Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Isuzu VehiCross. Неповторимый серийный «концепт»
02.07.2022 | 23005 просмотров

Isuzu VehiCross. Неповторимый серийный «концепт»

Автор: Василий Ларин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2178 (95%)
123 (5%)

Казалось, вот оно, случилось: воплощена мечта многих поклонников автоспорта, когда на гражданский рынок ворвался серийный внедорожник в образе ралли-рейдового прототипа — с неубиваемым шасси, мощным двигателем и агрессивными формами кузова. Но на конвейере он не задержался, а пролетел сей этап как гоночный болид. И все же след в истории оставил заметный, да и «на руках» в повседневной эксплуатации до сих пор остается. Как с ним живется рядовому автомобилисту?

Кросс-фактор

Наверное, не будет ошибкой, если внедорожник Isuzu VehiCross назвать самым неординарным серийным автомобилем для своего сегмента и времени выпуска, то есть второй половины 90-х годов. Да и сейчас он выглядит куда интереснее, чем многие современные модели. Конечно, критики он тоже собрал немало ввиду специфичных решений по кузову, но так его и не приобретают люди, кому нужен полноприводный «сарай» для всего и всех. А ведь, несмотря на свою известную вычурность концепт-кара, Isuzu VehiCross обладает многими качествами утилитарного транспортного средства. Что и помогает ему выживать в современных российских реалиях.

Грузовики, автобусы, спецтехника, дизельные двигатели — вот основная продуктовая линейка Isuzu Motors Ltd., первой в Японии автомобилестроительной компании. Лесовозы и самосвалы Isuzu хорошо были известны и в СССР, куда такие машины поставлялись еще с конца 60-х годов, тогда как пикапы и внедорожники этой марки для нас оставались закрытой темой до конца 80-х. Несмотря на их некоторую затерянность среди моделей более распространенных японских брендов, Isuzu тоже внесла немалый вклад в развитие этого сегмента. Причем в эпоху, когда тренд повернулся в сторону «джипов» с независимой передней подвеской и общим высоким уровнем комфорта. Модели Isuzu Mu, Wizard, Amigo, Rodeo, Bighorn, Trooper, Axiom, а также клоны под брендами Opel Frontera и Monterey, Honda Passport и Horizon, Acura SLX и другие — все это составило целый легион внедорожников на разных континентах.

Opel Monterey, Honda Horizon и Acura SLX

Как известно, с 70-х годов компания Isuzu частично принадлежала американскому концерну GM, что сказалось на ряде технических и маркетинговых решений. Однако в историческом срезе уже 90-х весьма любопытным оказалось сотрудничество с компанией Honda. У нее не было своих внедорожников, а Isuzu не имел подходящих бензиновых V6, без которых (наряду с дизелями, конечно) немыслимо продвигать такие машины в те, как считается, золотые времена автомобилестроения. Хондовцы получили возможность продавать рамные SUV под своей маркой и в свою очередь технологически способствовали появлению оригинального для Isuzu двигателя с обозначением 6VD1. По конструкции он был схож с мотором C32A, какие устанавливали на люксовых седанах и купе Honda Legend.

То есть на тот период, а именно в 1991 году, когда конкуренты от Toyota, Nissan и Mitsubishi еще практиковали 3,0-литровые V6, у Isuzu уже был 3,2-литровый. И отличия не только в рабочем объеме. Уже на тот момент двигатель был с алюминиевым блоком цилиндров и 24-клапанными ГБЦ, тогда как конкуренты еще довольствовались чугунными блоками и 12-клапанными головками блоков. В пользу «классиков», конечно, есть свои весомые аргументы, но главное преимущество «шестерки» Isuzu было в отдаче — 190–200 л.с. против 145–155. Позже однополчане наверстали свое, к тому же у 6VD1 в зависимости от модели и рынка продаж были версии менее мощные — 175–177 л.с., но тем не менее.

Что же касается самих автомобилей, то компании Isuzu тоже удалось отличиться и в какой-то мере опередить время, хоть и своеобразно. Смелую заявку сделали еще в 1993 году, на Токийском мотор-шоу: Isuzu VehiCross Concept олицетворял собственное видение того, чем уже грезил мир — новый тип автомобилей для активного образа жизни. В проекте, разработанном под руководством главы отдела дизайна Широ Накамуры, использовались легкосплавные и композитные материалы, независимая подвеска всех колес, оригинальная организация багажной двери, спутниковая навигационная система с выдвижным экраном. Через год появится серийный Toyota RAV4, через два — Honda CR-V, и, в свою очередь, VehiCross в том или ином виде мог бы пуститься за ними вслед, в эту зарождающуюся эпоху доминирования кроссоверов.

Но этого не произошло. Концепт, казалось, появился и пропал бесследно. Тем не менее реакция прессы и публики на него была весьма эмоциональная и положительная, что не осталось незамеченным в структурах компании. Четыре года понадобилось для пути на конвейер, и это оказался отнюдь не «паркетник». В 1997 году свет увидел рамный трехдверный внедорожник Isuzu VehiCross, и выглядел он действительно «не от мира сего». За массовость по-прежнему отвечали более универсальные и практичные модели, тогда как новичок взял на себя скорее имиджевую роль, с изначально заложенным небольшим тиражом и, очевидно, без цели продолжительного производства.

Каким же он оказался? Справедливости ради здесь надо оглянуться в сторону другого выдающегося дебютанта 1997 года, а именно «коротыша» Mitsubishi Pajero Evolution, рожденного в семействе второй генерации после рестайлинга. И который как раз воплощал гражданскую версию раллийного внедорожника, с 280-сильным V6 3,5 литра и на полностью независимой подвеске. В сущности, Evolution предвосхищал будущие (третье и четвертое) поколения Mitsubishi Pajero, которые на абсолютно новом шасси появятся с 1999 года.

Mitsubishi Pajero Evoluton

Идеологически автомобили в чем-то пересекались, но цели и способы достижения задач все же различались. Если у компании Mitsubishi на свою новинку были далеко идущие планы по части автоспорта и на потребительском рынке, то оживший «концепт» Isuzu являлся как бы вещью в себе — неким продуктом заводского «кастомайзинга» с ограниченным распространением.

Так зачастую бывает в мире тюнинга, когда за основу берут серийное и проверенное временем шасси, каким-то образом доводят его и облачают в эксклюзивную надстройку со всевозможными компоновочными и функциональными ноу-хау. Для VehiCross не стали изобретать новую платформу, а взяли короткую версию Isuzu Bighorn второго поколения с колесной базой 2330 мм, переднюю рычажную подвеску на торсионах и задний неразрезной мост на пружинах с двумя продольными и одной поперечной тягой. То есть шасси нормального внедорожника, с большими ходами подвески, высоким клиренсом, а нестандартным решением было применение спортивных амортизаторов с компенсационными камерами.

Шасси, по сути, стандартное «бигхорновское», выносливое, и с его обслуживанием проблем нет

Двигатели только бензиновые: уже знакомый V6 3,2 литра, но мощностью 215 л.с. (284 Нм), а также появившийся позже у Isuzu 3,5-литровый 6VE1, в данном случае предназначавшийся для рынка США (218 л.с. и 310 Нм). 4-ступенчатый гидромеханический «автомат» — тоже вполне заурядный агрегат трансмиссии, а вот принцип работы полного привода был не совсем типичный. Здесь предложили раздаточную коробку системы TOD (Torque on demand), или «момент по требованию», с автоматическим подключением передней оси в зависимости от режима движения и состояния дорожного покрытия. Правда, такая система применялась и на топовых комплектациях «народно-хозяйственного» Isuzu Bighorn (да и вообще не только у Isuzu), но именно для прогрессивного VehiCross она выглядела как нельзя уместно.

Величиной передаваемого на переднюю ось крутящего момента заведует электромагнитная многодисковая муфта с электронным управлением. На приборной панели есть «активный» индикатор в виде схемы полного привода, на котором в реальном времени отображается степень распределения момента между задней и передней осями — от 100–0 до 50–50.

Но раздатка отнюдь не «кроссоверная», имеет и понижающую передачу, при включении которой полный привод к тому же становится постоянным жестким, причем связь между осями осуществляется в обход многодисковой муфты (никаких нагрузок в этом случае она не воспринимает). То есть можно «гонять» и по серьезному бездорожью. Также предусмотрен чисто заднеприводный режим движения 2H. И вдобавок LSD в редукторе заднего моста.

Не только форма заднего стекла, но и отсутствие стеклоочистителя с омывателем сильно ограничивают обзор, поэтому штатная камера заднего вида стала существенным подспорьем. Ну и боковые зеркала вместе с дополнительным «маневровым» на переднем крыле хорошо исполняют свои обязанности

На это шасси водружен оригинальный кузов длиной 4130 мм, что на 100 мм меньше укороченного Bighorn. Но главный визуальный эффект достигается благодаря высокой посадке купеобразного кузова с атлетическими формами и короткими свесами, что обеспечивает отличную внедорожную геометрию (углы въезда/съезда 33,4/30 градусов соответственно). По всему нижнему периметру кузов обшит высокопрочным пластиком, детали которого прикручены к металлическим панелям кузова. Не просто царапинам, а даже небольшим контактам с жесткими препятствиями этот панцирь сопротивляется отменно, что подтверждает многолетний опыт эксплуатации в российских условиях.

25 лет — не возраст

Автомобиль на фото — дебютного для модели, 1997 года выпуска нынешний владелец приобрел с рук в 2016 году. Пробег сейчас 240 000 км, но нельзя исключать, что километраж на одометре когда-то был скорректирован. Именно благодаря высокопрочному качественному пластику вид у него нестареющий: не повело, нет трещин и вмятин, весь крепеж в сохранности. И лакокрасочное покрытие тоже прочное, выносливое, стойкое к царапинам — следы от веток и прочих контактов легко устраняются полировкой.

Колесные диски не родные, подбирались по вкусу (и в данном случае с несколько большим вылетом), шины на лето обуваются категории All Terrain, поскольку машина нередко выбирается за город, на гравийные и лесные дороги. Размер шин 265/70 R16 немного больше штатного (245/70 R16), однако на динамике это практически не сказывается — мощностные и тяговые характеристики двигателя все же с запасом.

В целом кузов сохранился в своем первозданном виде, в том числе черная матовая накладка на капоте — антибликовый элемент по типу раллийных машин, а также задний спойлер. В рабочем состоянии и родная камера заднего вида — она предусмотрена изначально как дополнительный «глаз» с учетом ограниченного обзора через стекло багажной двери и невозможности его очистки хотя бы фрагментарно при помощи «дворника» и омывателя — таковых попросту нет.

Дверь багажника открывается вбок, целиком вместе с частью пластикового бампера и стеклом (у концепта, если вспомнить, стеклянная половинка отдельно откидывалась вверх). Запасное колесо интегрировано в дверь таким образом, что становится доступным именно при ее открывании, то есть изнутри, а снаружи на панели двери только характерная выштамповка. В этом есть несомненный плюс, но есть и минус — дело в том, что «запаску» создатели предусмотрели по-легковому — как «докатку», и ниша, дополнительно закрываемая кожухом, не рассчитана на полноразмерное колесо. Поэтому в случае замены его придется как-то «мастрячить» в багажнике.

Что касается технической начинки, говорить о полной идентичности не приходится. По крайней мере в данном конкретном случае по трансмиссии произошел некоторый агрегатный «тюнинг» наоборот, а именно упрощение и приведение в более удобное для владельца состояние. Дело в том, что в процессе длительной эксплуатации в сложных условиях «модная» раздатка TOD рано или поздно начинает «помирать», а восстановление или замена — дело хлопотное и дорогостоящее. «Автомат» тоже не вечен, к тому же скрадывает динамику и способствует лишнему «аппетиту». Поэтому для дальнейшей беспроблемной жизни с этим автомобилем оптимальным решением выглядит замена на механическую коробку передач в паре со стандартной же раздаточной коробкой part-time, тоже от Isuzu Bighorn.

По задумке создателей, Isuzu VehiCross комплектовался «автоматом» и раздаточной коробкой TOD, но российская действительность вносит свои коррективы. В данном случае — замена на 5-ступенчатую ручную коробку передач и классическую «раздатку». Соответственно, под ногами появилась третья педаль, а под капотом — бачок с жидкостью для привода сцепления

Заодно решен вопрос с капризным и спорным устройством (в народе «грибок» или «лягушка»), автоматически размыкающим посредством пневматики левую ось переднего привода, то есть при включении режима 2H. Теперь там постоянное зацепление, а для полного отключения передних колес установлены обычные хабы на ступицах.

Да, конструктивные изыски утрачены, стало не так универсально, к тому же с повышенными требованиями к водителю, поскольку теперь в штатных дорожных условиях машина заднеприводная с учетом короткой базы и мощного двигателя. Зато недорого, надежно, еще более динамично и экономично — это тоже не последнее дело. На трассе, если двигаться со скоростью 90 км/ч, удается «уговорить» на девять литров, если с прицепом — на 12, а в городе получается укладываться в 15 литров. В любом случае емкость бака в 85 литров позволяет не частить с заездами на АЗС.

Топливный бак — под задним свесом, но закреплен высоко и защищен металлическим кожухом, поэтому никаких рисков с ним фактически не существует

Двигатель родной. Когда расход масла заметно вырос, решено было им заняться серьезно. Инспекция показала, что стенки цилиндров и распредвалы еще в хорошем состоянии, посторонних шумов нет, поэтому обошлось «полукапиталкой». Заменили поршневые кольца, маслосъемные колпачки, прокладки, сальники. Кроме того, двигатель претерпел изменения в системе охлаждения: вместо родной муфты с вентилятором установили два электровентилятора — с автоматическим и принудительным включением. Родная электрика, катушки зажигания — фирмы Hitachi, к ним претензий нет. Свечи зажигания, конечно же, менялись. В холодный период двигатель оберегает и в целом облегчает эксплуатацию жидкостный предпусковой подогреватель.

У 3,2-литрового двигателя Isuzu 6VD1 были версии SOHC — с четырьмя клапанами на цилиндр, но по одному распредвалу на головку блока. В данном же случае — самая лучшая версия DOHC, то есть с двумя распредвалами (с ременным приводом) на каждую ГБЦ

К такому автомобилю, наверное, главный и предвзятый вопрос сторонних наблюдателей — как с наличием запчастей? По ходовой части, двигателю, трансмиссии все более-менее ясно — доступность на уровне Isuzu Bighorn, то есть без проблем с учетом наличия как новых альтернативных расходников и запчастей, так и «контрактных» узлов и агрегатов. Например, в силу низкой востребованности на редуктор переднего моста еще совсем недавно можно было наблюдать ценник всего в 5000 рублей. Оригинальные амортизаторы, конечно, дело затратное, но без проблем установить альтернативные, то есть обычные газомасляные. То же самое с задними пружинами, тягами.

С кузовными деталями да, не все однозначно. Когда по неосторожности повредил задний фонарь, подумал — все, никак не найти по вразумительной цене. Но на всякий случай стал мониторить разборки и вдруг наткнулся на предложение — всего по 500 рублей за штуку в сборе! Продавец потом объяснил: «А что, они уже десять лет у нас лежат, думали, никому не нужны». Трос «ручника» тоже нашел за такую сумму. Но есть и ушлые продавцы, которые не стесняясь накручивают, например, на бэушную фару 40 000 рублей с расчетом, что «все равно купят, если надо».

Салон у данного экземпляра находится на стадии некоторых преобразований, к тому же багажник был занят необходимой поклажей, поэтому во всех подробностях фотографий не будет. Однако в этом и нет острой необходимости, например, передняя панель у VehiCross ничего футуристичного собой не представляет: все здесь традиционно, без дизайнерских откровений, с обычными кнопками и даже «ползунком» в настройке «климата». То же и приборный щиток: ни электронных шкал, ни оптитрона, ни хотя бы выделенных как-то стрелочных указателей в духе «спорта» (у концепта все было сделано куда как экспрессивно). А видим банальную «плоскую» панельку, как у рядовых массовых моделей. Разве что слева имеется та самая индикация системы TOD, но, как мы уже знаем, теперь она без надобности ввиду замены раздатки на классическую.

Однако характерный антураж создатели все же предусмотрели: родные руль Momo и передние кресла Recaro с отличным удерживанием при любой болтанке. Опять же, внутренние панели дверей: голый пластик и вставки под карбон, мелкие кармашки, но царапинам эта обивка не подвержена, а моется легко.

Едет, а точнее, ускоряется VehiCross очень легко и непринужденно, будто и не внедорожник это, а современный кроссовер с турбомотором. Ну, может быть, на низах не такой тяговитый (максимальные 284 Нм достигаются на 3000 об/мин), но все же никаких ущемлений нет — ни на трассе, ни на пересеченной местности. Пролезть сложный участок, в том числе активно, не задев ничего бамперами или с минимальными контактами — обычный кросс-драйв для этого автомобиля. Если развернет в скользкой колее, то выскочить из нее поперек не представляет никаких трудностей — все же короткая база и сравнительно малая масса дает свои преимущества. Лебедка не устанавливалась, но как-то обходится и без ее помощи.

Малозаметное, но важное приобретение на кузове, доставшееся с машиной при покупке: вместо катафотов на заднем бампере были установлены фонари заднего хода — в темное время они освещают очень хорошо, через камеру вид получается как днем. А вот «мотоциклетная» крышка топливозаливной горловины — это родной штатный аксессуар

Одним из недостатков VehiCross люди обычно видят его малую практичность из-за специфики кузова. Действительно, на задних местах не слишком просторно, хотя сиденья здесь тоже складываются под разные цели, запас места над головами небольшой, а багажник в своем штатном объеме (393 л) не предполагает экспедиционный запас. Но когда есть необходимость, часть поклажи можно уместить, во-первых, в багажнике на крыше, а во-вторых, любую перевозку полностью решает прицеп. Штатно фаркопа у машины не было, но приспособить тягово-сцепное устройство к раме — дело нехитрое. Правда, пришлось немного нарушить целостность пластикового бампера, но при аккуратном монтаже все получается как в штатном виде.

Итак, 25 лет жизни позади, а впереди еще годы эксплуатации настоящего SUV, то есть Sport utility vehicle (спортивно-утилитарный транспорт), каким его представила компания Isuzu в 1997 году. К сожалению, производство машины продлилось недолго — до 2001 года, а всего было выпущено около 6000 экземпляров. В продаже такие автомобили — редкость. На Дроме есть с десяток объявлений, цены на беспроблемные варианты — от 700 000 до 1 150 000 рублей.

Фотобонус

Комментарии

  
Сообщений: 12610
Странно получается, покупатели хотят машины с дизайном, который выделит их из толпы. Когда выходит такой автомобиль, то его особо не покупают
Продам уши от мертвого осла.
274
13
Ответить
  
Сообщений: 12610
6000 экземпляров за 4 года? Может все таки 60 тыс.? Если же 6000, то с каждым годом цена должна только расти!
Продам уши от мертвого осла.
63
32
Ответить
  
Сообщений: 12610
В начале 2000-х Татнефть купила партию Trooper для руководителей. На улицах Альметьевска одномоментно можно было увидеть столько Труперов, сколько не было даже наверное и в Японии
Продам уши от мертвого осла.
78
17
Ответить
12465093
Уфа
Без дизеля не то.
16
120
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5949
ПАЛАСИО
В начале 2000-х Татнефть купила партию Trooper для руководителей. На улицах Альметьевска одномоментно можно было увидеть столько Труперов, сколько не было даже наверное и в Японии
Трупер - не самое удачное название для автомобиля:)
76
27
Ответить
7848710
Владивосток
Он красовался на обложке моего самого первого номера Авторевю.
68
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 443
Вижу точно такую же по пути домой. Красивый крепыш
Мой отзыв: Kia Rio 2014
77
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87012
Красивый авто. Жаль нет с левым рулём.
Была фронтера в своё время. Шасси неплохое, а вот эргономика салона очень специфическая.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
16
122
Ответить
Dragocennyi
Москва
Привозил такой другу. Жёсткий по подвеске ощутимо. Жёстче Pajero Evolution. (таких 3 привозил:).
Очень динамичный автомобиль даже на автомате.
А я ещё помню концепт с 4 линзами в одном блоке. Только фото найти не смог..
56
1
Ответить
    
Сообщений: 1640
lamer1188
Трупер - не самое удачное название для автомобиля:)
Trooper - "солдат" на языке наших западных партнеров.
Отличное имя для внедорожника.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
102
6
Ответить
Сергей
Абакан
В Абакане катается один, видел!
19
 
Ответить
   
Сообщений: 522
legus
Красивый авто. Жаль нет с левым рулём.
Была фронтера в своё время. Шасси неплохое, а вот эргономика салона очень специфическая.
С левым, в два раза больше выпустили, чем с правым.
На рынок США.
~2 тыс в Японии и 4тыс в США.
108
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5949
Shepster
Trooper - "солдат" на языке наших западных партнеров.
Отличное имя для внедорожника.
Солдат - трупер. Иронично.
65
16
Ответить
   
Сообщений: 522
ПАЛАСИО
6000 экземпляров за 4 года? Может все таки 60 тыс.? Если же 6000, то с каждым годом цена должна только расти!
Старые пруди, в хор.состоянии и редкие, в Японию, можно хорошо толкнуть.
3
10
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
legus
Красивый авто. Жаль нет с левым рулём.
Была фронтера в своё время. Шасси неплохое, а вот эргономика салона очень специфическая.
Есть. Американец.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
32
 
Ответить
 
аул Дворянский
Сообщений: 4735
Самый красивый внедорожник 3д всех времен и народов, по моему мнению. После "Нивы" конечно)
HONDA Freed 2009 7мест, монопривод.
MAZDA Demio 2002 1.3 AT
LADA Largus 2021 Фургон (служебный)
93
16
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1332
legus
Красивый авто. Жаль нет с левым рулём.
Была фронтера в своё время. Шасси неплохое, а вот эргономика салона очень специфическая.
с левым рулем тоже есть, но очень мало
11
3
Ответить
14547916
lamer1188
Трупер - не самое удачное название для автомобиля:)
Как-будто для солдата удачное
12
3
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4784
Был такой 17лет назад, в те стародавние времена обращал на себя внимание прохожих))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
22
1
Ответить
Alexey Golovin
Редкий случай, когда дизайн не устаревает с возрастом. Странно, что RAV4 первого поколения продавался куда лучше.
49
6
Ответить
Толик
Арсеньев
Был у меня такой автомобиль это танк а не автомобиль, жалею что продал.
52
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1188
Прикольный, но геморный
10
32
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 962
Экзотическая тачка.
13
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Налетай на редкий экземпляр
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
12
20
Ответить
     
Сообщений: 2644
legus
Красивый авто. Жаль нет с левым рулём.
Была фронтера в своё время. Шасси неплохое, а вот эргономика салона очень специфическая.
почему нет? полно ,из сша
15
 
Ответить
     
Сообщений: 103
ПАЛАСИО
Странно получается, покупатели хотят машины с дизайном, который выделит их из толпы. Когда выходит такой автомобиль, то его особо не покупают
Далеко не всегда. Успех cooper, pt cruiser, juke.....Та же митсуока не ожидала такого успеха своего rav4
28
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
lamer1188
Трупер - не самое удачное название для автомобиля:)
Как это читается по-русски, им абсолютно пофиг.
54
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17674
Интересный аппарат
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 171
lamer1188
Трупер - не самое удачное название для автомобиля:)
Трупер это первопроходец на басурманском англицком наречии
Когда наступит всеобщая справедливость - каждый получит то, что желал другим
16
1
Ответить
  
54/55
Сообщений: 400
И вновь чистота салона вызывает вопросы
10
9
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
Япы дураки, что убили эту машину. 225 сил на лёгкий вес, + офигенный большие колеса и прекрасная геометрическая проходимость... Япы, ещё раз: вы дураки
65
9
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
12465093
Без дизеля не то.
Тракторный дизель - это шляпа. 225 бензосил с разгоном 7-8 секунд в ТО ВРЕМЯ - это показатель
53
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
Толик
Был у меня такой автомобиль это танк а не автомобиль, жалею что продал.
Это не машина, это искусство
40
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
Stesh_27rus
Самый красивый внедорожник 3д всех времен и народов, по моему мнению. После "Нивы" конечно)
Плюсанул)))
14
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
Shepster
Trooper - "солдат" на языке наших западных партнеров.
Отличное имя для внедорожника.
А не спецназовец ли? ( парашютист)
5
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
Dragocennyi
Привозил такой другу. Жёсткий по подвеске ощутимо. Жёстче Pajero Evolution. (таких 3 привозил:).
Очень динамичный автомобиль даже на автомате.
А я ещё помню концепт с 4 линзами в одном блоке. Только фото найти не смог..
В свое время это был самый быстрый внедор в мире . Именно внедор, а не ****** паркет
35
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
Shepster
Trooper - "солдат" на языке наших западных партнеров.
Отличное имя для внедорожника.
Точно, рядовой переводится. Лет 10 назад переводил, мне выдали - парашютист. Времена меняются)))
9
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14903
lamer1188
Трупер - не самое удачное название для автомобиля:)
Для неучей низколобых - да.
26
4
Ответить
    
Сообщений: 1518
legus
Красивый авто. Жаль нет с левым рулём.
Была фронтера в своё время. Шасси неплохое, а вот эргономика салона очень специфическая.
Есть. Для рынка Америки, с двигателем 3.5
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1518
Мудрый Гудвин
В свое время это был самый быстрый внедор в мире . Именно внедор, а не ****** паркет
Это вряд-ли.. и паджеро эволюшн был и гелик
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
22
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7029
По размеру салона - практически как сузуки-джимни.
У приятеля был такой, когда я в салон садился - низкий проем двери напрягал (я ездил в то время на Ford Ecape).
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
14
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9477
lamer1188
Трупер - не самое удачное название для автомобиля:)
Пехотинец
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61
ПАЛАСИО
6000 экземпляров за 4 года? Может все таки 60 тыс.? Если же 6000, то с каждым годом цена должна только расти!
Не пришло ещё время для роста. Иные модели по 20 лет и больше ждут
Мой отзыв: Volvo XC70 2012
6
 
Ответить
Zero tollerance
lamer1188
Трупер - не самое удачное название для автомобиля:)
Лада гранта 2022 версия трупер
12
5
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
Gansta25
Налетай на редкий экземпляр
Да, ты фотограф от бога)))
31
 
Ответить
    
Сообщений: 1184
ПАЛАСИО
Странно получается, покупатели хотят машины с дизайном, который выделит их из толпы. Когда выходит такой автомобиль, то его особо не покупают
Вот, вот.
91% опрошенных типа нравится.
А на дороге - ни разу не встречал.
Ну нравится, так чего же не купите?
10
6
Ответить
  
Сообщений: 12610
Мудрый Гудвин
Япы дураки, что убили эту машину. 225 сил на лёгкий вес, + офигенный большие колеса и прекрасная геометрическая проходимость... Япы, ещё раз: вы дураки
на 100% согласен!
Продам уши от мертвого осла.
6
2
Ответить
У брата модельки были 1/43.
Так я ее и не смог у него обменять, хотя была самой желанной из его коллекции)))
Сразу в душу запал этот дизайн, прям очень нравится)))
7
1
Ответить
   
Сообщений: 522
Tiguan1
Вот, вот.
91% опрошенных типа нравится.
А на дороге - ни разу не встречал.
Ну нравится, так чего же не купите?
Может потому не встречал, что их по всей стране, как и Паджеро Эво. Завезли в количестве 200-300шт.
С условием, что если не колхозить, обходятся сильно дороже, чем гражданские аналоги из ширпотреба.
Феррари у себя не встречал, но 100% уверен, что нравится народу больше, чем этот япошка раллийный.
12
1
Ответить
Tzeentch
Нижний Новгород
Он да FJ Cruiser всего два японских внедорожника за всю историю японского автопрома с харизматичным дизайном.
На все остальные азиатские непотребства даже смотреть неприятно.
9
24
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
жестокий диссонанс внешнего дизайна с корявым салоном и древней техничкой бигхорна.
5
21
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 741
Очень смелый дизайн! И до сих пор смотрится свежо и интересно! Попадись мне такой леворульный и в хорошем состоянии - купил бы)
6
1
Ответить
Роман
Супер авто. Как вижу - радуюсь.
10
 
Ответить
nikitin
ПАЛАСИО
Странно получается, покупатели хотят машины с дизайном, который выделит их из толпы. Когда выходит такой автомобиль, то его особо не покупают
Стадное чувство. Это как нытье , которое тут в тренде.
7
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 508
Tiguan1
Вот, вот.
91% опрошенных типа нравится.
А на дороге - ни разу не встречал.
Ну нравится, так чего же не купите?
Ты попробуй купи. Продается 1 машина на весь дальный восток.
Так ещё состояние хотелось бы получить за стоимость в 800 +-
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
7
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 508
Вехи кросс - клёвый аппарат. Конечно про то что вот такой формфактор - не надо упоминать. А так такую машину попробуй найти ещё
2
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
Своеобразная машинка. Композит по периметру внизу - хорошее решение. Коррозия горько плачет.
7
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
Помню, в конце 00-х мечтал о таком, и стоил он тогда недорого, 400тыр за отличный экземпляр. Сейчас конечно такой не куплю, ни его, ни Эвопыж, ресурс выкачали первые владельцы, а следующие уколхозили и докатывают...а восстанавливать как тачку выходного дня/покатушек- абсолютно бессмысленно, бездонная яма для денег.
12
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
Tzeentch
Он да FJ Cruiser всего два японских внедорожника за всю историю японского автопрома с харизматичным дизайном.
На все остальные азиатские непотребства даже смотреть неприятно.
За всю историю? на Хайлюкс даже рэднеки слюной капали. Муха на момент выхода была очень стильная. Охотник коротыш очень харизматичный, красив "по джиповски", и стоят такие сейчас огого.
15
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
Мудрый Гудвин
Тракторный дизель - это шляпа. 225 бензосил с разгоном 7-8 секунд в ТО ВРЕМЯ - это показатель
Не ехал он ни 7, ни 8 сек до 100. Ближе к 9.5 было реально. Там кажется что рвёт только в диапазоне 20-80км/ч, 0-20 слабо, после 90км/ч тоже не ахти. Впрочем, это не мешало ему ехать не хуже, чем 3.4 Прадо или 2.7 Витара на мкпп. Остальное типа дизельных Сурфов были чуть ли не в 2 раза медленней.
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1557
Alexander_Ch
По размеру салона - практически как сузуки-джимни.
У приятеля был такой, когда я в салон садился - низкий проем двери напрягал (я ездил в то время на Ford Ecape).
у джимни, кстати, в последнем кузове салон побольше стал и двери довольно таки с большим проёмом, как-то надо быо сзади ехать, так залуз вообще без проблем, при росте 183
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
СергеевВН
у джимни, кстати, в последнем кузове салон побольше стал и двери довольно таки с большим проёмом, как-то надо быо сзади ехать, так залуз вообще без проблем, при росте 183
С таким ростом и в предыдущем кузове было норм(относительно), в отличии от условной нивы, где голову надо набок наклонять))
2
 
Ответить
Борей
Пенза
ПАЛАСИО
Странно получается, покупатели хотят машины с дизайном, который выделит их из толпы. Когда выходит такой автомобиль, то его особо не покупают
Это как все хотят дешёвые машины/комплектации а на деле - никому не нужно.
1
1
Ответить
887857
Благовещенск
Был такой у другана. На дизеле. МУ назывался. Бегал бодро. Но внутри тесен и неудобен.
 
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
всегда нравилась эта машина
2
 
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
ПАЛАСИО
Странно получается, покупатели хотят машины с дизайном, который выделит их из толпы. Когда выходит такой автомобиль, то его особо не покупают
Тоже было и с ниссан примера в своё время
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Никанор Фёдорович
Да, ты фотограф от бога)))
Ещё бы, уроки брал
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1557
vadik5687
С таким ростом и в предыдущем кузове было норм(относительно), в отличии от условной нивы, где голову надо набок наклонять))
Согласен, но в новом то комфортнее, прогресс заметен невоожужённым взглядом в отличие от нивы, которая уже полвека не может никак эволюционировать.
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
legus
Красивый авто. Жаль нет с левым рулём.
Была фронтера в своё время. Шасси неплохое, а вот эргономика салона очень специфическая.
Есть. Это просто ты нищий и ленивый.
MCV30
2
1
Ответить
Вот теперь точно ясно по каким мотивам нарисован Ё-мобиль
2
4
Ответить
Илья
Иркутск
Спасибо Василий за обзор, читателям сорян за бардак в салоне.
2
 
Ответить
Сергей Русский
Надо возобновить производство вехи и сделать её гибридной. Кто за -ставим +, кто против - минус.
9
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2775
Shepster
Trooper - "солдат" на языке наших западных партнеров.
Отличное имя для внедорожника.
Отличное имя для иностранных зольдатен)
2
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2775
Tiguan1
Вот, вот.
91% опрошенных типа нравится.
А на дороге - ни разу не встречал.
Ну нравится, так чего же не купите?
Так это всегда так. Нравится то оно, конечно, но для повседнева берут более практичное.
4
 
Ответить
Pawel
Березники
Неужели беря машину на обзор нельзя почистить салон и вытряхнуть хлам из багажника?
Неуважение к читателю.
А машинка прикольная :)
7
1
Ответить
Северный Казахстан
7848710
Он красовался на обложке моего самого первого номера Авторевю.
Эх, молодежь ). У меня стаж поболее. Какой разнообразный автомобильный мир был в 90-е !
1
 
Ответить
Северный Казахстан
legus
Красивый авто. Жаль нет с левым рулём.
Была фронтера в своё время. Шасси неплохое, а вот эргономика салона очень специфическая.
Есть с левым рулем. Даже в нашей провинции лет 20 назад ездил такой.
 
 
Ответить
Трамблер
Братск
Видел этот автомобиль, раньше по братски катался, ну или хозяин здесь частенько бывал, потом пропал, видно в Иркутск переехал
 
 
Ответить
  
Кузбасс, деревня Гадюкино
Сообщений: 8426
lamer1188
Трупер - не самое удачное название для автомобиля:)
Кавалерист )))
Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!
Мой отзыв: Nissan Sunny 1988
 
 
Ответить
  
Кузбасс, деревня Гадюкино
Сообщений: 8426
legus
Красивый авто. Жаль нет с левым рулём.
Была фронтера в своё время. Шасси неплохое, а вот эргономика салона очень специфическая.
в смысле "нет с левым рулем"? с объемом 3,5л выпускался для рынка США, в продаже их примерно поровну леворульных и jdm...
Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 826
ПАЛАСИО
Странно получается, покупатели хотят машины с дизайном, который выделит их из толпы. Когда выходит такой автомобиль, то его особо не покупают
Juke очень много покупали
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Мудрый Гудвин
А не спецназовец ли? ( парашютист)
тогда был бы paratrooper
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
ложный вакуум
тогда был бы paratrooper
Точно+
 
 
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
ПАЛАСИО
В начале 2000-х Татнефть купила партию Trooper для руководителей. На улицах Альметьевска одномоментно можно было увидеть столько Труперов, сколько не было даже наверное и в Японии
и что там руководителей 100 человек что ли
1
 
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
обшивка дверей меня удивила
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12944
А разве он не на тележке isuzu Mu построен, а не бича ?
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 14527
Kostik Strk
У брата модельки были 1/43.
Так я ее и не смог у него обменять, хотя была самой желанной из его коллекции)))
Сразу в душу запал этот дизайн, прям очень нравится)))
есть такая в 1/43. Я так, похвалиться
House music in my bones
1
 
Ответить
moviegear
Москва
nikitin
Стадное чувство. Это как нытье , которое тут в тренде.
C нытьём ты не прав, тут это в первую очередь!
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4113
Космос это дизайн в те годы, на сегодня спорно ,хотя и притягивает взгляд....На самом деле это Геморой ,а не авто ,Большой Красивый Гемор...Во всем.
1
2
Ответить
moviegear
Москва
Владел двумя, бед не знал.
Первый вообще был 120 000 км пробега, второй уставший, чуть жрал масло, но в целом всё с машиной было прекрасно.
Проблем у Вехиков никаких, кроме того, что хозяева лезут в*****ы, а в них Вех хорош и затем перегревают коробку.

Вся эксплуатация Веха связана с общением с какими-то взрослыми критиками-нытиками, где каждый считает должным подойти и дать свою оценку дизайна. Одного обидел фразой "а у тебя жена страшная, тебе такое мнение нужно?". Мужик начал бычиться и рассказывать, что это другое и ничего такого нет, что он ко мне подошёл и дал оценку авто =)
Катаетесь на каким-то своём массовом сером барахле - катайтесь дальше, ваше мнение рассказывайте семье, жене, дочурке, тёще и знакомым всяким.

В экстплуатации Веха, как трёхдверная Нива - везде проедет, везде припаркуется, но ещё и прокатит с ветерком. В стоке и в прямых руках лютый крепыш! В рядовых ДТП "соперники" получают незавидные повреждения. Обслуга простейшая - опель/шевроле. Для своего времени машина классная, сейчас добротный проходимец для удовольствия. Погрустить и послушать гундёшь жены можно и в крайне модном и молодёжном Дастере =)

Чуть-чуть побольше бы заднего багажника для той же коляски. А на заднем диване полно места, народ там правда прыгает, как мячики для пин-понга.

А Вехик, как и Паджерик Эволюшен, относятся к тем авто, на которых надо добавлять газа на гравийке, а не снижать, боясь чего отвалится. Машина просто кайф! Люто цепенею, когда вижу на дороге, теряю бдительность, сигналю, машу, тыкаю в грудь, что владел такими, показываю большой палец вверх владельцам и всячески их хвалю и немного по-доброму завидую!
10
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4113
ЗЫ : В плане обслуживания,наличия ЗЧ, итп ...(знал случай когда такая машина простояла в сервисе почти пол года...)
 
 
Ответить
Олег Николаевич
Нижний Новгород
Сергей Русский
Надо возобновить производство вехи и сделать её гибридной. Кто за -ставим +, кто против - минус.
https://www.drive2.ru/r/isuzu/vehicross/464603587192816002/
2
 
Ответить
Hohlander
Shepster
Trooper - "солдат" на языке наших западных партнеров.
Отличное имя для внедорожника.
Пехотинец.
 
 
Ответить
moviegear
Москва
Олег Николаевич
https://www.drive2.ru/r/isuzu/vehicross/464603587192816002/
Олег, тут же не сайт с трамваями =)
 
 
Ответить
moviegear
Москва
KanzaS
ЗЫ : В плане обслуживания,наличия ЗЧ, итп ...(знал случай когда такая машина простояла в сервисе почти пол года...)
Довольно простая машина, только у руко***ов с ней может быть проблема.
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4113
moviegear
Довольно простая машина, только у руко***ов с ней может быть проблема.
Не в этом дело было,а дело в копеечной запчасти которую и не могли найти ...Эксклюзив Ска )...
 
 
Ответить
moviegear
Москва
KanzaS
Не в этом дело было,а дело в копеечной запчасти которую и не могли найти ...Эксклюзив Ска )...
Я и говорю про руки сервиса, нет там никаких проблем с запчастями. Это самый обычный Опель Фронтера/Трупер.
 
 
Ответить
Олег Николаевич
Нижний Новгород
moviegear
Олег, тут же не сайт с трамваями =)
да я на дроме редко, неудобный сайт, сколько лет пытался привыкнуть - никак...
 
 
Ответить
moviegear
Москва
Олег Николаевич
да я на дроме редко, неудобный сайт, сколько лет пытался привыкнуть - никак...
Тут на сайте в теме нытьё и что никто тебе просто так ничего не даёт. А тут ты со своими прямыми руками и "сам". Сам - это сложно, лениво, короче - пшёл вон =)))
 
 
Ответить
Илья
Иркутск
moviegear
Я и говорю про руки сервиса, нет там никаких проблем с запчастями. Это самый обычный Опель Фронтера/Трупер.
Все есть в наличии😉
 
 
Ответить
Дмитрий
Томск
Сергей
В Абакане катается один, видел!
В Томске один точно катается! Классный аппарат👍
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4353
ложный вакуум
тогда был бы paratrooper
Хали-гали паратрупер...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Isuzu VehiCross в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Исузу Вехикросс.
Посмотреть всё о Исузу Вехикросс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром