Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Acura RDX: скрытые возможности i-VTEC + Turbo

Тест-драйв Acura RDX: скрытые возможности i-VTEC + Turbo

23.10.2006 | 26727 просмотров

Источник:  AUTO-G.JP
Перевод:  Drom.ru

 

 

 

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Новый прототип Acura RDX был представлен на международном автосалоне в Детройте. Основное внимание было уделено его системе i-VTEC и турбине, однако главной радостью стало, конечно, то, что наконец этот автомобиль вышел на рынок Соединенных Штатов. Чтобы убедиться в успешности формулы "i-VTEC  + Turbo", мы провели тест-драйв автомобиля.

В солнечной Калифорнии Acura RDX произвел на нас отличное впечатление. Подтянутый силуэт кузова, большие колеса – все выглядело очень выразительно. Салон автомобиля просто излучает чувство комфорта: кожаные сиденья, огромное свободное пространство... Поворачиваешь ключ зажигания, загорается приборная панель, а под центральным спидометром на 160 миль (~250 км/ч) тебя приветствует надпись "WELCOME" (заглушив двигатель, увидишь "GOODBYE").

Автомобиль оснащен новым 4-цилиндровым рядным двигателем с двумя распредвалами (DOHC) рабочим объемом 2300 кубических сантиметров с системой i-VTEC и турбонаддувом. Вхолостую мотор работает на уверенных 700 оборотах в минуту.

Переместив рычаг пятиступенчатой АКПП в положение "D", трогаемся с места. Разгон происходит очень уверенно и гладко. Когда стрелка тахометра приближается к 3000 об./мин., начинаем всем телом чувствовать «шипение» турбины. А самые интересные ощущения приходят после 5000 оборотов.

Переключим коробку передач в спортивный режим и испытаем турбину. На первой, второй и третьей скорости где-то в спине ощущается очень сильное ускорение примерно с  3000 до 5500 оборотов. Преодолев рубеж в 6000 об./мин., турбина достигает предела своих возможностей, и мы начинаем сбрасывать обороты. VTEC – сама по себе хорошая система, а в сочетании с турбиной дает просто отличный результат: тяжелый вес кузова абсолютно не ощущается.

Что касается управляемости, здесь все безупречно, как всегда у Honda. Стабильность ощущается даже при поворотах на высокой скорости.

Некоторый дискомфорт ощущается только в случае неровной дороги, так как салон очень тихий и звук "тряски" очень хорошо слышен.

Кстати, в виду растущих цен на бензин, Acura радует весьма экономичным расходом топлива.

Технические характеристики Acura RDX 2007:
Габариты кузова (Д × Ш × В (мм)): 4590 × 1869 × 1656
Колесная база (мм): 2650
Число мест: 5
Тип двигателя: рядный 4-цилиндровый DOHC + турбо
Рабочий объем: 2300сс
Максимальная достигаемая мощность: 240 л.с. на 6000 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 35,8 кг*м на 4500 об./мин.
Трансмиссия: пятиступенчатый "автомат" с возможностью переключения передач вручную
Подвеска: на передней оси – McPherson; на задней оси – Multi Link
Покрышки: 235/55 R18 99V

 

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

Благовещенск
вот он макферсон и турбины-звиздец хонде
11
31
Ответить
"Кстати, в виду растущих цен на бензин, Acura радует весьма экономичным расходом топлива."
Каким?
18
2
Ответить
за 60-70К баксов получаем один из лучших по соотношению цена/качество аппаратов в ряду Tribeca, Саyennes, CX-7
6
 
Ответить
как то MDX лично меня больше привлекает и дизайном угловым и 3500 атмосферный и другое
4
5
Ответить
RDX прямой конкурент BMW X3, а MDX конкурент X5. Цена RDX в США составляет 33500$
16
 
Ответить
Хонде в массах уже давно звиздец...
Ко всеобщему счастью у Хонды есть не только массовые модели
3
13
Ответить
240 сил с 2.3 л малова то будет,
2 литровые 240-260 выдают
Ожидал от Хонды большего, не супер они дебютировали Тубро-варианты...
2
56
Ответить
А помоему очень душевный апарат ну и что что там мак ферсон это же паркетник с нормальным просветом, но спортивный как аутландер с двигой от эво, только посильнее
8
 
Ответить
Во-первых для такого многообещающего названия топика очень мало написано.
Во-вторых совсем ничего не сказано про SH-AWD.

Не понятны комментарии типа "240 сил с 2.3 л малова то будет,2 литровые 240-260 выдают"
Это не раллийный автомобиль, а быстрая семейная машина, поэтому более чем достаточно таких характеристик.
35,8 кг момента для такого класса очень неплохо.
Думаю больше мощность не стали делать:
а) чтобы повысить надежность и долговечность мотора;
б) чтобы добиться хорошей тяги во всем диапазоне оборотов, а не на пике;
в) чтобы был приемлемый расход.
22
1
Ответить
Магадан
2Valery
Хонда и без турбины снимает с 2 литров 240 лошадей (S2000), а турбина здесь это для комфорта и маленького расхода
13
 
Ответить
Станислав
Tribeca тож ничего)))
У Субару так и с 1.3л. выдают 280лошадей, при чем тут эти сравнения, если сделали с 2.3л. 240лошадок значит так задуманно было.
11
7
Ответить
лично мне приятнее хондовский движек 3500 V6 с отключаемыми автоматически 3 цилиндрами. Крутящий момент с низов лучше и безо всякой турбины 250лошадей при расходе как у 2.4 литра.
такой ставят на Odyssey, Accord и т.д.
если они сюда IMA (гибрид) прикрутят, то я вообще не знаю чего лучше...
6
4
Ответить
на коробке научиться нужно ездить, а потом можно и говорить, что машина плохая
1
2
Ответить
Думаю мотор 3,5 л гораздо тяжелее этого мотора, а это не только дополн. вес машины, но и бОльшая нагрузка на переднюю подвеску, следовательно с таким мотором этот авто крепче и лучше в управлении.
5
 
Ответить
Владивосток
Конкурент мазде CX7 прямой, похожий кузов, те же 2,3 литра и 240 кобыл
7
1
Ответить
Мазда СХ-7 Дешевле етого... Она начинаеться от 24.000 в США правда за овощьную комплектацию. Супер комплектация с полным приводом, кожей, климатом и навигатором стоит около 33-35 штук А ета АКУРА РДХ подороже будет... КОНКУРЕНТ ЛЕКСУСА РХ300
3
 
Ответить
Славянка
2 Хондаренко :) не настоящий ты Хондаренко :) у S2000 всегда было 250 л.с. /1 литр - 125 л.с./ без турбо ;)

2 Станислав Чет я не знаю Субару 1,3 литра 280 л.с. , а вот MAZDA есть 1,3 литра- 280 л.с. /роторный/..
Я не критик - я просто автолюбитель.. ;)
8
3
Ответить
Славянка
2 Хондаренко /Дико извиняюсь но в Европейских каталогах действительно у S2000 - 240, а в Японских - 250. Хз почему.... :)
2
1
Ответить
ЭТО ГДЕ ИНТЕРЕСНО У СУБАРУ С 1.3 ЛИТРА 280 ЛОШАДЕЙ??????????????? ССЫЛКУ В СТУДИЮ
7
2
Ответить
"У Субару так и с 1.3л. выдают 280лошадей" - это еще что: наши "клоуны-зубиловоды-тюнинг аторы-турбираторы" заявили с 1,6 - порядка 320 л.с.!!! Говорят стенд показал такие характеристики :)))

1.3 - 280 л.с. - это двигатель на заезд в 400м???

Тут речь идет о двигателях, которые не надо ремонтировать через 5-10 т.км., так что 2,3 - 240 кобыл нормально, только непонятно за сколько сотню делает??? на acura.com тоже молчание
 
1
Ответить
Сзади немного на Q7 смахивает.
1
 
Ответить
Скит
А есть кто-то кто реально ездит? Пусть он скажет
4
 
Ответить
Проехал пока 2000миль и пока даволен. На обкатке, потому выше 3000 оборотов стараюсь де давить, но чувствуется очень большой запас мощности. На трассе на 3000 оборотов выдает 160км/ч. Управляемость на высоте. На льду, снегу машина ведет себя очень уверенно, в занос уйти не стремится. На трассе идет практически как Аккорд, даже комфортнее. Машина достаточно жесткая, но это почему то не раздражает. С расходом все не понятно. В городских пробках расход под 20, на 160км - 17-18, на 130км-15, на 70-80км - 7 л/100км. Через пару тысяч поменяю масло, начну давить - расскажу.
6
 
Ответить
Проехал уже более 30000 км... За все это время впечатление стабильное - отличный автомобиль! Динамика впечатляет - 7,3 до 100 км/ч в режиме "D".., следовательно - это не предел! эта серая лошадка успела "обидеть" многих мускулистых и быстрых. Люди с удовольствием вступают в дуэль с этим "незнакомым" американцем, но большинство из них сбрасывают газ уже через 50-70 метров, словно они и не собирались меряться силами...
Расход в городском потоке (следовательно - частых пробках) около 14л, это без нервных рывков от светофора к светофору. На трассе же, при 120 км/ч - вполне обходится 9-ю литрами.
SH-AWD впечатляет своей устойчивостью на дороге, особенно при прохождении крутых виражей. Даже можно ощутить как заднее, внешнее от центра поворота колесо, начинает обганять остальные и просто "заносит" автомобиль в порот, словно без участия рулевого колеса. При пробуксовке, не только перераспределяет нагрузку на оси, но и сбраывает обороты двигателя при необходимости(сдесь уже приниают участие VSA).
Что касается интерьера автомобиля - он на высоте! Каждый раз отправляясь в дорогу с новым пассажиром, я обязательно слышу комплимент(он адресован не мне, конечно, но доставляет мне массу удовольствия)... Очень удобные сиденья, об этом можно "услышать" в любом тесте этого авто. Места в салоне достаточне всем. Совсем не мал и багажник.
Вообщем я бузумно доволен что нашел такой автомобиль (ведь до последнего я собирался покупать Cx7). Единственное что мне долгое время не нравилось - это излешне жесткая настройка подвески. На самом делел это только придает уустойчивости автомобилю при агрессивной езде.., но на наших дорогах - это дискомфорт.
Если кто раздумывает по поводу приобретения данного автомобиля, могу с уверенностью сказать - НЕ пожалете!
41
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
5 за статью!
7
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
Andrey-RDX спасибо,а то совсем нет отзывов по ней!
TOYOTA HARRIER ACU30
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 956
To Andrey - RDX: Андрей, не удалось сравнить жёсткость подвески и вообще комфорт с cr-v, аккором?
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
 
 
Ответить
Езжу на Acura RDX полтора года. Впечатление просто супер!!! До этого ездил на CR-V. Акура - это мощь,комфорт,эксклюзивность,на дежность. Реальный ПРЕМИУМ! Тех.возможности выше всяких похвал. Лексусы,инфинити и пр. отдыхают по цене и качеству.Подробно перемалывать цифры не буду умышленно, машиназэто пржде всего впечатление. Собираюсь покупать опять Акуру.Теперь ZDX.
11
 
Ответить
4 месяца у меня RDX, 2007 года. Были:джаз, ЦРВ, пассат. Новый авто немного напугал-очень мощный, пришлось привыкать. Стал ездить на большие расстояния и в первые не чувствовал усталости, болей в пояснице. Бензин любит, но за драйв готов платить. Акустика очень хорошая. Из минусов - маленькие боковые зеркала. Вот и все. Ах, да... Просили продать, я отказал....
6
 
Ответить
Взял RDX 2008 г/в с аукциона в Америке. Проехал около 5000 миль (общий пробег 40 000 миль). Очень доволен. До этого был Lexus IS200, Civic 2007 г.в. - решил повыше пересесть. Не ожидал такой мощи, хотя и читал в отзывах, что очень резвая. Очень быстро набирает скорость - удобно при быстрых перестроениях и при вхождении в поток с второстепенной дороги на главную. При такой высоте я ожидал, что RDX будет не таким устойчивым как предыдущие седаны. Но я ошибался - повороты на большой скорости держит ни чуть не хуже чем цивик, при этом на самом деле ощущается помощь электроники. Очень радует высота!!! Пока катаюсь только по Москве, но залезаю на любые бордюры во дворе для парковки, а так же перестал бояться неровных дорог. Салон очень приятный - перфорированная кожа, двухзонный климат, люк, память водительского сидения в двух положениях. Приборная панель как в спорт-каре - три больших круга, ночью подсвечивается синим цветом. Есть отдельная шкала для турбины, интересно наблюдать когда резко набираешь скорость и видишь, что включается турбинка. Я тоже выбирал между CX7 и RDX. Выбором доволен!!!
15
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Acura RDX в России