Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Развидеть эти «ноздри». Тест BMW M3
23.04.2021 | 13927 просмотров

Развидеть эти «ноздри». Тест BMW M3

Автор: Стивен Эвинг
Источник: RoadShow by CNET
Перевод: Павел Ёлшин
Вам нравится этот автомобиль?
692 (41%)
1007 (59%)
Этим летом на рынок выходит седан BMW М3 новой генерации (а свежие двухдверки М4 уже поступают к российским дилерам). Это первое в истории поколение М3/М4, которое получит полный привод, но такие версии встанут на конвейер только через пару месяцев. Пока же наши коллеги из американского издания RoadShow успели протестировать новейший М3 в классической заднеприводной модификации. Дром публикует перевод их статьи, к которому мы добавили свои комментарии о технических особенностях новинки и о том, какие еще экстремальные спортседаны и купе продаются сейчас в России.

Слушайте, я тоже ненавижу новую огромную решетку радиатора BMW, как и большинство из вас, но тут есть еще много чего обсудить по поводу полностью новой М3. Это спортседан, по которому равняются все конкуренты, и если вы готовы примириться с этими несчастными «ноздрями», я вам обещаю, дальше вы получите множество компенсаций за эту уступку.

По правде говоря, если оставить в стороне этот неудачный дизайн носовой части, я думаю, M3 выглядит очень мощно. Она на шесть сантиметров шире, чем базовый седан 3-й серии, что подчеркивается раздутыми крыльями спереди и сзади, а крупные патрубки выхлопа, торчащие из заднего диффузора, смотрятся как духовой квартет.

Все М3 идут с разновеликими колесами спереди и сзади: в базе — 18 дюймов спереди и 19 сзади, а на протестированном экземпляре стояла опциональная комбинация 19-20 дюймов. И да, если говорить о новом варианте окраски «Остров Мэн» (Isle of Man), я обещаю, что когда нам вновь разрешат контактировать с человечеством, я просто обязан буду обнять того, кто дал зеленый свет этому цвету кузова.

Если кузов «седан» — не ваш выбор, то в качестве альтернативы предложена двухдверка М4, которая по большому счету является той же самой машиной, только пострашнее и подороже. Обе модификации — М3 и М4 — сейчас существуют в заднеприводных версиях (базовая и Competition), а летом пойдут в производство полноприводные варианты комплектации Competition.

Комментарий Дрома: Полноприводная трансмиссия M xDrive, которую получат М3 и М4, — такая же, как у «эм-пятой», то есть многодисковая муфта по необходимости подключает переднюю ось, но в основном машина остается заднеприводной. Причем водитель может варьировать «степень заднеприводности» вплоть до принудительного отключения переднего привода вместе с системой стабилизации — в такой конфигурации автомобиль наиболее пригоден для дрифта. Кстати, сзади тут — активный M-дифференциал.

У всех М3 и М4 под капотом мотор серии S58 — 3,0-литровая рядная «шестерка» с двойным турбонаддувом, которую стоит признать важным шагом вперед в сравнении со старым двигателем S55. В базовой модификации свежий агрегат развивает 480 л.с. и 550 Нм, и вы можете выбирать между 6-ступенчатой механической и 8-ступенчатой автоматической трансмиссиями. Версия Competition форсирована до 510 л.с. и 650 Нм, однако этот вариант сочетается только с АКП.

Комментарий Дрома: Последние 15 лет BMW M3 не оснащался классическим «автоматом», а альтернативой «механике» служил 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. У свежей генерации — гидромеханическая трансмиссия M Steptronic с восемью ступенями. Кстати, моторы серии S58 перекочевали на седаны и купе с кроссоверов BMW X3 M и X4 M, однако тут их пиковый крутящий момент вырос на 50 Нм.

Большинство покупателей М3 и М4, без сомнения, предпочтут «автомат» независимо от отдачи двигателя, но я все равно рад тому, что BMW сохраняет жизнь «механике». Это тоже хорошая трансмиссия — сцепление тяжелое, точка его схватывания — предсказуемая, и хотя я слышал, что кто-то считает коробку М3 «резиновой», по моим ощущениям, ходы рычага тут четкие и точные.

3,0-литровая рядная «шестерка» битурбо выдает 480 или 510 л.с. в зависимости от модификации

Кроме того, более мощные и исключительно «автоматические» версии Competition не намного быстрее. Несмотря на прибавку в силах и быстрые переключения «автомата», обе машины — и М3, и М4 в модификациях Competition — набирают 100 км/ч за 3,9 секунды, а базовые модификации с «механикой» тратят на такой же спринт 4,2 секунды. Единственное место, где вы заметите подобную разницу, — это трасса для дрэг-рэйсинга. Или, как верно подсказывает мне фотограф, еще светофорные гонки в полночь на авеню Мелроуз в Голливуде.

Ручная коробка хорошо сочетается с турбированной рядной «шестеркой». Двигатель S58 на удивление бодр «на верхах» для наддувного мотора, но поскольку тут так много тяги и в зоне низких оборотов, вам не нужно каждый раз переключаться на одну-две передачи вниз, когда для обгона требуется прибавить ходу. Кстати, версия с МКП умеет сама поддавать газу при переходе на пониженную передачу, чтобы обороты были оптимальными в момент переключения. Вы можете отключить эту функцию при желании. Уверен, что суровые пилоты старой закалки будут смеяться над такой автоматикой, но мне действительно понравилась эта система контроля оборотов — хотя бы потому, что она гарантирует плавные переключения вниз в 100% случаев, а еще иногда мне просто неохота слишком напрягаться, манипулируя газом в плотном трафике.

Знаете, что еще круто? Шасси. Стандартная подвеска 3-й серии поколения G20 изначально очень хороша, а тут еще есть дополнительные распорки и алюминиевый подрамник, делающие М3 жестче и собраннее. Все версии М3 идут с электронно-управляемыми адаптивными амортизаторами, которые мгновенно меняют свои характеристики на каждом колесе по отдельности, обеспечивая отличный контроль над машиной как на гладких, так и на разбитых дорогах. Я действительно чувствую разницу между режимами Comfort, Sport и Sport Plus. И если более крупные баварские «эмки» порой оказываются тряскими даже при самых мягких настройках (я на вас намекаю — M5 и X5/X6 М), то M3 для меня достаточно покладист, чтобы я стал ездить на нем каждый день и не беситься.

Идущий в базе дифференциал повышенного трения успешно распределяет тягу между задними колесами. Летние шины Michelin Pilot Sport 4S размерности 275/35 ZR19 спереди и 285/30 ZR20 сзади обеспечивают прекрасный «держак». Система контроля тяги (traction control) позволяет выбрать среди десяти разных настроек, что, конечно, перебор. Хотя за счет этого у вас действительно появляется полный контроль над тем, какой характер будет у автомобиля в скольжениях. М3 идеально справляется с управляемыми заносами, и у новинки даже есть опциональная система M Drift Analyzer, которая учитывает расстояние, пройденное в дрифте, время скольжения и угол, а дальше выставляет вам оценки — так что вы можете совершенствовать свое мастерство скольжений. Это круто, только, пожалуйста, не уподобляйтесь тем кретинам, которые занимаются дрифтом на дорогах общего пользования.

Каким бы прекрасным ни было шасси, рулевое управление М3 вызывает смешанные чувства. Передаточное отношение меняется от скорости, и благодаря этому М3 охотно и быстро меняет направление движения, но в целом реакции «безжизненные». На баранке есть приятная тяжесть, но в плане обратной связи она молчит, а в самых агрессивных настройках Sport реакции становятся отчасти дергаными. Печально, что BMW после стольких лет все еще бьется над оптимальными настройками рулевого механизма.

То же и с тормозами: в чем-то — успех, в чем-то — провал. Базовые механизмы имеют 380-миллиметровые стальные диски и шестипоршневые суппорты спереди, а сзади — 370-миллиметровые диски с однопоршневыми плавающими скобами. Это весьма мощный арсенал, однако дело несколько портит то, что M3 использует систему brake-by-wire (то есть между педалью и усилителем нет физической связи), которая нам знакома по 8-й серии. Вы можете выбирать между комфортными и спортивными настройками, хотя по ощущениям между ними нет разницы. Представители BMW утверждают, что преимущество этой системы состоит в том, что вы одинаково «чувствуете» тормоза в любых ситуациях, но как раз этого я и не ощутил на дорогах. Усилие на педали нарастает искусственно, и оно не всегда коррелирует с реальным замедлением. К этому трудно привыкнуть. Но стоит отдать должное: это одна из лучших существующих систем brake-by-wire в том, что касается точного дозирования тормозного усилия на низких скоростях.

Оранжевая кожа смотрится здорово в сочетании с зеленым цветом кузова протестированной машины

Если вы предпочитаете более могучие карбон-керамические тормоза, то их можете получить за доплату в $8150. Эти механизмы отличаются эффектными золотистыми суппортами. Но с учетом того, насколько мощны базовые тормоза, я бы на вашем месте сэкономил на этом, если только вы не планируете много ездить по треку. Восемь «косых» — куча денег.

Базовый М3 получил длинный список «электронных помощников» водителя, включая системы распознавания дорожных знаков, оповещения о покидании полосы движения, мониторинга «слепых» зон, оповещения о поперечном трафике сзади, а также парковочные сенсоры и многое другое. К сожалению, такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе движения и специальный ассистент для пробок Extended Traffic Jam Assist (сочетающий в себе возможности двух предыдущих систем) доступны только в составе пакета за $1700, который идет исключительно с версиями Competition. Это не очень хорошая идея — заставлять вас покупать топовую модификацию ради подобного оборудования, хотя я теоретически готов прожить без всего этого. Но вы — это вы.

Независимо от модификации все М3 получили одинаковые технические «фишки» в салоне: мультимедийную систему iDrive 7 с 10,3-дюймовым тачскрином по центру и 12,3-дюймовой цифровой «приборкой». Это в точности то же самое, что вы получаете в обычной «трешке», как и практически в любом новом BMW. Чтобы освоить iDrive 7, надо поначалу немного потрудиться, но зато мне понравилось то, как отзывчиво реагирует интерфейс на касания экрана, а также то, что управлять системой можно как «крутилкой» на центральной консоли, так и голосовыми командами. Беспроводная поддержка Apple CarPlay и Android Auto также присутствует.

Все ключевые элементы интерьера перекочевали на М3 с версий 330i и М430i, отличия лишь в особых М-шильдиках, цветах и более толстой баранке. Можно добавить еще броские карбоновые кресла-ковши за $3800 (доступно для всех версий М3 и М4), и я слышал, что у них очень развитая боковая поддержка. Протестированный экземпляр был оснащен стандартными спортивными сиденьями — очень удачными. Они здорово смотрятся в коже Kyalami Orange. За доплату в $2550 можно получить аналогичную кожу на нижней части передней панели, если уж вы готовы пуститься во все тяжкие.

Базовая версия М3 стоит от $70 895, включая $995 за доставку до дилера. Если добавить полный набор опций (как на фото), включающий в себя специальные варианты окраски кузова и цветовые сочетания в салоне, карбон-керамические тормоза, более нарядные колеса и пакет Executive Package (подогрев руля, проекционный дисплей, беспроводная зарядка, система управления «мультимедийкой» с помощью жестов и т. д.), то М3 обойдется в $90 295. Вновь отметим, что около 10% этой суммы уйдет только на тормоза. Что касается прочих модификаций, цены на M3 Competition начинаются от $72 795, а на M4 Competition — от $75 695.

Видите? Сзади выглядит шикарно

Обычная 3-я серия улучшилась со сменой поколений, такова и М3. Этот спортседан стал еще лучше ехать, и с ним теперь еще комфортнее в повседневной жизни. В том, что касается цен и технических возможностей, М3 по-прежнему выглядит интересным вариантом на фоне скоростной Audi RS5 и оснащенного V8 Mercedes-AMG C 63. В конечном счете весь выбор сводится к тому, какая марка вам больше по душе и какая машина выглядит круче.

О черт. Возможно, при таком раскладе решетка радиатора играет бóльшую роль, чем я думал.

Комментарий Дрома: На российском рынке цены на новый BMW M3 будут начинаться от 7 370 000 рублей, причем в эту сумму уже войдет полный привод и 510-сильный мотор (версия Competition). Заднеприводных М3 и версий с младшим 480-сильным мотором у нас не будет. Двухдверка М4 в версии Competition с задним приводом сейчас продается по цене от 7 390 000 рублей, а летом появится такое же полноприводное купе ценой от 7 670 000 руб.

Единственный прямой конкурент на нашем рынке — Mercedes-AMG C 63 S c 4,0-литровым наддувным V8 (510 л.с.) и задним приводом. Такой седан стоит от 7 870 000 рублей, а купе — от 8 110 000.

Фотобонус

Комментарии

    
Красноярский край
Сообщений: 34019
Может, у меня больная фантазия, но первая мысль при взгляде на решетку радиатора - это жеппа
где я?
Мой отзыв: Honda Orthia 1997
184
36
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Легенда 🇩🇪
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
27
64
Ответить
Марк
В какой же мы пропасти.
Кто-то машины для людей делает, а мы только для царей только и клепаем.
129
38
Ответить
Dmitry V
сколько должно пройти времени, чтобы мы привыкли к новой решетке? ))
48
11
Ответить
     
Сообщений: 68
что то на богатом
44
3
Ответить
Anatoly Artemov
Dmitry V
сколько должно пройти времени, чтобы мы привыкли к новой решетке? ))
Сколько нужно смаковать навоз, чтобы в его вкусе заиграли приятные нотки?))

А если по существу, то передний бампер похож на продукт для тюнинга, который на алиэкспресс продается рядом с хромированными ветровиками и шторками с бахромой. Со всех других ракурсов – прекрасный автомобиль.
128
6
Ответить
SHEIDAR
Лет через 10 фанаты БМВ будут орать что дизайн с ноздрями это лучший дизайн
55
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7081
Не турбовый 1,5л 3-х цилиндровый "пакет сока", а человеческий мотор - прямо оазис среди современных автоновинок.

Я на 99.99% никогда не прокачусь на такой машине, но все же, для кругозора - может кто-то ответить:
1.Тормоза без прямой связи (brake-by-wire) - а на случай отключения "wire" какая-то защита предусмотрена? Чем она тормозить будет?
2. А как в "железе" реализовано рулевое с переменным коэффициентом - тоже без прямой связи, руль в реале просто джойстик?
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
44
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7081
Dmitry V
сколько должно пройти времени, чтобы мы привыкли к новой решетке? ))
да и в целом дизайн экстерьера просто швах.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
25
24
Ответить
Маша
Нормальная решётка. Докопались не в тему.
44
72
Ответить
  
Сообщений: 13187
Цвет шикарный!
Продам уши от мертвого осла.
53
11
Ответить
dmitry e
Я к внешности семерки-обмылка начала 2000-х годов так и не привык. И к этой морде наверное не привыкну. Хотя какая с меня польза концерну БМВ, я всё ещё на нее не заработал
55
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Alexander_Ch
Не турбовый 1,5л 3-х цилиндровый "пакет сока", а человеческий мотор - прямо оазис среди современных автоновинок. Я на 99.99% никогда не прокачусь на такой машине, но все же, для кругозора...
Насчёт тормозов ничего сказать не могу конкретного, а вот по рулю информацией обладаю. Это достаточно старая фишка, аж с 1985 года, называется "Сервотроник". По сути это элетроуправляемый клапан, снижающий или повышающий давление в системе. Сейчас уже гидроусилителя ни у кого нет, ставят электроусилитель. Там даже попроще реализовано, тупо через ЭБУ и датчики корректирует усилие на руле.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
18
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Машина классная.
Решётка - на мой взгляд, ужас и кошмар.
Вживую смотрится так же отвратно.
Думаю, когда ребята из БМВ в этой части "отыграют назад", многих поклонников марки это здорово обрадует.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
38
6
Ответить
  
Сообщений: 13187
Dmitry V
сколько должно пройти времени, чтобы мы привыкли к новой решетке? ))
зачем привыкать к тому, что не доступно?
Продам уши от мертвого осла.
14
6
Ответить
Вятский квас
sashasayansky
Может, у меня больная фантазия, но первая мысль при взгляде на решетку радиатора - это жеппа
Притом очень большая😁😁😁.
14
2
Ответить
Дмитрий
Советский
Ну нахрена они выдумали эти уе..ещные ноздри??!! Все только испортили!!
29
9
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 21780
Это не ноздри, а две половинки одного места.
а мне не нравица Марк2
26
6
Ответить
sokolve
Новосибирск
Думаю тюнинговые ателье решат проблему гипертрофированных ноздрей установкой своих бамперов с привычным дизайном.
39
1
Ответить
14875178
Raven
Машина классная.
Решётка - на мой взгляд, ужас и кошмар.
Вживую смотрится так же отвратно.
Думаю, когда ребята из БМВ в этой части "отыграют назад", многих поклонников марки это здорово обрадует.
Это ход маркетологов. В следующий раз можно просто уменьшать ноздри и все будут довольны. На пару обновлений внешности хватит
12
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7081
Probeerka
Насчёт тормозов ничего сказать не могу конкретного, а вот по рулю информацией обладаю. Это достаточно старая фишка, аж с 1985 года, называется "Сервотроник". По сути это элетроуправляемый клапан,...
Электроусилитель с меняющимся коэффициэнтом - это понятное решение, ЭУРы сейчас практически повсеместно,
но в статье пишет, цитата
"... рулевое управление М3 вызывает смешанные чувства. Передаточное отношение меняется от скорости,.."
Видимо коряво термин использован в статье и речь действительно про изменение коэффициента усиления,
а не об изменении передаточного отношения рулевого редуктора (как я первоначально воспринял эти слова).
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
4
 
Ответить
19142475
«Кстати, версия с МКП умеет сама поддавать газу при переходе на пониженную передачу, чтобы обороты были оптимальными в момент переключения.»

Как на 370Z 2008 года прям, у Ниссана эта система называлась DownShiftRevMatching
22
17
Ответить
19142475
“изначально очень хороша, а тут еще есть дополнительные распорки и алюминиевый подрамник, делающие М3 жестче и собраннее.”
Ух ты алюминиевый подрамник))) у ниссана на 350Z было 2 мощных алюминиевых подрамника уже с 2002 года
19
24
Ответить
     
Сообщений: 3674
Марк
В какой же мы пропасти.
Кто-то машины для людей делает, а мы только для царей только и клепаем.
Сейчас тебя вата заминусует,им главное что бы хлеб в магазе был да водка,а остальное можно и потерпеть(до гроба)
20
27
Ответить
SUBAрь
Новосибирск
Dmitry V
сколько должно пройти времени, чтобы мы привыкли к новой решетке? ))
Мне ~30 но боюсь не доживу))))
6
 
Ответить
Узник БАМа
Тында
sashasayansky
Может, у меня больная фантазия, но первая мысль при взгляде на решетку радиатора - это жеппа
Да не норм у тебя фантазия
9
5
Ответить
19142475
Новый 400Z, который будет дешевле М3 задаст этой М3 жару, в том числе по эмоциям от езды, это точняк.

Парадокс, что если вы хотите купить «оригинальную» М3 - надо покупать ее не от БМВ, а Z серию от Ниссана: это оригинал всех технологий которые копирует БМВ и которые обычно приняты на авто такого рода.

А м3 осталась м3: «в целом реакции «безжизненные»

«Усилие на педали нарастает искусственно, и оно не всегда коррелирует с реальным замедлением.»

«Печально, что BMW после стольких лет все еще бьется над оптимальными настройками рулевого механизма.»

БМВ выдала очередную напичканную электроникой вату, езда на которой даёт меньше кайфа чем езда на Z серии от Ниссана.

Спасибо РоадШоу за тест.
17
49
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
19142475
“изначально очень хороша, а тут еще есть дополнительные распорки и алюминиевый подрамник, делающие М3 жестче и собраннее.”
Ух ты алюминиевый подрамник))) у ниссана на 350Z было 2 мощных алюминиевых подрамника уже с 2002 года
И ты решил, что алюминиевый подрамник на М3 появился только сейчас? Уахахаха.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
30
8
Ответить
Dm So
Alexander_Ch
Не турбовый 1,5л 3-х цилиндровый "пакет сока", а человеческий мотор - прямо оазис среди современных автоновинок. Я на 99.99% никогда не прокачусь на такой машине, но все же, для кругозора...
Что в этом моторе то человеческого? не больше чем в 1,5 литровом трехцилиндровом турбовом) только в два раза больше... этого самого нечеловеческого)
С трех литров полсотни лошадей, две турбины - ужасно нагруженный мотор! интересно каков у него ресурс? ах, да... те, кто покупает такие машины о ресурсе не думают....
10
13
Ответить
19142475
Так что форма ноздрей тут уже даже роли не играет: соль тут в другом - в том, что машина дорогая, премиальная, понтовая, быстрая но при этом скучная. БМВ бьется с этим косяком уже не первое поколение М3. А Z-серия у Ниссана все равно выходит фановее по езде, круче по железу, но конечно без премиальной составляющей.
Вместо новой M3 без колебаний бы выбрал «оригинал» - 400Z.
12
30
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
19142475
Новый 400Z, который будет дешевле М3 задаст этой М3 жару, в том числе по эмоциям от езды, это точняк. Парадокс, что если вы хотите купить «оригинальную» М3 - надо покупать ее не от БМВ, а Z серию от...
Есть у ниссана похожая тачанка, называется инфинити q60. Там как раз "руль по проводам", 3-литра на 400 л.с. и всё такое прочее спортивное, хорошо сравнимое с БМВ М3. И стоила она в 2017 году от 3 415 000 рублей. Но в 2018-м продажи не добрались до сотни экземпляров, а всего год спустя упали еще почти вдвое. И короче всё, с 2021 года она в России вообще никому не нужна, даже с 2 литрами.
Хотел было поискать статистику не по России, а по миру, но слишком бесполезное это занятие. не может ниссан в конкуренты М3, увы. Пыхти тут на форме за всю компанию, реальность чуть иная))
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
25
13
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1291
Многим не зашёл этот дизайн, по фото тоже думал ну и хрень, а в живую вполне себе ничего.
BMW отчиталась за первый квартал прибыль больше 3 миллиардов евро значит всё нормально, продажи идут.
12
3
Ответить
555
Иркутск
БМВ мечтает о лаврах Лексуса, чтоб решетка была от пола до потолка...
11
3
Ответить
sashasayansky
Может, у меня больная фантазия, но первая мысль при взгляде на решетку радиатора - это жеппа
Хм, вообще то нами планировалось, что это будет аллегория другого органа, легких. Но в России все почему то через одно место. Ахах. Зато всяким нищебродам, вроде меня, легко всех обмануть, что, мол, я на спринтере гоняю, потому что радиаторная решетка на новой бехе - просто ж**па.
7
3
Ответить
1489811
Raven
Машина классная.
Решётка - на мой взгляд, ужас и кошмар.
Вживую смотрится так же отвратно.
Думаю, когда ребята из БМВ в этой части "отыграют назад", многих поклонников марки это здорово обрадует.
Только, 100%, они так и не признают свою идиотскую ошибку. Назад отыграют с формулировкой "наши клиенты во всем мире уважают наш новый легендарный облик передней части, но пришло время двигаться дальше".
7
1
Ответить
19142475
Так что форма ноздрей тут уже даже роли не играет: соль тут в другом - в том, что машина дорогая, премиальная, понтовая, быстрая но при этом скучная. БМВ бьется с этим косяком уже не первое поколение М3....
Пока можешь выбрать из этого:
21
5
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Шикарен аппарат!!
5
8
Ответить
dmitry e
Я к внешности семерки-обмылка начала 2000-х годов так и не привык. И к этой морде наверное не привыкну. Хотя какая с меня польза концерну БМВ, я всё ещё на нее не заработал
Купи кепку или брелок какой. Вот и будет от тебя польза компании бмв)))
5
 
Ответить
Дмитрий
Ну нахрена они выдумали эти уе..ещные ноздри??!! Все только испортили!!
Если повесить номер, но ноздри сильно бросаться в глаза уже не будут.
6
5
Ответить
sokolve
Думаю тюнинговые ателье решат проблему гипертрофированных ноздрей установкой своих бамперов с привычным дизайном.
Уже есть варианты.
3
1
Ответить
16879035
Alexander_Ch
Не турбовый 1,5л 3-х цилиндровый "пакет сока", а человеческий мотор - прямо оазис среди современных автоновинок. Я на 99.99% никогда не прокачусь на такой машине, но все же, для кругозора...
Рулевое с переменным коэффициентом реализовано механически, планетарной передачей на рулевой рейке. У БМВ, кстати, рулевое управление с переменным коэффициентом (не путаем с переменным усилием, да) как опция доступно уже лет 15.
9
 
Ответить
16879035
Probeerka
Насчёт тормозов ничего сказать не могу конкретного, а вот по рулю информацией обладаю. Это достаточно старая фишка, аж с 1985 года, называется "Сервотроник". По сути это элетроуправляемый клапан,...
Сервотроник это про усилие. А тут имеется в виду т.н. интегральное рулевое, когда машина может менять передаточное отношение — типа, на маленьких скоростях руль острый, а на больших более длинный. Т.е. с точки зрения пользователя меняется количество оборотов руля от упора до упора.
Принцип работы в другом комментарии расписал.
3
 
Ответить
19142475
Probeerka
И ты решил, что алюминиевый подрамник на М3 появился только сейчас? Уахахаха.
В 2014 году
А на Z серии ниссана - в 2002
4
8
Ответить
19142475
Probeerka
Есть у ниссана похожая тачанка, называется инфинити q60. Там как раз "руль по проводам", 3-литра на 400 л.с. и всё такое прочее спортивное, хорошо сравнимое с БМВ М3. И стоила она в 2017 году...
Q60 это не то, я говорю про Z серию.
2
8
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
19142475
Q60 это не то, я говорю про Z серию.
Q60 это как раз прямой конкурент 4-серии БМВ. Машины одного класса. Z350 как раз из другой оперы.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
7
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
Марк
В какой же мы пропасти.
Кто-то машины для людей делает, а мы только для царей только и клепаем.
И тут поныть не упустил возможности.
Ну какое тебе дело, где сделалан этот BMW? Или ты думаешь, что на западе его себе любой позволить может?)
Работай, дитятко, а не ной в комментах на дроме и тогда, может быть, сможешь купить себе такой же.
8
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
Mihbo-car
Сейчас тебя вата заминусует,им главное что бы хлеб в магазе был да водка,а остальное можно и потерпеть(до гроба)
Так не терпи, пирожок. Чемодан, вокзал и в лучшую жизнь)
4
18
Ответить
BMW193
Ейск
Mihbo-car
Сейчас тебя вата заминусует,им главное что бы хлеб в магазе был да водка,а остальное можно и потерпеть(до гроба)
👍
6
3
Ответить
17926702
Елизово
Это отвратительно. Даже читать не хочется.
3
4
Ответить
БМВ лучшие машины а эти М-ки имеют характер в отличии от IS от Лексус ...
6
12
Ответить
Марк
Mihbo-car
Сейчас тебя вата заминусует,им главное что бы хлеб в магазе был да водка,а остальное можно и потерпеть(до гроба)
Ещё актуально "лишь бы не было войны".
10
3
Ответить
Марк
in_kem
И тут поныть не упустил возможности.
Ну какое тебе дело, где сделалан этот BMW? Или ты думаешь, что на западе его себе любой позволить может?)
Работай, дитятко, а не ной в комментах на дроме и тогда, может быть, сможешь купить себе такой же.
Я то уже могу позволить себе такой авто,за вас обидно!
Вам в уши льют - а вы и рады.
Удачи тебе, за ласточкой своей ухаживай!)))
8
4
Ответить
Марк
in_kem
Так не терпи, пирожок. Чемодан, вокзал и в лучшую жизнь)
+15
4
2
Ответить
Борис Годунов
dmitry e
Я к внешности семерки-обмылка начала 2000-х годов так и не привык. И к этой морде наверное не привыкну. Хотя какая с меня польза концерну БМВ, я всё ещё на нее не заработал
Что это?Раньше 34,32 ,39й.Финиш.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Иван_Смирнов
БМВ лучшие машины а эти М-ки имеют характер в отличии от IS от Лексус ...
Меня настораживает то, что у БМВ пустой руль и непонятные тормоза на их М серии. Вспомнил твой недавний рассказ про тормоза и пустой руль Рав4, как будто про одну машину прочитал. Тогда, что имеют обычные БМВ? Имитации имитаций имитирующие спортивные машины и рассказы мамкиных гонщиков про идеальную управляемость 318i? Я не ездил на тройке за рулём и теперь очень захотелось сравнить с ГТ86, у которой с рулежкой и тормозами все отлично.
13
7
Ответить
Борис Годунов
Zatras
Это не ноздри, а две половинки одного места.
Они в Баварии ,так не считают.
 
 
Ответить
Борис Годунов
Марк
+15
Марк,остынь.
 
5
Ответить
Afterburner
Марк
В какой же мы пропасти.
Кто-то машины для людей делает, а мы только для царей только и клепаем.
Дак кто мешал развиваться, а не голосовать 20 лет за одно и тоже? Когда начали закручивать гайки, все молчали и кивали, как и сейчас.
2
4
Ответить
Владимир_Ветер
Меня настораживает то, что у БМВ пустой руль и непонятные тормоза на их М серии. Вспомнил твой недавний рассказ про тормоза и пустой руль Рав4, как будто про одну машину прочитал. Тогда, что имеют обычные...
Пустой руль в БМВ и в пустой в Тойота это настолько разное ,что сложно передать словами. Автор пишет о пустом руле имея ввиду привычных ощущений рулевого с гидроусилителем руля когда каждый стык или кочка чувствуется на руле. Электроусилитель этих ощущений лишил. Но! Пустота у Тойоты это замедленная реакция на действия у БМВ такого нет. У бмв мгновенные реакции и по мере роста скорости острота только обостряется.
М тормоза. Достаточно взглянуть на размер машинок , дисков и колодок чтобы понять что работать они должны отменно и это действительно так. Плюс М тормозов в том что их нереально перегреть при многократных оттормаживаниях при скоростях за 200 км. Цепляются они буквально сразу с непривычки со стороны кажется ,что едет за рулем дерганый шизофреник - резко ускоряясь ( так настроен газ) и так же внезапно тормозя. Единственный минус М тормозов это стоимость колодок ( у дилера передние с датчиком и заменой от 32 тыс рублей , на эмекс и подобных 17600 колодки 1600 датчик )
12
3
Ответить
dmitry e
Саня Иванов
Купи кепку или брелок какой. Вот и будет от тебя польза компании бмв)))
Черный бумер петь?)
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Это перебор...зачем?
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Иван_Смирнов
Пустой руль в БМВ и в пустой в Тойота это настолько разное ,что сложно передать словами. Автор пишет о пустом руле имея ввиду привычных ощущений рулевого с гидроусилителем руля когда каждый стык или кочка...
Я слышал совсем иное. М тормоза перегреваются за круг по Сочинскому кольцу.
Что такое электроусилитель я знаю.
Тормоза могут быть размером с 22 диск, но их настройка не соответствовать замедлению машины, как в данной статье.
Пустой руль в Эмках? Не вяжется с рассказами и рекламными роликами.
Руль и тормоза не это ли главное с машине, которую позиционируют в качестве альтернативе гонг ному болиду?
4
8
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Но заглушка эта в бампере для крюка - просто все портит..
 
 
Ответить
Владимир_Ветер
Я слышал совсем иное. М тормоза перегреваются за круг по Сочинскому кольцу. Что такое электроусилитель я знаю. Тормоза могут быть размером с 22 диск, но их настройка не соответствовать замедлению машины,...
М тормоза - их три варианта! Для сочинского кольца керамика но керамика для езды в городе не подходит - она идеальна только в сухую погоду в мокрую она не тормозит достаточно эффективно без соответствующего прогрева и поддержания достаточной температуры ,что в рамках города не возможно сделать. Именно так объясняли бмвшники отсутсвие керамики на X5M и X6M на официальной презентации. Но при этом они предлагают за доплату установить тем кому это действительно необходимо для трека.
«Пустой руль» пустоту по разному интерпретируют- в бмв это отсутсвие чувствительности дорожного полотна в Тойота это невнятные замедленные реакции на руль. У нас есть Мерседес SLC 280 2006 года с родным пробегом 34 тыс км и вот у него не пустой руль на нем чувствуешь даже разного качества асфальт и тормоза там кондовые гидравлические ощущения как в старых субарях турбовых. Но рулевая не адаптивная и руля крутить на любых скоростях приходится одинаково много в бмв нет этих ощущений но управление ( да это синтетика) как сказать проще и эффективнее что ли ... здесь кто к чему привык или кто чего больше хочет получить.
Опять же имей ввиду тот факт что автор придираясь к рулевому и тормозам при этом не озвучивает с чем сравнивает и что в его представлении является эталоном. Вон на РАВ4 кому то кнопочки с подсветкой нужны и газовые упоры )) а мне вообще фиолетово на их отсутствие
3
3
Ответить
АМК
Таким машинам нужен опытный пилот и теплый чистый асфальт. Хватило бы только держака для золотой молодежи и футболистов. Мусоровозы, самосвалы и столбы не дремлют.
4
 
Ответить
Silberpfeil
Иван_Смирнов
Пустой руль в БМВ и в пустой в Тойота это настолько разное ,что сложно передать словами. Автор пишет о пустом руле имея ввиду привычных ощущений рулевого с гидроусилителем руля когда каждый стык или кочка...
Мне у Тойоты слишком лёгкий руль не понравился. Вот прямо вообще не зашёл. Вроде машина делает что ты ей веришь, но не так внятно, как это на БМВ или ВАГе. Как-то пусто.
4
2
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Меня настораживает то, что у БМВ пустой руль и непонятные тормоза на их М серии. Вспомнил твой недавний рассказ про тормоза и пустой руль Рав4, как будто про одну машину прочитал. Тогда, что имеют обычные...
Сравни IS и тройку. Я после тройки и C-класса на GS не захотел ездить. Да, он комфортный, но подвеска и рулевое сильно уступали.
6
2
Ответить
Silberpfeil
Мне у Тойоты слишком лёгкий руль не понравился. Вот прямо вообще не зашёл. Вроде машина делает что ты ей веришь, но не так внятно, как это на БМВ или ВАГе. Как-то пусто.
Ну то что лёгкий это ладно а вот именно пустота - как на бигфуте каком то
 
 
Ответить
Silberpfeil
Иван_Смирнов
Ну то что лёгкий это ладно а вот именно пустота - как на бигфуте каком то
На Рав руль тоже мягкий как губка?
 
 
Ответить
Silberpfeil
На Рав руль тоже мягкий как губка?
Да ! Как вата. Но привыкаешь. Ещё сам бублик тонкий , после бмв шного М конечно вообще не то. Но отдать должное этот кузов РАВ4 не такой расхлябанный как все Тойоты и даже где то там в далеке есть какой то намёк на жёсткость платформы. Скажу так прям тошнотворного рефлекса не вызывает как вызывала Камри 50. Если не приделаться и не сравнивать с бмв X3 тем же то вполне себе сойдёт для перевозки двух дете погодок в больших детских креслах
 
 
Ответить
Silberpfeil
Иван_Смирнов
Да ! Как вата. Но привыкаешь. Ещё сам бублик тонкий , после бмв шного М конечно вообще не то. Но отдать должное этот кузов РАВ4 не такой расхлябанный как все Тойоты и даже где то там в далеке есть какой...
Ну РАВ4 вполне нормально. Тигуан маленький, шкодовские кроссоверы мне вообще не нравятся. Тут либо корейцы, либо Рав4. Но если есть деньги, то премиум немцы.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Ну РАВ4 вполне нормально. Тигуан маленький, шкодовские кроссоверы мне вообще не нравятся. Тут либо корейцы, либо Рав4. Но если есть деньги, то премиум немцы.
Согласен. Кроме корейцев. Так же и премиум немцы я только бмв смотрю. X5 слишком дорого а X3 маленький... но и ценник тоже сейчас конь плюс рестайлинг вот вот будет. Короче и выбрать то не из чего если есть 3 млн
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1037
гидромеханический автомат на спортивной тачке? неожиданно. значит, роботы с двумя сцеплениями не так уж и превосходят классику, они просто дешевле
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
1
 
Ответить
     
Сообщений: 82
Марк
В какой же мы пропасти.
Кто-то машины для людей делает, а мы только для царей только и клепаем.
Замечание просто не в тему.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 82
Mihbo-car
Сейчас тебя вата заминусует,им главное что бы хлеб в магазе был да водка,а остальное можно и потерпеть(до гроба)
И это замечание ни как не связано с обсуждаемой темой.
1
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
Alexander_Ch
Не турбовый 1,5л 3-х цилиндровый "пакет сока", а человеческий мотор - прямо оазис среди современных автоновинок. Я на 99.99% никогда не прокачусь на такой машине, но все же, для кругозора...
планетарка на валу рулевом стоит
 
 
Ответить
Silberpfeil
Иван_Смирнов
Согласен. Кроме корейцев. Так же и премиум немцы я только бмв смотрю. X5 слишком дорого а X3 маленький... но и ценник тоже сейчас конь плюс рестайлинг вот вот будет. Короче и выбрать то не из чего если есть 3 млн
Q7 отлично подходит в эти цели. У меня соседка детей на нем возит в садик.
1
2
Ответить
дмитрий
Владивосток
Probeerka
Насчёт тормозов ничего сказать не могу конкретного, а вот по рулю информацией обладаю. Это достаточно старая фишка, аж с 1985 года, называется "Сервотроник". По сути это элетроуправляемый клапан,...
сервотроник это вроде редуктор с мотором на валу рулевом, который сам докручивает колеса, вместо трех оборотов когда разворачиваешься делаешь два, остальное крутит мотор, по крайней мере у меня на x5 было так.
 
1
Ответить
Silberpfeil
Q7 отлично подходит в эти цели. У меня соседка детей на нем возит в садик.
😂 у меня столько денег нет. И даже если были бы я не дал бы. У меня есть психологический порог -машина не должна стоить дороже 3 млн. И жрать в месяц больше чем на 10 тыс.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 331
Да уж, is просто красавчик по сравнению с этим.
5
9
Ответить
    
Сообщений: 1085
10 млн за гонку?
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
 
 
Ответить
dmitry e
Черный бумер петь?)
На твоё усмотрение)))
 
 
Ответить
Просто представьте как бы круто она выглядела со старыми ноздрями.. А за цвет вообще вопросы..
2
 
Ответить
  
Сообщений: 331
Ну ты же каждым постом только подтверждаешь мои слова) ничего не представляющий из себя в жизни человечек, единственный способ самоуправления для которого мнимые победы в форумных баталиях, ради которых он готов весь интернет перерыть потратив кучу времени 😀
 
1
Ответить
  
Сообщений: 331
SlonSlonovich
Ну ты же каждым постом только подтверждаешь мои слова) ничего не представляющий из себя в жизни человечек, единственный способ самоуправления для которого мнимые победы в форумных баталиях, ради которых он готов весь интернет перерыть потратив кучу времени 😀
Самоутверждения, конечно же*
 
1
Ответить
А Б
Марк
В какой же мы пропасти.
Кто-то машины для людей делает, а мы только для царей только и клепаем.
Вы, не клепаете вообще ничего
1
1
Ответить
15171636
Когда Боевая Машина Вымогателей - превратилась в Бричку Мажоров Владельцев
1
2
Ответить
> светофорные гонки в полночь на авеню Мелроуз в Голливуде

А представляете, сделать такую на "классике", и уйти в ночь...
 
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Alexander_Ch
Не турбовый 1,5л 3-х цилиндровый "пакет сока", а человеческий мотор - прямо оазис среди современных автоновинок. Я на 99.99% никогда не прокачусь на такой машине, но все же, для кругозора...
2. это давно у них предусмотрено, рейка особая, с переменным усилием и с электромотором.
Как опция доступна для любого БМВ, но требует привыкания для езды, если часто меняешь авто, ежедневно например, то некомфортно ездить.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Alexander_Ch
Электроусилитель с меняющимся коэффициэнтом - это понятное решение, ЭУРы сейчас практически повсеместно, но в статье пишет, цитата "... рулевое управление М3 вызывает смешанные чувства. Передаточное...
именно изменение передаточного отношения, в зависимости от угла поворота руля.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
!dol
Омск
Владимир_Ветер
Меня настораживает то, что у БМВ пустой руль и непонятные тормоза на их М серии. Вспомнил твой недавний рассказ про тормоза и пустой руль Рав4, как будто про одну машину прочитал. Тогда, что имеют обычные...
Два отсталых концерна, успехи в гонках это подтверждают, не зря снюхались(объеденились). Супра - убогая переделка убогой поделки от БНВ. Ни ВАГу ни Мерсу в голову бы не пришло иметь что-то общее с сегодняшней Тойотой. Управляемость у ГТ86 среди двухлитровых корыт(королок и им подобных) может и ничего, но с норм аппаратами Гольф R, Ауди РС, Порше рядом не стоит. Места в салон тоже не завезли. Эргономика, качество материалов очень далеки от любой из вышеперечисленных. Но это фсё, что есть у Тойоды, хвалить больше нечего... Машину, что на фото, БНВ и, тем более Тойоде, в ближайшее время(лет 5) создать не получится, а вот китайцы смогут, уже договорились об использовании платформы Тайкан.
2
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
что у новых БМВ, что у Лексусов, страшные решётки, но про Лексус все говорят-Вау, красавец. А вообще ещё ниразу не видел БМВ с такими ноздрями , хотя и выпускают их под опой.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
 
Ответить
Alexander_Ch
Не турбовый 1,5л 3-х цилиндровый "пакет сока", а человеческий мотор - прямо оазис среди современных автоновинок. Я на 99.99% никогда не прокачусь на такой машине, но все же, для кругозора...
Вам wire отключат копы, если вдруг убегать надумаете.
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
По мнению внешне уродец.....
 
 
Ответить
Буратино Из Бергамо
sashasayansky
Может, у меня больная фантазия, но первая мысль при взгляде на решетку радиатора - это жеппа
В реальности вполне красивая , особенно если лялька внутри
 
 
Ответить
AveAve2
Северск
Тазовцы, обратитесь ко мне , есть экстраординарная идея касающаяся дизайна- вы будете первыми в мире. Патентовать лень, а даром отдавать - Как-то не в духе рыночной экономики...Цена-лям.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 331
!dol
Два отсталых концерна, успехи в гонках это подтверждают, не зря снюхались(объеденились). Супра - убогая переделка убогой поделки от БНВ. Ни ВАГу ни Мерсу в голову бы не пришло иметь что-то общее с сегодняшней...
Упоролся что ли? Сколько стоит гт86 и Ауди РС или Порше. Переднеприводный по сути гольф никогда не сравниться в кайфе от езды с заднеприводным идеально развесованным купэ. Машина что на фото бесполезная игрушка, которая даже половину заявленного пробега не может осилить при нормальном режиме езды, кому она нах нужна.
 
3
Ответить
Дмитрий
Советский
Саня Иванов
Если повесить номер, но ноздри сильно бросаться в глаза уже не будут.
Ну это да)
2
 
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
Да сколько можно говорить: не ноздри это, а ягодицы.
 
 
Ответить
Алексан Мкртчян
Ну,конечно же выберу Мерседес C 63
Там настоящий V 8 4 литра.
Он всегда выиграет у рядной трёхлитровой шестёрки
 
1
Ответить
Алексан Мкртчян
коммунист
что у новых БМВ, что у Лексусов, страшные решётки, но про Лексус все говорят-Вау, красавец. А вообще ещё ниразу не видел БМВ с такими ноздрями , хотя и выпускают их под опой.
Не слышал никого,кто бы говорил на Лексус-красавец.
Лексусы выбирают не сердцем ,а умом
 
 
Ответить
Denis
Севастополь
Всё равно как и всегда быстрее конкурентов
 
 
Ответить
!dol
Омск
SlonSlonovich
Упоролся что ли? Сколько стоит гт86 и Ауди РС или Порше. Переднеприводный по сути гольф никогда не сравниться в кайфе от езды с заднеприводным идеально развесованным купэ. Машина что на фото бесполезная...
Упоролся ты, если веришь в идеальную развесовку СубароТойотовской поделки, да и вообще в само "купе". Гольф стоит не сильно больше, а там полный привод, полно места и ощущений, в отличии от бесполезной и тесной даже для двоих игрушке, которая в стоке не едет, да и чип её не спасёт. А если гольф ещё чипануть...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа BMW M3 в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о БМВ М3.
Посмотреть всё о БМВ М3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром