Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Старая клетка — гранeная таблетка. Skoda Octavia против Hyundai Elantra
13.05.2021 | 27793 просмотра

Старая клетка — гранeная таблетка. Skoda Octavia против Hyundai Elantra

Автор: Сергей Арбузов
Фото автора
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
692 (20%)
2688 (80%)
Невооруженным глазом видно, что перед нами — разные машины. У Octavia в верхней комплектации есть регулировка поясничного подпора пассажирского сиденья, у Elantra — нет. У Octavia — три кнопки памяти положения сиденья, у Elantra — лишь две. У Elantra рычажок открывания багажника расположен на полу, рядом с подушкой сиденья, а у Skoda — на панели водительской двери, где он точно никогда не запачкается. У Octavia есть лючок в спинке сидений второго ряда, у Elantra — нет. Перечисленные отличия двух моделей и объясняют, почему в тестовых комплектациях Skoda Octavia дороже Hyundai Elantra на 382 300 рублей. Но если вдруг кого интересуют другие несущественные подробности, предлагаем ознакомиться с текстом полностью…

Сегмент компактных седанов (то есть седанов С-класса) был некогда самым популярным в нашей стране, однако сдулся неимоверно. Фактически в нeм осталось лишь четыре полноценных игрока, а уж прежних лидеров и след простыл. Между тем, наши герои занимают совершенно разные позиции: лидером остаeтся Skoda Octavia — в первом квартале на учет встало 3135 машин. За ней идeт Kia Cerato — 2481 автомобиль. Hyundai Elantra нашла только 534 покупателей, а замыкает «турнирную таблицу» турецкая Toyota Corolla с результатом в 400 машин. Сколько ещe протянет японская модель турецкой сборки в России, сказать трудно, ведь уже сейчас она догружена утильсбором в 178 400 рублей, а кому охота дарить такие деньги государству, если есть аналоги российской сборки…

При всей разнице Octavia и Elantra спереди, с кормы машины очень похожи

Между тем, и Hyundai Elantra сильно недобирает баллов до полной компенсации «утиля». Хотя еe и собирают в Калининграде, но лишь на основе импорта сваренных и окрашенных кузовов, которые приходят с корейского завода, а вместе с ними — несколько тысяч комплектующих. Проще говоря, речь о методе SKD-4. В этом смысле уже со следующего года цены на Elantra, скорее всего, резко вырастут: заводам перестанут компенсировать 25% утильсбора за наличие специнвестконтракта, целевой уровень локализации для полной компенсации утильсбора увеличится с нынешних 1500 до 2000 баллов, да ещe и на четверть поднимется сам утильсбор. Короче говоря, Elantra подорожает на 150 000–200 000 рублей, но, по идее, это не так уж и страшно, ведь она как раз догонит Octavia с еe нынешними ценами. При этом цена самой «Окташи» в следующем году если и поднимется, то не так сильно, ведь еe собирают со сваркой кузовов на ГАЗе, и еe локализация несоизмеримо выше, чем у корейской машины.

Была «струящаяся линия», стала «чувственная спортивность». Можно долго упражняться в остроумии по поводу корейских поисков стиля дизайна, но ведь можно посмотреть на это и по-другому: Hyundai не стоит на месте, а всe время ищет, и однажды наверняка найдeт! Между тем, автомобилисты начали давать новой Elantra разные прозвища, пытаясь отразить «гранeную» внешность машины

Другое дело, что у российского представительства Skoda — своя забота. Как мы помним, зловредные американцы то и дело грозят наложить санкции на ГАЗ, правда, постоянно откладывают это дело. В последний раз «неизбежное» перенесли на 26 января 2022 года. Если санкции всe же падут на российское предприятие, сборку Octavia придeтся переводить в Калугу. Это, конечно, болезненно, но не смертельно, тем более и ОТТС соответствующее уже имеется.

На протяжении всех четырeх поколений Octavia не меняет свой стиль, однако формы всe время усложняются

Короче говоря, и Octavia, и Elantra — это вовсе не хромые утки, тем более что обе прекрасно проживут себе и без российского рынка: чешская модель — одна из лидеров своего сегмента в Европе, а Elantra вообще может существовать исключительно для Америки, хотя пик популярности там модель прошла в 2014 году.

Модели развиваются в совершенно разной парадигме. Octavia — и технически, и стилистически остаeтся верной выбранному направлению с момента своего появления, то есть с 1996 года. Не всякий опытный наблюдатель сможет отличить новую версию от предыдущей, по крайней мере спереди, притом что с кормы машина изменилась сильнее. Более того, автомобиль четвeртого поколения сохранил не только компактное исполнение платформы MQB, но… и силовой каркас, что нам совершенно официально подтвердили на первом российском тест-драйве новинки: геометрия дверных проeмов не изменилась, хотя без модернизации не обошлось. Дело в том, что Octavia третьего поколения в 2013 году показала неважный результат в Euro NCAP при имитации бокового удара о столб. Поскольку новая машина демонстрирует более высокий уровень защиты, можно сделать вывод, что сталь передней стойки стала прочнее.

Обратите внимание, что расцветка приборного щитка Hyundai Elantra — красная, «спортивная», но под тахометром синим цветом светятся буквы ECO. Дело в том, что оформление щитка можно «отвязать» от выбранного режима работы силового агрегата, тогда картинка меняться не будет
Режимы ECO (справа) и NORMAL

Да, про внешность Elantra мы тоже, как ни странно, скажем, хотя обычно обходим эту тему стороной. В комментариях к первой поездке корейской машины многие наши читатели негативно отозвались о дизайне: дескать, «нет преемственности, а мода быстро проходит». Это соображение подкреплялось следующим аргументом: «многие модели VW, Audi, Skoda ездят по дорогам по 15 лет и не вызывают отторжения». Доля правды в этом есть, потому что третье поколение Elantra нынче выглядит безоговорочным анахронизмом, притом что предыдущая Octavia, появившаяся аккурат в середине жизненного цикла Elantra XD, не утратила свежести, поэтому и прожила так долго (и, кстати, ещe осталась у дилеров). Однако правда и в другом: на целевом для Elantra рынке США, с оглядкой на который корейский маркетинг и диктует дизайн, потребитель не мыслит категориями 15-20-летней давности…

У электронного щитка Octavia — свои «причуды». Здесь можно установить одинаковые данные в каждом из циферблатов

Вернeмся к Octavia. У неe почти не изменилось не только силовое «железо», но и двигатели, по крайней мере на российских версиях: для сохранения умеренной цены наше представительство не желает переходить на агрегат 1.5 TSI. Третье поколение Octavia предлагали у нас с мотором 1.4 TSI CZDA, сейчас идeт этот же мотор, но с индексом DJKA, который на других рынках означает наличие сажевого фильтра. На машины сборки ГАЗа фильтр не ставят — пока у нас не действуют такие жeсткие экологические нормы, как в Европе. Со сменой поколений у 1.4 TSI несколько поменялись калибровки, поскольку он работает не с 7-ступенчатой немецкой DCT, а уже с 8-ступенчатой японской «гидромеханикой» от Aisin. С позиций российского покупателя это и можно считать ключевым изменением модели, способным добавить популярности мощным версиям.

Управление «мультимедийкой» и вторичными функциями в Skoda крайне усложнено — заниматься этим нужно только на остановке. К примеру, для отключения ESP может понадобиться до шести действий!

Новая коробка притянула за собой селектор с безтросовым приводом выбора режимов и это, наоборот, можно считать уже минусом: одно дело, когда мы видим это на моделях премиум-сегмента, где такие решения уже отработаны, и совсем другое — массовый сегмент. В этом смысле решение менеджмента Hyundai о сохранении «кочерги» выглядит куда как более оправданным, и не в последнюю очередь с позиций стоимости производства, потому что для машины с «кочергой» вовсе не обязательны подрулевые «лепестки», а если на центральном тоннеле только малюсенький селектор, то без «лепестков» уже не обойтись.

Как ни странно, корейский автомобиль предлагает куда более простую, ясную и интуитивную схему управления и щитком приборов (включая бортовой компьютер), и мультимедийной системой

Другое дело, что впечатление «основательности», «надeжности», которое даeт классический рычаг, всe же должно быть подкреплено теми возможностями ручного выбора ступеней, но здесь Skoda на голову выше корейской соперницы. Жаль только, что в спортивном режиме она не держит обороты у красной зоны, а так замедлением передачами можно вполне помогать себе и в городе. Вообще, если говорить о пресловутом удовольствии от вождения, Skoda безоговорочно лучше, хотя Elantra со сменой поколений приблизилась к ней практически вплотную. Чешская машина впереди и по управляемости, и по удобству дозирования тяги, и по характеру преодоления единичных дорожных неровностей вроде поперечных стыков и «лежачих полицейских», на которых Elantra так сильно громыхает, что иногда боишься за подвеску. Кроме того, у Elantra наличествуют ощутимые крены в продольной плоскости. Не сказать, чтобы они уж очень сильно докучали, однако лучше бы их не было. А ещe у Elantra хуже звукоизоляция: в основном в салон проникают шум от качения шин и «аэродинамика», а вот мотор с коробкой не досаждают.

Интерьер Elantra в топовой комплектации привычнее — здесь много «живых» кнопок, регуляторов, энкодеров, однако не обошлось без ложки дeгтя: надписи на светлых кнопках под экраном «мультимедийки» совершенно не читаются
Исполнение и материалы центральной панели Octavia — безупречные, но с алгоритмами управления перемудрили. Мы голосуем за аналоговый щиток и вообще за комплектацию попроще!

Однако всe перечисленное не входит в число факторов, влияющих на выбор, по крайней мере для массового покупателя, которому куда как важнее, например, расход топлива. На первый взгляд Elantra здесь выглядит предпочтительнее, потому что еe 2,0-литровый «атмосферник» довольствуется АИ-92, а вот в бак Октавии нужно заливать уже АИ-95. Однако наш недельный тест показал, что во всех без исключения режимах у чешской модели аппетит скромнее на литр–полтора. В городе на это влияет в том числе и система Stop&Start. Само собой, система питания тоже имеет значение: форсунки низкого давления, которые стоят при распределенном впрыске на Elantra, не дают такой экономии, как форсунки высокого давления, подающие топливо в цилиндры. Много для экономии даeт и турбина — за счeт быстрого набора оборотов до максимума тяги. В общем, всe это хорошо, но давайте встанем на позиции нашего покупателя, который внутренне готов эксплуатировать автомобиль лет десять, если не больше. Что делать: выбрать машину, которая попроще, но не так экономит горючее, или посложнее? Вопрос, прямо скажем, не из лeгких, ведь расход у Elantra большой только в сравнении с Октавией. По Москве средней загруженности «кореянка» показывает аппетит в 9,2–9,5 л/100 км, что не так уж и много…

Во втором ряду у Elantra (верхние фото) попросторнее — в том числе и за счeт большей колeсной базы, а вот багажник на сотню литров меньше и не такой удобный для перевозки габаритных грузов

Японская коробка Aisin в восемь ступеней вносит свой вклад в экономию горючего на Octavia. При одинаковом передаточном числе главной пары коробка Octavia даeт больший диапазон передаточных чисел, что вкупе с двумя «лишними» передачами и «полкой» момента, которая начинается от 1500 об/мин, позволяет не задирать обороты. Кстати, передаточное число первой ступени у «Окташи» больше, что позволяет разгоняться радикально быстрее именно в городском режиме, то есть до 50–60 км/ч, в этом смысле не нужно смотреть на разгон до «сотни» — он не иллюстрирует всего преимущества Octavia. С полной загрузкой Skoda не потребляет бензин так активно, а вот полуторачасовая перевозка четырeх человек по городу с загрузкой выше среднего на Elantra сразу «выливается» в 12,5 л/100 км, и это минимум. Но опять же — рядовой покупатель думает: а не будут ли шесть корейских передач надeжнее восьми японских?

В целом Octavia (вверху) — более универсальный автомобиль, но и более сложный, а значит, он дороже при покупке и в эксплуатации

Короче говоря, резюме наше такое: Octavia во многом лучше, но и дороже. Да и многие покупатели отложили покупку машин на неопределeнный срок, предпочитая латать имеющийся транспорт. А кому-то машины класса Octavia и Elantra и вовсе стали не по карману. Какие уж тут подрулевые «лепестки», какое, к лешему, дозирование тяги.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Hyundai Elantra 2.0 6AT Skoda Octavia 1.4 TSI 8AT
Кузов
Тип Седан Лифтбек
Количество мест/дверей 5/4 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый с распределенным впрыском Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1999 1395
Мощность, л.с. при об/мин 150/6200 150/5000
Крутящий момент, Нм при об/мин  191/4500 250/1500–4000
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач 6-АКП 8-АКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson) Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Полузависимая, пружинная (скручиваемая балка) Полузависимая, пружинная (скручиваемая балка)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4650х1825х1430 4689х1829х1470
Колесная база, мм 2710 2686
Клиренс, мм 150 158
Снаряженная масса, кг 1305–1375 1276–1551
Объем топливного бака, л 47 45
Объем багажника, л 474 578/1533
Шины 225/45 R17 225/45 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 203 223
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,8 9,0
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,0 5,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 159/Евро-5 126/Евро-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 398 000 1 515 000
Тестовый автомобиль 1 825 000 2 207 300

Фотобонус

Лучшие комментарии

 
Сибирь
Сообщений: 7119
Поржал с цен на протестирвоанные автомобили)
Мне кажется, пресс-паркам надо выдавать авто в популярных комплектациях. А не устраивать показ достижений. Октавия за 2,2 миллиона не имеет шансов, ровно как и элантра за 1,8.
Наш менталитет таков, что есть свой старый тачан, который сдают дилеру за 600, есть 350 тыщ наликом, а ещё на 500 берут кредит. Получается октавия/элантра за 1,5 и коврики в подарок. Как по мне, такие пропорции сохраняются и дальше. Мало кто может позволить себе купить машину в верхней комплектации за нал, потом неспешно продать свой предыдущий авто или вообще оставить в семье вторым или отдать ближайшим родственникам.
К чему я это всё. А, вспомнил. Пусть выдают на тест ходовые комплектации за сравнимые деньги.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
728
27
Ответить

Комментарии

    
Похабовск
Сообщений: 1846
денег все равно нет ни на ту, ни на другую... Населению денег на еду, коммуналку и проезд едва хватает. Порвавшиеся джинсы или обувь становятся серьезной проблемой для семьи. Кому эти новости? О чем речь?
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
397
73
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Поржал с цен на протестирвоанные автомобили)
Мне кажется, пресс-паркам надо выдавать авто в популярных комплектациях. А не устраивать показ достижений. Октавия за 2,2 миллиона не имеет шансов, ровно как и элантра за 1,8.
Наш менталитет таков, что есть свой старый тачан, который сдают дилеру за 600, есть 350 тыщ наликом, а ещё на 500 берут кредит. Получается октавия/элантра за 1,5 и коврики в подарок. Как по мне, такие пропорции сохраняются и дальше. Мало кто может позволить себе купить машину в верхней комплектации за нал, потом неспешно продать свой предыдущий авто или вообще оставить в семье вторым или отдать ближайшим родственникам.
К чему я это всё. А, вспомнил. Пусть выдают на тест ходовые комплектации за сравнимые деньги.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
728
27
Ответить
Короллу почти не берут. Скоро уйдёт с рынка некогда легенда в своём классе. И это грустно конечно.
196
69
Ответить
Afterburner
Плохо, что в окташе не дают выбрать вариант с обычной ручкой Акпп. Меньше сенсорных экранов и кнопок. Чтобы было как раньше в А7. Хочешь архаизм, не хочешь, есть везде сенсорные экраны.
94
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5925
а какие были машины?! Короллка (ну понятно), Фокус 2 (классный), Круз,Астра, Сивик- на корейцев никто и не смотрел
254
41
Ответить
  
Сообщений: 13282
За 2,2 миллиона рублей большинство на Дроме купят Камри
Продам уши от мертвого осла.
368
41
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11021
Октавия за 2.2 млн.
Остановите эту планету, я дальше не поеду...
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (с)
213
21
Ответить
alexey romanov
Октавия не правильная. Надо 2.0 с двигателем ЕА888, зачем этот чахоточный 1.4 ЕА211
109
46
Ответить
alexey romanov
ПАЛАСИО
За 2,2 миллиона рублей большинство на Дроме купят Камри
Большинство купит ВАЗ, пруль или китайца. В лучшем случае рио-солярис. Так как население нищее
230
34
Ответить
  
Сообщений: 13282
Хундай заигрался своими хитросложными формами. Глаза должны отдыхать глядя на машину, а не спотыкаясь о грани и углы провожать взглядом автомобиль
Продам уши от мертвого осла.
250
39
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Саня Иванов
Короллу почти не берут. Скоро уйдёт с рынка некогда легенда в своём классе. И это грустно конечно.
ты как обычно пустомелишь тут, аргументы приводи, если они у тебя есть.
15
140
Ответить
  
Сообщений: 13282
alexey romanov
Большинство купит ВАЗ, пруль или китайца. В лучшем случае рио-солярис. Так как население нищее
речь о людях у кого есть 2+ миллиона рублей на автомобиль-седан
Продам уши от мертвого осла.
61
8
Ответить
Спятилатец
Абинск
Dimer-2
денег все равно нет ни на ту, ни на другую... Населению денег на еду, коммуналку и проезд едва хватает. Порвавшиеся джинсы или обувь становятся серьезной проблемой для семьи. Кому эти новости? О чем речь?
Порвавшиеся джинсы становятся модной вещью .....ненадолго)
73
2
Ответить
Дмитрий
Владивосток
alexey romanov
Большинство купит ВАЗ, пруль или китайца. В лучшем случае рио-солярис. Так как население нищее
да прям. От плохой жизни машины не покупают, а Ваз корейцев да китайцев, покупают те кого жаба душит купить что то более достойное, типа рио 1,2 млн, а королла 1,8 млн и далее "а зачем платить больше если не видно разницы". Так вот та самая разница становится очень хорошо видна в течении 5 лет эксплуатации и последующей продаже, но русский Иван самый умный, обманывать умеет только себя)
42
176
Ответить
Александр
Иркутск
Элантра ужасна в сравнении со шкодой.
150
56
Ответить
19851690
за 2.2 млн сзади БАЛКА....мда. дожили. покупательская способность все ниже и ниже и ниже....
150
22
Ответить
Ну че вы, ну помните, раньше, детьми, мы все фантики собирали с красивыми тачками, мечтали о них.. А теперь мы повзрослели, и любуемся ими на Дроме. Классно же? Потому что что? Потому что можем позволить себе ИНТЕРНЕТ. Пока еще.
284
15
Ответить
    
Сообщений: 1640
Три кнопки памяти сиденья, две кнопки памяти сиденья...едрена-мышь, ДВА миллиона!
И +200 000 в перспективе, уоттакуот.
Шесть лет назад мой товарищ Паджерик новый из салона брал за эту сумму.
Скоро содержимого свиньи-копилки хватит только на корыто с ручкой "подсоса" справа от руля :-()()()
Спасибо кому сказать?
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
164
13
Ответить
Maxim Shuhlia
За что доплатить? До хотя бы за нормальный дизайн.
32
33
Ответить
Zanzibar
Владивосток
re Невооруженным глазом видно, что перед нами — разные машины. У Octavia в верхней комплектации есть регулировка поясничного подпора пассажирского сиденья, у Elantra — нет. У Octavia — три кнопки памяти положения сиденья, у Elantra — лишь две.

так вот как надо машины различать ))))))))))))))))))))))))) невооруженным глазом ))))))))))
144
3
Ответить
DenisS
Москва
Не Ален Делон
а какие были машины?! Короллка (ну понятно), Фокус 2 (классный), Круз,Астра, Сивик- на корейцев никто и не смотрел
У да, не смотрели, то-то они так хорошо продавались.
15
10
Ответить
DenisS
Москва
Дмитрий
да прям. От плохой жизни машины не покупают, а Ваз корейцев да китайцев, покупают те кого жаба душит купить что то более достойное, типа рио 1,2 млн, а королла 1,8 млн и далее "а зачем платить больше...
Только вот 5 летнего корейца, если он не убитый и обслуженных вы продадите за пару дней. Как так то? Где то у вас просчет в выводах.
63
24
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1409
2014 год - Октавия 800тыр., 2021 год - Октавия 2"200тыр.
Большинство тех, кто раньше могли взять Октавию, теперь смотрят на Гранту за 650.
209
10
Ответить
DenisS
Москва
Александр
Элантра ужасна в сравнении со шкодой.
Ну не все так плохо. В живую она смотрится очень прикольно, и главное цельно. А вот Октаха в живую смотрится так себе, спереди унылый обмылок, сзади аля Ауди. Плюс салон у Элки стал прикольным и просторнее Октахи, а это капец. Раньше Октавия была самой просторной и это был ее козырь. Теперь только багажник остался из плюсов.
Коробку тоже нафига меняли? 1.4с роботом был экономичен и главное очень слаженным, теперь ни рыба ни мясо.
А если ещё найдутся умники, которые его чиповать будут, то не факт, что коробка это выдержит.
67
53
Ответить
DenisS
Москва
Кирилл Беляев
Ну че вы, ну помните, раньше, детьми, мы все фантики собирали с красивыми тачками, мечтали о них.. А теперь мы повзрослели, и любуемся ими на Дроме. Классно же? Потому что что? Потому что можем позволить себе ИНТЕРНЕТ. Пока еще.
Однако)))
22
6
Ответить
Maxim Shuhlia
За что доплатить? До хотя бы за нормальный дизайн.
Ахаха. Особенно, если учесть, что он у обеих так себе
23
18
Ответить
Не Ален Делон
а какие были машины?! Короллка (ну понятно), Фокус 2 (классный), Круз,Астра, Сивик- на корейцев никто и не смотрел
Ога, особенно, если учесть, что Круз - чистокровный кореец
73
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 588
Эххх… а теперь вооружаемся калькулятором.

Итак, берем 1,6 АТ в Элегансе 789 000 руб (прайс 2012 г), смотрим курс $ на 2012 г и видим 30 р за 1 $. 789 / 30 = 26.3к $

26.3 х 76 р (курс 2021 г) = 1998.8 т.е. 2 млн деревянных рублей

Смотрим новые цены на А8 1,6 АТ в Style: 1 806 000 / 76 р = 23 763 $ , т.е. в доллАрах почти за 10 лет машина еще и на 3 000 дешевле стала, тогда как деревяшечка совершил "рывок/прорыв"...

"Верным курсом идем!"
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
235
13
Ответить
Харасмент
Балашиха
В одну машину накидали сверху 30% стоимости от базы, в другую почти 50% сверху специально для того, чтобы можно было в комментариях вести светские беседы по экономике и политике? Те, кто пишет, что купит D-класс за эти деньги - неа, не купите скорее всего, статистика продаж об этом говорит. D-класс представлен 2 моделями и по продажам сильно сливает компактным кроссоверам за эти деньги, а если бы К5 не скупали массово в такси, а Камри в госсзакупках, то и в топ-25 мы бы D-класс не увидели.
97
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Какие дорогие седаны то простые..
20
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 221
Что не говори, а элантра интересная получилась с дизайнерской точки зрения, футуристичная, стремительная.
Но вот универсальность за такую цену страдает. Была бы Элантра в кузове лифтбек - былы бы выйгрышна.
Шкода сдержана и универсальна, если уложиться в 1,9 млн.р., то и цена приемлема с учетом нынешних реалий.

Хотя за 2 млн. я бы Хавала ф7х взял (4ВД, клиренс, гарантия и гораздо универсальная) + каско от всех рисков. в Иркутске Китайцев оч много на дорогах (хавал, джили, черри).
35
62
Ответить
Редактор Сайта
Какой аргумент найдут любители dsg на факт, что в октавии стоит японский 8ст гидроавтомат?

Что я уже читал на просторах комментариев:

- российский потребитель не понимает dsg;

- в Европе на октавию ставят dsg;

- глупые оскрабления, демонстрирующие весь умственный потенциал тех, кто покупает dsg;

- прочие комментарии про то, что айсин не едет, ломается, и вообще на весте вариатор.

А в целом, заметили, да? Ваг начал сливать dsg. Только тигуановоды приучились писать, что dsg быстрее автомата, но в пробках нужно ездить на ручном режиме и исполнять другие манипуляции, чтобы не спалить dsg. Что не ждёшь от автоматической коробки передач. И тут бах, в шкоде - автомат.
69
61
Ответить
Редактор Сайта
Какой аргумент найдут любители dsg на факт, что в октавии стоит японский 8ст гидроавтомат? Что я уже читал на просторах комментариев: - российский потребитель не понимает dsg; - в Европе на октавию...
Плюсану, на машинах с классикой не нужно думать ни о чем, а просто и ехать с максимальным комфортом. Даже на Б классе автомат работает более, чем комфортно, а на той же Мазда Сх5 его не чувствуешь абсолютно, даже зимой, на непрогретой машине . А как тогда в Лексусе? Уровень комфорта Гидротранса самый высокий из всех коробок + суперский режим парковки, на котором так кайфово тошнить между машинами во дворах! Кайф!
35
25
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Даже не читая тест ясно, что Октавия набутылит корейскую повозку в одну калитку.
63
35
Ответить
LOGAN72RUS
Даже не читая тест ясно, что Октавия набутылит корейскую повозку в одну калитку.
Она и нерулящемуся Аккорды набутылит. Хотя... Ему уже и Элантра набутылила))
42
11
Ответить
    
Сообщений: 1876
Да и сравнивать нечего. Корейские дрова жрут, не едут а ресурс как у тээсая при этом, ага. И багажник седана против лифтбэка. Это вам не тавота, тут нельзя просто за шильдик ломить. Но и что в октахе стоит 2 миллиона пускай и наших фантиков - не ясно
51
17
Ответить
LucaBertone
Москва
Саня Иванов
Короллу почти не берут. Скоро уйдёт с рынка некогда легенда в своём классе. И это грустно конечно.
Если говорить про "класс" новых гольфкаров то Королла никогда у нас не была там популярна и тем более "легендарна", не нужно мешать с прулями. Там тока 1 чемпион был, Фокус.. Ну, Октавия сейчас на его месте за неимением конкурентов серьезных..
44
3
Ответить
Радмир
Тюмень
Редактор Сайта
Какой аргумент найдут любители dsg на факт, что в октавии стоит японский 8ст гидроавтомат? Что я уже читал на просторах комментариев: - российский потребитель не понимает dsg; - в Европе на октавию...
День добрый, не так уж много манипуляция справедливости ради надо сказать, если пробка глухая качнул рычаг влево и вяло катишся на первой передаче в ручном режиме, пробка среднего масштаба качнул обратно в спорт режим и катишься не паришься (держит передачу дольше и не перебирает часто как в обычном режиме, оооочень ленивым надо быть делать чтобы не сделать эти 2 манипуляции, люди из провинции вообще об этом могут не парится
24
30
Ответить
Октавия скучна и уныла, в Элантре больше жизни, - авто для смелых и неординарных личностей, лишённых инстинкта стадности.
42
95
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 13
"...Octavia, появившаяся аккурат в середине жизненного цикла Elantra XD, не утратила свежести, поэтому и прожила так долго (и, кстати, ещe осталась у дилеров)"

У каких дилеров осталась Октавия А7 рестайл? Не нашёл...
17
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
"сейчас идeт этот же мотор, но с индексом DJKA," - только у него турбина дует до 4000 об/мин против 3500 об/мин у CZDA....
"одно дело, когда мы видим это на моделях премиум-сегмента, где такие решения уже отработаны, и совсем другое — массовый сегмент." - а что не так с массовым сегментом? На премиуме эту хрень оттестировали, теперь можно и в ширпотреб запускать с уже пофиксенными косяками... То, что богатенькие буратины за свои же бабки являются подопытными кроликами - уже давно не секрет))
"Новая коробка притянула за собой селектор с безтросовым приводом выбора режимов" - на Кароке с таким же двигом и коробкой - кочерга... Так что там чего притянуло?
25
 
Ответить
1489811
Shepster
Три кнопки памяти сиденья, две кнопки памяти сиденья...едрена-мышь, ДВА миллиона! И +200 000 в перспективе, уоттакуот. Шесть лет назад мой товарищ Паджерик новый из салона брал за эту сумму. Скоро содержимого...
Себе скажи. Терпишь же? Выбираешь кого надо? Молчишь?

Экономикой и политикой в россии управляют непрофессионалы, а позволяем им это делать - трусливые МЫ. Вот к себе претензии и обращайте.
43
16
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
sash_038
Что не говори, а элантра интересная получилась с дизайнерской точки зрения, футуристичная, стремительная. Но вот универсальность за такую цену страдает. Была бы Элантра в кузове лифтбек - былы бы выйгрышна....
страшная шописец
14
14
Ответить
     
Сообщений: 3883
обзор кыа/хундай без эндоскопии цилиндров - деньги на ветер (с) народная мудрость
39
19
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Alexander_
2014 год - Октавия 800тыр., 2021 год - Октавия 2"200тыр.
Большинство тех, кто раньше могли взять Октавию, теперь смотрят на Гранту за 650.
Т.е. 800 тыр в 2014 - это шелуха была?
35
6
Ответить
Дмитрий
Владивосток
DenisS
Только вот 5 летнего корейца, если он не убитый и обслуженных вы продадите за пару дней. Как так то? Где то у вас просчет в выводах.
Если вы уроните цену ниже рынка процентов 30, то возможно и продадите, с поправкой на Москву. Во Владивостоке это неликвид страшный, несмотря на постоянные разговоры о запрете правого руля, из Кореи легковые авто так и не начали возить, это только лишь очередной раз подтверждает их не нужность на рынке.
Просчетов никаких нет, не надо лукавить.
25
43
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
KIA
Плюсану, на машинах с классикой не нужно думать ни о чем, а просто и ехать с максимальным комфортом. Даже на Б классе автомат работает более, чем комфортно, а на той же Мазда Сх5 его не чувствуешь абсолютно,...
на самом деле DSG (мокрая) не шибко отличается от гидроАКПП по комфорту... Есть небольшая дерганость в пробках, которую перестаешь замечать уже через час езды...
Кстати, этот 8-АКПП Aisin тоже настроен довольно агрессивно, видимо, для уменьшения скорости переключения передач.
18
10
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
ne_s_dv
на самом деле DSG (мокрая) не шибко отличается от гидроАКПП по комфорту... Есть небольшая дерганость в пробках, которую перестаешь замечать уже через час езды...
Кстати, этот 8-АКПП Aisin тоже настроен довольно агрессивно, видимо, для уменьшения скорости переключения передач.
оговорка - увеличения скорости и уменьшения времени переключения...
5
3
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 68
Shepster
Три кнопки памяти сиденья, две кнопки памяти сиденья...едрена-мышь, ДВА миллиона! И +200 000 в перспективе, уоттакуот. Шесть лет назад мой товарищ Паджерик новый из салона брал за эту сумму. Скоро содержимого...
Спасибо ВВП! То ли еще будет (((
21
17
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Проблема Элантры лишь в том, что её собирают на Автоторе из заранее ограниченного по функционалу конструктора. Какой закупили, тот и прислали. И по большому счёту к официальному Хёндэ, его политики комплектаций и продажи авто эти конструктора не имеют. Но деньги берту как за локализацию уровня Соляры и Креты на питерском заводе. Не представлена и добрая половина комплектаций, доступных для нормальных стран.
Ситуация сродни той же автоторовской Бэхе и другим корейским конструкторам на этом "заводе".
Иностранный Агент
14
2
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
При выборе седана С-класса рассматривал все модели на рынке и в итоге купил Пыж-408 рестайл 1.6/115 АКПП .
В плюсах : бОльший клиренс, раза в 1,5 меньшая цена, рассматривая срок владения более 10 лет - НАМНОГО лучшее соотношение цена/качество, расход трасса/город - 5,8-6/9,0.

Мне нужна машина, а не гаджет на колесах (размеры дисплея, система навигации и прочие феньки - рубилово денег на лопухах!).

Зачем параметры разгона до 100 км/ч и максимальная скорость, если по трассе на дальнобой я не иду больше 110(камеры на каждом столбе), а в городе более быстрый разгон интересует только прыщавых юнцов для самоутверждения ?

Мне нужно авто с проверенным надёжным двигателем(уже давно убрали Принца), проверенной АКПП (Айсин), высоким клиренсом, вменяемой ценой (ненамного дороже В-класса РиоПолоСоляриса).

Поюзав весь С-класс на тест-драйвах меня никто не убедит в целесообразности переплаты раза в 1,5-2 для покупки рекламируемых и считающимися популярными вариантов.
79
30
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
В общем при прочих равных японская коробка вытаскивает шкоду, и по динамике и по экономичности и по надежностиикак итог преимужество в 20% стоимости, которые реально заплатят.
4
28
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Probeerka
Поржал с цен на протестирвоанные автомобили) Мне кажется, пресс-паркам надо выдавать авто в популярных комплектациях. А не устраивать показ достижений. Октавия за 2,2 миллиона не имеет шансов, ровно как...
Это обычная фишка представительства - думать, что россияне не умеют читать и считать. Показать максималку, назвать минимальную цену на базовую комплектацию, чтобы заманить покупателя в салон, а уж там ему расскажут, что то, за чем он пришел, стоит от 1,8, а то, что он может себе позволить, лишено всех опций начисто.
30
4
Ответить
Павел
Томск
Илья Каплан
Это обычная фишка представительства - думать, что россияне не умеют читать и считать. Показать максималку, назвать минимальную цену на базовую комплектацию, чтобы заманить покупателя в салон, а уж там...
Учитывая яблочный опыт - скоро придем к тому, что базой будет голый кузов без колес и двигателя)))
20
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 705
Самое главное преимущество в Элантре - это Автопилот. в пробках и по трассе - сама руль крутит и тормозит. Такого даже у дешевых немцев нет. Дороговато конечно 1,850 ляма.
критика бесполезна, без аргументов.
5
28
Ответить
kh
Иркутск
В сравнительной таблице не добавили самое главное и животрепещущее: марка заправляемого топлива
2
9
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
kh
В сравнительной таблице не добавили самое главное и животрепещущее: марка заправляемого топлива
95-й и выше... Элантра и на 92-м поедет, но так себе...
8
2
Ответить
ПихалМетрович
имхо на самом деле основное преймущество октавии это о чем почти ни слова это работа подвески, но и доплатить за это нужно не слабо
4
3
Ответить
kh
Иркутск
ne_s_dv
95-й и выше... Элантра и на 92-м поедет, но так себе...
На турбо 95-й так себе затея
11
14
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Павел
Учитывая яблочный опыт - скоро придем к тому, что базой будет голый кузов без колес и двигателя)))
И коврики - в четверть цены машины)
3
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
kh
На турбо 95-й так себе затея
зимой нормально... летом лучше 98-100....
8
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9557
че реально это брать по цене кроссовера?) А много таких по ходу.))))
2 ляма за не-бизнес-седан, гыгыгы.
Самое простое-Тойота с двиглом 4А ржавая за 250 тыр или Санек Нисановский за такую жо сумма и котайся, если денех нет.
Есть деньги-Солариса чуть беганного или Криво Рио с пылящими каталиками в двиг.
Надо кроссовок-бери дубовый Дастер или Крету.
Есть очень много денег и надо чуть понтовее-БМВ Х5 и Мерседес ГЛ ждут вас и ваши 200 тыр на восстановление.
Можно очень много неликивида для покататься найти до миллиона РРРРРРРРР!
а тут 2 ляма браза и за это. Бедный рубль, короче.
Во всех смыслах.
А про упакованных китайав горящих и не горящих зимой они слышали?
Я прям представил как это беру, вместо Черри Тигго8 или 8 ПРО.
Копец.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
11
41
Ответить
alexey romanov
Большинство купит ВАЗ, пруль или китайца. В лучшем случае рио-солярис. Так как население нищее
Не верно, большинство будет ездить на том, что есть сейчас.
18
 
Ответить
Artur
Пермь
Какая же****нда Елранта уродливая спереди, такая же как и Соната фуу, смотреть противно!
33
14
Ответить
Дмитрий
ты как обычно пустомелишь тут, аргументы приводи, если они у тебя есть.
Читать то умеешь, цифры понимаешь? Что то я уже сомневаюсь. 400 преданных королл, это тебе о чем-то говорит?
13
2
Ответить
 
Сообщений: 6604
Dimer-2
денег все равно нет ни на ту, ни на другую... Населению денег на еду, коммуналку и проезд едва хватает. Порвавшиеся джинсы или обувь становятся серьезной проблемой для семьи. Кому эти новости? О чем речь?
Рынок то растет!!!
4
 
Ответить
19851690
за 2.2 млн сзади БАЛКА....мда. дожили. покупательская способность все ниже и ниже и ниже....
А что? На поло за 1.2 колпаки на колёсах, убогий руль без кнопок. Так что всё норм.
23
7
Ответить
 
Ухта
Сообщений: 213
Dimer-2
денег все равно нет ни на ту, ни на другую... Населению денег на еду, коммуналку и проезд едва хватает. Порвавшиеся джинсы или обувь становятся серьезной проблемой для семьи. Кому эти новости? О чем речь?
Это не новости, это сравнительный мини-тест, в котором прямо и сказано, что народу не до жиру. А цель теста, показать что происходит в Европе в классе С сегодня.
3
5
Ответить
Петр
Ольга
ПАЛАСИО
За 2,2 миллиона рублей большинство на Дроме купят Камри
Кроссовер, даже пусть в бедной комплектухе.
19
3
Ответить
LucaBertone
Если говорить про "класс" новых гольфкаров то Королла никогда у нас не была там популярна и тем более "легендарна", не нужно мешать с прулями. Там тока 1 чемпион был, Фокус.. Ну, Октавия сейчас на его месте за неимением конкурентов серьезных..
Не скажи, в 2008 и позже новые короллы разлетались как горячие пирожки. Их и сейчас полно ездит.
13
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 77
Не Ален Делон
а какие были машины?! Короллка (ну понятно), Фокус 2 (классный), Круз,Астра, Сивик- на корейцев никто и не смотрел
так раньше Корейцы были как жигули, а нынче уже японцев опередили
10
9
Ответить
     
Томск
Сообщений: 77
Элька опять поставла на место шкоду, место оборачивания бабушек, когда пилот везет рассаду
7
24
Ответить
Петр
Ольга
ne_s_dv
зимой нормально... летом лучше 98-100....
Очень много где, правда, 98 не купишь так просто, а о сотке и слыхом не слыхивали...
4
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Петр
Очень много где, правда, 98 не купишь так просто, а о сотке и слыхом не слыхивали...
Ну народ катается на 95-м... Особо страшных историй из-за этого не замечено...
ЗЫ: Кстати, характеристики двига указаны как раз для 95-го бенза.
14
2
Ответить
DenisS
Москва
Дмитрий
Если вы уроните цену ниже рынка процентов 30, то возможно и продадите, с поправкой на Москву. Во Владивостоке это неликвид страшный, несмотря на постоянные разговоры о запрете правого руля, из Кореи легковые...
Вы глупость то не пишите. Цены на автору посмотрите на них. Вас во Владивостоке сколько живет, что вы под себя всю страну причесываете? Даже у вас уже на лады пересаживаются
33
9
Ответить
Poligraf Poligrafov
Dimer-2
денег все равно нет ни на ту, ни на другую... Населению денег на еду, коммуналку и проезд едва хватает. Порвавшиеся джинсы или обувь становятся серьезной проблемой для семьи. Кому эти новости? О чем речь?
Ну на автомобильном сайте и новости про автомобили , а не про джинсы и продукты, а так конечно верно написано , большинство о таких новых автомобилях даже не думает , эксплуатирует и ремонтирует свои старые автомобили , или пересаживается на новый таз
12
 
Ответить
Poligraf Poligrafov
rrivashenko
Октавия за 2.2 млн.
Остановите эту планету, я дальше не поеду...
Это только РФ туда едет при несменяемом
11
8
Ответить
DenisS
Москва
Конферансье
В общем при прочих равных японская коробка вытаскивает шкоду, и по динамике и по экономичности и по надежностиикак итог преимужество в 20% стоимости, которые реально заплатят.
Ничего она не вытягивает. Вытягивает турбомотор. А когда стояла дсг Шкода была ещё экономичнее и быстрее.
Главное, чтоб эта коробка ещё и жила долго с этим мотором. А то переплата будет ещё больше.
23
6
Ответить
Poligraf Poligrafov
Дмитрий
да прям. От плохой жизни машины не покупают, а Ваз корейцев да китайцев, покупают те кого жаба душит купить что то более достойное, типа рио 1,2 млн, а королла 1,8 млн и далее "а зачем платить больше...
А в твоих куриных мозгах не созрела мысль , что у многих нет 600 тысяч для покупки короллы , поэтому и покупают ваз или риосолярисы, да и не всем она нужна это королла
15
7
Ответить
Миша-Михаил
Братск
ne_s_dv
Ну народ катается на 95-м... Особо страшных историй из-за этого не замечено...
ЗЫ: Кстати, характеристики двига указаны как раз для 95-го бенза.
Катаются, конечно, ибо жаба душит нормальный бензин залить.
9
7
Ответить
Poligraf Poligrafov
Shepster
Три кнопки памяти сиденья, две кнопки памяти сиденья...едрена-мышь, ДВА миллиона! И +200 000 в перспективе, уоттакуот. Шесть лет назад мой товарищ Паджерик новый из салона брал за эту сумму. Скоро содержимого...
Уж не тому ли кто не так давно обнулился, чье руководство привело РФ в такую клоаку
10
10
Ответить
Харасмент
Балашиха
Саня Иванов
Не скажи, в 2008 и позже новые короллы разлетались как горячие пирожки. Их и сейчас полно ездит.
Если брать самый жирный 2012 год, то Королла среди С класса по продажам была на 5 месте после Фокуса, Круза, Астры, Октавии и устаревшей на тот момент Лачети. Но абсолютные значения были большие, да, Фокус по 90 тысяч в год продавался, Королла по 30 тысяч в год.
12
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
DenisS
Ничего она не вытягивает. Вытягивает турбомотор. А когда стояла дсг Шкода была ещё экономичнее и быстрее.
Главное, чтоб эта коробка ещё и жила долго с этим мотором. А то переплата будет ещё больше.
У знакомого на Шкоде Карок автомат пинается. Сложно сказать, в чем причина. Или Aisin уже не тот, или, действительно, не очень удачная связка турбомотора 1,4 л и АКПП.
15
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Миша-Михаил
Катаются, конечно, ибо жаба душит нормальный бензин залить.
кому жаба, а кому недоступность 98-го...
4
4
Ответить
12962312
Набережные Челны
ПАЛАСИО
За 2,2 миллиона рублей большинство на Дроме купят Камри
Нахваливали Октавию, нахваливали... Дохвалили. На радостях цены взлетели в и авто стал недоступно. Реально придется брать корыто Камри.
16
2
Ответить
12962312
Набережные Челны
alexey romanov
Октавия не правильная. Надо 2.0 с двигателем ЕА888, зачем этот чахоточный 1.4 ЕА211
Согласен! За 1,5 ляма!
2
 
Ответить
12962312
Набережные Челны
alexey romanov
Большинство купит ВАЗ, пруль или китайца. В лучшем случае рио-солярис. Так как население нищее
Кто возьмет пруль, он 5-летний стоит дороже.
4
1
Ответить
12962312
Набережные Челны
ПАЛАСИО
Хундай заигрался своими хитросложными формами. Глаза должны отдыхать глядя на машину, а не спотыкаясь о грани и углы провожать взглядом автомобиль
Недоуменным взглядом.
4
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
KIA
Она и нерулящемуся Аккорды набутылит. Хотя... Ему уже и Элантра набутылила))
Дооо, особенно 10 го аккорда, с его 5.5 до сотки. Думай, что говоришь, а то пукнул с подливой.
7
20
Ответить
AndyB
Нижний Новгород
Сколько VW заплатил за рекламу?
Взяли машины в разной комплектации и с разницей в 400 000 рублей.
И то и другое за эту стоимость -*****о. Сколько это*****о не брызгай духами и не рекламируй.
14
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48
Кошмар.
1
1
Ответить
LOGAN72RUS
Дооо, особенно 10 го аккорда, с его 5.5 до сотки. Думай, что говоришь, а то пукнул с подливой.
Отзывы по проблеме с рулевым, дурочка то не включай, я хз какой он там 10 или 11, но одно ясно - ведро неуправляемо☝
12
3
Ответить
12962312
Набережные Челны
Дмитрий
да прям. От плохой жизни машины не покупают, а Ваз корейцев да китайцев, покупают те кого жаба душит купить что то более достойное, типа рио 1,2 млн, а королла 1,8 млн и далее "а зачем платить больше...
У тойоты стоимость эксплуатации нивелирует разницу в продаже. Тойоту можно брать только б/у, по среднерыночной цене в хорошем состоянии. Если есть уверенность что обслуживали вовремя и ремонтировали не китайскими заменителями. Но такие машины не продают, 99% впаривают выжатое ...о...но с химией в двигле чтобы не коптило.
А корейцы почему-то живут дольше современных Тойот.
16
11
Ответить
Oldschool Life
Харасмент
В одну машину накидали сверху 30% стоимости от базы, в другую почти 50% сверху специально для того, чтобы можно было в комментариях вести светские беседы по экономике и политике? Те, кто пишет, что купит...
Камри это Е
2
18
Ответить
12962312
Набережные Челны
19851690
за 2.2 млн сзади БАЛКА....мда. дожили. покупательская способность все ниже и ниже и ниже....
При этом все обзоры утверждают что разница между балкой и многорычажкой на дороге не заметна, если заранее об этом не сказать. То ли Шкода разучилась делать многорычажки, то ли реально нет смысла переплачивать за нее.
11
2
Ответить
Oldschool Life
Саня Иванов
Короллу почти не берут. Скоро уйдёт с рынка некогда легенда в своём классе. И это грустно конечно.
Самое грустное, что она уйдет только с Российского рынка. На японском и североамериканском она никуда не делась.
10
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Дмитрий
При выборе седана С-класса рассматривал все модели на рынке и в итоге купил Пыж-408 рестайл 1.6/115 АКПП . В плюсах : бОльший клиренс, раза в 1,5 меньшая цена, рассматривая срок владения более 10 лет...
Представляю, как печально даются обгоны, с таким то мотором
10
13
Ответить
12962312
Набережные Челны
Кирилл Беляев
Ну че вы, ну помните, раньше, детьми, мы все фантики собирали с красивыми тачками, мечтали о них.. А теперь мы повзрослели, и любуемся ими на Дроме. Классно же? Потому что что? Потому что можем позволить себе ИНТЕРНЕТ. Пока еще.
Теперь мы знаем сколько дней жизни стоит такая игрушка. И я знаю кучу способов потратить деньги с бОльшей пользой и провести время лучше. Мы стали взрослее.
9
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
zdv070
так раньше Корейцы были как жигули, а нынче уже японцев опередили
Опередили))) спасибо, поржал)
6
9
Ответить
Oldschool Life
Дмитрий
да прям. От плохой жизни машины не покупают, а Ваз корейцев да китайцев, покупают те кого жаба душит купить что то более достойное, типа рио 1,2 млн, а королла 1,8 млн и далее "а зачем платить больше...
Оценивать расходы на автомобиль на дистанции, а не при покупке русскому человеку ещё только предстоит научиться.
Потому, что сейчас не то, что расходы на автомобиль на ближайшие три года не считают, а даже элементарно не понимают, смогут ли они выплачивать кредит за эту повозку.
7
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хендай Элантра, Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Хендай Элантра, Шкода Октавия
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром