Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Mazda CX-9 Century Edition. Выше только звезды
01.08.2021 | 19556 просмотров

Mazda CX-9 Century Edition. Выше только звезды

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Mazda
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1372 (86%)
231 (14%)
Флагман компании Mazda — семиместный кроссовер СХ-9 — не только обновился в этом году, но еще и получил «топовые» версии — юбилейную Century Edition в честь 100-летия марки, а также исполнение Noir. По всей вероятности, это последний рестайлинг СХ-9 нынешнего поколения. Надо брать?

Судьба самого крупного кроссовера Mazda на российском рынке не такая уж простая. Он то продавался ни шатко ни валко, то вовсе уходил из продаж. В ноябре 2015 года на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировало новое поколение, в 2017-м СХ-9 приехал в Россию, в феврале 2018 года стартовало производство на предприятии во Владивостоке, и на сей раз флагман надолго укрепился в модельном ряду компании.

Внешние изменения для обновленной Mazda CX-9 можно пересчитать по пальцам одной руки — интерьер цвета Burgundy Red, иная «трехмерная» решетка радиатора, увеличенные патрубки выхлопа и новый дизайн 20-дюймовых колесных дисков. Юбилейные версии красят не только в белый «перламутровый» цвет, но и украшают специальными шильдиками, а также оригинальными эмблемами на колесной ступице

Тут хотелось бы упомянуть о некоторых нюансах. Во-первых, СХ-9 — не самая распространенная в мире модель Mazda. На данный момент купить ее можно — из самых значимых рынков — в США и Австралии. Даже в Японии СХ-9 не продают: вместо нее там предлагают чуть меньшую по габаритам СХ-8 с дизельным двигателем SkyActiv-D объемом 2,2 л. Так что российский рынок в некотором роде в привилегированном положении. Более того, по словам представителей Mazda, пока нет даже мыслей о грядущей смене поколений — даже на мировом уровне, тем более что нам для этого потребуется полная переоснастка производства во Владивостоке.

Фонари Mazda CX-9 соединены эффектной хромированной планкой, после рестайлинга изменилась форма патрубков выхлопа. А вот погрузочная высота могла бы быть и поменьше. Все Mazda серии Century Edition — а это модели СХ-5, 6 и СХ-9 — построены на базе «топовой» комплектации Exclusive, которая для флагмана с единственно возможным 2,5-литровым турбомотором (231 л.с.) и «автоматом» оценивается в 3 923 000 рублей. Юбилейная Mazda CX-9 — только в перламутровом цвете White Pearl и с красным салоном из кожи Nappa — обойдется всего на 45 000 рублей дороже

Так что наверняка СХ-9 останется с нами еще как минимум на пару лет. Стало быть, автомобилю требуется обновление. Мы чуть ниже поговорим о самих «обновках», а пока нужно объяснить, почему в Mazda решили создать эти самые юбилейную (Century Edition) и «темную» (Noir) версии, которые станут самыми дорогими комплектациями в гамме. Есть такое мнение, что СХ-9 в последние годы частенько переманивает в стан своих поклонников тех, кто раньше был владельцем премиальных автомобилей, но теперь позволить себе BMW или Mercedes уже не может. И вот тут-то на горизонте появляется СХ-9 — с довольно мощным мотором, красивым и просторным салоном, приятными ездовыми повадками и по цене около 4 миллионов рублей за самый «топ».

И вправду 100 лет?

Неужели маленькая, но гордая компания Mazda существует уже 100 лет? Формально — так и есть: в 1920 году Юджиро Мацуда встал во главе компании Toyo Cork Kogyo и занялся выпуском машиностроительного оборудования. Спустя десять лет началось производство трициклов Mazda-Go. Но если мы говорим именно об автомобилях, то первый из них — заднемоторное четырехместное купе Mazda R360 — появился лишь в 1960 году. Так что эту версию стоило бы, по-честному, назвать 60 Years Edition.

Кому-то, возможно, такое предположение покажется надуманным, но его подтверждает и еще один статистический факт: за последний год 64% Mazda CХ-9 были проданы в максимальной комплектации Executive с интерьером из кожи Nappa и всеми возможными опциями. Не люблю это утверждение, но, судя по этим данным, Mazda со своим СХ-9 и вправду может залезть в карман бывших владельцев «премиума». Хотите еще богаче и дороже? Вот вам специальные версии. Обе с видоизмененной объемной решеткой радиатора, которая в комплектации Century Edition хромированная, а в Noir — естественно, черная, как и 20-дюймовые колесные диски. Дополнительно юбилейные машины украшены оригинальными шильдиками и логотипами на ступицах колес. Лаконично, изменений совсем не много, но принадлежность к высшей «касте» они демонстрируют вполне.

Диапазон продольной регулировки сиденья для рослых водителей маловат, но профиль кресла весьма удачный. Еще бы немного боковой поддержки добавить подушке. Приборная панель знакома по другим моделям Mazda — с крупным спидометром по центру и мелкими рисками. На центральном тоннеле — подлокотник с двухстворчатой крышкой, пара глубоких подстаканников, «шайба» и горячие кнопки мультимедиа и навигации, «флажок» спортивного режима, беспроводная зарядка, два разъема USB, а чуть выше — образцовый блок климат-контроля

Но самая главная «добавка» этих специальных серий — интерьер с креслами, затянутыми в кожу Nappa бордового цвета Burgundy Red, на подголовниках которых изображен тот же самый юбилейный логотип. Выглядит очень круто, особенно в сочетании с напольным «ковром» такого же колера. Не менее органично сочетание с кожей молочного и черного цветов, которые также используются в оформлении салона. По качеству отделки флагман Mazda действительно может соперничать если не с настоящим немецким «премиумом», то уж с Lexus или Genesis точно. Жаль, что российским машинам в ходе обновления не достался «американский» 10,3-дюймовый дисплей с измененной графикой (у нас только 9 дюймов), но зато, как и все, в результате этого обновления мы получили систему Auto Hold и дополнительный внедорожный режим ESP, кнопка включения которого расположилась слева от руля.

«Топовый» интерьер специальных серий с сиденьями цвета Burgundy Red выглядит шикарно. Причем даже напольное покрытие здесь в тон, а на подголовниках «выдавлен» юбилейный логотип — высший класс. По качеству материалов Mazda стремительно приближается к «премиуму», и с эргономикой у СХ-9 все в порядке. Явный диссонанс вызывает 9-дюймовый центральный дисплей с очень уж простенькой графикой

На втором ряду СХ-9 настолько просторно, что этот автомобиль вполне можно использовать с водителем, и, я уверен, многие так и делают. Да, Mazda явно не хватает для этой цели системы развлечений с экранами для пассажиров, но подогревы и шторки тут есть, как и пара дополнительных разъемов USB. Пожалуй, можно было бы также обеспечить еще более сильный «завал» спинки и оснастить «диван» сервоприводами, но это лишь мои придирки, которые бы наверняка прибавили еще пару сотен тысяч рублей к и без того немалой цене «топовых» версий. Третий ряд — для детей самое то, но взрослым там все же тесновато. Зато багажник в пятиместной конфигурации — целых 840 л!

На втором ряду просторно, а сиденья можно двигать в продольном направлении, а также регулировать наклон спинки (по частям 2:3). В широком подлокотнике — пара разъемов USB, есть третья зона «климата» и отдельные воздуховоды для ног под «диваном». Для прохода на третий ряд складывается и сдвигается вперед правое кресло второго ряда. На «галерке» поместится пара человек с ростом до 170 см, но без особого комфорта — тесновато. Даже в семиместной конфигурации объем багажника равен 230 л, в пятиместной — уже целых 840, а со сложенными в ровный пол двумя рядами — 1848 л. Под откидным фальшполом — «докатка»

По технической части никаких обновлений для Mazda CX-9 не предусмотрено. Но нужны ли они ей? Автомобиль второго поколения изначально был создан по новым канонам марки — с улучшенной плавностью хода и хорошей шумоизоляцией. Да, конечно, подвеска Mazda вряд ли сможет сравниться по комфорту с тем же Lexus, например, но все же она обеспечивает вполне достойный уровень комфорта и хорошую энергоемкость, что на наших дорогах отнюдь не маловажно.

После появления под капотом СХ-9 2,5-литрового 231-сильного турбомотора улучшилась и динамика, и экономичность. И все же полного бака Мазде хватает лишь на 400 км при активной езде. Подвеска немного жестковата, зато рулится СХ-9 классно для своих размеров, а энергоемкость очень неплоха

В то же время у СХ-9 есть все, чтобы водителю не заскучать за рулем, не бороться с автомобилем и получать настоящее удовольствие от езды. Более 800 км от Красноярска до Абакана и обратно дались в охоточку, на одном дыхании. В машине всегда было не менее трех человек с багажом, но недостатка динамики вовсе не ощущалось. 231 «лошадка» турбомотора явно в хорошей форме, они уверенно разгоняют крупный и довольно тяжелый кроссовер до «сотни» за 8,5–9 секунд и позволяют, не сомневаясь, выходить на обгоны даже на скоростях за 140–150 км/ч. Кстати, у СХ-9 очень нехилая «максималка» — 210 км/ч. Проверено на закрытом участке дороги: 215 км/ч на спидометре! Но вот какой-то особой экономичности при активной езде ждать не стоит, 74-литрового бака нам едва хватало на дорогу в один конец. Впрочем, в размеренном темпе вполне можно уложиться в 11,5–12 л на 100 км.

 

Если вы сравните цены на версию Executive со стоимостью появившихся специальных серий Noir и Century Edition, то разница окажется небольшой — около 50 000 рублей. Да, конечно, после рестайлинга СХ-9 сам по себе подорожал при весьма незначительном количестве обновлений. И все же в Mazda пока получилось удержать стоимость в «психологических» рамках четырех миллионов рублей. Впрочем, как показывает современный опыт, цена эта вряд ли устоит долго, а дилеры, конечно же, постараются дополнительно снять с покупателя «сверхурочные» проценты. Но таковы нынешние реалии, и в них покупка полноразмерного кроссовера в «топовой» специальной версии за такие деньги вовсе не кажется чем-то из ряда вон выходящим.

Технические характеристики Mazda CX-9 Noir & Century Edition (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 7/5
Двигатель
Тип Бензиновый, c турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2488
Мощность, л.с. при об/мин 231/5000
Крутящий момент, Нм при об/мин  420/2000
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач 6-АКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 5075х1969х1747
Колесная база, мм 2930
Клиренс, мм 220
Снаряженная масса, кг 1926
Объем топливного бака, л 74
Объем багажника, л 230/840/1848
Шины 255/50 R20
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон до 100 км/ч, сек. 8,6
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 9,2
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-5
Стоимость автомобиля, руб
Базовая версия 3 193 000
Тестируемый автомобиль 3 968 000

Фотобонус

Лучшие комментарии

     
Сообщений: 74
А так вообще грустно конечно. Рынок сжимается до уровня b-класса и компактных кроссоверов. Ну премиум конечно продаётся как и продавался. А хорошего, большого и полноприводного осталось не так и много. Хайлендер-цена космос, мимо. Терамонт так
и не вернулся пока на рынок и вопрос, вернётся ли ещё. Пасфайндер новый хорош, но по срокам ясности нету, как и по ценам с учётом отсутствия локализации.
Соренто/Санта фе это конечно хорошо, в6 на автомате, но дизайн санты сильно на любителя. Да и салоны конечно не особо, куча глянцевого пластика, но оснащение на уровне. Но все убивает просвет-17 см. Да тут из колеи не вылезешь во дворе. Новый тахо стоит 6 лямов. Есть ещё траверс, но тут тоже продажи штучные.
Вот и получается, что топовая сх9 играет в узкой нише практически без прямых конкурентов. Вопрос в том, что этот автомобиль для большой семьи с частым домом и с доходом ну никак не меньше 300к в месяц. Много ли у нас таких?
99
5
Ответить
  
Сообщений: 447
За свои деньги эта машина сейчас вне конкуренции. Зачем сравнивать её с Кореей и премиальными немцами? Одни не годятся по ездовым качествам и качеству отделки (плавали, знаем), другие реально в 2-3 раза дороже. Нравится Соренто? В добрый путь! Купил Noir и только положительные эмоции. Но машина только для хороших дорог. Но это минус не машины, а нашей действительности. Не хватает V8? Зачем на семейном авто V8? Мне этого мотора хватает за глаза. Выше 3000 крутить вообще не приходится. Когда тебе за 30 и в машине 2 карапуза, твой стиль вождения меняется. Ну если голова не только, чтобы в неё есть. В общем, машина и востребована и реально стоит своих денег. Опять же у каждого свои потребности. Под потребности и выбирайте. Для меня лучше варианта за 4млн не нашлось из новых авто.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
79
14
Ответить

Комментарии

  
Сообщений: 8407
Зачем этот обзор вообще? Какая смысловая нагрузка? Из рубрики лишь бы что то написать и пара фотографий?
193
49
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Безотносительно качества поста, Мазда - аутентика. Тихой сапой пилят свои авто без претензий с интересными движками, незамысловатым и гармоничным интерьером - и тем ценятся во всём мире.
Иностранный Агент
170
16
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
YouR-CurSe
Зачем этот обзор вообще? Какая смысловая нагрузка? Из рубрики лишь бы что то написать и пара фотографий?
Обычная рекламная статья.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
174
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17464
У Мазды СХ-9 не очень хорошо продаётся и решили на Дроме маленько разместится.
Такие статьи обычно в самолёте в журналах рядом с парфюмерией.
189
29
Ответить
djoq
Иркутск
Спасибо за рекламу!
83
6
Ответить
 
Красноярская область
Сообщений: 130
с утра Красноярск нафоткали, а машина - из корпоративного парка, номер московские))
А по сабжу - бесмыссленая баржа с дохлым моторчиком. Где V-образные моторы? Никто тот же GLS или Cayenne не променяет на эту шушлайку, не считая менеджеров-блондинок
Можно отменить ограничение скорости, но отменить физику невозможно.
92
136
Ответить
14547916
Nike92
с утра Красноярск нафоткали, а машина - из корпоративного парка, номер московские))
А по сабжу - бесмыссленая баржа с дохлым моторчиком. Где V-образные моторы? Никто тот же GLS или Cayenne не променяет на эту шушлайку, не считая менеджеров-блондинок
Ну и, обыкновенный пресс-тур. Скоро пойдут видосы от блогеров с того же маршрута.
57
1
Ответить
Александр
4 000 000 за 2,5 литра 230 л.с и 6 АТ. Это смешно!!! Да и дизайн, что внутри, что снаружи уже устарел!!! За эти деньги можно купить Соренто 3,5 249 л.с с 8 АТ.
67
223
Ответить
Александр
Москва
Тоже уже не спите или другие часовые пояса?
2
11
Ответить
Сыгда
Самара
Александр
Тоже уже не спите или другие часовые пояса?
В клубе не были, на комбайне в ночную не работали.
В Сочи отдыхаем.
14
6
Ответить
Альберт
Тюмень
Японцы как обычно экономят на мультимедиа и камерах. На CX-30 даже в России обновлённая мультимедиа, а на более дороой и статусной СХ-9 всё ещё старая с камерами из начала 2000х
54
7
Ответить
6960891
Рязань
IvanLeon711
У Мазды СХ-9 не очень хорошо продаётся и решили на Дроме маленько разместится.
Такие статьи обычно в самолёте в журналах рядом с парфюмерией.
А вы попробуйте найти в салонах свободную девятку, люди по пять шесть месяцев ждут. А статья да, просто рекламная. Там много новых плюшек появилось, в частности, адаптивный круиз, интересно как он в Мазде реализован
48
10
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7436
Денех нет, но вы пиШите.
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
47
2
Ответить
7766782
Александр
4 000 000 за 2,5 литра 230 л.с и 6 АТ. Это смешно!!! Да и дизайн, что внутри, что снаружи уже устарел!!! За эти деньги можно купить Соренто 3,5 249 л.с с 8 АТ.
Соренто просто меньше. Кому нужен 5м авто, на ИМХО Соренту не смотрят. .
63
13
Ответить
brgvc
Красноярск
В Красноярске снято)
8
3
Ответить
Александр
7766782
Соренто просто меньше. Кому нужен 5м авто, на ИМХО Соренту не смотрят. .
Там эти сантиметры никто не заметит... А вот V6 3.5 разница очевидна!!!
29
57
Ответить
     
Сообщений: 74
Александр
4 000 000 за 2,5 литра 230 л.с и 6 АТ. Это смешно!!! Да и дизайн, что внутри, что снаружи уже устарел!!! За эти деньги можно купить Соренто 3,5 249 л.с с 8 АТ.
Ну соренто меньше по размерам, это во-первых. А во-вторых, качество салона и в подметки мазде не годится.
112
15
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Хорошая машина, но себе не купил бы.
16
4
Ответить
  
Сообщений: 14490
Что это? Для кого это? Зачем это?
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
16
25
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Nike92
с утра Красноярск нафоткали, а машина - из корпоративного парка, номер московские))
А по сабжу - бесмыссленая баржа с дохлым моторчиком. Где V-образные моторы? Никто тот же GLS или Cayenne не променяет на эту шушлайку, не считая менеджеров-блондинок
а ничего, что ценник минимум вдвое отличается?
Какой смысл сравнивать машины столь разного ценового диапазона?..
67
1
Ответить
Алексей
Крымск
Не хвалят эти движки турбовые на Мазде9 и владельцы и мотористы, и с турбиной проблемы.
14
72
Ответить
14228919
Алексей
Не хвалят эти движки турбовые на Мазде9 и владельцы и мотористы, и с турбиной проблемы.
Пруфы в студию.

Вроде никаких нареканий с 2017 года нет, даже на тяжёлом CX-9.

Проблемным был 2.3T на мопсах и CX-7.
73
5
Ответить
Dragocennyi
Москва
6960891
А вы попробуйте найти в салонах свободную девятку, люди по пять шесть месяцев ждут. А статья да, просто рекламная. Там много новых плюшек появилось, в частности, адаптивный круиз, интересно как он в Мазде реализован
У меня на праворукой mazda cx-7 2006 года был адаптивный круиз. Работал адекватно.
Комплектации, которые продавались у нас - жалкие огрызки!
19
2
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 712
Зачем этот тест нужно устраивать именно в Красноярске? Просто чтобы журналистов удивить?
Какие именно ответы на вопросы по этой машине должен дать город Красноярск и вроде как Абакан, куда ездили эти машины?
Я видел горстку этих Мазд на парковке Ибиса в Красноярске, думал какие-то места красивые покажут или расскажут как хорошо Мазда поживает в Сибири.... но нет. Обычный тест, который легко снимается в Москве и Подмосковье. Нипанятнааа.
18
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
Александр
4 000 000 за 2,5 литра 230 л.с и 6 АТ. Это смешно!!! Да и дизайн, что внутри, что снаружи уже устарел!!! За эти деньги можно купить Соренто 3,5 249 л.с с 8 АТ.
Машина действительно ни о чём и невостребованное. Но и сравнение неуместное. Чижа на ежа)
10
37
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
Салон отличный. Бордо вообще улёт, особенно с красным ковром! Помнится, году в 1994 у меня был Toyota Surf с подобным, правда велюровым, салоном.
27
4
Ответить
Редактор Сайта
Достойно "рассмотреть" такую мелочь, как капот наползающий на фары и сразу начинаешь замечать в автомобиле вот такие досадные детали упрощения и экономии. Что опускает мазду до уровня корейцев.
6
42
Ответить
Марк
Александр
4 000 000 за 2,5 литра 230 л.с и 6 АТ. Это смешно!!! Да и дизайн, что внутри, что снаружи уже устарел!!! За эти деньги можно купить Соренто 3,5 249 л.с с 8 АТ.
Вы в каком обществе существуете,что вас за дизайн упрекают?)
22
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
от Красноярска до Абакана , 140-150 ехать и выходить на обгоны...
Нормально, нормально.. Публичный ведь человек, журналист, статью вот написал..
Это не просто в разговоре упомянуть, мол люблю погонять по межгороду с огромным превышением скорости, На обгоны выхожу, до 180-200 . ..В встречных машинах до сих пор штаны отстирывают, ийех!
Нет, это чёрным по белому в статье обзора написано! Ну ладно журналист, но у редакторов то мозг должен быть..
35
9
Ответить
     
Сообщений: 74
А так вообще грустно конечно. Рынок сжимается до уровня b-класса и компактных кроссоверов. Ну премиум конечно продаётся как и продавался. А хорошего, большого и полноприводного осталось не так и много. Хайлендер-цена космос, мимо. Терамонт так
и не вернулся пока на рынок и вопрос, вернётся ли ещё. Пасфайндер новый хорош, но по срокам ясности нету, как и по ценам с учётом отсутствия локализации.
Соренто/Санта фе это конечно хорошо, в6 на автомате, но дизайн санты сильно на любителя. Да и салоны конечно не особо, куча глянцевого пластика, но оснащение на уровне. Но все убивает просвет-17 см. Да тут из колеи не вылезешь во дворе. Новый тахо стоит 6 лямов. Есть ещё траверс, но тут тоже продажи штучные.
Вот и получается, что топовая сх9 играет в узкой нише практически без прямых конкурентов. Вопрос в том, что этот автомобиль для большой семьи с частым домом и с доходом ну никак не меньше 300к в месяц. Много ли у нас таких?
99
5
Ответить
nikitin
Такие формы не заходят покупателям . Яркий пример Ниссан Пафтандер. Как только его "зализали" , он стал никому не нужен .
Ещё один пример это Ленд Ровер Дискавери . Сколько этих квадратов колесило по дорогам . А с 5-м поколением многие забыли как он выглядит .
Потому , покрайней мере , российский покупатель идёт и покупает Прадо , крузак 300 , x5, x6 , туарег , Q8 , а если совсем много денег то и Гелендваген .
США тоже не исключение . Ажиотаж вокруг форд бронто показывает какие джипы хотят массы .
26
12
Ответить
14547916
nikitin
Такие формы не заходят покупателям . Яркий пример Ниссан Пафтандер. Как только его "зализали" , он стал никому не нужен . Ещё один пример это Ленд Ровер Дискавери . Сколько этих квадратов...
Ну Патфайндер не только зализали, а по-полной кастрировали превратив в паркет, былое изобилие квадратных Дискавери - эхо тучных нулевых. В любом случае у мазды есть свой дизайн, и ждать от нее кирпич типа 200/300 точно не стоит )
36
1
Ответить
14603045
Красноярск
YouR-CurSe
Зачем этот обзор вообще? Какая смысловая нагрузка? Из рубрики лишь бы что то написать и пара фотографий?
Это сайт про автомобили. Изложена информация об интересном автомобиле.
Что не так то???
21
4
Ответить
14603045
Красноярск
6960891
А вы попробуйте найти в салонах свободную девятку, люди по пять шесть месяцев ждут. А статья да, просто рекламная. Там много новых плюшек появилось, в частности, адаптивный круиз, интересно как он в Мазде реализован
Можно найти. Кто ищет тот всегда найдёт.
2
12
Ответить
Фонари и фары какие-то микррскопические относительно кузова. Из-за этого перед и зад кажутся утяжеленными. Это у них, по-моему, с мх5 пошло - там та же проблема (предпоследнее поколение гармоничней на морду смотрелось)
11
10
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Рубльрубль, где ты был? На базаре $0,01.
8
2
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1429
Нуар (Noir) - это жанр кинематографа, в котором запечатлена атмосфера пессимизма и безысходности. Хорошее название.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
12
9
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
симпотичная машина. но вот дизайн все модели один в один. только одна выше. другая длинее и цены разные.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
9
6
Ответить
  
Сообщений: 447
За свои деньги эта машина сейчас вне конкуренции. Зачем сравнивать её с Кореей и премиальными немцами? Одни не годятся по ездовым качествам и качеству отделки (плавали, знаем), другие реально в 2-3 раза дороже. Нравится Соренто? В добрый путь! Купил Noir и только положительные эмоции. Но машина только для хороших дорог. Но это минус не машины, а нашей действительности. Не хватает V8? Зачем на семейном авто V8? Мне этого мотора хватает за глаза. Выше 3000 крутить вообще не приходится. Когда тебе за 30 и в машине 2 карапуза, твой стиль вождения меняется. Ну если голова не только, чтобы в неё есть. В общем, машина и востребована и реально стоит своих денег. Опять же у каждого свои потребности. Под потребности и выбирайте. Для меня лучше варианта за 4млн не нашлось из новых авто.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
79
14
Ответить
АМК
Не ну хорошо - посадил семерых вместе с водителем. А шесть чемоданов куда девать? И это за четыре миллиона-то.
6
24
Ответить
22123030
Александр
4 000 000 за 2,5 литра 230 л.с и 6 АТ. Это смешно!!! Да и дизайн, что внутри, что снаружи уже устарел!!! За эти деньги можно купить Соренто 3,5 249 л.с с 8 АТ.
Смешно. За эти деньги. Корейцы.
И мазда с 420н/м.
10
1
Ответить
     
Сообщений: 3867
нафига в этой машине 7 мест? какой гном согласится проехать больше 50ти км на этих местах?
3
24
Ответить
    
Сообщений: 2027
suburban 38
За свои деньги эта машина сейчас вне конкуренции. Зачем сравнивать её с Кореей и премиальными немцами? Одни не годятся по ездовым качествам и качеству отделки (плавали, знаем), другие реально в 2-3 раза...
А Кэдди ХТ6 не смотрели?
3
1
Ответить
12536558
В прошлом году стоил 50тыс$
Наверное зря не купил тогда.
Автомобиль отличный, ухожу с низких седанов
5
4
Ответить
Алмаз
Кызыл
Александр
Там эти сантиметры никто не заметит... А вот V6 3.5 разница очевидна!!!
3.5 киа соренто 2.5 турбо мазды сх9 обходит в легкую
2
17
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
IvanLeon711
У Мазды СХ-9 не очень хорошо продаётся и решили на Дроме маленько разместится.
Такие статьи обычно в самолёте в журналах рядом с парфюмерией.
А Д-ром с просмотром статей 10-15к человек резко подымет продажи машины от 3.200.000). Так по вашему? Да тут у людей на бензин нет денег, не то что на машины, а если взять срез людей кто покупал вообще машину с нуля (не берём в расчёт косорылые Ведра), то это вообще 5-7%.
8
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15878
FRLS
нафига в этой машине 7 мест? какой гном согласится проехать больше 50ти км на этих местах?
Бывают люди невысокого такого роста. Они вот прям с удовольствием в третьем ряду едут. "Дети" их называют. 😉
Путешествуйте!
19
 
Ответить
dmitry e
Углы въезда/съезда, несмотря на высокий клиренс, ясно дают понять, что максимальный офф-роад для этой машины - ровная грунтовка до дачи или лужайка перед домом.
Машина красива внутри и снаружи, спору нет, вот только боюсь, что за эти деньги она останется недоступной мечтой для почитателей в РФ
5
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 221
а мне нравится. Красивое авто. Семейное. Я бы взял.
но ценник сейчас в подходящей комплектации примерно 4.
5
1
Ответить
321
Ангарск
Сыгда
В клубе не были, на комбайне в ночную не работали.
В Сочи отдыхаем.
А мы в Находке!
2
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Ха! Вы ценник посмотрите на нее в Новосибе. Висит у официального диллера ха 4.45 млн. рублей. Ну и кому она нужна за такие деньги? Жлобское отношение диллеров скоро вообще убьет всякий интерес к покупке нового авто. А уж если говорить про СХ-9, то единичные продажи по цене от 4+ млн. = очередной уход с рынка и все.
8
2
Ответить
Михаил
Nike92
с утра Красноярск нафоткали, а машина - из корпоративного парка, номер московские))
А по сабжу - бесмыссленая баржа с дохлым моторчиком. Где V-образные моторы? Никто тот же GLS или Cayenne не променяет на эту шушлайку, не считая менеджеров-блондинок
Мерс и порш другого класса. Это нормальная машина для семьи. По динамике куда быстрее всех бюджетных лушпаек б и ц классов.
4
1
Ответить
8103155
Томск
suburban 38
За свои деньги эта машина сейчас вне конкуренции. Зачем сравнивать её с Кореей и премиальными немцами? Одни не годятся по ездовым качествам и качеству отделки (плавали, знаем), другие реально в 2-3 раза...
Тесная она для своих габаритов! Себя не обманешь…
1
3
Ответить
8103155
Томск
Aisen
Бывают люди невысокого такого роста. Они вот прям с удовольствием в третьем ряду едут. "Дети" их называют. 😉
Так точно!
 
 
Ответить
Агапов Дмитрий
Йети Бигфутович
Нуар (Noir) - это жанр кинематографа, в котором запечатлена атмосфера пессимизма и безысходности. Хорошее название.
Нуар - чёрный в переводе с французского
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1375
На сх-8 в Японии есть 2.5 турбо...
журналист, какой-то плохонький - подготовиться бы перед написанием статьи, но это Россия: "...и так сойдёт!"
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 836
АМК
Не ну хорошо - посадил семерых вместе с водителем. А шесть чемоданов куда девать? И это за четыре миллиона-то.
Вот я для вас нашел транспорт
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
9
 
Ответить
  
Сообщений: 447
8103155
Тесная она для своих габаритов! Себя не обманешь…
Ахаха)))) Ну я же говорю, каждому по потребностям и по габаритам. Смотрел ещё когда обзоры, блогеры жаловались, что правая нога упирается в тоннель и мол так это неудобно. Во мне 100кг живого веса 183см. Но не жирный, конечно. Так вот мне вообще ничего не мешает, кресло назад не на максимум отодвинуто, воздуха в салоне хватает, что называется. Для чего тесная? Для кого? Всё относительно.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 447
nordwes
А Кэдди ХТ6 не смотрели?
Нет, не моё. Мне кажется кадиллак это не просто машина, это образ жизни. Я не такой. Не моё это.
1
 
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1429
Агапов Дмитрий
Нуар - чёрный в переводе с французского
я знаю, что такой нуар по-французски. Просто двусмысленно получилось.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
 
2
Ответить
АМК
Сергей Сергей8989
Вот я для вас нашел транспорт
О, спасибо. Классная машина, обзор потрясающий и очень вместительная. В 90-е такой в совхозе грузили капустой по окна и торговали на рынке.
 
1
Ответить
Александр
Там эти сантиметры никто не заметит... А вот V6 3.5 разница очевидна!!!
С чахлым атмосферником Соренто конечно очевидна.
 
 
Ответить
Артём Артёмов
Фонари и фары какие-то микррскопические относительно кузова. Из-за этого перед и зад кажутся утяжеленными. Это у них, по-моему, с мх5 пошло - там та же проблема (предпоследнее поколение гармоничней на морду смотрелось)
Мода такая сейчас на маленькие фары у корейских и японских производителей.
 
 
Ответить
8103155
Томск
suburban 38
Ахаха)))) Ну я же говорю, каждому по потребностям и по габаритам. Смотрел ещё когда обзоры, блогеры жаловались, что правая нога упирается в тоннель и мол так это неудобно. Во мне 100кг живого веса 183см....
Я сидел на всех сиденьях в ней. Я 175 см, 86 кг. Пока крутился на водительском, в левой ноге под коленом стало реально болеть. Третий ряд очень низкий. Вообще багажник низкий очень. Я понимаю вас, самая лучшая машина это та на которой ты ездишь!
Но я очень внимательно и долго изучал эту Мазду в салоне…
Камеры кругового вообще убили просто!
3
2
Ответить
  
Сообщений: 447
8103155
Я сидел на всех сиденьях в ней. Я 175 см, 86 кг. Пока крутился на водительском, в левой ноге под коленом стало реально болеть. Третий ряд очень низкий. Вообще багажник низкий очень. Я понимаю вас, самая...
Да нет, хотелось бы конечно на Land Rover RR ездить или на Х5 на худой конец. Кроме шуток. Но проблема в том, что они сильно дороже. Мазда эта не идеальная. Я не спорю. И подвеска могла бы быть помягче, и камеры это мрак, я согласен, кручу головой и смотрю в зеркала. Хотя немного пользы есть все же от камер. Справедливости ради, для нормальных стран сейчас новую мультимедиа ставят с отличными камерами. Это для нас, нищебродов подешевле делают. Багажный отсек невысокий, согласен. Но мне хватает, я не рыбак и не охотник. Всю жизнь на седанах ездил. После седанов мне места более чем достаточно. На ней, кстати, лучше не ездить в лес и на рыбалку)))) 4WD быстро отключается в случае "высоких нагрузок". Про посадку в водительском кресле - вопрос индивидуальных анатомических особенностей, возможно травм, может просто не нашли свое положение (я тоже свое не сразу нашел). Минусы есть, для меня они не критичные. Вопрос то в другом. Что ещё можно взять нового за 4 млн? Хайлэндер дороже, Соренто, Сантафе сильно меньше. Для меня вопрос пассивной безопасности не на последнем месте, масса и размеры в случае ДТП решают. Да и отделка в салоне в них никакая по сравнению с CX-9, как мне показалось. Вот исходя из всего этого ничего кроме этой Мазды не пришло в голову. В общем, ни в коем случае никому не навязываю свое мнение, просто для меня звезды сошлись так, что езжу пока на CX-9 и в принципе доволен. Можно рассуждать, что это дорого за такой авто, посмотрите сколько стоит Рио, Поло, Солярис. Дело не в том, что эта Мазда такая крутая, а в том, что на Российском рынке не осталось машин. Форд и Хонда даже сбежали. Модельный ряд очень скудный. Выбирать не из чего. Альтернативы просто практически нет. В общем, всем желаю, и себе тоже, чтобы желания и возможности совпадали. Чтоб могли купить себе тот авто, который нравится и подходит по всем параметрам. А ещё хочу, чтоб модельный ряд у нас как в США был! P.S.: машина своих денег стоит, аналогов за эту цену у неё на нашем рынке нет)))))
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1945
Не нужный рынку автомобиль.
За гораздо другие деньги лучше взять минивэн из тройки Пежо Ситро Опель - тот который из них с полным приводом.
1
6
Ответить
14228919
suburban 38
Да нет, хотелось бы конечно на Land Rover RR ездить или на Х5 на худой конец. Кроме шуток. Но проблема в том, что они сильно дороже. Мазда эта не идеальная. Я не спорю. И подвеска могла бы быть помягче,...
Infiniti QX60 не рассматривали? У них близкие цены всегда были (в 18 году чуть ли не 100 тыс. разница между схожими комплектациями).
1
2
Ответить
    
Сообщений: 2027
suburban 38
Нет, не моё. Мне кажется кадиллак это не просто машина, это образ жизни. Я не такой. Не моё это.
А то вон на другом сайте человек хотел купить Палисад, но его без допов на миллион и кредита ис ГАПом, а в итоге купил чуть б/у ХТ6 из пресспарка
 
 
Ответить
Тёмыч
Kyojima
Безотносительно качества поста, Мазда - аутентика. Тихой сапой пилят свои авто без претензий с интересными движками, незамысловатым и гармоничным интерьером - и тем ценятся во всём мире.
Где они ценяться то во всем мире?У нас даже на дальнем востоке, их до сих пор никто не берет стороной обходят,а на западе видите ли уважаемая марка)
 
9
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Тёмыч
Где они ценяться то во всем мире?У нас даже на дальнем востоке, их до сих пор никто не берет стороной обходят,а на западе видите ли уважаемая марка)
Ну на ДВ я бы тоже не взял. Есть из чего выбирать. А так совершенно неприхотливые машинки - помню, в Японии на права учился, на седане "трёшке". Только положительные воспоминания.
Иностранный Агент
1
1
Ответить
Японский Патруль
avendator
А так вообще грустно конечно. Рынок сжимается до уровня b-класса и компактных кроссоверов. Ну премиум конечно продаётся как и продавался. А хорошего, большого и полноприводного осталось не так и много....
Мурано свободно купить можно аналитег
 
3
Ответить
Японский Патруль
suburban 38
За свои деньги эта машина сейчас вне конкуренции. Зачем сравнивать её с Кореей и премиальными немцами? Одни не годятся по ездовым качествам и качеству отделки (плавали, знаем), другие реально в 2-3 раза...
Все равно расстанетесь, каждый второй брак распадается
 
 
Ответить
     
Сообщений: 74
Японский Патруль
Мурано свободно купить можно аналитег
А причём здесь вообще мурано? Он пятиместный.
 
 
Ответить
suburban 38
За свои деньги эта машина сейчас вне конкуренции. Зачем сравнивать её с Кореей и премиальными немцами? Одни не годятся по ездовым качествам и качеству отделки (плавали, знаем), другие реально в 2-3 раза...
За 4,3 можно лексус rx взять
 
3
Ответить
Антон
Тюмень
IvanLeon711
У Мазды СХ-9 не очень хорошо продаётся и решили на Дроме маленько разместится.
Такие статьи обычно в самолёте в журналах рядом с парфюмерией.
Да, на столько плохо продается, что даже в дилерских салонах их попросту нет, даже потрогать и посмотреть не выйдет
 
 
Ответить
Антон
Тюмень
6960891
А вы попробуйте найти в салонах свободную девятку, люди по пять шесть месяцев ждут. А статья да, просто рекламная. Там много новых плюшек появилось, в частности, адаптивный круиз, интересно как он в Мазде реализован
Он в Мазде реализован отлично! В городе работает от 30 км/ч и реально спокойно едет в вялом потоке. Если остановится на светофоре, то восстановит скорость одним нажатием кнопки на руле.
На трассе даже в ночное время суток и в сильный дождь видит появившуюся машину впереди, на дисплее появляется "машинка" (показывает, что видит эту машину) и даже со 140кмч плавно тормозит до скорости впереди едущего авто, без паники.
В статье реально не указано много важных электронных штук, которые невероятно облегчают жизнь, типа автоматического дальнего света, который сам делит пучки на встречку и вырезает всех, кому машина может помешать дальним. Удержание в полосе и тд.
1
 
Ответить
Антон
Тюмень
7766782
Соренто просто меньше. Кому нужен 5м авто, на ИМХО Соренту не смотрят. .
У соренто есть 7 местная версия
 
 
Ответить
Антон
Тюмень
14603045
Можно найти. Кто ищет тот всегда найдёт.
Так разговор то не про возможность упороться и найти, а про то, что авто, якобы, никому не интересно.
 
1
Ответить
Антон
Тюмень
Йети Бигфутович
Нуар (Noir) - это жанр кинематографа, в котором запечатлена атмосфера пессимизма и безысходности. Хорошее название.
А ещё это "черный" с французского....
 
 
Ответить
Антон
Тюмень
Японский Патруль
Мурано свободно купить можно аналитег
А Вы его когда видели последний раз? Лет 10 назад? Так он точно таким и остался. Невероятно старый авто по салону. И речь не про мультимедиа и всякие фишки, а вообще. У ниссана с этим какие-то проблемы. Х-Трейл очень старо выглядит, а мурано - ещё хуже.
 
 
Ответить
14603045
Красноярск
Антон
Так разговор то не про возможность упороться и найти, а про то, что авто, якобы, никому не интересно.
Еще раз перечитайте комментарий к которому мой комментарий.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17464
Антон
Да, на столько плохо продается, что даже в дилерских салонах их попросту нет, даже потрогать и посмотреть не выйдет
Сейчас много чего нет, но это значит лишь, что это нам не завезли.
 
 
Ответить
6960891
Рязань
Антон
Он в Мазде реализован отлично! В городе работает от 30 км/ч и реально спокойно едет в вялом потоке. Если остановится на светофоре, то восстановит скорость одним нажатием кнопки на руле. На трассе даже...
Классно. У самого девятка 18-го года, по хорошему завидую обладателям новых
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda CX-9 в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мазда СХ-9.
Посмотреть всё о Мазда СХ-9
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром