Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
15.08.2022 | 15691 просмотр

Блог Nissan Leaf. Крутите e-Педали

Автор: Егор Климов
Фото и видео: Евгений Штыгайло
Источник: Дром
А почему бы и нет? Непосредственно с нашим Nissan Leaf ничего не происходит (если только мы сами не способствуем происшествиям), канал на YouTube называется «Электродром», что подразумевает не только сольные выступления редакционных «электричек», но и в целом «электрический контент». К тому же в блоге уже светились и китайские электромобили, и другие японские «электрички» и гибриды. А когда видишь обилие представителей электрических меньшинств на улицах городов, возникает неподдельный интерес — что же за техника такая овладела сердцами тысяч горожан? Поэтому сегодня у нас мини-обзор меньшего брата Лифа — электрического велосипеда.

Когда, как не во время зарядки электромобиля, задуматься о дальнейших перемещениях по делам? Пока Leaf всасывает свои киловатты из станции CHAdeMO, мы достаем из багажника сложенный пополам электровелик. Да, в «электричку» помещается еще одна «электричка»! Когда в России появится полноценная инфраструктура для электромобилей (по заверению всяких министров, это случится уже вот-вот) и перегонщики начнут возить праворульные «электрички» на запад страны, наверняка можно будет снова увидеть классические перегонные «бутерброды» — электрогрузовик везет электромобиль, в котором электровелосипед, электросамокат и гироскутер. Вот такой вот перегонный стимпанк.

Для модели iRide доступен самовывоз. В сложенном виде он спокойно помещается в не самый большой багажник Nissan Leaf

Ну а пока начинка нашего «бутерброда» — электрический велосипед. Который мог бы стать интересной опцией для электромобиля (только маркетологам не говорите). Ведь в Лифе есть многое: системы кругового обзора, контроля за полосами движения, контроля «слепых» зон, активный круиз-контроль, парктроники… А вот системы поддержания мобильности после разряда батареи нет. В роли вот такой опции автономности у нас сегодня модель iRide 48. Сам бренд создали ребята из Владивостока и заявляют, что производят и поставляют SUP-доски, сноуборды и в целом товары для спорта и активного отдыха. Электрические велосипеды в том числе. Аппарат сделан, понятное дело, в Китае. Но дорабатывают и «оптимизируют» его уже здесь.

Батарея у этого электровелика на 12 Ач, 48 вольт, которую можно зарядить от обычной бытовой сети за три–четыре часа. По паспортным данным дальность хода такого велосипеда примерно 40–50 километров. Но это означает лишь то, что после того как сядет батарея, просто станет тяжелее крутить педали. Ведь принцип действия электрического велосипеда такой, что электромотор просто помогает крутить педали. В условиях холмистого Владивостока очень актуальная помощь. Ну и сам велосипед увесистый, к тому же в форм-факторе фэтбайка — на больших 20-дюймовых колесах. По равнине «на своих двоих» проехать будет вполне реально, а вот на пересеченке и в гору уже нелегко, это для подготовленных велосипедистов.

В таком ракурсе электровелосипед смотрится как рыба-прилипала у тела грузного Лифа, который остановился на кормежку. Но заряжается велосипед не от электромобиля, а от обычной бытовой сети. Для полной зарядки версии на 12 Ач требуется примерно четыре часа

Мотор у iRide 48 на 500 Вт, расположен на заднем колесе, что удобнее расположения на переднем (как у некоторых моделей Xiaomi, например). Когда моторчик спереди, то любое препятствие может стать непреодолимым, потому что переднее колесо под тягой может забуксовать и зависнуть в воздухе. А так — тяга всегда под «пятой точкой», которая способствует лучшему сцеплению заднего колеса с поверхностью. Все по науке. Пожалуй, и подрифтить при желании можно будет. Кстати, согласно ПДД, этот iRide с мотором мощнее 250 Вт относится к мопедам, так что без прав на таком ездить вроде как нельзя. Но месячников по мопедам в ГИБДД не бывает.

Есть еще в линейке модель с киловаттным движком, но особого преимущества у нее нет — дальность хода такая же, а более мощный мотор нужен, чтобы прокручивать 22-дюймовые колеса. Да и стоит такой на 20% дороже.

Тормоза дисковые, механические (гидравлику обещали поставить на следующих версиях), рама алюминиевая, руль, шатуны и подседельный штырь тоже — активная борьба за снижение массы. Переключатели скоростей Shimano — тут все как у всех.

Эта модификация — заднеприводная. Подойдет для легкого урбанистического бездорожья. Есть еще полноприводные электровелосипеды, с моторами на переднем и заднем колесах, а есть и совсем шоссейные, с мотором только на переднем колесе

Аккумулятор велосипеда спрятан в раму. Чтобы его извлечь или установить, велосипед нужно сложить. Сам аккумулятор дополнительно защищен замком от противоправных действий. Вытащить его не получится, даже если «распахнуть» раму. По крайней мере вытащить быстро.

Из благ цивилизации у iRide 48 — задний светодиодный фонарь, на котором даже есть указатели поворотов! Действительно, это пусть обычные велосипедисты руки в локтях сгибают, чтобы показать поворот, а электровелосипедисты — это уже другой уровень. Правда, в солнечную погоду фонарь слепнет и сигналов практически не видно. На руле имеется крепление для смартфона. Навигация, YouTube, соцсети — все перед глазами. Главное в шлеме ездить. И в доспехах, если телефон за рулем велосипеда будет использоваться для контента. К креплению подведен USB-шнур, так что если пользоваться навигацией, телефон не разрядится. Можно смело отправляться в неизведанные дали. Штатный монохромный дисплейчик показывает скорость, пробег и остаток заряда батареи.

Мопедные опции на велосипеде — мини-панель приборов и стоп-сигнал с указателями поворотов. Есть еще фара головного света — по сути, обычный светодиодный фонарик. Светит и передняя, и задняя оптика слабо

Анатолий, наш оператор, задал резонный вопрос — как ему снимать велосипед и можно ли, как в детстве, покататься на багажнике? Увы, максимальная нагрузка — 165 килограммов. Так что Анатолию мы взяли кикшеринговый электросамокат.

Порадовали металлические (на вид) педали. Раньше на предыдущие модели ставили пластиковые педали, они складывались, чтобы было удобнее перевозить велосипед. Но любой мало-мальски грузный велосипедист запросто такие педали ломал. Вообще, электровелосипед можно кастомизировать — производитель заявляет, что этот фэтбайк подойдет людям с ростом от 150 до 190 сантиметров.

Несмотря на заявленный ориентировочный пробег 40–50 километров, табло на нашем тестовом велосипеде показывало 46% заряда, при этом когда брали велик на тест, заряд был неполный, а за три дня накатали на «айрайде» уже 31 километр. Но, опять же, это же не чистый электро…эмм… аппарат. Как тот же электросамокат, например. Тут можно минимально задействовать электромотор, а можно врубить на полную катушку — максимальная скорость электровелосипеда с 500-ваттным мотором 45 км/ч. Соответственно, и расход заряда разный. В выходные давали друзьям покататься на таком — больше 25 километров он у них не проезжал. Потому что педали крутить было лень.

Всех этих двухколесных объединяет одно — для окружающих они оказываются неожиданно быстрыми

У нас на тесте оказался велосипед без заднего амортизатора (есть версии и с ним), но на таких пухлых колесах это не критично. Спереди — классическая воздушная вилка с регулировкой — можно «распустить» переднюю стойку, так что ход будет в пару сантиметров, либо, наоборот, зажать, чтобы можно было хоть «Северную петлю» Нюрбургринга атаковать. Главное — беречь покрышки Chao Yang, они здесь тоже китайского происхождения. Кстати, сам бренд Chao Yang в Китае очень популярен — это крупнейший производитель велосипедных покрышек в Поднебесной. Стоимость такой покрышки — в районе 1700 рублей. А если хочется очень сильно именитый европейский, японский или американский бренд, то стоить такое колесико будет уже на уровне покрышки для автомобиля — около 4000 рублей.

Тяговые характеристики электровелика впечатляют — при «пилоте» массой чуть больше 90 килограммов и пассажире 50 килограммов iRide уверенно тянет в гору (точнее, уверенно помогает тянуть в гору).

С такими большими колесами, разумеется, хочется испытать велосипед на легком бездорожье (тут велосипедисты, наверное, мало чем отличаются от автомобилистов). Но выбрали мы, понятное дело, не грязь, а песчаный пляж — согласитесь, нечасто встретишь в песках велосипедистов. А мы поехали, причем довольно уверенно. Главное — заранее включить первую скорость, на всех других заднее колесо быстро зарывается. Ну и рулем не елозить — тогда можно спокойно добраться из одной точки пляжа в другую.

Не смотрите на соседство вроде как летнего вида транспорта с зимней одеждой. На фэтбайках часто гоняют и в снег

Напоследок мы заехали к ребятам, которые продают эти велосипеды, чтобы выяснить, не забыли ли мы чего поведать по технической части.

— Есть еще такая же модель, отличается от той, на которой вы ездили, только наличием заднего амортизатора и дисплеем на руле чуть большей диагонали. Аккумулятор и мотор идентичные.

Электровелосипеды сегодня на пике популярности. Десятки производителей, от noname до именитых автомобильных брендов, цены — от бюджетных до неприличных

— А более мощный мотор возможно установить?
— В теории можно, но для этого придется менять и контроллер, потому что они работают в связке. Этот контроллер не даст мотору перегреться или перегрузиться. Например, если вы активно едете в гору, он при угрозе перегрева мотора просто отключит его.
— Сегодня, когда я на остатках заряда поднимался в гору, даже подумал, что батарея совсем села и мотор уже не помогает крутить педали. Отключил его и понял, что нет — мотор помогал все это время…

Что еще сказать в завершение мини-теста? Наверняка интересна цена на такую полезную и модную игрушку (хотя для кого-то вполне полноценный городской и пригородный транспорт). Этот экземпляр стоит 80 000 рублей. Бывают модели и по 300 000 рублей (например, BMW), а есть и по 25 000–30 000 с AliExpress. Так что iRide можно назвать «серединой». А насколько она золотая — покажет время. И отзывы реальных владельцев.

Комментарии

    
Сообщений: 1640
"Каршеринговый" электросамокат, коих на каждом перекрестке понатыкали предприимчивые ИП - удобнее и дешевле.
На мой взгляд, конечно.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
32
31
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2196
Даже и не знаю что сказать.)))
Продайте что ли уже ZE-1 раз писать про него больше нечего.)))

Кстати я в ZE-1 по сравнению с AZEO прогресса не заметил.
Три шага вперед ( ВВБ больше - мотор мощнее и видок получше )
И 10 шагов на месте.)))
60
7
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
Дром, выложите тест какого-нибудь электромотоцикла, вроде и у нас их делают?
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
49
4
Ответить
panzergto
Москва
На первом фото транспорт паласа?Или у него без сидушки?)
14
5
Ответить
   
Сообщений: 581
Вот как прокладывают тросики с проводкой, кто шарит.
А то, что у вас на фото (сопли висят во все стороны), это болезнь какая-то...
50
4
Ответить
Александр
Курган
panzergto
На первом фото транспорт паласа?Или у него без сидушки?)
У него вот такой.
58
11
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7773
80 тысяч? За 60 берём отличный хонда дио без пробега по РФ, с инжектором!, и горя не знаем. И крутить ничего не надо. А инспектора дпс сегодня активно интересуются всем, и самокатами и вело и мопедами.
53
13
Ответить
Vlad Susin
Люди, ездящие на "недоавтомобиле" рекламируют недовелик-недомопед.
Ой скока я ща поймаю негатива. Но ЛИФ - это ограниченная машина по пробегу летом, не говоря о зиме.
Ну и мопед с педалями...я на таком гонял еще в советское время. И всегда мечтал о нормальном мопеде.
Это как детская машинка "Москвич" на педалях - красиво, но велик в разы лучше, даже трехколесный.
92
19
Ответить
9689652
Владивосток
Vlad Susin
Люди, ездящие на "недоавтомобиле" рекламируют недовелик-недомопед. Ой скока я ща поймаю негатива. Но ЛИФ - это ограниченная машина по пробегу летом, не говоря о зиме. Ну и мопед с педалями...я...
Ну тогда и крузак это "недомашина". Как GTR по трассе не едет, как БТР по бездорожью, да и влазит меньше чем в газель.
47
24
Ответить
 
Сообщений: 7282
Вовремя обзор )))

Особенно для Сибири
t.me/chinamarka - АВТО ИЗ КИТАЯ

TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН
28
2
Ответить
   
Сообщений: 581
Никанор Фёдорович
80 тысяч? За 60 берём отличный хонда дио без пробега по РФ, с инжектором!, и горя не знаем. И крутить ничего не надо. А инспектора дпс сегодня активно интересуются всем, и самокатами и вело и мопедами.
На балкон, поможешь затащить?)
Лифта нет...
И в багажнике плохо помещается.
Совсем под разные задачи.
28
5
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5972
Колонка "на правах рекламы":)
55
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7078
Ramambaharumambaru
На балкон, поможешь затащить?)
Лифта нет...
И в багажнике плохо помещается.
Совсем под разные задачи.
а заряжать электровел дома - пожара не боишься?
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
21
7
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 103
Очень странно что нет функции полноценной езды на моторе. У меня подобный только на колёсах 14" и двигатель 250Вт. Вполне трогается и тянет чисто с ручки газа
Мой отзыв: Volvo 940 1993
15
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
fantasmagorya
Даже и не знаю что сказать.)))
Продайте что ли уже ZE-1 раз писать про него больше нечего.)))

Кстати я в ZE-1 по сравнению с AZEO прогресса не заметил.
Три шага вперед ( ВВБ больше - мотор мощнее и видок получше )
И 10 шагов на месте.)))
Три вперед и 10 на месте, это какой танец, кто специалист?
5
7
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Щас в тренде электровелики с мотором в сборе с блоком педалей, а в задней ступице коробку прячут вместо торчащей снаружи кассеты. И ремень вместо цепи. Бош неплохие моторы делает. Кстати, в теме про АБС уже писал, Бош сделал АБС для великов. АвтоВАЗ, учись!
26
9
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Andreym426
Очень странно что нет функции полноценной езды на моторе. У меня подобный только на колёсах 14" и двигатель 250Вт. Вполне трогается и тянет чисто с ручки газа
Это "убивает" весь смысл электровелика. Помощь не делает поездку легче, помощь увеличивает пробег. Электромотор окрыляет. А смысл велосипеда именно в физической нагрузке. Кому нагрузки не нужны, те берут электроскутеры и т.д. Ну и во многих странах законодательство такое что велосипед с элекро-помощью это велик без регистраций и т.д. а велосипед с полной тягой на моторе уже приравнивается к мопедам со всеми вытекающими. И у нас наверное так же сделают со временем.
31
5
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Vlad Susin
Люди, ездящие на "недоавтомобиле" рекламируют недовелик-недомопед. Ой скока я ща поймаю негатива. Но ЛИФ - это ограниченная машина по пробегу летом, не говоря о зиме. Ну и мопед с педалями...я...
Всему свое. Кому то не нужен джип, кому то не нужно больше 100 л.с., а кому то и пробега в 80км за глаза. Ну и смысл вращения педалей в самом вращении педалей, что бы пузо не росло, как у тех дядек на чопперах.
33
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Кстати, а японская собака на первом фото импортированная или локализованной сборки?
7
1
Ответить
   
Сообщений: 581
Alexander_Ch
а заряжать электровел дома - пожара не боишься?
Телефон на станциях заряжаешь?
17
8
Ответить
   
Сообщений: 17
Никанор Фёдорович
80 тысяч? За 60 берём отличный хонда дио без пробега по РФ, с инжектором!, и горя не знаем. И крутить ничего не надо. А инспектора дпс сегодня активно интересуются всем, и самокатами и вело и мопедами.
Положи-ка Хонда дио в багажник обычной машины:)
Ещё плюсы электровелосипеда это то, что обслуживать его проще и хранить можно дома. Бензин опять же.

В целом конечно это достаточно нишевый транспорт с малой дальнобойностью и скоростью. Но под определенные задачи сойдёт.
12
6
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Ramambaharumambaru
Телефон на станциях заряжаешь?
Тем не менее, мало кто покупает велосипеды от производителей первой линейки, а качество китая очень плавает. А горит литиевая батарея жарко. Пожаров от электровеликов достаточно много в тех городах, где они давно в ходу. Кое где даже запрещают хранить в жилых домах по этой причине.
12
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Bananah
Положи-ка Хонда дио в багажник обычной машины:)
Ещё плюсы электровелосипеда это то, что обслуживать его проще и хранить можно дома. Бензин опять же.

В целом конечно это достаточно нишевый транспорт с малой дальнобойностью и скоростью. Но под определенные задачи сойдёт.
Сжечь бургер и доехать куда то не заколебавшись в конец. Особенно в холмистой местности.
 
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Во велосипеды нынче пошли! В наше время такого не было!
44
 
Ответить
c
Иркутск
Покрышки шао янг действительно хорошие! У меня на заднем колесе давно стоит такая, от солнца почти не потрескалась,а вот передняя ванда - просто в хлам..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1084
"электрический велосипед, Который мог бы стать интересной опцией для электромобиля " с рекламным слоганом: " с помощью его ты всегда доберешься до дома!!!"
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
6
1
Ответить
  
Сообщений: 257
Alexander_Ch
а заряжать электровел дома - пожара не боишься?
А телефон заряжать дома пожара не боишься?
2
13
Ответить
avto
Новосибирск
Самокат практичнее - мало места занимает - через лежачие на большой скорости можно проехать - колесо не загнет. Купил Kugoo Kirin Max Speed - средняя скорость 30 км ч - максималка до 50 - требуется категория М.
8
1
Ответить
9689652
Ну тогда и крузак это "недомашина". Как GTR по трассе не едет, как БТР по бездорожью, да и влазит меньше чем в газель.
ключевое слово - "едет"
2
2
Ответить
Bananah
Положи-ка Хонда дио в багажник обычной машины:)
Ещё плюсы электровелосипеда это то, что обслуживать его проще и хранить можно дома. Бензин опять же.

В целом конечно это достаточно нишевый транспорт с малой дальнобойностью и скоростью. Но под определенные задачи сойдёт.
Положи-ка Хонда дио в багажник обычной машины:)
а зачем? это полностью автономный вид транспорта с большим запасом хода
5
3
Ответить
26280880
самый скучный блог
9
1
Ответить
Besyachka
Shepster
"Каршеринговый" электросамокат, коих на каждом перекрестке понатыкали предприимчивые ИП - удобнее и дешевле.
На мой взгляд, конечно.
Эти запретить надо. Когда на своём хоть какая-то ответственность в голове возникает.
7
4
Ответить
fantasmagorya
Даже и не знаю что сказать.)))
Продайте что ли уже ZE-1 раз писать про него больше нечего.)))

Кстати я в ZE-1 по сравнению с AZEO прогресса не заметил.
Три шага вперед ( ВВБ больше - мотор мощнее и видок получше )
И 10 шагов на месте.)))
Согласен.
Его ещё полгода назад надо было продать.
Писать не о чем больше.
Первые 3-4 статьи ещё интересно, потом всё
3
1
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
80 тысяч?
Нормальный ЭБ стоит, как ваш лиф, а это чудо ничем не отличается от велосипедов ксеоми и подобного мусора. Такой же тяжёлый, с бессмысленными маленькими колёсами, мизерным запасом хода и нулевой надёжностью.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
3
7
Ответить
Роман
Красноярск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Во велосипеды нынче пошли! В наше время такого не было!
Тогда ещё были с мотором от бензо пилы дружба.
4
 
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1291
Хочу тоже такой купить складной на 20 дюймов колёса у нас в Германии около 1000 евро стоят
1
 
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
Никанор Фёдорович
80 тысяч? За 60 берём отличный хонда дио без пробега по РФ, с инжектором!, и горя не знаем. И крутить ничего не надо. А инспектора дпс сегодня активно интересуются всем, и самокатами и вело и мопедами.
Ага. Утром вытаскиваем хонду дио с пятого этажа хрущевки, едем до метро или ж.д станции, затаскиваем ее туда...
Это как бы разные виды транспорта под разные задачи. Естественно если предполагается езда по небольшому городу и есть место для безопасной парковки, то мопед удобнее. Для мегаполиса уже не очень.
А этот СКЛАДНОЙ велосипед удобен тем, что его можно сложить, сесть с ним в транспорт (в т.ч. в час пик) и потом дальше продолжить путь. Например утром добраться до метро/жд станции, доехать до нужной точки и дальше продолжить на нем путь.
Например в том же Спб: доехал утром до метро несколько остановок, потом до центра и далее по центру на велике.

Просто у нас основная проблема велосипедов в ПОЛНОМ отсутствии инфраструктуры для такого транспорта. Хотя для небольшого города это вообще лучший вариант, но вот кому он нужен если дороги убиты, а на тротуарах люди и грязь?
10
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
buhtarma
Вовремя обзор )))

Особенно для Сибири
Сибирь и что? Финны передают привет. Лично там видел велосипедистов в -30.
При том, что уровень автомобилизации там крайне высокий.
Повторюсь: проблема в отсутствии инфраструктуры.
17
2
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
Дром, а где сам тест? Где впечатления от вождения, реальный пробег, езда по городу, езда по грунтовке, удобство использования?
А то: "ну вот велик за 80к, он складывается, проезжает до 30 км, заряжается за 4 часа".
15
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7773
Ramambaharumambaru
На балкон, поможешь затащить?)
Лифта нет...
И в багажнике плохо помещается.
Совсем под разные задачи.
Нет, не помогу. Мне эти проблемы не знакомы, есть гараж. Теперь понял, кто мне минусы поставил.
4
4
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7773
Ramambaharumambaru
Телефон на станциях заряжаешь?
Это разные вещи. Видел же видео, как красиво выгорают хаты у счастливых обладателей Эл. самокатов?
5
4
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7773
Bananah
Положи-ка Хонда дио в багажник обычной машины:)
Ещё плюсы электровелосипеда это то, что обслуживать его проще и хранить можно дома. Бензин опять же.

В целом конечно это достаточно нишевый транспорт с малой дальнобойностью и скоростью. Но под определенные задачи сойдёт.
Да, в багажник не положить. Когда купил, на прицепе вёз))) Но у меня гараж, это решает все проблемы с хранением.
1
3
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7773
ДИВАНИО Диванный X Перд
Во велосипеды нынче пошли! В наше время такого не было!
Конкретно моё время, это школьник, Кама и взрослик. Последний мог быть с рамой для мужчин или женщин. Вот и весь ассортимент моего детства)))
8
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7773
Алексей Головин
Положи-ка Хонда дио в багажник обычной машины:)
а зачем? это полностью автономный вид транспорта с большим запасом хода
Мне бака на неделю хватает при достаточно интенсивной езде. Ну литр масла ещё в сезон. И никаких проблем, сел, кнопку стартера нажал и полетел куда глаза глядят)))
4
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7773
kitty-boy
Ага. Утром вытаскиваем хонду дио с пятого этажа хрущевки, едем до метро или ж.д станции, затаскиваем ее туда... Это как бы разные виды транспорта под разные задачи. Естественно если предполагается езда...
Да, со скутером в городе будут проблемы. Это я не учёл, т.к. живу в сельской местности, хранить тоже есть где.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 581
Никанор Фёдорович
Это разные вещи. Видел же видео, как красиво выгорают хаты у счастливых обладателей Эл. самокатов?
Большее количество, горят от неисправной проводки в квартирах и печей, труб, проводки в своих домах.
Запретить всем электричество и отопление!
 
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7078
Ramambaharumambaru
Телефон на станциях заряжаешь?
размер батарейки прям СИЛЬНО разный - не?
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7078
volk19901
А телефон заряжать дома пожара не боишься?
батарейка сильно меньше в телефоне
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
3
 
Ответить
   
Сообщений: 581
kitty-boy
Сибирь и что? Финны передают привет. Лично там видел велосипедистов в -30.
При том, что уровень автомобилизации там крайне высокий.
Повторюсь: проблема в отсутствии инфраструктуры.
И цены, на шипованные покрышки.
Самые дешёвые, 6-7 тыс. штука.
Мои обошлись по 10.
На два вела 40тыс.
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 103
KyTy3oBb
Это "убивает" весь смысл электровелика. Помощь не делает поездку легче, помощь увеличивает пробег. Электромотор окрыляет. А смысл велосипеда именно в физической нагрузке. Кому нагрузки не нужны,...
Ну считайте что я искал именно мини-электроскутер в формате велика. Кстати на педалях ехать неудобно - у меня односкоростная трансмиссия, и мягкое сидение слишком мешает крутить педали
 
 
Ответить
   
Сообщений: 607
отдайте на зиму Ларисе этот Лиф..будет интересный блог!
9
1
Ответить
brother-kz
Отличный формат. Еще нужны публикации про мотоциклы.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 257
Alexander_Ch
батарейка сильно меньше в телефоне
Рукалицо! Если гореть начнет не всё ли равно?
3
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1393
На мой взгляд, мотор-колесо - тупиковая ветвь, поскольку не использует смену передаточного отношения в трансмиссии. Мотор должен быть в каретке (передняя звезда), при 10-12 звездах сзади достаточно 250 ватт для крутых подъемов. На алишке продаются комплекты от Bafang, превращающие обычный горный велик в электро. Есть готовые варианты от canondale, cube и merida, но они стоят как чугунный мост. Современные моторы развивают 75-85 Нм, этого ассистента вполне достаточно при 250 ватт.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
4
2
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
andy-voit
отдайте на зиму Ларисе этот Лиф..будет интересный блог!
Что там будет интересного?
Октябрь - Лиф замёрз.
Апрель - Лиф оттаял.
10
1
Ответить
     
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 2137
Никанор Фёдорович
Конкретно моё время, это школьник, Кама и взрослик. Последний мог быть с рамой для мужчин или женщин. Вот и весь ассортимент моего детства)))
во времена Камы Салют еще был
3
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67658
Видел такой в городе.Прошареный товарищ быстро несся .Но педали не крутил
 
 
Ответить
Snork
Новороссийск
Shepster
"Каршеринговый" электросамокат, коих на каждом перекрестке понатыкали предприимчивые ИП - удобнее и дешевле.
На мой взгляд, конечно.
На счет дешевле, 300р час, как-то не очень дешево
 
 
Ответить
Snork
Новороссийск
Никанор Фёдорович
Конкретно моё время, это школьник, Кама и взрослик. Последний мог быть с рамой для мужчин или женщин. Вот и весь ассортимент моего детства)))
Бабочка еще была ))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7078
volk19901
Рукалицо! Если гореть начнет не всё ли равно?
конечно не все равно.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
2
 
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
skyrood
80 тысяч?
Нормальный ЭБ стоит, как ваш лиф, а это чудо ничем не отличается от велосипедов ксеоми и подобного мусора. Такой же тяжёлый, с бессмысленными маленькими колёсами, мизерным запасом хода и нулевой надёжностью.
А зачем в городе большие колеса, особенно на складном велике? и чем плох сяоми?
4
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
Никанор Фёдорович
Да, со скутером в городе будут проблемы. Это я не учёл, т.к. живу в сельской местности, хранить тоже есть где.
В городе хорош максискутер на 125-250 кубов, но это уже нужны полноценные права, осаго и опять же место для хранения. Хотя где нибудь в Краснодаре/Ростове/Сочи это очень даже классный вариант, что бы в пробках не стоять.
А мопед 50 кубов это реально только для маленького города/поселка что бы сгонять куда то "за угол".
5
 
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
Ramambaharumambaru
И цены, на шипованные покрышки.
Самые дешёвые, 6-7 тыс. штука.
Мои обошлись по 10.
На два вела 40тыс.
У нас конечно цены конские, но у финнов все иначе: 30 Евро (2000 руб) и шина твоя.
У нас тоже можно найти по интересной цене, но в целом конечно у нас ценники загибают очень сильно.
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3812
Никанор Фёдорович
Конкретно моё время, это школьник, Кама и взрослик. Последний мог быть с рамой для мужчин или женщин. Вот и весь ассортимент моего детства)))
С рамой Урал, без рамы Универсал
2
 
Ответить
Сергей Рогдальский
Рига 13 наше всё, никаких зарядок, только отработка и 76 бензин. А это кал, а не вел.
3
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 883
Andreym426
Очень странно что нет функции полноценной езды на моторе. У меня подобный только на колёсах 14" и двигатель 250Вт. Вполне трогается и тянет чисто с ручки газа
Это для безопасности. Как и ограничение в 250 Вт и 25кмчас.
У меня похожий на этот ( С20 от Ксиоми) вполне устраивает на дачу ездить.
А если погонять охота, то лучше байка нет...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
 
 
Ответить
lamer1188
Колонка "на правах рекламы":)
Да, как чуть ранее кухня в авто за 65)))
4
 
Ответить
JokerSL
Вещь, конечно, но есть много "но".
Во-первых: где хранить, если живешь не за городом? В лифт тащить такое - думаю, проблемы будут. А на улице не оставишь. В багажнике авто? Тоже не айс, подсмотрят и с******ят.
Был у меня самокат Сяоми - вот это реально вещь для большого города. Запас хода - честные 25 км, скорость - та же 25 кмч.
Доехал до метро, сложил (он вполне складной) и уехал на другой конец города. Там разложил, доехал куда надо.
Продал только по одной причине - ибо разврат и лень ! )). Из-за самоката совсем позабросил велик, стал меньше двигаться и т.д.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7797
Никанор Фёдорович
80 тысяч? За 60 берём отличный хонда дио без пробега по РФ, с инжектором!, и горя не знаем. И крутить ничего не надо. А инспектора дпс сегодня активно интересуются всем, и самокатами и вело и мопедами.
тогда уж проще китайца на бензине взять нового. до всей этой ситуации они по цене были практически равны.
 
 
Ответить
13958256
Не понятная штука - электро*****, особенно мощный. По дорогам общего пользования опасно - неравён час, раскатают, а по тротуару стрёмно, много прохожих, нахр.
Я бы, ещё понял какой-нибудь крупный электроскутер для дорог общего пользования со стандартной светотехникой, хорошей динамикой и приличным запасом хода. И блютусколонкой! ))
2
 
Ответить
13958256
13958256
Не понятная штука - электро*****, особенно мощный. По дорогам общего пользования опасно - неравён час, раскатают, а по тротуару стрёмно, много прохожих, нахр. Я бы, ещё понял какой-нибудь крупный электроскутер...
*****велик
1
 
Ответить
Павел
Дальнегорск
велик-это ФИЗО,в этом и есть смысл.....а велик ,работающий от ,,газа"" -назывался МОТОвелик( рига 22 был такой)гораздо был мобильнее и веселее.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 607
Glacius
Что там будет интересного?
Октябрь - Лиф замёрз.
Апрель - Лиф оттаял.
да мне интересно он вообще поеедет? В -50?
 
 
Ответить
Сергей
Магадан
Александр
У него вот такой.
Зачет🤣🤣🤣
 
 
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
kitty-boy
А зачем в городе большие колеса, особенно на складном велике? и чем плох сяоми?
Действительно, зачем нужны большие колеса? Все шоссеры срочно пересаживайтесь на 20 колеса, и заодно одевайте 3дюймовую резину, ведь выдать дополнительные 20 процентов мощности это так просто!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2444
А так выглядит "электровелосипед здорового человека". Мотор (ассист) в педальном узле (в каретке), батарея спрятана в нижнюю трубы рамы.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2444
CooperSA
На мой взгляд, мотор-колесо - тупиковая ветвь, поскольку не использует смену передаточного отношения в трансмиссии. Мотор должен быть в каретке (передняя звезда), при 10-12 звездах сзади достаточно 250...
всё верно говорите.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2444
Павел
велик-это ФИЗО,в этом и есть смысл.....а велик ,работающий от ,,газа"" -назывался МОТОвелик( рига 22 был такой)гораздо был мобильнее и веселее.
Посмотрите на ютубе "нормальные" современные электро велосипеды, у которых мотор располагается в каретке. Посмотрите как и где на них катаются. Электро велосипед это будущее вело индустрии. Расширяет возможности владельца велосипеда.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4346
KyTy3oBb
Щас в тренде электровелики с мотором в сборе с блоком педалей, а в задней ступице коробку прячут вместо торчащей снаружи кассеты. И ремень вместо цепи. Бош неплохие моторы делает. Кстати, в теме про АБС уже писал, Бош сделал АБС для великов. АвтоВАЗ, учись!
я просто не знал что бош это синоним автоваз...

хотя для Знатоков это не важно))
Секс туры в Эквадор, Седула. Сдам квартиру в Кито.
 
 
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
andy-voit
да мне интересно он вообще поеедет? В -50?
Нет.
 
 
Ответить
Павел
Дальнегорск
bbzzz
Посмотрите на ютубе "нормальные" современные электро велосипеды, у которых мотор располагается в каретке. Посмотрите как и где на них катаются. Электро велосипед это будущее вело индустрии. Расширяет возможности владельца велосипеда.
Тут уж как говорится ,каждому-свое!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12953
"Переключатели скоростей Shimano — тут все как у всех."

Автор видимо не в курсе, что кроме Шимано есть ещё и SRAM который не менее распространён, по крайней мере в дорогом сегменте.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12953
"На руле имеется крепление для смартфона. Навигация, YouTube, соцсети — все перед глазами."

Вот за эти слова автора надо стерилизовать. На дороге перед глазами должна быть ТОЛЬКО дорога, а не это вот всё.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
1
Ответить
  
Сообщений: 12953
пинта
Дром, выложите тест какого-нибудь электромотоцикла, вроде и у нас их делают?
Да го8но эти электроциклы, по крайней мере на нынешнем уровне своего развития, читал я обзор одного английского кренделя про электромот Зеро (один из первых производителей и не китаец, а американец), там главный косяк в том, что когда батарея садится ниже определенного уровня, то этот электроцикл по своей динамике становится похож на велосипед, причём обычный велосипед, т.е. он просто не едет и эта шляпа наступает внезапно, к примеру захотел ты обогнать попутку, окрутил газульку и ожидаешь, что мот "выстрелит" как это было на полной батарее, а он не выстреливает, а встречка уже близко....
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1210
zogar-zag
"На руле имеется крепление для смартфона. Навигация, YouTube, соцсети — все перед глазами."

Вот за эти слова автора надо стерилизовать. На дороге перед глазами должна быть ТОЛЬКО дорога, а не это вот всё.
Золотые слова. Ютуб и соцсети во время езды на велике - это огонь просто.
Даже если не на дороге.
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7773
Snork
Бабочка еще была ))
У нас не было.
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7773
Иван 1980
С рамой Урал, без рамы Универсал
На велте делали)))
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7773
DENDREAMER
тогда уж проще китайца на бензине взять нового. до всей этой ситуации они по цене были практически равны.
Б/у дио лучше нового китайца. Во всем. Я точно это знаю.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 257
Glacius
Что там будет интересного?
Октябрь - Лиф замёрз.
Апрель - Лиф оттаял.
Если на розетке оставлять то не замёрзнет
1
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2196
Glacius
Что там будет интересного?
Октябрь - Лиф замёрз.
Апрель - Лиф оттаял.
Бред.
В Якутске даже на АЗЕО ездят.
Готовят конечно к зиме ( впрочем как и любо другое авто )....
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Leaf в Москве


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 705 068 ₽

Навигация блога

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром