Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Audi Q5 против Jaguar F-Pace и Volvo XC60. MVP — лучшие игроки
25.10.2021 | 16706 просмотров

Audi Q5 против Jaguar F-Pace и Volvo XC60. MVP — лучшие игроки

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
(можно выбирать несколько вариантов)
752 (37%)
488 (24%)
900 (44%)
В спорте есть такое понятие MVP (Most Valuable Player) — лучший игрок по результатам сезона. Его вполне можно применить к любому из этих премиальных кроссоверов — Audi Q5, Jaguar F-Pace и Volvo XC60. Ведь именно они являются лидерами продаж каждой из представленных марок.

Среднеразмерный кроссовер — оптимальный выбор для большинства покупателей современных автомобилей. Отсюда и соответствующая статистика, в том числе и по премиальным брендам: именно «паркетники» класса C-SUV ожидаемо лидируют по востребованности на рынке. Jaguar F-Pace не только в России продается лучше, чем другие модели компании, но и отхватил треть в мировых продаж. XC60 любят больше, чем иные Volvo, не только у нас, но и во многих других странах. Q5 — традиционный российский бестселлер Audi в последнее время, незначительно уступивший первенство старшему «брату» Q7 только в прошлом году.

Базовый Audi Q5 45 TFSI с бензиновым турбомотором (249 л.с.) обойдется минимум в 4 590 000 рублей, за турбодизель 45 TDI той же мощности придется доплатить 310 000 рублей. Цены на «топовую» версию Sport (без опций) — 4 917 000 и 5 227 000 рублей соответственно. Volvo XC60 Т5 с бензиновым турбодвигателем (249 л.с.) в начальной комплектации Momentum стоит от 4 199 000 рублей, Inscription — от 4 681 000 рублей, а R-Design — уже от 4 793 000 рублей. Jaguar F-Pace с таким же мотором (249 л.с.) не купить дешевле 4 814 000 рублей. Версия SE тянет уже на 5 439 000 рублей, а «топовый» R-Dynamic HSE — на 6 092 000 рублей. Цены на дизельные модификации — от 4 734 000 рублей за четырехцилиндровую версию (199 л.с.) и от 6 490 000 за шестицилиндровый 300-сильный F-Pace

Перед тем как приступить к выбору лучшего кроссовера в этой тройке, стоит сказать, что мы старались свести между собой максимально схожие по характеристикам и оснащению автомобили. В результате — все оказались с бензиновыми 2,0-литровыми турбомоторами мощностью 249 л.с. и в очень «жирных» комплектациях. Но если у Volvo и Jaguar — классические гидромеханические 8-ступенчатые «автоматы», в Audi традиционно «промышляют» 7-ступенчатым «роботом» S-tronic. F-Pace и Q5 оснащены электронно-управляемыми амортизаторами, тогда как ХС60 ушел еще дальше — у него пневмоподвеска. Так кто же из них лучше?

У Audi Q5 после обновления появились новые более пухлые бамперы (автомобиль прибавил в длину 19 мм) и перемычки между опциональными «матричными» фарами и крупноячеистой решеткой радиатора версии S-line

Внешне Audi Q5 обновился не так заметно, как седан А4 и купе А5, боковины кузова здесь решили не трогать. Зато новый передний бампер с перемычками между массивной решеткой радиатора и матричными фарами придал внешности чуть больше агрессии и напористости. А вот сзади Q5 и вовсе не отличишь от «старого», если только по видоизмененным «фальшивым» патрубкам выхлопа. Тем не менее Q5 все еще (автомобиль выпускается с 2017 года) выглядит гармонично и актуально, выдержанно и с достоинством. Настоящий «немец», тут не ошибешься. Кстати, за такой вот красивый фиолетовый цвет придется доплатить около 60 000 рублей.

В Европе Volvo XC60 обновился еще весной этого года, но до России рестайлинговые автомобили пока не доехали. Но и спустя четыре года после начала производства ХС60 выглядит вполне актуально

Потенциал, заложенный дизайнерами Volvo в ХС60 еще четыре года назад, не истощился и по сей день, несмотря на то, что в Европе с этого года стартовали продажи рестайлинговой версии. Весьма лаконичный и даже деловой стиль удачно разбавлен изящными фарами с «молотом Тора», выраженными «бедрами» задних колесных арок, перетекающими в вертикальные фонари, выштамповками на боках и бутафорским выхлопом в виде двух параллелограммов. Классический скандинавский стиль — строго, почти официально, но не без необычных и запоминающихся деталей.

Недавно обновившемуся Jaguar F-Pace достались новые бамперы, увеличенная радиаторная решетка, которая в версии R-Dynamic Black выкрашена в черный цвет, и матричные фары с динамическими «поворотниками» за доплату

У Jaguar — самый сильный наклон передних и задних стоек, что априори делает силуэт F-Pace более динамичным. Свой вклад в «спортивность» облика вносит и огромная решетка радиатора, и массивный воздухозаборник, и колючий взгляд новых «матричных» фар, и узкие светодиодные фонари, и «горбинка» на капоте, и внушительных размеров задний спойлер. Пожалуй, именно Jaguar мы бы отдали первое место за дизайн экстерьера, если бы не эти колеса (255/55 R19) со столь высоким для этого элегантного кузова профилем. Выглядит странновато в наш век тотального увлечения «изолентой» на дисках.

Интерьер Jaguar F-Pace преобразился: установлены новые сиденья с вентиляцией, вместо «шайбы» автоматической трансмиссии — джойстик, стеклоподъемники переехали на подлокотники, появился новый 11,4-дюймовый дисплей мультимедиа и навигации, «приборка» (12,3 дюйма) получила новое наполнение, а количество отсеков увеличилось. Темный салон «топовой» комплектации как-то особо не блеснул качеством материалов отделки
Передние кресла Jaguar — самые широкие и свободные, к тому же с исчерпывающими регулировками и длинной подушкой. Цифровая приборная панель информативна, контрастна и умеет менять вид в зависимости от выбранного режима. Центральный тоннель теперь с прорезью, на нем джойстик «автомата», отсек с беспроводной зарядкой, а выше — блок «климата» с двумя вращающимися «шайбами». Пара разъемов USB — в подлокотнике
На втором ряду Jaguar у человека с ростом 182 см точно не возникает проблем, но посадка в F-Pace — самая вертикальная. У «англичанина» есть четырехзонный «климат» и вентиляция. По объему багажника Jaguar был бы лидером (официально задекларировано 613 л), если бы не версия с полноразмерной «запаской» и огромной «надгробной плитой», ее накрывающей и съедающей очень много пространства. Соответственно, и ровного пола не получится, если сложить спинки второго ряда (в пропорции 2:1:2), и максимальный объем будет меньше 1440 л

Обновление F-Pace в первую очередь коснулось как раз интерьера. Декларируется улучшение качества материалов отделки, но, честно сказать, в таком вот темном варианте салон «Эф-пэйса» выглядит скромно, хотя и придраться тут особо не к чему. Кто-то, наверное, всплакнет по «шайбе»-селектору «автомата» или по «лэндроверовским» клавишам стеклоподъемников на «подоконниках», но точно не мы: новый «джойстик» коробки передач явно удобнее, а кнопки не требуют привыкания. Помимо этого в активе F-Pace кресла с вентиляцией, самый большой в этой тройке 11,4-дюймовый экран, классная цифровая «приборка» с новым наполнением и четырехзонный климат-контроль. Отдельно упомянуть стоит о наличии комплектаций с полноразмерной «запаской» и характерным «панцирем» в багажнике: мы советуем от таких отказываться, чтобы не уродовать багажное отделение. Лучше уж с «докаткой».

Самый лаконичный и минималистичный, но в то же время дизайнерски выверенный и качественный интерьер у Volvo XC60. Вертикальный «планшет» и воздуховоды, вращающаяся бобышка запуска двигателя, граненый «барабанчик» выбора режима движения, «квадратная» ступица руля, раздвижные шторки на центральном тоннеле — все это сложили в органичный ансамбль и отделали очень приличными материалами
У Volvo XC60 лучшие передние кресла — с тонкой спинкой, максимумом регулировок, отличной боковой поддержкой бедер и плеч, выдвижной передней подушкой с электроприводом. Приборная панель без изысков, но поэтому и информативна. На центральном тоннеле — две раздвижных шторки, под одной из которых беспроводная «зарядка», кнопки «ручника» и «крутилки» запуска двигателя и выбора режимов, а выше — минимальный арсенал физических клавиш
Именно на втором ряду Volvo оказалось наиболее просторно, а кресла и сзади спрофилированы отлично. У пассажиров есть еще две зоны «климата», подогревы, воздуховоды и разъем USB. По объему багажника ХС60 проигрывает — 483 л, спинка складывается в ровный пол в пропорции 2:3 (хотя есть люк для длинномеров), под удобным фальшполом — «докатка» и баллоны пневмоподвески. Максимальный объем — 1410 л. Только у Volvo есть возможность опустить заднюю часть автомобиля при помощи специальных кнопок из багажника

Который раз оказываюсь внутри ХС60, а мне все так же хочется рассматривать его и подмечать самые разные детали в этом, казалось бы, холодном и простом на первый взгляд интерьере. На фоне каких-то основных мазков — вертикального дисплея, сидений с тонкой спинкой, комбинированной отделкой и типично «вольвовскими» подголовниками, почти «чистой» передней панели и «квадратной» ступицы руля, всплывают и мелкие, не столь заметные штрихи: отделка в стиле «миланской вязки», изящные «барашки» запуска двигателя и выбора режима движения, минимализм центрального тоннеля, лаконичная, но чрезвычайно внятная «приборка», и огромная панорамная крыша со сдвижной секцией. Классный салон! Даже интересно, каким будет обновленная версия, ибо на данный момент все в полном порядке. Да еще и по запасу пространства сзади Volvo в лидерах, чего не скажешь о багажнике.

Даже после обновления интерьер Audi Q5 сохранил множество физических кнопок, что радует. Мультимедиа MMI новая — с 10,1-дюймовым дисплеем и без привычной «шайбы» управления на центральном тоннеле. В остальном — классический салон Audi с отличной эргономикой, классными «спортивными» сиденьями и очень достойным качеством отделки
Передние кресла Audi Q5 в версии S-line хороши, хотя по «глубине» профиля все же не дотягивают до «вольвовских», а вентиляции, как в F-Pace, им не положено. Опциональная цифровая приборная панель с несколькими отображениями просто великолепна. На центральном тоннеле теперь остались лишь рычаг «автомата», «крутилка» громкости, ложемент беспроводной «зарядки» и отсек для смартфона с разъемами USB
Сзади в Audi оказалось чуть теснее, — с ростом 182 см я не уперся коленями только потому, что в спинках предусмотрены специальные выемки. У пассажиров есть третья зона «климата», подогревы, пара разъемов USB и один на 12В. В реальности именно багажник Q5 оказался самым вместительным — 550 л, с парой сетчатых карманов, складывающимся фальшполом и «докаткой» под ним. Спинка раскладывается на три части (2:1:2), но с небольшой ступенькой. Максимальный объем — 1550 л

Q5 — одна из последних моделей концерна VAG, которая все еще не перешла на полностью сенсорное управление почти всеми функциями и даже сохранила стандартный разъем USB! Взгляните на центральную часть: тут вам и удобнейший блок «климата», и еще целый ряд самых обычных клавиш. Всего этого наверняка уже не будет в следующем поколении. А пока — в ходе рестайлинга — решено было ограничиться мультимедийной системой MMI нового поколения с сенсорным экраном с диагональю 10,1 дюйма. Так что теперь привычной «шайбы»-контроллера на центральном тоннеле нет (вместо нее — отсек для смартфона или мелочовки), управлять можно либо нажатием на дисплей, либо голосом. К эргономике Audi не придерешься, передние S-кресла хороши, багажник — самый вместительный, а вот на втором ряду места чуть меньше, чем у конкурентов.

«По паспорту» Audi Q5 самый быстрый — всего 6,3 секунды разгона до «сотни». Удивительно, но благодаря деликатности «робота», хорошей плавности хода и шумоизоляции эта динамика максимально задемпфирована

Последнее поколение Q5, которое дебютировало в 2017 году, стало первым, которое можно было оснастить пневмоподвеской, как у Q7. Но нам досталась обычная версия на пружинах, хотя и с электронно-регулируемыми амортизаторами. И знаете что? Больше «ку-пятому» ничего и не надо, автомобиль после рестайлинга обрел просто удивительный уровень комфорта и шумоизоляции! Правда, есть и обратная сторона медали: на наш взгляд, разрушилась образцовая связь машины с водителем. Подвеска стала мягче, разница между режимами совсем невелика, в поворотах большие крены, а на «лежаках» и волнах асфальта — небольшая раскачка. «Робот» на первый взгляд растерял свою скорострельность, но на самом деле просто переключения стали намного «бесшовнее», что подтверждается отличной динамикой — всего 6,3 секунды до «сотни». Нам, пожалуй, предыдущий Q5 нравился чуть больше, хотя этот лучше приспособлен для наших плохих дорог.

Volvo XC60 уступает Q5 полсекунды в спринте до 100 км/ч, но зато очень приятно управляется на ровном асфальте. А вот пневмоподвеска не впечатлила ни плавностью хода, ни «спортивностью» в режиме Dynamic

Volvo XC60 — единственный автомобиль в этом тесте, оснащенный пневматической подвеской, жесткость которой меняется в зависимости от выбранного режима движения, а также есть специальные кнопки, позволяющие опустить заднюю часть машины для облегчения погрузки. На ровной дороге ХС60 «премиально» плывет по асфальту, с охотой заныривая в повороты и радуя водителя четкостью и однозначностью реакций. Но с ухудшением качества покрытия уменьшается и удовольствие: не спасает «пневма», Volvo резковато реагирует на неровности, а в режиме Dynamic и вовсе основательно потряхивает пассажиров. Нельзя сказать, что Вольво нового формата не для России, но все же эти «европейские» настройки понравятся не всем. И отклик на газ у ХС60 самый острый, что не всегда хорошо и что все равно не позволяет ему обогнать Audi в спринте до 100 км/ч.

Самый тяжелый в этом трио — Jaguar F-Pace — едва выезжает из 7,5 секунды в разгоне до 100 км/ч. Подвеска и высокопрофильные шины обеспечивают приличный комфорт, но в «спортивном» режиме F-Pace становится намного злее

Наш F-Pace так же, как и Audi, не оснащен «пневмой», а только лишь электронно-управляемыми амортизаторами. И все равно F-Pace оказывается комфортнее Volvo в большинстве случаев: не последнюю роль в этом играют довольно высокопрофильные шины. В обычном «дорожном» режиме дикая «кошка» спит, вы катите в тишине и комфорте под еле заметный аккомпанемент двигателя. Но в настройках Dynamic именно Jaguar преображается наиболее сильно. Шасси собирается, на руле появляется приятное и сочное усилие, звук двигателя — хоть и синтезированный — становится наиболее приятным. Пожалуй, как ни странно, но именно F-Pace забирает приз наших симпатий за страсть к активной езде, несмотря на немного дерганый «автомат» и самый медленный разгон до «сотни».

 

Есть такое выражение — «не знаешь, что покупать, бери Audi». В данном случае этот тезис вполне имеет право на жизнь. Audi Q5 после обновления не только остался очень быстрым автомобилем с качественным салоном с отличной эргономикой, но еще и стал гораздо более комфортабельным и тихим. Разве это не идеальный симбиоз для российских условий? Может, и так, но мы будем скучать по чуть более острой и естественной управляемости более ранних Q5.

Обратите внимание: ни у одного из этих кроссоверов нет настоящих патрубков выхлопа, как, впрочем, и нет какого-то особенного звука. Что неудивительно: откуда ему взяться на двух литрах объема?

Обновленный Jaguar F-Pace оказался очень неплох, только не выбирайте этот невзрачный черный салон. Нас удовлетворил и уровень комфорта, и управляемость в «динамическом» режиме, но очень расстроила цена в 6 275 100 рублей за тестовый, хорошо упакованный автомобиль. Ну а что же Volvo со своим «старым», но все еще необычным интерьером? Даже без рестайлинга ХС60 оказался очень крепким соперником с хорошей динамикой и приятной управляемостью и, скорее всего, был бы и вовсе лучшим, если бы не странные настройки пневмоподвески.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Audi Q5 45 TFSI Jaguar F-Pace Volvo XC60 T5
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1984 1997 1969
Мощность, л.с. при об/мин 249/5000–6000 249/5500 249/5400–5700
Крутящий момент, Нм при об/мин  370/1600–4500 365/1300–4500 350/1500–4800
Трансмиссия
Привод Полный Полный Полный
Коробка передач 7-РКП (DSG) 8-АКП 8-АКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (на двойных поперечных рычагах) Независимая, пружинная (на двойных поперечных рычагах) Независимая, пневматическая (на двойных поперечных рычагах)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная) Независимая, пружинная (многорычажная) Независимая, пневматическая (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4682х1893х1662 4747х2071х1664 4708х1902х1653
Колесная база, мм 2820 2874 2865
Клиренс, мм 200 213 216
Снаряженная масса, кг 1795 1897 1855
Объем топливного бака, л 70 82 71
Объем багажника, л 550/1550 613/1440 483/1410
Шины 255/45 R20 255/55 R19 235/55 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 240 217 230
Разгон до 100 км/ч, сек. 6,3 7,3 6,9
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,7 7,7 7,6
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 159/Евро-6 170/Евро-6 164/Евро-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 4 590 000 4 814 000 4 199 000
Тестовый автомобиль 5 841 671 6 275 100 5 592 500

Фотобонус

Комментарии

  
Сообщений: 13283
Обзор из параллельной реальности
Продам уши от мертвого осла.
173
16
Ответить
  
Сообщений: 13283
Цена в районе 6 миллионов рублей включает в себя коврики и защиту?
Продам уши от мертвого осла.
145
6
Ответить
SHEIDAR
Камри 3.5 все равно их объедет

Комментаторы, можете бомбить :)
31
211
Ответить
  
Сообщений: 13283
За 6 миллиона рублей покупается две машины: Тигуан и Камри 2,5
Продам уши от мертвого осла.
94
63
Ответить
  
Сообщений: 13283
SHEIDAR
Камри 3.5 все равно их объедет

Комментаторы, можете бомбить :)
по расходу топлива
Продам уши от мертвого осла.
160
6
Ответить
ПАЛАСИО
За 6 миллиона рублей покупается две машины: Тигуан и Камри 2,5
А ещё можно взять жигули и запас дошиков на всю жизнь!!!
104
4
Ответить
    
Сообщений: 1992
"Есть такое выражение — «не знаешь, что покупать, бери Audi»"
Первый раз в этой статье увидел
175
11
Ответить
LucaBertone
Москва
"Есть такое выражение — «не знаешь, что покупать, бери Audi»"
А можно поинтересоваться, у каких слоев населения и в каком регионе такое выражение в ходу? Как-то реалистичней звучит - не знаешь что брать - купи 2 мешка картошки и мешок лука :))
201
8
Ответить
  
Сообщений: 13283
Из всего премиум сегмента в РФ у дилеров Ауди самое хамское отношение к клиентам
Продам уши от мертвого осла.
48
57
Ответить
KarpettUnion
Барнаул
LucaBertone
"Есть такое выражение — «не знаешь, что покупать, бери Audi»"
А можно поинтересоваться, у каких слоев населения и в каком регионе такое выражение в ходу? Как-то реалистичней звучит - не знаешь что брать - купи 2 мешка картошки и мешок лука :))
Ну как же все слои населения... г.Ингольштадта (Германия) так говорят...)))
65
3
Ответить
Сергей
Новокузнецк
SHEIDAR
Камри 3.5 все равно их объедет

Комментаторы, можете бомбить :)
во снах тойотофилов)
63
10
Ответить
урал
Тюмень
дорого-богато))
9
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Хорошие тачки, но дорого ( где там легусь, который скажет, что это не машины дорогие, а надо зарабатывать больше?
43
4
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1185
Я бы за ауди, но этот торчащий над торпедой планшет всё впечатление убивает. Поэтому ягуар.
Пруль должен быть забанен!
56
14
Ответить
     
Сообщений: 3884
не могу прочитать
штото на богатом
72
3
Ответить
 
ПГТ ДВ
Сообщений: 162
как будто вижу кадры из советского кино, с ломящимися от деликатесов столами и пустыми прилавками наяву.
52
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
SHEIDAR
Камри 3.5 все равно их объедет

Комментаторы, можете бомбить :)
Да, знаем мы, знаем!
43
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
LucaBertone
"Есть такое выражение — «не знаешь, что покупать, бери Audi»"
А можно поинтересоваться, у каких слоев населения и в каком регионе такое выражение в ходу? Как-то реалистичней звучит - не знаешь что брать - купи 2 мешка картошки и мешок лука :))
В народе говорят «не знаешь, что покупать, бери доллары»
75
3
Ответить
4040
- Вы кроссоверы по цене квартиры показываете?
- Да, еще и продаём.
- Раздражающее…
46
7
Ответить
Savik
" Кстати, за такой вот красивый фиолетовый цвет придется доплатить около 60 000 рублей."
Ауди на фото и образец фиолетового
43
4
Ответить
MMM
Иркутск
Расположение двигателя на Ауди и ягуаре продольное. Зачем писать заведомо не правильную информацию.
40
1
Ответить
Savik
Savik
" Кстати, за такой вот красивый фиолетовый цвет придется доплатить около 60 000 рублей."
Ауди на фото и образец фиолетового
Не то второе фото прилепилось , когда уже коррекцию сделаете , до первого плюса-минуса или пару минут
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1451
В ягуаре на мой взгляд устаревший интерьер. Интерьер Вольво в чёрном не так красиво смотрится, как например в коричневом. Лично я щупал и Вольво и Ягуар - Вольво лучше и красивее и внутри и снаружи.
За 6 Лямов Макан ещё можно было рассмотреть.
31
11
Ответить
    
Сообщений: 1640
"Базовая комплектация" по цене квартиры в СпБ уже не взрывает мозг, не?
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
31
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6323
В моём детстве была телепередача; "В гостях у сказки". Детство давно уже прошло, а ощущения от просмотра, уже передач для взрослых осталось. На Дроме идёт новость за новостью как будто бы для читателей, а на самом деле для жителей других европейских стран наверное. Я плохо себе представляю аудиторию покупателей вышеперечисленных машин, точнее всем понятно, кто они, но для обычных людей, покупка явно не по карману.
Там где вы учились, мы преподавали.
61
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 464
Из этой тройки - ЯГУАР!
18
17
Ответить
 
Сообщений: 7147
Artem70
В моём детстве была телепередача; "В гостях у сказки". Детство давно уже прошло, а ощущения от просмотра, уже передач для взрослых осталось. На Дроме идёт новость за новостью как будто бы для...
... Аудитория покупателей? - Сеньор Помидор, Сеньор Лимон , Графиньи Вишенки.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
59
2
Ответить
Savik
ПАЛАСИО
За 6 миллиона рублей покупается две машины: Тигуан и Камри 2,5
И что делать с ними двумя , если у тебя есть 6 000 000 и тебе нужна одна ? )
34
1
Ответить
arhey
среднеразмерные кроссоверы по цене хорошей трешки (она, кстати, будет без допов) в Черноземье... При этом не сильно понятно, чем та же Q5 настолько лучше соплатформенных Тигуана или Кодьяка, насколько дороже - места сзади нет, сиденья в ровный пол не складываются и т.д.

дизайн центральной консоли Ягуара сильно напоминает Дискавери или Рэйндж
15
35
Ответить
kashka malashka
Ценникам моё почтение, бггг.

Но я за ягер. У Хауди салон словно из прошлого века в этой троице. Вольво просто внешне не оч.
13
26
Ответить
 
ПГТ ДВ
Сообщений: 162
Artem70
В моём детстве была телепередача; "В гостях у сказки". Детство давно уже прошло, а ощущения от просмотра, уже передач для взрослых осталось. На Дроме идёт новость за новостью как будто бы для...
и эти люди дром не посещают)
18
 
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 868
Внешка от Ауди, салон от Ягуара, техника от Вольво)
7
12
Ответить
DenisS
Москва
gyro
"Есть такое выражение — «не знаешь, что покупать, бери Audi»"
Первый раз в этой статье увидел
Я слышал только - не хватило на мерен или нормальную бмв, бери ауди
25
14
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 868
arhey
среднеразмерные кроссоверы по цене хорошей трешки (она, кстати, будет без допов) в Черноземье... При этом не сильно понятно, чем та же Q5 настолько лучше соплатформенных Тигуана или Кодьяка, насколько...
Уже нет. В Воронеже хорошая трешка это от 80 квадратов за 90-100 тыс/кв.м. За 5-6 млн. уже просто нормальная трешка. Ну а за базовую стоимость только нормальная двушка. Белгород/Липецк не многим меньше. В Тамбове может и дешевле, но он картину по Черноземью не отображает.
28
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
ПАЛАСИО
Из всего премиум сегмента в РФ у дилеров Ауди самое хамское отношение к клиентам
Палас, ты что, купил себе новую Ауди?
12
 
Ответить
Саша
Краснодар
Вы не правильно расположения двигателя указали, у всех в доль кузова, а не поперечно
5
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Спортивные сиденья в Ауди это реально классно, подтверждаю.
По представленным машинам: будь здесь Х3 новой генерации, он бы раскатал эту тройку "на раз".
Подозреваю что Х3 по этой причине здесь и не представлен.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
32
23
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 464
Михаил Советов
А ещё можно взять жигули и запас дошиков на всю жизнь!!!
Дошик, в пересчете на килограмм, очень дорогая еда, кстати! )
29
 
Ответить
nikitin
ПАЛАСИО
Из всего премиум сегмента в РФ у дилеров Ауди самое хамское отношение к клиентам
Помню на московском автосалоне (раньше такие выставки были раз в 2 года) я сел в мерседес S класса . Прибежал дядька и попросил от туда поскорее вылезти , этож брабус .
5
8
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Достаточно массовые машины в Москве и ближайшем Подмосковье.
Кто спрашивал портрет покупателя?
Бизнесмен средней руки, специалист крупной компании.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
20
20
Ответить
nikitin
vladimir26
Палас, ты что, купил себе новую Ауди?
В премиальных салонах "чужаков" и "неотесанных" видят из далека . Основной контингент ("свои") там выглядят примерно так :
17
26
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4941
Почему Х3 игнорировали. В этом сегменте, пожалуй, лучший автомобиль. Причем есть комплектации с такой же мощностью и бензиновые, и дизельные.
26
14
Ответить
Алексей
Ангарск
T187
В ягуаре на мой взгляд устаревший интерьер. Интерьер Вольво в чёрном не так красиво смотрится, как например в коричневом. Лично я щупал и Вольво и Ягуар - Вольво лучше и красивее и внутри и снаружи.
За 6 Лямов Макан ещё можно было рассмотреть.
пощупать
7
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
WESTwin
Дошик, в пересчете на килограмм, очень дорогая еда, кстати! )
Сейчас на пачке начали писать сколько в граммах запаренной лапши. Что то около 450 гр. из 95 гр сухого.
2
3
Ответить
Максим
Кропоткин
А что, Мерседес ГЛЦ и БМВ Х3 уже не лидеры сегмента?
19
3
Ответить
  
Сообщений: 12978
LucaBertone
"Есть такое выражение — «не знаешь, что покупать, бери Audi»"
А можно поинтересоваться, у каких слоев населения и в каком регионе такое выражение в ходу? Как-то реалистичней звучит - не знаешь что брать - купи 2 мешка картошки и мешок лука :))
И соль не забудь, с солью даже траву можно жрать ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
1
Ответить
  
Сообщений: 12978
Hephasto
Я бы за ауди, но этот торчащий над торпедой планшет всё впечатление убивает. Поэтому ягуар.
Телевизор конечно так себе интегрирован, но мне больше не нравится "лакировка" горба между водителем и пассажиром.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
1
Ответить
  
Сообщений: 12978
Savik
" Кстати, за такой вот красивый фиолетовый цвет придется доплатить около 60 000 рублей."
Ауди на фото и образец фиолетового
Тоже обратил внимание, что у автора с цветоразличением проблемы.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
9
1
Ответить
  
Сообщений: 12978
Savik
И что делать с ними двумя , если у тебя есть 6 000 000 и тебе нужна одна ? )
Купи Тигу и на сдачу заправляйся много лет ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
10
3
Ответить
  
Сообщений: 12978
Вертикальный телевизор у вульвы конечно днище, у человека глаза расположены горизонтально (один рядом с другим) и лучше воспринимает информацию именно в горизонтали (если башкой не вертеть).
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
15
14
Ответить
13978146
из этой троицы - ягуар самый бойкий и интересный. это реально авто со своим характером! а остальные, увы, слишком рафинированные...
12
12
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
ПАЛАСИО
Цена в районе 6 миллионов рублей включает в себя коврики и защиту?
И сетку перед радиатором.
Не просто так цена, в общем)
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
все хороши по своему.
6
 
Ответить
yozeff goj
У премиума один плюс. Со слов ОД, есть прайсовая цена-за нее и платишь. А коврики и прочие ДОПы уже по желанию. Ну а кредит с касками как у всех. К тому же Ауди уже остановил конвейер из-за отсутствия чипов на 4 месяца.
6
 
Ответить
Exact
ПАЛАСИО
Из всего премиум сегмента в РФ у дилеров Ауди самое хамское отношение к клиентам
Ауди вообще сложно назвать премиумом. Тот случай, когда фольксваген фольксвагену не рознь. Может быть поэтому даже в шкоде отношение было лучше.
9
23
Ответить
Savik
13978146
из этой троицы - ягуар самый бойкий и интересный. это реально авто со своим характером! а остальные, увы, слишком рафинированные...
С чего он самый бойкий если у него разегон на секунду медлене чем у Ауди а тут это уже много
7
5
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
gyro
"Есть такое выражение — «не знаешь, что покупать, бери Audi»"
Первый раз в этой статье увидел
я только такое знаю:
«Если не знаешь, что делать с мячом, — отдай его Гаврилову». К.Бесков
7
 
Ответить
Олег Макаров
Абакан
ПАЛАСИО
За 6 миллиона рублей покупается две машины: Тигуан и Камри 2,5
Ты пакупаешь камри за 3.7 и на тигуан тебе еще минимум мульта не хватит)
9
 
Ответить
Besyachka
В статье рассматриваются D-SUV, а в начале написано C-SUV. Ну поправьте уже, не серьёно.
3
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
ПАЛАСИО
Цена в районе 6 миллионов рублей включает в себя коврики и защиту?
это допы
1
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
gyro
"Есть такое выражение — «не знаешь, что покупать, бери Audi»"
Первый раз в этой статье увидел
зато сразу понятно, кто является спонсором этого текста..,
6
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
Exact
Ауди вообще сложно назвать премиумом. Тот случай, когда фольксваген фольксвагену не рознь. Может быть поэтому даже в шкоде отношение было лучше.
Вл многих странах Ауди за премиум и не считают. Мерс и БМВ , из немцев.
А Ауди так, Фолькс на максималках....
Это у нас ее активно приклеивают к большой немецкой двойке... и у нас уже тройка получается...
7
25
Ответить
Besyachka
drom_ru_autoregistered
Вл многих странах Ауди за премиум и не считают. Мерс и БМВ , из немцев.
А Ауди так, Фолькс на максималках....
Это у нас ее активно приклеивают к большой немецкой двойке... и у нас уже тройка получается...
Глупости не надо писать.
24
9
Ответить
Besyachka
Дром! Поперечно мотор только у Вольво стоит! Ну ё-моё...
3
 
Ответить
Besyachka
yozeff goj
У премиума один плюс. Со слов ОД, есть прайсовая цена-за нее и платишь. А коврики и прочие ДОПы уже по желанию. Ну а кредит с касками как у всех. К тому же Ауди уже остановил конвейер из-за отсутствия чипов на 4 месяца.
Только что-то не стало в наличии по прайсовым ценам машин
4
1
Ответить
Besyachka
ПАЛАСИО
Из всего премиум сегмента в РФ у дилеров Ауди самое хамское отношение к клиентам
Есть такое, причём они как то даже пытались одно время с этим бороться, по крайней мере делали вид. Но это было раньше. Сейчас у всех почти дилеров хамское отношение из-за этой ситуации с дефицитом.
3
1
Ответить
Besyachka
Savik
" Кстати, за такой вот красивый фиолетовый цвет придется доплатить около 60 000 рублей."
Ауди на фото и образец фиолетового
Так полно ошибок в статье.
2
 
Ответить
Besyachka
T187
В ягуаре на мой взгляд устаревший интерьер. Интерьер Вольво в чёрном не так красиво смотрится, как например в коричневом. Лично я щупал и Вольво и Ягуар - Вольво лучше и красивее и внутри и снаружи.
За 6 Лямов Макан ещё можно было рассмотреть.
А Ягуар в чёрном был салон?
2
 
Ответить
Besyachka
arhey
среднеразмерные кроссоверы по цене хорошей трешки (она, кстати, будет без допов) в Черноземье... При этом не сильно понятно, чем та же Q5 настолько лучше соплатформенных Тигуана или Кодьяка, насколько...
Q5 и Тинуан с Кодиаком на разнях платформах как бы, не путайте с Q3
12
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 407
11
1
Ответить
Besyachka
Savik
С чего он самый бойкий если у него разегон на секунду медлене чем у Ауди а тут это уже много
Про рулёжку видимо идёт речь.
5
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
ПАЛАСИО
За 6 миллиона рублей покупается две машины: Тигуан и Камри 2,5
уже нет))
5
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
ПАЛАСИО
Из всего премиум сегмента в РФ у дилеров Ауди самое хамское отношение к клиентам
Вольво в этом плане самые адекватные. аудюшникам и лендроверовцам до них как до луны пешком.
10
7
Ответить
13978146
T187
В ягуаре на мой взгляд устаревший интерьер. Интерьер Вольво в чёрном не так красиво смотрится, как например в коричневом. Лично я щупал и Вольво и Ягуар - Вольво лучше и красивее и внутри и снаружи.
За 6 Лямов Макан ещё можно было рассмотреть.
пощупайте салон обновленного ягуара) там нет ничего устаревшего. всё функционально, удобно и красиво, без лишнего кича.
8
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
arhey
среднеразмерные кроссоверы по цене хорошей трешки (она, кстати, будет без допов) в Черноземье... При этом не сильно понятно, чем та же Q5 настолько лучше соплатформенных Тигуана или Кодьяка, насколько...
мотор у Q5 есть и платформа другая.
кодиак рс привезли бы.
1
 
Ответить
13978146
Savik
С чего он самый бойкий если у него разегон на секунду медлене чем у Ауди а тут это уже много
дело в эмоциях и впечатлениях, которые он дарит. я именно про это говорю. Яг он про драйв и удовольствие)
7
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
на вольве катался на тесте, шум от колес в салон пробивается, динамика для 250 сил не очень чтобы впечатлила, сидухи огонь, что передние, что задний диван, вертикальная мм система не айс, навигатор горизонтально и толком ни чего не видно, дизель 235 сил дорогой очень и редкий гость в автосалонах.
Затертую разметку в отличии от той же шкоды не видит, понимаю что европеец, но раз уж привезли к нам.
Спорная тачка, хотя ближе к пенсии дизель от вольво и отменные сиденья были бы хороши.
4
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2087
Artem70
В моём детстве была телепередача; "В гостях у сказки". Детство давно уже прошло, а ощущения от просмотра, уже передач для взрослых осталось. На Дроме идёт новость за новостью как будто бы для...
Например владельцы бизнеса
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
arhey
среднеразмерные кроссоверы по цене хорошей трешки (она, кстати, будет без допов) в Черноземье... При этом не сильно понятно, чем та же Q5 настолько лучше соплатформенных Тигуана или Кодьяка, насколько...
У Ку5 соплатформенник Макан
7
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
drom_ru_autoregistered
Вл многих странах Ауди за премиум и не считают. Мерс и БМВ , из немцев.
А Ауди так, Фолькс на максималках....
Это у нас ее активно приклеивают к большой немецкой двойке... и у нас уже тройка получается...
Так ее и в этом тесте не ставят в сравнение с x3, glc.. Вольво реальный конкурент, ягуар все же экзотика...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
5
Ответить
 
Сообщений: 5090
Олег Макаров
Ты пакупаешь камри за 3.7 и на тигуан тебе еще минимум мульта не хватит)
Камри за 3.7 ппц, современные реалии очень сложно адекватно воспринимать.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
4
 
Ответить
6234614
актуальный обзор
2
1
Ответить
23038979
kashka malashka
Ценникам моё почтение, бггг.

Но я за ягер. У Хауди салон словно из прошлого века в этой троице. Вольво просто внешне не оч.
Может у вас со вкусом проблема, вон народ минусов накидал.
1
5
Ответить
23846474
23038979
Может у вас со вкусом проблема, вон народ минусов накидал.
Всё у него отлично со вкусом.
3
4
Ответить
djoq
Иркутск
Не знаешь, что брать- лучше тогда ничего не бери, особенно сильно переоцененные предметы. Подумай еще хорошенько!
Если уже + - 6 млн.руб., то есть бмдаблъю, мерседес и джинезис, например.
2
6
Ответить
yozeff goj
Besyachka
Только что-то не стало в наличии по прайсовым ценам машин
Ну да в Москве дилеры парится не стали и подняли цену на Q5 до 7млн в топе
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
Ни одна не заходит. Но, Вольво из них - лучшая, хотя и относительно долгожительница. Худший - Ягуар
4
4
Ответить
ПАЛАСИО
Из всего премиум сегмента в РФ у дилеров Ауди самое хамское отношение к клиентам
Прям по всей России имеете статистику. Как по мне, так самые херовые - это в мерседесе (сплошное высокомерие), я имею в виду свой город
1
 
Ответить
S86
Югорск
Тилль Линдеман)))
 
 
Ответить
kashka malashka
23038979
Может у вас со вкусом проблема, вон народ минусов накидал.
Да пусть кидают, жалко что ли
 
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
drom_ru_autoregistered
Вл многих странах Ауди за премиум и не считают. Мерс и БМВ , из немцев.
А Ауди так, Фолькс на максималках....
Это у нас ее активно приклеивают к большой немецкой двойке... и у нас уже тройка получается...
Вот оно чё.. А в каких именно странах Ауди не считается премиум маркой, - можете просветить?
6
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
AndreyG123
Вольво в этом плане самые адекватные. аудюшникам и лендроверовцам до них как до луны пешком.
Вы так рассуждаете, как будто каждый день салоны данных марок в разных городах посещаете... У меня вот как раз абсолютно противоположное мнение сформировалось, так как с 2012 г, обслуживаю свои автомобили Ауди только у официальных дилеров этой марки.
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
13978146
дело в эмоциях и впечатлениях, которые он дарит. я именно про это говорю. Яг он про драйв и удовольствие)
В сравнении с Q5, в F-Pace лично меня, ни чего не впечатлило, и для себя не нашёл я в нём ни чего такого, что бы вызвало яркие эмоции. Скажу больше, ни сколько он не "драйвовей" и уж тем более в плане удовольствия от вождения..
3
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Любимая рубрика- нищеброды на кредитных шулушайках, серьёзно обсуждают премиум))...
Но, если поучаствовать - вольно....и прайс у неё гуманнее- при большом желании , можно решится, Классический автомат, пневма...вещь классная, ездил, но нежная. Но гарантия решает. Но и ягуар неплох...кроме цены
6
1
Ответить
Ylterstar
Внешне вольво и ягуар просто красавцы. Внутри f-pace - эталон, красотища. Лаконично все смотрится. Вольвуха на фоне ягуара это страх, особенно дефлектора и экран который будто перевернули на 90 градусов.
1
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
vladimir26
Вы так рассуждаете, как будто каждый день салоны данных марок в разных городах посещаете... У меня вот как раз абсолютно противоположное мнение сформировалось, так как с 2012 г, обслуживаю свои автомобили Ауди только у официальных дилеров этой марки.
зачем мне другие города, я по своему сужу.
как будто вы свои ауди по всей стране обслуживаете и за все города в курсе))
дилер начинается с продажи, а ни как не с сервиса. тут же обсуждается новый автомобиль, его выбор и покупка, а не обслуживание б/у.
 
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
Ягуар - отличный автомобиль. Был, три года назад, когда я покупал свой за 3300. Отдавать сейчас в 2 раза больше при стоимости € или $ всего на 10-15%% дороже к рублю считаю верхом безумия. Всех остальных участников данное утверждение касается ровно в такой же степени.
9
 
Ответить
Евгений
Новороссийск
Из немецкой 4ки , Ауди самая титулованная в автоспорте.
Если сравнивать эту ку 5 ,то только с х3 3.0 д . Которой она проигрывает до сотни полсекунды, но выигрывает до 200 км/ч. Если кому не важен разгон , зачем тогда брать немца. Есть Солярисы, Камри и прочие Кашкаи.
2
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
vladimir26
Вот оно чё.. А в каких именно странах Ауди не считается премиум маркой, - можете просветить?
Да что далеко ходить, Япония к примеру.,
Только Мерс и Бмв из немцев,
2
5
Ответить
Exact
Иван Таскаев
Прям по всей России имеете статистику. Как по мне, так самые херовые - это в мерседесе (сплошное высокомерие), я имею в виду свой город
Обслуживаете Мерседес и к вам относятся высокомерно?
 
 
Ответить
20399332
Какой это премиум? Середнячки.
Премиумом они стали в головах соотечественников после удвоения курса зелёной валюты.
 
3
Ответить
Exact
Обслуживаете Мерседес и к вам относятся высокомерно?
Я имел в виду этап покупки авто, непосредственно поход по автосалонам. На ТО особых отклонений не заметил (обслуживал Ауди и Мерс, про БМВ не знаю - не владел)
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
ПАЛАСИО
по расходу топлива
Причём всех троих вместе взятых
 
 
Ответить
P•R•N•D
Новокузнецк
vladimir26
В сравнении с Q5, в F-Pace лично меня, ни чего не впечатлило, и для себя не нашёл я в нём ни чего такого, что бы вызвало яркие эмоции. Скажу больше, ни сколько он не "драйвовей" и уж тем более в плане удовольствия от вождения..
Переднеприводный Q5 с движком в переднем свесе и ватной подвеской "драйвовее" F-Pace? Ню ню..
1
1
Ответить
Иштван
Краснодар
Выбирал как раз из этих авто. Jaguar автомобиль для души. Самый красивый однозначно. Провоцирует погонять особенно в спортрежиме, ну и рулится отменно. Но подвеска на 20 радиусе слишком жесткая. Ауди более практичный наверное. Если их сравнивать с обувью как в бутсах и кроссовках соответственно)) Вольво вообще не понял.
Правда покупать новыми безумие, 2- летние на гарантии самое то.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Вольво хс 60, Ауди Ку5, Ягуар Ф-Пэйс.
Посмотреть всё о Вольво хс 60, Ауди Ку5, Ягуар Ф-Пэйс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром