Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Первый тест Haval Dargo X. Зачем кроссоверу блокировка?
30.01.2023 | 54194 просмотра

Первый тест Haval Dargo X. Зачем кроссоверу блокировка?

Автор: Алексей Степанов
Фото автора и Haval
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
2027 (85%)
356 (15%)
Вот пойми этих китайцев: три года назад дополнительная буковка "x" в индексе кроссовера Haval F7 обозначила особый тип кузова — купе-кроссовер. А вот в случае с Dargo все тот же «Икс», только теперь уже в прописном размере, обозначает повышенные внедорожные амбиции модели. Ну, как бы…

Так получилось, что в суматохе событий прошедшего года мы так и не смогли провести полноценный тест-драйв новинки от Haval. Сделали только презентацию модели с подробным разбором ее конструктивных моментов. Особое внимание мы тогда уделили штатной блокировке заднего дифференциала — опции, не часто встречающейся даже на классических внедорожниках, не то что на кроссоверах. Позже выяснилось, что на российский рынок Haval Dargo идет без этой «фишки» — то есть в классическом «паркетном» варианте с межосевой муфтой (а в базовой версии и вовсе с приводом только на передние колеса). И вот не прошло и полгода (в буквальном смысле, кстати!), как Haval представил новую версию кроссовера — Dargo X, в которой и стало возможно получить атрибут настоящего внедорожника. Так что, Haval Dargo X — это полноценный внедорожник?

Внешне версию Икс отличает пластиковый обвес нижнего периметра кузова с декором из «хромированных» болтов, измененный дизайн бамперов, массивная черная решетка радиатора и черные корпуса наружных зеркал. Не глобально, но достаточно, чтобы уверенно идентифицировать модификацию для бездорожья

Но прежде чем проверить машину на оффроуде, осмотримся в салоне и дадим свою оценку его стандартным потребительским качествам и комфорту.

В первую очередь — дизайн. Да, это вопрос вкуса, но интерьер Дарго как минимум небанален. Предусмотрено три варианта цветового решения и как минимум два — по материалам отделки. На тесте были представлены машины в исполнении Premium с отделкой сидений натуральной перфорированной кожей в сочетании с алькантарой. Но доступен и тканевый вариант. Бежевая расцветка добавляет интерьеру света и настроения. Но и темные варианты с серебристым или оранжевым декором (в последнем случае стойки крыши и потолок также черные) неплохи.

Три цветовых варианта интерьера Dargo. Какой из них вам нравится больше?
Сиденья установлены достаточно высоко — настолько, что даже мне, поклоннику высокой «автобусной» посадки, в кои-то веки не захотелось поднимать кресло до упора вверх. Тем паче что и подушка не по-китайски длинная и имеет заметный наклон назад. А помогающие при посадке поручни есть не только спереди, но и сзади
Второй ряд в Дарго на редкость удобен и комфортен. Помимо упомянутых поручней здесь есть откидной подлокотник с подстаканниками, дефлекторы вентиляции, USB-разъемы, карманы в спинках передних кресел и в дверях (причем там еще и для бутылок с напитками есть места), а также подогрев спинок
Объем багажника Dargo X достаточно скромен — всего 333 литра под шторкой. Да еще и его уровень высок. Такова плата за полный привод и полноразмерную «запаску» Однако в остальном и здесь впору похвалить китайцев за продуманность и заботу: есть подсветка, крючки для пакетов, 12-вольтовая розетка, боковые отсеки и место под полом для принадлежностей и аксессуаров. А если сложить спинки заднего дивана — получится почти идеально ровная грузовая площадка
Неплохо и с местами для хранения в салоне. Есть скрытая полочка в «подвале» центрального тоннеля (там же расположены разъемы на 12 вольт и порт USB, еще один USB-разъем расположен с правой стороны кожуха электроники за внутрисалонным зеркалом), отсек в подлокотнике, полочка под лобовым стеклом и еще одна полочка над перчаточным ящиком. Но вот очечника, увы, не нашлось ☹

Отдельно хотелось сказать про панель приборов и мультимедийную систему. Первая в Дарго только электронная и не очень удобная в плане считывания информации. Консервативным владельцам будет сильно не хватать варианта с классическими циферблатами — пусть и рисованными. Меню медиасистемы также не безупречно: часть информации имеет недостаточно крупный шрифт, что вынуждает отвлекаться от дороги — опасно!

Некоторая информация на мультимедийном экране отображается слишком мелким шрифтом. Отдельно можно посмотреть степень заряженности аккумулятора. А вот смысл в дополнительном экранчике над приборной панелью так и остался неясным: на нем отображаются только режимы работы коробки, причем без указания номера включенной передачи (при этом в комбинации приборов эта информация есть)

Ну что, пора за руль и на дорогу? Настраиваем кресло, зеркала, руль, выбираем один из восьми режимов движения, один из трех режимов усилителя руля, необходимые ассистенты водителя — и наконец выезжаем на дорогу. Слишком сложно и долго? Но зато не придется менять настройки на ходу, если вдруг какие-то из них покажутся не совсем уместными в данной поездке 😊

Под капотом Дарго располагается 2,0-литровый турбомотор с индексом GW4N20 с отдачей в 192 л.с. и 320 Hм. Этого хватает для уверенного передвижения и в городе, и по трассе. С ним в паре агрегатирован 7-ступенчатый преселективный «робот» GW7DCT2-A02, без малейших изменений взятый с кроссоверов F7/F7x. Однако управление этой коробкой в Дарго сделано не джойстиком, а вращающейся «шайбой». И она оказалась удобнее джойстика

В обычных условиях, при движении по асфальту, Дарго приятно удивляет смягченной, в сравнении с парочкой F7/F7x, подвеской. Пологие асфальтовые «лежачие», не сильно разбитые железнодорожные переезды и даже гравийка не доставляют никакого дискомфорта. По плавности хода Дарго четко находится между F7 и рамным H9. Предъявить претензию можно разве что к шумоизоляции: мне показалось, что по сравнению с F7 у Дарго чуть хуже «шумка» колесных арок — песок от дорожной подсыпки «моросит» по кузову заметнее. Однако разница невелика. А вот двигатель можно услышать только при активном разгоне. Или при торможении с понижением передач и высоких (более 3500–4000) оборотах.

Дарго нельзя назвать автомобилем для водителя. Он довольно высок (крены невелики, но все же заметны) и здесь недостаточно информативное рулевое управление (беда большинства современных моделей с электроусилителем). Тормоза тоже не идеальны — на ледяной дороге слишком рано срабатывает антиблокировочная система, да так, что в панике начинает мигать аварийная сигнализация. При этом в городе легко останавливаться, как на лимузине — без «клевков» и предельно плавно

Те, кто помнит наши тесты кроссоверов F7/F7x, наверняка в курсе, что главная претензия к трансмиссии заключалась в замедленных реакциях при старте с места, а также при смене режимов движения. Последний момент на Дарго перестал быть раздражающим фактором по причине особенностей управления коробкой посредством «шайбы» — она в принципе настраивает на вдумчивые действия при парковке и, в отличие от более распространенных джойстиков, не провоцирует на быстрые движения. Но старт все равно происходит не в момент отпускания педали тормоза, а лишь после нажатия на педаль газа. Но то особенность всех «преселективов», в то время как полусекундные задержки при ручной смене передач (с помощью подрулевых «лепестков») — особенности именно коробок Haval, направленные, судя по всему, на сбережение ресурса «робота» в целом и его сцеплений в частности. Впрочем, на ходу и в полностью автоматическом режиме «робот» работает практически без нареканий.

Особых вольностей при включенной электронике Дарго не позволяет. Но почти всех «помощников» можно отключить, и тогда китайский кроссовер позволит повеселиться. Главное — не забывать, что злоупотребление таким весельем сокращает ресурс как «робота», так и межосевой муфты

А что же с заявленными повышенными внедорожными качествами?

По большому счету современные кроссоверы — не более чем большие полноприводные универсалы. У иных даже клиренс не больше, чем у легковушек. Соответственно, месить глубокую грязь или штурмовать лесную колею на таких машинах — занятие малоперспективное. Но Дарго изначально позиционировался как внедорожный кроссовер. Кто-то даже прочил его на замену ушедшему Дастеру. Тут важно: Дастера Хавейл не сможет заменить из-за значительно более высокой стоимости. Но геометрические параметры у Дарго действительно уже не легковые — на пересеченной местности он будет чувствовать себя увереннее большинства конкурентов.

Углы въезда и съезда у Dargo X — 24 и 30 градусов соответственно, угол рампы 22 градуса, а клиренс — 200 мм. Это меньше, чем у настоящих внедорожников, но больше основной массы «паркетников». Однако вне дорог необходимо учитывать пластиковый щиток, прикрывающий подкапотное пространство спереди, а также выхлопной тракт, огибающий задний дифференциал снизу

Вместе с межколесной блокировкой Дарго получил и дополнительный «экспертный режим» в настройках, в котором полностью отключаются все электронные ассистенты (кроме ABS). Водитель, по сути, остается один на один с препятствиями, рассчитывая только на свои умения, а также на внедорожные качества шин. И на блокировку — которая действительно помогает выбраться из ловушки диагонального вывешивания. Или застрять там, куда обычный Дарго не доедет 😊

При испытании возможностей трансмиссии Dargo X мы вначале попытались заехать на крутой уклон щебеночного отвала. На покорение вершины шансов не было изначально. Однако включенная блокировка позволила проехать на несколько метров выше, попутно проскочив ямки, вырытые колесами при попытке подъема без помощи блокировки. Испытание диагональным вывешиванием, в свою очередь, показало, что в этом случае можно легко продолжить движение после полной остановки и увереннее пересечь канаву или заскочить на высокий бордюр при объезде препятствия на дороге

В итоге стоит признать: дополнительная блокировка в случае с Дарго на самом деле работает. Другой вопрос — насколько она нужна реально? Как ни странно, наш вывод — нужна! Да, настоящим внедорожником Dargo X не стал — и клиренс недостаточно высок, и демультипликатора нет в принципе, и даже такая мелочь, как буксировочные проушины здесь заменены на вкручиваемые металлические петли (в бамперах можно заметить соответствующие заглушки). Однако выехать с места рыбалки или пикника после внезапно начавшегося дождика будет легче. Как и доехать по раскисшей грунтовке до дачного участка. Да просто выбраться из сугроба в неубранном дворе.

Еще одна новая «фишка» версии X — функция «прозрачного капота». При ее активации на экран «мультимедийки» выводится трансляция с фронтальной камеры в решетке радиатора и с двух боковых, расположенных в корпусах наружных зеркал заднего вида. Таким образом водитель контролирует, что у него происходит непосредственно перед передним бампером, а также возле передних колес

Главное — сколько Дарго с блокировкой будет стоить у дилеров? На момент нашего тест-драйва цены на эту версию еще не были объявлены. Но есть надежда, что Dargo X не будет дороже топового стандартного варианта. Почему? Да хотя бы потому, что здесь нет ряда опций — проекционного дисплея, функции памяти и массажа водительского сиденья, ионизатора воздуха, адаптивного круиз-контроля, системы автоматической парковки и боковых подножек. Иными словами, для Dargo X недоступна самая оснащенная комплектация Tech Plus, в которой все это есть. Не будет блокировки и с базовой комплектацией Comfort — просто потому, что та предполагает привод только на передние колеса. Остаются исполнения Elite и Premium. Обычные Дарго в этих комплектациях сегодня стоят 3 199 000–3 399 000 рублей. Топовая Tech Plus еще на 150 000 дороже — 3 549 000 рублей. Будем надеяться, что стоимость Dargo X не превысит эту планку. А уж при выборе между массажем/проекционным дисплеем/адаптивным круиз-контролем/автопарковщиком и блокировкой лично я бы предпочел второй вариант — ведь кроссовер тем и хорош, что предполагает езду не только по асфальту. И расширенные внедорожные способности в этом случае как нельзя кстати. Или у вас другое мнение?

Обновленный бестселлер

Вместе с Дарго нам удалось протестить и обновленные кроссоверы F7 и F7x. Рестайлинговые версии начали производить на российском заводе бренда в Тульской области еще в начале прошлого года. Но в силу известных событий сделать тест-драйв и вообще познакомиться с этими машинами подробнее получилось только сейчас. Лучше поздно, чем никогда?

Внешние отличия рестайлинговых F7/F7x от прежних версий — в новых бамперах, противотуманных фарах и колесных дисках. Все в традиционных рамках подобных обновлений

В салоне поменялся центральный дисплей мультимедийной системы, который подрос в размерах с девяти до 12,3 дюйма и теперь не интегрирован в панель, а установлен поверх. Изменилась и цветовая гамма: F7 получил новые декоративные накладки, а F7x — красные вставки на сиденьях и дверных картах вместо прежних бело-желтых.

Общий стиль и архитектура интерьера сохранились. Как и особенности эргономики и посадки за рулем

В сравнительных тестах мы отмечали не самые гостеприимные кресла Эф Седьмого: подводила не до конца продуманная форма с плоской подушкой и ограниченный диапазон регулировки руля. Добавим, что в сравнении с Дарго этим креслам не хватает поясничного подпора (для водителя — возможности его регулировки, а для пассажира — наличия в принципе), а некоторым водителям не понравится слишком выдвинутый вперед подголовник.

Передние кресла чуть хуже, чем у Дарго. Зато сзади запас пространства больше — в том числе и за счет отсутствия в ногах центрального тоннеля!

Приятная отделка с обилием искусственной кожи воспринимается хоть и лаконичнее, но не дешевле. Однако важнее, как обновленные машины ведут себя на дороге. И в плане ездового комфорта мы однозначно отмечаем его по-прежнему достойный уровень. Китайцы не стали менять настройки подвески и сохранили отличную шумоизоляцию. Однако на гравийке начинает резонировать пластик в багажнике (впрочем, как и на Дарго), поэтому если что-то здесь и требует дополнительной оклейки вибродемпферами, так только он.

Багажник в F7 больше, чем в Дарго — за счет «запаски-докатки» и более низкого уровня пола

В движении на дорестайлинговых кроссоверах главное раздражение вызывала медлительность коробки в парковочных режимах. Однако в этот раз былого недовольства не было. Не то я за четыре года успел привыкнуть к подобным особенностям поведения китайских «преселективов», не то в Haval действительно провели работу над ошибками — но намеренное дерганье туда-сюда на парковке происходило практически без пауз. Даже более того: с «драйва» в «реверс» и обратно можно переключать еще на последних мгновениях движения — главное, чтобы в этот момент начать нажимать на педаль тормоза.

С рестайлингом поменялась прорисовка электронной приборной панели. И можно с уверенностью сказать, что здесь обновление пошло на пользу — если ранее я не мог нормально ужиться ни с одним вариантом, то теперь как минимум левый не вызывает недоумения и непонимания

Есть ли перемены в подвеске? Раньше F7 отличался достаточно упругой ее работой — сродни теннисному мячику: вроде и энергоемкость есть, однако пассажиров нет-нет да и потряхивало на неровностях. «Робот» при активном вождении может слегка подпинывать при переключениях, а рулевому управлению не хватает информативности: на скользких покрытиях интуитивно уже не понять, на какой угол повернуты передние колеса. Получается, даже с более мощным 2,0-литровым мотором Эф Седьмой по-прежнему не для драйва.

Старый F7 запомнился тем, что смог подтвердить паспортные данные по разгону с места до 100 км/ч. Обновленный сохранил свои спринтерские качества, но изюминки по управляемости в нем все равно нет ☹

Еще стоит отметить хорошие настройки системы стабилизации. Более двух сотен километров по ледяному покрытию не привели к инцидентам. Электроника уверенно пресекла как намеренные попытки ввести машину в ритмический занос, так и случайную ошибку моего малоопытного в плане вождения коллеги, не рассчитавшего скорость в одном из виражей: машину удалось «поймать» в пределах дороги после третьего «хлыста».

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Haval Dargo X Haval F7/F7x
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)/лифтбек* (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1998 1967
Мощность, л.с. при об/мин 192/5600–6300 190/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  329/1500–4000 340/2000–3200
Трансмиссия
Привод Полный Полный
Коробка передач 7-DCT (автоматическая, роботизированная, преселективная, с двойным мокрым сцеплением) 7-DCT (автоматическая, роботизированная, преселективная, с двойным мокрым сцеплением)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson) Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (двухрычажная) Независимая, пружинная (двухрычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4620х1890х1780 4691х1866х1690 (1660*)
Колесная база, мм 2738 2725
Клиренс, мм 200 190
Снаряженная масса, кг 1815 1795 (1785*)
Объем топливного бака, л 60 56
Объем багажника (min), л 333–1342 Н. д.–1443
Шины 225/60 R18 225/55 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 195
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,0 9,0
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 9,2 9,4
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 211/Евро-6 214/Евро-6
Стоимость автомобиля, руб. (РРЦ)
Базовая комплектация Н. д. 2 799 000 (2 899 000*)
Тестовый автомобиль Н. д. 3 199 000 (3 299 000*)

* — данные для купе-кроссовера F7x

Фотобонус

Лучшие комментарии

14197299
Москва
Диапазон цен на Haval F7 в Китае :
От 110 до 150 тыс юаней (примерно 1,1-1,5 млн руб).
Диапазон цен на Haval Dargo в Китае :
От 120 до 170 тыс юаней . Примерно 1,2-1,7 млн руб.
Вопрос к менеджерам Haval: почему в России Haval с 2022 года стоит в 2 раза дороже , чем в Китае ?
Тем более при локальном производстве. И тем более с учётом того, что ещё в 2020-2021 годах разница между ценами в Китае и в РФ была =+50%.
Вместо того, чтобы занять место уходящих западных брендов на рынке РФ, загрузить свой завод в РФ и продавать Haval F7/ Dargo за 1,7-2,4 млн руб , вы хотите продавать их мало, зато с каждой проданный машины зарабатывать сверхмаржу
1053
28
Ответить
  
Сообщений: 12776
За 1,5-1,7 миллиона рублей Дарго был бы идеальным автомобилем!
Продам уши от мертвого осла.
808
70
Ответить
14197299
Москва
14197299
Диапазон цен на Haval F7 в Китае : От 110 до 150 тыс юаней (примерно 1,1-1,5 млн руб). Диапазон цен на Haval Dargo в Китае : От 120 до 170 тыс юаней . Примерно 1,2-1,7 млн руб. Вопрос к менеджерам...
Средняя ЗП в России в 2022 году по данным РосСтата =60 тыс руб. Если вычесть НДФЛ 13% - будет порядка 50 тыс руб.
Вывод : на подобный довольно непритязательный китайский кроссовер среднестатистическому россиянину надо копить 5-6 лет.
На практике : большинство россиян на подобные суммы берут ипотеку на 10 лет.
Но с таким ценообразованием китайцы из Haval российский рынок не захватят.
506
22
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1369
14197299
Диапазон цен на Haval F7 в Китае : От 110 до 150 тыс юаней (примерно 1,1-1,5 млн руб). Диапазон цен на Haval Dargo в Китае : От 120 до 170 тыс юаней . Примерно 1,2-1,7 млн руб. Вопрос к менеджерам...
Если бы китай хотел занять массовый сегмент, он бы завалил страну дешевыми седанами и малолитражками. Но тут явно цель противоположная, китайцы продают только кроссоверы и электрички, задорого. Таким образом, формируется новый имидж, что китайский автомобиль - это дорого и престижно. Что в корне отличается от сформированного на данный момент имиджа. Пожертвовав массовыми продажами сейчас, но обучив людей платить много денег за китайца, в будущем они поимеют хорошие дивиденты, держа цены на уровне европейских и японских конкурентов.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
237
71
Ответить

Комментарии

panzergto
Москва
Боже, когда уже закончится этот поток китайского шлама!
524
188
Ответить
panzergto
Москва
Почему нет в голосовалке выбора Оба бесят?
466
94
Ответить
panzergto
Москва
Есть ли на свете человек, кто помнит все китайские марки и модели?А то я реально запутался в этих названиях недоделок...
323
84
Ответить
  
Сообщений: 12776
За 1,5-1,7 миллиона рублей Дарго был бы идеальным автомобилем!
Продам уши от мертвого осла.
808
70
Ответить
14197299
Москва
Диапазон цен на Haval F7 в Китае :
От 110 до 150 тыс юаней (примерно 1,1-1,5 млн руб).
Диапазон цен на Haval Dargo в Китае :
От 120 до 170 тыс юаней . Примерно 1,2-1,7 млн руб.
Вопрос к менеджерам Haval: почему в России Haval с 2022 года стоит в 2 раза дороже , чем в Китае ?
Тем более при локальном производстве. И тем более с учётом того, что ещё в 2020-2021 годах разница между ценами в Китае и в РФ была =+50%.
Вместо того, чтобы занять место уходящих западных брендов на рынке РФ, загрузить свой завод в РФ и продавать Haval F7/ Dargo за 1,7-2,4 млн руб , вы хотите продавать их мало, зато с каждой проданный машины зарабатывать сверхмаржу
1053
28
Ответить
25913454
Машины в общем то неплохие, только вот целевая аудитория у них совсем небольшая. Машина в ипотеку так себе идея...
370
12
Ответить
25913454
Машины в общем то неплохие, только вот целевая аудитория у них совсем небольшая. Машина в ипотеку так себе идея...
Сейчас почти любая новая машина как ипотека.
183
17
Ответить
14197299
Москва
14197299
Диапазон цен на Haval F7 в Китае : От 110 до 150 тыс юаней (примерно 1,1-1,5 млн руб). Диапазон цен на Haval Dargo в Китае : От 120 до 170 тыс юаней . Примерно 1,2-1,7 млн руб. Вопрос к менеджерам...
Средняя ЗП в России в 2022 году по данным РосСтата =60 тыс руб. Если вычесть НДФЛ 13% - будет порядка 50 тыс руб.
Вывод : на подобный довольно непритязательный китайский кроссовер среднестатистическому россиянину надо копить 5-6 лет.
На практике : большинство россиян на подобные суммы берут ипотеку на 10 лет.
Но с таким ценообразованием китайцы из Haval российский рынок не захватят.
506
22
Ответить
  
Сообщений: 12776
Что купили бы за 3 миллиона рублей: 3-летний Рав4 2,5 или новый Хавал Дарго?
Рав4 +, Дарго -
Продам уши от мертвого осла.
444
186
Ответить
24998628
Ну ни хрена не хуже выглядит чем бнв, особенно тот, купэорбразный! Прям, без всяких скидок, очень приличненько! Жаль прули таких не делают, одна дичь смехотрворная, расхваленная местными замаскированными барыгами!)
Хавал спасет только... ВАЗ!!!) Если начнет скидывать за нормальные деньги Весты, то хаваловцам, хош не хош, а придется устанавливать нормальные цены! Даешь ВАЗ!!!)
88
170
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2072
panzergto
Есть ли на свете человек, кто помнит все китайские марки и модели?А то я реально запутался в этих названиях недоделок...
Потому не разбираешься, потому что не зарабатываешь столько
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
57
144
Ответить
14712405
Новокузнецк
Dargo х удался,не вызывает отторжения ни дизайном,ни техникой(вроде обкатали технологии,народ доволен)вот цена конечно-это тихий ужас.
237
14
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2072
ПАЛАСИО
Что купили бы за 3 миллиона рублей: 3-летний Рав4 2,5 или новый Хавал Дарго?
Рав4 +, Дарго -
Зачем сравнивать архаичный, хоть и надежный рав4 с современным автомобилем ?
У этих авто разная аудитория
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
91
224
Ответить
panzergto
Москва
Rossomahaar
Потому не разбираешься, потому что не зарабатываешь столько
Только вот у тебя в подписи лада и нива)А я на ниве ездил лет 15 назад последний раз.А так даа,конечно,денег нет вообще)Вот сейчас пойду очередной каршеринг заказывать,а то последний хлеб без соли доедаю)
70
53
Ответить
RulonAboev
Ейск
Привыкайте господа к "братской" помощи Китая. Вернее сказать отвыкайте от англо - саксонской свабоды и демократии.
143
36
Ответить
Дромомучитель
Новосибирск
Вроде неплохой кроссовок получился, но блин не за такие деньги
144
8
Ответить
  
Сообщений: 12776
Rossomahaar
Зачем сравнивать архаичный, хоть и надежный рав4 с современным автомобилем ?
У этих авто разная аудитория
архаика в виде японского атмосферного мотора с 8-ступенчатой АКПП против современного китайского турбомотора с роботом. Очень сложный выбор 😂😂😂
Продам уши от мертвого осла.
225
40
Ответить
VolandvoY
Томск
14197299
Диапазон цен на Haval F7 в Китае : От 110 до 150 тыс юаней (примерно 1,1-1,5 млн руб). Диапазон цен на Haval Dargo в Китае : От 120 до 170 тыс юаней . Примерно 1,2-1,7 млн руб. Вопрос к менеджерам...
Логики нет в действиях китайцев в вопросе ценообразования. А может быть они цену и не устанавливали так получилось просто. И выгоды нет никому если продать 1 машину за 3 ляма или 3 за 1млн. Просто за 1млн ее разберут как горячие пирожки а за 3 она может стоять 3 месяца или пол года. Законы рынка всегда были продать как можно больше и быстрее по дешевой цене чем мало но очень долго. Время деньги как говорится.
49
18
Ответить
Tzeentch
Нижний Новгород
За 1-1.5млн норм вариант, так они и стоят в Китае с учётом всех налогов и маржи дилеров.
Но за 3млн пускай барыги сами на этих телегах ездят.
188
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 453
Отличные авто за 1,1 млн. Совсем уже зажрались. Надеюсь вы понимаете о ком я )
54
6
Ответить
Михаил
14197299
Диапазон цен на Haval F7 в Китае : От 110 до 150 тыс юаней (примерно 1,1-1,5 млн руб). Диапазон цен на Haval Dargo в Китае : От 120 до 170 тыс юаней . Примерно 1,2-1,7 млн руб. Вопрос к менеджерам...
А зачем продавать дешево то, что можно продать дорого?
60
18
Ответить
Михаил
ПАЛАСИО
Что купили бы за 3 миллиона рублей: 3-летний Рав4 2,5 или новый Хавал Дарго?
Рав4 +, Дарго -
Интересно, сколько из голосовавших видели хоть раз у себя на счету 3 ляма :)
105
26
Ответить
Михаил
Rossomahaar
Зачем сравнивать архаичный, хоть и надежный рав4 с современным автомобилем ?
У этих авто разная аудитория
А что современного в этой поделке?
66
18
Ответить
17230003
14197299
Диапазон цен на Haval F7 в Китае : От 110 до 150 тыс юаней (примерно 1,1-1,5 млн руб). Диапазон цен на Haval Dargo в Китае : От 120 до 170 тыс юаней . Примерно 1,2-1,7 млн руб. Вопрос к менеджерам...
Это еще что, смешнее другое- абсолютно такой же дарго, но китайской сборки в Казахстане стоит от 14888000 до 18888000 тенге (примерно 2.3-2.9 миллионов рублей). 550-650 тысяч рублей разницы в надбавке за скрепную сборку.
119
11
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4146
ПАЛАСИО
За 1,5-1,7 миллиона рублей Дарго был бы идеальным автомобилем!
За эти деньги только нива
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
26
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
panzergto
Боже, когда уже закончится этот поток китайского шлама!
Он только начался и другого мы не увидим. Дай Бог дети увидят
52
12
Ответить
А Б
Пожалуй, пятлетний Киа Мохав в те же деньги.
38
20
Ответить
Борей
Пенза
О, Степанов со своими смайликами подъехал...
7
3
Ответить
  
Сообщений: 12776
panzergto который сейчас комментирует это не настоящий
Продам уши от мертвого осла.
33
10
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
Дрому бы пора уже убрать эти эксклюзивные, штучные автомобили их дайджеста объявлений: Опель, Хонда, Форд, Шевроле, Лексус.
Отныне с 2023 и далее это должно выглядеть вот так: (по факту актуальности автомобилей в режиме запросов в 2023).
Мой отзыв: Лада 2109 1988
9
28
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
Поджог Сараев
Дрому бы пора уже убрать эти эксклюзивные, штучные автомобили их дайджеста объявлений: Опель, Хонда, Форд, Шевроле, Лексус.
Отныне с 2023 и далее это должно выглядеть вот так: (по факту актуальности автомобилей в режиме запросов в 2023).
Вот так на сегодня в духе времени
16
35
Ответить
panzergto
Москва
ПАЛАСИО
panzergto который сейчас комментирует это не настоящий
Я тут с 1999,а тот витя из питера как раз скопировал мой ник,который я кстати взял из одной очень известной игры вышедшей в 1999)Где был такой танк)
31
10
Ответить
   
Средний
Сообщений: 514
Да не работает у нас так. Это в Европах машина стоимостью 25-30 тыс. евро доступна массовому среднему классу. От этого куча предложений, огромная конкуренция, но при этом пирог (число покупателей) достаточно велик и многим хватает.
А у нас 65% автомобилей продавалось стоимостью до 1 млн. руб.
Автомобили по цене свыше 2 млн. - это максимум 0,5% населения, которые могут позволить купить и за 2, и за 4, не принципиально.
Поэтому разница между количеством людей, которые купят Дарго за 2 млн. руб. и количеством людей, которые купят тот же Дарго за 3 млн. руб., не оправдывает снижение цены. Конкурентов нет, можно продавать по любой цене, по которой будут брать. Что китайцы и делают - снимают сливки рынка.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
93
8
Ответить
Григорий Чиркин
https://youtube.com/shorts/Tw0_tkJ1zYo?feature=share
Я всё таки для всем не отвечу. А то этот цирк с эпосами про цены уже зае....л, поэтому,я ещё раз скину ссылку. Я его и дороже видел не давно... Видимо писатели про цены не е....Ся в глаза и уши. Если считают,что Китай за 3 дорого. Вы лучше расскажите всем почему,Хантер 3 миллиона стоит. И где на фоне этого цирка,эта машина дорогая ?
12
38
Ответить
Дмитрий
Киров
Дороговато конечно. Кто вдумчивее за эти деньги берет Паджеро 4, но без всех современных систем.
Выбор у каждого свой.
49
6
Ответить
AndyB
Нижний Новгород
Продадут штук 500 и прикроют лавочку.
44
6
Ответить
Антон
Почти 200 сил с ДСГ, и разгон до ста за десять секунд? Крепко, конечно, мда.
12
19
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
panzergto
Боже, когда уже закончится этот поток китайского шлама!
Вместе со спецоперацией, видимо.
46
10
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2072
Дмитрий
Дороговато конечно. Кто вдумчивее за эти деньги берет Паджеро 4, но без всех современных систем.
Выбор у каждого свой.
Паджеро подходит только для переделки в*****омес
Это архаичное авто
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
26
65
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
За 1,5-1,7 миллиона рублей Дарго был бы идеальным автомобилем!
Идеальным не был бы. Но мы хотя бы не офигевали от сумм, которые за это сейчас просят.
43
1
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
14197299
Диапазон цен на Haval F7 в Китае : От 110 до 150 тыс юаней (примерно 1,1-1,5 млн руб). Диапазон цен на Haval Dargo в Китае : От 120 до 170 тыс юаней . Примерно 1,2-1,7 млн руб. Вопрос к менеджерам...
Ни компартия китая, ни наш кремль своего не упустят.
34
4
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
14197299
Средняя ЗП в России в 2022 году по данным РосСтата =60 тыс руб. Если вычесть НДФЛ 13% - будет порядка 50 тыс руб. Вывод : на подобный довольно непритязательный китайский кроссовер среднестатистическому...
Как это 60? Недавно 45 же было, и что-то какого-то увеличения в народных зэпках я не вижу. Или это всякие сечины подняли себе зэпки втрое? ))
49
7
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2072
ПАЛАСИО
архаика в виде японского атмосферного мотора с 8-ступенчатой АКПП против современного китайского турбомотора с роботом. Очень сложный выбор 😂😂😂
У рав-4 только в ваших снах и 5% комплектаций акпп
У остальных вариатор
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
38
37
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19641
ПАЛАСИО
Что купили бы за 3 миллиона рублей: 3-летний Рав4 2,5 или новый Хавал Дарго?
Рав4 +, Дарго -
Ни рав ни дарго) есть машины интереснее чем эти два авто.
Мир потихоньку сходит с ума...
45
4
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Михаил
А что современного в этой поделке?
Как это что?!? - Крошечный ресурс и гарантия с кучей оговорок :)
39
9
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19641
ПАЛАСИО
архаика в виде японского атмосферного мотора с 8-ступенчатой АКПП против современного китайского турбомотора с роботом. Очень сложный выбор 😂😂😂
У меня акпп гидро на 10 передач. Японский. И что? Это как то влияет на что то? Робот и варик ... народу сейчас не до этого. Берут что есть
Мир потихоньку сходит с ума...
10
7
Ответить
Сорок пятый
Томск
сейчас у многих стадия отрицания
но выглядит неплохо
что внутри
что снаружи
даже функции внедорожные
лошадей тоже нормально
в градацию налога входят
цена грубая, но альтернатив не будет
притрется, примелькается
к цене привыкнут
и пойдут потихоньку продажи
22
49
Ответить
   
Средний
Сообщений: 514
14197299
Средняя ЗП в России в 2022 году по данным РосСтата =60 тыс руб. Если вычесть НДФЛ 13% - будет порядка 50 тыс руб. Вывод : на подобный довольно непритязательный китайский кроссовер среднестатистическому...
Про 5-6 лет смеетесь? Это разве что арифметически, если совсем никуда не тратить
Реально же с учетом необходимости кушать, платить коммуналку, иногда хоть куда-то выбираться, без семьи и при условии наличия своего жилья, с такой зарплатой 5-6 лет вы будете копить 1 млн. на Гранту.
86
2
Ответить
Сорок пятый
Томск
цену до двух скинуть
сразу очередь на год вперед будет
12
38
Ответить
Сорок пятый
Томск
однако редакция присматривается что бы купить
3
14
Ответить
    
Сообщений: 1809
Кроссовер для бездорожья, а не пафосного залазанья на бордюры, должен
1) иметь версию с мкпп
2) стоить не так дорого, чтобы было жалко везти в болота.
Для тех, кому не жалко, будут интересны другие машины, не китайские
22
12
Ответить
nikitin
panzergto
Есть ли на свете человек, кто помнит все китайские марки и модели?А то я реально запутался в этих названиях недоделок...
Давай по хендаю пройдемся . Акцент , верна , матрих , галоппер, терракан , nf , гетс , equus , coupe . Чего нибудь из этого помнишь ? Или сейчас выпускаеться ? Так можно по любому бренду пройтись .
Чери как зашел со своим тиго , так он и есть. У хавала и джили я тоже особых изменений не вижу . Ну а совсем экзотические , типа шанган , можно сравнить например с фиатом . Линеа , панда , пунто .... буквально лет 14 назад очень популярны были (кроме панды) .
А много ли ты в шоурумах видишь фолькцваген поинтер ? Можно взять даже более известные модели , например ниссан максима , форд фьюжиш , почти все модели опеля : вектра , кадет , омега , митсубиши паджеро , галант , каризма , кольт , эклипс, мираж и т.д .
По самым скромным расчетам , канувших в не бытие китайцев на нашем рынке , на несколько порядков меньше , остальных .
33
49
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Стоит заметить, что теперь это наша реальность.
Проблема только одна, - цена. Для людей в РФ эта машина все равно дорогая.
55
 
Ответить
Вадим
Владивосток
Капец посмотрел цену на эту китайскую игрушку и ах... Л за 3 ляма он не нужен, да и ещё на роботе, робот ходит от 80-100 т км вот и понятен ресурс авто....
28
16
Ответить
  
Сообщений: 12318
14197299
Диапазон цен на Haval F7 в Китае : От 110 до 150 тыс юаней (примерно 1,1-1,5 млн руб). Диапазон цен на Haval Dargo в Китае : От 120 до 170 тыс юаней . Примерно 1,2-1,7 млн руб. Вопрос к менеджерам...
Не Китайцы виноваты, +100% тебе добавили власти РФ.
Важно быть, а не казаться.
44
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3287
14197299
Диапазон цен на Haval F7 в Китае : От 110 до 150 тыс юаней (примерно 1,1-1,5 млн руб). Диапазон цен на Haval Dargo в Китае : От 120 до 170 тыс юаней . Примерно 1,2-1,7 млн руб. Вопрос к менеджерам...
Думаю что китам поставили условие - китайские авто должны стоить гораздо дороже российских
23
6
Ответить
Фёдор Мироненко
Китайцам надо что-то делать с эмблемами и названиями своих авто. HAVAL: ну вот перед тем, как выйти на рос. рынок, неужели никто не знал и не подсказал, что название такое будет очень резать слух русским? Ещё и эмблему во всё слово присобачили. Уже из-за такого названия многие не будут смотреть в сторону этого производителя. Поэтому для нашего рынка придумали бы экспортное название типа Dragon, Unikey, Luxor... Dongfeng же поменяли на Evolute.
27
8
Ответить
Герман
Южно-Сахалинск
ПАЛАСИО
Что купили бы за 3 миллиона рублей: 3-летний Рав4 2,5 или новый Хавал Дарго?
Рав4 +, Дарго -
ничего из предложенного
12
4
Ответить
     
Сообщений: 91
На китайцев можно начать хотя бы оборачиваться когда в их машинах начнут появляться моторы v6 и v8 с 3-5 литрами.....
Сколько сие чудо с турбо и 2 литрами отходит? 100 тысяч?
14
42
Ответить
8614779
Казанская
В потоке все больше китайских автомобилей, пока будут те кто покупает , данные авто , то и цена будет только расти.
17
2
Ответить
5938342
Якутск
AndyB
Продадут штук 500 и прикроют лавочку.
Завод в Туле, на днях, отмечал выпуск 100-тысячного автомобиля
21
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1369
14197299
Диапазон цен на Haval F7 в Китае : От 110 до 150 тыс юаней (примерно 1,1-1,5 млн руб). Диапазон цен на Haval Dargo в Китае : От 120 до 170 тыс юаней . Примерно 1,2-1,7 млн руб. Вопрос к менеджерам...
Если бы китай хотел занять массовый сегмент, он бы завалил страну дешевыми седанами и малолитражками. Но тут явно цель противоположная, китайцы продают только кроссоверы и электрички, задорого. Таким образом, формируется новый имидж, что китайский автомобиль - это дорого и престижно. Что в корне отличается от сформированного на данный момент имиджа. Пожертвовав массовыми продажами сейчас, но обучив людей платить много денег за китайца, в будущем они поимеют хорошие дивиденты, держа цены на уровне европейских и японских конкурентов.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
237
71
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1369
ПАЛАСИО
Что купили бы за 3 миллиона рублей: 3-летний Рав4 2,5 или новый Хавал Дарго?
Рав4 +, Дарго -
Квартиру. А для железного под***ника и миллиона хватит.
26
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1369
VolandvoY
Логики нет в действиях китайцев в вопросе ценообразования. А может быть они цену и не устанавливали так получилось просто. И выгоды нет никому если продать 1 машину за 3 ляма или 3 за 1млн. Просто за 1млн...
Законы рынка для массового товара и премиум товара отличаются радикально. Китайцы хотят в премиум, получится или нет - время покажет.
10
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1324
14197299
Диапазон цен на Haval F7 в Китае : От 110 до 150 тыс юаней (примерно 1,1-1,5 млн руб). Диапазон цен на Haval Dargo в Китае : От 120 до 170 тыс юаней . Примерно 1,2-1,7 млн руб. Вопрос к менеджерам...
Вопрос не менеджерам. Почему мы согласны продавать в полцены нефть и газ в китай???. Потомуже покупать все в тридорого. Потомучто мы придаток...
41
11
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67493
Коллега мой, раньше всё говорил фразу из "Кавказская пленница"-Неаполитично думаешь.... Тоже самое, могут сказать и про цену на Китайцев.
2
5
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
GURAN011
Вопрос не менеджерам. Почему мы согласны продавать в полцены нефть и газ в китай???. Потомуже покупать все в тридорого. Потомучто мы придаток...
Ой,не начинай! Тошнит уже от вашего воя.
17
31
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67493
Китайское.Я беру с Алиэкспресса иль ,шмотки на рынке
2
4
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Фёдор Мироненко
Китайцам надо что-то делать с эмблемами и названиями своих авто. HAVAL: ну вот перед тем, как выйти на рос. рынок, неужели никто не знал и не подсказал, что название такое будет очень резать слух русским?...
И что,эволют бьёт рекорды продаж?
Привыкли к хуавеям и ксиаоми,привыкнут и к Хавалу.
14
22
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Дром,пригоните Хавала из Китая.Ради интереса,во сколько он встанет.
21
14
Ответить
15236782
Красноярск
Наш вывод умрёшь от этих ***** блогеров одни горе эксперты. А сами то чего хоть инвалидку бы выпустили Ничего ничего своего как так то ничего и никак. А прокатится да технические характеристики переписать может и третиклассник
13
5
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Григорий Чиркин
https://youtube.com/shorts/Tw0_tkJ1zYo?feature=share Я всё таки для всем не отвечу. А то этот цирк с эпосами про цены уже зае....л, поэтому,я ещё раз скину ссылку. Я его и дороже видел не давно... Видимо...
Хантер 1.5 стоит. Хватит уже эти вбросы постить.
21
14
Ответить
2627718
Владивосток
Вопрос к автору сего опуса - Алексей Степанов а вас реально не напрягает что на тесте вы катались на машине ничего не имеющего общего с тем что вам продадут в салоне? Посмотрите хотя бы на типоразмер и качество резины тестовых авто (комплект около 80 тыс.руб), а затем сравните их с паспортными: более чем уверен, что из салона это чудо выезжает на родных китайских покрышках (за условные 30-35 тыс.руб). И радиус там на 188 мм как минимум ниже и "зацеп и держак" о которых вы так эпично расписали явно похуже.
Не гоже журналистам такого уважаемого издания вести себя как профанам - такое чуство, что вы скрепный китайский "Абибиас" не можете отличить от настоящей брендовой вещи. Стыдно и не профессионально, грустно и печально...
32
17
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Поджог Сараев
Вот так на сегодня в духе времени
Там всё можно вычеркнуть,кроме последних двух позиций.
 
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3287
GURAN011
Вопрос не менеджерам. Почему мы согласны продавать в полцены нефть и газ в китай???. Потомуже покупать все в тридорого. Потомучто мы придаток...
Плохо тебе наверное...нелегко быть придатком...
16
25
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3287
15236782
Наш вывод умрёшь от этих ***** блогеров одни горе эксперты. А сами то чего хоть инвалидку бы выпустили Ничего ничего своего как так то ничего и никак. А прокатится да технические характеристики переписать может и третиклассник
Согласен, русским языком даже писать не могут)))
7
13
Ответить
Black Joe
Якутск
Надеюсь они подешевеют скоро, ведь за такие деньги их просто мало будут брать... спроса не будет... и цены пойдут вниз.
6
6
Ответить
 
Сообщений: 7178
GURAN011
Вопрос не менеджерам. Почему мы согласны продавать в полцены нефть и газ в китай???. Потомуже покупать все в тридорого. Потомучто мы придаток...
Эээ, на путинском новоязе это называется технологический суверенитет. Понимать нужно!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
34
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1438
panzergto
Есть ли на свете человек, кто помнит все китайские марки и модели?А то я реально запутался в этих названиях недоделок...
на данный момент в России японских прулей гораздо больше моделей и тем не менее я все помню. Так что это дело времени
7
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
Китайцы в середине пути к нормальному автомобилю. Им нужно заработать имидж для своих коней (7-8 лет мониторинга каждой платформы без этих уморительных скачек "по новой шелезяке каждую неделю") и, очень важное, поселить уверенность в своем потребителе, что его не бросят выживать наедине с приобретенным конем.
Пока что китайский автопром - не автопром в полном смысле этого слова. Просто производство и продажа некоего товара. И не более.
35
3
Ответить
6297919
Хабаровск
Антон
Почти 200 сил с ДСГ, и разгон до ста за десять секунд? Крепко, конечно, мда.
Не то что твоя мифическая машина 230 сил и Разгон за 6.
7
7
Ответить
6297919
Хабаровск
Вадим
Капец посмотрел цену на эту китайскую игрушку и ах... Л за 3 ляма он не нужен, да и ещё на роботе, робот ходит от 80-100 т км вот и понятен ресурс авто....
Где, в каком месте робот ходит так мало? Там же, где и вариатор, турбомотор, фольцевский дизель жрёт масло Тойота не ломается и прочие подобные стереотипы?
23
11
Ответить
6297919
Хабаровск
StefleR
На китайцев можно начать хотя бы оборачиваться когда в их машинах начнут появляться моторы v6 и v8 с 3-5 литрами.....
Сколько сие чудо с турбо и 2 литрами отходит? 100 тысяч?
Назови хоть одну современную машину такого класса с v6 или v8 и 3-5 литров? И даже не очень современную.
22
8
Ответить
   
Сообщений: 19593
panzergto
Боже, когда уже закончится этот поток китайского шлама!
Когда китайцы поймут, что спрос на авто в РФ не восстанавливается и возня с продажами в России не стоит рисков залететь под вторичные санкции. Тогда китайские авто уйдут и останется Гранта и УАЗ - просто, понятно, не запутаешься. Заживем!
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
40
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1817
panzergto
Только вот у тебя в подписи лада и нива)А я на ниве ездил лет 15 назад последний раз.А так даа,конечно,денег нет вообще)Вот сейчас пойду очередной каршеринг заказывать,а то последний хлеб без соли доедаю)
)))) Когда уже в этой стране благополучие в машинах измерять станут)))) У человека практически новая нива за деньги которые "непонятно кто отдает за эту поделку". Видимо может позволить выкинуть 500-600р. на поиграться. У меня тоже нива, и к моему благополучию она не имеет никакого отношения, тоже поиграться взял.
6
3
Ответить
   
Сообщений: 19593
14197299
Диапазон цен на Haval F7 в Китае : От 110 до 150 тыс юаней (примерно 1,1-1,5 млн руб). Диапазон цен на Haval Dargo в Китае : От 120 до 170 тыс юаней . Примерно 1,2-1,7 млн руб. Вопрос к менеджерам...
Вы исходите из неверной предпосылки, что китайцам важен и нужен рынок РФ. Haval продал в РФ в 2022 году 33 тысячи авто. При этом всего в мире Great Wall Motors продает около 1,3 млн автомобилей.

Вы правда думаете, что они щас сидят и голову "греют": как бы нам продать в РФ не 2% от наших объемов? Может демпинганем и продадим целых 3%?

Да им плевать. Выбора у россиян все равно больше нет - так что ценники надбавкой за "гордую независимость от Запада" - с нами навсегда. Мало, дорого и кушайте что дают - девиз России на долгие годы.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
51
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1817
Василий С
Он только начался и другого мы не увидим. Дай Бог дети увидят
Не увидят, никто уже не увидит. И за бугром в том числе. Так же как никто уже давно не видит практически никакой техники кроме китайской. Товарищ в прошлом году притащил себе ампираторского японца, на комплектующих лейблы корея, китай. В 2002-2004 году, точно не помню когда, приезжал ко мне француз по обмену, в китайских кроссовках.
12
4
Ответить
7766782
ПАЛАСИО
архаика в виде японского атмосферного мотора с 8-ступенчатой АКПП против современного китайского турбомотора с роботом. Очень сложный выбор 😂😂😂
Ну не знай. Я бы выбрал новый Дарго.
Машина просто интереснее и лет на 5 её точно хватить. А там дальше вообще ХЗ что будет...
17
11
Ответить
Алексей
Омск
Trevor
Не Китайцы виноваты, +100% тебе добавили власти РФ.
Политик? Социолог? Финансист? Или один из профессоров Ютуба?
Зачем пасешься на форумах нашей страны?
16
35
Ответить
Алексей
Омск
GURAN011
Вопрос не менеджерам. Почему мы согласны продавать в полцены нефть и газ в китай???. Потомуже покупать все в тридорого. Потомучто мы придаток...
Думаешь стоит майдануть?
7
27
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
6297919
Назови хоть одну современную машину такого класса с v6 или v8 и 3-5 литров? И даже не очень современную.
С какого мирового рынка автомобилестроения назвать?
Или сами посмотрите, и найдете ответ на свой вопрос.
3
10
Ответить
Алексей
Григорий Чиркин
https://youtube.com/shorts/Tw0_tkJ1zYo?feature=share Я всё таки для всем не отвечу. А то этот цирк с эпосами про цены уже зае....л, поэтому,я ещё раз скину ссылку. Я его и дороже видел не давно... Видимо...
А если вдруг,по аналогии,все цены останутся как сейчас, а яйца подорожают с 80-100 р до 200.Все,и вкусные,и не вкусные.Можно будет сказать,что яйца неадекватно дорогие?
Так и с машинами,и уаз неадекватно стоит,и хавальчики.
7
1
Ответить
ElenBerg
Голосуйте рублем и тогда когда то у нас будут возможно нормальные машины. И да сейчас полный привод иметь опасно. Могут изъять на нужды СВО.
14
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
panzergto
Есть ли на свете человек, кто помнит все китайские марки и модели?А то я реально запутался в этих названиях недоделок...
А все ненадо, Хавал/Гретвол/Танк, Чери/Эксид, Джили, ну Жак и Хунцы возможно, остальное не задержится
6
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
ПАЛАСИО
Что купили бы за 3 миллиона рублей: 3-летний Рав4 2,5 или новый Хавал Дарго?
Рав4 +, Дарго -
Оутбек
2
16
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
14197299
Диапазон цен на Haval F7 в Китае : От 110 до 150 тыс юаней (примерно 1,1-1,5 млн руб). Диапазон цен на Haval Dargo в Китае : От 120 до 170 тыс юаней . Примерно 1,2-1,7 млн руб. Вопрос к менеджерам...
Да говорят прайсовая цена машины в Китае обманчивый показатель, там чтобы ездить номера повешать надо, а за них еще денег не суразных каких то просят, до 1млн доходит нашими
8
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
StefleR
На китайцев можно начать хотя бы оборачиваться когда в их машинах начнут появляться моторы v6 и v8 с 3-5 литрами.....
Сколько сие чудо с турбо и 2 литрами отходит? 100 тысяч?
Моторы 3+литра для легковых машин уходят в историю, и в Китае на них налог большой, они заменяются гибридными спарками 2-2.5+электромотор и тд или просто электромоторами, ну и турбо трешками, а в v6 v8 никто больше вкладывать не будет
18
3
Ответить
Алексей
JumanGEE
Вы исходите из неверной предпосылки, что китайцам важен и нужен рынок РФ. Haval продал в РФ в 2022 году 33 тысячи авто. При этом всего в мире Great Wall Motors продает около 1,3 млн автомобилей. Вы...
У такого товара,как автомобили,спрос очень зависит от цены.Если авто будет стоить 2 млн а не 3,спрос вырастет втрое.И продажи у них ставят 100 тысяч,а это уже 7%
7
10
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15043
14197299
Диапазон цен на Haval F7 в Китае : От 110 до 150 тыс юаней (примерно 1,1-1,5 млн руб). Диапазон цен на Haval Dargo в Китае : От 120 до 170 тыс юаней . Примерно 1,2-1,7 млн руб. Вопрос к менеджерам...
Зачем им эти продажи?
7
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2474
14197299
Диапазон цен на Haval F7 в Китае : От 110 до 150 тыс юаней (примерно 1,1-1,5 млн руб). Диапазон цен на Haval Dargo в Китае : От 120 до 170 тыс юаней . Примерно 1,2-1,7 млн руб. Вопрос к менеджерам...
Вы сами ответили на свой вопрос. Зачем работать больше, когда можно работать в 2 раза меньше, и получать столько же ?
Экономия на ресурсе оборудования, на "коммуналке", на зарплатах и т. п. (устану все перечислять). А на выходе - та же маржа.
Имератив: "А давайте сдерем с русских две шкуры, сделаем себе хорошо, а они и так схавают, у них дефицит с новыми авто".
Ничего личного, как говорится, просто бизнес.
Хотя бы по этому я не куплю китайский "смартфон" на колесах. Пусть он будет по надежности как тойота, по опциям как мерседес - не куплю. Не люблю, когда меня нае**** хотят.
24
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хавал Ф7, Хавал Ф7х, Хавал Дарго.
Посмотреть всё о Хавал Ф7, Хавал Ф7х, Хавал Дарго
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром