Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Игра в краба. Зачем Hummer EV ездит боком?
27.10.2021 | 15551 просмотр

Игра в краба. Зачем Hummer EV ездит боком?

Автор: Егор Шуваев
Фото GM и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
788 (87%)
122 (13%)
В середине октября Илон Маск огорчил тех, кто ждал в этом году старта производства безумного Tesla Cybertruck: начало выпуска перенесли на вторую половину 2022 года. С сайта убрали все характеристики и цены, и это не добавляет уверенности в том, что угловатое чудовище выйдет на дороги хотя бы через год. Тем временем электрический Hummer EV прибывает по расписанию, в ближайшие недели он встает на конвейер, и до Нового года заказчики получат первые машины. Некоторым счастливчикам уже удалось прокатиться на предсерийных экземплярах, так что к настоящему моменту об этой новинке известно почти все.

Когда 11 лет назад последний бензиновый Hummer покинул конвейер, многие из нас пустили скупую слезу. Ушла эпоха и никогда не вернется, это казалось очевидным. У себя на родине крупные и прожорливые внедорожники получили ярлык главных врагов экологии и стали символом бессмысленного выпендрежа. В фильмах и сериалах откровенно посмеивались над этими машинами. Разве что в клипах гламурных рэперов подобные понты выглядели уместно.

Классический «военный» Hummer H1 (слева) — старший брат всего семейства — был снят с производства в 2006 году, средний брат Н2 (справа) выпускался до 2009 года, а младший Н3 продержался на год дольше, и тогда казалось, что эпоха этих грозных многолитровых монстров ушла навсегда

И вот в производство идет электрическая модель, названная GMC Hummer EV. Если ожидающийся Tesla Cybertruck — своего рода «автомобиль без дизайна», то Hummer EV — полная противоположность. Наверное, многие будут его брать именно за дизайн. На него можно запасть. Не так уж часто в наше время появляются на свет новые модели, фотографии которых хочется долго разглядывать, вешать на рабочий стол. Неудивительно, что первая партия Edition 1 уже распродана по предзаказам при цене в $112 595 за штуку.

Взять хотя бы этот кадр...

Благодаря съемным панелям крыши Хаммер превращается практически в кабриолет. Такая возможность есть и у пикапа, и у пятидверного внедорожника, который уже показали, но на дороги он выйдет лишь в начале 2023 года

В новинке безошибочно узнается именно Hummer — он из числа таких машин, которые угадываешь даже по очертаниям силуэта в темноте. Как у Porsche 911, Гелендвагена и Рэнглера, фирменный образ Хаммера — это уже классика. Огромные колеса расставлены по углам, причем передние нагло вылезают из бампера. Узкое лобовое стекло установлено почти вертикально. Все это есть и у свежего Хаммера, только в новом прочтении. Вместо зубастого оскала решетки радиатора с семью вертикальными прорезями теперь шесть ячеек со светящимися буквами, а на смену круглым фарам пришли узкие светодиодные полоски. Но харизма — прежняя.

Возможно, это самый красивый Hummer в истории. Хотя, конечно, найдутся фанаты H1 и исходного армейского HMMWV, лежащего в его основе, которые скажут, что это уже не Хаммер.

Остался ли он рамным? По сути да, но не совсем. Мощный каркас тяговой батареи сделан основным силовым элементом. Батарея заслуживает отдельного разговора. Особенность разработки, созданной GM совместно с LG Chem, — низкое содержание дорогостоящего кобальта. При этом — хорошие параметры: у топовой версии пикапа, которая сейчас идет в производство — 200 кВт·ч. Запас хода у такой модификации — 560 км. У базовой (с батареей меньшего размера) — 400 км.

Спереди и сзади к этому каркасу пристыкованы усиленные подрамники, а к ним — независимые подвески обеих осей. Снизу аккумуляторы оберегает стальная силовая защита. Электрокомпоненты размещены таким образом, чтобы автомобиль не боялся бродов глубиной до 81 см (при полностью «поднятой» пневмоподвеске). Клиренс в стандартном режиме составляет 257 мм, а в предельном — 404 мм. Добавьте к этому сумасшедшую электромобильную мощь. У топовой трехмоторной версии, которая идет в производство первой, пиковая отдача достигает 1000 сил! Здесь и далее мы приводим мощность, заявленную на официальном сайте. Эти данные получены по американской методике измерения; в пересчете на «наши» лошадиные силы Хаммер окажется еще немного мощнее (примерно на 1%).

Вроде с таким арсеналом это действительно Hummer, а не просто бестолковая электроигрушка для богатых. И те, кто уже прокатился на «живых» предсерийных машинах, делятся восторженными отзывами.

Тут стоит упомянуть, кто стоит у руля этого проекта. Главный инженер — Эл Оппенгейзер, человек легендарный. Именно он возглавлял разработку Chevrolet Camaro пятого и шестого поколений. Это серьезный специалист по эффектным «петролхедовским» машинам, способным на многое. Пусть теперь тут и не используется никакой petrol («бензин»).

Господин Оппенгейзер в последние месяцы лично катает американских журналистов на готовых к выпуску прототипах серийного Хаммера, и все его гости остались под большим впечатлением от крутых технических «фишек», которыми наделена новинка. В первую очередь речь о режиме CrabWalk — «походка краба». Передние и задние колеса могут синхронно поворачиваться на угол до 10 градусов, и машина начинает ехать по диагонали. Говорят, ощущения любопытные: будто это лодка, и ее начинает плавно сносить течением вбок. Можно удивлять окружающих такой суперспособностью. На американских дорогах это уже происходит. Посмотрите небольшое видео.

В случае с Хаммером возможность сместить крупный вездеход по диагонали дополнительно улучшает маневренность в сложных условиях. И конечно, управляемые задние колеса позволяют легче разворачиваться в ограниченном пространстве (в этом случае передние и задние колеса отклоняются в противоположные стороны). По радиусу разворота Хаммер сравним с Toyota Land Cruiser Prado. Отметим, что речь про пикап длиной более 5,5 м (Прадо — 4,8 м).

Арсенал для бездорожья тут очень приличный: в переднем дифференциале — честная электронно-управляемая блокировка. Задние моторы могут изображать виртуальную блокировку и способны обеспечивать управляемый вектор тяги, независимо увеличивая или уменьшая крутящий момент на каждом из колес.

Конструкция шасси обеспечивает огромные ходы колес, причем не только в стандартном положении пневмоподвески (когда клиренс составляет 257 мм), но и в приподнятом. При клиренсе в 302 мм колеса сохраняют штатный вертикальный ход в 330 мм, и лишь в самом верхнем положении Extract Mode, когда автомобиль «встает на цыпочки» и дорожный просвет достигает 404 мм, ходы подвесок полностью выбраны.

Еще больше расширить оффроудный потенциал новинки призваны 18 камер кругового обзора, причем две из них помогают именно на серьезном бездорожье. Расположены они под днищем. Эти камеры имеют защиту и оснащены омывателями, так что при необходимости не подведут. В целом комплекс «видеонаблюдения» должен обеспечивать водителя возможностью вести крупный автомобиль в сложных условиях с филигранной точностью.

Тесла ввела моду на разные игривые названия ездовых режимов вроде Insane Mode («безумный, невменяемый»). Ludicrous Mode — «абсурдный» в смысле «до абсурда быстрый». У Хаммера тоже забавное название — Watts to Freedom. Можно перевести как «свободу киловаттам!». Пикап приседает на 2 см, из динамиков раздается особый звук, сиденья специально слегка вибрируют, «мультимедийка» выдает некую «гоночную» анимацию, и Hummer выстреливает вперед, набирая 100 км/ч примерно за три секунды.

На шоссе Hummer EV старается подобно Теслам ехать на автопилоте. Функция Super Cruise умеет перестраиваться в автоматическом режиме. Если трасса совместима с автопилотом от GM, то можно постоянно ехать, не касаясь руля.

Салон с точки зрения стилистики будто рублен топором, но для Хаммера это следование традициям. Популярный Hummer H2 был таким кондовым внутри, что множество тюнинговых контор по всему миру хорошо заработали на перетяжке салона в более благородные материалы — это было очень востребовано. Возможно, и тут история повторится.

На приборную доску можно выводить разные виджеты, демонстрирующие ходы подвесок, блокировки дифференциалов, распределение тяги между колесами и многое другое.

Передний багажник позволяет вместить съемные панели крыши. «Фишка» открытой грузовой платформы — откидной борт MultiPro, который имеет шесть разных положений.

В этом году Hummer EV выходит на рынок только в кузове пикап в экстремальной 1000-сильной версии Edition 1 за $112 595. Аналогичная трехмоторная модификация EV, чья мощность ограничена 830 л.с., выйдет только осенью 2022 года по цене от $99 995. Двухмоторный 625-сильный вариант EV2X появится весной 2023 года и будет стоить на $10 000 дешевле. Базовый EV2, который еще на столько же дешевле, придется ждать до весны 2024 года. У него те же 625 сил, но запас хода — до 402 км (у старших модификаций — 483–560 км).

У пятидверного внедорожника база короче на 20 см, поэтому батарея — меньшей емкости, и 1000-сильной версии у него нет, максимум — 830 л.с. В остальном пикап и SUV — это идентичные модели. Разве что еще задний свес у грузовика подлиннее

График выхода внедорожников Hummer EV SUV таков. В начале 2023 года появится версия Edition 1 (830 л.с., 483 км на одной зарядке), за которую просят $105 595. Как и в случае с пикапом, этот вариант уже распродан по предзаказам. Весной того же года появится EV за $99 995, который отличается только оснащением. Тогда же выйдет и двухмоторный EV2X за $89 995. У него мощность — 625 сил, а запас хода — те же 480 км. Базовый EV2 такой же мощности, но с батареей на 402 км, придется ждать до весны 2024 года. Цена — $79 995.

Технические характеристики Hummer EV (данные производителя)

  EV2 EV EV Edition 1
Кузов
Тип Пикап (универсал SUV)
Количество мест/дверей 5/4 (5/5)
Двигатель
Тип Два электромотора Два электромотора Три электромотора Три электромотора
Расположение двигателя Спереди и сзади Спереди и сзади Один спереди, два сзади Один спереди, два сзади
Мощность, л.с. 625 625 830 1000 (830)
Крутящий момент, Нм 10 033 10 033 15 591 15 591
Трансмиссия
Привод Полный
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная Независимая, пневматическая
Задняя Независимая, пружинная Независимая, пневматическая
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 5507 (4999)х2202х2060
Колесная база, мм 3444 (3218)
Клиренс, мм 257–404
Снаряженная масса, кг Н. д. Н. д. Н. д. 4103 (н. д.)
Динамические характеристики
Разгон 0–100 км/ч, сек Н. д. Н. д. 3,5 около 3 (3,5)
Запас хода
Расчетные данные производителя, км 402 483 483 560 (483)
Стоимость автомобиля
Базовая комплектация $79 995 $89 995 $99 995 $112 595 ($105 595)

Фотобонус

Комментарии

    
Сур, Оман
Сообщений: 1183
"Вроде с таким арсеналом это действительно Hummer, а не просто бестолковая электроигрушка для богатых."

По-моему, это именно что "просто бестолковая электроигрушка для богатых."
Пруль должен быть забанен!
88
137
Ответить
14712405
Новокузнецк
Вот это рывок!!!
47
26
Ответить
Nikita
Красноярск
неплох, за 100к зеленых, интереснее крузера за туже цену
190
11
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
А мне нравится
95
5
Ответить
  
Сообщений: 13175
Таким мог быть УАЗ...
Продам уши от мертвого осла.
82
42
Ответить
12136672
Hephasto
"Вроде с таким арсеналом это действительно Hummer, а не просто бестолковая электроигрушка для богатых."

По-моему, это именно что "просто бестолковая электроигрушка для богатых."
Ну тогда, условно любой автомобиль дороже $40 тысяч это "игрушка для богатых".
80
7
Ответить
caldos3s
Красноярск
Буханка по Американски!!! Загнивает запад, загнивает. Не догоним мы их никогда.
136
12
Ответить
  
Сообщений: 13175
За 6-7 миллионов рублей и у нас покупали бы
Продам уши от мертвого осла.
87
5
Ответить
caldos3s
Красноярск
У нас*****отерки одни вокруг Нивы, УАЗа и Лады, как они новые молдинги патентуют)))
63
15
Ответить
он сухой
Они будто в будущем живут... эх
112
7
Ответить
  
Сообщений: 13175
caldos3s
Буханка по Американски!!! Загнивает запад, загнивает. Не догоним мы их никогда.
не надо догонять их в загнивании. У нас свой путь развития
Продам уши от мертвого осла.
25
64
Ответить
him541
Новосибирск
Hephasto
"Вроде с таким арсеналом это действительно Hummer, а не просто бестолковая электроигрушка для богатых."

По-моему, это именно что "просто бестолковая электроигрушка для богатых."
100 000$ не такая большая сумма по современным меркам, тот же Land Cruiser 300 сейчас продают в России за 10-15 млн. руб.
49
11
Ответить
XP
Томск
прикольный краб мод, можно из колеи так всеми колесами выезжать на изи))
69
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15890
Таким должен был быть электрический УАЗ
Путешествуйте!
24
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
За 6-7 миллионов рублей и у нас покупали бы
За 6 млн можно купить новый Крузак 80
Не представляю что бы кто то в здравом уме выехал на природу, рыбалку, по грязи на электро Хаммере.
19
126
Ответить
     
Сообщений: 3674
Ну как то слабо,нужно бы ещё лет 5-8 патентами хвастаться,да миллионы пилить,бабки выделять на рисунки всякие,а потом не выгорело не фортануло и бегом в Англию...
36
10
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
На видео люди сидят вдоль дороги что бы лицезреть шоу «походка краба»?

За 5 минут не увидел в кадре не одного автобуса. Все передвигаются на своих авто. Много разных ретро кабриолетов. Америка по истине автомобильная страна.
61
7
Ответить
    
Сообщений: 1084
10 млн? Дайте два! Не верю в 3 сек д0 сотни и в 500 км запаса хода. Это можно технически реализовать, но батарейки при такой пиковой энергоотдаче при разгоне умрут за пару лет. И заряжать его нужно будет сутками на обычной сети при такой емкости батареи...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
9
55
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1351
Сунуться вброд с 800 вольтовой батареей. После езды по бездорожью и шеркнув предварительно днищем о камни или намотав на пыльники тяжелой грязи с травой?
Нет лучше уазик. Не трогайте его это идеальный авто для настоящего бездорожья. Где ветки хлещут по лакокрасочному покрытию. Бревна из настила гнут карданы. И грязь наматывается и рвет проводку.
20
62
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2000
Где тут безошибочно угадывается Хаммер, я хз. Ватор уж больно поет, как соловей. Не сказали бы, так подумал, что очередная кЕтаеподелка!
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
12
50
Ответить
12136672
ПАЛАСИО
не надо догонять их в загнивании. У нас свой путь развития
17
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
характеристики впечатляют
28
1
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1183
12136672
Ну тогда, условно любой автомобиль дороже $40 тысяч это "игрушка для богатых".
Вопрос не в цене, а в назначении этого изделия. Назачем пикапу разгон в 3 сек до сотни? Чтобы груз в кузове задний борт оторвал? Вообще, электровнедорожник - сомнительная идея. На текущем этапе развития электромобили - это чисто городской транспорт. А чтобы перемещаться по городу есть менее пафосные, но более удобные решения. Поэтому таки да, игрушка.
Пруль должен быть забанен!
25
48
Ответить
А Б
caldos3s
Буханка по Американски!!! Загнивает запад, загнивает. Не догоним мы их никогда.
Увы.. но да, планета у нас одна и дважды ограбить одно и то же не выйдет.
12
31
Ответить
Beztormozov
ДИВАНИО Диванный X Перд
За 6 млн можно купить новый Крузак 80
Не представляю что бы кто то в здравом уме выехал на природу, рыбалку, по грязи на электро Хаммере.
70 это
24
2
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
он сухой
Они будто в будущем живут... эх
Это настоящее.
Иностранный Агент
23
2
Ответить
10571728
Тазовский
ДИВАНИО Диванный X Перд
За 6 млн можно купить новый Крузак 80
Не представляю что бы кто то в здравом уме выехал на природу, рыбалку, по грязи на электро Хаммере.
Тоже не представляю что бы в здравом уме кто то ездил, в наше время на 70ке, ещё и за 6 мультов.
34
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Beztormozov
70 это
Пардонте! Ошибочка вышла.
4
13
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
10571728
Тоже не представляю что бы в здравом уме кто то ездил, в наше время на 70ке, ещё и за 6 мультов.
У богатых свои причуды!
12
4
Ответить
12136672
Hephasto
Вопрос не в цене, а в назначении этого изделия. Назачем пикапу разгон в 3 сек до сотни? Чтобы груз в кузове задний борт оторвал? Вообще, электровнедорожник - сомнительная идея. На текущем этапе развития...
На их рынке есть и бензиновая "альтернатива" в виде нового Ford Bronco или Jeep Wrangler:
https://news.drom.ru/Ford-Bron...
16
2
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18627
ДИВАНИО Диванный X Перд
За 6 млн можно купить новый Крузак 80
Не представляю что бы кто то в здравом уме выехал на природу, рыбалку, по грязи на электро Хаммере.
Америкосы твои представления разделять не будут - будь уверен.
24
3
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18627
Hephasto
Вопрос не в цене, а в назначении этого изделия. Назачем пикапу разгон в 3 сек до сотни? Чтобы груз в кузове задний борт оторвал? Вообще, электровнедорожник - сомнительная идея. На текущем этапе развития...
Мне очень нравится как местные дромоэксперты перекладывают российские реалии на остальные страны. Продажи электричек в скандинавии уже обошли топливных собратьев. Да и в Европе - самый настоящий бум на электрички любых мастей. Я уже про Китай молчу. Про америку не знаю - но уверен, всё там хорошо с зарядками, электричками, и инфраструктурой для них.
39
5
Ответить
еф
Новороссийск
1000 л.с....Хоть бы разок попробовать,что это.
38
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 464
раньше была несущая рама, а сейчас несущий аккумулятор )))
16
4
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18627
еф
1000 л.с....Хоть бы разок попробовать,что это.
На самолёте не летал что ли ни разу??
7
9
Ответить
Юрий
Москва
ПАЛАСИО
Таким мог быть УАЗ...
Посмотрели бы мы, какую машину бы сделал GM за 1 млн руб
14
9
Ответить
Sandro NN
Ну как бы если есть 100к будет американцу из чего выбрать...
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1051
him541
100 000$ не такая большая сумма по современным меркам, тот же Land Cruiser 300 сейчас продают в России за 10-15 млн. руб.
По текущему курсу это 200к баксов кстаи.
12
 
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
ПАЛАСИО
Таким мог быть УАЗ...
там с завода в мвидео мужики пошли. за батарейками. пока не вернулись. но их ждёт главный конструктор. долго уже ждёт.
8
3
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
12136672
Ну тогда, условно любой автомобиль дороже $40 тысяч это "игрушка для богатых".
крета в соседней теме игрушка для бедных
9
4
Ответить
10571728
Тоже не представляю что бы в здравом уме кто то ездил, в наше время на 70ке, ещё и за 6 мультов.
Лучше ездить на автобусе в клинику на гормональную терапию, согласен
6
6
Ответить
nikitin
Помню хамеров много ездило по дорогам . Их с дуру накупили , потом не знали что с ними делать .
4
21
Ответить
Андрей
Омск
droopy_54
Сунуться вброд с 800 вольтовой батареей. После езды по бездорожью и шеркнув предварительно днищем о камни или намотав на пыльники тяжелой грязи с травой? Нет лучше уазик. Не трогайте его это идеальный...
По вашей логике МТЛБ еще лучше и практичнее)))
11
 
Ответить
Beztormozov
ДИВАНИО Диванный X Перд
Пардонте! Ошибочка вышла.
Стыд и срам. На Дроме, уже икону не разумеют)
8
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
XP
прикольный краб мод, можно из колеи так всеми колесами выезжать на изи))
С углом поворота 10 градусов вряд ли он из какой колеи сможет вылезти
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
Юрий
Посмотрели бы мы, какую машину бы сделал GM за 1 млн руб
Известно какую - Шеви кобальт
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
10
3
Ответить
10571728
Тазовский
Михаил Советов
Лучше ездить на автобусе в клинику на гормональную терапию, согласен
Или на 70ке в ондатровой шапке в сельпо, в идеале усы ещё отрастить)) кто как хочет, так и дро...
10
11
Ответить
caldos3s
Красноярск
ПАЛАСИО
не надо догонять их в загнивании. У нас свой путь развития
То что у нас, это не развитие, это бег на месте, мы застряли в технологиях середины прошлого века и не хотим развиваться. Только одно сообщение как на Гранте ради удешевления убрали усилитель бампера, но на конечной цене для покупателя это не отразиться, меня повергло одновременно в шок и истерический хохот!!!!
23
3
Ответить
19973572
"Пикап приседает на 2 см, из динамиков раздается особый звук, сиденья специально слегка вибрируют, «мультимедийка» выдает некую «гоночную» анимацию, и Hummer выстреливает" - легализация конопли дает о себе знать)
1
19
Ответить
  
Сообщений: 8989
он сухой
Они будто в будущем живут... эх
они живут в настоящем. это рашка в прошлом. лет на 30-40 отстаёт от нормальных стран и по уровню жизни и по менталитету и по мировоззрению.
жаль что предводитель орков тоже древний, и люди не догоняют, что можно и нужно жить по другому.
21 год возвращения в СССР, 1 царь 1 партия и т.п.
27
9
Ответить
  
Сообщений: 8989
10571728
Тоже не представляю что бы в здравом уме кто то ездил, в наше время на 70ке, ещё и за 6 мультов.
а гранта за мульт это норм. да?
8
6
Ответить
  
Сообщений: 8989
еф
1000 л.с....Хоть бы разок попробовать,что это.
среднестатистический человек от 300 л.с. сикается от страха))
5
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1351
Андрей
По вашей логике МТЛБ еще лучше и практичнее)))
Просто люксовое авто на бездорожье это странно. Понятно если легкле бездорожье но там хватит и паркетника. А если лезть туда где лстрые камни ветки бревна итд. Там где вероятность чтонить сломать погнуть оторвать или просто поцарапать велика там важна стоимость ремонта..
2
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2860
ПАЛАСИО
Таким мог быть УАЗ...
Где-то заплакал пингвин...
 
1
Ответить
Jackpot Arlen Ness
Сиид
На самолёте не летал что ли ни разу??
Авиалайнер разменивает 0-100 и 100-200 за примерно десять секунд, так что с тысячесильным автомобилем нет ничего общего.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1780
Игра в краба улыбнуло,прям прорыв.4WS система массово ставилась на японцах с начала 90 х годов.У меня например тойота камри проминент была такая,потом мазда милления,еще какие-то,не помню уже сейчас.Это было не редкость в те времена.
3
16
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 276
Nikita
неплох, за 100к зеленых, интереснее крузера за туже цену
Однозначно, только у нас их продавать не будут(((( а по серому привезут горстку и цена будет в два раза
4
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 276
Hephasto
Вопрос не в цене, а в назначении этого изделия. Назачем пикапу разгон в 3 сек до сотни? Чтобы груз в кузове задний борт оторвал? Вообще, электровнедорожник - сомнительная идея. На текущем этапе развития...
Может и игрушка, но тут суть в том, что это "самое" универсальное авто.
Быстрее спроткара, вместительнее универсала, экономичнее малолитражки.
13
 
Ответить
13035703
Артём
Юрий
Посмотрели бы мы, какую машину бы сделал GM за 1 млн руб
GM и 1 млн руб........где связь то?????
 
2
Ответить
  
Сообщений: 12953
"В новинке безошибочно узнается именно Hummer — он из числа таких машин, которые угадываешь даже по очертаниям силуэта в темноте."

Вот не надо звиздеть, не узнаётся в этой новинке Хаммер, если бы круглые фары влепили, то какое-никакое типажное сходство появилось бы.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
7
Ответить
    
Сообщений: 1780
MercuryPM
Может и игрушка, но тут суть в том, что это "самое" универсальное авто.
Быстрее спроткара, вместительнее универсала, экономичнее малолитражки.
Только от внедорожника осталось только лейба.Кто в здравом уме,дело не в цене в 100000 косарей,такие найдутся и много,но кто в здравом уме поедет на этом айфоне в лес в грязь,что-бы притопить эти аккумуляторы,с кучей микросхем,которые теперь вместо рамы.Даже не на долго,в лесу то зарядки нет. Это просто гламурный гаджет теперь а не"универсальное" авто.По сути игрушка,как правильно выше сказали.дорогая игрушка.
1
5
Ответить
  
Сообщений: 12953
ПАЛАСИО
Таким мог быть УАЗ...
Упаси господь...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
4
Ответить
  
Сообщений: 12953
12136672
Ну тогда, условно любой автомобиль дороже $40 тысяч это "игрушка для богатых".
Дело не в цене, а в бестолковости, отличный "легковой" внедорожник массой 4 тонны...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
7
Ответить
  
Сообщений: 12953
caldos3s
Буханка по Американски!!! Загнивает запад, загнивает. Не догоним мы их никогда.
Хмм, а мы их и не догоняем, просто живём себе...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
2
Ответить
  
Сообщений: 12953
ПАЛАСИО
За 6-7 миллионов рублей и у нас покупали бы
Да у нас тоже странных людей полно, и за двадцатку брать будут.
Кстати Ривиан пикапы уже можно заказать в России...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
2
Ответить
  
Сообщений: 12953
XP
прикольный краб мод, можно из колеи так всеми колесами выезжать на изи))
С массой 4 тонны он в этой колее как гиря завязнет, только колёсиками будет буксовать.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
4
Ответить
  
Сообщений: 12953
Mihbo-car
Ну как то слабо,нужно бы ещё лет 5-8 патентами хвастаться,да миллионы пилить,бабки выделять на рисунки всякие,а потом не выгорело не фортануло и бегом в Англию...
Америка на вершине пищевой политико-экономической цепочки, в Англию валить это даунсайзинг )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
3
Ответить
  
Сообщений: 12953
kkkuuu
10 млн? Дайте два! Не верю в 3 сек д0 сотни и в 500 км запаса хода. Это можно технически реализовать, но батарейки при такой пиковой энергоотдаче при разгоне умрут за пару лет. И заряжать его нужно будет сутками на обычной сети при такой емкости батареи...
Выбирайте что-то одно или разгон или запас хода, но маркетологи об этом конечно не скажут ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
4
Ответить
  
Сообщений: 12953
A-lexxSLR
Где тут безошибочно угадывается Хаммер, я хз. Ватор уж больно поет, как соловей. Не сказали бы, так подумал, что очередная кЕтаеподелка!
Не, дизайн-то неплохой, но на Хаммер оригинальный похож как свинья на коня.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
7
Ответить
  
Сообщений: 12953
Сиид
Америкосы твои представления разделять не будут - будь уверен.
Ну не надо за всех американцев отвечать, а те кто купят 100% будут в городе понтоваться.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
5
Ответить
  
Сообщений: 12953
WESTwin
раньше была несущая рама, а сейчас несущий аккумулятор )))
Главное чтобы он был нессущим ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
3
Ответить
  
Сообщений: 12953
Scout66
Известно какую - Шеви кобальт
Так Кобальт вроде корейцы слепили, от Шевроле там только шильдик.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
4
Ответить
  
Сообщений: 12953
vitaly69
Игра в краба улыбнуло,прям прорыв.4WS система массово ставилась на японцах с начала 90 х годов.У меня например тойота камри проминент была такая,потом мазда милления,еще какие-то,не помню уже сейчас.Это было не редкость в те времена.
А вообще фрицы ещё перед Второй мировой полноуправляемые автомобили делали, правда не для потребительского рынка, а для войны.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
3
Ответить
  
Сообщений: 12953
MercuryPM
Может и игрушка, но тут суть в том, что это "самое" универсальное авто.
Быстрее спроткара, вместительнее универсала, экономичнее малолитражки.
Тяжелее грузовика )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1780
zogar-zag
А вообще фрицы ещё перед Второй мировой полноуправляемые автомобили делали, правда не для потребительского рынка, а для войны.
Спецтехники и войны с полноповоротными колесами как грязи если вы не в курсе,причем тут немцы во второй мировой? Я про масс сегмент легковой.Японцы выпускали это массово 30 лет назад на внутреннем рынке.Тут журналюга во главу статьи краба поставил.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 20378
достойный ответ нашему русскому внедорожнику на прогрессивных агрегатах и узлах от соболя
4
1
Ответить
ERSWAT
Томск
Шикарный автомобиль, были бы деньги !
2
 
Ответить
Besyachka
Не, Хамер начался и закончился на первом поколении, когда на базе военого корча сделали гражданский авто. Вот его даже сейчас встречаешь на дороге и как-то сразу неожидано и приятно становится. А электрички - это всё пустое.
 
3
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2000
zogar-zag
Не, дизайн-то неплохой, но на Хаммер оригинальный похож как свинья на коня.
Вот и я о том же!)
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 686
На фотографии, где глубина брода указана (в фотобонусе)- нарисован уровень воды по ручки дверей и написано 32’’. А колёса у него 35 или 37 дюймов (не нашёл информации). Исходя из этого, уровень юрода у него должен быть по верхний край колесного диска примерно. Ярчайший пример работы маркетологов. Как и вся машина, нелепая гамыра.
1
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
Хммм, батарейка 200 кВтч, в 2 раза жирнее модель S теслы, а ценник такой же- себе в минус на первых парах продавать будут?
 
3
Ответить
caldos3s
Красноярск
zogar-zag
Хмм, а мы их и не догоняем, просто живём себе...
Ок, по вашему хорошо живем?
2
 
Ответить
Юрий
Москва
13035703
GM и 1 млн руб........где связь то?????
а где связь УАЗ и машины за 100 тыс долларов?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
ДИВАНИО Диванный X Перд
За 6 млн можно купить новый Крузак 80
Не представляю что бы кто то в здравом уме выехал на природу, рыбалку, по грязи на электро Хаммере.
Почему нет??
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
droopy_54
Сунуться вброд с 800 вольтовой батареей. После езды по бездорожью и шеркнув предварительно днищем о камни или намотав на пыльники тяжелой грязи с травой? Нет лучше уазик. Не трогайте его это идеальный...
И что? Почитай про машинки на радиоуправлении. Там правда вольт поменьше, до 30 максимум. Если все герметично, топи не хочу. Моей одной уже 8 лет, грязь, лужи, снег, правда электромотор щеточный пришлось сменить, а у большого автомобиля запас прочности должен быть еще выше.
5
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
hanexx
Почему нет??
Так запаса хода то не хватит на природе, генератор что ли в багажнике возить? Возможно, только если не на большие расстояния.
1
3
Ответить
13035703
Артём
Юрий
а где связь УАЗ и машины за 100 тыс долларов?
Нет никакой связи. GM ничего не сделает за рубли,у них их просто нет))
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1361
Hephasto
"Вроде с таким арсеналом это действительно Hummer, а не просто бестолковая электроигрушка для богатых."

По-моему, это именно что "просто бестолковая электроигрушка для богатых."
Так и должно быть-цена игрушки определяется толщиной гомонка. Иначе зачем нужны деньги?
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1361
он сухой
Они будто в будущем живут... эх
Далеко не все.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6604
ДИВАНИО Диванный X Перд
Так запаса хода то не хватит на природе, генератор что ли в багажнике возить? Возможно, только если не на большие расстояния.
Так он же не для Сибири
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12953
vitaly69
Спецтехники и войны с полноповоротными колесами как грязи если вы не в курсе,причем тут немцы во второй мировой? Я про масс сегмент легковой.Японцы выпускали это массово 30 лет назад на внутреннем рынке.Тут журналюга во главу статьи краба поставил.
Я военную технику упомянул к тому, что почти сто лет назад это уже производилось, а так да, соглашусь 30 лет назад в инженерии автомобилестроения был пик развития, сейчас какая-то массовая деградация происходит, не считать же развитием автомобилей засилье телевизоров в салоне и обязательные сракогрейки ну и ещё обязательно упомянуть разгон до сотни для совсем не гоночных машин.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
3
Ответить
  
Сообщений: 12953
caldos3s
Ок, по вашему хорошо живем?
Да по разному все, вернее даже один и тот же человек может жить по разному в разные периоды времени.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
2
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4932
droopy_54
Сунуться вброд с 800 вольтовой батареей. После езды по бездорожью и шеркнув предварительно днищем о камни или намотав на пыльники тяжелой грязи с травой? Нет лучше уазик. Не трогайте его это идеальный...
Проводка в местах, где наматывается грязь? Это очень разумно.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1351
hanexx
И что? Почитай про машинки на радиоуправлении. Там правда вольт поменьше, до 30 максимум. Если все герметично, топи не хочу. Моей одной уже 8 лет, грязь, лужи, снег, правда электромотор щеточный пришлось сменить, а у большого автомобиля запас прочности должен быть еще выше.
З0 вольт это ерунда . До 36 вольт считалось безопасно даже по
220 может прибить даже в сухих условиях в мокрых гарантированно прибъет.. 800 вольт и вброд ....мне Страшно а я с электричеством работал
1
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
ПАЛАСИО
Таким мог быть УАЗ...
если бы у российский средний класс мог позволить себе машину за сотку грина...
Только Омск, только победа!
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
ДИВАНИО Диванный X Перд
За 6 млн можно купить новый Крузак 80
Не представляю что бы кто то в здравом уме выехал на природу, рыбалку, по грязи на электро Хаммере.
И много ли ты знаешь людей, которые ездят на природу и рыбалку по грязи на новом ТЛК?
Только Омск, только победа!
4
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
MercuryPM
Может и игрушка, но тут суть в том, что это "самое" универсальное авто.
Быстрее спроткара, вместительнее универсала, экономичнее малолитражки.
Насчет "экономичнее малолитражки" - тут ты загнул. Затраты на электроэнергию для электромобиля в США примерно в 2 раза меньше, чем на бензиновый автомобиль такого же размера. Жрёт эта махина - будь здоров! Так что по расходу она будет как большой кроссовер, а не как малолитражка.
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
zogar-zag
Америка на вершине пищевой политико-экономической цепочки, в Англию валить это даунсайзинг )))
Даунсайзинг, зато жить будут в загородном доме, а не в тюряге.
Только Омск, только победа!
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
hanexx
И что? Почитай про машинки на радиоуправлении. Там правда вольт поменьше, до 30 максимум. Если все герметично, топи не хочу. Моей одной уже 8 лет, грязь, лужи, снег, правда электромотор щеточный пришлось сменить, а у большого автомобиля запас прочности должен быть еще выше.
Запас прочности есть. Только вот у автомобиля на бездорожье, бывает, пробивается поддон картера двигателя, или появляется трещина в коробке. А теперь представь, что это не ДВС, а 800-вольтная батарейка в луже!
Только Омск, только победа!
 
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Механизатор из Сибири
И много ли ты знаешь людей, которые ездят на природу и рыбалку по грязи на новом ТЛК?
Ни одного, все берут УАЗики, да Нивы.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12953
Механизатор из Сибири
Даунсайзинг, зато жить будут в загородном доме, а не в тюряге.
Так для них на Англии свет клином не сошёлся, это наши гниды туда сваливают т.к. наглосаксы их не выдают, а американским ворюгам можно куда-нибудь на тёплые острова свалить.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
3
Ответить
    
на севере Ирк.обл.
Сообщений: 1504
Зачем это авто хаммер именуют, от хамера тут ничего.
1
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 276
Механизатор из Сибири
Насчет "экономичнее малолитражки" - тут ты загнул. Затраты на электроэнергию для электромобиля в США примерно в 2 раза меньше, чем на бензиновый автомобиль такого же размера. Жрёт эта махина - будь здоров! Так что по расходу она будет как большой кроссовер, а не как малолитражка.
Ну понятно же что я говорил в общем. Где эл энергия дорогая там может и не как малолитражка, у меня например есть возможность заряжать бесплатно на работе и не только мне бы вообще было бесплатно.... всё индивидуально. Так что ни капли не загнул!
1
 
Ответить
1489811
Андрей
По вашей логике МТЛБ еще лучше и практичнее)))
Смотря для чего:)
 
1
Ответить
1489811
zogar-zag
"В новинке безошибочно узнается именно Hummer — он из числа таких машин, которые угадываешь даже по очертаниям силуэта в темноте."

Вот не надо звиздеть, не узнаётся в этой новинке Хаммер, если бы круглые фары влепили, то какое-никакое типажное сходство появилось бы.
Основной элемент узнаваемости у «узнаваемых» автомобилей - не фары, а пропорции.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12953
1489811
Основной элемент узнаваемости у «узнаваемых» автомобилей - не фары, а пропорции.
Да и по пропорциям так себе сходство, конечно он больше похож на Хаммер чем к примеру Жигуль, но это не показатель...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хаммер.
Посмотреть всё о Хаммер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром