Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
16.09.2020 | 21582 просмотра

Зачем изменили Kia Rio? Выясняем

Автор: Павел Ёлшин
Фото: Алексей Барашков
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1370 (56%)
1083 (44%)
На рынок выходит рестайлинговая версия седана Kia Rio, что вполне ожидаемо: в этом году уже обновился соплатформенный Solaris. Но у Kia своя атмосфера. Седан Rio, который производят у нас, теперь не присутствует ни на одном другом рынке мира. Китай отказался от этой модели, которая там называлась К2. Дром побывал на первом тесте новинки.

Мы давно привыкли к тому, что про подобные относительно недорогие и простенькие седаны B-класса говорят, что эти модели якобы создавались специально для России. Хотя мы-то понимаем, что в первую очередь создатели таких машин нацелены на Китай. Но в случае с седаном Rio теперь действительно можно с полным правом говорить, что эта модель ориентирована исключительно на нас: с китайского рынка она ушла, и нынешняя рестайлинговая версия производится и продается только в России.

За счет новых бамперов длина машины увеличилась на 2 см. Прочие габариты остались прежними

Автор обновленного стиля — европейский дизайнер Олег Сон, работающий вице-президентом китайского дизайн-центра Kia. Его команда разрабатывала фейслифтинг, получая обратную связь от российского представительства марки и, как утверждается, с учетом вкусов российских автомобилистов. В стиле Rio теперь больше резких граней и острых углов. Ниши «противотуманок» стали треугольными, и с ними рифмуются фальшпатрубки выпускной системы. Выхлоп будто по-спортивному разведен на две стороны, но видимые патрубки нерабочие, там просто заглушки, реальная труба, как и прежде, не высовывается из бампера. Между фальшивыми выхлопными трубами появился диффузор, а на крыше в топовой версии вместо обычной антенны — «акулий плавник». В общем, все говорит о том, что Kia хочет, чтобы в своем классе Rio выглядел как автомобиль с претензией на динамику. Однако моторы остались прежними — вполне обычными для этого класса: 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.). По трансмиссиям также новшеств нет: на выбор 6-ступенчатая «механика» и АКПП с таким же количеством передач, и эти коробки доступны с обоими моторами.

Для первого знакомства были предоставлены машины с 1,6-литровым мотором

Пусть при разработке рестайлинговой версии создатели машины проводили испытания в сложных условиях эксплуатации и накатали 340 000 км, перенастроек подвески и рулевого управления производить не стали. Сотрудники Kia ссылаются на результаты опросов клиентов, согласно которым управляемость, жесткость и повадки на российских дорогах почти всех устраивают. Во всяком случае устраивают больше, чем владельцев Солярисов, Поло, Рапидов, Логанов и Вест. Спорно, конечно...

С чем поработали — так это с шумоизоляцией, причем исключительно сзади: подкрылки вместо пластиковых стали войлочными, площадь звукопоглощающего покрытия в багажнике увеличилась, а также снижена жесткость упругих элементов сайлент-блоков. В результате высокочастотный дорожный шум уменьшился на 0,7 дБ, а ударный — на 1 дБ (можно предположить, что именно тут играют роль новые сайлент-блоки).

Не сказать, что тишина стала какой-то особенной, но шум не раздражает. На высоких скоростях слева что-то присвистывает, будто окно неплотно закрыто, но в целом доминирует звук шин. Быть может, все вопросы исчезнут, если просто поставить более «тихие» колеса. На тестовых машинах стояли покрышки Nexen. На заводе также ставят Kumho. От комплектации это не зависит — тут как повезет.

В максимальной комплектации Prestige получаешь новые 16-дюймовые диски с двухцветной окраской: внешняя сторона спиц — серебристая, а все остальные части — темные

Помимо упомянутых изменений экстерьера, рестайлинговый Rio также можно узнать по новым фарам с лихим росчерком диодных ходовых огней (на старших версиях), по решетке радиатора, которая расширилась и доросла до фар, а также новым задним фонарям.

Кстати, о фарах: для Rio теперь предложены целых три версии головного света: в базе — рефлекторные галогенки, в комплектациях получше — проекционные галогенки со светодиодными ходовыми огнями, а в максимальной комплектации — полностью светодиодные блоки. Представители Kia отмечают, что такое разнообразие предпочтительнее той ситуации, когда производитель ставит нарядные дорогие фары уже на младшие версии. Смотрится хорошо, но покупатели недорогих комплектаций вовсе не рады тому, что при необходимости замены крутой фары придется выложить тысяч этак восемьдесят.

Если внешность немного посвежела, то в салоне никаких дизайнерских новшеств нет. Это даже немного странно, учитывая, что родственный Solaris, обновившийся этой весной, получил новую переднюю панель. Здесь же заметить перемены можно, только если прежнюю машину и новинку поставить рядом. Молдинг на передней панели стал рельефнее, а над бардачком появилось вздымающееся вверх ребро, и на этом дизайнеры ограничились.

До этого момента может показаться, что обновление, которому подвергся Rio, какое-то очень уж незначительное и поверхностное. Но это только пока не начинаешь копаться в оснащении машины. Я даже поймал себя на мысли, что Rio (да и многих конкурентов) уже как-то неудобно называть бесхитростной бюджетной иномаркой. Теперь эта модель обучилась новым трюкам, скорее ожидаемым в машинах подороже. Запустить мотор можно дистанционно с ключа, и все подогревы (руль, сиденья, лобовое стекло и зеркала) тоже начнут работать, если вы их оставили включенными, закрывая автомобиль. Аналогично — и климат-контроль. Эта функция действует на расстоянии до 50 м. Багажник получил «интеллектуальное» управление: если подходишь к запертому (это важно) Rio сзади с ключом в кармане, багажник сам откроется. Кнопки на крышке багажника по-прежнему нет, основной способ открывания — из салона.

Также из новых опций — поясничный подпор водительского кресла с электрорегулировкой и USB-разъем для задних пассажиров. Плюс пара удачных новшеств в базе: бачок омывателя увеличился в объеме с 4,6 л до 5,3, так что любая канистра войдет и не придется возить остатки в багажнике. Плюс, когда брызгаешь «омывайкой» на лобовое стекло, теперь автоматически включается режим рециркуляции воздуха в салоне.

Ну а самая заметная перемена по части оборудования — это новая «мультимедийка», точнее, целых две. Раньше у Rio (не в базе) было 7-дюймовое головное устройство с разрешением 800х480 пикселей, теперь же диагональ выросла до 8 дюймов. Такое оснащение доступно со средней комплектации. У системы без навигации разрешение осталось прежним, а вот версия с навигацией получила экран 1024х720 точек, более броскую графику интерфейса (с яркими акцентами цвета маджента, он же пурпурный) и более широкий набор функций. Это почти такое же устройство, как у появившегося недавно седана Kia K5, который заменил собой модель Optima.

У младшей «мультимедийки» есть свое преимущество — возможность беспроводного подключения гаджетов через Apple CarPlay и Android Auto (у топового устройства по какой-то причине только проводное подключение). Важное ли это достоинство — вопрос неоднозначный. В ходе нашего теста, проходившего в основном за городом, все работало безупречно, разве что у кого-то из коллег были сбои при проезде пунктов въезда и выезда платных дорог — видимо, беспроводные транспондеры и передатчики создают помехи. В случае с платными дорогами это мелочи — не так уж часто приходится через них проезжать. Но вот в мегаполисах гораздо больше источников радиосигналов, и, например, москвичи утверждают, что у всех подобных систем возникают сбои около станций метро. Слушаешь, допустим, музыку со смартфона, и вдруг звук начинает прерываться. В общем, провод надежнее.

На топовой комплектации появился цветной экран борткомпьютера диагональю 4,2 дюйма против 3,5 у остальных версий

Если раньше у «мультимедийки» была одна программируемая кнопка (со звездочкой) около экрана, то теперь появилась вторая — на руле. На них можно повесить разные функции. Допустим, кнопкой на руле можно активировать запись голосовых заметок — удобная функция, если надо надиктовать какую-то информацию, не отвлекаясь от дороги. Ну а кнопкой на центральной консоли можно, к примеру, быстро вызвать CarPlay и вывести на экран навигацию из вашего смартфона или планшета.

Самая экзотичная функция — это, пожалуй, «Звуки природы». На экране появляется, допустим, картинка с камином, а в динамиках мы слышим потрескивание дров. Релаксирует, назовем это так. Всего еще есть пять вариантов: лес, дождь, снежная деревня, спокойные волны и уличное кафе. Надо отметить, что эти звуки не просто обеспечивают уютный фон, но и создают некую иллюзию настоящей жизни по ту сторону экрана. В какие-то моменты может показаться, что шумы слишком однообразные, и вдруг откуда-то издалека раздается едва различимая речь и детский смех. То есть нет ощущения, что мы по кругу слушаем короткую закольцованную запись. В ней есть нужная доля разнообразия, хотя де-факто это, конечно, именно закольцованная запись.

Есть у новых «мультимедиек» и большой минус: экран размещен под таким углом, что в нем отражается передний пассажир. Если он в светлой одежде, то пользоваться картой навигации становится проблематично. И это при том, что экран матовый. В широченном глянцевом обрамлении «мультимедийки» пассажира и вовсе видно, как в зеркале, и это тоже отвлекает. Может быть, экран читался бы чуть лучше, если бы он был немного утоплен внутрь передней панели, как это было раньше, но теперь он — заподлицо с окружающей поверхностью. С точки зрения эстетики — хорошо, но функционально могло бы быть и лучше.

Зато звук — норм. По меркам своего класса, конечно. По крайней мере, это не тот случай, когда у системы отсутствуют одновременно и высокие, и низкие частоты, что на недорогих машинах встречается сплошь и рядом.

У других моделей Kia помимо основных комплектаций давно уже есть «слегка спортивный» вариант GT Line, и вот Rio теперь дождался чего-то подобного. Версия Style (белый автомобиль на фотографиях) привлекает к себе внимание красными окантовками «противотуманок» и тонкой красной полоской над решеткой радиатора. Когда-то такие же сдержанные, но эффектные красные акценты отличали Volkswagen Golf GTI от младших модификаций, и для знающих людей это был сигнал — такой аппарат способен на многое.

В случае с Rio все ограничилось лишь украшениями. Для этой комплектации созданы собственные темно-серебристые легкосплавные диски, правда, 15-дюймовые, в то время как в «топе» — 16-дюймовые. Но все логично: Style по уровню оснащения и цене — это не «топ», а средний уровень, но с дизайнерскими дополнениями. В салоне их еще больше: красная строчка на тканевых креслах, руле и кожухе селектора трансмиссии, красный молдинг, идущий через всю переднюю панель и «обнимающий» панель приборов. Из технических особенностей можно упомянуть разве что задние дисковые тормоза, но у старших комплектаций они тоже есть.

Дизайнеры сочли, что красные акценты экстерьера хорошо сочетаются не со всеми цветами кузова, поэтому версию Style можно заказать только в белом, серебристом, черном и сером цвете. Для красных, синих, коричневых и бежевых машин она недоступна. В целом гамма цветов при рестайлинге не поменялась

Базовая комплектация подорожала на 5000 рублей. Все подробности прочих комплектаций и цен мы уже опубликовали, так что пора перейти к выводам.

Цены от 814 900 до 1 169 900 рублей не выглядят такими уж доступными, как хотелось бы, но если детально сравнить комплектации с прямыми конкурентами, выходит, что у всех сейчас цены такие же или немного повыше. Скажем, Rio среднего уровня (1.6 AT Style) стоит 1 029 000 рублей, а близкий к нему Solaris 1.6 AT Elegance обойдется на 49 100 рублей дороже. Сравнимый Skoda Rapid 1.6 AT Hockey Edition стоит на 51 000 рублей больше. Правда, у Hyundai за эти деньги уже есть обогрев лобового стекла, передний и задний парктроники, круиз-контроль и светодиодные фары. Но у Kia тоже свои преимущества, которые на Солярисе за эту цену не получишь: камера заднего вида, задние светодиодные фары, плюс — красные дизайнерские штучки в экстерьере и интерьере.

Преимущества упомянутой комплектации Рапида: боковые подушки безопасности, шесть динамиков аудиосистемы, салонное зеркало с автозатемнением, подогрев форсунок омывателя и круиз-контроль. Но и тут сохраняется паритет с Rio, поскольку у него — 8-дюймовая «мультимедийка» (у Рапида — 6,5 дюйма), подогрев руля, камера заднего вида и еще кое-что по мелочи.

Если же говорить о максимальной комплектации, то Rio 1.6 AT Premium, стоящий 1 169 900 рублей, логично сравнить с Volkswagen Polo 1.6 AT Exclusive, стоящим на 21 000 больше. Достоинства «немца» — датчик дождя, цифровая «приборка», задний подлокотник и зеркало с автозатемнением. Но у Rio за эти деньги получаешь гораздо больше: обивку сидений кожзамом, боковые шторки безопасности, камеру заднего вида, дистанционный пуск двигателя, подогрев передних и задних сидений, 16-дюймовые диски (у Polo — 15 дюймов) и электрическую регулировку поясничного подпора кресла водителя.  

Хочется взгрустнуть по поводу того, что еще не так давно за подобные суммы можно было купить достойный кроссовер с приличным оснащением, но что уж теперь. Rio уже не один год является самой продаваемой иномаркой в стране, и попытки не подпустить конкурентов пока выглядят неплохо.

Технические характеристики Kia Rio (данные производителя)

  1.4 Kappa MPI 1.6 Gamma MPI
Кузов
Тип Седан
Количество мест/дверей 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1368 1591
Мощность, л.с. при об/мин 100/6000 123/6300
Крутящий момент, Нм при об/мин  132/4000 151/4850
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач 6-МКПП (6-АКПП) 6-МКПП (6-АКПП)
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные / дисковые Барабанные / дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4420х1740х1470
Колесная база, мм 2600
Клиренс, мм 160
Снаряженная масса, кг 1150–1211 (1182–1243) 1160–1221 (1198–1259)
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 480
Шины 185/65 R15, 195/55 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 (183) 193 (192)
Разгон до 100 км/ч, сек. 12,2 (12,9) 10,3 (11,2)
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 5,7 (6,4) 6,3 (6,6)
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 133 (149)/Евро-5 148 (153)/Евро-5

Фотобонус

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Почему с китайского рынка сняли K2?
Китайцы стали богаче и уже B класс для них «не комильфо»
203
19
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 457
Больше ляма... За табуретку Б класса...
Оспади, как же я отстал от жизни...
Помню славные времена, когда фокус стоил 500...
350
42
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Кто бы чё не говорил машина имеет право на жизнь, ездит, до 150 км ломается мало. Так что хорошо что ничего не поменяли, а то сделали бы хуже.
178
29
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5925
А мне нравится Рио
108
93
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63255
Что кроме Кия и Хюндая машин больше нету? Итак уже на дорогах тошнит от них
123
65
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
На 6МКПП сзади барабаны, а на 6АКПП - дисковые?
46
9
Ответить
Нижневартовск
Бюджетный убийца!
34
52
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Rusachev
Больше ляма... За табуретку Б класса...
Оспади, как же я отстал от жизни...
Помню славные времена, когда фокус стоил 500...
Почему больше?
Есть цена и ниже 900..
29
47
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
"На вкус и цвет все фломастеры разные", но на мой вкус до рестайлинга было лучше, какой-то более китайский стал, все как на их авто, бесполезные побрякушки, типа фальшивого выхлопа...
167
12
Ответить
LucaBertone
Москва
Проверил, и так и есть: у китайцев появился Рио в новом кузове. Тоесть китайцы все богатеют и простенькие модели уже не берут. А мы не богатеем, даже я бы сказал наоборот..
136
15
Ответить
  
Сообщений: 13187
Александр Смелов
Бюджетный убийца!
убийца бюджета среднеклассового россиянина
Продам уши от мертвого осла.
112
13
Ответить
  
Сообщений: 13187
тот случай когда рестайлинг испортил внешний вид машины
Продам уши от мертвого осла.
179
22
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
Круть. Особенно раздвоенный псевдовыхлоп, надо было еще руль скошенный делать - гонка!
105
12
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Как же нелепо смотрятся двойные патрубки на овощах эконом-класса...
184
14
Ответить
Тачка ОГОНЬ!!!
14
60
Ответить
Rusachev
Больше ляма... За табуретку Б класса...
Оспади, как же я отстал от жизни...
Помню славные времена, когда фокус стоил 500...
Водку по 3.62р помнишь?
133
36
Ответить
Неистовый вожак
Что кроме Кия и Хюндая машин больше нету? Итак уже на дорогах тошнит от них
Нету!!! Остальное некондиция.
25
34
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Вам нравятся новые фары на пол крыла ?
+ Да
- Нет
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
45
296
Ответить
8774668
Краснодар
Да уж, цена растет и растет. Все эти побрякушки добавляемые не делают сам автомобиль лучше. Тесный, шумный. А цена растет. Корейская девятка. Так я называл солярис, когда он у меня был. Потом поменял на кашкай за цену нынешней рио. Разница-космос. Сейчас бы обновить авто, но покупать рио за такую стоимость просто рука не поднимается, а кашкай уже тоже сильно дороже стал. Буду доказывать свой до упора. Прекрасно понимаю тех, кто говорит, что если уж покупать Б класс, то лучше Весту. Все эти авто не отличаются друг от друга так, чтобы подарить новые эмоции от комфорта и эксплуатационных свойств. Тогда зачем платить больше?
190
23
Ответить
LucaBertone
Проверил, и так и есть: у китайцев появился Рио в новом кузове. Тоесть китайцы все богатеют и простенькие модели уже не берут. А мы не богатеем, даже я бы сказал наоборот..
Ну и где тут диодные фары??? и что тут более торгово?
8
16
Ответить
Eugene Eremeev
Franz42
Круть. Особенно раздвоенный псевдовыхлоп, надо было еще руль скошенный делать - гонка!
Так там уже есть красные вставки - почти AMG.
37
3
Ответить
Юрий
Как же нелепо смотрятся двойные патрубки на овощах эконом-класса...
А правый руль лепо смотрится?
52
63
Ответить
Илья Каплан
Лобня
LucaBertone
Проверил, и так и есть: у китайцев появился Рио в новом кузове. Тоесть китайцы все богатеют и простенькие модели уже не берут. А мы не богатеем, даже я бы сказал наоборот..
Зато стабильно не богатеем!
Срочно цак наденьте и "ку" делайте!
39
18
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
Rusachev
Больше ляма... За табуретку Б класса...
Оспади, как же я отстал от жизни...
Помню славные времена, когда фокус стоил 500...
Помню славные времена когда Форд еще продавался, а за Фокусом очередь полгода бы, причем в конце концов людям людям вместо заказаной ими средней комплектухи питерской сборки, манагеры впаривали дорогущие испанские "гии".
53
2
Ответить
АМК
Налицо сговор между Хёнде-Киа , ВАГ, Рено-Ниссан-Лада. Поделили рынок и выдавливают обновления по чайной ложке, точнее не обновления а "рестайлинг".
56
8
Ответить
Александр Алисов
Вам нравятся новые фары на пол крыла ?
+ Да
- Нет
Конечно, смотрится очень стильно.
16
63
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Валентин
Кто бы чё не говорил машина имеет право на жизнь, ездит, до 150 км ломается мало. Так что хорошо что ничего не поменяли, а то сделали бы хуже.
Почему не поменяли, поменяли. Теперь фара в бюджетной повозке стоить будет 80 касарей. Очень бюджет экономит такое решение.
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
95
5
Ответить
Franz42
Помню славные времена когда Форд еще продавался, а за Фокусом очередь полгода бы, причем в конце концов людям людям вместо заказаной ими средней комплектухи питерской сборки, манагеры впаривали дорогущие испанские "гии".
А я помню времена когда только появился солярис и рио. Время становление современного Б класса. В тот период все как сумасшедшие носились с вопросами какая версия подвески стоит на солярисе. Вот было время эххх.
47
2
Ответить
Видимо ещё не смотрел ролик от авторевью, там про все типы фар рассказывается и про их стоимость. И диодна фара будет стоить не больше 50000р. так что не надо заливать
20
33
Ответить
Александр Алисов
Почему не поменяли, поменяли. Теперь фара в бюджетной повозке стоить будет 80 касарей. Очень бюджет экономит такое решение.
Видимо ещё не смотрел ролик от авторевью, там про все типы фар рассказывается и про их стоимость. И диодна фара будет стоить не больше 50000р. так что не надо заливать!!!
3
42
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 143
> Смотрится хорошо, но покупатели недорогих комплектаций вовсе не рады тому,
> что при необходимости замены крутой фары придется выложить тысяч этак восемьдесят.

Это они грамотно шпильку фольксвагену ввернули )))
45
1
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Oбрыв Петрович
Видимо ещё не смотрел ролик от авторевью, там про все типы фар рассказывается и про их стоимость. И диодна фара будет стоить не больше 50000р. так что не надо заливать!!!
Видимо не только я один не смотрел, но и Дром!!. Это из текста: "Смотрится хорошо, но покупатели недорогих комплектаций вовсе не рады тому, что при необходимости замены крутой фары придется выложить тысяч этак восемьдесят.".
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
32
 
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Oбрыв Петрович
А правый руль лепо смотрится?
Ты обиделся за свой солярис и хочешь меня подколоть?
Придется тебя расстроить еще раз - у меня нет и никогда не было правого руля.
27
11
Ответить
Страшный стал.. как 10 летний китаец, перед, зад нелепый, салон квадратный.... псевдовыхлоп позорный как на к5... хендай в плане стиля выигрышней смотрится
70
7
Ответить
АМК
Владимир Колчин
Страшный стал.. как 10 летний китаец, перед, зад нелепый, салон квадратный.... псевдовыхлоп позорный как на к5... хендай в плане стиля выигрышней смотрится
Хенде и ВАГ хотят выдавить тех кто брал В класс пять лет назад в С класс или склонить к покупке кроссовера. А не сменить старый РиоСолярисПоло на новый РиоСолярисПоло. Поэтому и такой нелепый рестайлинг с мишурой из верхних классов. Кто впервые покупает сейчас В класс тем это зайдет. Разочароаание будет немного позже как запланировано. Пофиг будет как обычно каршерингу и таксистам.
25
3
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Ай-на-нэ.
13
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 457
Oбрыв Петрович
Водку по 3.62р помнишь?
Только парламент по 39...
Для водки по 3,62 я слишком молод :D
37
1
Ответить
Фары как-то очень колхозно и несуразно соединены с крылом. Прямо удивительно такое видеть.
39
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Убийца семейного бюджета ))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
18
8
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1396
Хах, корейцы рубят фишку. Прилепили новые бампера и фары и как бы всё, очередь в кредитный отдел уже стоит :-D. Главное полное каско оформлять, иначе даже легкое дтп оставит без штанов.
45
2
Ответить
Покупал автомобиль в июле. Шел за Рио Икс-лайн, смотрел также обычный рио (тогда еще дорестайл), рапид и солярис. Что хочу сказать - рапид не едет, цена выше. Рио почему-то у нас продается лучше (а например в сочи солярисов явно больше на дорогах), а это значит что автомобилей без допов нет (вообще нет, бесполезно торговаться, просто посылают и все. минимальная цифра на 3 салона это 30к за сигналку и тонировку, обычно +60-70л). Кстати и по поводу того, что рио типа дешевле соляриса - если внимательно смотреть комплектации, особенно средние, то окажется, что не очень сильно и зачастую каких-то опций там меньше. Короче купил солярис - машины в наличии без допов, трейд ин на 10к скидка больше, на дорестайл дают скидки. Я думаю, я не один такой, так что тоже советую брать солярис вместо рио.
18
22
Ответить
  
Сообщений: 14490
Из статьи:
Но в случае с седаном Rio теперь действительно можно с полным правом говорить, что эта модель ориентирована исключительно на нас: с китайского рынка она ушла, и нынешняя рестайлинговая версия производится и продается только в России.
Даже китайцы эту шляпа не нужна. Я дико извиняюсь перед китайцами за то, что называл этот хлам китайским )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
37
11
Ответить
  
Сообщений: 14490
ДИВАНИО Диванный X Перд
Почему с китайского рынка сняли K2?
Китайцы стали богаче и уже B класс для них «не комильфо»
Просто в Китае в сегменте автохлама уже есть китайские поделки, которые лучше и дешевле.
Toyota Carina GT
34
5
Ответить
  
Сообщений: 14490
8774668
Да уж, цена растет и растет. Все эти побрякушки добавляемые не делают сам автомобиль лучше. Тесный, шумный. А цена растет. Корейская девятка. Так я называл солярис, когда он у меня был. Потом поменял...
Плюс поставил.
Toyota Carina GT
10
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 296
Потому что массовые седаны - это для таксистов (какие-то традиционные модели не в счет, там дань истории). В США правят минивэны и пикапы. В Европе - хетчбеки и универсалы.
Дело не в стоимости и классе, а рациональности. Нет преимуществ у седана перед универсалом, а у универсала есть.
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
44
7
Ответить
LucaBertone
Москва
Franz42
Помню славные времена когда Форд еще продавался, а за Фокусом очередь полгода бы, причем в конце концов людям людям вместо заказаной ими средней комплектухи питерской сборки, манагеры впаривали дорогущие испанские "гии".
А я помню в 2011 выбирал между новыми Киа Соул за 599.000 (1,6 мех) и Фокусом 2 (1,6 мех) за 559.000, их тогда как раз готовились снимать с производства.. Взял корейца, но Фокус тоже был хорош!
21
 
Ответить
 
Сообщений: 7028
Неистовый вожак
Что кроме Кия и Хюндая машин больше нету? Итак уже на дорогах тошнит от них
Народ такой попался, денег в кармане на три мерседеса, а из вредности покупают солярис или поло.
87
 
Ответить
Владимир
Чем дальше тем хуже. Корейцы стоп
24
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
карты дверей опять без внутренних ручек?
13
2
Ответить
майкл
@lex@nder
Убийца семейного бюджета ))
Да уж))) особенно забавляют чудики, которые при з/п, господи прости в 30тр (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!), покупают эту шляпу в ипотеку! )))
59
9
Ответить
Владимир
Фары передние испохабили. Зад хотя-бы остался
18
1
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
EsGT
Потому что массовые седаны - это для таксистов (какие-то традиционные модели не в счет, там дань истории). В США правят минивэны и пикапы. В Европе - хетчбеки и универсалы.
Дело не в стоимости и классе, а рациональности. Нет преимуществ у седана перед универсалом, а у универсала есть.
Совершенно верно. Пересев на универсал, седан никогда.
24
10
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
Моторы теже, каталики теже. Народ все равно хавает эту лотерейку. Повезет не повезет, рассыпится и позадирает все, или будет работать. Ну его, наелся. Пока не исправят, эту шляпу не куплю, а похоже не исправят с 2011 года не исправили.
40
19
Ответить
1
Ноябрьск
А я пойду лучше с котом поиграю..
47
2
Ответить
майкл
BenTech
Хах, корейцы рубят фишку. Прилепили новые бампера и фары и как бы всё, очередь в кредитный отдел уже стоит :-D. Главное полное каско оформлять, иначе даже легкое дтп оставит без штанов.
Правильно, и пускай ! ))) ведь банки, страховщиков и дилеров должен кто -то кормить и обеспечивать! )))))))))))
9
3
Ответить
майкл
АвтоГорожанин
Народ такой попался, денег в кармане на три мерседеса, а из вредности покупают солярис или поло.
Смех смехом, а ведь за эту сумму можно приобрести очень достойный мерседес, даже АМГ при желании!, тот же МЛ, и ездить как человек!
15
53
Ответить
майкл
Franz42
Круть. Особенно раздвоенный псевдовыхлоп, надо было еще руль скошенный делать - гонка!
Ага))))))) только вот динамика так и останется на уровне начала 90-х)))) от 11до 13 секунд))))))))))))))), это ж смех, я бегаю быстрее! )))
13
18
Ответить
  
Чита
Сообщений: 366
Дилеры будут выдавать фото видео подтверждения о том, что катализатор вырезан и прошивка евро2?
10
4
Ответить
Александр
Омск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Почему с китайского рынка сняли K2?
Китайцы стали богаче и уже B класс для них «не комильфо»
Устали моторы капиталить от задиров.......))))))))))))
21
7
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
LucaBertone
А я помню в 2011 выбирал между новыми Киа Соул за 599.000 (1,6 мех) и Фокусом 2 (1,6 мех) за 559.000, их тогда как раз готовились снимать с производства.. Взял корейца, но Фокус тоже был хорош!
В конце 2010 мне позвонили из салона Форд и сказали: "Тащи 400 остатка, с н.г. машина подорожает +30 т.р.". Принёс, не обманули, 9 января выдали Мондео 4 рестайлинг, на мехе - 702 т.р.
18
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Почему с китайского рынка сняли K2?
Китайцы стали богаче и уже B класс для них «не комильфо»
В-класс они берут, но седан им не нужен. Китайцы умнеют, а у нас до сих пор стадо..
13
11
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Александр Алисов
Почему не поменяли, поменяли. Теперь фара в бюджетной повозке стоить будет 80 касарей. Очень бюджет экономит такое решение.
Ну я про добавление дсг, ТНВД и так далее.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Рио самая продаваемая иномарка из-за таксопарков, которые с ладой не работают
21
5
Ответить
10188951
Шины Нексен сразу в топку.
13
4
Ответить
Василий Берестов
Москва
Веста лучше
37
13
Ответить
LucaBertone
Проверил, и так и есть: у китайцев появился Рио в новом кузове. Тоесть китайцы все богатеют и простенькие модели уже не берут. А мы не богатеем, даже я бы сказал наоборот..
Мы "прорываемся" и "боремся". А еще ищем врагов и гордимся достижениями предков...
13
10
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Валентин
Ну я про добавление дсг, ТНВД и так далее.
Огромная прибавка в цене будет сразу))
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
3
 
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Oбрыв Петрович
А я помню времена когда только появился солярис и рио. Время становление современного Б класса. В тот период все как сумасшедшие носились с вопросами какая версия подвески стоит на солярисе. Вот было время эххх.
Становление началось с Акцента, Нексии. Именно после этих моделей появилось доверие к корейцам. Недорого, надёжно и по сравнению с вазом современно.
18
7
Ответить
zogar-zag
Багажник получил «интеллектуальное» управление: если подходишь к запертому (это важно) Rio сзади с ключом в кармане, багажник сам откроется.

Хммм, а если просто проходил мимо багажника без цели туда заглянуть он так и останется открытым?
25
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Неистовый вожак
Что кроме Кия и Хюндая машин больше нету? Итак уже на дорогах тошнит от них
Рынок порешал
Клиент голосует рублем
Вроде всё перечислил правильно
5
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Этот дизайнер французам DS рисовал.
Хоть бы кто интервью у него взял что-ли.
Автожурналистика блин лента новостей одинаковых с хомячками в коментах
4
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Alexanderchebotaev
Моторы теже, каталики теже. Народ все равно хавает эту лотерейку. Повезет не повезет, рассыпится и позадирает все, или будет работать. Ну его, наелся. Пока не исправят, эту шляпу не куплю, а похоже не исправят с 2011 года не исправили.
А ходовка вас устраивала что-ли на корейцах?
Она так же отвратительна же
15
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
майкл
Да уж))) особенно забавляют чудики, которые при з/п, господи прости в 30тр (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!), покупают эту шляпу в ипотеку! )))
Не понимают, что авто должен быть по подписке за 5000 рублей
Ну пусть платят в триконца
3
4
Ответить
Сергей
Екатеринбург
Передние туманки это какой-то аляпистый закос под Камри 50-55. А в красном цвете просто рукалицо. Задний псевдо выхлоп это лютый колхоз.
25
1
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
LucaBertone
Проверил, и так и есть: у китайцев появился Рио в новом кузове. Тоесть китайцы все богатеют и простенькие модели уже не берут. А мы не богатеем, даже я бы сказал наоборот..
Это , если что - Рио для североамериканского рынка (сша и канада) с 2017 года.
И принципиально ничем не лучше !
X-Trail (04)
8
 
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
Oбрыв Петрович
Ну и где тут диодные фары??? и что тут более торгово?
Да ему лишь бы ...вбросить .) Это вообще-то Rio седан для северо-американского рынка , под их местную специфику образца 2017 года мексиканского производства !
X-Trail (04)
6
 
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
EsGT
Потому что массовые седаны - это для таксистов (какие-то традиционные модели не в счет, там дань истории). В США правят минивэны и пикапы. В Европе - хетчбеки и универсалы.
Дело не в стоимости и классе, а рациональности. Нет преимуществ у седана перед универсалом, а у универсала есть.
Это ты к чему ? "Массовые" Kia Rio в кузове седан продаётся в сша и канаде (производства Мексики), так же как и седан Hyundai Accent (копия Hyundai Solaris) ! И в такси они там не замечены .))) А если "позарез" нужен хэтч - есть "приподнятый" Kia Rio X-Line !
X-Trail (04)
13
2
Ответить
   
Зоопарк Московский
Сообщений: 541
А я вот вспоминаю как в лохматом 08 брал хонду сивик за 520 второй машиной в семью и знать не знал никаких машин кроме немцев и японцев. Ну и американцев.
Все изменилось, тудыеговкачель.
15
1
Ответить
Алексей
EsGT
Потому что массовые седаны - это для таксистов (какие-то традиционные модели не в счет, там дань истории). В США правят минивэны и пикапы. В Европе - хетчбеки и универсалы.
Дело не в стоимости и классе, а рациональности. Нет преимуществ у седана перед универсалом, а у универсала есть.
У седана лучше-управляемость,жёсткость кузова на кручение,микроклимат, шумоизоляция от задних колёс,ниже цена
У универсала лучше-объём багажника.Всё.
21
7
Ответить
Алексей
onlyKuban
Становление началось с Акцента, Нексии. Именно после этих моделей появилось доверие к корейцам. Недорого, надёжно и по сравнению с вазом современно.
Это нексия-то надёжна и современна была?На уровне десятки там современность застряла.Про акцент всё верно
13
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
8774668
Да уж, цена растет и растет. Все эти побрякушки добавляемые не делают сам автомобиль лучше. Тесный, шумный. А цена растет. Корейская девятка. Так я называл солярис, когда он у меня был. Потом поменял...
вот когда на весту будут ставить нормальную механику и автомат ,то можно и подумать о замене..
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
9
13
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
АМК
Налицо сговор между Хёнде-Киа , ВАГ, Рено-Ниссан-Лада. Поделили рынок и выдавливают обновления по чайной ложке, точнее не обновления а "рестайлинг".
к вазо-рено-ниссану это не относится.от низ обновлений даже чайной ложки не дождешься....веста уже пять без изменения ,а коробас вообще от восьмерки...
7
13
Ответить
moviegear
Москва
Купил Секвойю на 4.7 л за 820 тысяч перед началом лета, обновил много чего, около 150 тысяч вбухал.
Сгонял по всему Ставрополью, по всем дорогам, хоть какие. Такой непревзойдённый кайф не напрягаться, что там у тебя под колёсами. Жрёт любой бензин. По трассе смог в 17 литров укладываться.
Вся семья неимоверно кайфует от возможностей данного бегемота. На бензин денег хватает =)
Активно ищем места на карте, куда можно забуриться. Изучаю всякие кемпинг приблуды.
На повседнев есть обычное авто в районе 350 тысяч рублей на 1NZ-FE.

Какие Б классы за миллионы? Вы о чём? =)
21
19
Ответить
Сергей
Очень люблю издеваться на светофоре над Рио и Солярисами на своей А1.
8
17
Ответить
Саня
Rusachev
Только парламент по 39...
Для водки по 3,62 я слишком молод :D
Bond street по 19 р помню .
6
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
Безопасность начинается с последних 2 комплектаций, то есть от 1079 тыс... все, что ниже, имеет лишь две подушки... мрак... зато carplay балалайку...
7
2
Ответить
 
Сообщений: 6604
Алексей
У седана лучше-управляемость,жёсткость кузова на кручение,микроклимат, шумоизоляция от задних колёс,ниже цена
У универсала лучше-объём багажника.Всё.
Ну надо просто понимать, что этот объем дает и нужен ли он.
9
 
Ответить
ZDS78
Oбрыв Петрович
А правый руль лепо смотрится?
Гораздо круче левого
4
21
Ответить
ZDS78
Неистовый вожак
Что кроме Кия и Хюндая машин больше нету? Итак уже на дорогах тошнит от них
А у нас они вообще единично
 
2
Ответить
onlyKuban
Становление началось с Акцента, Нексии. Именно после этих моделей появилось доверие к корейцам. Недорого, надёжно и по сравнению с вазом современно.
Речь не о корейцах. А о массовости Б класса в место С в лице фокусоподобных. В те времена и поло седан появился.
3
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
такие патрубки и на Мерсе делают .
7
 
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
moёmesto
А ходовка вас устраивала что-ли на корейцах?
Она так же отвратительна же
На Рио совсем беда была, я даже собирался ее сразу продавать. Потом привык немного, так сто тыс проехал. На Сиде было лучше, но асфальт с волнами и он не переносил. Блин, даже на Весте подвеска лучше оказалась.нет подвески у корейцев, ее просто нет.
25
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
moviegear
Купил Секвойю на 4.7 л за 820 тысяч перед началом лета, обновил много чего, около 150 тысяч вбухал. Сгонял по всему Ставрополью, по всем дорогам, хоть какие. Такой непревзойдённый кайф не напрягаться,...
вроде всё верно, но кто-то же должен брать новые машины, чтобы была вторичка
хоть не Секвойю, но на тот же Кодьяк 2,5 ляма будьте любезны отсыпать
так же и офисные киа рио будут покупать, куда деваться
9
2
Ответить
Алексей
Кемерово
В общем ждем новую Весту и какой нибудь седан B класса от китайского производителя с турбо движком с ценой до ляма. А таких обновлений спасибо не нужно.
13
2
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Rusachev
Больше ляма... За табуретку Б класса...
Оспади, как же я отстал от жизни...
Помню славные времена, когда фокус стоил 500...
И как уничижительно называли его владельцев: офисным планктоном на кредитофокусе. Сейчас, конечно, "встали с колен" с тех пор...
Иностранный Агент
15
2
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
АМК
Налицо сговор между Хёнде-Киа , ВАГ, Рено-Ниссан-Лада. Поделили рынок и выдавливают обновления по чайной ложке, точнее не обновления а "рестайлинг".
Если сговор где-то и есть, то это между правительством и населением, позволяющим загонять себя во всё более глубокую нищету и международные авантюры.
Иностранный Агент
4
3
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Дизайн - шляпа. Если нет перспектив к обновлению поколения, то нафига городить такой "рестайлинг" для галочки?
Иностранный Агент
10
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2863
АвтоГорожанин
Народ такой попался, денег в кармане на три мерседеса, а из вредности покупают солярис или поло.
Ну так налог на роскошь дураки что ли платить. Лучше на Соляре ездить)
1
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2863
Вот я задумываюсь, когда вижу такие цены на бюджет авто, 1-1,1млн.р. Можно взять ведь много чего в эти деньги. Б/У, конечно, но б/у свежие да и разница в классе и комфорте огромна. Камри 13-14 год, Мазда 6 там же, Аутлендер и Паджеро спорт предыдущего поколения, Рав 4 и ЦРВ. Чем интересен Рио и прочие в этом классе? То что в кредит? Так вроде банки дают отдельно деньги на покупку авто. Новый? Ну да есть такое, только каково удовольствие от обладания В классом?
14
13
Ответить
Редактор Сайта
Ну, сегодня будет что обсудить на переменах!
2
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3816
От войлочных подкрылков пуще будет гнить?
7
11
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Подвеску так и не завезли)
Все жалуются, что на низкого качества дорожном покрытии управляемость теряется, но они снова не меняют настройки подвески.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
14
4
Ответить
maks1126
Хабаровск
Расскажите кто шарит, мне один человечек - хозяин сего аппарата (киа рио) 1.6 на 6ст автомате доказывал как мне кажется нелепые факты, а именно:
1) тачка очень быстрая
2) скорость 225км/ч как нечего делать и всего 5000 оборотов
3) расход в любых режимах 7л /100 км, хоть 60км/ч, хоть 225км/ч
Лично я думаю она не поедет 225км/ч, максималка наверное где-то 190км/ч и это с конкретным надрыванием ж**ы, так-же и про расход - особенно на запредельных для неё скоростях.
P. S из рассказа владельца - едет он и висит на ***е у ещё одной авто "иконы" России (крузак 200), крузак едет 230км/ч, а он на своей рио по приборке 225км/ч, обогнать не может, но не отпускает двухсотку. Останавливаются и хозяин двухсотки спрашивает какой у тебя мотор, а в ответ ему гордо заявляют 1.6 и хозяин двухсотки выдаёт - да ну нах, так прёт офигеть... А у меня такой объем и ты не отстаешь, вот это да...
P. S. S, у двухсотки максималка 190км/ч...
9
17
Ответить
АМК
Kyojima
Если сговор где-то и есть, то это между правительством и населением, позволяющим загонять себя во всё более глубокую нищету и международные авантюры.
В Сеуле протесты по какому поводу были? Надоела черная икра на завтрак?
6
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Alexanderchebotaev
На Рио совсем беда была, я даже собирался ее сразу продавать. Потом привык немного, так сто тыс проехал. На Сиде было лучше, но асфальт с волнами и он не переносил. Блин, даже на Весте подвеска лучше оказалась.нет подвески у корейцев, ее просто нет.
Вооот!
Теперь вы пробужденный от корейских авто.
Несите эту Весть людям.
Многие ещё спят.
10
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Alexanderchebotaev
На Рио совсем беда была, я даже собирался ее сразу продавать. Потом привык немного, так сто тыс проехал. На Сиде было лучше, но асфальт с волнами и он не переносил. Блин, даже на Весте подвеска лучше оказалась.нет подвески у корейцев, ее просто нет.
Спасибо за ответ.
Это очень ценная инфор акция из первых рук.
Заскринил.
5
5
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
АМК
В Сеуле протесты по какому поводу были? Надоела черная икра на завтрак?
Кимчхи не такой прокисший и собаки тощие пошли...
Иностранный Агент
4
1
Ответить
Дмитрий
Барнаул
майкл
Смех смехом, а ведь за эту сумму можно приобрести очень достойный мерседес, даже АМГ при желании!, тот же МЛ, и ездить как человек!
По автосервисам и заправкам))))))
16
2
Ответить
Дмитрий
Барнаул
майкл
Ага))))))) только вот динамика так и останется на уровне начала 90-х)))) от 11до 13 секунд))))))))))))))), это ж смех, я бегаю быстрее! )))
Человек-гепард) ? Или кокс забористый)))
18
1
Ответить
Дмитрий
Барнаул
onlyKuban
Становление началось с Акцента, Нексии. Именно после этих моделей появилось доверие к корейцам. Недорого, надёжно и по сравнению с вазом современно.
Особенно Нексия, рубленая топором машина))))
4
3
Ответить
Дмитрий
Барнаул
EsaulZ
Вот я задумываюсь, когда вижу такие цены на бюджет авто, 1-1,1млн.р. Можно взять ведь много чего в эти деньги. Б/У, конечно, но б/у свежие да и разница в классе и комфорте огромна. Камри 13-14 год, Мазда...
По такому принципу новые вещи покупать вообще не следует)))) Всегда можно найти б/у моднее
14
 
Ответить
15879347
maks1126
Расскажите кто шарит, мне один человечек - хозяин сего аппарата (киа рио) 1.6 на 6ст автомате доказывал как мне кажется нелепые факты, а именно: 1) тачка очень быстрая 2) скорость 225км/ч как нечего...
им бы обсуждать какое бюро ритуальных услуг лучше.
5
1
Ответить
8774668
Краснодар
Андрей Penza
Подвеску так и не завезли)
Все жалуются, что на низкого качества дорожном покрытии управляемость теряется, но они снова не меняют настройки подвески.
Если все так и осталось как было у соляриса 11 г. в., то, как говорится- "рукалицо". Для меня откровением было, что он на дороге хуже девятки на скорости около 100 кс/ч.Писали же, что доработали.
8
2
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Александр Алисов
Огромная прибавка в цене будет сразу))
Да цена это одно а надёжность другое, это как с лансером, девятый надёжнее десятого, как с короллой и кроуном когда старые года лучше новых
2
1
Ответить
майкл
moviegear
Купил Секвойю на 4.7 л за 820 тысяч перед началом лета, обновил много чего, около 150 тысяч вбухал. Сгонял по всему Ставрополью, по всем дорогам, хоть какие. Такой непревзойдённый кайф не напрягаться,...
У тех, кто их покупает, жизнь гораздо скучнее...дом-работа-магазин-банк(кредит заплатить за киорио))))))))))))))))
8
3
Ответить
майкл
8774668
Если все так и осталось как было у соляриса 11 г. в., то, как говорится- "рукалицо". Для меня откровением было, что он на дороге хуже девятки на скорости около 100 кс/ч.Писали же, что доработали.
Я видел киориосоплярис с ямы, более ущербную и примитивную конструкцию сложно даже представить, переделать там ничего нельзя впринципе! Даже девятка гораздо лучше и прогрессивней в этом плане!
13
4
Ответить
майкл
maks1126
Расскажите кто шарит, мне один человечек - хозяин сего аппарата (киа рио) 1.6 на 6ст автомате доказывал как мне кажется нелепые факты, а именно: 1) тачка очень быстрая 2) скорость 225км/ч как нечего...
Бабушкины сказки))))))) за все время ну может пару раз видел киорио которое ехало ну 160, и то это походу предел, далеше они теряются))))))))))
11
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2863
Дмитрий
По такому принципу новые вещи покупать вообще не следует)))) Всегда можно найти б/у моднее
Не все так однозначно)
Это не джинсы купить.
Всё понятно и курс рубля к доллару, но в подсознательно нет равенства:
Миллион=Рио.
Как то маловато машины за эти деньги.
Только ради того, что НОВЫЙ.
1
1
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2203
Сам не фанат, но вокруг смотрю - люди берут икслайн, а не просто рио.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
1
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2203
Дмитрий
Особенно Нексия, рубленая топором машина))))
Ну из тех кто мне знаком, кто с ваза пересаживался, все в один голос уверяли, что нексия опупенная тачка... К тому времени я уже успел поездить на некрояпонском бизнес классе и понимал что людям еще многому предстоит удивиться в своей жизни.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
10
2
Ответить
Eugene Eremeev
майкл
Смех смехом, а ведь за эту сумму можно приобрести очень достойный мерседес, даже АМГ при желании!, тот же МЛ, и ездить как человек!
Да-да, и потом эти "как человеки" ездят на дешевой шипованной (скорее всего даже купленной б/у) резине круглый год, либо стоит этот АМГ гниёт во дворе, потому что у владельца нет денег ни на обслуживание, ни на ремонт, да даже на бензин денег нет.
16
1
Ответить
Eugene Eremeev
maks1126
Расскажите кто шарит, мне один человечек - хозяин сего аппарата (киа рио) 1.6 на 6ст автомате доказывал как мне кажется нелепые факты, а именно: 1) тачка очень быстрая 2) скорость 225км/ч как нечего...
А останавливались они, чтобы трос снять, которым Рио зацепили?

На любом атмодвигателе с объемом до 2 литров после 140 расход растёт в геометрической прогрессии. Никакими 7 литрами на 200 там не пахнет. На Солярисах/Рио с 1.6АКПП расход средний порядка 10 литров.
13
1
Ответить
Maxim Shuhlia
ДИВАНИО Диванный X Перд
Почему с китайского рынка сняли K2?
Китайцы стали богаче и уже B класс для них «не комильфо»
Наверное китайцам больше не заходят седаны. Им всякие селтосы подавай.
2
 
Ответить
Muradym Aminev
Oбрыв Петрович
А правый руль лепо смотрится?
Д- демагогия 😆
1
2
Ответить
Алексей
Леонид1078
к вазо-рено-ниссану это не относится.от низ обновлений даже чайной ложки не дождешься....веста уже пять без изменения ,а коробас вообще от восьмерки...
Веста 5 лет без изменений,а до сих пор лучше даже обновлённых поло,Рио,Соляриса и рапида
15
2
Ответить
Алексей
8774668
Если все так и осталось как было у соляриса 11 г. в., то, как говорится- "рукалицо". Для меня откровением было, что он на дороге хуже девятки на скорости около 100 кс/ч.Писали же, что доработали.
Писали,и дорабатывали,но...не получается у корейцев!
7
 
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 420
авто для такси
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3816
В блоге про Хавал забыли реализовать возможность комментариев?
4
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Алексей
Веста 5 лет без изменений,а до сих пор лучше даже обновлённых поло,Рио,Соляриса и рапида
ну да.... только что автомат что механику нормальную сделать не могут...механика вообще с восьмерки,позорище и неуважение к потребителю...тем более за такую цену..
4
9
Ответить
10428207
EsGT
Потому что массовые седаны - это для таксистов (какие-то традиционные модели не в счет, там дань истории). В США правят минивэны и пикапы. В Европе - хетчбеки и универсалы.
Дело не в стоимости и классе, а рациональности. Нет преимуществ у седана перед универсалом, а у универсала есть.
Не согласен. Одно преимущество точно есть!
Очень хорошо чувствуют разницу между седаном и универсалом пассажиры задних сидений, когда Вы что-нибудь в багажник грузите зимой. Особенно когда мороз приударит))
 
4
Ответить
10428207
EsGT
Потому что массовые седаны - это для таксистов (какие-то традиционные модели не в счет, там дань истории). В США правят минивэны и пикапы. В Европе - хетчбеки и универсалы.
Дело не в стоимости и классе, а рациональности. Нет преимуществ у седана перед универсалом, а у универсала есть.
А еще жесткость кузова выше при меньшем весе. Тоже преимущество: управляемость лучше, расход топлива ниже.
Да и задний стеклоочиститель нахрен седану не нужен))
 
4
Ответить
10316700
майкл
Да уж))) особенно забавляют чудики, которые при з/п, господи прости в 30тр (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!), покупают эту шляпу в ипотеку! )))
Да,не говори.с зп 50-70 еле осилил весту.а она в 17 году 650 была,а щас корейцы 1.200
7
 
Ответить
moviegear
Москва
майкл
У тех, кто их покупает, жизнь гораздо скучнее...дом-работа-магазин-банк(кредит заплатить за киорио))))))))))))))))
Так у меня те же деньги, только панельки в машине не такие блестящие и сидушки слегка пропуканые бывшими владельцами =) Денёк химчистки всё исправил.

У меня знакомый есть, купил лет 5 назад Рио, вроде хетчбек, новую, в кредит.
Мы приехали к ним на Краун Эстейте в 170-м кузове за 420 тысяч.
У всех дети и тот сетовал "эх, жаль коляска не влазит"

Я чесслово не понял, а зачем она была вообще куплена, если дорогая, не подходящая к его жизни.
Ну зато новая! А зачем она новая?

По мне это как сидеть без денег и купить айфон в кредит за 80 штук.
"ну зато крутой айфон" - скажет человек.
А зачем она ему вообще такой?
7
3
Ответить
9961467
Валентин
Кто бы чё не говорил машина имеет право на жизнь, ездит, до 150 км ломается мало. Так что хорошо что ничего не поменяли, а то сделали бы хуже.
Не прав ты маленько)
Ездит до 280 000 км и ни хрена там не ломается!!!!!!!!!
1
4
Ответить
Дмитрий
Барнаул
EsaulZ
Не все так однозначно)
Это не джинсы купить.
Всё понятно и курс рубля к доллару, но в подсознательно нет равенства:
Миллион=Рио.
Как то маловато машины за эти деньги.
Только ради того, что НОВЫЙ.
На сегодняшний день "всего то миллион деревянных рублей=РИО")))))
 
 
Ответить
Алексей
Кемерово
Леонид1078
ну да.... только что автомат что механику нормальную сделать не могут...механика вообще с восьмерки,позорище и неуважение к потребителю...тем более за такую цену..
Да то писец....на всех корейцах однако коробки самые современные и двигатели тоже!?))))
3
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
рестайлинг рио получился охрененный, что нельзя сказать о солярисе, рестайлинг морды которого только испортил авто, так как он стал страшнее)))
1
4
Ответить
8774668
Краснодар
Алексей
Да то писец....на всех корейцах однако коробки самые современные и двигатели тоже!?))))
Странные люди, вы имели возможность эксплуатировать бок о бок эти две машины? Я да и солярис был и веста. Объективно, Веста ничем не хуже, у каждой машины есть свои +-. Это касается любых авто, а в целом- это одинаковые машины Б класса. И я вам скажу почему поливают весту и возносят риосолярис- потому что иномаркка. Потому что, как ни крути, остался этот комплекс жигулей и мысли, а что я на работе скажу? Что купил весту!? А там такие же спецы, которым веста- это жигули.
8
 
Ответить
8774668
Краснодар
Алексей
Да то писец....на всех корейцах однако коробки самые современные и двигатели тоже!?))))
И да, это не вам адресовано, а тем кто от корейцев млеет
2
 
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
8774668
Странные люди, вы имели возможность эксплуатировать бок о бок эти две машины? Я да и солярис был и веста. Объективно, Веста ничем не хуже, у каждой машины есть свои +-. Это касается любых авто, а в целом-...
Вот совершенно верно, у меня тоже был Киа Рио и Веста. Правда между ними Сид ещё был. И Веста реально не хуже, а по ходовке, удобству посадки выше наголову Киа Рио, но именно так у всех вопрос как, зачем после иномарки жигуль, люди обросли комплексами. Не иномарка и точка. Мне пофиг, Весту бы не купил, но строю дом, нет денег на другую машину, а бу не хочу. А на мнение других пофиг.
8
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Алексей
Да то писец....на всех корейцах однако коробки самые современные и двигатели тоже!?))))
как минимум там стоит полноценный автомат ,а механика не воющая шестиступка,что положительно сказывается на экномичности,даже каталик корейцы переделали,для желающих,а коробас воющий на вазе уже 40 лет выпускают,и менять не собираются...
1
2
Ответить
Алексей
Кемерово
8774668
Странные люди, вы имели возможность эксплуатировать бок о бок эти две машины? Я да и солярис был и веста. Объективно, Веста ничем не хуже, у каждой машины есть свои +-. Это касается любых авто, а в целом-...
Так я о том и говорю что на корейцев ставят механику и двигатели уже фиг знает сколько времени одни те же, хотя механика у корейцев такое ощущение что из пластилина и восьмерашная коробка еще фору даст!!За то все кореялюбители во все горло орут какие на их повозках современные и технологичные узлы и агрегаты, а на Весту никак коробас новый не сделают.У меня у самого Веста 2,5 года и почти 45к пробега и проблем никаких....субъективно карты дверей у корейцев лучше и это их единственный плюс)))
2
 
Ответить
Алексей
Кемерово
Леонид1078
как минимум там стоит полноценный автомат ,а механика не воющая шестиступка,что положительно сказывается на экномичности,даже каталик корейцы переделали,для желающих,а коробас воющий на вазе уже 40 лет выпускают,и менять не собираются...
Да ужжжжж....не воющая из пластилина и с технологичной кулисой)))))
1
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2863
Дмитрий
На сегодняшний день "всего то миллион деревянных рублей=РИО")))))
Ну да, расскажите это миллионам так 120 из 145 российских.
Какая ерунда миллион, за 4 колеса и руль, задницу по городу возить)
 
 
Ответить
В этой версии больше нравится внешне. Но покупать не буду, ибо нету 4вд. Блин, у японцев есть передние, есть эта же модель с 4вд.
 
 
Ответить
ivan ivan
Rusachev
Больше ляма... За табуретку Б класса...
Оспади, как же я отстал от жизни...
Помню славные времена, когда фокус стоил 500...
Давно из комы вышли?
1
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
Катаю рабочий икслайн.Тесная,деревянная погремушка.Брали за 900.В не й нет подлокотника!неужели в масштабах массового производства трудно его поставить?или как в жигуле саммоу мастерить из ДСП и обтягивать карпетом?
4
3
Ответить
18202306
Валентин
Кто бы чё не говорил машина имеет право на жизнь, ездит, до 150 км ломается мало. Так что хорошо что ничего не поменяли, а то сделали бы хуже.
Митсубиси тоже так думали : зачем что то менять ? В итоге оказались в полной яме .
Киа спортиж был топ среди кроссоверов в своем классе . Ничего не меняли , кроме формы фар , лампочек и брызговиков . Результат не заставил себя долго ждать . Тоже самое Киа Сид .
Солярис и Рио существуют пока на АвтоВАЗе не научатся делать автомобили С- класса с нормальным движком и автоматом . Т.е лет 40 -80 ещё есть у корейцев .
1
 
Ответить
11413955
Сопли ходовых огней, стекающие на бампер, теперь это тренд, однако.
2
 
Ответить
Константин
Одинцово
Однозначно нужно быть или дураком, или поклонником модели, чтобы взять все эти риосолярисы за миллион. Веста или гранта, если совсем не беспокоит убогий салон ,при нынешнем темпе жизни , самый лучший выбор. Разница между всеми этими автомобилями для народа очень размыта и не заметна
 
 
Ответить
Семипалатинск
Во внешнем виде, по моему мнению, нужно было бы обрубить линию фары, уходящей на капот и крыло и было бы нормально. Это меня и бесило в прошлом кузове - форма фар. Можно было бы увеличить размер боковых зеркал заднего вида и ходовую сделать помягче. А так конечно надёжный автомобиль.
 
 
Ответить
8823464
Новокузнецк
Автохлам. За эти деньги можно на аторичке в 50 раз круче автгмобиль взять, классом выше.
1
 
Ответить
8823464
Новокузнецк
В России люди нищие. По этому они берут этот автохлам от безысходности в кредит на 5 лет.
1
 
Ответить
3178088
Южно-Сахалинск
Сейчас взял на прокат Рио в Крыму, только положительные эмоции. Скажу честно, раньше предвзято относился к корейский автомобилям, правдой никогда на них не ездил - 20 лет только японцы! Но сейчас первые впечатления только позитивные - комфортный продуманный авто, рулится и едет по серпантинам как надо, в горку мощей хватает (1.6). Эти ребята сделали за 15 лет большой рывок в создании авто. Что касается цены, думаю надо сравнивать с новыми авто в этой же категории. Понятно, что бу японца можно взять классом выше, но это выбор каждого. Был бы полный привод, я бы взял как второе авто (первое Паджеро 4 правый руль).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Kia Rio в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Киа Рио.
Посмотреть всё о Киа Рио
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром