обзавелся пневмоподвеской, сильно улучшив показатель плавности хода. Муфта вместо Торсена? Да 90% владельцев и вовсе не почувствуют никакой разницы. Но нам хочется похвалить именно Infiniti QX50. Как говорится, за волю к победе. За новую весьма симпатичную внешность, за интерьер, удачно сочетающий в себе столько разных дорогих фактур и материалов, за лучшую шумоизоляцию, за простор на втором ряду, за самый комфортный ход и, конечно же, за классную пару нового экономичного мотора с переменной степенью сжатия и вариатора. Так что если оценивать преимущество по количеству и качеству изменений в новом поколении, то Infiniti точно окажется впереди.

За первое место в вычурности исполнения задней части борются Infiniti с «хищными» фонарями и Range Rover с его диффузором и огромным спойлером. Audi запоминается только патрубками выхлопа, весьма удачно интегрированными в нижнюю часть бампера

Еще один немаловажный факт — цена. И тут преимущество на стороне QX50: только этот автомобиль вы сможете купить дешевле 3 млн рублей. Да, это будет базовая версия Pure, но, как принято у японцев, и она предлагает довольно широкий набор оснащения. Добавите еще пару сотен тысяч, и в Infiniti появится и кожаный салон, и панорамная крыша, и трехзонный «климат», и еще сразу несколько пакетов опций. Базовые Audi и Range Rover окажутся беднее, а любая выбранная вами для этих представителей «премиума» опция сильно ударит по кошельку.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Audi Q5 45 TFSI Infiniti QX50 Range Rover Evoque R-Dynamic SE
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый, с турбонаддувом и изменяемой степенью сжатия Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1984 1997 1998
Мощность, л.с. при об/мин 249/5000–6000 249/5600 249/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  370/1600–4500 380/4400 365/1300–4500
Трансмиссия
Привод Полный Полный Полный
Коробка передач 7-РКПП (DSG) CVT (вариатор) 9-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пневматическая, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная (адаптивная), McPherson
Задняя Независимая, пневматическая, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная (адаптивная), многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4663х1893х1659 4693х1903х1678 4371х1904х1649
Колесная база, мм 2819 2800 2681
Клиренс, мм 208 217 212
Снаряженная масса, кг 1795 1884 1893
Объем топливного бака, л 70 60 65
Объем багажника, л 550/1550 565/1699 472/1156
Шины 255/45 R20 255/45 R20 235/50 R20
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 237 220 230
Разгон до 100 км/ч, сек. 6,3 7,3 7,5
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,8 8,6 7,9
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 154/Евро-6 н. д./Евро-6 180/Евро-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 3 712 000 2 995 000 3 041 000
Тестовый автомобиль 5 345 005 4 325 000 5 475 800

Фотобонус

Комментарии

  
Сообщений: 8338
Да начнётся сра4.
Диз
92
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
webmac
Да начнётся сра4.
Причем между диванными икспердами, которые никогда не ездили на этих авто.
180
6
Ответить
Вася Ростовский
Самый прагматичны вариант из тройки это конечно Ауди Q5 , самая сбалансированная ходовая часть, не броский , не угоняемый , низкая стоимость страховки , самый экономичный , распространённый , много запчастей и аналогов ( что важно после гарантии) , самый динамичный и практичный из этой тройки .
Эвок конечно хорош , что внутри что снаружи , внутри вообще шикардос , но жесткий и мало места , а ещё огрехи сборки , да-да есть такое дело , ещё часто глючит всевозможная электроника , датчики , вечно выносит мозг , всякие глюки по электронике , хоть не значительные ,но все же не приятные за такую стоимость , а так эвок очень крут .
Финик бы побелил здесь , если бы не Вариатор ( сколько угодно можете защищать эту трансмиссию для мотоколясок) но на такого класса автомобилей этой трансмиссии делать нечего , из ю-за этого получается очень узконаправленный автомобиль , с очень жёсткими отграничениями , не буксовать , прицепы не таскать , с постоянной высокой скоростью не двигаться , резких рывков не делать и так далее , ну и вопрос к ресурсу нового двигателя с переменой степенью сжатия , пока сотку в наших условиях эти моторы не отходят , вообще кот в мешке , на вторичке от него будут бежать .
104
62
Ответить
Классные тачки !! Жаль, что такие дорогие.
61
5
Ответить
Вася Ростовский
Интересно , почему Инфинити сменили вектор на флегматичные повозки с вариаторными трансмиссиями , ведь это был единственный производитель из японии кто не единично , а массово производил достаточно интересные и быстрые кроссы и седаны , что за гадость из укусила ?
90
19
Ответить
  
Сообщений: 12604
QX50 свежо выглядит. Q5 как рестайлинг предыдущего поколения. Эвок уже устаревший.
Продам уши от мертвого осла.
71
36
Ответить
алексей
Волжский
Нравится рэйндж, но купил бы только финик
64
38
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20503
Эвок значительно меньше. Как он вообще в этот обзор попал - не ясно
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
36
15
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2357
Эвок слишком маленький и тесный, но на роль дамского аксессуара сойдет. Финик тужится быть премиумом, но им все же не является (хотя за свою цену предложение неплохое). Проголосовал за Q5.
56
57
Ответить
Вася Ростовский
Паныч74
Эвок значительно меньше. Как он вообще в этот обзор попал - не ясно
Потому-что следующий по Иерархии Велар будет стоить несоизмеримо больше , а если взять по размерам с Эвок соизмеримую Q3 , то Ауди будет стоить в половину меньше, вот и получается , что не пришей к ...изде рукав .
84
7
Ответить
snoom
Эвок слишком маленький и тесный, но на роль дамского аксессуара сойдет. Финик тужится быть премиумом, но им все же не является (хотя за свою цену предложение неплохое). Проголосовал за Q5.
авторы целый день как минимум на всех машинах проехали, все разжевали про Qx50, все аргументированно вполне обосновали, из чего отнести к премиуму qx50 можно вполне, а ты такой пришел поверхностный ярлык из 2-х слов влепил, не силясь вникнуть ("Финик тужится быть премиумом, но им все же не является") и был таков.
мда.
85
22
Ответить
snoom
Эвок слишком маленький и тесный, но на роль дамского аксессуара сойдет. Финик тужится быть премиумом, но им все же не является (хотя за свою цену предложение неплохое). Проголосовал за Q5.
абсолютно стереотипный выбор
даже если бы авторы теста просто наставили вместо букв точек, ты бы все равно за Q5 проголосовал
а теперь подумай насколько у тебя в голове пусто, что из аргументированного текста о трех вариантах, ты выбираешь самый, условно, очевидный вариант
47
27
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Хорошие машинки, но не для всех доступные..
21
2
Ответить
Роман Петров
абсолютно стереотипный выбор
даже если бы авторы теста просто наставили вместо букв точек, ты бы все равно за Q5 проголосовал
а теперь подумай насколько у тебя в голове пусто, что из аргументированного текста о трех вариантах, ты выбираешь самый, условно, очевидный вариант
все равно что врач о вреде чрезмерного употребления пива рассказал, разжевал все по полкам, но так как интеллекта понять не хватает и вникать не охота, ты все равно ставишь понятный тебе ярлык и идешь покупаешь банку балтики (от одной ничего не будет)
13
28
Ответить
Эвок сделан по китайскому принципу - работа с настройками железа никакая, зато внешка и салон.
Ауди - хорошая работа с железом, внешне как всегда мышь повесилась, салон самый аскетичный, цена конь
QX50 - идеал по связке мотор-коробка, в т.ч. в ощущении динамики, комфортный в езде, дешевле всего стоит и меньше всего жрет, салон уютный, но все портит непосредственно простенькая приборка.
Инфинити сильный вариант.
53
58
Ответить
Но на внешку Финик лично мне не очень
19
33
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Интересно , почему Инфинити сменили вектор на флегматичные повозки с вариаторными трансмиссиями , ведь это был единственный производитель из японии кто не единично , а массово производил достаточно интересные и быстрые кроссы и седаны , что за гадость из укусила ?
ты утрируешь: авторы теста не употребляли слово флегматичный и даже если специально искать такой контекст, его не найти.
по-моему, предельно ясно написали, что идеальная связь-мотор коробка, что дает приятное ощущение динамики ("отклик на газ здесь самый острый. Связка мотора VC-T с вариатором великолепна"), и комфортная подвеска, никаких отрицательный эмоций от QX50 нет, которые ты пытаешься внушить подменяя суть того, что они хотели донести совсем другим смыслом ("флегматичный")
22
26
Ответить
Дантист
Новосибирск
Ростиславъ Всеволодовичъ
Потому-что следующий по Иерархии Велар будет стоить несоизмеримо больше , а если взять по размерам с Эвок соизмеримую Q3 , то Ауди будет стоить в половину меньше, вот и получается , что не пришей к ...изде рукав .
Все верно, класс машины измеряется не только размерами. Эвок немного более премиальный при немного меньшей габаритной длине, но в одном ценовом сегменте с представленными вариантами. Велар по габаритам вроде ближе, но имеет схожие с X6, Q8, GLE COUPE авангардный имидж и стоимость.
9
7
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2357
Роман Петров
авторы целый день как минимум на всех машинах проехали, все разжевали про Qx50, все аргументированно вполне обосновали, из чего отнести к премиуму qx50 можно вполне, а ты такой пришел поверхностный ярлык...
Комментарий написал на основе своих личных впечатлений от авто и не читая перед этим этот обзор. Если мое мнение в чем-то расходится с твоим или авторским - это сугубо мое личное дело.
15
12
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2357
Роман Петров
абсолютно стереотипный выбор
даже если бы авторы теста просто наставили вместо букв точек, ты бы все равно за Q5 проголосовал
а теперь подумай насколько у тебя в голове пусто, что из аргументированного текста о трех вариантах, ты выбираешь самый, условно, очевидный вариант
Пусто в голове как раз у тех, кто слепо верит всему написанному и не может при этом составить свое собственное мнение.
18
13
Ответить
Вася Ростовский
С QX50 вообще не понятно , мало того что в Американском рейтинге , домашнем и главном рынке для Инфинити , автоматически трансмиссии «Ниссан - Инфинити» признаны самыми проблемными , да и марка Ниссан - Инфинити аутсайдер по надежности в США , так ещё и мотор теперь с изменяемой степенью сжатия добавился , сколько это добро прослужит вообще теперь не понятно , после гарантии скорее всего и трансмиссию и мотор на помойку ,иначе дороже будет восстановить , чем купить новый автомобиль . « Вторичка» вообще теперь закрыта для Инфинити .
27
43
Ответить
Silberpfeil
Какие-то они женственные. Не люблю наверно кроссоверы.
5
16
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 405
авторы пишут что инфинити самый экономный, а из сводной таблицы видно что он самый прожорливый
Я люблю кататься!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2017
30
8
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 848
Инфинити здесь лишний. Азиаты и премиум несовместимы. Люксовая версия чего-то икстрейла. В салоне хуже чем мурано. Снаружи не очень свеж. Из этих эвок по пафосу, ауди по технике. Азиат ни по чем. Так думают и люди. Ифинити в этом кузове на улицах городов ЦФО не видел.
33
68
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1179
Ауди хорош, но салон все портит - торчащий из панели экран и подрезанный (зачем?!) руль вызывают отторжение. Эвок - для модных, финик - для наркоманов (из-за дизайна).
Пруль должен быть забанен!
11
40
Ответить
     
Цфо
Сообщений: 73
VAG как всегда рисует сказочный расход, достижимый только при строгой езде по прямой, на чистейшем бензе и идеальных условиях, без прогрева двига и разгона)) Ниссан здесь конечно честнее, но в итоге брешут все - в реальной жизни смешанный будет 12-14 литров.
42
18
Ответить
Вася Ростовский
Serega383
авторы пишут что инфинити самый экономный, а из сводной таблицы видно что он самый прожорливый
Авторам статьи просто немного , совсем чуть-чуть занесли , что бы счёт был совсем не разгромный .
13
17
Ответить
Вася Ростовский
dNooBuza
Инфинити здесь лишний. Азиаты и премиум несовместимы. Люксовая версия чего-то икстрейла. В салоне хуже чем мурано. Снаружи не очень свеж. Из этих эвок по пафосу, ауди по технике. Азиат ни по чем. Так думают и люди. Ифинити в этом кузове на улицах городов ЦФО не видел.
Кстати да , это вы хорошо подметили , Мурано по салону да и по внешке ничем не уступает своему же более дорогому родственнику и там и там трансмиссия от мотоколяски , так у Мурано хоть двигатель нормальный и цена соответсвенно ниже .
Вот тут интересный момент получается , все эти псевдопремиум бренды попадают в свои же ловко расставленные сети , когда например совсем не премиальный Рав4 превосходит по технической части своих более дорогих псевдопремильных родственников типа Nx 200 и даже Rx взять тот же полный привод у нового Рав4 с вектором тяги , который у Лексус будет только в следующем поколении , или например Ра4 PhEv, ( подключаемый гибрид ) у Лексус он тоже будет только в след поколении.
Вот вам и весь азиатский премиум , обшили шкурами , 5 видов пластика и дермантина , а по факту остают от своих же более дешёвых аналогов .
26
19
Ответить
     
Сообщений: 113
"Но зато с «шумкой» у Infiniti все в полном порядке, передние кресла — самые комфортные," и ниже подпись под картинкой "Но по удобству посадки эти мягкие сиденья проигрывают конкурентам. " шта?
Мой отзыв: Kia Ceed 2019
42
3
Ответить
 
Сообщений: 250
Финик самый классный вариант
28
20
Ответить
JonnyPol
Поразительная динамика цен.
На работе лежит номер журнала апрель 2019, год назад в эти деньги можно было рассчитывать на совсем другие авто,пускай и в базе
8
2
Ответить
JonnyPol
JonnyPol
Поразительная динамика цен.
На работе лежит номер журнала апрель 2019, год назад в эти деньги можно было рассчитывать на совсем другие авто,пускай и в базе
Извините,перевернул фото.
7
2
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Интересно, шумоизоляцию как оценивали, ладонь к уху прикладывали? Прежде чем делать выводы относительно шумки, не плохо было бы авторам сего повествования подтверждать это цифрами замеров, специальным оборудованием, а иначе все эти оценки и выводы просто пустословие..
21
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 893
Финика притянули за уши в премиум, какой прок от этого навороченного мотора, если по итогу нет динамики и нет экономии на топливе. Плюс ко всему он еще и рулиться перестал от слова совсем. Как автор пишет: поворачиваем руль, затем ждем когда машина присядет на наружное колесо, потом она поворачивает.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
17
24
Ответить
Спятилатец
Абинск
webmac
Да начнётся сра4.
дажк не читал.....)))сразу сюда)))
6
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
тачки хороши... в след.раз при фотографировании в машины садите девушек... а то слов нет
5
2
Ответить
snoom
Комментарий написал на основе своих личных впечатлений от авто и не читая перед этим этот обзор. Если мое мнение в чем-то расходится с твоим или авторским - это сугубо мое личное дело.
какие у тебя могут быть впечатления - ты на машине не ездил
и не сможешь более 2-х слов про нее сказать
10
11
Ответить
geraklit
Финика притянули за уши в премиум, какой прок от этого навороченного мотора, если по итогу нет динамики и нет экономии на топливе. Плюс ко всему он еще и рулиться перестал от слова совсем. Как автор пишет:...
а при чем здесь мотор и премиум?

у ауди 4 цилиндра как на Солярисе, а эвок тесный, но это же премиум

премиум это совокупность восприятия а/м, а не отдельные моменты

"от слова совсем" - штамп. его использование говорит лишь о том, что ты просто на потоке готов за***** все что угодно одними и теми же словами особо не разбираясь. а это предвзятость. а предвзятость - это пустое перевирание фактов.

факт в том, что авторы тесты достаточно аргументированно разжевали, что Финик сделал упор на комфорт подвески.
прикол в том, насколько сильная инженерия заложена в подвеску QX50, если он чисто за счет железа комфортнее, чем Q5 на пневме.
28
18
Ответить
zogar-zag
"Приборная панель QX50 явно устарела и выглядит несколько чужеродно"

Вот не понять мне журналистов-метросеков, что там в приборке устарело, всё наглядно, скорость, обороты и прочие данные. Или надо, чтобы было стописят всяких разных циферок-иконок, типа дорого-бохато-модно...
Вообще приборка в машине не для моды, а для контроля и она может быть либо хорошо спроектирована (информация считывается легко), либо плохо и всякие "виртуальные кокпиты" по моему просто перегружены паразитной информацией, которая просто не нужна перед глазами и тем более на ходу.
41
7
Ответить
18202306
Эвок это по-сути рестайлинговый Фрилендер . Дизайн похож на вольво, только намного дороже .
Финик респект за цену . На этом его достоинства и заканчиваются .
Q5 согласен с большинством , самый разумный выбор . Проверенные движки , коробки . Но я бы лучше купил Терамонт . Внутри он попроще Ауди , но вот снаружи он мне нравиться больше . Из кроссоверов Ауди мне нравиться только Q8, все остальные устарели , хотя и страшными их не назвать .
Мой выбор кроссоверов в порядке возрастания цены :
Карог 1.4
Тигуан (кадьяк) 1.4
Соренто Прайм дизель 2.2
Терамонт 2.0 или 3.6
БМВ x3 дизель 3.0
Туарег
6
27
Ответить
geraklit
Финика притянули за уши в премиум, какой прок от этого навороченного мотора, если по итогу нет динамики и нет экономии на топливе. Плюс ко всему он еще и рулиться перестал от слова совсем. Как автор пишет:...
в смысле нет экономии на топливе?

процитирую предыдущего комментатора:
VAG как всегда рисует сказочный расход, достижимый только при строгой езде по прямой, на чистейшем бензе и идеальных условиях, без прогрева двига и разгона))

и авторов теста, которые сделали вывод, поездив на всех трех:
мотор QX50 «жрет» в схожих условиях на 1–1,5 л топлива меньше.
16
14
Ответить
dNooBuza
Инфинити здесь лишний. Азиаты и премиум несовместимы. Люксовая версия чего-то икстрейла. В салоне хуже чем мурано. Снаружи не очень свеж. Из этих эвок по пафосу, ауди по технике. Азиат ни по чем. Так думают и люди. Ифинити в этом кузове на улицах городов ЦФО не видел.
это просто дичь, которую даже комментить стремно
27
19
Ответить
Serega383
авторы пишут что инфинити самый экономный, а из сводной таблицы видно что он самый прожорливый
это данные ТТХ

они поездили в реале и написали в тексте:
"мотор QX50 «жрет» в схожих условиях на 1–1,5 л топлива меньше."
14
15
Ответить
  
Сообщений: 8338
Спятилатец
дажк не читал.....)))сразу сюда)))
Ну почему, я прочитал, как только выставили тему.
Обогнал даже паласио.
Диз
1
 
Ответить
Дантист
Все верно, класс машины измеряется не только размерами. Эвок немного более премиальный при немного меньшей габаритной длине, но в одном ценовом сегменте с представленными вариантами. Велар по габаритам вроде ближе, но имеет схожие с X6, Q8, GLE COUPE авангардный имидж и стоимость.
Эвок премиальный только в салоне и по внешке, все железо настроено по убогому:
-нелинейный отклик на нажатие педали газа: сначала — почти ничего, а потом — резкое ускорение
- подвеска жесткая,
- руль Evoque стал не столь «чистым», но остался таким же «коротким»
- постоянно дает о себе знать 9-ступенчатый «автомат» — его переключения заметны всегда
- на нажатие педали тормоза кроссовер реагирует как-то резковато, дозировать замедление неудобно
Офигенно премиальное поведение
19
11
Ответить
zogar-zag
Роман Петров
Эвок сделан по китайскому принципу - работа с настройками железа никакая, зато внешка и салон. Ауди - хорошая работа с железом, внешне как всегда мышь повесилась, салон самый аскетичный, цена конь QX50...
А мне инфинитиевская "устаревшая" приборка наоборот нравится, сидушки в Ауди смотрятся самыми толковыми, модненький гаджет на колесах по имени Эвок не интереснн, хотя первый мне нравился, особенно трехдверка.
15
1
Ответить
zogar-zag
Дантист
Все верно, класс машины измеряется не только размерами. Эвок немного более премиальный при немного меньшей габаритной длине, но в одном ценовом сегменте с представленными вариантами. Велар по габаритам вроде ближе, но имеет схожие с X6, Q8, GLE COUPE авангардный имидж и стоимость.
Хммм, интересно можно ездить на "авангардном имидже" или всё же для этого хоть какая-то машинешка нужна :-)
1
 
Ответить
zogar-zag
Silberpfeil
Какие-то они женственные. Не люблю наверно кроссоверы.
Купи Джон Дир, он для настоящих мужиков, правда подороже будет и намного :-)
8
1
Ответить
vladimir26
Интересно, шумоизоляцию как оценивали, ладонь к уху прикладывали? Прежде чем делать выводы относительно шумки, не плохо было бы авторам сего повествования подтверждать это цифрами замеров, специальным оборудованием, а иначе все эти оценки и выводы просто пустословие..
чо написали что в Ауди шумка хуже чем в Инфинити и ты не веришь?)
12
15
Ответить
18202306
Эвок это по-сути рестайлинговый Фрилендер . Дизайн похож на вольво, только намного дороже . Финик респект за цену . На этом его достоинства и заканчиваются . Q5 согласен с большинством , самый разумный...
"Финик респект за цену . На этом его достоинства и заканчиваются ."

еще один выдумщик
авторы ж аргументированно все сильные стороны каждой модели разжевали.
по QX50 это:
- расход на 1-1.5 меньше
- идеальная связка мотор-коробка
- комфортная подвеска
- лучшая шумка
- передние кресла — самые комфортные
- задний ряд и багажник — самые просторные
- в отделке использована кожа двух цветов, искусственная замша, клен, два вида пластика, алькантара на потолке и немного вкраплений под алюминий
- острый отклик на газ

ЗАЧЕМ ВЫДУМЫВАТЬ?!
22
17
Ответить
zogar-zag
А мне инфинитиевская "устаревшая" приборка наоборот нравится, сидушки в Ауди смотрятся самыми толковыми, модненький гаджет на колесах по имени Эвок не интереснн, хотя первый мне нравился, особенно трехдверка.
мне она нейтральная, мне больше всего дизайн внешки не нравится, точнее не то что не нравится, просто как-то не прёт
вот Эвок прикольный на внешку

идеальная машина была бы такая: внешка и салон эвока (с виртуал кокпит ауди), железо и комфорт qx50, динамика ауди (но с ощущением динамики как у QX50 c острым откликом на газ)
10
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 893
Роман Петров
а при чем здесь мотор и премиум? у ауди 4 цилиндра как на Солярисе, а эвок тесный, но это же премиум премиум это совокупность восприятия а/м, а не отдельные моменты "от слова совсем"...
Комфортнее - это мягко говоря, лучше сказать - Холодец. Типа у Ауди кожа грубее, а через 100 тысяч она в Ауди как новая, а у Финика вся потрескавшаяся. Вот отличительная черта Премиума, это качество материала спустя пробег.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
27
18
Ответить
Silberpfeil
zogar-zag
Купи Джон Дир, он для настоящих мужиков, правда подороже будет и намного :-)
Мой знакомый их продаёт😁😁
2
 
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2357
Роман Петров
какие у тебя могут быть впечатления - ты на машине не ездил
и не сможешь более 2-х слов про нее сказать
У тебя финик что ли, что ты любую его критику как личное оскорбление воспринимаешь?
Не ездил, но в салоне успел посидеть, когда нужно было убить время (может это и другая модель была, но не суть). Кое-какая фурнитура от Кашкая (как минимум подрулевые рычажки и блок стеклоподъемников с минимальными изменениями) на машине ценой в 2 с лишним раза дороже смотрится просто смешно.
11
7
Ответить
geraklit
Комфортнее - это мягко говоря, лучше сказать - Холодец. Типа у Ауди кожа грубее, а через 100 тысяч она в Ауди как новая, а у Финика вся потрескавшаяся. Вот отличительная черта Премиума, это качество материала спустя пробег.
У Дрома был сравнительный тест с А8 за 10+ Лямов. Уже кожа трескаться начала, так что очень спорно «как новое» состояние сидений у Q5 не то что на 100 тыс км., а даже на 50 тыс. км. Сейчас у всех +- одинаковое качество.
20
9
Ответить
Вася Ростовский
Пихло с вариком лежит поперечно на передней оси , муфта-угловая передача -раздатка там же , практически вес вредный вес на передней оси , я даже боюсь представить какой тут андерстир ,снос и недостаточная поварачиваемасть , об азартном управлении здесь и речи быть не может, один кивок в сторону и ты уже к верху колёсами и никакая тебе электроника не поможет , так чисто флегматично по городу рыскать в поискать трипермаркетов , да свою тушку на работу возить , сойдёт .
11
23
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3694
Цена конь у всех троих.
3
2
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Александр Алисов
Классные тачки !! Жаль, что такие дорогие.
Это не тачки дорогие, это наш труд дёшево стоит.
16
1
Ответить
zogar-zag
Роман Петров
мне она нейтральная, мне больше всего дизайн внешки не нравится, точнее не то что не нравится, просто как-то не прёт вот Эвок прикольный на внешку идеальная машина была бы такая: внешка и салон эвока...
Мне экстерьер Инфинити тоже не нравится, слишком вычурный, старые "бейсболки" у них были классные по дизайну.
6
5
Ответить
Спятилатец
Абинск
webmac
Ну почему, я прочитал, как только выставили тему.
Обогнал даже паласио.
это я не читал.пардон!толку читать ездить не придется)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1373
Ну и смысл сравнивать японский аляповатый псевдопремиум на варике (!) с европейским премиумом, которые лет на 20 утопал вперёд по всем направлениям?
16
23
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 288
Осирис83
Ну и смысл сравнивать японский аляповатый псевдопремиум на варике (!) с европейским премиумом, которые лет на 20 утопал вперёд по всем направлениям?
Плохо когда вместо мозга вата.
22
10
Ответить
18427294
Роман Петров
а при чем здесь мотор и премиум? у ауди 4 цилиндра как на Солярисе, а эвок тесный, но это же премиум премиум это совокупность восприятия а/м, а не отдельные моменты "от слова совсем"...
эвок не тесный, из них всех он самый уютный, да и объективно с такой колесной базой тесно не будет.
3
9
Ответить
18427294
18202306
Эвок это по-сути рестайлинговый Фрилендер . Дизайн похож на вольво, только намного дороже . Финик респект за цену . На этом его достоинства и заканчиваются . Q5 согласен с большинством , самый разумный...
ээээм, этот эвок уже на совершенно другой платформе, из прежних моторов остался только надежный дизель, при этом бензиновые это уже не фордовские экобусты, а ягуаровские ингениумы. Подвеска от мондео не подойдет. Это совершенно другой авто. Где-то даже читал, что он даже по поведению значительно отличается от своего предшественника
4
3
Ответить
Nico Smith
Кстати, довольно интересно, новый ку5 также большую часть времени проводит в роли недвижимости, в ожидании ремонта, или уже не так рассыпается?
Пс: особенно забавно при учёте сравнения с ренджом, который все (ну, вторые-третьи и десятые владельцы, которые не ездят обслуживаться у офицалов) ругают за надежность
12
15
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Чтоб машину понять и полюбить на ней очень желательно поездить, читая статью и смотря фотки мне лично тяжело сделать выбор. Имея неограниченный бюджет взял бы Эвока , стесненным в средствах остается советовать Инфинити. Ауди - золотая середина.
9
5
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20503
Ростиславъ Всеволодовичъ
Потому-что следующий по Иерархии Велар будет стоить несоизмеримо больше , а если взять по размерам с Эвок соизмеримую Q3 , то Ауди будет стоить в половину меньше, вот и получается , что не пришей к ...изде рукав .
Вот тут соглашусь на 💯 процентов
 
 
Ответить
Дмитрий
Киров
Смешной тест. Из этой троицы только ку5 при схожей цене проходит, но и к ней есть вопросы.
Мой выбор за пределами этой троицы - glc.
2
21
Ответить
18958761
Роман Петров
Эвок сделан по китайскому принципу - работа с настройками железа никакая, зато внешка и салон. Ауди - хорошая работа с железом, внешне как всегда мышь повесилась, салон самый аскетичный, цена конь QX50...
Ваш стильный вариант доживает , в руководстве Нисан задумались , что делать с убыточной маркой .
2
7
Ответить
18958761
trig3g
Финик самый классный вариант
Поторопись , покупай скорей , а то не ровен час уйдут из России , продажи мизер.
8
8
Ответить
Дима кап
Ростов-на-Дону
Q5 спокойно за 3 можно взять в S лайне. Идеальная машина на каждый день
10
5
Ответить
Дима кап
Ростов-на-Дону
Nico Smith
Кстати, довольно интересно, новый ку5 также большую часть времени проводит в роли недвижимости, в ожидании ремонта, или уже не так рассыпается? Пс: особенно забавно при учёте сравнения с ренджом, который...
Нормально все)
3
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Финик что то не понятно, вроде и не плохой дизайн, но на него любой значёк прилепить ( азиатский ) и станет другой маркой, похож дизайн и на корейцев и на японцев и на китайцев , особенно передок.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
10
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Роман Петров
Эвок премиальный только в салоне и по внешке, все железо настроено по убогому: -нелинейный отклик на нажатие педали газа: сначала — почти ничего, а потом — резкое ускорение - подвеска жесткая,...
Европопугаям пофиг на факты.
7
5
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
geraklit
Комфортнее - это мягко говоря, лучше сказать - Холодец. Типа у Ауди кожа грубее, а через 100 тысяч она в Ауди как новая, а у Финика вся потрескавшаяся. Вот отличительная черта Премиума, это качество материала спустя пробег.
Вместо кожи можно использовать жесть. Не сотрётся ещё больше.
11
3
Ответить
Алекс Алекс
Конечно Эвок. Даже без вариантов.
4
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
Финик! самый красивый тут и самый надёжный. Кто оценивает авто по совокупности характеристик купит именно Финик. В отличии от двух этих, не теряет в цене, как пикирующий боинг. В ренже портрет водителя все уже в курсе, это либо молодая соска, с огромными варениками и iq~10, либо дрыщеватый ссыкливый модник. Ауди-депрессия в чистом виде, что снаружи, что внутри.
19
18
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
В таблице только у Финика указан реальный расход. 6.8 на ауди??? серьёзно? а по трассе наверно вообще 4 литра, ох уж эти вагообразные вёдра, эхо дизельгейта до сих пор витает...
14
10
Ответить
 
Сообщений: 253
Дмитрий
Смешной тест. Из этой троицы только ку5 при схожей цене проходит, но и к ней есть вопросы.
Мой выбор за пределами этой троицы - glc.
Только акура rdx
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1373
Rus85
Плохо когда вместо мозга вата.
Плохо. Но таким как ты это жить нисколько не мешает.
4
8
Ответить
9284375
Омск
Ростиславъ Всеволодовичъ
Самый прагматичны вариант из тройки это конечно Ауди Q5 , самая сбалансированная ходовая часть, не броский , не угоняемый , низкая стоимость страховки , самый экономичный , распространённый , много запчастей...
Ага, а робот вот прям для премиума самое то: и буксовать на нём можно, и прицепы тягать...
Вариатор Jatco RE0F10E, устанавливаемый на QX50, вопреки мнению ретроградов из начала 2000-х, достаточно надёжная и ремонтопригодная коробка, которая по этим показателям даст фору многим современным сложным АКПП: https://www.zr.ru/content/articles/912225-variatory-nissan-neispravnosti-i-remont/
А кто покатался на вариаторе и почувствовал его комфорт, уже вряд ли захочет пересесть на другую коробку, и особенно на нервозный в городской толчее робот.
11
10
Ответить
     
Сообщений: 2250
ПАЛАСИО
QX50 свежо выглядит. Q5 как рестайлинг предыдущего поколения. Эвок уже устаревший.
Новая модель уже устарела?
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
2
3
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20503
18958761
Поторопись , покупай скорей , а то не ровен час уйдут из России , продажи мизер.
Не только из России. Марка - банкрот. Нет ни идей, ни имиджа, ни поклонников. Поклонники б/у не в счёт.
8
9
Ответить
18958761
Паныч74
Не только из России. Марка - банкрот. Нет ни идей, ни имиджа, ни поклонников. Поклонники б/у не в счёт.
Не давно читал , япы хотят Финик как самостоятельную марку ликвидировать , будет типа Нисан в жирных комплектациях и моторы топ .
1
5
Ответить
TNZ0
Омск
Инфинити, по цене выбивается из ряда. Кто знает что будет в ауди ку5 и ренжровере эвок стимостью 4 325 тыс. руб.?
 
 
Ответить
Давид Шмидт
ПАЛАСИО
QX50 свежо выглядит. Q5 как рестайлинг предыдущего поколения. Эвок уже устаревший.
Наоборот, эвок тут смотрится лучше всех, так как это рестайлинг, да и по качеству материалов , и по дизайну рэнж выигрывает у своих конкурентов.
2
5
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1284
vadik5687
Финик! самый красивый тут и самый надёжный. Кто оценивает авто по совокупности характеристик купит именно Финик. В отличии от двух этих, не теряет в цене, как пикирующий боинг. В ренже портрет водителя...
Ауди технологичен на все 100% выбор молодых, финик пенсия с мягкими сиденьями как у бабушки.
8
7
Ответить
17230003
TNZ0
Инфинити, по цене выбивается из ряда. Кто знает что будет в ауди ку5 и ренжровере эвок стимостью 4 325 тыс. руб.?
Ну если я правильно понял то будет что то типа такого от ауди
https://www.audi.ru/ru/web/ru/...
и от ренжровера
https://landrover.inchcape.ru/...
против топового финика
https://www.infiniti.ru/vehicl...
Если я ничего не перепутал по комплектации то вот их сравнение по каталогу дрома для удобства
https://www.drom.ru/catalog/co...
 
 
Ответить
Максим
Севастополь
9284375
Ага, а робот вот прям для премиума самое то: и буксовать на нём можно, и прицепы тягать... Вариатор Jatco RE0F10E, устанавливаемый на QX50, вопреки мнению ретроградов из начала 2000-х, достаточно надёжная...
Пересел с Митсу АСХ с вариком на ДСГ, даволен как слон. Подруга на днях поменяла Джука с вариком который сломался у нее на 70000 км на Тигуана с роботом, сказала никаких больше вариаторов
6
11
Ответить
     
Сообщений: 2421
Ростиславъ Всеволодовичъ
Самый прагматичны вариант из тройки это конечно Ауди Q5 , самая сбалансированная ходовая часть, не броский , не угоняемый , низкая стоимость страховки , самый экономичный , распространённый , много запчастей...
Перестаньте читать всякую ересь на форумах от диванных экспертов и пообщайтесь с реальными владельцами. Эвок по качеству сборки ничем не хуже Финика. И ничем он не досаждает. Я знаю только про детскую болезнь с люком. Они текли на первом поколении, но их меняли по гарантии со всеми резинками и приводами. В остальном, с нормальным обслуживанием, нет там никаких проблем с электроникой и датчиками и тд. У меня на работе парк Диско по грунтовкам наездили 270-350 тыс. Проходят ТО каждые 20 тыс км у официалов и никаких проблем нет. Продолжают ездить дальше. На одном из 20 где-то на 250 тыс перестала работать фара после проезда по речке под кромку капота. Починили у дилера за 20 минут. И есть пару Эвоков у знакомых, в основном дизельные. Они свои машины очень любят. Всегда можно и на природу выехать и по шоссе 160 км/ч ездить без проблем.
1
3
Ответить
Вася Ростовский
AHTOH_KPblM
Перестаньте читать всякую ересь на форумах от диванных экспертов и пообщайтесь с реальными владельцами. Эвок по качеству сборки ничем не хуже Финика. И ничем он не досаждает. Я знаю только про детскую...
Какие форумы и автоэксперты вы о чем ? У меня Эвок у жены дизель
1
6
Ответить
Nico Smith
Дима кап
Нормально все)
У знакомой, как раз в Ростове, ку-5 14 года в позапрошлом году с мая по октябрь стоял в общей сложности месяца четыре, либо сломанный в ожидании ремонта, либо в ожидании запчастей на ремонт. Я понимаю, что это может быть особенный случай, но всё же)
6
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 244
Да начнется возрождение NISSAN!
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
TNZ0
Инфинити, по цене выбивается из ряда. Кто знает что будет в ауди ку5 и ренжровере эвок стимостью 4 325 тыс. руб.?
Всё то же самое по-сути. Вот только Финик, купленный за 3млн, можно потом продать за 2,5 легко, а ауди или ренж, купленные за 4.5-5млн, через пару лет получится продать отсилы за 3.5$.
9
2
Ответить
9284375
Омск
Максим
Пересел с Митсу АСХ с вариком на ДСГ, даволен как слон. Подруга на днях поменяла Джука с вариком который сломался у нее на 70000 км на Тигуана с роботом, сказала никаких больше вариаторов
Вот именно, что не доволен, а дАволен. Весь комментарий - сказки Венского леса.
После того, как мне за два гарантийных года на новом (с автосалона) Гольфе VI 1.4 DSG (2012 г) поменяли сначала турбину, а затем всего лишь на 10 т.км - сцепление коробки, я зарёкся вообще когда-нибудь иметь дело с VAGом и его "надёжными" агрегатами. Потраченные при этом время и нервы - дорогого стОят!
После Гольфа купил Кашкай на варике и откатал на нём почти 6 лет ВООБЩЕ без нареканий, даже мелких поломок не было. А ведь это "Ниссан - *бися сам".
Так что, вам и вашей подруге - удачи в эксплуатации "неломучего" ВАГа. И рассказывайте дальше про их надёжность, я таких рассказов "наелся" на своей шкуре ((( Теперь - никогда и ни за что!!!
8
1
Ответить
Дима кап
Ростов-на-Дону
Nico Smith
У знакомой, как раз в Ростове, ку-5 14 года в позапрошлом году с мая по октябрь стоял в общей сложности месяца четыре, либо сломанный в ожидании ремонта, либо в ожидании запчастей на ремонт. Я понимаю, что это может быть особенный случай, но всё же)
Что это за информация ?
 
1
Ответить
Максим
Севастополь
9284375
Вот именно, что не доволен, а дАволен. Весь комментарий - сказки Венского леса. После того, как мне за два гарантийных года на новом (с автосалона) Гольфе VI 1.4 DSG (2012 г) поменяли сначала турбину,...
Верю, что у Гольфа были проблемы в те годы, но сейчас уже совсем другие ревизии, что у коробки, что у турбины. У меня Октавия 1.4 ДСГ, турбо, 4 года, 75000 км никаких поломок. Если б мне за это время она вынесла мозг, я б ее тут то же разнёс в пух и прах
2
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Судзуки бы сделал такого формата на 2 литра турбе 4 вд 6ст АКПП новую гранд витару - выбрал бы её.
Судзуки ГрандВитараХаябуса например.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2421
Ростиславъ Всеволодовичъ
Какие форумы и автоэксперты вы о чем ? У меня Эвок у жены дизель
Ну если это правда, то может стоить начать ухаживать за машиной?
2
 
Ответить
Вася Ростовский
AHTOH_KPblM
Ну если это правда, то может стоить начать ухаживать за машиной?
А как за ней ухаживать ? ТО у дилера ка проложено и строго по расписанию , они сами кстати сканером находят ошибки и обнуляют их , ЗП оригинал , косметика , мойки все включено . Это не отменяет мелкие глюки электроники иногда самопроизвольно загорается плафон освещения салона , коды показывают что не закрыта дверь багажника , хотя это не так , или например пару раз гасла приборка , или при постановке машины на охрану , внутренне освещение не выключилось и высадило акум , один раз выбило ошибку понижена мощность двигателя , как выяснилось позже из-за моросящего датчика положения распредвала , но больше не повторялось , есть огрехи по сборке в целом , кое какие косяки по салону , зазоры у кузовных панелей не самые точные для такой марки за такие деньги , не совсем качественные уплотнители дверей , за три года уже провисли и ещё масса мелочей , но в общем плюсов на много больше и машинка приятная в целом .
 
2
Ответить
Triner74
Ростиславъ Всеволодовичъ
Самый прагматичны вариант из тройки это конечно Ауди Q5 , самая сбалансированная ходовая часть, не броский , не угоняемый , низкая стоимость страховки , самый экономичный , распространённый , много запчастей...
Обычно ломучие автомобили не угоняемые))
3
 
Ответить
Triner74
Ростиславъ Всеволодовичъ
Самый прагматичны вариант из тройки это конечно Ауди Q5 , самая сбалансированная ходовая часть, не броский , не угоняемый , низкая стоимость страховки , самый экономичный , распространённый , много запчастей...
Да и вы уже надоели не любители вариаторов, а почему тогда все потихоньку на них переходят включая тойоту лексус, и тем более у ниссана инфинити вариатор у уже давно обкатан.
3
 
Ответить
Triner74
snoom
Эвок слишком маленький и тесный, но на роль дамского аксессуара сойдет. Финик тужится быть премиумом, но им все же не является (хотя за свою цену предложение неплохое). Проголосовал за Q5.
Эвок шире всех
 
2
Ответить
Triner74
Ростиславъ Всеволодовичъ
Потому-что следующий по Иерархии Велар будет стоить несоизмеримо больше , а если взять по размерам с Эвок соизмеримую Q3 , то Ауди будет стоить в половину меньше, вот и получается , что не пришей к ...изде рукав .
Посидите в эвоке сзади и в ауди сгорбившись и поймёте
2
 
Ответить
TNZ0
Омск
17230003
Ну если я правильно понял то будет что то типа такого от ауди https://www.audi.ru/ru/web/ru/... и от ренжровера https://landrover.inchcape.ru/... против топового финика https://www.infiniti.ru/vehicl......
Благодарю, за инфу.
 
 
Ответить
Nico Smith
Дима кап
Что это за информация ?
Это информация по эксплуатации ауди ку5
1
 
Ответить
Дима кап
Ростов-на-Дону
Nico Smith
Это информация по эксплуатации ауди ку5
понял
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1361
Александр Алисов
Классные тачки !! Жаль, что такие дорогие.
Они не дорогие, просто россияне бедные
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
2
1
Ответить
Алексей
Севастополь
Автор написал что подвеска Эвока жёсткая - и забыл добавить что стоят адаптивные амортизаторы, на обычных амортизаторах и обычных колёсах новый Эвок очень мягкая - плавная машина, которая убаюкивает...
1
2
Ответить
Алексей
Севастополь
ПАЛАСИО
QX50 свежо выглядит. Q5 как рестайлинг предыдущего поколения. Эвок уже устаревший.
Устаревший? только год как вышел...
1
1
Ответить
Алексей
Севастополь
Дмитрий
Смешной тест. Из этой троицы только ку5 при схожей цене проходит, но и к ней есть вопросы.
Мой выбор за пределами этой троицы - glc.
GLC для пенсионера сойдёт, убогая везде машина...
4
2
Ответить
Алексей
Севастополь
Максим
Пересел с Митсу АСХ с вариком на ДСГ, даволен как слон. Подруга на днях поменяла Джука с вариком который сломался у нее на 70000 км на Тигуана с роботом, сказала никаких больше вариаторов
Скоро скажет никаких больше роботов!
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ауди Ку5, Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок, Инфинити Ку Икс 50.
Посмотреть всё о Ауди Ку5, Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок, Инфинити Ку Икс 50
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром