Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор с пристрастием Nissan Skyline 250GT Type P, 2006

Обзор с пристрастием Nissan Skyline 250GT Type P, 2006

24.01.2007 | 15142 просмотра

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор: 

Shimashita Yasuhisa

Фото:

Yoshida Koryu

 

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Технические характеристики автомобиля Skyline 250GT Type P:
Длина 4755 мм Х ширина 1770 мм Х высота 1450 мм.
Колесная база: 2850 мм.
Вес машины: 1580 кг.
Привод: задний
Двигатель: 2.5-литровый, 6-цилиндровый, V-образный, механизм газораспределения – DOHC с 24-ю клапанами, развиваемая мощность 165 kW (225 л.с.) при 6800 об/мин., наибольший крутящий момент –263 Nm (26,8 кг/м) при 4800 об/мин.
Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, в которой предусмотрен режим ручного переключения 
Базовая цена машины: 3 млн. 318 тыс. иен

На снимке изображен рычаг ручного переключения на рулевой колонке, который сделан из легкого магниевого сплава большой прочности. Такой рычаг входит в стандартную комплектацию как модификации Type SP, так и Type S.

По сравнению с салоном 35-ой серии, сидения в новом автомобиле оказались немного заниженными  – на 27 мм.

Новый автомобиль Skyline оснащается двигателем двух видов: мотором новой разработки модели VQ35HR (с рабочим объемом 3.5 литра), или модели VQ25HR (2.5 литра).

Аппаратура впускной и выпускной системы двигателя оказалась разведенной по  разные стороны двигателя, так что внешне его левая и правая часть выглядят абсолютно симметричными.

Управление трансмиссией нового автомобиля Skyline «поручено» системе ASC (Adaptive Shift Control), которая уже была опробована на машинах модельного ряда Fuga.

Одной из отличительных особенностей салона  Skyline нового образца стало существенное повышение качества его отделки.

Именно потому, что машина нравится...

Сразу следует сказать: при работе над новым автомобилем Skyline решено было ориентироваться главным образом на вкусы и привычки водителей – мужчин со стажем, чей возраст уже достиг 50-ти лет, а то и больше. В этом есть своя логика. В самом деле, легче всего убедить в необходимости приобретения нового автомобиля Skyline тех водителей, для которых нынешний Skyline – далеко не первый. Или, если иначе, которые уже привыкли отдавать свое предпочтение машинам этого семейства. Большая часть таких водителей как раз и относятся к возрастной группе “за 50”,  что само по себе вполне объяснимо – достаточно вспомнить, сколько лет  тому назад, образно говоря, взошла звезда Skyline. Вспомнили? А теперь прикиньте, сколько лет должно исполниться всем тем юношам, которые восторженно наблюдали этот “восход” и все последующие годы провели под знаком этой “звезды”! Конечно, поклонников Skyline хватает и среди лиц помоложе, например, среди тех, кому сейчас от 30-ти до 40-ка. Однако они открывали для себе магию Skyline тогда, когда уже начался выпуск автомобилей категории GT-R серии R32 ~ R34, и поэтому их представление об идеальном автомобиле этого семейства несколько иное, нежели у водителей более зрелого возраста. К тому же среди водителей “от 30-ти до 40-ка” очень высок процент тех, кто сориентирован главным образом на машины типа “минивэн”, и для которых Skyline ничего не значит. Делать ставку на водителей этой возрастной группы, а равно пытаться сделать машину, которая бы поразила в самое сердце и тех, и других, было бы большой ошибкой. Поэтому за основу была безоговорочно взята, так сказать, эстетика Skyline, как ее понимают 50-летние водители. В чем она состоит? Да все в том же: машина должна обладать приличными ходовыми качествами и иметь более или менее приличную отделку салона. Правильно поступили разработчики или нет – отдельный разговор. Однако то, что получилось в итоге можно расценить как классический Skyline самой высокой пробы.

В то же время нельзя не заметить, что лет 10 ~ 20 тому назад было достаточно просто анонсировать выпуск нового Skyline, обладающего прекрасными тяговыми характеристиками, и от покупателей не было бы отбоя. Но когда за окном уже 2006    год, рассчитывать только на одну “скорость”  - этого явно недостаточно, на этом  далеко не уедешь. Вкусы и пристрастия меняются, покупателям нужно продемонстрировать что-то новое. А этого – то, как раз, разработчики нового автомобиля сделать и не сумели. Ну, и покупателям, судя по всему, уже надоело ждать, когда концепция Skyline, выработанная бог весть  когда, наконец, начнет трансформироваться во что-то более значимое, вот и становиться этот автомобиль все менее и менее престижным.

Значит, для того, чтобы сделать новый виток не только в плане технического совершенствования, но, главным образом, в плане поддержания своего авторитета, необходимо, как мне кажется, совсем немного – показать потенциальным владельцам, что помимо скорости у машины Skyline появились не менее значимые достоинства. “Что это за достоинства?”  - спросите вы. Честно говоря, не знаю. Ну, вот, взять, хотя бы новый двигатель с прямым впрыском топлива. В плане дальнейшего совершенствования тяговых характеристик машины этот тип двигателя, конечно, еще один шаг вперед. Вместе с тем, все сейчас так активно обсуждают вопросы экологической безопасности, что на каждом углу только и слышится «экология да экология». Вот вам и повод оснастить новый Skyline не только новым двигателем (когда он будет готов), но и системой гибридной тяги. И подать все это под девизом “даешь баланс между скоростью и экологией!”, но только уже на более высоком уровне. С учетом сложившейся обстановки и, главное, современной моды, это вполне может стать своего рода “хитом” сезона. Или, к  примеру, система полного рулевого привода 4WAS (аббревиатура  расшифровывается как «4 Wheel Active Steering»), - ведь она открывает новые возможности в плане совершенствования средств активной безопасности, не так ли? Ну, так и объявите это во всеуслышание: “Новый Skyline стал безопаснее прежнего”! В самом деле, неужели нечем расшевелить водителей в “малоперспективном” возрасте “от 30-ти до 40-ка” и попытаться отучить от езды на минивэнах если не всех, то хотя бы небольшую часть? Или, скажем, поразить воображение тех владельцев, которые просто не знают в силу своего еще более юного возраста, что такое автомобиль Skyline? Уверен, что можно, но для этого нужно найти какие-то новые, необычные средства. Хочу быть правильно понятым: я отнюдь не критикую нынешний облик и начинку автомобиля Skyline. Нет и еще раз нет! Как раз, наоборот, я очень высокого мнения о ходовых качествах этой машины, она так “тянет”, что это, да простят меня за этот невольный каламбур, не может не притягивать, и именно поэтому мне так хотелось бы, чтобы у нового автомобиля  Skyline было всё о чем я говорил.

Он быстрый и движется, словно по рельсам

В самом деле, что касается способности нового автомобиля Skyline двигаться, то тут у меня, наверное, не хватит слов, чтобы передать, что я чувствовал, когда сидел за рулем. Однако все-таки попробую, и начну с описания двигателя. Когда я начал “газовать”, коленчатый вал, тем не менее, продолжал вращаться на удивление плавно, но в то же время очень энергично. Причем этот резерв мощности чувствовался даже тогда, когда стрелка тахометра была в двух шагах от границы с красной зоной, то есть, когда обороты приближались к отметке “7500 в минуту”. Более того, казалось, что даже если двигатель наберет запредельные обороты, машина будет способна по-прежнему увеличивать скорость свою скорость. Причем это я говорю только о двигателе с рабочим объемом 2.5 литра. Итак, автомобиль с таким мотором можно назвать “скоростным”, это определение соответствует характеру автомобиля самым непосредственным образом. Что же касается его собрата с двигателем 3.5 литра, то, боюсь, при движении по дорогам общего пользования случай дать машине полный газ вряд ли представиться – это настолько небезопасно.

Когда знакомишься с машиной заочно, так сказать, изучая ее паспортные данные, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач может показаться (лично со мной так и произошло) не совсем удачным вариантном трансмиссии. И, тем не менее, когда дошло до “дела”, она стала переключаться настолько точно и своевременно, что ни о каком несоответствии не могло быть и речи. Между прочим, на  машинах более дорогой комплектации предусмотрен рычаг ручного переключения, который ставится на колонку позади рулевого колеса. Этот рычаг изготовлен из высокопрочного магниевого сплава и зашит в кожу, - словом, все, как надо. Вот только коробка сама по себе действовала настолько уверенно, что никакой необходимости в ручном переключении с целью подправить ее работу я так и не почувствовал. Так что можно вполне заключить, что наличие такого рычага – это больше для форса, нежели для дела.

На что, однако, сразу обращаешь внимание – так это на необыкновенно резкую реакцию двигателя на любое, самое незначительное изменение положения акселератора. В некоторых случаях это не плохо, однако точно с первого раза подобрать нужную глубину нажатия педали газа у меня не всегда получалось. Это производит несколько странноватое впечатление: автомобиль такого класса, и такая нестыковка в управлении двигателем. Думаю, что это вряд ли стоит оставлять без внимания.

Теперь о ходовой части. Она тоже производит неизгладимое впечатление. Вряд ли стоит говорить, что при выходе на дорогу с относительно неровным покрытием колеса и подвеска начинают усиленно противодействовать всем ударам и толчкам, которые могут доставить хоть какое-либо беспокойство сидящим в салоне. Эта работа достаточно хорошо ощущается, и в то же время кузов остается совершенно неподвижным. Ну, может быть, иногда качнется из стороны в сторону, а так – ничего!  Но вот я резко перекладываю руль, что, по идее, должно вызвать резкую смену направления движения. Нельзя, однако, сказать, что это слишком сильно отражается на поведении кузова, и он оказывается неуклюжим. Нет, все-таки заднее подруливающее устройство, которое, собственно говоря, и составляет главный компонент системы 4WAS, заставляет-таки кузов сохранять свое горизонтальное положение, и машина четко выполняет поворот. Это напоминает обычный железнодорожный вагон, бегущий по рельсам.

Итак, в случае, когда машина совершает резкий поворот, выгоды от системы 4-х колесного рулевого привода 4WAS вроде бы налицо. Между тем говорить, что эта система меня сильно порадовала, я бы не стал. Ну, хорошо, когда приходится на приличной скорости резко выворачивать  руль, то она помогает машине изменить направление движения, и автомобиль выполняет этот маневр, как ни в чем не бывало. Но с другой стороны, когда я вел автомобиль, и мои ладони лежали на рулевом колесе, то им совершенно не поступала информация о том, насколько прочно передние колеса держаться за дорогу. На малых скоростях от 40 до 80 км/час  автомобиль стал быстрее реагировать на поворот рулевого колеса, поскольку появилась возможность увеличить рулевое передаточное число. Это, конечно, замечательно, однако у этого достоинства имеется оборотная сторона. Она состоит в том, что иногда водитель не сразу может сопоставить скорость движения, крутизну поворота и необходимый угол поворота рулевого колеса. Из-за этого не всегда получается поставить руль в такое положение, чтобы автомобиль и на обочину не вылетел, и скорость не снизил. Сначала думаешь, что нужно повернуть больше, чем требуется. Затем, когда понимаешь, что перестарался, начинаешь отрабатывать назад, - и так несколько раз, пока не подберешь оптимальное положения руля в соответствии с намеченной траекторией движения. Спортивный тип управления  - это, конечно, звучит заманчиво, мгновенная реакция машины на поворот рулевого колеса – да кто же против!? Однако главное, по моему то, чтобы точно, с первого раза завернуть руль туда, куда надо, а не действовать методом “тыка”.  И если оценивать работу полного рулевого привода 4WAS с такой точки зрения, то окажется, что для водителей, которые обладают таким богатым опытом вождения, что осознанно идут на приобретение автомобиля Skyline, подобный тип рулевого управления вряд ли покажется идеальным. Это - самое главное впечатление, которое у меня осталось после знакомства с тем, как действует система полного рулевого привода, установленная на автомобиле Skyline нового образца. Так что если водитель привык руководствоваться той информацией, которую снимают с рулевого колеса его ладони, и получать удовольствие от диалога с машиной, я бы порекомендовал автомобиль, оснащенный системой 4WAS, не брать. По крайней мере, пока.

Такая судьба – вызывать споры между теми, кто “за”, и кто “против”

Признаюсь: лично мне всегда казалось, что работа над новой машиной, которая должна стать частью славного и имеющего богатую историю семейства Skyline – неимоверно трудное занятие. Дело даже не в том, что когда у тебя за плечами целая эпоха, которую условно можно назвать “эрой Skyline”, любой человек – создатель должен испытывать неимоверный груз ответственности за все те новые автомобили Skyline, которые придут на смену старым. Дело в том, что когда та или иная модель машины становится своего рода символом и остается им в течение некоторого времени, каждый из отдельно взятых водителей считает себя вправе требовать, чтобы каждый следующий представитель полюбившегося ему модельного ряда был еще лучше, еще более потрясающим, чем его предшественник. Одним словом, чем больше популярность, тем больше требований со стороны потребителя. И все бы ничего, да только есть один существенный нюанс, суть которого можно выразить кратко: всем не угодишь. Судите сами: каждый водитель, который в тот или иной исторический момент оказался под воздействием “магии Skyline”, ждет, что когда придет время пересаживаться на автомобиль нового поколения, этот новый Skyline обязательно станет таким, что его можно будет назвать “настоящим”, а значит – “стόящим”. Но ведь идеальный образ этого самого “настоящего” автомобиля Skyline – он для каждого свой, хотя бы потому, что, в конечном счете, все зависит от того, на каком именно этапе развития этого автомобильного семейства водитель, фигурально выражаясь,  воспылал к нему любовью. Хорошо, когда развитие идет эволюционным путем и машина каждого следующего поколения является логическим продолжением предшественника. Однако все устроено таким образом, что время от времени возникает необходимости сделать “революцию”, то есть, резко поменять имидж полюбившейся всем машины – автомобильная мода вещь, надо сказать, непостоянная! Что делать тогда? Менять? Но тогда привыкшие к определенной  форме и содержанию владельцы обязательно скажут: “Этот Skyline ненастоящий!”. Не менять? Но тогда застой, а поскольку марка Skyline стала символом прогресса, опять найдутся критики, которые будут вещать о том, что, мол, Skyline уже не тот! И что тогда прикажете делать создателям этого автомобиля, как им поступать!?  
 
Возьмите самый свежий пример из жизни. Многие, вероятно, знают, что последний резкий, можно сказать, революционный скачок в развитии семейства Skyline произошел вместе с выходом в свет автомобиля предыдущего поколения, который   значится в каталоге под серийным номером V35. Ведь как это ни парадоксально, но при явных своих достоинствах ни одна, пожалуй, модель этого семейства не подвергалась такой, я бы сказал, обструкции со стороны своих почитателей. Однако именно на этом этапе разработчики сделали очень важный шаг – они разорвали этот самый “исторический” круг, который, судя по всему, иногда может оказаться порочным. Правда, тут нужно учесть одно немаловажное обстоятельство – именно эта модель впервые стала продаваться в странах Северной Америки под новой для себя маркой Infinity, став невероятно популярной под именем Infinity G35. Этот заграничный успех оказался очень кстати, поскольку помог компенсировать крайне холодный прием, который этому автомобилю был оказан на его “исторической” родине, то есть в Японии. Что касается самой последней модели Skyline, которая, по идее, должна идти под кодовым номером “V36”, она без сомнения также разрабатывалась с учетом требований того рынка, где был оказан такой теплый прием ее предшественницы. То есть, можно уже всерьез говорить о последовательной  “американизации” семейства Skyline, это факт!

Для новой машины была взята та же платформа, что и в автомобиле прежнего образца, изготовленная, если так можно выразиться, по заднеприводному “лекалу”. Эта платформа получила название “FM package”, но речь сейчас не о ней, а о том, что сверху, то есть, о кузове. Он, нужно заметить, обладает значительно большей жесткостью, да и центр тяжести у него находится несколько ниже, чем у его предшественника. Подвеску колес вполне можно назвать новой разработкой. Двигатель, который может быть и 2.5 – литровым, и 3.5- литровым,  точно так же, как и раньше, входит в серийный ряд VQ, однако по своим эксплутационным характеристикам это совершенно новый силовой агрегат. Как уже было сказано, часть автомобилей, оборудованных автоматической 5-ступенчатой трансмиссией, имеют на рулевой колонке специальный,  изготовленный из магниевого сплава рычаг ручного переключения. Следует отметить, что, пожалуй, впервые в мире среди машин с задним подруливающим устройством (система 4WAS) и передний, и задний рулевые приводы могут плавно менять свои передаточные числа. 

Тот обновленный образ автомобиля семейства Skyline, который был предложен вместе с машиной прежнего поколения, стал потихоньку приобретать более зрелые очертания, формируя, таким образом, новый стиль, который, вероятно, следует обозначить как стиль “new Skyline”. Уверен также, что любой, оказавшись в салоне Skyline нового образца, обратит внимание на существенное повышение качества внутренней отделки. И все-таки, несмотря на определенные попытки разнообразить перечень достоинств, которые могли бы помочь вернуть этому семейству понемногу утрачиваемый авторитет среди покупателей, самым главным козырем этой машины по-прежнему остаются ее скоростные качества, и ничего более. Такая приверженность традиции, такая опора на одну – единственную точку, как это ни покажется странным, может оказаться совершенно недостаточной. Но что сделано, то сделано, хотим мы этого или нет.

 

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

Шикарно!
5
 
Ответить
Ангарск
До GT-R далекоооооооо...
 
8
Ответить
34the BEST!!!!!!
1
8
Ответить
Tailer
Тачка классная но обзор ужасный!!!! такое впечатление что он ее только на фотографиях видел!!! А катался во сне !!!
2
 
Ответить
Колька
"2.5-литровый, 6-цилиндровый с рядным расположением цилиндров"
Да аффтар похоже и фоток-то не видал. Там же на моторе V6 накалякано.
4
 
Ответить
Колька
Чёта перестали япы R6 моторы ставить на легковушки. Если нет-поправьте.
 
 
Ответить
ottmar
3,5 - V6, 2,5 - видимо рядный
Классная машина, но покупать её за такие деньки, с правым рулём. Может когда нибудь их к нам поставлять будут, как Инфинити??
 
2
Ответить
руль какой то никакой, аморфный обидно, на такой тачке..
 
1
Ответить
Skyline - марка престижа в скорости! Ведь когда ты говоришь у меня Скай, все определенно думают в первую очередь о скорости и управляемости, о безкомпромиссном, заряженном аппарате, которому святят только победы и запах жженой резины! И в этот момент я горжусь тем что у меня 33!
А в этом кузове я бы не смог гордиться, просто нечем! Это все равно что подъехать на затертом, беспонтовом мерсе и обнаружить еще 10 таких же рядом на парковке. Никакой индивидуальности!
А реально можно сравнить по количеству свернутых шей на улицах города, проезжая мимо! Готов поспорить красивый GTR даст огромную фору!!!
 
5
Ответить
Verona,ох красиво сказано...
 
3
Ответить
2ottmar: Вообще-то, поставлять как раз будут. Более того, Россия - пока единственное Европейское гос-во, где будут продавать автомобили Infiniti. Недавно была нехилая презентация по поводу пришествия этой марки на наш рынок. Кстати, Infifniti M35 (Nissan Fuga) у нас уже продается. Правда, ценник, конечно, конский.
 
 
Ответить
И в правду на моторе на верху у красного скалика написанно V6 а потом на том же красном скалике на крышке багажника лейбачка сфотана 25GT так что Автор ГОНИТ!
 
 
Ответить
Если этот скай для 50летних, то для кого краун?
2
 
Ответить
Skay
Наверно для тебя кллооуунн!!!
 
2
Ответить
Мик
R34 и R33 извесным и привлеательным делает фильм форсаж, а так машина фактически не чем не отличается от Mazda, Mitsubishi и Toyota! Я ездил на Skyline, Supra, Eclipce, 3000GT, RX7 и RX8. Все машины потрясающи, но я отдал своё предпочтение RX8!
 
2
Ответить
Эра Скайлайна закончилась с уходом с конвейера GT-R 34. Переименованием Инфинити в Скайлайн не добиться того эффекта, который вызывал даже стоковый R34, проезжая вечером по городу. ИМХО, R35(36)- не то, нет той самой искорки, которая из просто хорошего авто делает КУЛЬТОВОЕ!
Мне кажется, что эту искорку приняли как эстафету Инфинити FX 35(45), что - то в них есть такое, от чего внутри всё сжимается при одном лишь виде =)
1
1
Ответить
Мик
Да ну, японец есть японец, а инфинити муть голубая! А потом во всех этих машинах есть искра, только при одном виде RX7, Eclipce, Skyline GT-R34, NSX, Supra настроение поднимается!:)
 
 
Ответить
Хочу 35 скай
 
 
Ответить
S_av
уделали машину.
был индивидуальный ни на кого не похожий свой собственный Скай, а стал какой-то серый похожий сразу на всех аэродинамикой и модными прибамбасами машин забравший имя скайлайн (по фото, что в реале надо видеть, Тиана вполне достойный аппарат)
 
1
Ответить
Пишут, тут пишут все кому не лень хают. Не Скай, не Скай. Я бы такого не взял - вот в 33-ем лучше, а на этом как на облезлом Мерсе. Когда денег ни на такой Скай, не уж тем более на "облезший" Мерс нет - что ту еще могут сказать, только обхаить.
Шикарная, мощная и современная машина - кто может купить купят и счастливы и уж наверное не заглядывают с завестью на Скаи в 33-ем кузове 94-97 года - индивидуальность та какая, не то что мой как все вокруг :) Без обид, но это так.
4
 
Ответить
ну хоть один трезвый отзыв
1
 
Ответить
Просто путают тут скай купе и седан, все седаны скаевские - ведра беспантовые, марк 96 года куда покрасивее выглядет из седанов.

А что каcается индивидуальности то стоит вот возле ТОФ-овского госпиталя крайслер, вот это реально тачка на которую смотрят.

У меня у самого 33 купе, машина красивая, скажу честно @!#$юки и шпана заглядываются, но все это уровень оленей цепляющих на @!#$у лейбу ГТР, на которую у тех кто шарит реакция - лох, а они думают что это круто. Я согласен 33-й машина старая уже, но вот мне сам ее экстерьер нравится из скаевских купе, больше чем 34 ,хотя драг битву выйграл 32 гтр ;) а он че то не нравится людям в этом кузове ;)
 
1
Ответить
S_av
Шикарных, мощных и современных машин нынче дофига и больше.
не знаю, как он смотрится в реале, но по фоткам это инфинити с кусками мазды 3 (сзади), сплошная дань моде.
вот то что он моднячий это верно.
предыдущий скай как будто сделан для скорости, а этот для понтов, опять же по фоткам, в реале все по-другому смотрится.
1
 
Ответить
S_av
багажничек повместительнее, салончик покомфортнее, разрез фароки как раз какой носят и т.п.
зачем это машине, предназначение которой быстро ездить?
не, можно в принципе к спортивному костюму и галстук прикупить подороже ...
 
 
Ответить
Автор статьи наверно никогда не видел людей которые ездят на скае им максимум 30 лет это больше спортивная и агрессивная машина для молодёжы ,для людей за 30 это образ который они слышат от своих восхищённых детей только прошедших nfs.
1
 
Ответить
"которые ездят на скае им максимум 30 лет"
:))) да ну Вы что! бредите.

40-летние японцы очень даже нарезают на Скаях! И не только на овощных, а и на 300-сильных.
1
 
Ответить
М...да,..
 
1
Ответить
sky- всегда был скоростной табуреткой,
а сейчас только й елают, что обычные или модные седаны, машин в спортивном облике практически не выпускают, сняли супру, сняли целику, скай переделали...
а кавсе эти 3 машины покупают для того, чтобы снять девочек,
да, чейсчас эта машина модная(возможно) но только потому что она новая, через лет этак 3-5 она сравняется с "толпой" и её никто не заметит, а скай, 34й, 33й, и даже 32й не мотря на свой возраст, не сливается с массой машин - "одногодок"!!! вот в чем сила, люди!!!
желательно, чтобы это прочитал "walker"
 
 
Ответить
R-Red
думаю это отличная машина, но на скайлайн в моём устоявшемся представлении об этой модели похожа только надписью сзади.
Нету многих характерных "фишек" в дизайне.
1
 
Ответить
id все правильно сказал, особено учитывая наш город где на мощных двигах просто негде прорывать, только на хайвый трубопровод некрасовская-молодежка да на красоте. Купе был и останется купе, а седан какая бы двига в нем не стоял пусть он даже и порвет всех скаев останется седаном и никогда он не будет выделятся на дороге. Простой пример видя какой седан у народа возникает желание поддать газу и обогнать его в ближайшей свободной щели на дороге?
 
 
Ответить
ghostraider44
Ясен пень что это не ТОТ Скай что был предметом гордости и собственного достоинства наряду с известными спорт машинами.
Его нужно рассматривать как Инфинити Г35!!! Как инфинити - он достойный конкурент Лексусу...и..думаю..едет получше все же чем рассмотренный выше агрегат..так что ...или гонять на скаях до 35 кузова..или просто забыть про скай и встретить новый тип машин как инфинити.. ИМХО
1
 
Ответить
Скай как спортивная машина выглядит только в кузове купе. Все предыдущие кузова и до 32 и после в седанах не смотрелись эффектно (ну может в 34 и то...) просто длинное зубило с 4-мя дверями длинной мордой и кротким багажником и седеньями сзади больше похожими на комбинацию 2 2. А в 35 кузове 4-х дверный седан стал представительским автомобилем со спортивным характером. Ну а кто хочет спорта тот пусть покупает купе - достойный авто среди остальных конкурентов, и ведь есть же новый ГТР который ну ни как не хуже предыдущих смотрится и уж думаю едит то тем более :))
 
 
Ответить
А вот мое мнение что,ети японци такую культовую карету испортили а самое главное убрали круглые стопы , я натакой машине как новый скай
 
 
Ответить
charly
Граждане! То, что GT-R строился на платформе седана Скайлайн, не значит, что это одно и то же. И не надо сравнивать новый Скай с 34GT-R, вы бы для начала на их ценники посмотрели!
Хотите супер-тачку? пожалуйста! В конце года выйдет Ниссан GT-R, (без приставки Скайлайн), там вам и четыре круглых фонаря (большие-маленькие, как на 34), там вам и турбина, и примерно 500 сил в стоке. Строится на ОРИГИНАЛЬНОЙ платформе. Представлялся на автосалоне как Ниссан Концепт, по словам инженеров Ниссан отличия от конвейерного минимальны, корма вообще не изменится. Фото можно увидеть в одном из последних Top Gear.
 
 
Ответить
charly
Кстати, по Супре тоже вздыхать не надо - тоже скоро появится.
 
 
Ответить
charly
А об авторе статьи скажу следующее: плохому танцору мешают ЯЙЦЦЦА! 4WAS ему не такой! Связи не хватает! Интересно, что бы сей мастер сказал про BMW 5 в новом кузове? Там от края до края 1,4 оборота руля, видел, как чайник, поворачивая во дворе под 90% порог снес под центральной стойкой. Блин, сажусь в нее всего 2-3 раза в месяц, но почему-то ни разу не думал, что тут активное управление. "На какой угол повернуть руки, чтобы вписаться..." Окуеть можно! А я-то, дурак, когда еду, не на руки смотрю, а на дорогу! У большинства авто разное передаточное число на колонке, я их меняю раз в год, так сколько же я столбов должен был снести???
 
 
Ответить
nismo
А ты про управление Боьбы написал? немного не понять. Неужели на столько голимая 5ка. свиду мне нравится.А Япы дизайн конечно всегда тырят. но машины супер.Я сам патриот Японии, но фара с мерена ...CLS называется вроде.А скай Этот самый лучший из скаев. Забудте вы уже те древнии. что теперь их вспоминать. какой ГОД уже а вы все про 33, и 34 кузова. Когда смотрю на Ауди А8, у которой даже ручки снаруже подсвечиваются, то понимаю что Немцы много что придумывают реально полезного, но призновать это не хочу. Европа Шляпа...
 
 
Ответить
европа! америка! япония! спорить можно бесконечно, все равно каждому свое. а скай этот хорошая добротная машина, просто все забыли, что для производителя главное не то как люди говорят про их тачки, а то как их покупают. и поверьте председателю директоров ниссана по барабану будут люди сварачивать шеи глядя на скай или нет главное чтоб в кармане шуршали денежки :) маркетинг никто не отменял. но charly прав вот вот начнут продавать купе и это сооовсем другая машина вот ссылочка http://www.yourtuning.ru/foto/album_view/?id=679. а так по мне япы рулят при чем праворукие (сейчас галант вр4)
 
 
Ответить
не знаю ребята, почему некоторые считают R33 седан не выглядящий как спортивная, у меня 33 седан очень даже выглядит как спортивный и я на него ничего не вешал он так и вышел с завода.В порогах по кругу с симпатичный стильным сполером и все это придает ему очень доже спортивный вид.Да обычный седАн без прогов и без сполера не смотрится, но только не мой ER33.
 
 
Ответить
Парни, зря вы тут нервы трепете, написано же, что разработчики делают упор на первых фанатов - они стареют и машина становится всё более вальяжной. Хочешь драйва - есть отпочкованный отдельно GT-R. Правильно сделали? время покажет.
 
 
Ответить
А ни одного, так называемого специалиста по линейке Скайлайн от Ниссана не задело, что на американский рынок машина, все таки, была выпущена под маркой INFINITI? А infinity означает "бесконечность".
 
 
Ответить
digim
отличная управляемость, по рельсам...а на фотографии в легком повороте левая сторона чуть ли не в воздухе висит, падазрительно это однако...
 
 
Ответить
chek
nismo меня опередил - тоже хотел сказать, что фары на новой модификации слизаны с мерина CLS. Тут фотки выложил, для прямого сравнения https://forums.drom.ru/showthre...
 
 
Ответить
Alexqhabf
Hello, my name is Alex, i"m a newbie here. I really do like your resource and really interested in things you discuss here, also would like to enter your community, hope it is possible:-) Cya around, best regards, Alex!
1
 
Ответить
Да! Не могу согласится с человеком, который говорит, что те кто не может купить, те и хают... Те, кто не может купить такие сайты и подобные не посещают!!! За себя скажу, что не буду спорить, стоит или не стоит его брать как авто для "сьёма девочек" или "для гонок". У меня была Supra A2, Mazda RX8, Nissan 200SX (S13, S14, S15), после всех этих глупостей купил себе Nissan 350Z, поездил 2 месяца и разбил в люлю... Я живу в Швейцарии и разогнаться есть где, так как пользуюсь немецкими автобанами :) Единственное, что могу сказать, что этот аппарат, что тут был представлен (купе с мотором 3,5 литра), это брат близнец Nissan 350Z (Infiniti G35), только с той разницей, что 350Z двух местный. .................... В 2005-ом я пол года ездил на Skyline R34 GT-R. Он был полностью "боевой" над ним работал мой хороший знакомый из фирмы "Bad Toys" Которая находится в Швейцарии (её можно найти в Google если вбить - bad toys tuning. Ссылку на сайт давать не буду, а то подумают, что рекламирую сайт... ). Так вот, именно Скайликами они не занимаются, но если кто-нибудь пригонит, то не откажутся над ним поработать. Вот и поработали, так что он от Форсажевского почти не отличался и имел и имеет всех, как в городских условиях, так и на автобанах разных стран... Вывод, который я для себя сделал - летом еду в Японию за R34 GT-R (фдесятке ини***т). Это однозначно - АВТОМОБИЛЬ ЛЕГЕНДА. Да, я не спорю, всё новое это круто, новая модель, современные технологии..., но есть и такие люди, которые могут ездить только на легендах. Меня поймут только настоящие профи. Я за руль сел первый раз, когда мне было 6 (шесть) лет. У меня отец был мотокроссистом, потом он перешёл а авто ралли. У меня любовь к машинам в крови. И я никогда не понимал и не пойму людей, которые говорят, что если машины сняли с производства, эту модель уже покупать не престижно или она уже ни к чему не годится. Фигня! Я свой 200SX (S13) когда купил, все сказали, что он восстановлению не подлежит. Через 7 месяцев я рвал на нём Chrysler Crossfire, Volvo S60R AWD, BMW M3 E46 (!!!). У него 340 коней было набор фирм приблизительно был такой - GReddy, HKS, APR, Nismo, JIC, Takata, Rey"S, Tein, etc.
Из любой машины можно сделать монстра, если есть возможность и желание. А афтар каторый ЯКОБЫ делал этот тест, явно и в глаза не видел машину о которой идёт речь в тесте... Афтар выпей йаду!

Всем фанам Скайлика ПРЕВЕД от Zen700 из Швейцарии.

P.S.: На Скайлике моего приятеля на крыше с левой стороны, стояла камера, ну там типа под воздухо заборник как на ралийных машинах зешифрованная :), а в салоне экранчег (7") :))) Камера была (и есть) с режимом ночного видения. Так он решил проблему с обгонами, если в переди кто-то шёл и закрывал обзор. Камера с экраном стоит 400 Евро ;)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Skyline в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром