Из Китая с пробегом. Как ситуация с премиумом?
02.06.2025 | 15560 просмотров

Из Китая с пробегом. Как ситуация с премиумом?

Автор: Егор Климов
Фото и видео: Евгений Штыгайло
Источник: Дром
Мы как-то уже наведывались в Поднебесную, чтобы посмотреть, что из себя представляет местный рынок подержанных автомобилей. Но тогда в прицел попал в основном бюджетный сегмент, зачастую с чисто китайскими брендами. Рыночки соответствовали этому ценовому диапазону и очень напоминали приморский «Зеленый угол», с той лишь разницей, что иногда машины все-таки продавались под крышей или в зданиях — для б/у в России это до недавних пор было непозволительной роскошью. Но в этот раз мы с Евгением, который продал нам BYD Song Plus, заглянули в сегмент «дорого-богато», где бал правят свежие «немцы» и китайские премиальные новоделы. Это уже совсем другой уровень — персонал в деловой одежде, наполированные автомобили, повсюду глянец, мониторы и ощущение полноценного торгового центра. Молла, как принято такое называть сейчас.

Разумеется, у автомобилей такой ценовой категории и покупатели куда более требовательные, поэтому в подобных местах представлены машины, прошедшие проверку более чем по 300 пунктам. В славные времена в России на площадках при официальных дилерах по аналогичному принципу появлялись автомобили с пробегом со статусом «Approved», то есть прошедшие полную техническую и юридическую проверку у дилера. Короче, машина, за которую официально не стыдно.

Лакшери, молл — все, как любят китайцы. Но и русские, кстати, тоже

— А по каким критериям подбираются автомобили в такие торговые центры? Я смотрю, здесь и Porsche, и Audi, и Mercedes-Benz…

— Машины расставлены блоками по брендам, как ты верно заметил — Ауди, Лисяны, Мерседесы. БМВ, кстати, в меньшей степени представлены. В целом тут на первом этаже в основном автомобили японских и европейских брендов, которые производятся на заводах в Китае. А на втором этаже автомобили уже чисто китайских брендов.

Mercedes-Benz и Audi в Китае представлены куда более широко, чем BMW
В таких моллах на первом этаже стараются разместить самые фешенебельные товары. Люксовые «китайцы» тоже есть, но располагаются на других этажах

— Как это работает — любой человек может приехать и поставить на продажу свой автомобиль после проверки?

— Да, только нужно платить комиссию этой площадке, она будет прибавляться к стоимости автомобиля. У таких площадок есть партнеры из числа компаний, у которых имеются лицензии на экспорт, такие партнеры комиссию не платят при покупке, потому что обеспечивают клиентов магазину.

— Комиссия большая?

— Несколько процентов от стоимости, причем она сразу указывается на ценнике — большими цифрами обозначена цена, мелкими — комиссия. То есть если вы как «физик» пришли и покупаете, то эту сумму мелкими цифрами платите, если, например, через нас берете, то эту комиссию не платите.

— А магазин сам отправляет машину в Россию?

— Нет, у них лицензии на экспорт нет. Поэтому мы выступаем в качестве посредника — берем у заказчика предоплату, здесь все выкупаем и отправляем в Россию. То есть работаем как партнеры. Ну и есть небольшой нюанс: владелец нашей компании и владелец этого магазина — друзья.

Как вы, наверное, догадались, в продаже немало гибридов и электромобилей. Особняком стоит Tesla — и не только потому, что она в Китае очень популярна, в основном из-за Model 3 и Model Y. Интересна она еще и тем, что очень сильно теряет в цене — например, Model 3 в Китае стоит 130 000–140 000 юаней (то есть в России будет стоить что-то около 2,5 млн рублей). При этом это будет 2023–2024 год выпуска. Model Y чуть дороже — 170 000–190 000 юаней (около 3 млн рублей). Дешевле нашего BYD Song Plus (нового, правда).

— Китайцы очень любят Теслы, Model 3 даже в топах продаж среди новых машин. Но уже через 10 000 километров пробега ценник машины падает чуть ли не в полтора-два раза — ведь новые «тройки» продаются от 235 000 юаней. Также резким падением цены отличаются электромобили Nio. Вот эти два бренда почему-то особенно сильно теряют в стоимости. Хотя в целом про все электромобили можно сказать, что они быстро дешевеют.

Tesla 3 и Y очень популярны в Китае. Но быстро и сильно теряют в цене, поэтому на рынке б/у на них нередко очень заманчивый ценник

В общем, если не произойдет обвала курса рубля к юаню, то есть смысл ждать, пока на новых «электричках» тысяч 5–10 покатаются китайцы, а потом уже покупать. Так, кстати, многие и делают. Разница в цене между новыми Аватрами и Лисянами и с пробегами 5000–10 000 километров могут достигать 1–1,5 млн рублей. В цене, конечно, любые новые автомобили теряют, но «электрички» особенно. Китайские — тем более.

— Как сделать покупку автомобиля с пробегом в Китае приятной и при этом не остаться без денег?

— Первое, от чего себя нужно оградить — это от фейковых объявлений. Тут все по классике — если в объявлении цена сильно ниже рынка, то это неспроста. Часто есть объявления из Ниндо, Чэнду, Сучжоу, Вэньчжоу — из этих городов мы объявления в принципе не рассматриваем.

— Там нет машин?

— Там есть машины, мы даже были в этих городах, чтобы понять, где эти автомобили и есть ли они на самом деле в продаже. Это крупные города, но в них такие объявления нацелены в основном на «внутренних» клиентов, то есть для продажи в Китай. Поэтому они, продавцы, не утруждают себя тем, чтобы убрать автомобиль с продажи, хотя он давно уже продан. Но еще чаще объявление с низкой ценой — это такая не очень экологичная уловка, чтобы собрать лидов. То есть спровоцировать человека на звонок и дальше его уже раскручивать на посещение магазина и покупку чего-нибудь из имеющегося ассортимента.

— Знакомая схема. Точно такой же машины, к сожалению, уже нет, но есть очень похожая и даже комплектация богаче, только немного, буквально в два раза, дороже.

— Совершенно верно. Плюс в Китае не принято, чтобы физическое лицо продавало автомобиль. Обычно все владельцы сдают машины таким магазинам и одновременно у таких магазинов может быть много автомобилей в продаже. И они не особо следят за каждым объявлением. Главное — чтобы человек позвонил. А там уже что-нибудь ему да продадут.

— Окей, фейковые объявления игнорируем. Что далее?

— Далее важно запрашивать отчеты по машине — здесь это вполне распространенная услуга, стоит 900 юаней. За эти деньги машину перед покупкой проверяют по всем узлам, агрегатам и кузовщине. Своего рода автоподбор. Собственно, вот два основных момента перед покупкой.

Subaru BRZ не теряется в шеренгах дорогих немецких автомобилей. «Японцев» в Китае тоже ценят

— Но сам же автомобиль не приобретешь, нужны посредники. Сколько компаний занимаются экспортом из Китая?

— Когда мы начинали, в нашей провинции, которая граничит с Россией и имеет таможенный переход, было всего две, еще две в соседней. Сейчас таких компаний множество, в том числе мошеннических, потому что услуга стала пользоваться спросом и, естественно, не могла остаться без внимания нечистых на руку людей. Такие, как правило, сами ищут «клиентов», звонят по объявлениям и предлагают свои услуги.

— И как понять, авторизованная компания перед тобой или какие-то шарлатаны?

— Да никак особо не проверишь — просто звонят с китайских номеров, предлагают привезти автомобиль. Быстро и недорого, как водится.

— Почему люди стали чаще привозить машины из Китая под заказ? Еще два года назад все это было в зачаточном состоянии, да и ассортимент машин был не очень — Чери да Чанганы и тому подобное, а сейчас все больше премиум и люкс.

— Статистика меняется, сейчас, если говорить про нашу компанию, доля чисто китайских брендов в поставках составляет уже 7%, пока доля европейских и японских брендов, производимых в Китае, преобладает. При этом в эти 7% «китайцев» в основном входят престижные китайские бренды типа LiXiang и Zeekr. Автомобили европейских и японских брендов, собранные в Китае, довольно интересные по цене.

— Если говорить про автомобили европейских марок, то есть такое мнение, что условный немецкий Мерседес и Мерседес китайской сборки — абсолютно разные автомобили и есть вопросы по качеству.

— Отличия действительно есть, но не могу сказать, что они касаются надежности. Скорее это касается, напротив, упрощенных технических решений. Например, у Mercedes-Benz C-Klasse немецкого производства много кузовных деталей из алюминия, а у китайской версии кузов из стали. Да, китайская «цешка» в итоге тяжелее и, скорее всего, будет ехать по-другому, зато в случае небольшого ДТП починить ее проще и дешевле. А если говорить про сборку и узлы, то все такое же, один в один.

— На чем сами китайцы ездят и как часто они меняют автомобили?

— За последний год можно увидеть тенденцию, что китайцы массово пересаживаются на свой автопром, на электромобили — этот рынок здесь очень быстро развивается и поддерживается. Иногда даже местные компании в погоне за долей рынка могут работать агрессивно и продавать автомобили в убыток — такой вот китайский капитализм. И на это люди реально клюют. Ну и непосредственно автомобили китайцы стали производить уже действительно неплохие и современные, потому что над ними теперь работают ведущие европейские инженеры и дизайнеры. И, по статистике, те, кто пересаживаются на новый китайский премиум, в итоге оставляют немецкую тройку и VAG. Хотя позиции того же Volkswagen, конечно, сильны — это самые продаваемые автомобили в Китае, потому что тут много СП и заводов. Но и сюда китайские производители потихоньку запускают руки. Потому что китайцы падкие на все новое, а какой-то консервативный европейский бренд не может сокращать жизненный цикл модели — и рестайлинги, и новые поколения выходят четко по графику. Китайские же бренды могут, часто меняются модели, выходят новые комплектации и так далее — китайцы на все это ведутся.

Позиции Volkswagen в Китае сильны — много заводов, народная любовь к марке. Но чисто китайские производители не дают расслабиться и уже дышат в затылок

— Но не все же так идеально?..

— Да, есть и обратные примеры, когда прогрессивный производитель является, по сути, стартапом и не выдерживает этой экономической гонки. Печально известный HiPhi, который успел напродавать своих недешевых, в общем-то, гиперкаров, а потом разорился. И сейчас непонятно, что делать с такими автомобилями. Потому что на них даже запчастей и расходных материалов нет.

Так что хорошо, что мы купили на ресурсные испытания BYD, а не HiPhi. Выставили бы ХайФай на аукцион, а его бы никто не купил.

Комментарии

Name R
««Так что хорошо, что мы купили на ресурсные испытания BYD, а не HiPhi»»

Вы погодите радоваться, с BYD тоже не всё ясно.
141
63
Ответить
   
Сообщений: 19091
Про китайских перекупщиков ничего не написали
Продам уши от мертвого осла.
99
12
Ответить
   
Сообщений: 19091
Тесла 3 через полгода-год эксплуатации и 10 000 км теряет в цене 50%? Даже Лада не может себе такого позволить
Продам уши от мертвого осла.
131
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
"Потому что китайцы падкие на все новое, а какой-то консервативный европейский бренд не может сокращать жизненный цикл модели — и рестайлинги, и новые поколения выходят четко по графику. Китайские же бренды могут, часто меняются модели, выходят новые комплектации и так далее — китайцы на все это ведутся."

"Печально известный HiPhi, который успел напродавать своих недешевых, в общем-то, гиперкаров, а потом разорился. И сейчас непонятно, что делать с такими автомобилями. Потому что на них даже запчастей и расходных материалов нет."

В Китае есть социальный рейтинг, поэтому там все в Китае ведутся на всё новое, чтобы не опускаться в социальном рейтинге? Это в этом смысл коммунизма - у кого самое новое, тот и круче?
Мой отзыв: ТагАЗ Тинго 2011
38
46
Ответить
Name R
ПАЛАСИО
Тесла 3 через полгода-год эксплуатации и 10 000 км теряет в цене 50%? Даже Лада не может себе такого позволить
Но тем не менее замкнула топ-5 списка самых прибыльных автопроизводителей в мире за 2024.
За каждую машину больше прибыли получают только немцы и Ferrari:
36
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
"Например, у Mercedes-Benz C-Klasse немецкого производства много кузовных деталей из алюминия, а у китайской версии кузов из стали. Да, китайская «цешка» в итоге тяжелее и, скорее всего, будет ехать по-другому..."

Ехать будет медленнее, а ржаветь быстрее. Китайцы ведь падкие на всё новое ( как нам пишут в этой статье), поэтому им видимо специально быстро ржавеющие авто производят, чтобы быстрее новые покупали...
53
27
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
ПАЛАСИО
Про китайских перекупщиков ничего не написали
"Но еще чаще объявление с низкой ценой — это такая не очень экологичная уловка, чтобы собрать лидов. То есть спровоцировать человека на звонок и дальше его уже раскручивать на посещение магазина и покупку чего-нибудь из имеющегося ассортимента."
6
9
Ответить
Зачем Балацка притащил теслу утопленика из америки 22-го года ,если из китая дешевле?
75
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
Атлас
"Но еще чаще объявление с низкой ценой — это такая не очень экологичная уловка, чтобы собрать лидов. То есть спровоцировать человека на звонок и дальше его уже раскручивать на посещение магазина и покупку чего-нибудь из имеющегося ассортимента."
В России некоторые недавно тоже хотели запретить продажу бу авто лично владельцем, а чтобы только через автосалоны продавали. Видимо у Китая подсмотрели.
48
5
Ответить
Атлас
"Но еще чаще объявление с низкой ценой — это такая не очень экологичная уловка, чтобы собрать лидов. То есть спровоцировать человека на звонок и дальше его уже раскручивать на посещение магазина и покупку чего-нибудь из имеющегося ассортимента."
И обязательно в кредит, с дикими процентами, и с помощью на дорогах.
45
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
Тарас Леонидович
Зачем Балацка притащил теслу утопленика из америки 22-го года ,если из китая дешевле?
Скоро контрафакт из Китая повезут, как с кроссовками и костюмами Абибас: не Тесла, а Телса. Нужно внимательно смотреть при покупке
52
22
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
Атлас
Скоро контрафакт из Китая повезут, как с кроссовками и костюмами Абибас: не Тесла, а Телса. Нужно внимательно смотреть при покупке
Там вместо электродвигателя будут педали и цепь на задний мост вместо кардана
38
12
Ответить
Атлас
В России некоторые недавно тоже хотели запретить продажу бу авто лично владельцем, а чтобы только через автосалоны продавали. Видимо у Китая подсмотрели.
А что толку? Вы зайдите на один сайт который тут нельзя называть,и почитайте отзывы об этих салонах,даже о крупных ,там битье в шпакле через одну ,нагло не стесняясь всяких баз ,скручивают пробеги...а иногда даже выплывают экземпляры с кривыми доками,это все можно почитать в отзывах с одной звездочкой.
39
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1718
Атлас
"Например, у Mercedes-Benz C-Klasse немецкого производства много кузовных деталей из алюминия, а у китайской версии кузов из стали. Да, китайская «цешка» в итоге тяжелее и, скорее всего, будет ехать...
Разница на всю машину 20-50кг, управляемость тоже не страдает и по цене детали тоже одинаковые.
Дело не в ржавчине, никому в Европе и в голову не придёт что то там выправлять-выстукивать-вытягивать после ДТП, не позволит стоимость нормочаса. А в Китае местные особенности - даже дилер может себе такое позволить, поэтому сталь - намного легче и дешевле с ней работать.
По ценам и их падению - на новые дают рассрочки и скидки, у нас тоже никто чуть бушный хавал не торопится покупать без значительной скидки.
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
52
5
Ответить
   
Сообщений: 19091
Атлас
"Потому что китайцы падкие на все новое, а какой-то консервативный европейский бренд не может сокращать жизненный цикл модели — и рестайлинги, и новые поколения выходят четко по графику. Китайские...
Китаец без понтов, беспонтовый китаец))
Продам уши от мертвого осла.
40
9
Ответить
     
Сообщений: 2358
Name R
««Так что хорошо, что мы купили на ресурсные испытания BYD, а не HiPhi»»

Вы погодите радоваться, с BYD тоже не всё ясно.
Byd всякое может подкинуть , не то что Ниссан .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
25
16
Ответить
   
Сообщений: 19091
Атлас
Скоро контрафакт из Китая повезут, как с кроссовками и костюмами Абибас: не Тесла, а Телса. Нужно внимательно смотреть при покупке
Тецла))
Продам уши от мертвого осла.
16
4
Ответить
Царь Василий
Тарас Леонидович
Зачем Балацка притащил теслу утопленика из америки 22-го года ,если из китая дешевле?
Ну там ради контента скорее. Притащить труп в Грузию, заменить почти всю проводку, увезти в Беларусь, там растаможить и т.д. Или тут: дать денег, через два месяца забрать с автовоза целую теслу. Из этого драму на 10 серий не растянуть
71
2
Ответить
Хирургия АКПП
Железногорск-Илимский
Атлас
В России некоторые недавно тоже хотели запретить продажу бу авто лично владельцем, а чтобы только через автосалоны продавали. Видимо у Китая подсмотрели.
Это произойдёт! Рано или поздно.
А подсмотрели не у китайцев.
8
11
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5480
- отправь дурака в японию за машиной, он мазду купит -
что-то вспомнилось...
33
25
Ответить
19778897
Хабаровск
Name R
««Так что хорошо, что мы купили на ресурсные испытания BYD, а не HiPhi»»

Вы погодите радоваться, с BYD тоже не всё ясно.
А что не так с BYD?
21
26
Ответить
Енот Игорь
19778897
А что не так с BYD?
Бид банкрот
36
30
Ответить
 
Сообщений: 5524
Атлас
В России некоторые недавно тоже хотели запретить продажу бу авто лично владельцем, а чтобы только через автосалоны продавали. Видимо у Китая подсмотрели.
Не напоминай об этом.
5
7
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3889
Name R
««Так что хорошо, что мы купили на ресурсные испытания BYD, а не HiPhi»»

Вы погодите радоваться, с BYD тоже не всё ясно.
Все, приплыли что ли?
Строил гоночные авто для дрэга, авторалли и дрифта, отдыхаю...
www.drive2.ru/users/peleton/
6
7
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1304
Сначала часто попадались авто из категории,, китайский премиум,, как электро, так и гибриды.. В 23 году прям много... А в этом году, все чаще на площадках продажи бу стоят. Зато всяких Джаееко, и Танков по более стало
А года через 3...будут сплошь Весты.
6
9
Ответить
 
Братск
Сообщений: 220
Тарас Леонидович
Зачем Балацка притащил теслу утопленика из америки 22-го года ,если из китая дешевле?
Чтоб запилить контент - очевидно же.
16
2
Ответить
Александр
Владивосток
"Далее важно запрашивать отчеты по машине — здесь это вполне распространенная услуга, стоит 900 юаней"

Странно, я китайцам за это плачу 500.

Что неудивительно в общем контексте блога "главное, чтобы человек был общительный". Общительный собеседник не всегда хороший контрагент на рынке.
18
1
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 20384
Тарас Леонидович
Зачем Балацка притащил теслу утопленика из америки 22-го года ,если из китая дешевле?
Так им важен контент чтобы заработать на рекламе а не сама машина
Внедрение 1С в магазине под ключ за 48 часов
Продам 2106,99гв в х.с.
Мой отзыв: Honda Civic 1997
14
1
Ответить
avto
Новосибирск
Енот Игорь
Бид банкрот
ссылку ?
21
10
Ответить
20252948
Барнаул
Енот Игорь
Бид банкрот
Пока ещё не банкрот, но, есть такая возможность.
10
18
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Атлас
Там вместо электродвигателя будут педали и цепь на задний мост вместо кардана
Флинстоуны
5
2
Ответить
Pol
Хабаровск
Александр
"Далее важно запрашивать отчеты по машине — здесь это вполне распространенная услуга, стоит 900 юаней" Странно, я китайцам за это плачу 500. Что неудивительно в общем контексте блога...
они тебя обманывают и сами остальные 400 до 900 добивают
17
3
Ответить
Pol
Хабаровск
SunRider
Так им важен контент чтобы заработать на рекламе а не сама машина
и чего они там рекламируют?
3
10
Ответить
 
Сообщений: 7824
Енот Игорь
Бид банкрот
Бид пока не банкрот. Но самый закредитованный из китайцев. Производит сильно больше, чем продает (как ВАЗ примерно :-)) ) Демпингует. Дилеры от него разбегаются.
В Китае сейчас производители себе показатели продаж накручивают. Чтобы показать инвестиционную привлекательность.
Заставляют дилеров оформлять машины на себя, типа продалась. Потом дилеры машинку с минимальным пробегом выставляют на продажу как бу с большой скидкой. У дилеров с маржой плоховато.
25
4
Ответить
6089797
Name R
Но тем не менее замкнула топ-5 списка самых прибыльных автопроизводителей в мире за 2024.
За каждую машину больше прибыли получают только немцы и Ferrari:
Рейтинг барыг, кто больше наживается на покупателе
6
6
Ответить
     
Сообщений: 3940
Name R
Но тем не менее замкнула топ-5 списка самых прибыльных автопроизводителей в мире за 2024.
За каждую машину больше прибыли получают только немцы и Ferrari:
Причем здесь прибыльность? Прибыльность определяется себестоимостью и ценой продажи нового автомобиля. Здесь спрашивают почему этот авто сильно теряет в цене через условный год эксплуатации?
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
9
11
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8055
Атлас
"Например, у Mercedes-Benz C-Klasse немецкого производства много кузовных деталей из алюминия, а у китайской версии кузов из стали. Да, китайская «цешка» в итоге тяжелее и, скорее всего, будет ехать...
Дешевле сталь люминия, зайдите в любой пункт металлоприёмки.
9
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8202
Pol
и чего они там рекламируют?
Много чего. В т.ч. соседний атомобильный ресурс.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
5
1
Ответить
Тарас Леонидович
Зачем Балацка притащил теслу утопленика из америки 22-го года ,если из китая дешевле?
Для контента очевидно
8
4
Ответить
сергей.1
Сначала часто попадались авто из категории,, китайский премиум,, как электро, так и гибриды.. В 23 году прям много... А в этом году, все чаще на площадках продажи бу стоят. Зато всяких Джаееко, и Танков по более стало
А года через 3...будут сплошь Весты.
"года через 3...будут сплошь Весты"
Не дай бог
8
9
Ответить
  
USA
Сообщений: 12204
В Китае нет завода БМВ или Порше, зато есть 100% пошлина на их ввоз.
Поэтому когда ты едешь на них, все китайцы знают, что ты состоятельный человек.
15
15
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1624
Степан Демура
В Китае нет завода БМВ или Порше, зато есть 100% пошлина на их ввоз.
Поэтому когда ты едешь на них, все китайцы знают, что ты состоятельный человек.
Оп-па... Вот это новость.. А что - Брильянс (это и есть азвод БМВ в Китае) обанкротился?! Нигде такой информации не попадалось...
14
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43677
Name R
««Так что хорошо, что мы купили на ресурсные испытания BYD, а не HiPhi»»

Вы погодите радоваться, с BYD тоже не всё ясно.
Но BYD до банкротства далековато)
Мой отзыв: Renault Duster 2014
12
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43677
ПАЛАСИО
Тесла 3 через полгода-год эксплуатации и 10 000 км теряет в цене 50%? Даже Лада не может себе такого позволить
Думаю, электрический Ларгус и 100% может потерять
7
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43677
Атлас
"Потому что китайцы падкие на все новое, а какой-то консервативный европейский бренд не может сокращать жизненный цикл модели — и рестайлинги, и новые поколения выходят четко по графику. Китайские...
Скорее наоборот - у кого социальный рейтинг высокий, могут купить новое, потому с высоким рейтингом доступны всякие плюшки в виде льгот и сниженных процентов
5
4
Ответить
Енот Игорь
Бид банкрот
Они Вам лично так и сказали - мы, BYD, банкроты ? )))))
12
14
Ответить
Добрыня Никитич
— За последний год можно увидеть тенденцию, что китайцы массово пересаживаются на свой автопром, на электромобили

У местных адептов японии и европы сейчас случился сердечный приступ, ахаххаха))))

Помнится не так давно в какой то теме, да в какой какой то , в каждой, они веряют , что китайцы ездят на европе , а китайские авто это для нищих в России. АХАХА, представляю их лица сейчас.
19
21
Ответить
Добрыня Никитич
Степан Демура
В Китае нет завода БМВ или Порше, зато есть 100% пошлина на их ввоз.
Поэтому когда ты едешь на них, все китайцы знают, что ты состоятельный человек.
Да, да , именно поэтому БМВ снизила цены на свои авто , что бы хоть как то конкурировать с китайскими.
10
13
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43677
ПАЛАСИО
Китаец без понтов, беспонтовый китаец))
Все азиаты любят понты. Россияне тоже
13
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43677
Александр
"Далее важно запрашивать отчеты по машине — здесь это вполне распространенная услуга, стоит 900 юаней" Странно, я китайцам за это плачу 500. Что неудивительно в общем контексте блога...
Вы перекуп или для себя?
 
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43677
Степан Демура
В Китае нет завода БМВ или Порше, зато есть 100% пошлина на их ввоз.
Поэтому когда ты едешь на них, все китайцы знают, что ты состоятельный человек.
А без пошлин непонятно)
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43677
chajnick
Оп-па... Вот это новость.. А что - Брильянс (это и есть азвод БМВ в Китае) обанкротился?! Нигде такой информации не попадалось...
Да они там все банкротятся - HiPhi, BYD, BMW-Brilliance)
6
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43677
Добрыня Никитич
— За последний год можно увидеть тенденцию, что китайцы массово пересаживаются на свой автопром, на электромобили У местных адептов японии и европы сейчас случился сердечный приступ, ахаххаха))))...
Ну то, что по официальным каналам поставляется в РФ - это действительно, мягко говоря, массовый сегмент, а-ля Тойота или Киа в свое время. Китайцы массово пересаживаются на машины уровнем выше, и дороже, соответственно. Nio, Li, Zeekr, Xpeng и прочие "серые" хиты РФ
7
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1304
ssw ssw
"года через 3...будут сплошь Весты"
Не дай бог
И прули
4
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18834
Всё понятно))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
2
Ответить
Pol
Хабаровск
KuraLexeR
Много чего. В т.ч. соседний атомобильный ресурс.
У эльдара? Там нет рекламы
1
6
Ответить
     
Сообщений: 2358
Olsol
Бид пока не банкрот. Но самый закредитованный из китайцев. Производит сильно больше, чем продает (как ВАЗ примерно :-)) ) Демпингует. Дилеры от него разбегаются. В Китае сейчас производители себе показатели...
Сейчас соотношение активов и обязательств BYD составляет 70%, что указывает на зону риска. Однако Ли Юньфэй напомнил, что у General Motors (76%), Ford (84%), Apple (80%) и Boeing (102%) ещё более высокие коэффициенты.
9
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8202
Pol
У эльдара? Там нет рекламы
У Ильдара рекламы нет. На канале АП-команды - есть.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1626
Атлас
"Потому что китайцы падкие на все новое, а какой-то консервативный европейский бренд не может сокращать жизненный цикл модели — и рестайлинги, и новые поколения выходят четко по графику. Китайские...
В Китае нет социального рейтинга. Была статья на Пикабу, где россиянин, живущий в Китае подробно раскатал этот баян.
10
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43677
14710782
В Китае нет социального рейтинга. Была статья на Пикабу, где россиянин, живущий в Китае подробно раскатал этот баян.
Он же, кстати, и говорит всем, что китайцы не ездят на китайских автомобилях)
5
10
Ответить
 
Сообщений: 7479
Атлас
"Потому что китайцы падкие на все новое, а какой-то консервативный европейский бренд не может сокращать жизненный цикл модели — и рестайлинги, и новые поколения выходят четко по графику. Китайские...
... Нет в КНР ни социализма,ни - тем более - коммунизма : обычные б0гачи-эксплуататоры и обычные бедняки-эксплуатируемые. А красный флаг - так,для маскировки, как в некоторых странах ещё.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
13
1
Ответить
Pol
У эльдара? Там нет рекламы
Во первых балацка команда ап,и там есть реклама ,во вторых у ильдара есть прямая реклама ап сервиса и ап-меда...в последнем вообще была реклама лаунча.
3
5
Ответить
ДРАКОН_пират
... Нет в КНР ни социализма,ни - тем более - коммунизма : обычные б0гачи-эксплуататоры и обычные бедняки-эксплуатируемые. А красный флаг - так,для маскировки, как в некоторых странах ещё.
Щас там ихний генсек принялся наводить порядок с этой сфере,кстати после его потуг экономика китая начинает плыть..А после как попытаются на тайвань прыгнуть ,и вовсе не знамо чем закончится.
2
8
Ответить
Alexey
Бийск
Причем конторы которая ни хило хочет кушать. Был прогон у них про привоз машин под типо пост оплаты( машину привозят и ты расплачиваешься). Так вот позвонил я по машине которая меня интересовала с китайского сайта ссылку кинул спросил сколько вашей комиссии прилипает к Китай цене и тут начались прикаты типо машина фуфло либо такой нет, бери вот нашу на 300т.р дороже, при чем на год старее той которую я кидал. Ладно говорю а пост оплата работает, а нет говорят все только 100% предоплата. Короче пусть ребята на подсосе по сидят, я таких кормить точно не буду.
12
 
Ответить
6778084
Енот Игорь
Бид банкрот
Пока не банкрот. Но финансовая модель очень рискованная.
И если объём продаж или рентабельность продаж начнет сокращаться- то быть беде. Ну или если стоимость фондирования существенно возрастёт.
9
3
Ответить
 
Сообщений: 7479
Тарас Леонидович
Щас там ихний генсек принялся наводить порядок с этой сфере,кстати после его потуг экономика китая начинает плыть..А после как попытаются на тайвань прыгнуть ,и вовсе не знамо чем закончится.
... На Тайване производится 90 % всей оперативной памяти ,продаваемой в мире. Так что дикое подорожание обеспечено будет,после того как К. попытается "прыгнуть" на Тайвань.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1626
Gorn
Он же, кстати, и говорит всем, что китайцы не ездят на китайских автомобилях)
Он же купил китайский электромобиль с пожизненной гарантией, женился на китаянке, ведёт бизнес в Китае и вообще наслаждается жизнью, вместо того, чтобы писать комменты на Дроме.)
 
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43677
14710782
Он же купил китайский электромобиль с пожизненной гарантией, женился на китаянке, ведёт бизнес в Китае и вообще наслаждается жизнью, вместо того, чтобы писать комменты на Дроме.)
Ну и в чем он неправ?:)
1
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 14989
Степан Демура
В Китае нет завода БМВ или Порше, зато есть 100% пошлина на их ввоз.
Поэтому когда ты едешь на них, все китайцы знают, что ты состоятельный человек.
BMW Brilliance Automotive Ltd. была основана в мае 2003 года как совместное предприятие BMW Group и Brilliance Automotive Group Holding Ltd. Ее бизнес охватывает производство, продажу и послепродажное обслуживание автомобилей марки BMW в Китае. BMW Brilliance имеет производственную базу в Шэньяне, провинция Ляонин
автолокация.рф
5
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 14989
Босы наших компаний друзья)))
Все платят, мы не платим)))
Да, блин, вы, как все мы, просто выкупаете машины где придется, что за аура особенности?))

Дром, у них более 100 машин выложены у вас на площадке в ролике говорится.... А что, так можно было?! Они же не выкуплены ими, у них нет по ним оплаченных инвойсов и тд (что вы требуете от нас) для размещения таких объявлений. Они просто взяли и выложили как рекламу чужие авто. Но у вас же это запрещено!? Или за деньги ДА? Я тогда тоже так хочу! Мой экспортер тоже друг многих хозяев автосалонов там и комиссии по низу рынка. Давайте либо всем, либо никому!
автолокация.рф
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1309
Александр
"Далее важно запрашивать отчеты по машине — здесь это вполне распространенная услуга, стоит 900 юаней" Странно, я китайцам за это плачу 500. Что неудивительно в общем контексте блога...
публикация - гольная реклама "идите к нам у нас честно, но дорого". Впечатление, что самому слетать, купить на месте и отправить будет дешевле, чем пользоваться этой кучей полумошенников
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
5
 
Ответить
Александр
Владивосток
kkkuuu
публикация - гольная реклама "идите к нам у нас честно, но дорого". Впечатление, что самому слетать, купить на месте и отправить будет дешевле, чем пользоваться этой кучей полумошенников
Я так и делал. Совсем самому конечно нет - нужен китайский экспортер. На авторынке Чанчуня я достал контакты, по которым и оказался самый нормальный экспортер по тачкам.

А до этого неделю прочесывал Шанхай, Иу, Ханчжоу - с удовлетворительными результатами.
2
 
Ответить
Александр
Владивосток
Debwer
Byd всякое может подкинуть , не то что Ниссан .
Езжу на том и том, и то и то надежно.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1626
Gorn
Ну и в чем он неправ?:)
А разве он неправ?
 
 
Ответить
Добрыня Никитич
Gorn
Ну то, что по официальным каналам поставляется в РФ - это действительно, мягко говоря, массовый сегмент, а-ля Тойота или Киа в свое время. Китайцы массово пересаживаются на машины уровнем выше, и дороже, соответственно. Nio, Li, Zeekr, Xpeng и прочие "серые" хиты РФ
Да хватит сочинять. Открой тот же дром, выбери в поиске авто " в пути" или "под заказ" ,выбери страну марки авто Китай и смотри. Полно авто из Китая именно низшей ценовой категории. Откуда они берутся б/у в китае , если китайцы не ездят с ваших слов на них ???? Если и в это не веришь, то открывай китайские сайты по продаже авто и смотри. Надеюсь прозреют глазки.
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа BYD Song Plus в России


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
4 242 892 ₽
Стоимость владения:
13,82 ₽ на 1 км

Навигация блога

Вы смотрите раздел Статьи о БИД Сонг Плюс.
Посмотреть всё о БИД Сонг Плюс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром