Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Автоспорт и «электричка» — проверяем потенциал электромобиля на сухом треке
13.12.2021 | 12469 просмотров

Автоспорт и «электричка» — проверяем потенциал электромобиля на сухом треке

Автор: Егор Климов
Фото: Евгений Штыгайло
Источник: Дром
Ничто не предвещало беды. Дорога казалась идеально ровной, да и скорость была вполне себе гражданской, без превышений и в соответствии с дорожной обстановкой. Откуда взялся этот камень — непонятно. Глухой удар — и зловещая тишина. Под машиной стала растекаться лужа масла… Так, стоп, какое масло? Это же электромобиль! Эх, такой сюжет пропал!

Вот вы говорите — Тигуан, Тигуан… А Лифа мы, между прочим, тоже еще не уничтожили! Скорее всего, именно из-за слишком гражданской эксплуатации — наша «электричка» попросту не может доехать до по-настоящему гиблых мест. А убить электромобиль просто об какой-нибудь городской бордюр — это слишком буднично, согласитесь. То ли дело гоночный трек! Там и поребрики, и отбойники, и соперники, в конце концов.

На Нюрбургринг мы наш Nissan Leaf, само собой, не повезли, а вот испытать его северной петлей Змеинки — популярного картодрома во Владивостоке — пожалуйста! Змеинка, как и подобает любому мало-мальски автоспортивному сооружению, регулярно принимает у себя не только карты, но и дрифткары, мотоциклы, так называемые тайм-атакеры и обычные гражданские автомобили. К коим наш Leaf, безусловно, относится. Он хоть и электро-, но все-таки «овощ». Особенно когда посмотришь на корчи, которые злобно побрякивают выхлопом на стоянке картодрома. Вот мы и решили выяснить — насколько Leaf будет быстрее (или медленнее) на кольце по сравнению с матерыми тайм-атакерами (то, что Leaf будет быстрее обычных гражданских автомобилей, мы почему-то не сомневались).

Одним из пилотов, который будет испытывать Leaf на Змеинке, стал Антон, который является завсегдатаем этой гоночной трассы:

— На тайм-атаке здесь я гоняю уже два года, и в этом году наконец-то удалось взять первое место. Было достаточно много участников (особенно в начале сезона), на очень разных машинах. Я ездил на своем турбовом Subaru Legacy.
— Гражданском?
— Он в целом стоковый, городской, но немного все же подготовлен. Поскольку он «автоматный», стоит кулер на АКП, тормоза усиленные, резина хорошая, стойки пожестче, ну распорки я даже не считаю. Про Leaf ваш наслышан, вы на нем в прошлом году на Ice Rally появлялись — машина получила хорошие отзывы. На Змеинку, кстати, уже тоже кто-то приезжал, на AZE0.
— Гоняет, пока батарейка не сядет?
— Батарейка не должна садиться за трековый день, времени-то не так много требуется на гонку. На 44 секунды точно хватит.
— А какой рекорд трассы?
— Точно не вспомню сейчас, но что-то около 42,5 секунды.
— Это карты или автомобили?
— Автомобили. На обычном (ну как обычном — околоспортивном гражданском) если 45-46 секунд ехать — это очень достойный результат.
— А есть те, кто просто на своих стоковых машинах приезжают и пытаются вместе со всеми зарубиться?
— Конечно. В этом году как раз был организован класс Street. В нем можно участвовать на любом автомобиле. У нас были даже гибридный Accord, Mini Cooper (правда, немного подготовленные). То есть на гражданской машине тут тоже можно прохватить, получить много веселья. Ну и за три круга с машиной точно ничего не случится.

Тем временем мы начинаем примерять колеса (вдруг подойдут нормальные — с цепкой, а не как у нас, резиной). Одним словом, готовимся по мере возможностей.

Виктор, который тоже собрался проинспектировать нашу «электричку» на треке, вынужден был признать — колеса с хорошей резиной на Лиф не встанут, не влезут по суппортам. Но если поставить проставки (которые стоят на корче Виктора), то могут и влезть. Но это неточно. В общем, гонять Лифу на штатных летних полусликах с грыжами.

Нашему электроспорткару из подготовки к заездам требуется всего лишь выкинуть немногочисленный скарб из салона да проверить давление в шинах. Ну и резину новую надо — но это уже серьезная подготовка

— Ты не помнишь, какие результаты были у машин из стрит-класса?
— До 50 секунд.
— То есть наша задача — выехать из 50 секунд?
— Ну для начала да.
— Есть какая-то подготовка для стоковых машин?
— Просто все лишнее, весь балласт из машины убрать, колеса проверить, как минимум давление. Оператора тоже из машины желательно убрать. Будет интересно, как по трассе проедет современный автомобиль.
— Так 2018-й год, старый уже…
— Ну в том смысле, что с современными системами стабилизации.
— Кстати, надо ли будет трекшн-контроль отключать?
— Лучше, наверное, отключать, хотя надо и так, и так попробовать, будет понятнее в сравнении.
— Кстати, это была твоя идея вытащить Лифа на трек, мол, простые «покатушки» людей по городу и пригороду — это скучно.
— У нас, кстати, есть неофициальный рекорд Теслы, она почти побила рекорд — 43 секунды.
— А кто был за рулем?
— Хозяин. С опытом гонок. Ну и резина достойная стояла. И на автопилоте ехала. Шутка. Если серьезно, то Tesla, конечно, очень хорошо проехала — столько мощности в ней, «лошадок».
— Я видел, как на трек иногда приезжают современные спорткары, мощные BMW, например, с современными системами стабилизации, они трещат, кряхтят в поворотах, электроника работает, и повороты они очень быстро проходят, хотя, конечно, не так эффектно.
— Да, здесь и «гэтэры» 35-е приезжают, и Porsche. «Порш» очень хорошо едет. Ну еще бы — там тормозные диски размером с мои колеса, и современные ABS круто работают. И все равно в итоге в одном направлении он быстро проехал, а в другом Тесле проиграл. Но вернемся к Лифу — задача проехать быстрее 50 секунд для начала. И подобраться к 46 секундам, если резина позволит. Мне интересно, как проедет моя старая развалюха по сравнению с современным автомобилем. У меня никаких систем электронных, чистый аналоговый автомобиль.
— Мы всегда так говорили, когда не хватало денег на хорошие автомобили — мы любим двигаться чисто на аналоге.

Кирилл, третий пилот, из «наших» — тоже уважает электроэнергию.

— Какого поколения у тебя Leaf?
— ZE-1, до этого был ZE0.
— Ты уже гонял на нем на Змеинке?
— Все как-то не складывалось. Раньше я тут катался на своем турбовом Sprinter, на Mazda RX-7.
— Как себя на Змеинке вел 24-киловаттный ZE0? На сколько кругов его хватало?
— Эмм… На нем я тоже не ездил по Змеинке. Поэтому когда Витя меня позвал покататься на вашем ZE-1, я долго не думал.
— Ну тебе в целом «электричка» нравится?
— Очень нравится. И предыдущая, и которая сейчас.
— Странно, обычно те, кто пересел с ZE0 на ZE1, так не хвалят первое поколение…
— Ну если куда-то далеко не надо ездить, то нормально.
— У тебя сначала «электричка» была, а потом Mazda, или наоборот?
— У меня было и то, и другое одновременно.
— Что-то на богатом…

Первым поехал Кирилл, и уже с первых метров стало понятно, что подвеска у Лифа — совсем не для трека — крены ощутимые. Уже через круг в округе пахнуло колодками «электрички». Прогревочный круг Кирилл проехал за 54 секунды. Многовато. Хотя для некоторых гражданских машин 54 секунды — время «боевого» круга.

Пользуясь случаем, хотелось бы передать привет тем, кто брал Лифа покататься и заряжал его от бытовой розетки с помощью удлинителя, не размотав его до конца. Провод «спекся», пришлось вырезать 3 метра

— На самом деле я сейчас просто прокатился, чтобы проверить, где и как тормозить, где пораньше, где попозже, каких-то рекордов я сейчас не ставил, но могу сказать, что потенциал у машины есть, можно ехать на ней гораздо быстрее. Даже на этой резине. Главное — определиться с точками торможения, потому что ABS, traction control работают индивидуально.
— Ты ехал на экорежиме?
— Ну да, по сути, D здесь и не нужен. Потому что в поворотах газ придется нажимать чересчур нежно — в противном случае машину после каждого поворота нужно будет стабилизировать. Без экорежима машина незначительно быстрее едет. Скорее, становится более резкой в ответ на нажатие педали акселератора.

Антон сел за руль Leaf вторым.

— Это мой второй раз в Лифе. Первый раз был на Сильверстоуне в Англии, тоже на гоночном треке, кстати. Поэтому Leaf для меня, получается, исключительно гоночная машина. Недавно еще ездил на полностью электрическом e-Note. Так, едет машина развалисто слегка. Тормоз тугой, надо привыкать. И вообще на первом круге попривыкнуть к машине. Тормоза хорошие здесь, трэкшн до конца не отключается, все равно прикусывает иногда. Резина так себе… Ну что сказать, вспомнил впечатления от еще первого поколения Лифа на Сильверстоуне. У машины действительно большой потенциал. Ей бы только резину хорошую и стойки пожестче — и она уже полетит. Что интересно, она здорово управляется, нет никакой недостаточной поворачиваемости, особенно с учетом уставшей резины. На самом деле управляется, как на полном приводе, очень веселая машина. Потребовалось, конечно, привыкнуть к ней, потому что она раскачивается, особенно когда поребрик цепляешь. Хорошо, что эта раскачка легко компенсируется рулем.

Виктор, самый критично настроенный, сел за руль третьим. Это его первый заезд на электромобиле.

— Я пока только задним пассажиром ездил на Лифе Кирилла, он летом меня посадил, чтобы прокатить. Эмоции были, конечно, шустрый аппарат. «Ковшей» гоночных не хватает, и за «ручник» тут не подержишься. Тормоза очень хваткие. Еще бы мощности побольше… Не едет. По сравнению с моей не особо быстрее. Прикольная гражданская машина, не спортивная. Да, подхват с низов есть, но дальше нет искры божьего гнева! То есть нажимаешь газ в палас — она прыгает вперед, а потом все, просто едем.

А потом Виктор прокатил нас на своем подготовленном — жестком, громком, аналоговом корче. С турбоподхватом, ревом мотора, переключениями «механики». И если не смотреть на секундомер, чисто по ощущениям Leaf проигрывает вот такому неказистому турборыдванчику из начала 90-х. И если вам кажется, что ваша машина прямо ну очень быстрая, не пожалейте пару тысяч рублей, выкатитесь на Змеинку и убедитесь, что либо вы не умеете ездить, либо машина у вас не едет.

Nissan Leaf на треке проигрывает вот таким «старичкам» прежде всего в эмоциях. Но эмоции победных секунд не приносят, поэтому на хорошей резине и с доработанной подвеской Leaf на кольце утрет нос многим подготовленным машинам

Так что ну их, эти гонки, лучше гражданская тусовка 😊

А вообще самый быстрый круг получился у нас около 15 секунд. Как и почему?! Потому что мощность — ерунда. Главное — маневры! 😊

Комментарии

    
Сообщений: 1343
"Пользуясь случаем, хотелось бы передать привет тем, кто брал Лифа покататься..."
А что, так можно было?
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
83
3
Ответить
dmitry e
Гонять Лифу на летних полусликах с грыжами....
Если прибавить спёкшийся удлинитель, можно только посочувствовать квалификации Дромовских "водителей".
129
8
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3419
Карина эта из начала 80-х, а не 90-х если что :)
Сборные масштабные модели авто в наличии: http://www.farpost.ru/user/Avalanche/
GRN245L
67
3
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
Avalanche
Карина эта из начала 80-х, а не 90-х если что :)
Да и общий вид на фото (если субарика убрать) оттуда же
26
7
Ответить
kovaleks
Красноярск
Статья хрень полная. Пустая болтовня. Даже время круга в итоге так и не сказали. Непонятно, ради чего все затевалось то... Прочитал, думаю, что-то как-то неожиданно кончилась, может в видео полная версия, но нет, в видео все то же самое.
319
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 321
re Ну и резину новую надо — но это уже серьезная подготовка

Это шутка? На колесе грыжи, а на ней гоняют.
90
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 610
dmitry e
Гонять Лифу на летних полусликах с грыжами....
Если прибавить спёкшийся удлинитель, можно только посочувствовать квалификации Дромовских "водителей".
Так это наоборот квалификация большинства "автопрофессионалов" России,да и наверное, всего мира....
33
4
Ответить
757
Уссурийск
складывается такое ощущение, что сайт дрома так и остался сайтом дрома.
не ужели не хватает сообразительности.
нанять гонщиков местных,испытать машины по серьезному. а не нажали - а она и поехала.
41
2
Ответить
Руслан
Анапа
Скучно.
53
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1570
Так что в итоге то? Завязка есть, а дальше статья кончилась
99
 
Ответить
  
54/55
Сообщений: 274
Верните перекупа (с)
80
9
Ответить
5384308
Шарыпово
Пустой треп какой то, где время круга?
94
1
Ответить
Алексей
Крымск
gates
Верните перекупа (с)
Тоже очень хочется читать про перекупа. Пусть даже будет дргой. Так сказать Перекуп2. Дром может голосовалку сделает на главной странице. Вот и посмотрим сколько таких желающих.
38
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1582
Интересная и познавательная статья
7
68
Ответить
Alex March
dmitry e
Гонять Лифу на летних полусликах с грыжами....
Если прибавить спёкшийся удлинитель, можно только посочувствовать квалификации Дромовских "водителей".
о, экспертное мнение подъехало) где там на лифе полуслики? в курсе что такое "полуслик"?
6
29
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
kovaleks
Статья хрень полная. Пустая болтовня. Даже время круга в итоге так и не сказали. Непонятно, ради чего все затевалось то... Прочитал, думаю, что-то как-то неожиданно кончилась, может в видео полная версия, но нет, в видео все то же самое.
Конструктивная критика в адрес автора!
32
3
Ответить
MakaaN
Иркутск
Tony Bar
о, экспертное мнение подъехало) где там на лифе полуслики? в курсе что такое "полуслик"?
Это когда у тебя обычную резину "съело" наполовину))))))) Тут тоже можно посочувствовать квалификации дромовский форумчан - экспертов.
38
 
Ответить
Alex March
MakaaN
Это когда у тебя обычную резину "съело" наполовину))))))) Тут тоже можно посочувствовать квалификации дромовский форумчан - экспертов.
в статье просто явный юмор же) а это комментаторы видимо без него
6
15
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 58
757
складывается такое ощущение, что сайт дрома так и остался сайтом дрома.
не ужели не хватает сообразительности.
нанять гонщиков местных,испытать машины по серьезному. а не нажали - а она и поехала.
Какая разница? Все довольны будут? Нет. Будет так, не ужели не хватило сообразительности посадить обычных водителей, что бы понять как машина едет. Зачем равняться на профессионалов в гонках, если у среднестатистического водителя нет такого опыта и навыка вождения.
10
5
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
Уважаемая команда Drom.ru, обращаюсь к Вам!
Я понимаю, что вы живёте не совсем в том изменении где живут рядовые автомобилисты, но все же - Ваши последние статьи о дромомобилях - совершенно оторваны от жизни!
Например:
1) многократные наезды на камни (Хавал, Нива) - это ну очень далеко от ресурсных тестов и если первый раз ещё как-то воспринималось адекватно, то второй - откровенно наигранно
2) Лифы и их приключения, - то снятие дверей, то установка оборудования в 100+ тысяч в ZEO - тоже здорово отличается от обычной эксплуатации. На мой взгляд куда интереснее была бы скажем многомесячная эксплуатация Лифа в качестве тягача для прицепа перевозящего тяжёлые стройматериалы для постройки дачи.
3) откровенно мелкие ресурсные тесты - в среднем до 100 тысяч км. Что поймёшь о машине за столь короткий срок? Да и не так много людей меняет авто на таком пробеге. Хотелось бы видеть ресурсные тесты 300-500 тысяч километров.
4) хотелось бы видеть более ходовые и недорогие модели (т.к. доходы большинства оставляют желать лучшего, а самые распространенные авто в России это машины в возрасте 15+ лет) и более реалистичную эксплуатацию этих машин (тотальная экономия, постоянный перегруз, типичные задачи и маршруты рядового автолюбителя).
Если Вас интересует мое мнение более подробно, могу расписать, с искренним уважением и наилучшими пожеланиями, Дикий Прапор
74
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 385
Гонял там 15 лет назад, автоматный овощ полторашка 55 сек лучшее время )))
14
1
Ответить
Alex March
Noname
Гонял там 15 лет назад, автоматный овощ полторашка 55 сек лучшее время )))
Круг Лифа - 51,5
10
10
Ответить
Антон
Благовещенск
Видимо время круга владельцам лифов называть было стыдно)) А то на словах пушка гонка 5 до ста, а на деле..
29
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Дикий Прапор
Уважаемая команда Drom.ru, обращаюсь к Вам! Я понимаю, что вы живёте не совсем в том изменении где живут рядовые автомобилисты, но все же - Ваши последние статьи о дромомобилях - совершенно оторваны от...
Сайт находится примерно в одном состоянии года эдак с 2018 го. Диалога админисирации с аудиторией больше нет. Показательный пример с забвением традиции поздравлять с днем рождения портал в ноябре.
33
1
Ответить
Алексей
Крымск
Дикий Прапор
Уважаемая команда Drom.ru, обращаюсь к Вам! Я понимаю, что вы живёте не совсем в том изменении где живут рядовые автомобилисты, но все же - Ваши последние статьи о дромомобилях - совершенно оторваны от...
Прапор, твой комментарий интереснее, чем эта статья. Может прислушаются к тебе. Действительно про Аурус и им подобные вообще неинтересно читать. Хочется поближе к людям статьи.
21
7
Ответить
XP
Томск
Потерли мой коммент.
Ну чо, круто дром - пробили очередное днище! Теперь - моральное. Вы видимо спе3циализируетесь на этом.
Свое видео потрите с матами и гопсленгом.
21
3
Ответить
Alex March
Алексей
Прапор, твой комментарий интереснее, чем эта статья. Может прислушаются к тебе. Действительно про Аурус и им подобные вообще неинтересно читать. Хочется поближе к людям статьи.
если для тебя Лиф - очень далекая машина, то на что хочешь обзоры читать, на копейку?

блин смешно со многих комментов) тут же прикол в том что поместили Лиф в необычную для него среду. А сколько поместится пакетов с капустой в дастер можно где угодно почитать, хотя зачем? это же скучно!
14
11
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1147
Иван 1980
Интересная и познавательная статья
В чем? Что полезного или увлекательного ты открыл для себя лично?
14
6
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1147
Что значит, что то на богатом? У нас нет такого выражения. Кстати никогда не было мысли съездить на автодром, прокатиться. Вдруг реально окажется, что я не гонщик и машина не едет))) Буду дальше ездить по дорогам общего пользования и гоняться с теми, кто даже об этом и не подозревает.
9
9
Ответить
юрий
Красногвардейский
Уж лучше вобще ничего не пишите.
9
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1147
Скоро Антон отвезёт свою двенашку на Нюрбургринг, тогда и посмотрим что могут всякие суперкары и теслы плэйд против нашего автопрома)))
9
3
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 4587
Alex March
если для тебя Лиф - очень далекая машина, то на что хочешь обзоры читать, на копейку?

блин смешно со многих комментов) тут же прикол в том что поместили Лиф в необычную для него среду. А сколько поместится пакетов с капустой в дастер можно где угодно почитать, хотя зачем? это же скучно!
Ок. И что мы в этой статье про лиф прочитали? Что его выгнали на трек и он проехал его?
17
3
Ответить
19984308
kovaleks
Статья хрень полная. Пустая болтовня. Даже время круга в итоге так и не сказали. Непонятно, ради чего все затевалось то... Прочитал, думаю, что-то как-то неожиданно кончилась, может в видео полная версия, но нет, в видео все то же самое.
Профессиональные журналисты. Куча воды и итогов нет, бла бла. На первый канал готовятся
10
3
Ответить
Besyachka
Алексей
Прапор, твой комментарий интереснее, чем эта статья. Может прислушаются к тебе. Действительно про Аурус и им подобные вообще неинтересно читать. Хочется поближе к людям статьи.
Тут очень много людей, которые могут позволить себе Аурус. Да и всегда интересно почитать про интересные авто. А про Рисосолярисы давно всё понятно, смысл про них вообще что-то писать?
2
7
Ответить
Besyachka
Alex March
если для тебя Лиф - очень далекая машина, то на что хочешь обзоры читать, на копейку?

блин смешно со многих комментов) тут же прикол в том что поместили Лиф в необычную для него среду. А сколько поместится пакетов с капустой в дастер можно где угодно почитать, хотя зачем? это же скучно!
Ага, про минивэны может писать и кей-кары только. Вроде портал для любителей автомобилей, а не вот это вот всё скучное.
 
5
Ответить
Besyachka
Где время круга?!!!
10
2
Ответить
АМК
Ну грыжа ладно, в приморье где японской бэушной резины по бросовым ценам завались это не проблема. Но вот камешек гонщик-фотограф мог бы и выковырять. Хотя бы из уважения к читателям портала.
Впрочем какая разница.
3
8
Ответить
Антон
Тюмень
Алексей
Прапор, твой комментарий интереснее, чем эта статья. Может прислушаются к тебе. Действительно про Аурус и им подобные вообще неинтересно читать. Хочется поближе к людям статьи.
Врядли редакция Дрома захочет уходить в свои истоки и писать про старые изношенные машины возраста 15+.
Поэтому иногда выходят статьи про народное ретро, гаражных мастеров, перекупов.
Пытаются угодить любой аудитории и это хорошо.

Ресурсные тесты на 300-500 т/км - для кого? Если средний срок владения авто - 5 лет в одних руках.
Значит инфа для 5-7 хозяина этой машины. Просто примите как данность, что авто с 300-500 т/км пробега уже барахло, любое авто. И денег попросит дохрена.
Так о чем такие статьи читать?
11
7
Ответить
Антон
Тюмень
goga_gd5
Ок. И что мы в этой статье про лиф прочитали? Что его выгнали на трек и он проехал его?
И ещё, что он скучнее турбового субаря )
3
2
Ответить
Антон
Тюмень
757
складывается такое ощущение, что сайт дрома так и остался сайтом дрома.
не ужели не хватает сообразительности.
нанять гонщиков местных,испытать машины по серьезному. а не нажали - а она и поехала.
Ну в статье так и сделали. Посадили 3-х гонщиков, прогнали машину нсколько раз по треку. Всё правильно сделали, только нам забыли обо всём этом рассказать ))
17
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 56714
Читал читал и все оборвалось - где результат?
Где мнения других водителей с круга??
Видео не показывает..
8
1
Ответить
Dromovoi 1
Тяжеловат он для гонок тем более для трековых да и подвеска не для виражей , отсюда и посредственное время круга
5
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 23940
Антон
Врядли редакция Дрома захочет уходить в свои истоки и писать про старые изношенные машины возраста 15+. Поэтому иногда выходят статьи про народное ретро, гаражных мастеров, перекупов. Пытаются угодить...
Как барахло? Японцы на 300 только обкатку же проходят.

Барахло это ваг/пса/дваждыВаз и прочие китайцы.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
2
Ответить
dmitry e
Tony Bar
о, экспертное мнение подъехало) где там на лифе полуслики? в курсе что такое "полуслик"?
Ку-ку, какое экспертное мнение?). В моем комментарии цитата из текста статьи)
Слова про полуслики находятся непосредственно над фотографией)
6
1
Ответить
17926702
Елизово
Очередной бестолковый тест который никому не интересен. Спасибо
10
3
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1038
Так удалось из 50 сек. выехать или нет?
6
1
Ответить
   
Сообщений: 17841
Дикий Прапор
Уважаемая команда Drom.ru, обращаюсь к Вам! Я понимаю, что вы живёте не совсем в том изменении где живут рядовые автомобилисты, но все же - Ваши последние статьи о дромомобилях - совершенно оторваны от...
1) Разбитые машины - совершенно естественное явление для водителей, которые при виде грыжи на колесе не бледнеют лицом и бегом мчат в магаз за новой резиной - а выезжают на авто авто на трек. Да еще и других людей сажают за руль авто, на котором ездить нельзя. Что вообще за гранью.

2) Лиф и его приключения - просто попытка выжать хоть что-то из ничего. То, что битый Лиф за 1,8 ляма - это плохо и неудобно, а первый Лиф за 400 штук - просто бесполезен, стало понятно после первых пары статей. Но писать-то о чем-то надо. А о чем писать, когда все возможности для испытания должны быть в радиусе часа езды от розетки?

3) Это не ресурсный тест. Ресурсный тест на полигоне с одинаковыми условиями и измеримыми результатами. Это просто чуть более развернутая статья в духе любого "Отзыва" на сайте. Иногда - "Путешествия". И да - у вас очень специфичный круг общения, если в нем большинство катает авто по 300-500 тысяч км. Я вот таких не встречал. 100-150 - максимум.

4) Гранта, Веста, Х-Рей, Поло, Рапид, Солярис, Рио на Дроме уже испытаны. Гранта и Веста - не по одному разу. Ниву сейчас катают. Других недорогих моделей в РФ нет. Но скоро когда даже Гранта станет роскошью - можно будет испытывать мототележки и велорикши. Правда холодно.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
15
8
Ответить
Ift Ift
Нет возможности видео посмотреть. В чем там суть маневров?
 
3
Ответить
Kabelb
Leopard
Читал читал и все оборвалось - где результат?
Где мнения других водителей с круга??
Видео не показывает..
Если интересен результат, то есть на драйве в блоге владельца легаси
1
2
Ответить
Kabelb
Besyachka
Где время круга?!!!
51,5
3
1
Ответить
Ift Ift
Статья какая-то сумбурная..

В итоге три человека ездили на своих лифах или на дромовском?
Какое время вышло?
Схему трассы можно было добавить?
7
1
Ответить
Besyachka
Kabelb
51,5
Не выехал из 50 значит Листочек🤔
4
3
Ответить
Антон
Столько болтовни про какой-то скрытый потанцевал, а время так и не объявили. Видимо, все плохо.
9
3
Ответить
17851799
Чита
Просто дром пытается хоть что то написать про электричку, а писать особо и нечего, авто который передвигается с точки а до точки б на маленькие расстояния для обыденных дел, вот и все
8
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14041
шустрый аппарат, не едит....

Всё понятно.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
1
Ответить
12909310
Антон
Врядли редакция Дрома захочет уходить в свои истоки и писать про старые изношенные машины возраста 15+. Поэтому иногда выходят статьи про народное ретро, гаражных мастеров, перекупов. Пытаются угодить...
В последнее время люди владеют авто 7-8 лет скручивают пробег и продают
 
1
Ответить
Denis
Москва
757
складывается такое ощущение, что сайт дрома так и остался сайтом дрома.
не ужели не хватает сообразительности.
нанять гонщиков местных,испытать машины по серьезному. а не нажали - а она и поехала.
главное освоить бюджет с наклейками )
 
 
Ответить
   
vl
Сообщений: 593
что за наедалово, у метеоролога карина ж атсосферная.. или я что-то упустил?
 
 
Ответить
21167799
kovaleks
Статья хрень полная. Пустая болтовня. Даже время круга в итоге так и не сказали. Непонятно, ради чего все затевалось то... Прочитал, думаю, что-то как-то неожиданно кончилась, может в видео полная версия, но нет, в видео все то же самое.
Первый круг 54 сек.
Самый быстрый "около пятнадцати секунд".
 
1
Ответить
Подымаев Андрей
Владивосток
https://youtu.be/O7L_rozxeik

А вот и тесла-шмесла на Змеинке. Правда ещё не на сликах была.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8394
Как то скудно написано... Трек все же...
 
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
Змея? Что за детсад. На Приморское кольцо денег не хватило? ;)
 
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
Подымаев Андрей
https://youtu.be/O7L_rozxeik

А вот и тесла-шмесла на Змеинке. Правда ещё не на сликах была.
Хм, я у нас только Икса белого регулярно встречаю. Не знаю только, разные это или один и тот же. Еще и трешка есть, оказывается.
 
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
goga_gd5
Ок. И что мы в этой статье про лиф прочитали? Что его выгнали на трек и он проехал его?
Эммм... да ;) А вы чего ждали?
 
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
Броневичок
Да и общий вид на фото (если субарика убрать) оттуда же
Ну да. То ли дело Южно-Сахалинск ;) Почти Монако, ё-моё
 
 
Ответить
   
vl
Сообщений: 593
fizzeg
Змея? Что за детсад. На Приморское кольцо денег не хватило? ;)
у суммотори денег не хватило чтобы его построить для начала
 
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
i9i6
у суммотори денег не хватило чтобы его построить для начала
Мдэ... А возле развязки на аэропорт тогда что? ;)
 
 
Ответить
Gennadiy Dyakov
Ивановка
Как барахло? Японцы на 300 только обкатку же проходят.

Барахло это ваг/пса/дваждыВаз и прочие китайцы.
Именно!прям в точку про барахло попал.про повозки предателей собак еще забыл.
 
 
Ответить
   
vl
Сообщений: 593
fizzeg
Мдэ... А возле развязки на аэропорт тогда что? ;)
это картинговая трасса, туда машины не пускают
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Leaf в Москве


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 705 068 ₽

Навигация блога