Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Семиместный кроссовер: нужное решение или маркетинговая уловка?
21.09.2020 | 38713 просмотров

Семиместный кроссовер: нужное решение или маркетинговая уловка?

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1387 (42%)
514 (15%)
1395 (42%)
Согласитесь, бывают же в жизни ситуации, когда стандартных пяти мест не хватает? И чем чаще они возникают, тем острее встает необходимость выбора автомобиля с более вместительным салоном. Сегодня мы разберемся, чьи семь мест лучше — Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander или Skoda Kodiaq?

Наверняка каждому из вас приходилось в жизни заказывать нестандартное такси с бóльшим количеством мест, чтобы компанией из пяти-шести человек доехать до нужного места. Вот и с семиместными кроссоверами приблизительно такая же история. Почти никто не эксплуатирует их все время в конфигурации с максимальным количеством посадочных мест, но порой два дополнительных кресла очень даже могут выручить. Особенно при поездках на короткие расстояния: ведь, забегая вперед, сразу скажем, что взрослым на «галерках» любого из этих трех автомобилей вряд ли будет комфортно.

Полноприводный Kodiaq с 1,4-литровым 150-сильным турбомотором и «роботом» DSG6 можно купить за 1 965 000 рублей. Топовая комплектация Style — от 2 278 000 рублей. Почти с этой же отметки — с 2 272 000 рублей — стартует 2,0-литровый 180-сильный Кадьяк с DSG7. Версия Style — почти на 200 000 рублей дороже. Семейный пакет II с третьим рядом сидений — плюс 91 500 рублей. Семиместный 2,0-литровый (150 л.с.) Mitsubishi Outlander стоит от 2 181 000 рублей и продается только в средней комплектации Intense+, 2,4-литровый (167 л.с.) в топе Ultimate, как у нас, оценивается в 2 477 000 рублей. Трансмиссия — только вариатор. Hyundai Santa Fe со 188-сильным 2,4-литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатым «автоматом» стоит от 2 209 000 рублей, с 2,2-литровым турбодизелем (200 л.с.) и 8-АТ — на 310 000 рублей дороже. Бензиновый «топ» Premier оценивается в 2 539 000 рублей, а дизельный High-Tech — в 2 879 000 рублей. Доплата за два дополнительных кресла и пакет Exclusive — 150 000 рублей (просто третий ряд — 50 000 рублей). Цены на 3,5-литровую (249 л.с.) бензиновую версию только начинаются с отметки 2 939 000 рублей

У всех наших трех сегодняшних героев есть семиместные модификации, что, безусловно, хорошо в условиях все сжимающегося российского рынка и тотального уменьшения комплектаций. Более того, сегодня нам действительно есть из чего выбирать. Атмосферный бензиновый двигатель, турбированный и дизель. Классический «автомат», вариатор и «робот». Относительно «свежие» Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq или настоящий «ветеран» Mitsubishi Outlander?

Hyundai Santa Fe — самый длинный автомобиль в нашем тесте, да и воспринимается он самым массивным, в основном за счет огромных свесов. Передняя «двухэтажная» оптика — оригинальное, но спорное с точки зрения дизайна решение

Самый яркий и броский в этом трио, конечно же, Hyundai Santa Fe. Двухэтажная оптика в духе времени, длинный капот, вычурная решетка радиатора, мощные колесные арки, щедрая отделка хромом и ненавязчивый, но заметный взлет подоконной линии. Отличный образчик нового корейского стиля! Выглядит «Санта» настолько здорово, что многим для окончательного выбора своего кроссовера вполне может хватить и этого.

Skoda Kodiaq — настоящий консерватор в фирменном граненом «шкодовском» стиле. Но плохо ли это? Продажи свидетельствуют об обратном, ведь Кадьяк — бестселлер в своем классе!

Skoda традиционно не балует своих покупателей разнообразием дизайнерских решений и форм для разных моделей. Все нынешние Шкоды выполнены в едином корпоративном стиле со множеством острых углов и граненых кузовных панелей. Кто-то скажет — скучно и простовато, а кто-то оценит деловитость и подчеркнутую строгость. По сравнению с Hyundai чехи явно эксплуатируют тему «быть, а не казаться», когда самая длинная колесная база и отличная вместительность ставятся выше изысканий во внешности.

Mitsubishi Outlander — настоящий ветеран, выпускающийся с 2012 года. Многочисленные рестайлинги поменяли передок, но плоские боковины и незамысловатая задняя часть выдают возраст модели. Примелькался Аутлендер на наших улицах

Mitsubishi Outlander — эдакий молодящийся «старичок», который при помощи многочисленных рестайлингов (автомобиль-то выпускается с 2012 года!) пытается сохранить свое лицо и не выпадать совсем из ряда гораздо более молодых конкурентов. Поменялась решетка радиатора, бамперы, «X-Face» передка разбавили огромной черной глянцевой накладкой, а на порогах появились лаконичные накладки. Однако как бы ни старались дизайнеры Mitsubishi скрыть внушительный возраст модели, им это не очень-то удалось.

Интерьер Mitsubishi еще больше выдает возраст модели, чем внешность, несмотря на наличие новых 8-дюймового дисплея (правда, без навигации) с камерой кругового обзора, трехспицевого руля и блока управления «климатом». Материалы отделки — средненькие по сравнению с двумя другими конкурентами, а кожей отделаны только сиденья, обод «баранки» и рычаг трансмиссии. Вставки «под карбон» выглядят по-детски, а дефлекторы — словно от машины классом ниже
Передние кресла Outlander неплохи, тело держат лучше, чем у Hyundai, но спинка коротковата, да еще и имеет ограниченный диапазон регулировки. Приборная панель — «классика» с двумя колодцами, вполне, впрочем, информативная. На центральном тоннеле новшество — кнопка системы полного привода S-AWC, выбирающая режимы. Беспроводной зарядки нет, а клавиши подогревов кресел — из прошлого века

В интерьере Mitsubishi ситуация схожа: прогресс за восемь лет есть, но назвать его революцией никак нельзя. Общая архитектура салона с массивной передней панелью, тонкими дверями, почти «лысым» центральным тоннелем и простенькими дефлекторами осталась прежней, но были изменены многие детали. Так, кресла получили новый профиль и более развитую боковую поддержку, хотя выставить спинки более вертикально по-прежнему нельзя. Появилась обновленная «приборка», мультируль с лакированной вставкой, блок климат-контроля, а также 8-дюймовый тачскрин с быстрым откликом и приемлемой графикой, хотя и без навигации.

Второй ряд Mitsubishi — самый тесный, впрочем, даже с ростом 180 см там вполне комфортно. Задний диван получил новую, более акцентированную набивку. Из удобств только подлокотник, воздуховоды и пара разъемов USB. К сожалению, данных о минимальном объеме багажника Outlander в семиместной конфигурации нет, но очевидно, что его отсек — самый мелкий, ведь даже в пятиместном варианте его объем — всего 477 л. Максимальное количество поклажи со сложенными задними рядами — 1754 л. Зато пол выходит абсолютно ровным, хотя погрузочное пространство зажато колесными арками. Проход на «галерку» — очень узкий, а сидеть там смогут только дети, да и то с задранными коленями. В правой части багажника есть розетка на 12В

Outlander компактнее двух остальных участников и по длине, и по величине колесной базы, что не преминуло сказаться на внутренних габаритах. Если передние седоки не ощущают какого-то недостатка пространства, то во втором ряду в Mitsubishi заметно теснее «по ногам». Что уж тогда говорить о «галерке». По сути, ее наличие чисто номинально, и годится она лишь для размещения маленьких детей: чтобы сесть назад взрослому, придется согнуться в три погибели и высоко задрать колени, которые неизменно упрутся в спинки сидений второго ряда.

Интерьер Hyundai Santa Fe в версии Black & Brown щедро обтянут коричневой кожей и даже деревянными вставками. Тем сильнее контраст с недорогим пластиком, которым отделана нижняя часть салона. Только у Hyundai есть проекционный дисплей и огромный люк во всю крышу. Оснащена комплектация и адаптивным круиз-контролем, и возможностью выбрать режим движения. Центральный «планшет» — на 7 дюймов, блок «климата» — удобен и прост
Передние сиденья с оригинальной ромбовидной прострочкой в верхней части выглядят классно, но подушка короче «кадьяковской», а боковая поддержка весьма ненавязчива. Правое кресло можно сдвинуть с водительского места при помощи специальных клавиш сбоку. Распределение информации по цифровой приборной панели неидеально, тахометр прочитать и вовсе сложно. На центральном тоннеле — кнопки выбора режима движения, «ручника», активации кругового обзора и автоматического парковщика. За рычагом «автомата» — беспроводная зарядка и разъемы AUX, 12В и USB

Hyundai Santa Fe в специальной версии Black&Brown (сейчас уже выведена из продажи) — самый что ни на есть максимальный «топ» от Hyundai! Кожей обтянуты не только кресла (передние — с вентиляцией), но и передняя панель, двери, руль и рычаг «автомата». Вставки «под дерево» или «под алюминий» — вполне к месту и не выглядят дешево. Центральный дисплей — с самым удобным управлением. А вот пластик в нижней части салона дешев для такого обилия кожи. Но, пожалуй, это единственное, что нарушает общую гармонию.

На втором ряду Santa Fe — чуть потеснее, чем в Skoda, третьей зоны «климата» нет, как и столиков — лишь подлокотник, шторки, пара воздуховодов и розеток USB. Багажное отделение в семиместной версии — самое вместительное (235 л), в двухместной конфигурации — 2019 л. Спинки сидений складываются в ровный пол, но «запаска» — под днищем. Под фальшполом — небольшой органайзер. Третий ряд также немного компактнее, а ноги приходится ставить на неудобный наклонный выступ. Зато только у Hyundai есть специальные кнопки, позволяющие в одно касание сдвинуть правую часть второго ряда для прохода на третий, а также отдельная «печка» для «галерки», электропривод складывания второго ряда из багажника и розетка на 12В

Второй ряд также отделан коричневой кожей, а вопросов с размещением не будет даже у пассажиров двухметрового роста. К тому же только у Hyundai есть огромная панорамная крыша, так что и седоки среднего ряда смогут наслаждаться небесными пейзажами. Доступ на «галерку» при помощи электропривода — блеск, а места там вполне могло бы хватить взрослому человеку среднего роста, но уж больно неудобными вышли наклонные площадки для ног. Отметим, что в семиместной конфигурации у Santa Fe самый большой багажник из-за довольно длинного заднего свеса и размещенного под днищем запасного колеса.

Интерьер Skoda Kodiaq выглядит монументально, но при этом весьма органично и богато. Комбинированная отделка кресел, приятные материалы, отличная сборка, 8-дюймовый тачскрин системы Bolero, элегантный трехспицевый руль, адаптивный «круиз» и удобный блок «климата»
Передние сиденья Kodiaq — лучшие, с самым удачным профилем, очевидной боковой поддержкой и классной отделкой из кожи и алькантары. Опциональная приборная панель Active Info Display не только умеет менять вид, но еще и очень информативна. На центральном тоннеле — клавиши выбора режимов движения, электронного «ручника» и системы помощи на спусках. В глубине — ложемент беспроводной зарядки

Под стать внешности интерьер Skoda: строг и деловит, основателен и массивен. Глыбоподобная передняя панель, вертикально ориентированные дефлекторы, высокий «водораздел» между передними креслами, ухватистые ручки, толстенные двери с огромными карманами… В отличие от Санта Фе владелец Кадьяка не избалован какими-то дизайнерскими изысками, но по качеству материалов, проработке деталей и эргономике — именно Skoda мы признаем лидером этого теста.

Второй ряд Кадьяка — самый просторный с почти ровным полом. У пассажиров есть не только третья зона климат-контроля, но и массивный подлокотник, розетки на 220В, 12В и USB, откидные столики, шторки на окнах и даже специальный держатель для смартфона. Минимальный объем багажника в семиместной конфигурации чуть меньше, чем у Санта Фе (215 л), но зато максимальная вместимость рекордная — 2065 л. Под фальшполом — «докатка» с сабвуфером и еще два небольших отсека. Третий ряд Skoda лучше других приспособлен для перевозки пары пассажиров, но из удобств — только подстаканники в подлокотниках. Два ряда сидений легко складываются почти в ровный пол

Ну а на втором ряду вполне можно сыграть футбольный матч между двумя крайними пассажирами — настолько впечатляет запас пространства что «по ногам», что «по голове». Зашкаливает и количество приятных мелочей: столики, третья зона «климата», розетки на любой вкус и надобность, держатель для смартфона… Simply Clever! Проход на «галерку» — шире, чем у Mitsubishi, но все равно не очень удобен, как и в случае c Санта Фе. Третий ряд также самый просторный, а на спинках есть специальные фетровые карманы. Впрочем, взрослым здесь тоже непросто, в основном из-за заваленного, как в Hyundai, пола: приходится сгибать ступни неестественным образом.

Чемпион по разгону до «сотни» и при этом по минимальному расходу топлива — Skoda Kodiaq c 2,0-литровым турбомотором: менее 8 секунд до 100 км/ч и 9 л. В спортивном режиме «робот» весьма скорострелен, а вот подвеска с адаптивными амортизаторами жестковата, особенно на отбой

В чем Skoda точно нельзя упрекнуть, так это в недостаточной динамике. По меркам семейного кроссовера Kodiaq — просто пуля: всего 7,8 секунды разгона до «сотни»! Конечно, если давить на все деньги в «спортивном» режиме, когда 7-ступенчатый «робот» от души потакает поздним переключениям, 2,0-литровый турбомотор легко «сожрет» и 13–14 л на 100 км, но в спокойных режимах Кадьяк — очень экономичен (около 8–9 л). Не придраться и к управляемости: на руле с электроусилителем всегда достаточный уровень информации, а в поворотах кроссовер стабилен и понятен, при этом с минимальными кренами. Но подвеска Kodiaq любит ровное покрытие, и на ямах даже адаптированный для России автомобиль потряхивает весьма ощутимо. Впрочем, мы не можем не заметить, что в сравнении с европейскими спецификациями «наш» Кадьяк все же гораздо комфортнее.

Самому мощному в этом трио Hyundai Santa Fe с 200-сильным турбодизелем не угнаться за Шкодой: виной тому масса почти в две тонны. Плавность хода Santa Fe хороша, шумоизоляция — лучшая. Но к активной езде Hyundai не располагает

Микротрещины и небольшие выбоины подвеска Santa Fe разглаживает легче Шкоды, а шумоизоляция у «корейца» — лучшая в тесте. Однако крупные ямы и «лежачих полицейских» Hyundai также не любит, проходит их, содрогаясь всем «телом». Учитывая две тонны массы, управляется Санта Фе очень неплохо, руль в поворотах наливается приятной тяжестью, но крены великоваты, а склонность к сносу — наибольшая. Честно говоря, большего мы ожидали и от динамики 200-сильного турбодизельного кроссовера. Да, тяги здесь (440 Нм) на 120 Нм больше, чем у Skoda, и вдвое больше, чем у Mitsubishi (222 Нм), что обеспечивает очень плавный, но уверенный разгон, дополнительно смягченный почти незаметными переключениями 8-ступенчатого «автомата». Но в итоге тяжелый Санта Фе все же оказывается на 1,6 секунды медленнее Kodiaq в спурте до 100 км/ч. При этом он не столь экономичен: 10 л топлива на 100 км — вот его предел.

Mitsubishi Outlander — самый легкий в этом тесте, поэтому и мощности всего 167-сильного мотора ему вполне хватает. Да, по разгону Аутлендер проигрывает, но взаимопонимание двигателя и вариатора налажено образцово, а подвеска — самая непробиваемая

Кому-то может показаться, что мы заведомо поставили Mitsubishi в менее выгодное положение, чем два других кроссовера, ведь двигатель здесь бензиновый атмосферный, с объемом 2,4 л и мощностью всего 167 л.с. «По паспорту» Outlander и вправду оказывается слабее Santa Fe и Kodiaq: до 100 км/ч «японец» разгоняется за 10,5 секунды. Но ощущения медленного автомобиля нет, и главная заслуга в этом не только самой низкой массы (1585 кг), но и отлично настроенного взаимодействия мотора и вариатора, и довольно острого отклика на газ. Многократно модернизированное шасси Аутлендера вовсе не пасует на виражах, а крены — поменьше, чем у Hyundai. Но информации на «легком» руле маловато, шумоизоляция — не очень, а подвеска настроена так, что подробно передает в салон почти все неровности.

Жестко и тряско на асфальте, но то что надо на гравийке — это про подвеску Mitsubishi Outlander. Есть у японского кроссовера и другие преимущества: относительно короткие база (2670 мм) и свесы, чемпионский клиренс (215 мм) и два внедорожных режима Snow и Gravel

Зато на пересеченной местности, на скоростном грейдере или ухабистой дороге до дачи Mitsubishi Outlander — лучший. Энергоемкость подвески настолько высока, что сбавлять скорость приходится только перед самыми очевидными и глубокими ямами. На условном бездорожье Аутлендер также выигрывает, в основном из-за высокого клиренса, укороченной базы и маленьких свесов. Почему мы не упоминаем в этой связи «продвинутую» систему полного привода S-AWC? Дело в том, что такое название ей дали лишь ради красного словца: никаких активных дифференциалов (заднего, как у Evo, или переднего, как у Outlander GT) здесь уже нет, а весь смысл сводится к банальному подтормаживанию буксующего колеса. Нет и клавиши блокировки «центра»: эта функция теперь возложена на режим Gavel.

Хоть у Kodiaq и предусмотрен специальный режим Off-Road, для бездорожья кроссовер приспособлен плохо. База — самая длинная в тесте (2791 мм), клиренс — всего 187 мм, а подвеска не любит даже неровности среднего калибра

Семиместная Skoda хоть и имеет в своем арсенале внедорожный режим Off-Road и самые короткие свесы, но на деле для движения вне асфальта приспособлена плохо. Главным ограничителем становится даже не длиннющая колесная база, а короткоходная и жесткая подвеска. Даже на относительно ровной гравийке можно поймать пробой, не говоря уж разбитой грунтовке. Так что в этом трио именно Skoda претендует на звание «кроссовера с натяжкой».

Дорожный просвет Hyundai Santa Fe — скромные 185 мм. Но на бездорожье мешают еще и длинная (2765 мм) база и свесы. По грейдеру Санта Фе «валит» с приличной скоростью, хотя и уступает Mitsubishi. Но на крупных ямах чувствуются большие неподрессоренные массы, возможен и пробой

Santa Fe на бездорожье очень помогает турбодизельный мотор с хорошей тягой на самых низах. Именно Hyundai лучше других относится к езде внатяг и допускает минимальные пробуксовки. Оснащен «кореец» и возможностью блокировки «центра», и, как Skoda, системой помощи при спусках. Подвеска переносит дорожные неровности самого разного калибра гораздо лучше, чем «шкодовская». Но длинная база и свесы сводят на нет все внедорожные попытки — очень жалко красивые бамперы. Кстати, в описании Santa Fe мы обнаружили, что его полноприводную трансмиссию теперь называют HTRAC. Напомним, что такая система устанавливается на автомобили Genesis с продольно установленным силовым агрегатом, «основным» задним приводом и активным дифференциалом. Но, как и в случае с Mitsubishi, на деле она ничем не отличается от той же обычной муфты, что была и на Санта Фе предыдущего поколения. Очередной маркетинговый трюк.

 

Итак, самый главный вопрос: семь мест для кроссовера — это правда или вымысел? Формально все три представленных в тесте кроссовера — семиместные, но нам показалось, что покупать такие версии можно лишь в том случае, если вам «не жалко» иногда посадить туда маленьких детей. Долгое путешествие на третьем ряду вряд ли вызовет у взрослых пассажиров какое-то другое чувство, кроме неудобства и тесноты. К сожалению, c'est la vie.

Что вам больше по душе? Незатейливый и строгий Skoda Kodiaq, вычурный Hyundai Santa Fe или освеженный последним рестайлингом «ветеран» Mitsubishi Outlander?

Если же оценивать эти кроссоверы, отбросив вопрос с третьим рядом, то тут мнения разделились. Тем, кто во главу угла ставит динамику и управляемость, а также вместительность и оснащенность самыми разнообразными опциями, и готов закрыть глаза на весьма невыразительный дизайн, наверняка стоит остановиться на Skoda Kodiaq. Тем более что наш упакованный под завязку автомобиль с мощным мотором оценивается во вполне адекватные 2 796 000 рублей.

Любители нового стиля с модной двухэтажной оптикой, весьма вычурных деталей и обилия кожи в салоне скорее всего выберут Hyundai Santa Fe, тем более что он остается одним из немногих кроссоверов, предлагающих турбодизельный двигатель и классический «автомат». Прибавьте к этому вместительный и богато оснащенный интерьер, уверенную плавность хода и приемлемый третий ряд — может быть, и вправду есть за что отдать три миллиона рублей?

Mitsubishi Outlander хоть и совсем уже не юноша, все еще держится молодцом, обновляясь чуть ли не каждые два года. Ни для кого не секрет, что именно Аутлендеры делают основную «кассу» для российского представительства Mitsubishi. Видимо, люди доверяют проверенному временем автомобилю, любят его за всеядную подвеску и приятную цену за «топ» в 2,5 миллиона рублей.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Hyundai Santa Fe Mitsubishi Outlander Skoda Kodiaq
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 7/5 7/5 7/5
Двигатель
Тип Дизельный, с турбонаддувом Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2199 2360 1984
Мощность, л.с. при об/мин 200/3800 167/6000 180/3900–6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  440/1750–2750 222/4100 320/1400–3940
Трансмиссия
Привод Полный Полный Полный
Коробка передач 8-АКПП Вариатор (CVT) 7-РКПП (DSG)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4770 х 1890 х 1680 4695 х 1810 х 1703 4697 х 1882 х 1655
Колесная база, мм 2765 2670 2791
Клиренс, мм 185 215 187
Снаряженная масса, кг 1905 1585 1707
Объем топливного бака, л 71 60 58
Объем багажника, л 328/2019 477/1754 270/2065
Шины 235/55 R19 225/55 R18 215/65 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 203 198 206
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,4 10,5 7,8
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,5 7,8 7,3
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 198/Евро-5 Н. д./Евро-5 168/Евро-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 2 519 000 2 477 000 2 272 000
Тестовый автомобиль 3 044 000 2 477 000 2 796 000

Фотобонус

Комментарии

555
Иркутск
Паласива просыпайся быстрей...Опять выходные "тяжелые" были?
102
18
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Уловка. ЛК 200, на третьем ряду места немного, хотя машина больше, чем авто в статье
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
76
18
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Когда есть 7 мест - это здорово. Хоть и используешь их не часто. Зато тещу и тестя можно с собой возить.
91
37
Ответить
19712387
Семиместнось в среднеразмерных кроссах - условность. Ни комфорта ни багажника. Скорее, это выбор очень прагматичных и практичных людей, кому 7 мест в повседневной жизни не нужны, но изредка могут пригодиться. И на вторичке 7-местная версия - однозначный плюс по отношению к такой же модели, но 5-местной с завода.
153
9
Ответить
Игорь
Владивосток
7 мест никогда не будут использоваться, зачем возить этот лишний груз в багажнике???
100
128
Ответить
10121945
Новоуральск
Лада Ларгус наше все
108
28
Ответить
анд
Новороссийск
Мда..если кратко:
Кодьяк: невзрачно выглядит, снаружи и внутри,быстро разгоняется , викоутые повороты с визгом может,, ( для семейного кроссовера, ага важно) жрет при таком режиме 13-14 литров. , жесткий до безобразия на грунтовке, пародия на 4 Вд
Санта: здоровая, фишки внутри , неплох снаружи , дизель везет, низкий просвет как у обычной легковой.
Аут: по прежнему еще неплохо выглядит,,лучще всех едет по любым дорогам, (в обычных режимах) надежный, меньше всех стоит.
185
141
Ответить
 
KZ
Сообщений: 137
Целенаправленно искал машину с 3м рядом - так как 3 детей + родители и при этом часто ездим все вместе. Понятно что 3й ряд по сути детский - вот они там и ездят. Правда выбрал прадо 7и местный - думаю самый оптимальный а точнее универсальный выбор
108
111
Ответить
19745297
В таком размере условность. Использовал за год один раз чтоб с дачи на пляж доехать.. Хотя можно было и пешком... Просто чтоб попробовать... Не высоким женщинам или детям нормально.
В Ауте 7 мест просто фикция...
80
11
Ответить
Alf
Казань
Аут разве не с 2007? В 2012 просто рестайлинг глубокий был по идее, они так и мучают платформу 10го Лансера
83
34
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
7 мест для семьи - отличный вариант!
Но цена просто космос для большинства семей..
166
3
Ответить
15209460
То чувство, когда кто-то занёс)
Дром, как там Тигуан поживает?
95
9
Ответить
  
Сообщений: 12604
Зачем в России 7-местный автомобиль? Про второго ребенка задумываются родители, а про третьего и говорить нечего
Продам уши от мертвого осла.
62
138
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
Дожили, 7-ми местный кроссовер... Где то в далекой Америке заплакали 7-ми местные Тахо и Эскалайд...
161
15
Ответить
14197299
Москва
Цена на все 3 машины ( более 2,5 млн руб ) уже почти вплотную подбирается к уровню роскоши в РФ ( такими считаются авто от 3 млн рублей ).
Но при этом перед нами 3 явных представителя среднего класса . В Штатах подобные машины покупают небогатые домохозяйки возить детей . Средний американский класс покупает Highlander, Pilot , Explorer и т п
201
16
Ответить
Diman
Новосибирск
Очень даже нужен третий ряд у кого трое детей...Смотрел и Аут и Прадо и Санту у всех очень маленький третий ряд после минивенов. В итоге взял Форд эксплорер 5. У форда конечно свои приколы с качеством, но для большой семьи отличный вариант.
PS большие минивены и микроавтобусы в сравнение не беру (это другая философия), искал именно паркетник.
78
5
Ответить
14197299
Москва
Как -то раз был в течении 2х лет подобный 7местный кроссовер . Что сказать ? 3 ряд - условность . При 7 местной конфигурации не остается багажника , да и комфорт на 3 ряду очень условный .
То есть машины подобных габаритов ( 4,6 - 4,8 метра ) подходят для 7 местного передвижения с минимумом личных вещей , минимумом комфорта и с резко ухудшающейся динамикой . В идеале время в пути - до часа .
Какой сделал для себя вывод ? Нужен 3 ряд регулярно - надо брать либо более крупный авто ( к примеру , Terramont ). Нужен время от времени - проще забить . Переплата за 3 ряд обычно такая, что если использовать время от времени , то проще и дешевле для таких случаев взять такси .
85
15
Ответить
11413955
ПАЛАСИО
Зачем в России 7-местный автомобиль? Про второго ребенка задумываются родители, а про третьего и говорить нечего
У выходцев детей очень много. И они уже имеют деньги.
28
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Зачем в России 7-местный автомобиль? Про второго ребенка задумываются родители, а про третьего и говорить нечего
Знакомые, кто больше сотки в месяц получают, почти все с тремя детьми.
55
22
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9448
боже, мои глаза
2 миллиона за ЭТО
пысы никто из тройки не был бы куплен
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
43
88
Ответить
  
Самара
Сообщений: 344
Семиместный Тигуан.
9
29
Ответить
14197299
Москва
Машины может быть и неплохие сами по себе. Но смотришь на фото крупным планом - серость и дубовый пластик , экономия на каждой детали , какие-то нелепые лаковые вставки , от которых за версту веет экономией и т п . Ну какому-нибудь Поло или Солярису до 1 млн руб такое иметь еще простительно .
Но перед нами авто , которые стоят как неплохая квартира в городах - миллионниках или в ближнем Подмосковье . Почти 3 млн руб хочется точно чего-то не настолько ущербного, как авто в статье .
97
49
Ответить
19712387
14197299
Как -то раз был в течении 2х лет подобный 7местный кроссовер . Что сказать ? 3 ряд - условность . При 7 местной конфигурации не остается багажника , да и комфорт на 3 ряду очень условный . То есть машины...
Совершенно согласен. У меня Тигуан сейчас, хочу обновить авто, на тот же Кодиак даже не смотрю: в тетрис "положи весь груз в багажник" играем несколько раз в году, зато оставшиеся 95% времени езжу на идеальном для меня по габаритам и маневренности городском авто. Тоже самое и с семиместными - надо хорошо подумать, так ли оно надо. У коллеги трое детей, хотел свой РАВ4 сменить на большой семиместный кросс, глянул на цены и просто купил второй авто супруге.
47
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
14197299
Цена на все 3 машины ( более 2,5 млн руб ) уже почти вплотную подбирается к уровню роскоши в РФ ( такими считаются авто от 3 млн рублей ). Но при этом перед нами 3 явных представителя среднего класса...
Небогатые американские семьи ездят на стареньких автомобилях, а то что пишешь ты - бред.
56
51
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Diman
Очень даже нужен третий ряд у кого трое детей...Смотрел и Аут и Прадо и Санту у всех очень маленький третий ряд после минивенов. В итоге взял Форд эксплорер 5. У форда конечно свои приколы с качеством,...
Да и с двумя детьми тоже очень удобно, у меня на 3м ряду всегда стоят два детских кресла, второй ряд всегда свободен для взрослых пассажиров, кофр на крыше решает проблему маленького багажника при разложенном 3м ряду.
34
26
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
Ни на что не намекаю, но новый, полноприводный 7-местный соболь стоит 1.013 т.р.
130
21
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
Предвидя комментарии о том, что соболь гниёт уже на заводе - парируют, новый кузов стоит 250, его можно оцинковать и покрасить, сделав тем самым - идеальный авто, ещё останутся деньги на джейзет и автомат
81
21
Ответить
19745297
14197299
Цена на все 3 машины ( более 2,5 млн руб ) уже почти вплотную подбирается к уровню роскоши в РФ ( такими считаются авто от 3 млн рублей ). Но при этом перед нами 3 явных представителя среднего класса...
А кто по-вашему средний класс? В топ-25 в США моделей дороже этих из теста 3 штуки, ГрандЧирок, Эксплорер и Хайлендер... Люди со средними доходами берут Короллу, а ниже среднего бэу...
28
7
Ответить
19745297
11413955
У выходцев детей очень много. И они уже имеют деньги.
Выходцы 5летний ГЛ или Ку7 купят скорее... Дораха-бахато
37
4
Ответить
19745297
14197299
Машины может быть и неплохие сами по себе. Но смотришь на фото крупным планом - серость и дубовый пластик , экономия на каждой детали , какие-то нелепые лаковые вставки , от которых за версту веет экономией...
На этом фото пластик мягкий, причём на панели прожимается чуть не на см, те он весь такой, а не слой дермантина на 1мм поролоне как в РАВ4 или тонкий слой мягкого на жёсткой основе как у других.
Ну а средняя мультимедиа на фото получше топовой для RX например... Кнопки и крутили тоже лучше чем в РХ...
А ты диагнозы по фото не ставишь? И не надо, не получается у тебя
56
25
Ответить
19745297
pivot
Да и с двумя детьми тоже очень удобно, у меня на 3м ряду всегда стоят два детских кресла, второй ряд всегда свободен для взрослых пассажиров, кофр на крыше решает проблему маленького багажника при разложенном 3м ряду.
А я вот против детских кресел на 3м ряду... Нет изофикса и не дай бог кто в корму приедет или просто серьёзная авария, достать быстро оттуда детей не получиться
44
5
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
А подаинуть диван и переднее кресло вперед не пробовали??? Почему все тестят 3 ряд при максималтно сдвинутых назад сидений 2-го и 1-го ряда? Да в некотрых машинах В класса и на втором ряду так будет тесновато!
Виш: 2000 км туда и обратно, 7 человек в салоне, на 3 ряду ребенок и взрослый. Все ок, даже пересаживаться не пришлось, все вполне комфортно, просто надо немного подвинуть вперед диван и кресло 1 ряда и на 3-м ряду внезапно становиться вполне комфортно!
Hybrid synergy drive
51
12
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5699
14197299
Как -то раз был в течении 2х лет подобный 7местный кроссовер . Что сказать ? 3 ряд - условность . При 7 местной конфигурации не остается багажника , да и комфорт на 3 ряду очень условный . То есть машины...
Ну какое такси, если тебе нужно например 2 раза за сезон завезти-увезти на дачу родителей и несколько детей?
Или всей семьей на пикник пару раз сгонять.
Я бы тоже взял 7ми местный авто именно пусть будет на всякий случай.
В цене авто за 2-3 млн опция как у аута за 90к не так и дорого, чтобы иногда ей пользоваться.
31
15
Ответить
АМК
А чемоданы куда девать?
Пежо Тревеллер или Ситроен Спейстурер.
Можно и Форд Транзит.
Разгон за 7 секунд братской могиле не нужен. Нужен прорезиненый пол если кого-то из детей стошнит
И совсем забыли про идиотские детские кресла. Их тоже надо куда-то девать.
51
10
Ответить
Леонид
Барнаул
Три полноценных ряда + багажник в 4,7 м паркетник не поместятся, это физически невозможно. Не надо себя обманывать, для большой семьи/компании, только микроавтобус может быть решением. Большие внедорожники тоже мимо.
44
7
Ответить
   
Сообщений: 526
Тут даже не в размере дело. Третий ряд находится над задней осью или даже в свесе, а это очень некомфортно на наших дорогах, либо трясёт либо укачивает, плюс микроклимат там несовершенен.
31
3
Ответить
АМК
Барчелло
А подаинуть диван и переднее кресло вперед не пробовали??? Почему все тестят 3 ряд при максималтно сдвинутых назад сидений 2-го и 1-го ряда? Да в некотрых машинах В класса и на втором ряду так будет тесновато!...
Ваши лилипутские прули никому не интересны.
53
51
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9599
"Полноприводный Kodiaq с 1,4-литровым 150-сильным турбомотором и «роботом» DSG6 можно купить за 1 965 000 рублей. Топовая комплектация Style — от 2 278 000 рублей." (с)

2322000 не хотите?
27
9
Ответить
АМК
19745297
А я вот против детских кресел на 3м ряду... Нет изофикса и не дай бог кто в корму приедет или просто серьёзная авария, достать быстро оттуда детей не получиться
Всех кто пишет -ться надо лишать прав.
57
15
Ответить
АМК
Константин
Ни на что не намекаю, но новый, полноприводный 7-местный соболь стоит 1.013 т.р.
Там два недостатка - воющий полный приаод и неудобные сидения с вертикальной спинкой.
19
3
Ответить
АМК
Diman
Очень даже нужен третий ряд у кого трое детей...Смотрел и Аут и Прадо и Санту у всех очень маленький третий ряд после минивенов. В итоге взял Форд эксплорер 5. У форда конечно свои приколы с качеством,...
В Эксплорере на третьем ряду нормально двум взрослым. Но снят с производства.
13
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5884
14197299
Машины может быть и неплохие сами по себе. Но смотришь на фото крупным планом - серость и дубовый пластик , экономия на каждой детали , какие-то нелепые лаковые вставки , от которых за версту веет экономией...
Расскажите что за города в ближнем Подмосковье, где неплохие квартиры по 3 млн?
40
3
Ответить
6960891
Рязань
К удобству третий ряд в данных кроссоверах никакого отношения не имеет, чистый маркетинг. У меня СХ-9 больше 5 метров, на третьем ряду особо не разбежишься. Но как функция, сама по себе, очень удобна, подтверждаю)
45
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
19745297
А я вот против детских кресел на 3м ряду... Нет изофикса и не дай бог кто в корму приедет или просто серьёзная авария, достать быстро оттуда детей не получиться
На рамном автомобиле безопасности больше + детские кресла не из Ашана за 2000 а Ромеры со всеми возможными защитами, скобы изофикса сделал сам получились мощней чем заводские.
5
36
Ответить
Михаил
А полноценные 3-рядники взять было не судьба?
12
2
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1025
Константин
Ни на что не намекаю, но новый, полноприводный 7-местный соболь стоит 1.013 т.р.
Ставим в Соболь движок+автомат от Сурфа или Прадика и получаем супер машину:)
22
22
Ответить
19745297
АМК
Всех кто пишет -ться надо лишать прав.
Ну, автозамена в телефоне и не такие непотребства творит..
6
7
Ответить
19745297
АМК
Ваши лилипутские прули никому не интересны.
А в прулях двигается второй ряд? Я думаю что речь про Кодиак шла..
3
6
Ответить
    
Сообщений: 1052
Да за такие деньги Ниссан Мурано будет просто космос!!!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
11
24
Ответить
Анатолий
Волжск
"Интерьер Skoda Kodiaq выглядит монументально, но при этом весьма органично и богато" , три раза на тест драйв ходил, все бы не чего, но так рука и не поднялась занести два с лишним мл за этот " монументальный, органичный и богатый салон"
48
20
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9599
kkkuuu
Да за такие деньги Ниссан Мурано будет просто космос!!!
за какие такие деньги?
за 3 рубля с однозонным климатом?
21
4
Ответить
АМК
19745297
А в прулях двигается второй ряд? Я думаю что речь про Кодиак шла..
Мне показалось про Виш.
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1862
АМК
А чемоданы куда девать?
Пежо Тревеллер или Ситроен Спейстурер.
Можно и Форд Транзит.
Разгон за 7 секунд братской могиле не нужен. Нужен прорезиненый пол если кого-то из детей стошнит
И совсем забыли про идиотские детские кресла. Их тоже надо куда-то девать.
Лучший комментарий. Полностью поддерживаю👏
28
1
Ответить
Артем
Иркутск
ака МУДРЫЙ
боже, мои глаза
2 миллиона за ЭТО
пысы никто из тройки не был бы куплен
А что у вас с глазами?
28
1
Ответить
Друган Самара
Самара
Странно
Недавно было сравение кадьяка и соренто прайм оба по 7 мест. По размерам салона и комфорту размещения на третьем ряду прайм уделал кадьяк. А в этой статье кадьяк улелал санту. При условии что прайм и санта братья близнецы
46
9
Ответить
Артем
Иркутск
Владею 7-ми местным Кодиаком. Естественно, третий ряд - только для детей. И, естественно, не на каждый день и не на каждую поездку. Но я им реально пользуюсь! Насколько часто? Раз-два в месяц точно. На случай, когда приезжают родственники из других городов, или друзей-товарищей-детей подвезти. При покупке был выбор между 5-ти и 7-местным Кодиаком, взял 7 мест и не жалею.
46
3
Ответить
Pawel
Березники
Печально что в пределах миллиона, а то и полутора для семейного человека кроме ларгуса ничего нет. Ещё майвей, который вроде как есть, а вроде как и нет.
Может уазик новый с 3м рядом будет.
32
1
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
19745297
А я вот против детских кресел на 3м ряду... Нет изофикса и не дай бог кто в корму приедет или просто серьёзная авария, достать быстро оттуда детей не получиться
А в курсе, что изофикс используется только в базах для детских люлек (0+)??а все остальное- никакой не изофикс))))
Hybrid synergy drive
6
29
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
АМК
Ваши лилипутские прули никому не интересны.
Да, лилипутские)))) посмотрел бы я на человека с 3-го ряда какого-нибудь кодиака или чего-то подобного после 2000км)))) там, ксттати, даже наклон спинки не регулируется на 3-м ряду и составляет около 90гр. почти как на лавке))))
Hybrid synergy drive
11
9
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
19745297
А в прулях двигается второй ряд? Я думаю что речь про Кодиак шла..
Двигается, конечно, а в кодиаке разве нет??
Hybrid synergy drive
11
3
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
Pawel
Печально что в пределах миллиона, а то и полутора для семейного человека кроме ларгуса ничего нет. Ещё майвей, который вроде как есть, а вроде как и нет.
Может уазик новый с 3м рядом будет.
Кстати, довелось поездить на 3 ряду ларгуса... Отнюдь не агитирую, но там ооочень комфортно, даже при моих 183см.
Hybrid synergy drive
27
5
Ответить
Стою перед тем же выбором, выбрал пилот следующей итерации. Компю мани.
9
4
Ответить
Pawel
Березники
Барчелло
Кстати, довелось поездить на 3 ряду ларгуса... Отнюдь не агитирую, но там ооочень комфортно, даже при моих 183см.
Я не против ларгуса, я за то чтобы выбор был, хотя бы минимальный.
18
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1112
Анатолий
"Интерьер Skoda Kodiaq выглядит монументально, но при этом весьма органично и богато" , три раза на тест драйв ходил, все бы не чего, но так рука и не поднялась занести два с лишним мл за этот " монументальный, органичный и богатый салон"
Возможно истоки монументальности интерьера Kodiaq идут от советского Зил-130. Маленький Йозеф Кабан просматривал архивные фото своего отца служившего в чешской армии. Мастеру пришло вдохновение, обыграл интерьер грузовика на современный манер, так и родилась легенда.
21
8
Ответить
Барчелло
А подаинуть диван и переднее кресло вперед не пробовали??? Почему все тестят 3 ряд при максималтно сдвинутых назад сидений 2-го и 1-го ряда? Да в некотрых машинах В класса и на втором ряду так будет тесновато!...
Ну просто меряют так - на первом ряду я и жена (185 и 175 см), на втором ряду либо дети в детских креслах ( нужен такой же запас что и мои 185 до переднего кресла) либо взрослые. Соответсвенно на третьем ряду либо такие же взрослые либо дети, дочка 8 лет уже больше 160 см.

Плюс если ехать на условные шашлыки в соседний парк или на дачу под пиво это одно, а если собрались куда то на несколько сот км?

Поэтому я кодьях трех рядным и не считаю, посидел на нем... после хонды пилот там ну реально тесно..
Смотрел еще мультивен - все ок, кроме надежности и ценника, он пипец. ...
Остановился на пилоте, буду брать следующее поколение.
10
6
Ответить
Кодьяк кстати в живую внутри норм выглядит. Если взять богатые сидения, крышу то даже норм. Опять же крыша панорамная там есть. Но третий ряд условность, ребенок до 5го класса влезет, если без детского сидения. Подвеска - жесткая, динамика на фоне октавии 1.8Т - никакая, т.е. как бы едет, но не 2Т точно. Плюс приколы с дсг в езде в пробках и настройкой педалью газа, когда мы давим но еще не едем и уже зарываемся всеми 4мя в снег.

Кореец - жена не согласилась трогать его изнутри, хотя на картинке норм. Плюс санта фе 5 см снега не смог преодолеть на липучке.

Третья машина - ммм... напомните кто третий, не запомнил внешне.
15
25
Ответить
Тейдо
Ставим в Соболь движок+автомат от Сурфа или Прадика и получаем супер машину:)
огласите пожалуйста стоимость новых движка, коробки, раздатки и что там еще нужно от тойоты?
14
3
Ответить
Редактор Сайта
Перечисленные кроссоверы с трудом и на 5-местные автомобили тянут. А тут ещё двух карликов хотят к ним посадить? 7-местным может быть только вэн, который изначально проектировали таким
30
15
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 424
Аут вобще динозавр на фоне этих двух. Неедущий и жрущий, С дешманским скрипящим салоном, и если верить ютуберам то и по легкому бездорожью он проигрывает той же Санта-Фе.
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
34
26
Ответить
"Под фальшполом — «докатка» с сабвуфером и еще два небольших отсека."
...докатка с сабвуфером.
Да такую стоит установить и ездить постоянно!!! :)
...ржу ни магу с писак...
8
13
Ответить
ака МУДРЫЙ
боже, мои глаза
2 миллиона за ЭТО
пысы никто из тройки не был бы куплен
Что не так с глазами? Конечно не купите
8
1
Ответить
Gennadiy Dyakov
А гибридный аут из Японии очень хорош,а не эти,собственно поделки кривыми руками тупорылого и вечно пьяного Васи,Пети и т.д.Outlander PHEV просто хорош.у меня у товарища такой.негарадуется.по уровню комфорта и интерьера конечно шкода(кривить душой на буду)все таки это родственник ВАГины, а они знают толк в машинах,но турбоперделка с современную бутыль пива на роботе это ппц!!!!про кореянскую телегу даже думать противно.только аут!только правый руль!только гибрид!!!!!можно,конечно и немца(из германии,а не собранный у нас криворуким пьяницей),но только не на ДВ и не на роботе.хотя,покатал в отпуске пассата 08 года работы турбодизеле и роботе, теперь оч терпимо к ним отношусь машина понравилась,и не каждый яп может такого уровня быть,хотя это всего лишь старый пассат.немцы делают хорошие машины,но в данной тройке,по сути все шлак,но аут лучше,а вот гибрид это уже уровень.....
11
48
Ответить
Gennadiy Dyakov
Теперь можно и почитать что тут сварганили в статье.....
3
4
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
На Outlander GТ до 19 года полный привод S-AWC Lancer Evolution, причем с адаптивным дифом и полноценным блоком. На новых да, пишут что диф убрали, но сама система посредством муфт и эл.локов настроена настолько опупительно, что большой разницы люди не видят, ну и 6АТ в связке с трехлитровым двигателем в эти деньги очень неплохо.
Но автырей и знатоков дрома как обычно больше интересует обертка, шильдик, кнопочки и рюшечки.
18
9
Ответить
Роман
Новосибирск
Автор, у Аута 146 л.с. при объёме 2,0 литра. Проверяйте информацию перед тем как печатать)
11
3
Ответить
Gennadiy Dyakov
Роман
Автор, у Аута 146 л.с. при объёме 2,0 литра. Проверяйте информацию перед тем как печатать)
И 167 пр объёме 2.4.....
16
 
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
ЖК татьянин парк на фотках
3
1
Ответить
     
Москва (Солнцево)/Омск
Сообщений: 3834
Даже при сложенном 3-м ряде у семиместного кроссовера багажник ОЧЕНЬ маленький, обидно. Товарищ после Октавии ездит на Кодьяке, ругается очень сильно.
Сам хотел помечтать о Соренто Прайм, а там багажник меньше чем у Соляриса...
Somewhere in Time
7
20
Ответить
denis
Леонид
Три полноценных ряда + багажник в 4,7 м паркетник не поместятся, это физически невозможно. Не надо себя обманывать, для большой семьи/компании, только микроавтобус может быть решением. Большие внедорожники тоже мимо.
конечно, не поместяться. третий ряд там чисто детский, либо доехать куда-то недалеко.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3674
14197299
Цена на все 3 машины ( более 2,5 млн руб ) уже почти вплотную подбирается к уровню роскоши в РФ ( такими считаются авто от 3 млн рублей ). Но при этом перед нами 3 явных представителя среднего класса...
Штаты и РФ ровнять??? это как весту спорт с корветом!!)))
12
3
Ответить
     
Сообщений: 3674
pivot
Небогатые американские семьи ездят на стареньких автомобилях, а то что пишешь ты - бред.
Продажи авто глянь)))там джипов продается в 3раза больше чем всех авто (ключая грузовых) вместе взятых в рф)))
5
3
Ответить
     
Сообщений: 3674
Кому нужно реально много места а не понты,типо я на джипе,(с клиренсом как у легковушки))) тот купит бусик!
39
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 535
Купил 7-местный Аутлендер в декабре и не жалею. Никого не жалею :-D. Выбор осознанный и специально покупался ради третьего ряда. Использую регулярно, очень удобно чтобы в относительном комфорте можно передвигаться большой семьей. Со всеми скидками, опциями, и страховками вышел за 1,7 при прайсовой цене в 2,1, что в 2 раза дешевле Кодиака и Санта Фе. Не думаю, что Хёндэ и VW такие же скидки дают. Собственно, Аутлендер обычно покупают именно из-за прагматизма. По соотношению цена/качество он вне конкуренции.
Chrysler Sebring 2.7 2006, Mitsubishi Outlander 2.0 2018, Outlander 2.0 2019, Outlander 2.4 2021
24
19
Ответить
17662014
Лукавит дром на счет хорошей сборки Кодиака, сам видел как кривовато собран салон
13
6
Ответить
     
Сообщений: 106
Друган Самара
Странно
Недавно было сравение кадьяка и соренто прайм оба по 7 мест. По размерам салона и комфорту размещения на третьем ряду прайм уделал кадьяк. А в этой статье кадьяк улелал санту. При условии что прайм и санта братья близнецы
У АР замеры салона были более адекватные, так как они были с рулеткой. И по их замерам третий ряд что в Санте, что в Соренто Прайм лучше, чем у Шкоды за счет большей ширины салона и более длинной подушки сиденья - если у Шкоды там только детей можно возить, то в корейцах даже взрослый может прокатиться, пусть и на не очень большое расстояние. А вот багажник в семиместном варианте под "шторку" больше в Кодиаке (240 литров vs 181 у Санты и 193 у Киа).
11
1
Ответить
Ильнар
Нижнекамск
Розарио Агро
Расскажите что за города в ближнем Подмосковье, где неплохие квартиры по 3 млн?
В моём мухосранске 220 т. населения, 60 м в панельке, в хорошем районе 3.5+ млн.
2
6
Ответить
Mihbo-car
Кому нужно реально много места а не понты,типо я на джипе,(с клиренсом как у легковушки))) тот купит бусик!
Мне нужен полноприводный бусик с клириенсом, чтобы на летное поле проезжать, и управляемость желательно приближенную к легковой. Еще желателен автомат, чтобы жена могла с детьми гонять...

Подскажите что же мне брать не за 5 млн руб?
11
8
Ответить
     
Москва (Солнцево)/Омск
Сообщений: 3834
Михаил Коровин
Мне нужен полноприводный бусик с клириенсом, чтобы на летное поле проезжать, и управляемость желательно приближенную к легковой. Еще желателен автомат, чтобы жена могла с детьми гонять...

Подскажите что же мне брать не за 5 млн руб?
Только полноприводную Карамель
Somewhere in Time
6
2
Ответить
Розарио Агро
Расскажите что за города в ближнем Подмосковье, где неплохие квартиры по 3 млн?
Я в Лесном городке МО покупал 3 года назад на этапе первых двух этажей коробки, однушка без отделки в кирпичном монолите с подземным гаражом во дворе, площадью 25 м комната, 15 кухня и 10 лоджия - стоила около 3 млн руб.
С одной стороны не Москва, с другой - электричка и 20 мин до м. Киевская. Сейчас уже за 5ку продают с отделкой.

Если квартирами скажем так сам не обеспечен и детей не обеспечил, то смысла покупать авто за почти 3 ляма наверное маловато, проще в текущих реалиях курса рубля взять недвижимость.
20
1
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18601
Эх... нет пока альтернативы терамонту )))
8
11
Ответить
y4rick
Челябинск
Prodavec1
Уловка. ЛК 200, на третьем ряду места немного, хотя машина больше, чем авто в статье
Вполне достаточно там места, для двух подростков 14 лет доехать из Челябинска до Абхазии без остановок (ночёвок). А вообще размеры 200 преувеличены, фактически он и до 5 метров в длину не дотягивает))))
10
1
Ответить
Машины хорошие,но цены для основной массы нашего населения конские.Скажите сколько надо зарабатывать в месяц рублей,что бы купить машину за два с половиной мульта?
19
2
Ответить
Леонид
Барнаул
Михаил Коровин
Мне нужен полноприводный бусик с клириенсом, чтобы на летное поле проезжать, и управляемость желательно приближенную к легковой. Еще желателен автомат, чтобы жена могла с детьми гонять...

Подскажите что же мне брать не за 5 млн руб?
Grand Starex новый 3 млн, пробежный 2 млн. Полный привод, клиренс, блокировки, три ряда, большой багажник, обычный автомат. Имеет свои минусы, зато относительно недорог.
26
6
Ответить
Arkady
Пермь
STi'g
Аут вобще динозавр на фоне этих двух. Неедущий и жрущий, С дешманским скрипящим салоном, и если верить ютуберам то и по легкому бездорожью он проигрывает той же Санта-Фе.
Этот динозавр имеет хорошую адаптацию для российских дорог, в отличие от "монументальных" соперников.

И цену приемлемую.

И не надо так наивно верить ю-туберам.
13
15
Ответить
3 ряд начинается в авто от 5 метров. Всё остальное компромисс...
16
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
Black667
Семиместный Тигуан.
...называется Тигуан Олспэйс и не продаётся на нашем рынке.
5
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
14197299
Машины может быть и неплохие сами по себе. Но смотришь на фото крупным планом - серость и дубовый пластик , экономия на каждой детали , какие-то нелепые лаковые вставки , от которых за версту веет экономией...
А какого пластика тебе хочется? Это твой основной критерий выбора?
6
7
Ответить
   
Зоопарк Московский
Сообщений: 541
АМК
Всех кто пишет -ться надо лишать прав.
Родительских))
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
Анатолий
"Интерьер Skoda Kodiaq выглядит монументально, но при этом весьма органично и богато" , три раза на тест драйв ходил, все бы не чего, но так рука и не поднялась занести два с лишним мл за этот " монументальный, органичный и богатый салон"
Поэтому продолжил ездить на Ларгусе?
4
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
STi'g
Аут вобще динозавр на фоне этих двух. Неедущий и жрущий, С дешманским скрипящим салоном, и если верить ютуберам то и по легкому бездорожью он проигрывает той же Санта-Фе.
Конечно, какое ему бездорожье на варике джатко?))
14
8
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Аутлендер, Хендай Санта Фе, Шкода Кодиак.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер, Хендай Санта Фе, Шкода Кодиак
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром