Первый тест-драйв «Москвича-3»: мы рискнули!
22.12.2022 | 84678 просмотров

Первый тест-драйв «Москвича-3»: мы рискнули!

Автор: Иван Петров
Фото автора и пресс-службы производителя
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1954 (27%)
5220 (73%)
На церемонии перезапуска завода «Москвич» без малого месяц назад один из наших коллег пустил слух, будто отверточная сборка DKD, то есть прикручивание колес и монтаж силового агрегата, предварительно снятых с полностью собранного в Китае автомобиля — прибыльное мероприятие. И причина якобы в том, что машинокомплект, поступающий из Хэфэя, не облагается налоговой пошлиной. Это тема для отдельного разговора, пока уточним, что сборка на 16 постах, которую практикуют сейчас на «Москвиче», по моим данным — убыточна. Не станет она прибыльной ни с переходом к конвейеру, который запланирован на март 2023 года, ни даже с началом сварки кузовов (приладка этого процесса намечена на начало 2024 года). Короче говоря, пока завод — планово-убыточный, но не будем лишний раз это муссировать и перейдем к тест-драйву «Москвича-3»…

В день первого теста «Москвича-3», выпавшего на среду, 21 декабря, пресс-служба завода объявила цену: за исполнение с 1,5-литровым турбомотором HFC4GВ2.4D и ручной коробкой просят без малого два миллиона рублей. Для читателей Дрома это не стало откровением, ибо во время нашего недавнего объезда московских дилеров мы обнаружили в салонах JAC JS4 (читай: тот же «Москвич») ровно по такой же цене. Наверняка многие из вас помнят, что в Одобрении типа транспортного средства на «Москвич-3» базовым числится 1,6-литровый атмосферный мотор HFC4GВ3.3D — что с ценами на эту версию? А вот цен на нее нет и, судя по всему, не будет: этой модификации в производственном плане не предвидится.

Причин тут несколько. Начнем с того, что «атмосферник» не сделает машину сильно дешевле, при этом с отдачей у него неважно — она буквально на уровне 1,4-литрового мотора от Hyundai Solaris. С учетом того, что сам «Москвич-3» тяжелее Соляриса аж на два центнера, энерговооруженность этой версии московской машины будет радикально низкой, так что страдать по ней не стоит, хотя изрядная часть российских покупателей с радостью предпочла бы «атмосферник», а не турбомотор. Еще один аргумент против сборки 1.6 в Москве: в силу разного характера кривых момента у 1.6 и 1.5Turbo редукторы ручных коробок для них не унифицированы, так что с учетом вероятной глубокой-преглубокой локализации «Москвича-3» в далеком-предалеком будущем мотор 1.6 для него — ни к селу, ни к городу.

Не пугайтесь, когда увидите на центральной стойке с правой стороны шильдик «ПАО КАМАЗ». Напомним, что именно «КАМАЗ» стал заявителем на ОТТС, стало быть, он же идет как «изготовитель», притом что АО МАЗ «Москвич» — лишь сборочный завод. Напомним, что по договору между правительством Москвы и «КАМАЗом» «Москвич» должен превратиться в совместное предприятие, в котором доля челнинского завода составит 50%. К слову, своей службы сертификации на «Москвиче» сейчас нет — после ухода Renault ее сотрудники разошлись по структурам НАМИ и АВТОВАЗа и, как нам сказал один из наших собеседников в «Москвиче», вновь создавать ее не планируют

Для динамического знакомства с машиной пресс-служба «Москвича» решила не организовывать полноценного тест-драйва с длинным маршрутом в далеких странах, заселением в суперотели, «вдовой Клико» и оркестром, как бывало с машинами, скажем, корейских брендов. Мероприятие провели в сжатом формате: несколько кругов по треку Центра технических видов спорта Москвы, пирожки (в ассортименте) и кофе. Хорошо хоть свет на трассе включили, потому что наш заезд начался уж после захода зимнего столичного солнца. В этом смысле мы не обещаем вам россыпи тестовых впечатлений, а лишь сосредоточимся на ключевых моментах, которые удалось ухватить в таком экспресс-формате.

В салоне сразу обращаешь внимание на рулевую колонку, нерегулируемую по вылету. Вкупе с не слишком широким диапазоном продольной регулировки подушки сиденья это не просто затруднит подбор посадки для некоторых водителей с «нестандартной фигурой», но и сделает его практически невозможным: кому-то придется заваливать спинку больше обычного, а кому-то, наоборот, ставить непривычно вертикально, чтобы удобно ухватить «баранку». В общем, это требует исправления. К слову, и диапазон регулировки колонки по углу тоже невелик. В салоне чувствуется влияние Фольксвагена, с которым «восточного партнера» «Москвича» связывают тесные производственно-экономические отношения: немецкий стиль узнается по мелким деталям салона

Для начала мы опробовали версию с вариатором Punch VT3S. Напомним, что на «Москвиче-3» идет «слабая» версия этого узла, не оснащенная гидротрансформатором, — она рассчитана на входной момент в 220 Нм, притом что турбомотор HFC4GВ2.4D выдает 210 Нм, причем в относительно широком диапазоне 2000–4500 об/мин. При этом на «сильном» исполнении VT3 установлен «бублик», и с ним вариатор с более выносливым ремнем выдерживает входной момент уже в 280 Нм.

Центральная консоль представлена как «современная двухуровневая». Это не совсем так, ибо в крохотную нишу на нижнем «этаже» можно положить вот разве что телефон, и только для того, чтобы его там забыть — разъема для зарядки здесь нет, да и на верхнем «этаже» разъем только один. Небольшой размер ниши обусловлен тем, что селектор режимов вариатора в «Москвиче-3» — не электронный (он действительно позволил бы сделать нишу больше — как у представленных в России «китайцев»), а старого образца — с тросом. Впрочем, в этом тоже есть плюс, ибо с тросом, как ни крути, а пока спокойнее в плане надежности. Вместе с тем на версии с ручной коробкой все равно большой ниши предусмотреть бы не удалось

Зачем я все это рассказываю? Чтобы лишний раз напомнить: вариатор в принципе не любит перегрузок, не любит езды с «педалью в пол» и прочих предельных режимов, которые влекут за собой работу при крайних положениях частей шкивов, а Punch VT3S не любит этого вдвойне и даже втройне. И это значит: никаких буксований в сугробах — не то что в поле, а даже во дворе, никакого форсирования глубоких луж по пути на дачу, никаких соревнований со светофоров — про это нужно забыть. Да, в теории два мокрых сцепления, установленные на «москвичевском» исполнении вариатора (одно работает на передний ход, второе — на задний), могут сгладить часть нагрузки, но возможности их не безграничны, ибо всякое буксование — это риск нагрева.

Есть у этой конструкции в теории и один положительный момент: сцепление, отвечающее за передний ход, при простоях в пробках будет размыкаться, и поскольку двигателю не придется проворачивать гидротрансформатор, расход топлива на холостом ходу будет меньше. Оставим проверку экономичности до более обстоятельного теста, однако, положа руку на сердце, выгода будет копеечной.

Первые пару кругов я сделал в «драйве» — сначала с включенной системой курсовой устойчивости, затем без нее, и сразу же понял, что инженеры наложили на работу силового агрегата очень жесткие ограничения — это стало особенно видно, когда я пересел на версию с ручной коробкой. Коленвал мотора на вариаторной версии раскручивался ощутимо медленнее, а после отметки в 4500 об/мин набор оборотов практически прекращался. Если на вираже колеса одного из бортов попадали на размякший снег и срабатывала ESP, стрелка тахометра тут же подвисала, а затем дергалась вверх. А вот при езде «на ручке», на нижних ступенях, стрелка почти мгновенно взлетала к красной зоне (6500 об/мин) — я едва успевал переключаться

Предусмотрен у вариатора и спортивный режим (литера «S»), и ручной («плюс» и «минус»). Первый отличается чуть более острыми реакциями мотора на педаль газа и более ничем — стрелка тахометра ведет себя как и прежде. С переключением в ручную программу на дисплее уже появляются номера виртуальных запрограммированных передач (их — шесть), соответствующих фиксированным положениям половинок шкивов вариатора. Как и следовало ожидать, возможности по ручному замедлению практически отсутствуют, и даже базовое удержание средних оборотов удается электронике с трудом. Другое дело, признаюсь, что я достаточно быстро прекратил эти упражнения, испугавшись, что вариатор может не выдержать.

«Москвич-3», конечно, не тянет на полноценный кроссовер — его дорожный просвет составляет всего лишь 170 мм (меньше, чем у Лады Весты), а если подвесить снизу металлическую защиту поддона картера, которую непременно станут втюхивать дилеры, так будет и того меньше. Еще момент: полноценных динамических замеров на заводе еще не проводили — пока есть данные разгона по мокрому холодному асфальту — около 12 секунд. Впрочем, как мы сказали, на версии с вариатором особенно газовать не следует

А вот ручная коробка — другое дело! Отмечаю четкий механизм переключения с прекрасной избирательностью. Контроль тяги с механической коробкой становится куда лучше, двигатель реагирует на газ яснее, в общем — одно удовольствие! Привод сцепления — несколько легковатый, но не ватный. Кстати, передачи легко втыкаются даже если не полностью выбирать весь ход педали. Короче, мой выбор — версия с ручной коробкой. Именно так четче проявляются положительные стороны рулевого управления: от упора до упора у «баранки» 2,8 оборота, что вполне годится для активного маневрирования, добавим к тому удачную зависимость поворота управляемых колес от поворота руля. Кроме того, в реакциях рулевого механизма нет «размытостей», да и по большому счету претензий к нему вообще нет. Единственный минус МКП на «Москвиче-3», так это вынужденная смена масла на пробеге 100 000 км. Правда, в сравнении с иными конкурентами это еще хорошо: к примеру, у Haval Jolion первая смена масла в «механике» проходит вообще после 10 000 км. С вариатором, естественно, придется мучиться чаще — каждые 60 000 км.

Графика на экране мультимедийной системы не самая передовая, кроме того, есть вероятность, что при солнечной погоде экран будет «слепнуть». На вкладках простенького монохромного дисплея бортового компьютера и в самой «мультимедийке» встречаются плохо русифицированные надписи вроде «остаток пробегов» вместо «запаса хода» и так далее. С лаконичными, легко читаемыми при любой темноте стрелочными приборами «Москвича-3» отдыхает глаз — ох как надоели электронные щитки с убогими, навеянными непонятно какими галлюциногенными средствами визуальными извращениями! Правда, спидометр дан в «избыточном» виде — он размечен до скорости в 220 км/ч, притом что машина, по данным техников «Москвича», выдает только 170…

Извилистая трасса сразу выявила все особенности подвески, которая в свете городского использования автомобиля опять же оставляет скорее положительное впечатление: она не позволяет машине заваливаться, при этом не показывает радикально избыточную жесткость как у того же Geely Atlas Pro. После трассы я специально поездил по длинной прямой с «лежачими полицейскими», которые преодолевал на скоростях до 60 км/ч и выше — вполне себе удобоваримо, не жестко и не шумно. А вот сиденья несколько разочаровали: практичная, приятная на ощупь обивка, а вот верхний слой — рыхлый, чересчур мягкий, из-за чего кресло не держит водителя в поворотах. Еще один момент: как и у всех «азиатов», у «Москвича» могут быть слабые тормоза. Почему «могут»? Дело в том, что адекватно оценить их у нас не было возможности — можно только достоверно сказать, что при замедлении машина уверенно держит прямую и не требует от водителя корректировок рулем. А вот тормозные механизмы после буквально трех недлинных кругов по трассе начали источать характерный «горелый» запах, который даже проникал в салон. Правда, есть вероятность, что так могло попахивать и сцепление вариатора — уточним при более обстоятельных тестах.

Резюме по нашему короткому тесту следующее: ручная версия оставляет хорошие первые впечатления. Конечно, «теплых» опций у «Москвича-3» пока нет (только обогрев наружных зеркал), но менеджмент завода клятвенно обещает их внедрить в обозримом будущем. Короче, если кто нас в Кремле читает, вы передайте куда надо, что тачка — норм, можно ездить. А если вдруг сломается вариатор, так он обойдется казне дешевле, чем механизм от «Кате» за 4,6 млн рублей на Аурусах…

Фотобонус

Лучшие комментарии

   
Сообщений: 16903
Есть преемственность от Москвича-2141?
Продам уши от мертвого осла.
975
83
Ответить
vershila
Химки
ПАЛАСИО
Есть преемственность от Москвича-2141?
Я был 20 лет назад счастливым владельцем Москвича-2141. И скажу вам, если бы его выпускали сейчас с качеством и оснащением на уровне Гранты и по близкой к ней цене-на него был бы вполне устойчивый спрос. По части нынешнего "Москвича+Жака" это усредненная современная ездилка. Похожа на других, движется как другие и цена , как у других. Для массового покупательского спроса она завышена вдвое. Но, если новые авто у нас почти не производят , а при ввозе огромные пошлины-почему бы не продавать один авто по цене двух?
О реальном уровне цен я бы стал говорить после возобновления массового производства "Весты". Если исходить из былого соотношения цене с "Грантой", при ее нынешней цене 700 тысяч, "Веста" в основной комплектации мотор 8-клапанов 90лс+МКПП должна стоить около миллиона. И если ее действительно будут выпускать в объеме несколько сотен тысяч в год (а мощности ВАЗа позволяют), она будет существенно давить на этих китайцев. Зачем платить два мульта за авто с потребительскими качествами принципиально не выше, чем у "Весты" за миллион?
613
39
Ответить
 
Сообщений: 215
В текущей ситуации, думаю, не ошибусь, что в РФ нужен максимально недорогой и универсальный автомобиль, а именно: атмосферный мотор (но не дохлый, а хотя бы 2,0 л), коробка на выбор механика/АКПП/вариатор (но только японского пр-ва - т.к. они надежные), ну и клиренс побольше. Всё. Из электроники - АБС и ЕСП, остальное неважно. Это тот минимум, который необходим большинству для новой машины. Остальные плюшки - магнитолы/светодиодики и прочие экранчики убрать для удешевления. Кому надо - сами поставят, благо этого добра на любой вкус.
556
73
Ответить
Альберт
Уфа
Пусть Дром покупает на длительный тест. Чувствую нам, россиянам, ближайшие 10 лет придется ездить на таких поделках
376
45
Ответить

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 9687
В чём тачка норм - не понял. Очередной дешманский китаец за дорого.
1505
53
Ответить
Nitroglycerin
На авто стоимостью более 2.5 млн. головной свет лампы накаливания?
664
39
Ответить
  
Сообщений: 393
Символ эпохи - китайский Москвич, появившийся только благодаря тому, что ушли мировые бренды.
Мой отзыв: Toyota Carina 1999
867
30
Ответить
20890998
Куртамыш
ПАО МАЗ «Москвич» с шильдиком ПАО "Камаз" . И это всё Жак, почти русский!))
475
13
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 187
Оформление салона в принципе ничего так, лучше весты)
168
75
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6640
Не, на мешалке не умею. Спасибо конечно.
118
259
Ответить
   
Сообщений: 16903
Есть преемственность от Москвича-2141?
Продам уши от мертвого осла.
975
83
Ответить
   
Сообщений: 16903
Nachtwandler
В чём тачка норм - не понял. Очередной дешманский китаец за дорого.
Рекомендации от Собянина )))
Продам уши от мертвого осла.
196
24
Ответить
20890998
Куртамыш
ПАЛАСИО
Есть преемственность от Москвича-2141?
4 колеса и руль
303
9
Ответить
 
Сообщений: 7486
жОООстко...

Инженеры старого москвича в гробу перевернулись
TURBOCAFE здесь все секреты
292
29
Ответить
   
Сообщений: 16903
Nitroglycerin
На авто стоимостью более 2.5 млн. головной свет лампы накаливания?
для ностальгирующих клиентов
Продам уши от мертвого осла.
114
23
Ответить
   
Сообщений: 16903
Puzoterkodriver
Символ эпохи - китайский Москвич, появившийся только благодаря тому, что ушли мировые бренды.
В учебниках истории напишут про попытки возрождения отечественного автопрома
Продам уши от мертвого осла.
268
21
Ответить
24998628
Арбузов, вот у Селтоса, реально, прям на видео отрыгнул корейский "прекрасный" вариатор! Может начнешь "расследовать"?
Но ведь не слуху не духу... Тишь да благодать... Солидная фирма... Понимаш, это другое...)))
124
86
Ответить
   
Сообщений: 16903
20890998
4 колеса и руль
и это не плохо)
Продам уши от мертвого осла.
31
24
Ответить
     
спб
Сообщений: 2061
Nachtwandler
В чём тачка норм - не понял. Очередной дешманский китаец за дорого.
Очередной дешманский китаец за дорого.***- в этом и беда !! ЗА дорого!! тачка то может и норм, если бы ее цена соответствовала качеству и реалиям скажем 1 мл.р
420
9
Ответить
kaktuz90
Омск
Статья - кусок бредятины
"сборка на 16 постах, которую практикуют сейчас на «Москвиче», по моим данным — убыточна. Не станет она прибыльной ни с переходом к конвейеру, который запланирован на март 2023 года, ни даже с началом сварки кузовов (приладка этого процесса намечена на начало 2024 года). Короче говоря, пока завод — планово-убыточный"
это каким местом сборка из китайского шлака стала убыточной при такой цене?
этот хлам стоит 00 тыс-1 лям в китае, как готовое изделие, т.е купить оптовой партией машинокомплект на заводе стоит еще дешевле.. допустим ее везли сначала фурами до границы с Россией потом по жд сетке с Дальнего востока в Москву.. сколько это в деньгах на 1 авто.. ну максимум 100 тыс, ну заложим 200 (Россия ж как никак) на налоги, утильсборы, глонасы и бумажную волокину заложим еще 500 тыс (опять же Россия) поставить мотор на авто 10 тыс руб, коробку еще 10 тыс руб, шиномонтаж 2 тыс, шильдики 1 тыс, ну еще на непредвиденку заложим тыс 100, итог 1523000 руб в базе, и то эта цена очень завышена, в реале меньше, а ценник выкатили 2 ляма

"Единственный минус МКП на «Москвиче-3», так это вынужденная смена масла на пробеге 100 000 км"
Вы совсем там что-ли головой бабахнулись??
что за минус смена масла в МКПП на пробеге в 100 тыщ..
а ниче, что масло в МКПП нормальные производители рекомендуют, а нормальные водители меняют, раз в 60 тыс пробега, т.к. эта жижа тоже имеет ресурс
532
36
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17549
А может давайте предложим государству избавиться от лишних трат с запуском этого "нечто"?
Серьезно.
Если автор пишет, что при стоимости этого авто в 2 млн рублей расходы на его производство ВЫШЕ ЭТОЙ СУММЫ - может ну его нафиг такое производство?
Это как пытаться в Новом Уренгое выращивать бананы, вместо того, чтобы их покупать в Эквадоре или Колумбии?
Делаем проще: любое физ. лицо берет и покупает машину без каких либо таможенных платежей. Уплачивает единовременный и одинаковый взнос в казну государства в размере 100 тысяч рублей и ставит машину на учет и ездит на ней. Хоть из Японии, хоть из Кореи, хоть из Китая, США или ЕС.

Вместо расходов - с каждой машины 100 тысяч. Сразу. Это сумма транспортного налога для большинства машин за 20 лет.
Налога, который обещали кстати убрать, но не убрали.

И всю остальную энергию пусть государство не тратит на обеспечение жителей России автомобилями
Мой отзыв: Лада 2109 1988
558
34
Ответить
     
Сообщений: 2050
Puzoterkodriver
Символ эпохи - китайский Москвич, появившийся только благодаря тому, что ушли мировые бренды.
Дала судьба лимон - сделали лимонад
33
51
Ответить
     
Сообщений: 2050
ПАЛАСИО
Есть преемственность от Москвича-2141?
Масляный фильтр откручивания может от детонации
18
58
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17549
Ну и история с вариатором.
Мне кажется любому, даже далекому от техники человеку, было понятно, что лучше выбрать было "усиленный" вариатор.
- ибо в РФ довольно тяжелые условия эксплуатации (зима, временами бездорожье, буксование и проч).
- ибо для новой лучше минимизировать потенциальный ворох неисправностей.
- ибо по результатам теста стало понятно, что двигатель пришлось "придушить", скорее всего - электронно.
142
12
Ответить
     
Сообщений: 2050
ПАЛАСИО
для ностальгирующих клиентов
Внуки будут деду покупать, чтоб молодость вспомнил.
14
50
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1040
Афтор типа чутко чувствует заскорузлый настрой завсегдатаев и тылдычит: изрядная (читай значительная, большая) доля выбрала бы атмомотор. Это ложь. Изрядной доле покупателей (чего бы то ни было) все равно какой там мотор. Это мамкиным адаптам ампираторской "надежности" якобы подавай атмо. У кого клиньев в голове не забито, те будут радоваться тяге и экономии турбо.

Потом снова-здарова. Как не крутит писатель, но электронный привод коробки это ненадежно. Сколько, у тебя автор, случаев ненадежности отказа москвичевской/джаковской коробки??? Правильно, нисколько. Просто очередной штамп.

И по итогу ну прям чувствуется как лез из кожы чтоб, не дай бог, местная публика не сочла что машинка вполне себе нормальная. Это го же априори не не должно случиться, чтобы устои здешних не колебались? Да, автор?
100
239
Ответить
24998628
Чет местная компашка с веселыми картинками, задерживается!) Хотя обычно, в первых рядах... Неужели и правда, так тяжко стало с электричеством? То ли еще будет!)
48
100
Ответить
     
Сообщений: 2050
ПАЛАСИО
В учебниках истории напишут про попытки возрождения отечественного автопрома
В китайских
66
5
Ответить
7276698
Новосибирск
А когда то, Москвич был, БМВ...
72
24
Ответить
Денис
Красноярск
остаток пробегов ахахахахаха..... мда
54
1
Ответить
26042294
Кызыл
Если не обращать внимание на предположение и догадки автора то машинка мне кажется нормальный. Вот такой салон бы в мою старому косорукому япошке. Раньше помню так же ворчали на корейцев и ничего привыкли.
54
95
Ответить
     
Сообщений: 2050
Нет ребята демократы - только Сузуки sx4
От подарков их сурово отмахнись
Мол у нас добра такого завались
17
46
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Уж лучше Крету привезти из Казахстана за 2 млн чем этот Москвич, ну или на худой конец выбрать что то из тех же китайцев, которые хотя бы не имитируют псевдоотечественный автомобиль.
170
29
Ответить
avto
Новосибирск
невеста или некамаз
33
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как я понял это самый сложный этап сборки авто, именно в этот момент китайский JAC превращается по щучьему веленью, по мэровскому хотенью в отечественный автомобиль, аналогов которому нет во всей метавселенной.
164
17
Ответить
Regular Name
Отменили бы лучше пошлины на авто до победного конца сэвэо, сразу бы народ оценил. А так всё дурью маются.
142
22
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8886
Nitroglycerin
На авто стоимостью более 2.5 млн. головной свет лампы накаливания?
Купишь на али диоды специально для этого москвича, разве проблема?
26
53
Ответить
Androw
Самара
Chotakoe
Дала судьба лимон - сделали лимонад
Не, сделали что-то типа Юпи))
60
2
Ответить
ElenBerg
Краснодар
Короче поругали чуток, а так норм для тех кто бабушкину квартиру продал. Механика это прошлый век. Ну и еще за 2 миллиона. Если бы этот "Москвич" стоил бы 700-900 тысяч. то люди бы были благодарны, а так это полная Ж какая то.
202
11
Ответить
 
Сообщений: 6940
GAC GS4 в Китае стоит в пересчете 800-1300 тыс руб, в зависимости от комплектации.
У нас + 50% на доставку и растаможку.
Не может он оказаться убыточным при ценнике от 2 млн.
130
8
Ответить
Aleksey Shumaylov
К самому автомобилю отношение нейтральное, но нужно называть вещи своими именами. Это JAC JS4, а не Москвич. И никогда им не будет. Очередной распил гос.бюджета, данный бренд возрождён именно для этого. Оригинал сейчас стоит дешевле, думаю вопросов ни у кого оставаться не должно.
235
15
Ответить
20890998
Куртамыш
7276698
А когда то, Москвич был, БМВ...
А сейчас турбо китаяц)))
25
1
Ответить
26880107
Очередное*****о за огромную цену, не хотите автоваз вот вам
81
10
Ответить
20890998
Куртамыш
Nitroglycerin
На авто стоимостью более 2.5 млн. головной свет лампы накаливания?
Не придирайтесь! Все таки это Москвич!))
35
7
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2352
че там норм-то? никчемная китайская шляпа
You'll never walk alone!
99
7
Ответить
Виталий Дмитриев
В окно посмотрите. Если речь про Россию- то в массе это не старые, изначально недорогие и простые авто. Все эти ваз, дэу, шевроле, старые корейцы (в смысле- модели нулевых- начала десятых. Либо чуть постарше- но тоже простые и дешёвые изначально авто типа шкоды, или там Лансера какого нибудь. Помню, в 13 году покупал "девятку" японскую за 330. Дешевле была гранта, деу. Логан начинался от 370. Замены им нет вот уже давно, а спрос явно есть. Их хозяева даже смотреть не будут на этот москвич- и дорого, и сложно. Что сейчас можно купить за цену новой гранты?? А... почти ничего.... и дело не в деньгах даже- такой вот москвич не проходит пятнадцать лет, его не сделать по мелочи возле подъезда, а запчасти не купить в ближайшем магазине.
Я считаю, вместо этого г.....а надо наладить выпуск простых, дешёвых авто начиная с шестисот тысяч рублей стоимостью. Это реально- ведь, та же нексия стоила дешевле гранты. И ланос с его производными.
204
7
Ответить
18720517
Ачинск
Выглядит как насмешка над россиянами, убогая телега за два мульена!!!
212
7
Ответить
Vadim Kaygorodov
ПАЛАСИО
Есть преемственность от Москвича-2141?
да, что то гав.. что это гав..)
26
14
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1317
Надо эти машино комплекты сразу на али заказывать и как старый москвич собирать у себя в гараже . Дешевле будет .
72
3
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
На основе другой информации из других источников, после прочтения этого "... Не станет она прибыльной ни с переходом к конвейеру, который запланирован на март 2023 года, ни даже с началом сварки кузовов (приладка этого процесса намечена на начало 2024 года). Короче говоря, пока завод — планово-убыточный, но не будем лишний раз это муссировать и перейдем к тест-драйву .." - стало смешно.

т.к. объективность на основе заявленных планов - немного иная.
а именно: "... В 2025 году, рассказал господин Ликсутов, КамАЗ разработает новую платформу из российских компонентов для выпуска электромобилей. «Какая-то часть компонентов будет импортная, это нормально, потому что даже в Китае полной 100% локализации нет,— заметил он. — Но мы хотим к этому стремиться. Говорить о том, как будет выглядеть эта новая машина, какая там компонентная база, сейчас пока рано»...."

т.е. по факту, снова пылесос по выкачиванию денег до 2025 года, а после сворачивание и новая платформа по новым ценам.
опять же, если учесть, что цены в рознице выставляют по максимуму рынка.
66
7
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Виталий Дмитриев
В окно посмотрите. Если речь про Россию- то в массе это не старые, изначально недорогие и простые авто. Все эти ваз, дэу, шевроле, старые корейцы (в смысле- модели нулевых- начала десятых. Либо чуть постарше-...
Наладьте.

А если *******и всех "наладчиков", способных что то наладить, в лице Хенде/Киа, Ниссан/Рено и т.п., то теперь можем наслаждаться наладчиками. И свои потенциальные наладчики бежали отсюда как могли и вывозили как могли, ибо знали гораздо раньше зарубежных чем все кончится.

У меня вот на родине вывоз мусора старым газиком на тупую свалку наладить не могут.

А вы наладьте. За 600.
58
10
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10041
Поджог Сараев
А может давайте предложим государству избавиться от лишних трат с запуском этого "нечто"? Серьезно. Если автор пишет, что при стоимости этого авто в 2 млн рублей расходы на его производство...
без таможенных платежей?
ничёсе, это уже бунт
37
3
Ответить
confused
24998628
Арбузов, вот у Селтоса, реально, прям на видео отрыгнул корейский "прекрасный" вариатор! Может начнешь "расследовать"?
Но ведь не слуху не духу... Тишь да благодать... Солидная фирма... Понимаш, это другое...)))
Тут пирожки с кофе, на окраине, а там "в далеких странах, заселением в суперотели, «вдовой Клико» и оркестром, как бывало с машинами, скажем, корейских брендов" (с) представитель второй древнейшей профессии.
48
6
Ответить
В общем автомобиль так себе, очень очень так себе. Именно это и хотел сказать автор
64
6
Ответить
Regular Name
Евгений
Наладьте. А если *******и всех "наладчиков", способных что то наладить, в лице Хенде/Киа, Ниссан/Рено и т.п., то теперь можем наслаждаться наладчиками. И свои потенциальные наладчики бежали...
Отечественный мордатый толстопузый жлобский менеджмент он такой, спасайся кто может. Специалисты разбежались давно, а новых не завезли и не завезут, это не дворники и не подсобные рабочие.
54
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 376
Поджог Сараев
А может давайте предложим государству избавиться от лишних трат с запуском этого "нечто"? Серьезно. Если автор пишет, что при стоимости этого авто в 2 млн рублей расходы на его производство...
Тоже так рассуждал лет двадцать назад. Схема неплохая, если бы не одно "но...". Работяги тогда без работы будут, своей инженерной школы не будет, со временем. Танки самолёты и корабли тоже свои деть не сможем, даже на нынешнем уровне.
26
58
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3651
ДИВАНИО Диванный X Перд
Уж лучше Крету привезти из Казахстана за 2 млн чем этот Москвич, ну или на худой конец выбрать что то из тех же китайцев, которые хотя бы не имитируют псевдоотечественный автомобиль.
Не для вас этот москвич, а для каршеринга и такси, не ясно что ли???
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
43
3
Ответить
vershila
Химки
ПАЛАСИО
Есть преемственность от Москвича-2141?
Я был 20 лет назад счастливым владельцем Москвича-2141. И скажу вам, если бы его выпускали сейчас с качеством и оснащением на уровне Гранты и по близкой к ней цене-на него был бы вполне устойчивый спрос. По части нынешнего "Москвича+Жака" это усредненная современная ездилка. Похожа на других, движется как другие и цена , как у других. Для массового покупательского спроса она завышена вдвое. Но, если новые авто у нас почти не производят , а при ввозе огромные пошлины-почему бы не продавать один авто по цене двух?
О реальном уровне цен я бы стал говорить после возобновления массового производства "Весты". Если исходить из былого соотношения цене с "Грантой", при ее нынешней цене 700 тысяч, "Веста" в основной комплектации мотор 8-клапанов 90лс+МКПП должна стоить около миллиона. И если ее действительно будут выпускать в объеме несколько сотен тысяч в год (а мощности ВАЗа позволяют), она будет существенно давить на этих китайцев. Зачем платить два мульта за авто с потребительскими качествами принципиально не выше, чем у "Весты" за миллион?
613
39
Ответить
20975007
Olsol
GAC GS4 в Китае стоит в пересчете 800-1300 тыс руб, в зависимости от комплектации.
У нас + 50% на доставку и растаможку.
Не может он оказаться убыточным при ценнике от 2 млн.
Кто сказал, что российским компаниям продают по той же цене, что и внутри Китая? Китайские компании понимают, что больше никто нам новые авто не продаст, там не идиоты сидят, чтобы за копейки отдавать. До 22 года импорт китайский машин в России субсидировался правительством Китая, т.е. по сути они себе в убыток продавали, теперь отыгрывают те потери.
47
6
Ответить
vershila
Химки
kaktuz90
Статья - кусок бредятины "сборка на 16 постах, которую практикуют сейчас на «Москвиче», по моим данным — убыточна. Не станет она прибыльной ни с переходом к конвейеру, который запланирован...
Я бы сказал, что пока это такое околополитическое шоу. Тут цена и прибыльность особо не важны. Вот кога дело дойдет до массового выпуска с максимальной локализацией-тогда посмотрим.
20
4
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 830
А вот к выпуску российской ласточки, нового москвачёночка, и рост супустатного доллара как раз подоспел. А то взяли моду, свой правый руль у вражин скупают да из омерики тащут всякие не скрепные авто. Сплошные диверсанты, в общем.
Вона вам, целого Москвича нового подогнали)))
52
8
Ответить
Valeriy Kraynukov
еще пару лет назад был дустер за лям, а не вот это за 2.5...
60
4
Ответить
   
Сообщений: 610
купите и отдайте в Якутск!
40
2
Ответить
vershila
Химки
Aleksey Shumaylov
К самому автомобилю отношение нейтральное, но нужно называть вещи своими именами. Это JAC JS4, а не Москвич. И никогда им не будет. Очередной распил гос.бюджета, данный бренд возрождён именно для этого. Оригинал сейчас стоит дешевле, думаю вопросов ни у кого оставаться не должно.
"Москвич-400" 1947 года был "Опелем Кадетом", как известно. Но он был именно москвичем (московским жителем). Все кузовные детали, двигатель, трансмиссию и подвеску производили в Москве. Подшипники, шины, электрооборудование и прочие компоненты-тоже на других московских предприятиях, которых теперь нет. Москва тогда была серьезным промышленным городом-тружеником, а не сборщиком ренты с природных богатств всей страны. Манагеров и барыг не было-были труженики.
141
6
Ответить
13000695
Убыточной... При стоимости в три раза дороже чем в Китае оригинал. Нафиг этот "москвич" вообще кому-то сдался за 1.9 млн на палке
66
4
Ответить
Александр
Ордынское
Важно добавить в поиске авто фильтр "не китай"!
29
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2088
Почему он «планово-убыточный», если в Китае раза в два дешевле стоит в РОЗНИЦЕ? Пошлина низкая. Маржи х2 не хватает на зарплаты ТОПам или что?
Пустили бы в продажу от 1.5 с жестким контролем цен, на следующий год легко тысяч 100 бы продали. Но нет же. Будет стоять в салонах по 2.5 и продажи 10 тысяч в год, не считая гос заказов.
45
4
Ответить
 
Сообщений: 6060
в целом можно так возродить Волгу, Запорожец и даже Чайку! надо только лейбочки заказать на алишке
61
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10041
18720517
Выглядит как насмешка над россиянами, убогая телега за два мульена!!!
причём у этой насмешки есть ФИО
63
4
Ответить
13027302
Волгодонск
Первый тестдрайв JAC JS4 смешно, не позорьтесь, купить у китайцев автомобиль за 800 тысяч рублей, приклеить шильдик Москвич и продавать выше 2-х миллионов рублей, Вы смеетесь над гражданами, не позорьтесь, сворачивайте данный проект, все, точка.
103
10
Ответить
6089797
andy-voit
купите и отдайте в Якутск!
Не подойдет, в нём из теплых опций только обогрев зеркал
26
3
Ответить
 
Сообщений: 6940
20975007
Кто сказал, что российским компаниям продают по той же цене, что и внутри Китая? Китайские компании понимают, что больше никто нам новые авто не продаст, там не идиоты сидят, чтобы за копейки отдавать....
В Казахстан китайцы продают по прежним ценам. В 1,5 раза ниже, чем в РФ. По-любому, не в убыток себе.
Ценник в Китае: https://www.chinamobil.ru/jac/s4/
28
6
Ответить
27202297
Пушкино
На пудренный китаец с шильдиком на русском языке нате, держите за 2 мульта)
Когда только пошли слухи, я точно не так его представлял себе москвич 3. Я что-то переходящее между 2141 и то, я уверен , что многие люди бы это заценили .
Итог. Рено ушел, а на его месте собирают китайский "Jac", который повсей видимости привозят под видом конструктора и собирают "легендарный" или "возражденный" москвич. Только там от мосвкича от слова совсем ничего.
Зато гордости сколько у блогеров было на обзоре . 🤢🤮Это же первый автомобиль российский у которого шильдик на русском языке. 🗿🗿🗿
63
2
Ответить
13027302
Волгодонск
13027302
Первый тестдрайв JAC JS4 смешно, не позорьтесь, купить у китайцев автомобиль за 800 тысяч рублей, приклеить шильдик Москвич и продавать выше 2-х миллионов рублей, Вы смеетесь над гражданами, не позорьтесь, сворачивайте данный проект, все, точка.
этот автомобиль в РФ должен стоить до одного миллиона рублей-тогда у авто есть будущее, а так очередной провал
47
4
Ответить
 
Сообщений: 4316
при 2х милионнах она УБЫТОЧНА!
а вы все недовольны... барин о вас заботится и легко мог поставить 3.5 мульта ГГ
43
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1962
ericul
Тоже так рассуждал лет двадцать назад. Схема неплохая, если бы не одно "но...". Работяги тогда без работы будут, своей инженерной школы не будет, со временем. Танки самолёты и корабли тоже свои деть не сможем, даже на нынешнем уровне.
Да что ж вы эту мантру вечно поете? Не будет этого! И в 90-е, и в 00-е было и производство машин (Притом выпускалось больше авто, чем сейчас), и ввозили сотнями тысяч б/у из-за рубежа, да ничего, все нормально было!
40
6
Ответить
Sybr
Olsol
В Казахстан китайцы продают по прежним ценам. В 1,5 раза ниже, чем в РФ. По-любому, не в убыток себе.
Ценник в Китае: https://www.chinamobil.ru/jac/s4/
В том и дело, что в Казахстан продают и корейцы и американцы и европейцы, там конкуренция. А у нас один только Китай. Плюс есть риск за поставки в Россию попасть под вторичные санкции, а за риск нужно доплатить.
18
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Сюр продолжается:

1) АЗЛК закрыли т.к. был УБЫТОЧНЫМ, а теперь открыли и он ПЛАНОВО-УБЫТОЧНЫЙ.
То есть налоги, рабочие места итп (все чем меня тут так любят убеждать) оплачивается в т.ч. из моего кармана. Блестяще!

2) Китай почему-то продолжает числиться в ДРУЖЕСТВЕННЫХ странах. Хотя соблюдает санкции втч Американские втч в банковском секторе.

3) Новая модель за 2 млн.р. Не знал, что в РФ не хватает машин за 2 млн.р. Вот прям всех остальных хватает, а в этом ценовом сегменте - яма.

4) Как можно было назвать машину МОСКВИЧ??? Бренд - это ВАЖНО! БМВ х5 с шилдиком "ЗАЗ" будет продаваться ХУЖЕ, чем БМВ х5 с шилдиком БМВ, Шеви-Нива звучит лучше, чем "Лада 4*4 на дачу трэвэл". В чем соль то? Всем же ясно, что это Китаец. Для кого хайп? Для пенсионеров за 70??

Наверное мне-нищеброду всего этого не понять никогда. Пойду дальше ездить на унылом дизельном Сиде, купленном за 9000 Евро с пробегом 71.000км. Никогда не парил за расход, но все же 5.2 в смешанном цикле не перестает удивлять.
117
6
Ответить
18337949
Улан-Удэ
Китайский Jac, c шильдиком Камаз, с названием "Москвич"... 🤦‍♂️
40
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 475
Цены на авто лучше всего говорят как отличается реальный курс валют от ценников на улице.
А про слабость вариаторов это вы субарикам расскажите, когда их агрегат прет две с гаком тонны на турбо-четверке у которой момент за 400 сильно..
MMC RVR 99 black
ISUZU Trooper 95 white
16
29
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1293
ПАЛАСИО
Есть преемственность от Москвича-2141?
да, будет так же гнить и хрен отремонтируешь :))))
23
6
Ответить
 
Сообщений: 215
В текущей ситуации, думаю, не ошибусь, что в РФ нужен максимально недорогой и универсальный автомобиль, а именно: атмосферный мотор (но не дохлый, а хотя бы 2,0 л), коробка на выбор механика/АКПП/вариатор (но только японского пр-ва - т.к. они надежные), ну и клиренс побольше. Всё. Из электроники - АБС и ЕСП, остальное неважно. Это тот минимум, который необходим большинству для новой машины. Остальные плюшки - магнитолы/светодиодики и прочие экранчики убрать для удешевления. Кому надо - сами поставят, благо этого добра на любой вкус.
556
73
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
vershila
"Москвич-400" 1947 года был "Опелем Кадетом", как известно. Но он был именно москвичем (московским жителем). Все кузовные детали, двигатель, трансмиссию и подвеску производили в Москве....
Ну были труженики, ок. Только жили беднее манагеров. Если бы их спросить, "вот вы точно не согласны меньше работать и при этом больше получать?", они бы точно отказались?

Вы еще крепостных вспомните. Труженики были. Земледельцы. Лучшие годы наших предков, ага.
23
26
Ответить
AndrewCat
Пермь
Прокатился недавно на J7 с такой же связкой 1,5Т + меха и мне тоже понравилось, очень приятная меха и мотор вполне норм едет примерно после 2К. Если такая же связка будет на москвиче, то норм.
В остальном конечно полная шляпа, сиденье ужасное, жесткое, нормально устроится так и не смог. Салон прям очень простой и деревянный.
14
1
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2592
"сборка на 16 постах, которую практикуют сейчас на «Москвиче», по моим данным — убыточна" - то есть нам еще спасибо надо сказать производителю, что за эту тарантайку выкатили ценник "всего" в 2 ляма за базу? Серьезно??
36
2
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Изложу сугубо свою точку видения.

Считаю, что данный проект от ПАО "КАМАЗ" просчитан сугубо в реалиях времени (воспитанная с годами ментальность) - для отжимания денег и не несет в себе потенциала НИОКР или некой социальной программы.

Т.к. объективности ради, исходя из ряда составляющих факторов (ситуация на рынке и в экономике, техническая часть авто, каналы продаж и некоторые другие аспекты) можно говорить, что потраченные средства можно было бы ПАО "КАМАЗ" пустить в более нужное и емкое направление в автомобильной отрасли. Направив на производство и совершенствование производственной базы компонентов. Согласен с тем, что это будет не единоличная площадка и кормушка, но пора уже учиться работать рука об руку и ставить правильные цели и решать для них задачи. А цель как раз поднять до нужного уровня компонентную базу. Т.к. для того чтобы увеличить объем предложения есть куда более простые способы решения.

А что касается каналов продаж в лице каршеринга и закупок со стороны правительства Москвы и т.д. из бюджета, то по факту:
1. бюджетные средства и так есть куда потратить для поддержания внутренней экономики, а не сбыта авто сомнительного качества и в такое время. т.е. это иррациональные расходы
2. каршеринг упрется в то, что наличие альтернативных решений (классических путей транспортного передвижения) и конкурентной среды (за счет других типов машин), на фоне отпускной (продажной) цены - сформирует цену за свои услуги такую, что она (услуга) окажется невостребованной в полном объеме. Что автоматом потянет рост цен по марже, т.к. в убыток у нас никто не работает. И как конечный результат - эти корыта со временем выкинут из каршеринга на вторичную продажу для физиков. Чтобы избавиться от железа и вернуть издержки на покупку.

Поэтому не только на заводе "Москвич", но ПАО "КАМАЗ" умных людей дружащих с экономикой и реальностью - нет.

А на месте каршеринга стоило бы озадачиться более глобальными вопросами. К примеру для того чтобы наши самолеты или корабли могли посещать территории других государств, и при этом бизнес мог формировать экспортную выручки за счет продажи, на рынке не появились международные страховые компании обеспечивающие безпроблемное движение. и все эти риски в цене любого товара и курсе валюты.
27
9
Ответить
Альберт
Уфа
Пусть Дром покупает на длительный тест. Чувствую нам, россиянам, ближайшие 10 лет придется ездить на таких поделках
376
45
Ответить
Федоров Анатолий
Иркутск
7276698
А когда то, Москвич был, БМВ...
Вообще-то Опель.. но близко
16
 
Ответить
Петр
Ольга
7276698
А когда то, Москвич был, БМВ...
Москвич никогда не был Бмв, вы что-то запутались. Был Опелем и Симкой отдаленно(только внешне).
16
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2628
Punch VT3S не любит этого вдвойне и даже втройне.
А учитывая качество китайского металла
и стиля вождения водятлов, отрыгнет ещё на гарантии.
22
2
Ответить
   
Подольск
Сообщений: 559
Smart Bastard
в целом можно так возродить Волгу, Запорожец и даже Чайку! надо только лейбочки заказать на алишке
Ой да ладно, лейбочки то мы и сами сможем сделать. Наверно, может быть.
6
1
Ответить
JacksonLee
Майма
Поджог Сараев
А может давайте предложим государству избавиться от лишних трат с запуском этого "нечто"? Серьезно. Если автор пишет, что при стоимости этого авто в 2 млн рублей расходы на его производство...
В этой цепочке отсутствуют чиновники. Как же тогда деньги в их карман попадать будут, если сразу в казну и мимо них? А откаиы тогла с чего они получать будут???
Нееее, такую схему они не пропустят, ибо им желание народа до одного места. Свой карман им ближе.
21
2
Ответить
JacksonLee
Майма
ElenBerg
Короче поругали чуток, а так норм для тех кто бабушкину квартиру продал. Механика это прошлый век. Ну и еще за 2 миллиона. Если бы этот "Москвич" стоил бы 700-900 тысяч. то люди бы были благодарны, а так это полная Ж какая то.
Да не будет он столько стоит. Гранта со своим аскетичным салоном, в которой ни одного электронного помощник столько стоит и даже больше. Чё вы в эти 900 тысяч упёрлись? Этот Москвич никак дешевле Весты не будет стоить. Смотритесь уже и просто его не покупайте. Я лучше новую Гранту за 800 тысяч куплю, чем Москвич за 2 ляма.
20
4
Ответить
JacksonLee
Майма
Виталий Дмитриев
В окно посмотрите. Если речь про Россию- то в массе это не старые, изначально недорогие и простые авто. Все эти ваз, дэу, шевроле, старые корейцы (в смысле- модели нулевых- начала десятых. Либо чуть постарше-...
Да элементарно, верните Приору на производство. Она займет нишу между Грантой и Вестой. Стоить будет от 800 до 1.2 примерно. Самое то. Народ будет брать. И не надо никакие китайские москвичи придумывать.
11
33
Ответить
18720517
Ачинск
Вован-70
причём у этой насмешки есть ФИО
мне кажется мы все виноваты, потому что терпим это издевательство.
46
7
Ответить
Виталий Дмитриев
ericul
Тоже так рассуждал лет двадцать назад. Схема неплохая, если бы не одно "но...". Работяги тогда без работы будут, своей инженерной школы не будет, со временем. Танки самолёты и корабли тоже свои деть не сможем, даже на нынешнем уровне.
Работяги итак не при деле. Напротив- ввоз авто наверняка потребует большего количества рабочих рук.
Инженерная школа?? Вы о чём вообще?? Тут даже не рассчитывали проект автозавода, не то что автомобиль.
22
4
Ответить
Regular Name
JacksonLee
Да элементарно, верните Приору на производство. Она займет нишу между Грантой и Вестой. Стоить будет от 800 до 1.2 примерно. Самое то. Народ будет брать. И не надо никакие китайские москвичи придумывать.
Зачем Приору, сразу копейку верни, а лучше на лошади, ослике и верблюдах.
27
19
Ответить
Виталий Дмитриев
Евгений
Наладьте. А если *******и всех "наладчиков", способных что то наладить, в лице Хенде/Киа, Ниссан/Рено и т.п., то теперь можем наслаждаться наладчиками. И свои потенциальные наладчики бежали...
А может- просто мешать не надо??? Тогда и будет тот же равон из Узбекистана, например.
4
2
Ответить
Григорий П
Не понимаю, как сейчас можно новые модели выпускать без регулировки руля по вылету. По мне так эта опция важнее всех помощников и экранчиков. Удобная посадка могут перекрыть и другие недостатки, то как мощность, рулежка итд.
Сел я в Jolion у которого руль не выдвигается и понял, что совсем не удобно, приходится тянуться или ноги подгибать. И всё, далее мне он не интересен, не куплю, как бы он не ехал и как бы ни играла в нем музыка.
40
7
Ответить
 
Сообщений: 157
Ну что сказать дорогие друзья, это наверное и прогресс и регресс одновременно. Во первых конечно рабочие места, налоги и все такое. Это очень радует. А в остальном заниматься просто изображая видимость бурной деятельности и убыток весь за наши кровные налоговые отчисления покрывая. Кому оно*****.р надо скажите! За мкадом норма зарплаты 25-26-28 тыс. И машина за 500 тыс это уже очень то дорого. Надо что то массовое и дешевое каким был исконный Москвич. Хоть индийский но не дороже 600-700 тыс. !!!!!
38
3
Ответить
19088387
Сарапул
Интересно цена
1
7
Ответить
16590345
Томск
Раз уж начали собирать и продавать..
Купите поюзайте нормально..
Думаю больше полтинника непробежит
Ремонт понадобится
18
1
Ответить
Владимир
Воронеж
ПАЛАСИО
Есть преемственность от Москвича-2141?
Да, так же быстро будет гнить.
10
4
Ответить
vershila
Химки
Евгений
Ну были труженики, ок. Только жили беднее манагеров. Если бы их спросить, "вот вы точно не согласны меньше работать и при этом больше получать?", они бы точно отказались?

Вы еще крепостных вспомните. Труженики были. Земледельцы. Лучшие годы наших предков, ага.
Конечно, лучше не напрягаться , а денежки иметь. Но это только, если дают такую возможность. Вот вы в вашем городе без промышленности ( я знаю кое-что о жизни в ГА) чем зарабатываете?
3
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Москвич 3 в Москве


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
3 256 116 ₽
Стоимость владения:
10,58 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,53 л на 100 км

Навигация блога

Вы смотрите раздел Статьи о Москвич 3.
Посмотреть всё о Москвич 3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром