Дромовская Аура. Оцениваем комфорт и практичность
17.02.2025 | 22529 просмотров

Дромовская Аура. Оцениваем комфорт и практичность

Автор: Алексей Степанов
Фото автора
Источник: Дром
В одном из прошлых выпусков блога Ауры мы смотрели, какие машины могут составить конкуренцию отечественной новинке. И убедились, что по финансовым параметрам за стоимость нашей Лады вполне возможно приобрести новый китайский седан (или лифтбек) D-класса. Практически бизнес-класс! Но насколько таким амбициям соответствует сама Аура? Вот как раз ее комфорт мы сегодня и будем оценивать! И не только комфорт…

Нет, мы не стали устраиваться на работу в «Автобазу № 2» для того, чтобы иметь честь перевозить народных избранников. Но мы предложили протестировать Ауру директору московского офиса Дрома Сергею Пугачеву. В повседневной жизни Сергей Викторович пользуется личным кроссовером Mercedes GLB. А до этого ездил на кроссовере другого премиального немецкого бренда — BMW. Так что сравнивать есть с чем.

В первую очередь Сергей Викторович отмечает пространство в задней части салона. «Места для ног у заднего пассажира очень много, даже если не сдвигать переднее сиденье до отказа вперед», — делится впечатлениями после первой поездки наш директор. Но через некоторое время вносит корректировки в свое мнение. «Это хорошо и плохо одновременно. Хорошо то, что можно ехать почти с прямыми ногами и не опасаться отеков. Но в то же время, полностью вытягивая ноги, начинаешь сползать по кожаной сидушке вперед и очень быстро понимаешь, что ты уже не сидишь, а почти лежишь. Однако диван остается “сидячим”, поэтому долго в таком положении не вытерпеть, особенно если есть возрастные проблемы со спиной. В итоге, чтобы ехать комфортно, ноги все равно надо сгибать, а в таком положении все это огромное пространство впереди уже не имеет большой ценности».

Да и в целом комфорт на заднем диване показался Сергею Викторовичу недостаточным. Да, для ног места вдоволь, но в остальном… «У меня есть претензии к размерам и качеству задних сидений. Они узкие и очень жесткие. Увеличив пространство в ногах, производитель не позаботился об остальных составляющих комфорта пассажирских кресел второго ряда».

Правда, тут уже мы встанем на защиту АВТОВАЗа. Хотя нас и не приглашали на презентацию Ауры, от коллег удалось узнать, что задний диван тут не такой, как на Вестах. Для увеличения пространства над головой максимально к крыше поднята обивка задней части потолка, а уменьшение толщины подушки дивана (также ради дополнительных сантиметров по высоте над головой) потребовало еще и замены упругого материала наполнителя. Но вот раздвинуть кузов по ширине возможности не было — поэтому в Ауре все равно ощущается стесненность в плечах.

Вот такую ширину салона на уровне локтей мы намерили у Ауры (к показаниям на ленте добавляйте еще 75 мм длины корпуса рулетки):

А вот, для сравнения, ширина задней части салона у все еще встречающейся в такси Skoda Octavia третьего поколения (в кузове А7):

Таким образом, салон Шкоды получается на 8 см шире, чем у Лады. Кажется, что это немного. Но порой именно этих нескольких сантиметров и не хватает, чтобы не чувствовать соседа, заглядывающего в ваш ноутбук через плечо, и сохранять столь ценимое нынешним поколением личное пространство.

Кстати, по высоте от подушки до потолка в Шкоде все равно выходит чуть больше пространства:

А вот длина подушки дивана, как это ни странно, больше уже у Ауры:

Но почему в Шкоде, даже если сдвинуть переднее пассажирское кресло вперед, пассажир сзади не сползает вперед? Вряд ли проблема в неудачном подборе углов наклона подушки и спинки — сидеть-то комфортно. Скорее всего, дело в кожаной обивке на Ладе, которая хуже «держит» тело. Тут бы пожелать и на Ауру тканевую обивку, но только из действительно хорошей ткани, а не из той, что похожа на столовую клеенку и применяется на Вестах и Грантах.

Тем временем наш директор продолжает делиться своими впечатлениями. «В этой Ладе безумно большая пассажирская дверь с таким же большим и длинным стеклом без форточек и перемычек. Это увеличивает обзорную зону, и это здорово. Но, с другой стороны, делает дверь несуразно широкой и на узкой парковке может вызывать трудности с высадкой/посадкой. Однако обзор со второго ряда, повторю, очень хороший».

По дороге в аэропорт Сергей Викторович отмечает, что по комфорту салона Аура более всего напоминает ему Шкоду Рапид, некогда бывшую в нашей редакции. В Ладе примерно такая же шумность (при размеренном движении доминируют шины, тем не менее пассажир на заднем ряду может общаться с водителем, не повышая голоса, даже на скорости) и схожая плавность хода. Но в отношении более крупных конкурентов наш директор однозначен: «Toyota Camry, Hyundai Sonata и даже Skoda Octavia — это автомобили более высокого класса, и до них Lada Aura ни по каким параметрам недотягивает».

А вот на вопрос «купил/не купил бы себе» Сергей Викторович высказался уклончиво. «Целевой аудиторией данного автомобиля являются российские чиновники нижнего уровня, которым по статусу положен персональный транспорт. Аура выполняет весь требуемый от нее функционал: размер, плавность хода, ремонтопригодность и т. д. Но этот автомобиль точно не выбирают, а получают как довесок к должности. Поэтому лично себе на работу я подобную машину не стал бы рассматривать. Если я маленький начальник, то воспользуюсь личным транспортом, если же начальник побольше и мне положен персональный водитель, то и уровень автомобиля должен быть классом выше. Но Аура наверняка будет востребована в госучреждениях. Это добротный “Комфорт+” или рабочий автомобиль для госслужащих, которым уже положен автомобиль с водителем, но статус еще не такой, чтобы ездить на иномарке бизнес-класса».

Я же во время пассажирского теста Ауры попробовал себя в роли персонального водителя — то есть не просто вел машину между точками А, Б, В и остальными, но и оценивал, насколько легко и удобно водителю обеспечивать комфорт для пассажира. Вы, к примеру, знали, что в Европе производители премиальных лимузинов проводят специальные курсы для водителей, на которых учат возить важных пассажиров с максимальным комфортом: не только прогнозировать заранее дорожную ситуацию, дабы избегать ненужных маневров, но и правильно начинать движение и останавливать машину? Что-то подсказывает мне, что водителям Ауры такой курс точно не помешает. Мы уже убедились, что силовой агрегат нашей Ауры не кажется меланхоличным. Но если для обычной народной Весты живой характер воспринимается нормально, то вот «персональной» Ауре требуется больше достоинства и породистости — ведь именно начало движения и его завершение доходчиво и наглядно характеризуют класс автомобиля. Поэтому чтобы старт прошел максимально плавно, вначале надо дождаться, пока машина сама начнет движение после отпускания педали тормоза, и только потом добавлять газ. Аккуратно! — потому как на малых скоростях вариатор даже через гидротрансформатор может излишне резко толкнуть машину вперед. При этом на газ машина реагирует с задержкой до полутора секунд, и за это время в плотном городском потоке дистанция между вами и машиной впереди увеличится настолько, что в полосу перед вами с высокой вероятностью захочет перестроиться кто-то из соседей. И вот вы, не успев начать ускоряться, вынуждены как минимум сбрасывать газ. А то и притормаживать…

Торможение тоже не идеальное: на последних сантиметрах перед полной остановкой колодки слишком жестко цепляются за диски, заставляя пассажира сделать легкий кивок головой. А ведь водитель и без того в эти мгновения ослабляет давление на педаль тормоза практически до минимума. Ну как тут не вспомнить те же Камри, Сонату или Октавию, которые такие мелочи делают заметно мягче и практически без дискомфорта для пассажира?

Главная же претензия к Ауре — необходимость предельно аккуратно проезжать «лежачих полицейских». Особенно тех, что сделаны из резины/пластика: уж слишком они жестко встряхивают пятые точки пассажиров Ауры. Особенно если машина в топовой, как у нас, комплектации на 17-дюймовых низкопрофильных шинах. Благо, что направленность на пассажира сзади тут все же сказывается положительно: именно там встряхивает чуть меньше.

Стыки на мостах/эстакадах тоже не проходят незамеченными. При этом все остальные неровности Аура проглатывает с завидной уверенностью и без неприятных раскачек кузова. И это — повод не менять без особой необходимости скоростной режим. Тем более что вариатор при резких ускорениях в первую очередь подбрасывает мотору оборотов, нескромно наполняя салон его голосом.

Ну и еще одна серьезная претензия к комфорту для ценного пассажира в Ауре — климатическая система. Половина беды, что в машине нет автоматического климат-контроля: опытный водитель без труда найдет и нужный режим заслонок, и нужные настройки температуры, и достаточную скорость вентилятора… Но что делать пассажиру сзади? К его услугам только возможность включить подогрев подушки дивана (причем без возможности выбора интенсивности, в то время как спереди подогрев трехуровневый). А дефлектор обдува — только в ногах. Это даже для такси можно считать минусом, а уж для персонального транспорта…

А что, если рассматривать Ауру с позиции… практичности и хозяйственности? Не так давно одна моя бывшая коллега искала оказию для перевозки из другого города на новое место жительства ее любимого… фикуса! Проблема была в том, что это маленькое домашнее дерево нужно было везти исключительно в вертикальном (естественном) положении в кадке. Причем в багажник даже универсалов этот фикус не входил, но вполне помещался в салоне легковушки на полу. Вот только в моем личном автомобиле для кадки не хватало места, а Ауры под рукой в тот момент еще не было. А ведь здесь на пол можно поставить любую кадку и, вероятно, даже не одну!

Или, к примеру, перевезти ограждающую панель для детской кровати. Длина этой панели 140 сантиметров, и она лишь самую малость не помещается в салон по ширине. Но можно сложить спинку заднего дивана, и тогда не только сама панель, но и двухметровая заготовка для нее легко поместится в машине.

Однако, несмотря на длину салона и возможность складывать спинку заднего дивана, к перевозке длинномеров Аура все равно приспособлена плохо. Во-первых, здесь нет лючка за откидным подлокотником. Во-вторых, спинки заднего дивана укладываются на подушки с заметным углом и уступом высотой около 10 см. А в-третьих, в Ауре нет возможности складывать спинку переднего пассажирского кресла. Так что в любом случае длина перевозимого груза ограничена вышеупомянутыми двумя метрами или чуть более — если сиденье переднего пассажира сдвинуть максимально вперед, а его спинку поставить вертикально. Иными словами, две-три пары лыж перевезти можно — но в обмен на одно пассажирское место.

А вот тест «коробкой из-под ксерокса» (те, кто жил в 90-е, должны хорошо помнить события, сопровождавшие выборы президента страны 1996 года) Аура прошла! Ну так номенклатурный автомобиль обязан соответствовать…

Напоследок — тест от бывалого автопутешественника: можно ли в машине организовать удобный спальник? Те, кто часто ездит в дальние поездки или путешествия на машине, знает, что даже тщательное планирование маршрута и заблаговременное бронирование гостиниц не может исключить дорожного форс-мажора. И вот вы вынуждены остановиться на непродолжительный отдых. Что вам предложит Аура? В теории мы ожидали, что столь большое пространство перед задним диваном позволит разложить спинки передних кресел практически в горизонталь. Увы, реальность оказалась не столь радужной: даже на сдвинутых вперед передних креслах спинки не опускаются до уровня подушки заднего дивана, поэтому бросить в салон надувной матрас и расположиться с комфортом тут не получится — только подремать в положении «полулежа».

 

На этом пока все. Но мы уже сделали первый дуэль-тест Ауры с… Впрочем, об этом в следующем выпуске блога Ауры — не переключайтесь!

Лучшие комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 171
Раньше уже выпускалась Лада 2110 Premier. И вновь на те же грабли наступают...
Мой отзыв: ТагАЗ Тинго 2011
326
19
Ответить
   
Средний
Сообщений: 648
Надо еще гранту так же растянуть - для замов руководителей. Главное же в машине бизнес класса - это место в ногах для заднего пассажира, а то, что он задницей съезжает, нет не то что зоны климата или хоть бы дефлекторов воздуховодов, а вообще нет климат-контроля - то такое.
Вообще правильно сказано - по комфорту это в лучшем случае Рапид. Т.е. машина Б+ класса. Даже не Октавия.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
285
10
Ответить

Комментарии

1899832
Жду Ауры на всех служебных парковках различных государственных ведомств, а главное на Охотном Ряду.
502
7
Ответить
13658889
Якутск
Достойная машина
56
401
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9456
Российские чиновники это заслужили
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
719
12
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Какие ни будь региональные райцентры максимум закупят эти Весты для галочки, чтоб на верх отчитаться.
222
22
Ответить
   
Сообщений: 17699
Кратко: "В редакции Дрома появилась рулетка"
Продам уши от мертвого осла.
270
13
Ответить
   
Сообщений: 17699
Песков??
Продам уши от мертвого осла.
173
67
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
так Веста и не "С" класса, как Октавия,
их нельзя сравнивать в трезвом состоянии
183
22
Ответить
32215118
ПАЛАСИО
Кратко: "В редакции Дрома появилась рулетка"
Длина корпуса рулетки 75 мм
101
4
Ответить
   
Сообщений: 17699
Quaestor
Российские чиновники это заслужили
Надо чтобы в реальности пересели на Ауры
Продам уши от мертвого осла.
128
6
Ответить
Антон
Кыштым
Универсал давайте сделайте! Будет прикольно!
97
18
Ответить
   
Сообщений: 17699
Антон
Универсал давайте сделайте! Будет прикольно!
Купите такую Ауру универсал за 2,8 млн рублей?
Продам уши от мертвого осла.
26
366
Ответить
юрий
Красногвардейский
ПАЛАСИО
Песков??
С. Пугачёв.
28
8
Ответить
Денис
Абакан
какой то капризный попался директор.ну ничего, на пенсию выйдет, мерс содержать не не что будет и сразу понравится.
68
117
Ответить
АМК
Хавейлу М6 и Джолиону проигрывает с треском. И даже сравнений не надо.
158
22
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6208
Когда читал про кивки пассажиров при торможении... как-то жалко их стало. Бедненькие, страдают ради народа.
138
11
Ответить
Сорок пятый
Томск
чето много сдачи осталось
11
3
Ответить
АМК
1899832
Жду Ауры на всех служебных парковках различных государственных ведомств, а главное на Охотном Ряду.
На Охотном одна черная кросс универсал. Остальные ауди А8 и тому подобное.
56
5
Ответить
человек
что за тест коробкой ксерокса? про историю читал но про тест не догоняю
20
77
Ответить
33534258
Я думаю чиновникам есть о чем подумать кроме комфорта служебного автомобиля. В целом тачка норм, надо их министерству промышленности раздать сначала. По поводу подогрева сидений на третьем ряду - зачем нужен трехуровневый? Обычно включаешь сначала максимальный уровень, ждёшь 2 минуты и после нагрева стула сразу его выключаешь полностью. В чем проблема?
99
18
Ответить
33534258
Quaestor
Российские чиновники это заслужили
Кроме минпромторговских
3
19
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
33534258
Я думаю чиновникам есть о чем подумать кроме комфорта служебного автомобиля. В целом тачка норм, надо их министерству промышленности раздать сначала. По поводу подогрева сидений на третьем ряду - зачем...
Тем более что обогрев сидений вообще надолго нельзя включать мужчинам, а то потом проблемы всякие начнутся.
51
20
Ответить
виктор
Андрей Николаевич
так Веста и не "С" класса, как Октавия,
их нельзя сравнивать в трезвом состоянии
Их вообще сравнивать нельзя, не класс разный , а уровень.... А представляют ее как заменитель ушедших иномарок, некоторые говорили, что лучше Камри.
86
7
Ответить
vershila
Химки
33534258
Я думаю чиновникам есть о чем подумать кроме комфорта служебного автомобиля. В целом тачка норм, надо их министерству промышленности раздать сначала. По поводу подогрева сидений на третьем ряду - зачем...
Вообще-то к моменту подачи авто салон будет уже хорошо прогрет. Сановной заднице не придется садиться на промороженное сиденье. А вот на коже эта задница будет преть, даже покраснеть может))) Была у меня почти 25 лет назад ВАЗ-2110, вот там сиденья были из очень приятного велюра. Сейчас таких сидений нет в наших авто почему-то.
74
5
Ответить
Неожиданно объективный обзор вазовского лимузина.
40
5
Ответить
Андрей Николаевич
так Веста и не "С" класса, как Октавия,
их нельзя сравнивать в трезвом состоянии
Потому что октавия "быть" а веста "казаться".
55
16
Ответить
Quaestor
Российские чиновники это заслужили
Только ездить на этом они не будут...ну может мэр какой нибудь для фотосессии выкдет пару раз.
40
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 171
Раньше уже выпускалась Лада 2110 Premier. И вновь на те же грабли наступают...
Мой отзыв: ТагАЗ Тинго 2011
326
19
Ответить
   
Сообщений: 17699
человек
что за тест коробкой ксерокса? про историю читал но про тест не догоняю
Деньги возили в коробках из под ксерокса
Продам уши от мертвого осла.
73
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 171
Атлас
Раньше уже выпускалась Лада 2110 Premier. И вновь на те же грабли наступают...
главное, чтобы маневренность не пострадала
47
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 171
Антон
Универсал давайте сделайте! Будет прикольно!
Катафалк получится
41
7
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
человек
что за тест коробкой ксерокса? про историю читал но про тест не догоняю
Ну вдруг придется откаты вывозить не рабочей машине,а коробка - хоп,и не лезет
41
4
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Атлас
Катафалк получится
Не всех по рангу- на Лафетах вывозить
21
2
Ответить
avto
Новосибирск
так это для перевозки досок - тогда пикап надо
10
5
Ответить
 
Курск
Сообщений: 204
33534258
Я думаю чиновникам есть о чем подумать кроме комфорта служебного автомобиля. В целом тачка норм, надо их министерству промышленности раздать сначала. По поводу подогрева сидений на третьем ряду - зачем...
Имелось в виду на втором ряду?
Трехуровневый нужен для того, чтобы после нагрева оставлять первый уровень (единичку) и не выключать, потому что на остальных подогрев может "поджаривать", а так еле-еле греет - многим так нравиться.
20
6
Ответить
   
Средний
Сообщений: 648
Надо еще гранту так же растянуть - для замов руководителей. Главное же в машине бизнес класса - это место в ногах для заднего пассажира, а то, что он задницей съезжает, нет не то что зоны климата или хоть бы дефлекторов воздуховодов, а вообще нет климат-контроля - то такое.
Вообще правильно сказано - по комфорту это в лучшем случае Рапид. Т.е. машина Б+ класса. Даже не Октавия.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
285
10
Ответить
     
Сообщений: 3155
То о чём я писал в комменте к прошлой статье. Избыток пространства, который не дает комфорта, а беднота оснащения сзади усиливает эффект никчемности данной модификации. Есть хоть какие-то плюсы у этой ауры?
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
52
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18658
Сергей Викторович ерунду не скажет))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
13
4
Ответить
dmitry e
Ауру нужно было делать сантиметров на 10-15 длиннее Весты.
И шины R15-16, чтоб помягче ехала
22
2
Ответить
Дмитрий
Калининград
человек
что за тест коробкой ксерокса? про историю читал но про тест не догоняю
Молод наверно)
32
2
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1179
MOP}|{bIK
То о чём я писал в комменте к прошлой статье. Избыток пространства, который не дает комфорта, а беднота оснащения сзади усиливает эффект никчемности данной модификации. Есть хоть какие-то плюсы у этой ауры?
Есть плюсы у Ауры - чинуши должны ездить на отечественных авто.

Всё время только на отечественных.

И если что не нравится - работайте, чтобы машины стали лучше.

P.S.
А то передвигаясь на иномарках, им жизнь кажется хорошей и устроенной, ничего делать и менять не надо - всё и так хорошо...
64
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9456
ПАЛАСИО
Надо чтобы в реальности пересели на Ауры
Не скоро это произойдет конечно, тк они камри, крузаки и лексусы докатывают, докатать не могут, но москвичи 6 уже появились. Правда чиновники на них не ездят - максимум пресс-служба.
12
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9456
33534258
Кроме минпромторговских
Эти вообще должны на самокатах передвигаться, тк пользы от них вообще никакой нет. Вся крупная промышленность в частных руках, а гвозди и зубочистки в Китае покупаем. Все машиностроение в джопе, но министерство работает и процветает.
Вообще давно пора ввести всем этим министерствам оценку эффективности работы по конкретным показателям, а то один отчитывается за дачную амнистию, второй - что ввп растет.
47
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9456
Тарас Леонидович
Только ездить на этом они не будут...ну может мэр какой нибудь для фотосессии выкдет пару раз.
Они же все через закупки приобретают, а там уже давно перечень сформирован, чего можно, а чего нет, а можно сейчас либо Китай, либо Россию. Проблема в том, что японцы и европейцы очень ресурсные авто выпускают, им еще надолго хватит.
14
4
Ответить
Леонид
Партизанск
Антон
Универсал давайте сделайте! Будет прикольно!
И версии Cross!!!
9
2
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1107
не интересно, это не народный авто
16
2
Ответить
lesopilka
Красноярск
Придётся мне ещё лет десять ездить на своей тойотке 120 ом кузове🤔..
12
7
Ответить
dmitry e
Тяжело ей зимой будет без подвески Кросс
1
6
Ответить
Greds
Хабаровск
"А вот тест «коробкой из-под ксерокса» (те, кто жил в 90-е, должны хорошо помнить события, сопровождавшие выборы президента страны 1996 года) Аура прошла! Ну так номенклатурный автомобиль обязан соответствовать…"
Есть автомобили, которые его не пройдут? Лишь бы ляпнуть фигню какую-нибудь...
26
5
Ответить
207851797
ПАЛАСИО
Деньги возили в коробках из под ксерокса
Это в каком это году?
1
21
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3695
avto
так это для перевозки досок - тогда пикап надо
Предлагаете удлиненный Патриот пикап?)
Мой отзыв: Лада Веста 2023
4
 
Ответить
Денис
Владивосток
Не знаю как она по качеству, эта аура, но по салону чувствуется дешман и убогость в каждом сантиметре
35
12
Ответить
8669565
Новосибирск
Аура, ларгус, нива 5-ти дверка со вставкой - где купить мне глаза, чтобы этот кошмар не видеть. Длинные ,узкие щуки.
22
3
Ответить
Денис
Барнаул
1899832
Жду Ауры на всех служебных парковках различных государственных ведомств, а главное на Охотном Ряду.
и за свою зарплату обязанность брать
5
 
Ответить
Валерий
Антон
Универсал давайте сделайте! Будет прикольно!
Прикольно, только для кого? Если только для тех, кто отвозит в последний путь? Для обычного человека объем багажника будет излишен. Можно третий ряд сидений ещё поставить. Только зимой со штатной печкой пассажиры там околеют.
3
2
Ответить
Валерий
виктор
Их вообще сравнивать нельзя, не класс разный , а уровень.... А представляют ее как заменитель ушедших иномарок, некоторые говорили, что лучше Камри.
В основном, про лучше камри, говорили те, кого автоваз приглашал в Сочи на презентацию ауры. То есть совершенно объективные люди, которые выскавали лично своё мнение)))
22
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9744
В общем, бестолковый авто, созданный чисто под госзаказы.
24
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 689
как обычно унылое Г за большие деньги, почему так все погано делают когда за эти же деньги в Япии делают гораздо лучше, вроде не тупые....сколько бабла уже в этот*****оваз влили бестолку, может сжечь его и васякот, дешевле будет, пусть кастрюли какие нить делают чтобы людям работа была
28
9
Ответить
 
Ухта
Сообщений: 249
Андрей Николаевич
так Веста и не "С" класса, как Октавия,
их нельзя сравнивать в трезвом состоянии
а кто говорил про трезвое состояние? 😁
Все, что касается отечественного автопрома принимать в трезвом состоянии невозможно...
13
6
Ответить
PunkBuster
Черский
такси будет идеально
9
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 689
Просто пробежал по ценам на новые японские авто уже с доставкой во Владивосток в эти бабки можно купить новые с 0 пробегом Тойоты Сиента, Филдер, Пробокс, Хонды Фрид, Везел и это уже с пошлиной причем по некоторым моделям еще по 300-500тыс денег останется. Ну что там в этой Ладе на 2,5-2,8 ляма вложено? Ей цена красная 1,5 причем еще сто раз подумать надо тебе этот гемор или нет, и за 5 лет в японском масло с расходниками будешь менять а в ладе все блоки отрыгнут скрипеть будет как старое корыто и дай бог не сгниет
31
12
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2824
ДИВАНИО Диванный X Перд
Какие ни будь региональные райцентры максимум закупят эти Весты для галочки, чтоб на верх отчитаться.
Автобаза номер 2
Управления делами президента
какой-нибудь райцентр? Ну-ну...
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
5
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
1899832
Жду Ауры на всех служебных парковках различных государственных ведомств, а главное на Охотном Ряду.
Мечтайте, ага
1
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
13658889
Достойная машина
Достойная наших чинуш - да, но не обычных людей
7
4
Ответить
Bart
Владивосток
ПАЛАСИО
Купите такую Ауру универсал за 2,8 млн рублей?
Только за 3, машину недооценили
9
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18658
30т уе-мне кажется, немного дороговато за эту бричку))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
18
2
Ответить
Дамир
Сургут
MOP}|{bIK
То о чём я писал в комменте к прошлой статье. Избыток пространства, который не дает комфорта, а беднота оснащения сзади усиливает эффект никчемности данной модификации. Есть хоть какие-то плюсы у этой ауры?
Ребенок в детском кресле не будет пинать спинку переднего кресла
21
2
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Greds
"А вот тест «коробкой из-под ксерокса» (те, кто жил в 90-е, должны хорошо помнить события, сопровождавшие выборы президента страны 1996 года) Аура прошла! Ну так номенклатурный автомобиль обязан соответствовать…"...
При чем там выборы?
Там Коржаков хотел показать Ельцину масштабы хищения,за что и был освобождён от обязанностей Борисом Абрамовичем )))
4
3
Ответить
Krolik Zanuda
Ребят, у вас чуваки задницей едет потому что веса в нем лишнего кг 20-30. Пусть сбросит, заодно может и спина пройти)
11
4
Ответить
АА
Ханты-Мансийск
Midshipman
Надо еще гранту так же растянуть - для замов руководителей. Главное же в машине бизнес класса - это место в ногах для заднего пассажира, а то, что он задницей съезжает, нет не то что зоны климата или хоть...
И еще возобновить производство Оки и ее тоже растянуть.
4
2
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5243
Ботинки Сергея Викторовича шикарны, в таких ботинках не на Ауре, на Изотта Францине ездить.
8
 
Ответить
Aydahar
Сперва думал зачем эти танцы с бубнами?! А теперь считаю это дело нужным, должно быть полное импортозамещение. Люди уровня министра/губернатора на Аурусу, а вот далее только Аура, те что просто начальники управлений/отделов на Вестах обычных, а простые которым положена служебка, то только Гранта. Только Хардкор!
12
 
Ответить
 
Сообщений: 7382
Аура не для босса. Это для шефа. Маленького.
5
 
Ответить
Виктор
Владивосток
Две новые машины от автоваза .веста растянутая типа аура и веста укороченная типа искра .наверное вырезанный кусок с искры вставили в ауру .вот где деньги государственные осваивают .и не стесняются же.
6
5
Ответить
lewisferstappen
Красноярск
АМК
Хавейлу М6 и Джолиону проигрывает с треском. И даже сравнений не надо.
Я б перефразировал - у кого она выигрывает за свои деньги?
1
5
Ответить
  
Самара
Сообщений: 442
Нормальная прикольная машина, че все так набросились. Сзади действительно много места, по сравнению с приорой. Ценник конечно великоват, но это ничего страшного. Кому надо, те купят.
Вот ьы ещё ниву пикап возобновили бы производство.
11
12
Ответить
Денис
Иркутск
Автоваз как многие чиновники у нас формально выполняют поручения сверху. Так что пусть ответочку получат, жаль что только мелочь пузатая из них будет на них ездить. Не понятно почему автоваз хоть для чиновников не сделал дефлекторы обдува и трех уровневый подогрев заднего кожанного дивана? Остается надеяться что устранять на весте эти недостатки будут хоть по предписанию сверху и они какой никакой опыт получат при проектировании авто С класса который уже давно назрел для автоваза!
4
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 442
Вопрос к авторам, Вы начали 95 м заправлять или все на 92м ездиете?
7
 
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
Ну вот пускай все наши чиновники и катают на отечественном автопроме, тогда и производители начнут репу чисать когда их чиновники будут дрюкать, а то мерсы, бвм, майбахи.... вот ауру делают на ней и катают, а в сопровождение не гелендагены, а уаз 469, или патриот а следом микроавтобус - пазик, или буханка, или газель все по рангу...., а то патриоты, привылки они в мерсах и бмв, то что производят за 30 лет развития на том пускай и ездят....
19
1
Ответить
anapa2peek
Анапа
Прекрасный автомобиль для ППС или ДПС. Место для задержанных или другого спецконтингента "куча". Можно даже перегородку с решеткой поставить и тд...
И сразу же Аура меняет смысл и концепцию...
Аура...машина для чиновников...приедет водитель Ауры и увезёт тебя "или на нары или на Канары"...
10
 
Ответить
Vel
Находка
ПАЛАСИО
Купите такую Ауру универсал за 2,8 млн рублей?
Я вообще не понимаю как у людей поворачивается язык говорить что то в защиту этой повозки))) за эти деньги можно взять авто более лучше
13
10
Ответить
Vel
Находка
Денис
какой то капризный попался директор.ну ничего, на пенсию выйдет, мерс содержать не не что будет и сразу понравится.
Да ничего подобного! Я к примеру лучше пешком чем на этом ведре, которое стоит три миллиона кстати 😂
2
12
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3600
Это авто подходит только под один критерий. Это распил бабла.
7
5
Ответить
31531256
avto
так это для перевозки досок - тогда пикап надо
скорее газель
пикап для пижонов
4
 
Ответить
10565311
Как можно ездить на заднем сиденье, без климата? Это точно не машина для ездя сзади!
1
4
Ответить
32183475
Томск
32215118
Длина корпуса рулетки 75 мм
Получается появилось две рулетки
2
 
Ответить
32183475
Томск
lamer1188
Когда читал про кивки пассажиров при торможении... как-то жалко их стало. Бедненькие, страдают ради народа.
Терпят
 
 
Ответить
kiper
Новосибирск
"Ауре требуется больше достоинства и породистости"
А откуда им взяться, если ВАЗ ассоциируется исключительно с авто для не шипко богатых Россиян!
Кстати, что там с волгой? Она более подходит на роль машины для младшего чиновничьего состава.
6
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 6
Жду искру на тесте.
2
1
Ответить
14800599
ПАЛАСИО
Деньги возили в коробках из под ксерокса
Выносили из дома правительства РФ
4
 
Ответить
14800599
33534258
Я думаю чиновникам есть о чем подумать кроме комфорта служебного автомобиля. В целом тачка норм, надо их министерству промышленности раздать сначала. По поводу подогрева сидений на третьем ряду - зачем...
Так пишут только те, у кого не было машины с трехуровневым подогревом сидений.
Это как трехзонный климат контроль - тут такая же фигня.
Редко но метко он нужен, раз уж машина такого уровня.
4
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Узкоцелевая нишевая машина.
Кроме госструктур никому не нужна.
3
1
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
Какие выводы можно сделать?
Что октавия A7/A7 FL из под такси, даже с учётом предстоящих вложений(мотор, коробка, подвеска, детейлинг/ремонт салона) - остаётся предпочтительнее ауры 🤷‍♂️
Нужно только искать комплектацию "пожирнее"
5
1
Ответить
  
Скопин
Сообщений: 503
ПАЛАСИО
Надо чтобы в реальности пересели на Ауры
А зачем? Чем обычные Весты плохи? Сзади места тоже немало
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 115
Ниша Ауры - чинуши и фикусы.
1
 
Ответить
Денис
Лангепас
Quaestor
Российские чиновники это заслужили
В точку
 
 
Ответить
3194577
Midshipman
Надо еще гранту так же растянуть - для замов руководителей. Главное же в машине бизнес класса - это место в ногах для заднего пассажира, а то, что он задницей съезжает, нет не то что зоны климата или хоть...
Да как минимум климат,сиденье с регулировкой более мощный двс . А так только такси в комфорт.
 
1
Ответить
Александр
Новосибирск
13658889
Достойная машина
Хотел сказать,достойная наших чинушь?
5
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1396
Зачем чиновникам персональный автомобиль?
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
9
 
Ответить
12776793
Уфа
Krolik Zanuda
Ребят, у вас чуваки задницей едет потому что веса в нем лишнего кг 20-30. Пусть сбросит, заодно может и спина пройти)
Действительно, у наших чиновников то нет лишнего веса, заадница ехать не будет.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 518
Quaestor
Российские чиновники это заслужили
Не заслужили, даже такую! Не видно позитивных результатов их "непосильных" трудов. Для рабочих поездок ЗА ГЛАЗА самой дешевой гранты/нивы короткой с водителем. Свои функции, по перевозке иждивенца она выполнит, не нагружая казну.
Раньше электорат с пеной верещал, что чиновники должны выглядеть презентабельно перед делегациями(я так не считал), но теперь им и красоваться не перед кем, поэтому самой бюджетной и дешевой для бюджета перевозки им ,абсолютно точно, будет достаточно.
13
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2648
Аура выполняет весь требуемый от нее функционал: размер, плавность хода, ремонтопригодность и т. д.
Кого вы там рассказываете. Китайских запчастей насовали, где как и чем ремонтировать собрались? Китайскую реплику вариатора в гараже чинить будете? Или мотор 1.8 который ногами собирали на китайском навесном?
2
2
Ответить
21339973
Челябинск
Барин всегда ездит на сукне или велюре, кожа, а тем более дермантин - это удел кучера.
5
 
Ответить
 
Север
Сообщений: 4311
Это эконом класс, для такси пойдет, узкая только. Качество салона - дешман.
5
 
Ответить
Человек с дивана
Ну че, камри?!
 
 
Ответить
Ааа
Уссурийск
Атлас
Раньше уже выпускалась Лада 2110 Premier. И вновь на те же грабли наступают...
В свое время Премьер планировался как машина для такси, и именно увеличенное место как раз предполагалось чтобы было удобно и пассажиру, и водителю- чтобы не двигать сиденье вперёд...
1
3
Ответить
avto
Новосибирск
EsaulZ
Предлагаете удлиненный Патриот пикап?)
Веста Aurus пикап
1
 
Ответить
avto
Новосибирск
31531256
скорее газель
пикап для пижонов
Веста Аурус Газель
2
 
Ответить
7475110
Новосибирск
Оставить задний диван от обычной весты и крышу покатую, ну это же просто шедевр. Итог такой модернизации весты - машина стала длинее, но не удобнее. Ничего в появившееся пространство поставить нельзя, только ноги если у пассажира как у кузнечика, то тогда норм... ну просто лютый бред
4
2
Ответить
32407203
anapa2peek
Прекрасный автомобиль для ППС или ДПС. Место для задержанных или другого спецконтингента "куча". Можно даже перегородку с решеткой поставить и тд... И сразу же Аура меняет смысл и концепцию......
Черный воронок -> черная аура для опричников
 
 
Ответить
Savik
32215118
Длина корпуса рулетки 75 мм
Ну раз они смогли замерить длину корпуса рулетки значит у них так же есть как минимум линейка , хотя можно ниткой )
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 171
Ааа
В свое время Премьер планировался как машина для такси, и именно увеличенное место как раз предполагалось чтобы было удобно и пассажиру, и водителю- чтобы не двигать сиденье вперёд...
Ну начнём с того, что ВАЗ 2110 разработали ещё в 1989 году, планировали выпускать с 1992 года, но начали лишь с 1996 года выпускать. При этом как обычно - опоздали на 10 лет - если сравнивать с той же Ауди 80.
Сейчас Ладе самое время выпускать крупноразмерный седан вроде Тойоты Камри с новым двигателем под 200 л.с., на новой платформе Е класса, а лучше S.
Но всё скорее всего как обычно для этого было предусмотрено на бумаге, а по факту - бюджеты на это попилены и выведены в личных интересах руководства и их покровителей.
1
3
Ответить
33327234
Атлас
Раньше уже выпускалась Лада 2110 Premier. И вновь на те же грабли наступают...
И ваз 21109 консул
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 171
Атлас
Ну начнём с того, что ВАЗ 2110 разработали ещё в 1989 году, планировали выпускать с 1992 года, но начали лишь с 1996 года выпускать. При этом как обычно - опоздали на 10 лет - если сравнивать с той же...
Но в провинции даже вначале нулевых ВАЗ 2110 считался крутым авто. У меня родители в 2001 году пригнали новый ВАЗ 2111 из Тольятти за 150 тысяч рублей. Это был крутой авто ровно три года) Пока город не наполнился праворульными Марк II, Chaiser и Cresta из Японии, Коронами бочками. "Бандиты и жулики" некоторые же умудрялись покупать первые леворульные Камри, собранные в Калининграде.
2
 
Ответить
Атлас
Ну начнём с того, что ВАЗ 2110 разработали ещё в 1989 году, планировали выпускать с 1992 года, но начали лишь с 1996 года выпускать. При этом как обычно - опоздали на 10 лет - если сравнивать с той же...
Не знал, что в июле 1989 были номера с триколором)
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 171
33327234
И ваз 21109 консул
Лимузин)))
3
 
Ответить
6234614
Сергей Владимирович, это старость к Вам пришла.
 
3
Ответить
28115560
человек
что за тест коробкой ксерокса? про историю читал но про тест не догоняю
Под левый нал коробка!
 
 
Ответить
Andrew P
Была у меня альмера g15 не так давно. Так вот она по удобству, кроме подогрева заднего дивана, напихает этой поделке по самое нехочу. Щас на камри езжу 70й, плюс минус в цене этой ауры. Ну и тоже, непонятно, что и для чего и зачем. Кроме госзакупок никому это не надо. Я щетаю
 
3
Ответить
не эксперт
Кузнечики
Вообще-то если по результатам работы, руководителям бы надо на растянутой буханке ездить, лада это роскошно слишком.
3
 
Ответить
30893212
Владивосток
Andrew P
Была у меня альмера g15 не так давно. Так вот она по удобству, кроме подогрева заднего дивана, напихает этой поделке по самое нехочу. Щас на камри езжу 70й, плюс минус в цене этой ауры. Ну и тоже, непонятно, что и для чего и зачем. Кроме госзакупок никому это не надо. Я щетаю
Щетавод)))
5
 
Ответить
30893212
Владивосток
RODINO
Ниша Ауры - чинуши и фикусы.
Ниша ауры - заводы по утилизации, но их нет, поэтому остаётся только гос заказ.
 
 
Ответить
30893212
Владивосток
ДИВАНИО Диванный X Перд
Тем более что обогрев сидений вообще надолго нельзя включать мужчинам, а то потом проблемы всякие начнутся.
У тех, для кого это разрабатывается, лучше чтобы они были, т. к. с потомством там тоже большие проблемы, в основном отбросы получаются.
2
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 12374
Krolik Zanuda
Ребят, у вас чуваки задницей едет потому что веса в нем лишнего кг 20-30. Пусть сбросит, заодно может и спина пройти)
Так он же целый директор.
Он ещё кило 30 наберет
Мой отзыв: Лада Веста 2018
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 59
Жалкая копия на Майбах - подушка на подголовник стоит 15 тысяч на официальном сайте Лада.
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
3
1
Ответить
Panzer17
Владивосток
Гадкая какая-то повозка, рвотный рефлекс вызывает...
4
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2857
13658889
Достойная машина
Достойная машина для слуг народа.
3
 
Ответить
Дмитрий Ромащенко
Пассажиры заднего ряда едут с такой-же скоростью как передние. И тоже должны пристегиваться. Директору Дрома тоже следует использовать ремни безопасности и не подавать дурной пример отрокам. Тогда и сползать никуда не будет заодно.
1
 
Ответить
Lesha Zh
человек
что за тест коробкой ксерокса? про историю читал но про тест не догоняю
Сколько денег со взяток получится разом перевезти.
 
 
Ответить
Макс
13658889
Достойная машина
Действительно, достойная машина того, чтобы обходить ее стороной.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Атлас
Но в провинции даже вначале нулевых ВАЗ 2110 считался крутым авто. У меня родители в 2001 году пригнали новый ВАЗ 2111 из Тольятти за 150 тысяч рублей. Это был крутой авто ровно три года) Пока город не...
У нас в провинции уже к середине 90-х ВАЗ считался ничем. Нам в те годы было странно когда приезжаешь в Краснодарский край и там полно новых ВАЗ хотя у нас за те де деньги можно было купить идеальный CROWN или подешевле ту же CAMRY.
 
 
Ответить
  
Советский
Сообщений: 373
ДИВАНИО Диванный X Перд
Тем более что обогрев сидений вообще надолго нельзя включать мужчинам, а то потом проблемы всякие начнутся.
Тогда бы кто ходит в баню/сауну никто не имели потомства, ведь там такой перегрев идет ай яй яй. Чушь эту про вред подогрева ради кликбейта делали не более. Нет ни одного научного исследования, которое было доказало вред подогрева сидения. Зато есть куча статей в Интернете , где якобы врачи рассказывают о его вреде. **** замёрзнет на ледяной сидухе, вот это реально вред, застужаются органы , а потом возникают инфекции. Реальный вред это застой крови, когда ты едешь часами в сидячем положении.
Toyota Corolla 2003 1.5 X (2007-~)
Honda Shuttle Hybrid 2019 4WD Rest (2023)
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1134
ДИВАНИО Диванный X Перд
Тем более что обогрев сидений вообще надолго нельзя включать мужчинам, а то потом проблемы всякие начнутся.
Ага
Цыплята появятся 😂
2
 
Ответить
driver4458
Пермь
Машина для босса). Смех конечно. Даже мелкий предприниматель , пройдет стороной и сядет в BMW, Фольксваген , Тойоту и поедет по делам. Не говоря уже о реальных руководителях больших предприятий или чиновников.
 
 
Ответить
Марковод
Санкт-Петербург
Vel
Я вообще не понимаю как у людей поворачивается язык говорить что то в защиту этой повозки))) за эти деньги можно взять авто более лучше
Ну, справедливости ради, там много места в салоне) В большинстве автомобилей, особенно японских, такого нет.
1
1
Ответить
Марковод
Санкт-Петербург
matkem
Просто пробежал по ценам на новые японские авто уже с доставкой во Владивосток в эти бабки можно купить новые с 0 пробегом Тойоты Сиента, Филдер, Пробокс, Хонды Фрид, Везел и это уже с пошлиной причем...
Если сравнивать размер салона, то все эти японки проиграют.
1
 
Ответить
Николай Лазицкий
Журналисты дрома точно какие-то особенные. Любую, абсолютно любую машину обязательно надо протестировать на возможность спать в ней. А почему не проверяете на удобство грузить и разгружать, например, песок из багажника лопатой? Ну а что, любой у кого есть дача нет-нет, да и захочет грядку подсыпать.
Спать в седане - это точно такая же дичь как и перевозка сыпучего груза в багажнике, но у вас там на ДВ, если тачка без полного привода и в ней нельзя спать — это плохая тачка.
Ровный пол - не для того, чтобы спать. А для того, чтобы удобно перевозить объёмные грузы (к примеру коляску детскую или большие чемоданы). Именно поэтому ничего критичного нет в "горбах" в 10-15 см нет.
1
 
Ответить
Олег
Магадан
А помните как завистливые комментаторы желчью исходили когда приступили к разработке AURUS ?
Вот и я помню...
Собаки лают - караван идет!
1
 
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1268
Мантурова возить на этом драндулете. А чтобы не сползал с заднего сидения, посадить рядом Соколова. Пусть друг за друга держатся.
 
 
Ответить
Vel
Находка
Марковод
Ну, справедливости ради, там много места в салоне) В большинстве автомобилей, особенно японских, такого нет.
За эти деньги можно найти японский автомобиль где будет куча места, при чем это место будет удобное а не как в ауре вместо сидух чуть ли не ведра стоят) у ней нет плюсов от слова совсем! Альфард можно взять вместо этого поноса вазовского
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада Аура в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о LADA Aura.
Посмотреть всё о LADA Aura
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром