Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Lexus IS F — первый спортивный автомобиль от Lexus

Lexus IS F — первый спортивный автомобиль от Lexus

09.11.2007 | 17815 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
773 (94%)
47 (6%)

Новая модель
начало продаж в Японии 2007-12-25

Источник: Carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
Автор: Кавагути Манабу
Фото: Кобаяси Тосики

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Lexus IS F. 

Давно забытое биение сердца

Подобно тому, как среди машин Lexus буквой «h» принято обозначать автомобиль со смешанным типом тяги (Hybrid, одним словом), буква F добавляется к названию моделей c ярко выраженным спортивным «характером». Почему именно F? По названию испытательной трассы (Fuji Speedway), на которой этот характер «куется». На модели IS F стоит 5-литровый 8-цилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров, который на средних оборотах — это одно, а на высоких — совсем другое. Причем, «одно» сменяется «другим», когда обороты двигателя возрастают до 3 600 в минуту. Причину такого «двуличия» следует искать, прежде всего, в сдвоенной системе впуска, увеличении прочности головок цилиндров, особой геометрии отверстий под впускные клапаны и особой регулировке, главная цель которой — «энергичность» и «непосредственность». 

Автомобиль Lexus IS F оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией спортивной «закалки», созданной на основе уже имевшейся коробки, используемой в модели LS460. Если рычаг управления трансмиссией отвести вправо, включается режим M (ручное переключение). Это означает, что вступает в действие блокировочная муфта, или, другими словами, двигатель и трансмиссия начинают «сообщаться» напрямую. Причем дело не в технических деталях, а в том, что у водителя действительно возникает чувство, что он сам, своей рукой перемещает эти самые передающие шестеренки, и именно от его сноровки зависит, насколько быстро одна передача будет сменяться другой. Конечно, для этого потребовалось внести в коробку ряд изменений. Но зато смотрите: коробка LS460 переключается со 2-й на 3-ю передачу не менее чем за 1,2 секунды, а если то же проделать с трансмиссией IS F, то это займет не более 0,3 секунды. Как говорится, почувствуйте разницу! 

Lexus IS F. 

Скажу прямо: до некоторых пор я сознательно воздерживался от выражения бурных восторгов по поводу последних успешных проектов, реализованных как под маркой Toyota, так и под маркой Lexus. Иногда, правда, мне приходилось рассказывать о том, что могло вызвать среди автолюбителей некоторые ожидания. Но поскольку нет ничего хуже, чем сначала ждать, что-то там себе представлять в уме, а потом испытать разочарование от несбывшихся надежд, то лучше избегать всех этих ахов и охов, чтобы, не дай бог, никого ни в чем не обнадежить. Такова моя принципиальная позиция.

«Хорошо, — говорил я сам себе, — но может быть хоть об одной машине можно отозваться восторженно? Ведь это все-таки компания с мировым именем, признанный авторитет, выпускающий такое количество автомобилей! Должна же быть среди этого автопарка хоть одна машина, которая бы вызывала у меня учащенное биение сердца?!». Такие примерно мысли роились в моей голове, пока я летел по скоростному шоссе Томэй. «А почему бы не сделать это сейчас, ведь автомобиль–то, судя по всему, действительно стоящий!», — эта мысль пошла уже вдогонку. Под колесами был мокрый асфальт, но меня это совершено не волновало, так даже лучше. Ведь если автомобиль покажет себя, как надо, на скользкой дороге, то будет еще одно доказательством того, что это действительно та машина, за которую не стыдно и словечко замолвить.

Я вспоминаю, как на автосалоне, который проходил в начале года в Детройте, главный инженер компании Toyota г-н Ягути, говоря о выставленном автомобиле Lexus IS F, выразился в том смысле, что, мол, не сомневайтесь, уж этот автомобиль действительно станет для многих радостным событием, поскольку он способен «радовать». Да, с тех пор прошло уже 9 месяцев, но все это время эти слова не выходили у меня из головы. И, волей-неволей, я стал ждать с все большим нетерпением, когда настанет день, и я смогу познакомиться с этой «радостью» поближе. И вот этот день настал. Прибыв к месту старта на испытательную трассу Fuji Speedway и бросив на машину один-единственный взгляд, я непроизвольно улыбнулся. Нет, она практически ничем не отличалась от той концептуальной модели, которую я видел на выставке, так что мои эмоции носили, если так можно выразиться, вторичный характер. И, тем не менее, в ее внешнем облике было нечто такое, что заставило мое сердце забиться сильней. А знаете, как это важно, чтобы машина «заводила» своего водителя с полуоборота?! А уж этого умения у машин марки Lexus не отнять, и модель IS F в этом плане не исключение.

Новый автомобиль Lexus IS F оснащается 5-литровым 8-цилиндровым V-образным двигателем, который может развивать мощность до 423 лошадиных сил, он действует в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка-то автоматическая, но по части скорости переключения вполне может поспорить с двухпедальной МТ (на английском языке это называется «2 pedal MT», к этой категории относят и бесступенчатые трансмиссии, у которых есть возможность самостоятельно переключать передачи, и даже новейшую автоматическую коробку передач Mitsubishi Lancer Evolution X с двумя сцеплениями — главное, чтобы была возможность переключать скорости и не было педали сцепления, а самое интересное в том, что и трансмиссию Lexus IS F также можно отнести к столь расплывчатому понятию «2 pedal MT»). На презентации представитель Toyota много рассказывал об этом «автомате». По правде говоря, все технические подробности, касающиеся этой трансмиссии, меня особенно не задевали, мне лишь важно было знать, каким боком эта трансмиссия позволяет реализовать объявленный г-ном Ягути курс, суть которого можно выразить словами «удовольствие» и «высокая энергетика». Главным образом меня интересовало именно это. По этой причине, дождавшись, когда с объяснениями было покончено, я стремглав, по лужам, полетел к назначенному мне автомобилю, который мок под дождем.

 Lexus IS F. 

Невольно воскликнул: «То-то же!».

Расположенные одна над другой выхлопные трубы (одна пара слева, другая справа, всего 4), подчеркивают мощный потенциал машины. Кроме того, от этих труб исходит характерный, хорошо прослушиваемый звук выхлопа, над которым, судя по всему, пришлось немало поработать. В частности, его решили немного приглушить на высоких оборотах двигателя, плюс к этому очистить от посторонних шумов, чтобы было слышно только такое, знает ли, механическое «постукивание». Кроме буквы F на задней панели имеются также соответствующие «опознавательные» знаки в верхней части передних крыльев. 

На снимке изображен интерьер новой машины Lexus IS F. Передняя панель серебристого цвета особого оттенка, рулевое колесо и набалдашник рычага управления трансмиссией покрыты натуральной кожей, ручки переключения передач, которые расположены на рулевом колесе, чуть больше по размеру, нежели в обычном салоне IS. И везде, где только можно, различного рода знаки — напоминания, что это салон автомобиля категории «F». Обратите внимание на спидометр, шкала которого заканчивается на отметке «300 км/час» (на японскую версию, правда, ставится ограничитель скорости, который начинает действовать на скорости 180 км/час.). Тем не менее, такой визуальный образ спидометра достаточно убедительно свидетельствует о скоростном потенциале данного автомобиля. 

Lexus IS F. 

Lexus IS F. 

Для того чтобы «научить» автомобиль Lexus IS F нравиться таким придирчивым водителям, как ваш покорный слуга, его пришлось изрядно повозить по миру. Конечно, прежде всего, ему устроили проверку в Германии, погоняв его по трассе Nurburgring. Ну, а что касается его домашней подготовки, то она проходила на «родном» испытательном треке Fuji Speedway. Говорят, что главный инженер проекта, уже упоминавшийся мной г-н Ягути, сформулировал задачу таким образом: «Нужно довести машину до такого состояния, чтобы водитель, выйдя на ней на трассу Fuji Speedway, затем съезжал бы с нее с большой неохотой».

Я нажимаю на пусковую кнопку, чтобы нарушить покой 8-цилиндрового 5-литрового двигателя. Первое, на что я обращаю внимание, это тембр звука, издаваемого заработавшим двигателем, тембр, которого ранее за машинами Toyota я не замечал, не говоря уж об автомобилях Lexus. Я слегка нажимаю на педаль газа, чуть увеличиваю обороты и выезжаю на дорогу, прилегающую к главной трассе. Максимальный крутящий момент у этого двигателя — 51,5 кг-м, поэтому для того, чтобы сдвинуть машину с места, действительно потребовалось нажать на газ лишь чуть-чуть. Но уже в этот момент я почувствовал, насколько автомобиль наполнен скрываемой до поры до времени энергией. Я подъезжаю к трасе, начинаю выворачивать руль, и в самом конце поворота вдруг резко жму на акселератор. Буквально в тот же момент задние колеса делают холостой оборот, теряют сцепление с дорогой, и заднюю часть машины начинает заносить. Вращаю руль в противоположную от заноса сторону, чтобы выровнять машину, и вдруг оказывается, что машина меня послушалась. «То-то же!» — непроизвольно вырвалось у меня, хотя, честно говоря, такого быстрого решения возникшей было «проблемы» я не ожидал. И тут я понял, что в этот день мне предстоит еще немало приятных открытий.

Я опять берусь за свое и жму на газ. И сразу понимаю, что все рассказы о том, как настойчиво инженеры добивались от двигателя и быстрой реакции, и надлежащего звукового сопровождения, и максимально равномерного нарастания мощности — все это были не просто слова. Разработчикам, судя по всему, действительно пришлось потрудиться. В самом деле, не успел я изменить положение педали газа, а двигатель уже «загорелся», его голос стал чище, а самое главное в том, что увеличение оборотов сопровождалось плавным ростом тяги. А после того, как стрелка тахометра перевалила за отметку «4 000», звук стал на порядок громче, и вместе с тем мощность стала расти еще быстрее. И именно тогда, когда начался увеличенный выброс в атмосферу продуктов сгорания топлива, я испытал (да простят мне экологи) настоящую радость и прилив энергии.

Автоматическая коробка передач, если задаешь ей режим ручного переключения, предоставляет водителю самому переходить на любую из ступеней — от 2-й до 8-й. Причем из-за того, что переключение на выбранную передачу происходило практически мгновенно, впечатление «прямого включения» лично у меня было полным. Конечно, такая «прямота» вряд ли будет востребованной при обычной каждодневной езде «по делам», поскольку в автоматическом режиме коробка настолько точно выбирает нужную скорость, что вмешиваться в ее работу просто так вряд ли кому придет в голову. Другое дело, когда езда проходит в более тяжелых условиях, например, при гонке по кругу. В таких случаях водителю для полного удовольствия требуется чувствовать себя главным «управленцем». И вот тут упомянутое выше «прямое включение» окажется как нельзя кстати. Причем, по большому счету неважно, какая при этом у тебя коробка — или простой «автомат», или механическая трансмиссия. Главное, чтобы водитель мог контролировать ситуацию. Особенно когда приходится поворачивать на большой скорости, как, например, на участке 100 R. Но об этом — далее.

 Lexus IS F. 

Готов участвовать в рискованной игре

Уже по внешнему виду передних кожаных кресел, специально сделанных для салона IS F, можно догадаться, что они очень прочно удерживают туловище сидящего. И действительно, и сидение, и спинки имеют дополнительные боковые рамы, которые и работают «на удержание». Но главный признак спортивного «назначения» автомобиля — это, конечно, не кресла. Дело в том, что машина IS F оборудованная объединенной системой управления и мониторинга (VDIM), в которой предусмотрено три режима. Первый — это обычный, второй — это, когда система до поры до времени не дает о себе знать, никак не вмешивается в действия водителя, и вступает в действие только тогда, когда положение делается критическим. Кроме того, дроссель и трансмиссия переводятся на спортивный тип управления. И, наконец, третий режим — Cut off, когда действует только подсистема ABS (антиблокировки тормоза) и только. 

Задние сидения в салоне IS F тоже раздельные и тоже такие, как обычно ставят в чисто спортивных машинах. У них, в частности, увеличенная плечевая зона, благодаря чему туловище сидящего удерживается надежнее. Интерьер может быть или черного цвета, или двухцветным (белый и черный). Что касается окраски кузова, то здесь вариантов целых 6, включая совершенно новый цвет exceed blue metallic («насыщенный голубой с металлическим блеском»). 

Lexus IS F. 

Lexus IS F. 

Дорога под колесами, как я уже неоднократно отмечал, в тот день была действительно мокрой и скользкой. Масса управляемого мной автомобиля Lexus IS F составляла порядка 1 690 кг. Безусловно, 19-дюймовые шины могут вынести многое, но пока еще действуют законы физики, а с этими законами, точно так же, как и с погодными условиями, не так-то легко справиться. Поэтому стоило только на участке 100 R сделать неосторожное движение, как сразу же возникала ситуация, близкая к критической, когда машину могло просто закрутить и понести по дороге. Однако, если в такой момент не растеряться, а вместо этого, не давая машине окончательно потерять сцепление с дорогой, чуть-чуть придавить правой ногой акселератор, машина может и повернуть, причем очень круто. И если поднатореть в этой рискованной игре с дождливой погодой и с мокрым шоссе, то удовольствие будет неописуемым. О последствиях неудачи, правда, предпочту умолчать.

И пусть сколько угодно говорят, что все заранее просчитано, все предопределено, я все равно останусь при своем мнении: автомобиль сам по себе отлично подготовлен для участия в такой вот рискованной игре. Игре, в которой всем прежним моделям Toyota или Lexus участвовать не разрешалось. Здесь же, наоборот, можно спокойно перевести систему общего управления и мониторинга VDIM в режим Sport, и порядок, можно «играть». Ведь в этом режиме система совершенно не вмешивается в действия водителя, пока, конечно, машина не окажется, что называется, на грани. Такая отсрочка, как ни странно, на мокром «кольце» оказывается очень даже уместной. В самом деле: двигатель большой кубатуры, работает на привод задних колес, что позволяет «крутить» машину, как заблагорассудиться. А когда уже чувствуешь, что «закрутился», на помощь тебе обязательно придет система VDIM, которая точно все исправит. Словом, рискуй, и ничего тебе за это не будет!

А можно и по-другому: оставить действовать только ту часть системы, которая контролирует тормоз, и вперед, в атаку на крутой поворот. Здесь просто крути рулем, и поворот пройдет как надо! А если еще умело действовать педалью газа, тогда вообще здорово. Я вот, сколько ни проделывал такой трюк в ходе испытательного заезда, каждый раз получал огромное удовольствие. Так бы и гонял круг за кругом, да вот только незадача: по плану мне было положено лишь три круга, а это же всего ничего! Но даже за столь незначительный срок я смог обратить внимание на одну положительную особенность: по сравнению с обычной моделью IS автомобиль IS F лучше и точнее выходит на заданную линию: как руль повернешь, по такой траектории машина и пойдет. Если сравнить с тем, как это делает обычный IS, получается небо и земля. А отсюда и устойчивое чувство, что автомобиль отлично слушается руля, как будто рулевое колесо имеет прямой выход на управляемые колеса. В обычном IS чувствуется какая-то несогласованность: кажется, уже уловил характер связи «руль-колеса» и вдруг раз — и все прошло не так, как себе представлял. За рулем же IS F все иначе: что захотел передать, то и передается. Кроме того, когда после поворота выходишь на прямую и некоторое время движешься, не сворачивая, вообще чувствуешь себя совершенно спокойно и уверенно. Одним словом, по части удобства управления модель IS F оказалась значительно более привлекательной, нежели Lexus IS350. Не знаю, правда, что бы было, случись мне выехать на обычную городскую дорогу, но, думаю, я остался бы при том же мнении.

Словом, на сегодняшний момент можно утверждать следующее: ранее в машинах Lexus чувствовалось высокое качество, сейчас к этому прибавилась спортивность. И дело тут не столько в выдающейся технической характеристике, хотя и в ней тоже. Главное — удалось достичь высокого уровня динамики.

 Lexus IS F. 

Возможно, это начало революции под знаком «F»

Ходовая система IS F усилена за счет кованых алюминиевых дисков диаметром 19 дюймов и специальной тормозной системой, разработанной совместно с компанией Brembo. Как известно, обычные алюминиевый диски «льют», а в данном случае их «выстучали», благодаря чему они стали более прочными при том же весе. Это потребовало дополнительных расходов, однако выигрыш в прочности стоит того. Передние тормоза, как это было и раньше, сделаны так, чтобы, по возможности, исключить потерю эффективности, например, из-за нагрева. Воздухозаборные окна, как и прежде, располагаются сбоку от противотуманных фар, однако по сравнению с обычной моделью IS их площадь увеличена втрое. 

Lexus IS F. 

Lexus IS F. 

Двигатель, который ставится на автомобиль Lexus IS F, развивает мощность ровно в 423 лошадиные силы, а двигатель BMW M3 — только в 420. Конечно, это выглядит несколько несерьезно, поскольку каждому понятно, что разница в 3 л.с. — это в некотором смысле попытка Lexus утереть нос немецким «коллегам». Но было бы еще смешней, если, замахнувшись на создание автомобиля подобного класса, разработчики бы забыли, что главное — это эмоциональная оценка водителя, который берется управлять такой машиной. Что имеется в виду под «эмоциональной оценкой»? Во-первых, насколько это ему в радость, и, во-вторых, насколько это вождение поднимает его тонус. К счастью, Lexus и тут не оплошал, и я даже полагаю, что в спортивном плане, а также в смысле впечатления от езды автомобиль Lexus IS F местами даже превосходит модель BMW M3. Уж, по крайней мере, не уступает, это точно.

После того, как я уяснил для себя это немаловажное обстоятельство, я еще раз внимательно присмотрелся к машине как бы со стороны, затем опять сел в салон, стараясь взглянуть на все другими глазами. И мне, кажется, удалось понять, каково место данного автомобиля в мировой иерархии машин подобного класса. Смотрите: после начала производства автомобиля Lexus IS стало ясно, что по качеству дизайна и Mercedes, и BMW оказались позади. А теперь появляется новая модель IS F, которая, как уже было сказано, догнала (если не перегнала) европейцев и в спортивном плане. Тогда вполне разумно заключить: Lexus, фактически, готов представить миру свой собственный мир — «мир Lexus», и никто уже не может утверждать, что это несерьезно.

IS F, по сути дела, является первым автомобилем семейства Lexus, который можно отнести к серии «F», вот что важно! Все, что было до этого, все, что делалось и преподносилось миру под маркой Lexus, все это можно назвать борьбой за соответствие мировому стандарту по качеству. Но вот, наконец, пришла пора вплотную заняться и динамической составляющей машин марки Lexus. А после того, как вышел в свет автомобиль IS F, стало понятно: и в этом плане Lexus достиг определенного успеха. Но вряд ли разработчики захотят останавливаться на достигнутом. А раз так, то велика вероятность того, что серия F на этом не закончится. Наоборот, может статься, что это только начало настоящих преобразований в семействе Lexus, которые будут проходить под знаком «F».

Технические характеристики автомобиля Lexus IS F

Lexus IS F. 

Полная длина: 4 660 мм.
Полная ширина: 1 815 мм.
Полная высота: 1 415 мм.
Колесная база: 2 730 мм.
Вес машины: 1 690 кг.
Привод: на задние колеса.
Двигатель: 5-литровый, 8-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC, развиваемая мощность 423 л.с. (311 кВт) при 6 600 об/мин, наибольший крутящий момент 51,5 кг-м (505 Нм) при 5 200 об/мин.
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Базовая цена машины: 7 млн. 660 тыс. иен ($68 000).

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Я что первый ???
Короче мне не нравица, руль прежний оставили, обвес не очень сбоку смотрится, особенно где крыло карман какой то. Внешне почти не изменили, внутри тоже и какой резон его брать ?? Конкуренты BMW M3 и Mercedes AMG куда получше сделаны, продумано всё и внешне и в салоне. В топку IS, всё равно брать почти не будут, в Европе точно.
Hitler kaputt.
1
15
Ответить
игорь712
Дизайн конечно спорный. Спереди очень даже ничего, сбоку так себе. А на счет технической начинки думаю, что япы впереди планеты всей как всегда.
7
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
А качество руля даже на фоте не тянет на дорогую машину...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
5
Ответить
   
Сообщений: 19
Germany. вам наверное довелось уже попробовать и то и другое и третье?! раз так категорично одно одобраяете, а другое апускаете...а помоему больше похоже на то что вы просто выдаёте желаемое за действительное...

P.S. авто нравица, и дизайном и начинкой...надеюсь доведётся когданить поездить на таком...думаю это достойный конкурент Бимеру и Мерину...будут ли его покупать это другой вопрос, такие авто покупают в основном Тимати, Ксении Собчак и Димы Биланы...у которых свои-гламурные ценнойсти, в этом отношении бренд Лексус всё-таки новичёк на рынке, поэтому не стоит ждать что Тимати или Собчак побегут покупать сибе IS-F, а не бимер...ИМХО...
7
1
Ответить
а чё зачётная тачила этот лексус
2
 
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Как мне кажется, в штатах и Японии успех у этого спорт-кара будет. Я в этом даже уверен. В Европе сложнее, ведь Lexus там новичок. Вот лет через 10-20-30 уже можно будет говорить о конкуренции с BMW и Mercedes. Но если IS F привезут в Россию, то продажи его руководство компании точно порадуют...
Насчет дизайна - он в стиле "Lexus", а этот стиль постепенно завоюет мир :)
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
5
 
Ответить
по моему с 8 ступенчатой трансмиссей они перемудрили...
2
1
Ответить
Классная тачка. По поводу BMW, Mercedes, это у нас в России и Европе они считаются крутым брендом. Но не в америке, там это стандартная бюджетная тачка(читал статью про немецкие машины в америке), и американец лучше купит лексус или инфинити. Просто Lexus в Европе только появился, а скоро там и Infiniti появится, так что хана немцам.
P.S. У немцев классные тачки, но по цене-качество они япам уступают.
4
1
Ответить
serg_tara
А че! нормальная бричка! нам с Киррилом понравилась! только вот шильдик F в руле отстойно смотрится. и профиль у машины не очень удачный. Но все равно зачетная тачка!
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2941
боюсь при всей привлекательности мощной "тачки" у нас цена наверно зашкалит.
nsx - существует.
KB2 - возит.
 
 
Ответить
badhop
А М3 на 100кг легче. Автомат на трассе? (Я не говорю, про то, что он плохо переключает передачи. Просто это дорого, это раз, а второе, что будет с ним после 3-4 боевых кругов в жаркий день? Вот например AMG пока не решил эту проблему.) И вообще по моему немного разные философии.
340 лошадей в городе это много, на трассе препочел бы другую машину, так что все это для понтов прежде всего.
2
 
Ответить
Johny18
Иркутск
GERMANY,ты все свои немки хвалишь,будь честнее и справедливей,на последнюю BMW 3,не возможно смотреть.да и BMW 5 не супер!!!
 
 
Ответить
DRI-F-TER
ДИЗАЙН ОПРЕДЕЛЯЕТ ХАРАКТЕР.
 
 
Ответить
Андрейййййй
Екатеринбург
Лексус- крутая тачка, соотношение цена-качество у него рулит, машина стоит всего 68 кб. БМВ М3 стоит 100 кб. О Вкусах не спорят.
1
 
Ответить
inf
     
Нск
Сообщений: 3105
Millenia 222,
посмотри на новый c63 amg. вот тут уж точно. конкуренты мерседеса сосут и плачут.
Мой отзыв: Toyota Windom 2002
 
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
М3--достойный соперник, может даже и получше будет на круге, чем данный Lexus.
А Мерседес никогда хорошо не рулился....только если это не болид DTM. Но тогда это уже совсем не Мерседес.

Соотношение цена-качество на стороне японцев, это бесспорно.
Но породистости у Лексуса пока не столь много, её нужно завоёвывать временем.
И, даст бог, завоюет.
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
 
 
Ответить
997
Хабаровск
Lexus он и на треке Lexus, потому что с автоматом. Поэтому ему место не на треке а на автобане или около модного ночного клуба. Но дизайн явно лучше чем у M3, особенно седана, тот вообще скромно смотрится.
 
 
Ответить
dmad
Все присутствующие здесь, сравнивают это авто с M3 и AMG, так как это законодатели моды в данном классе, M3 и AMG имеют уже по три поколения данных авто, а следовательно и соответствующий опыт, Lexus(у) как новичку полюбому будет тяжело, и с первого раза сделать авто которое переплюнет BMW и AMG, не под силу даже Lexus. Все крики и высказывания в адрес немецких авто на данном сайте в большенстве случаев АБСОЛЮТНО голословны, так как люди эти авто даже в живую не видели не то что бы ездить и эксплуотировать их. А по повду такой уж афигенности Lexus почитайте тесы в различных независимых изданиях, так там Lexsus долеко не блещит, и уж до выше перечисленных машин в обычных комплектациях ему пока далековато. И вообще эта машина для людей которые её не Б/У покупать будут, и думать ай, бля скоко дорого запчасти стоят =)
1
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 407
автомат-механика...
автоматы уже давно перестали быть тупыми, переключают настолько быстро что ни один человек так не переключит.
 
 
Ответить
рогожкин
мне нравится!!! выглядит прекрасно!!! конечно, пока похуже м3 с С63АМГ по хар=кам, но на то это и первая попытка, и на мой взгляд Тойотовцы реализовали её на 5...другой вопрос, не дороговато ли? Если в Япии 68 тыщ, но у нас никак не меньше 100..а с другой стороны посмотрите на ценники на бмв и мерс и всё станет ясно....
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3973
двадцатьседьмойнах!
По прямой лупить может любой арангутан
412, 2106, Galant, Corona, Sunny, Avancier, Civic
 
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Пацаны, чё раскричались то ?????????
Моё мнение и я написал его. какие фашисты и ср*** копейки ??? Чё вас вежливости не учили или что ?? Да, я написал, что мне ИС не нравится, и ездил я 2 раза на 250м и фигня скажу вам полная, 200 лошадей не чувствуется даже близко, панель скромная до беспредела, руль плоский как в дешёвых машинах, кожа гладкая на руле, сиденья не совсем удобные, бакажник всего 400 с лишним литров, кажется 440. Туда пару средних сумок только можно положить, в отпуск фиг поедешь. Сиденье сзади не складывается, длинные вещи не перевезёшь. Фары передние снутри в "облачках" были, это когда хром или стекло разводами матовыми покрывается, мы такие фары, к примеру выкидываем на фирме "HELLA".
Посмотрите AMG и M3 и гляньте сколько деталей внешне и внутри там поменяно, и это эксклюзивные детали ТОЛЬКО для этих версий, думаю каждый бы что то особое в своей машине хотел.
Hitler kaputt.
 
 
Ответить
с удовольствием пожег бы резину на нем, поставил бы на тейн и жжжжооооооггггггггг!
 
 
Ответить
sergo v-spec
Столько же стоит новый GTR нах нужна эта Королла
 
2
Ответить
Проходящий
полюбому когда появится в продаже в европе то ПОЛЮБОМУ(имхо) устроят тест бмв амг и лексус.вот тогда и узнаем кто лучший

Просто лексус он и в африке лексус.это в первую очередь Роскошь стиль порода а уж потом драйв и т.д.
 
 
Ответить
335d
Germany прав .

"Дутые" киловатты (или л.с.) японских машин -
факт.
Убеждался в этом не раз ,
по роду работы очень часто езжу на прокатных
машинах , это новые автомобили с пробегом не более 15 ткм и возрастом до полугода .
Тяга
и турбо
и атмосферных двигателей "японцев" заставляет усомниться в
количестве паспортных "лошадей" .

Один пример :

машины брались мной одна за другой
в течении одного дня :

"Toyota Avensis" и
BMW 320d .

Турбодизель "Avensis" 2,2 при одинаковой мощности с "биммеровским" ( 177 л.с. )
и превосходя его на 200 кубов по рабочему обьёму -
это слабое и бледное подобие BMW, его тень.

Я просто молчу о настройках подвески
и управляемости -
небо и земля !!!

Сядьте и прокатитесь !

Но обязательно -
одну за другой ,
чтобы впечатление свежим было .

Качество сборки , жёсткость кузова , подгонка кузовных деталей -
во всём этом у "немцев" нет реальных конкурентов .
Кто-нить "обкатывал" один за другим
пятый "Golf" и
широко разрекламированный в Германии в качестве его главного конкурента "Auris" ?
Добротность сборки VW чувствуется
абсолютно во всём -
и так же хорошо ощущается в качестве "консервной банки" Toyota.

Кто-то тут сравнивал ещё престижность
"немцев" и "японцев" в Штатах, цитирую:

"... Классная тачка. По поводу BMW, Mercedes, это у нас в России и Европе они считаются крутым брендом. Но не в америке, там это стандартная бюджетная тачка(читал статью про немецкие машины в америке), и американец лучше купит лексус или инфинити. Просто Lexus в Европе только появился, а скоро там и Infiniti появится, так что хана немцам... "

Бред полный !!!
немецкие машины котируются в Штатах гораздо выше "косорылых" ,
а что самое интересное -
и в самой Японии тоже ... :-)

Спорить будем ? :-)

P.S.
Приватно вожу 335d -
с честными , а не "японскими"
286 л.с.
и более чем полтонной крутящего момента -
считаю этот аппарат лучшим в своём классе,
ну разве что -
известный спор -
бензин или дизель ,
тут у каждого - "своя правда" ,
я сторонник современных дизелей .
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1614
Двиг без турбы деньги на ветер.
http://509.рф
 
 
Ответить
997
Хабаровск
335d да ладно те заливать. По твоим высказываниям видно, что не очень-то уважаешь японские машины и особенно тойоты.
А я скажу всем так: хотите услышать объективное мнение а не бестолковые высказывания, читайте "Авторевю"!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
Есть две страны производяшие самые лучшие авто в мире- Германия,Япония.Что спорить, выбирайте, что больше нравится.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 369
У меня всегда были японки машин 25 было свежих и не очень новых и старых. Недавно начал ездить на немцах вот что думаю:
Японцы бесспорно надежней, но не потому что лучьше, а потому что тупо примитивнее, это как ставнивать косу и газонокосильный аппарат(да коса будет служть тыщу лет и не сломается наточил и все) Вообще сам не погимал пока не начал ездить, все вплоть от состав пластика исп для бамперов и крепежей до мягкого ключа. А сколько приятных мелочей вроде подогрева личинки замка вод двери и возм самому переключить фары на лево или правосторонее движение(BMW)
Lexus RX450H
1
1
Ответить
Я привез не одну японку,немку из Штатов и знаю наверняка-Баварские авто там стоят дорого.БМВ дешевле брать в Германии чем в US(за исключением Х5).Они безусловно качественные , продуманные и даже надежнее большинства японских конкурентов(особенно на Российском рынке,здесь "эконом" японки это вобще шутка какая-то несмешная).Есть конечно один недостаток у немцев-они скучноваты,японские японцы в этой номинации лидеры.По большей части участники нашего разговора никогда не сидели за рулем "живого" немца,а пересели на правый руль после советских транспортных средств(без обид,когда-то так было и со мной)и решили,что это верх совершенства.Но ведь истина познается в сравнении.Несмотря на все,любимой моей машиной осталась красивая и почти практичная Tourer v.
 
 
Ответить
BDO
    
Vladivostok
Сообщений: 1221
335d, Зайди на форум поспользуйся поиском и найди видео как Supra гонялась с BMW, Supra уступала в количестве лошадей, но по прямой очень серьезно объезжала БМВ, это к тому, что японские лошади далеко не дутые. И это при том, что ведущие немецкой передачи, которые проводили заезд (видео срезано с немецкой тв программы) стебали немецких инженеров, "которых" объезжала Supra, которая на 11 лет старше БМВ.
 
 
Ответить
Алексей 11
Москва
вот гон развели... мало кто по конкретике пишет, сплошные частные мнения
 
 
Ответить
Вы сначала поездиете на немцах.а то обсираете и не знаете че это такое.всю жизнь ездиете на каких-нибудь тойотах и валяетесь под обочиной.и вообще че спорить че лучше?вы сначала попробуйте проехать на этих авто, а потом начинайте обсирать.у каждой машины есть свои плюсы свои минусы.
 
 
Ответить
Nitro 1989
Япы нам дуракам свои висячки сдают а сами на немцев пересаживаются.только тупой человек это не заметит.сколько мерсов уже в японии?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 369
По лошадям: был авенсис V2 155л.с. и марк2 V2 160, а потом mercedes E200K V2 163, последний весит почти на 200 кило больше двух пред. так вот японцы вообще не едут с токим кол-ом кобыл, если сравнивать по динамики с мерсом то у них должно быть кобыл 100 не больше!
Lexus RX450H
 
 
Ответить
phce
просто как интересный факт:
1) посмотрите кто и сколько раз подряд берет лучшую награду engine of the year за последние хотя бы лет 7.
2) 5 литров и 423 лошади и 4 литра и 420 лошадей ... кхм
и не называйте меня фанатом баварских тачек, у меня soarer
 
 
Ответить
phce
4 литра это про m3
 
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
to BDO : видео SUPRA vs BMW M3 я сюда в форум ставил, порадовала меня Супра.
Её турбо мотор конечно бомба настоящая и машина сама добротная, на все 100.
А вот не турбо моторы у япов силу имеют только на высоких оборотах, как говорят дутые лошади, то есть вроде они и есть, но пользоваться ими на практике могут только гонщики, а остальные довольствуются только 2/3 потенциала мотора максимум.
По Лексусу : моя мечта иметь Лексус, но на сегодняшний день пока всё не то что они предлагают, не чувствуется эксклюзивности этой машины, особенно IS.
Глянем в салон - скучно, 90е годы. Глянем на решётку радиатора - таких тысячи подобных. Кто нибудь видел подобные решётки радиатора на других машинах как у Мерса, Ауди и БМВ ???????????? Эксклюзивность !!! За это и ценят их.
Кто нибудь знает, что в задних фонарях на IS стоят LED ?????
Не видно, правильно. А ведь они там есть и зачем говорится LED если всё равно никто не видит, что это высокотехнологичные фонари ?? Видели Ауди и VW фонари ?? Глаз радуется.
Hitler kaputt.
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 33
Я согласен с Germany на все 100,но я почему то купил себе Honda s-2000!
 
 
Ответить
mr Jones.
To Germany: ну с одной стороны, наверное, Вы правы. Немцы обладают индивидуальностью, а стиль, дизайн и пр. зачастую бьют наповал. Но не все так просто. Хоть я сам последние лет 5 всецело отдавал предпочтение японцам, но все ж думал: а вот как бюджет позволит возьму немца. Настоящего, "Mercedes", "BMW", "Audi". Ездил на япах, работал, заглядывался на немцев. Постепенно осознал, что могу и немца прикупить. Безпробеговый C200...230 kompressor, Audi A4 1,8T quattro, BMW320...325: все года 2003, из США, на новье не тяну, что уж тут, а такой расклад без проблем. Но по мере появления "возможности" приобщиться к немецкому автомиру, рос и круг знакомых, в основном из клиентуры по работе, которые давно уже ездят на немцах. И стал я присматриваться и что-то расхотелось мне... Вот гражданин купил BMW 525xi: новый, немецкий, не калининград. 83000$. И что же? Да, красивая, да прет неплохо. Да, стиль и проработка деталей - просто АХ! Но в остальном... Подвеска абсолютно не годится для езды по Челябинску, при том, что у нас дороги сейчас довольно ровные. Ходы подвески столь коротки, что ее пробивает даже на безобидных ухабах, которые я переезжаю не глядя... Короче, за 20000 км шасси умерло. Глючит электрика: непонятно, что с дверными замками. То не закрываются, то не открываются, сидит у офиса и изнутри дергает ручки, а вылезти не может. Смешно? Хозяину уже не смешно. Ну I-Drive - это вообще кошмар. И почему-то не удается отрегулировать сидение левого переднего пассажира, по-любому голени цепляются за нижнюю кромку крышки бардачка. Кто так делал эргономику? Прошлая его бэха, трешка из всех этих болезней страдала только недостаточной прочностью шасси, ну и рейка рулевая ушаталась к 50 тыс км. Так что BMW как-то расхотелось. Мерсы c-класса годов 2001-2005 я смотрел живьем. Ну да, с виду вроде стиль. Но отчего столь тесно внутри? Мне, с ростом 178 см, и без пивных животов и пр. Если сесть в этот мерс, как я люблю, подальше от руля, то сзади, за мной разве только детям садиться. Да и материалы обивки, элегантные на вид, не столь и хороши на ощупь. Умерла еще одна легенда. И с Ауди довелось познакомиться. Купил родственник А4. Ну да, на вид солидно! Но внутри опять теснота. Опять ненадежность. За пол-года треснуло лобовое стекло, какие-то датчики отказали, еще чего-то. Да и смешно смотреть на спортивный имидж этого чудо-авто, при том, что оно не едет. Мотор там 2,0л 130 л/с. Кто говорил, что японские силы занижены в сравнении с немцами? Фигня. Был у меня Legacy B4 атмо, 155 л/с, так он куда резвей был, чем это Ауди. Даже Хонда-Авансьер, на которой я сейчас езжу - резвее этой Ауди, по крайней мере до 100 км/ч. Универсал 2001 г., без намеков на спортивность. А где ощущение "премиум-класса" в Ауди? Подвеска грубая, шумоизоляция днища фиговая, глушак рычит прямо под полом. Обивка не супер-пупер, в Legacy материалы были не хуже. Да, старомодней, да меньше стиля, но не хуже. Так что, как-то померкло все немецкое величие в моих глазах. А это ведь не все примеры!
Или эти LED-фонари. Ну не видно диодов в Лексусе, а нафига их выпячивать, они же все равно есть? Чтобы все видели, что едет богатая машина? Но и так все знают, что Лексус стоит много. А за счет светодиодов фонари надежней и свет ярче. Дизайн торпедо из 90-х? Ну и что, зато очень уютно и качество на высоте. И нет этой дурацкой красной подсветки приборов как на Ауди! Просто не принято у япов выпячивать себя, свое эго. Разве это плохо? Да немцы неплохо подходят для разгона народа из левого ряда: "пацан на Туареге, все прочь с дороги". Но такой имидж меня не влечет. И заметьте, я не злобствую, как некоторые (когда охота купить но нет денег, так что давайте обгадим, чтоб не обидно было). Когда на тачке за 83 к$ перестают открываться двери, про стиль уже не думается. Так что подумал я, если буду менять машину весной, лучше, наверное, Outback в последнем кузове из Японии приволочь; пусть правый руль, но за 26...29 к$ будет и 3л-6цилиндров-250 сил, и кожа и солидный вид. И места будет больше, чем в немцах, которых я перечислял и надежность на высоте. И не угонят, т.к. пруль! А немцы... Самому было жаль, что так вот все оказалось, но против фактов не попрешь. Извините, если обидел, ничего личного.
 
 
Ответить
335d
Тебе, "997" :

" ... 335d да ладно те заливать. По твоим высказываниям видно, что не очень-то уважаешь японские машины и особенно тойоты.
А я скажу всем так: хотите услышать объективное мнение а не бестолковые высказывания, читайте "Авторевю"! ... "

Во-первых :

Я не "заливаю" ,

а обьективно сравниваю .

Во-вторых :

Сравниваю я свои ощущения от езды

на конкретных машинах

а не от чтения автомобильных журналов

как ты ... :-)
 
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Мне понравились коментарии МХ ИМХО !!! :)))))
to MR Jones : говоришь цэшка мэрс тесный и бэха, но ты залезь в IS и обалдеешь . там места ещё меньше сзади, там его вообще практически нет и вылазит неудобно потму как обшивка задней двери мешает ботинкам пролезть.
Про багажник вообще молчим, маленький из всех на 100 литров.
Про БМВ 5 : сейчас в Германии у русаков много пятёрок стало и на работе у коллег, но что бы кто то проблемы имел я не слышал, честно. А подвеска конечно не для России, она для автобанов, где 5ке из Лексуса равных пока нет.
К чему я ?? К тому, что хотел первого IS200 купить -фигня была. Хотел IS250 купить и опять фигня. Мне кажется не могут япы пока такие машины делать.
Hitler kaputt.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 198
Мне очень понравился :)
ВАЗ 2109, (1989 г/в);
Toyota Corona Premio, 7A, (1997 г/в)
Toyota Premio, 1AZ-FSE, (2002 г/в).
 
 
Ответить
Egor21
Санкт-Петербург
Пацаны,правый-ПРАВИЛЬНЫЙ РУЛЬ и он рулит!!! Тачила зачетная!
 
 
Ответить
AE 86
Краснодар
А по мне,так вроде ничего машинка получилась!
 
 
Ответить
To mr Jones., во всем согласен с тобой, я тож из Челябинска, от себя добавлю, что стоимость и качество обсуживания немецких авто (взять к примеру М-Сервис - официального диллера БМВ) оставляют желать лучшего, считаю что немецкие авто стоит покупать, если тебе нужна не надежность (скорость, управляемость и т.д.) а шильдик на руле и восхищенные взгляды прохожих, для которых Мерседес и спортивный костюм - с девяностых годов значит достаток и самостоятельность. Низачто не променял бы свой лексус на БМВ, даже на новую 330...
 
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
немцев уважаю, но взял бы себе новую Легаси турбо правшу в кузове вагон.
и места валом и в хозяйстве нормально, а таскает будь здаров.
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
Владивосток
дизайн у хонды передрали. А картинку с ходовкой - у субар.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 180
Germany, когда вижу Бэху которая приелась даж не оборачиваюсь. Если брать ту же 7ку последнюю.. когда едет LS600hL тогда я оборачиваюсь как и многие. так что Бэха Бэхой а ЛЕКСУС-статус!!!!
и про Задние стопори LED. в немцах всегда болты гниют, зато с виду супер дизайн типа.а В Лексусе как видиш даж то что не видно сделано с умом.

mr Jones. полностью согласен. и про подсветку Ауди ты правильно сказал. тупее не придумать.
toyota Fielder 2003
1
 
Ответить
play
нормальная тача!нечего обсирать!одному руль не нравится это понятно почему! в ваз 2106 руль pro sport железный куда наряднее!Автомат дело вкуса был бы очень плох на бугатти последнюю не ставили!Я бы взял смотрится современно салон видно Lexus уютно! а не германец как в кабинете сидиш!сам германцами болел! Япы молодцы качественно не дорого(за такой аппарат)
для народа!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
болты гниют? вообще бмв была в личном пользовании или так слухи, как и во многих случаях.Сам влодею бмв,но лексус нравиться,чем то он мне напоминает альтезу,вот этим и нравится. Про бмв,мерсы и ауди не надо соченять. Про бмв,у нее две проблемы передняя подвеска, то есть ее рычаги 1,5 года и замена, а то и раньше и рейка, и то не на всех.
 
 
Ответить
anymax
Парни..., у меня сейчас is 250, до него были немцы... ездил на бмв 330..., катался на новой C-шке... и скажу так: Не сравнивайте никогда немцев с японцами, это не сравнимые вещи... после того как пересел на лексус - ощутил разницу лет в 10!!! В бмв только динамика...про С-шку вообще молчу... все остальное вы найдете в машине будущего - ЛЕКСУСЕ!!!!!!!!
2
 
Ответить
марк 2
Непонятны доводы любителей немецких машин. Они говорят, ничего конкретного , В чем японские машины хуже, Они качественные, продуманные, проработанные. Почему is-f ДОЛЖЕН БЫТЬ ХУЖЕ M3 И C63AMG. поставили они также мощный двигатель, настроили подвеску, рулевое управление. А остальное все слова. Уяпонцев есть опыт в постройке мощных автомобилей, а какой ресурс заложен в них по мощности и по надежности немцам и не снилось. Возьмите легендарный 2JZ-GTE И RB26DETT? КОТОРЫМ РАВНЫХ НЕТ НА 402 МЕТРА.
 
 
Ответить
B.D.O
Новосибирск
Езжу на ЕS 300,до этого был и мерседес и многие другие авто. Беха просто не мое, соотношение цены и качества считаю Лексус лучший вариант. Про надутые лошадки у японцев полная туфта, а что касается данного авто то магу сказать, что за такие деньги все зависит от желания покупателя. Задача лексуса составить конкуренцию в данном классе и она выполнена, а насколько плохо или хорошо покажет время.
 
 
Ответить
..по поводу "дутости" лошадей.. я думаю все понятно... https://youtube.com/watch?v=RWMM4fxDXyA
 
 
Ответить
Diman555
Где механника? А ручник где? Это не спортивная машина, а мощный седан, и ездит поди только прямо и кренит его в поворотах как витц.
 
 
Ответить
Круто и неипёт !!!
 
 
Ответить
AE 86
Краснодар
Точила зачет,тока автомат в топку,и худеть ей срочно надо.Да и с TRD пускай познакомиться:)
 
 
Ответить
To Germany: соглашусь с тем, что в IS на зад не удобно залазить, но когда усядешься чувствуешь себя просто замечательно(с ростом до 195см): такое ощущение, сто спинка так шочет тебя окутать, как одеяло(я в этом уверен, т.к. у меня IS и я сам сперва этому удивлялся) !!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
AE 86
Краснодар
Ребят,ну согласитесь,1600кг- это многовато:(
 
 
Ответить
Соглашусь с АЕ 86 худеть ей очень надо, ведь весит как GS(((((((((
 
 
Ответить
AE 86
Краснодар
:))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))
 
 
Ответить
Канец
там двига 5 литров - вот и весит стока.
 
 
Ответить
Yola
Я ездил на немецких М3 и С АМГ. На самом деле на многих амг ездил, и Е и S... Рулятся мерсы амг фуфлово, в повороты не ввинчиваются, тут баварцы круче всех! Но, Лексус не Тойота. Разные заводы, разные конвееры, разные штаты людей, все другое! Тойота заработала денег и открыла самостоятельный бренд Лексус входящий в концерн тойота! Ауди раньше делали машины для учителей, и что?! А бмв делали малолитражки в 50-60 годах... В IS-F нет никаких раздутых лошадей, все реально и верно! У меня GS430 новый, и я любые машины немецкие с двиглом 4 или 4.5 рву! По поводу качества... немцы любят дорогую отделку, любят все чинно, тут япошкам надо еще дотягивать. Дотянут! Я жду GT-R который рвет М5 М3 М6 С6.3 амг, Ауди R8, Порш GT turbo ))) это лучший спорткар в мире, это пишут все в мире. Да, это ниссан, но, когда я буду драть немцев, мне особо будит все равно )
 
 
Ответить
Yola
По поводу цен, с чего вы решили что IS-F дешевле М3?! В США цены то одинаковые почти, там покупают лексус любой причем не потому что он дешевле. Это у нас тут в России где соотношение курса бакс к евро 1.53, на 53% дороже не сама машина с завода, а кросскурс!!!! GS460 стоит в США скажем 60 тысяч, 550 бмв стоит 60-65 те же... а у нас 96 тысяч 460 и 150 тысяч 550. Это евро ребята а не то что Лексус сам по себе дешевле!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 280
Эх, протухла тема. Но мнение выскажу, Germany, IS200 -фигня? ты не прав, IS200 и внешне поинтересней был и пошустрее 320 и тем более понадежнее.
 
 
Ответить
Не сочтите за понт, но я имею в своей конюшне и мерс 5,5 амг цлс и бимер м3 и лекс 350, сейчас заказал айс ф . Поверьте япошки отличаются качеством
в отличии от немцов, уже не раз меня подводил как мерс так и бимер, замучаешься с немцами по тех обслуживаниям кататься, и это после того что они стоят в 2 раза больше зелени чем любой японец такого же класса, цлс вообще меня расстроил вывалил за него больше сотни зелени, брал в масле, то у него электроника
погонит, то мля ходовая, то еще какая нибудь ерунда... бимер м 3 вообще страшный внешний вид имеет, пока от хамана полный пакет не купишь чтобы украсить да и то же капризный до ужаса, лично меня немцы не устраивают не у всех так много времени что бы за ними ухаживать и облизывать.
Касательно Germany так ты бы вообще не говорил про фары, я тебе ща столько примеров приведу насчет фар мерса и бимера, так сразу в стойло встанешь, Я НЕ ПОЙМУ КАК У МАШИНЫ СТОИМОСТЬ КОТОРОЙ ПЕРЕВАЛИВАЕТ ЗА 140 000 зеленых МОГУТ СГАРЕТЬ ФАРЫ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ЭКСПЛУАТАЦИИ А? ГДЕ НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО А? Мое мнение Немцы уже не те что были, качество не какое, цена бешенная, и никакого кайфа один голимый понт.
Берите ЯПОШКУ И КАЙФУЙТЕ
 
 
Ответить
Alex212
Хех, если сравнивать трешку с айсом то она выигрывает токо в динамике и ... и все , тут преимущества бэхи и заканчиваються, лексус - это комфорт. Да и ценовая политика у них разная. Все немки идут пустые , а чтобы нафаршировать уйдет еще четверть суммы, в лексусе опции море по дефолту. Чего стоит хотя бы гибрид за которым будущее , ну где ваши немыцы ??? в @!#$Е!!!
 
 
Ответить
Yola
как vova162 написал, немцы намного технологичнее японцев и потому ломаться есть больше чему нежели в самом технологичном автомобиле от японской марки Lexus. Однако японцы надежнее немцев в том что имеют и те и другие! За 4 года эксплуатации, владельцы Lexus GS450 с гибридной установкой мотора 3.5 литра ДВЗ и двух батарей не подавали жалоб на технические сбои даже после гарантийного срока!!!!!! Лично катаю Lexus GS430 2006 года, и могу уверить вас что кроме ТО ничего не проводилось! А авто я юзаю изрядно не жалея! За то же время окружение покупавшее себе авто немецкого происхождения уплачивали деньги за поломки которые даже не подходили под гарантийный срок! Не все, но многие, а те что не все, захаживали на сервис но редко :))) Вот японцам бы души побольше и цены им не будит! Я готов заплатить на несколько тысяч больше но что б был добротнее интерьер. За дороговизну в мелочах. И вот какое дело, я давно стою перед выбором покупки авто. То я хотел М3, то потом М5, то потом Х5 и даже простите меня Х6, но понимая какие это деньги, я осознавал что они должны стоить на 30% ниже уж точно!!!! Коробка М5 SMG2 что на М6 и коробка SMG на М3( коробки М5ой-М6ой и М3 абсолютно разные в корне) сгорают на 15-20 тысяч км. Тоже самое происходит у AMG, говорят там даже еще хуже обстоят дела... Между прочим КПП данных авто стоят не дешевле 500,000 рублей без стоимости работ! Когда авто на гарантии дело понятное, но не хотелось бы встать на дороге с наибн**ой коробкой! А если люди хотят годовалую или двухлетку? Думаю по второму владельцу это ударит точно! Это статистика! Я выбрал IS-F потому что на КПП негласный ресурс 1,000,000 км без капремонта )))) на двигло... ну это святое святых... (в отличии от немецких). Рулится он в орбите М3 что уже, что уже говорит о чем то. Стоит он на 500 тысяч дешевле... Вот мой друг говорит, что он готов раза два три в год заехать на сервис, подождать даже дни а то и недели, дабы обладать этим шедевром, а я нет! М3 это легенда, это шик, это круто и это характер, IS-F это просто о*уен**ая машина! КОгда Lexus поймет ум европы и начнет делать интерьер более добротным, крепким и лаконичным, а в экстерьере, который мне нравится, появится больше строгости и своих смелых решений, тогда у LExus будит харизма, а это будит и будит очень скоро!
 
 
Ответить
почему-то мне кажется, что это шаг назад т.к. поставив на заявленный спорт кар атмосферное двигло в упряжке с автоматом становится похож на мерс S класса или бэху 7-ку. В тоёте никогода не блистали коробками, всё теже прошловековые технологии автомат, хотя уже весь мир ставит роботизированные механики на спорткары и суперкары или обычные механики. автомат это для мягкого перемещения задницы в горизонтальной плоскости. Хотябы механику поставили, раньше же были IS-ы с 6-ти ступым мехом, а этот лексус шаг назад. Былобы намного интересней внедрить 2JZ в связке с электромотором, тогда бы и дивиз компании оправдался бы "мы за экологию и всё такое.." как на протяжении нескольких лет. А 5 литров объёма без всякого смягчающего фактора - это противоречивость. GT-R вот это реальное произведение исскуств, а тут и восхититься то нечем, всё прошлый век ни какого прорыва.. ну хотя для брэнда "лексус" это может и прорыв, на на общем рынке это фуфел..
 
 
Ответить
продолжу.. взгляд у меня на новинки исключительно технический, что было доработано, улучшено, модернизировано или вообще заменено на проверенное временем. хорошо идут в теме про гибриды - вот и пусть там крутяться, зачем не в своё дело то лезть. Это единственное направление которое ими осваивается, коробки у них не развиваются технологически, один процесс освоили и до сих пор его впаривают. Заметим, что немецкий автопром применяет DSG, аудюхи очень радуют особенно новая RS4 где с 2-х литров более 300 лс сняли, митсубы тоже в ногу со временем идут, про ниссановцев можно говорить только похвальное, они ща впереди паровоза бегут.
как говорится "не лезте не в своё дело, не умеете не беритесь". Главное что, супру зделали 300 сильной гибридной, а IS 5-ти литровым атмосферным на автомате! Полный отстой..
 
 
Ответить
yanuch
хоть и люблю lexus но эта тачка явно не айс. дизайн хромает да и движок слабоват для спорткара. лучше evo 9 взять, ооч толковая тачка.
 
 
Ответить
BDO:
335d, Зайди на форум поспользуйся поиском и найди видео как Supra гонялась с BMW, Supra уступала в количестве лошадей, но по прямой очень серьезно объезжала БМВ, это к тому, что японские лошади далеко не дутые. И это при том, что ведущие немецкой передачи, которые проводили заезд (видео срезано с немецкой тв программы) стебали немецких инженеров, "которых" объезжала Supra, которая на 11 лет старше БМВ.
A tu ne zabuvai wto Supra tyrbinami obvewena!!!
 
 
Ответить
Xeon99
марк 2:
Непонятны доводы любителей немецких машин. Они говорят, ничего конкретного , В чем японские машины хуже, Они качественные, продуманные, проработанные. Почему is-f ДОЛЖЕН БЫТЬ ХУЖЕ M3 И C63AMG. поставили они также мощный двигатель, настроили подвеску, рулевое управление. А остальное все слова. Уяпонцев есть опыт в постройке мощных автомобилей, а какой ресурс заложен в них по мощности и по надежности немцам и не снилось. Возьмите легендарный 2JZ-GTE И RB26DETT? КОТОРЫМ РАВНЫХ НЕТ НА 402 МЕТРА.
Owubaews9 tu navernoe ne videl norm proka4enux S38B38 it komanii V.S. Motor
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Lexus IS F в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Лексус ИС Ф.
Посмотреть всё о Лексус ИС Ф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром