Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Моторы — временные, коробки — китайские, платформа — старая. Первый тест-драйв Hyundai Creta второго поколения
16.09.2021 | 39701 просмотр

Моторы — временные, коробки — китайские, платформа — старая. Первый тест-драйв Hyundai Creta второго поколения

Автор: Сергей Арбузов
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
627 (14%)
3886 (86%)
«Нам не страшен Джолион, Джолион, Джолион» — переиначив слова песенки из «Трех поросят», сегодня ее поют сразу несколько автопроизводителей, и Hyundai — в их числе. Аргументы такие: у китайских компаний еще нет силы бренда и нет традиций, поэтому китайские машины не покупают по любви. Что ж, это верно, однако, глядя на растущие как на дрожжах продажи Haval, Chery, Geely, легко установить, что эти марки легко обходятся не только без традиций и силы бренда, но даже и без компенсации утильсбора от нашего правительства. При этом именно «китайцы» заставляют остальных шевелиться и изобретать все новые и новые конкурентные преимущества в ограниченных условиях ценообразования. И тут уместно было бы с известной долей пафоса поставить вопрос ребром: «А чего нового привнесла Creta второго поколения в сегмент кроссоверов В-класса, что она может противопоставить “китайцам”?» Увы, с подобными вопросами придется повременить. Перед тем как сесть за руль новенькой Hyundai Creta в Мурманске, откуда и стартовал наш тест-драйв, мы с товарищем зашли к местному дилеру: снятую с производству Крету предлагали за… 2,1 млн рублей! Что ж, с такими ценами им действительно не страшен Jolion…

Излишне говорить, что Creta — ключевая модель Hyundai на нашем рынке. И не только потому, что она — лидер по продажам: в первом полугодии дилеры реализовали 38 800 экземпляров Креты против 33 541 Соляриса. Напомним, что Крету, как и Солярис, собирают на собственном заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, и любое падение объемов производства грозит потерей финансов. Однако может ли такое случиться в условиях продолжающегося дефицита и роста цен на машины? Может — и легко. Представим себе, что наше правительство отказывается компенсировать корейскому заводу утильсбор — в этом случае к цене машины сразу прибавляется 178 400 рублей, что составляет изрядную часть нынешней маржи. Понятно, что подъем цен даже на дефицитном рынке потянет за собой сокращение сбыта — в конце концов люди просто будут дольше эксплуатировать имеющийся в наличии транспорт, вкладывая деньги не в покупку новой машины, а в ремонт старой. А иные покупатели уйдут к другому бренду. Именно поэтому корейцы делают все, чтобы не дать нашему правительству формального повода отказаться даже от части компенсации, и именно поэтому вопреки изначальным планам они начнут в России сборку не только двигателя 1.6, но и 2,0-литрового мотора. Более того, пользуясь запуском мотора, корейцы надеются получить такие нужные баллы локализации не только за сборку агрегата и механическую обработку некоторых его элементов, но и за научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Напомним, что за каждые 0,5% от годовой выручки Минпромторг дает 200 баллов. Много это или мало? Напомним, что сейчас локализация каждой модификации Creta оценивается в 1530 баллов. То есть 200 баллов — это много.

Creta второго поколения сохранила от предшественницы и пропорции, и платформу, поэтому увеличение колесной базы с 2590 мм до 2610 мм никоим образом не увеличивает пространство для ног пассажиров второго ряда. Это изменение возникло лишь из-за особенностей установки подвески на новой машине, что нам совершенно официально и подтвердили в Hyundai. К слову, новый кроссовер получил при сертификации новый тип транспортного средства: вместо GSR — SU2r. С учетом нового кузова можно с уверенностью говорить, что новая Creta — это модель нового поколения, а не глубокий рестайлинг

А почему, собственно, в дебюте материала по тест-драйву мы завели речь о локализации двигателей для Creta? Да потому, что многие потребители — даже те, кто смирился со сваркой и окраской кузовов — к выпуску агрегатов в РФ, особенно таких как двигатель, психологически не готовы, тем более с учетом поставки коленчатых валов ульяновским предприятием «УАЗ-Автокомпонент». И если еще совсем недавно официальные лица представительства Hyundai не подтверждали выпуск в России 2,0-литровых моторов, что сохраняло возможность покупки Креты с зарубежным двигателем, то скоро такого выбора у покупателя не будет. В ноябре этого года завод полностью переходит на российские моторы 1.6 G4FG-5, а на российские же 2,0-литровые планирует перейти в течение 2022 года. А теперь — внимание! Creta поступила к дилерам в РФ с двигателем G4NL-5 маркетингового обозначения G4N3, который ставят на Elantra и Tucson нынешних поколений — он знаком покупателям под названиям Smartstream G2.0. А вот локализован в России будет старый «задиристый» мотор G4NA-5 маркетингового обозначения Nu 2.0, с которым новая Creta пока еще даже не сертифицирована!

К водителю развернут теперь и экран мультимедийной системы, и сама центральная консоль, что не только добавило свежести в интерьер Креты и осовременило его, но и повысило уровень эргономики

Без темы задиров мы, конечно, не обойдемся, хотя и разворачивать ее не станем. Именно новый импортированный мотор Smartstream G2.0 к ним склонен куда меньше, а может быть, и вообще избавлен. Одной из причин трения юбки поршня о зеркало цилиндра, не относящейся к особенностям конструкции цилиндро-поршневой группы, стал повышенный температурный режим, возникающий в условиях повседневной эксплуатации. Поэтому при проектировании Smartstream G2.0 корейцы изменили направление потока охлаждающей жидкости с продольного на поперечный. При продольном прохождении ОЖ последовательно перетекала по рубашке блока от цилиндра к цилиндру, повышая при этом свою температуру, а при поперечной схеме одновременно охлаждаются все цилиндры.

Электронная панель Supervision с 7-дюймовым цветным экраном доступна только в двух верхних исполнениях — Lifestyle (идет на обоих моторах) и Prestige. С остальными комплектациями предлагаются старые добрые «живые» стрелки. Старая аналоговая комбинация приборов с позиций читаемости информации была практически безупречна, а вот новая — вызывает ассоциации с китайскими аналогами. При этом в отличие от большинства китайских моделей в Hyundai Creta нельзя «отвязать» цветовое исполнение панели от выбранного режима движения: Sport всегда будет красным, Normal — синим, Eco — бирюзовым
Аудиосистема а с 8-дюймовым экраном идет во всех комплектация, кроме верхней Prestige, которой полагается экран в 10,25 дюйма и улучшенной графикой

Что касается конструктивных причин возникновения задиров в G4NA-5, мы их обязательно рассмотрим, а пока констатируем факт: действия нашего правительства в случае с новой Creta поставили корейцев перед выбором: или предложить российскому покупателю машину с наценкой за современный импортный агрегат, с которым Creta не будет добирать баллов локализации, или сэкономить при покупке, но кататься на «задиристом» моторе российской сборки. Впрочем, в Hyundai говорят, что количество обращений по этой проблеме на гарантийном сроке ничтожно: 1083 — по мотору 2.0 и чуть более 800 по мотору 1.6 за все время «наблюдений».

Шайба выбора режимов Mode размещена на центральном тоннеле и влияет на три настройки: усилителя руля, работу коробки и реакцию двигателя на действие водителя с педалью газа. На новом поколении кнопки подогрева передних сидений и руля расположены не перед селектором АКП, как раньше, а сбоку за ним, поэтому до них не нужно тянуться
Передние сиденья, увы, не самая сильная сторона машины, они просто неудобны, хотя номинально по геометрическим параметрам с ними все в порядке. Однако, например, при длине почти полметра подушка кажется короткой даже человеку ростом около 176 см. На задних сиденьях места, конечно, не так много, как в иных новомодных одноклассниках вроде Haval Jolion

Теперь — к самим модификациям. Я начал тест с 2,0-литровой версии, прокатив в одиночку полсотни километров по извилистой дороге, идущей от аэропорта Мурманска к центру города, — с большим количеством пологих подъемов и спусков. Сев за руль, не стал менять выбранный режим движения Normal и, забегая вперед, скажу, что он понравился мне меньше остальных — в первую очередь настройками усилителя рулевого механизма. Дело в том, что уже в околонулевой зоне при незначительном повороте руля водителю приходится прилагать неожиданно большое усилие, что вкупе с характеристикой нарастания сопротивления дает очень некомфортную езду, особенно на извилистой дороге. В режиме ECO и даже, как ни странно, в режиме Sport эта особенность сглаживается. Вообще, для управления новой Кретой как в городе, так и на шоссе лучше всего устанавливать режим ECO. Более того, именно он показался мне наиболее предпочтительным и на бездорожье. Реакция мотора на газ в ECO — весьма деликатная, снижающая опасность срыва колес в пробуксовку при отключенной ESP и установленной первой передаче в гидромеханическом «автомате». К этому выводу я пришел, полазив час-другой в окрестностях Териберки, которая нынче почти утратила статус модного российского захолустья, хотя с разрухой здесь по-прежнему все в порядке. Итак, вне дорог здесь превалируют два вида поверхности, незаметно для водителя переходящие один в другой — голые камни (часто — мокрые от только что прошедшего дождя) и плотный ягель, который может скрывать мягкую коварную почву. Условия по сцеплению — близкие ко льду, и именно здесь мне больше всего и пригодился режим ECO. Кстати, прекрасно показала себя имитация блокировок дифференциалов через работу тормозных механизмов, хотя полноценно ее вопрос мы изучим на сравнительном тесте.

На полноприводной Creta давление в каждой шине измеряет датчик, поэтому на приборный щиток можно вывести соответствующую вкладку. На Creta 2WD такой возможности нет, поскольку давление вычисляется блоком ABS опосредованно, через сравнение количества оборотов колес. Поэтому на Creta 4WD отсутствует кнопка SET, которой водитель может выбирать корректное давление. Слева — комбинация кнопок Creta 4WD, справа — комбинация кнопок Creta 2WD
Номинально дорожный просвет составляет 190 мм, столько же мы намерили под защитой картера при том, что в автомобиле был водитель

Другое дело, что при активной езде по пересеченке следует непременно переключаться в режим Sport — хотя бы потому, что возможности ручного выбора ступеней куда шире. К слову, Крете второго поколения по наследству перешел один архинеудобный и даже опасный дефект калибровки «автомата». В чем он заключается? Если спускаться на Creta с крутой горки, когда нагрузки от дороги будет хватать для постепенного повышения оборотов, то даже если селектор стоит в ручном режиме, при достижении примерно 5000 об/мин (то есть за полторы тысячи оборотов до красной зоны) электроника возьмет да и повысит ступень. Первый раз я обнаружил это случайно — еще в 2016 году на тест-драйве первой Креты в алтайских горах. Тогдашняя ситуация усугубилась тем, что коробка повысилась не просто на спуске, а в тот момент, когда дорога вильнула в сторону. Сказать, что я тогда немножко испугался — ничего не сказать, ведь под колесами была грунтовка со щебенкой… Короче говоря, в этот раз я выбрал для экспериментов длинный прямой спуск и убедился, что в режиме Normal неприятная особенность сохранилась, а вот в Sport обороты доходят почти до красной зоны.

Принудительная блокировка муфты, по которой в том числе можно опознать версию 4WD, теперь работает не до 40 км/ч, а до 60 км/ч, однако, как и прежде, при достижении пороговой скорости, при которой фрикцион распускается, индикатор блокировки остается гореть
ESP отключается на Creta в два этапа — как и на старших моделях, в том числе и на Палисаде: сначала отключается противобуксовка, а удержанием кнопки — и система динамического контроля курсовой устойчивости

Продолжая тему «автоматов»: коробки несколько поменялись по конструкции, к примеру, на них устанавливается новый масляный насос меньших габаритов, притом что сами АКП, как и прежде, везут из Китая. В целом «автоматы» в новом поколении Креты не прибавили по возможностям ручного выбора ступеней, хотя на трассе при высокой скорости они позволяют держать колеса под тягой. Скажем, один из участков скоростной пустой дороги мы проехали вчетвером (каждый пассажир — более 90 кг) с полным багажником. При скорости 110–140 км/ч коробка уверенно держала четвертую ступень, правда, 1,6-литровый мотор нещадно и монотонно выл, зависнув около отметки в 5000 об/мин. Это я к тому, что Крета, как и всякий бюджетный, точнее, формально бюджетный автомобиль, требует от водителя тех навыков, которые не требует автомобиль дорогой. Между тем Creta — тот редкий случай в бюджетном сегменте, когда муфта помогает водителю не только при трудных условиях по сцеплению, но и на самом обычном сухом асфальте, замыкаясь в повороте. Что прибавляет уверенности на дороге, но опять же — это нужно сочетать с ручным поддержанием средних оборотов коленчатого вала.

Некоторые элементы подвески Creta получила по наследству, например, задние рычаги версии 4WD, притом что рычаги передней подвески были усилены. Муфта, как и многие компоненты, приходят на Крету из Китая
В первом полугодии 2021 года 53% покупателей Креты выбрали версию с базовым мотором 1.6, остальные взяли более мощный 2.0

Что еще можно сказать по первым впечатлениям? Мне показалось, что подвеска со сменой поколений в целом стала жестче: в снаряженном состоянии, то есть с одним водителем за рулем, машина сильно прыгает, зато под нагрузкой идет плавно и лучше держит дорогу. Несмотря на активное усиление шумоизоляции, по-прежнему очень сильно фонит из задних арок, что чувствуется даже на передних сиденьях при движении на скорости 40–80 км/ч, когда салон наполняет шум от качения шин. Кроме того, оставляет желать лучшего изоляция подкапотного отсека, потому что уже при работе в зоне средних оборотов возмущение мотора перекрывает все остальные шумы.

Пожалуй, это все, что мы хотели бы рассказать вам после первого короткого знакомства. Детальное изучение Hyundai Creta второго поколения оставляем до сравнительного тест-драйва.

Конкуренты

Lada Xray

Отечественный кроссовер вряд ли составит полноценное соперничество Крете, хотя бы потому, что у него нет полного привода. Собственно, уступает «россиянин» и в сегменте 2WD: в первом полугодии 2021 года дилеры продали 13 882 экземпляра всех версий Lada Xray, в то время как переднеприводная Крета разошлась тиражом 29 897 штук. Как говорится, делайте выводы. Покупателей не привлекает даже относительная низкая базовая рекомендованная цена — от 858 900 рублей. Вероятно, дело и в слабом моторе, и в старой 5-ступенчатой коробке, да и вообще в том, что мы так и не смирились с мыслью о высоких ценах на «Жигули».

Renault Kaptur

По ценовому позиционированию Renault Kaptur находится между Lada Xray и Hyundai Creta, при этом от популярного и прекрасно зарекомендовавшего себя на бездорожье Renault Duster ему досталась и платформа, и подвеска, благодаря чему в сравнении с Кретой именно он выглядит фаворитом на бездорожье. А вот отсутствие классического гидромеханического «автомата» у «француза» — это уже минус: любителям комфортной езды придется довольствоваться вариатором. За версию с базовым 1,6-литровым мотором, передним приводом и 5-ступенчатой ручной коробкой просят от 1,2 млн рублей.

Технические характеристики Hyundai Creta (данные производителя)

  1.6 D-CVVT 2WD МКП (АКП) 1.6 D-CVVT 4WD МКП (АКП) NU 2.0 * 2WD/4WD
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1591 1591 1999
Мощность, л.с. при об/мин 123/6300 121/6200 149,6/6200
Крутящий момент, Нм при об/мин  150,7/4850 148,3/4850 191/4500
Трансмиссия
Привод Передний Подключаемый полный Передний/подключаемый полный
Коробка передач 6-МКП (6-АКП) 6-МКП (6-АКП) 6-АКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Полузависимая, пружинная (скручиваемая балка) Независимая, пружинная (многорычажная) Полузависимая, пружинная (скручиваемая балка)/независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4300х1790х1620
Колесная база, мм 2610
Клиренс, мм 190
Снаряженная масса, кг 1270 (1300) 1360 (1390) 1335 (1410)
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 433
Шины 205/65R16 95H; 215/60R17 96H
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 169 (169) 167 (167) 183 (179)
Разгон до 100 км/ч, сек. 12,3 (12,1) 12,9 (13,1) 10,7 (11,3)
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,8 (7,0) 7,2 (7,5) 7,1 (7,7)
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 159 (163)Евро-5 169 (175), Евро-5 166 (180), Евро-5
Цена модели, руб.
Базовая комплектация 1 199 900 (1 264 000) 1 350 000 (1 490 000) 1 470 000 (1 655 000)

Фотобонус

Комментарии

  
Сообщений: 13187
Нужен срочный рестайлинг!
Продам уши от мертвого осла.
473
20
Ответить
  
Сообщений: 13187
Дизайнер Креты уже ищет работу?
Продам уши от мертвого осла.
593
27
Ответить
  
Сообщений: 13187
Главный конкурент Креты это Хавал Джолион?
Продам уши от мертвого осла.
205
24
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Главный конкурент Креты это Хавал Джолион?
Нива легенд.
120
31
Ответить
23624359
Омск
Обречён на провал
255
43
Ответить
  
Сообщений: 13187
В Индии 7-местная Крета есть. Можно было и в РФ такую версию предложить
Продам уши от мертвого осла.
59
144
Ответить
 
Сообщений: 5090
Ой че щас будет, бестселлера обгадили
Toyota Caldina GT-Four N-edition
181
11
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
Передок к переделке однозначно, с остальным можно как то смириться((
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
195
25
Ответить
  
Сообщений: 13187
пинта
Передок к переделке однозначно, с остальным можно как то смириться((
задок не лучше
Продам уши от мертвого осла.
279
18
Ответить
    
Сообщений: 1874
Срета ужасна. А попытка замаскировать ее ультрадешманскую суть только сильнее ее выпячивает
344
27
Ответить
  
Сообщений: 13187
Видимо они хотели сделать "Лакшери"
Продам уши от мертвого осла.
77
14
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
И это будут продавать по 2 ляма?
259
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 775
старая лучше.
167
22
Ответить
    
Сообщений: 47
Хоть и уважаю корейцев за то , что они до недавнего времени давали хорошие авто по соотношению качество/опции/цена. Но новая крета ужасна со всех сторон. Прошлая была простой шушлайкой , этакий солярис повыше. Новая страшная и снаружи и налеплено всего подряд внутри, и глянец и страшные обивки сидений, и убогая цифровая приборка и т.д. Ну серьезно как можно было такое выпустить на рынок? Однофамилец Селтос гораздо симпатичнее выглядит.
Прошлую крету чуть не купил с салона в 2019 г. пересаживаясь с соляриса старого, но выбрал в итоге новый СИД СВ.
Мои отзывы: Kia Ceed 2019, Hyundai Solaris 2012
267
18
Ответить
   
Сообщений: 675
"Куда катится мир"?
Представляете, с автомобилями пытаются., или уже сделали то, что сделано совсем недавно со смартфонами, "недешевая вещь., "привет-пока max. через два-три года" !!

- мотора мало!, и ненадолго..(
- коробки, тоже "чуть-чуть", от полноценного автомата..(
- металла уже давно нет.(
..
и все это захавано..
..
Народ повально перешёл на критерии выбора, "чтобы красивенькая..", и чтобы второй смартфон на торпедо, желательно побольше, на пол стекла((
И это касается уже не только девочек.
..
Что происходит?
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
258
24
Ответить
Александр
Видел в потоке. Чуть кровь из глаз не пошла
240
16
Ответить
Салин Дмитрий
Иркутск
Да ты же
Адовый адок на задок, и на передок,
И на левый бок, и на правый бок.(С)
100
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9538
Возьму только бесплатно эту страшилу. Но дизайн салона изменился в положительную сторону.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
55
25
Ответить
Альберт
Ишимбай
Так шо в итоге? Брать или не брать?
16
51
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 146
ДОРОГО, ДАЖЕ ДЛЯ НАШЕЙ НИЩЕЙ СТРАНЫ
128
25
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 146
Lerik 26
"Куда катится мир"? Представляете, с автомобилями пытаются., или уже сделали то, что сделано совсем недавно со смартфонами, "недешевая вещь., "привет-пока max. через два-три года"...
ПРОИСХОДИТ ТО, ЧТО ТЫ ЖИВЕШЬ В НИЩЕЙ СТРАНЕ. В которую поставлять и продавать нормальные автомобили просто не рентабельно
169
47
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Экстерьер не алё, что в живу., что на фото, в городе со всех сторон уже на нее смотрю, глаз один хрен режет(
61
6
Ответить
Арс
Москва
Миксер в глаз из-за дизайна передней части Креты!
51
4
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12906
Кто эти люди которые покупают эти корейские вёдра?
151
34
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 158
Дром, неужели организаторы из Hyundai не объяснили вам, что ездить по ягелю НЕЛЬЗЯ??? Чудовищно наплевательское отношение к экологии...
209
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
Пофиг на внешку и салон.

Меня смущают ТТХ. 21 год.
Тачка ценой 1.5-2.0 мульта имеет максималку 183 с мотором 2.0 и 170 с мотором 1.6.
Я понимаю что не для гонок но всё же. Это типа по м11 ехать 149 - почти предел для версии 1.6(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
57
88
Ответить
Арс
Москва
Ивановка
Пофиг на внешку и салон.

Меня смущают ТТХ. 21 год.
Тачка ценой 1.5-2.0 мульта имеет максималку 183 с мотором 2.0 и 170 с мотором 1.6.
Я понимаю что не для гонок но всё же. Это типа по м11 ехать 149 - почти предел для версии 1.6(
Корейцы любят преувеличивать ТТХ
74
13
Ответить
GEK
Владивосток
Дром, купите на длительный тест, пожалуйста. Предыдущую версию недотестили, надо хотя бы на этой продолжить
45
27
Ответить
   
Сообщений: 919
Неужели кто то в своем уме, купит эту жуткую поделку, за цену более 2 лямов?!
124
16
Ответить
Видел недавно такую в потоке. Не понимаю критиков. По мне, так мило и оригинально, выбивается из косяка однотипных чемоданов. По факту крета к моменту выхода на рынок была обречена на успех. В ней было и есть все, что хочет покупатель: атмосферник, автомат, возможность 4 вд. Крета стала машиной городского обывателя средней руки. Дастер окончательно превратился в сверхниву (машину для пригорода), его клоны не взлетели по ряду причин. Кашкай (предыдущий городской хит) ушел вверх по цене. Китайцы с их любовью к турбинам и роботам воспринимаются неоднозначно.
Сейчас корейцы активно эксплуатируют свой хит, зарабатывая на нем максимум. И у них это будет получаться еще долго, пока не выйдет продукт, более отвечающий чаяниям публики за меньшие деньги.
Мне крета нравится, но себе бы не купил.
125
167
Ответить
 
Сообщений: 5090
GEK
Дром, купите на длительный тест, пожалуйста. Предыдущую версию недотестили, надо хотя бы на этой продолжить
Да опять расхлетают, у них водятели те еще...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
23
3
Ответить
   
NewKuznya
Сообщений: 28734
LOGAN72RUS
И это будут продавать по 2 ляма?
Уже продают...
Chance favors the prepared mind
27
1
Ответить
LucaBertone
Москва
Форд у нас вот тоже так любили-любили, и он в себя поверил, даже моторный завод вот также построил, а потом пришло время Фокуса 3 - и хренак - и разлюбили! Корейцы помойму стоят на тех же рельсах..
215
11
Ответить
Артур
Ижевск
Мне все современные хэндэ нравятся по дизайну, но тут они с передком явно борщанули. На мотор тоже не надо налегать, по любому доработали. Считаю у хэндэ на текущий момент самый передовой дизайн, даже у креты, но с ней они борщанули.
13
88
Ответить
LucaBertone
Москва
Объективно, машина уродливая, технологии и комплектующие устаревшие, не шибко выдающегося качества, китайские.. Дилеры борзые.. На что расчитывает Хендай, на рекламу на ютубе в роликах За рулем?))
168
14
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Артур
Мне все современные хэндэ нравятся по дизайну, но тут они с передком явно борщанули. На мотор тоже не надо налегать, по любому доработали. Считаю у хэндэ на текущий момент самый передовой дизайн, даже у креты, но с ней они борщанули.
5 раз уже доработать обещают.
23
1
Ответить
LucaBertone
Объективно, машина уродливая, технологии и комплектующие устаревшие, не шибко выдающегося качества, китайские.. Дилеры борзые.. На что расчитывает Хендай, на рекламу на ютубе в роликах За рулем?))
По факту многих привлекает консерватизм в технике. Двух литровый движок, автомат и полный привод. Подовина дрома растает от таких характеристик.
78
7
Ответить
Диско
Кто эти люди которые покупают эти корейские вёдра?
Кореяк на дорогах немеряно. Значит, берут.
37
7
Ответить
Poweroff
20 лет + модернизация + нанотехнолгии + импортозамещение = дефицит
30
5
Ответить
17617351
Первую поливали грязью, теперь вторую. Только продажи говорят о другом. И эта будет пользоваться спросом не меньше, чем первая. Класический автомат и атмосферник для нас важнее, чем вариаторы и турбины.
72
58
Ответить
майкл
Диско
Кто эти люди которые покупают эти корейские вёдра?
Старперы, домохозяйки, и прочая крайне НЕпритязательная публика! ))))))))
59
38
Ответить
Редактор Сайта
Кстати, о задирах в Хендае. В России сейчас выявили несколько случаев разрушения катализатор, приведших к серьёзным задирам на популярном автомобиле Geely Coolray (!). В разных городах России. Это факт. Теперь к слухам, дилеры валят вину на плохое топливо и отмораживают гарантию.

А ведь как смеялись владельцы Кулреев над кретоводами. Теперь, пожалуйста, китайцы подтянули уровень до корейского
92
20
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 775
Ивановка
Пофиг на внешку и салон.

Меня смущают ТТХ. 21 год.
Тачка ценой 1.5-2.0 мульта имеет максималку 183 с мотором 2.0 и 170 с мотором 1.6.
Я понимаю что не для гонок но всё же. Это типа по м11 ехать 149 - почти предел для версии 1.6(
на самом деле то что пишут про 170 максималка на 1.6 это ерунда
ездил и на механике и на автомате 1.6, разгоняется она 180+, но на 5 передаче, на 6 только поддерживать может по ровной местности
130-150 спокойно можно ехать

тоже самое про бак 50 литров, там по факту 60-65 литров, с ее расходом запас хода получается под тысячу, проверено

в общем особо не парились когда писали ТТХ
7
79
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 221
как ни крути, а брать всё равно будут...
25
14
Ответить
10121945
Новоуральск
17617351
Первую поливали грязью, теперь вторую. Только продажи говорят о другом. И эта будет пользоваться спросом не меньше, чем первая. Класический автомат и атмосферник для нас важнее, чем вариаторы и турбины.
Вы повнимательнее прочитайте статью про классический атмосферник от Хендэ.
20
11
Ответить
23102355
mihasik7293
Хоть и уважаю корейцев за то , что они до недавнего времени давали хорошие авто по соотношению качество/опции/цена. Но новая крета ужасна со всех сторон. Прошлая была простой шушлайкой , этакий солярис...
Сиду бы двухлитровый двигатель) И почему они его не ставят? На Церато есть, а на Сиде нет
26
5
Ответить
19973572
LOGAN72RUS
И это будут продавать по 2 ляма?
Поначалу только по два
8
1
Ответить
10121945
Новоуральск
Первая Крета страшная была с дверными ручками ниже ватерлинии. Корейцы решили сделать вторую ещё страшнее. Это эксперимент в Росии. И ведь будут брать.
51
13
Ответить
19973572
Диско
Кто эти люди которые покупают эти корейские вёдра?
очень состоятельные граждане, между прочим)
58
14
Ответить
Вадим
Красноярск
Диско
Кто эти люди которые покупают эти корейские вёдра?
Те кто не в ФСБ, не в МВД, попом, главврачом или придворным музыкантом работает. То есть почти все, кому на Рейнж Ровер не хватило, а на тазу западло.
58
18
Ответить
4040
2021: «Да это уродство! Да кто его купит??? Нужно срочно переделывать!!!»
2022: Крета - лидер продаж в классе субкомпактных кроссоверов.

Подождать 5 лет, повторить цикл.
62
25
Ответить
Вадим
Красноярск
Альберт Михайлович
Неужели кто то в своем уме, купит эту жуткую поделку, за цену более 2 лямов?!
Еще и в очереди постоят и за коврики доплатят.
44
4
Ответить
В основном женщин за рулём предыдущего поколения наблюдал. Под их небольшой рост и сиденья
15
8
Ответить
Борей
Пенза
AlexeyS.
Уже продают...
Поло в средней комплектации полтораляма.
28
1
Ответить
  
Сообщений: 12954
Пожалуй по уродливости Крета переплюнула Ниссан Джук )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
74
31
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Боа...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11467
Для индусов может и норм, остальные рынки будут плеваться. Дизайн у корейцев зашел в тупик
47
8
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
Ивановка
Пофиг на внешку и салон.

Меня смущают ТТХ. 21 год.
Тачка ценой 1.5-2.0 мульта имеет максималку 183 с мотором 2.0 и 170 с мотором 1.6.
Я понимаю что не для гонок но всё же. Это типа по м11 ехать 149 - почти предел для версии 1.6(
149 - даже и не доедешь до пункта назначения, не хватит ресурса двигателя
25
22
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
Виктор Беляев
Кореяк на дорогах немеряно. Значит, берут.
с дикими доплатами берут ))
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
16
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
Виктор Беляев
По факту многих привлекает консерватизм в технике. Двух литровый движок, автомат и полный привод. Подовина дрома растает от таких характеристик.
именно.. ни вариатора, ни турбо-дырчика 1.0-1.3 )))
Errare humanum est!..
18
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
Альберт Михайлович
Неужели кто то в своем уме, купит эту жуткую поделку, за цену более 2 лямов?!
судя по статистике продаж все еще в ТОП-5
Errare humanum est!..
12
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
volcov_vi
ПРОИСХОДИТ ТО, ЧТО ТЫ ЖИВЕШЬ В НИЩЕЙ СТРАНЕ. В которую поставлять и продавать нормальные автомобили просто не рентабельно
страна далеко не нищая, а нищее в ней - большая часть населения.
Нормальные автомобили (какие это, кстати?) - и собирают, и поставляют, и продают - тем, кто может себе их позволить :)
Errare humanum est!..
48
8
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Артур
Мне все современные хэндэ нравятся по дизайну, но тут они с передком явно борщанули. На мотор тоже не надо налегать, по любому доработали. Считаю у хэндэ на текущий момент самый передовой дизайн, даже у креты, но с ней они борщанули.
Ну не передовой.. Многое от францев берут. ( сами говорили) но по сравнению с галдопером, да норм
6
7
Ответить
  
Сообщений: 8407
Что-то накинулись на Крету - брали раньше десятками тысяч и не ворчали. Итак понятно, что это слегка приподнятый полноприводный солярис
24
9
Ответить
14026894
Penshaw
Дром, неужели организаторы из Hyundai не объяснили вам, что ездить по ягелю НЕЛЬЗЯ??? Чудовищно наплевательское отношение к экологии...
Там уже 300 крузаками все перепахано
8
4
Ответить
майкл
19973572
очень состоятельные граждане, между прочим)
кредито-состоятельные)))))))))))))))))
22
8
Ответить
     
Сообщений: 3674
рынок рф по сути (сосед соседа брата жены купил,говорит норм,ну и я куплю) ну еще это же типо жип,все боятся и завидуют)))
29
4
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 696
Внешка жесть конечно.
Машина - друг человека!
_______________________
47
6
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2370
Первая Крета никогда не нравилась ни по внешке, ни как авто в целом. Про второе поколение писал, что оно страшное по большому счету по инерции. Сейчас, когда первые авто начали появляться в городе могу сказать положа руку на сердце - в реальности оно еще страшнее, чем на фото.
82
13
Ответить
Artem
Москва
Фото идут отдельно от текста. По самому тексту напрягают постоянные голословные утверждения. Слабо
10
1
Ответить
13035703
Артём
Вован-70
149 - даже и не доедешь до пункта назначения, не хватит ресурса двигателя
Как же надоели диванные гонсчеги!
25
14
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1585
ПАЛАСИО
В Индии 7-местная Крета есть. Можно было и в РФ такую версию предложить
в Индии и в багажнике пассажиров перевозят. Видел лично.
15
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
Спецом версия для тех, кто старую Крету считал некрасивой. Вот теперь получите красивую🤣🤣🤣
А брать её будут. Все будут шары по пятаку делать, но система вас сожрет, пасаны. Так шта...
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
37
10
Ответить
Zak52x
Москва
Редактор Сайта
Кстати, о задирах в Хендае. В России сейчас выявили несколько случаев разрушения катализатор, приведших к серьёзным задирам на популярном автомобиле Geely Coolray (!). В разных городах России. Это факт....
Где там проблема с задирами? Иди протрезвей сначала, а то в глаза долбишься..
15
37
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1585
10121945
Первая Крета страшная была с дверными ручками ниже ватерлинии. Корейцы решили сделать вторую ещё страшнее. Это эксперимент в Росии. И ведь будут брать.
это китайский вариант.
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
Ивановка
Пофиг на внешку и салон.

Меня смущают ТТХ. 21 год.
Тачка ценой 1.5-2.0 мульта имеет максималку 183 с мотором 2.0 и 170 с мотором 1.6.
Я понимаю что не для гонок но всё же. Это типа по м11 ехать 149 - почти предел для версии 1.6(
Хуже только Дастер 1.6 дизель и Шнива)) Но они и дешевле
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
8
28
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
LucaBertone
Объективно, машина уродливая, технологии и комплектующие устаревшие, не шибко выдающегося качества, китайские.. Дилеры борзые.. На что расчитывает Хендай, на рекламу на ютубе в роликах За рулем?))
На лояльность клиентов
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
8
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
Редактор Сайта
Кстати, о задирах в Хендае. В России сейчас выявили несколько случаев разрушения катализатор, приведших к серьёзным задирам на популярном автомобиле Geely Coolray (!). В разных городах России. Это факт....
Да потому, чтотна Корее стоят китайские керамические каты. Да что там керамика! Когда я выбивал каты, мне не рекомендовали ставить китайский металлический кат, его ресурс 5 лет и он прогарает.
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
9
6
Ответить
 
Сообщений: 5090
Tiberiium
Внешка жесть конечно.
=))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
1
Ответить
fedharp
Салехард
ПАЛАСИО
Нужен срочный рестайлинг!
Будет в следующем году
 
1
Ответить
Алексей
Артур
Мне все современные хэндэ нравятся по дизайну, но тут они с передком явно борщанули. На мотор тоже не надо налегать, по любому доработали. Считаю у хэндэ на текущий момент самый передовой дизайн, даже у креты, но с ней они борщанули.
Передовой дизайн у Мазды 3,а у хундая уродство одно
23
12
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12906
Виктор Беляев
Кореяк на дорогах немеряно. Значит, берут.
Это то я понял что берут,этож как должно быть наплевать на чём ездить? Ещё и деньги не маленькие отдавать.....
13
8
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12906
майкл
Старперы, домохозяйки, и прочая крайне НЕпритязательная публика! ))))))))
Как с языка снял))))
10
11
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12906
19973572
очень состоятельные граждане, между прочим)
Это да))
5
5
Ответить
Алексей
snoom
Первая Крета никогда не нравилась ни по внешке, ни как авто в целом. Про второе поколение писал, что оно страшное по большому счету по инерции. Сейчас, когда первые авто начали появляться в городе могу сказать положа руку на сердце - в реальности оно еще страшнее, чем на фото.
Согласен.И недавно видел Джили Тугеллу-вживую очень на Рено Аркану похожа,такой же дешман,а по цене к БМВ стремится)
20
14
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12906
Вадим
Те кто не в ФСБ, не в МВД, попом, главврачом или придворным музыкантом работает. То есть почти все, кому на Рейнж Ровер не хватило, а на тазу западло.
Таз мне кажется уже не хуже этих поделок,даже ходит бывает больше....
28
7
Ответить
Макс56
Орск
YouR-CurSe
Что-то накинулись на Крету - брали раньше десятками тысяч и не ворчали. Итак понятно, что это слегка приподнятый полноприводный солярис
Очень веселят такие умозаключения. А терамонт гипертрофированный гольф тогда? Платформа то одна...
Так и здесь, платформа одна, но если посмотреть на подъемнике на Крету и на Солярис, на Крете будут все элементы в 2 раза крупнее (рычаги например, ступицы, тормоза) и они абсолютно не взаимозаменяемы с солярисом. В целом да это бюджетные машины, да схожие конструктивно, но по ощущениям совсем не одно и то же.
25
15
Ответить
Диско
Это то я понял что берут,этож как должно быть наплевать на чём ездить? Ещё и деньги не маленькие отдавать.....
Многим нравится. Атмосферник, автомат, приемлемая надежность. Любителей утех и извращений вообще немного. Основная масса берет в меру удобные и беспробдемные машины.
32
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
ВсегдаПрав
Хуже только Дастер 1.6 дизель и Шнива)) Но они и дешевле
Вот так да. Мне кажется тачка ценой под 2 мульта должна как бы ехать лучше чем вот это вот всё.

Тот же солярис будучи бюджеткой до мозга костей имеет приличную динамику и это как бы радует.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
15
Ответить
Ashdey
Нижний Новгород
Александр
Видел в потоке. Чуть кровь из глаз не пошла
Аналогично.
Правда после первой статьи дромовский с презентации, опасался, что встреча с новой Кретой будет влиять на безопасность движения.
Нет, просто подташнивает...
И да, старая лучше - хотя бы не вызывает отвращения
16
4
Ответить
Zak52x
Москва
Алексей
Согласен.И недавно видел Джили Тугеллу-вживую очень на Рено Аркану похожа,такой же дешман,а по цене к БМВ стремится)
Давно бумер за 3 ляма видели? Аркана это дрова, а бумер явно вам не купить 😁😁😁
15
6
Ответить
Вадим
Красноярск
ГРАНД
Ну не передовой.. Многое от францев берут. ( сами говорили) но по сравнению с галдопером, да норм
Так это просто лицензионный Паджеро, тут корейского только шильдик.
13
 
Ответить
Японский Патруль
уродливая и устаревшая
с задирным мотором и опасным на спусках автоматом
салон неплох
но лучше Селтос (из этих двух конечно)
21
7
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
Ивановка
Вот так да. Мне кажется тачка ценой под 2 мульта должна как бы ехать лучше чем вот это вот всё.

Тот же солярис будучи бюджеткой до мозга костей имеет приличную динамику и это как бы радует.
Солярка аэродинамичнее кирпича - Креты, да и полегче. Про 2 ляма - это точно. Надо принять закон: вешать турбу, если есть инфляция, и чем она выше, тем производительнее турбина. А чтобы ехала на все свои деньги!! 😀
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
6
2
Ответить
DIABLO999
Волгоград
Хватит писать про дефицит машин! Его нет. Просто выпускают меньше т.к. спрос падает 7 год подряд. Машин у дилеров полно на стоянках но денег у людей нет.
17
24
Ответить
17617351
10121945
Вы повнимательнее прочитайте статью про классический атмосферник от Хендэ.
Просвятите, что я должен прочитать.
4
2
Ответить
14026894
14026894
Там уже 300 крузаками все перепахано
хотя не, 300 на Рыбачьем были, а это Териберка
 
 
Ответить
АМК
Как бы кто не относился к Крете и нравится или не нравится но этот автомобиль(чик) из когорты "купил и забыл". Как и Полорапиды , Логанысандеро и Риосолярисы .
Эти дешевые и местами кургузые машинки завоевали самое главное - ДОВЕРИЕ. Их смело беру КАРШЕРИНГ, таксисты и группы быстрого реагирования вневедомственной охраны. Эти машины долго не задерживаются при продаже на вторичке и без вопросов принимают в трейд-ин.
Сейчас уже особо упертые люди в силу жизненных обстоятельств не сменившие автомобиль из-за ипотеки или иных проблем сдают в трейд-ин или продают свои Хёнде Гетц лохматого 2007 года и берут снова эти Креты, Рио Икс и тому подобное. Еще десять-тринадцать лет - сел , завел и поехал куда надо. Ни гаражных сервисов, ни "контрактных" моторов, ни авторынков запчастей, ни головной боли.
В этом ключе машины безупречные как микроволновка на кухне. Главное не лить бензин с неизвестных заправок и менять расходники на оригинал.
А красиво-некрасиво, как там крутится руль и прочее и есть ли шумоизоляция - неважно. Всё там крутится и рулится если ездить по ПДД и по асфальту. Цифры продаж тому подтверждение.
87
22
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
Ивановка
Вот так да. Мне кажется тачка ценой под 2 мульта должна как бы ехать лучше чем вот это вот всё.

Тот же солярис будучи бюджеткой до мозга костей имеет приличную динамику и это как бы радует.
Кстати, вот не скажу, что мояпрям пуляет с места,
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
3
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
Ивановка
Вот так да. Мне кажется тачка ценой под 2 мульта должна как бы ехать лучше чем вот это вот всё.

Тот же солярис будучи бюджеткой до мозга костей имеет приличную динамику и это как бы радует.
Кстати, не скажу, что моя прям пуляет с места, ( это смешно, когда речь идет о машине на классическом автомате), но вот ходом - очень нравится, для 1.6 атмо очень неплохо
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
10
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Hyundai Creta в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хендай Крета.
Посмотреть всё о Хендай Крета
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром