Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Nissan Ariya: долгое ожидание и запас хода в «базе» меньше, чем у Leaf
25.11.2021 | 26621 просмотр

Nissan Ariya: долгое ожидание и запас хода в «базе» меньше, чем у Leaf

Автор: Антон Лисин
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1045 (86%)
176 (14%)
Кроссовер Ariya должен стать первым электромобилем Nissan нового поколения на модульной платформе CMF-EV. Но его разработка и вывод на ключевые рынки затянулись. В этом материале мы собрали все известные факты об этой модели и попытались оценить ее перспективы.

Nissan внес огромный вклад в популяризацию электромобилей, выпустив в 2010 году недорогой электрический хэтчбек Leaf, который разошелся по миру тиражом более 500 тысяч экземпляров. Однако переключиться на «электрички» нового поколения — те, что рассматриваются как реальная заменам автомобилям с ДВС, японская компания быстро не смогла, и если концерн Volkswagen уже запустил в производство десятки электрических моделей на своих заводах в Европе и Китае, то Nissan пока только раскачивается.

Свой первый электрический кроссовер Nissan анонсировал еще в 2017 году в виде концепт-кара IMx без центральных стоек кузова и со складным рулем, предрекавшим появление полноценного «автопилота».

Nissan IMx

В 2019 году IMx трансформировался в концепт Ariya с куда более скучным дизайном, близким к серийной версии модели, которую показали летом 2020-го. Производство в Японии на заводе в Тотиги должно было начаться в середине 2021 года, но не началось из-за пандемии COVID-19 и вызванного ею глобального дефицита микрочипов.

Вместо старта производства летом этого года Nissan начал принимать предзаказы на Ariya в Японии, в сентябре прием заявок запустили в Норвегии (в этой стране самая высокая в Европе доля электромобилей в структуре продаж новых машин — 62,5% по итогам первых трех кварталов этого года), в ноябре отмашку на оформление предзаказов получили американские дилеры Nissan — у них Ariya позиционируется как машина 2023 модельного года. Производство, согласно текущим планам, начнется все же не в 2023-м году, а раньше — летом 2022-го, тогда же первые серийные электрические кроссоверы получат клиенты в Японии и Европе, поставки в США начнутся чуть позже — осенью того же года. Nissan Ariya, скорее всего, появится и в России, но когда и в каком виде (в рознице и/или по подписке), пока неизвестно.

Nissan вообще наименее внятно среди крупных автопроизводителей обозначил свои электромобильные планы, что, вероятно, связано с дезориентацией руководства после ареста Карлоса Гона в ноябре 2018 года и разразившегося впоследствии кризиса в отношениях внутри альянса Renault–Nissan. Напомним, что весной 2019 года Renault и Fiat Chrysler Automobiles задумали слияние, и эта сделка никак не учитывала интересы Nissan. Лишь благодаря вмешательству французского правительства сделка сорвалась и альянс Renault–Nissan уцелел, но драгоценное время на разработку новых моделей (не только электрических, а вообще всех) было упущено.

В основе Ariya лежит разработанная альянсом Renault–Nissan модульная платформа CMF-EV — французско-японский ответ германской платформе MEB. Обе платформы предназначены для относительно недорогих и не самых мощных электромобилей. Главное отличие между ними состоит в том, что у CMF-EV базовый привод — передний, а у MEB — задний. Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — многорычажная. Единственная существующая на данный момент рентген-картинка ниссановской платформы относится к концепту Ariya образца 2019 года, у серийной версии наверняка будут некоторые отличия.

Но и без картинок ясно, что компоновка у Nissan Ariya — далеко не образцовая: переднего багажника, как у многих созданных с чистого листа электромобилей, у него нет, да и задний багажник не самого большого объема — 468 л у переднеприводных версий с одним мотором и 415 л у полноприводных версий с двумя моторами. Ровного пола в салоне не получилось: из-за силовых кабелей, проходящих поверх батареи, в передней части по центру имеется накрытый ковролином горбик.

Вмонтированная в пол батарея — не плоская, а со ступенькой в том месте, где у автомобилей с ДВС находится бензобак, то есть перед задними колесами. Эта ступенька снижает потенциал использования платформы CMF-EV в моделях коммерческого сегмента (на фургонах, которым нужен ровный пол по всей полезной длине кузова), но в кроссовере она никому не мешает.

Поставщика батарей и «химию» Nissan официально пока не раскрывал, но западные СМИ со ссылкой на анонимные источники не раз сообщали, что батареи для Ariya будет поставлять китайская компания CATL. Любопытно, что электрический хэтчбек Renault Megane E-Tech Electric, построенный на той же платформе CMF-EV, снабжен батареей южнокорейской компании LG.

Емкость батареи в кроссовере Ariya — 63 либо 87 кВт·ч нетто (полная конструктивная емкость — 66 и 91 кВт·ч соответственно), и обе сочетаются как с передним, так и с полным приводом. В США из имиджевых соображений будут поставляться только кроссоверы с батареей на 87 кВт·ч.

Отдача единственного переднего электродвигателя в сочетании с батареей на 63 кВт·ч составляет 160 кВт (218 л.с.) и 300 Нм, в сочетании с батареей на 87 кВт·ч — 178 кВт (242 л.с.) и 300 Нм.

Полноприводная Ariya e-4orce с двумя моторами и батареей емкостью 63 кВт·ч выдает максимальные 205 кВт (279 л.с.) и 560 Нм, с батареей на 87 кВт·ч — 225 кВт (306 л.с.) и 600 Нм. Полноприводная топ-версия Performance идет в комплекте с батареей на 87 кВт·ч, ее мощность повышена до 290 кВт (394 л.с.) при неизменном крутящем моменте в 600 Нм. До 100 км/ч Ariya Performance может разогнаться за 5,1 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 200 км/ч.

Емкость младшей батареи Ariya всего на 1 кВт·ч меньше, чем у топового Nissan Leaf второго поколения (62 кВт·ч). При разнице в снаряженной массе не в пользу Ariya (кроссовер весит не менее 1900 кг, хэтчбек — не менее 1580 кг) неудивительно, что кроссовер с младшей батареей и передним приводом будет проезжать на одной зарядке меньше километров по циклу WLTP, чем топовый Leaf: 360 и 385 км соответственно. С полным приводом запас хода уменьшается до 340 км. Но Ariya будет в любом случае удобнее по части зарядки благодаря более высокой допустимой мощности терминала (130 кВт против 100 кВт у Leaf) и жидкостной системе терморегуляции батареи, из-за отсутствия которой Leaf в жару заряжается буквально в час по чайной ложке. Между тем максимальные 130 кВт зарядки — это уже вчерашний день, сегодня негласным отраслевым стандартом считаются 350 кВт. Новейшие электромобили Hyundai и Kia (а это прямые конкуренты Nissan) рассчитаны именно на такую мощность, а вот электромобили концерна Volkswagen на платформе MEB по этому параметру отстают — только 125 кВт.

Самая дальнобойная Ariya с передним приводом и батареей на 87 кВт·ч должна протянуть заветные 500 км по циклу WLTP, причем эти цифры еще нужно подтвердить при сертификации. Расчетный запас хода этой версии по более строгой американской методике EPA — 300 миль, или 482 км. Для сравнения скажем, что кроссовер Volkswagen ID.4 с единственным электромотором на задней оси (204 л.с.) и батареей на 82 кВт·ч может проехать на одной зарядке 520 км по циклу WLTP.

При габаритной длине в 4595 мм и колесной базе в 2775 мм Nissan Ariya сопоставим по простору с актуальным Nissan X-Trail, то есть это компактный кроссовер по американским меркам и среднеразмерный по европейским, японским и российским. Из-за купеобразного профиля кузова в салоне Ariya только пять мест. Семиместной версии не предвидится.

Передняя панель — довольно тривиальная на фоне других современных электромобилей, но выглядит прогрессивно на фоне старомодного убранства того же X-Trail. Двухэкранное табло (оба дисплея имеют диагональ 12,3 дюйма) не стремится казаться монолитным: между экранами имеется хорошо заметная ступенька, довольно широкая, глянцевая и бликующая даже на фирменных фотографиях.

Блок климат-контроля сделан полностью сенсорным и прячется под декоративной облицовкой передней панели — на неработающем электромобиле его клавиши не видны. Несколько сенсорных клавиш есть также на центральном подлокотнике рядом с селектором режимов силовой установки и на спицах руля, но на этом, к счастью, все — остальные кнопки и выключатели настоящие, физические. Сенсорные пульты отлично выглядят на картинках, но, как показывает практика, пользоваться ими в движении неудобно, и вряд ли Nissan Ariya станет в этом смысле исключением.

К безусловным плюсам Ariya относится возможность обновления мультимедийной системы «по воздуху», что поможет оперативно получать свежие версии карт и приложений. А вот польза от «автопилота» ProPilot 2.0, который Nissan представил еще в 2019-м и, разумеется, предлагает на Ariya, довольно сомнительная.

ProPilot 2.0 — это «автопилот» второго уровня по классификации SAE, который позволяет водителю отпускать руль и педали в безопасных, по мнению электроники, условиях движения на автомагистрали, при этом вся ответственность за управление все равно лежит на водителе: он обязан все время смотреть на дорогу, за чем следит специальная салонная камера. Если водитель будет отвлекаться, «автопилот» отключится. Короче говоря, не расслабишься, да и автономность, по сути, доступна только в рамках одной полосы — для совершения обгона уже требуется ручное подтверждение.

То есть ProPilot 2.0 — это ни разу не программа FSD (Full Self-Driving) от Tesla, которая, будучи юридически тоже «автопилотом» всего лишь второго уровня, сама совершает повороты и обгоны, проезжает сложные развязки и перекрестки в городах и на автомагистралях — в общем, везет вас от точки А до точки Б. При этом работа FSD завязана, по сути, только на камеры и высокоточную навигацию, от радаров компания Tesla недавно отказалась, а вот Ariya в комплекте с ProPilot 2.0 получает аж пять радаров (плюс семь камер, 12 ультразвуковых датчиков и два «акульих плавника» на крыше — это высокоточные GPS-передатчики).

В целом, исходя из имеющихся данных, нет ощущения, что Nissan Ariya станет хитом, каким в свое время был на безрыбье Leaf. Сейчас конкуренция в электромобильном сегменте растет бешеными темпами, и для успеха нужно не догонять, а опережать лидеров, тогда как Ariya по многим параметрам предлагает решения вчерашних дней. Но для нетребовательных покупателей, имеющих к тому же сильную привязанность именно к марке Nissan (в России таких людей на удивление много), Ariya окажется хорошим выбором — было бы только где ее заряжать.

Технические характеристики Nissan Ariya (данные производителя)

  Ariya 2WD Ariya 2WD Ariya 4WD e-4orce Ariya 4WD e-4orce Ariya 4WD e-4orce Performance
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Силовая установка
Число и расположение двигателей 1 спереди 1 спереди 1 спереди, 1 сзади 1 спереди, 1 сзади 1 спереди, 1 сзади
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 160 (218) 178 (242) 205 (279) 225 (306) 290 (394)
Максимальный крутящий момент, Нм 300 300 560 600 600
Емкость батареи, кВт·ч 63 87 63 87 87
Размеры, масса
Длина/ширина/высота, мм 4595/1850/1660
Колесная база, мм 2775
Клиренс, мм 180
Снаряженная масса, кг 1900–2300 в зависимости от оснащения
Масса буксируемого прицепа, кг 750 750 1500 1500 1500
Объем багажника, л 468 468 416 415 415
Размерность шин 235/55 R 19 (опционально 255/45 R 20)
Динамические характеристики
Запас хода на одной зарядке по циклу WLTP, км 360 500 340 460 400
Разгон до 100 км/ч, сек. 7,5 7,6 5,9 5,7 5,1
Стоимость автомобиля, руб.
Цена в США, доллары Недоступно 45 950 (3,4 млн рублей) Недоступно Недоступно 58 950 (4,3 млн рублей)
Цена в Японии, иены 6 600 000 (4,2 млн рублей) 7 400 800 (4,7 млн рублей) 7 200 600 (4,6 млн рублей) 7 900 200 (5,1 млн рублей) Недоступно
Цена в Норвегии, кроны 409 900 (3,4 млн рублей) 499 900 (4,15 млн рублей) Недоступно 529 900 (4,4 млн рублей) 575 900 (4,8 млн рублей)

Фотобонус

Лучшие комментарии

 
Сибирь
Сообщений: 7119
Вообще это забавно, если расценивать 2016 год как точку старта "электрилизации",
американцы ездят на многолитровых атмосферниках
немцы огребают по полной от дизельгейта
корейцы пытаются выдумать что-то
китайцы продолжают клепать дичь

а японцы на коне, у них уже есть модели электро и чуть ли не 90% модельного ряда гибриды.

И что мы имеем 5 лет спустя? Топ-электро за 2020 год - Tesla, VW, какой то китайский" сунькуйвчай", букашка от рено и кроссовер от хендая. Как японцы умудрились профукать такой рынок?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
162
33
Ответить

Комментарии

    
спб
Сообщений: 1924
не возможно не поделиться))))
154
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
С таким маленьким запасам хода, у Арии мало шансов. Хоть дизайн интересный, однозначно лучшее чем у Тойоты bZ4x
39
19
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1444
Вот так были первыми, стали догоняющими, Тесла и пр. далеко впереди.....
48
9
Ответить
 
Сообщений: 6604
Веселые картинки :)
8
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Вообще это забавно, если расценивать 2016 год как точку старта "электрилизации",
американцы ездят на многолитровых атмосферниках
немцы огребают по полной от дизельгейта
корейцы пытаются выдумать что-то
китайцы продолжают клепать дичь

а японцы на коне, у них уже есть модели электро и чуть ли не 90% модельного ряда гибриды.

И что мы имеем 5 лет спустя? Топ-электро за 2020 год - Tesla, VW, какой то китайский" сунькуйвчай", букашка от рено и кроссовер от хендая. Как японцы умудрились профукать такой рынок?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
162
33
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 464
Ай, Ниссан продолжает радовать дизайном. Время безликих однотипных утюгов прошло...
34
19
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Подоив в течение 15лет лягушатников, можно уже и разорвать контракт. Ниссану скооперироваться надо с ммс и сузуки,у первых амбиции и много идей, но нет денег, у вторых немало денег, но всё в бюджетном сегменте на рынках Индии и Азии.
17
17
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
ДИВАНИО Диванный X Перд
С таким маленьким запасам хода, у Арии мало шансов. Хоть дизайн интересный, однозначно лучшее чем у Тойоты bZ4x
Учитывая размеры, вес, батарею, нормальный тут запас хода. Лифы первого поколения до сих пор покупают по любой цене, хоть за 900, хоть за 250тыр, и пофигу что он проезжает 50-120км.
28
8
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
vadik5687
Подоив в течение 15лет лягушатников, можно уже и разорвать контракт. Ниссану скооперироваться надо с ммс и сузуки,у первых амбиции и много идей, но нет денег, у вторых немало денег, но всё в бюджетном сегменте на рынках Индии и Азии.
Ниссан, Митсу, Сузуки - идеальное сборище неудачников
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
50
79
Ответить
Andrey Malyshev
Маловат багажничек
5
10
Ответить
Dragocennyi
Москва
Дизайн просто ПЕСНЯ!
Мы тут, в России не торопимся на электрички пересаживаться и желаем Ниссану не спеша довести платформу до идеала!
49
3
Ответить
Я вот одного не могу понять: что за мощность указана у электромоторов? Т.к. при мощности 200кВт и напряжении батареи пусть 200В, ток получается 1000А. Я видел вживую промышленные двигатели с токами 1000А, они весят несколько тонн. Т.е. 200кВт не могут быть номинальной мощностью - мощностью, развиваемой длительное время с наибольшим КПД. Или это максимальная потребляемая мощность (т. е. мощность при подачи полного напряжения 200В с застопоренным валом)? Тогда нужно указывать время, которое способен развивать двигатель указанную мощность, например 1 секунда. А номинальная мощность примерно в 3-5 раз меньше, т.е. порядка 40кВт.
Для чего интересуюсь: налог рассчитывается исходя из мощности двигателя, и логичнее было бы его платить с 40кВт, чем с 200кВт, которые фактически являются просто красивыми цифрами на бумаге.
45
12
Ответить
   
Сообщений: 824
Probeerka
Вообще это забавно, если расценивать 2016 год как точку старта "электрилизации", американцы ездят на многолитровых атмосферниках немцы огребают по полной от дизельгейта корейцы пытаются выдумать...
В спокойствии , мол никто кроме их не сдюжит.
А вообще развивали по остаточному принципу, для хипстеров, как нишевое направление.
14
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Когда производство начнется?
3
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2142
короче - хуже китайцев
10
28
Ответить
    
Сообщений: 1640
Ну, понеслась...
"Бедные, голодные, лишенные детства африканские дети голыми руками копают в ямах литий под дулами автоматов Калашникова для зажравшихся западных метросексуалов, меняющих айфончик ежегодно и возжелавших модную электрическую игрушку" :-)))
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
20
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
WESTwin
Ай, Ниссан продолжает радовать дизайном. Время безликих однотипных утюгов прошло...
У Ниссана, вроде, всегда с дизайном порядок был. По-крайней мере, последние лет 5-7.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
15
22
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Probeerka
Вообще это забавно, если расценивать 2016 год как точку старта "электрилизации", американцы ездят на многолитровых атмосферниках немцы огребают по полной от дизельгейта корейцы пытаются выдумать...
Этот вопрос совсем недавно комментировал Акио Тойода. Думаю, причины кроются в этом направлении.
16
 
Ответить
Александр
Новосибирск
torn357
Вот так были первыми, стали догоняющими, Тесла и пр. далеко впереди.....
Вот только по качеству тесла никогда не догонит того ниссана.
43
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 464
shreibi
У Ниссана, вроде, всегда с дизайном порядок был. По-крайней мере, последние лет 5-7.
ага, мы помним: дуалис-хтрейл-пасфайдер-мурано Фиг отличишь )))
26
6
Ответить
DenisS
Москва
Алексей Юминов
Я вот одного не могу понять: что за мощность указана у электромоторов? Т.к. при мощности 200кВт и напряжении батареи пусть 200В, ток получается 1000А. Я видел вживую промышленные двигатели с токами 1000А,...
Так у обычных ДВС так же. Все указывают пиковую мощность, а по факту машина передвигается на 50-60% от нее.
20
 
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Нравится такой цвет - и не броский и выделяется в потоке. Арию надо было выпускать ещё пару лет назад. А сейчас на фоне конкурентов она не особо выделяется. Те же корейцы наращивают электротемпы вслед за немцами. Но кому зайдёт так это Китаю - там Ниссан и обычный хорошо продавался. В Штатах на фоне местного электрорынка будет немного трудно конкурировать. Впрочем, Ниссан делает упор на e-POWER - технологию последовательного гибрида: по сути электромобиль с генератором на борту.

P.S. Я как-то сравнивал ренднеры рабочего концепта с финальной реализацией.
Иностранный Агент
17
1
Ответить
Андрей
Москва
Алексей Юминов
Я вот одного не могу понять: что за мощность указана у электромоторов? Т.к. при мощности 200кВт и напряжении батареи пусть 200В, ток получается 1000А. Я видел вживую промышленные двигатели с токами 1000А,...
у промышленных моторов вряд ли была частота вращения 10000 оборотов/сек и выше.
10
9
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1293
Недорогой лиф?? Пару лет назад цена на него была то-ли 40 или 42 т. евро в Германии. Может в России и дешёвый был.
10
1
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Алексей Юминов
Я вот одного не могу понять: что за мощность указана у электромоторов? Т.к. при мощности 200кВт и напряжении батареи пусть 200В, ток получается 1000А. Я видел вживую промышленные двигатели с токами 1000А,...
напряжение 400 вольт это минимум сейчас. а можно 800 вольт. и мощность это пиковая. как и в двс. потому что в аккум упрешься или в бак. и мощность от оборотов зависит. у электричек обороты 15-20 тыс в лёгкую.
10
 
Ответить
Exact
Probeerka
Вообще это забавно, если расценивать 2016 год как точку старта "электрилизации", американцы ездят на многолитровых атмосферниках немцы огребают по полной от дизельгейта корейцы пытаются выдумать...
Как Ниссан умудрился рассказывается в статье. Тойота со своими гибридами как была на коне, так и осталась. Мне больше интересно другое: "Между тем максимальные 130 кВт зарядки — это уже вчерашний день, сегодня негласным отраслевым стандартом считаются 350 кВт. Новейшие электромобили Hyundai и Kia (а это прямые конкуренты Nissan) рассчитаны именно на такую мощность, а вот электромобили концерна Volkswagen на платформе MEB по этому параметру отстают — только 125 кВт". С такими показателями у Ниссана и Фольксвагена против корейцев нет шансов.
3
16
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
vadik5687
Подоив в течение 15лет лягушатников, можно уже и разорвать контракт. Ниссану скооперироваться надо с ммс и сузуки,у первых амбиции и много идей, но нет денег, у вторых немало денег, но всё в бюджетном сегменте на рынках Индии и Азии.
В ммс простите не с Рено в кооперации?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
 
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1185
"для нетребовательных покупателей, имеющих к тому же сильную привязанность именно к марке Nissan"

Сильная привязанность к марке ниссан - это уже звучит как разновидность душевного расстройства.
Пруль должен быть забанен!
23
14
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1185
Алексей Юминов
Я вот одного не могу понять: что за мощность указана у электромоторов? Т.к. при мощности 200кВт и напряжении батареи пусть 200В, ток получается 1000А. Я видел вживую промышленные двигатели с токами 1000А,...
Для ДВС мощность тоже указывают пиковую, а не долговременную.
Пруль должен быть забанен!
3
 
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1185
Алексей Юминов
Я вот одного не могу понять: что за мощность указана у электромоторов? Т.к. при мощности 200кВт и напряжении батареи пусть 200В, ток получается 1000А. Я видел вживую промышленные двигатели с токами 1000А,...
Ток сам по себе ничего не показывает. В компьютере на материнской плате токи питания процессора могу быть 50...70 ампер. Но при напряжении полтлора вольта. И на материнке для таких токов никаких толстых кабелей нет.
Пруль должен быть забанен!
6
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
WESTwin
ага, мы помним: дуалис-хтрейл-пасфайдер-мурано Фиг отличишь )))
Это современный тренд. Корейцы, ВАГ - всё очень похоже от модели к модели. Я же пишу о дизайне в целом - он не отталкивает. Особенно неплохо получился Кашкай.
5
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
Алексей Юминов
Я вот одного не могу понять: что за мощность указана у электромоторов? Т.к. при мощности 200кВт и напряжении батареи пусть 200В, ток получается 1000А. Я видел вживую промышленные двигатели с токами 1000А,...
Лиф батарея 400В, современные переходят на 800.

Для э.двигателей указывается мощность, которую он постоянно может выдавать в течение, кажется 30 минут.
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
4
 
Ответить
Водитель Кувалды
Мирный
Probeerka
Вообще это забавно, если расценивать 2016 год как точку старта "электрилизации", американцы ездят на многолитровых атмосферниках немцы огребают по полной от дизельгейта корейцы пытаются выдумать...
Украсть не сумели https://habr.com/ru/post/99929/
1
1
Ответить
 
Сообщений: 178
Инжиниринг Nissan, недорогая батарейка CATL. Глядишь и пойдут продажи.
Мой отзыв: Nissan AD 2017
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12978
Probeerka
Вообще это забавно, если расценивать 2016 год как точку старта "электрилизации", американцы ездят на многолитровых атмосферниках немцы огребают по полной от дизельгейта корейцы пытаются выдумать...
Ну до профукивания ещё далеко, электромобилизация только в начале своей раскрутки что бы там кто ни думал.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
1
Ответить
  
Сообщений: 12978
WESTwin
ага, мы помним: дуалис-хтрейл-пасфайдер-мурано Фиг отличишь )))
Не, Мурано отличается, а вот Кашкай-Хтрейл действительно клоны.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Не взлетит..
1
4
Ответить
роман
Владивосток
Алексей Юминов
Я вот одного не могу понять: что за мощность указана у электромоторов? Т.к. при мощности 200кВт и напряжении батареи пусть 200В, ток получается 1000А. Я видел вживую промышленные двигатели с токами 1000А,...
ТЭД элекровоза 2эс5к мощностью 860 квт весит 4200 кг!!
3
1
Ответить
    
Сообщений: 50
Ивановка
В ммс простите не с Рено в кооперации?
С PSA
 
6
Ответить
5766115
Shepster
Ну, понеслась...
"Бедные, голодные, лишенные детства африканские дети голыми руками копают в ямах литий под дулами автоматов Калашникова для зажравшихся западных метросексуалов, меняющих айфончик ежегодно и возжелавших модную электрическую игрушку" :-)))
В африке добывают пару процентов от мировой добычи лития
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Внешне очень хорош
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
Dragocennyi
Дизайн просто ПЕСНЯ!
Мы тут, в России не торопимся на электрички пересаживаться и желаем Ниссану не спеша довести платформу до идеала!
Говорите за себя. Я за электрички.
5
4
Ответить
20134790
Владивосток
Dragocennyi
Дизайн просто ПЕСНЯ!
Мы тут, в России не торопимся на электрички пересаживаться и желаем Ниссану не спеша довести платформу до идеала!
Россия бывает разная, у нас Лиф почти в каждом дворе живет, как только машина станет проходной в 24 году, она заполонит дороги.
11
7
Ответить
Dragocennyi
Москва
20134790
Россия бывает разная, у нас Лиф почти в каждом дворе живет, как только машина станет проходной в 24 году, она заполонит дороги.
Так а в чем проблема? В статье пишется о проблемах с леворукими версиями. С Японии гребите сколько хотите!
6
 
Ответить
Ким Александр Анатольевич
Томск
Китайцы уже давно всех обогнали, даже Teslу. На yotube куча роликов, обзоров электричек из Китая. Один из лидеров компания BYD, которая давно уже делает электрички (в т.ч. такси, и даже автобусы) и занимается производством собственных батарей.
Обзор одной из последних моделей
https://www.youtube.com/watch?v=a6xvofnqzeQ
https://autoreview.ru/news/novyy-krossover-byd-tang-4-5-sekundy-do-sotni
https://yandex.ru/turbo/zr.ru/s/content/news/911780-znakomtes-byd-tang.-on-tako/
4
7
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4010
Возможно япы и отстали от остальных, но именно благодаря этому идиотскому подходу они берут надёжностью.

Если дизайн арии натянут на Мурано - тачка огонь будет
-Проектирование объектов связи и не только
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2012
6
6
Ответить
Фанаты русского рока оценят
3
3
Ответить
23038979
vadik5687
Подоив в течение 15лет лягушатников, можно уже и разорвать контракт. Ниссану скооперироваться надо с ммс и сузуки,у первых амбиции и много идей, но нет денег, у вторых немало денег, но всё в бюджетном сегменте на рынках Индии и Азии.
Ха , глупец посмотри кому сколь акций принадлежит , там все на условиях Французов , они ставят топ менеджеров , они управляют ) Кто платит тот танцует девушку)
4
1
Ответить
23038979
shreibi
У Ниссана, вроде, всегда с дизайном порядок был. По-крайней мере, последние лет 5-7.
Куль Европейцы рисуют)
 
2
Ответить
23038979
Ким Александр Анатольевич
Китайцы уже давно всех обогнали, даже Teslу. На yotube куча роликов, обзоров электричек из Китая. Один из лидеров компания BYD, которая давно уже делает электрички (в т.ч. такси, и даже автобусы) и занимается...
Сань , вы же не школьник Ютубу верить ))
1
2
Ответить
23038979
DIMKA-1987
Возможно япы и отстали от остальных, но именно благодаря этому идиотскому подходу они берут надёжностью.

Если дизайн арии натянут на Мурано - тачка огонь будет
Япы не отстали , Тойота считает что электричка неприемлема во многих странах , на этом этапе развития..
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1373
Probeerka
Вообще это забавно, если расценивать 2016 год как точку старта "электрилизации", американцы ездят на многолитровых атмосферниках немцы огребают по полной от дизельгейта корейцы пытаются выдумать...
Так же как и рынок электроники. Закат японской экономической модели почти свершившийся факт. Корейцы и китайцы уделали их по полной.
4
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Александр
Вот только по качеству тесла никогда не догонит того ниссана.
Ниссана ? А когда Ниссан был качественный ? "Купил Ниссан. е..ся сам", не даром такая поговорка есть.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
14
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4788
Если бы да кабы КОНЦЕПТ зашёл без изменений в серию да ещё и с 200кВт батарейкой, вот это был бы прорыв от ниссана и очереди на несколько лет вперёд)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 705
Тесла никуда не денется - придется ей ставить радары с камерами на автопилот - это надежнее
критика бесполезна, без аргументов.
 
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Probeerka
Вообще это забавно, если расценивать 2016 год как точку старта "электрилизации", американцы ездят на многолитровых атмосферниках немцы огребают по полной от дизельгейта корейцы пытаются выдумать...
Тоета с хондой сделали упор на гибрид. Было интервью с руководством тоеты где он сказал что гибрид это зал..па, но император сказал надо так что будим делать.
 
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Probeerka
Вообще это забавно, если расценивать 2016 год как точку старта "электрилизации", американцы ездят на многолитровых атмосферниках немцы огребают по полной от дизельгейта корейцы пытаются выдумать...
Nissan пока только раскачивается.

А все потому, что надо было слушать великого Русского вождя. Он уже давно говорил что времени на раскачку нет:))))
Рукописи не горят(с)
6
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Александр
Вот только по качеству тесла никогда не догонит того ниссана.
Ну во первых Тесла сравнительно молодая компания по сравнению с Ниссаном. Первая тесла вообще адовая была. Во вторых они уже сейчас делают электрические седаны с разгоном как у ламборгини, чего у Ниссана даже близко нет. Я думаю что Тесла при тех темпах лет через 10 будет уже реально космические машины делать
Рукописи не горят(с)
2
6
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
23038979
Япы не отстали , Тойота считает что электричка неприемлема во многих странах , на этом этапе развития..
Да да. А ветряки не надо строить потому что они червячкам вредят:)
Рукописи не горят(с)
4
4
Ответить
9221447
Иркутск
Probeerka
Вообще это забавно, если расценивать 2016 год как точку старта "электрилизации", американцы ездят на многолитровых атмосферниках немцы огребают по полной от дизельгейта корейцы пытаются выдумать...
у Японии "отрицательный рост экономики" уже почти пол века!
 
2
Ответить
Владимир
Омск
Probeerka
Вообще это забавно, если расценивать 2016 год как точку старта "электрилизации", американцы ездят на многолитровых атмосферниках немцы огребают по полной от дизельгейта корейцы пытаются выдумать...
Так получилось, потому что конкуренция на мировом рынке - это миф. Предсерийную Арию (а по сути это была уже почти серийная машина) показали 2 года назад, когда никаким ковидом и дефицитом чипов еще не пахло. Не было ничего подобного тогда еще и у главных конкурентов - ни электромустанга у Форда, ни Теслы Y, ни Фольца ID, ни у корейцев. Ниссан вполне мог вывести свою модель в первой половине 2020 года, ну максимум год назад. Ария с таким шикарным внешним видом и интерьером могла быть для Ниссана вторым скачком вперед после Лифа, продажи пошли бы вверх, что позволило бы очень сильно уйти вперед от конкурентов. Я уверен, что выход модели сдерживается искусственно и конечно не по воле самого Ниссана. Думаю пока конкуренты с помощью своих описанных выше моделей не соберут сливки с рынка (им ковид с дефицитом чипов оказывается не помеха), не видать нам Арию. Большие боссы автобизнеса не любят прорывных выскочек - они путают им все карты. Примеры в прошлом уже были: Такер, Делореан - эти машины не были техническими шедеврами, но дизайн для своего времени был поистине передовым, а это главный двигатель продаж
1
1
Ответить
 
Сообщений: 178
Hephasto
"для нетребовательных покупателей, имеющих к тому же сильную привязанность именно к марке Nissan"

Сильная привязанность к марке ниссан - это уже звучит как разновидность душевного расстройства.
Да, это так. И сепукку если уволят. По другому не можем.
 
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Probeerka
Вообще это забавно, если расценивать 2016 год как точку старта "электрилизации", американцы ездят на многолитровых атмосферниках немцы огребают по полной от дизельгейта корейцы пытаются выдумать...
Сплошной поток стереотипов.
Форд Экплорер 5го поколения (2013 года) вовсю в США продавался с 2,0 турбо мотором. 4 цилиндра. Были и куча других "тру" американских машин на 2.0 , в т.ч. так называемые "пони кары или мускул кары".
Дизельгейт коснулся не всех немцев.
Корейцы в то время уже во всю продавали кучу неплохих машин. Генезисные варианты, стингеры, соренты и прочие К900, в т.ч. и с моторами V8.

Японцы довольно консервативные ребята, что сказать. Плохо это или хорошо - время расставит все по своим местам.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
2
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
И еще. Смысл делать машину быстрее там или мощнее чем тесла? Фиату надо делать машину мощнее Феррари? Опелю надо делать мощнее Порше? Каждый делает машину в "свои деньги". Решать успех или провал на рынке этой Арии будет ЦЕНА.
4
 
Ответить
Вик
Южно-Сахалинск
Dragocennyi
Дизайн просто ПЕСНЯ!
Мы тут, в России не торопимся на электрички пересаживаться и желаем Ниссану не спеша довести платформу до идеала!
это в Москве не торопяттся отстаёт. на двостоке полно машин и зарядки полно. даже в селах
2
1
Ответить
14670304
Европа скоро батарейками топиться будет
1
2
Ответить
23038979
Maxim200900
Да да. А ветряки не надо строить потому что они червячкам вредят:)
Подакать можно , но электричек еще меньше меньшего а по данным Шелл ( вторая сеть электро заправок в мире после Тесла) заправить электричек на 100 кв.ч стоит дороже чем аналог бензинку ) Грузовики при данных технологиях вообще не прокатывают.
1
2
Ответить
14670304
23038979
Подакать можно , но электричек еще меньше меньшего а по данным Шелл ( вторая сеть электро заправок в мире после Тесла) заправить электричек на 100 кв.ч стоит дороже чем аналог бензинку ) Грузовики при данных технологиях вообще не прокатывают.
От куда берется электричество?
1
1
Ответить
23038979
14670304
От куда берется электричество?
Шо не знаешь)) конешь из розетки
1
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Maxim200900
Ну во первых Тесла сравнительно молодая компания по сравнению с Ниссаном. Первая тесла вообще адовая была. Во вторых они уже сейчас делают электрические седаны с разгоном как у ламборгини, чего у Ниссана...
Может быть,но только и сейчас ее сальники и подшипники в моторах бегут и разваливаются еще до сотки,чего у ниссана нет.И это ни как не может быть отговоркой,что молодая компания.Фонари дырявые и по сей день.
1
 
Ответить
Алексей Викторович
Кемерово
Probeerka
Вообще это забавно, если расценивать 2016 год как точку старта "электрилизации", американцы ездят на многолитровых атмосферниках немцы огребают по полной от дизельгейта корейцы пытаются выдумать...
Китай-сила!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Ariya в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Ария.
Посмотреть всё о Ниссан Ария
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром