Американцы в России. Обзор автомобилей Acura MDX, Mazda CX-7 и Suzuki XL7

Американцы в России. Обзор автомобилей Acura MDX, Mazda CX-7 и Suzuki XL7

29.05.2008 | 66912 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1345 (55%)
429 (17%)
547 (22%)
88 (3%)

Источник:Drom.ru
Фото: Drom.ru
Автомобили предоставлены:Альтаир-Авто

при перепечатке активная ссылка на Drom.ru обязательна!

 

Acura MDX, Mazda CX-7 и Suzuki XL7

Acura MDX, Mazda CX-7 и Suzuki XL7

Acura MDX

Acura MDX

Acura MDX

Acura MDX

Сиденья первого ряда полностью не раскладываются, причем вытащить подголовник не удастся. Это объясняется тем, что сиденья укомплектованы активными подголовниками — системой безопасности подправляющей положение подголовника в случае удара сзади, что помогает избежать травмы шеи.

В MDX приборная панель сделана эстетически красиво. Шкалы читаются легко, подсветка не утомляет монотонностью. Ничего лишнего.

Рычажки управления электроприводом сидений в Acura MDX.

Внутренняя поверхность бардачка покрыта флокировкой. Благодаря чему, при езде ничего не гремит. Однако в салоне данной американской комплектации нет пепельницы, зато есть несколько полезных секций для очков, мелочи и тому подобного.

Багажник в MDX не самый большой, но зато есть третий ряд сидений.

Задний ряд сидений в Acura MDX. Проблем с размещением ног нет.

Фальшпол в багажнике MDX скрывает доступ к отсеку с инструментами для замены колеса.

Вот так откручивается запасное колесо в Acura MDX.

Запасное колесо крепится к днищу. В непогоду, если пробьет одно из колес, придется замараться.

Двигатель Acura MDX оснащается системой понижения вредных веществ в выхлопных газах.

Acura практически не дымит на холостых. В сравнении с CX-7 и XL7, он самый экологичный. На нашем 98-ом бензине и наименее вонючий. А самый неприятный запах, разносится вокруг Mazda СX-7.

При тесте на диагональное вывешивание колес, ход отбоя подвески показал нормальный для паркетного класса результат в 10 сантиметров, потом заднее колесо уже теряет связь с дорогой, вызывая пробуксовку.

У MDX лучшая настройка подвески из представленных автомобилей.

Acura MDX на проселочной дороге.

Acura MDX на проселочной дороге.

Mazda CX-7

Mazda CX-7

Mazda CX-7

Салон в Mazda CX-7 кожаный, но уюта и комфорта в нем не ощущается.

Рычажки управления электроприводом сидений в Mazda CX-7.

Для городского минивэна объема багажника Mazda CX-7 вполне достаточно

Задний диван снабжен подлокотником, который может пригодиться в дальних поездках. Но вертикальная раскачка кузова не даст вам насладиться в полной мере комфортом автомобиля.

Запаска расположена под фальшполом багажника. Нырять за ней под днище в случае чего не придется.

Тест на диагональное вывешивание CX-7 прошел нормально. Ход отбоя подвески составил 9 сантиметров.

Сзади у Mazda CX-7 многорычажная независимая подвеска.

С глиноземной неровно дорогой CX-7 справляется нехотя.

Поведение автомобиля на проселочной не располагает к «покатушкам», доверие к управляемости падет пропорционально набору скорости. Mazda CX-7 все-таки городской, асфальтовый кроссовер.

Suzuki XL7

Suzuki XL7

Suzuki XL7

Suzuki XL7

Место водителя и передний ряд сидений сделаны функционально, добротно.

Рычажок управления электроприводом сидений в Suzuki XL7.

Suzuki XL7 поставляется на американский рынок в пяти- и семиместной комплектациях, нам досталась пятиместная, у которой снят последний третий ряд кресел.

Задний диван в XL7

В багажнике Suzuki XL7 нет фальшпола, инструменты для замены прохудившегося колеса находятся в нише сбоку.

Запасное колесо в XL7 крепится к днищу, как и у MDX. Благодаря этому разверы багажника радуют, но вот особой радости не ощущаешь от замены колес: надо отвинтить, достать из-под днища и привинтить. На грязной дороге нужна будет роба.

Suzuki плохо карабкается на кочки и хорошо вывешивается.

Остаться без бампера при преодолении насыпей — пара пустяков.

Как и у прочих кроссоверов сзади на XL7 используется многорычажная независимая подвеска.

По проселочной дороге на скорости до 60 км/ч Suzuki управляется хорошо, машина ведет себя послушно и предсказуемо. Прибавив ходу, меняет свои манеры в худшую сторону.

Сомнительно, что, выбравшись на пикник с семьей и грузом провизии, вам захочется гарцевать по кочкам на этом автомобиле.

Acura MDX, Mazda CX-7 и Suzuki XL7

Сегодня у нас на тест-драйве три уже давно известные машины: Acura MDX, Mazda CX-7 и Suzuki XL7. Все три машины — полноприводные кроссоверы в комплектации для американского рынка, предоставленные на тест-драйв компанией «Альтаир-Авто». Мы попытаемся выяснить: что вы получите, потратив свои деньги на одну из этих машин. Ценовой диапазон широк: от 1 540 000 рублей за Suzuki XL7 до 2 300 000 рублей за Acura MDX.

Acura MDX

Acura MDX — продуманная и техничная

Первое впечатление от автомобиля — это его внешний вид. У Acura экстерьер интересный, черты кузова резкие и динамичные. Цепляют своей необычностью. Ксеноновые фары, противотуманные фонари в переднем бампере, повторители указателей поворота в зеркалах, подножки, люк на крыше с электроприводом гармонично вписываются в граненый внешний вид кроссовера.

Открываешь дверь водителя. Первое, что чувствуешь — дорогой запах кожаного салона, он не раздражает. Сиденья удобные, садиться за руль легко. Левая рука сама находит рычажок электропривода, с его помощью настраивается кресло. Возле селектора передач находится кнопка включения подогрева сиденья, такая же расположена со стороны пассажира. После того, как положения сиденья и руля откорректированы, их можно записать в память бортового компьютера. В MDX предусмотрена возможность запомнить два расположения, очень удобно.

Кокпит сделан удобно, все рычаги управления под рукой, приборная панель читается легко при любом освещении.

Двигатель моментально реагирует на поворот ключа, оптитронная панель вспыхивает вместе с запуском мотора. Приборная панель отлично читается при любом освещении, но для любителей кнопочек слева от руля добавлены регулировка яркости подсветки. Руль небольшой, на ощупь радует. Прикоснувшись, выпускать из рук его не хочется. Обзорности хватает, но машина — не аквариум.

Ремни безопасности мягкие, теплые на ощупь, вытягиваются с легким шелестом, приятно клацают в замке. У селектора автомата классическое расположение, при этом он немного наклонен к водителю, искать его не приходится. Работать с ним вслепую начинаешь с первой секунды. Стояночный тормоз реализован в виде третьей педали, выжимается и сам фиксируется. А вот чтобы снять с «паркинга» авто, надо потянуть за рычаг слева под рулем.

Задний диван можно назвать комфортным только для двух человек, если вас трое — придется потесниться. На нем отмечено три места для установки детского кресла. Пространства для ног в MDX вполне достаточно, подбирать коленки к подбородку не придется. За вторым рядом сидений спрятан третий. Этот элемент интерьера сделан качественно и функционально, сиденья снабжены боковой поддержкой. Продуманность устройства салона чувствуется и тут, чтобы разложить-сложить сиденья, лезть в инструкцию не придется — интерфейс интуитивно понятен. Но все-таки третий ряд — издевательская «фишка»: сидеть там, а не заниматься йогой, смогут разве что малые дети да любимая болонка. Багажник — не самое сильное место данного автомобиля, положение можно спасти, сложив оба ряда задних кресел.

Задний диван можно назвать комфортным только для двух человек, если вас трое — придется потесниться. На нем отмечено три места для установки детского кресла.

Экстерьером, комплектацией салона, удобством рычагов управления можно хвастаться до бесконечности, но оборотистый двигатель, быстрая коробка передач и многорычажная подвеска, проглатывающая все неровности дороги, не оставят равнодушным. Это понимаешь, как только выезжаешь на дорогу — останавливаться уже не хочется.

Acura MDX позволяет с равным удовольствием стартовать с нуля до сотни за 8 секунд по асфальту, и на этой же сотне промчаться по неровной грунтовке. Ни раскачиваний, ни вихляний — машина идет уверенно, послушно следуя любому движению руля. Два режима работы подвески «спорт» и «комфорт» помогут вам увидеть одну и ту же дорогу по-разному. Если в первом режиме MDX кажется жестковатым, но уверенным на любом покрытии автомобилем, то при режиме «комфорт» авто становится другом вашего сытого желудка, если он в состоянии выдержать плавную вертикальную раскачку.

Для выполнения обгонов и маневров 3,7 литрового двигателя, развивающего 300 л.с. более чем достаточно.

Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач работает четко, без задержек, чтобы перейти на мануальный режим потребуется специфическое настроение. Работа двигателя в салоне практически не слышна, дает знать о себе качественная шумоизоляция. Для выполнения обгонов и маневров 3,7-литрового двигателя, развивающего 300 л.с., более чем достаточно.

Купив Acura MDX за 2 300 000 рублей (около $96 000), вы получите комфортный, динамичный и экологичный автомобиль от Honda, на котором хочется ездить каждый день.

Mazda CX-7

Mazda CX-7 — городской вариант

Mazda CX-7 настраивает на спокойный лад. Плавные черты, округлые формы, сглаженные линии. Экстерьер авто выполнен в точности с фирменным дизайном автомобилей Mazda последних трех лет.

Садиться за руль удобно, но сделать это «на автомате», с первого раза получится не у всех. Руль небольшой, как в спортивных машинах. Регулировка по выносу отсутствует. Настройка руля по высоте может смутить — расположение рычажка подъема колонки не очевидно. Впрочем, электропривод сиденья компенсирует эту «особенность» устройства руля. Объем спинки сиденья вам придется домкратить вручную — производитель заботится о вашем тонусе, надо полагать.

Руль у CX-7 небольшой, удобный в использовании. Но качество его покрытия (а тут, судя по каталогу, натуральная кожа) оставляет легкое недоумение — не кожзам ли это.

На руле расположено управление аудиосистемой, пластик которой оценки выше «тройки» не заслуживает. Ремни безопасности сделаны из неудачного материала, на ощупь неприятные. Выбор удобной для себя посадки много времени не занимает.

Подлокотник на заднем диване удобен. Конструкция подстаканников явно разрабатывалась без оглядки на то, что CX-7 — автомобиль, и ему свойственно двигаться. В результате, стаканы при поездке придется поддерживать рукой, в отсутствие фиксаторов любой маневр приводит к опрокидыванию кружки.

Ощущение пластмассовости автомобиля остается с вами повсюду. Даже на заднем сиденье. Но там хорошо, явного дискомфорта до начала поездки пассажиры точно ощущать не будут. Багажное отделение для городского кроссовера более чем достаточное, под его фальшполом лежит запаска и набор ключей — они удобно расположены и легкодоступны.

Mazda CX-7 оснащается турбированным двигателем с непосредственным впрыском топлива.

Mazda CX-7 радует своей динамикой на асфальтовой прямой — дает знать о себе турбированный 244-сильный двигатель. Переключения коробки передач заметно запаздывают. Алгоритм ее работы не в полной мере соответствует возможностям мотора. Раскрыть потенциал автомобиля поможет «спортивный» режим работы коробки передач. Но он не спасет от излишней раскачки кузова и морской болезни на заднем диване.

Поездка по проселочной дороге на Mazda CX-7 связана с яркими переживаниями: постоянно приходится выбирать маршрут и думать, не сядет ли автомобиль. Системы контроля стабилизации движения и распределения тормозного усилия тут не актуальны, они пригодятся на трассе и в городе зимой. Mazda CX-7 — хороший автомобиль за свои деньги. Он стоит 1 600 000 рублей. За эту сумму вы получите современный городской кроссовер для ежедневных поездок на работу и в супер-маркет.

Suzuki XL7

Suzuki XL7 — все для дома, все для семьи

Внешность у Suzuki XL7 оригинальная. Машина привлекает своим запоминающимся экстерьером. Крупная оптика — характерная черта американских автомобилей — в этом короссовере обретает свою функциональную красоту, все светосигналы видны хорошо. Suzuki XL7 в плане экстерьера представляет своеобразный компромисс между «граненой» Acura MDX и «зализаной» Mazda CX-7.

Посадка на место водителя, как и на место пассажира, в Suzuki не вызывает отрицательных эмоций, но подножка пришлась бы кстати. Кожаные кресла пошиты хорошо. Сиденье водителя регулируется электромотором частично, высоту спинки приходится самому подбирать вручную.

Посадка на место водителя, как и на место пассажира, в Suzuki не вызывает отрицательных эмоций, но подножка пришлась бы кстати.

Пассажир же все настроит сам, ручками, по старинке. Руль приятен на ощупь. Регулируется только по высоте легко и быстро. Пластик в салоне выполнен из качественных материалов. Обзорность хорошая.

Электронное табло на главной приборной панели поможет вам вовремя заменить масло, подскажет, какая дверь не закрылась до конца, проинформирует обо всем, что происходит с кроссовером.

Включаем зажигание. На переднем табло межу спидометром и тахометром вспыхивает информация «97% oil life remaining» (маслу осталось жить 97%), приятная напоминалка. Это маленькое информационное табло — полезная деталь, оно поможет определить, какая именно дверь осталась незакрытой, если такое случится. Контроль стереосистемы и работы подсветки находятся на руле. Им можно спокойно пользоваться даже на высоких скоростях. Интересная особенность в Suzuki XL7 — как только селектор передач оказывается в положении «D», двери автоматически закрываются (дети не выпрыгнут на ходу), в MDX и CX-7 такого нет.

Спокойный двигатель — это не недостаток автомобиля, а намек на его основную черту — семейность и безопасность. В нашем XL7 отсутствовал третий ряд сидений, но подушки безопасности для него и крепления под кресла были предусмотрены. Если, что дачные помидоры уцелеют, для этого есть все технические возможности.

Возможностей 252-сильного двигателя достаточно для уверенного управления кроссовером весом в 1 800 кг и длиной в пять метров. Рулевое управление отзывчивое, при поездке под руль не подстраиваешься. При этом в салоне шумно, изоляция плохая.

На асфальте XL7 идет как корабль: плавно, без излишней раскачки. По проселочной надо быть внимательным, чтобы не клюнуть носом в руль, ход отбоя колес не на высоте в буквальном смысле. Он равен всего 8 сантиметрам — худший результат из всех трех автомобилей, если добавить к этому самые большие свесы, то становится ясно, что выбирать дорогу на ухабистом проселке, управляя Suzuki, придется более внимательно.

Багажник у XL7 самый большой и вместительный из всех представленных автомобилей. Его можно забить под завязку всем для отдыха. Мы прикинули, что туда уместится пара-тройка палаток, резиновая лодка, все для шашлыка, провизия на неделю, и прочие необходимые мелочи для дикого туризма. Объем багажника подстрекает брать с собой в путь как можно больше.

Салон у Suzuki — конфетка, весь раздвигается, раскладывается, складывается. В одно движение кресло пассажира спереди трансформируется в столик, на пикниках — вещь отменна. Но не только конфигурации салона помогут вам приятно провести время на природе.

Suzuki XL7 за 1 540 000 рублей — семейная, спокойная машина, располагающая к размеренной езде, на ней путь лежит к культурному отдыху на окультуренных площадках. Скорее подойдет людям, живущим в пригороде, в своем доме. На улицах города при своих габаритах Suzuki XL7 будет далеко не эффективным транспортным средством.

Drom.ru благодарит компанию «Альтаир-Авто» за предоставленные на тест-драйв автомобили.

Автомобили на тест-драйв были предоставлены компанией «Альтаир-Авто», официальным дистрибутором Mercedes-Benz на Дальнем Востоке РФ.

 

Технические характеристики Acura MDX, Mazda CX-7 и Sizuki XL7
 
 Acura MDX
Mazda CX-7Suzuki XL7
Стоимость2 300 000 рублей1 600 000 рублей1 540 000 рублей
Снаряженная масса2 085 кг1 833 кг1 813 кг
Колесная база2 751 мм2 750 мм2 854 мм
Длина4 843 мм4 673 мм5 008 мм
Ширина1 994 мм1 871 мм1 833 мм
Высота1 732 мм1 645 мм1 750 мм
Клиренс
200 мм205 мм200 мм
Двигатель и трансмиссия
Двигатель24-клапанный, V6, SOHC VTEC с непосредственным впрыском, эко-тип ULEV216-клапанный, рядный, 4-цилиндровый, с непосредственным впрыском, турбированный24-клапанный, V6 с системой VVT
Рабочий объем
цилиндров
3,7 л.2,3 л.3,6 л.
Мощность300 л.с. на 6 000 об/мин.244 л.с. на 5 000 об/мин.252 л.с. на 6 500 об/мин.
Крутящий момент372 Нм на 5 000 об/мин.350 Нм на 2 500 об/мин.329 Нм на 2 300 об/мин.
Коробка передач5-ступенчатая автоматическая секвентальная коробка передач с поддержкой мануального режима смены скоростей6-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным контролем и возможность мануального управления сменой скоростей5-ступенчатая АКПП с возможностью мануального выбора передачи
Шасси и кузов
КомпоновкаДвигатель спереди / привод полныйДвигатель спереди / привод полный
Двигатель спереди / привод полный
Тормоза
(перед/зад)
Дисковые тормоза с системами ABS, EBD - электронное регулирование распределения тормозного усилия между четырьмя колесами Дисковые, вентилируемые тормоза с ABS и EBD
Дисковые вентилируемые тормоза с ABS и EBD
Подвеска
(перед/зад)
Незавиcимая, тип Макферсон, с винтовой пружиной и стабилизатором / Независимая мультилинковая со стабилизатором Незавиcимая, тип Макферсон, с винтовой пружиной и стабилизатором / Независимая мультилинковая со стабилизаторомНезавиcимая, тип Макферсон, с винтовой пружиной и стабилизатором / Независимая мультилинковая со стабилизатором
КолесаЛитые диски, 18 х 8 Литые диски, 18 х 7,5Литые диски, 17
ШиныP255/55 R18 104HP235/60 R18 HP235/60R17
Оборудование
 
  • Система контроля давления в шинах (TMPS)
  • Система стабилизации движения автомобиля
  • Ксеноновые передние фары
  • Противотуманные фары
  • Салон – серая кожа
  • Мультифункциональный руль
  • Электропривод и подогрев передних сидений
  • Электростеклоподъемники всех окон
  • Сдвижной/подъёмный люк с электроприводом
  • Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Память водительского сиденья
  • Кондиционер
  • Комплект велюровых ковриков
  • Комплект резиновых ковриков
  • Полный пакет подушек безопасности для всех пассажиров
  • Ремни для детских кресел
  • Устройство открывания дверей с ключа


  • Механизм складывания зеркал заднего вида
  • Электрические стеклоподъёмники
  • Кожаный руль
  • Подвижная рулевая колонка
  • Кондиционер
  • 2-х этапное закрывание замков
  • Круиз-контроль
  • Система аудио АМ/FM/CD (модульная) с автоматическим контролем уровня (ALC) и цифровые часы
  • Спутниковое радио SIRIUS
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Двойные передние подушки безопасности
  • Ремни для детских кресел
  • Иммобилайзер
  • Устройство открытия дверей с ключа
  • Мультифункциональный руль
  • Электропривод водительского сидения
  • Люк с электроприводом
  • Электропривод и подогрев зеркал
  • Электрические стеклоподъёмники
  • Подогрев передних сидений
  • Кондиционер
  • 8 подушек безопасности
  • Заводская тонировка
  • Ремни для детских кресел
  • Система аудио АМ/FM/CD
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Багажная шторка

 

Источник:Drom.ru
При перепечатке активная ссылка на источник текста обязательна!


Drom.ru

Комментарии

    
Vlad-Vegas
Сообщений: 35965
Даже не читал,но по мне,если уж на к левому рулю склоняться,так лучше уж мерин или лексус...
Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.
5
84
Ответить
Машанька
А почему у вас в последней таблице вместо Suzuki написана akura? Получается сравниваете мазду и 2 акуры!
Статья интересная, спасибо!
1
 
Ответить
sunsilk
кура на мрй взгляд удачнее но и мазда ни чего судзуки как всегда кал=)
8
33
Ответить
tengu36
акура зачет, только вот решётка обломная)))
3
3
Ответить
Marik1
Вот это багажник у зузуки!
12
2
Ответить
diav
это багажник акуры, а не сузуки)))
6
5
Ответить
Виктор 2.4
Как можно сравнивать Акуру с Маздой и Сузуки. Если Акура и Лексус ещё куда не шло. Вы бы ещё рассказали о своём сравнении производственной команде Акура, вот бы они позабавились.
27
2
Ответить
2300
2 300 000 за какуру o_0, уж лучше мерина
5
25
Ответить
 
Angarsk
Сообщений: 5040
Вместо Акуры надо сравнивать Пилот!
RUMKE...JMZKE...STRAIGHT...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2003
20
2
Ответить
  
Сообщений: 333
Так Мазда вроде 1200тыс стоит, а указано 1600, странно? http://www.mazda-major.ru/Arti...
Lexus RX
4
 
Ответить
   
Красногорск
Сообщений: 690
Мда...акура нравилась всегда...сейчас убедился, что точна надо брать.
Когда покупешь такую машину, о расходе топлива думать не надо...нужно просто наслождаться комфортом и движением в этом автомобиле.
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
16
 
Ответить
   
Красногорск
Сообщений: 690
Жене задние сиденья понравятся точно...;-)
1
 
Ответить
Как всегда статья абсолютно не правильная.
Акуру надо сравнивать исключительно только с Маздой CX-9.
И тогда по цене не будет такой разницы.
В США Акура входит а Премиум сегмент, поэтому сравнениес Маздой и Сузуки не адекватное.
18
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28564
Не корректное сравнение Акуры МДХ и Мазды СХ7 с Сузуки XL7 - така как Акура в шататах в премиум сегменте продается и имеет все на своем борту. И на комментарии что дескать типо Акура дорого...скажите спасибо нашему правительству, в Штатах данное авто новое в салоне стоит в 2 раза дешевле, а у нас новьем ввозиться сермы диллерами и растомаживается под полную пошлину плюс накрутка не хилая.
Но вообще данный агрегат 2007 года б/у можно встретить и в районе 54000 долларов. Ждите когда 2-е поколение МДХ станет проходным, цены изменятся.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
12
1
Ответить
Bounce92g
Mazda - не стильно...
Suzuki - хлам...
Acura - зачОт!!!
14
24
Ответить
   
МО
Сообщений: 16491
сузуки страшный.как он только туда затёсся.
Миру-мир...
9
15
Ответить
  
Сообщений: 348
слов нет,я за MDX,но сравнение действительно не корректно...
Honda StepWgn 2010 4wd; Honda Elysion 4wd
12
 
Ответить
Новосибирск
MDX бодрый ваще,но мазду и сузуку надо было сравнивать RDX-был уже такой тестик)
8
 
Ответить
  
Сообщений: 271
Акура типичный представитель автоботов!!!!
АППАРАТ!!!!
Мазда приелась ужее да еще и не едет, атмо ХЛ её делает, сюдзуки для тех кто питался килькой чтоб её купить.
Лидер был очевиден!
8
4
Ответить
Новосибирск
http://www.autoreview.ru/ua/archive/2007/06/acura_mazda/index.php?phrase_id=4705 491 почитайте на досуге!)
 
 
Ответить
Патрик-Стар
У Акуры фонари задние на Ауди Олроад похожи:)
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5461
Умеют машины выбирать на тест драйв. Взяли мазду за 1 200 000 и акуру 2 300 000, так они еще и разного класса. Следующий тест наверное будет: камри & МВ S500. а почему бы и нет. Все параметры совпадают: класс разный, цена в 2 раза, оба седана….
Длина минуты зависит от того,с какой стороны туалетной двери ты находишься.
5
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
ага....еще можно сравнивать автомобили по первым буквам наприме Lada & Lamborghini на L ведь обе начинаются :)))
9
 
Ответить
Статьи - это хорошо. И правильные, и, как тут многие декларируют, неправильные... Ясно должно оставаться одно - человек разумный перед покупкой изучит реальных, а не вымышленных(как в этом случае) конкурентов - положивший глаз на акуру - с Лексусом Рэксом, Мерсом и БМВ - суть же в другом...
Одним из главных ориениров следует считать надежность автомобиля и динамику его обесценивания...
Я бы не стал покупать Акуру по той простой причине, что первое поколение еще до появления последователя, приведенного в этой статье, за 3-4 года использования падала в цене примерно в 2 раза... Средняя цена новой MDX была около 60-65... в 2006 году автомобиль 2002 года можно было взять в среднем за 28-32... судите сами)))))
2
5
Ответить
имхо, кривая статья какая-то. Турбовая мазда здесь абсолютно случайно. Если уж сравнивать атмосферники то брали бы СХ-9 с 3,7 V6. Либо уже тогда брали бы RDX - там тоже турба на 2,3 литра стоит. Обе тоже с американского рынка.
2
 
Ответить
AGN
   
Красноярский край
Сообщений: 797
Marik1 ( http://---.92.125.145.236.snt.ru), 18 ч. назад Вот это багажник у зузуки! это багажник MDX
cr-v 98
2
1
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1347
CX-9 надо было сравнивать, CX-7 не американец
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1421
Да и по ценнику у них разбег чуть ли не в два раза. MDX хорш, спору нет, но конкурентов то ему надо в одной весовой категории подбирать. Можно было сюда и Rigeline присовокупить, он бы вобще всех заборол.
Продам запчасти на Honda InspireSaber UA1UA2
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1439
Зузука - зачот.
13
2
Ответить
     
Brooklyn,NY
Сообщений: 68
Acura MDX по экстерьеру довольно-таки дерзкая,мужская в отличии от бабского Lexus RХ350.Но внутри ИМХО все коряво,неудобно и тесно.Но по-любому лучше ширпотребной попсушно-зализаной Мазды и ниачомной Сузуки.
ищу партнеров в России.
1
8
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 116
"АКПП с возможностью мануального выбора передачи" - пацталом :)))
Nissan Cube e4WD (BNZ11, декабрь 2002г.)
веду www.***************ru
 
3
Ответить
Стоимость нойвой мазды СХ7, даже у нас в России от 1140000 до 1240000 рублей. Она из другой ценовой категории. Откуда они взяли цену 1600000 рублей.
 
 
Ответить
Вито Бандито
5-ступенчатый на Акуре и 6-ступка у Мазды - о чем говорит?
1
1
Ответить
Tigriy
Хороши.
 
 
Ответить
tengu36
2Вито Бандито-а зачем ты преплетаешь сюда внедорожники, класс которых ниже чем у: FX,x5,q7,порш и туарег
 
 
Ответить
    
Vlad-Vegas
Сообщений: 35965
Ничего бы не взял из этой кучи,реально,даже если бы катлета в кармане спать не давала.
Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.
 
7
Ответить
Чит
От Suzuki здесь только шильдик,а в действительности это стопроцентный американец (точно не помню какой,кажется что-то из Chevrolet)
1
2
Ответить
Nikname_78
Новосибирск
Уж очень у Акуры жо***па на Q7 смахивает....))
1
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 18989
Свежие американцы очень дороги, лучше взять то, что официально продается.
ВСЕ эти машины хороши и надежны. Все указанные минусы - просто мелочи.
Acura - это хондовский "лексус", поэтому действительно сравнивать с нею не корректно.
Для России плохо подходит из-за высоких налогов и расходов на топливо.
В Америке все они скоро еще подешевеют, т.к. идет тенденция покупать менее жрущие авто. И у нас так будет.
Даешь гибрид в массы!
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
1
Ответить
Ruslan_07
Acura рулит!
5
5
Ответить
Ну не знаю, не зна.... приживутся ли эти автомобили в России, а в особенности на Дальнев Востоке "нашей необъятной родины"....?-)))) Скажу за себя, Акура автомобиль неплохой мне даже чемто последний Сурф напомнил, дорогу держит уверенно да и проблем с излишним расходом топлива нет... Но ведь стоимость тестируемого автомобиля в России начинается от 89 000 у.е......-(((( Жаль.... Но на эти деньги лучше Лексуса 470 взять, года так 2005-06....а еще лучше подождать годик, пока 200 Крузаки пойдут из Японии по этой стоимости, все таки и престижнее, и классом выше.....да и......душа Дальневосточного автолюбителя, к этим автомобилям, лежит больше, чем к каким либо другим.....-)))) Как говорится "проверенно временем, испытано на себе"....-))))
 
2
Ответить
а ведь Мазда скорее всего появится в наших Дальневосточных городах в ближайшее время..., после очередного катоклизма в Японии...-))))
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19997
а у Акуры точно рычажная подвеска? Не ферсон?
 
1
Ответить
акура сейчас добвила очень много дополнений например двери тоже закрываются при наборе 5 ти миль в час,плюс перфориванная кожа и тд и тп да по управляемости все конкуренты просто отдыхают,я на серпантине горы ай-петри последнего мерина как тузик греку сделал,а сравнивать акуру с маздой и сузуки это просто глумиться над ними,единственное что в акуре плохо это музыка,лечиться заменой дисплея "2Х диновой магнитолой,усилителем в ключном бордачке и динамиками все с легкостью подключается к рулю
6
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
мне акура больше всех приглянулась.
TOYOTA HARRIER ACU30
7
4
Ответить
Откуда такая цена на Акуру? В базовой комплект.30000уе на Манхейме!+ доставка+таможня!С какого перепуга 96000уе???????? В Беларуссии с данной комплект.40000уе для своих!
6
1
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
нахвалил Акуру, обгадил Сузуки, что к чему не понятно
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
5
4
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
Я за Сузу))
12
3
Ответить
Езжу на СХ7 год, автомобиль отличается драйвовыми замашками, раскачки нет, чувствуешь как-будто едишь на легковом авто. В грязи, песке ведет себя достаточно вольно для кроссовера, главное передним бампером не цапануть что-либо. В снегу побывал по самые двери, выходит спокойно без проволочек. Шумоизоляция на высокой скорости плоховата (у мазды проблема с шумоизоляцией в колесных арках), расход бензина высокий, вот основные минусы. Цена - качество именно об автомобилях марки мазда.
5
2
Ответить
Vanss
самая офигенная тут это Suzuki а остальные как то так не очень....
15
6
Ответить
Vanss
sunsilk:
кура на мрй взгляд удачнее но и мазда ни чего судзуки как всегда кал=)
зузуки то как раз тут самая офигенная
11
7
Ответить
Katostrofa
Удивляет фантазия автора, как можно додуматься сравнивать эти автомобили. Сам владелец MDX 2003, и разгон у нее до сотни менее 8 секунд, тут же пишеться что у MDX второго поколения за восемь, в других источниках менее 7, на счет багажника "Багажник — не самое сильное место данного автомобиля, положение можно спасти, сложив оба ряда задних кресел." при сложенных двух рядах сидений можно возить платянной шкаф габаритами 205*80*80 и еще останеться место. на счет пассажирского дивана: два детских кресла и человек выше средних габаритов, комфортно достаточно.
5
1
Ответить
odvi
ACURA хороша во всех смыслах,главное Хондовци всегда делали очень надёжные авто.Единственный минус-уж очень много сходств на другие авто,например "задница" как у AUDI
5
7
Ответить
Новосибирск
а какой налог и страховка сколько денег готовить
2
1
Ответить
сузуки давольно таки хорошая машина за такую цену ) ну у моего знакомого полный фарш сузуки xl7 машина бомба . я лично за неё ) в этих детских акуре и мазде не чуствуется мощности и дерзости как в сузуки ) я ездил в этой тачке кулл до ста разогнать 5-ти метровую махину за 9 секунд ) я лично за сузуки классная тачка .
16
3
Ответить
Омск
Nikname_78:
Уж очень у Акуры жо***па на Q7 смахивает....))
Любителям сравнивать, ACURA MDX в этом кузове появилась раньше чем Q7.
читайте мат. часть преждем чем сравнивать "умники" ))))
7
2
Ответить
 
Сообщений: 4957
конечно не с этими машинами надо было сравнивать МДХ
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2981
Вот вам сравнение RX350/Q7/MDX https://www.youtube.com/watch?v...
Super Handling All Wheel Drive
5
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
мд икс лутше
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1459
машины разного класаа, мдх лучший
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
 
1
Ответить
Николай
Якутск
зачет новому Suzuki XL7 лучше выследит от старого =)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!