Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Первый тест Volkswagen Taos. Уже не Карок, еще не Тигуан
26.07.2021 | 49228 просмотров

Первый тест Volkswagen Taos. Уже не Карок, еще не Тигуан

Автор: Дмитрий Кротов
Фото Volkswagen
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1646 (77%)
496 (23%)
Кроссоверы низшего ценового сегмента — самый ходовой товар на российском рынке. В классе, где властвуют Creta и Karoq, у компании Volkswagen до сих пор не было своего представителя. Отныне он есть: встречайте Taos, который в «топе» на миллион дешевле Тигуана.

Кривить душой и выдумывать небылицы мы, конечно же, не станем, а скажем прямо: да, новинка рынка — Volkswagen Taos — это тот же Skoda Karoq, построенный на платформе MQB с той же длиной колесной базы в 2638 мм, но сдобренный соусом по-немецки. Если коротко, у него иная внешность, свой салон, другие комплектации, цвета и опции. Цель Taos — вклиниться между Кароком и Тигуаном в нишу тех покупателей, на которых дизайн Skoda навевает скуку, а денег на «старший» Volkswagen не хватает. Получится ли?

Эдакий маленький Тигуан! Даже с более агрессивной «мордашкой» и выраженными оквадраченныи колесными арками. И пластиковый обвес по кругу хорош! Но только нам кажется, что внушительных размеров оптику Taos словно украл у более крупной модели? Разве сзади не угадываются Audi Q5 или Q7 прошлого поколения? Передние матричные фары IQ.Light положены только максимальной комплектации

С одной стороны, может показаться, что нам тупо пытаются продать тот же автомобиль — Skoda Karoq — но в новой обертке и по более высокой цене (примерно на 70 000 рублей в средних комплектациях). Тот же завод в Нижнем Новгороде, то же шасси, тот же 150-сильный турбомотор 1.4 TSI, который сочетается либо с 8-ступенчатым «автоматом» на переднеприводных автомобилях, либо с 7-ступенчатым «роботом» на версиях с полным приводом. Как и у Karoq, есть стартовая модификация с атмосферным 110-сильным двигателем на «механике» (да, «автомата» не было в начале продаж и у Skoda), но, будем честны, много ли найдется на такую охотников? В общем и целом — вроде бы «те же яйца, вид сбоку». Но как раз видом-то кроссовер от Volkswagen и отличается.

Сзади особенно заметно, что с пропорциями у Taos есть небольшая беда: фонари — как нос, который на семерых рос, а 17-дюймовые колеса, наоборот, теряются в огромных колесных арках. Черные рейлинги удачно сочетаются с обвесом из некрашеного пластика

Понятно, что Taos в первую очередь метит в сторону более молодой аудитории. Именно им адресована модная нынче внешность с легким налетом агрессии, с тяжеловесной «мордой», квадратными колесными арками и задней частью с огромными фонарями и вычурным псевдодиффузором. Или, может быть, я уже слишком стар и просто не понимаю всей позитивности этого настроя и не могу по достоинству оценить яркий оранжевый цвет, доступный для Таоса, и такого же колера массивную переднюю панель специальной версии Joy! Впрочем, нужно признать, что в любом цвете (а их, кстати, так же не много, как и у Карока) Taos выглядит явно повеселее Шкоды, а это значит, что попадание в цель есть.

В версии Joy! (на фото) интерьер эффектно оживлен оранжевой вставкой во всю ширину передней панели, которая даже заползает на двери. 10-дюймовый центральный экран очень удачно вписан справа от цифровой «приборки». Блок двухзонного «климата» — с тремя классическими «крутилками», но расположен низковато. Очень приятен многофункциональный руль почти как у Гольфа. Качество материалов отделки не лучше, чем у одноплатформенного Karoq, звезд с неба не хватает. Навигация у Таоса — только через Yandex.Карты или с телефона через Apple CarPlay

Та же история и в интерьере. По качеству материалов какого-то кардинального превосходства нет, но архитектура немного иная, приборная панель и центральный дисплей четко встали на свои места, руль восхищает не только дизайном, но и удобством, а та самая яркая вставка версии Joy! сильно оживляет этот салончик. Жаль, что Joy! не положены «ништяки» комплектации Exclusive — адаптивные светодиодные фары, комбинированная отделка сидений, «приборка» с разными видами, фронтальная камера и системы активной безопасности. Но и без них Taos упакован весьма достойно, эргономика в порядке, хотя некоторым может все же не хватить регулировки руля по высоте. Но ряд вопросов у нас остался. Почему даже на передних дверях — жесткий пластик (даже у Карока он мягкий!)? Почему на «шайбе» выбора режима движения не отображен режим Sport, хотя через дисплей его можно активировать? Почему всегда логичное меню мультимедиа Volkswagen в этот раз заменили на новое, пользоваться которым неудобно, постоянно нужно что-то искать? Зато тем, кто сидит сзади, думать ни о чем не надо: от своего «донора» Volkswagen унаследовал не только весьма просторный задний ряд с подогревами, но и вместительный багажник на 500 л с боковыми отсеками.

Передние сиденья на вид простенькие, «тряпочные», но с вполне удачным профилем. Комбинированная отделка и более развитые «уши» положены только «топовой» версии Exclusive, как и приборная панель с несколькими вариантами отображения Active Info Display. На центральном тоннеле — два глубоких подстаканника с держателями, отсек для смартфона, ключа и карточек, «шайба» выбора режима движения, электронный «ручник» с системой Auto Hold и кнопка запуска двигателя. В глубине — два разъема USB-C, чуть выше — идеальный блок климат-контроля

Как вы, наверное, знаете, в Европе Volkswagen уже несколько лет не использует турбомоторы 1.4 TSI, вместо них под капотами самых разнообразных моделей появились двигатели объемом 1,5 л серии Evo — той же мощности, но более экономичные и «чистые». Но в России устанавливают «старые» моторы, об экологии можно пока не думать, а потому 1.4 TSI — наше «фольксвагеновское» все. Еще одним «нашим все» до недавнего времени была «мокрая» 6-ступенчатая трансмиссия DSG (DQ250) для версий с полным приводом. Но в июле Karoq поменял ее на, как говорят, более совершенный агрегат DQ381 с семью передачами. Соответственно, и на Taos уже устанавливается именно такая коробка передач (на основе проверенной DQ500). Она тоже «мокрая», выдерживает момент до 420 Нм, оснащена двумя масляными насосами (механическим и электрическим, который включается при повышенных нагрузках и в режиме старт-стоп и препятствует перегреву в пробках. Теоретически это более надежный и при этом быстрый и экономичный вариант DQ500.

На втором ряду Taos вполне просторно, если ваш рост не превышает 185 см, а подлокотник есть только в самой богатой версии Exclusive. Также там есть подогревы сидений, отдельные воздуховоды и два разъема USB-C. Центральный тоннель высоковат. Для автомобиля таких габаритов у Taos довольно вместительный багажник — 500 л. Под полом — «докатка». Спинки складываются в пропорции 2:3 с ощутимой ступенькой, есть лючок для длинномеров. Максимальный объем багажного отделения не декларируется, но, например, у того же Karoq он равен 1585 л

Но, как это часто бывает, все было красиво на словах, а на деле оказалось не так радужно. Именно с новой DSG у нас и возникло некоторое недопонимание. В «драйве» задумчивость этого агрегата такова, как будто из табуна в 150 «лошадок» разбежалась половина. В режиме Sport Taos ожидаемо становится более прытким, начинает адекватно реагировать на газ, но появляется другая напасть — ощутимые толчки при переключениях на 3–4–5 передачу. Чуть позже в условиях легкого бездорожья мы выловили еще один «баг»: при старте в гору с нагрузкой (например, при вывешивании одного из колес) электроника не дает пару секунд развить нужные обороты. Честно говоря, удивительно, что специалисты Volkswagen не уделили этому внимания. Тем не менее мы уверены в том, что дело в «софте» новой коробки передач — ей нужно хорошенько вправить «мозги».

Связка 1,4-литрового «всефольксвагеновского» турбомотора хорошо знакома нам и в сочетании с «роботом» DSG, и с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin. Ни одну из версий нельзя упрекнуть в недостатке динамики. Да и плавность хода Taos недурна, учитывая столь недлинную базу и 17-дюймовый размер колес

Переднеприводной версии подобные проблемы чужды. С тем же двигателем в паре работает 8-ступенчатый «автомат» Aisin, и эта связка обеспечивает достойную плавность переключений, хотя и не отличается скорострельностью DSG даже в спортивном режиме. К тому же более легкий, не обремененный полный приводом и задней «многорычажкой» кроссовер даже «по паспорту» разгоняется чуть быстрее, а бензина тратит меньше. Для тех, кто эксплуатирует автомобиль только в городе и на асфальте, вариант 2WD на данный момент кажется предпочтительнее. По крайней мере до тех пор, пока новую DSG не «допилят» для Taos.

Каких-то значимых отличий по поведению на дороге или плавности хода у двух этих версий не заметить. Понятно, что на бездорожье или скользких покрытиях модификация 4Motion однозначно стабильнее и предпочтительнее, а специальный режим Off-Road позволяет легко разбираться с диагональным вывешиванием или карабкаться по каменистым руслам речушек, но по плавности хода и уровню комфорта они почти неотличимы и, нужно сказать, весьма хороши. За два дня мы проехали пару сотен километров по грунтовкам разной степени «убитости», и Таос очень достойно держал удар. Ну а о том, что все автомобили на платформе MQB хорошо едут в поворотах, мы знали и до этого. И Taos исключением не стал.

 

Можно сколь угодно долго сокрушать воздух, рассуждая о том, «зачем нужен Taos, если есть Karoq». Все же Volkswagen и Skoda — это разные компании, хотя и входящие в один концерн. Volkswagen, конечно же, не мог тихо стоять в сторонке, пока Skoda отгрызала свой огромный кусок корпоративного пирога. Тем более что производственные мощности в Нижнем Новгороде позволяют. Особых сомнений в успехе Taos у нас нет: цена — адекватная в наших реалиях, автомобиль приятный и практичный, хотя и не без некоторых недочетов. И все равно, уверен, найдутся такие, кто предпочтет более яркую внешность Таоса, оригинальный салон и шильдик VW на радиаторной решетке взамен на небольшую, по сравнению с Кароком, переплату.

Базовым является уникальный переднеприводный Taos с атмосферным 1,6-литровым 110-сильным мотором MPI на «механике» в начальной версии Respect за 1 626 900 рублей. Та же комплектация, но с 1,4-литровым турбомотором (150 л.с.), полным приводом и «роботом» стоит уже 1 856 900 рублей. Но переднеприводная модификация с двигателем 1.4 TSI доступна только с версии Status — от 1 906 900 рублей. В специальной комплектации Joy! Таос 1.4 тянет на 2 004 900 рублей с передним приводом и на 2 104 900 — с полным. Самый дорогой Taos Exclusive 4WD обойдется в 2 199 000 рублей без учета цвета «металлик» (18 500 рублей), пакетов и опций (с ними еще почти на 180 000 рублей дороже)

Технические характеристики Volkswagen Taos 1.4 (данные производителя)

  1.4 TSI 1.4 TSI 4x4
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1395
Мощность, л.с. при об/мин 150/5000
Крутящий момент, Нм при об/мин  250/1500–4000
Трансмиссия
Привод Передний Полный
Коробка передач 8-АКП 7-РКП (DSG)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Полузависимая, пружинная (скручиваемая балка) Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4417х1841х1602
Колесная база, мм 2638
Клиренс, мм 177 175
Снаряженная масса, кг 1354 1467
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л 500/н. д.
Размер шин 215/55 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200 190
Разгон до 100 км/ч, сек. 8,8 8,9
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,0 8,0
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-5 181/Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 906 900 1 856 900

Фотобонус

Комментарии

big_buldozer
Taos +
Karoq -
376
178
Ответить
Руслан
Анапа
Цены Цены Цены....
269
11
Ответить
  
Сообщений: 13266
2 миллиона рублей....
Продам уши от мертвого осла.
273
11
Ответить
  
Сообщений: 13266
big_buldozer
Taos +
Karoq -
Дастер!
Продам уши от мертвого осла.
312
90
Ответить
  
Сообщений: 13266
Где в багажнике нашли 500 л??
Продам уши от мертвого осла.
121
24
Ответить
  
Сообщений: 13266
По какой причине нельзя на 4WD поставить автомат?
Продам уши от мертвого осла.
167
35
Ответить
   
Сообщений: 25623
ПАЛАСИО
2 миллиона рублей....
Надо будет купить с очередной зарплаты..
119
10
Ответить
  
Сообщений: 13266
Сибиpяк
Надо будет купить с очередной зарплаты..
хорошие зарплаты в Сибири)
Продам уши от мертвого осла.
91
10
Ответить
kpogen
Кызыл
И так не слазят с машин.Дамы в городе-одна кожа да кости.Смотреть не на што.Зил 157 им.Чтоб мышцы нарастили и ....
27
60
Ответить
  
Сообщений: 13266
Таос просто "съест" 300-го
Продам уши от мертвого осла.
54
29
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 532
Передняя часть авто не привычно, корма хорошо смотрится! Все супер! Денег только нет!!!!!!!))))))))
154
10
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
ПАЛАСИО
По какой причине нельзя на 4WD поставить автомат?
РКП - роботизированная коробка передач, а не ручная. МКПП - механическая. Ты шо, Палас?
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
23
80
Ответить
KOSAK058
Передняя часть авто не привычно, корма хорошо смотрится! Все супер! Денег только нет!!!!!!!))))))))
Можно у банка взять в долг, раз машинка так нравится. Мечты должны сбываться)))
30
67
Ответить
Тёмная Ночь
ПАЛАСИО
Таос просто "съест" 300-го
300-го может и нет.
Для двухлитровой Mazda Cx-30 это плохие вести!
94
12
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
Внешне чем то напоминает кулрей жены, но вот в салоне китайцы на мой взгляд на шаг впереди
Мой отзыв: Opel Insignia 2010
44
133
Ответить
  
Сообщений: 13266
На 4 WD поставить полноценный автомат, а не ДСГ
Продам уши от мертвого осла.
70
36
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
ПАЛАСИО
На 4 WD поставить полноценный автомат, а не ДСГ
купи тайоту лучше.
47
60
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Мультимедийка зато на андроиде теперь и ни каких головняков с аплкарплей и андроидавто.
32
6
Ответить
    
Сообщений: 1875
Зачем он нужен, если он выглядит, как тигуан, едет, как тигуан, размерами как тигуан, всалоне, как тигуан. Кодьяк с кароком хотя бы разной длинны, типа этот маленький, этот большой
23
88
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 712
Вася Иванов-Петров
Зачем он нужен, если он выглядит, как тигуан, едет, как тигуан, размерами как тигуан, всалоне, как тигуан. Кодьяк с кароком хотя бы разной длинны, типа этот маленький, этот большой
Он нужен чтобы продавать Тигуан за 3 миллиона рублей.

Увы, кто хотел двухлитровый полноприводный тигуан и мог его купить еще 1-2 года назад, теперь возьмут вот этого героя статьи.
Это грустно, конечно же.
241
6
Ответить
8669565
Новосибирск
big_buldozer
Taos +
Karoq -
Ни то ни другое ,лом ваг боже упаси
42
85
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1397
Жадность VW зашкаливает. Дождались цен на Крету и Джолион и решили накинуть за "статус" марки. Продажи будут никакие.
У кого пряник, тот и на коне.
58
79
Ответить
ДромоКоментатор
Чекмагуш
big_buldozer
Taos +
Karoq -
Juliona взять и дешево и сердито.
39
65
Ответить
Артем
Трёхгорный
Что за дизайн стал какой то китайский, убери шильдик и не узнать что за авто. Так же и тигуан рестайловый.
62
27
Ответить
ДромоКоментатор
Чекмагуш
Руслан
Цены Цены Цены....
Конь Конь Конь....
70
2
Ответить
Тёмная Ночь
Kuzbass2021
Жадность VW зашкаливает. Дождались цен на Крету и Джолион и решили накинуть за "статус" марки. Продажи будут никакие.
Тут хотя бы есть, за что накинуть.
Очень симпатичная внешка, чего не скажешь про последнее поколение Креты... 7 ступенчатый dsg, + опции на выбор в зависимости от комплектации.
Сколько такой автомобиль должен стоить?
60
23
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1397
Тёмная Ночь
Тут хотя бы есть, за что накинуть.
Очень симпатичная внешка, чего не скажешь про последнее поколение Креты... 7 ступенчатый dsg, + опции на выбор в зависимости от комплектации.
Сколько такой автомобиль должен стоить?
Минус 15-20 % от рекомендованных цен производителя.
У кого пряник, тот и на коне.
48
9
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1548
Kuzbass2021
Жадность VW зашкаливает. Дождались цен на Крету и Джолион и решили накинуть за "статус" марки. Продажи будут никакие.
Спасибо за ваш прогноз по продажам. Вы, наверное, известный в узких кругах аналитик автомобильного рынка? ВЕрхом вашего таланта было сравнить этот автомобиль с непонятным китайцем и откровенно дешёвой Кретой, потому что мне что-то подсказывает, что этот автомобиль немного из другой пьесы.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
64
33
Ответить
Тёмная Ночь
Kuzbass2021
Минус 15-20 % от рекомендованных цен производителя.
У всех машины только дорожают, а ФВ возьми да снизь цену?) Производство в убыток себе какое-то!
18
16
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
big_buldozer
Taos +
Karoq -
Гранта новая
Б/у авто

Скорее так.
2 мульта за, по сути, хэтч В класса, немного приподнятый. Да, не ту страну назвали Гондурасом...
75
22
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
Александр_Диз
РКП - роботизированная коробка передач, а не ручная. МКПП - механическая. Ты шо, Палас?
Палас назвал покупателей 300-го Крузера колхозниками, и Эскалейда взял (ах-ха-ха) ему не досуг разбираться в нюансах дешманских повозок)
12
16
Ответить
Здравствуйте!
Пенза
Ну, да, ну да... Пойду-ка я за дастером.
24
7
Ответить
nikitin
Kuzbass2021
Жадность VW зашкаливает. Дождались цен на Крету и Джолион и решили накинуть за "статус" марки. Продажи будут никакие.
WV вряд-ли даже знает о существовании креты . А уж разговору о том что они ждали ее цен , речи быть не может .
18
48
Ответить
константин
Нарьян-Мар
Где обещанный 1.6?
6
13
Ответить
   
Сообщений: 19593
"Почему на «шайбе» выбора режима движения не отображен режим Sport, хотя через дисплей его можно активировать?" (с)

Ээээ, ну может потому, что режим Sport включается селектором? О чем как бэ намекает надпись D/S на его ручке, не?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
70
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
nikitin
WV вряд-ли даже знает о существовании креты . А уж разговору о том что они ждали ее цен , речи быть не может .
Я сильно сомневаюсь, что ВАГ игнорирует бестселлеры своих конкурентов. :)
Это непозволительная роскошь для любого автопроизводителя.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
59
7
Ответить
9223221
Краснодар
Мне кажется, люди уже забыли, что такое автомобиль. Превратили транспорт в смартфон на колёсах. Куча электроники, дисплеев и прочего при том, что срок жизни машины 5-7 лет. Сделайте адекватный автомобиль за адекватные деньги без всего этого хлама и будет доля рынка.
84
19
Ответить
10121945
Новоуральск
Raven
Я сильно сомневаюсь, что ВАГ игнорирует бестселлеры своих конкурентов. :)
Это непозволительная роскошь для любого автопроизводителя.
Крета конкурент VW, да ну. Может по продажам у нас и в Индии? Они даже общий стиль до сих пор найти не могут среди своих моделей. Последняя Крета с её "креативной мордой" тому подтверждение.
40
17
Ответить
Тёмная Ночь
9223221
Мне кажется, люди уже забыли, что такое автомобиль. Превратили транспорт в смартфон на колёсах. Куча электроники, дисплеев и прочего при том, что срок жизни машины 5-7 лет. Сделайте адекватный автомобиль за адекватные деньги без всего этого хлама и будет доля рынка.
Срок жизни машины напрямую зависит от владельца!
Можно и за год в хлам укатать любое авто, Тогда срок жизни машины равен 1 году??
26
12
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
10121945
Крета конкурент VW, да ну. Может по продажам у нас и в Индии? Они даже общий стиль до сих пор найти не могут среди своих моделей. Последняя Крета с её "креативной мордой" тому подтверждение.
Для российского рынка - да, вполне себе конкурент. Её покупают тысячи людей, семей, тратят на неё деньги.
Если ВАГ хочет получить симпатии этих людей и их деньги, то ему придётся учитывать их требования.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
30
12
Ответить
Тёмная Ночь
Raven
Для российского рынка - да, вполне себе конкурент. Её покупают тысячи людей, семей, тратят на неё деньги.
Если ВАГ хочет получить симпатии этих людей и их деньги, то ему придётся учитывать их требования.
Так они и учитывают. Конкурент Креты- более бюджетный Karoq, а Таос немного премиальный,
Ни одной общей детали экстерьера с близнецом Karoq. Только профиль кузова одинаковый у обоих.
14
30
Ответить
     
Сообщений: 3881
ezalabasov
Он нужен чтобы продавать Тигуан за 3 миллиона рублей.

Увы, кто хотел двухлитровый полноприводный тигуан и мог его купить еще 1-2 года назад, теперь возьмут вот этого героя статьи.
Это грустно, конечно же.
а киа оптима 2016 куда делась? вкладыши провернуло?
14
7
Ответить
 
Сообщений: 6604
ПАЛАСИО
2 миллиона рублей....
Это сейчас, как говорят, в «рынке». Выгодно же.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
Мдя. Тигуан по сути гольф, а этот еще меньше а стоит как тига год назад :)
22
4
Ответить
Choiix
Минск
big_buldozer
Taos +
Karoq -
на мой взгляд VW выглядит чутка веселее
32
4
Ответить
Тёмная Ночь
hanexx
Мдя. Тигуан по сути гольф, а этот еще меньше а стоит как тига год назад :)
Не такой уж и тесный авто
9
15
Ответить
21160070
Москва
JumanGEE
"Почему на «шайбе» выбора режима движения не отображен режим Sport, хотя через дисплей его можно активировать?" (с)

Ээээ, ну может потому, что режим Sport включается селектором? О чем как бэ намекает надпись D/S на его ручке, не?
Олени😆
11
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Тёмная Ночь
Так они и учитывают. Конкурент Креты- более бюджетный Karoq, а Таос немного премиальный,
Ни одной общей детали экстерьера с близнецом Karoq. Только профиль кузова одинаковый у обоих.
"Пятьдесят оттенков премиальности от ВАГа" - да, в этом им нет равных. :)
По сути, один и тот же продукт, но в разных упаковках.
Так-то история не нова, ещё японцы по-разному позиционировали одну и ту же модель, даже не заморачиваясь разводом по маркам. Например, Тойота Карина и сменивший её Аллион заявлялась, как более "молодёжная". А идентичная ей Тойота Корона Премио, далее просто Премио - как более "солидная", для "более зрелой аудитории". :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
28
3
Ответить
Алексей
Крымск
Ждём новый Рено Логан. Станки вроде уже устанавливают и отлаживают.
19
2
Ответить
nikitin
Raven
Я сильно сомневаюсь, что ВАГ игнорирует бестселлеры своих конкурентов. :)
Это непозволительная роскошь для любого автопроизводителя.
Такие производители как ваг , тайота и т.д не смотрят на гужевый транспорт и ему подобное . Идут своей дорогой , а остальные хватают недоедки со стола . В хендай (Киа) до сих пор не знают как упоры на капот поставить на свои туссан (спортиж) , и ты думаешь что кто-то нормальный будет изучать Крету , которая ещё более отсталая ?
31
16
Ответить
АМК
Уродливая, неудобная и маломощная машина. Но других не будет. Жрите что дают.
18
47
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
nikitin
Такие производители как ваг , тайота и т.д не смотрят на гужевый транспорт и ему подобное . Идут своей дорогой , а остальные хватают недоедки со стола . В хендай (Киа) до сих пор не знают как упоры на...
Как раз производители лишены потребительского ложного снобизма.
Они смотрят, что из себя представляет рынок и какие модели на нём востребованы.
Вот если Форду, ДжиЭм, Субару, Хонде и целому ряду других автоконцернов пофиг на рынок России с его правилами - это сразу видно.
А тем, кому не пофиг, внимательно изучают продажи и опыт конкурентов.
И запросто может быть, что для России специально предложат (и предлагают) более "отсталые" варианты.
Кстати, одна и та же стратегия на разных рынках может дать диаметрально противоположный результат.
Например, в России отлично идёт ВАГ "для бедных" - Поло и Рапид на старых платформах.
А в США попытка ВАГа вылезти за счёт низкой цены (марка Фольксваген здесь, мягко говоря, не синоним успеха) - с треском провалилась, модели покидают очень богатый рынок одна за другой. В частности, Пассат в США, построенный на старой платформе - это на редкость унылая машина, не пользующаяся заметным спросом. Насколько я слышал, вскоре он тоже должен покинуть рынок.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
45
4
Ответить
17230003
А ведь когда объявили цены на таос узкий круг ограниченных людей прямо накинулся на меня когда я сказал что за те деньги что за него просят разумнее взять из тех же бюджетников сузуки. Аж дошло до того что начали меня убеждать что не может локализованная тачка стоить дороже чем привезенная растаможенная. И вот ведь неожиданность, я оказался как всегда прав:
таос от 1931900 до 2486600
https://auto.drom.ru/volkswage...[]=2&transmission[]=5&privod=1&order=price
витара от 1949000 до 2081990
https://auto.drom.ru/suzuki/vi...
сх4 от 1999000 до 2105990
https://auto.drom.ru/suzuki/sx...[]=2&transmission[]=3&transmission[]=4&transmission[]=5&transmission[]=-1&fueltype=1&mv=1.4&xv=1.4&privod=1&minpower=140&maxpower=140&order=price
И ведь это тачки в абсолютно одинаковой связке по технике, 1,4 турбо+автомат+передний привод. Похоже были правы чуваки из сузуки, которые говорили что сборка в РФ в существующих реалях это идиотизм:
"Объясняется такая позиция просто — дифференциация при компенсации утильсбора вкупе с графиком увеличения глубины локализации, который утвердил Минпромторг, действительно делает российскую сборку невыгодной, потому что уже с этого года утильсбор отчасти начали оплачивать покупатели и автомобилей российской сборки, а не только импортных."
https://news.drom.ru/Suzuki-83...
29
16
Ответить
   
Сообщений: 19593
9223221
Мне кажется, люди уже забыли, что такое автомобиль. Превратили транспорт в смартфон на колёсах. Куча электроники, дисплеев и прочего при том, что срок жизни машины 5-7 лет. Сделайте адекватный автомобиль за адекватные деньги без всего этого хлама и будет доля рынка.
Успевайте купить - все как вы заказывали. И дешево и "дровина" из прошлого века.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
56
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
17230003
А ведь когда объявили цены на таос узкий круг ограниченных людей прямо накинулся на меня когда я сказал что за те деньги что за него просят разумнее взять из тех же бюджетников сузуки. Аж дошло до того...
> таос от 1931900 до 2486600

Вот только Таос от 1626 (почему в статье за базовую взята средняя комплектация - вопрос открытый)

А вот дальше уже все остальные ваши цифры: Витара 1994, СХ4 1999 и прочие радости выгодного завоза не локализованных авто.

Правда их не покупает никто - почему спрашивается?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
23
11
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
ПАЛАСИО
Таос просто "съест" 300-го
Лопнет
3
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
Ошибка в ценнике. 4ВД не может быть дешевле переднеприводного.
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
12
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 221
немецкая крета за 2 ляма...
с - стабильность)))
15
7
Ответить
JumanGEE
"Почему на «шайбе» выбора режима движения не отображен режим Sport, хотя через дисплей его можно активировать?" (с)

Ээээ, ну может потому, что режим Sport включается селектором? О чем как бэ намекает надпись D/S на его ручке, не?
Нет, не так. Режим спорт в коробке не следует путать со спортивным режимом шасси, который на тигуане активируется шайбой.
9
10
Ответить
17230003
А ведь когда объявили цены на таос узкий круг ограниченных людей прямо накинулся на меня когда я сказал что за те деньги что за него просят разумнее взять из тех же бюджетников сузуки. Аж дошло до того...
Честно говоря, Витара и СХ4 не впечатлили, тестировал на той неделе. По технике плохого не скажу, машинки надежные.
Но салон... Жесткий пластик - черт с ним. Сиденья неудобные, хуже чем в Логане. Оснащение - ну очень скромное, нормальная отделка, датчики дождя/света, мультимедийка и двухзонный климат появляются только в самой топовой версии, которой в салоне в наличии нет...
29
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
nikitin
Такие производители как ваг , тайота и т.д не смотрят на гужевый транспорт и ему подобное . Идут своей дорогой , а остальные хватают недоедки со стола . В хендай (Киа) до сих пор не знают как упоры на...
Несколько лет назад читал статью про какую-то машину, так из текста на 2 листа больше половины было написано, что нет газовых упоров и как это плохо. Вот только одного не пойму: чем плохо, особенно, если на нормальных машинах "капот открывается 2 раза в год для подлива омывайки"
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
32
11
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
EsaulZ
Палас назвал покупателей 300-го Крузера колхозниками, и Эскалейда взял (ах-ха-ха) ему не досуг разбираться в нюансах дешманских повозок)
Я давно говорю, что жизнь в России - лучше любой АмерикаЕвропы. Наш колхозан на ТЛК 300-м, их миллиардер на Клио. Чувствуете этот гигантский провал в уровнях жизни?)
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
19
2
Ответить
10121945
Новоуральск
Raven
Для российского рынка - да, вполне себе конкурент. Её покупают тысячи людей, семей, тратят на неё деньги.
Если ВАГ хочет получить симпатии этих людей и их деньги, то ему придётся учитывать их требования.
Можно перечислить эти требования?
3
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1397
Sergei T.
Спасибо за ваш прогноз по продажам. Вы, наверное, известный в узких кругах аналитик автомобильного рынка? ВЕрхом вашего таланта было сравнить этот автомобиль с непонятным китайцем и откровенно дешёвой Кретой, потому что мне что-то подсказывает, что этот автомобиль немного из другой пьесы.
Пожалуйста.
Так и есть.
Из какой другой пьесы этот автомобиль? Пьесы Островского, Чехова или Шекспира?
Может, он сделан из золота в отличие от Креты и Джолион и только Вам, как ультраузкому аналитику автомобильного рынка это известно, Серж Т?
У кого пряник, тот и на коне.
11
11
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1397
Тёмная Ночь
У всех машины только дорожают, а ФВ возьми да снизь цену?) Производство в убыток себе какое-то!
Это и называется жадность.
У кого пряник, тот и на коне.
7
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1397
nikitin
WV вряд-ли даже знает о существовании креты . А уж разговору о том что они ждали ее цен , речи быть не может .
Смешно.
У кого пряник, тот и на коне.
12
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9644
капец древний салон
у меня в жигулях-семёрке была такая же пластиковая борода
15
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
10121945
Можно перечислить эти требования?
С этим вопросом стоит обратиться к тем, кто уже купил Крету, либо планирует это сделать.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9644
чё-то не то с ним
выглядит пенсионерским, по технике, наоборот, - турбо-фантик
ну и для кого это изделие, спрашивается?
8
12
Ответить
Антон
Барнаул
ПАЛАСИО
По какой причине нельзя на 4WD поставить автомат?
маркетинг и только, продвигают роботы в массы и все ))
3
8
Ответить
Александр Купера
Raven
"Пятьдесят оттенков премиальности от ВАГа" - да, в этом им нет равных. :) По сути, один и тот же продукт, но в разных упаковках. Так-то история не нова, ещё японцы по-разному позиционировали...
Тойота в эти игры уже наигралась, последний рестайлинг сделал аллион и премио одинаковыми, как и парочку пробокс/саксид
 
1
Ответить
17230003
JumanGEE
> таос от 1931900 до 2486600 Вот только Таос от 1626 (почему в статье за базовую взята средняя комплектация - вопрос открытый) А вот дальше уже все остальные ваши цифры: Витара 1994, СХ4 1999...
Ну да, все будут брать его за эти деньги с 1,6 на механике. Ну давай сравним с сузуки, у них внезапно есть тоже с такой связкой. И внезапно сузуки все равно дешевле и выгоднее. И да, судьба таоса будет как у арканы при наличии более дешевого карока.
16
9
Ответить
17230003
Александр Зиновьев
Честно говоря, Витара и СХ4 не впечатлили, тестировал на той неделе. По технике плохого не скажу, машинки надежные. Но салон... Жесткий пластик - черт с ним. Сиденья неудобные, хуже чем в Логане. Оснащение...
Ну как и у таоса ташемта, тот стартовый вариант на мешалке тоже нужен только для галочки, а варианты по дороже мало чем будут отличаться по комплектации и цене с теми же сузуки. И будет абсолютно такой же дешевый жесткий пластик.
13
4
Ответить
   
Сообщений: 19593
17230003
Ну да, все будут брать его за эти деньги с 1,6 на механике. Ну давай сравним с сузуки, у них внезапно есть тоже с такой связкой. И внезапно сузуки все равно дешевле и выгоднее. И да, судьба таоса будет как у арканы при наличии более дешевого карока.
А какая судьба у Арканы? Входит в ТОП-25, хоть и на последнем месте. Разница в продажах с более дешевым Каптюром - в 10% В поляне себе неплохая судьба.

В отличии от Сузуки, чьи продажи мягко говоря не блестящи.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
19
4
Ответить
17230003
JumanGEE
А какая судьба у Арканы? Входит в ТОП-25, хоть и на последнем месте. Разница в продажах с более дешевым Каптюром - в 10% В поляне себе неплохая судьба.

В отличии от Сузуки, чьи продажи мягко говоря не блестящи.
Угу, только вот маленький нюанс-все эти модели из списка локализованные. А теперь посмотрим по маркам топ 25 и что мы видим, только лишь две марки которые не локализованные имеют продажи выше чем сузуки и обе премиум. Уровень вага или рено им конечно без маленького заводика, который клепает как пирожки логаны/полорапиды им конечно не достичь, но их и такая ситуация устраивает, тем более машины стоят дешевле чем у нас локализованные.
14
8
Ответить
Вася Иванов-Петров
Зачем он нужен, если он выглядит, как тигуан, едет, как тигуан, размерами как тигуан, всалоне, как тигуан. Кодьяк с кароком хотя бы разной длинны, типа этот маленький, этот большой
Потому что он выглядит как Карок и на базе его кузова, есть и разница в гамме агрегатов
1
3
Ответить
Kuzbass2021
Жадность VW зашкаливает. Дождались цен на Крету и Джолион и решили накинуть за "статус" марки. Продажи будут никакие.
Скорее наглость корейцев ошеломляет. Продавать шушлайку за цену нормальной машины
16
9
Ответить
ДромоКоментатор
Juliona взять и дешево и сердито.
Даже очень сердито! Ух как я сердит!
5
5
Ответить
АМК
Уродливая, неудобная и маломощная машина. Но других не будет. Жрите что дают.
Это было очень грубо
3
3
Ответить
22754040
ВАГ: "Да сколько раз вам говорить: НЕ КАРОК ЭТО! ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЭТО ДРУГОЕ! НЕ может Карок столько стоить! А ТАОС - может!"
23
1
Ответить
ВсегдаПрав
Несколько лет назад читал статью про какую-то машину, так из текста на 2 листа больше половины было написано, что нет газовых упоров и как это плохо. Вот только одного не пойму: чем плохо, особенно, если на нормальных машинах "капот открывается 2 раза в год для подлива омывайки"
Ну, любят наши люди хоть какой-нибудь "лухари". Даже не задумываясь, надо оно или нет. А еще они любят низкопрофильную резину и страдают потом на всех неровностях, которых хватает
15
 
Ответить
10121945
Можно перечислить эти требования?
Надо признать, что ВАГ выполняет далеко не все требования, имеет, так сказать, свое лицо. А главное требование в России - низкая цена в салоне, 92 бенз и чтоб гидромеханический автомат.
14
2
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
Таос просто "съест" 300-го
Так же как Солярис съел Пассат?
3
 
Ответить
belprint17
Белгород
DSG - адаптивная. Проехать 100-150 км и будет нормально щелкать передачи. И к ее работе надо приспособиться. 8 лет езжу на DQ-250, затупов в помине нет, по мне лучшая коробка.
17
11
Ответить
17653144
belprint17
DSG - адаптивная. Проехать 100-150 км и будет нормально щелкать передачи. И к ее работе надо приспособиться. 8 лет езжу на DQ-250, затупов в помине нет, по мне лучшая коробка.
Прикинь,щас все адаптивные и варики и автоматы ))
15
3
Ответить
   
Сообщений: 19593
17230003
Угу, только вот маленький нюанс-все эти модели из списка локализованные. А теперь посмотрим по маркам топ 25 и что мы видим, только лишь две марки которые не локализованные имеют продажи выше чем сузуки...
Вы уж определитель как-нибудь. Сначала вы заявляете: "были правы чуваки из сузуки, которые говорили что сборка в РФ в существующих реалях это идиотизм" (с) и предрекаете полный провал Таоса, ведь такая замечательная Сузука завозиться без локализации и даже дешевле. А теперь говорите, что без локализаци оказывается - фиг что продашь.

Но список ваш тоже показателен:
Хавал - 16к авто
Черри - 15к авто
Джилли - 9к авто
Сузуки - 4к авто

Это все, что нужно знать о популярности Сузуки в РФ и готовности переплачивать за японскую сборку.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
21
11
Ответить
Миша-Михаил
Братск
JumanGEE
А какая судьба у Арканы? Входит в ТОП-25, хоть и на последнем месте. Разница в продажах с более дешевым Каптюром - в 10% В поляне себе неплохая судьба.

В отличии от Сузуки, чьи продажи мягко говоря не блестящи.
Так себе аналитика.
Давно Аркана в ТОП-25 вошла? В 2021 году, когда стали хватать всё подряд, пытаясь "спасти" рублевые накопления?
Ни в 2019, ни в 2020 году Арканы в ТОП-25 не было от слова совсем. И это даже при наличии дешевых версий с мотором 1,6 л.
11
11
Ответить
Pavel
Наро-Фоминск
JumanGEE
"Почему на «шайбе» выбора режима движения не отображен режим Sport, хотя через дисплей его можно активировать?" (с)

Ээээ, ну может потому, что режим Sport включается селектором? О чем как бэ намекает надпись D/S на его ручке, не?
Селектором только коробка переводится в спорт.
А речь идет про режим спорт, когда еще меняются настройки педали, рулевого управления и т.п.
Тут надо жать кнопку на шайбе и выбирать режим.
5
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Dmitry Romashchenko
Надо признать, что ВАГ выполняет далеко не все требования, имеет, так сказать, свое лицо. А главное требование в России - низкая цена в салоне, 92 бенз и чтоб гидромеханический автомат.
По этому списку лада гранта с автоматом о 4-х ступенях ваше все.
3
6
Ответить
Редактор Сайта
Как так? Д-С-Г дёргается, не едет и плохо переключается? Но ведь в других темах владельцы пишут, что это неправда!
12
9
Ответить
17230003
А ведь когда объявили цены на таос узкий круг ограниченных людей прямо накинулся на меня когда я сказал что за те деньги что за него просят разумнее взять из тех же бюджетников сузуки. Аж дошло до того...
Хотел купить сх4, но сравнения с вагом за те же деньги он не выдержал совсем. Сузуки меньше и проще во всём.
15
4
Ответить
nikitin
ВсегдаПрав
Несколько лет назад читал статью про какую-то машину, так из текста на 2 листа больше половины было написано, что нет газовых упоров и как это плохо. Вот только одного не пойму: чем плохо, особенно, если на нормальных машинах "капот открывается 2 раза в год для подлива омывайки"
Из мелочей и складывается разница между "нормальным автомобилем" и действительно нормальным автомобилем .
8
6
Ответить
10121945
Новоуральск
Dmitry Romashchenko
Надо признать, что ВАГ выполняет далеко не все требования, имеет, так сказать, свое лицо. А главное требование в России - низкая цена в салоне, 92 бенз и чтоб гидромеханический автомат.
Низкая цена на Крету? Это в каком салоне?
6
2
Ответить
Александр
Новосибирск
9223221
Мне кажется, люди уже забыли, что такое автомобиль. Превратили транспорт в смартфон на колёсах. Куча электроники, дисплеев и прочего при том, что срок жизни машины 5-7 лет. Сделайте адекватный автомобиль за адекватные деньги без всего этого хлама и будет доля рынка.
Так логана степвей берите... дорожный просвет такой же. Всё просто, всё надёжно, ресурс движка с запасом!
За адекватные деньги (то есть раза в 1,5-2 дешевле)!

И я не иронизирую. Сам катаюсь.
9
4
Ответить
   
Сообщений: 19593
Миша-Михаил
Так себе аналитика.
Давно Аркана в ТОП-25 вошла? В 2021 году, когда стали хватать всё подряд, пытаясь "спасти" рублевые накопления?
Ни в 2019, ни в 2020 году Арканы в ТОП-25 не было от слова совсем. И это даже при наличии дешевых версий с мотором 1,6 л.
Но ведь вошла, не? А Сузуки почему-то нет. Кроме дяди Васи чет не особе желающих спасать накопления с помощью этой марки.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
8
8
Ответить
Японский Патруль
если выбор только куцый Карок или Таос, который тоже по сути типовой ВАГ, то уж лучше менее убогий Таос
6
4
Ответить
Японский Патруль
"Та же комплектация, но с 1,4-литровым турбомотором (150 л.с.), полным приводом и «роботом» стоит уже 1 856 900 рублей."

неплохая цена
тока что смотрели базовый Кашкай XE на палке передний привод, дилер выкатил 1.895.000
9
1
Ответить
nikitin
Редактор Сайта
Как так? Д-С-Г дёргается, не едет и плохо переключается? Но ведь в других темах владельцы пишут, что это неправда!
Мне это напоминает человека , который никогда не пробовал банан и в течении нескольких лет пытается по отзывам определить его вкус . Причем учитывая мнения людей , которые тоже не пробовали банан .
Может проще попробовать ?
15
10
Ответить
AndreyG123
По этому списку лада гранта с автоматом о 4-х ступенях ваше все.
Что и требовалось доказать, она в лидерах!
2
 
Ответить
nikitin
Японский Патруль
"Та же комплектация, но с 1,4-литровым турбомотором (150 л.с.), полным приводом и «роботом» стоит уже 1 856 900 рублей."

неплохая цена
тока что смотрели базовый Кашкай XE на палке передний привод, дилер выкатил 1.895.000
Ниссан вруны . У них на сайте одно враньё . На главной странице цена одна , в прайс-листе другая . Два скрина сделал с оф сайта толькочто . Цена на 200 тысяч отличается .
11
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
ПАЛАСИО
По какой причине нельзя на 4WD поставить автомат?
Айсин на 4ВД этот не машины низшего ценового сегмента, сюда только дешманский дерганый робот по цене влезае
5
6
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Dmitry Romashchenko
Что и требовалось доказать, она в лидерах!
Везде в лидерах самые доступные для населения страны авто.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
панель в цвет кузова на большого любителя
15
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
ПАЛАСИО
Где в багажнике нашли 500 л??
до потолка небось ;)
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
3
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
ural.newton
Внешне чем то напоминает кулрей жены, но вот в салоне китайцы на мой взгляд на шаг впереди
Но стоит из салона выехать…
13
3
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Kuzbass2021
Минус 15-20 % от рекомендованных цен производителя.
Ни что в жизни не достаётся так дёшево… как хочется ;)
4
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Тёмная Ночь
У всех машины только дорожают, а ФВ возьми да снизь цену?) Производство в убыток себе какое-то!
«Зато какие объёмы, какие обороты» (с)
(Из анекдота про зайца бизнесмена, который продавал 2рубля за рубль.
2
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
9223221
Мне кажется, люди уже забыли, что такое автомобиль. Превратили транспорт в смартфон на колёсах. Куча электроники, дисплеев и прочего при том, что срок жизни машины 5-7 лет. Сделайте адекватный автомобиль за адекватные деньги без всего этого хлама и будет доля рынка.
Ну так есть гранта ;)

И она таки в топе продаж 🤣
3
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Raven
Для российского рынка - да, вполне себе конкурент. Её покупают тысячи людей, семей, тратят на неё деньги.
Если ВАГ хочет получить симпатии этих людей и их деньги, то ему придётся учитывать их требования.
И Бентли, Бентли тоже! Че это Бентли не делает конкурентов креты?! Расхватывали бы как горячие пирожки. Где ещё можно было бы купить новый Бентли за 1,5-2млн? И насколько круче ездить на Бентли чем на хундае.

Вот дураки то в Бентли… такой завидный кусок г… рынка теряют. ))))
2
4
Ответить
JumanGEE
> таос от 1931900 до 2486600 Вот только Таос от 1626 (почему в статье за базовую взята средняя комплектация - вопрос открытый) А вот дальше уже все остальные ваши цифры: Витара 1994, СХ4 1999...
За 1626 ты никогда не купишь комплектацию, так что забудь уже о существовании таковых
6
4
Ответить
 
Сообщений: 7276
ПАЛАСИО
На 4 WD поставить полноценный автомат, а не ДСГ
чур тебя, эти машины только тем и интересны, что едут и не жрут, как свиньи помои, за счет робота.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
8
3
Ответить
 
Сообщений: 7276
AndreyG123
купи тайоту лучше.
на тойоту не хватит, только крета выйдет. Там тоже все православненько - ватомат и атмосферник на электромуфте
3
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
ВсегдаПрав
Несколько лет назад читал статью про какую-то машину, так из текста на 2 листа больше половины было написано, что нет газовых упоров и как это плохо. Вот только одного не пойму: чем плохо, особенно, если на нормальных машинах "капот открывается 2 раза в год для подлива омывайки"
Ну в карельском климате в межсезонье капот открывается раз-два в неделю. А с Питера до Мурманска проехать можно и 3 канистры омывайки вылить в оттепель из-за фур.

А так, по уму перед дальней дорогой (да и периодически) проверять уровень рабочих жидкостей нужно… Нет, понятно что можно и три года масло не менять, и вообще…

В общем то даже тупо идя с канистрой омывайки в одной руке, второй ты капот с кочергой не поставишь. Нужно ставить канистру в грязь, подымать и держать одной рукой капот, второй кочергу (в темноте ещё надо попасть в отверстие, чтоб не соскользнула.) потом грязную канистру надо нести в багажник/салон (ну многие не заморачиваются, есть же канава вдоль дороги)

В общем упоры капота, это очень удобно для цивилизованного человека.
Но это те спички, на которых многие экономят в первую очередь.
14
7
Ответить
 
Сообщений: 7276
Простите, но надо быть ипанутым, чтобы купить авто с рыжей панелью. Через неделю на нее захочется блевнуть. Зато дизайн "повеселее". Почему автообзорчики решили, что дизайн автомобиля должен веселить, хз. Если вам веселья не хватает так, что вы его ищете в железяках на колесах, то что то надо наверное менять в жизни.
24
8
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Вован-70
чё-то не то с ним
выглядит пенсионерским, по технике, наоборот, - турбо-фантик
ну и для кого это изделие, спрашивается?
«Не стареют душой ветераны» (с)
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
Злой Стрелок
Ну в карельском климате в межсезонье капот открывается раз-два в неделю. А с Питера до Мурманска проехать можно и 3 канистры омывайки вылить в оттепель из-за фур. А так, по уму перед дальней дорогой...
Я всегда на крышу ставлю канистру🤣🤣
А зимой газовые не подыхают? У брата в -30 задняя дверь на СХ5 на полшестого, не поднимается максимально. В -15 уже норм. И это притом, что тачке 4 года(
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
6
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
17230003
Ну да, все будут брать его за эти деньги с 1,6 на механике. Ну давай сравним с сузуки, у них внезапно есть тоже с такой связкой. И внезапно сузуки все равно дешевле и выгоднее. И да, судьба таоса будет как у арканы при наличии более дешевого карока.
А все равно обгонит Сузуки по продажам, при чем с высокой вероятностью все модели суммарно.

ВАГу главное загрузить конвейер на максимум. Иначе дальнейшая локализация может стать невыгодной.
4
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
17230003
Угу, только вот маленький нюанс-все эти модели из списка локализованные. А теперь посмотрим по маркам топ 25 и что мы видим, только лишь две марки которые не локализованные имеют продажи выше чем сузуки...
Если что-то стоит дешевле, значит не с проста.
 
6
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
ВсегдаПрав
Я всегда на крышу ставлю канистру🤣🤣
А зимой газовые не подыхают? У брата в -30 задняя дверь на СХ5 на полшестого, не поднимается максимально. В -15 уже норм. И это притом, что тачке 4 года(
Проверю слкдующей зимой. В -30 омывай-ка не нужна 🤣 а так в -30 всем машинам тяжело. Но кодиак неплохо перенёс. Я остался доволен
4
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
ПАЛАСИО
На 4 WD поставить полноценный автомат, а не ДСГ
Ест больше топлива, больше мощности теряется в трансмиссии, себестоимость акпп выше
2
2
Ответить
belprint17
Белгород
17653144
Прикинь,щас все адаптивные и варики и автоматы ))
Прикинь, у разных коробок разное время подстройки под стиль езды. У меня 2 машины, одна на автомате, вторая на DSG.
DSG лично мне нравится больше.
5
8
Ответить
Редактор Сайта
nikitin
Мне это напоминает человека , который никогда не пробовал банан и в течении нескольких лет пытается по отзывам определить его вкус . Причем учитывая мнения людей , которые тоже не пробовали банан .
Может проще попробовать ?
Статью не читал?
5
3
Ответить
Григорий Безруков
Машинка неплохая получилась, но цена конь просто. За эти деньги можно грандлэнд, собранный в Германии взять в максималке и мотор с коробасом там нормальные будут и салон.
5
9
Ответить
 
Сообщений: 7455
К нам в Канаду тоже этот Таос завезли вместо Гольфа. Даж не знаю салончик мега дешево выглядит. Движок тот же 1.5 что и на гольф бы ставили но тут машина тяжелее значит динамика будет хуже.
Я лучше пойду гольф седьмой универсал поишу парулетний на полном приводе с 1.8 который можно чипануть лошадок так до 250 без проблем. Мне кажется он этого таоса по всем пунктам раскатает.
сочувствующий
8
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
Злой Стрелок
Проверю слкдующей зимой. В -30 омывай-ка не нужна 🤣 а так в -30 всем машинам тяжело. Но кодиак неплохо перенёс. Я остался доволен
Это самое главное)
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7455
ПАЛАСИО
На 4 WD поставить полноценный автомат, а не ДСГ
Ваговоды тебя уничтожат.. дсг это же лучшая трансмиссия в мире
сочувствующий
5
4
Ответить
 
Сообщений: 7455
JumanGEE
"Почему на «шайбе» выбора режима движения не отображен режим Sport, хотя через дисплей его можно активировать?" (с)

Ээээ, ну может потому, что режим Sport включается селектором? О чем как бэ намекает надпись D/S на его ручке, не?
Как там весточка поживает?
сочувствующий
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7455
Choiix
на мой взгляд VW выглядит чутка веселее
А мне Карок больше нравится, новое лицо какое то попсовое лишеное немецкой строгости
сочувствующий
4
2
Ответить
Дмитрий
Омск
Почему у оранжевого Таоса размер шин 225/55 R17, a в таблице с характеристиками указан 215/55 R17? Это Drom ошибся или VW искуственно повышает клиренс авто для тест-драйва?
9
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
JumanGEE
Но ведь вошла, не? А Сузуки почему-то нет. Кроме дяди Васи чет не особе желающих спасать накопления с помощью этой марки.
Как вошла, так и выйдет обратно. Автомобили сегодня покупают из наличия в салоне. Человек, например, не смог купить то, что хотел. Пошел и взял то, что подвернулось под руку.
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
Где авторы находят агрессию? ФВ нынче самый флегматичный бренд. Агрессию любят азиаты.
9
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
ПАЛАСИО
По какой причине нельзя на 4WD поставить автомат?
Автомат дно
4
7
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Дмитрий
Почему у оранжевого Таоса размер шин 225/55 R17, a в таблице с характеристиками указан 215/55 R17? Это Drom ошибся или VW искуственно повышает клиренс авто для тест-драйва?
225 и 215- ширина шины.
или нет???

что не так!?
2
9
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6591
ПАЛАСИО
По какой причине нельзя на 4WD поставить автомат?
Ломаться же не будет.
Хотя... с не полным пакетом сока вместо двигателя....
5
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 712
FRLS
а киа оптима 2016 куда делась? вкладыши провернуло?
При чем тут какая-то Оптима 2016 года?)
 
 
Ответить
LucaBertone
Москва
belprint17
DSG - адаптивная. Проехать 100-150 км и будет нормально щелкать передачи. И к ее работе надо приспособиться. 8 лет езжу на DQ-250, затупов в помине нет, по мне лучшая коробка.
Заказал жене Таос вчера, 2,1мегарубля. Ждать сборки только долго, 3 месяца. Сейчас на старте продаж есть машины в наличии, с доплатой +100тыщ к прайсу "за антикор и коврики". Народу в салоне реально много у этой машины, очереди "посидеть" )) Но плюшек много в машине. Всякие там камеры, диодные фары, электроручник, цифровая приборка, радары перестроения, автопарковка, даже электропривода регулировки водительского сиденья.
8
10
Ответить
17653144
IvanLeon711
Автомат дно
ДСГ стучит снизу ))
5
4
Ответить
hanexx
Мдя. Тигуан по сути гольф, а этот еще меньше а стоит как тига год назад :)
Так то он больше первого Тигуана, только колёса меньше.
1
 
Ответить
Очередной дизайн, вдохновленный Вестой - передняя часть.
2
1
Ответить
Андрей Николаевич
225 и 215- ширина шины.
или нет???

что не так!?
При увеличеннии ширины увеличивается и высота.
5
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
Злой Стрелок
Но стоит из салона выехать…
Выехали и проехали уже 12 тысяч километров, полет нормальный..... может что то не так делаем конечно, а по поводу ресурсности двигателей ну тут как бэ и ваг этим не блещет.
1
5
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
ural.newton
Выехали и проехали уже 12 тысяч километров, полет нормальный..... может что то не так делаем конечно, а по поводу ресурсности двигателей ну тут как бэ и ваг этим не блещет.
Вы видимо шутку с игрой слов либо не поняли, либо решили на серьезных щах доказывать, что кулрей суперавто…

К сожалению у нас в городе дилера нет, по этому лично оценить не смогу.

А 12 тысяч… ну так и зубилы вазовские и классика проезжали 100+ ткм сейчас любая машина сотку проезжает с 99,9% вероятностью.
8
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Злой Стрелок
И Бентли, Бентли тоже! Че это Бентли не делает конкурентов креты?! Расхватывали бы как горячие пирожки. Где ещё можно было бы купить новый Бентли за 1,5-2млн? И насколько круче ездить на Бентли чем на хундае.

Вот дураки то в Бентли… такой завидный кусок г… рынка теряют. ))))
Фольксваген вполне конкурирует с Хёндэ, Киа, Тойотой и другими марками, производящими масс-маркет.
Не вполне понятно, зачем ему приписывают какие-то лавры "полу-премиума"?
В статье ведь ясно указано, какую нишу планирует занять эта модель.
И там как раз указана Крета, как один из представителей этого класса.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
1
Ответить
nikitin
17653144
ДСГ стучит снизу ))
Тем не менее тот кто стучит с низу вывозит полный привод , а тот кто "сверху" не вывозит .
4
4
Ответить
nikitin
egorlike
К нам в Канаду тоже этот Таос завезли вместо Гольфа. Даж не знаю салончик мега дешево выглядит. Движок тот же 1.5 что и на гольф бы ставили но тут машина тяжелее значит динамика будет хуже. Я лучше пойду...
Так же весит .
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12979
kpogen
И так не слазят с машин.Дамы в городе-одна кожа да кости.Смотреть не на што.Зил 157 им.Чтоб мышцы нарастили и ....
Какие кожа да кости? Кубометры сала российские дамы в машинах )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
1
Ответить
  
Сообщений: 12979
Тёмная Ночь
У всех машины только дорожают, а ФВ возьми да снизь цену?) Производство в убыток себе какое-то!
Снизив цену они бы показали, что не плетутся в толпе, а идут своим путём)))
Но это конечно не реально, в толпе теплее и создаётся иллюзия безопасности...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
2
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1620
AndreyG123
Мультимедийка зато на андроиде теперь и ни каких головняков с аплкарплей и андроидавто.
А какие головняки с ними были?3 с лишним года катаем тигуан и проблем никаких не было с мультимедией
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Urans
А какие головняки с ними были?3 с лишним года катаем тигуан и проблем никаких не было с мультимедией
Провода, гугл карты. Три года на кодиаке.
 
1
Ответить
Александр
Иркутск
Отличный авто, побольше бы нормальных марок, а то от китайско-корейских уродцев уже тошно.
11
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
17653144
ДСГ стучит снизу ))
Вижу что согласен про дно
1
6
Ответить
17653144
nikitin
Тем не менее тот кто стучит с низу вывозит полный привод , а тот кто "сверху" не вывозит .
Про Туарег или Олспейс не слышал?
6
2
Ответить
17653144
IvanLeon711
Вижу что согласен про дно
Да согласен, вариатор кроет всех ))
6
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1620
AndreyG123
Провода, гугл карты. Три года на кодиаке.
Провод на катушке,телефон в нише,кроме гугла есть эпл карты
 
 
Ответить
5194055
Новосибирск
Саня Иванов
Можно у банка взять в долг, раз машинка так нравится. Мечты должны сбываться)))
У кого, у владельца банка))), они итак у него сбываются, не извольте беспокоиться
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17510
17653144
Да согласен, вариатор кроет всех ))
Да, особенно на мокике))
 
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Urans
Провод на катушке,телефон в нише,кроме гугла есть эпл карты
не хватало мне еще телефон менять на огрызок, да и с точностью навигации судя по отзывам люде у огрызка тоже не все в порядке. Только не пиши что у тебя все ок в Туле.
потому и пишу, что голова с андроидом значительно удобнее всяких карплеев и андроид авто, установил нужное и голова не болит. даже миррорлинк не так удобен, по той же причине, шнуры и телефон лишний, благо копеечный.
1
1
Ответить
17653144
nikitin
Мне это напоминает человека , который никогда не пробовал банан и в течении нескольких лет пытается по отзывам определить его вкус . Причем учитывая мнения людей , которые тоже не пробовали банан .
Может проще попробовать ?
Вот ЗаРулемовский тест, то же говорят ДСГ тупит
https://www.youtube.com/watch?v=jz03H4njsAg
3
1
Ответить
9223221
Краснодар
Александр
Так логана степвей берите... дорожный просвет такой же. Всё просто, всё надёжно, ресурс движка с запасом!
За адекватные деньги (то есть раза в 1,5-2 дешевле)!

И я не иронизирую. Сам катаюсь.
Согласен.
1
 
Ответить
nikitin
17653144
Про Туарег или Олспейс не слышал?
Коробка от туарега по габаритам не влезит Taos . Да и зачем ее туда пихать , может сразу от Скании коробас воткнут ? Коробка больше машины , зато не сломается .
 
5
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1620
AndreyG123
не хватало мне еще телефон менять на огрызок, да и с точностью навигации судя по отзывам люде у огрызка тоже не все в порядке. Только не пиши что у тебя все ок в Туле. потому и пишу, что голова с андроидом...
Каждому своё,никого ни в чем убеждать не собираюсь
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Urans
Каждому своё,никого ни в чем убеждать не собираюсь
точно так, я ни кого не убеждал ни в чем.
 
 
Ответить
17653144
nikitin
Коробка от туарега по габаритам не влезит Taos . Да и зачем ее туда пихать , может сразу от Скании коробас воткнут ? Коробка больше машины , зато не сломается .
А от Олспейса влезЕт?
1
 
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 696
Интересная машина, жаль что для "молодого" поколения дороговата. Судя по окошку справа на Дроме, цены в районе 2.5кк рублей.
Машина - друг человека!
_______________________
1
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Raven
Фольксваген вполне конкурирует с Хёндэ, Киа, Тойотой и другими марками, производящими масс-маркет. Не вполне понятно, зачем ему приписывают какие-то лавры "полу-премиума"? В статье ведь ясно...
Ну это была гипербола ;)

Тут ведь как мерс ЖЛА тоже представитель этого класса.

Просто крета (уходящего поколения) ниже на ступеньку, чем карок/кашкай/таос. И стоит дешевле. И в крете мне было печально сидеть даже после кашкая первого поколения.

С новой пока непонятно, может она и намечена занять место повыше, но если она по ценам сравняется с таосом/кароком/кашкаем, это хорошая новость для всех концернов кроме корейцев, так как часть покупателей отхлынет кто в сторону вага и ниссана, кто в сторону рено… сообразно кошельку.

Масс-маркет тоже имеет градации, Адидас и абибас не являются конкурентами.

Когда ВАГ хотел сделать конкурентов в дешевом сегменте он запилил рапид и полуседан.

А так, посмотрим. Но ВАГ в случае с Таосом не кидается в битву с корейцами за относительно бедного покупателя. Они не делают «самый дешевый кросс на рынке» там итак толкутся помимо корейцев и реннисансной тройки ещё и китайцы…
5
1
Ответить
nikitin
17653144
Вот ЗаРулемовский тест, то же говорят ДСГ тупит
https://www.youtube.com/watch?v=jz03H4njsAg
А дерганья и пинки где ?
 
1
Ответить
nikitin
17653144
А от Олспейса влезЕт?
Вряд-ли . 8акпп в длину как дрына . А ещё на полном приводе надо раздатку и привода разместить .
 
2
Ответить
17653144
nikitin
А дерганья и пинки где ?
В Тигуане ))
1
1
Ответить
nikitin
17653144
В Тигуане ))
Так в том что ты скинул об этом не слова . Ещё что нибудь скинь
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2720
прокуратор
Ломаться же не будет.
Хотя... с не полным пакетом сока вместо двигателя....
отлично сломался на 70 килорублей ремонта императорский 6акпп айсин на недоприводе. не выдержал ацкого напора 105 немецких лошадей. пробега 245, каждые 30 частичная замена масла с фильтром
строгаем мебеля
2
1
Ответить
17653144
nikitin
Так в том что ты скинул об этом не слова . Ещё что нибудь скинь
ДСГ дергается в пробках
https://www.youtube.com/watch?v=icMvr8nnW2E&t=521s
1
3
Ответить
nikitin
17653144
ДСГ дергается в пробках
https://www.youtube.com/watch?v=icMvr8nnW2E&t=521s
На видео нет пробок . И поддергивается на разгоне тут туссан .
А ещё автор говорит что Тигуан назад откатывается .
1
1
Ответить
17653144
nikitin
На видео нет пробок . И поддергивается на разгоне тут туссан .
А ещё автор говорит что Тигуан назад откатывается .
Ты слух потерял ))
1
2
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6591
grishkins
отлично сломался на 70 килорублей ремонта императорский 6акпп айсин на недоприводе. не выдержал ацкого напора 105 немецких лошадей. пробега 245, каждые 30 частичная замена масла с фильтром
Ну дык умеючи можно. )
 
1
Ответить
nikitin
17653144
Ты слух потерял ))
На видео ничего не дергается .
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21
мне больше по душе тига 2 пошол дальше работать-копить, все свободны!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 62
Злой Стрелок
Ну в карельском климате в межсезонье капот открывается раз-два в неделю. А с Питера до Мурманска проехать можно и 3 канистры омывайки вылить в оттепель из-за фур. А так, по уму перед дальней дорогой...
Ну и поставьте их отдельно, если вам очень надо) Копейки же))
 
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
DIMA7999
Ну и поставьте их отдельно, если вам очень надо) Копейки же))
У меня они стоят с завода.

Я не любитель «допиливать» раньше нравилось конечно, после 30 прошло
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Я понял! Дастеру ДСГ не хватает для полного счастья владельцев!
 
 
Ответить
Серега
Бийск
Саня Иванов
Можно у банка взять в долг, раз машинка так нравится. Мечты должны сбываться)))
В гробу бы у банка на колымагу занимать, да и не мечты это, а хотелки мещанские.
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Илья Иваненко
Нет, не так. Режим спорт в коробке не следует путать со спортивным режимом шасси, который на тигуане активируется шайбой.
У Тигуана не бывает пневмы, чтобы шасси в какой-то там режим переходило)))
 
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
ПАЛАСИО
По какой причине нельзя на 4WD поставить автомат?
Чтобы он перегрелся к хренам?
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Вася Иванов-Петров
Зачем он нужен, если он выглядит, как тигуан, едет, как тигуан, размерами как тигуан, всалоне, как тигуан. Кодьяк с кароком хотя бы разной длинны, типа этот маленький, этот большой
Таос, Карок и Тигуан - тачки на одной платформе. У Тигуана база больше на 4см только.. Кодиак - и по базе больше и в ширину больше (он уже в классе пассата и суперба играет по этим параметрам)
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Тёмная Ночь
Так они и учитывают. Конкурент Креты- более бюджетный Karoq, а Таос немного премиальный,
Ни одной общей детали экстерьера с близнецом Karoq. Только профиль кузова одинаковый у обоих.
В чем он премиальный, если даже по материалам салона он хуже Карока?
1
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
17230003
Ну да, все будут брать его за эти деньги с 1,6 на механике. Ну давай сравним с сузуки, у них внезапно есть тоже с такой связкой. И внезапно сузуки все равно дешевле и выгоднее. И да, судьба таоса будет как у арканы при наличии более дешевого карока.
Да одинаково они с Кароком стоят в сравнимых комплектациях...
Показывать прайсы бессмысленно... 3 дня назад был у ОД Шкоды... Карок Актив, 1.6, мешалка, кондиционер, базовая балалйка - 1920 т.р.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Dmitry Romashchenko
Надо признать, что ВАГ выполняет далеко не все требования, имеет, так сказать, свое лицо. А главное требование в России - низкая цена в салоне, 92 бенз и чтоб гидромеханический автомат.
Салон плевать хотел на РРЦ, а производители плевать хотели на то, что салон плевать хотел...
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Дмитрий
Почему у оранжевого Таоса размер шин 225/55 R17, a в таблице с характеристиками указан 215/55 R17? Это Drom ошибся или VW искуственно повышает клиренс авто для тест-драйва?
225- полный привод, 215 - передний
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Японский Патруль
"Та же комплектация, но с 1,4-литровым турбомотором (150 л.с.), полным приводом и «роботом» стоит уже 1 856 900 рублей."

неплохая цена
тока что смотрели базовый Кашкай XE на палке передний привод, дилер выкатил 1.895.000
докинь еще от 200 до 400 т.р., в зависимости от жадности ОД)))
 
1
Ответить
    
Сообщений: 62
Злой Стрелок
У меня они стоят с завода.

Я не любитель «допиливать» раньше нравилось конечно, после 30 прошло
Согласен, что допиливать напильником новую машину нет абсолютно никакого желания. Но если вам очень удобно - можно и поставить. Люди на новых авто приборки аналоговые меняют на цифру за достаточно большие деньги и диски за 200к ставят вместо хорошего стокового литья. Вот их я не понимаю. Уже можно авто выше классом смотреть.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1569
ne_s_dv
Да одинаково они с Кароком стоят в сравнимых комплектациях...
Показывать прайсы бессмысленно... 3 дня назад был у ОД Шкоды... Карок Актив, 1.6, мешалка, кондиционер, базовая балалйка - 1920 т.р.
Витара 1.6 мех, база, 1620 т.р. ну если для вас 300к не деньги то я вам завидую.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
СергеевВН
Витара 1.6 мех, база, 1620 т.р. ну если для вас 300к не деньги то я вам завидую.
ХЗ... Если ОД Сузуки такой же ушлый, то 1620 т.р. - это сферический конь в вакууме...
ЗЫ: Карок и Таос на 1,6, да еще и палке, вообще бредятина... Не едет, коробка - старье, да еще не шибко надежное... 1,4 на 8-АКПП стоит всего на 100к дороже, что в масштабе цены - тьфу и растереть...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1569
ne_s_dv
ХЗ... Если ОД Сузуки такой же ушлый, то 1620 т.р. - это сферический конь в вакууме...
ЗЫ: Карок и Таос на 1,6, да еще и палке, вообще бредятина... Не едет, коробка - старье, да еще не шибко надежное... 1,4 на 8-АКПП стоит всего на 100к дороже, что в масштабе цены - тьфу и растереть...
Да нет, дилеры Сузуки, наоборот, делают много скидок и подарков. А вот друг Карок брал, там да, всё очень печально. И на допы развели, и качество сборки ужасное, к сожалению
 
1
Ответить
Nalimi4
Санкт-Петербург
9223221
Мне кажется, люди уже забыли, что такое автомобиль. Превратили транспорт в смартфон на колёсах. Куча электроники, дисплеев и прочего при том, что срок жизни машины 5-7 лет. Сделайте адекватный автомобиль за адекватные деньги без всего этого хлама и будет доля рынка.
VW всегда и славился смартфоном. Хотите проще (кнопочный но надежный) берите Тойоту.
Что касается цен так все зажрались, и Тойота не исключение.
2
 
Ответить
10213438
Казань
это так называется просак. между ж. и п.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Volkswagen Taos в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Фольксваген Таос.
Посмотреть всё о Фольксваген Таос
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром