Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Mazda CX-30 против Nissan Qashqai и Suzuki Vitara. Овес нынче дорог
02.03.2021 | 19065 просмотров

Mazda CX-30 против Nissan Qashqai и Suzuki Vitara. Овес нынче дорог

Автор: Дмитрий Кротов
Фото и видео: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
932 (41%)
770 (34%)
543 (24%)
Mazda-«трешка» в России не пошла и была быстренько выведена из продаж. Теперь вся надежда на созданный на ее базе компактный кроссовер СХ-30. Каковы его шансы в схватке с двумя ветеранами нашего рынка — Nissan Qashqai и Suzuki Vitara?

Такие времена настали, что, с одной стороны, мы искренне радуемся появлению на истощенном российском рынке любой новой модели, а с другой — ждем этих моментов с ужасом: цены на новинки кусаются похлеще барракуды. «Трешку» вывели из российских продаж именно по причине ее непопулярности вследствие, в первую очередь, высокой цены из-за иностранного производства. Казалось бы, замена обычных седана и хэтчбека на более популярный кроссовер, который к тому же еще и собирают в России (во Владивостоке), должна решить обе проблемы. Но пока мы ждали СХ-30, курс рубля снова упал, и стоимость пришлось задрать до небес: «топовый» полноприводный СХ-30 на «автомате» стоит 2 187 000 рублей, а еще почти 370 000 (!) прибавляет максимальный пакет (кожа, люк, светодиодные ДХО, многочисленные системы активной безопасности, круговой обзор, электропривод багажника, адаптивный «круиз» и «музыка» Bose). Итоговую сумму даже страшно произносить!

Если говорить только о мощных и полноприводных модификациях представленных в этом тесте автомобилей, то дешевле других будет базовый Qashqai 2.0 с вариатором в комплектации ХЕ — 1 699 000 рублей. В средней версии SE Yandex он стоит уже 1 956 000, а наш «топовый» LE оценивается в 2 026 000 рублей. Vitara с 1,4-литровым турбомотором продается только с «автоматом» и в верхней комплектации GLX — 1 879 000 рублей за передний привод и 1 979 000 рублей за версию 4WD. Mazda CX-30 с полным приводом не купить дешевле 2 037 000 рублей (средняя комплектация Active). «Топ» Supreme стоит уже 2 187 000 рублей, но максимальный пакет прибавляет к цене еще 369 400

Как и положено, в соответствии с индексом модели СХ-30 оказался чуть компактнее и чуть дешевле маздовского бестселлера — кроссовера СХ-5. Но выглядит «тридцатка» явно свежее и динамичнее. Купеобразный кузов с покатой крышей, большой наклон лобового стекла, элегантные зеркала на «ножках» и довольно серьезный пластиковый обвес по всему периметру кузова. Чувство стиля у дизайнеров Mazda всегда было на высоте, и СХ-30 не стал исключением. Хоть на этом спасибо.

В чем уж дизайнерам Мазда точно не откажешь, так это в умении в очередной раз удачно обыграть давно знакомые черты. Вроде бы ничего принципиально нового, но выглядит СХ-30 элегантно, динамично и подтянуто

А что же «старина» Qashqai? Его пропорции более традиционны для кроссовера, чем маздовские, и никакой «динамики» в его давно уже примелькавшейся внешности нет. Но нельзя сказать, что Кашкай плох — для своего возраста он выглядит весьма бодренько и уж устаревшим точно не кажется. Нужно признать, что новая радиаторная решетка и светодиоды в фарах, полученные в ходе последнего рестайлинга, изрядно омолодили ниссановский хит продаж, который даже в «топе» стоит дешевле Мазды.

Кашкай — словно вне времени. Немного обновлений — новые бамперы, оптика и дизайн колесных дисков — и автомобиль совершенно не выпадает из более современной струи. Вполне хватит, чтобы не обзывали «старичком» еще пару лет

Кузов Suzuki вроде бы не блещет какими-то особыми дизайнерскими изысками, кроме идеально ровной подоконной линии и пластика по кругу, но при этом «малыш» чем-то цепляет, чем-то радует глаз. Не знаю, то ли «виновата» контрастная окраска крыши и зеркал, то ли пучеглазая «мордашка», то ли «бедра» задних колесных арок, то ли яркие цвета, но при виде современной Витары я всегда улыбаюсь. Кстати, за позитив в максимальной версии GLX придется заплатить менее двух миллионов рублей, что по нашим временам редкость для кроссовера.

Витара смотрится стильно за счет выкрашенных в контрастный цвет крыши и зеркал, а также необычной формы пластиковых накладок по бокам. Но в целом — ничего примечательного, а оптика — не светодиодная

Салончик Suzuki выглядит, к сожалению, наименее презентабельно. Тут кругом жесткий пластик, фальшивая отделка «под алюминий», почти «лысые» дверные карты и самый простой в этой троице руль. Слегка оживляют интерьер забавные воздуховоды, стильные аналоговые часики по центру и очень приятная отделка сидений фактурной искусственной замшей. Но если абстрагироваться от весьма посредственного качества материалов и «тормозного» сенсорного дисплея, то окажется, что посадка в Suzuki почти идеальная, с эргономикой все в полном порядке, есть даже подрулевые «лепестки», а на втором ряду — при самой короткой колесной базе — места не меньше, чем в Кашкае.

Самый простенький в этом трио интерьер — и по качеству, и по оснащению. Так, например, только у Suzuki нет подогрева руля. Повсюду жесткий пластик, «климат» — однозонный, а графика центрального дисплея с навигацией — устаревшая и мелкая. Самый удачный ход — отделка центра сидений искусственной замшей
Профиль передних сидений — отличный, несмотря на минимум механических регулировок. Приборная панель испещрена мелкими рисками, а на дисплей между шкалами выводится весьма ограниченное количество информации. На центральном тоннеле — два мелких подстаканника, «шайба» выбора режима движения, клавиши подогревов и разъемы USB и на 12В
Сзади в Сузуки я с ростом 182 см довольно легко усаживаюсь «сам за собой», но удобств у задних пассажиров нет никаких — ни воздуховодов, ни подлокотника, ни второго кармана. И багажник у Vitara самый маленький — всего 375 л. Но зато есть двойное дно, пара карманов по бокам и «докатка». Спинки складываются по частям (2:3) с небольшим подъемом. Максимальный объем до линии остекления — 1120 л

Салон Qashqai, конечно же, невозможно было до неузнаваемости изменить даже в ходе многочисленных рестайлингов. Так, например, сохранилась общая архитектура с характерным центральным тоннелем, почти лишенным каких-либо кнопок и клавиш (только подогревы). В то же время новая «приборка», руль, центральный дисплей и богатая отделка кресел Coffee (с вставками из «кожи» и алькантары) освежили этот интерьер максимально. Бонусы — огромная панорамная крыша, самый просторный задний ряд и самый объемный багажник в двухместной конфигурации.

Интерьер Qashqai после последнего обновления выглядит вполне презентабельно. Стильный и удобный руль, двухзонный климат-контроль, центральный экран с хорошим быстродействием и навигацией, отделка «кожей», мягким пластиком и даже алькантарой
Отделанные коричневой искусственной замшей сиденья ( у водителя — с электроприводом) вполне удобны, хотя боковой поддержки им немного не хватает. «Приборка» — классические два «колодца» с небольшим дисплеем между ними. На центральном тоннеле — пара глубоких подстаканников, подогревы передних и заднего (!) сидений, «шайба» выбора режима движения, электронный «ручник» и разъемы USB, AUX и на 12В
Сзади Кашкай немногим просторнее Витары, но подушка чуть ниже, есть подлокотник с подстаканниками, пара воздуховодов и карманы в обеих спинках. Минимальный объем багажного отделения — 430 л. Под полом — «докатка», по бокам — невысокие карманы. Спинки сидений складываются (2:3) почти в ровный пол, увеличивая объем до рекордных в этом тесте 1585 л

Mazda, конечно, и внутри красотка! Плавные обводы передней панели и деталей дверей, удобнейшая «баранка», центральный дисплей в форме параллелограмма, цифровая приборная панель с большим центральным циферблатом, великолепный блок «климата», проекция на лобовое стекло, мощный центральный тоннель с привычной «шайбой»… Ну просто высший класс! К тому же чуть ли не весь салон затянут кожей трех цветов, что придает небывалое чувство уюта и высокого качества исполнения. Только за этот интерьер стоило заплатить немалую сумму!

Внутри Mazda выглядит намного дороже и элегантнее конкурентов. Почти весь салон обтянут кожей, есть двухзонный «климат», классный трехспицевый руль, «музыка» Bose и удобнейший сдвижной подлокотник. Не понравилось расположение воздуховодов и невзрачная графика центрального дисплея
Передние кресла (водительское с электроприводом и «памятью») — точь-в-точь от обычной «трешки», а значит, очень удобные, особенно для худощавых седоков. Приборная панель у СХ-30 — частично цифровая (можно менять наполнение центрального дисплея) и отлично читаемая. На глянцевом центральном тоннеле — «шайба» и «горячие» кнопки управления мультимедиа и навигацией, электронный «ручник», «флажок» активации режима Sport и разъем USB
Традиционная беда Mazda — теснота на заднем ряду: сам за собой я сижу в распор, упираясь коленями и головой. Из удобств — только подлокотник, пара воздуховодов и карманы в спинках сидений. Объем багажника СХ-30 такой же, как у Кашкая — 430 л. Под фальшполом — «докатка», сбоку — пара скромных карманов. Спинки складываются в пропорции 2:3 с небольшим подъемом. А вот максимальный объем из-за покатой крыши намного меньше, чем у Кашкая, — всего 1406 л

Для «топовых» полноприводных СХ-30 не предусмотрено никакой альтернативы по двигателю или коробке передач — только 2,0-литровый 150-сильный Skyactive и 6-ступенчатый «автомат». Если вы любите активную езду, то придется моторчик крутить, а селектор выбора режимов перевести в положение Sport — тогда и на газ Mazda реагирует живее, и автоматическая трансмиссия более расторопна. Хотя, честно говоря, еще два-три десятка сил СХ-30 бы не помешали. Но небольшой недостаток мощности можно простить за столь ясную связь по рулю и любовь шасси Мазды — кстати, с полным приводом и балкой сзади! — к поворотам любого калибра. Приятно. По «шумке» СХ-30 и вовсе лучший, неплоха и плавность хода до тех пор, пока на дороге не появятся серьезные выбоины: быстрый ход на плохом покрытии — явно не конек Мазды.

В современные Мазды укладывают столько «шумки», что даже малышка СХ-30 весит 1488 кг. Так что особой прыти от 150-сильного автомобиля не ждите. Зато он одарит весьма приятной управляемостью и тишиной в салоне

Qashqai — единственный в нашем трио автомобиль с вариатором, но жаловаться на это грех. За долгие годы производства дуэт 2,0-литрового «атмосферника» и бесступенчатой трансмиссии стал настолько слаженным, что в обычных режимах последнюю легко спутать с традиционным «автоматом». При этом и с откликом на газ у Nissan все в порядке, при необходимости можно и как следует пульнуть. Руль у Кашкая легче, чем у Мазды, но и на нем информации предостаточно даже на зимних шинах. Последнее обновление сделало Qashqai заметно комфортнее и тише, что для многих очень важно. Подвеска Nissan намного лояльнее маздовской к крупным ямам.

Вариатор Nissan настроен классно, и в результате более тяжелый Qashqai почти не отстает от своих конкурентов при разгоне. Отметим очень комфортную подвеску Кашкая и легкий, но информативный руль

Vitara — настоящий бесенок. Всего 140 «лошадок» — меньше всех в этом тесте — а какая прыть! Да, по паспортным характеристикам Suzuki всего на одну «десятку» быстрее Mazda и на 0,3 секунды быстрее Nissan, но по факту Витара воспринимается намного динамичнее, а ее реакции острее и четче. «Виной» тому — масса всего 1235 кг, намного легче конкурентов. Но, кажется, наш тестовый автомобиль был немного тяжелее: на фото багажника вы увидите явно не «заводскую» шумоизоляцию. Зачем это сделано, понятно, ведь Suzuki все равно остался самым шумным. Удивила подвеска этого кроссовера — довольно жесткая даже на мелочах, собирающая с дороги все изъяны, на проселке она оказалась наиболее выносливой!

Vitara быстрее остальных совсем не намного, но по ощущениям — это самый динамичный и резвый автомобиль. Неудивительно, ведь этот кроссовер более чем на 250 кг легче соперников! Подвеска Suzuki — трясучая даже на асфальте, но непробиваемая на гравийке, а «шумка» — хуже остальных

Какие испытания придумать для кроссоверов, когда все вокруг завалило снегом чуть ли не по пояс? На сей раз — особенно учитывая клиренс Mazda всего в 180 мм — мы решили ограничиться тестом работы полного привода на скользком покрытии и штурмом снежного «пухляка». Заодно пробили дорожку для жителей на местную железнодорожную станцию.

Самый скромный внедорожный арсенал у Mazda — клиренс всего 180 мм, балка сзади и невозможность полностью отключить ESP (только Traction Control). Лишь у Nissan можно выбрать режим 2WD. Есть также полноприводный Auto и Lock с заблокированной межосевой муфтой. Клиренс — 200 мм, возможно отключить «стабилизацию» одним нажатием. У Suzuki доступны пресеты Auto, Sport и Snow (в последних допускается отключение ESP). Дорожный просвет — те же 200 мм, как у Qashqai

Хотелось бы бодро начать с описания, как дерзко в скольжениях ведет себя СХ-30 — всегда мечтал о полноприводной «трешке»! — но рассказывать особо не о чем. Причина — неотключаемая полностью система стабилизации (только трекшн-контроль). Да, это позволит вам выбраться из сугроба или эффектно крутануть «пятаки», даже провести Мазду боком некоторое время, но в итоге ESP все равно неприятно одернет машину. При этом в снежной целине электроника работает очень даже прилично, не придушивая двигатель в сложные моменты. В итоге Mazda без особых проблем прошла там же, где и двое других с дорожным просветом на 20 мм выше.

И Nissan, и Suzuki в силу полностью деактивируемых ESP и возможности принудительно заблокировать «центр» боком едут гораздо охотнее и живее. Но если трансмиссия Qashqai все же иногда «притормаживает» с перераспределением момента, то AllGrip Витары работает классно: мгновенный переброс тяги, эффектная и очень быстрая езда в скольжениях — кайф! И по глубокому снегу полноприводный Suzuki гребет очень качественно — знай дави на газ, выберется! А вот у Nissan есть небольшая проблема, и суть ее — правильно! — в бесступенчатой трансмиссии. Если вы набрали ход, то Кашкай рубится не хуже Витары, но с места Ниссану порой тронуться сложнее — электроника бережет вариатор, не давая двигателю развить нужные обороты.

 

Душой я — за Мазду! Это мой размер, она новее, она симпатичнее, она великолепно отделана внутри, в ней удобнейшие передние сиденья, она экономична, но при этом очень весело и задорно едет, хотя и явно просит еще немного «силенок». Но задние пассажиры вас проклянут, систему стабилизации не отключить, и, самое главное, цена минимальной полноприводной версии с «автоматом» — выше, чем у Кашкая и Сузуки в «топе».

Даже в «топовой» комплектации у Сузуки нет светодиодной оптики. Самый длинный задний свес — у Кашкая, а самый короткий — у Мазды. У всех есть небольшие спойлеры на задней двери, а рейлинги — только у Vitara и Qashqai

Выбор прагматика — это, конечно, Qashqai, и цифры продаж этого ниссановского бестселлера, несмотря на его преклонный возраст, говорят сами за себя. Здесь банально больше автомобиля за ваши деньги, а все узлы и агрегаты давно испытаны и проверены. Салончик после обновления стал выглядеть очень прилично, а максимальный объем багажника больше, чем у двух других автомобилей.

Suzuki дешевле, чем Qashqai и тем более СХ-30, что уже есть немаловажный фактор: купить нынче полноценный полноприводный кроссовер до двух миллионов рублей непросто. Но его салон — самый простенький, он шумноват, а оснащение — чуть беднее. Однако в Vitara определенно есть искорка, которая вполне может «зажечь» «своего» покупателя.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Mazda CX-30 Nissan Qashqai Suzuki Vitara
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском Бензиновый, с непосредственным впрыском Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1998 1997 1373
Мощность, л.с. при об/мин 150/6000 144/6000 140/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  213/4000 200/4400 220/1500–4000
Трансмиссия
Привод Полный Полный Полный
Коробка передач 6-АКП Вариатор (CVT) 6-АКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson) Независимая, пружинная (McPherson) Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Полузависимая, пружинная (скручиваемая балка) Независимая, пружинная (многорычажная) Полузависимая, пружинная (скручиваемая балка)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4395х1795х1540 4379х1806х1624 4175х1775х1610
Колесная база, мм 2655 2646 2500
Клиренс, мм 180 200 185
Снаряженная масса, кг 1488 1505 1235
Объем топливного бака, л 48 55 47
Объем багажника, л 430/1406 430/1585 375/1120
Шины 215/55 R18 215/55 R18 215/55 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 196 182 200
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,3 10,5 10,2
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,2 7,3 6,2
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-5 169/Евро-5 Н. д./Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 2 037 000 1 599 000 1 879 900
Тестовый автомобиль 2 556 400 2 026 000 1 979 900

Фотобонус

Комментарии

  
Сообщений: 12610
Я лучше Дастер 2 возьму, 1,3 турбо за 1,5 миллиона.
Продам уши от мертвого осла.
151
256
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 1021
впереди по голосованию Мазда. почему? потому-что высокотехнологичный,с эффектом новизны и рассчитанным ресурсом продукта я за Сузуки.
122
74
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 45
лучше квартиру купить чем сх30...
310
43
Ответить
  
Сообщений: 12610
Купить тесную Мазду с дохлым мотором за 2,5 млн.?? Эффект новизны даст старту продаж, но не более
Продам уши от мертвого осла.
199
32
Ответить
Нейрон
Витара по соотношению цена/качество - лучший вариант. Дизайн только её подводит.
146
64
Ответить
  
Сообщений: 12610
ktotud
лучше квартиру купить чем сх30...
в Ижевске и дом можно присмотреть за такие деньги?
Продам уши от мертвого осла.
85
16
Ответить
     
Сообщений: 3674
Надо бы шкоду карог,Пежо 2008,и какого нибудь корейца в тест,а то скучно как то...
97
25
Ответить
  
Сообщений: 12610
сергей.1
впереди по голосованию Мазда. почему? потому-что высокотехнологичный,с эффектом новизны и рассчитанным ресурсом продукта я за Сузуки.
Через сутки на первом месте будет Кашкай
Продам уши от мертвого осла.
82
31
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3315
За такую сумму как СХ-30 предпочту Субару XV.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
114
84
Ответить
  
Сообщений: 12610
Mihbo-car
Надо бы шкоду карог,Пежо 2008,и какого нибудь корейца в тест,а то скучно как то...
Пежо 2008 это переднеприводный хэтчбек
Продам уши от мертвого осла.
57
7
Ответить
12342296
Двойной круговой обзор-что то новое в топовой комплектации Мазды.
18
2
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2335
Не знаю почему, но понравился Сузуки.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
103
21
Ответить
Борей
Пенза
ПАЛАСИО
Я лучше Дастер 2 возьму, 1,3 турбо за 1,5 миллиона.
Ниву тревел возьми, на гараж останется!
134
5
Ответить
    
Сообщений: 1576
Да, ребята... Переоценённые нынче кроссоверы пошли. Подумать только, раньше, всего года 4 назад, за эти деньги, за которые продаются сейчас эти автомобили, представленные в статье, можно было купить автомобиль несколькими классами выше, чем эти пузотёрки и это при том, что цена в мире на них не изменилась, тот же кошак, для примера, как стоил условных 20 тысяч $ в Америке, так стоит и сейчас, а у нас такая вот «стабильность»! Это всё, что надо знать о нашей экономической ситуации в стране. А власть всё вещает нам об инфляции в 4%, держа нас уже не просто за ведомых идиотов, а судя по всему за********ых кретинов, однако ошибаются. Видя, какими темпами дорожают автомобили и продукты, и вообще всё, никакими 4% тут и не пахнет.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
317
31
Ответить
АМК
Кашкай под европейскую антропометрию. Остальные двухместные или 2+2 детей возить или японцев. Или сумочку на заднем сидении. Кроссоверы бгг.
74
17
Ответить
    
Сообщений: 1576
Ладно, хватит с меня сегодня токсичности. Провожу, пожалуй, этот чудесный день на Дроме словами одного прекрасного человека, живущего в наших сердцах: «всем, кто ложится спать - спокойного сна».
68
14
Ответить
  
Люберцы
Сообщений: 13
У Suzuki Vitara клиренс 185 мм, в описании к фото автор написал: "Дорожный просвет — те же 200 мм, как у Qashqai", исправьте.
79
2
Ответить
Они везде потихоньку дорожают. Америка берет оборотом, при котором цену можно держать дольше. А в Росии оборота нету, так что получите. А так - за сузуки
28
62
Ответить
14197299
Москва
Что все на цены набросились?
Кашкай всегда стоил от 25 до 30 тыс долларов.
Просто доллар лет 7-8 назад стоил 30 руб, а теперь -75 руб.
А ЗП у подавляющего числа россиян в долларах упала. Инфляция рубля гораздо выше РосСтата.
Вот и кажется , что 2 млн рублей - это большая сумма, но в реальности- это менее 30 тыс долларов.
93
5
Ответить
14197299
Москва
Грустный анекдот в тему по поводу текущих цен на авто :

Так, господа студенты, задача. Инфляция выросла за год на 30%, зарплаты и пенсии не изменились. Насколько упал уровень жизни населения?
- На 30%.
- Неверно.
- На 40% с учетом повышения ставок кредитов.
- Неверно.
- На 45% с учетом кредитов и курса валюты.
- Неверно. Правильный ответ 4%. Не спрашивайте меня почему.
170
9
Ответить
14197299
Москва
Тест вышел сугубо теоретическим. За 2 млн руб россияне берут Sportage или Tuscon, а при 2,5 млн просматриваются к Rav4 или Tiguan.

Mazda CX-30 за 2,5 млн руб или Vitara за 2 млн руб - выбор малого числа покупателей из числа ценителей чего- то более уникального и менее распространённого
152
8
Ответить
Нейрон
Исправьте ошибку в таблице - у Витары 6-ти ступенчатый автомат, а не робот.
65
1
Ответить
14197299
Москва
Вчера на Дроме был тест Нивы Travel ( 20 летняя машина с новыми фарами) по цене почти 1 млн руб.
Господа комментаторы, кто хочет Mazda или Кашкай чуть дороже 1 млн руб, вам надо возвращаться в 2014 год.
Стараниями нашего правительства таких цен больше нет.
144
11
Ответить
14197299
Москва
Судя по всему, Сузуки (да и Субару) без локальной сборки в России обречены. Ценник уж совсем не гуманный. Скоро уйдут с рынка вслед за Хондой.
69
7
Ответить
14197299
Москва
Если новый СХ- 30 стоит от 2,5 млн руб, то через пару лет новое поколение CX-5 явно будет дороже более компактной модели и может легко перешагнуть за 3 млн руб
37
5
Ответить
Борей
Пенза
ПАЛАСИО
Я лучше Дастер 2 возьму, 1,3 турбо за 1,5 миллиона.
Когда? В этом году? Или во сне?
16
21
Ответить
14197299
Москва
Не думал, что когда- нибудь такое напишу, но по сравнению с этим трио та же гораздо более крупная Geely Tugella на платформе от Volvo, движком свыше 230лс, классическим 8ст АКПП и ценой в 2,5 млн руб выглядит не таким уж безумным выбором.
172
30
Ответить
Нейрон
Исправьте ошибку в таблице - у Витары 6-ти ступенчатый автомат, а не робот.
Ркп 6 это роботизированная 🤣 если автожурнал тут ошибается, то простой обыватель до сих пор уверен что у Сузуки вариаторы стоят
20
6
Ответить
14197299
Не думал, что когда- нибудь такое напишу, но по сравнению с этим трио та же гораздо более крупная Geely Tugella на платформе от Volvo, движком свыше 230лс, классическим 8ст АКПП и ценой в 2,5 млн руб выглядит не таким уж безумным выбором.
тут вы не правы...тот факт, что в европе не продают китайцев вас не смущает?
22
20
Ответить
Тёмная Ночь
Suzuki в этом тесте- самое выигрышное положение, продается с двигом 117л.сил: 2wd (1.430млн.руб) и 4wd (1.720млн.руб). Она и приехала в РФ в 2014году с 117-ти силами.
23
11
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 237
Извините , но что это за дичь такая у Ниссан Кашкай ? ;
75
14
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 237
Тёмная Ночь
Suzuki в этом тесте- самое выигрышное положение, продается с двигом 117л.сил: 2wd (1.430млн.руб) и 4wd (1.720млн.руб). Она и приехала в РФ в 2014году с 117-ти силами.
Это в этом тесте , а в реальности Дастер 2 победит
39
3
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 237
У Сузуки салон конечно как из начала 00-х , СХ-30 хороша и салон приятный и качественно превосходит этих двоих , но ценник ска негуманный вообще ! Остаётся Ниссан , но гадский вариатор! а приборная панель ещё осталось с первого поколения такое чувство , мультимедийная система просто треш какой-то 🤦🏻 графа как на приставке «sega» из детства , внешне вроде не плохо ещё смотрится , под капотом какие-то дыры или карманы открытые в районе крыльев , это вообще что ? короче неоднозначная троица , ну вот вроде СX-30 , но ценник такой , что уже смотришь на класс по выше , а отслюнявить 1700 за витару с салоном из начала 00-х тоже не хочется , тогда лучше Дастер - 2 .
37
13
Ответить
Тёмная Ночь
Lord of the Wind
Это в этом тесте , а в реальности Дастер 2 победит
Тут я готов поспорить, т.к Витары всё таки покупают!, и цена за базу с 2wd и мкп- у нее выше чем у Рено. Авто разные по цене с самого начала, разница естественно в пользу Duster.
9
8
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 237
Тёмная Ночь
Тут я готов поспорить, т.к Витары всё таки покупают!, и цена за базу с 2wd и мкп- у нее выше чем у Рено. Авто разные по цене с самого начала, разница естественно в пользу Duster.
Хз , тут выбор каждого индивидуален , за 1,5 можно взять аркану , 1,6 на палке 4wd , зачем переплачивать? https://spb.drom.ru/renault/ar...
9
9
Ответить
Тёмная Ночь
Lord of the Wind
Хз , тут выбор каждого индивидуален , за 1,5 можно взять аркану , 1,6 на палке 4wd , зачем переплачивать? https://spb.drom.ru/renault/ar...
Можно и Arkanу! Только она не японец)
11
12
Ответить
14197299
Не думал, что когда- нибудь такое напишу, но по сравнению с этим трио та же гораздо более крупная Geely Tugella на платформе от Volvo, движком свыше 230лс, классическим 8ст АКПП и ценой в 2,5 млн руб выглядит не таким уж безумным выбором.
Только вот интересно, что с этой джили будет через 5 лет хотя бы.
41
13
Ответить
Lord of the Wind
Извините , но что это за дичь такая у Ниссан Кашкай ? ;
3,5 года владел таким, но ни разу не обращал внимания на это.
28
6
Ответить
Lord of the Wind
У Сузуки салон конечно как из начала 00-х , СХ-30 хороша и салон приятный и качественно превосходит этих двоих , но ценник ска негуманный вообще ! Остаётся Ниссан , но гадский вариатор! а приборная панель...
В чём там гадский вариатор?
24
20
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 734
Какие же они все убогие.....
20
23
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
Кашкай- французское амно, достоинств нет.
Витара- ещё большее амно, Свифт на костылях с чахлым мотором, никакущим 4вд, нулевой артикуляцией подвески и конским ценником.
Мазда- симпатичная, едет,рулится, на бездоре пропадёт.
Subaru XV лучший выбор!он а лучше этой троицы ВО ВСЁМ (при всей моей антипатии к ней)
24
117
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
Lord of the Wind
Извините , но что это за дичь такая у Ниссан Кашкай ? ;
Экономия на металле
14
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 831
14197299
Если новый СХ- 30 стоит от 2,5 млн руб, то через пару лет новое поколение CX-5 явно будет дороже более компактной модели и может легко перешагнуть за 3 млн руб
Новая сх5 будет стоить гораздо дороже 3 млн
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
25
2
Ответить
Wizard
Хабаровск
На дурака не нужен нож
Ему с три короба наврешь
И делай с ним что хошь...
7
7
Ответить
Александр
Чита
Вот вроде бы и сравнение должно быть интересным, но автор скучен до невозможности.Который раз начинаю читать его статьи и перестаю, спать от них охота...
17
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Тут в тесте за Кашкая, норм аппарат!
37
5
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2130
Паджеро - Легенда!
Да, ребята... Переоценённые нынче кроссоверы пошли. Подумать только, раньше, всего года 4 назад, за эти деньги, за которые продаются сейчас эти автомобили, представленные в статье, можно было купить автомобиль...
То то я пашу как раб на галерах, а богаче не становлюсь.
17
3
Ответить
6390336
Уфа
Всегда негативно относился к вариаторам, да и в сети не найти хороших отзывов по Джатко, во всяком случае. Однако, служебный хтрейл (еще квадратный) продали с пробегом 210 тысяч, и грязь и трассы видел, и все в порядке также и у нового покупателя. Знакомый на колеосе ездит, там 2,5 мотор; вечно какие то рыбалки, охоты, выезды в лес... и так же без проблем. Глядя на этих троих, в сравнении видится оптимальным вариантом все-таки Кашкай, имхо
50
8
Ответить
Андрей Щуров
vadik5687
Кашкай- французское амно, достоинств нет. Витара- ещё большее амно, Свифт на костылях с чахлым мотором, никакущим 4вд, нулевой артикуляцией подвески и конским ценником. Мазда- симпатичная, едет,рулится,...
От того, что коробка от скутера стоит на японском японце, а не на французском - она автомобильной не станет. Вариатору не место на автомобиле!
15
45
Ответить
LucaBertone
Москва
Статья написана как для девочек. Мне бы хотелось больше информации какие моторы и коробки стоят. Вот по Сузуке, рад за них что они отказались от Джатковских вариков (от них помойму уже все отказались, даже сам Ниссан большей частью :)), но что за АКПП6 (Айсин?) стоит сейчас? И почему в описании указан робот?
27
9
Ответить
     
Сообщений: 114
Дром, вы уж определитесь с объёмом багажника мазды. В первом обзоре всё было совсем не так

> Не блещет объемом и багажник: это в европейской версии его объем составляет приемлемые 430 литров. У нас же обязательная «докатка» (даже не полноразмерная «запаска»!) уменьшает грузовместимость до скромных 295 литров.
Hond Orthia 1997г.в, Peugeot 107 2011г.в, Renault Duster 2016г.в, пешеход, Peugeot 2008 2017г.в
10
 
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1179
С каких пор торчащий из торпеды планшет (да еще и несимметричной формы) стал признаком элегантности и качества интерьера? Как раз наоборот - дизайнерам за это руки отрывать нужно. Или если это мазда, то можно?
Пруль должен быть забанен!
38
7
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1179
И да, в эти деньги субара XV выглядит лучше вообще во всём.
Пруль должен быть забанен!
16
35
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48
В этой мазде ребенку в кресле ноги девать будет некуда, там нет сзади места, на кой черт такая машина за такие деньги.
25
3
Ответить
12894614
Москва
Дром, вы что там курите, какие 200мм у Витары, там 185мм. Что вы все время "пихаете" свою Витару, возьмите S-cross(sx4) он всех на лопатки положит. Багажник 440-430л, 1.4т выезжает из 9сек(8.6), расход 5.5-9, да он не такой гламурный в салоне, но зато честный АКПП и 4wd не уступающий X-mode от Субару, Энергоемкая подвеска.
42
9
Ответить
19142475
Lord of the Wind
Извините , но что это за дичь такая у Ниссан Кашкай ? ;
Да, не стоит брать машину только из-за этих двух накладок
10
1
Ответить
19142475
Lord of the Wind
У Сузуки салон конечно как из начала 00-х , СХ-30 хороша и салон приятный и качественно превосходит этих двоих , но ценник ска негуманный вообще ! Остаётся Ниссан , но гадский вариатор! а приборная панель...
Неубедительно слышать от ноунэйм чувака про гадский вариатор на фото тонны тестов и в том числе этого, где уже обсосали сто раз, что вариатор этот гадский работает в связке с мотором идеально.
Не бери.
Ты все равно ничего не возьмёшь.
Судя по нику ты заигрался в компьютерные игры и/или айтишник сумасшедший у которого нет ни водительских прав, ни тачки.
Одни фееричные высеры
30
9
Ответить
19142475
vadik5687
Кашкай- французское амно, достоинств нет. Витара- ещё большее амно, Свифт на костылях с чахлым мотором, никакущим 4вд, нулевой артикуляцией подвески и конским ценником. Мазда- симпатичная, едет,рулится,...
XV норм, только он в этом бюджете будет 114 л.с., а эти все 150 л.с.
XV будет для крайне неспешного передвижения.
17
2
Ответить
19142475
Самый драйверский, аскетичный и мужской Сузуки витара
Золотая середина Кашкай
Мазда дорого тесно на балке не хватает динамики жёстко. Но красивый салон. Дизайн уже не цепляет - примелькался на других моделях
27
5
Ответить
19142475
Lord of the Wind
Хз , тут выбор каждого индивидуален , за 1,5 можно взять аркану , 1,6 на палке 4wd , зачем переплачивать? https://spb.drom.ru/renault/ar...
Рассуждаешь как теоретик который Машины в глаза не видел. Ну сходи прокатись на аркане на палке, а потом на кашкае.
Кроме того что значит «можно»? Нельзя клоун. Если нужен автомат, зачем палка?
20
6
Ответить
19142475
Александр
Вот вроде бы и сравнение должно быть интересным, но автор скучен до невозможности.Который раз начинаю читать его статьи и перестаю, спать от них охота...
Может просто не выспался?
3
2
Ответить
19142475
12894614
Дром, вы что там курите, какие 200мм у Витары, там 185мм. Что вы все время "пихаете" свою Витару, возьмите S-cross(sx4) он всех на лопатки положит. Багажник 440-430л, 1.4т выезжает из 9сек(8.6),...
Он внешне убогий
3
10
Ответить
  
Сообщений: 14416
АМК
Кашкай под европейскую антропометрию. Остальные двухместные или 2+2 детей возить или японцев. Или сумочку на заднем сидении. Кроссоверы бгг.
Сейчас многие производители поднятые хэтчи кличут кроссоверами
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
5
4
Ответить
  
Сообщений: 14416
6390336
Всегда негативно относился к вариаторам, да и в сети не найти хороших отзывов по Джатко, во всяком случае. Однако, служебный хтрейл (еще квадратный) продали с пробегом 210 тысяч, и грязь и трассы видел,...
Первый квадратный хтрейл на автомате ещё.
2
18
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
> Витара воспринимается намного динамичнее, а ее реакции острее и четче. «Виной» тому — масса всего 1235 кг, намного легче конкурентов.

А как же крутящий момент в 220 Нм, доступный уже с 1500 об/мин в противовес со звенящими 213/4000 и 200/4400 (у Мазды и Ниссана соответственно)?
27
 
Ответить
 
Сообщений: 220
Lord of the Wind
Извините , но что это за дичь такая у Ниссан Кашкай ? ;
есть такое и если на кашкае 14 года английской сборки они были твердые то сейчас как картонка
Женщина на корабле- к удовольствию перед несчастьем!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 220
на сузуке водила ас
Женщина на корабле- к удовольствию перед несчастьем!
3
 
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Паджеро - Легенда!
Да, ребята... Переоценённые нынче кроссоверы пошли. Подумать только, раньше, всего года 4 назад, за эти деньги, за которые продаются сейчас эти автомобили, представленные в статье, можно было купить автомобиль...
Продукты бодяжат соей, пальмовым маслом, фуражным зерном и пр. для удержания цены, а с авто такой фокус уже не проходит.)
3
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1939
Дорогие неедущие автомобили.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
4
12
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2357
reonaydo
Дром, вы уж определитесь с объёмом багажника мазды. В первом обзоре всё было совсем не так > Не блещет объемом и багажник: это в европейской версии его объем составляет приемлемые 430 литров. У нас...
Проще же информацию из каталога переписать, чем измерять самостоятельно, как делает ЗР например.
3
 
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
12894614
Дром, вы что там курите, какие 200мм у Витары, там 185мм. Что вы все время "пихаете" свою Витару, возьмите S-cross(sx4) он всех на лопатки положит. Багажник 440-430л, 1.4т выезжает из 9сек(8.6),...
Интересный аппарат.
3
 
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Паджеро - Легенда!
Да, ребята... Переоценённые нынче кроссоверы пошли. Подумать только, раньше, всего года 4 назад, за эти деньги, за которые продаются сейчас эти автомобили, представленные в статье, можно было купить автомобиль...
4 года назад и курс был другой, цены на рубли устанавливаются от курса валют.
То, что 4 года назад за те же деньги продавались авто классом выше, это "спасибо" нашему правителю за то, что так бездарно опустил экономику.
Тот же Кашкай по цене так же стабилен, 20000 зелёных, но у нас с поправкой на курс.
15
1
Ответить
    
Сообщений: 1366
Сергей Сергей8989
Новая сх5 будет стоить гораздо дороже 3 млн
Конечно, надо же в список роскоши ее внести))
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
Андрей Щуров
От того, что коробка от скутера стоит на японском японце, а не на французском - она автомобильной не станет. Вариатору не место на автомобиле!
Полностью согласен, поэтому такое г... никогда не куплю!
5
5
Ответить
lea
Новосибирск
Мазду с лексусом надо сравнивать, качество на голову выше всяких ниссан
15
16
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2775
ПАЛАСИО
Через сутки на первом месте будет Кашкай
Я сразу за Кашкай поставил. По мне он самый полноценный. Стиль у Мазды красив, но новизны в нем нет, СХ-5давно в это стиле щеголяет.

Да и внутри в Мазде чего то особенного я не увидел, экран по-дурацки торчит еще.
22
6
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
Я лучше Дастер 2 возьму, 1,3 турбо за 1,5 миллиона.
Не возьмешь)
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
Андрей Щуров
От того, что коробка от скутера стоит на японском японце, а не на французском - она автомобильной не станет. Вариатору не место на автомобиле!
только вариаторам и планетаркам место в современных авто, на худой конец робот
акпп и мкпп это архаизм, низкий кпд, высокий расход и т.п.
7
10
Ответить
arhey
LucaBertone
Статья написана как для девочек. Мне бы хотелось больше информации какие моторы и коробки стоят. Вот по Сузуке, рад за них что они отказались от Джатковских вариков (от них помойму уже все отказались,...
так это и есть женские авто. Вы в СХ-30, например, сидели? Среднестатистическому мужчине в России (180см, 90 кг) тесновато даже в СХ-5, а уж СХ-30 - вся эта красота на передних сиденьях (хотя монитор в центральной консоли вызвал ассоциации с Нивой Трэвел из соседней статьи) не под наши габариты.

По статье - в комментарии под фотографиями про задние сиденья Кашкая преподносится как нечто "Вау" наличие подогрева заднего дивана - по такой логике Лада Веста СВ Кросс в максималке будет не хуже (а она действительно не настолько хуже, насколько дешевле стоит)
10
11
Ответить
Александр
Пенза
Вместо Витары сх4 логичнее было здесь сравнить
9
2
Ответить
arhey
ktotud
лучше квартиру купить чем сх30...
Однозначно. Купить СХ-30 за 2,5 млн можно только любимой женщине (или дочери), если с жильем все и так хорошо, иначе любимая женщина посмотрит на тебя как не на совсем нормального (речь про Россию, а не Москву).
7
1
Ответить
Androw
Самара
ПАЛАСИО
в Ижевске и дом можно присмотреть за такие деньги?
Вы не поверите, в Самаре ( в пригороде) дом можно купить за эти деньги..(((
10
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
19142475
XV норм, только он в этом бюджете будет 114 л.с., а эти все 150 л.с.
XV будет для крайне неспешного передвижения.
витара ещё более неспешная, учитывая, что у неё размер колёс на ДЮЙМ меньше
3
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 405
Паджеро - Легенда!
Да, ребята... Переоценённые нынче кроссоверы пошли. Подумать только, раньше, всего года 4 назад, за эти деньги, за которые продаются сейчас эти автомобили, представленные в статье, можно было купить автомобиль...
пока политика будет в рамках политики, стран третьего мира, так и будет. Все хуже и хуже. Если правый руль не удавят окончательно то он вновь обретет невиданную популярность на всей территории страны
Я люблю кататься!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2017
7
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 405
6390336
Всегда негативно относился к вариаторам, да и в сети не найти хороших отзывов по Джатко, во всяком случае. Однако, служебный хтрейл (еще квадратный) продали с пробегом 210 тысяч, и грязь и трассы видел,...
на работе у двоих коллег вариаторы приехали, на колеосе на пробеге 150, на теане на 180, на внушительные суммы, к слову. да дсг можно было на эти деньги пару раз сцепы поменять
Я люблю кататься!
10
7
Ответить
Анатолий
Омск
Кто покупает эти убогие Сузуки? Салон как у Логана.
9
20
Ответить
17230003
Тут так то выбор только между двумя: или витара если нужно быстрый аппарат (из 9 секунд она выезжает если нужно, примеры есть на ютубе) или кашкай если нужен больший объем салона и багажника. А за те деньги что просят за мазду можно взять сх5 или любой другой его аналог. И вообще странно что взяли маленькую витару для сравнения, а не сх4.
17
1
Ответить
Александр
Владивосток
ktotud
лучше квартиру купить чем сх30...
Где только?
1
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5095
Кто сказал Мазде, что светлые кремовые сиденья и тёмно-коричневый салон — это красиво? А Ниссану про сочетание чёрного салона и тёмно-коричневых сидений? Это же ад какой-то. 🤦🏻‍♂️
7
5
Ответить
ktotud
лучше квартиру купить чем сх30...
ну это если только вы бомж без квартиры/дома
3
11
Ответить
Александр
Чита
19142475
Может просто не выспался?
Всё может быть, но последнее время его тесты-сравнения для меня скукота.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9448
сунул за Кашкая.
Мазда-дорогое удовольствие.
Кашкай- нам прагматикам и семейным.
Витарика-фанатам и поклонникам марки.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
18
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
19142475
Неубедительно слышать от ноунэйм чувака про гадский вариатор на фото тонны тестов и в том числе этого, где уже обсосали сто раз, что вариатор этот гадский работает в связке с мотором идеально. Не бери....
Ты ровно такой же ноунэйм чувак ))
Я ездил на Кашкае 2.0 с вариком много раз. Очень скучная и вялая машина для равномерного прямолинейного движения со спокойными скоростями. Согласен с некогда написанным обзором: "вариатор делает незаметным тот факт, что под капотом 2.0".
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
5
6
Ответить
Голоснул за Кашкай (хоть и не доверяю вариаторам), ибо Мазда, по-моему, теснее, ниже, да и дороговата. )))
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1557
Анатолий
Кто покупает эти убогие Сузуки? Салон как у Логана.
Те, кому машина нужна, чтобы спокойно ездить и не иметь проблем. И до сравнения с Логаном там очень далеко. Да, простенько, но качественно и лаконично.
13
2
Ответить
    
Сообщений: 1557
Витара и привлекает своей "классичностью". Тем, что они ставят классические автоматы и проверенные движки. Да и если брать версию на полном приводе, то только Сузуки, у неё лучшая геометрия и весит она меньше.
17
2
Ответить
    
Сообщений: 1557
12894614
Дром, вы что там курите, какие 200мм у Витары, там 185мм. Что вы все время "пихаете" свою Витару, возьмите S-cross(sx4) он всех на лопатки положит. Багажник 440-430л, 1.4т выезжает из 9сек(8.6),...
На самом деле они обе хороши, одна платформа ведь. Всё выше перечисленное есть и у Витары. Выбор её для сравнение скорее всего обусловлен её большей популярностью.
7
 
Ответить
А что за коробка передач у Витары: 6-РКП? Имеется ввиду робот? Но это не так. У Витары обычный гидротрансформатор
8
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1939
arhey
так это и есть женские авто. Вы в СХ-30, например, сидели? Среднестатистическому мужчине в России (180см, 90 кг) тесновато даже в СХ-5, а уж СХ-30 - вся эта красота на передних сиденьях (хотя монитор в...
Тебе какие-то субтильные унисексные в обтягивающих джинсах юноши 4 минуса поставили.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
1
6
Ответить
Нейрон
14197299
Не думал, что когда- нибудь такое напишу, но по сравнению с этим трио та же гораздо более крупная Geely Tugella на платформе от Volvo, движком свыше 230лс, классическим 8ст АКПП и ценой в 2,5 млн руб выглядит не таким уж безумным выбором.
Не бывает в жизни такого, чтобы можно было купить Вольво за 2,5 миллиона - это развод на лохов.
Вспомните, раньше так разводили покупателей Ssang Yong, типа там двигатели от Мерседеса. Ну и че - где эти Санйонги??

Джили стоит 2,5 миллиона потому собирается из*****а и палок, а если Джили собрать из нормальных комплектующих то получится Вольво за 4 миллиона.
21
6
Ответить
Lunoxod_inc
ktotud
лучше квартиру купить чем сх30...
Нормальная квартира 15 - 17 млн стоит
7
15
Ответить
Lunoxod_inc
Алан Гринспен
За такую сумму как СХ-30 предпочту Субару XV.
Только Субару будет 1,6 и 114 л.с.
1
1
Ответить
Lunoxod_inc
14197299
Если новый СХ- 30 стоит от 2,5 млн руб, то через пару лет новое поколение CX-5 явно будет дороже более компактной модели и может легко перешагнуть за 3 млн руб
СХ-5 больше не будет. Будет СХ-50 в т.ч. с рядной "шестеркой" и соответсвенно с ценной далеко за 3 млн.
2
 
Ответить
    
спб
Сообщений: 1865
Androw
Вы не поверите, в Самаре ( в пригороде) дом можно купить за эти деньги..(((
я люблю самару )))) у меня там теща)
1
 
Ответить
Lunoxod_inc
Илья Иваненко
В чём там гадский вариатор?
Кузьмичи и дяди Васи из гаражей не одобряют вариаторы, роботы, турбонаддувы и все остальное, что связано с высокими технологиями и прогрессом.
12
1
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3315
Lunoxod_inc
Только Субару будет 1,6 и 114 л.с.
Знаю одного человека, который осознанно брал 1,6 чтобы не гонять и не разбиться в дтп. Мощные двигатели всё же провоцируют...
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
5
3
Ответить
   
Сообщений: 19593
У Мазда все традиционно: она красненькая, она красивая, она тесная и она дорогая. Продажи будут как у Матрешки - мизерные. Нет у нас в стране столько состоятельных девочек и хипстеров, чтобы переплачивать пол-ляма чисто за дизайн.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
14
1
Ответить
Нейрон
Serega383
на работе у двоих коллег вариаторы приехали, на колеосе на пробеге 150, на теане на 180, на внушительные суммы, к слову. да дсг можно было на эти деньги пару раз сцепы поменять
У ДСГ помимо блока сцеплений есть ещё мехатроник, и приезжает он тоже на нехилые деньги.
10
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Мазда хороша
4
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
Lord of the Wind
Извините , но что это за дичь такая у Ниссан Кашкай ? ;
Грязные щитки, закрывающие подкапотное от попадания снега/листьев/прочего шлака?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
5
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
Lord of the Wind
У Сузуки салон конечно как из начала 00-х , СХ-30 хороша и салон приятный и качественно превосходит этих двоих , но ценник ска негуманный вообще ! Остаётся Ниссан , но гадский вариатор! а приборная панель...
> Остаётся Ниссан , но гадский вариатор! а приборная панель ещё осталось с первого поколения такое чувство ...

Кашкай в этом году обновили - до нас правда дойдет года через 2 наверное. Приборная панель новая. Теперь там страшный как атомная войны блок климата. Такое ощущение что откуда-то из Газели выдрали и воткнули как придется.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
7
Ответить
Дядя К
У Suzuki Vitara клиренс 185 мм, в описании к фото автор написал: "Дорожный просвет — те же 200 мм, как у Qashqai", исправьте.
там и с коробкой Витары ошибка - 6-АКПП Aisin а не робот!
5
 
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1284
Зачем у мазды два практически одинаковых авто CX 3, CX 30 ? А недавно увидел MX 30 очень впечатляет, молодцы.
 
1
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
и что же за искорка может зажечь при покупке сузуки?
понимание того, что этот бренд схлопнется через пару тройку лет?
ну да, хорошая искорка
3
9
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5085
vadik5687
Кашкай- французское амно, достоинств нет. Витара- ещё большее амно, Свифт на костылях с чахлым мотором, никакущим 4вд, нулевой артикуляцией подвески и конским ценником. Мазда- симпатичная, едет,рулится,...
А сколько нынче 2л ХВ? Далеко ей в максималке осталось до налога на роскошь? ;)
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1557
14197299
Судя по всему, Сузуки (да и Субару) без локальной сборки в России обречены. Ценник уж совсем не гуманный. Скоро уйдут с рынка вслед за Хондой.
Статистика говорит обратное, в последнее время наблюдается только рост. Убытков это не приносит, да и Сузуки всегда найдет своего покупателя.
8
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5085
Дмитрий
4 года назад и курс был другой, цены на рубли устанавливаются от курса валют. То, что 4 года назад за те же деньги продавались авто классом выше, это "спасибо" нашему правителю за то, что так...
И проблема даже не в курсе, а в том что зарплаты за ним не поспевают...
4
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5085
EsaulZ
Я сразу за Кашкай поставил. По мне он самый полноценный. Стиль у Мазды красив, но новизны в нем нет, СХ-5давно в это стиле щеголяет.

Да и внутри в Мазде чего то особенного я не увидел, экран по-дурацки торчит еще.
Да и в кашкае новизны нет, хотя современно смотрится ещё. Но уже идёт замена, вот там интереснее
1
 
Ответить
21613004
Как раз выбирал между этих троих, остановился на Витаре.

Кашкай — не знаю может мне так повезло, но на тестовом подвеска просто погремушка какая-то, сзади даже на лежачих что-то телепается.

Мазда(перед этим владел) — теперь как-то совсем не по-карману, внешний дизайн как сказали выше уже не вызывает вау-эффекта и даже немного приелся и начинает вызывать отторжение. Внутри затянуть всё эко-кожей — ну такой себе комфорт (можно за небольшие деньги затянуть любой пластик), климат и экран ГУ как буду-то прилипали куда получилось, весьма спорное решение.

Витара — да архаичный салон, который не претендует на звание "комфорт", но опять же если дело в эко-коже со строчкой, то обшить все дверные карты стоит 15-20к., что в соотношении с нынешними ценниками на авто, вполне приемлемо. И вот уже в салоне "комфорт" )) Взял 1.6 AllGrip(4WD) и должен сказать, что в режиме Sport все 117 лошадей делают достаточно "радости" при необходимости, вкупе с подрулевыми лепестками и того дюже. Поговаривают, что обставляет некоторые двухлитровые экземпляры представленные на рынке, но тут утверждать не буду, не проверял ибо мне до фонаря, в салоне жена и дочка, и пулять со светофора, никогда не доставляло азарта. Внешний вид по прежнему сохранил облик "машины", а не вот этого вот стремительного обмылка, вроде как из будущего, но на самом деле — нет, ибо будущее это про электричество, всякие там магнитные подушки и прочая, пока фантастика.
12
4
Ответить
21613004
citroen
и что же за искорка может зажечь при покупке сузуки?
понимание того, что этот бренд схлопнется через пару тройку лет?
ну да, хорошая искорка
через пару тройку лет у нас в стране может хлопнуться что угодно )) Сузуки отличная машина, а не вот эти вот все зализанные "тапки", зайдите ради интереса в салон к Ниссан и щёлкните по пластику решётки радиатора ногтём. Он как буду-то сделан, пардон, из*****а, тонкий звенящий кусок*****а. Кажется, что он может рассыпаться на морозе на осколки, а на жаре стечь на землю по бамперу 😂
8
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14903
Витара даже с малообъемным мотором предпочтительнее той парочки. Лучше идёт и по снегу и по трассе
12
4
Ответить
 
Сообщений: 6602
Паджеро - Легенда!
Да, ребята... Переоценённые нынче кроссоверы пошли. Подумать только, раньше, всего года 4 назад, за эти деньги, за которые продаются сейчас эти автомобили, представленные в статье, можно было купить автомобиль...
Самое страшное, что реально все привыкают, что ли. Раньше 2 миллиона казались очень большой суммой для автомобиля.. в 2013, мне пальцем у виска крутили, когда я хотел заказать новый микрик за 1.85 млн, полноприводный транспортер... а рублики то все еще рублики и платят их! только заработать их уже гораздо сложнее.
10
 
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
21613004
через пару тройку лет у нас в стране может хлопнуться что угодно )) Сузуки отличная машина, а не вот эти вот все зализанные "тапки", зайдите ради интереса в салон к Ниссан и щёлкните по пластику...
так я не говорю что ниссан хорошо в данном случае
я говорю о том, что при текущих продажах и узком модельном ряде сузуке место на выход
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1439
Паджеро - Легенда!
Да, ребята... Переоценённые нынче кроссоверы пошли. Подумать только, раньше, всего года 4 назад, за эти деньги, за которые продаются сейчас эти автомобили, представленные в статье, можно было купить автомобиль...
Наш ЦБ работает по конституции:
Статья 75
2. Защита и обеспечение устойчивости рубля - основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти.
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13319
У большинства появилось внутреннее ощущение НИЩИЁ..., при этом НЕКОТОРЫЕ ОБРЕЛИ ЧУВСТВО РОСКОШИ - это про НАЛОГ НА РОСКОШЬ))
1
 
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Весит "малышка сх-30" сколько надо )))
1
 
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Lunoxod_inc
Кузьмичи и дяди Васи из гаражей не одобряют вариаторы, роботы, турбонаддувы и все остальное, что связано с высокими технологиями и прогрессом.
Зато всё это ообряют оффициальные автосервисы, потому, что им это весьма выгодно :)
2
 
Ответить
17230003
citroen
и что же за искорка может зажечь при покупке сузуки?
понимание того, что этот бренд схлопнется через пару тройку лет?
ну да, хорошая искорка
Эм, компания из списка Fortune 500? С продажами за 2018 год на 8 месте в мире? Схлопнется через пару тройку лет? Ну да, отличная аналитика.
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1557
gunn40
Витара даже с малообъемным мотором предпочтительнее той парочки. Лучше идёт и по снегу и по трассе
Объём - это вообще не главное. Витара с 1,4 Т одна из самых быстрых кроссоверов это сегмента.
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
За эти деньги Skoda Karoq в максималке будет самый оптимальный выбор.
4
1
Ответить
17230003
Эм, компания из списка Fortune 500? С продажами за 2018 год на 8 месте в мире? Схлопнется через пару тройку лет? Ну да, отличная аналитика.
В России их скорее всего не будет. И их продажи в Индии здесь никому не помогут.
 
1
Ответить
21209046
ПАЛАСИО
в Ижевске и дом можно присмотреть за такие деньги?
это лучше чем жить в 30м2 в задмученной хрущевке на выселках Мск, но имея возможность покупать это*****о на 4х колесах, вместо дома.
1
1
Ответить
17230003
Виктор Беляев
В России их скорее всего не будет. И их продажи в Индии здесь никому не помогут.
Ну поживем увидим, пока только хонда собирается покинуть Россию.
 
 
Ответить
Wizard Wizard
Сх5 то маленькая, сх30 вообще почти ока))), конечно кашкай.
2
1
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1602
Не пойдёт мазда с такими ценами у нас.Машинка тесная,та же «матрешка»,только приподнятая.Из этих трёх только кашкай интересен более-менее.А витару на дорогах вообще не видно,кто их покупает ,где ездит?
1
3
Ответить
Dimon763
Уже кто то купил СХ30, но **** как то раздута, чем то на новый Туксон схож. Надо было в тест тушкана взять, тот же класс. Хотя что дорого, XV стоит дороже.
 
 
Ответить
21613004
через пару тройку лет у нас в стране может хлопнуться что угодно )) Сузуки отличная машина, а не вот эти вот все зализанные "тапки", зайдите ради интереса в салон к Ниссан и щёлкните по пластику...
А у сузуки она надо полагать из бронелиста
4
1
Ответить
ака МУДРЫЙ
сунул за Кашкая.
Мазда-дорогое удовольствие.
Кашкай- нам прагматикам и семейным.
Витарика-фанатам и поклонникам марки.
Ну да, кашкай всем неплох, вот только интересно, как дела с печкой? На моем питерской сборки 16 года замерзал в морозы. А так и салон нормальный, и полный привод хорош, варик хороший и экономит топливо к тому же. Но смотрю упрощения имеются, накладки вокруг селектора вариатора ар фото уже без прострочки под кожу да и жёсткие наверное, убрали охлаждение подстаканников. Но в другом добавили опций, руль гораздо лучше. Витара уж совсем смотрится просто, да и салон гораздо скромнее.
2
 
Ответить
ПАЛАСИО
Я лучше Дастер 2 возьму, 1,3 турбо за 1,5 миллиона.
Ты только велосипед можешь взять и то не новый.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
ПАЛАСИО
Я лучше Дастер 2 возьму, 1,3 турбо за 1,5 миллиона.
Палас! А как же маршрутка????
2
 
Ответить
константин
Нарьян-Мар
И где на витаре нашли просвет 200??? От защиты двигателя 160!!!!
 
 
Ответить
21342002
сузуки в этом тесте - это прям неожиданность) логичнее было бы добавить опель кроссленд х
жаль, конечно, что к нам ещё не завезли его, но в этом сравнении он бы выглядел выигрышно
1
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Мазду скоро всю пластмасой отделают, уже почти пол машины в ней, нафига столько сувать то, ну сделали бы кромки из неё и хватит, а нет, надо половину крыльев облепить, четверть бочины то-же, да и ещё не под цвет машины смотрится ужасно, на уровне очень дешёвой тачки.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
2
Ответить
Александр
Горячий Ключ
Евгений Лагутин
там и с коробкой Витары ошибка - 6-АКПП Aisin а не робот!
...автор, дважды загнал и за оптику, она у рестайловой Витары ,вкруг ,светодиодная.
3
 
Ответить
Александр
Горячий Ключ
Анатолий
Кто покупает эти убогие Сузуки? Салон как у Логана.
Анатолий, Анатолий...так никому и не рассказывай, что ЛОХАН- это всё твоё, родное, и не надо сравнивать абсолютную ущербность с абсолютной надёжностью и практичностью.
3
1
Ответить
21342002
сузуки в этом тесте - это прям неожиданность) логичнее было бы добавить опель кроссленд х
жаль, конечно, что к нам ещё не завезли его, но в этом сравнении он бы выглядел выигрышно
И нафига он в этом тесте? Очередной моноприводный француз задорого.
2
 
Ответить
10299753
Виктор Беляев
В России их скорее всего не будет. И их продажи в Индии здесь никому не помогут.
Может Сузуки в будущее смотрит, видит огромный потенциал у Индийского авторынка? Как когда то Фолькс первым стал окучивать Китайский рынок(когда Китай ещё был нищебродом с мизерным авторынком), как итог, ВАГ имеет 1 место на самом большом авторынке планеты
2
 
Ответить
  
пригород
Сообщений: 486
Полностью с Вами согласен. Никогда не было Субару, хотя был на тесте ХВ, понравился прямо капец. Взял бы максималку в небесно-голубом цвете. Агонь.
2
 
Ответить
  
пригород
Сообщений: 486
Ну не 15-17 (если не маЦква) а 10-ку точно.
 
 
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
17230003
Эм, компания из списка Fortune 500? С продажами за 2018 год на 8 месте в мире? Схлопнется через пару тройку лет? Ну да, отличная аналитика.
я говорю про россию, что сузуки тут никому не нужен - сеть дилеракая не растет, продукта нету (2 модели - это не серьещно)
в мире что будет с сузуки мне пофиг. тем более там и нету ничего, кроме маркета Индии, долю на котором сузуки продолжает терять.
придет счас новый президент и найдет кому продацца.
у меня хорошая аналитика. спасибо
 
7
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
21613004
Как раз выбирал между этих троих, остановился на Витаре. Кашкай — не знаю может мне так повезло, но на тестовом подвеска просто погремушка какая-то, сзади даже на лежачих что-то телепается....
Этот М16А в свое время едва справлялся с тем,чтобы крутить колеса 205/60/16 на хэчтбеке 2ВД.

Какие 2-литровые экземпляры вы собрались объезжать на полноприводной версии с очередной прибавкой-выжимкой аж в 5 л.с. не совсем понятно )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
21613004
через пару тройку лет у нас в стране может хлопнуться что угодно )) Сузуки отличная машина, а не вот эти вот все зализанные "тапки", зайдите ради интереса в салон к Ниссан и щёлкните по пластику...
Вы обратили внимание на тот факт, что Сузуки лет 10 уже растет в размерах, а в весе не меняется... ЗАДУМАЙТЕСЬ ))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1557
@lex@nder
Вы обратили внимание на тот факт, что Сузуки лет 10 уже растет в размерах, а в весе не меняется... ЗАДУМАЙТЕСЬ ))
Используются более совершенные металлы. Более прочные и более лёгкие. Так в чём проблема-то?)
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1557
10299753
Может Сузуки в будущее смотрит, видит огромный потенциал у Индийского авторынка? Как когда то Фолькс первым стал окучивать Китайский рынок(когда Китай ещё был нищебродом с мизерным авторынком), как итог, ВАГ имеет 1 место на самом большом авторынке планеты
Больше того, ВАГ пытался у Сузуки часть индийского рынка приобрести в ходе сотрудничества, но японцы таки передумали.
3
 
Ответить
18162740
Dmitry E.
Не знаю почему, но понравился Сузуки.
никто не знает.. информация поступает в обход сознания..
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1557
Александр
...автор, дважды загнал и за оптику, она у рестайловой Витары ,вкруг ,светодиодная.
Видимо, очень надо было конкурентов в более выгодном свете показать) Но не получилось, Сузуки делает честные и надёжные автомобили, в отличие от Ниссы и Мазды сегодня)
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1557
константин
И где на витаре нашли просвет 200??? От защиты двигателя 160!!!!
Так-то там 185 мм минимальный дорожный просвет. Так что не выдумывайте. И 200 тоже легко замеряется, если 185 минимум.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1557
Илья Иваненко
Ну да, кашкай всем неплох, вот только интересно, как дела с печкой? На моем питерской сборки 16 года замерзал в морозы. А так и салон нормальный, и полный привод хорош, варик хороший и экономит топливо...
Зато у Витары не умирает вариатор до 100 тыс км, потому что его там нет, а есть Эйсиновский 6-ст гидротрансформатор. И у Витары даже в базе 7 подушек безопасности. Вам что важнее, рюшечки или безопасность?)
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1557
17230003
Эм, компания из списка Fortune 500? С продажами за 2018 год на 8 месте в мире? Схлопнется через пару тройку лет? Ну да, отличная аналитика.
И на втором месте после Тойоты на рынке Японии по продажам) Интересная аналитика, да.
5
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 1021
ПАЛАСИО
Через сутки на первом месте будет Кашкай
прогноз не оправдался
 
 
Ответить
СергеевВН
Зато у Витары не умирает вариатор до 100 тыс км, потому что его там нет, а есть Эйсиновский 6-ст гидротрансформатор. И у Витары даже в базе 7 подушек безопасности. Вам что важнее, рюшечки или безопасность?)
Не знаю насчёт витары, но кашкай вообще занимал одно время первое место в рейтингe euroncap как самый безопасный автомобиль. И отсутствие коленной подушки никак этому факту не мешало. Теперь по вариатору, где вы взяли такой бред до ста тысяч ресурс?
2
1
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
короче Сузуки делает по скорости и Мазду и Ниссан
You'll never walk alone!
3
 
Ответить
константин
Нарьян-Мар
СергеевВН
Так-то там 185 мм минимальный дорожный просвет. Так что не выдумывайте. И 200 тоже легко замеряется, если 185 минимум.
Меряли по факту,от защиты двигателя.а не то что в книжке написано
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1557
Илья Иваненко
Не знаю насчёт витары, но кашкай вообще занимал одно время первое место в рейтингe euroncap как самый безопасный автомобиль. И отсутствие коленной подушки никак этому факту не мешало. Теперь по вариатору, где вы взяли такой бред до ста тысяч ресурс?
Дык классика же. Весь дром и другие сайты с отзывами об этом гудят. Прямо как гудят вариаторы в Кашкаях, когда улетают подшипники опор шкивов, в основном. Этому есть ряд причин - металлическая пыль, которая постоянно образуется при работе вариатора, нестабильное качество этих самых подшипников, повышенные нагрузки на коробку.
1
1
Ответить
21613004
@lex@nder
Этот М16А в свое время едва справлялся с тем,чтобы крутить колеса 205/60/16 на хэчтбеке 2ВД.

Какие 2-литровые экземпляры вы собрались объезжать на полноприводной версии с очередной прибавкой-выжимкой аж в 5 л.с. не совсем понятно )))
Ну может вместо того, чтобы написать что-то ради того чтобы написать, отправитесь на тест-драйв и попробуете покрутить 16-е колёса?
1
 
Ответить
21613004
Илья Иваненко
А у сузуки она надо полагать из бронелиста
Точно не из того из чего на Кашке
1
 
Ответить
Витара с турбо движком - это просто бешеная табуретки! Мало какой автомобиль дарит столько эмоций при езде. Душой за витару, разумом за кашкай. Мазда красивая, но бестолковая дорогая игрушка для девочек и метросексуалов.
4
 
Ответить
21613004
Точно не из того из чего на Кашке
Ну допустим, а дальше что? Я 3,5года откатался на таком кашаке и это меня никоим образом не волновало. Или вы перед тем, как сесть за руль, молотком её на прочность проверяете?
 
 
Ответить
СергеевВН
Дык классика же. Весь дром и другие сайты с отзывами об этом гудят. Прямо как гудят вариаторы в Кашкаях, когда улетают подшипники опор шкивов, в основном. Этому есть ряд причин - металлическая пыль, которая...
И так же отзывы, как на вариаторе проехали несколько сотен тысяч и нет проблем. Вот еще интересно, а что, современные гидроакпп не изнашиваются?
3
 
Ответить
Александр
Горячий Ключ
СергеевВН
Видимо, очень надо было конкурентов в более выгодном свете показать) Но не получилось, Сузуки делает честные и надёжные автомобили, в отличие от Ниссы и Мазды сегодня)
Без сомнения, аппарат достойный, а главное, надёжный и комфортный и что немаловажно, экономичный, сам сейчас, двигаюсь на S.VITARA GLX 2015г. 70.000км пробега, одни положительные эмоции. Да, зажали мягкого пластика на панели и дверных картах, да, маловат багажник , может и цена не самая демократичная за новые авто, но так и сборка, как минимум, не россейская и это радует.
4
 
Ответить
21613004
Илья Иваненко
Ну допустим, а дальше что? Я 3,5года откатался на таком кашаке и это меня никоим образом не волновало. Или вы перед тем, как сесть за руль, молотком её на прочность проверяете?
А дальше ничего 😂 Ездите на здоровье, я не против.
1
 
Ответить
Никита
Владивосток
14197299
Тест вышел сугубо теоретическим. За 2 млн руб россияне берут Sportage или Tuscon, а при 2,5 млн просматриваются к Rav4 или Tiguan.

Mazda CX-30 за 2,5 млн руб или Vitara за 2 млн руб - выбор малого числа покупателей из числа ценителей чего- то более уникального и менее распространённого
За 2.5 миллиона покупают 5летний прадик)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Сузуки Витара, Ниссан Кашкай, Мазда СХ-30.
Посмотреть всё о Сузуки Витара, Ниссан Кашкай, Мазда СХ-30
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром