Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
«Двухсотка» для Прадо. Первый тест легендарного внедорожника с новым мотором
21.10.2020 | 37375 просмотров

«Двухсотка» для Прадо. Первый тест легендарного внедорожника с новым мотором

Автор: Алексей Степанов
Фото и видео автора и Toyota
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1922 (79%)
518 (21%)

«Кто понял жизнь, тот больше не спешит,
Смакует каждый миг и наблюдает».

Омар Хайям

К Toyota Land Cruiser Prado в России давно особое отношение: ведь это «священная Тойота», «рамный олдскул» и вообще «Большой Черный Джип» — символ удавшейся жизни. Но было и то, что огорчало поклонников японской легенды — в частности, посредственные динамические качества. Более-менее агрессивно передвигаться мог только самый мощный вариант Прадо с 4,0-литровой бензиновой «шестеркой» под капотом (хотя даже ее на активный драйв приходится «уговаривать»). А самым удачным в плане потребительских качеств версиям — дизельным — приходилось довольствоваться неофициальным титулом «пенсионерского» автомобиля. Но все течет и все меняется!

...Два Прадо поравнялись на скорости 80 км/ч. По рации отсчет: «три, два — поехали!». Педаль газа в пол — и после пары секунд «раздумий» мотора и коробки оба внедорожника начинают увеличивать скорость.

На видео даже не понять, ускоряется ли вообще автомобиль, из которого ведется съемка. Поверьте, он ускоряется — настолько, насколько позволяла прежняя (теперь уже старая 😊) версия 2,8-литрового турбодизеля. Напомним, он выдавал 177 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента. Обновленный мотор стал на 23 «лошадки» мощнее, а момент подрос до 500 «ньютонов». И, как можно заметить, это принесло свои плоды.

Ходовая часть Прадо осталась без изменений. И это хорошо: для рамного внедорожника дорожное поведение даже на обычной пружинной подвеске можно считать образцовым. Да, в крутых поворотах высокий кузов кренится (даже при наличии системы кинетической стабилизации подвески KDSS, хотя с ней — в меньшей степени), но в целом управление не требует напряжения и концентрации

Официальных данных по динамике разгона Прадо с обновленным двигателем Toyota пока не дает. Однако известно, что прежняя версия до «сотни» разгонялась за 12,7 секунды «по паспорту». А в реальности… Во время теста мы сделали несколько спуртов с места (насколько позволяли дорожные и погодные условия) обеих версий модели, и даже самая неудачная попытка 200-сильного автомобиля оказалась лучше паспортных данных 177-сильного варианта. А разница составила минимум две секунды. Спринтером Прадо, конечно, не стал, но претензий к динамическим качествам у владельцев будет определенно меньше.

Внешне обновленный турбодизель точь-в-точь как старый. Хотя турбина стала больше. А измененную форму камер сгорания и блока цилиндров вкупе с увеличенным давлением топлива в рампе Common Rail без вскрытия и диагностики не увидит и специалист

Но не только на трассе или в городском трафике пригодится более мощный мотор. Организаторы теста предусмотрели «покатушки» на бездорожье, где новый турбодизель должен был доказать свои тяговые возможности как минимум не хуже, чем у предшественника. И все бы ничего, если бы не вмешалась «небесная канцелярия», пославшая на Подмосковье дожди...

Все тестовые Прадо были «обуты» в сугубо дорожную резину Bridgestone Dueler H/T, которая на раскисшем суглинке в мгновение ока «замылилась», оставив внедорожники на произвол рельефа и колеи.

В погожий день здесь любой смог бы и на Солярисе проехать. Но на раскисшем суглинке хватило небольшого уклона, чтобы «облокотиться» о забор. Надо отдать должное Прадо: «пересчитав» несколько прутьев, удалось отделаться всего парой царапин на бампере и одной — на ребре фонаря

Думаете, проблема в «прокладке» на водительском кресле (к слову, за рулем в тот момент находился наш коллега из другого издания)? Тогда просто посмотрите на попытки подъехать к «терпящему бедствие» внедорожнику спасателя в виде пикапа HiLux, которого даже «эмтэшная» резина с трудом удерживала на нужном курсе:

Благо вызволить Прадо из ловушки получилось легко: надо было лишь «оттянуть» корму от забора:

Позже нам удалось самим испытать микс из суглинка, шоссейной резины и способностей Прадо. И знаете что? Автомобиль на сегодня обладает, пожалуй, прекрасным сочетанием механических и электронных внедорожных систем. Мы спускались по крутому склону, форсировали раскисший подъем, ныряли в колею, из которой пару сотню метров не было никакой возможности выехать, ходом проскакивали лужи с «трясиной» на дне… Даже когда превратившаяся в «слики» резина теряла зацеп и Прадо останавливался, продолжить движение удавалось без посторонней помощи.

Вообще, в отличие от кроссоверов, рамный внедорожник позволяет грубее и нахальнее двигаться на бездорожье. Дополнительную помощь вносит упоминавшаяся ранее система KDSS. Только здесь она, в отличие от трассы, не «зажимает» подвеску в борьбе с кренами, а «распускает» ради улучшения «артикуляции». Однако нас больше впечатлила система Crawl Control, помогающая на крутых спусках.

Впрочем, более подробно говорить о составляющих внедорожного «вооружения» Прадо, думаю, смысла нет — ведь и Multi-Terrain Select с шестью (в том числе автоматическим) режимами движения, и активная антипробуксовочная система A-TRC, и «механическая» часть полного привода, включающая понижающий ряд в трансмиссии, а также центральный дифференциал повышенного трения Torsen и две механические блокировки («центра» и задней межколесной) — для Прадо не новинки. А вот фирменная система активной безопасности Toyota Safety Sense улучшена до версии 2.0 и теперь способна не только самостоятельно снижать скорость перед препятствием, но и распознавать велосипедистов и пешеходов, «читать» дорожные знаки и даже самостоятельно возвращать машину в полосу при случайном пересечении разметки. Жаль только, что доступна она лишь для топ-версии Black Onyx, которую для тестирования не предоставили.

Топ-версию Black Onyx можно отличить не только по специальным шильдикам на стойках крыши, но и по особым накладкам на переднем и заднем бамперах. Правда, на темных машинах они малозаметны ☹ Зато здесь можно заказать третий ряд сидений с электроприводом складывания, пневмоподвеску сзади и адаптивные амортизаторы AVS, а также люк с электроприводом, премиальную аудиосистему JBL с 14 динамиками и штатный навигатор

У нас был автомобиль в исполнении «Престиж», без накладок на бамперах. Зато с декоративным пакетом Black Pack, включающим корпуса наружных зеркал, решетку радиатора, накладки противотуманных фар и колесные диски черного цвета, а также «черный хром» вместо классического и особый дизайн задних фонарей с черными вставками. На белом тестовом автомобиле эти детали выглядели, возможно, даже излишне броско. Впрочем, на вкус и цвет, как известно… 😊

Внутри основное новшество — обновленная мультимедийная система, получившая 9-дюймовый сенсорный экран вместо прежнего 8-дюймового, а вместе с ним и поддержку протоколов Apple CarPlay и Android Auto. В отсутствие штатной навигации (напомним, что она есть только у топ-версии Black Onyx) это здорово облегчает движение в незнакомой местности. Плюсом идет еще и возможность настройки «домашнего» экрана системы. Однако все остальное — без изменений.

Да и в целом Прадо остается образчиком консерватизма — текущее поколение выпускается уже 11 лет и успело пережить два рестайлинга. При этом он является лидером в сегменте среднеразмерных внедорожников и кроссоверов по сохранению остаточной стоимости. А значит — весьма ликвидным и привлекательным автомобилем для угонщиков ☹ Именно поэтому здесь есть еще два новшества: специальная маркировка T-MARK и датчик перемещения ключа. Последний призван обеспечить защиту от так называемой «длинной руки» — дистанционного перехвата и ретрансляции сигнала бесконтактного ключа.

Так выглядит противоугонная маркировка T-MARK: россыпь точек, нанесенных на разные элементы автомобиля, — капот, лонжероны и пр.
 

Что же в итоге? А в итоге мы имеем проверенный годами внедорожник классической конструкции, но со здоровой долей современных решений. Бензиновые версии технически (по «железу») остались прежними, а вот наиболее популярный турбодизель улучшился: с ним Прадо стал динамичнее и комфортнее (последнее — главным образом за счет снизившегося уровня шума в салоне), не растеряв внедорожных способностей. Мы на Дроме уверены, что еще на пару лет успешных продаж этих новшеств для Прадо хватит (если, конечно, пресловутый «коронакризис» не затянется на эти же год-два). Но будет ли спрос достаточен для того, чтобы в Toyota приняли решение о создании действительно нового поколения модели без революционных изменений, на основе классических ценностей всей линейки Land Cruiser?

Комплектации, цены и конкуренты

В базовой комплектации «Классик» стоимость Прадо не изменилась, а версия «Стандарт» даже подешевела! Увеличение же цены в средних и топовых комплектациях обусловлено изменениями силового агрегата, системы мультимедиа и систем активной безопасности вкупе с элементами стайлинга.

А вот с конкурентами Прадо не все так однозначно. Так, его прямой соперник — Mitsubishi Pajero — ушел без замены. Jeep Grand Cherokee и Volkswagen Touareg все сильнее напоминают кроссоверы. Еще держатся Mitsubishi Pajero Sport и «младший брат» — Toyota Fortuner, но эти модели созданы на базе пикапов и уступают Прадо не только по комфорту, но и по уровню оснащения (в том числе и техническому).

Американский внедорожник с первого поколения был ориентирован на дорожную эксплуатацию. А нынешнее — четвертое — всего на год моложе нашего «японца». Сегодня Jeep предлагается только с бензиновыми моторами 3.0 (238 л.с.); 3.6 (286 л.с.); 5.7 (347 л.с.); 6.4 (468 л.с.) и с совершенно чумовым 6,2-литровым компрессорным V8 семейства Hemi (710 л.с.). Под стать и разброс цен: от 3 494 000 рублей за самую простую 238-сильную версию Laredo до 9 975 000 за 710-сильный Trackhawk. Все модификации — с полным приводом и АКПП.

 

В третьем поколении немецкий SUV окончательно растерял внедорожные амбиции в обмен на превосходные дорожные качества. Нет и былого разнообразия двигателей: в России доступно всего два бензиновых мотора (2,0 и 3,0 литра, 249 и 340 л.с. соответственно) и 3,0-литровый турбодизель (249 л.с.). За начальную комплектацию Respect с 2,0-литровым бензиновым мотором просят 3 847 000 рублей. Эта же комплектация, но с дизелем, обойдется уже в 4 367 000. Ну а самый мощный 340-сильный Touareg не купить дешевле 5 447 000 рублей. Здесь также безальтернативный полный привод и автоматическая КПП.

 

После ухода с рынка Pajero его «спортивная» альтернатива попыталась составить конкуренцию тойотовской «классике». Однако пока продажи уступают. Текущее поколение выпускается с 2016 года и уже был показан рестайлинговый вариант. Но пока в продаже дорестайлинговые машины с двумя вариантами двигателей (3,0-литровый бензиновый V6 мощностью 209 л.с. и 2,4-литровый турбодизель с отдачей в 181 л.с.). Самый доступный Pajero Sport предлагается с «механикой» в единственной комплектации Invite за 2 596 000 рублей. За «автомат» и более продвинутую комплектацию Intense потребуется отдать уже 2 859 000. Ну а бензиновая машина в комплектации Instyle потребует не менее 3 017 000 рублей. Привод и здесь безальтернативно полный.

 

Китайский конкурент Прадо даже внешне напоминает своего японского визави. Хотя о прямом копировании дизайна речь не идет. Тем не менее на первых порах — а H9 выпускается аж с 2015 года, эта модель особой популярности не находила. Да и сегодня продажи H9 сильно уступают Прадо. Минимальная стоимость «китайца» не намного меньше, чем просят за минимальный Прадо: 2 525 000 рублей за машину с бензиновым 2,0-литровым 245-сильным турбомотором. Дизельная версия (это будет единственная с таким мотором комплектация Elite) обойдется в 2 795 000 рублей. Все H9 имеют полный привод и АКПП. Вот только трансмиссия здесь, несмотря на внедорожную версию, скорее кроссоверная, так что для серьезных внедорожных вылазок «китаец» вряд ли подойдет.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2.8D AT 2020 (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5 (7*)/5
Двигатель
Тип Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2755
Мощность, л.с. при об/мин 200/3400
Крутящий момент, Нм при об/мин  500/1600–2800
Трансмиссия
Привод Постоянный полный
Коробка передач 6-АКПП
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя Зависимая, пружинная (пневматическая*)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4840х1885х1895
Колесная база, мм 2790
Клиренс, мм 215
Снаряженная масса, кг 2235–2305
Объем топливного бака, л 87
Объем багажника, л 621/1934
Шины 265/60 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175
Разгон до 100 км/ч, сек. Н. д.
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,7
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-5

Фотобонус

Лучшие комментарии

стержневые вещи тезисно:
-управление не требует напряжения и концентрации (читать сто раз тем, кто пишет про "рамник в городе не нужен")
-автомобиль на сегодня обладает, пожалуй, прекрасным сочетанием механических и электронных внедорожных систем
-является лидером в сегменте среднеразмерных внедорожников и кроссоверов по сохранению остаточной стоимости
-проверенный годами внедорожник классической конструкции, но со здоровой долей современных решений
-наиболее популярный турбодизель улучшился: с ним Прадо стал динамичнее и комфортнее
251
275
Ответить

Комментарии

Москва
Убогий автомобиль по всем параметрам
329
563
Ответить
11198010
Екатеринбург
Японский УАЗик.
Не понимаю, зачем такая машина в городе? Валкая, без тормозов, не едет, зато Тойота.
406
345
Ответить
11198010
Японский УАЗик.
Не понимаю, зачем такая машина в городе? Валкая, без тормозов, не едет, зато Тойота.
управление не требует напряжения и концентрации
180
106
Ответить
Ralph Lauren
Убогий автомобиль по всем параметрам
убого писать комменты к машине на которой не ездил в статье тех, кто реально проехал и ничего из того, что ты пишешь не подтверждается
352
122
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10881
Ralph Lauren
Убогий автомобиль по всем параметрам
ты про гелик?
MCV30
238
76
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10881
11198010
Японский УАЗик.
Не понимаю, зачем такая машина в городе? Валкая, без тормозов, не едет, зато Тойота.
а гелик зачем в городе?
MCV30
197
32
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1602
Купить чтобы продать лохам через 5 лет дороже чем купил. Я у мамы инвестор
278
65
Ответить
Расход 7.7 - реально? Или это с заглушенным двигателем под горку?
230
49
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
11198010
Японский УАЗик.
Не понимаю, зачем такая машина в городе? Валкая, без тормозов, не едет, зато Тойота.
А я не понимаю зачем ты читаешь тест-драйв автомобиля, который тебе так не нравится ? 0_о
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
244
50
Ответить
Москва
Роман Петров
убого писать комменты к машине на которой не ездил в статье тех, кто реально проехал и ничего из того, что ты пишешь не подтверждается
Вы либо мечтаете о таком автомобиле, либо недавно приобрели, раз так говорите. Уважайте чужое мнение, кстати
71
178
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Ralph Lauren
Убогий автомобиль по всем параметрам
Так что тогда лучше взять за 2.6 млн ??
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
60
31
Ответить
стержневые вещи тезисно:
-управление не требует напряжения и концентрации (читать сто раз тем, кто пишет про "рамник в городе не нужен")
-автомобиль на сегодня обладает, пожалуй, прекрасным сочетанием механических и электронных внедорожных систем
-является лидером в сегменте среднеразмерных внедорожников и кроссоверов по сохранению остаточной стоимости
-проверенный годами внедорожник классической конструкции, но со здоровой долей современных решений
-наиболее популярный турбодизель улучшился: с ним Прадо стал динамичнее и комфортнее
251
275
Ответить
     
Сообщений: 3664
Не важно
Расход 7.7 - реально? Или это с заглушенным двигателем под горку?
на 3-х литровом дорестайле мне на межгороде удавалось в 7.0 уложиться, если ехать 90-100 на круизе, причем специально я не экономил:)
средний 12.5 в режиме город/трасса 70/30
поэтому на обновленном вполне может быть меньше, я думаю
99
37
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 547
Не важно
Расход 7.7 - реально? Или это с заглушенным двигателем под горку?
Дизель 8-10 средний расход. Бензинка жрет овер 10 полюбому
62
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 547
Не добрались еще руки маркетологов до Прадо.
Машина точно не для фанатов X5, Q, Touareg и прочего.
186
16
Ответить
14547916
Три признака состоявшегося мужчины:

1) Построил дом
2) Вырастил сына
3) Купил Прадо
153
227
Ответить
М.А.П.
Купить чтобы продать лохам через 5 лет дороже чем купил. Я у мамы инвестор
такой боян)))
покупатели Тойоты лохи, а остальных марок прошаренные инсайдеры))
137
39
Ответить
Москва
Александр Алисов
Так что тогда лучше взять за 2.6 млн ??
Точно не Прадо)
91
117
Ответить
groff
на 3-х литровом дорестайле мне на межгороде удавалось в 7.0 уложиться, если ехать 90-100 на круизе, причем специально я не экономил:)
средний 12.5 в режиме город/трасса 70/30
поэтому на обновленном вполне может быть меньше, я думаю
Тут заявляют о комбинированном расходе 7.7.
Да и кто сейчас 90-100 ездит, электрички? На трассе 140 едешь чтобы держаться в потоке.
38
138
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Новый Прадо, а уже поцарапали.

Дром, напишите статью о том, у кого вы берете авто на тесты, как компенсируете последствия и т.д.
100
8
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4633
Иии, больше в грязи его не увидим :)

А так, заверните мне 2.7 на ручке :)
записывайте номер счета, куда переводить безвозмедные пожертвования........
10
26
Ответить
     
Сообщений: 3664
Ralph Lauren
Точно не Прадо)
Селтос на максималках?
53
14
Ответить
     
Сообщений: 3664
Не важно
Тут заявляют о комбинированном расходе 7.7.
Да и кто сейчас 90-100 ездит, электрички? На трассе 140 едешь чтобы держаться в потоке.
смотря в какой местности живёшь
все в камерах, в основном народ едет 90-110 в наших краях
123
7
Ответить
Ralph Lauren
Точно не Прадо)
в смысле точно не прадо?

ты должен был ответить: я не знаю что можно купить за 2.6, потому что выбор авто зависит от потребностей
68
15
Ответить
Роман Петров
в смысле точно не прадо?

ты должен был ответить: я не знаю что можно купить за 2.6, потому что выбор авто зависит от потребностей
а они у каждого разные...

а у тебя галимая предвзятость

ну и помним - что бесят, раздражают только лидеры, их хочется опустить, принизить, приписать им небылиц. Лузеры никому не интересны. А лидеры вымораживают.
81
38
Ответить
groff
смотря в какой местности живёшь
все в камерах, в основном народ едет 90-110 в наших краях
На прадо хватило, на радар-детектор не хватило?
17
93
Ответить
каждый коммент хейтера это +1 продажа у Прадо))
72
36
Ответить
Роман Петров
в смысле точно не прадо?

ты должен был ответить: я не знаю что можно купить за 2.6, потому что выбор авто зависит от потребностей
Можно много чего купить за 1.5 по лучше всем характеристикам.
Хотя, на вкус и цвет, люди и за 20 млн. машины покупают, чем-то руководствуются при покупке.
17
59
Ответить
Павел
Томск
Китайцы оторвались от реальности, когда писали прайс на свой H9
92
7
Ответить
Москва
Роман Петров
а они у каждого разные...

а у тебя галимая предвзятость

ну и помним - что бесят, раздражают только лидеры, их хочется опустить, принизить, приписать им небылиц. Лузеры никому не интересны. А лидеры вымораживают.
Гордиться Тойотой - это как гордиться АвтоВАЗом. Это всего-лишь массовый продукт, который покупается для передвижения из точки А в точку B
80
79
Ответить
М.А.П.
Купить чтобы продать лохам через 5 лет дороже чем купил. Я у мамы инвестор
ты у мамы предвзятый и безграмотный
ибо если прочитать текст авторов - невозможно придти к такому неадекватному и необъективному выводу
53
29
Ответить
Александр
11198010
Японский УАЗик.
Не понимаю, зачем такая машина в городе? Валкая, без тормозов, не едет, зато Тойота.
А вы думаете их одни колхозники в деревни берут? Куда продается Прадик в России?
39
6
Ответить
     
Сообщений: 3664
Не важно
На прадо хватило, на радар-детектор не хватило?
не тупи
61
5
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Ralph Lauren
Точно не Прадо)
Ну а что тогда ?? Кроссовер на переднем приводе с ценой 2,2 млн и выше. Это не конкуренты Prado!
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
46
17
Ответить
Ralph Lauren
Гордиться Тойотой - это как гордиться АвтоВАЗом. Это всего-лишь массовый продукт, который покупается для передвижения из точки А в точку B
точка А-В может бы асфальту, может быть по дороге магадан-колыма, может быть по полю, может быть по горному серпантину и грунтовке. и везде нужна своя тачка, в зависимости от потребностей того кто и какой % времени передвигается по данному маршруту
69
9
Ответить
Москва
Александр Алисов
Ну а что тогда ?? Кроссовер на переднем приводе с ценой 2,2 млн и выше. Это не конкуренты Prado!
Зачем Вам внедорожник? Не думаю, что заплатив два с половиной миллиона за этот автомобиль, Вы сразу же полезете на нем в какие-то джунгли
38
61
Ответить
Александр
Не важно
Расход 7.7 - реально? Или это с заглушенным двигателем под горку?
Это без двигателя вообще. С вебастой
50
16
Ответить
Ralph Lauren
Гордиться Тойотой - это как гордиться АвтоВАЗом. Это всего-лишь массовый продукт, который покупается для передвижения из точки А в точку B
ты судишь о машинах только исходя из их брэнда: любой мерседес - круто, любая тойота ковно
а машину покупают исходя из потребностей
не вижу чем плох Прадо конкретно в условиях данного теста - авторам все понравилось
77
19
Ответить
Александр
11198010
Японский УАЗик.
Не понимаю, зачем такая машина в городе? Валкая, без тормозов, не едет, зато Тойота.
Купите себе Гранту с будкой сзади. Это городской автомобиль
62
12
Ответить
Не важно
Можно много чего купить за 1.5 по лучше всем характеристикам.
Хотя, на вкус и цвет, люди и за 20 млн. машины покупают, чем-то руководствуются при покупке.
За 1.5 из 4WD можно купить лишь кроссовер начального уровня - он никак не составит конкуренцию Прадо
62
13
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Ralph Lauren
Убогий автомобиль по всем параметрам
Модераторы, почему не удаляете это сообщение?
Какую информативность он несет?
Почему удалили другие?
56
31
Ответить
Москва
Роман Петров
ты судишь о машинах только исходя из их брэнда: любой мерседес - круто, любая тойота ковно
а машину покупают исходя из потребностей
не вижу чем плох Прадо конкретно в условиях данного теста - авторам все понравилось
Бренд из пустого места никогда не появляется. Тойоте это сделали продажи, которые симулировала низкая стоимость
14
70
Ответить
groff
не тупи
Не хами, Еще попытка, соображай давай.
6
45
Ответить
     
Сообщений: 3664
Ralph Lauren
Бренд из пустого места никогда не появляется. Тойоте это сделали продажи, которые симулировала низкая стоимость
мне кажется, ты не до конца понимаешь значение слова "симулировала"
66
4
Ответить
Роман Петров
За 1.5 из 4WD можно купить лишь кроссовер начального уровня - он никак не составит конкуренцию Прадо
Машине за 1.5 не нужен 4WD и прадо ей не конкурент.
10
50
Ответить
Марк Шилько
Я всё понял.
Команда дорма ведёт себя как подростки, "двигаться агрессивно",разгон старого и нового Прадо,и разумеется "Прадо на раскисшей грунтовке"- жалкая еле еле едущая громадина у которой всё срабатывает и всё где нужно подбуксовывает.
Главное не встретить какую-нибудь малютку с двигателем 0.8 которая спокойно едет на переднем приводе по той же грунтовке,а то совсем руки опустятся!
79
46
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Ralph Lauren
Зачем Вам внедорожник? Не думаю, что заплатив два с половиной миллиона за этот автомобиль, Вы сразу же полезете на нем в какие-то джунгли
90% таких авто не покидают мегаполис, их не для офф-роуда берут. Хотя бывают исключения. Но США например родина пикапов. Разве там каждый второй кто купил пикап фермер ???
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
59
10
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Александр
Купите себе Гранту с будкой сзади. Это городской автомобиль
🤣🤣🤣🤣🤣
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
25
4
Ответить
Не важно
Машине за 1.5 не нужен 4WD и прадо ей не конкурент.
тогда что ты хотел сказать?

у человека не может быть потребности во внедорожных возможностях Прадо?

или что?
32
12
Ответить
Александр
Прадик это как солдатские кирзовые сапоги. И на парад на красную площадь и в бой.
79
12
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Ralph Lauren
Гордиться Тойотой - это как гордиться АвтоВАЗом. Это всего-лишь массовый продукт, который покупается для передвижения из точки А в точку B
Ну вообщем то все автомобили массовый продукт.!!, кроме гиперкаров только и других штучных экземпляров.
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
30
3
Ответить
Москва
Александр Алисов
90% таких авто не покидают мегаполис, их не для офф-роуда берут. Хотя бывают исключения. Но США например родина пикапов. Разве там каждый второй кто купил пикап фермер ???
Мне бы было жалко сувать в грязь новый, белый автомобиль, который стоит немаленьких денег. Для таких целей покупается подубитая, старая машина, которую не жалко. А про пикапы - можете прочитать статью, которую недавно здесь опубликовали. Не буду делать спойлеры)
17
48
Ответить
Марк Шилько
Я всё понял. Команда дорма ведёт себя как подростки, "двигаться агрессивно",разгон старого и нового Прадо,и разумеется "Прадо на раскисшей грунтовке"- жалкая еле еле едущая громадина...
Дром возьмите в следующий раз какую-нибудь малютку с двигателем 0.8 и запустите ее за внедорожником по аналогичной местности
если не проедет - Марк Шилько отправляется в вечный бан
49
27
Ответить
Москва
groff
мне кажется, ты не до конца понимаешь значение слова "симулировала"
Эта ошибка была допущена специально для Вашего комментария
5
45
Ответить
Андрей
Киров
Тойота переплюнула всех, сняв с 3х литров двести понек, в выхи ездил на этом чуде техники, так и не понял че в нем хорошего, туарегу он просирает во всем кроме проходимости, но по болотам на тачках за 4 млн мало кто ездит
72
33
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Ralph Lauren
Мне бы было жалко сувать в грязь новый, белый автомобиль, который стоит немаленьких денег. Для таких целей покупается подубитая, старая машина, которую не жалко. А про пикапы - можете прочитать статью, которую недавно здесь опубликовали. Не буду делать спойлеры)
Ну всё таки, какую альтернативу Прадо за 2,6 млн рублей ты можешь назвать ??
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
32
17
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17560
Сделали лучше, чем было. Это хорошо
38
8
Ответить
Роман Петров
тогда что ты хотел сказать?

у человека не может быть потребности во внедорожных возможностях Прадо?

или что?
Не каждый же день. Среднестатистический человек в г0внь| лезет пару раз в год. Из-за этого оставшиеся 363 дня терпеть весь этот дискомфорт?
27
37
Ответить
Андрей
Тойота переплюнула всех, сняв с 3х литров двести понек, в выхи ездил на этом чуде техники, так и не понял че в нем хорошего, туарегу он просирает во всем кроме проходимости, но по болотам на тачках за 4 млн мало кто ездит
все идиоты прям) покупают внедорожники чтобы не пользоваться их возможностями) а ты за каждым свечку бегаешь держишь и знаешь где он ездить будет.

откуда эта блажь что люди покупают клиренс если он им реально не нужен? ты женские прокладки себе покупаешь?
56
30
Ответить
Sandro NN
Автор, в каком месте МПС уступает по техническому оснащению праде ???
39
12
Ответить
Туарег на пневме лучший выбор - едет мягко, дизель тяговит и экономичен, в салоне выглядит можно и дорого.
45
57
Ответить
Александр
Прадик это как солдатские кирзовые сапоги. И на парад на красную площадь и в бой.
Вот! А если хочется комфорта? Много вы знаете знакомых кто каждый день ходит в кирзачах?
32
20
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17560
Вот тебе постоянно делать нечего и ты пытаешься призвать к здравому смыслу местных бестолочей. Хотя, твоя переписка с ними может положительно сказаться на тех, кто умеет думать своей головой, а не штампами и программами, вбитыми им в пустые головы.
21
13
Ответить
Не важно
Не каждый же день. Среднестатистический человек в г0внь| лезет пару раз в год. Из-за этого оставшиеся 363 дня терпеть весь этот дискомфорт?
это откуда такая статистика?
2 дня внедор
363 асфальт

я не слышал. ты ж ее только что придумал, сам ведь знаешь

выложи какой-то источник по потребительскому поведению, с собранной статистикой за несколько лет?
интересно почитать что исследовали какую то значимую выборку владельцев внедорожников и выяснили что только 2 дня. какой процент тех кто 2 дня? а может 3? или 4?
26
21
Ответить
11198010
Екатеринбург
Alik 70
а гелик зачем в городе?
Между Геликом и Прадо - пропасть. Гелик едет, тормозит и управляется лучше многих легковых. В конце концов в Гелике понтов на порядок выше. Он просто прикольный. А Прадо? Только грязь месить в деревне.
49
77
Ответить
Марк Шилько
Роман Петров
Дром возьмите в следующий раз какую-нибудь малютку с двигателем 0.8 и запустите ее за внедорожником по аналогичной местности
если не проедет - Марк Шилько отправляется в вечный бан
Главное чтобы вы не были оператором этой малютки,а то не нравится мне эта ваша предвзятость.
А самое смешное что и Хайлюкс с горем пополам на крутейшей резине еле добрался.
Вот они сегодняшние оффроуды,главное штанцы не запачкать,а так красиво!)
24
17
Ответить
11198010
Екатеринбург
Александр
А вы думаете их одни колхозники в деревни берут? Куда продается Прадик в России?
Мне кажется, городским колхозникам))
21
17
Ответить
Роман Петров
это откуда такая статистика? 2 дня внедор 363 асфальт я не слышал. ты ж ее только что придумал, сам ведь знаешь выложи какой-то источник по потребительскому поведению, с собранной статистикой за...
Я считаю себя среднестатистическим :)
Пару раз в год за грибами, шашлыками.
14
9
Ответить
Владимир_Ветер
Вот тебе постоянно делать нечего и ты пытаешься призвать к здравому смыслу местных бестолочей. Хотя, твоя переписка с ними может положительно сказаться на тех, кто умеет думать своей головой, а не штампами и программами, вбитыми им в пустые головы.
да

просто я вижу четкое заблуждение

люди не мыслят категорией того, что машина покупается от потребностей, пофиг Прадо, не Прадо, они смотрят на это через какую-то призму осуждения просто потому, что брэнд им не нравится по каким либо причинам.

Прадо не рассматривается как внедорожник. Он рассматривается как какой-то символ ненависти к успеху.

Человек не может купить внедорожник. Он же ему "не нужен". Засираем!

Если как бы абстрагироваться от брэнда, это просто тип машины - внедорожник, люди покупают его решать какие-то конкретные задачи.

Тут же на этот несчастный Прадо наслаивается такой ворох приносных стереотипов, что просто ад.

ёмае люди это просто тачка, внедорожник - кому то нужные эти возможности, Россия большая, достаточно универсальный, ездить на нем в городе в том числе как нефиг делать.
50
29
Ответить
11198010
Екатеринбург
Александр
Купите себе Гранту с будкой сзади. Это городской автомобиль
Если встанет вопрос, обращусь, обязательно
7
17
Ответить
Не важно
Я считаю себя среднестатистическим :)
Пару раз в год за грибами, шашлыками.
прекрасно
и зарплата 17 тыр
19
21
Ответить
11198010
Екатеринбург
Александр Алисов
А я не понимаю зачем ты читаешь тест-драйв автомобиля, который тебе так не нравится ? 0_о
У меня тоже есть друзья-колхозники, у кого есть Прадо. Они его по назначению используют - рыбалка, охота.
26
5
Ответить
Александр Алисов
Ну всё таки, какую альтернативу Прадо за 2,6 млн рублей ты можешь назвать ??
Мерседес за 6.2 млн рублей
20
17
Ответить
Роман Петров
прекрасно
и зарплата 17 тыр
Нет, обычная зарплата. Но вместо внедорожника лучше куплю еще одну квартиру, так я себя чувствую увереннее.
25
13
Ответить
Не важно
Нет, обычная зарплата. Но вместо внедорожника лучше куплю еще одну квартиру, так я себя чувствую увереннее.
у меня есть клиент: новый прадо, 2 квартиры в городе и одна в сочи
что он делает не так?
30
27
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1602
Роман Петров
ты у мамы предвзятый и безграмотный
ибо если прочитать текст авторов - невозможно придти к такому неадекватному и необъективному выводу
Зачем мне читать, я на них езжу
6
15
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4964
11198010
Японский УАЗик.
Не понимаю, зачем такая машина в городе? Валкая, без тормозов, не едет, зато Тойота.
Не едет?
4л очень даже едет.
31
18
Ответить
Роман Петров
у меня есть клиент: новый прадо, 2 квартиры в городе и одна в сочи
что он делает не так?
Зачем нужна квартира в Сочи? Раз в год на месяц-два туда заезжать, а остальное время пустовать? Или сдавать? Ком, кто снимет? Бесполезная трата денег. Там надо покупать дом ближе к пенсии, хоть в земле покопаться можно будет.
40
33
Ответить
Андрей
Киров
Александр Алисов
Ну всё таки, какую альтернативу Прадо за 2,6 млн рублей ты можешь назвать ??
Это какого года? Купи сначала за 2,6 потом альтернативы ищи
18
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4964
Ralph Lauren
Точно не Прадо)
конкретнее что лучше вместо прадо?
я как раз в поиске и прадо - точка отсчета.
25
6
Ответить
Не важно
Зачем нужна квартира в Сочи? Раз в год на месяц-два туда заезжать, а остальное время пустовать? Или сдавать? Ком, кто снимет? Бесполезная трата денег. Там надо покупать дом ближе к пенсии, хоть в земле покопаться можно будет.
Тест: Первый тест легендарного внедорожника с новым мотором.
Комментарии: Зачем нужна квартира в Сочи? Раз в год на месяц-два туда заезжать, а остальное время пустовать? Или сдавать? Ком, кто снимет? Бесполезная трата денег. Там надо покупать дом ближе к пенсии, хоть в земле покопаться можно будет.
19
21
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4964
Не важно
Машине за 1.5 не нужен 4WD и прадо ей не конкурент.
Я ездил на машине за 200к и 4вд - мне нравилось.
14
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1666
Патриот на максималках.
11
26
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4964
Александр Алисов
90% таких авто не покидают мегаполис, их не для офф-роуда берут. Хотя бывают исключения. Но США например родина пикапов. Разве там каждый второй кто купил пикап фермер ???
с пикапами разобрали уже.
их берут только по причине больших налоговых льгот и очень больших скидок.
другой причины их брать особо нет.

то, что джип не покидает мегаполис, ну так ничего.
у нас тут и в мегаполисе частенько лучше на джипе.
то снег внезапно выпадет, то осадки пол города затопят, что все плавают, то трамвайные переезды не ремонтируют, то асфальт со снегом сошел.
48
4
Ответить
O 11
Ralph Lauren
Бренд из пустого места никогда не появляется. Тойоте это сделали продажи, которые симулировала низкая стоимость
Ну ну. Тебе из окна хавэйла виднее конечно что прадо убогий. У меня был дизельный 3 литра, маловато ему было, но машина отличная и не для гонок он. И нифига тойота не дешевая, это ты опять с китайцами путаешь. Прадик тебе не нравится только от избытка зависти, более недостатков нет.
39
17
Ответить
6960891
Рязань
"Прадо" для россиян, как ручка Эрих Краузе для игроков "Своей Игры", т.е. само совершенство и цель жизни))
26
9
Ответить
Роман Петров
Тест: Первый тест легендарного внедорожника с новым мотором.
Комментарии: Зачем нужна квартира в Сочи? Раз в год на месяц-два туда заезжать, а остальное время пустовать? Или сдавать? Ком, кто снимет? Бесполезная трата денег. Там надо покупать дом ближе к пенсии, хоть в земле покопаться можно будет.
Это о грамотном вложении денег знакомым. И Прадо, ни квартира в Сочи - бестолковая трата денег.
17
16
Ответить
Ilia Vorotovov
и вообще «Большой Черный Джип»
Почему черный? У меня белый и нравится не меньше .
9
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 165
Не важно
Расход 7.7 - реально? Или это с заглушенным двигателем под горку?
по трассе неспешно на 2014 г в 9,4 укладывался
8
 
Ответить
19983136
Для России с ее дорогами, сервисом и топливом, это лучший выбор за свои деньги.
38
16
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4964
Ralph Lauren
Мне бы было жалко сувать в грязь новый, белый автомобиль, который стоит немаленьких денег. Для таких целей покупается подубитая, старая машина, которую не жалко. А про пикапы - можете прочитать статью, которую недавно здесь опубликовали. Не буду делать спойлеры)
Конечно в*****а его не погонят пока ему лет 10 не исполнится.
Но вот по грунтовке, на дачу, на загородный отдых к реке - вполне.
На кроссовере там подвеска как на легковой - нормально ехать не комфортно.
А на прадо - самое то.
28
6
Ответить
19983136
Для России с ее дорогами, сервисом и топливом, это лучший выбор за свои деньги.
Где вы живете что у вас такие дороги и топливо?
13
27
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4964
Sandro NN
Автор, в каком месте МПС уступает по техническому оснащению праде ???
У МПС другая проблема.
Из-за чего и продажи не особо.
У него козлячая подвеска, ехать по плохой дороге не комфортно.
Именно для этого есть прадо.
Какой смысл брать джип и ехать по грунтовке как на легковой?
24
9
Ответить
    
DC
Сообщений: 1534
Ух, в 2020 в Тоёту наконец-то завезли Android Auto и чип-тюнинг. Прогресс, подожди, я не успеваю.
Мой отзыв: Skoda Rapid
27
14
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4964
Я только одного не понял.
Нафига нужен дизель по такой же цене, как 4л бенз.
Выигрывает только расходом, а во всём остальном хуже и наверняка обойдётся дороже в содержании.
30
9
Ответить
19983136
Не важно
Где вы живете что у вас такие дороги и топливо?
В Росси, или для вас Россия только то что вы из окна видите?
24
8
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22
Роман Петров
Дром возьмите в следующий раз какую-нибудь малютку с двигателем 0.8 и запустите ее за внедорожником по аналогичной местности
если не проедет - Марк Шилько отправляется в вечный бан
Например, как вариант Suzuki Hustler 4WD. И на такую дорогу, как в обзоре
8
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17560
Роман Петров
да просто я вижу четкое заблуждение люди не мыслят категорией того, что машина покупается от потребностей, пофиг Прадо, не Прадо, они смотрят на это через какую-то призму осуждения просто потому,...
Все, кто мыслит, это понимает. А данная категория так и останется на этом уровне. Кто-то из них просто тролль, кто-то реально так думает.
ПС. Зато интересно наблюдать, как они садятся в лужу, не найдя вбитый в голову заготовленный ответ )
19
19
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 836
Роман Петров
да просто я вижу четкое заблуждение люди не мыслят категорией того, что машина покупается от потребностей, пофиг Прадо, не Прадо, они смотрят на это через какую-то призму осуждения просто потому,...
Как раз в этом случае никакого заблуждения нет. Машина выбирается исходя из потребностей, совершенно верно. Но не в случае прады или крузака. Они в какой-то отдельной категории, особенно на ДВ. Тут прадо или крузак покупаются просто потому что так надо. Это местный фетиш. Символ. В моем окружении (коллеги, соседи) очень много прадоводов и крузеров. Десятки их. Ни один в серьезное бездорожье не ездит. Один так вообще 2 года после покупки полиэтилен с кресел не снимал. А на бездорожье всякие старые терраны, бигхорны и уазы.
Так что тут не стереотипы, а вполне себе реальность, подкрепленная наблюдениями.
Пруль должен быть забанен!
42
19
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 836
M18H
конкретнее что лучше вместо прадо?
я как раз в поиске и прадо - точка отсчета.
В 4 миллиона, которые стоит дизельный прадо, запросто покупается вольва XC60 или ауди Q5. Обе машины - просто из другой автомобильной реальности. Поезди на них, и на прадо будешь смотреть с легким недоумением.
Пруль должен быть забанен!
38
50
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Land Cruiser Prado в Москве