Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор автомобиля Acura MDX, 2000 год

Обзор автомобиля Acura MDX, 2000 год

06.07.2005 | 14819 просмотров

Acura MDXПрототип этой машины был выставлен на автосалоне в Детройте в январе 2000 года. Спустя три месяца в Нью-Йорке состоялась официальная презентация новой модели брэнда Acura, под которым реализуются элитные автомобили компании Honda. Cпециальный корреспондент webCG Ватанабэ Синтаро совершил испытательную поездку на Acura MDX, которая, кстати сказать, разработана на базе автомобиля Honda Lagreat.

Она больше подходит Америке!

В Северной Америке по-прежнему популярны автомобили класса SUV (внедорожники). Естественно, все производители не прочь сыграть на этой популярности. Но при этом они не особенно расположены к тратам, и всегда ищут обходные пути - чтобы не привлекать крупные инвестиции. Вот, к примеру, Honda, похоже, уже нашла.

Суть замысла разработчиков сводится к тому, чтобы взять шасси автомобиля Honda Lagreat, установить на этом шасси 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 3.5 литра (V-образное расположение цилиндров), собрать это все на заводе, расположенном в Канаде, и подать покупателю под видом нового внедорожника.

Acura MDXПоскольку главной мишенью MDX становится автомобильный рынок Северной Америки, то вся доработка машины происходит именно на месте. Америка ныне – это страна, где в экономике действует принцип «мыльного пузыря». В такой экономической ситуации покупатель ведет себя несколько по-особенному. Поэтому, стоит только подать что-нибудь под маркой Acura (мол, вот вам новый элитный автомобиль) -  и дело в шляпе! Уж не знаю, оценивают ли в такой циничной манере эту свою разработку сами сотрудники Honda, но результат налицо: на свет явилась «новая» модель - Acura MDX.

При обычной езде – привод только на передние колеса

Все сказанное выше - правда. Но все же разработчики - инженеры компании Honda, не забывайте! Они и здесь не смогли обойтись без новинки. На сей раз это – новая система полного привода, которая получила название VTM-4.

Acura MDXПринцип ее действия таков: в обычных условиях тяга передается только к передним колесам. Но если условия движения меняются, то электронная система управления включает многодисковую гидравлическую муфту, смонтированную заодно с задним дифференциалом заднего моста, после чего тяга начинает передаваться и на задние колеса. Ход мыслей инженеров понятен: машина весит почти 2 тонны; предположим, что перед ней лежит длинная скоростная трасса, прямая, как стрела. Зачем, скажите, здесь нужен постоянный полный привод? Гораздо экономичней получится, если автомобиль будет приводиться в движение только за счет переднего моста.

MDX оснащена более мощным, чем Lagreat, двигателем. Напомню, что в нем 6 цилиндров, которые расположены V-образно. Сам автомобиль сохранил прежние габариты. Поэтому тяга такова, что машина движется без какого-либо напряжения. Рулевое управление действует не то, чтобы очень быстро. Но из-за подтянутой подвески поворот руля приводит к естественному изменению направления движения, а не так, как иногда случается: делаешь поворот рулем, и чувствуешь, что колеса как будто некоторое время раздумывают: повернуть - не повернуть?

А привезут ли его в Японию?

Acura MDXЕсли говорить о возможных конкурентах Acura MDX, то следует прежде всего указать на Lexus LX470 (японский аналог – Toyota Land Cruiser Cygnus). Но у последнего – двигатель с 8-ю цилиндрами и рабочим объемом 4,7 литра. Чем на это может возразить 6-цилиндровый мотор с 3,5 литрами объема? Однако в актив MDX можно занести более низкую цену. Как-никак, а разница с ценой LX470 составляет более $20.000. И при этом MDX так же, как и его японский собрат, имеет в салоне три ряда кресел, и, соответственно, рассчитан на 7 человек. Это – немаловажный факт даже для Америки. Поэтому, думаю, спрос на него будет.

Похоже, что в компании Honda подумывают о том, чтобы завезти эту модель и в Японию. Но есть ли в том необходимость? Безусловно, этот автомобиль – чисто американский, он сделан американцами и для американцев. А в Японии нет нужного для него простора. Так для чего японцам такое «счастье» – автомобиль для американских дорог? Хотя, может быть я и не прав.

Технические характеристики Acura MDX

Размеры кузова (длина / ширина / высота) 4789 мм / 1938 мм / 1744 мм
Колесная база 2700 мм
Вес машины 1992 кг
Привод 4WD
Двигатель 3.5-литровый, 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, механизм газораспределения – один вал верхнего расположения с 24-мя клапанами, развиваемая мощность - 240 л.с. при 5300 об/мин., максимальный крутящий момент – 33,9 кг/м при 5000 об/мин.
Трансмиссия 5-ступенчатая АКПП
Базовая цена машины $35.000-40.000

Автор: Ватанабэ Синтаро (Watanabe Shintaro)
Фото предоставлено рекламным отделом компании Honda

2000 г.

Источник: webCG
Перевод: AUTO.VL.RU
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


webCG

Комментарии

Новосибирск
Привет всем!!! Отзыв решил написать после прочтения того что написано под авторством Ватанабэ Синтаро (Watanabe Shintaro)это надо кроссовер с рамным проходимцем сравнивать!!! хотя салон вполне сопоставим.
Фото прикреплять не буду авто достаточно распространенное, да и устарел дизайн...но не об этом.
Авто приобрел сам в США -год назад-после длительного изучения отзывов реальных владельцев и вот сейчас по порядку (отзывы в сравнении с предыдушими авто)
1.Акура МДХ - БМВ Х5: плюсы МДХ - намного удобней, комфортабельней, динамичней, вместительней, "угононепривлекательный&q uot;; минусы - "рулевое" не спортивное, уровень понтовости ниже, при агрессивном стиле вождения расход топлива чуть больше.
2. Акура МДХ - Тойота Хайлэндэр. прокатился на моей (в США перегонял её в порт) и сразу купил себе МДХ... сравнивать говорит даже не корректно.
3. Акура МДХ - Тойота Хариер 3.0L (комплектация Лексус) человек до МДХ вообще про другие марки кроме Тойоты и не думал...очень скрупулезно он к МДХ подходил: Сравнил стоимость з.частей и нормо/часов на сервисах ну и т.д. и т.п., погонял мою...по всем пунктам склонился к МДХ по з/частям что то дороже что то дешевле аналогичных на Тойоту. уже 2 коньяка мне поставил (просто спасибо за то что с моей помощью рассмотрел свою мечту).Конечно все это очень субъективно.
Бывает читаешь отзыв какого-нибудь счастливого обладателя короллы 2001 года с 1.5 движком пересевшего с "продукта для патриотов": и всех он делает, и все ему завидуют, и всем он советует.
Так же и Акура МДХ 2000-2006 года для кого-то это жалкая переделка из америкосовского минивэна, а для кого мечта и сказка. Вот и я очень субъективным мнением поделюсь: классный автомобиль - не спорт купе для гонок - хотя одноклассников уделает, не уазик для покатушек - но в отличии от так популярных у нас Х5 и RX330 имеет солидный клиренс и блокировку диференциала заднего моста, не х5 -2007г.в. для имиджевых променадов (дизайн конечно у нового Х...!!! утер нос всем конкурентам)-всёже внимание привлекает - именно автомобиль для ежедневного использования, именно использования т.к. надежен, вместителен, экономичен, не лишен шарма и индивидуальности. Лично меня не устраивает только адаптивная АКПП пример жена пару дней покаталась спокойненько ни куда не торопясь...сел значит я кнопочку нажал сиденье - зеркала на меня порадовались жужжа...поехал решил поддать, а она -АКПП-мне ты типа чего ох....л, подумаю я сначала. Именно по этой причине моя жена не дает мне свою Хонду говорит она-Хонда-потом бесится :))
Главное купить авто в хорошем состоянии иначе столкнетесь с самым главным минусом - авто редкий и не все з.части есть в наличии.
Немного про переодичность работ: ходовка (яйца сайленблоки) ходят около 50000 км. среднеагрессивного насилия, шаровые рулевые дольше, передние тормозные колодки за 30000 км. стер. При общем пробеге 150 000 км. запросилась на ремонт рулевая рейка 2 дня работы и 6000 рублей удовлетворили её, после морозов потекла одна из передних стоек в магазинчике не удивились моей беде сказав что при моих 150 ткм еще долго жила. При таком пробеге и радиатор уже можно заказывать (или паять мать его). Еще от себя про цены цены как и на все авто этого класса +/- (прошу только не сравнивать с американскими "немцами" и всякими Рэйнжами Кайенами там сопоставимо с вертолетом) японских брэндов. Да и ни в коем случае не пытайтесь экономить на спец. жидкостях (АКПП, зад.редуктор) именно следствием таких экономий становятся рассказни о плохих хондовских коробках.
Вот и всёёёё!!! Удачи на дорогах, и о друзья ну давайте быть толерантнее, мы же не хотим смерти.
23
 
Ответить
Илья
Междуреченск
Хонда срв 1996 года владею 14 лет пробег 565 тысяч двиг коробка все родное .стойки и резинки только меняны а тут пробег только обкатку прошел уже что-то проситься к замене.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Acura MDX в России